Забавные истории айдолов из SM Entertainment об учёбе в Школе исполнительских искусств Сеула (SOPA)
Для любых поклонников айдолов из SM Entertainment учреждение, известное как Школа исполнительских искусств Сеула (SOPA), входит в учебники истории прямо рядом с дебютами, днями рождения, камбэками и юбилеями.
Вот история айдолов из SM Entertainment, которые провели свои школьные годы в SOPA, и некоторые из их воспоминаний!
1. 1-е Поколение
К 1-му поколению айдолов SM, посещавших занятия в SOPA , относятся Солли из f(x), Кай и Сехун из EXO и Сыльги из Red Velvet. Хотя Кай широко известен как официальный артист SM 1994 года выпуска, он был на класс впереди остальных из-за своего раннего дня рождения.
Однажды Солли попросила Сехуна тайно купить кимбап для всех участниц f(x) по пути из школы в здание SM.
[Сыльги] Сыльги часто фотографировали во время ее школьных дней, когда она тусовалась с другом-парнем, который носил джинсовую куртку. Многие фанаты подозревают, что этот друг в джинсовой куртке был Кай из EXO. Фотография Сыльги, Кая и актрисы Гон Сын Ён (бывшей стажёрки SM), тусующихся вместе, известна среди фанатов.
По словам одноклассников, Кай был очень популярен среди девочек в школе.
[Кай] В день выпуска Кая огромная команда homemasters (фанатов, которые делают профессиональные фотографии айдолов своими огромными камерами) появилась, чтобы сфотографировать его и других участников EXO. Группа еще не дебютировала.
[Сехун] Сехун однажды пожаловался, что его школьная форма слишком сильно уменьшилась, потому что его EXO-хёны не стирали её должным образом.
2. 2-е Поколение
После выпуска 1994 года второе поколение айдолов SM,которые посещали SOPA , включало Джой из Red Velvet, Tэён и Джехён из NCT.
[Джой, Тэён, Джехён] По словам этих троих, они когда-то вместе сочинили и написали песню. Слова были написаны как-то утром, когда они ехали в школу на автобусе. Джехён сказал: «Интересно, куда делась эта песня…».
[Джой] В тот день, когда Джой перевелась в SOPA, все дети в их классе пошли посмотреть на «симпатичную новую стажёрку SM«, включая Йерин из GFriend.
[Джой] По словам самой Джой, она много спала в школе.
[Джой] Несмотря на то, что она училась в том же классе, что и Джело из B.A.P. в течение 3 лет, они даже ни разу не поговорили.
[Джонни] Джонни из NCT также некоторое время посещал SOPA, прежде чем бросить учёбу.
[Джехён] По словам Чон Чеён из DIA, которая училась в том же классе, что и Джехён в SOPA, его популярность в их классе была неоспоримой.
[Джехён] Фотография, на которой Джехён якобы ест хлеб в коридорах в тайне (?), известна среди поклонников.
3. 3-е Поколение
Третье поколение выпускников SOPA в SM состоит из участников NCT Dream Марка, Хэчана, Джемина и Джено.
[Марк] По словам Марка, он заснул в первый день занятий во время церемонии открытия.
[Джемин] Джемин был хорошо известен тем, что был дружелюбен со всеми, например, делился со всеми доступом в Интернет.
[Джено] Джено был более тихим и сторонился всех в школе. Тем не менее, Джемин и Джено были соседями по парте в одном классе, и все одноклассники приходили и болтались на стороне Джемина.
[Хэчан] По словам Хэчана, а также других одноклассников, прозвище Хэчана в классе было «принц». Все его так называли.
[Хэчан, Джемин,Джено] Эти трое были хорошими друзьями с бывшей участницей SMROOKIES Хиной, и их несколько раз видели вместе в школе.
[NCT Dream] По мнению членов группы, одна из причин, по которой стажеры-айдолы могут выбрать посещение SOPA, заключается в том, что школа имеет более мягкую политику в отношении стажёров, которые должны отсутствовать или уходить рано для обучения.
Кто из ваших любимых айдолов K-Pop посещал SOPA?
배타미 © K-POP. ru
Какая у вас реакция?
La Sopa de la Abuela: теленовелла о специальном образовании
Para Español oprima aquí.Государственные школы Арлингтона рады поделиться La Sopa de la Abuela (Бабушкин суп) – Теленовелла о специальном образовании.
Эта серия была разработана для поддержки вовлечения семей в процесс специального образования, обмена информацией, поощрения навыков защиты и развития партнерских отношений между школой и домом, которые положительно влияют на успеваемость учащихся. Созданная командой дизайнеров, в которую входили члены семьи и сотрудники, мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в путешествии одной семьи, когда они управляют своими эмоциями, узнают о специальном образовании и принимают решения.
Чтобы узнать больше о специальном образовании в государственных школах Арлингтона, пожалуйста, свяжитесь с Центром ресурсов для родителей по адресу [email protected] или 703.228.7239.
Эпизод первый: «Что происходит с моим ребенком?
В этом эпизоде мы встречаемся с Люсией, матерью ученицы начальной школы, которую направили на собрание группы поддержки учеников в школе.
Ключевые сообщения
- Процесс специального образования часто бывает подавляющим для родителей.
- Многие семьи испытывают эмоциональный стресс.
- Родители могут искать поддержки у верных друзей и сотрудников школы.
- Могут возникать негативные ассоциации со специальным образованием, и многие родители беспокоятся о том, что на их ребенка «навешивают ярлык».
- Есть разные виды инвалидности.
- Иногда родители могут не соглашаться с потребностями своего ребенка.
Эпизод второй: «Что нам нужно знать?”
Этот эпизод начинается с того, что Хосе замечает, что Педро борется с домашним заданием и расстраивается.
Ключевые сообщения
- Родителям важно понимать процесс специального обучения.
- Игровой автомат PRC – это ресурс для родителей, предназначенный для того, чтобы родители имели информацию и поддержку, необходимые им для управления процессом специального образования.
- Родители являются активными членами группы специального образования, и согласие родителей требуется на каждом этапе цикла специального образования.
Эпизод третий: WПочему так много тестов?
В третьем эпизоде Люсия и Хосе присутствуют на собрании студенческого комитета по обучению (SSC) (теперь оно называется собранием группы поддержки студентов). Их знакомят с членами студенческого комитета. После некоторого обсуждения комитет рекомендует направить Педро для прохождения специальной аттестации. Хосе и Люсия удивлены, сколько тестов будет проведено, а директор описывает различные оценки и роли членов команды. Когда Хосе спрашивает, сколько времени займет все оценивание, он с удивлением узнает, что процесс оценки может занять несколько месяцев.
- Часто на собраниях специального образования бывает много сотрудников.
- Для проведения аттестации специального образования требуется согласие родителей.
- Оценка специального образования включает в себя множество оценок
- У членов семьи могут быть предложения относительно традиционных практик помощи детям.
Эпизод четвертый: Как мы справляемся с этой новостью?
В этом эпизоде Лючия воссоединяется с Кариной и объясняет, что она готовится к встрече Педро по определению права на участие. Карина вспоминает о проблемах, с которыми она столкнулась во время своего собственного собрания по определению прав на льготы несколько лет назад в другом школьном округе. Она призывает Лючию обязательно получить и просмотреть копии отчетов об испытаниях до встречи. Шесть недель спустя Люсия и Хосе вместе просматривают отчеты перед встречей дома. Люсия сомневается, что она сделала что-то не так, что привело Педро к борьбе в школе, но Лидия заверяет ее, что она замечательная мать. Хуан изучает дислексию и заявляет, что даже успешная и популярная актриса страдает дислексией.
Несколько дней спустя мы видим, что Лючия и Хосе присутствуют на встрече.
Ключевые сообщения
- Важно заранее подготовиться к встречам. (Эпизод подчеркивает, насколько трудными могут быть встречи без подготовки….)
- Компоненты правомочности должны быть доступны родителям за два дня до собрания по определению права на льготы.
- Иногда родители задаются вопросом, виноваты ли они в том, что дети имеют инвалидность.
- Инвалидность не обязательно означает отсутствие успеха.
- Право на участие требует согласия родителей.
Эпизод пятый: Что, если мы не согласны?
В заключительном эпизоде Люсия и Хосе активно рассматривают черновик IEP Педро. Люсия подчеркивает, что родители должны вносить свой вклад в этот процесс. Через несколько дней Люсия и Хосе присутствуют на встрече Педро по программе IEP в школе, где команда рассматривает сильные стороны и потребности Педро, а также предлагает цели, стратегии и поддержку. Когда Хосе спрашивает, что произойдет, если родители не согласятся, директор объясняет, что команда продолжит обсуждение и изучение вариантов достижения консенсуса. Люсия и Хосе также уверены, что они могут принести IEP домой для проверки перед подписанием.
Позже той ночью дома Хосе и Люсия объясняют предложенный план Хуану и Лидии. Все четверо объединяются и обязуются сделать все возможное, чтобы поддержать Педро дома. В заключительной сцене Лючия и Карина навещают вместе шесть месяцев спустя. Лючия сообщает, что Педро добивается прогресса, а Карина подчеркивает, насколько важно отслеживать прогресс и оставаться в активном участии. Люсия выражает огромную признательность своему другу за поддержку на протяжении всего процесса.
Ключевые сообщения
- Родителям рекомендуется вносить свой вклад в IEP и быть активными членами команды во время собраний IEP.
- Не соглашаться во время встреч – это нормально.
- Родители не обязаны соглашаться на IEP сразу во время собрания.
- Взаимодействие с семьей способствует успеху учащихся в школе.
Вспомогательные материалы и ссылки на ресурсы
- Руководство по семейным ресурсам
- Family Guía de Información y Recursos de Educación Especial para Familia
- Двуязычные семейные специалисты
- Родительский ресурсный центр
- Руководство по специальному образованию для родителей штата Вирджиния
Лама Сопа Ринпоче, Пабонка Дечен Ньингпо
Новинки:
Sonic. Плохие парни. Комикс (перевод от Diamond Dust)
Флинн Й., Лоуренс Д.
, Хаммерстром А. и др.
США изнутри. Как на самом деле живут в стране голливудского кино и американской мечты?
Лебединцева А.
Страшно, но красиво. Раскраска-антистресс для творчества и вдохновения
Роберт А.
Таинственный сад = The secret garden
Бернетт Ф.Х.
ЕГЭ 2023. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов
Цыбулько И.П., Дощинский Р.А.
” data-product=”2949219″ data-index=”6″ data-productlist=”FA_Новинки” data-productprice=”440″ data-oldproductprice=”” data-productcategory=”” data-productbrand=””>Евнухи в Византии
Тафер Ш.
Сага о Porsche.
История семьи и автомобиля
Амман Т., Ауст Ш.
Оптина звала. 7 месяцев, которые подарили жизни новый смысл
Гуреева К.
Календарь здоровья на каждый день на 2023 год (м) Зараев
Зараев А.В.
Лучшие продажи:
Магистр дьявольского культа.
Том 1
Мосян Тунсю
Человек-бензопила. Книга 6. Вперед, Человек-бензопила!
Фудзимото Т.
Практический курс китайского языка: в 2-х томах (+аудиоприложение на сайте издательства) (комплект из 2-х книг)
Кондрашевский А.
Ф., Румянцева М.В., Фролова М.Г.
К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя
Примаченко О.
Гарри Поттер. Полное собрание (комплект из 7 книг)
Роулинг Дж.
KGBT+
Пелевин В.
Тьма после рассвета
Маринина А.
” data-product=”2920050″ data-index=”8″ data-productlist=”FA_Лучшие_продажи” data-productprice=”804″ data-oldproductprice=”895″ data-productcategory=”” data-productbrand=””>Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Ильяхов М., Сарычева Л.
Атлас информационной медицины. Знания, побеждающие болезнь
Коновалов С.
Найдено 1 товар
сначала новые
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
В наличии
Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?
Подписывайтесь на наши уведомления
Заявление о приеме в Школу исполнительских искусств
В дополнение к этому заявлению вам также необходимо будет предоставить два рекомендательных письма, в том числе одно от учителя музыки/драматургического искусства в Школу исполнительских искусств не позднее даты вашего прослушивания. Чтобы записаться на прослушивание, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
- Имя*
Первый Середина Последние
- Адрес*
Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марин oSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.
S.Wallis and ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские островаСтрана
- Home Phone*
- Сотовый телефон
- Электронная почта*
- Какую программу степени?*
Музыкальное образование в области образования Vocalmusic – Инструментальная музыкальная театральная театра ) (перечислите область и годы обучения)
- Укажите область, которую вы хотите подчеркнуть в Reinhardt
(голос, флейта и т. д.)
- Переведенные студенты
ПервокурсникВторокурсникМладшийСтарший
- Хор средней школы (ансамбли)
0 лет1 год2 года3 года4 года
- Хор средней школы (ансамбли)
0 лет1 год2 года3 года4 года
- лет 90 лет Группа средней школы (90 лет)
- Оркестр средней школы (ансамбли)
0 лет1 год2 года3 года4 года
- Театральная драма средней школы (ансамбли)
0 лет1 год2 года3 года4 года
- Перечислите варианты, которые вы будете исполнять на прослушивании*
- Название средней школы или колледжа, в котором вы последний раз учились*
- Город и штат, в котором вы последний раз посещали школу*
- Организации и другие группы и мероприятия, в которых вы принимали участие*
- Награды , награды и признание, которые вы получили*
- Пожалуйста, изложите свои планы и цели в выбранной вами области*
- Пожалуйста, укажите любую другую информацию о себе, которая подтвердит ваши потребности и заслуги для рассмотрения на получение стипендии исполнительского искусства
- Файл
Перетащите файлы сюда или
Макс.
размер файла: 64 МБ.
La Sopa de la Abuela: Special Education Telenovela
Para Español oprima aquí.Государственные школы Арлингтона рады поделиться La Sopa de la Abuela (Бабушкин суп) – Теленовелла для специального образования.
Эта серия была разработана для поддержки вовлечения семей в процесс специального образования, обмена информацией, поощрения навыков отстаивания интересов и развития партнерских отношений между семьей и школой, которые положительно влияют на успехи учащихся. Созданный командой дизайнеров, в которую входили семья и сотрудники, мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в путешествии одной семьи, когда они управляют своими эмоциями, узнают о специальном образовании и принимают решения.
Чтобы узнать больше о специальном образовании в государственных школах Арлингтона, обратитесь в Центр ресурсов для родителей по адресу prc@apsva. us или по телефону 703.228.7239.
Эпизод первый: «Что происходит с моим ребенком?»
В этом выпуске мы встречаемся с Лючией, матерью ученицы начальной школы, которую направили на собрание группы поддержки учащихся в школе. Присоединяйтесь к путешествию Люсии, которая ищет совета и поддержки у близкой подруги Карины и двуязычного семейного координатора их школы. В этом эпизоде Лючия узнает, что группы поддержки студентов могут направить учащегося на оценку специального образования. Разбираясь со своими собственными заботами и тревогами, пытаясь узнать больше, Лючия также должна реагировать на реакцию своего мужа Хосе.
Основные сообщения
- Процесс специального обучения часто утомляет родителей.
- Многие семьи испытывают эмоциональный стресс.
- Родители могут обратиться за поддержкой к друзьям, которым доверяют, и школьному персоналу.
- Могут возникнуть негативные ассоциации, связанные со специальным образованием, и многие родители беспокоятся о том, что на их ребенка навесят ярлык.
- Есть ряд ограничений..
- Иногда родители могут расходиться во мнениях относительно потребностей своего ребенка.
Второй эпизод: « Что нам нужно знать?»
Этот эпизод начинается с того, что Хосе замечает, что Педро пытается справиться с домашним заданием и расстраивается. Хосе соглашается, что он и Люсия должны пойти в Центр ресурсов для родителей (PRC). Дома Лидия (бабушка) беспокоится о том, что происходит с Педро. Хосе и Люсия посещают КНР, где встречаются с Кэтлин, которая делится информацией о процессе специального образования, обсуждает, что такое образовательная «инвалидность», и подчеркивает важную роль родителей в принятии решений на протяжении всего процесса. Она уверяет Люсию и Хосе, что никакие решения не могут быть приняты без их согласия.
Ключевые сообщения
- Для родителей важно понимать процесс специального обучения.
- PRC — это ресурс для родителей, предназначенный для обеспечения родителей информацией и поддержкой, необходимой им для прохождения процесса специального образования.
- Родители являются активными членами группы специального обучения, и на каждом этапе цикла специального обучения требуется согласие родителей.
Episode Three: W hy Так много тестов?
В третьем эпизоде Лючия и Хосе присутствуют на собрании Студенческого исследовательского комитета (SSC) (теперь оно называется собранием Группы поддержки студентов). Их представляют членам студенческого учебного комитета. После некоторого обсуждения комитет рекомендует направить Педро на оценку специального образования. Хосе и Люсия удивлены тем, сколько тестов будет проведено, а директор описывает различные оценки и роли членов команды. Когда Хосе спрашивает, сколько времени займет все оценивание, он с удивлением узнает, что процесс оценивания может занять несколько месяцев. 901:53 Позже в тот же день Хосе и Люсия объясняют Хуану и Лидии, что Педро будет проходить специальную оценку образования в школе. Люсия расстраивается, когда говорит родителям, что у Педро может быть инвалидность, и Хуан утешает ее. Лидия говорит, что собирается сварить Педро уху, чтобы помочь его мозгу, как это делали семьи в ее родной стране. Она уверена, что это поможет ему, если у него возникнут проблемы с чтением.
Ключевые сообщения
- На собраниях по специальному образованию часто бывает много сотрудников
- Для проведения оценки специального образования требуется согласие родителей
- Оценки специального образования включают различные оценки
- Члены семьи могут предложить традиционные методы помощи детям.
Эпизод четвертый: Как нам справиться с этой новостью?
В этом эпизоде Лючия воссоединяется с Кариной и объясняет, что она готовится к собранию Педро. Карина рассказывает о проблемах, с которыми она столкнулась много лет назад во время своей собственной встречи в другом школьном округе. Она призывает Люсию обязательно получить и просмотреть копии отчетов об испытаниях до встречи. Шесть недель спустя Люсия и Хосе работают вместе, чтобы просмотреть отчеты перед встречей дома. Люсия спрашивает, не сделала ли она что-то не так, из-за чего у Педро были проблемы в школе, но Лидия заверяет ее, что она замечательная мать. Хуан занимается исследованием дислексии и объявляет, что дислексией страдает даже успешная и популярная актриса.
Через несколько дней мы видим Люсию и Хосе на собрании. Они подготовлены и чувствуют себя комфортно, задавая вопросы. Когда кажется, что консенсус заключается в том, что Педро имеет право на получение услуг как учащийся с ограниченными возможностями, Хосе и Люсия должны решить, давать ли согласие на его идентификацию.
Ключевые сообщения
- Важно заранее подготовиться к собраниям. (Эпизод показывает, насколько трудными могут быть встречи, когда вы не готовы….)
- Компоненты соответствия требованиям должны быть доступны родителям за два дня до собрания по установлению права на участие.
- Компоненты соответствия требованиям должны быть доступны родителям за два дня до собрания по установлению права на участие.
- Родители иногда задаются вопросом, виноваты ли они в том, что дети имеют инвалидность.
- Наличие инвалидности не обязательно должно приводить к отсутствию успеха.
- Для участия требуется согласие родителей.
Эпизод пятый: Что, если мы не согласны?
В последнем эпизоде Лючия и Хосе активно просматривают черновик IEP Педро. Лючия подчеркивает, что родители должны внести свой вклад в этот процесс. Несколько дней спустя Люсия и Хосе посещают собрание Педро по IEP в школе, где команда рассматривает сильные стороны и потребности Педро, а также предлагает цели, стратегии и поддержку. Когда Хосе спрашивает, что произойдет, если родители не согласны, директор объясняет, что команда продолжит обсуждение и изучение вариантов для достижения консенсуса. Люсию и Хосе также уверяют, что они могут принести IEP домой для ознакомления перед подписанием.
Вечером того же дня дома Хосе и Лючия объясняют предложенный план Хуану и Лидии. Все четверо объединяются и обязуются сделать все возможное, чтобы поддержать Педро дома. В заключительной сцене Лючия и Карина встречаются вместе шесть месяцев спустя. Лючия рассказывает, что Педро делает успехи, а Карина подчеркивает, как важно следить за прогрессом и быть в курсе происходящего. Люсия выражает огромную признательность своей подруге за поддержку на протяжении всего процесса.
Ключевые сообщения
- Родителям рекомендуется вносить свой вклад в IEP и быть активными членами команды во время собраний IEP.
- Во время совещаний можно не соглашаться.
- Родители не обязаны соглашаться с IEP сразу во время собрания.
- Взаимодействие с семьей способствует успеху учащихся в школе.
Вспомогательные материалы и ссылки на ресурсы
- Семейный справочник ресурсов
- Family Guía de Información y Recursos de Educación Especial for Familia
- Двуязычные семейные специалисты
- Центр ресурсов для родителей
- Вирджиния Руководство для родителей по специальному образованию
Художественная школа SOPA и Hanlim: средние школы Kpop Idols
Поиск в этом блоге
Kpop Secret (полное издание) выпущен!
amazon.com/dp/1719874344 Amazon: https://www.amazon.com/dp/B07GZMYL83 iTunes: https://itunes. apple.com/us/book/kpop-secret/id1434793260?l=ko&ls=1&mt=11 Кобо: https://www.kobo.com/ww/en/ebook/kpop-secret — Неизвестные истории о таких к-поп-звездах, как BTS, EXO, BIGBANG, TWICE, BLACKPINK и других — Настоящая личность корейских звезд -С кем и как они встречаются -Сколько они зарабатывают Вам не интересно узнать настоящую личность звезд k-pop? Вас не интересуют неизвестные истории о них? Вот чего вы ждали! Kpop Secret выпущен! Добро пожаловать в настоящий мир k-pop. Мы постарались включить все тайные истории о корейской индустрии развлечений в Kpop Secret. Мы хотим поделиться всеми историями о звездах k-pop с поклонниками по всему миру.
SOPA & Hanlim Art School: средние школы Kpop Idols
SOPA (Школа исполнительских искусств Сеула)
Выпускники
Сюзи, Хери из Girl’s Day, Солли, Апинк Наын, Red Velvet Joy, GFriend, Юджу, Ынха, Ерин, CNBLUE Джонхён, EXO BTS, Чонгук, Сехун, Докём из SEVENTEEN и другие.
Прием в SOPA
В SOPA есть различные отделения, такие как искусство радиовещания и практическая музыка, при этом в каждом отделении есть только 2 класса для новых студентов. И каждый класс состоит из 38 студентов. Студенты, имеющие опыт работы в корейском мире развлечений, составляют 10% новых студентов, а остальные студенты не имеют никакого опыта вещания. Конкуренция очень высока.
Художественная школа Ханлим
Выпускники
Кристал, Даль Шабет Субин, Sonammo High.D, Тэмин из SHINee, WINNER Мино, Нам Тэхён, Blcok B P.O, BTOB Юк Сонджэ и другие.
Прием в художественную школу Ханлим
Любой, кто хочет стать артистом, может подать заявку на участие в школьном прослушивании, а те, у кого есть опыт работы в сфере вещания, получают дополнительные баллы. Студенты художественной школы Ханлим выглядят очень свободными духом, но в школе действуют строгие правила в отношении окрашивания волос, макияжа и пирсинга.
В. Почему известные к-поп айдолы поступают в художественные школы?
A. Звезды K-pop, у которых напряженный график, никогда не могут посещать все занятия. Впрочем, в художественных школах это не имеет большого значения. Поскольку образовательная система художественных школ ориентирована на разработку практических приемов, к-поп айдолам разрешается пропускать занятия в школе, если у них есть официальное расписание.
В. Все ли ученики художественной школы могут стать трейни к-поп?
A. Поступление в художественную школу не гарантирует, что вас найдут к-поп агентства. Тем не менее, вы узнаете много нового об артистах в школе и сможете стать авторитетом некоторых k-pop агентств.
В. Сколько стоит обучение?
A. Стоимость обучения в художественной школе составляет около 10 миллионов вон (около 890 долларов США) в год. Плата очень дорогая, потому что обучение студентов практическим навыкам и проведение различных мероприятий для студентов стоит больших денег.
В. Учащиеся художественных школ тоже изучают математику?
А. Да. Половина учебной программы художественной школы состоит из основных требований к образованию, таких как математика и английский язык.
Популярные посты из этого блога
О MR, AR, LMR и LAR: Действительно ли айдолы Kpop поют вживую?
«Действительно ли к-поп айдолы поют вживую? На этот вопрос непросто ответить, потому что ответ на вопрос может быть как да, так и нет. Ну, я хочу поговорить о деталях живого выступления к-поп айдолов на сцене. . Вы слышали о MR, AR, LMR и LAR? Если вы узнаете об этих терминах, вы сможете хорошо понять живое выступление k-pop айдолов». MR (Music Recorded) В основном, MR означает инструментальное сопровождение. Вы были в караоке? MR похож на караоке-музыку, в которой нет голоса певца. Тем не менее, ни один к-поп айдол не использует такой четкий МР, в то время как МР всех к-поп айдолов содержит звуки их голосов. Прежде чем исполнять свои песни на шоу к-поп чартов, к-поп айдолы должны сделать свой МР, и способ, которым они делают МР, заключается в том, чтобы уменьшить громкость своего голоса в оригинальной музыке, сохраняя при этом громкость инструментального сопровождения. является. Итак, для к-поп айдолов пение под MR не имеет смысла.0003
Читать далее
Ежедневное расписание к-поп трейни
Я уверен, что вам очень любопытно ежедневное расписание к-поп трейни. Ну, это отличается от случая к случаю, но позвольте мне объяснить общий случай. Если вы станете стажером k-pop, вам следует следовать приведенному ниже ежедневному расписанию. 8:00: Посещение школы Поскольку большинство стажеров k-pop являются студентами, они должны идти в школу утром. Они стараются по возможности не пропускать завтрак, потому что им важно следить за своим здоровьем. В своей школе они ходят на уроки так же, как и другие обычные ученики, но обычно слушают музыку во время перерыва, чтобы подготовиться к еженедельному тесту. Иногда они пишут тексты песен, а также есть несколько страстных стажеров, которые занимаются пением и танцами в своей школе. 17:00 : Идите в комнату для занятий После окончания уроков стажеры идут в свои комнаты для занятий. Первое, что они делают, приходя в свои репетиционные комнаты, — отдают свои мобильные телефоны и дневники людям, которые ими управляют. Они возвращают свои мобильные телефоны после
Читать далее
Секрет о микрофонах айдолов KPOP
Вас когда-нибудь интересовали микрофоны к-поп айдолов? Если вы не профессионал, вам сложно узнать подробности о микрофонах. Однако есть очень простой способ угадать, какой микрофон использует ваш любимый айдол. Что ж, способ состоит в том, чтобы классифицировать микрофоны по их цветам. Цвета микрофонов не всегда означают все, но, как я уже сказал, вы можете хотя бы предположить, что это за микрофоны. Микрофон телесного цвета Вы можете часто видеть микрофоны телесного цвета в различных шоу к-поп чартов. Это основные микрофоны, предлагаемые телекомпанией. Люди в мире k-pop обычно называют это «лейкопластырем». Микрофон дешёвый и работает не очень хорошо. Однако это не имеет значения, потому что многие некомпетентные айдолы зависят от своего AR и просто делают вид, что поют вживую. Черный микрофон Черный микрофон телекомпанией не предлагается. Если айдол-группе
Читать далее
Настоящая причина, по которой Крис, Лухан и Тао из EXO покинули SM
В 2014 году китайский участник EXO Крис подал иск против SM Entertainment, настаивая на аннулировании его эксклюзивного контракта с агентством. И он, наконец, покинул агентство, в то время как другой китайский участник EXO, Лухан, также подал иск против SM в том же году. А в 2015 году Тао тоже решил покинуть агентство. После подачи исков они заявили: «SM нас совсем не уважали. SM обращались с нами как с субъектами контроля и определяли наши графики в одностороннем порядке. И у нас были экономические трудности, несмотря на большую работу». Что ж, я думаю, что многие поклонники k-pop могут рассматривать несправедливый контракт между SM и китайскими участниками как основную причину, по которой айдолы подали иски. Вы знаете, это был не первый случай, когда кумир SM подал иск против агентства. Бывшие участники TVXQ Ким Чжунсу, Пак Ючон и Ким Джеджун вели судебные тяжбы с SM около 3 лет, в то время как Ханген из Super Junior также подал иск против SM, настаивая на том, что его контракт с
Читать далее
Правда о WGM: действительно ли Тэмин и Наын встречались?
Вы смотрели «Молодожены»? Как вы знаете, программа о звездах мужского и женского пола, которые вошли в свою воображаемую супружескую жизнь. Что ж, некоторые из вас могут задаться вопросом, реальна ли любовь пары друг к другу. Давайте поговорим о правде о «Молодоженах». Сценарий WGM? Перед съемками программы съемочная группа раздает актерам сценарии. Однако сценарии «Молодоженов» полностью отличаются от сценариев дорам или фильмов.