Шпаргалки на экзамен: А давайте о шпаргалках? / Хабр

Содержание

Как сделать шпору на экзамен?

Существует множество форм шпаргалок, и выбор самой удобной будет зависеть от повадок преподавателя и места проведения контрольной работы, зачета или экзамена.

Как сделать шпору на экзамен из обычной бумаги? Самое простое – купить белую гелиевую ручку и написать ей основные тезисы по каждому из билетов или сложные формулы. Преподавателю можно сказать, что это черновик. Похожий вид шпаргалки – это «бомба», заранее написанный на отдельном листке билет. Все, что останется сделать на экзамене – незаметно поменять черновик на «бомбу». Минусом этих двух способов является то, что педагоги часто выдают в качестве черновиков листы с печатями или подписями. Поэтому самый проверенный способ – шпаргалки в виде гармошек. Сделать их очень просто: возьмите длинные тонкие полоски бумаги, напишите на них ответы к билетам и сверните полоску гармошкой. Во время экзамена гармошка прячется между пальцев.

Современная молодежь часто пользуется во время экзамена различными электронными устройствами. Этот способ тоже неплох, но зависит от преподавателя, чей экзамен вы сдаете. Информация записывается в телефоне или скачивается с компьютера. Если экзаменатор заметит, что вы пользуетесь мобильником, можно сослаться на использование калькулятора. При помощи наушников можно принимать правильные ответы с другого конца провода. Однако в этом случае будьте предельно аккуратны.

Для написания шпаргалок можно использовать даже собственное тело. Девушкам удобнее всего писать важные формулы на коленях под юбкой, молодым людям – на запястьях, пряча их под манжеты рубашки.

Еще один хитрый способ, который можно применять, в случае если вы не знаете билет, и у вас нет на него шпаргалки, заключается в том, что вы должны сослаться на плохое самочувствие и спросить у  экзаменатора разрешение покинуть кабинет. Конечно, он подумает, что таким образом вы хотите списать. Пообещайте, что по возвращении вы согласны поменять билет.  

Возьмите тетрадь с пестрой обложкой, а затем сделайте шпаргалку и раскрасьте ее в графическом редакторе, имитируя узоры на обложке тетради. Важно помнить, что размер шпаргалки должен составлять не более трети от всей площади, на которую вы собираетесь ее наклеить. Лучше всего разбить ее на 3-4 маленьких фрагмента.

Те, для кого вопрос «Как сделать шпору на экзамен?» особенно актуален, используют собственную смекалку: притворившись, что у них насморк, в течение всего экзамена вытирают нос платком, в который вложена шпаргалка. Пока студент разворачивает платок, он успевает прочитать всю необходимую информацию.

Студенческая фантазия: куда 📝 деть шпаргалки на экзамене

Существуют предметы, которые без шпаргалки сдать невозможно, ибо рассчитаны они не на понимание, а на зубрежку. Использование шпаргалок имеет классические примеры, которые хорошо известны экзаменаторам. И если ими удается воспользоваться, то чаще всего только из-за снисходительного отношения преподавателя. Поэтому вопрос незаметного списывания и маскировки шпаргалок стоит очень остро.

В этой рубрике мы хотим пролить свет на некоторые оригинальные способы их сокрытия и незаметного применения.

Глянцевые голенища сапог

В Одесском кораблестроительном институте был строгий профессор, у которого невозможно было списать. Шпаргалки выявлял молниеносно. Один двоечник умудрился сдать письменный экзамен, притом, что профессор крутился вокруг него как муха, пытаясь установить подлинный источник его знаний.

В итоге экзаменатор предложил сделку: пообещал поставить тройку, если студент покажет, где находится его шпаргалка. Оказалось, что тот явился в черных глянцевых сапогах, голенища которых были расписаны тушью. Добиваясь попадания солнечного света на глянцевую поверхность под определенным углом наклона, в положении сидя получилось воспользоваться нанесенной информацией.

Маникюр

Небольшие формулы могут быть нанесены на ногти подобно заурядной маникюрной процедуре. Правда, способ подходит только для женского пола, ибо у мальчишек окраска ногтей вызывает подозрения. Как вариант – можно расписать нужную информацию между пальцами.

Бижутерия

Девушки могут попробовать нанести «шпору» на украшения: кольца, перстни, кулоны. Затейливый шрифт будет выглядеть как художественный прием. Поднаторевшие в рукоделии умельцы могут попрактиковаться в изготовлении предметов, заточенных исключительно под экзаменационные нужды. Листать и прятать ничего не нужно – достаточно время от времени бросать взгляд на любимый предмет или «фирменную» шильду, нашитую на одежду. Главное – не превращать себя в участника бразильского карнавала, т.к. окружающим станет очевидным настоящее назначение «бранзулеток».

Канцелярские принадлежности

Когда экзаменатор требует убрать со стола все, что не связано с учебным процессом и может навредить объективной оценке знаний, ручка в любом случае является необходимым орудием для сдачи экзамена.

Толстые ручки с прозрачным корпусом как будто созданы для того, чтобы загнать внутрь широкую шпаргалку. Правда, приходится тщательно подбирать это изделие, т.к. в некоторых случаях шпаргалка слишком хорошо «читается» издалека.

Еще лучше, когда количество таких ручек, пронесенных на экзамен, соответствует числу билетов. Распределив их группами в портфеле или под одеждой, можно даже на ощупь выбрать запасенную подсказу и писать, время от времени проверяя, хватит ли чернил.

Часы-шпаргалка

Электронная промышленность додумалась до изготовления специальных часов, в память которых загружается текстовый файл. Его можно листать, или задавать скорость прокрутки изображения. При угрозе разоблачения можно заблокировать часы и экзаменатор не доберется до шпаргалки. Единственным недостатком является специфический дизайн: догадливые экзаменаторы могут заподозрить неладное и предложить снять не очень нужную на экзамене вещь.

Купить такие часы можно свободно с доставкой на дом.

Детали одежды

Тут, конечно, не обойдется без современной техники для печати на текстиле, но результат себя оправдывает. Кроме того, никто не придерется к аккуратной заплатке или фирменной этикетке, если размер нанесенного текста мал настолько, что прочесть его может только носитель. Очень хороши в этом смысле носовые платки.

Какой вариант лучше?

– лучше комбинировать, а именно – разместить подсказки разным способом, чтобы никакой отдельный аксессуар не бросался в глаза. Если вы придумали оригинальный способ сокрытия шпаргалок – поделитесь с нами, и мы продолжим эту тему.

Большинство школьников готовят шпаргалки к ЕГЭ: «Под юбку не полезут»

+ A –

Нарваться на удаление с экзамена могут даже невиновные

В первый же день основной волны ЕГЭ с экзаменов были удалены 43 выпускника-нарушителя. Ежегодно на шпаргалках и использовании гаджетов на экзаменах наблюдатели ловят по несколько сотен ребят. В результате нарушители лишаются возможности поступления вуз и год ждут пересдачи. Однако эти печальные примеры не останавливают других 11-классников. Подавляющее большинство школьников признаются, что готовят шпоры к выпускным экзаменам. Правда, далеко не все рискуют в конечном итоге воспользоваться подсказками.

Исследование, проведенное в мае Институтом прогрессивного образования, показало, что 82% выпускников готовят шпаргалки к выпускным экзаменам. Правда лишь 23% из них уверены, что смогут воспользоваться подсказками и остаться незамеченными. При этом на первых ЕГЭ по выбору 31 мая по всей стране удалены с экзамена за нарушения были всего 43 человека. Мы выяснили, как выкручивались другие обладатели шпор и реально ли вообще списать на экзамене. 

– Если человек готовит шпаргалки к экзамену, это еще не значит, что он планирует списывать, – говорит 11-классница Алена. – Шпаргалки для экзамена по истории я готовлю скорее для самоуспокоения и запоминания дат. Вряд ли рискну даже взять их с собой на экзамен, а уж тем более воспользоваться.

Выпускник Денис, уже написавший экзамен по химии, считает, что списать на ЕГЭ не проблема, вот только много баллов от этого не выиграешь.

– Думаю, что большинство ребят, которые проносят шпоры на ЕГЭ, достают их при походе в туалет, – считает юноша. – Это единственное место, где риск быть пойманным минимален, в кабинку с тобой наблюдатель не зайдет.  Проблема в том, что выйти в туалет на экзамене без лишних подозрений можно максимум 2-3 раза, да и в кабинке больше, чем несколько минут не просидишь. Я успел посмотреть только две реакции, которые не помнил. Если человек нормально не готовился, подсказки ему сильно не помогут, это просто дополнительная подстраховка и способ самоуспокоения. 

Выпускница прошлого года Елизавета поделилась с нами способом изготовления шпаргалок, который популярен у современных выпускников.

«Из-за металлоискателей на входах в пункты сдачи ЕГЭ шпаргалки не должны содержать никаких металлических элементов вроде скрепок. Сейчас подсказки часто делают в виде веера и прошивают один уголок нитками. Пронести такую шпору нетрудно, никто же не будет тебя по-настоящему обыскивать, в штаны или под юбку не полезет. Проблема, что списать даже в туалете не всегда просто, особенно девочкам. Наблюдателей мужчин на ЕГЭ мало, поэтому прямо у кабинок они парней не караулят. А учительницы могут зайти в туалет и послушать, не шелестят ли шпоры за дверьми кабинок. Страшнее всего, конечно подсказку уронить. Я в прошлом году пыталась в туалете запомнить формулу по физике со шпаргалки, но так переживала, что меня поймают, что от страха забыла ее по дороге обратно в класс», – вспоминает девушка.

По мнению учителя математики Анны Морозовой, использование шпаргалок на ЕГЭ — это совершенно неоправданный риск. И самое неприятное, когда школьники с помощью запрещенных предметов невольно подставляют своих же товарищей.  

– Я уже несколько лет работаю на ЕГЭ и, конечно, так или иначе сталкиваюсь или слышу от коллег о разных историях, – объясняет педагог. – Был случай, когда ученик нашел в кабинке туалета чужой телефон, и за это его удалили с экзамена. Случаются проколы, когда шпаргалки выпадают из одежды выпускников прямо на глазах проверяющих. Даже если факт непосредственного использования подсказки не зафиксирован — это практически 100% удаления с экзамена. Но самое неприятное, что иногда дети, которые проносят запрещенные предметы на ЕГЭ, подставляют своих же одноклассников. Были случаи, когда ребят удаляли с экзамена за шпаргалки, обнаруженные под партами, которые им не принадлежали. Доказать что-то в такой ситуации не всегда получается, если запрещенная бумажка случайно упала у кого-то рядом с вами. Конечно, большинство случаев удаления с экзамена происходит при обнаружении попытки списывания в классе, или если у ученика найден запрещенный предмет. У нас же как бывает — телефон каким-то образом протащить у ученика получается, а вот звук на нем школьник отключить забывает. Изредка случается, что работу аннулируют уже после проверки, если на записях видеокамер фиксируется факт списывания. В любом случае при нынешнем контроле на экзамене полноценно воспользоваться подсказками шансов практически нет. В том же туалете  многого за пару минут не запомнишь. Стоит ли ради этого рисковать потерять целый год?                                                                                         

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28550 от 2 июня 2021

Заголовок в газете: Как пришпорить ЕГЭ

19 способов сдать экзамен, используя шпаргалки.

 

Дополнительная литература

Обычно на контрольных в серьезных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой – планами счетов, договорами, кодексами, справочниками, словарями и прочее.. Так вот, постарайся, чтобы этой самой литературы у тебя всегда на столе было как можно больше – тогда тебе не составит труда где-нибудь между двумя энциклопедиями спрятать маленький листик.. Или же положи кучу белых листов, типа черновики, и теряй шпоры между ними.

Берется мобильный телефон. Покупается к ниму такая примочка, называемая “Hands free”, которая представляет из себя наушник (один) подключаемый к телефону. На проводе идущем от наушника к телефону имеется миниатюрный микрофончик. Все, техническое обеспечение готово. Но нужен еще один человек, свободный на время вашей сдачи экзамена.
Итак, подключаете все это барахло, звоните (желательно заранее) своему напарнику, берете билет и сев на место, диктуете вопрос в микрофон. Напарник на другом конце провода спокойно открывает тетрадь с лекциями (книгу, ксерокопию и т.д.) и диктует Вам ответ. Вы все тщательно не спеша записываете, собираете аппаратуру и идете отвечать по билету. Этот способ наиболее удобно использовать девушкам с длинными волосами. Хорошо, если дело происходит зимой. Тогда все провода и микрофончик прячется под свитер, а микрофон не видно в длинных волосах.

Так, как сейчас на улице холодно одеваешь свитер, у которого воротник хорошо растягивается, и со внутренней стороны свитера прикрепляешь шпаргалку , а когда надо посмотреть, делаешь вид, что тебе жарко и оттянув воротник смотришь в шпаргалку.

Надо: прозрачная обложка для книги, ручка, руки, бумага. Когда выходишь отвечать под обложку закрытой книги кладешь бумажку со стихотворением, которое вызывает у тебя стойкий рвотный рефлекс при попытке выучить его, встаешь ,по возможности за спиной училки (они обычно всех спиной слушают) и читаешь, немного запинаясь(типа вспоминаешь).

Представляет из себя записную книжку с введеным текстом ответов на вопросы. Списать с такой шпоры, особенно по тем предметам, где нужен калькулятор, удается в 95% случаев, причем у Препода это не вызывает подозрения.

Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.

Представляет из себя бумажку, на которой мелким текстом и тезисно написан ответна один или несколько вопросов. Списать с такой шпоры у большинства преподов очень сложно. Удобнее всего будет списать, если сесть в середине аудитории, чтобы у Препода не было прямой видимости шпоры, а у вас была прямая видимость Препода. Т.е. надо положить шпору за чью-нибудь спину. Удается списать в 25-50% случаев, частично списать – в 50-75% случаев. Лучшее место для такой шпоры – внутренний карман пиджака.

Представляет из себя запись с правильными ответами на вопрос. Просто надо включить в нужный момент плеер. Неудобство в том, что надо долго искать нужный вопрос и в том, что человек с наушниками на экзамене выглядит странно и подозрительно. Чтобы списать с такой шпоры нужно выбрать позицию ближе к концу аудитории и рядом с окном. На последнюю парту садиться не рекомендуется. Можно облакатиться на окно, зажать наушники руками и делать вид, что думаешь. Однако писать при этом очень тяжело. Вероятность списать с такой шпоры – 25-30%, частично списать 40-50%.

Журнальная шпаргалки

На край стола кладешь какой-нибудь большой глянцевый яркий журнал, или ежедневник, или записную книжку – большую лучше.. И предварительно позаботься о том, чтобы шпоры были распечатаны в виде узкой горизонтальной полоски с колонками, а с краю слева было напечатано название темы, определения, билета и прочее.. Высунь шпоры так, чтобы были видны названия, и после ознакомления с темой контрольной или билетом аккуратно вытащи нужную – а потом демонстративно спрячь журнал, “типа он мне мешает”. Это облегчает поиск нужной шпоры из их большого числа.

Шпаргалка Бомба

Представляет из себя листок, с заранее написанными правильными ответами. Требует много времени для подготовки. Один из самых лучших методов, написание шпаргалки.Однако, чтобы все получилось, надо сходить на экзамен к другой группе, узнать на каких листах проводится экзамен и написать правильные ответы точно на таких же листах. В процессе экзамена необходимо сразу же найти правильный ответ и выдвинуть его из общей пачки. Затему веренно что-нибудь писать на своем листочке, чтобы Препод видел, что вы работаете. Когда напишите один лист, необходимо заменить листы. Это можно сделать, когда препод отойдет. Если не получается, то делайте вид, что лист упал. Пока поднимаете, достаете другой лист, а тот комкаете и кидаете в карман или в парту. Вероятность успеха – 80-90%.

Берётся дискета 1.44, кто побогаче от зипа.. У дискеты есть железка, которая движется. Ну, так вот отодвигаем/отдираем её и пишем на дискете шпаргалку (ручкой или фломиком). Кто не хочет наживать геморрой, тот просто берёт раздирает дискету на две части (если на четыре то будет проблематично собирать) вынимаем магн.диск, клеим на него бумажку со шпаргалкой. Собираем обратно – ВСЁ, шпора готова – теперь на сессии кладём эту дискету на стол и, когда надо, так поигрывая, отодвигаем железочку влево и начинаем снизу вращать диск. Чтобы было всё а ажуре, можно ещё на дискету сверху чёго-нибудь налепить, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы если препод спросит :”Що це такое?”, – ты мог уверено сказать: “Новая линейка”.

На экзаменах в ГАИ нацарапываете на ручке иголкой все ответы и всё ништяк!!! Я постоянно пользуюсь этой фишкой и ни разу не прокололся, типа пишу ручкой и всё!!! Можно попробовать на дискетке царапать, а не клеить бумажку.

Представляет из себя листки, вырванные из книги. Списать с такой шпоры достаточно сложно, но на ее написание практически не тратится времени. Однако если Препод заловит такой шпорой , то придется объяснять, зачем вырвал листки из книги. Вероятность списать25-50%, частично списать – 50-75%. Лучшее место для такой шпоры – внутренний карман пиджака.

Пишешь ответы на билеты, каждый ответ на новом листе, но предварительно подкладываешь под лист на котором пишешь чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый листок (на котором писал) можно выкинуть. На экзамене тянешь билет и достаёшь с виду чистый листочек, а на самом деле готовый ответ на билет. Ловишь угол под которым видно лучше и обводишь чего там дома накарябал. Всё!

Шпаргалка Пейджерная

Представляет из себя пейджер, с предварительно скинутым на него текстом. Т.к. в наше время никого не удивишь такими коробочками, то можно спокойно списывать не боясь, что запалят. В зависимости от типа пейджера, туда может поместиться 1,5-3 листа формата А4. Вероятность списать с такой шпоры 70-85%, частично списать 80-95%.

Берем несколько ручек и карандашей белого цвета, делаем шпоры и клеим их сверху на прозрачный скотч. При этом на экзамене, чтобы начать читать новую, делаем вид, что кончилась ручка или сломался карандаш.

Шпаргалка рулонная

Представляет из себя распечатку на туалетной бумаге. Для этого надо набрать мелким в шрифтом текст, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество способа в том, что на маленьком кусочке можно разместить все вопросы. Если препод заметит, что вы списываете, то необходимо быстро смотать туалетную бумагу в рулон, показать ее и попроситься выйти. Это конечно глупо, но зато препод не догадается, что вы списывали. В туалете учите ваш вопрос минут 5, заходите и пишите. Вероятность списать с такой шпоры – 50-70%, частично списать 70-90%. Лучшее место для такой шпоры – внутренний карман пиджака или карман брюк.

А почему бы не взять ноутбук, написать на нем белой краской ЭЛЕКТРОНИКА 1756УПЦ, сказать преподу что это калькулятор и с умным лицом не скатывать с предварительно скачанным конспектом… Ничего, что все девушки, со всех курсов, будут называть вас идиотами… Вам девушки все равно это не надо.

Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать – 99%


Теперь самое главное:
Скачать шпаргалки

Куда спрятать шпаргалки на экзамене

Испокон веков школьники и студенты используют шпаргалки, с которых в удобный момент можно списать теорию, которую недоучил или забыл из-за волнения. Существует много разновидностей шпаргалок, которые придают уверенность в своих знания или позволяют увеличить свои шансы по получению желанной оценки. Но написать кучу шпор это только пол дела. Нужно ещё и их спрятать так, чтобы вас не поймали. Поэтому сегодня мы подготовили несколько способов, как и куда спрятать шпаргалку на экзамене.

Напомним: списывание на экзаменах, контрольных и других работах запрещено. Если вас поймают, то могут выгнать из аудитории и отправить на пересдачу. Готовьтесь тщательно и правильно к экзаменам, а шпаргалками пользуйтесь только в самых крайних случаях.

Рукописные шпаргалки на теле

Этот банальный способ известен большинству ещё со школьных времён. Правда раньше мы писали пару формул, которые спасали нас в нужный момент, а теперь нужно уместить больше текста. Для этого можете писать между пальцами, на ладони или на ногах. Правда последний вариант подойдёт только девушкам, которые могут надеть юбку, платье или шорты. А вот парней в учебное заведение в шортах не допустят. Но для них подойдёт схема как списать и не попасться на экзамене.

Плюсы: легко пронести с собой, очень просто списать и спрятать.

Минусы: можете повредить нежную кожу чернилами, мало места для шпаргалок.

Спрятать шпаргалки в аудитории

Не самый надежный метод, но тоже может сработать. Если вы можете заранее попасть в аудиторию, где будете сдавать экзамен или писать контрольную, то можете спрятать шпаргалки под одной из парт. Но это сработает только в том случае, если вы точно уверены, что вас туда посадят. Также есть риск, что уборщица это заметит и выбросит, приняв ваши шпаргалки за мусор.

Плюсы: легко спрятать и не нужно проносить мимо преподавателя.

Минусы: вас могут посадить за другую парту, шпаргалки могут выкинуть, подозрительно доставать что-то из-под парты.

А разобраться с долгами поможет СтудИзба. Бесплатные и платные материалы уже ждут тебя!

Шпаргалки под одеждой

Пожалуй, это один из самых распространённых вариантов. У вас есть выбор: напечатать готовые материалы или написать их от руки. Есть много вариантов, куда спрятать шпаргалки: в рукаве кофты или рубашки, в карманах брюк или пиджака, в обуви, под часами и так далее. Для девушек есть еще несколько удобных мест: пришить к обратной стороне юбки, сделать кармашки на широком поясе, в высоких сапогах, в бюстгальтере.

В этом способе вы не ограничены в выборе мест. Найдите удобный вариант и используйте его.

Плюсы: не очень сложно пронести и списать с них, много вариантов, чтобы спрятать.

Минусы: больше вариантов для девушек, бумага может шуршать об одежду или вывалится в ненужный момент.

Шпаргалки в ручке

Тут ваша фантазия безгранична. Давно уже известны модели ручек, из которых достается лист, на котором написана шпаргалка.

Можно склеить две линейки листом бумаги, на котором напишете всё нужное. Со стороны она просто будет выглядеть немного толще, а в удобный момент вы её просто раскроете и спишите.

Ещё один вариант: спрятать бумажную шпаргалку в пустом тубусе от маркера для текста.

Плюсы: если хорошая фантазия, то можно придумать очень хорошие варианты, достаточно легко достать и списать.

Минусы: могут забрать подозрительные или ненужные канцелярские предметы.

Шпаргалка в бутылке воды

Первая такая шпаргалка был написана на этикетке бутылки от «Кока-колы». В то время её даже поместили в университетский музей в Германии. Студент с помощью графического редактора изменил текст с составом и прочими характеристиками на теорию. Мало бы кто догадался искать там шпаргалку.

Плюсы: эффективный метод, который легко взять с собой на экзамен и не попасться.

Минусы: мало места для написания шпаргалки.

Шпаргалки в телефоне или часах

Вариант, который набрал свою популярность после развития Интернета и сотовых телефонов. Небольшой смартфон можно легко положить в карман пиджака и незаметно достать. С умными часами тоже довольно простая схема, о которой мы писали в другой статье.

Плюсы: нет ограничения по объему шпаргалок, миниатюрность, часы не вызывают подозрение у преподавателей.

Минусы: нужно отключать все звонки и будильники, которые могут вас рассекретить, дороговизна смарт-часов.

Есть и другие варианты, как и куда спрятать шпаргалки, ограничивает вас только ваша фантазия и изворотливость. Используйте данные методы только в самых редких случаях. И помните, залог получения хорошей оценки – реальное освоение материала, а не хитрости. 

Удачи, друзья!  

Заказать шпаргалки на экзамен в Москве от 59 руб.

Как удобно заказать шпаргалки по комфортной цене?

Несмотря на то, что современные технологии позволяют быстро и легко сдать практически любой устный или письменный экзамен, количество желающих купить шпаргалки в Москве меньше не становится. Некоторые вообще предпочитают не пользоваться шпаргалками, а по ним изучать предмет, ведь это максимально кратко, лаконично и сжато выраженный ответ на вопрос. Далеко не каждый студент, желающий облегчить себе жизнь на экзамене, способен быстро и качественно изготовить для себя комплект шпаргалок, ведь это нужно переработать огромное количество материала и сформулировать краткие ответы на множество вопросов. Прибавьте сюда и техническую сторону вопроса, чтобы изготовленный девайс выглядел незаметно. Вот и получается, что гораздо проще, легче и быстрее купить шпаргалки у компетентного исполнителя, чем тратить долгие часы или даже дни на их самостоятельное написание и изготовление. Конечно, можно воспользоваться общедоступными бесплатными ресурсами и что-то скачать оттуда, но риск нарваться на откровенно некачественный или неактуальный материал очень велик. Если с точными науками все гораздо проще, ведь физические или химические законы остаются неизменными, то с гуманитарными предметами могут возникнуть проблемы. Далеко не факт, что отраженная информация будет соответствовать тем учебникам и учебным пособиям, по которым работает ваше учебное заведение или кафедра.

Чтобы воспользоваться услугами наших специалистов, достаточно пройти процесс быстрой и простой регистрации на сайте сервиса, после чего оставить заявку в режиме онлайн. Это очень удобно, потому что форма онлайн-заявки совмещена с калькулятором услуги, который позволяет примерно ценить стоимость готовой работы. Конечно, итоговая цена станет известна лишь после изучения нашим исполнителем вводной информации. Сообщите предмет, список тем или разделов, которые войдут в программу экзамена или зачета, обязательно приложите перечень учебников и дополнительных источников информации, по которым рекомендовано готовиться. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться и подготовить для вас качественный и актуальный материал.

Сессия — экзамен — шпаргалка

— Ты как сдал экзамен? Признавайся! Молился, колдовал, подкупал профессора? Или, может, шпаргалка?

— Просто выучил. Знаешь, иногда помогает.

Шпаргалка — заветная вещица, нужна, когда не доучил, не помнишь, а сдать экзамен надо. Каждый из нас хоть раз в жизни писал шпаргалку. Не важно — воспользовался ею или нет. Писал!

Шпаргалка — это неотъемлемая часть любого образовательного процесса. И не надо никому объяснять, что это такое. Тем не менее никто точно не знает, когда впервые появились шпаргалки. В этимологическом словаре М. Фасмера содержится предположение о происхождении интересующего нас слова. Согласно изысканиям историка языка, оно связано с польским szparga ‘старая исписанная бумажка’ (XVII в.), произошедшим, возможно, от латинского sparganum ‘пелёнка’, которое восходит, в свою очередь, к греч. spаrganon, обозначающему то же самое. Хотя точных исторических сведений нет, вероятнее всего, шпаргалки возникли вместе с первыми учебными заведениями и первыми зачётными испытаниями.

Ситуация использования шпаргалки на экзамене блестяще показана в фильме «Операция “Ы” и другие приключения Шурика». Помните известный диалог профессора (П) и студента (С):

П: Пожалуйста, билет.

С: Билет № 9. Приём.

П: Что, что вы сказали? Какой приём?

С: Я сказал не «приём», а при нём. Билет №9, а при нём задача

П: Значит, так, за изобретение ставлю «пять», а по предмету «неуд». Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём!

Многовековая история шпаргалки не повлияла на её функцию — подсмотреть или списать во время проверки знаний. Однако изменились и образ шпаргалки, и способ её использования. Несмотря на то что применение шпаргалок запрещено официально, эта популярная у обучающихся вещь развивается в ногу с техническим прогрессом. Современные студенты и школьники обладают бОльшим арсеналом видов шпаргалок, чем их родители! Если раньше из-под юбок сыпались мелкие листочки, то сейчас — смартфоны.

Помимо бумажек с написанным текстом-подсказкой, сложенных в виде гармошки или свёрнутых трубочкой и спрятанных в укромные места одежды, помимо заранее подготовленных экзаменационных листов и даже фрагментов страниц из книги известны шпаргалки «с изюминкой». Например, бомба, она же — крокодил. Это подготовленный заранее лист, на котором ответ пишется закончившейся авторучкой, а на самом экзамене обводится по вмятинам на листе. Почему так назвали, можно только догадываться. Но такой способ был доступен и раньше, только не все додумывались, а возможно, ленились писать дважды одно и то же.

Стоит вспомнить и о гендерно окрашенных шпаргалках. Так, некоторые девушки до сих пор делают записи ручкой на ногах. Главное, чтобы юбка была по длине с запасом и скрывала письмена, и учебный стол соответствовал — закрывал «преступление».

В настоящее время для шпаргалок в ход идут пластиковые бутылки, специальные ручки и технологические хитрушки. В век Интернета, который доступен любому через сотовый телефон, проблема написания объёмных шпаргалок постепенно уходит в прошлое. Студенты уверяют, что «не так уж сложно списать с телефона на экзамене», для особо «осторожного» преподавателя можно прихватить второй смартфон, который демонстративно сдаётся перед получением экзаменационного билета, но главное — «находиться на одной волне с преподавателем, чувствовать, когда он на тебя посмотрит».

Лет пять назад впервые увидела подготовку двух студенток к экзамену в дамской комнате университета. Одна готовилась через несколько минут стать экзаменуемой, другая — выполнить роль транслятора учебной информации. Наушники (тогда ещё не было беспроводных устройств) скотчем приклеивались к ушам и закрывались пышной шевелюрой студентки. Это были не мои студентки, поэтому довольно охотно рассказали мне про все тонкости передачи информации. До чего дошёл прогресс! Пройдя по коридорам вуза в тот день, я поняла, насколько отстала от жизни: возле нескольких аудиторий увидела студентов, членораздельно начитывающих учебный текст в специальное устройство. С одним обучающимся я даже пошутила: «Неужели так лучше запоминается?» — «Ну, да!» — ухмыльнулся он.

Накануне зимней сессии магистранты-филологи первого курса, написав эссе «Моя первая шпаргалка», поделились своим «шпаргальным» опытом. Большинство из них отметили, что крайне редко пользуются шпаргалками (очень хочется верить!). Евгения Филиппова считает, что «проще неидеально, но честно выучить, чем весь вечер придумывать план по использованию этих особо важных листочков, а затем трястись и ждать момента, когда отвернётся преподаватель, чтобы, наконец, судорожно начать с них списывать». Рассказав в эссе о единственном и неудачном опыте пользования шпаргалкой, Наталья Севруженко размышляет об их пользе: «написанное от руки лучше откладывается в голове, проверено не раз». «Написать, смастерить шпаргалку — это самое простое, сложнее всего заставить преподавателя не заметить эту шпаргалку!» — делится мыслями Самвел Срмикян.

Студенты поделились знанием разных видов шпаргалок, однако в своих эссе описали в основном случаи использования лишь традиционных — записочек с мелко написанным от руки текстом: алгоритмы ответа, ключевые фразы, даты и др. Некоторые девушки, вспоминая случаи, когда им пришлось прибегнуть к шпаргалкам, вновь пережили эмоциональный стресс. Большинство отметили: чтобы безбоязненно пользоваться заготовленными листочками, нужно иметь опыт, смелость и даже — наглость.

Самвел Срмикян рассказал об «уникальности» своих шпаргалок: «Моя первая да и все последующие шпаргалки мало чем отличались друг от друга. Самое заметное отличие было в их размере. С годами размер шпаргалок становился все больше… Я готовился к зачёту по дисциплине «История международных отношений». Ужасный цейтнот, не успевал запомнить всю информацию. «Шпаргалкам быть!» — подумал я. Всю необходимую информацию написал на
листах формата А4. Всего 24 листа. …Сразу положил лист на стол, будто это нормально, будто он там и должен лежать. Я вёл себя естественно … Преподаватель несколько раз прошёл по рядам, но ни разу не заметил огромный лист, лежавший на столе…». Спасибо, Самвел! Учтём!

Признаемся, и мы, преподаватели, не без греха! Считается, что именно женщины наиболее изощрённы в способах подготовки шпаргалок. Но наши коллеги, мужчины-филологи, как-то во время кафедральных посиделок открыли нам свои тайны (одна из «продуманных» аспиранток незаметно включила диктофон).

К.В. рассказал, как на первом курсе в зимнюю сессию, сдавая экзамен по фонетике русского языка Татьяне Михайловне Григорьевой, воспользовался шпаргалкой. Профессор вспоминает: «Я знал билеты, но по паре вопросов решил подстраховаться. Написал шпаргалку на тетрадном листе. Были тогда, в советское время, тетради из плотной бумаги, почти глянцевой, ручки на них ещё плохо писали, особенно, когда холодно было (а в университете часто было холодно, и паста в ручках застывала). И вот я сел в аудитории неудобно, потому что зашёл не первым — лучшие места уже были заняты. Билет попался как раз с «моим» вопросом. И вот я сижу, надо доставать листок. Тяну за кончик — раздаётся звук крошащейся скорлупы. Татьяна Михайловна поднимает глаза, я замираю. Она отвлекается, я опять тяну, и опять — то же самое. И так несколько раз! И главное, листок чуть вылез, а дальше — ни туда и ни сюда, застрял. Я понимаю весь абсурд ситуации. Это как с тюбиком: выдавленную пасту обратно не загонишь. Надо доставать! В какой-то момент я настроился. Кх-кх-кх! (ничего другого, кроме как закашлять, не придумал). И резко достал листок. Получилось! Вот тогда я подсмотрел».

В.К., учась в Новосибирском госуниверситете, тоже имел опыт сдачи экзамена со шпаргалкой. Вот его история: «Я когда готовился сдавать экзамен — сочинение (столько текстов надо было знать!), взял пиджак, пришил к полам большие карманы из марли внутри с каждой стороны, положил туда пару текстов. День экзамена. Июль. Жара градусов тридцать. Все в лёгких штанах, рубашках с короткими рукавами, а я — в пиджаке! На самом экзамене сижу мокрый, по мне всё течёт. Преподаватель, Тимофеев Кирилл Алексеевич, говорит мне: «В.К. (он всех на «вы» и по имени-отчеству называл), снимите пиджак». — «Да мне не жарко!» — говорю я. Потом смотрю, из-под полы пиджака нитки от марли, как бахрома, торчат: марля намокла и повисла! Сидел, поправлял, как мог. И всё же воспользовался одним текстом, списал».

А профессор А.П., помимо того, что умудрился однажды списать на экзамене, претендует на авторство одного вида шпаргалки, точнее, на способ списывания. А.П. рассказал следующее: «Зима была, холодно. Валенки были у меня большие. Идея, как списать, пришла сама собой. Подготовленный листочек, улучив момент, я во время экзамена незаметно положил на пол под подошвы валенок. Когда нужно было списать, я раздвигал валенки и смотрел в «просвет» между столом и грудью на лежащий на полу листок. Посмотришь — поставишь ноги на место, запишешь, потом опять посмотришь и так далее. Я считаю этот способ одним из самых удобных, так как руки не задействованы, вроде как не шевелишь ими».

Вот такие забавные истории со шпаргалками!

P.S. Прошу не рассматривать данный текст как инструкцию для создания шпаргалок и их применения. Если преподаватель обнаружит во время сдачи экзамена шпаргалку у студента, то обучающийся может быть удалён с экзамена с неудовлетворительной оценкой.

«Вредные» советы по использованию «шпор»

Если вычленить из эссе студентов их опыт, советы по использованию шпаргалок — к котором, надеемся, вы никогда не прибегнете, — будут выглядеть примерно так:

>> пишите шпаргалки, для подстраховки;

>> никогда не пользуйтесь шпаргалками одногруппников;

>> если не уверены, что сможете достать шпаргалку, не беритесь шпаргалить;

>> создайте иллюзорное ощущение у преподавателя, что всё, что вы делаете во время зачёта, естественно и не выходит за рамки дозволенного;

>> интуитивно преподаватель настроен увидеть телефон или что-то маленькое — клочок бумажки, например, но никак не огромный белый лист;

>> студент должен искренне верить и не сомневаться в том, что шпаргалка должна быть на столе, и в этом нет ничего необычного. Это придаёт уверенности в поведении.

Ирина Владимировна ЕВСЕЕВА, доктор филологических наук, доцент, завкафедрой русского языка и речевой коммуникации ИФиЯК

12 студентов, которые максимально использовали свои одностраничные шпаргалки

Шпаргалка: учителя проявляют доброту к своим истерзанным в боях ученикам среди жестоких промежуточных и финальных экзаменов. На одной карточке или листе бумаги вам разрешается записывать материал, который вам нужно запомнить, а затем обращаться к нему во время экзамена. Это не похоже на много места – пока вы не увидите, как можно получить плотных шпаргалок .

Взгляните на эти уроки 12 ученых, которые действительно овладели этим искусством.

1. Для начала вам понадобится как минимум две строки заметок на строку записной книжки.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2. Чередование цветов может помочь вам переключаться между темами, не жертвуя пространством.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

3. Если вы используете чистую бумагу для принтера, узкие столбцы сохранят аккуратность.

4. Умелое использование маркеров поможет вам быстрее бегать по таймерным тестам.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

5. Не забудьте разноцветные гелевые ручки. Существенный.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[/ instagram]

6. Некоторые вольные духи просто идут с облаками текста головоломки.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

7. Они работают по всем предметам, даже по продвинутой физике.

8. Использование бумаги формата Legal – хитрый способ сделать дополнительные заметки.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

9. Хотя у некоторых уверенных в себе людей есть лишнее место.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

10. Этому человеку даже не понадобилась целая учетная карточка.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

11. Набрав шпаргалку, вы сможете втиснуть тонны информации.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

12. Но сканирование и сжатие 13-страничного учебного пособия может испытать удачу.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ноэль Дево Редактор развлечений Когда я не запираюсь в своей комнате из-за совершенно непродуктивного запоя Netflix или из-за того, что Tumblr преследует Тимоти Шаломе, я ищу потрясающие новости о знаменитостях, которые понравятся читателям Seventeen!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Подготовка шпаргалки – выживание в университете

13 июля 2012 г.

Шпаргалка – это документ (обычно только одна страница спереди и сзади), который содержит всю ключевую информацию, которая, вероятно, будет на тесте. На некоторых курсах профессор позволит вам принести шпаргалку к тесту, чтобы уменьшить потребность в запоминании. Даже если вы не можете использовать шпаргалку на тесте, подготовка шпаргалки – отличный способ подготовиться к экзамену.

Вот несколько рекомендаций по подготовке шпаргалки.

  1. Разработайте шпаргалку, добавляя новые элементы в шпаргалку после каждого урока. Это способ развить дисциплину и пересмотреть ключевые моменты, затронутые в классе.
  2. Запишите шпаргалку от руки. Таким образом вы сможете получить больше информации о документе. Если у вас проблемы с чтением рукописного текста в конце дня, вы также можете попробовать его напечатать. Вы можете изменить размер шрифта, чтобы все подходило.
  3. В шпаргалке сосредоточьтесь в основном на том, что изучается в классе.Вещи, на которые ваш профессор уделял много внимания, все, что было записано на доске, или материал, который широко обсуждался, обязательно должны быть в вашей шпаргалке.
  4. Для курсов математики, физики или инженерного дела включите в шпаргалку следующие элементы.
    • Формулы
    • Примеры решенных задач
    • Действия, использованные при решении проблемы, перечислены в порядке
    • Напоминания о том, на что следует обратить внимание при решении проблемы
    • Любые правила, используемые для решения проблем
    • Определения
    • На уроках математики или химии убедитесь, что в шпаргалку включены типы задач, которые, как вы знаете, будут в предстоящей викторине / тесте.Это познакомит вас с типом проблем и поможет вспомнить каждый шаг в уравнении, чтобы найти ответ.
  5. Для уроков естествознания включите в шпаргалку следующее
    • Обозначения
    • Примеры задач
    • Действия, использованные при решении проблемы, перечислены в порядке
    • Правила, регулирующие научный принцип
    • Термины / определения
  6. Для классов с общеобразовательными требованиями включите в шпаргалку следующее:
    • Имена людей и основные факты
    • Теории и их значение
    • Примеры использования этих теорий
    • Определения терминов
    • Даты знаменательных событий
    • Ключевые концепции: как и почему они применяются
  7. Посмотри, сможешь ли ты найти старые тесты.Включите информацию о тестовых вопросах в шпаргалку
    • Если возникла проблема, в которой вы ошиблись в предыдущем тесте, обязательно поместите пример этой проблемы в шпаргалку в качестве руководства, чтобы найти правильный ответ.
  8. Время от времени заходите в свою книгу за шпаргалками. Иногда учитель дает намек на то, на чем следует сосредоточиться, и дает больше деталей по предмету, в котором он не слишком углубился.
  9. Обновите шпаргалку после экзамена, включив в нее информацию об экзамене, но не шпаргалку.Это будет очень полезно для вашего финала. Поставьте себе оценку за то, какой процент вопросов теста вы ожидали.
  10. Просматривайте шпаргалку не менее 60 минут каждый день в течение недели перед экзаменом. Этот постоянный обзор поможет вам запомнить концепции. Если вы сделаете это, у вас не будет тех ночей, которые обычно причиняют вам боль только при подготовке к экзамену.
  11. Используйте свои экзамены как ориентир для подготовки шпаргалок к будущим экзаменам. Вы узнаете больше о том, что проверяет учитель.
  12. Используйте шпаргалку в качестве основного материала для изучения финала. Если вы обновляете их, вы сможете сократить время на подготовку к финалу.
  13. Когда учитель делает заметки, убедитесь, что вы можете резюмировать все, что он / она говорит, чтобы вам было легче понять в будущем, когда вы воспользуетесь шпаргалкой.
  14. При чтении отрывков из книги обязательно помещайте эти заметки в шпаргалку и обращайте внимание на все важные моменты.

.

Распределение оценок на экзаменах и шпаргалок для аспирантов

Контекст 1

… мы анализируем данные, собранные для этого исследования, и сравниваем их с данными, которые мы собрали ранее в двух классах бакалавриата по тому же предмету. На рис. 1 и 2 показано распределение оценок на экзаменах и шпаргалок для выпускников и студентов. Оценки за экзамены и шпаргалки распределяются почти обычным образом.Однако оценки бакалавриата и шпаргалки различаются сильнее, чем у выпускников …

Контекст 2

… чтобы посмотреть, какие студенты использовали больше графиков, мы снова использовали наложенные гистограммы оценок студентов и студентов, которые использовали хотя бы одно графическое представление в своих шпаргалках (в виде заштрихованной области). Результаты показаны на рис. 9 и 10. …. Рис. 10. Распределение оценок студентов на экзамене и студентов, которые использовали графические представления в бакалавриате…

Контекст 3

… чтобы посмотреть, какие студенты использовали больше графиков, мы снова использовали наложенные гистограммы оценок студентов и студентов, которые использовали хотя бы одно графическое представление в своих шпаргалках (как заштрихованная область). Результаты показаны на рис. 9 и 10. …. Рис. 10. Распределение оценок студентов за экзамены и студентов, которые использовали графические представления в бакалавриате …

Контекст 4

… выпускника студенты использовали график, чем студенты.Это указывает на то, что студенты бакалавриата могут найти использование графиков в своих шпаргалках менее полезным, чем использование чистого текста. Поскольку мы не «наказывали» шпаргалки, если не было чрезмерного количества графиков, мы исследовали распределение студентов, которые использовали слишком много графиков (более чем в два раза больше медианы). На рис. 11 и 12 показано распределение оценок студентов и распределение «слишком много графиков» студентов (заштрихованная область) как для выпускников, так и для студентов бакалавриата …

Контекст 5

… вопросы, поэтому студенты не могут полагаться только на шпаргалки, чтобы сдать экзамен даже на среднем уровне. Этот вывод не согласуется с выводом Диксона и Миллера о том, что шпаргалки были полезны только для фактических вопросов [8]. Хотя мы не спрашивали студентов в опросе, почему они оценили политику шпаргалок, мы все же получили несколько комментариев студентов, как показано на рис. …

Контекст 6

… Я потерял часть баллы по промежуточному экзамену 1 только из-за отсутствия полной шпаргалки.На рис. 14 представлены оценки учащихся в зависимости от количества дней до экзаменов, в течение которых они начали делать заметки в шпаргалках. Преподаватель поощрял делать записи во время занятий и во время чтения учебника. Но из рисунка 14 мы видим, что учащиеся LCS которые утверждали, что начали делать заметки очень рано, плохо справлялись с экзаменами. В группе MCS студенты, которые делали записи раньше, как правило, справлялись немного лучше, чем другие. Рис. 15 показывает, что почти не было корреляции между количеством дней до экзамена студенты начали творить…

Контекст 7

… для создания заметок в шпаргалках. Инструктор поощрял делать записи во время занятий и во время чтения учебника. Но из рис. 14 мы видим, что студенты LCS, которые утверждали, что начали делать заметки очень рано, плохо справлялись с экзаменами. В группе MCS студенты, которые делали заметки раньше, как правило, справлялись немного лучше, чем другие. Рис. 15 показывает, что почти не было корреляции между количеством дней до экзамена, в течение которых студенты начали составлять шпаргалку, и их оценками за экзамен.Однако только 1 из 7 отстающих начал подготовку более чем за день до экзамена. Num. начала делать заметки перед экзаменами Рис. 14. Распределение оценок студентов по сравнению с …

Контекст 8

… раньше, как правило, успевала немного лучше остальных. Рис. 15 показывает, что почти не было корреляции между количеством дней до экзамена, в течение которых студенты начали составлять шпаргалку, и их оценками за экзамен. Однако только 1 из 7 отстающих начал подготовку более чем за день до экзамена.Num. дня начала делать заметки перед экзаменом Рис. 14. Распределение оценок учащихся в зависимости от количества дней, в течение которых они начали делать заметки для шпаргалок перед экзаменами. Мы также спросили, сколько часов студенты проводят за составлением шпаргалок, и исследовали влияние времени подготовки шпаргалки на успеваемость учащихся. На рис. 16 показано распределение шпаргалок студентов …

Контекст 9

… за день до экзамена. Num. дня начала делать записи перед экзаменами Рис.14. Распределение оценок учащихся в зависимости от количества дней, в течение которых они начали делать заметки для шпаргалок перед экзаменами. Мы также спросили, сколько часов студенты тратят на составление шпаргалок, и исследовали влияние времени, затрачиваемого на подготовку шпаргалок, на оценки учащихся. . На рис. 16 показано распределение времени на подготовку шпаргалки учащихся и их оценок. Мы обнаружили, что между ними не было значительной корреляции, но опять же почти все отстающие студенты тратили на подготовку менее 2 часов…

Шпаргалка к экзамену по философии Карточки

Джордж Карлин – комик, объясняющий, почему религия в его терминах – ерунда. Он описывает точку зрения через комедийную линзу; однако его аргументы полны логических заблуждений. Осуждая веру в Бога, совершая несколько логических ошибок, он пытается изменить мнение о том, действительно ли Бог существует.

Во-первых, в начале скетча г-н Карлин говорит, что церковь полна дерьма и ее единственная цель – обмануть людей.Однако на протяжении всей своей сценки он не предлагает никаких доказательств того, что это так. Вместо этого он использует оскорбительные выражения и остроумные реплики, чтобы рассмешить аудиторию над его ужасно построенными аргументами. Это ясно, например, когда он совершает ошибку ad hominem, когда говорит: «Если есть хорошее, он либо некомпетентен, либо просто плевать». (Карлин). Вместо того чтобы рассуждать, почему не существует Бога, он прибегает к оскорблению его вместо аргументации того, почему он не существует.

Во-вторых, Джордж Карлин – провокатор, его единственная цель на этой сцене – раздражать, заставлять людей расстраиваться и смеяться.Следовательно, его аргумент в пользу отсутствия Бога не опасен. Вместо этого он приводит доводы, чтобы привлечь внимание как провокатор, а не как человек, пытающийся фактически обосновать причины отсутствия Бога.

Наконец, Джордж Карлин не в состоянии выдвигать аргументы в пользу существования или несуществования Бога. Джордж Карлин – комик, а не профессор теологии или философии; следовательно, у него нет полномочий, чтобы оспаривать существование Бога или нет.В результате его аргумент в пользу несуществования Бога не может рассматриваться как реальная дискуссия, потому что он не может начать дискуссию без доктора философии. в этом случае, потому что доктор философии служит для того, чтобы сообщить публике, что вы профессионал в своей области и можете придумывать новые философские концепции, связанные с вашей докторской степенью. учиться. Однако, видя, что Джордж Карлин не подходит для создания новых теорий о существовании богов, его аргумент неверен.

В заключение, теория Джорджа Карлина о несуществовании Бога не выдерживает трех основных причин, во-первых, потому что он использует логические заблуждения, чтобы донести свою точку зрения.Во-вторых, потому что он не воспринимает это всерьез, и, наконец, потому, что он не квалифицирован, чтобы делать утверждения, которые он пытается защищать.

Amazon.com: Шпаргалка по экзаменам и эссе: удобные, краткие ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы получить наилучшие оценки за экзамены и эссе и перестать терять оценки. Электронная книга: Patel, Chirag: Kindle Store

[Ранее опубликовано как «Руководство по письму»]

В течение нескольких лет я руководил службой поддержки студентов в университете. За это время я обнаружил, что большинство студентов спотыкаются по причинам, которых легко избежать, и каждый раз сталкиваются с одними и теми же проблемами.Здесь приведены решения наиболее распространенных проблем учащихся, а именно:
1. Подготовка
1.1 Как мне подготовиться к написанию эссе? На сколько мне нужно уехать?
1.2 Общие советы

2. Вопрос
2.1 Что меня просят сделать? Разве я не должен просто прочитать все, что смогу, а затем начать?
2.2 В чем разница между претензией и аргументом? Что считается доказательством?
2.3 Что означает вопрос?
2.4 Что значит «критически анализировать»?
2.5 В чем разница между объективным и субъективным? Почему это имеет значение?
2.6 Какие ресурсы мне понадобятся?
2.7 Почему важно определять мои термины и как мне это делать?

3. Структура
3.1 Как структурировать свое эссе?
3.2 Какой длины должны быть абзацы?
3.3 Что такое тематическое предложение?
3.4 Что отличает хорошее введение?
3.5 Как мне написать свое заключение?
3.6 Как выглядит структура законченного эссе?

4. Язык и стиль
4.1 Как я могу звучать академично? Просто использование слов и фраз, не понимая их, доставляет мне неприятности…
4.2 Как мне избежать использования или выражения своего мнения?
4.3 Какой язык я не могу использовать?
4.4 Как сделать мой текст формальным и обезличенным?
4.5 Как связать абзацы вместе?

5. Чтение
5.1 Как мне читать? Я не понимаю, что говорят эти люди …
5.2 Почему мне не читать каждое слово?
5.3 Какие существуют виды чтения?
5.4 Как и зачем мне делать записи?

6. Ссылка
6.1 Почему я не могу использовать все, что найду в Интернете? Как мне узнать, что в порядке?
6.2 Почему я продолжаю терять оценки за реферирование?
6.3 Как мне сослаться?
6.4 Как мне избежать случайного плагиата или обвинения в плагиате?

7. Экзамены
7.1 Как мне подготовиться к экзамену?
7.2 Как мне управлять своим временем?
7.3 Что мне делать, когда мой разум теряет сознание?
7.4 Как мне подготовиться к множеству разных тем или вопросов, которые я не могу предвидеть?
7.5 Как мне подходить к вопросам сочинения?
7.6 Как отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов?
7.7 Почему я теряю оценки за вопросы с несколькими вариантами ответов?

8. Общие советы
8.3 Что делать, если вы совершенно не понимаете, что происходит.
8.1 Что нужно помнить при письме
8.2 Что я должен проверять, когда пишу?

Шпаргалка к экзамену NMLS Флэш-карточки Брэндона Эванса

Геном знаний Brainscape

TM

Просмотрите более 1 миллиона классов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водители Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и медсестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Вино и спиртные напитки

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Художественная литература

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Написание

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Сестринское дело по специальностям

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессия
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военный

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Свидетельство

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международное право

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебный процесс

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре штата Техас

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Развитие человека

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • NASM CPT

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Тренер по здоровью ACE

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерия

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информатика

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационная безопасность

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино и спиртные напитки

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

См. Полный указатель

Студент перехитрил профессора гигантской шпаргалкой «3×5»

Зачем нужна шпаргалка, если у вас может быть чит-плакат?

Предприимчивый студент колледжа использовал лазейку, оставленную его профессором, чтобы обеспечить себе гораздо большее преимущество, чем его одноклассники, принеся на тест гигантский картонный вспомогательный элемент.

Реб Битти, профессор курса финансового учета в муниципальном колледже Энн Арундел в Мэриленде, разрешил своим ученикам иметь карточку «3×5» с максимальным объемом информации для своего первого теста семестра во вторник.

Элайджа Боуэн, ученик класса, заметил, что в инструкциях указано только «3×5», но не указано «дюймы». Поэтому он принес плакат размером 3 на 5 футов, битком набитый информацией.

«Когда я вошел в класс во вторник, я увидел этого студента в передней части комнаты с большой доской для плакатов и сначала подумал, что это просто его подход к подготовке к экзамену», – сказал Битти СЕГОДНЯ по электронной почте.«Я полагал, что у него были последние несколько минут до начала экзамена».

Битти опубликовал фотографию Боуэна с гигантской шпаргалкой в ​​Instagram, написав: «Хорошо сыграно, и урок для меня извлечен».

Ему пришлось признать, что он впечатлен, и он позволил Боуэну использовать его для теста.

«Примерно через минуту я понял, что он планировал использовать это, и в ходе обсуждения понял, что это 3 на 5 футов», – сказал Битти. «Я просмотрел свою программу для этого курса, а также в других местах, где я указываю инструкции по экзамену и (к сожалению) нигде не указываю, что карта должна быть в дюймах.

«Принимая во внимание тот факт, что (а) он обладал разумом, чтобы осознать этот недостаток, и (б) смелостью, чтобы собрать все воедино и внести это, не было никаких причин не позволять ему использовать это».

“Спасибо, профессор Битти, теперь будем надеяться, что я сдал!” – написал Боуэн в Instagram в ответ на фото.

Хотя Битти не смог раскрыть конкретную оценку Боуэна на тесте из-за федеральных законов о конфиденциальности, он сказал, что находчивый студент «хорошо справился».

Оставить комментарий