Шпора по физике: Шпоры по физике шпора по физике

Содержание

Шпоры по физике шпора по физике

Площади l – длинна b – высота, ширина. Площадь круга: Кинематика. Равномерное движение: a = 0 V = S/t Ускоренное движение: a > 0 a = (V – V0 )/ t S = S0 + V0t F 0 B 1 (at2 )/2 a = (V2 – V02 )/ 2S Последовательный ряд нечетных чисел: – ую: просто: Движение под углом к горизонту. Скорость по оси ОХ: Скорость по оси ОУ: Максимальное время подъема: tполн = 2t Расстояние : S = Vx tполн. Максимальная высота: Движение тела, брошенного горизонтально: ; Динамика. F = ma P = mg Fтр. = – F 0 6 DN F = -F Момент сил. M=Fl M1+M2+…+Mn = 0 Пружина. x – удлинение. k – кооф. растяжения. F 0 3 Cl = l – l0 F 0 3 Cl – абсолют. удлинение пружины. ε -относит. удлинение. l0 – начальная длинна Сила всемирного тяготения Сила тяжести Работа и энергия. ; ; Криволинейное движение Движение по окр-ти. ; w – угловая скорость.[рад/с] v -линейная скорость. n – частота обращения. [об./мин.] T – период обращения. [время] Угловая скорость. Период обращения. ; ; ; ; Для случаев, когда n = [обороты] ; – частота [1/с = 1 Гц] – угол. l – длинна дуги. Импульс. ; Не упругое вз-вие. до: после: в проекции на ось х: Упругое соударение. до вз-я: после: в проекции на ось х: Реактивное движение: в проекции на ось х: (вверх) ║ 0 изначально. – импульс газов Импульс силы. Механика жидкостей и газов. Давление. Закон Паскаля. -//- жидкости на дно сосуда. ; F – сила давления S – поверхность[1Па = 1Н/1] h – высота уровня жидкости. Сообщающиеся сосуды. ; Архимедова сила. Атм. давление ; ; / вытесненной жидкости цилиндром. Закон Гука. Растягив. сила. l –первоначальная длинна стержня Δl –абсолютное удлинение S –площадь поперечного сеч. E –кооф. пропорцион., модуль Юнга, модуль упругости. – напряженность -закон Гука КПД машин. ; [1дж/1с = 1 Вт] Колебания и волны. Звук. F – возвращающая сила k – постоянная возвращающ. x – смещение Маятник. ;l – длинна маятника Математический маятник – точка, подвешенная на невесомой и нерастяжимой нити. Пружинный маятник: ; – циклическая частота колебаний Фаза колебаний. – угловая скорость – угол поворота Скорость распространения волн ; Электромагнитные колебания. ; – собственна частота колебаний в контуре ; ; – фаза колебаний – амплитуда тока С – скорость в ваакуме n – абс. показатель преломления среды Молекулярно-кинетическая теория 1 ; – масса молекулы – молярная масса ; N – число молекул. Теплоемкость тела. с – теплоемкость тела U – внутренняя энергия А – работа q – теплота сгорания !!! Бывает наоборот! Линейное расширение твердых тел. – кооф. линейного расширен. – интервал температур. Объемное расширение твердых тел. – кооф. объемного расш. тел. Свойства газов. T = const – изотермический P = const – изобарический V = const – изохорический Главный газовый закон: Закон Менделеева – Клаперона – концентрация молекул = 8.31 Дж/моль*К – кол-во в-ва. ; ; k = 1.38*10 -̂23 Дж/К – среднеквадратичная ск-ть – средняя кинетич. энергия движ. мол- лы. КПД тепловой машины. – кол-во теплоты, получ. рабочим телом от нагрев. – t холод. – нагреват. Электричество и магнетизм. [В/м] ; Эквипотенциальные пов-ти. ; l – расстояние – поверхностная плотность заряда Закон Кулона ; [Н] Ф/м \ эл. -1] постоянная: Последовательное и парал-ное соединение проводников. Последовательное: Параллельное: Закон Ома для полной цепи: Последоват. соед. батарей: ; n – кол-во батарей Параллельное соед. батарей: ; Работа при перемещении эл. заряда в эл. поле. Потенциал. ; – потенциал эл. поля – потенциальная энергия заряда в поле. Работа и мощность эл. тока: Напряжение. Магнитное поле ; При расположении проводника с током под углом альфа к вектору В. B – магнитная индукция I – сила тока l – длинна проводника M – макс. момент сил S – площадь рамки Сила Лоуренца ; n – концентр. свободных частиц v –скорость упор. движ. S –площадь поперечного сечения проводника Магнитная прониуаемость. ; – магнитная прониц. среды H- напряженность магнитного поля. Электромагнитная индукция [Вб] ; Ф – магнитный поток ; Самоиндукция. ; [Гн] ; ; W – энергия Магнитная рамка. b,a – стороны рамки S – площадь рамки Электроны. ; Электролиты 2

Шпаргалки ЕГЭ по физике 2021





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Шпаргалки по физике или опорные конспекты :: Класс!ная физика

Ну, дожили, скажете Вы! Мне, серьезному человеку предлагают пользоваться шпаргалками по физике. Да, никогда в жизни! Другое дело – опорные конспекты!

Напрасно, ласковое слово “шпаргалка” всегда грело ученическую душу и внушало хоть какую-то надежду. В трудную минуту где-то глубоко внутри рукава или в кармане теплилась маленькая бумажная “искорка”. Врешь, не пропаду!

Опорные конспекты – правильное выражение, но бездушное и отчужденное. Зря учителя пытаются внушить почтение к опорным конспектам, сказали бы сразу: “Пишем шпаргалку!”

А сколько пользы приносит написание шпаргалки! Выделяя самое главное из прочитанного, пытаясь написать ее понятным, почти каллиграфическим почерком, втискивая как можно больше на микроскопический бумажный клочок, мы практически уже готовы к контрольной. А если она еще и не одна? Да за это сразу надо ставить пятерку!
Пишите шпаргалки … и будет вам счастье :))
Согласны?


1. Механическое движение.
Относительность движения.
Система отсчета. Материальная точка.
Траектория. Путь и перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение.
Виды движения. Равномерное и равноускоренное движение.

– Открыть

2. Взаимодействие тел. Сила.
Законы Ньютона. – Открыть

3. Импульс тела. Замкнутая система.
Закон сохранения импульса. Реактивное движение. – Открыть

4. Виды колебаний. Колебательная система.
Характеристики колебательного движения.
Свободные колебания. Закон Гука. Формула для расчета периода колебаний.
Превращение энергии при механических колебаниях.
Вынужденные колебания. Резонанс. – Открыть

5. Основные положения молекулярно-кинетической теории (МКТ) строения вещества.
Масса и размеры молекул. Постоянная Авогадро.

Агрегатные состояния вещества с точки зрения МКТ. – Открыть

6. Идеальный газ. Давление газа.
Микро- и макропараметры идеального газа.
Основное уравнение МКТ идеального газа.
Тепловое равновесие.
Температура и ее измерение. Абсолютная температура. – Открыть

7. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клайперона).
Изопроцессы. Изотермический процесс. Изобарный процесс. Изохорный процесс. – Открыть

8. Испарение и конденсация.
Насыщенные и ненасыщенные пары.
Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха. – Открыть

9. Кристаллические и аморфные тела.

Упругие и пластические деформации твердых тел. – Открыть

10. Внутренняя энергия и ее изменение.
Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики.
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Адиабатный процесс. – Открыть

11. Взаимодействие заряженных тел. Деление заряда.
Закон сохранения электрического заряда.
Закон кулона. – Открыть

12. Электроемкость.
Конденсатор и его виды. Зарядка конденсатора.
Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов. – Открыть

13. Электрический ток.
Работа и мощность постоянного тока.

Электродвижущая сила.
Закон Ома для полной цепи. – Открыть

14. Магнитное поле.
Магнитная индукция.  Магнитный поток. Линии магнитной индукции.
Сила Ампера. Сила Лоренца. – Открыть

15. Полупроводники.
Собственная и примесная проводимость полупроводников. – Открыть

16. Электромагнитные колебания.
Колебательный контур и превращения энергии при электромагнитных колебаниях.
Закон сохранения энергии. Переменный ток. – Открыть

17. Электромагнитные волны и их свойства.
Принципы радиосвязи. – Открыть

18. Волновые свойства света. Электромагнитная природа света.

Интерференция света. Дифракция света. – Открыть

19. Доказательства сложной структуры атома. Модель атома Дж. Томсона.
Опыты Резерфорда по рассеянию альфа-частиц. Ядерная модель атома.
Квантовые постулаты Бора. – Открыть

20. Испускание и поглощение света атомами.
Спектрограф. Спектральный анализ. – Открыть

21. Фотоэффект и его законы.
Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта и постоянная Планка. – Открыть

22. Состав ядра атома. Изотопы.
Энергия связи ядра атома.

Цепная ядерная реакция. Термоядерные реакции. – Открыть

23. Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений.
Методы регистрации радиоактивных излучений. – Открыть


Шпаргалки или опорные конспекты по физике. Шпаргалки или опорные конспекты по физике.

Шпаргалки, Физика

Вход
Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
  • Архив
  • Физика
  • Буквы, используемые для обозначения величин

  • Методика решения задач по физике

  • Векторы

  • Основные положения, законы и формулы

    • Механика
    • Кинематика
    • Динамика
    • Статика
    • Простые механизмы
    • Жидкости и газы
    • Молекулярная физика
    • Термодинамика
    • Электростатика
    • Электричество
    • Магнитное поле
    • Колебания и волны
    • Оптика
    • Элементы теории относительности
    • Квантовая физика
    • Атомная и ядерная физика
  • Приложения

    • Шкала электромагнитных волн
    • Десятичные приставки к единицам СИ
    • Единицы физических величин
    • Таблица основных физических констант
    • Международная система единиц (СИ)
Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

шпаргалки по физике

Идя на экзамен по физике, каждый сам для себя решает: писать ли ему шпаргалки по физике, чтобы потом ими пользоваться, или нет. Однако есть и такие учащиеся, кто в любом случае не преминет воспользоваться подсказками. Именно им посвящены советы, как шпаргалки по физике использовать эффективнее.

Идя на экзамен по физике, каждый сам для себя решает: писать ли ему шпаргалки по физике, чтобы потом ими пользоваться, или нет. Однако есть и такие учащиеся, кто в любом случае не преминет воспользоваться подсказками. Именно им посвящены советы, как шпаргалки по физике использовать эффективнее.

Если стоять перед вопросом – писать или нет шпаргалки, то лучше, конечно, их написать. Ведь, когда уже есть написанная шпаргалка по физике формулы по ней «вспомнить» гораздо проще, чем без нее. Кроме того, наличие такой подсказки придаст дополнительной уверенности в своих знаниях, а написание шпаргалки даст возможность запомнить хотя бы часть материала.

Только в случае самостоятельного написания шпор, а не взяв готовые шпаргалки по физике, можно рассчитывать на то, что предмет будет сдан. В первую очередь, написанное все же запоминается, пусть и не полностью. Во-вторых, воспользовавшись своей личной подсказкой, вы наверняка будете помнить, какая тема где находится. А получив написанные друзьями шпаргалки по физике для вас, вы просто можете не разобраться в иероглифах чужой шпоры.

Только с понятными и структурированными записями шпаргалка по физике может действительно принести пользу. Ведь тогда не придется напрягаться и тратить время, чтобы понять написанное. Кроме того, при сокращении слов необходимо использовать только те, которые вы расшифровываете без проблем.

Записывать необходимо только то, что действительно трудно запоминается, ведь в шпаргалки по физике для студентов невозможно будет впихнуть весь материал. А зная тезисы, всегда есть возможность дополнить свои мысли до полного развернутого ответа. Именно поэтому лучше всего записывать формулы, цифровые данные и т.д.

Лучше всего каждую тему или вопрос писать отдельно, когда используются шпаргалки по физике, при этом необходимо знать, где и что у вас записано. Ведь это не только уменьшит время поиска на получение нужного ответа, но и даст возможность проще ориентироваться в своих подсказках.

Правила оформления шпаргалок рассказаны. А теперь можно поговорить о том, как следует пользоваться шпаргалками.

Так как преподаватели в свое время также были учащимися, они знают очень хорошо, где можно спрятать шпаргалки. Поэтому призовите на помощь свои смекалку и фантазию, и придумайте, как же можно спрятать шпоры так, чтобы об этом никто не догадался.

Подсказками следует пользоваться лишь тогда, когда вы абсолютно не знаете ответа на вопрос. Поэтому отвечайте своими словами то, в чем вы уверены, не пытаясь дословно воспроизвести ответ по шпаргалке. Ведь если ее найдут – слишком велика вероятность того, что вы получите «пару».

Используя для ответа на вопрос шпаргалки по физике, нет смысла постоянно смотреть под парту – это слишком заметно для преподавателей. Поэтому положите вашу «помощницу» под лист бумаги, где вы пишите ответ, и изредка заглядывайте в нее, когда внимание преподавателя направлено в другую от вас сторону.

И никогда не отпирайтесь, если вы все же попались на списывании. Сумев объяснить, что ваши шпаргалки по физике для студентов – всего лишь план ответа, есть вероятность того, что преподаватель вас сможет понять. А вот начав доказывать, что шпаргалки по физики для вас – неприемлемый вариант, и вы ими не пользуетесь, вы точно рискуете навлечь на себя его гнев. Это лишь усугубит ситуацию, и даст ему возможность либо влепить вам очень низкую оценку, либо отправить вас на пересдачу.

Однако, для получения на экзамене по физике высоких оценок, наличия шпаргалок будет недостаточно. Только реальные знания и умение ими пользоваться на практике смогут принести положительный результат. И шпаргалка здесь – только дополнительный вариант в достижении такого результата.

Шпаргалка по физике для 7 класса (формулы)

Нахождение скорости тела при равномерном движении:

_________________________

Нахождение плотности вещества:

_________________________

Нахождение модуля силы упругости при растяжении или сжатии (закон Гука), справедлив только для упругой деформации:

_________________________

Сила тяжести:

________________________

Вес тела:

(если тело и опора неподвижны или движутся прямолинейно и равномерно; сила тяжести приложена к телу, а вес к опоре или подвесу).

__________________________

Равнодействующая двух сил (модуль):

Если силы направлены по одной прямой в одну и ту же сторону.

Если силы направлены по одной прямой в противоположные стороны.

__________________________

Давление:

__________________________

Давление жидкости на дно и стенки сосуда:

Давление внутри жидкости на одной и той же глубине одинаково по всем направлениям.

___________________________

Гидравлический пресс:

___________________________

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело (выталкивающая сила):

__________________________

Архимедова сила:

__________________________

Механическая работа:

Механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути.

Если направление силы, действующей на тело, перпендикулярно направлению движения, то эта сила работы не совершает, работа равна нулю:

_________________________

Мощность:

Мощность равна отношению работы ко времени, за которое она была совершена.

_________________________

Правило равновесия рычага:

Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

__________________________

Момент силы:

Произведение модуля силы, вращающей тело, на ее плечо называется моментом силы.

____________________________

Равенство работ при использовании простых механизмов («Золотое правило» механики):

Действуя на длинное плечо рычага, мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути.

_____________________________

КПД:

____________________________

Потенциальная и кинетическая энергия:

потенциальная энергия – энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела (энергия взаимодействия)

 

кинетическая энергия – энергия, которой обладает тело вследствие своего движения (энергия движения)

Шпаргалки по физике для учеников 11 класса

Материал опубликовала

Бывает, что изучая новый материал, ученику нужно следовать определенному правилу (или алгоритму), которое нужно запомнить. Искать в учебнике, записывать в тетрадь – тратить драгоценное время. Я составляю для учеников “шпаргалки”, распечатываю для каждого. Ребята вклеивают их в тетрадь и используют на уроке. (К сожалению никак не удается отредактировать на сайте.)


шпаргалки по электромагнитным явлениям
DOCX / 66.08 Кб

«Шпаргалки» для учеников по теме «Электромагнитные явления»

Правило левой руки

Сила Ампера

вектор магнитной индукции входит в ладонь

4 пальца по направлению тока

отогнутый на 90 большой палец покажет направление силы

Сила Лоренца

 

вектор магнитной индукции входит в ладонь

 

4 пальца по скорости

отогнутый на 90 большой палец покажет направление силы для положительной частицы (для отрицательной – противоположно)

Определение индукционного тока по правилу Ленца

Определите направление линий индукции внешнего магнитного поля (В).

Определите увеличивается или уменьшается магнитный поток, проходящий через замкнутый контур.

Определите направление индукции внутреннего поля :

Если

Если

По правилу правой руки определите направление тока в контуре.

Магнитное поле в веществе

Магнитная проницаемость среды

Направление внешнего и внутреннего магнитного поля

Группа магнетиков

Примеры

(золото )

ВВ0

диамагнетик

Газы (водород, гелий, азот)

Плазма

Металлы (золото, серебро)

Стекло, вода, резина, алмаз

(платина )

ВВ0

парамагнетик

Кислород, алюминий, платина, уран, щелочные и щелочноземельные металлы

(железо )

ВВ0

ферромагнетик

Железо, кобальт, никель, их сплавы, редкоземельные металлы

Опубликовано в группе «Учителя физики»


О времени жизни шпора и его температурной зависимости при низколинейном радиолизе воды

В духе радиационно-химической «модели шпоры», срок службы шпоры ( τ с ) является важным показателем перекрывающихся шпоров и установления однородности в распределении реактивных частиц, создаваемых воздействием. излучения с низкой линейной передачей энергии (ЛПЭ) (например, быстрыми электронами или γ-излучением).Фактически, τ с дает время, необходимое для перехода от неоднородной кинетики шпора к гомогенной кинетике в объеме раствора, тем самым определяя так называемый первичный (или «уходящий») радикальный и молекулярный выходы радиолиза, которые, очевидно, являются основой количественного понимания любой облученной химической системы. В данной работе были определены τ s и его температурная зависимость для радиолиза с низкой ЛПЭ деаэрированного 0.4 M водные растворы H 2 SO 4 и чистой жидкой воды до 350 ° C с использованием простой модели энерговыделения вначале в шпорах с последующей случайной диффузией разновидностей шпоры во время расширения трека. до полного перекрытия шпор. В отличие от наших предыдущих расчетов τ s , основанных на моделировании облученного дозиметра Фрике, текущая модель свободна от каких-либо эффектов, связанных с присутствием кислорода или использованием поглотителей.В кислых растворах полученные таким образом значения времени жизни шпор очень хорошо согласуются с нашими предыдущими расчетами (однако после внесения соответствующих поправок, учитывающих возможность конкуренции между кислородом и ионами Fe 2+ за атомы H˙ в дозиметр Фрике, эффект, который не был включен в наши оригинальные модели). Таким образом, мы подтверждаем справедливость нашего предыдущего подхода. Как и ожидалось, в случае чистой бескислородной воды наши расчетные времена, необходимые для достижения полного перекрытия шпоров, по существу такие же (в пределах неопределенности), что и в кислых растворах.Это явно отражает тот факт, что коэффициенты диффузии для гидратированного электрона и атома H˙, которые участвуют в общем расчете времени жизни шпор в нейтральной или кислой среде, соответственно, имеют одинаковую величину при температуре 25–350 ° C. диапазон изучен.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

СПУР редакция журнала | Публикации

Главный редактор: Патрисия Энн Мабрук
Научный колледж Северо-Восточного университета
стр[email protected]

Доктор Патриция Энн Мабрук, главный редактор SPUR, является профессором химии и химической биологии Северо-Восточного университета в Бостоне. Она получила степень бакалавра в области химии и математики в колледже Уэллсли и степень доктора философии по физической химии в Массачусетском технологическом институте. Д-р Мабрук получила докторскую степень в Стэнфордском университете до того, как поступила в Северо-Восточный университет, где в ее административные роли входили со-директор по исследованиям в бакалавриате и заместитель декана по академическим вопросам и работе с факультетами Научного колледжа.Ее исследовательские интересы включают педагогику бакалавриата, исследовательскую этику, методы активного обучения, наставничество и зеленую химию. Доктор Мабрук обучал более 125 студентов и старшеклассников. Она работала редактором двух томов серии симпозиумов ACS и является автором 55 рецензируемых публикаций, из которых 17 написаны в соавторстве с учениками студентов и старших классов. Доктор Мабрук был младшим редактором Цифровой библиотеки аналитических наук и членом редакционного совета журнала Journal of Excellence in College Teaching .В SPUR она выполняла функции редактора отдела химии и редактора содержания 4 тома SPUR на тему «Исследования в бакалавриате во времена разрушения».

Редактор выпуска: Лиза Гейтс
Заместитель декана по стипендиям и исследованиям
Миддлбери-колледж
[email protected]
Редактор статьи: Николас Дж. Роуленд
Рецензия на книгу
Отдел образования, человеческого развития,
и социальных наук
Государственный штат Пенсильвания, Алтуна
njr12 @ psu.edu
Редактор функций: Рэйчел Спронкен-Смит
Международные перспективы
Высшая исследовательская школа
Университет Отаго
[email protected]
Редактор функций: Хелен Уокингтон
Международные перспективы
Департамент социальных наук
Оксфордский университет Брукса
[email protected]
Мишель Хейфорд
Редактор отдела: Искусство и гуманитарные науки
Театральный факультет
Дейтонский университет
mhayford1 @ udayton.edu
Мэрилин Харт
Редактор отдела: Расширенное сообщество
Департамент биологических наук
Государственный университет Миннесоты, Манкато
[email protected]
Кристин Пикардо
Редактор отдела: Биология
Биологический факультет
Колледж Св. Джона Фишера
[email protected]
Ребекка М. Джонс
Редактор отдела: Химия
Научный колледж
Университет Джорджа Мейсона
Кимберли Харрис
Редактор отдела: Образование
Департамент преподавания и обучения
Южный университет Джорджии
kharris @ georgiasua.edu
Аарон Р. Сакулич
Редактор отдела: Инженерное дело
Гражданское и экологическое проектирование
Вустерский политехнический институт
[email protected]
Клэр МакЛеод
Редактор отдела: науки о Земле
Департамент геологии и экологических наук о Земле
Майами Университет Огайо
[email protected]
Нихарика Нат
Редактор отдела: Науки о здоровье
Отдел наук о жизни
Технологический институт Нью-Йорка – Олд Вестбери
nnath @ nyit.edu
Андреа Тартаро
Редактор отдела: математика и компьютерные науки
Департамент компьютерных наук
Университет Фурмана
[email protected]
Хасита Махабадуге
Редактор отдела: физика и астрономия
Кафедра химии, физики и астрономии
Колледж и государственный университет Джорджии
[email protected]
Дженнифер Г.Коулман
Редактор отдела: Психология
Профессор психологии
Университет Западного Нью-Мексико
[email protected]
Хулио Ривера
Редактор отдела: Общественные науки
Школа бизнеса
Университет Кэрролла
[email protected]
Дана Джексон-Хардвик
Редактор отдела: программы бакалавриата
Заместитель директора, Управление высокоэффективных практик
Университет Центральной Оклахомы
djackson20 @ uco.edu

SPUR 2019 Проекты: Образование | Управление бакалавриата

Психология | Колледж социальных и поведенческих наук


НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ И ОСНОВАННЫЙ НА ОЦЕНКЕ АНАЛИЗ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВОДНЫХ КУРСОВ ФИЗИКИ
Лорен Барт-Коэн, доцент

Факультет физики и астрономии Университета Юты (U) создал новую серию вводных лабораторных курсов по физике для ученых-биологов (ILPS), которые включают содержание, методики обучения и внешние ресурсы, непосредственно связанные с науками о жизни.Значительную часть студентов, обучающихся на этих лабораторных курсах IPLS, составляют студенты-медики с различными смежными специальностями и карьерными интересами, включая медицинские области. Медицинское сообщество и, в частности, медицинские вузы, уже давно придают большое значение физическому содержанию в своих списках компетенций и предварительных требований. На этом фоне мы исследуем следующий вопрос: «Каким образом недавно разработанные курсы IPLS укрепляют компетенции учащихся и необходимые знания?»

Наши исследования направлены на то, чтобы ответить на этот вопрос в отношении новых лабораторных курсов IPLS в США.В настоящее время наш проект сосредоточен на 1) эффективности внедрения этих лабораторных курсов IPLS для содействия росту студентов в области анализа научных данных и 2) навыках и знаниях студентов в реализации анализа данных, который был определен сообществом медицинских вузов как необходим для обучения учащимся доврачебных заведений.

Этот проект, в частности, предназначен для организации собеседований на основе задач анализа данных с целью изучения сохранения знаний студентов по анализу данных после курса.Качественные данные интервью будут расшифрованы, проанализированы и закодированы для создания аргументов в пользу целенаправленных исследований эффективности курсов, как описано ранее. Также были проведены количественные опросы студентов, которые будут проанализированы, чтобы помочь в аргументации указанной эффективности.

Подробнее »

инженеров Bentley нарушают законы физики с помощью Flying Spur

Шикарный курорт Гринбриер в Уайт-Сульфур-Спрингс, W.Вирджиния был известен как своим богатством, так и тем, что в нем размещался подземный бункер, в котором на случай войны должен был разместиться Конгресс США.

Но в последние годы некоторые потенциальные гости сочли формальность Гринбриера удушающей и такой же устаревшей, как и его ныне деактивированный бункер времен холодной войны. В ответ на это курорт расширил свои предложения, включив в него рестораны с непринужденной обстановкой и казино, которые, как ожидается, освежат скучный имидж Гринбриера.

Связано: Разработка истребителей способствует 61-летнему долголетию Bentley V8

Bentley страдает от аналогичного избытка наследия.Хотя история и история инновационных разработок, таких как давно эксплуатируемый двигатель V8, остаются краеугольными камнями привлекательности Bentley, компания стремится к тому, чтобы они не превратились в жернова и не испортили ее имидж.

Это миссия Bentley Flying Spur 2020 года выпуска; чтобы восстановить актуальность Bentley для покупателей современных престижных автомобилей. Безусловно, Spur сохраняет необходимую пышность и элегантность, которые придают ощущение повода каждой поездке за рулем. Но наша спецификация Flying Spur First Edition Blackline имела модную черную отделку, тогда как классический Bentley имел бы хром.

Связанный: 48 Вольт: Больше мощности – больше возможностей

Дэн Карни

Орнамент капота Bentley Flying B с отделкой Blackline.

Но это главное отличие: Flying Spur предназначен для вождения, а не для езды на нем. Технология, которую Bentley применила для создания ощущения «водительского автомобиля» в четырехдверном полноприводном лимузине весом 6600 фунтов. 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом и мощностью 626 лошадиных сил совершает небольшое чудо.

Он начинается с четырехколесной системы рулевого управления, которая практически укорачивает гигантскую 125,75-дюймовую колесную базу Spur. Но автоматически управляя задними колесами автомобиля синхронно с передними колесами (которые по-прежнему управляются водителем по старинке), автомобиль демонстрирует поразительно быстрые рефлексы и даже способность маневрировать через исключительно узкие повороты и шпильки, которые в противном случае могли бы покинуть поле. водитель, созерцающий трехточечный поворот.

Рулевое управление с четырьмя колесами – это не новая технология, но невидимое воплощение технологии Bentley – это новость.Рулевое управление реагирует именно так, как ожидал бы водитель, если бы он управлял автомобилем меньшего размера. Наденьте гарнитуру VR с изображением купе Bentley Continental, окружающего водителя, и они наверняка сочтут это подходящим опытом.

Дэн Карни

Двигатель Bentley Flying Spur W12.

Действительно, инженеры по шасси Bentley настаивают на том, что большой седан лишь ненамного медленнее и менее отзывчив на гоночной трассе, чем меньшее купе, хотя они не смогли предоставить никаких данных для количественной оценки разницы.

Этому достижению способствует передняя и задняя 48-вольтовая активная система стабилизатора поперечной устойчивости Flying Spur. Обычные пассивные стабилизаторы поперечной устойчивости связывают левую и правую подвески вместе, чтобы свести к минимуму их разницу, когда автомобиль скатывается в сторону во время поворотов. Активная система идет дальше, агрессивно подпирая внешнюю подвеску, так что Spur не может сильно наклониться.

Эти системы требуют значительного крутящего момента, поэтому для системы Bentley требуется 48-вольтовая система питания, а не стандартная 12-вольтовая электрическая система, используемая в автомобилях.Также имеется новая трехкамерная система пневматических рессор, в которой на 60 процентов больше воздуха, чем у двухкамерных пневматических рессор старой модели, для улучшенного точного управления переносом веса.

Версия Flying Spur предыдущего поколения изо всех сил пыталась обеспечить такие впечатления от вождения по ряду причин, и все они проистекали из основы переднего привода этого автомобиля. Новый Flying Spur – это автомобиль с задним приводом, который может передавать мощность на передние колеса, когда задние колеса проскальзывают, поэтому он не страдает от недостаточной поворачиваемости, которая возникает из-за того, что мощность проходит через передние колеса на дорогу.

Старый автомобиль передавал 40 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса, создавая недостаточную поворачиваемость, характерную для автомобилей с передним приводом. Кроме того, двигатель этого автомобиля был расположен далеко вперед из-за передней трансмиссии, что придавало автомобилю значительный перекос переднего веса.

Новый Spur перемещает переднюю ось вперед на 5,1 дюйма и сдвигает двигатель назад, что значительно улучшает балансировку автомобиля. Он останавливается и ускоряется благодаря огромным 420-миллиметровым тормозным дискам, которые являются самыми большими железными тормозными дисками на всех автомобилях в мире.Это хорошо, потому что Flying Spur разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и достигает поразительной максимальной скорости в 207 миль в час.

Bentley Motors

2021 Bentley Flying Spur First Edition W12.

Такие характеристики не означают, что Flying Spur все еще не очень удобный автобус с водителем. Задние сиденья имеют 14-позиционную регулировку с пятью режимами массажа, обогревом, вентиляцией и мягкими подголовниками.

Аудиосистема Naim обладает поразительной мощностью усиления 2200 Вт, передаваемой через 18 динамиков и два активных басовых преобразователя, которые буквально сотрясают автомобиль.В основе звуковой системы лежит 21-канальный усилитель с восемью режимами обработки цифрового сигнала.

Пассажирам на задних сиденьях также доступны встроенные развлекательные планшеты, расположенные на спинках передних сидений. Они обеспечивают доступ к мультимедийной системе Bentley и подключение к магазину мультимедиа Google Play.

Bentley Motors

Вращающийся дисплей Bentley в аналоговом режиме.

Возможно, самым большим техническим достижением Bentley в Flying Spur, как и в его родном брате-купе Continental GT, является признание того, что некоторые водители ищут спокойствия и свободы от технологий.Вот почему Bentley разместил вращающийся дисплей Bentley в центре приборной панели Flying Spur. Имеется 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном высокой четкости, который предоставляет водителям всю ожидаемую информацию об их выборе развлечений или маршрутах навигации.

Но для водителей, которым нужна цифровая детоксикация, Bentley с радостью предоставляет возможность вращающемуся дисплею переходить от информационно-развлекательного экрана к великолепной, отделанной деревом приборной панели с тремя аналоговыми приборами, отображающими время, температуру окружающей среды и направление по компасу.Если такой информации слишком много, дисплей перекатывается на третью сторону из простого дерева, без каких-либо проблем с аналоговыми или цифровыми дисплеями.

Это должно обеспечить достаточно спокойную обстановку для водителя, чтобы он мог оправиться от любых усилий, затраченных на покупку великолепной катящейся скульптуры по базовой цене 214 600 долларов. В нашем Moroccan Blue Flying Spur First Edition использовалась кожа цвета льна с акцентами Brunel, а отделка деревом – Koa. Автомобиль ездил на дополнительных 22-дюймовых колесах в рамках спецификации First Edition за 44 735 долларов.Глянцевая черная решетка радиатора стоит еще 4860 долларов, но ее вклад в придание автомобилю современного вида бесценен.

Итоговая прибыль – 287 265 долларов. На некоторых подъездных дорогах это может быть немного дорого, но мы не можем представить лучшего способа добраться до обновленного курорта Гринбриер.

Дэн Карни

Физика потока и глубина местного размыва вокруг шпоров

[1] КВАН РТ, МЕЛВИЛЛ Б.В. Локальные измерения размыва и потока на опорах моста [J].Журнал гидравлических исследований, 1994, 32 (5): 661-673.
[2] KOKEN M, CONSTANTINESCU, G. Исследование механизмов потока и размыва вокруг изолированных отрогов в мелком открытом канале: 2. Условия, соответствующие завершающим стадиям процесса эрозии и осаждения [J]. Исследование водных ресурсов, 2008 г., 44, W08407, DOI: 10.1029 / 2007WR006491.
[3] KOKEN M, GOGUS M. Влияние длины шпоры на систему подковообразных вихрей и распределение напряжения сдвига в русле [J]. Журнал гидравлических исследований, 2015, 53 (2): 196-206.
[4] BARBHUIYA A K, DEY S. Поле вихревого потока в промывном отверстии вокруг опор [J]. Международный журнал исследований отложений, 2003 г., 18 (4): 310-325.
[5] ДЕЙ С, БАРБХУЙЯ А. К. Поле течения у опоры с вертикальной стенкой [J]. Журнал гидротехники, 2005 г., 131 (12): 1126-1135.
[6] САФАРЗАДЕ А, САЛЕХИНЕЙШАБУРИ С А, ЗАРРАТИ А. Р. Экспериментальное исследование трехмерного турбулентного обтекания прямых и Т-образных борозд в канале с плоским дном [J]. Журнал гидротехники, 2016, 142 (8): 04016021.
[7] GILL M A. Эрозия песчаных пластов вокруг отрогов [J]. Журнал отдела гидравлики Американского общества инженеров-строителей, 1972, 98: 1587-1602.
[8] ДЕЙ С., БАРБХУЙЯ А. К. Изменение степени размыва абатментов во времени [J]. Журнал гидротехники, 2005, 131 (1): 11-23.
[9] ПАНДЕЙ М., АХМАД З., ШАРМА П. К. Оценка максимальной глубины размыва вблизи отроговой дамбы [J]. Канадский журнал гражданского строительства, 2015, 43 (3): 270-278.
[10] LIM SY. Равновесная чистка чистой водой вокруг абатмента [J].Журнал гидротехники, 1997, 123 (3): 237-243.
[11] 张俊华, 许 雨 新, 张红武, 等. 河道 整治 及 堤防 管理 [M]. 郑州: 黄河 水利, 1998: 78-85.
[12], 陈其慧. 丁坝 局部 冲刷 深度 计算 问题 探讨 [J. Шэнь Хуан-жун, Чэнь Ци-хуй. Предварительное исследование по расчету частичного размыва пирса [J]. Журнал Сычуаньского университета, 2001, 33 (2): 5-8.
[13] ДАРГАХИ Б. Механизм контроля локальной очистки [J]. Журнал гидротехники, 1990, 116 (10): 1197-1214.
[14] UNGER J, HAGER W. Средние характеристики подковообразного вихря на цилиндрической пристани: M.Муззаммил и Т. Гангадхариах [J], Журнал гидравлических исследований, 2003 г., 41 (3), 285-297.
[15] ХАНТ Дж., АБЕЛЛ С., ПЕТЕРКА Дж. И др. Кинематические исследования обтекания свободных или надводных препятствий; применение топологии к визуализации потока [J]. Журнал гидромеханики, 1978, 86 (1): 179-200.
[16]. 丁坝 附近 局部 河床 冲刷 与 防护 的 实验 研究 [D].. 工业 大学, 1986. Ю Банги. Экспериментальное исследование эрозии и защиты вокруг шпорной дамбы [D]. HeFei: HeFei University of Technology, 1986.
[17] МЕЛВИЛЛ Б. В.Разбор пирса и абатмента: комплексный подход [J]. Журнал гидротехники, 1997, 123 (2): 125-136.
[18] GARDE R J, SUBRAMANYA K, NAMBUDRIPAD KD. Закрытие «Исследования размыва отрогов» [J]. Журнал отдела гидравлики Американского общества инженеров-строителей, 1963 г., 88: 167-175.
[19] ЗАГЛУЛ, Н.А. Аналитические и экспериментальные исследования обтекания шпора [D]: Виндзорский университет, 1974.
[20] РАДЖАРАТНАМ Н., НВАЧУКВУ Б. А. Течение около паховых структур [J].Журнал гидротехники, 1983, 109 (3): 463-480.
[21] КОЛЕМАН С.Э., ЛАУКЛАН С.С., МЕЛЬВИЛЛ Б.В. Развитие размыва чистой водой на опорах мостовидного протеза [J]. Журнал гидравлических исследований, 2003 г., 41 (5): 521-531.
[22] FAEL C M S, SIMARROGRANDE G, MARTNVIDE J. P и др. Местный размыв на абатментах с вертикальной стенкой в ​​условиях потока чистой воды [J]. Исследование водных ресурсов, 2006, 42 (10): 277-305.
[23] 艳春, 黄 本 胜. 北江 下游 丁坝 坝头 最大 冲 深 计算 探讨 [J]. 水利 水电, 2004, (1): 16-18. Ван Янь-чун, Хуан Бен-шэнь.Расчетная модель максимальной глубины размыва для нижнего течения реки Бейцзян [J]. Гуандун Водные ресурсы и гидроэнергетика, 2004, 1: 16-18.
[24] LIM S Y, CHIEW Y M. Влияние градации наносов на размыв на шпорах [C] // 然 天然 和 试验 室 水 力学 研究 学术 会议 论文集 第 2 卷. 武汉:. 1992: 112-117. LIM S Y, CHIEW Y M. Влияние градации наносов на размыв на отрогах [C] // Proceedings of International. Симпозиум по гидравлическим исследованиям в природе и лабораторных условиях. 2. Ухань :. 1992, 112-117.

Результаты могут способствовать развитию энергосберегающей электроники, квантовых вычислений – ScienceDaily

Группа физиков под руководством Рутгерса продемонстрировала способ проводить электричество между транзисторами без потерь энергии, открывая двери для маломощной электроники и, возможно, квантовой энергии. вычисления, которые были бы намного быстрее, чем сегодняшние компьютеры.

Их результаты, связанные с использованием специальной смеси материалов с магнитными и изолирующими свойствами, опубликованы в Интернете в Nature Physics .

«Этот материал, хотя и сильно разбавлен с точки зрения магнитных свойств, все же может вести себя как магнит и проводить электричество при низкой температуре без потерь энергии», – сказала Вейда Ву, старший автор исследования и доцент кафедры физики и физики. Астрономия в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике.«По крайней мере, в принципе, если вы можете заставить его работать при более высокой температуре, вы можете использовать его для электронных соединений в кремниевых микросхемах, используемых в компьютерах и других устройствах».

Соавторы исследования в Китае объединили хром и ванадий в качестве магнитных элементов с изолятором, состоящим из висмута, сурьмы и теллура. Когда электроны в этом особом материале ориентированы в одном направлении – как стрелка компаса, указывающая на север, – электрический ток может течь только по его краям в одном направлении, что приводит к нулевым потерям энергии.Это означает, что электричество может проводиться между транзисторами в кремниевых микросхемах, используемых в компьютерах и другой электронике, с максимальной эффективностью.

Современные кремниевые чипы используют в основном металл для электрических соединений в транзисторах, но это приводит к значительным потерям энергии, сказал Ву.

Ученые продемонстрировали равномерное выравнивание вращающихся электронов в специальном магнитном изоляторе – квантовом аномальном изоляторе Холла. Он проводит электричество без потерь энергии при температуре, близкой к абсолютному нулю: минус 459.67 градусов по Фаренгейту. Следующие шаги будут включать демонстрацию этого явления при гораздо более высокой и более практичной температуре для электроники, а также создание платформы для квантовых вычислений.

Источник рассказа:

Материалы предоставлены Университетом Рутгерса . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Оставить комментарий