Шведская школа: ШВЕДСКАЯ ШКОЛА В МОСКВЕ – Svenska Skolan i Moskva

Содержание

ШВЕДСКАЯ ШКОЛА В МОСКВЕ – Svenska Skolan i Moskva

ШВЕДСКАЯ ШКОЛА В МОСКВЕ

Шведская школа в Москве принимает детей от 2 до 16 лет из семей, имеющих какую-либо связь со скандинавскими странами. Школа расположена в зеленом районе Москвы рядом с Ленинским проспектом и станцией метро «Университет». Обучение строится на основе шведской образовательной программы, преподавание ведется квалифицированными учителями на шведском языке. Управление школой осуществляет родительский комитет, а значит у вас есть уникальная возможность влиять на ее работу. Мы предлагаем качественное скандинавское образование в уютной и почти домашней обстановке.

Младшая дошкольная группа (Детский сад) – дети 2-5 лет

Секция дошкольной подготовки «Вильдхунден» набирает небольшую группу детей 2-5 лет – всего не более 15 мест. В секции трудятся три педагога, как минимум один из них – специалист в области дошкольной педагогики. Обучение строится на основе шведской образовательной программы

, в которой большое место отводится познавательной деятельности детей, игре и творчеству. На этом этапе урок должен быть занимательным, полезным и по-домашнему комфортным для всех учеников группы. Кроме того, мы осознанно работаем над развитием социальных навыков у детей.

Старшая дошкольная группа – дети 6 лет

В Шведской школе организован подготовительный класс для шестилетних детей. Дети занимаются в собственном «домашнем» классе, в обстановке игры и активного творчества знакомясь с миром школы. Наряду с дошкольной педагогикой здесь используются методы начального образования – такой симбиоз способствует лучшему развитию и обучению ребенка. Дети из подготовительной группы общаются как с детьми из младшей группы, так и со школьниками, встречаясь с ними на общих собраниях, уроках физкультуры и на тематических занятиях. Для более безболезненного перехода из подготовительного класса в «настоящую» школу важно наладить тесное взаимодействие между дошкольниками и школьниками.

Школа. 1-6 годы обучения

Шведская школа в Москве предлагает обучение для детей в группах смешанного возраста и большим количеством педагогов. Дети 1-6 годов обучения делятся на небольшие классы. При изучении некоторых дисциплин (математики, русского и английского языков) эти классы дробятся на группы поменьше – с одним педагогом на группу. Благодаря

небольшому количеству учеников в группе и тесному контакту с учителем, дети получают возможность заниматься в соответствии со способностями и развиваться в оптимальном режиме.

7-9 годы обучения

Начиная с 7 года обучения, наши ученики обучаются с применением стокгольмской системы дистанционного образования «София Дистанс». По поручению Шведского управления образования, «София Дистанс» предоставляет возможность получения полноценного среднего образования на основе сетевого обучения с использованием шведской системы оценок, учебных планов.

Преподаватели соответствующих предметов ведут и планируют процесс обучения шведских школьников по всему миру, находясь в Стокгольме. «София Дистанс» содержит четкие планы, указания и дидактические материалы по всем предметам. Задания выполняются в сети Интернет, а также с помощью учебников. Ученики имеют перед собой понедельно расписанный план учебы, знают, когда и какие задания высылать преподавателю для проверки и оценки. Таким способом ученики усваивают гуманитарные, естественные и эстетические предметы, изучают языки. Шведская школа дает ученикам возможность заниматься под руководством высококвалифицированных преподавателей. Такж ев школе работает педагог, помогающий выполнять и отправлять задания.

Скандинавский оазис в России

В Шведской школе в Москве особое значение придается изучению языков. Многие из наших детей живут в двуязычных семьях и в разной степени владеют разными языками, что необходимо учитывать в процессе обучения. Многие впоследствии продолжают обучение в интернациональных школах в других странах, а значит, преподавание языков в нашей школе должно быть на высшем уровне. Все дошкольники и ученики изучают русский язык

и знакомятся с русской культурой. Уже в младшей дошкольной группе они, в игровой форме, знакомятся с английским языком. Обучение английскому языку начинается с 6 лет.

В нашей школе дети имеют возможность увидеть положительные стороны культурных и индивидуальных различий. В Шведской школе воспитываются и учатся дети из Швеции, России, Норвегии и Дании, а на школьном дворе и во время общих мероприятий они общаются с детьми из Финляндии, Италии и Японии. Важную часть учебной программы составляют экскурсии и поездки по Москве. Дошкольники и школьники с ранних лет учатся основам демократии, активно участвуя в работе советов класса и школы. Еще в школе есть «дерево дружбы» – ученики прикладывают к нему большой палец в знак согласия соблюдать правила поведения и отношения друг к другу, установленные самими учениками.

Дерево – отправная точка всех дискуссий на тему уважения и поведения. У Школы есть план профилактической работы, построенной на равном отношении к ученикам и упреждающей конфликты и преследования одних учеников другими.

Каждую пятницу вся школа дает большое представление на сцене. Дети учатся выступать на публике – петь, играть спектакли и показывать то, над чем они работали на неделе. На представление с удовольствием ходят родители

, а заодно общаются за чашкой кофе в учительской. Благодаря этому, встречи родителей и сотрудников в стенах школы происходят часто и естественно. Во время весеннего полугодия дошкольники и школьники вместе готовят большую тематическую программу , которую представляют на концерте в одну из суббот в апреле. Сами дети и их родители очень любят такие апрельские концерты.

Добро пожаловать в Шведскую школу в Москве! Для получения более подробной информации или посещения нашей школы вы можете обратиться к нашему директору, Тумас Стрёмвалль, [email protected]

nu, тел.: +7 903 156 25 56.

Хотите узнать о нас больше?

[email protected]

Как устроена шведская школа?. Конструкция школьного образования в… | by Natalia Munina | Директория-онлайн

Конструкция школьного образования в Швеции отличается от российской довольно существенно. Давайте разбираться?

От редакции: эта статья продолжает серию публикаций про то, как устроена изнутри шведская школа и система школьного образования. Первую статью серии можно посмотреть здесь: 
Как мой ребенок пошел в шведскую школу
Так выглядит кабинет первоклашек в школе Фонтин — именно там учится мой ребенок

Förskolan или неофициально dagis — аналог российских детских садов. Туда ходят дети от 1 до 5 лет. Принято, что ребенок начинает посещать садик, когда ему исполняется год или чуть позже. Довольно часто первые полгода мама берет отпуск по уходу за ребенком, потом еще полгода папа, и дальше мама, пока ребенок не адаптировался в садике.

Оптимальным размером групп на сайте школьного министерства указано 6–12 детей на группу 1–3-х леток, и 9–15 детей в старших группах (4–5 лет). В реальности по данным статистики в среднем на группу приходится 15,9 ребенка (на 2016 год).

Видео на шведском языке про размеры групп в детских садах.

Когда ребенку исполнилось шесть лет, он имеет право на обучение в нулевом классе (förskoleklass), основная задача — адаптация к школе. Нулевой класс обычно размещен в здании школы, рядом с первым классом. Дети из нулевого класса тем же составом переходят в первый класс. Они понемногу учатся читать, писать, считать, привыкают к школьным рутинам. Расписание довольно свободное — можно опоздать, хотя каждый день начинается с планерки. Большую часть времени дети сидят на полу, играя или чем-то занимаясь.

От государства положено бесплатно 525 часов в год, но можно оставить ребенка на «продленку» (fritids — дословно свободное время). На фритидз они будут ходить вместе с детьми, которые уже ходят в первый класс. Фритидз платный, но стоимость зависит от семейного дохода. В моем случае из 1050 крон детского пособия в месяц около 900 крон мы платим коммуне (в бюджет области) за продленку. Стоимость зависит от количества дней в месяце и немного растет из года в год. Считается, что туда могут ходить только те дети, чьи родители работают. Возможное время пребывания с 6.30 утра до 18 вечера, но забирать ребенка после 17 вечера считается не очень правильным, да и большинство знакомых мне детей проводят в школе с 8 утра до 4 часов дня.

«Детей через забор не перекидывать». То есть ребенка надо сдать в руки фрёкен и из рук же забрать.

Учебный план для начальной школы, нулевого класса и групп продленного дня на 2017 год. Можно скачать и изучить здесь — 294 страницы, шведский язык.

Grundskola — это классы с 1 по 9. В нашей школе учится около 350 учеников с нулевого по шестой. С шестого по девятый класс у моей дочери будет другая школа и другое здание.

Согласно информации на сайте министерства, часы в средней школе распределяются следующим образом (с оговорками, что у школы и учеников есть право варьировать количество часов):

• Рисование (Bild) — 230 часов;
• Домоводство и умение быть клиентом (Hem-och konsumentkunskap) — 118 часов;
• Спорт и здоровье (Idrott och hälsa) — 500 часов;
• Музыка (Musik) — 230 часов;
• Ремесла (Slöjd) — 330 часов;
• Шведский или шведский как иностранный (Svenska eller svenska som andraspråk) — 1 490 часов;
• Английский (Engelska) — 480 часов;
• Математика (Matematik) — 1 125 часов;
• География, история, религиоведение, обществознание (Geografi, historia, religionskunskap, samhällskunskap) — 885 часов;
• Биология, физика, химия, технология (Biologi, fysik, kemi, teknik) — 800 часов;
• Язык по выбору (Språkval)— 320 часов;
• Предмет по выбору ученика (Elevens val)— 382 часов.

Итого, получается 6 890 гарантированных учебных часов.
Из них по выбору школы — 600.

В шестом классе ученики начинают получать отметки по всем предметам, кроме родного (не шведского)языка. Успеваемость по родному языку оценивается с седьмого класса. Ребенок, у которого шведский язык не родной, имеет право на обучение родному языку.

До шестого класса раз в полгода проходит встреча с родителями, на которой обсуждаются образовательные цели и их достижение конкретным ребенком.

С этого года в среднем образовании будут уделять больше внимания информационным технологиям, то есть детей будут учить программированию в значительно большем объеме, чем раньше.

После окончания средней школы все дети имеют право на трехлетнее обучение по гимназической программе (Gymnasieutbildning). Обучение в гимназии не обязательно.

Ученики могут выбрать одну из восемнадцати образовательных программ. 12 программ связаны с рабочими специальностями, 6 — подготовка к университету. Еще 5 программ разработаны для тех, кто по каким-то причинам не может учиться по одному из этих направлений (в основном это иностранцы).

Направления профессиональной подготовки

После окончания этих программ, ученик может сразу приступать к работе. Все ученики имеют право на выбор дополнительных предметов, чтобы потом иметь возможность поступить в высшую школу или университет.

Примерные области профессиональной подготовки:

  • Дети и внешкольное образование;
  • Строительство;
  • Энергетика;
  • Транспорт;
  • Управление;
  • Гостиничное дело и туризм;
  • Ремесла;
  • Промышленное производство;
  • Сельское хозяйство;
  • Рестораны;
  • Обслуживание недвижимости;
  • Медицина.

Подготовка к высшей школе или университету

Обучение по этим программам не дает возможность получить специальность после окончания гимназии, но дает возможность подготовиться к поступлению в высшее учебное заведение.

Примерные названия направлений:

  • Экономика;
  • Эстетика;
  • Гуманитарное направление;
  • Естественно-научное направление;
  • Обществоведение;
  • Техническое направление.

Дальше начинается высшая школа, которая не относится к среднему образованию. Еще особняком стоят танцевальные и спортивные школы.

Так проходят занятия для будущих медиков в гимназии Мимерш хюс города Кунгэльв

Все дети, проживающие в Швеции, обязательно должны учиться с 1 по 9 класс. Сам образовательный процесс, учебники, расходные материалы и питание оплачиваются государством.

У детей с 1 года до 5 лет есть право ходить в детский сад, а дети с 6 до 12 лет могут посещать fritids (продленку), при условии, что родители работают или учатся.

Ребенок имеет право на учебу в ближайшей школе. Если родители выбрали другую школу, то надо связаться с ее директором и, при наличии свободных мест, ребенка возьмут.

Отметки ставятся с 6 класса. В 9 классе ученики получают аттестаты. Шкала выглядит так: A, B, C, D, E и F, где А — отлично, F — не сдал.

Подростки с 16 до 20 лет имеют право на бесплатное трехлетнее гимназическое образование, при условии, что они закончили среднюю школу.

До 1958 года в школах были разрешены телесные наказания, а дети не имели права обращаться к учителю на «ты», только «фрёкен» или «магистр». Сейчас учитель выполняет роль лидера группы, но отношения между ним и учениками более равные.

В шведской школе обучение сексу и совместному проживанию является частью учебной программы. На уроках рассказывают о любви и о том, как жить в уважительных, равных и любящих отношениях с другим человеком. Этот предмет преподается в Швеции более полувека.

Skolverket – styr och stödjer för en bättre skola

Skolverket styr, stödjer, följer upp och utvärderar kommuners och skolors arbete med syftet att förbättra kvaliteten…

www.skolverket.se

Fontinskolan – kungalv.se

Din webbläsare stödjer inte javascript! Då sök ej fungerar optimalt kan du ändå få en sajtöversikt till ett stort antal…

www.kungalv.se

Если вас заинтересовала тема, и вы хотите что-то спросить или уточнить, напишите нам по адресу direktoria. [email protected] или оставьте комментарий под этой публикацией в соцсетях: 
VKFacebook Одноклассники Google+И, конечно, следите за следующими публикациями этой серии!

Школьная система Швеции | sweden.se

Фото: Lieselotte van der Meijs/imagebank.sweden.se

В шведской школьной системе дети ходят в школу не менее десяти лет с того года, когда им исполняется шесть лет, в соответствии с Законом об образовании Швеции (ссылка на шведском языке). ). Давнее внимание Швеции к образованию цитируется как одно из объяснений способности страны к инновациям.

Детский сад

Förskola (детский сад или дошкольное учреждение) предоставляется шведскими муниципалитетами для детей в возрасте от одного до пяти лет. Размер муниципальной субсидии на дошкольное учреждение зависит от возраста ребенка и от того, работают ли родители, учатся ли они, являются ли они безработными или находятся в отпуске по уходу за другими детьми.

Шведское дошкольное учреждение подчеркивает важность игры в развитии ребенка, а учебная программа направлена ​​на удовлетворение индивидуальных потребностей и интересов детей. Образование с учетом гендерных аспектов становится все более распространенным явлением, стремясь предоставить детям одинаковые возможности в жизни независимо от пола.

Обязательное школьное образование

Шведское обязательное школьное образование состоит из четырех этапов: förskoleklass («дошкольный год» или 0-й год), lågstadiet (1-3 классы), mellanstadiet (4–6 классы) и högstadiet (7–9 классы). Детям в возрасте от шести до тринадцати лет также предлагается внешкольный уход до и после уроков.

Обязательное образование также включает sameskolor (саамские школы) для детей коренных народов саами.

Гимназия

Гимназия (гимназия, шестой класс или старшая школа, 10–12 классы) не является обязательным. На выбор предлагается восемнадцать регулярных национальных программ продолжительностью три года, шесть из которых являются подготовительными для получения высшего образования, такого как университет, и двенадцать из которых являются профессиональными.

Хотя вступительные требования различаются в зависимости от программы, все они требуют, чтобы учащиеся имели проходные баллы по шведскому, английскому языку и математике на последнем году обязательного школьного обучения.

В 2021 году около 86 % шведских девятиклассников получили право на участие в профессиональной программе и 82–85 % — на национальной программе. У тех, чьи оценки не соответствуют требованиям, есть пять так называемых вводных программ на выбор. После этих вводных программ студенты могут затем перейти к национальной программе.

Существуют также гимназии для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, а также варианты программ, ориентированные, например, на спортсменов.

Всего в 2021 году около 69% учащихся старших классов средней школы получили диплом об окончании школы (диплом).

Около 85 процентов шведских детей в возрасте от 1 до 5 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden. se

Швеция постоянно стремится улучшить результаты учащихся. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se

В школе не все работают. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se

В Швеции обучение бесплатное как в государственных, так и в частных школах. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se

Около 85 процентов шведских детей в возрасте от 1 до 5 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se

Швеция постоянно стремится улучшить результаты учащихся. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se

В школе не все работают. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se

В Швеции обучение бесплатное как в государственных, так и в частных школах. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se

Около 85 процентов шведских детей в возрасте от 1 до 5 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se

Швеция постоянно стремится улучшить результаты учащихся. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se

В школе не все работают. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se

В Швеции обучение бесплатное как в государственных, так и в частных школах. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se

Независимые школы

Школьная система Швеции включает растущее число независимых школ с государственным финансированием, friskola на шведском языке. После изменения закона в 1990-х годах родители и их дети могут выбирать между бесплатными школами, муниципальными или частными.

Хотя частные школы существовали с тех пор, как в Швеции существовало обязательное образование, они не были широко распространенной конкурентоспособной альтернативой муниципальным школам до XIX века.92 закона предоставил им государственное финансирование.

Эти финансируемые государством немуниципальные школы называются friskola , чтобы отличать их от платных частных школ (которых в Швеции осталось лишь несколько).

Во всей школьной системе Швеции действуют одни и те же правила.

В Швеции эти независимые школы должны быть одобрены школьной инспекцией и следовать национальным учебным планам и программам, как и обычные муниципальные школы.

В 2020–2021 годах около 17 процентов обязательных школ и 35 процентов гимназий были независимыми школами, в них обучалось 16 процентов всех учащихся обязательных школ и 29процентов всех учащихся старших классов средней школы.

Статьи по теме

Дети в Швеции

Высшее образование

Исследования в Швеции

Правительство Швеции

Права детей

Шведский закон об образовании, наряду со шведским Законом о дискриминации, направлен на защиту детей и студентов от дискриминации и унижения лечение. По сути, заведующие детскими садами, школами и программами обучения взрослых несут ответственность за соблюдение запретов на дискриминацию и унижающее достоинство поведение, а также за поощрение равного обращения. Омбудсмен по вопросам равенства контролирует соблюдение этого закона.

Все учащиеся имеют доступ к школьному врачу, школьной медсестре, психологу и школьному инспектору социального обеспечения – все они финансируются за счет налогов.

Кроме того, с 2020 года Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка является шведским законом.

Недавние реформы шведской школьной системы

В 2011 году шведский закон об образовании был тщательно пересмотрен, и к учителям предъявляются более высокие формальные требования, чем раньше. Нынешний закон также уделяет больше внимания здоровью учеников и учителей и предоставляет больше свободы выбора, чем раньше.

В том же году в Швеции вступила в силу национальная учебная программа. Учебная программа, которая применяется ко всем формам обязательного образования в шведской школьной системе, содержит новые общие цели, руководящие принципы и программы. Обязательные национальные предметные тесты для оценки успеваемости учащихся, которые уже применялись в 3 и 9 классах, были добавлены к 6 классу. шесть оценок от A до F, где от A до E — проходные оценки, а F — неудовлетворительная оценка. Эта система аналогична Европейской системе перевода и накопления кредитов (ECTS), стандартной системе оценок для высшего образования в Европе.

С 2012 года в Швеции оценки выставляются с 6 класса.

Аттестация учителя

С 1 декабря 2013 года профессиональная сертификация требуется для учителей школ и дошкольных учреждений, работающих на постоянной основе. Решение направлено на повышение статуса профессии учителя, поддержку профессионального развития и, таким образом, повышение качества образования.

Государственные органы в сфере образования

Министерство образования и исследований отвечает за государственную политику в области образования и исследований. Министерство работает над такими вопросами, как успеваемость в школе, условия для учителей и финансирование учебы.

Шведская школьная инспекция ( Skolinspektionen ) контролирует и проверяет качество школ по всей стране посредством регулярных проверок. Инспекция следит за соблюдением Закона об образовании.

Национальное агентство по образованию ( Skolverket ) предоставляет информацию об образовании, способствует пониманию и управляет государственным финансированием и грантами.

Национальное агентство специального образования и школ ( Specialpedagogiska skolmyndigheten ) предоставляет детям, молодежи и взрослым с ограниченными возможностями одинаковые возможности для развития и образования, на которые имеют право все члены общества.

Шведское национальное агентство высшего профессионального образования ( Myndigheten för yrkeshögskolan ) анализирует потребности рынка труда в образовании рабочей силы, решает, какие программы должны быть включены в высшее профессиональное образование, и выделяет государственное финансирование поставщикам образовательных услуг. Агентство также оценивает и проверяет качество и результаты этого образования.

Саамский школьный совет ( Sameskolstyrelsen , ссылка на шведском языке) является административным органом государственных саамских школ и связанной с ними деятельности, которые регулируются Постановлением о саамских школах.

Последнее обновление 30 ноября 2021 г.

Поделитесь с друзьями

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Страна инноваций

10 шведских инноваций

Переезд в Швецию: 10 шагов

9 вещей, которые нужно знать перед переездом0003

10 шведских компаний, о которых вы не знали

Баланс между работой и личной жизнью

NYC College of Health Science | Health Career Training

ЕЩЕ ЕСТЬ
ВРЕМЯ ЗАПИСАТЬСЯ!

Образование для будущего.
Более века опыта.

Ваша новая карьера начинается здесь!

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Номер телефона

Программа по интересам

Программа по интересам… Центральная служба обработки ТехникМассажная терапияАссистент врачаМедицинское выставление счетов и кодированиеСестринское делоХирургический технолог


Нажатие кнопки «Начать» означает ваше явно выраженное письменное согласие, без обязательств по совершению покупки, на то, что Колледж медицинских наук Шведского института свяжется с вами (в том числе с помощью автоматизированных технологий, например, набора номера и обмена текстовыми сообщениями) по телефону, мобильному устройству ( включая SMS и MMS) с использованием указанных выше телефонных номеров и/или электронной почты, даже если ваш номер телефона зарегистрирован в корпоративном, государственном или национальном реестре запрета звонков, и вы согласны с нашими условиями использования и политикой конфиденциальности. Применяются стандартные тарифы на сообщения и данные.

Ваша профессиональная подготовка начинается здесь, в нашем Колледже медицинских наук Нью-Йорка

Мы предлагаем программы сертификации и получения степени в области массажной терапии, ухода за больными и смежных областей здравоохранения. Наши курсы профессионального обучения предлагают практическую среду, предназначенную для подготовки вас к будущему. Просмотрите профессиональные школы и программы повышения квалификации ниже.

Укорененные в традициях, приверженные инновациям

Технологии преображают отрасль здравоохранения. Вот почему в нашем Колледже медицинских наук Нью-Йорка мы меняем методы обучения и подготовки наших студентов к их карьере в области здравоохранения.

В Шведском институте все студенты получают совершенно новый iPad в начале своей программы, что позволяет им легче работать, быстрее общаться, взаимодействовать в интерактивном режиме и приобретать технологические навыки, необходимые им в современных областях карьеры.

Более века опыта

Шведский институт уже более 100 лет является опорой образовательного фонда Нью-Йорка. Он носит титул старейшего постоянно действующего учреждения массажной терапии в стране, начиная с того момента, когда оно впервые открыло свои двери в 1916. С тех пор Шведский институт вырос из известной школы лечебного массажа в многоцелевое учреждение смежного здравоохранения. Мы продолжаем создавать учебную среду, в которой студентов поддерживают и направляют, чтобы они преуспели в классе и в своей новой карьере. Узнайте больше о нашей долгой и влиятельной истории.

Почему стоит выбрать шведский язык?

В Шведском институте мы предлагаем востребованные программы, которые сочетают в себе практическое обучение и инструктаж профессионалов отрасли, чтобы создать полезный опыт обучения, направленный на то, чтобы помочь вам приобрести навыки, необходимые для входа в вашу область обучения.

В Шведском институте мы стремимся развивать разнообразное и инклюзивное сообщество колледжей, предоставляя нашим студентам и сотрудникам возможность учиться и заниматься научными знаниями, признавая вклад всех людей. Мы стремимся применять упреждающий подход к принципам разнообразия и инклюзивности, предоставляя образование, которое поощряет гражданскую активность и намеренно готовит наших студентов к тому, чтобы они были ответственными членами различных обществ, которым они будут служить в качестве специалистов в области здравоохранения и хорошего самочувствия.

Реальное обучение

Практическое обучение и обучение подготавливают студентов к новой карьере

Мы поддерживаем актуальность образования, нанимая инструкторов с реальным опытом работы в этой области, которые привносят свой профессиональный опыт в класс.

Фиксированная плата за обучение

Учащимся, постоянно посещающим школу, гарантируется одинаковая плата за обучение от начала до конца.

При принятии решения о продолжении обучения необходимо учитывать множество факторов. Мы знаем, что обучение стоит на первом месте. В Шведском институте мы стремимся поддерживать стоимость обучения студентов на неизменном уровне в течение их непрерывного зачисления.

Карьерное трудоустройство

Тысячи компаний в трех штатах помогут трудоустроить наших выпускников!

Успех наших студентов – это наш самый большой успех. Поэтому мы продолжаем поддерживать их после выпуска. Мы поддерживаем базу данных с тысячами работодателей в США, чтобы помочь нашим выпускникам найти работу в выбранной ими области карьеры.

Расположение

Удобно расположен в центре Манхэттена, рядом со всеми основными транспортными линиями Нью-Йорка.

Наш кампус, расположенный в районе Челси художественного района Манхэттена, является домом для сообщества, богатого культурой и разнообразием, что обеспечивает выдающуюся образовательную атмосферу для наших студентов. Благодаря легкому доступу к общественному транспорту вы можете буквально оказаться в шаге от новой карьеры.

Программа iPad

Студентам выдается iPad, обеспечивающий им круглосуточный доступ к учебе.

Шведский институт стремится к инновациям и идет в ногу с последними тенденциями в области обучения технологиям.

Оставить комментарий