шкала перевода баллов в таблицах
https://ria.ru/20210601/ege-1735146248.html
Баллы ЕГЭ по русскому языку 2022: принцип начисления и шкала перевода
Баллы ЕГЭ по русскому языку 2022: шкала перевода баллов в таблицах
Баллы ЕГЭ по русскому языку 2022: принцип начисления и шкала перевода
Баллы ЕГЭ по русскому языку – это оценки за каждый этап экзамена, которые выставляются участнику аттестации по предмету. Что в 2022 году представляет собой… РИА Новости, 20.05.2022
2021-06-01T19:06
2021-06-01T19:06
2022-05-20T19:27
образование – общество
единый государственный экзамен (егэ)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735148866_0:240:3071:1967_1920x0_80_0_0_bad9348604b369980f9dddee2382e3fb.jpg
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по русскому языку – это оценки за каждый этап экзамена, которые выставляются участнику аттестации по предмету. Что в 2022 году представляет собой шкала перевода баллов из первичных в тестовые в таблицах – в материале РИА Новости.Баллы ЕГЭ в 2022 по русскому языкуБаллы ЕГЭ в 2022 по русскому языку – это оценки, которые выставляют участникам аттестации за успешное выполнение каждого из заданий в экзамене. Количество минимальных баллов в 2022 году установлено соответствующим приказом Рособрнадзора.Первичный баллВо время обработки выполненной работы участника ЕГЭ сначала считается первичный балл. Он необходим для подсчета правильных ответов и получается путем прямого суммирования их числа.За первую часть ЕГЭ по русскому языку в 2022 году можно максимально набрать 33 первичных балла. Еще 25 “весит” сочинение. Всего может быть начислено не более 58 таких баллов.Тестовый баллПервичный балл в дальнейшем трансформируется в тестовый балл или, как иногда его называют, вторичный. Это окончательная сумма баллов за все задания по результатам ЕГЭ, которые выставляются по стобалльной шкале при помощи шкалирования.
Таблица перевода баллов ЕГЭРаспределение баллов за каждое задание по русскому языку В ЕГЭ по русскому языку в 2022 году участник аттестации может получить 1 балл – за 1-7, 9-25 задания. 4 балла – за 26 задание. 5 баллов – за 8-е. Максимум 25 баллов можно получить за сочинение (задание 27). Всего – 58 баллов. Во вторичные, то есть тестовые баллы переводится общая сумма баллов, полученных за экзамен.Минимальные и максимальные баллы по русскому языкуМинимальное количество тестовых баллов, которое должен получить выпускник для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку: 24 – для получения аттестата, 36 – для поступления в вуз, 40 – для поступления в вузы Минобрнауки.Максимальное количество первичных баллов – 58, тестовых – 100.
https://ria.ru/20210531/apellyatsiya-1734980175.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210531/ege-1734915765.html
https://ria.ru/20210531/ekzamen-1734930664.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735148866_0:186:2482:2047_1920x0_80_0_0_0463b611d74656c185d5f8e4689dd01d.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование – общество, единый государственный экзамен (егэ), россия
Образование – Общество, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Россия
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Баллы ЕГЭ по русскому языку – это оценки за каждый этап экзамена, которые выставляются участнику аттестации по предмету. Что в 2022 году представляет собой шкала перевода баллов из первичных в тестовые в таблицах – в материале РИА Новости.
Баллы ЕГЭ в 2022 по русскому языку
Баллы ЕГЭ в 2022 по русскому языку – это оценки, которые выставляют участникам аттестации за успешное выполнение каждого из заданий в экзамене. Количество минимальных баллов в 2022 году установлено соответствующим приказом Рособрнадзора.
31 мая 2021, 17:56
Апелляция ЕГЭ: ее виды, сроки и порядок подачи жалобы
Первичный балл
Во время обработки выполненной работы участника ЕГЭ сначала считается первичный балл. Он необходим для подсчета правильных ответов и получается путем прямого суммирования их числа.
За первую часть ЕГЭ по русскому языку в 2022 году можно максимально набрать 33 первичных балла. Еще 25 “весит” сочинение. Всего может быть начислено не более 58 таких баллов.
31 мая 2021, 13:14Сказано в эфире
Эксперт оценила возможность дистанционной сдачи ЕГЭ
Тестовый балл
Первичный балл в дальнейшем трансформируется в тестовый балл или, как иногда его называют, вторичный. Это окончательная сумма баллов за все задания по результатам ЕГЭ, которые выставляются по стобалльной шкале при помощи шкалирования.
Таблица перевода баллов ЕГЭ
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 10 |
5 | 12 |
6 | 15 |
7 | 17 |
8 | 20 |
9 | 22 |
10 | 24 |
11 | 26 |
12 | 28 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 41 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 51 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 59 |
35 | 60 |
36 | 61 |
37 | 62 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 69 |
43 | 70 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 76 |
48 | 78 |
49 | 80 |
50 | 82 |
51 | 85 |
52 | 87 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 94 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Школьники перед началом ЕГЭ по географии и литературе
Распределение баллов за каждое задание по русскому языку
В ЕГЭ по русскому языку в 2022 году участник аттестации может получить 1 балл – за 1-7, 9-25 задания. 4 балла – за 26 задание. 5 баллов – за 8-е. Максимум 25 баллов можно получить за сочинение (задание 27). Всего – 58 баллов. Во вторичные, то есть тестовые баллы переводится общая сумма баллов, полученных за экзамен.
Минимальные и максимальные баллы по русскому языку
Минимальное количество тестовых баллов, которое должен получить выпускник для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку: 24 – для получения аттестата, 36 – для поступления в вуз, 40 – для поступления в вузы Минобрнауки.
Максимальное количество первичных баллов – 58, тестовых – 100.
31 мая 2021, 14:26
Врач рассказал, какая еда поможет сдать ЕГЭ
Сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по русскому языку? | Статьи
- Главная→
- Статьи→
- Сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по русскому языку?
Многие выпускники спрашивают, сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по тому или иному предмету. Русский язык, как и математика, вызывает обычно наибольший интерес.
Минимальный балл
Необходимо отметить, что русский язык является обязательным предметом на ЕГЭ. Успешное преодоление минимального уровня позволяет получить аттестат о среднем общем образовании. Оценку «2» ставят за результат от 0 до 35 баллов. В этом случае экзамен считается несданным. Тест по обязательному предмету можно пересдать в специальные резервные дни (но это может быть только русский или математика – повторное прохождение теста по обоим предметам в один год не допускается). Если дополнительный экзамен тоже был провален, ученик имеет право на пересдачу только в следующем году. Таким образом, чтобы с первого раза сдать ЕГЭ по русскому языку, нужно набрать минимум 36 баллов.
Сколько баллов нужно троечникам, хорошистам и отличникам?
Если по русскому языку в аттестат идет пятерка, переживать о том, что оценку может снизить ЕГЭ не стоит. Результаты ЕГЭ уже давно не оказывают влияния на итоговые школьные отметки. Тем не менее существует шкала перевода результатов теста в привычную пятибалльную систему:
• 0–35 — двойка;
• 36–57 — тройка;
• 58–71 — четверка;
• 72 и выше — пятерка.
Таким образом, если ваш результат будет равен хотя бы 72 баллам, то считайте, что он соответствует отличному аттестату. Если вы наберете, например, 65 баллов, то есть получите четверку, на оценке в аттестате это не отразится. Результат будет указан лишь в специальном сертификате о сдаче ЕГЭ.
Сколько баллов нужно для поступления в вуз?
Для большинства выпускников ЕГЭ не только главный экзамен, позволяющий получить аттестат о среднем образовании, но и вступительное испытание в высшее учебное заведение. Сложно сказать, сколько баллов по русскому языку нужно набрать для поступления в университет. Все зависит от количества бюджетных мест, престижности учебного заведения, конкурса и т. д. Кроме того, на сегодняшний день при поступлении в вузы учитывается сумма баллов за все вступительные испытания. Таким образом, точное их количество важно для любого направления, где русский язык нужен при поступлении.
Хороша такая система или нет — определить довольно сложно. С одной стороны, она обязывает готовиться одинаково интенсивно по всем предметам, с другой — дает шанс даже в том случае, если баллы по основной дисциплине не равны 100.
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
29.01.2020
Как написать репетитору о том, что мы нуждаемся в ее услугах
23.01.2020
Как подтянуть русский язык 7 класс с репетитором
17.01.2020
Возможно ли учить английский без репетитора
30.12.2019
Репетитор американского английского языка
19.
Репетитор для многодетной семьи
13.01.2022
Рекомендуемый уровень потребления соли для школьников
10.01.2022
Рекомендованный режим дня для школьника
05.01.2022
Рекомендованные экскурсии для школьников
03.01.2022
01.01.2022
С новым 2022 годом!
27.08.2021
Вычисление количества дней для посева
27.
08.2021
Разность между наибольшей и наименьшей температурой
27.08.2021
Вычисление периода времени для посева
27.08.2021
Задача на процентное соотношение
27.08.2021
Определение количества выпавших осадков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.
Горячая линия 8 (800) 100-52-31
Как подсчитывать оценки — Полное руководство
Шкалы оценок немного различаются в зависимости от предпочтений преподавателей и даже требований факультета, но вопросы студентов обычно сводятся к следующему: «Что мне нужно получить на выпускном экзамене, чтобы сдать его?» курс?» или «Что мне нужно сделать, чтобы получить определенную оценку в целом?» Иногда профессора делают необязательные экзамены или домашние задания, и оценка последствий их выполнения или невыполнения может сбивать с толку.
Простейшая схема выставления оценок — это система начисления баллов. Чтобы узнать, где вы находитесь, просто сложите баллы.
- Учащийся набрал 76 баллов (из 125 доступных) за домашнее задание, 102 (из 200 доступных) за промежуточный экзамен и 35 (из 75 доступных) за лабораторные тесты. Шкала оценок следующая: А: 540 баллов, В: 480 баллов, С; 420 баллов, Д 360 баллов. Итоговый экзамен оценивается в 200 баллов. Пока что он не беспокоится о своих оценках, потому что считает, что сможет «справиться» на выпускном экзамене. Какую наивысшую оценку за курс может получить студент? Какую оценку он может получить?
На данный момент он набрал 213 баллов из 400 присужденных баллов. В качестве оценки 213/400 составляет 53% — не вдохновляет.
Чтобы получить общую оценку A (90% или выше), ему потребуются дополнительные 540 (общие баллы) – 213 (текущие баллы) = 327 баллов, но финал стоит только 200 баллов.
Чтобы получить общую оценку B (80% или выше), ему потребуются дополнительные 480 (общие баллы) – 213 (текущие баллы) = 263 балла, что также невозможно. .
Чтобы получить общую оценку C (70% или выше), ему потребуются дополнительные 420 (общие баллы) – 213 (текущие баллы) = 207 баллов. Численно это невозможно, но, возможно, его учитель повысит его оценку, если он получит это «близко». (То есть, если он получил идеальные «200 из 200» в своем выпускном экзамене, учитель может повысить его оценку до C в качестве награды за такое улучшение.)
Чтобы получить общую оценку D (60% или выше) ), ему потребуются дополнительные 360 (общие баллы) — 213 = 147 баллов. В финале 200 очков, так что численно он может получить D.
Однако, чтобы получить общую оценку D, ему необходимо набрать на выпускном экзамене 73,5% (147 х 200 = 0,735). Глядя на баллы, которые он заработал до сих пор из возможных баллов, он получил только 60,8% за домашнее задание, 51% за промежуточный экзамен и 46,7% за контрольные. Маловероятно, что он поднимет свой результат до 73,5% в финале.
Численно этот студент предположительно мог бы получить D, но более реалистично, что он, вероятно, получит F. Он должен был сделать работу и уделять больше внимания — или бросить курс, когда у него была возможность. Единственный способ улучшить эту оценку — договориться с учителем о дополнительных баллах или альтернативных заданиях. «Пожалуйста, с сахаром сверху», и немного слез тоже не повредит.
Этот пример показывает, почему важно приложить много усилий в начале курса, пока ваш разум еще свеж и ваш энтузиазм высок. За все годы обучения и преподавания я еще ни разу не видел, чтобы студент «справился» на выпускном экзамене, но я видел, как многие неудачники пытались и потом приходили ко мне в замешательстве и жаловались. Не ждите до конца; изучите материал заранее и вовремя, и вы получите оценку, на которую вы работали.
Схема оценивания на основе баллов может иметь оценку за курс, выраженную в процентах, но расчеты в основном будут такими же.
- Пенелопа набрала 112 баллов (из 125 доступных) за домашнее задание, 196 баллов (из 200 доступных) за промежуточный экзамен и 68 баллов (из 75 доступных) за лабораторные тесты. Оценка за курс составляет от 600 баллов, а итоговый экзамен оценивается в 200 баллов. Студент, очевидно, хочет получить пятерку, и шкала оценок выглядит следующим образом: А: 91%, В: 82%, С: 73%, D: 64%. Сможет ли она получить пятерку по курсу? Если да, то что ей нужно, чтобы попасть в Финал? Если нет, то какую наивысшую оценку она могла бы получить?
На данный момент она набрала 376 баллов из 400 присужденных на данный момент баллов. В качестве оценки 376/400 соответствует 94% — на пути к среднему общему результату
91% от 600 баллов курса, или 546 баллов. То есть ей нужно дополнительно 546 (суммарных баллов) – 376 (текущих баллов) = 170 баллов. Поскольку итоговый экзамен оценивается в 200 баллов, ей необходимо набрать на итоговом экзамене 85% (170 х 200 = 0,85).
Так как она уже набрала 90% по домашнему заданию, 98% по промежуточному экзамену и 91% по лабораторным тестам, она должна быть в состоянии получить пятерку по курсу. То есть, учитывая ее прошлые успехи, разумно ожидать, что она достаточно хорошо сдаст выпускной экзамен, чтобы получить ту оценку, на которую надеется. Даже если на выпускном экзамене у нее «пукают мозги» или она опоздает на 30 минут, в целом она не должна получить хуже, чем четверка. Copyright © Elizabeth Stapel 2004-2011 Все права защищены Пенелопа может легко получить пятерку по курсу, но даже если у нее возникнут проблемы на выпускном экзамене, она не должна получить оценку ниже четверки. Надеюсь, она сможет держать голову в книгах и не витать в облаках, пока время идет. почти присел на корточки для финалов.
Приведенные выше две схемы оценивания довольно просты и похожи на вычисления. Чтобы узнать, как у вас обстоят дела с дополнительным баллом любого компонента оценки (например, с домашним заданием или тестами), вы просто делите заработанные баллы на потенциальные баллы, которые могли быть присуждены на данный момент, чтобы получить ваш балл или процент.
Чтобы узнать, что вам нужно набрать на выпускном экзамене,
- Сложите баллы, которые вы заработали на данный момент по каждому компоненту оценки
- Вычтите это из количества баллов, необходимых для оценки, которую вы хотите получить в целом
- Разделить результат на количество баллов на выпускном экзамене
Это даст вам Â процентную оценку, необходимую вам в финале, и вы сможете оценить, насколько разумна итоговая процентная оценка, сравнив ее с вашими дополнительными процентами.
Другим базовым типом схемы оценивания является взвешенная программа, в которой оценка за курс делится на составные части, каждая из которых составляет некоторый процент от общей оценки. Самый простой способ, который я нашел, чтобы справиться с этим, — преобразовать компоненты оценки в баллы, а затем работать с ними.
- Вернувшаяся ученица Стелла усердно работала над домашним заданием (даже проглотив свою гордость и попросив помощи у старшеклассника), и по крайней мере попыталась использовать все доступные дополнительные кредитные баллы.
Она набрала 356 баллов (из имеющихся 413 баллов) за домашнее задание, заработала 172 балла за викторину (из имеющихся 200 баллов) и набрала 91%, 81%, 79% и 84% соответственно по четырем тестам. Она получила 13 баллов за дополнительный кредит, который будет добавлен к ее домашнему заданию.
Домашнее задание составляет 30 % от ее оценки, тесты — 10 %, каждый из тестов — 10 % (всего 40 %), а выпускной экзамен — 20 %. Она надеется на четверку по курсу (по стандартной десятибалльной шкале). Сможет ли она получить то, на что надеется?
Во-первых, я добавлю дополнительные баллы за проект к ее оценке за домашнее задание, так что у нее будет 356 (текущие заработанные баллы) + 13 (заработанные дополнительные кредитные баллы) = 369 из 413 возможных баллов за домашнее задание.
Следующим шагом будет преобразование процентных значений промежуточных оценок в баллы из 100. Если домашнее задание стоит 30 % ее оценки, и если я считаю, что ее оценка выходит за пределы 100 баллов (при этом «100 % в курсе» означает «100 баллов»), то домашнее задание стоит 30 баллов ее оценки. Тесты – 10 баллов, каждый из тестов – 10 баллов (всего 40 баллов), а итоговый экзамен – 20 баллов.
Чтобы найти проценты промежуточных оценок Стеллы для каждого компонента оценки (домашнее задание, тесты и т. д.), я разделю заработанные ею баллы на доступные баллы. Чтобы узнать, сколько баллов она набрала на данный момент, я умножу баллы каждой подоценки на процент, который она заработала в этом компоненте оценки. Аккуратно сложив это в таблицу, я получаю следующее:
Стелла хочет получить пятерку по курсу, что означает, что она должна получить 91%, или 91 балл из 100. У нее 68,89заработанные баллы, поэтому ей нужно еще 22,11 балла. Но итоговый экзамен стоит всего 20 баллов, поэтому она не может получить A.
Для B Стелле нужно набрать 82 балла из 100. Это означает, что ей нужно 82 (всего необходимых баллов) – 68,89 (уже заработанных). ) = 13,11 дополнительных баллов, что означает, что ей нужно 13,11 (заработанных баллов) х 20 (вес итогового экзамена) = 66% на финале. Поскольку по всем остальным частям курса она справилась намного лучше, чем на 66%, у нее не должно возникнуть проблем с получением B.
Численно невозможно получить пятерку, но Стелла вполне может получить четверку. Ее предыдущих хороших оценок и попыток получить дополнительные баллы может быть даже достаточно, чтобы склонить преподавателя к «округлению». любые дискреционные моменты.
Иногда вычисления могут немного сбиваться из-за способности инструктора «сбрасывать» баллы. Это дает учащимся возможность вычеркнуть из своей записи любые серьезные низкие оценки, которые могут снизить их совокупный средний балл. чёрт возьми, нам даже не нужно было приходить на этот тест, если мы этого не хотели (а я не хотел). Если бы баллы были усреднены как 100 + 100 + 100 + 0, мое среднее значение составило бы 75%, что вводит в заблуждение, учитывая мои предыдущие идеальные результаты тестов. «Отбрасывание» низкого балла означает, что нулевой балл стирается. доска и мое 100%-е среднее значение остается отражением моего успеха в классе. Вычисление оценки в такой ситуации точно такое же, как и в предыдущих примерах, за исключением того, что каждый ученик, вероятно, будет «выбрасывать» разные баллы. Если в вашем классе есть такая схема оценивания, вам обязательно нужно сохранить все свои работы, чтобы у вас были доказательства ваших оценок.
- В определенном курсе контрольные работы составляют 15 % от оценки, лабораторные — 25 %, тесты — 30 %, итоговый экзамен — 30 %. Учащимся разрешается сбрасывать два самых низких балла за тест и один самый низкий балл за тест. Это дает учащимся 3 полных шанса пропустить урок, изучить не тот материал или попытаться сдать тест с похмелья (в первый и последний раз). 80% и более — это B и так далее.
Мигель очень много работал в этом классе, но был госпитализирован незадолго до начала семестра (мы собираемся дать ему презумпцию невиновности и предположить, что подставки для бочонков не были задействованы), так что он рад, что он может понизить некоторые из этих более низких оценок. Его шестнадцать баллов за тесты: 10, 10, 9, 6, [отсутствует], 9, 8, 10, 7, 10, 10, 9, 9, 10, 8 и 9. Его четыре теста: 92, 73, 89. , и 94. В лаборатории он был нубом (даже не спрашивайте, сколько тиглей и пипеток он сломал), поэтому за свою лабораторную оценку он заработал только 71%.
Чтобы получить ближайшую стипендию, ему действительно нужна пятерка по этому курсу. Сможет ли он это сделать?
Поскольку компонент викторины в оценке представляет собой сумму четырнадцати наивысших баллов по 10-балльным викторинам, компонент викторины составляет не более 140 баллов. Отбрасывая 6 и ноль за то время, когда он отсутствовал, общая сумма викторины Мигеля составляет 128.
Поскольку тестовый компонент основан на трех тестах, я могу рассматривать это как превышение 300 баллов. Если не считать 73, общее количество его тестов равно 275. Copyright © Elizabeth Stapel 2004-2011 Все права защищены
Теперь я сделаю таблицу, как в предыдущем примере:
 | компонент | компонент |  компонент | класс | оценка |
викторины | 128 | 140 | 0,914 | 15 | 13,71 |
тестов | 275 | 300 | 0,917 | 30 | 27. |
лаборатории | — | — | 0,71 | 25 | 17,75 |
всего | — | — | — | 70 | 58,97 |
Пока у Мигеля 58,97 (заработанные баллы) × 70 (доступные баллы) = 84% в курсе. Чтобы получить пятерку, ему нужно набрать 90%, а это значит, что он должен действительно хорошо выступить в финале. Как хорошо?
Чтобы получить 90 баллов за курс, ему нужно 90 (доступных баллов) – 58,97 (заработанных баллов) = 31,03 балла в финале. Но финал стоит всего 30 баллов. Он численно не может получить пятерку. 21,03 балла на итоговом экзамене или 21,03 (необходимые баллы) × 30 (вес итогового экзамена) = 70,1%. Поскольку он справлялся во всем лучше, чем на 70% (за исключением времени, когда он был болен), у него не должно возникнуть проблем с получением B.
Численно Мигель не может получить пятерку, но он может легко получить четверку. или его лабораторный ТА относительно его хорошей работы после выписки из больницы, и включите их в свое заявление. Он не должен отказываться от стипендии только из-за болезни, потому что в остальное время он действительно неплохо справлялся.
Удачи, Мигель. Давайте облегчим всем жизнь и не будем ходить в больницу в следующем семестре, хорошо?
Различные схемы оценивания будут иметь разные детали, и, вероятно, существует бесчисленное множество способов разработки учебного плана, поэтому приведенные выше примеры не могут охватывать все ситуации. Но если вы можете понять основную методологию примеров, вы должны быть в состоянии выяснить, что вам нужно на выпускном экзамене или в любой другой части вашего курса практически для любого предмета, который вы посещаете.
Итог : идите на занятия, выполняйте курсовую работу и готовьтесь к экзаменам. Если сомневаетесь, воспользуйтесь калькулятором оценок, чтобы заполнить пробелы и нахмурить брови — вы слишком молоды для морщин. Â Â
Желаем удачи, и пусть оценки всегда будут в вашу пользу!
Баллы, отметки, баллы и оценки
Встроить Поделиться
Баллы, отметки, баллы и оценки
от VOA
В настоящее время нет доступных медиа-источников
0:00 0:04:08 0:00
На этой неделе мы получили вопрос от Эрика, учителя из Китая.
Вопрос:
Я не знаю, как правильно использовать следующие слова: оценка, отметка, балл и оценка. Например, если ученик правильно отвечает на мой вопрос в классе, должен ли я сказать: «Я дам вам два балла за ваш успех» или я должен сказать: «Я дам вам два балла?» Другой вопрос: как называть числительное, которое мы проставляем на контрольных работах учащихся? Это знак? Или класс? Или точку? Или забить? И могу ли я сказать: «В этом тесте оценка учащегося А на два балла выше, чем у учащегося Б»? Или я должен использовать «оценка» или, может быть, «оценка» вместо «оценка» в этой ситуации?
Эрик, Китай.
Ответ:
Дорогой Эрик,
Это хорошие вопросы. Легко перепутать множество похожих слов, связанных с измерением успеваемости учащихся.
Во-первых, я дам значение каждого слова. Затем я отвечу на ваши индивидуальные вопросы.
Баллы
Балл — это общее количество баллов, которое учащийся набирает за тест или другую школьную работу.
Например, предположим, что вы рассказываете своим ученикам о предстоящем тесте. Можно сказать так:
Каждый раздел приносит 25 баллов, что в сумме дает 100 баллов.
Вы также можете использовать глагол «оценка». В этом случае это означает получение баллов:
Элейн хорошо сдала тест по естествознанию.
Оценки и оценки
Слово «mark» обычно используется в британском английском для американского слова «grade». Оба означают одно и то же: меру. Учителя в Соединенных Штатах чаще используют слово «оценка» для обозначения цифры или буквы, которая указывает на то, как учащийся показал себя в классе или на тесте. В США, например, многие учащиеся получают буквенные оценки, представляющие числовой балл за одну работу или экзамен, а также за весь срок обучения по предмету.
Баллы
Балл — это числовая единица , которая используется в тестах и других школьных заданиях. Мы также используем это слово для занятий в классе и игр.
Например, вы спросили, что сказать учащемуся, хорошо успевавшему в классе. Я бы сказал,
Я дам вам десять баллов за ваш правильный ответ.
Или вы можете объяснить, прежде чем задать вопрос:
Я дам вам десять баллов, если вы правильно ответите на этот вопрос 903:00 .
Понимание различий
Теперь давайте рассмотрим несколько различий.
Разница между словами «оценки» и «баллы» заключается в том, что оценка обычно основывается на количестве набранных баллов. Например, если в сумме 100 баллов, а учащийся набрал от 90 до 100 баллов, учащийся получает оценку A. Оценка B соответствует баллам от 80 до 89, C — от 70 до 79 и так далее. В США оценка почти всегда обозначается буквой, а баллы — цифрами.
Говоря о разнице между двумя оценками, мы могли бы использовать предложение, подобное тому, о котором вы спрашивали:
Ваша оценка на этой неделе на пять баллов выше, чем на прошлой неделе. Вы получите хорошую оценку за семестр.
Еще раз спасибо за вопросы, Эрик. Они были класса А!
Ваши вопросы
Какой у вас вопрос об английском языке? Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
Спросите учителя на этой неделе.
Я Джилл Роббинс.
Доктор Джилл Роббинс написала эту статью для Learning English. Кэти Уивер была редактором.
____________________________________________________________
Слова в этой истории
точка – н. индивидуальный балл за правильный ответ
балл – н.