Сколько источников должно быть в курсовой работе
Курсовая работа — итог изучения одного из предметов и к её подготовке стоит отнестись серьёзно. Необходимо не только выбрать актуальную тему для проекта, но и правильно оформить пояснительную записку. Мы уже рассказывали о тонкостях оформления списка литературы, а сегодня поговорим о том, сколько источников должно быть в курсовой работе.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Больше крутых лайфхаков, которые помогут учиться на отлично, знают подписчики нашего информационного телеграм-канала. Не забудьте и про специальную группу с акциями и выгодными предложениями.
Сколько литературных источников должно быть в курсовой
Точный ответ на вопрос «сколько в курсовой должно быть источников литературы» зависит от вуза и даже конкретной специальности. Возьмите на кафедре методические указания по выполнению курсовой и внимательно изучите это пособие: там написано, как правильно оформлять разные части работы, в том числе — список источников.
Если о количестве источников в курсовой нет информации, проконсультируйтесь с научным руководителем. Он же поможет и с самим подбором литературы, посоветует последние публикации по выбранной теме.
Как правило, количество источников в курсовой работе больше чем в реферате, но меньше, чем в дипломной и составляет 20-25 позиций. В этот перечень входят:
- Учебники и пособия.
- Законодательные акты.
- Монографии.
- Авторефераты или полные тексты диссертаций.
- Научные публикации из сборников и специализированных журналов.
- Электронные ресурсы.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Количество источников в курсовой работе по ГОСТу точно не указано: лучше уточните этот момент у научного руководителяЧто касается расположения источников в библиографии, существует 3 подхода:
- в алфавитном порядке по фамилиям авторов;
- сначала по категориям (отдельно нормативно-правовые акты, учебники и пр.), а внутри блоков — по алфавиту;
О том, какой способ принято использовать на вашей кафедре, также можно узнать из методических рекомендаций или у научного руководителя. Заранее уточните требования к актуальности литературы: иногда преподаватели настаивают, чтобы студенты использовали источники не старше 5-10 лет.
Как подобрать актуальную литературу для курсовой
Важно не только, сколько источников в курсовой, но и насколько они соответствуют теме. Следуйте нашим советам:
- Не используйте слишком много учебников, отдавайте предпочтение научной литературе.
- Подберите несколько зарубежных источников, это покажет, что вы анализировали международный опыт.
- Находите последние версии изданий, в них наиболее точная и актуальная информация.
- Ищите статьи в наукометрических базах, туда включают качественные публикации.
- Включайте в библиографию публикации учёных из вашего вуза, комиссия оценит такой подход.
Узнать больше о том, где найти источники для библиографии, можно в нашей статье.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Теперь, когда вы знаете, сколько источников нужно для курсовой, осталось правильно его оформить. А если с этим или любым другим этапом возникли проблемы, обращайтесь в студенческий сервис. Его эксперты отлично справляются даже с самыми сложными учебными задачами.
Автор: Карина
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Сколько источников должно быть в курсовой работе
Содержание
- Количество источников литературы в курсовой
- Варианты составления библиографии
- Варианты подбора литературы для курсовой работы
Курсовая работа — итоговый проект, успешная сдача которого гарантирует студенту переход на следующий курс. В такой работе важно все: от правильно оформленного титульного листа до грамотно составленной пояснительной записки.
В этой статье я расскажу, сколько в курсовой должно быть источников литературы и как их правильно подобрать.
В одной из статей мы уже рассказывали, как правильно оформлять список использованных источников. Там же мы писали об особенностях составления списка, важности пунктуации и вариантах оценки достоверности интернет-источников.
Сегодня остановимся подробнее на количестве источников информации и правильном их подборе, что тоже очень важно для успешной защиты курсовой и высокой оценки преподавателя.
Говоря о количестве источников информации, стоит обозначить тот факт, что оно напрямую связано с конкретным вузом и конкретной специальностью. Если вы всерьез задались вопросом количества использованных источников, возьмите на кафедре методичку и попробуйте поискать ответ в ней. Обычно в ней указана эта информация, но если нет, то придется обратиться за консультацией к научному руководителю.
Кстати, он не только подскажет, из скольких пунктов должен состоять список литературы, но и какие именно стоит использовать.
Оптимальное количество источников информации в курсовой работе — от 20 до 25. Это в среднем больше, чем используется в реферате, но меньше, чем указывается в дипломной работе.
Что можно и нужно включать в список литературы:
- учебники и учебные пособия;
- законодательные акты;
- монографии;
- диссертационные исследования и авторефераты;
- научные статьи, опубликованные в сборниках и специализированных журналах;
- электронные ресурсы.
Обычные статьи, судебная практика и прочие материалы, используемые в курсовой, тоже указываются. В таких случаях список увеличивается на 5-10 пунктов.
Источники информации в библиографии можно расположить 3 способами:
- по алфавиту. В основу берется фамилия автора;
- по категориям, а затем — по алфавиту. То есть, вы распределяете источники в зависимости от их особенностей — учебники, статьи и т. д. — а потом в каждой из категорий применяете алфавитный порядок;
- по упоминанию в тексте. Этот вариант самый простой, так как все источники указываются по мере их появления в тексте.
То, что есть целых 3 вариант составления библиографии не значит, что вы можете выбирать любой. Обычно конкретный способ прописывается в той же методичке или уточняется научным руководителем.
Наиболее частое требование к источникам информации — актуальность. Они не должны быть старше 5 лет за редкими исключениями.
Количество не всегда решает: куда важнее качество подобранной литературы. Вот несколько советов, которые помогут подобрать источники информации правильно.
Вот 5 главных рекомендаций:
- Сократите количество учебников и сосредоточьтесь на научной литературе.
- Убедитесь, что в вашем списке есть хотя бы 2-3 иностранных источника, которые подтвердят, что вы задействовали и международный опыт.
- Выбирайте самые свежие версии изданий с точной и актуальной информацией.
- Задействуйте наукометрические базы, в которых полно качественных публикаций.
- Вносите в библиографический список работы сотрудников вашего вуза — это положительно скажется на оценке работы.
Надеюсь, теперь у вас не осталось вопросов по составлению списка литературы для курсовой работы. А если остались, смело обращайтесь за помощью к экспертам, зарегистрированным на Studently.
Сколько источников вам нужно в обзоре литературы?
Студенты часто спрашивают меня, сколько источников им нужно для обзора литературы. Короткий ответ: «Это зависит». Это зависит от вашей темы, характера вашего исследовательского проекта, вашего уровня стипендии и ряда других факторов.
В статье Канберрского университета (http://www.canberra.edu.au/studyskills/writing/literature) предлагается:
- Обзор бакалавриата: 5–20 наименований в зависимости от уровня
- Диссертация с отличием: 20+ названий
- Магистерская диссертация: 40+ наименований
- Докторская диссертация: 50+ наименований
Еще одна стратегия, которую я усвоил где-то в процессе, и которой я теперь делюсь со своими студентами, заключается в следующем: основная часть всей статьи (за исключением титульного листа, аннотации, приложений и списка литературы)
Пример: статья, содержащая 10 страниц содержания (основная часть статьи), требует не менее 10 источников в обзоре литературы.
Диссертация объемом 100 страниц (в теле) включает не менее 100 источников.
Если ваш обзор литературы представляет собой отдельный документ
Минимальное количество источников = 3-кратное количество страниц в основной части вашей статьи (исключая титульный лист, реферат, приложения и ссылки)
Пример: стенд- один обзор литературы, который имеет 10 страниц содержания (основная часть статьи), должен исследовать не менее 30 источников.
Это ни в коем случае не жесткие правила. Кроме того, стоит отметить, что как студенты и ученые, которые заботятся о качестве своей работы, мы хотим поднять планку, а не просто соответствовать минимальным рекомендуемым стандартам. Эти рекомендации предполагают, что вы не стремитесь ни к каким меньше . Если вы это сделаете, ваш поиск соответствующей литературы в вашей области может быть неполным, и вам нужно продолжать копать. Конечно, ваши источники также должны иметь отношение к вашей теме.
Не каждый ученый или научный руководитель согласится с рекомендациями, которые я предлагаю здесь, критикуя их как слишком редукционистские или упрощенные. Моя цель состоит не в том, чтобы предложить правило черного и белого или начать теоретические дебаты, для которых не может быть четкого решения, а в том, чтобы предложить прямой и практический ответ на вопрос, на который ученые часто отвечают неоднозначно. оставляя студентов разочарованными, раздраженными и беспокоящимися о том, как провести обзор литературы.
Если вы сомневаетесь, поговорите со своим инструктором или руководителем и спросите их, каковы их ожидания. (Не удивляйтесь, если вы получите расплывчатый ответ, например: «Это зависит…») количество источников.
Вот некоторые из моих любимых ресурсов, которые помогут вам написать обзор литературы:
Университет Торонто – http://www.writing.utoronto.ca/advice/specific-types-of-writing/literature-review
U Conn – http://classguides.lib.uconn.edu/content.php?pid=239974&sid=1980274
University of Leicester – http://www2.le.ac.uk/offices/ld/resources/ Writing/writing-resources/literature-review
Технологический университет Квинсленда – http://www.citewrite.qut.edu.au/write/litreview.jsp
Городской университет Бирмингема – http://library.bcu.ac .uk/learner/writingguides/1.04.htm
Похожие записи: Почему важно форматирование APA http://wp.me/pNAh4-1Hc
_____________________
Этот пост набрал более 140 000 просмотров с тех пор, как я его написал. Почему бы не поделиться?: Сколько источников вам нужно в обзоре литературы? http://wp.me/pNAh4-1Hu
Обновление — январь 2022 г. Благодаря таким читателям, как вы, этот блог набрал более 3 миллионов просмотров. Если вам понравился этот пост, пожалуйста, «лайкните» его или поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Сара Элейн Итон — преподаватель Педагогической школы Верклунда Университета Калгари, Канада.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована в среду, 19 февраля 2014 г., в 12:54 и находится в разделе образование, исследование. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Количество источников для исследовательской работы: советы лучших авторов
В высших учебных заведениях исследовательские работы являются одним из наиболее важных способов проверки достижений студентов в учебе. Чтобы студенты могли получить высшее образование, они должны написать несколько исследовательских работ, чтобы доказать свое понимание содержания курса или материала.
Чтобы получить лучший ответ на лучшее количество источников для эссе, мы попросили некоторых из наших лучших авторов эссе высказать свое мнение. В этой статье кратко изложены некоторые их взгляды и их вклад в этот вопрос.
По сути, как следует из названия, исследовательские работы требуют большого количества исследований, чтобы доказать или подтвердить представленные аргументы. Таким образом, студенты должны тщательно выбирать заслуживающие доверия и рецензируемые источники информации для использования в качестве справочного материала.
В связи с этим возникает вопрос о том, сколько источников требуется для исследовательской работы. В большинстве случаев преподаватели не указывают точное количество источников, которые будут использоваться в научных статьях, и это вызывает путаницу у студентов.
Исследовательская работа должна иметь минимальное количество источников по количеству страниц, чтобы длина статьи соответствовала качеству ее содержания. Это означает, что 3-страничная статья должна иметь как минимум 3 источника. Хотя количество источников зависит от многих факторов, наши ведущие авторы считают, что это лучший способ привести количество в соответствие с качеством.
Поскольку источники являются обязательным компонентом исследовательской работы, у студентов может возникнуть соблазн использовать как можно больше источников, чтобы произвести впечатление на преподавателя или продемонстрировать свои обширные знания в ходе курса.
С другой стороны, некоторые студенты могут использовать несколько источников, чтобы не слишком углубляться в исследовательский процесс. Из-за этого студенты в конечном итоге отправляют исследовательские работы либо со слишком большим количеством ненужных, либо с недостаточным количеством источников.
Чтобы избежать таких несоответствий, в этой статье будет рассмотрен вопрос о количестве источников, необходимых для исследовательской работы. Тем не менее, важно сначала изучить различные факторы, которые определяют количество источников для научной статьи.
Давайте напишем ваши документы! Отсутствие плагиата
Получите пятерку за следующее задание по сочинению без проблем. Любая тема или предмет. 100% эссе без плагиата.
Факторы, определяющие количество источников для исследовательской работы
Как обсуждалось выше, учащиеся должны использовать источники для своих научных работ, потому что эти источники доказывают достоверность представленных аргументов.
При использовании источников в исследовательской работе существует несколько факторов, влияющих на количество ссылок, которые всегда следует учитывать при определении количества используемых источников.
Такие факторы должны служить стандартным ориентиром, который поможет вам использовать соответствующее количество источников в исследовательской работе любого типа.
1. Объем статьи
Это один из наиболее важных факторов, определяющих количество источников для научной статьи. Когда преподаватели дают своим студентам исследовательскую работу, они всегда указывают необходимое количество страниц или просто ограничивают количество слов.
Некоторые исследовательские работы будут длиннее других в зависимости от ограничения количества слов или необходимого количества страниц. Здесь важно отметить, что чем длиннее исследовательская работа, тем больше потребуется источников.
Чем короче статья, тем меньше источников. Однако, как мы обсудим позже, для короткой исследовательской работы может потребоваться больше источников в зависимости от таких факторов, как глубина темы.
В идеале, более длинная статья должна содержать больше утверждений, подтверждающих тезис, и аргументов, подтверждающих утверждения. Из-за этого студенты должны будут использовать больше источников, чтобы доказать достоверность этих утверждений.
Например, представьте, что вам дали 10-страничную исследовательскую работу. В таком документе у вас будет несколько основных абзацев, содержащих отдельные утверждения, которые должны быть подтверждены доказательствами из надежных источников в каждом абзаце.
В таком случае у вас будет несколько источников. Представьте, с другой стороны, вам говорят написать исследовательскую работу по той же теме, но ограничение на количество страниц равно 5. Здесь у вас будет меньше основных абзацев и, следовательно, меньше источников. Проще говоря, чем длиннее исследовательская работа, тем больше источников и наоборот.
2. Инструкции преподавателя
Это также не менее важный фактор, определяющий количество источников для научной работы. Как мы уже отмечали, преподаватели всегда указывают ограничение на количество страниц или количество слов для исследовательской работы.
Однако не все преподаватели укажут количество источников, необходимых для такой статьи. Хотя это может быть так, некоторые преподаватели будут очень конкретно указывать количество источников, необходимых для исследовательских работ.
Если ваш преподаватель указал количество источников, которые будут использоваться, лучше всего придерживаться этих инструкций, потому что невыполнение этого гарантирует академические штрафы.
Причина, по которой учителя указывают количество используемых источников, может быть связана с тем фактом, что не многие учащиеся ценят исследовательский процесс при поиске достоверных источников.
Указывая количество источников, учителя побуждают своих учеников использовать методы исследования для поиска наиболее подходящих источников информации. Опять же, некоторые студенты, как правило, избегают цитирования источников в своих научных работах, потому что это сам по себе процесс.
Существует особый критерий, используемый для ссылки и цитирования источников в научных статьях. Поэтому, когда учителя указывают количество источников, которые будут использоваться, они поощряют учащихся изучать процесс ссылок и цитирования источников.
3. Глубина темы
Глубина темы является важным фактором, определяющим количество источников для исследовательской работы. Независимо от того, насколько коротка или длинна исследовательская работа, глубина ее темы будет определять количество источников.
Некоторые темы исследования не потребуют слишком много исследований, в то время как другие потребуют большого количества исследований для подтверждения утверждений или аргументов. Если тема не сложная, вам не придется проводить много исследований и, следовательно, количество источников будет меньше.
С другой стороны, если тема глубокая, вам придется провести много исследований, чтобы найти веские аргументы в поддержку ваших утверждений.
В таком случае вы будете использовать несколько источников для поддержки своих аргументов. Короче говоря, чем сложнее или глубже тема, тем больше требуется источников, и наоборот.
4. Технический характер темы
Технический аспект темы — еще один фактор, определяющий количество источников для исследовательской работы. Технические исследовательские работы часто требуют большего количества источников по сравнению с менее техническими статьями.
Это связано с тем, что технические документы требуют дополнительных исследований для подтверждения методологий, используемых для получения результатов или подтверждения представленных аргументов. Например, представьте себе тему исследования, касающуюся эффективности текущей двигательной установки в реактивных двигателях.
В такой исследовательской работе вы либо будете утверждать, что текущая двигательная установка эффективна, либо неэффективна. Чтобы доказать любую из позиций, вам придется использовать несколько источников для проверки ваших аргументов.
5. Данные и статистика
Применение данных и статистики в исследовательской статье увеличит количество источников, используемых в статье. Данные и статистика используются для предоставления количественных доказательств определенного утверждения.
Поэтому важно всегда ссылаться на источники данных и статистических данных для подтверждения своих аргументов.
Например, если вы заявляете в своей статье, что 70% студентов американских колледжей не любят процесс написания научных работ, вам придется указать источник такой статистики, поскольку это конкретное утверждение.
Если вы лично не проводили первичное исследование с помощью анкет, опросов и т. д., вам всегда следует указывать источник таких данных и статистики.
6. Институциональные требования
В некоторых учреждениях действуют особые правила, которые заранее определяют количество источников, которые следует использовать для исследовательских работ. В таком случае уровень подготовки студентов диктует количество источников, на которые следует ссылаться в научной статье.
В некоторых учреждениях от студентов бакалавриата может потребоваться использовать только 10 источников в научных статьях, в то время как в других учреждениях может потребоваться больше.
Некоторые учебные заведения часто требуют, чтобы количество источников соответствовало количеству страниц их научных работ. Например, если исследовательская работа состоит из 5 страниц, то количество источников будет равно 5 и так далее.
7. Личные предпочтения
Это особенно относится к случаям, когда ни преподаватель, ни учреждение не указали количество источников для исследовательской работы.
Здесь студенты должны определить количество источников, которые будут использоваться, в зависимости от их личных предпочтений или субъективной интерпретации требований их статьи.
По этой причине учащиеся должны всегда указывать источники, надлежащим образом цитируя их в исследовательской работе, в противном случае статья будет считаться плагиатом.
Где взять исходники для исследовательской работы
Есть несколько способов получить исходники для исследовательской работы. Первый и самый простой путь — это поисковые системы. Поисковые системы, такие как Yahoo, Bing и Google, — хорошие места для начала поиска источников для вашей исследовательской работы. Здесь вы найдете различные источники информации по вашей теме.
Поскольку поисковые системы предоставляют множество источников, важно выбрать наиболее релевантные и достоверные источники информации.
Всегда выбирайте проверенные источники и избегайте блогов и Википедии.
Блоги в основном предоставляют субъективную интерпретацию информации, в то время как Википедия позволяет нескольким пользователям редактировать, что снижает доверие к ней.
Тем не менее, Википедия — отличное место для сбора общей информации по вашей теме.
Научные базы данных в Интернете — еще один важный способ получения источников для исследовательской работы. К таким источникам относятся Google Scholar, InfoTrac, EBSCO, LexisNexis и так далее.
Эти базы данных содержат тысячи научных источников, которые можно использовать в своей исследовательской работе. Вы можете получить последние источники в научных онлайн-базах данных.
Журналы и газеты также являются богатым источником информации для вашей исследовательской работы. Например, если вы пишете исследовательскую работу, посвященную текущим событиям, ценными источниками информации могут быть газеты и журналы.
Сегодня существуют цифровые версии газет и журналов, к которым можно легко получить доступ через онлайн-платформы. The New York Times, Wall Street Journal, TIME и т. д. являются примерами таких источников текущей информации.
Наконец, библиотека — ценный способ получить источники для вашей исследовательской работы. Причина, по которой некоторые студенты игнорируют библиотеку как источник информации, заключается в том, что они считают поиск источников на онлайн-платформах более удобным. Тем не менее, библиотеки могут предложить одни из лучших источников информации для вашей исследовательской работы.
Как определить достоверность источников исследовательской работы
Наиболее распространенным критерием, используемым для определения достоверности источников исследовательской статьи, является тест CRAAP. Этот тест оценивает качество источника на основе его Валюты, Релевантности (охват), Авторитета, Точности и Цели (объективности).
Актуальность источника определяется датой его публикации. Дата публикации источника должна быть актуальной, потому что информация, которую он предоставляет, будет актуальной.
В более старых источниках могут содержаться устаревшие аргументы, которые были подтверждены текущими источниками. Источник также должен иметь отношение к вашей теме. Он должен адекватно охватывать потребности вашей темы.
Полномочия означают учетные данные автора источника, которые дают ему право писать материал. Это включает их уровень знаний и опыта по предмету, уровень их образования и годы практики в соответствующих дисциплинах.
Точность очень важна, потому что она определяет, предоставляет ли источник точную информацию или информацию можно проверить.
Наконец, цель или объективность источника очень важны для определения достоверности источника. Почему автор написал источник и насколько информация источника полезна для вашей статьи?
Вы можете прочитать наши советы о том, как найти надежные источники исследовательской работы для вашей статьи или эссе. Это даст вам больше информации о веб-сайтах, которые можно использовать, и о книгах, которые нужно проверить.
Сколько лет должно быть вашим источникам/ссылкам?
Ваши источники/ссылки не должны быть старше 6 лет. Это означает, что если вы пишете исследовательскую работу в 2020 году, то ваши источники/ссылки должны быть опубликованы в период с 2014 по 2020 год. бумажные источники в качестве ссылок. В некоторых статьях не допускаются источники старше 4 лет, особенно в обзоре литературы, в то время как в других допускаются более старые источники.
Например, исследовательские работы по историческим вопросам могут использовать очень старые источники, потому что конкретные исторические события не могут быть изменены с помощью исследований.
Первая и вторая мировые войны были и их нельзя изменить. В таких случаях вы можете использовать более старые источники. Однако в большинстве исследовательских работ будут использоваться источники не старше 6 лет.
Количество источников для 20-страничной статьи
Как упоминалось выше, количество источников в исследовательской статье определяется различными факторами. Однако общее правило для обычной 20-страничной статьи состоит в том, что для нее потребуется 20 источников.
Определяется количеством страниц, где количество источников прямо пропорционально количеству страниц. Если 20-страничная статья охватывает сложную или глубокую тему, то источников может быть до 40.
Если в 20-страничной исследовательской статье используется много данных и статистики, источников может быть до 50. Однако , в обычной 20-страничной статье должно быть минимум 20 источников.
Количество источников для 5-страничной статьи
Общее правило, определяющее количество источников для статьи, заключается в том, что для обычной страницы с двойным интервалом требуется один источник, а количество источников увеличивается по мере увеличения количества страниц.
Таким образом, 5-страничная статья будет иметь как минимум 5 источников. Однако для 5-страничной статьи со сложной темой может потребоваться больше источников. Хотя это так, 5-страничная статья должна иметь как минимум 5 источников.
Сколько источников для 10-страничной статьи
10-страничная статья будет иметь минимум 10 источников, если тема статьи не очень сложная или в статье не используются данные и статистика.