Сколько источников литературы должно быть в курсовой: Сколько источников литературы должно быть в курсовой работе?

Содержание

Как правильно оформить список литературы в курсовой — ДипломТайм

ДипломТайм Блог

Содержание:

Общие требования к оформлению списка литературы курсового проекта

Заключение

После заключения в курсовой работе следует список используемой литературы. Как и весь проект, он должен быть оформлен согласно специальным требованиям, прописанным в ГОСТ Р 7.05–2008. Помимо общих правил, в каждом учебном заведении присутствуют дополнительные требования, описанные в методических указаниях. Для успешной сдачи вашего проекта важна каждая мелочь, поэтому необходимо знать, как правильно оформить список литературы в курсовой.

Общие требования к оформлению списка литературы курсового проекта

Основные правила оформления гласят:

  • оформление библиографического списка следует по алфавиту;
  • количество источников должно быть не менее 20, при этом электронные ресурсы составляют треть от этого количества;
  • использованные источники не должны быть старее 4 лет, исключение составляют те, которые не имеют современной истории.

Важно обращать внимание на то, что в зависимости от типа материала, требования к его оформлению будет отличаться.

При формировании библиографического списка очень помогает текстовый редактор, который позволит избежать таких ошибок, как нарушение нумерации, лишние пробелы.

Преподаватели очень скрупулёзно изучают каждый знак препинания, соответствие типа материала его оформлению, а не только следование алфавиту.

Приведем примеры оформления различных типов информационных источников.

Учебники для вузов, методическая литература, учебные пособия, материалы международных конференций:

Автор [Фамилия, инициалы]. Название учебной литературы [текст]: тип материала / инициалы фамилия автора. — Город.: Издательство, год издания. — [страниц] с.

Например:

  • Иванов, В.А. Механика: учебник для втузов / В.А. Иванов, К.К. Декес. — СПб.: Москва, 2005. — 405 с.
  • Кравцов, К.П. Механика: учеб. пособие / К. П. Кравцов, У.Р. Приходько, Л.П. Ткач. — М.: Академия, 2003. — 396 с.
  • Букарова, В.А. Статическая механика: учеб. пособие / В.А. Букарова, К.А. Станикова. — М.: Академия, 2007. — 456 с.
  • Гологанов, К.И. Механика: учебник / К.И. Гологанова. — М.: Академия, 2014. — 345 с.

Журнальные статьи оформляются по следующему принципу:

Фамилия [Фамилия, инициалы], Название статьи [текст] / инициалы фамилия автора // Название журнала. — год издания. — № журнала. — С. __–__.

Например:

  • Петров, К.М. Принцип работы электродвигателя / К.М. Петров // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. — 2010. — №345. — С. 65–82.
  • Винник, К.А. Маркетинговые исследования в населенных пунктах с населением до 200 тыс. чел. / К.А. Винник, У.Р. Гельман // Альманах Тверского государственного института. — 2010. — №5. — С. 33–49.

Курсовая на заказ

Сэкономьте время
на написании курсовой

Узнать цену

Подробности

Словари

Словари могут быть электронными и печатными, потому и вариантов оформления два:

  • Орфографический словарь [Электронный ресурс]. — ссылка на ресурс;
  • Кацман, А.Э. Орфографический словарь русского языка: 50000 слов [Текст] / А.Э. Кацман, К.М. Полька. — М.: Радуга, 2001. — 746 с.

Электронные ресурсы в библиографическом списке курсовой работы выглядят так:

Фамилия автора, инициалы Название материала [Электронный ресурс]. — ссылка на ресурс http://__

Заключение

Как вы видите, составление библиографического списка к вашей курсовой работе требует внимания, усидчивости и много времени. Если вы не уверены в своих силах или вам не хватает времени, лучше обратиться к профессионалам, чтобы не испортить впечатление приемной комиссии и получить хорошую оценку.

Читайте по теме:

Как писать курсовую работу быстро и без проблем

Как оформлять ссылки в курсовой работе

Как оформить титульный лист курсовой работы (образец)

Как правильно подобрать литературу и оформить её в библиографический список? (М.

А. Брюханова)

Сотрудники научно-методического и научно-библиографического отдела приняли  участие в подготовке и проведении онлайн-занятия «Как правильно подобрать литературу и оформить ее в библиографический список», который прошел 17 декабря 2021 года.

Занятие проходило в рамках серии мастер-классов «Курсовая шаг за шагом», который был организован инициативной группой философско-социологического факультета совместно с отделом студенческой научной и инновационной деятельности. Всего онлайн на занятии присутствовало 19 человек, еще часть людей смотрели трансляцию «ВКонтакте». Посмотреть запись мастер-класса можно по ссылке.

Студенту, который начинает писать курсовую работу, поиск имеющейся научной литературы по теме курсовой помогает достичь определенного уровня осмысления материала, помогает уточнить рабочий план, сформулировать цели и задачи исследования. Поиск научной литературы сопровождает весь процесс написания работы, т. к. в ходе исследования открываются новые аспекты и направления анализа.

Качество поиска научной литературы определяет качество курсовой работы в целом. В работе ученого, много сил и времени уходит именно на поиск и обработку научных статей и монографий других авторов. По некоторым оценкам, это занимает около 80% всего времени, потраченного на исследование.

Поиск литературы начинается с момента утверждения темы, и желательно сразу начать изучение найденной литературы, параллельно продолжая поиск новых источников. Важно изучать научные источники стоит вдумчиво, делая при этом конспекты и заметки. На каждой кафедре разработаны свои методические рекомендации по написанию курсовой. В этих методичках должно быть подробно описаны требования к курсовой: сколько страниц она должна быть, какое количество источников должно быть в списке литературы.

Основными требованиями к источникам являются — научность, достоверность, возраст. В курсовой работе должны быть свежие источники не старше пяти лет. В зависимости от темы курсовой и дисциплины требования к источникам могут варьироваться, например, не менее 60% всех источников должны быть не старше 5 лет.

Сотрудники библиотеки предлагают придерживаться следующей стратегией поиска:

  1. Найти фундаментальные исследования, монографии автора, который давно занимается интересующей вас темой.

  2. Найти свежие научные исследования, монографии и статьи.

  3. Изучать ссылки в текстах статей или монографий и в списке литературы к ним.

  4. Поискать литературу на иностранном языке в специализированных поисковых системах.

Поиск литературы можно осуществлять через электронный каталог библиотеки университета, монографии удобнее всего читать в печатном виде, взяв книгу из фондов библиотеки. Большие возможности также предоставляют электронные ресурсы, доступные ПГНИУ, это электронно-библиотечные системы, базы с научными российскими и зарубежными журналами, базы цитирования и др.

Во второй части мастер-класса слушателями было рассказано, что такое библиографическая ссылка и библиографическое описание, из чего состоит библиографическое описание, были показаны примеры того, как оформить разные виды самых часто встречающихся источников.

Сколько источников достаточно? Шесть вопросов о широте и глубине обзоров литературы — Рауль Пачеко-Вега, доктор философии

Первый вопрос, который я задал в заголовке своего сообщения в блоге, — это вопрос, который задают мне все мои студенты (студенты и аспиранты) и большинство моих научных ассистентов. : как узнать, что я прочитал достаточно для обзора литературы? К сожалению, ответ никогда не бывает однозначным. Я тот, кто любит читать, и кому нужно читать широко, потому что его собственная работа междисциплинарна. Я также довольно систематичен в том, как я читаю, и я предпочитаю ошибаться в том, что у меня СЛИШКОМ МНОГО источников, чем быть обвиненным в незнании области.

Я также понимаю, что не у всех есть время, чтобы быть в курсе литературы, особенно в вопросах преподавания, служения, семьи, заботы и исследований. Я собираюсь ответить на шесть основных вопросов, которые мне задают о широте и глубине литературных обзоров, и при этом я собираюсь предложить несколько коротких путей, которые могут помочь сузить поиск литературных обзоров и найти «золотую середину», где вы вы прочитали достаточно, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы начать писать статью, главу или диссертацию.

1. Сколько источников я должен прочитать для обзора литературы?

Это абсурдный вопрос, вызванный произвольной установкой случайного количества источников как «достаточно». Если вы прочитали правильные пять источников, вы, вероятно, охватили всю область. Но если вы прочитаете 40 источников, которые склонны тянуть в разные стороны, вы все равно не сможете охватить все источники.

Вот мой совершенно ненаучный подход к материалам, связанным с курсовой работой: в итоговой исследовательской работе должно быть как минимум 9 баллов.0004 13 дополнительных источников к тем, которые включены в программу (одна дополнительная статья в неделю) для курса бакалавриата, а углубленный обзор литературы для курса магистратуры должен быть в пределах 26 (2 дополнительных статьи в неделю) до 39 (3 дополнительных статьи в неделю для аспирантов) . Если кто-то напишет итоговую работу по моим курсам, в которой будут использоваться только материалы, прочитанные нами в течение семестра, это покажет, что они не продвинулись дальше, и я, вероятно, накажу их.

2. Где взять источники для обзора литературы, если я начинаю новую тему? Ну вот пара стратегий:

Существует 2 явных источника цитирования обзоров литературы: (1) статьи, которые представляют собой систематические обзоры или метаобзоры pic.twitter.com/sYCUGv3kg0

— Dr Raul Pacheco-Vega (@raulpacheco) 18 июня 2017 г.

  • Читайте обзоры литературы и обзоры, опубликованные в журналах.
    Сейчас существует множество журналов, в которых публикуются обзоры литературы. Я хорошо знаю три из них: WIRES (междисциплинарные обзоры Wiley) и Geography Compass, а также Progress in Human Geography. Читая «Прогресс в области гуманитарной географии», вы, вероятно, захотите найти «Отчеты о прогрессе».
  • Поиск статей типа «обзор литературы» или «мета-обзор» s (либо в Google Scholar, либо в других онлайн-базах данных). Эти статьи, как правило, предоставляют довольно широкий спектр источников. Учитывая их цель и масштаб, они также, вероятно, достаточно всеобъемлющи. Мета-обзоры, как правило, более синтетические и содержат программу исследований и конкретные исследовательские вопросы, которые необходимо рассмотреть в будущих исследованиях.
  • Спросите у специалистов (или поищите их работу) о ключевых цитатах, откуда вы можете сделать отслеживание цитирования. Например, если бы мне нужно было провести поиск по водной этике, я бы попросил Кристиану Пеппард, Джереми Шмидта, Люси Родину дать рекомендации. Или я бы поискал статьи, цитирующие их. Если бы мне нужно было заняться климатической политикой, я бы обратил внимание на Кэтрин Харрисон, Сару Берч, Макса Бойкоффа, Мэта Паттерсона.

(2) статей, которые являются «обзором литературы» (это должно быть очевидно, но многие люди, похоже, этого не знают!) pic.twitter.com/T1xaK2yvv9

— Доктор Рауль Пачеко-Вега (@raulpacheco) 18 июня 2017 г.

Также предварительный обзор, производный от систематических обзоров, который должен быть более широким и исследовательским: https://t.co/WQjEpnuZR3

— AJ Wray (@WrayAJ) 18 июня 2017 г.

3. «Когда я должен перестать читать и начать писать?»

Мой ответ на этот вопрос: вы должны читать И писать . По-видимому, многие люди считают, что им нужно прочитать все, прежде чем они смогут написать обзор литературы. Вот почему я всегда советую, когда вы обрабатываете чтение (PDF или печатный источник), вы должны создать как минимум запись строки в своем концептуальном синтезе Excel и синтетическое примечание (или риторическое уточнение). Очевидно, вы получите намного больше, если напишете полноценную заметку, но вы можете подождать с написанием заметки, пока не прочитаете несколько источников. Но вы ВСЕГДА должны писать, когда читаете. Вы можете не составлять полный обзор литературы, но, по крайней мере, вы можете начать с аннотированной библиографии.

4. Как я узнаю, что пора прекратить чтение/исследование/поиск дополнительных источников?

Это снова очень сложный вопрос. Сопоставив очень широкий обзор литературы по неформальному сбору мусора, я могу заверить вас, что я чувствовал, что не могу остановиться даже после прочтения 50 статей. Публикуется просто слишком много. Но одна из причин, по которой я призываю своих студентов останавливаться, когда они достигают концептуальной насыщенности (например, когда они начинают видеть одни и те же темы, повторяющиеся снова и снова), заключается в том, что я не думаю, что вы получаете слишком много, незначительно, от чтения. еще одна статья на ту же тему, но с использованием другого тематического исследования.

Например, недавно я написал серию меморандумов о городском достоянии. По сути, я нанес на карту всю совокупность работ о городском достоянии, используя первые 10 цитат, которые я нашел в Google Scholar. Тем не менее, я хотел посмотреть, насколько еще я могу углубиться в эту тему. Я обнаружил, что было много тематических исследований, но все они использовали одну и ту же концептуальную основу. Вот тогда я и остановился. Когда я увидел, что в основном каждая вторая статья была вариацией тех же самых центральных 10, но с использованием разных тематических исследований. Я добавил эти источники в свою библиографию, но мне не нужно было включать их в мой литературный обзор.

Другой способ ответить на этот вопрос: прочитать достаточно, чтобы правильно ответить на ваши вопросы.

Два самых больших вопроса, которые, вероятно, охватывают предыдущие, связаны с широтой и глубиной.

5. Насколько широким должен быть ваш обзор литературы?

Составление обзора литературы, как показывает здесь доктор Пэт Томсон, — непростая задача. Это требует от нас поиска в опубликованной литературе за многие месяцы или даже годы. Я всегда выполняю поиск в Google Scholar как минимум на 7 лет назад (например, статьи 2010 года будут приветствоваться, как и книги, опубликованные в 2010 году) из-за очень большого промежутка времени между отправкой, принятием и публикацией. Мой процесс отслеживания цитирования также учитывает последние 7 лет стипендии ключевых авторов.

Тогда у вас есть другой попутный вопрос – как насчет «основополагающих» (я предпочитаю слово фундаментальных) статей или книг?

Для меня это самый сложный компонент. Когда я очень хорошо знаком с областью (например, с теорией определения повестки дня в государственной политике), я могу легко решить, каких авторов мне искать (Стюарт Сорока, Майкл Хоулетт, Баумгартнер и Джонс, Кингдон). Если я занимаюсь разработкой политики, я выбираю Хелен Ингрэм, Энн Шнайдер и т. д. А затем, основываясь на выполнении упражнения по отслеживанию цитирования, я обращаюсь к тем молодым ученым, которые цитируют этих ключевых авторов. Но опять же, это требует, чтобы вы уже знали эту область.

Здесь руководитель, соавтор, коллега или доверенный ученый в Твиттере может помочь сузить область поиска. Вы можете спросить «, кто является ключевыми авторами, которых мне следует прочитать по теме A » или «, на какие ключевые цитаты мне следует обратить внимание, чтобы понять поле B ». А затем используйте этих авторов для создания карты литературы.

И последний вопрос, который мне задают почти все:

6. Нужно ли мне углублённо читать All The Things?

Это полностью вопрос, который имеет произвольные ответы и широкий диапазон параметров для обхода. Это также зависит от того, какой тип обзора литературы вы пишете. Если вы, например, готовитесь к своим докторским комплексным экзаменам, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите прочитать ВСЕ и сделать это В ГЛУБИНЕ. Вам нужно продемонстрировать, что вы знаете свою область обучения, широко и глубоко.

Однако, если вы пишете обзор литературы, например, о теории формирования повестки дня и ее приложениях к политике в области здравоохранения, вы можете подробно прочитать 5–10 статей о политике в области здравоохранения, 5–7 статей о формировании повестки дня. теории, а затем начать писать оттуда. Опять же, углубленное чтение коррелирует со степенью и степенью, в которой вам нужно продемонстрировать, что вы знаете область.

Мой метод, как многие могли заметить, обычно выглядит следующим образом:

  • Я читаю 5-10 цитат, которые считаю ключевыми. Это чтение обычно углубленное.
  • Я создаю набор вопросов, на которые хочу ответить. Я выбираю 3-5 цитат вокруг каждого вопроса. Все чтение, связанное с этими вопросами, я делаю, используя метод AIC, или бегло просматривая и набрасывая, если я не нахожу ключевые вопросы, которые нужно читать подробно.
  • Я пишу меморандум по каждому вопросу, на который пытаюсь ответить. В этом меморандуме я собираю мини-обзор литературы, который отвечает на вопрос.
  • Я объединяю все меморандумы в более крупный документ, в котором намечаю, как каждый вопрос (и ответ) относится к общей теме.
  • Я прочитал весь свой литературный обзор и возобновил отслеживание цитирования, пока не достигну насыщения концепции.

Надеюсь, этот пост поможет тем, кто борется с обзорами литературы, так как приближается лето! Вы также можете вернуться к моим публикациям в обзоре литературы.

Вы можете поделиться этой записью в блоге в следующих социальных сетях, нажав на их значок.

59shares

Написание литературного обзора | SkillsYouNeed

Обзор литературы показывает, что вы читали по теме и имеете общее представление о предыдущих исследованиях, включая их ограничения.

В обзоре литературы вы обобщаете основные точки зрения и важные факты, с которыми вы столкнулись при чтении , поскольку они относятся к выбранной вами теме . Вы также будете использовать обзор литературы, чтобы обосновать ценность исследования по вашей теме, показав, что уже известно, что еще неизвестно и насколько это актуально.

Ваш обзор литературы должен быть не просто описательным, но также должен содержать критический анализ всей работы и демонстрировать, что вы понимаете, как она сочетается в целом и как ваше собственное исследование согласуется с предыдущими исследованиями.

Ключевым аспектом обзора литературы является то, какие источники вы выбираете для включения, а какие исключаете.

Поиск источников

Благодаря Интернету поиск литературы теперь относительно прост, и его можно выполнять, не выходя из собственного ноутбука, без необходимости приближаться к библиотеке.

Однако здесь уместно сделать предупреждение. Легкость, с которой каждый может получить доступ и опубликовать в Интернете, означает, что многие элементы, опубликованные в Интернете, не были тщательно изучены кем-либо, кроме автора.

Другими словами, контент не обязательно проверялся, у вас нет возможности узнать, верны ли факты и утверждения автора, и вы можете легко попасть в беду, слепо следуя или цитируя онлайн-источники.

Кроме того, поскольку элементы в Интернете часто меняются, вы можете обнаружить, что то, что вы читали вчера, уже недоступно в той же форме сегодня. Тем не менее, интернет-источники могут быть очень полезны для получения актуальной информации, особенно текущих событий или текущих или совсем недавних исследований.

Блоги и сайты, такие как энциклопедия Википедия, особенно подвержены этим проблемам. По этим причинам общее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны полагаться только на интернет-ресурсы с веб-сайтов организаций, чья информация, как вы уже знаете, заслуживает доверия, таких как SkillsYouNeed.

Подробнее см. на нашей странице: Оценка информации в Интернете .

Не стоит недооценивать, насколько физические библиотеки и библиотекари могут вам помочь.

Библиотекари обычно имеют большой опыт использования всех поисковых инструментов и баз данных и часто могут показать вам гораздо более быстрые способы выполнения задач, а также дать советы и рекомендации, которые помогут вам уточнить поиск.

Кроме того, в библиотеках могут быть копии книг и научных журналов, которых нет в Интернете. Так что поездка в вашу библиотеку может оказаться очень полезной.

Главный совет


Если вы еще этого не сделали, создайте учетную запись ATHENS в университетской и/или школьной библиотеке. Потратьте время на определение того, какая из доступных баз данных будет наиболее полезной для вашей темы, в том числе спросите совета у библиотекарей.

Простой способ начать поиск подходящих материалов — просто спросить людей, которые, вероятно, знают.

Например, вы можете обратиться к своему преподавателю или научному руководителю, либо к эксперту или практикующему специалисту, работающему над выбранной вами темой. Часто они смогут дать вам очень полезные идеи о том, с чего начать чтение.

Однако имейте в виду, что некоторые специалисты могут обнаружить, что постоянные запросы информации отнимают их время. Всегда будьте вежливы и чувствительны к уровню требований, которые вы можете предъявлять к чьему-то времени.

См. нашу страницу: Источники информации для получения дополнительной информации о типах ресурсов, которые вы можете использовать, и о том, как получить к ним доступ.

Выбор и уточнение условий поиска

Условия поиска являются одним из наиболее важных элементов поиска правильных источников для вашего исследовательского проекта, и их разработка является непрерывным процессом.

Рекомендуется начать с фразы, которую, как вы думаете, другие люди использовали по теме, возможно, которую вы узнали из своих лекций и/или более раннего исследования. Вероятно, вы обнаружите, что первые несколько поисков не приносят много пользы.

Используйте одну или две статьи, которые вы найдете в правильных строках, чтобы определить альтернативные условия поиска, и продолжайте поиск, пока не найдете полезные статьи.

Вы также можете использовать такой инструмент, как инструмент исследования ключевых слов Google Adword, чтобы определить фразы и ключевые слова, похожие на выбранный вами термин (термины). Этот инструмент обычно используется профессионалами в области интернет-маркетинга, чтобы помочь им найти ключевые слова, похожие на их собственные, но также может быть полезен для академических исследований.

Если вы действительно изо всех сил пытаетесь найти статьи по нужной теме, но уверены, что они должны быть там, напишите своему руководителю записку с вопросом о возможных условиях поиска. Расскажите им, что вы уже использовали, и попросите их предложить несколько альтернатив для начала. Однако это должно быть последним средством, так как вы не хотите слишком явно демонстрировать свое невежество!

Наконец, продолжайте искать. Вам нужно прочитать много источников, чтобы найти наиболее релевантные, и, вероятно, в конечном итоге вы отбросите более половины прочитанного. Используйте аннотации, чтобы решить, какие статьи стоит прочитать, и не читайте те, которые не относятся к делу: продолжайте проверять свои исследовательские вопросы и решать, полезна ли каждая статья. Если нет, продолжайте.

Критическое чтение


Ваш обзор литературы должен не только показать, что вы читали ряд материалов, связанных с вашей темой, но также и то, что вы читали их критически и думали о более широком контексте и о том, как они применимы к вашей собственной области исследований.

Критическое чтение — это навык, который, как и любой другой навык, приобретается с практикой.

По сути, критическое чтение означает, что вы не принимаете утверждения за чистую монету: вы ставите под сомнение основу утверждений, почему автор мог сделать или сказать что-то именно так, как он или она это сделал, каков более широкий контекст, и чьим интересам служат претензии, с которыми вы сталкиваетесь.

См. нашу страницу Критическое чтение для получения дополнительной информации.

Сколько источников?

Ваш руководитель университета или колледжа сможет дать вам представление о том, сколько источников вы должны включить в свой обзор литературы.

Возможно, вам придется прочитать как минимум вдвое больше этого числа, чтобы найти достаточно подходящих для включения. Вы также должны попытаться найти несколько различных источников: книги, журнальные статьи, диссертации, документы конференций, рабочие документы и так далее.

Вам необходимо убедиться, что вы определили ключевые тексты для темы. Проверьте несколько ссылок и посмотрите, какие тексты цитируются чаще всего, или спросите у библиотекарей, как использовать базы данных, чтобы проверить, как часто цитируется каждая статья. Хороший способ определить, достаточно ли вы прочитали, — это если при чтении повторяются одни и те же моменты, и вы не узнаете ничего нового.

Заметка о датах

Есть некоторые теории или статьи, которые настолько важны в определенной области, что их необходимо цитировать, как бы давно они ни были опубликованы. Но если не считать этого, вам, как правило, следует отдавать предпочтение более свежим источникам, опубликованным за последние пять или десять лет. В качестве приблизительного ориентира, баланс дат публикации должен составлять около двух третей от последних 10 лет и не более чем на одну треть старше этого.



Написание обзора литературы

Как правило, ваш обзор литературы должен начинаться с одного или двух широких абзацев, демонстрирующих ваше понимание широты изучаемой области.

Затем вам следует обсудить литературу, относящуюся к вашей области исследований, и, наконец, рассмотреть и подвергнуть критике исследования, имеющие непосредственное отношение к делу.

Вы должны тратить больше времени на последний.

Написание обзора литературы должно быть повторяющимся процессом.

Наилучший способ сделать это, вероятно, состоит в том, чтобы резюмировать каждый источник по мере продвижения, тщательно ссылаясь на него и группируя источники по темам.

Вы почти наверняка обнаружите, что темы развиваются по мере продвижения, как и условия поиска. Используйте заголовки для хранения своих резюме, а затем напишите под этим заголовком более отточенный раздел, когда у вас будет достаточно источников, чтобы иметь возможность «сравнивать и сопоставлять» противоположные точки зрения и, в частности, выделять области, в которых существуют разногласия и/или противоречивые данные, поскольку они являются наиболее плодотворными для дальнейших исследований.

Там, где есть пробелы, вы можете вернуться и поискать другие источники в этой области. Лучшие обзоры литературы носят не только описательный характер, но и объединяют схожие мысли и обеспечивают критический анализ предыдущих исследований, включая выделение действительно хороших исследований или выявление недостатков и пробелов.

Основные советы


Чтобы убедиться, что вы проводите критический анализ, обязательно задайте себе вопрос: « Согласен ли я с этой точкой зрения?» Почему? ’, а также рассмотреть, являются ли используемые методы сильными или слабыми и почему. Это также поможет вам определиться с собственной методологией.

Еще один способ проверить, оцениваете ли вы работу или просто описываете, заключается в том, чтобы посмотреть, обсуждали ли вы работу в хронологическом порядке (скорее всего, описательно) или с точки зрения общего согласия по теме (гораздо более вероятно, что оценочное).


Контрольный список вопросов для критического чтения

Задайте себе следующие вопросы, чтобы решить, стоит ли включать ту или иную работу в обзор литературы.

Автор

  • Кто автор? Что я могу узнать о нем/ней? Написал ли он/она другие книги, статьи и т.д.?
  • Какова позиция автора в процессе исследования, например, пол, класс, политика, жизненный опыт, отношение к участникам исследования?

Медиум

  • Где и когда был подготовлен документ? Какой это тип документа?
  • Это сообщение об оригинальном исследовании, проведенном автором, или информация из вторых рук по теме?
  • Формально или неформально?
  • Является ли он «авторитетным» (например, академическим, научным) или «популярным» (газетная или журнальная статья)?
  • Как он был произведен? Он глянцевый, с большим количеством картинок, схем и т.д.?
  • Если он содержится на веб-сайте, принадлежит ли веб-сайт авторитетной организации или документ взят из какого-либо другого авторитетного источника?

Сообщение

  • Что говорится?
  • Что не сказано?
  • Как представлен аргумент? Почему?
  • Какая польза от диаграмм, рисунков и т. д.?
  • Кто был или является целевой аудиторией?
  • В чьих интересах это сообщение? Есть ли, например, политические последствия?
  • Какие доказательства представлены в поддержку выдвинутых требований?
  • Действительно ли доказательства подтверждают утверждения? Представлены ли доказательства достаточно подробно, чтобы вы могли сами решить, согласны ли вы с утверждениями?
  • Имеются ли ошибки или несоответствия?
  • Какое значение имеет моя тема и исследование, которое я хочу провести?

Ваш обзор литературы должен также демонстрировать, как ваше исследование связано или будет связано с предыдущей работой, и как оно либо заполняет пробелы, либо отвечает на призывы к дальнейшей работе.

Обзор литературы поможет вам уточнить вопрос исследования. Это также должно помочь вам объяснить, как ваша методология согласуется с предыдущей работой, и помочь вам определить и оценить возможные методы исследования.

Примечание о времени

Когда вы описываете чьи-то выводы или мнения, лучше всего использовать прошедшее время.

Например:

«Джонс (2001) утверждал, что…».

Многие авторы научных статей предпочитают настоящее время при описании мнений или взглядов («Джонс (2001) утверждает, что…»). Однако всегда возможно, что Джонс впоследствии изменил свое мнение, и поэтому предпочтительнее использовать прошедшее время.

Прошедшее время всегда будет правильным для того, что было выражено в прошлом; настоящее время может уже не быть правдой.

Цитаты и ссылки

В вашем университете почти наверняка будет предпочтительный стиль для цитат и ссылок, которые вам нужно будет использовать. Прежде чем приступить к написанию обзора литературы, убедитесь, что вы понимаете, как это работает, и последовательно применяйте его повсюду.

Обновляйте свои ссылки по ходу работы и убедитесь, что вы всегда цитируете ссылку, когда пишете: это намного проще, чем пытаться создать список литературы в конце.

См. нашу страницу Академическая ссылка для получения дополнительной информации

Внимание!


Для научных предметов часто предпочтительнее Ванкуверская (числовая) ссылка.

Однако с помощью этой системы гораздо сложнее проверить правильность ваших ссылок. Поэтому лучше использовать систему цитирования (имя, дата) до тех пор, пока вы не будете уверены, что закончили редактирование документа.

В качестве альтернативы используйте систему концевых примечаний, которая автоматически обновит нумерацию, если вы переместите цитату, поскольку в противном случае вы безнадежно запутаетесь.


Черновик, Черновик и Редрафт

Наконец, после того, как вы написали каждый раздел по теме, вернитесь и прочитайте его целиком, чтобы убедиться, что разделы логически вытекают один из другого, и что весь обзор литературы читается осмысленно и связно. .

Как и в случае с любым эссе или развернутым сочинением, редактирование и переписывание повысят качество вашего письма, равно как и просьба к кому-то еще перечитать его и проверить на наличие ошибок или несоответствий.

Оставить комментарий