Сколько лет учатся в школах США | Новости
- Главная→
- Новости→
- Сколько лет учатся в школах США
Тем людям, кто интересуется, сколько лет учатся в школах США, будет полезна информация об американском школьном образовании.
Общая продолжительность обучения в школах в США 12 лет. Для каждого из трех уровней школьного образования предусмотрено отдельное учреждение. Здесь не существует единого государственного образовательного стандарта, также, как и общепринятой учебной программы. В зависимости от штата в США могут наблюдаться некоторые различия как в самой программе обучения, так в продолжительности и возрастных границах обязательного образования. Программа выбирается администрацией штата совместно с руководством школы.
Этапы обучения
Дошкольное обучение в Америке начинается с двух лет, в pre-school дети могут находиться до 5 лет. Это аналог привычного нам детского сада. С 5-6 лет, по мере своей готовности, ребенок направляется в kindergarden, где проходит дошкольную подготовку. После года подготовки, маленький американец становится, наконец, учеником начальной школы, длительность этой ступени 5 лет – с 1 по 5 класс. Чтение, письмо, арифметику преподает один учитель, физкультуру, музыку и рисование – другие педагоги. Средняя школа длится 3 учебных года, с 6 по 8 класс. Здесь обязательны для изучения математика, английский язык, естественные науки, обществознание и искусство. Последняя школьная ступень – старшая школа также рассчитана на 3 года – с 9 по 12 класс. В общей сложности в американских школах учатся 12 лет. Это не единственное отличие от российской системы образования. Помимо обязательной для всех американцев программы, необходимой для сдачи выпускного экзамена, предусмотрено углубленное изучение множества дисциплин. В старших классах большинство предметов учащиеся изучают по своему собственному выбору: на этом этапе обучения им предоставляется возможность изучать детально один или несколько предметов. Выпускной экзамен в школе является одновременно и экзаменом для поступления в колледж, институт или университет.
Виды школ в США
Среднее образование в США можно получить как частных, так и в государственных школах.
Последние, в свою очередь, делятся на:
– религиозные;
– военные;
– школы для детей со специальными нуждами;
– интернаты и т.д.
Как правило, учиться в частной школе считается более престижным, однако, по качеству образования государственные школы с хорошей репутацией лидируют уже давно.
Более 80% детей в США обучаются в государственных школах, платить за это родителям не приходится, но и права выбора бесплатной школы в Штатах нет, можно учиться только в школе, ближайшей к месту проживания.
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
13.12.2021
Где учился Александр Островский
29.11.2021
Где учится Диана Анкудинова
24.
11.2021Когда открылся лицей, где учился Пушкин
22.11.2021
Как называется лицей, где учился Пушкин
17.11.2021
«В нашей школе нам все интересно»
31.01.2022
Как выбрать репетитора для дистанционного обучения
24.01.2022
17.01.2022
Почему школьники списывают
10.01.2022
Какие преимущества дают школьникам олимпиады
03.
01.2022
Куда поступать после окончания медицинского колледжа
27.08.2021
27.08.2021
Разность между наибольшей и наименьшей температурой
27.08.2021
Вычисление периода времени для посева
27.08.2021
Задача на процентное соотношение
27.08.2021
Определение количества выпавших осадков
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.
Горячая линия 8 (800) 100-52-31
Старшая школа в Америке
Вопрос о том, какая старшая школа в Америке, рассмотрим с разных сторон, в том числе, есть ли такие же одноклассники, как в нашей школе, и неужели американцы «тупые»?
Про первый вопрос об одноклассниках – это в самом конце. А, наверное, постановка второго вопроса не совсем патриотична. Ибо понятно, что тупые, нам это много раз объясняли. И учатся плохо, и знания слабые, и школьные программы у них, можно сказать, никакие.
«Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе»
(Из песни, авторы В.Шаинский — М.Пляцковский)
Однако давайте попробуем разобраться с этим вопросом более объективно, ибо нет ничего проще, чем навешивать ярлыки.
В свое время была программа обмена Flex для старшеклассников, которую оплачивали сами американцы, точнее, финансировал американский конгресс, когда наших учеников приглашали на год в США жить в семьях и учиться в американских школах. Сейчас эта программа свернута, но она была, и следы этого можно найти, в том числе, в Интернете.
Итак, давайте посмотрим, как учатся в школе американцы на примере обучения нашего российского ученика выпускного класса.
Содержание
- Выбор школы
- Выбор предметов
- Учебная нагрузка
- Учебная программа
- Посещаемость
- Как добраться до школы и обратно
- Дисциплина
- Оценки
- Курсовые и контрольные работы
- Безопасность
- Одноклассники
Выбор школы
Если ученик учится бесплатно, то у него нет выбора американской школы. Каждый адрес прикреплен к одной и только одной «районной» школе. Переехал в другой район или город – меняй школу.
Только платное обучение дает право на выбор, но платные школы мне неизвестны, и порядки в них тоже неизвестны. Наши ученики по обмену учились только в бесплатных школах, таково было условие программы Flex.
В наших школах обучение было 10 лет, а в американской – 12 лет.
Поэтому на вопрос «во сколько лет в Америке заканчивают школу?» можно ответить, что школу заканчивают в 18-19 лет.
В этом заключалась некая сложность для российских учеников, которым в выпускном классе, в основном, в 15-16 лет. В этом переходном возрасте 2-3 года разницы между учениками в одном классе или, точнее, в одном потоке имеет большое значение.
Выбор предметов
В выпускном 12-м классе учащийся должен «пройти» и сдать 8 предметов. Предметы можно выбирать самому. Американские школьники могут выбирать все 8 предметов. Можно выбрать, скажем, физкультуру и армейскую подготовку, плюс еще 6 предметов. А можно выбрать математику, физику, химию и плюс остальное. Можно выбрать литературу, историю, географию и т.п.
Ученики «по обмену» из других стран (программа распространялась на все страны, где она была представлена американцами) могут выбирать только 5 предметов. 3 остальных предмета были для них обязательными:
- математика,
- английский язык,
- история США.
Математика – понятно, ибо «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (так говорил М.В. Ломоносов).
Английский язык и история – это идеологическая направленность программы по принципу, раз мы (американцы) оплачиваем программу, учите наш язык и нашу историю.
Остальные предметы – по выбору. Можно выбрать, скажем, кино, музыку, литературу, немецкий или иной иностранный язык и т.п.
В общем, со списком предметов, обязательных и по выбору кажется, разобрались.
Учебная нагрузка
В школе пятидневка, два выходных. Праздников, практически, нет, разве что рождественские каникулы. В выпускном, 12-ом классе каждый день по 4 пары, то есть, ежедневно 8 учебных часов. Никаких исключений, каждый день по 8 уроков или, точнее, по 4 пары.
Предметы идут через день. Первый день 4 первых предмета, второй день 4 других предмета. Третий день – снова 4 первых предмета. И так далее.
Получается, что в неделю по каждому из 8-и предметов нагрузка составляет 5 учебных часов. 5 уроков в неделю по КАЖДОМУ предмету без исключения.
Только для обучения военной подготовке отводится отдельный день, но как там все это организовано, и как учащиеся успевают «отработать» остальные уроки, я сказать не могу. Поскольку наши соотечественники по понятным причинам в Америке не изучали военное дело.
Получается, что независимо от выбора, скажем, математики или физкультуры, все равно и математика, и физкультура будет 5 часов в неделю, по 2 часа через день.
Солидная нагрузка, не правда ли?
Учебная программа
Как и у нас, любой предмет начинается с некоего начального уровня, и заканчивается на некоем конечном уровне. Если предмет изучается всего один год, скажем, как музыка, то начинается он с изучения нотного стана и расположения на нем нотных знаков. А если предмет изучается несколько лет, то начинается он, понятно, с уровня, на котором учащиеся остановились в прошлом году, например, по математике.
Заканчивается предмет на уровне, предусмотренном программой. Например, по музыке учащиеся в конце года решают задачи уровня сольфеджио 3-4 класса нашей музыкальной школы, а то и задания выпускного класса.
У нас по каждому инструменту – это разное количество классов, минимум, кажется, 5, а максимум, по-моему, 7 или 8 классов нашей отечественной музыкальной школы. Серьезно, не правда ли? Но и часов предостаточно, если каждую неделю по 5 часов музыки.
По классу кино каждый ученик должен к концу года иметь по одной учебной режиссерской работе, актерской работе, операторской работе, понятно, не уровня международной киноакадемии, но это самые настоящие сценарии, роли и съемки уровня учащихся.
А вот по математике, как я понял, да, решают чуть ли не квадратные уравнения в выпускном классе. При этом даже преподаватели не знакомы с теоремой Виета, позволяющей решать квадратные уравнения «в голове» несколько непривычным образом и выдавать сразу ответ.
Посещаемость
За год ученик может пропустить по ЛЮБЫМ причинам суммарно не более 10-и дней. Больше пропустит – чуть ли не автоматическое второгодничество. Повторюсь, причины пропусков роли не играют, хоть уважительные, хоть неуважительные.
Если ученик не пришел в школу, в этот день директор школы лично звонит родителям, чтобы выяснить, где ученик.
Даже если ученик находится не в школе по записке от родителей. Все равно звонят родителям и выясняют у них, подтверждают ли они, что ученик с ними.
Поэтому ученики, которые вынуждены подрабатывать (это довольно распространено в Америке) по вечерам и ночам, даже не выспавшись, все равно приходят в школу, где благополучно могут спать на уроке. Но спать в школе, на уроке, а не где-то за ее пределами.
Как добраться до школы и обратно
Для поездок в американскую школу и обратно подаются школьные автобусы. Все ученики имеют места в автобусах, за исключением тех, кто самостоятельно на автомашинах добирается до школы (там к моменту выпуска многие уже имеют водительские права и право на управление). Номера автомобилей и места на парковке расписаны.
Ученики могут подвозить друг друга на личных автомобилях. Тогда второго ученика-пассажира письменно «закрепляют» за учеником-водителем. И если пассажира нет в школе, первый вопрос задают водителю. Ученик-водитель ОБЯЗАН привезти ученика-пассажира в школу и увезти обратно, даже если их расписания по каким-то причинам не совпадают.
Начало занятий очень рано, точное время не назову. Приходилось вставать в 5 утра, чтобы успеть в школу, и это при наличии ученика-водителя, который был закреплен за нашим учеником по обмену. Для поездки в школу на школьном автобусе пришлось бы вставать еще раньше.
Дисциплина
Прозвенел звонок – это значит, что ВСЕ ученики находятся в своих классах. В коридорах (если они есть, не всегда школа выглядит как у нас, это может быть несколько отдельно стоящих зданий и между ними газоны, дорожки и прочее), а также на территории школы не может быть учеников, вообще не может быть ни одного человека.
Все должны быть на уроке. Хотя бы ученик пришел спать на уроке – это, пожалуйста. Но нельзя НЕ прийти на урок.
Внеклассные пространства (коридоры и территорию) постоянно патрулируют охранники, по большим территориям они ездят на маленьких, почти детских машинках. И немедленно «арестовывают» любого, кто находится на территории или в коридоре. Арестованного отводят во внутреннюю «тюрьму», которую называют локаут (lock out – блокировать).
В этом самом локауте находится специальный психолог, который до звонка об окончании урока объясняет ученику, как нужно себя вести в школе, что нельзя прогуливать, нельзя просыпать, нельзя не готовить уроки, нельзя …, нельзя … Говорят, что тот кто там побывал, больше обратно категорически не хотят.
Если ученик попадет дважды, трижды в локаут и прочее, процедура не меняется. Каждый раз ученику будут объяснять и снова объяснять правила поведения в школе. Пока он не запомнит и не станет им следовать.
Школьная «фемида» и внутренняя школьная «полиция» никогда не отчаивается в попытках объяснить любому нерадивому ученику, даже самому закоренелому, его обязанности.
Ну, а если, не дай бог, возникнет драка между учениками – хочешь не хочешь, молодость и гормоны играют свою роль, – охрана вооружена дубинками и электрошокерами. Также немедленно вызывается полиция, которая приезжает быстро и действует еще более жестко.
Оценки
Оценки выставляются только за письменные работы или за курсовые работы. Устного опроса нет. Но могут «вызвать к доске», например, по математике, опять же при этом никакие оценки вслух не выставляются.
Оценки ставят в Интернете. У каждого ученика есть свой аккаунт.
Преподаватель туда ставит оценки, которые видит только ученик и его родители. Больше никто и ни при каких условиях.
Ну а уж такие, с позволения сказать, «оценки», как «дубина стоеросовая», «пенек с глазами» или «здравствуй, дерево», произнесенные вслух при всем классе, конечно, никогда не услышит ни один ученик от своих учителей.
Курсовые и контрольные работы
Контрольные работы делают (вероятно, не во всех школах) непосредственно на школьных ноутбуках, которые перед контрольной «развозит» на специальной тележке преподаватель и выдает каждому ученику. По окончании контрольной работы учитель собирает все ноутбуки.
Ученик включает выданный ему ноутбук, входит в свой аккаунт – и там уже его индивидуальная работа. Проблемы «дай списать» или «реши за меня» попросту нет при такой организации работы.
Курсовые работы представляют перед всем классом.
Главное, не только пересказать и показать материал, но и зажечь, увлечь за собой. Такую презентацию своей работы я даже назвал бы «продать» идею. Не только рассказать, как там и что было, скажем по истории, но преподнести это так, чтобы всем захотелось самим разобраться.
Даже по математике, пусть уровень низкий и это только квадратные уравнения, но сделай так, чтобы всем захотелось все бросить немедленно, встать, пойти и «косить и забивать», то есть, решать эти уравнения! Вообще, в этом смысле подготовка американцев «продай-продай-продай-увлеки-завлеки-привлеки» находится на очень высоком уровне.
А если работа гуманитарная, и исследуемая область является спорной, то есть, имеет разные стороны освещения, то надо
- обязательно показать не только одну сторону – это раз,
- но и обязательно проинтервьюировать эксперта или участника рассматриваемых событий – это два.
При подготовке работы на тему «блокада Ленинграда» – почти неизвестная тема в США, к сожалению, – так по понятным причинам потребовалось даже организовать телефонное интервью с ленинградским блокадником, прошедшим это горнило.
Безопасность
Вопросам безопасности уделяется огромное значение и время. Проводятся частые тренировки, как вести себя в случае угрозы и опасности.
В основном, опасаются торнадо и других стихийных бедствий, и заранее отрабатывают до автоматизма все, что нужно делать в той или угрожающей ситуации.
Навыки заученных действий порой доходят до курьезного. Если в нашей стране в группе своих сверстников при запуске петард (порой, именно так у нас развлекается молодежь) одновременно два человека забегут за угол дома, присядут и прикроют голову руками – даже не сомневайтесь, это те, кто когда-то прошел американскую школу по обмену! Настолько легко «вычислить» этих людей, ибо в американских школах подобные навыки тренируют буквально до автоматизма!
Одноклассники
В привычном понимании одноклассников в американских школах нет. Их нет в больших школах, ибо в Америке есть много маленьких сельских школ, где может быть один-два класса всего, тогда, понятно, все ученики там будут одноклассниками.
В больших школах каждый ученик имеет собственную программу, потому что выбор предметов свободный. А значит, на каждом предмете он общается с теми, кто тоже выбрал этот предмет. Так что классов, в привычном для нас понимании, где есть даже классный руководитель, у американцев нет.
И это не похоже даже на нашу вузовскую систему, где также есть устойчивые группы (вместо классов в школе). Повторюсь, классов нет, одноклассников нет. Есть просто учащиеся 12-го класса, они и являются своего рода одноклассниками, точнее сказать, учащимися с одного выпускного потока.
Ну, а друзей и подруг никто не отменял, это есть везде, и в Америке тоже.
Автор статьи: Юрий Воробьев
Рекомендую:
1. Вы решили побывать в США: что же для этого нужно?
2. Есть ли длинные слова в английском: название деревни из 57 букв
3. Как поступить в университет в США и получить студенческую визу
4. 10 преимуществ сайта для изучения иностранных языков duolingo
Объяснение системы образования США: от K-12 до Advanced Placement | Education Guides
Семьям, переезжающим в США, система образования может показаться ошеломляющей. Мы рассмотрим все, от программы K-12 до SAT, ACT и Advanced Placement.
США тратят на образование на одного ученика больше, чем большинство других развитых стран; однако в последнем рейтинге Программы международной оценки учащихся (PISA) за 2015 год (трехгодичное международное исследование, целью которого является оценка систем образования во всем мире) США заняли 24-е место по чтению и 36-е по математике.
Глядя на президентские выборы в США в ноябре 2020 года, эта статистика является тем, что президент Дональд Трамп и его министр образования США Бетси ДеВос пытаются решить с помощью радикальных реформ образования, стремясь уменьшить роль федерального правительства и улучшить выбор школы.
Стандартизированные тесты Common Core Несмотря на то, что американская система образования отличается от системы образования многих других стран, в том смысле, что за образование в первую очередь отвечают государственные и местные органы власти, федеральное правительство США попыталось стандартизировать учебную программу для всех школ посредством введение Common Core – образовательной инициативы, в которой излагается, что учащиеся должны знать по математике и английскому языку к концу каждого уровня.
Тем не менее, стандартизированное тестирование в школах стало спорным вопросом в США: исследование, проведенное Советом школ Большого города, показало, что учащиеся сдают около 112 стандартизированных тестов между детским садом и 12-м классом. На самом деле президент Дональд Трамп назвал это «полной катастрофой», и его правительство в настоящее время работает над тем, чтобы полностью отменить Common Core.
Система образования K-12В отличие от систем выпускных экзаменов в других странах, таких как A Level в Великобритании, французский бакалавриат или всемирно признанный диплом международного бакалавриата, учащиеся США заканчивают школу с коллекцией оценок, демонстрирующих их готовность к поступлению в колледж или к работе.
K-12 означает «от детского сада до 12 класса». Это примерно соответствует возрасту поступления в школу от пяти до двенадцати классов в возрасте около 18 лет. Система разбита на три этапа: начальная школа (классы K–5), средняя школа (классы 6–8) и старшая школа. школа (9–12 классы).
Тестирование проводится в течение всего года, чтобы убедиться, что ученики находятся в курсе. Однако из-за наслоения тестов, выдаваемых Конгрессом, Министерством образования США, а также правительствами штатов и местными властями, система становится запутанной и громоздкой, и именно это правительство Трампа в настоящее время пытается решить.
Хотя некоторые школы выдают аттестат о среднем образовании после удовлетворительного завершения 12-го класса, это не стандартизированная квалификация, и требования устанавливаются отдельными штатами. По окончании средней школы учащимся также присваивается средний балл успеваемости (GPA) — среднее значение их результатов во всех четырех классах средней школы, — что может помочь определить их следующий шаг на работе или в колледже.
Тем не менее, колледжи и университеты в США, скорее всего, потребуют больше информации о будущих абитуриентах, чем могут дать средний балл и аттестат о среднем образовании. Вот почему многие учащиеся предпочитают сдавать либо SAT (ранее известный как Scholastic Aptitude Test), либо ACT (American College Test), оба из которых являются признанными на национальном уровне тестами, сдаваемыми на уровне средней школы.
«Почти все высокорейтинговые университеты США требуют, чтобы абитуриенты представили результаты одного из вступительных тестов в США — либо SAT, либо ACT», — говорит Джон Табберт, руководитель отдела приема в США консалтинговой компании Dukes Education и Jon Tabbert Associates.
«Хороший результат теста имеет решающее значение для успешного поступления, и, поскольку эти экзамены сильно отличаются от экзаменов по традиционной британской или международной программе, они могут быть чрезвычайно сложным элементом процесса приема».
ACT — еще один стандартизированный тест для поступления в колледж в США. Как и SAT, он оценивает общие академические способности старшеклассников и способность учащегося выполнять работу на уровне высшего образования. Тесты предполагают множественный выбор и охватывают четыре области: английский язык, математику, чтение и естествознание. Они также включают дополнительный письменный тест, который измеряет навыки учащегося в планировании и написании короткого эссе.
Иностранные студенты могут сдать ACT и SAT из-за пределов США, чтобы поступить в высшие учебные заведения США. Учащиеся могут искать центры тестирования за пределами США на веб-сайтах College Board и ACT.
Advanced Placement Advanced Placement (AP) — это еще одна программа обучения и оценки, призванная помочь высшим учебным заведениям США оценивать студентов для поступления в колледжи и университеты. Он разработан и управляется Советом колледжей, организацией, отвечающей за тесты SAT.
Программа AP специально разработана так, чтобы быть тесно связанной с первым годом обучения в колледже в США, поэтому студенты обычно выбирают программу, чтобы продемонстрировать приверженность дисциплине или предмету, который они надеются продолжить изучать на уровне колледжа.
По данным Комиссии Фулбрайта, AP является более строгим и углубленным, чем стандартные курсы средней школы, предлагаемые в школах США, и выгодно отличается от A Levels и Международного бакалавриата, которые считаются золотым стандартом квалификация для подготовки к университету.
Хотя AP не требуется для поступления в высшие учебные заведения США, студенты могут, приняв участие в программе, продемонстрировать приверженность предмету, который они надеются продолжить. И, особенно для наиболее конкурентоспособных университетов, успешное завершение AP может дать приемным комиссиям дополнительную информацию об академических способностях студента.
Эта статья взята из Руководства Relocate Global по международному образованию и школам 2019/20 , которое содержит советы и информацию экспертов для тех, кто переезжает, и специалистов, которые их поддерживают.
Чтобы узнать об объемных вариантах, совместных изданиях, цифровых или онлайн-лицензионных соглашениях и рекламных возможностях, свяжитесь с Фионой Мурчи по телефону +44 (0)1892 891334 или по электронной почте [email protected]
Теперь она доступна в виде электронной книги на Amazon! Просто загрузите с Amazon на свой Kindle, мобильный телефон или планшет и читайте, где бы вы ни находились!
Подпишитесь на Relocate Extra, наш ежемесячный информационный бюллетень, чтобы получать все последние международные задания и новости о глобальной мобильности.
Новый набор инструментов Global Mobility Toolkit от Relocate предоставляет бесплатную информацию, практические советы и поддержку для HR, менеджеров по глобальной мобильности и глобальных команд, работающих за границей.
Получите доступ к сотням глобальных услуг и поставщиков в нашем онлайн-каталоге
Чтобы узнать больше об образовании и новостях, связанных со школой, посетите наши страницы «Образование» и «Школы».
© 2019 г. Эта статья впервые появилась в выпуске «Руководства по международному образованию и школам» за 2019–2020 гг., опубликованном Relocate Global, Spray Hill, Hastings Road, Lamberhurst, Kent TN3 8JB. Все права защищены. Эта публикация (или любая ее часть) не может быть воспроизведена в любой форме без предварительного письменного разрешения Relocate Global. Relocate Global не несет ответственности за точность содержания или любых мнений, высказанных здесь.
Почти треть всех студентов колледжей до сих пор не имеют диплома шесть лет спустя – 74
Это отрывок из новой книги Ричарда Уитмайра The B.A. Прорыв: как устранение различий в дипломах может изменить лицо Америки . Дополнительные выдержки, профили, комментарии, видео и дополнительные данные по книге можно найти по телефону The74Million.org/Breakthrough .
Проблема высшего образования в Америке не связана с поступлением в колледж. По данным Министерства образования, процент учащихся, которые сразу после школы поступают в колледж, вырос с 63 процентов в 2000 году до 70 процентов в 2016 году. Что у нас есть, так это проблема выпуска, особенно среди студентов из меньшинств с низким доходом: всего 11 процентов студентов из квартиля с самым низким доходом получают степень бакалавра в течение шести лет (обычно используемый показатель успеваемости в колледже), по сравнению с 58 процентами студентов, которые По данным Института Пелла, они принадлежат к группе с самым высоким доходом.
Национальный центр статистики образования отследил когорту американских студентов в 2002 году и обнаружил, что только 14,6% тех, чьи семьи относятся к квартилю с самым низким доходом, получили степень бакалавра в течение 10 лет, по сравнению с 46% из группы с самым высоким доходом.
«Только 14 процентов взрослых чернокожих и 11 процентов взрослых латиноамериканцев имеют степень бакалавра по сравнению с 24 процентами белых».
Удивительно низкие показатели успеваемости в колледжах встревожили многие либерально настроенные группы, такие как Education Trust, но также беспокоят и консерваторов, которые отмечают, что проблема не ограничивается малообеспеченными студентами. Рик Хесс, директор по исследованиям в области образовательной политики в правом Американском институте предпринимательства, возглавил команду, изучавшую эту дилемму. Пишет Хесс: «В 2016 году более 40 процентов всех студентов, поступивших в четырехлетний колледж шестью годами ранее, не получили ученой степени… Это означает, что почти два миллиона студентов, поступающих в колледж каждый год, бросят учебу, не получив диплома. … Существует более 600 четырехлетних колледжей, менее трети студентов которых закончат обучение в течение шести лет после прибытия в университетский городок».
Но наиболее остро эта проблема стоит среди чернокожих и латиноамериканцев, у которых количество поступающих в колледжи продолжает расти, а показатели успешности — тех, кто на самом деле заканчивает обучение с четырехлетним дипломом — едва ли превышают ровные показатели. Они бросают учебу до получения степени. Общие цифры выпускников колледжей показывают дисбаланс. Всего 14% взрослых чернокожих и 11% взрослых латиноамериканцев имеют степень бакалавра по сравнению с 24% белых.
В целом около трети студентов, поступивших в колледж, до сих пор не получили степень бакалавра за шесть лет обучения, по данным Национальной студенческой информационной палаты. Неудивительно, что процент отсева выше среди студентов первого поколения. По данным Национального центра статистики образования, треть студентов в первом поколении бросают колледж через три года, по сравнению с четвертью студентов, чьи родители имеют ученые степени.
Различные правительственные учреждения и организации по защите интересов по-разному обрабатывают и структурируют данные, поэтому показатели будут немного различаться в зависимости от отчета. Но одно остается неизменным: значительные разрывы в заполнении по расам и доходам.
Среди латиноамериканцев в возрасте от 25 до 34 лет только 17,8% имеют степень бакалавра по сравнению с 43,7% молодых белых взрослых6. получить степень бакалавра в этих учебных заведениях, что на 10 процентных пунктов ниже, чем у белых
Для чернокожих студентов разница в успеваемости в колледже еще более очевидна. Сорок один процент поступивших в четырехгодичные колледжи в качестве студентов-очников впервые получили там дипломы, что на 22 процентных пункта ниже, чем у белых студентов. Особенно тревожит отсутствие межпоколенческих улучшений среди чернокожих взрослых. Только 30 процентов молодых чернокожих в возрасте от 25 до 34 лет имеют ученую степень по сравнению с 27 процентами пожилых чернокожих в возрасте от 55 до 64 лет. Теперь сравните это с белыми, среди которых молодые люди сегодня получают высшее образование на 10 процентных пунктов выше, чем белые старшего возраста.
Связанный:
Новые цифры показывают, что учащиеся с низким доходом в большинстве крупнейших сетей чартерных школ Америки Выпускники колледжей в два-четыре раза превышают средний показатель по стране
колледжи и университеты улучшают свои общие показатели выпускников, это не означает, что все студенты получают выгоду. По данным Education Trust, среди колледжей, которые улучшили показатели выпуска с 2003 по 2013 год, более половины не добились таких же успехов для своих чернокожих студентов. Что еще более зловеще, примерно в трети колледжей и университетов, участвовавших в этом исследовании, количество выпускников чернокожих студентов либо не изменилось, либо снизилось. Штаты с наивысшим уровнем образования для чернокожих студентов: Джорджия, Мэриленд, Небраска, Нью-Мексико и Вирджиния. Самые низкие: Луизиана, Мичиган, Миссури, Невада, Оклахома и Висконсин.
Мы знаем, что как чернокожие, так и латиноамериканские студенты посещают в колледже больше всего курсов реабилитации, что значительно увеличивает их шансы бросить учебу. Для бедных студентов курсы без кредита, которые стоят денег, не являются стартовыми. Около 70 процентов чернокожих студентов муниципальных колледжей заканчивают коррекционные курсы, и почти половина из тех, кто зачислен в неведущие четырехлетние учебные заведения, поступают так же. Многим из этих студентов приходится проходить дополнительные курсы как по английскому, так и по математике. Заключение Complete College America: «Сорок процентов афроамериканских студентов, 30 процентов латиноамериканских студентов и 32 процента студентов Пелла в местных колледжах обучаются как по коррекционной математике, так и по английскому языку. В результате у этих учащихся есть, как минимум, два дополнительных курса, на которые они должны записаться, пройти и оплатить их в рамках своего послесреднего образования… Легко понять, как размещение в коррекционном образовании может негативно повлиять на усилия по повышению показателей завершения среди цветные учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей».
Вот одно известное нам точное утверждение об испаноязычных и чернокожих студентах: самое большое значение имеет то, куда они поступят в колледж. Образовательный фонд, который документирует различия в успеваемости в колледжах в рамках своего трекера CollegeResults.org, приводит следующий пример: в Whittier College в Калифорнии латиноамериканские студенты заканчивают обучение на 5,5 процентных пункта выше, чем белые студенты. Для сравнения, в колледже Милосердия в Нью-Йорке белые студенты заканчивают обучение на 22 процентных пункта выше, чем латиноамериканцы.
Для чернокожих учеников урок аналогичен: главное, куда идти. Образовательный фонд предлагает следующий пример: в Калифорнийском университете в Риверсайде 67 % чернокожих студентов получают степень бакалавра в течение шести лет по сравнению с 44 % в Иллинойском университете в Чикаго. В Государственном университете Среднего Теннесси процент выпускников чернокожих составляет 40 процентов по сравнению с 20 процентами в Университете Восточного Мичигана. В Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне процент чернокожих выпускников составляет 56 процентов по сравнению с 39 процентами.процентов в Техасском университете в Сан-Антонио.
В национальном масштабе процент выпускников Пелла — учащихся из малообеспеченных семей, имеющих право на получение федеральных грантов, — составляет 51 процент по сравнению с 65 процентами среди студентов, не входящих в Пелл. Когда Education Trust просмотрел данные по 1100 государственным и частным учебным заведениям, он обнаружил кое-что убедительное: половина этого разрыва между выпускниками может быть объяснена тем, что студенты Пелла поступают в учебные заведения с низкими показателями успеваемости в колледжах. Вкратце: Плохое консультирование в колледже играет здесь значительную роль. «Закрывая существующие пробелы на уровне колледжей, особенно вопиюще большие пробелы, которые существуют примерно в одной трети четырехлетних учебных заведений, мы можем сократить этот разрыв вдвое», — пишет автор отчета Эндрю Николс.
Так называемое летнее таяние — явление, при котором студенты, которые были приняты в колледж и планировали поступать, не приходят на занятия осенью — в значительной степени способствует отставанию, примерно на 20 процентов. А для студентов с низким доходом этот показатель удваивается, говорит Мелисса Фрайс, исполнительный директор CAP, калифорнийской некоммерческой организации, которая помогает студентам с низким доходом получать ученые степени. Одной из причин значительного летнего таяния среди бедных студентов, по ее словам, является поразительно высокое соотношение студентов и школьных консультантов. В некоторых средних школах у консультанта может быть до 9 дел.00 студентов.
Связанный:
Новые инструменты для борьбы с «Летним таянием»: как кампания по обмену текстовыми сообщениями одного университета помогает поступающим первокурсникам оставаться на правильном пути должны быть выполнены: подача окончательных стенограмм, сдача вступительных тестов, запись на жилье, проверка информации о финансовой помощи и вход на онлайн-портал своего учреждения, чтобы зарегистрироваться для ознакомления и выполнения других задач», — пишет Фрайс. «Часто и родители не могут помочь. Многие совмещают несколько работ и не являются носителями английского языка, а некоторые не умеют пользоваться компьютером. По большей части они сами не учились в колледже и не могут разобраться в сложной системе регистрации».
Окончание колледжа черный ящик для средних школ
Директора средних школ никогда не проявляли особого интереса к показателям успеваемости своих выпускников. У них достаточно забот, чтобы их ученики получали аттестат о среднем образовании. Успех колледжа? Разве это не дело выпускников, их родителей и колледжей? Даже если эти руководители старших классов внезапно проявят любопытство, у них будет мало данных, из которых можно извлечь информацию. Согласно отчету некоммерческой организации GreatSchools за 2018 год, только два штата, Джорджия и Мичиган, предоставляют полные данные о том, получают ли выпускники определенных средних школ высшее образование.
Итак, Джорджия и Мичиган свернули за угол? Не совсем. На самом деле любой, кто ищет эти данные, испытает то же, что и я, когда пытался протестировать систему, ища информацию об успехах в колледжах для выборки средних школ, расположенных как в районах с высоким, так и с низким доходом. Я сам так и не нашел нужный сайт. Наконец, я разыскал эксперта по данным в Управлении успеваемости учащихся при губернаторе Джорджии, который привел меня к соответствующей панели данных. Даже тогда я изо всех сил пытался завершить то, что должно было быть простым сравнением богатых и бедных школ.
Если у меня возникли проблемы, даже с госэкспертом по телефону, что переживают родители из Грузии? Как оказалось, это не проблема, в основном потому, что родители даже не подозревают, что данные там есть, сказал Майкл О’Салливан, исполнительный директор GeorgiaCAN, группы по защите школьных реформ. Средние школы не делают это доступным в своих табелях успеваемости. О’Салливан сказал, что его группа использует данные в презентациях для родителей, но в целом «на самом деле это не так».
«Лишь изредка мы получаем представление о каких-либо точных показателях успеваемости в колледжах для крупных городских школьных округов, и эти данные обычно не поступают из самого округа».
Может быть причина, по которой суперинтенданты и директора школ не любят делиться этими данными: это мешает их повествованию родителям о том, что их округа и школы добились удивительного успеха, потому что их выпускники поступают в колледжи. Когда команда Николь Херд из Консультационного совета колледжей прибывает в школу, чтобы представить свои услуги по консультированию колледжей, они приходят подготовленными с данными об успехах в колледже, взятыми из Национального информационного центра для студентов. За определенную плату Информационный центр сопоставит записи об окончании средней школы с записями колледжей, чтобы определить, кто поступил в колледж, кто упорствовал и кто в итоге получил ученые степени. Прежде чем встретиться с руководителями старших классов, команда Херда собирает данные об окончании колледжа.
«Самый неловкий разговор, который у меня был, и самый душераздирающий, касался определения исходных данных, когда мы начинаем сотрудничать со школой», — сказал Херд. «В идеале мы можем собирать данные [Национального студенческого информационного центра] за три года, чтобы установить базовый уровень, а затем измерить влияние. Пару раз у меня была неловкая ситуация, когда я впервые делился с директором или командой педагогов данными NSC, и они были ниже, чем они ожидали».
Херд продолжает: «К сожалению, школы часто используют данные, полученные от самих учащихся. Например, может быть опрос в конце года, в котором они говорят: «Сколько наших учеников поступают в колледж?» И ученики поднимают руки, и тогда школа может записать до 90 процентов их студентов поступают в колледж. Но затем вы запускаете данные NSC, и может быть всего 50 процентов тех, кто действительно зарегистрировался, и они выглядят ошеломленными. Несмотря на то, что это чрезвычайно трудный момент, наше послание было таким: «Мы здесь не для того, чтобы судить, мы хотим работать с вами и держаться с вами за руки, и мы не узнаем, эффективны ли мы без исходные данные.» Но для ряда школ установление исходного уровня является шокирующим моментом».
Лишь изредка мы получаем представление о каких-либо точных показателях успеваемости в колледжах для крупных городских школьных округов, и эти данные обычно не поступают из самого округа. В конце июля 2018 года мы получили доступ к данным о государственных школах Ньюарка благодаря отчету Newark City of Learning Collaborative и Rutgers University–Newark’s School of Public Relations and Administration, в котором отслеживалось 13 500 учащихся, окончивших среднюю школу в период с 2011 по 2016 год. Заголовок из сообщения в прессе: «Все больше студентов Ньюарка поступают в колледжи, но только каждый четвертый получает степень в течение шести лет, согласно новому отчету».
В сообщении для прессы были хорошие новости: около половины учащихся государственных школ Ньюарка, окончивших среднюю школу в период с 2011 по 2016 год, поступили сразу в колледж, по сравнению с 39 процентами выпускников с 2004 по 2010 год, которые поступили так. А через шесть лет после окончания средней школы 23 процента выпускников 2011 года получили высшее образование или аттестат, что более чем в два раза превышает показатель выпускников 2006 года. Звучит многообещающе, но дополнение к онлайн-данным позволило по сравнению с учащимися из малообеспеченных семей по всей стране, получившими четырехлетнее образование (не считая сертификатов о профессиональном образовании или двухлетних степеней). Среди выпускников Ньюарка, поступивших в традиционные общеобразовательные средние школы, только 7,2 процента получили степень бакалавра по сравнению с примерно 11 процентами учащихся из малообеспеченных семей по стране. Неудивительно, что те, кто ходил в специализированную школу в Ньюарке, добились большего успеха: 33% получили четырехлетнее образование. Среди студентов KIPP в Ньюарке 31% получили ученые степени. Основываясь на сопоставимых исследованиях в таких городах, как Чикаго, есть основания полагать, что такие же плохие новости появятся в большинстве городских районов, таких как Лос-Анджелес, Детройт или Сент-Луис.
Колледж: переоценен или все еще лучший шанс вырваться из бедности?
Критики стремления повысить показатели успеваемости в колледжах среди малоимущих, представителей меньшинств и учащихся первого поколения имеют простой ответ на эти низкие показатели успеваемости: зачем беспокоиться? Колледж переоценен, вероятно, приведет к долгам наказания и вряд ли создаст рабочие места лучше, чем квалифицированные торговцы. Они утверждают, что стране нужно больше сантехников, электриков и сварщиков.
Позиция большинства реформаторов образования по принципу «колледж или крах» неуместна, утверждает Майкл Петрилли, президент Института Томаса Б. Фордхэма, консервативного аналитического центра в области образования. «Лучшим подходом для многих молодых людей было бы разработать согласованные пути, начиная со средней школы, до аутентичных вариантов технического образования на уровне послесреднего образования. Но прямо сейчас 81 процент старшеклассников выбирают академический путь; только 19процентов «концентрируются» на карьере и техническом образовании».
Связанный:
Помимо «колледжа для всех»: с успехом, ускользающим от большего количества претендентов на университет, средние школы поворачиваются к подготовке выпускников к процветанию без степени бакалавра будет достаточно, чтобы убедить всех, что подход «колледж для всех» не только ошибочен — он не работает, говорят критики. Они утверждают, что развитие ремесленных школ и ученичества, а не повышение степени бакалавра, имеет больше смысла как для студентов, так и для страны.

Конечно, самыми большими «нарушителями» в глазах этих критиков являются руководители чартерных школ, которые даже в младших классах представляют свои школы родителям и учителям как лучший вариант для получения высшего образования. Мы вытащим ваше следующее поколение из бедности, намекают они. Пройдитесь по любой из лучших чартерных начальных школ, и вы увидите баннеры колледжей школ, где преподаватели получили свои степени. В некоторых школах весь класс получает прозвище альма-матер: Вот вам и класс «Амхерст»!
Лидеры Хартии реагируют двумя способами. Первый ответ, спокойный и прагматичный, заключается в том, что да, торги нужно продвигать. И некоторые чартеры, в том числе Rooted School в Новом Орлеане, показывают, как это делается. Но ремесленным школам требуются уровни грамотности и математических навыков, которые в бедных районах лучше всего достигаются путем предоставления учебной программы подготовки к колледжу, говорят они.
«Степень колледжа технической помощи — это самый надежный из известных нам способов разорвать порочный круг бедности, передающейся из поколения в поколение».
— Ричард Барт, генеральный директор KIPP Foundation
Второй ответ звучит более бурным тоном: те же защитники направляют это сообщение своим собственным детям и детям своих друзей? Почему мы не слышим того же совета, адресованного старшеклассникам из богатых пригородных районов или тем, кто посещает дорогие частные школы? Почему это всплывает только тогда, когда мы говорим о малообеспеченных студентах из числа меньшинств? Разве студенты и их семьи не заслуживают здесь слова?
Руководителей хартии, таких как Ричард Барт из KIPP, особенно беспокоят предложения о том, что хартии не должны делать акцент на получении высшего образования.
Он пишет: «Образование в колледже — самый надежный из известных нам способов разорвать порочный круг бедности, передающейся из поколения в поколение. Имея четырехлетнее высшее образование, более 40 процентов молодых людей, родившихся в квинтиле с самым низким доходом в США, переходят в два квинтиля с самым высоким доходом. Имея только аттестат о среднем образовании, только 14 процентов молодых людей из квинтиля с самым низким уровнем национального дохода поднимутся в два верхних квинтиля. Молодые люди понимают отдачу: из двух третей миллениалов с высшим образованием, которые заняли деньги, чтобы оплатить свое обучение, 86 процентов говорят, что их дипломы того стоили или ожидают, что они окупятся в будущем».
Мой взгляд на дебаты между профессиональными школами и колледжами: гневная, интуитивная реакция, которую вы слышите от лидеров уставов и других сторонников пути колледжа («Критики направляют своих собственных детей в профессиональные школы?») затемняет хорошее пункты, сделанные этими критиками. Конечно, у студентов должны быть хорошие возможности для карьеры, не требующей степени бакалавра. Жестокая реальность, однако, такова, что многие средние школы, особенно в бедных районах, плохо готовят учащихся ни к карьере, ни к поступлению в колледж.
В августе 2018 года эти двойные недостатки были изложены в отчете о достижениях под названием «Готов к выпускному». Большинство преподавателей колледжей сообщают, что менее половины недавних выпускников средней школы имеют адекватную подготовку по математике и чтению. А 61 процент работодателей сообщают, что они требуют от недавних выпускников средней школы получить дополнительное образование или профессиональную подготовку.
Попытки штатов решить эти двойные проблемы готовности, называемые «готовностью к колледжу и карьере» (CCR), приводят к очень разным результатам. Например, в Индиане, где курсовая работа CCR считается стандартной, и студенты должны отказаться от нее, 89процент всех выпускников выбирают этот путь, в том числе 86 процентов чернокожих студентов и 85 процентов латиноамериканских студентов. Напротив, в Калифорнии, где студенты должны зарегистрироваться, только 47 процентов всех выпускников, 36 процентов чернокожих студентов и 39 процентов латиноамериканских студентов завершают более строгую курсовую работу CCR.
Как я узнал из своей книги Почему мальчики терпят неудачу , многим учащимся из малообеспеченных семей имеет смысл выбрать учебную программу колледжа, независимо от их амбиций. Только так они могут приобрести навыки грамотности, достаточные для прохождения программ обучения в профессиональных школах. Вот компромисс, который можно предложить враждующим лагерям: начиная с чартерных сетей (надеемся, что в конечном итоге к ним присоединятся все средние школы), начните указывать три результата «успеха» для выпускников: процент тех, кто получил профессиональные сертификаты, процент тех, кто получил двухгодичные степени, и процент тех, кто получает степень бакалавра.
Наконец, из опроса мы знаем, что те, кто посещает колледжи в первом поколении, рассматривают колледж как билет в лучшую жизнь.