я болею больше недели, в универе пока что пропустила 4 дня. медицинская справка есть. но в начале года нам объяснили так: “8 пропусков
вторник, 02 октября 2012
я болею больше недели, в универе пока что пропустила 4 дня. медицинская справка есть. но в начале года нам объяснили так: “8 пропусков – отчисление без выяснения причин”. я не знаю, что это и на больных распространяется что ли? может, кто знает? или, если у меня есть справка, я грубо говоря могу пропускать сколько угодно? вообще законно отчислить, если я болела? допустим, на семинары я хожу отвечаю или отрабатываю, а вот на лекциях не могу сидеть плохо сильно. некоторые преподы отнимают баллы, не важно болел ты или что там.
@темы: Здоровье: вопросы Учеба: вопросы и советы Учеба: ВУЗы
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Этот пост будет безвозвратно удален:
Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?
Да Нет
В этом разделе приведены ответы на те вопросы, которые первокурсники наиболее часто задают своему куратору. Учеба и сессия
Разное
Учеба и сессия1. Какие дисциплины обычно вызывают наибольшую трудность?
По опыту кураторской работы можно сказать, что самые сложные дисциплины для студентов первого курса – химия и физика. Это связано с тем, что, во-первых, эти дисциплины имеют значительно углубленное содержание относительно школьной программы, а во-вторых, эти дисциплины отличаются высоким уровнем трудоемкости и большим объемом самостоятельной работы.
По химии сложность возникает при сдаче лабораторных работ. Во-первых, перед тем как Вас допустят к выполнению лабораторной работы, необходимо ответить на теоретические вопросы (сдать коллоквиум). Во-вторых, нужно выполнить саму лабораторную работу, а многие из них объемные и требуют много времени. И, в-третьих, нужно выполнить и сдать отчет по лабораторной работе. Пока не выполнена предыдущая работа, студент не допускается к сдаче коллоквиума по следующей. Таким образом, один не сданный вовремя коллоквиум может застопорить выполнение лабораторных работ на долгое время. Как избежать проблем по химии и что сделать, если они уже возникли? Во-первых, при необходимости лабораторные работы можно выполнить либо в дополнительное время, либо вместе с другой группой – договорившись с лаборантом. Во-вторых, у преподавателя, который ведет лабораторные работы, должны быть консультации, во время которых он принимает должников.
По физике возникают проблемы и из-за сложности самой дисциплины, и из-за большого количества заданий, которые надо выполнить. Как и по курсу химии, лабораторные работы предусматривают предварительное изучение теоретического материала и получение допуска к выполнению лабораторной работы. Для успешного прохождения лабораторного практикума рекомендуется защищать отчеты по лабораторным работам на следующем занятии, не откладывать на «потом». Защита отчетов может происходить на консультациях преподавателя. Отработки лабораторных работ обычно проходят на последней неделе модуля. Запись на отработку лабораторных работ осуществляется у дежурного инженера кафедры. Для успешного обучения следует стараться вовремя проходить тестирование, выполнять лабораторные работы, домашние задания, типовые расчеты и др. Даже если не удается выполнить или сдать задание вовремя, не следует откладывать до окончания модуля (семестра). Необходимо посещать отработки и консультации. Преподаватель должен видеть вашу активность и целеустремленность.
Для накопления достаточного количества баллов по изучаемым предметам следует помнить об оценивании преподавателем личностных качеств студента – активности на занятиях, эффективном управлении временем и др. Качественная аудиторная и самостоятельная работа студента гарантирует высокую успеваемость. 2. Обязательно ли посещать все занятия?Посещение практических и лабораторных занятий обязательно. Посещение лекций желательно. Если Вы не посещаете лекции, то тогда придется изучать конспект лекций по дисциплине самостоятельно. Следует посещать лекции, на которых преподаватель отмечает отсутствующих, дает тесты, выставляет баллы за посещение. 3. Что делать, если Вы по уважительной причине пропустили занятия у строгого преподавателя?Лучше всего, если Вы подойдете к преподавателю, объясните ему, что Вы не могли присутствовать по уважительной причине, и спросите, как можно компенсировать свое отсутствие на занятии. Возможно, преподаватель вам даст дополнительное задание, возможно, предложит придти с другой группой, а возможно, скажет, что ничего не надо делать. 4. Что делать, если Вы постоянно не можете посещать занятия по конкретному предмету по уважительным причинам (работа, любимый кружок, и т.![]() Лучше всего, если Вы подойдете к преподавателю и спросите его, как можно компенсировать свое отсутствие на занятиях. Возможно, он предложит вам написать реферат, или даст дополнительное задание на экзамене, возможно, просто предложит изучать предмет самостоятельно по книгам. Если кто-то из вашей группы уже подходил к преподавателю, и он уже разрешил ему не ходить, не значит, что вся группа может не ходить на занятия, каждый должен подойти индивидуально. Если Вы не можете посещать больше 30% всех предметов, возможно, вам стоит отказаться либо от учебы, либо от работы. 5. Что необходимо выполнить для успешной аттестации по предмету? Что является допуском к зачету (экзамену)?
Бально-рейтинговая система оценивания успеваемости студентов предусматривает непрерывное накопление баллов по предмету за выполнение предусмотренных лабораторных работ, практических заданий, тестирование и пр., а также посещение лекций и за личностные качества. 6. Что делать, если Вы не сдали экзамен?
В первую очередь нужно узнать, когда этот преподаватель будет принимать экзамен у других групп. Возможно, Вы сможете буквально на следующий день придти с другой группой, но это следуют делать, только если Вы твердо уверены, что хорошо подготовлены к экзамену. Кроме экзаменов по расписанию преподаватели обычно назначают специальное время для пересдачи. Нужно либо следить за объявлениями, либо спросить непосредственно у преподавателя. Если в Вашей или в параллельной группе есть студенты, которые тоже не сдали этот экзамен, старайтесь договариваться о пересдаче все вместе или обменивайтесь информацией. 7. Что делать, если после окончания сессии у Вас остались долги? Сколько экзаменов и зачетов должно быть сдано, чтобы не отчислили из института?По правилам к концу сессии должны быть сданы все экзамены и зачеты. Однако, если несданных предметов не очень много (2-3), или если есть справки о болезни, то обычно назначается время для “доп. сессии”, примерно 1 месяц. Решение об отчислении принимает деканат. Если у Вас есть долги, лучше всего подойти в деканат и обсудить свою конкретную ситуацию. Если у Вас есть справки о болезни, особенно о болезни во время сессии, то их обязательно нужно, во-первых, зарегистрировать в мед.кабинете (сразу после выздоровления) и, во-вторых, предъявить в деканате. Разное1. Какие обязанности должен выполнять староста?
Староста – это «лицо» группы. 2. Как записаться в библиотеку?В библиотеке для каждой группы первого курса выделяется специальное время, в которое вся группа приходит и без очереди может записаться и получить необходимую литературу (не забудьте взять с собой список литературы!). Лучше всего, если староста заранее подойдет в библиотеку и узнает какое время выделено для группы. Если в выделенное время у Вас проходят занятия по расписанию, можно договориться о переносе. 3. Нужно ли брать форму на первое занятие по физкультуре?
Нет, не нужно. Первое занятие обычно организационное: распределение по спортивным секциям, знакомство с преподавателями и т. 4. Как доехать до здания на Вяземском пер.?Проще всего доехать до станции метро Петроградская, а оттуда идти пешком, как указано на рисунке: вначале по Каменноостровскому проспекту в сторону Каменного острова, затем свернуть налево на ул.Профессора Попова, а затем направо на Вяземский пер. 5. Как купить проездной?Нужно подойти в кассу метро со своим студенческим и с паспортом. Все студенты первого курса должны быть занесены в базу данных, из которой берут сведения в кассах метро. По всем вопросам, связанным с проездным необходимо обращаться в профком студентов (а.413, пр.Кронверкский, 49). 6. Что делать, если вашей фамилии нет в базе данных для проездных?Нужно зайти в профком (а.413) не позднее 15 числа, и сообщить им о своих проблемах, тогда Вы получите карточку на следующий месяц. 7. Где взять справку родителям на работу?
Такие справки выдаются в деканате. 8. Когда будут платить стипендию?Стипендию платят, начиная со 2 семестра, тем студентам, которые сдали предыдущую сессию без троек. Студенты, получившие все пятерки, получают повышенную стипендию. Если три сессии подряд сданы на одни пятерки, студент получает возможность участвовать в конкурсе на стипендию Ученого Совета Университета ИТМО. Если кроме хорошей учебы Вы занимаетесь научной деятельностью на кафедре, Вы имеете возможность участвовать в конкурсе на различные именные стипендии (Президента России, Правительства Российской Федерации, губернатора Санкт-Петербурга и др.). 9. Когда приходить на занятия по иностранному языку, если в расписании не указано время?
Для занятий по иностранному языку всех студентов вначале тестируют, а потом в зависимости от результатов тестов распределяют на группы с разными уровнями знания. После распределения для каждой группы (для каждого преподавателя) назначается свое время занятий. Тестирование проходит на первой или второй неделе первого семестра, на информационном стенде университета или около деканата должно висеть объявление о времени тестирования. Если объявления нет, можно спросить об этом в деканате. 10. Что делать, если в аудитории, в которой у Вас занятия по расписанию, сидит другая группа и утверждает что занятия в это время именно у них?
В этом случае группа остается стоять около аудитории (чтобы Ваш преподаватель не подумал, что вся группа пропустила занятие), а староста выясняет вопрос. Скорее всего, либо ваша, либо другая группа перепутали расписание. Подойдите вначале к своему расписанию и убедитесь, что Вы все поняли правильно. Обратите внимание на различие четных/нечетных недель. Если ваше расписание верное, то посмотрите расписание той группы, которая претендует на вашу аудиторию. Если и там написана в то же время та же аудитория, то значит, в расписании произошла накладка. |
Ответы администрации вуза на часто задаваемые перед началом учебного года вопросы
Перед началом учебного года студенты хотят понять, как будет организован учебный процесс в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Ранее проректор по образовательной деятельности СПбПУ Елена РАЗИНКИНА сообщила, что в Политехе учеба будет проходить в смешанном формате (традиционное очное обучение в аудиториях с применением электронного обучения и дистанционных технологий), а на отдельных образовательных программах сохранится дистанционный формат обучения. Эта мера направлена на ограничение передвижения студентов по кампусу и вузу, их взаимодействия с другими людьми и, в конечном итоге – на сохранение здоровья обучающихся, сотрудников и их близких.
Подробные разъяснения о том, как начнется новый учебный год, и как будет функционировать университет в связи с принимаемыми мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, также были опубликованы в специальном разделе (рубрика «Вопрос-ответ»). Однако обращения от студентов и сотрудников вуза продолжают поступать, администрация, в свою очередь, продолжает вести разъяснительную работу и отвечать на наиболее частые и общие вопросы относительно учебного процесса.
Почему не снижается стоимость обучения для студентов внебюджетной формы обучения при переводе на дистанционный формат обучения?
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ не влечет изменение существенных условий договора об оказании платных образовательных услуг и не требует внесения в договор изменений (заключения дополнительного соглашения). Также отсутствуют основания для пересмотра (изменения) стоимости платных образовательных услуг, поскольку основные характеристики получаемого образования, предусмотренные договором, не изменяются при применении дистанционных образовательных технологий. Более подробный ответ на данный вопрос представлен на сайте Минобрнауки России.
Как долго в Политехе будет реализовываться дистанционное обучение?
До начала пандемии в СПбПУ ни одна основная образовательная программа не реализовывалась в исключительно дистанционном формате. Исключительно дистанционный формат обучения используется в СПбПУ как временная мера в целях сокращения уровня эпидемиологической опасности в интересах сохранения здоровья студентов и преподавателей. В марте 2020 года, в соответствии с ситуацией по Санкт-Петербургу и приказом Минобрнауки России, все обучающиеся до конца семестра были переведены на удаленный формат обучения. На данный момент принято решение с 1 сентября осуществлять поэтапный возврат к традиционному формату обучения, удаленное обучение будет осуществляться по отдельным образовательным программам в соответствии с приказом СПбПУ. Как скоро вуз сможет полностью вернуться к привычному формату очного обучения, будет зависеть, в первую очередь, от эпидемиологической ситуации. В случае благоприятной ситуации все студенты очной формы обучения смогут в ближайшее время вернуться в аудитории вуза.
Что будет с человеком, если на входе в корпус у него обнаружится повышенная температура?
Работник должен сообщить о своем состоянии непосредственному руководителю и идти домой, обучающийся – сообщить о своем состоянии в дирекцию института по горячей линии или старосте группы (он передаст информацию в дирекцию института) и идти домой (в общежитие). Проживающим в общежитиях нужно сообщить о своем состоянии заведующему общежитием или на вахте и разместиться в помещении для самоизоляции (информация о помещениях для самоизоляции есть у заведующих и на вахте). По прибытии домой или в общежитие вызвать врача. После посещения врача сообщить непосредственному руководителю или по горячей линии в дирекцию института о результатах обследования и поставленном диагнозе (в случае если диагноз связан с инфекционным заболеванием).
Что делать, если у студента-очника подтвердился коронавирус? Аналогичный вопрос относительно преподавателей.
Роспотребнадзор выпускает предписание, в котором прописывает наши действия: предположительно контактные граждане переходят на 14-дневный карантин и сдают тесты.
Если в общежитии обнаружен коронавирусный больной, продолжатся ли очные занятия у студентов, не проживающих в общежитиях?
В случае подтверждения коронавирусной инфекции у студента, проживающего в общежитии, он госпитализируется (по решению врача) или отправляется на изоляцию в помещения, предназначенные для этого в студгородке. В целом ситуация зависит от решения Роспотребнадзора. Все свои перемещения и дальнейшие действия необходимо согласовывать с заведующей общежитием. Очные занятия для неконтактных студентов продолжаются в обычном режиме.
Смогут ли студенты с хроническими заболеваниями перейти на индивидуальные планы? Что им для этого нужно сделать? Кто решает, серьезен ли диагноз и дает ли он основание для перехода на индивидуальный план? Возможен ли подобный переход для тех, кто проживает с людьми из групп риска?
Да, студенты с хроническими заболеваниями могут перейти на индивидуальные планы обучения в дистанционном формате. Для этого они должны написать заявление и в срок до 27.08.2020 года направить в дирекцию своего института (см. контакты горячей линии институтов на вкладке «Дистант» в разделе «Разное»). Перечень заболеваний Роспотребнадзором не регламентирован.
Для тех, кто проживает с людьми из групп риска, возможность перехода на индивидуальные планы не предусмотрена. Им рекомендовано соблюдать меры безопасности.
При очном обучении важна посещаемость, но сейчас даже с аллергическим насморком в вуз могут не пустить. Будет ли упрощенный формат доказательства уважительной причины пропуска занятий?
Студенты с аллергическими симптомами могут посещать занятия. Уважительные причины пропуска занятий подтверждаются справкой от врача.
К какому числу нужно возвращаться иногородним студентам старших курсов? Нужен ли тест на Covid-19 при заселении в общежитие?
Студенты, проживавшие ранее, могут возвращаться и заселяться в удобное для них время. Первокурсники будут заселяться в общежития поэтапно после 24 августа в соответствии с графиком поселения, который будет обнародован после публикации списков на зачисление.
Справки об отсутствии Сovid-19 при возвращении из регионов студентов, ранее проживавших в общежитиях, не требуются (в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора). При наличии явных признаков ОРВИ (повышенная температура, кашель и т.д.) прибывшие студенты должны пройти обследование у врача.
Студенты, возвращающиеся из-за рубежа, равно как и вновь поступившие студенты, должны пройти 14-дневную изоляцию и представить справку об отрицательном результате лабораторного исследования на Сovid-19, сделанного на 10-12 день после пересечения границы.
Что будет со студентами из других городов (стран), которые не смогут прибыть к 1 сентября из-за подорожавших авиабилетов?
Университет с пониманием относится к данной ситуации. Если студент приедет чуть позже, ему выдадут пройденный учебный материал, и он сможет самостоятельно его освоить, получить (при необходимости) консультацию у преподавателя.
В Политехе обещают бесплатно выдавать средства индивидуальной защиты. Каков их запас, если ежедневно необходимо более 40 тысяч штук с учетом студентов, преподавателей и сотрудников?
Университет закупил достаточное количество одноразовых масок.
Согласно приказу СПбПУ о начале учебного года, поточные лекции численностью более 100 студентов будут переведены в онлайн-формат. Но если на поточных лекциях будет 40 или 80 человек (меньше, чем указано в приказе), а вероятность заразиться при этом не меньше, то перейти на такой же формат нельзя?
Вопрос о переводе лекций в дистанционный формат, где контингент студентов менее 100 человек в потоке, решается на уровне конкретного института в зависимости от ситуации. Например, если поток 50 человек и его можно разместить в поточной аудитории на 100 посадочных мест с учетом требований дистанцирования, то такая лекция может читаться очно, если нет, значит, институтом рассматривается вопрос о переводе в дистант. Сейчас в каждом институте ведется непростая работа над составлением расписания. С учетом эпидемиологических рисков сложно выстроить логистику и при этом минимизировать наличие «окон» в расписании.
Будет ли повышаться стипендия до уровня МРОТ?
На данный момент информации о повышении стипендии до уровня МРОТ у вузов нет. Во время пандемии по личной инициативе ректор СПбПУ распорядился произвести разовую материальную выплату каждому студенту. Благодаря налаженному Профсоюзом обучающихся механизму, эта выплата оперативно была произведена. Помимо этого, в рамках программы Минобрнауки России на летний период (с 1 мая по 31 августа) около 600 студентов Политеха были трудоустроены в университет на различные виды работ и получали оплату в размере МРОТ. Университет и впредь будет искать возможности финансовой поддержки своих студентов.
Во время летней сессии на онлайн-экзамене преподаватель вел себя неподобающе, что зафиксировано на видеозаписи и подтверждено жалобами от студентов. Почему человек до сих пор работает в университете?
При переходе на дистанционный формат в марте 2020 года для студентов Политеха Центром качества образования была открыта горячая линия с целью организации оперативной обратной связи по всем проблемам, возникающим в ходе дистанционного обучения. Задать вопросы или сообщить о проблемах можно, направив письмо в Центр качества образования СПбПУ по адресу электронной почты [email protected], или заполнив электронную форму, или обратившись по контактам горячей линии институтов. Помимо этого, задать вопрос и оставить комментарий по поводу качества организации дистанционного обучения в СПбПУ можно представителю своего института в Студенческой комиссии по качеству образования (СККО) в группах ВКонтакте (см. таблицу в конце статьи). Вся информация о доступных каналах обратной связи размещалась в Личных кабинетах студента. Относительно неподобающего поведения преподавателя во время онлайн-экзамена, по указанным каналам никаких жалоб и обращений не поступало. Однако руководство вуза готово подробно рассмотреть возникшую проблему – при условии уточнения данных по преподавателю и ситуации в целом.
студенты поделились впечатлениями о переходе на онлайн-обучение – Новости – Департамент медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Мы попросили студентов Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказать о новом формате обучения, изменении ежедневных привычек и опыте первых занятий в дистанте.
Студенка второго курса ОП «Журналистика» Дарья Коростелева рассказала, что переход Вышки на дистанционное обучение избавил ее от необходимости ежедневно решать вопрос об организации учебного пространства.
«Мне стало легче, потому что все оказались в одинаковой ситуации. До карантина я практически не была дома, потому что мне очень сложно организовать себя психологически. Я люблю коворкинги, до утра могла сидеть в библиотеке Вышки. Теперь же выбора нет. Мне пришлось организовать свой быт, создать в доме некий уют, поддерживать чистоту, чтобы было комфортно заниматься. Раньше это тоже было проблемой. К тому же за два месяца до карантина я приобрела новый ноут. И теперь спокойно могу монтировать, верстать, в общем полноценно учиться и работать, не выходя из дома».
Для преподавателей ВШЭ такой формат общения со студентами оказался приемлемым и комфортным, считает Дарья: «Мне повезло, что я учусь в Вышке. Многие преподаватели из других вузов не умеют пользоваться программами и заваливают студентов кучей письменных заданий. У нас же все по-другому.
Мои знакомые из других городов, когда видят скрины наших конференций, спрашивают: «У вас реально семинары и лекции так проходят? Я думал, это шутка».
На вопрос, чего Дарье сейчас не хватает, она отвечает – общения с однокурсниками: «Из-за того, что я живу одна, у меня обострилось чувство одиночества. Я не люблю общаться в сети, мне не нравятся онлайн-конференции как способ общения. До 2017 в моем родном городе Норильске не было скоростного интернета, поэтому я привыкла общаться оффлайн. К слову, Норильск закрыли на карантин до 31 мая. А это значит, что в Москву в отпуск не сможет приехать моя сестра, которую я не видела 2 года. Да и путешествие за границу, которое я запланировала на свой день рождения, тоже, видимо, не состоится».
Но, как ни странно, вся эта тяжелая ситуация вокруг вывела меня из депрессии.
Потому что именно в таких условиях начинаешь понимать, как любишь жизнь, своих родных, своих друзей, что хочешь учиться, гулять, работать, путешествовать. И обязательно все это сделаешь, как только вся эта страшная история останется позади.
Анастасия Кочеткова, студентка третьего курса Медиакоммуникаций уверена, что переход на дистанционное обучение в сложившейся ситуации был необходим, но организовать себя в домашних условиях оказалось нелегкой задачей.
«Дистанционные пары ведь такие же, как и обычные. Только на них можно прийти в пижаме без проблем. Дом не расслабляет, если отойти от кровати подальше. Первое время было трудно. Ничего не хотелось делать, стены давили, появлялось ощущение коробки. Я валялась с ноутом в кроватке и в полусне гладила кота. А потом преподаватели начали спрашивать, успеваем ли мы записывать информацию со слайдов, а я ничего не писала, только слушала. Ну и в результате я привела своё место в порядок: поставила маленький столик у кровати и создала все условия для того, чтобы было удобно включаться в процесс, если мне захочется учиться лёжа. Главное при этом помнить – подобный график очень расслабляет и сбивает режим. А сбитый режим не позволит тебе присутствовать на паре, особенно если она проходит онлайн».
Анастасия призналась, что тоже скучает по личному общению с однокурсниками: «Несмотря на удобство онлайн-пар, ни один мессенджер не заменит живое общение и обмен опытом. То заразительное вдохновение, которое можно ощутить в универе, на дистанционке трудно почувствовать. Может быть, это прозвучит инфантильно, но в этом есть своя романтика. На семинарах гораздо лучше усваивается информация. Ты сидишь на паре в учебном корпусе, и твердо знаешь, что в ближайшее время никуда не уйдёшь. Все внимание уходит на изучение предмета. На дистанционном обучении гораздо больше соблазнов. В плане, отвлечься на что-нибудь».
На улице солнце, весна, хочется общаться с друзьями, ходить на концерты и поддерживать артистов. А приходится сидеть дома и следить за новостями. Однако, я понимаю, что это вынужденная мера.
Что это не навсегда и скоро закончится. Но даже если нескоро, то всё равно закончится. А пока мы общаемся и учимся через Zoom, и он вполне помогает нам скрасить карантинные будни.
Для выпускных курсов переход на дистанционное обучение оказался неожиданным: последняя сессия, дедлайны, госэкзамены, подготовка и защита дипломов теперь пройдут онлайн. Мария Денискина с четвертого курса ОП «Журналистика» признается, что ощутила себя в подвешенном состоянии: «Было слишком много путаницы с дедлайнами, предметами, расписанием. Стоило определенного труда и внутренней организации создать для себя рабочий настрой и достойно завершить очередной модуль. Меня спасала давняя привычка составлять список дел на неделю и, в зависимости от загруженности и своего состояния, раскидывать их на все семь дней. Так получилось, что последние две недели я и так находилась в режиме самоизоляции, поэтому дистанционная учеба логично вписалась в мой график, и я все успела».
По словам Марии, как и у многих, кто оказался сейчас на карантине, в домашней обстановке чаще возникают соблазны побольше поспать, полежать и поесть. Но с этим тоже можно бороться: «Я стараюсь спортом каким-то позаниматься, зарядку начала делать, гуляю в парке поблизости, чтобы как-то переключаться между делами».
Мария считает, что дистанционное обучение – достойная альтернатива личному присутствию в университете, но при настройке на онлайн-общение не обошлось без проблем: «Были сложности в освоении Zoom, я никогда им не пользовалась и не понимала, как это делать. Поэтому для общения с преподавателями пришлось сначала разобраться.
А вообще, мне эти методы кажутся отвечающими нашему времени, 2020-му году, потому что послушать лекции в Zoom и посмотреть представленные видеоматериалы вполне можно и не тратя времени на дорогу до университета. Правда, бывают лекции таких замечательных, уникальных преподавателей, на которые я бы ехала даже при ядерной зиме.
Как бы то ни было, я поддерживаю принятое решение о дистанционном обучении. Я ипохондрик, в условиях риска заражения коронавирусом, даже если бы предложили самим выбирать, я бы выбрала онлайн-обучение».
Однако, будучи студенткой выпускного курса, Мария переживает о завершении учебы: «Конечно, хотелось бы, чтобы это было нормально, как у всех заканчивающих университет людей. Но если пандемия будет по-прежнему острой проблемой, мне кажется, не стоит собираться в местах массового скопления людей и рисковать. Если предзащиту можно было сделать дистанционно, то и госы, и защиту диплома можно провести также. В конце концов, это просто некий завершающий ритуал, который мы должны провести, соблюсти и счастливо расстаться на этом. Но если к июню все как-то выровняется, я, конечно же, буду рада прийти защитить и забрать свой диплом лично».
Для студентов магистратуры дистанционное обучение оказалось удобным форматом. Анастасия Комарова, которая учится на первом курсе программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», рассказала, что учебу стало легко совмещать с рабочим процессом – достаточно грамотно расставить приоритеты и организовать себя во времени.
«На самом деле, это прикольный формат. В том смысле, что обычно совмещать учебу и работу бывает сложно. Тем более, многие сейчас работают в усиленном режиме, особенно офисные работники. Поэтому это здорово, что учиться дистанционно ты можешь во время работы не в ущерб другим. Можно просто отключить звук в микрофоне, отключить камеру, затем поговорить со своими коллегами, порешать какие-то вопросы, а потом вернуться и включиться в учебный процесс. К тому же, записи всех дистанционных занятий сохраняются и их можно посмотреть позже. И это тоже классно».
Тем не менее, свободного времени с началом удаленного обучения, по словам Анастасии, больше не стало.
«У меня сейчас нет времени вообще. Хотя как раз до карантина, как бы это ни звучало иронично, у меня его было достаточно, даже хватало на фильмы и сериалы… Сейчас я прохожу стажировку, и у меня много задач и по работе, и по учёбе. Помимо этого, я слежу за всеми политическими событиями в стране и мире, пытаюсь как-то отстаивать свою гражданскую позицию. Мне кажется, сейчас людям трудно до конца осознать, что происходит. Как все эти события скажутся на жизни каждого из нас и мира в целом. Я больше всего боюсь за экономику. Огромные потери несет малый бизнес. Это может отразиться на рынке труда, могут возникнуть проблемы с перспективами трудоустройства студентов. Всё это меня волнует. Потому что… ну, мы все в одной лодке».
А вот возможных дистанционных экзаменов Анастасия не опасается – это такая же часть учебного процесса, который по ее мнению, неплохо организован. Правда, при заочной форме общения с преподавателями и однокурсниками теряется важная составляющая, которая определяет саму суть студенческой жизни.
Дистанционная форма экзаменов для кого-то возможно будет лазейкой, а для кого-то наоборот мукой. Я для себя особых проблем не вижу. То есть я подготовлюсь, как обычно, а преподаватели наверняка как обычно будут оценивать. Единственное, если это будут какие-то проекты, меньше возможностей для креатива во время презентации.
Но даже в дистанционном формате можно что-то придумать и выделиться из общей массы.
Для студента четвертого курса ОП «Журналистика» Василия Лужбина период дистанционного обучения совпал с режимом самоизоляции. Недавно он оказался в компании, где у одного из присутствующих был диагностирован коронавирус. Поэтому необходимость жестких мер Василий поддерживает.
«Я считаю такую меру вполне оправданной. И так уверенно говорить мне позволяет мое нынешнее сложное и неопределенное положение. Потому что болезнь эта очень коварная, у неё может не быть определённых симптомов. Поэтому любое дистанционное общение сейчас будет полезным. Хуже от него точно не будет, если рассматривать это в контексте здоровья и человеческой жизни».
И если введение заочного обучения в такой ситуации оказались даже кстати, то с подготовкой диплома, до которого осталось не так много времени, у Василия уже возникли проблемы: «Я снимаю документальный фильм про политактивистов. И помимо того, что надо лично присутствовать на съемках и во всем участвовать, по плану, кульминацией фильма должны стать поправки в Конституцию. Голосование уже перенесли из-за коронавируса, кроме того, мы собирались снимать суды, в которых рассматривают дела активистов. А их тоже отложили. Не говоря уже о пикетах и других акциях, которых явно не будет. Поэтому пока даже не представляю, что снимать, разве что домой к ним поехать. Но и это я сейчас не могу сделать, я на карантине, не хочу заражать людей и не выхожу из дома».
По словам Василия, удаленное общение в данной ситуации стало для всего потока объединяющим фактором. Все находятся в равных условиях заочного обучения: «Дистанционка – это не только пары в Zoom, это еще и общение в чате курса. За полчаса может набраться 900 сообщений по теме, ты не можешь разобраться, пытаешься понять, что упустил, и это отбивает всякую мотивацию. Мне не хватает живого общения. Я не считаю онлайн обучение равнозначным личному присутствию. Я не понимаю тех энтузиастов, которые кричат, что «всё, Coursera победила, у нас теперь тут полный digital, у нас полный киберпанк, и мы из него никогда больше не вернемся, потому что в нём клёво».
Университет – это то место, где люди так или иначе приобретают социальные связи. Это важно в жизни каждого человека. И на дистанционке этого не произойдёт. Я и госы не хотел бы сдавать удаленно. Диплом еще ладно – презентовать и защитить. А вот на экзаменах мне хочется лично контактировать с преподавателями. Независимо от того, как я сдам. Даже если они меня завалят, пусть завалят лично. Я – за живое общение!
Как и за что отчисляют из австрийских ВУЗов
Сначала мы всеми силами пытаемся поступить в ВУЗ Австрии: ищем нужную информацию, собираем требуемые документы, наконец зачисляемся и начинаем учиться. Но это еще пол дела, ведь мало поступить, нужно ещё и закончить выбранную образовательную программу.Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье. А именно, за что и как отчисляют студентов из ВУЗов Австрии.
Кто-то говорит, что учиться в Австрии сложнее, чем в России. Кто-то утверждает, что австрийские ВУЗы наоборот более комфортны в учебном плане, помогают студентам раскрыть свой потенциал и мотивируют к получению знаний.
Об отчислении из ВУЗа Австрии мало что известно и, если быть откровенным, никто особо не задумывается об этом, поступая. Главное поступить, а потом уже решать проблемы по мере их возникновения: как сдать все экзамены и не оказаться отчисленным, как найти работу, как остаться жить в Австрии.
Давайте попробуем немного покопаться в том, что может повлечь за собой отчисление студентов австрийских ВУЗов. Сперва я предлагаю взглянуть на ситуацию в университетах, а затем обрисовать ситуацию с отчислением из ФХ (Fachhochschule).
Поехали.
За что могут отчислить из университета?
Так как я сам учился в университете Австрии всего 1 семестр, то возможностей для отчисления у меня практически не было. Сдал одну сессию, слава богу успешно, и был таков — решил сменить профиль и учиться в ФХ (подробнее об этих моих жизненных переменах можно почитать тут).
Поэтому я порасспрашивал своих друзей, которые на данный момент учатся в университете г. Инсбрука. Вот что мне удалось узнать — ниже речь идет о факультете менеджмента и экономики.
Уни-инсайдер:
Du hast 4 Prüfungsantritte für jede Prüfung, wenn du den 4 , also die Komissionelle versemmelst, wirst du automatisch exmatrikuliert!
У тебя есть 4 попытки для сдачи каждого экзамена. Если ты проваливаешь 4-ую попытку, которая сдается перед комиссией, то тебя автоматически отчисляют.
Я:
Ok, danke. Und kann man die Prüfung sagen ma 2 Jahre lang verschieben lassen, weil man sie derzeit nicht ablegen will?
Спасибо. А можно переносить дату экзамена, скажем, в течение 2-х лет, если не хочешь его сдавать именно сейчас?
Уни-инсайдер:
Ja das kannst du! Das bleibt ganz dir überlassen, wann du eine Prüfung schreiben willst!
Да, можно. Сдача экзаменов происходит по твоему усмотрению — ты сам решаешь когда будешь сдавать тот или иной предмет (имеется ввиду, ты не сам назначаешь дату, а выбираешь из предлагаемых деканатом дней).
Получается есть 4 попытки на сдачу экзамена. Сдаешь экзамен тогда, когда сам сочтешь нужным. Не сдал с 4-х раз, будь любезен быть отчисленным.
Стоит отметить, что от факультета к факультету правила сдачи экзаменов (Prüfungsordnung) разнятся. Так, например, факультет геотехнической инженерии и строительству подземных сооружений (Fakultät für Geotechnik und Tunnelbau) дает своим студентам только 3 попытки для сдачи экзамена. Третья это экзамен перед комиссией.
Поэтому непременно уточняйте, какие правила сдачи экзаменов действуют именно на вашем факультете.
Как отчисляют из ФХ
Тут у меня больше опыта. Не скажу, что меня отчисляли — просто я знаю людей, которым не посчастливилось.
В ФХ (на примере MCI) есть 3 попытки на сдачу экзамена. Дату сдачи назначает деканат и ничего изменить тут нельзя. Старая добрая система «как в школе» (хотя, если мне не изменяет память в российских вузах у нас тоже дату экзамена не выбирают).
Получается так:
- Пишешь экзамен в назначенный день;
- Если не сдал, то назначается день пересдачи;
- Не сдал в день пересдачи — сдаешь в третий раз перед комиссией;
- Не сдал перед комиссией — отчисляют.
Экзамен перед комиссией всегда сложнее, поэтому доводить до этого не рекомендую. Сложнее потому, что помимо того, что комиссия сидит и смотрит как ты пишешь ответы на полученные экзаменационные вопросы, потом члены этой комиссии задают всевозможные каверзные вопросы по предмету. Получается письменный + устный экзамен.
Неприятные неожиданности
В MCI, где я учусь (думаю, что и во многих других ФХ тоже), существует также Anwesenheitspflicht, т.е. обязательное посещение лекций. Пропустить без уважительной причины можно не больше 25% занятий по каждому предмету. Скажем, если расписанием предусмотрено 8 лекций по маркетингу, то 2 занятия можно пропустить.
К чему я веду. Если пропустить больше 25%, то попыток сдачи экзамена автоматически становится не 3 а только 2. Т.е. если первый раз не сдал, в следующий раз сдаёшь уже на комиссию. Помимо этого печального факта, приходится еще писать какую-нибудь работу, чтобы «загладить» свою вину перед профессором. Он даёт тему, а ты должен раскрыть ее, ответить на поставленный вопрос и тп.
Обычно сложность такой экстра-работы не сопоставима с пропущенными занятиями. Поэтому пропускать — себе дороже.
А если не сдал на комиссии?
Если не сдаешь комиссионный экзамен (напомню, что сейчас речь идёт об экзаменах в ФХ, а именно в Management Center Innsbruck), то с тобой прощаются. По закону ФХ может просто помахать тебе ручкой — ты не имеешь права продолжать обучение с того же курса, на котором ты завалил экзамен.
Однако, в большинстве случаев руководство идет на встречу и, назначив дату личного разговора с отчисленным студентом, даёт ему ещё 1 шанс закончить начатое обучение. Студент пропускает 1 год и продолжает своё образование с того семестра, на котором он провалил экзамен. В совершенно новом коллективе.
Еще пара слов об отчислении
Были прецеденты, когда студентов отчисляли из MCI за «осквернение имиджа и репутации учебного заведения». Какой-то студент поливал грязью профессоров на facebook. Его попросили уйти из учебного заведения.
Поэтому всегда стоит быть аккуратным в выражении своих мыслей и чувств к ВУЗу, в котором вы учитесь. Здесь работают все те же принципы, что и с работодателем: полил в сети грязью работодателя — уволен, написал свои негативные откровенности о профессоре или самой ФХ — отчислен.
Будьте бдительны и аккуратны. Желаю вам никогда не быть отчисленными! Всем приятной недели 🙂
Правила распорядка
Расписание учебных занятий
1 пара 09.00. – 10.20.
2 пара 10.30. – 11.50.
перерыв на обед
3 пара 12.50. – 14.10.
4 пара 14.20. – 15.40.
5 пара 15.50. – 17.10.
6 пара 17.20. – 18.40.
7 пара 18.50. – 20.10.
Посещение занятий
Посещение учебных занятий в университетет обязательно.
Студенты, пропустившие учебные занятия по болезни, предоставляют в медицинский кабинет медицинскую справку. После того, как врач сделал соответствующую отметку, студент сдает медицинскую справку в деканат.
Если студенту в силу семейных и прочих обстоятельств разного рода необходимо отсутствовать на учебных занятиях, он заранее письменно обращается к декану факультета с просьбой предоставить ему необходимое количество учебных дней и обосновывает свою просьбу приложением соответствующих документов или аргументирует ее в письменном виде.
Пропуски учебных занятий без уважительных причин не допускаются.
Согласно действующему решению Ученого Совета университета пропуск более 40 часов учебных занятий в течение семестра без уважительной причины является основанием для отчисления из университета.
Староста учебной группы
Ежегодно в начале учебного года студенты учебной группы избирают старосту. Староста группы представляет свою группу и выражает мнение студентов группы на собраниях, совещаниях и перед деканатом. Староста осуществляет связь между деканатом и студенческой группой, ведет журнал посещаемости учебных занятий студентами, контактирует с диспетчером факультета по вопросам расписания и изменений в расписании учебных занятий, предоставляет в деканат необходимые списки и сведения о студентах группы.
Проездные билеты
В начале учебного года староста студенческой группы собирает сведения у студентов для получения льготного проездного билета, действительного на всех видах городского транспорта.
Справки с места учебы
Справки с места учебы для предоставления родителям по месту их работы можно заказать в деканате факультета у секретаря. Справка будет готова на следующий день.
Аттестация студентов
Аттестация студентов проводится два раза в учебном году – после окончания каждого семестра: в конце января и в конце июня.
Зачеты должны быть получены студентом до начала экзаменационной сессии.
Студент имеет право сдавать зачет или экзамен три раза. В третий раз деканом факультета назначается комиссия, которая и оценивает фактический уровень освоения компетенции студента по данной дисциплине.
Если студент не укладывается во временные рамки сессии, не ликвидирует задолженности до начала следующего семестра, он не может быть допущен к продолжению обучения и отчисляется за академическую неуспеваемость.
Студентам, имеющим академическую неуспеваемость по болезни, сроки сессии продлеваются приказом ректора на основании медицинской справки.
Правила внутреннего трудового распорядка
С первого дня учебы мы просим студентов соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, принятые в нашем университете.
Опоздания на учебные занятия не допускаются: это мешает не только преподавателям, читающим лекции и проводящим практические занятия по тому или иному курсу, но и студентам, которые уже углубились в тему занятия. Рассчитывайте время с учетом «пробок» на дорогах.
На время учебного занятия не забудьте отключать мобильный телефон: это будет свидетельствовать о вашей общей культуре и уважении к коллегам и преподавателям.
В здании и на территории университета курение запрещено. Для курения за территорией университета отведены две особые зоны.
Став студентом классического университета, помните, что вы приходите на учебные занятия и, соответственно, не забываете о дресс-коде, принятом в учебных заведениях.
Надеемся, что вы станете нашими союзниками и поймете, что соблюдать данные правила не сложно, они помогают организованной жизни большого учебного заведения и защищают права окружающих вас людей.
Принципы работы чешских вузов
Формы обучения
В чешской образовательной системе предусмотрены 2 формы обучения.
Очная форма – классическое обучение с 5-дневной учебной неделей.
Внимание: только учеба на очной форме является основанием для получения визы.
Комбинированная форма – занятия проводятся блоками 2 дня в неделю (обычно по пятницам и субботам). Такая форма обучения подходит тем, кто совмещает работу и учебу. Далеко не все специальности предусматривают комбинированную форму обучения.
План академического года
Академический год в Чехии делится на два семестра: зимний и летний.
Занятия в зимнем семестре обычно начинаются с 1 октября и идут до 20-х чисел декабря. Последняя неделя декабря и первая неделя января – рождественские каникулы. В январе сдается сессия. В начале февраля студенты уходят на каникулы.
В середине февраля начинается летний семестр. Сессия в летнем семестре проходит в июне. В некоторых вузах (например, в Карловом университете) сессия прерывается на летние каникулы (июль–август) и в сентябре студенты еще имеют возможность сдать экзамены. В других вузах сессия заканчивается в конце июня.
Кредитная система ECTS
В чешских вузах принята Европейская система перевода и накопления кредитов (ECTS). Каждый изучаемый предмет имеет кредитный эквивалент. Установлено стандартное и минимальное количество кредитов, которое студент должен получить за семестр, чтобы продолжить обучение. Семестр, как правило, соответствует 30 кредитам.
Данная система позволяет студенту перейти из одного учебного заведения в другое на всей территории ЕС.
После получения установленного программой количества кредитов, сдачи государственных экзаменов и защиты выпускной работы студент получает диплом.
Свобода и самостоятельность
В Чехии студенты сами составляют себе расписание. Можно записать на 3 дня максимум предметов, а 2 дня освободить от учебы и посвятить работе. Можно записать максимальное количество предметов на первых курсах и разгрузить последующие. Каждый студент сам решает, какая у него будет нагрузка.
Обязательные предметы и предметы по выбору
Отличие чешского высшего образования – здесь нет предметов, не связанных со специальностью, «для общего развития». Если студент выбрал специальность и пришел за ней в вуз, то в нем он будет получать именно эту специальность. При этом у него будет выбор – какие направления специальности изучать подробнее.
Расписание формируется из обязательных для изучения в рамках выбранной специальности предметов и предметов по выбору. Причем студент может выбрать предметы по выбору не только на своем факультете, но и на других факультетах вуза.
Каждый преподаватель индивидуально устанавливает, какие требования должен выполнить студент, чтобы сдать его предмет и получить за него кредиты. Одни преподаватели требуют обязательное посещение, другие – нет. Условием сдачи предмета может быть написание письменной работы, подготовка проекта, написание теста или сдача устного экзамена.
Информационная система
У каждого чешского университета есть информационная система. После зачисления в вуз у студентов появляется доступ к внутренней сети вуза.
Здесь студент записывает себе предметы. Преподаватели размещают в системе план курса, требования к студентам и учебные материалы. Через информационную систему студент записывается на экзамены. Здесь же ведется его «зачетная книжка».
Сессия
По одним предметам сдаются зачеты, по другим – экзамены. Преподаватель устанавливает три даты экзамена и студент записывается в информационной системе на одну из них. Всего у студента есть три попытки сдать экзамен.
101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура
, автор – Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начало важно. Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Студенты очень рано решат – некоторые говорят, в первый день занятий – понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к работе в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь студентам перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
- , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения – час в классе;
- вызвать интеллектуальное любопытство – бросить вызов студентам;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения по дисциплине;
- для поощрения активного участия студентов в обучении; и
- для создания чувства общности в классе.
Итак, вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь ученикам в переходе
- Начните работу в первый день урока с существенным содержанием.
- Принять посещаемость: перекличка, буфер обмена, вход, таблица рассадки.
- Представьте помощников учителя с помощью слайдов, короткой презентации или самовведения.
- Раздайте информативную, художественную и удобную программу обучения.
- Дайте задание в первый день, чтобы его забрали на следующем собрании.
- Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первом собрании лаборатории.
- Обратить внимание (письменно и устно) на то, что составляет хорошую лабораторную практику: выполнение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, консервация расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Составьте список стилей обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
- Направляйте студентов в Центр академической успешности за помощью по основным навыкам.
- Сообщите студентам, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: использование библиотеки, советы по изучению, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
- Объясните, как подготовиться к экзаменам, которые вы проводите.
- Записать в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, поздней работы, процедур тестирования, выставления оценок и общего приличия, и соблюдать их.
- Чаще объявляйте часы работы и обязательно соблюдайте их.
- Покажите студентам, как справляться с обучением в больших классах и в безличных ситуациях.
- Приведите образцы тестовых вопросов.
- Приведите примеры ответов на контрольные вопросы.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; четко обозначьте, когда сотрудничество желательно, а когда запрещено.
- Ищите разных учеников каждый день и узнавайте что-нибудь о нем или ней.
- Попросите студентов написать о том, какие важные дела происходят в их жизни в настоящее время.
- Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и на какой работе они работают.
Направление внимания студентов
- Встречайте студентов у двери, когда они входят в класс.
- Начать занятие вовремя.
- Сделайте выход на грандиозную сцену, чтобы замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Сделайте предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с головоломки, вопроса, парадокса, картинки или карикатуры на слайде или прозрачной пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- Задайте студентам вопросы и проблемы в начале урока и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
- Попросите студентов записать, какими, по их мнению, будут важные вопросы или ключевые моменты дневной лекции.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Сложные ученики
- Попросите студентов записать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразие методов презентации на каждом собрании класса.
- Организуйте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут в час; расскажите анекдот, предложите студентам отложить ручки и карандаши, вспомните текущее событие, смените средства массовой информации.
- Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, ярмарку штата, правительственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
- Покажите фильм по-новому: остановите его для обсуждения, покажите только несколько кадров, ожидайте концовку, раздайте лист для просмотра или критики, сыграйте и воспроизведите части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте студенческую группу, чтобы представить альтернативные взгляды на ту же концепцию.
- Организуйте дебаты по вопросу «измените свое мнение», когда учащиеся переходят в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живое» демографическое исследование, предложив учащимся переходить в разные части класса: размер средней школы, сельская или городская местность, предпочтения потребителей.
- Расскажите о ваших текущих исследовательских интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы обозначить точку зрения или изложить проблемы.
- Пусть ваши студенты возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философ, литературный критик, биолог, агроном, политолог, инженер.
- Проводите мозговые штурмы, генерирующие идеи, чтобы расширить кругозор.
- Дайте студентам два отрывка из материала, содержащие альтернативные взгляды, для сравнения и сопоставления.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов в вашей дисциплине и предложите студентам назвать одну как свою собственную для исследования.
- Спросите студентов, какие книги они читали за лето.
- Спросите студентов, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Пусть ваши ученики увидят ваш энтузиазм по поводу своего предмета и вашу любовь к учебе.
- Возьмите студентов с собой, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Запланируйте урок или раздел «ученый-цыган», который продемонстрирует студентам азарт открытий в вашей дисциплине.
Поддержка
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам, возможно, потребуется с ними связаться.
- Выписка отсутствующих.Позвоните или напишите в личку.
- Диагностируйте предварительное обучение студентов с помощью анкеты или предварительного тестирования и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть избыточным.
Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в учебе: итоговая контрольная работа по дневной работе, письменный ответ на материал дня.
- Используйте обратную связь без оценок, чтобы сообщить учащимся, как у них дела: публиковать ответы на тесты без оценок и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Вознаграждение за поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, доска почета, личная записка.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хорошую шутку, снимите тревогу с тестом сочувствующим комментарием.
- Организовать. Придайте видимую структуру, разместив дневное «меню» на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: заголовки, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначьте встречу со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник с указанием всех важных телефонных номеров: офиса, отдела, ресурсных центров, ассистента учителя, лаборатории.
- Напечатайте даты всех важных курсов на карточке, которую можно раздать и приклеить к зеркалу.
- Подслушивайте студентов до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору о темах курса.
- Вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли следить за своими успехами.
- Проверьте, нет ли у студентов проблем с учебным заведением или университетским городком, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите студентам, что им нужно сделать, чтобы получить пятёрку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Попросите студентов что-нибудь написать.
- Попросите учащихся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите студентам критиковать эссе друг друга или короткие ответы на тестах на удобочитаемость или содержание.
- Предложите студентам задать вопросы и дождаться ответа.
- Просмотрите ответы студентов на вопросы и их комментарии.
- Разделите учащихся на пары или «учебные ячейки», чтобы опрашивать друг друга по материалу на день.
- Дайте студентам возможность высказать свое мнение по предмету.
- Попросите учащихся применить предмет для решения реальных проблем.
- Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (сделанные из плакатов) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Бродите по проходам в большом классе и продолжайте беседовать со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
- Задайте вопрос одному ученику и ждите ответа.
- Поместите ящик для предложений в задней части комнаты и поощряйте студентов делать письменные комментарии каждый раз, когда класс собирается.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для обобщения, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения конкретных целей.
- Оценивайте тесты и упражнения в классе как средство обучения.
- Дайте студентам много возможностей для практики перед основным экзаменом.
- Сдайте тест в начале семестра и верните его с оценками на следующем собрании класса.
- Попросите учащихся написать вопросы на учетных карточках, которые они будут собирать и ответить на следующий урок.
- Делайте совместные задания, чтобы несколько учеников работали вместе.
- Назначьте письменные пересказы и аннотации для трудных для чтения.
- Задайте студентам домашнюю задачу, связанную с дневной лекцией.
- Поощряйте студентов приносить в класс текущие новости, которые имеют отношение к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
- Выучите имена. Каждый старается выучить хотя бы несколько имен.
- Настройте систему друзей, чтобы студенты могли связываться друг с другом по поводу заданий и курсовой работы.
- Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
- Делайте снимки студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и размещайте в классе, офисе или лаборатории.
- Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу учиться и расти.
- Формируйте небольшие группы для ознакомления; смешивайте и формируйте новые группы несколько раз.
- Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для того, чтобы собрать команду.
- Помогите студентам сформировать учебные группы для работы вне класса.
- Спрашивайте у студентов предложения по использованию внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.
Отзыв о преподавании
- Соберите отзывы студентов в первые три недели семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.
Распределение комнат первокурсника – ЖК
Выбор комнаты
Первокурсники, которые заполнят заявку на жилье до 1 февраля 2021 года, имеют право принять участие в онлайн-выборе комнаты весной 2021 года. Выбор комнаты состоится 4, 5, 6, 11, 12 и 13 мая. Учащиеся, имеющие право на участие были уведомлены о времени входа в систему через электронную почту Crimson в конце февраля.В ходе этого процесса
- студентов выбирают место для проживания осенью из доступных мест, на которые они имеют право,
- может затащить своего подтвержденного соседа по комнате в свою комнату, если они сформировали группу соседей по комнате; оба имеют право жить в этом зале / комнате; а пространство позволяет.
Мы основываем день / время первоначального выбора комнаты студентом на основе их заявки на жилье , даты завершения . Вернитесь к своему заявлению, чтобы подтвердить дату завершения.
Первокурсники могут выбрать еще одного студента, чтобы сформировать группу из двух человек.Если один человек в группе имеет право на выбор комнаты, этот человек может выбрать комнату и привлечь другого ученика из своей группы соседей по комнате в течение назначенного им времени выбора комнаты. Если оба ученика в группе соседей по комнате имеют право на выбор комнаты, человек с более ранней датой выбора может выбрать комнату и привлечь другого ученика, если позволяет пространство.
Выбор 4-х местного номера
Прибывающие первокурсники могут объединиться в группу с одним человеком. Некоторые студенты надеются выбрать номер для 4 человек и объединить в нем две пары соседей по комнате.Учащиеся повысят свои шансы на успех на:
- Сопряжение и подтверждение двух групп соседей по комнате до начала выбора комнаты. Студент должен быть в группе соседей по комнате, чтобы вовлечь другого студента во время выбора комнаты.
Студент может затянуть только одного студента в своей группе в комнату или апартаменты.
- Связь и выбор в одно и то же время выбора комнаты. Если группа A получает более раннее время выбора комнаты, и они хотят попытаться быть в том же наборе, что и группа B, у которой более позднее время выбора, им нужно подождать, чтобы выбрать в то же назначенное время, что и группа B.
- Член каждой группы соседей входит и выбирает места в одном номере.
- Если Группа A выберет номер в течение своего более раннего времени выбора комнаты, не дожидаясь времени группы B, то более чем вероятно, что другая случайная группа войдет и выберет оставшиеся места в этом номере.
- Ожидание более позднего времени выбора, чтобы попытаться собрать две пары вместе, уменьшит пространство, доступное для выбора, и нет гарантии, что две пары соседей по комнате могут выбрать места в одном и том же люксе.Студенты, которые ждут, чтобы выбрать комнату позже, рискуют не попасть в здание или место, которое они предпочитают. Студенты должны решить, отдавать ли предпочтение предпочтительному пространству или соседям по комнате.
Назначение помещения
HRC назначает студентов, которые подают заявки после 1 февраля, начиная с конца мая до конца июля / начала августа. Факторы, влияющие на назначение: дата подачи заявки; Пол; Статус живущего и обучающегося сообщества, если таковой имеется; и группа соседей по комнате. Мы учитываем предпочтения соседей по комнате и прихожей, насколько позволяет пространство, но не можем гарантировать ни того, ни другого. HRC уведомляет студентов об их задании по электронной почте Crimson. Учащиеся могут увидеть свое задание и своих соседей по комнате на своем портале myHousing, нажав «Просмотреть осеннее задание».
Институт английского языка | Часто задаваемые вопросы по Au Pair
У вас есть аккредитованная программа?
Да! Университет Пейс – университет, аккредитованный Комиссией по высшему образованию Средних Штатов (MSCHE)
Сколько кредитов стоят ваши курсы?
Мы не используем кредитную программу и указываем наши курсы в часах.Как правило, многие агентства Au Pair считают 12 часов занятий равными 1 баллу. Некоторые агентства считают 10 часов занятий равными 1 баллу. По этой причине мы рекомендуем всем помощницам по хозяйству подтвердить в своем LCC или консультанте / координаторе, сколько кредитов они заработают за посещение курса в Университете Пейс.
У вас есть специальная цена на Au Pair?
Да! Au Pair могут воспользоваться нашим тарифом по тарифу , который позволяет некоторым студентам учиться по специальному тарифу.Au Pair имеют право на обучение по тарифу сообщества в наших кампусах в Вестчестере, Нью-Йорке и в Интернете.
Как работает список ожидания ставок сообщества?
У нас есть ограниченное количество мест, доступных в рамках наших программ интенсивного английского, предакадемического английского и английского для юристов. Au Pair, которые хотят воспользоваться ставкой сообщества, могут отправить свой запрос, используя нашу форму списка ожидания ставки сообщества и заполнив экзамен на трудоустройство. После того, как вы заполните форму и заполните тест на зачисление, наша приемная группа свяжется с вами за 3 недели до начала сессии, чтобы подтвердить наличие места.
Выдает ли ваша программа сертификат?
Да! Au Pair, успешно завершившие курс, получат цифровой сертификат, в котором будут указаны название курса, даты и количество часов, которые вы посетили. Цифровой сертификат будет отправлен на адрес электронной почты, использованный для регистрации на курс, через неделю после его окончания.
Полная информация на нашей странице Политики.
Эти классы только для Au Pair?
Во всех наших классах учатся вместе иностранные студенты, туристы, постоянные жители США, профессионалы и Au Pair.
Есть ли у вас варианты на небольшое количество часов?
Да, Au Pair, обучающиеся в ELI, могут добавить к своему курсу 4-часовое или 6-часовое исследовательское задание.
Получу ли я идентификационную карту Университета Пейс?
Au Pair, которые посещают один из наших 3-, 6- или 7-недельных курсов английского языка на территории кампуса в Нью-Йорке или Вестчестере, получат идентификационную карту Pace University для доступа в кампус.
Полная информация на нашей странице Политики.
Могу ли я учиться в Нью-Йорке и Вестчестере?
Да! Au Pair могут посещать занятия в обоих наших кампусах в Нью-Йорке.Как только вы поступите в ELI, вы будете приняты во все университетские городки.
Как я могу получить свои 60 или 72 часа?
Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь в Институт английского языка.
Свяжитесь с нами
академиков в Тулейне | Прием в бакалавриат
Междисциплинарное образование Тулейна дает студентам возможность применять обучение в классе на благо окружающего сообщества.Будучи первым частным исследовательским университетом, который ввел требования к государственной службе, Тулейн обеспечивает высшее образование непревзойденного качества, вовлекая студентов в процесс переосмысления одного из самых любимых городов Америки.
Обзор
Тулейн сочетает ресурсы большого исследовательского университета с преимуществами небольшого гуманитарного колледжа. Это один из немногих исследовательских институтов в стране, где почти все курсы бакалавриата преподаются преподавателями, работающими полный рабочий день, небольшие классы являются нормой, а преподаватели доступны и доступны.
Наши 6750 студентов очного отделения бакалавриата могут выбирать из более чем 75 различных специальностей и несовершеннолетних. Завершая основной учебный план Тулейна, студенты знакомятся с академическими основами в письменной форме, иностранном языке, научных исследованиях и культурных знаниях.
Все студенты поступают в бакалавриат через бакалавриат Ньюкомб-Тулейн. Как только студент выбирает специальность, он или она присоединяется к одной из 5 школ бакалавриата: архитектуры, бизнеса, гуманитарных наук, общественного здравоохранения и тропической медицины или науки и техники .Студенты объединяют наши 75+ специальностей в уникальные двойные специальности (даже в разных школах), потому что все студенты остаются частью единого бакалавриата.
Государственная служба
Приверженность Тулейна вовлечению студентов в окружающий их мир проявляется в компоненте государственной службы учебной программы. Благодаря сочетанию курсовой работы и стажировки у студентов Тулейна есть возможность совместить интеллектуальные исследования с личностным ростом и реально изменить этот процесс.
Учеба за границей
Тулейн также поощряет студентов повышать свой уровень обучения в колледже, обучаясь за границей. Офис обучения за границей Тулейна предлагает более 100 различных программ в более чем 40 странах.
Информация для Au Pair
Начало работы Всегда уточняйте у координатора программы Au Pair или регионального директора, будут ли ваши курсы одобрены.
Запрос / вопросы? | Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших классах или для получения информации о возвращении в Колледж Марин в качестве международного студента F-1. |
Если у вас есть вопросы о разнице между заработанными часами и кредитами, нажмите здесь .
Общественное образование (заработать часы)- Классы общественного образования – один из самых популярных вариантов для помощниц по хозяйству в College of Marin.
- Занятия веселые, предлагают гибкий график и доступные цены. Уроки краткосрочные (от однодневных семинаров до семинедельных), начинаются во многих точках в течение года и не требуют домашнего задания.
Программа получения кредитов (зарабатывание кредитов)
- Классы программы на получение степени – это полностью аккредитованные курсы колледжа, которые идеально подходят для помощников по хозяйству, которые планируют вернуться в США, чтобы получить степень, или которые увлечены определенным предметом.
- Занятия длятся 16 недель и требуют подготовки к занятиям, экзаменов, домашних заданий, а также проектов в классе и за его пределами.Учащиеся получают оценку и зачет колледжа, что отражается в официальной справке.
Интенсивный английский и ESL (часы работы или кредиты)
- Колледж Марин предлагает 16-недельную очную программу интенсивного английского в дополнение к восьми языковым уровням полных и заочных классов ESL.
Community Education открыты для всех, поэтому вам не нужно ждать подтверждения регистрации или номера студента. Просто выберите курс и пусть начинается самое интересное!
Зарегистрироваться легко!
- Создать аккаунт
- Выберите курс и добавьте его в корзину
- Оплата кредитной картой
Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о создании учетной записи, регистрации на занятия и способах оплаты.
Кредитная программа Чтобы записаться на кредитные классы, вам сначала необходимо подать заявление в College of Marin через портал CCCApply. Начните с заполнения анкеты College of Marin и дождитесь официального электронного письма с подтверждением, в котором будет указан номер вашего студенческого билета.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о подаче заявления и процессе регистрации .
Чтобы получить информацию о программе интенсивного английского, свяжитесь с Международным отделом образования по телефону international @ marin.edu
Чтобы подать заявку на зачетные и некредитные классы ESL, посетите домашнюю страницу ESL .
- Сообщите своему инструктору, что вам потребуется подтверждение посещаемости.
- Каждый учащийся должен отслеживать свои часы посещаемости и заполнять форму подтверждения посещаемости.
- В конце каждого занятия попросите своего инструктора подписать вашу форму, чтобы подтвердить часы вашего посещения.Инструкторы будут проверять посещаемость только тогда, когда вы присутствуете.
- Следуйте всем инструкциям в форме подтверждения посещаемости и обращайтесь в Международный отдел образования с любыми вопросами.
Подтверждение кредитного курса
Официальные стенограммы могут быть распечатаны с веб-сайта College of Marin после завершения курса. Курсовая работа не может быть проверена до окончания курса.
Щелкните здесь для получения информации о расшифровке стенограммы .
Проверка посещаемости для классов ESL недоступна до конца класса. За дополнительной информацией обращайтесь к своему инструктору ESL.
Многие помощницы по хозяйству возвращаются в Колледж Марин в качестве иностранных студентов F1 после завершения программ по программе Au Pair. Мы приглашаем помощников по хозяйству присоединиться к международному студенческому сообществу и использовать свой ценный опыт помощницы по хозяйству, чтобы стать наставниками студентов колледжа Марин и помочь другим студентам адаптироваться к университетуС. и КОМ опыт!
Планируйте заранее!
Никогда не рано начинать планировать, как и когда подавать заявку на статус F1!
Мы призываем студентов обращаться в Управление международного образования, как только они начнут рассматривать этот процесс. Процесс иммиграции может занять много месяцев, но Служба международного образования и Служба регистрации будут готовы помочь вам на каждом этапе!
Щелкните здесь для получения дополнительной информации!
Большинство программ Au Pair требуют, чтобы студенты набрали 6 кредитов или 72 часа курсовой работы в течение учебного года.
Часы можно заработать разными способами, и это самый распространенный способ для помощников по хозяйству в College of Marin завершить свою программу. Студенты могут зарабатывать часы, посещая любой развлекательный класс без кредита или без кредита. В целом для студентов намного дешевле заработать часы по сравнению с кредитами.
Кредиты (или единицы) могут быть взяты только в кредитных классах, которые обычно назначаются для курсовой работы на уровне колледжа, например, бизнес-класс или класс математики.Всегда полезно встретиться с академическим консультантом перед тем, как брать кредитные курсы, поскольку они могут потребовать подготовительных занятий, называемых предварительными условиями, или высокого уровня английского языка.
Au Pair и принимающие семьи могут позвонить или написать по электронной почте в Международный отдел образования с любыми вопросами относительно наших классов, программ, форм подтверждения посещаемости или с вопросами об изменении статуса на F1.
Эл. Почта: [email protected]
Звоните: (415) 457-8811 доб .: 7740
разговорных пар ELI – Институт английского языка
Разговорные пары ELI – это волонтерская программа, в которой носители английского языка в паре со студентами, не владеющими английским (ELL / ESL / EFL / ELI), и просят проводите вместе в разговоре не менее одного часа в неделю.Цель программы дает учащимся ELL больше возможностей общаться на английском вне учебного заведения и предоставить им человека, которому они могут задать вопросы об американском языке и культура. Кроме того, носители языка получают возможность познакомиться с кто-то из другой культуры.
English Conversation Pairs были весьма успешными за последние 20 с лишним лет.Участие Студенты ELL сообщили, что их английский улучшился, а студенты-носители языка понравилось узнавать о других культурах и помогать однокурснику. Обе группы были в восторге от возможности завести новых друзей.
В этом семестре разговорные пары будут виртуальными! Заявки открыты до полуночи в четверг, 25 февраля (заявки будут приниматься и после этой даты, но ваши шансы получить партнера могут быть уменьшены).Назначения собеседников будут разосланы до конца дня понедельника, 1 марта.
- Информация для лиц, не являющихся носителями английского языка
Если вы похожи на многих студентов ELI Бингемтонского университета, вы можете найти это для различных по причинам, у вас мало возможностей за пределами учебы услышать, как говорят по-английски и говорить это сам. Отсутствие возможности практиковать английский может замедлить ухудшает ваше изучение языка и, возможно, мешает вам делать свою работу лучше всего в ваших курсах.Что вы можете сделать в этой ситуации? Один ответ – участвовать в программе «Разговорные пары на английском языке».
Нажмите здесь, чтобы заполнить онлайн-заявку
Если у вас есть какие-либо вопросы по этому опросу, пожалуйста, свяжитесь с English Conversation. Директор пар Трена Хаффенден.
- Информация для носителей английского языка
Если вы хотите помочь сокурснику улучшить свои знания английского языка и узнайте о другой культуре самостоятельно, тогда вы, возможно, захотите принять участие в изучении английского языка Разговорные пары.
участника ELI будут студентами и аспирантами. Некоторые закончили из американских средних школ, но по-прежнему проводят большую часть своего времени со спикерами своего языка.
Нажмите здесь, чтобы заполнить онлайн-заявку
Если у вас есть какие-либо вопросы по этому опросу, пожалуйста, свяжитесь с English Conversation. Директор пар Трена Хаффенден.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ELI
Old Champlain 310
Binghamton University
PO Box 6000
Binghamton, NY 13902-6000
США
Телефон: (607) 777-2320
Эл. Почта: [email protected]
Экзамен по математике в колледже – CLEP – College Board
Требуемые знания и навыки
Экзамен по математике в колледже охватывает материал, который обычно преподается в курсе колледжа для нематематических специальностей и специальностей в областях, не требующих знания математики на высшем уровне.
Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться. Время, которое кандидаты тратят на обучение и предоставление личной информации, добавляется к фактическому времени тестирования.
Вопросы на экзамене по математике в колледже требуют, чтобы кандидаты продемонстрировали следующие способности в приблизительно указанных пропорциях.
- Решение обычных, простых задач (около 50% обследования)
- Решение нестандартных задач, требующих понимания концепций и применения навыков и концепций (около 50% экзамена)
Предмет экзамена по математике в колледже состоит из следующих тем.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.
Научный калькулятор
Научный калькулятор TI-30XS MultiView ™ интегрирован в программу экзамена и доступен студентам в течение всего периода тестирования.
Чтобы использовать калькулятор во время экзамена, учащимся нужно выбрать значок Калькулятор . Информация об использовании калькулятора доступна в значке справки на вкладке Калькулятор .Ожидается, что студенты знают, как и когда правильно пользоваться калькулятором.
Информация о научном калькуляторе, включая возможности для практики, доступна здесь.
Алгебра и функции (20%)
1- Решение уравнений, линейных неравенств и систем линейных уравнений аналитическими и графическими методами
- Интерпретация, представление и оценка функций: числовые, графические, символьные и описательные методы
- Графики функций: смещения, горизонтальные и вертикальные отражения и симметрия относительно оси x, оси y и начала координат
- Линейный и экспоненциальный рост
- Приложения
Подсчет и вероятность (10%)
- Задачи счета: правило умножения, комбинации и перестановки
- Вероятность: объединение, пересечение, независимые события, взаимоисключающие события, дополнительные события, условные вероятности и математическое ожидание
- Приложения
Анализ и статистика данных (15%)
- Интерпретация и представление данных: таблицы, гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы, круговые диаграммы, диаграммы рассеяния и гистограммы
- Цифровые сводки данных: среднее (среднее), медиана, мода и диапазон
- Стандартное отклонение, нормальное распределение (только концептуальные вопросы)
- Приложения
Финансовая математика (20%)
- Проценты, изменение в процентах, наценки, скидки, налоги, прибыль и убыток
- Проценты: простые, сложные, непрерывные проценты, эффективная процентная ставка, эффективная годовая доходность или годовая процентная ставка (APR)
- Текущая стоимость и будущая стоимость
- Приложения
Геометрия (10%)
- Свойства треугольников и четырехугольников: периметр, площадь, подобие и теорема Пифагора
- Параллельные и перпендикулярные прямые
- Свойства окружностей: окружность, площадь, центральные углы, вписанные углы и секторы
- Приложения
Логика и наборы (15%)
- Логические операции и утверждения: условные утверждения, союзы, дизъюнкции, отрицания, гипотезы, логические выводы, обратные, обратные, контрпримеры, контрапозитивы, логическая эквивалентность
- Связи множеств, подмножества, непересекающиеся множества, равенство множеств и диаграммы Венна
- Операции над множествами: объединение, пересечение и дополнение
- Приложения
Числа (10%)
- Свойства чисел и их операции: целые и рациональные, иррациональные и действительные числа (включая распознавание рациональных и иррациональных чисел)
- Элементарная теория чисел: множители и делимость, простые и составные числа, нечетные и четные целые числа и основная теорема арифметики
- Измерение: преобразование единиц измерения, экспоненциальное представление и числовая точность
- Абсолютное значение
- Приложения
1.Будут рассмотрены следующие типы функций: линейные, полиномиальные, радикальные, экспоненциальные, логарифмические и кусочно определенные.
Учебные ресурсы
Большинство учебников, используемых в курсах математики на уровне колледжа, охватывают темы, указанные в схеме, приведенной ранее, но подходы к определенным темам и акцент на них могут отличаться. Чтобы подготовиться к экзамену по математике в колледже, рекомендуется изучить один или несколько вводных учебников по математике для колледжа, которые можно найти в книжных магазинах большинства колледжей или в Интернете.Учебники элементарной алгебры также охватывают многие темы экзамена по математике в колледже. Выбирая учебник, сверьте оглавление со знаниями и навыками, необходимыми для этого теста.
Учебники
Опрос, проведенный CLEP, показал, что следующие учебники входят в число тех, которые используются преподавателями колледжа, которые преподают аналогичный курс. Вы можете приобрести один или несколько из них в Интернете или в книжном магазине местного колледжа.
- Ангел, Эбботт и Рунде, Обзор математики с приложениями (Пирсон)
- Aufmann, Lockwood, Nation и Clegg, Mathematical Excursions (Cengage)
- Белло, Бриттон и Каул, Темы современной математики (Cengage)
- Беннет и Бриггс, Использование и понимание математики (Аддисон Уэсли)
- Блитцер, Математическое мышление (Пирсон)
- Блюман, Математика в нашем мире (Макгроу-Хилл)
- Burger and Starbird, Сердце математики (Wiley)
- Консорциум математики и ее приложений, Для всех практических целей: Введение в современную математику (COMAP)
- Джонсон и Моури, Математика: практическая одиссея (Cengage)
- Миллер, Херен и Хорнсби, Математические идеи (Пирсон)
- Pirnot, Mathematics All Around (Pearson)
- Сетек и Галло, Основы математики (Прентис Холл)
- Smith, Природа математики (Cengage)
- Танненбаум, Экскурсии по современной математике (Пирсон)
Интернет-ресурсы
Эти ресурсы, составленные комитетом по разработке тестов CLEP и сотрудниками, могут помочь вам подготовиться к экзамену.Однако ни один из этих источников не предназначен специально для подготовки к экзамену CLEP. Совет колледжей не контролирует их содержание и не может поручиться за точность.
Оценка информации
Проходной балл по математике в колледже
Рекомендуемый балл ACE *: 50
Семестровые часы: 6
Каждое учреждение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики ACE. Свяжитесь с вашим колледжем как можно скорее, чтобы узнать, какой балл требуется для предоставления кредита, количество предоставленных кредитных часов и курс (ы), которые можно пропустить с удовлетворительным баллом.
* Служба рекомендаций для колледжей Американского совета по образованию (ACE CREDIT) провела оценку процессов и процедур CLEP для разработки, проведения и оценки экзаменов. Указанный выше балл эквивалентен баллу C по соответствующему курсу. Американский совет по образованию, главный координирующий орган для всех высших учебных заведений страны, стремится обеспечить лидерство и объединить голос по ключевым вопросам высшего образования и влиять на государственную политику посредством пропаганды, исследований и программных инициатив.