Положение о расписании
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Казанский строительный колледж”
Скачать (.pdf)
ПОЛОЖЕНИЕ
о расписании
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано на основании:
-Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
– Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям;
– Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионально образования (среднем специальном учебном заведении)»;
– Приказа Минобрнауки РФ № 69 от 27.03.2006 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения»;
-СанПиНа 2. 4.6.664-97 «Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков»;
-СанПиНа 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста», утвержденных Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 № 58.
-Устава ГБОУ КСК и Правил внутреннего трудового распорядка
2. Общие правила составления расписания
2.1. Расписание учебных занятий составляется с соблюдением ФГОС СПО и государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения квалификации
2.2. Расписание учебных занятий составляется в точном соответствии с утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса по соответствующей специальности.
2.3. Расписание утверждается директором колледжа и вывешивается не позднее чем за 2 дня до начала занятий.
2. 4. Составление расписания и контроль за его соблюдением осуществляется заведующим учебной частью.
2.5. Расписание представляется на согласование заместителю директора по учебной работе для проверки его составления учебным планам.
2.6. При составлении расписания учебных занятий необходимо учитывать:
– Продолжительность учебного занятия для группы СПО – 2 часа.
– Недельная нагрузка студентов по факультативным дисциплинам не должна превышать 36 академических часов.
– Недельная нагрузка студентов по факультативным дисциплинам не должна превышать 4 часов в неделю и соответствовать учебному плану.
– Продолжительность аудиторных занятий для студентов не должна превышать 8 часов в день; количество пар в день: максимальное количество пар – четыре, минимальное количество пар – две, пять пар допускается в том случае, если одна из дисциплин физическая культура.
– Расписания дисциплины по дням в недели необходимо чередовать различные виды учебной работы, учитывая трудность дисциплин и сложность их восприятия.
– Занятия по факультативным дисциплинам должны проводиться на первой или последней паре.
2.7. В расписании учебных занятий наименование дисциплин указывается в полном соответствии с учебном планом, так же необходимо указать фамилию преподавателя и место проведения занятия ( № аудитории, спортивный зал и т.п.)
2.8. Замены учебных занятий, предусмотренных действующим расписанием, в случае отсутствия преподавателей (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) осуществляется диспетчером учебной части и вывешиваются изменения в расписании
3. Расписание экзаменов, консультаций, ликвидации академических задолжностей
3.1. Расписание экзаменов составляется в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса и вывешивается на позднее чем за 2 недели до начала сессии. Количество экзаменов в учебном году не может превышать 8. Расписание экзаменов согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором колледжа. В расписании экзаменов указывается наименование дисциплин, фамилий преподавателей, времени и места проведения экзамена.
3.2. Расписание консультаций составляется в соответствии с учебным паном, необходимо учитывать равномерную нагрузку студентов. Консультации необходимо проводить на последней паре после окончания обязательных учебных занятий и в дни, предшествующие экзаменам.
3.3. Расписание ликвидаций академических задолжностей составляется с указанием дисциплин, фамилий преподавателей, времени и места проведения. Расписание ликвидации академических задолжностей вывешивается после окончания промежуточной аттестации в данном семестре.
4. Сроки хранения расписаний.
«Сильно ли отличается учеба на 1-2 курсе от 4-5 курсов, в плане количества пар и общей загруженности?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеИскусство и культура+5
Hihihi Hohoho
782Z”>29 ноября 2017 ·
6,1 K
ОтветитьУточнитьСтанислав Суховей
2,3 K
Мастер на производстве.Человек с солидным багажом опыта. · 29 нояб 2017
Насчет загруженности – нагрузка примерно одна и та же в плане количества пар в неделю. В плане получаемой информации – на 1-2 курсах чаще всего дают общеобразовательные предметы, просто немного углубленные. В частности, у меня в ВУЗе всех пугали страшным предметом “Теплотехника”. Но так как это был не профильный предмет нашей специальности, в итоге мы целый семестр занимались школьным курсом физики в части изотермических, изохорных, изобарных и адиабатических процессов, но рассматривая их немного глубже, с учетом пройденного на высшей математике))) На 4-ом курсе уже были сугубо специализированные предметы, большинство из которых базировались на знаниях, полученных на предыдущих курсах. В частности, “Строительные конструкции” были гибридом вышки, сопромата, начерталки и ряда других предметов, и лично мне дались гораздо труднее, чем все входящие в нее предметы.
Насчет диплома – соглашусь. После получения темы диплома и знакомства с дипломным руководителем, я в универе появился 5 раз (на консультации с руководителями по блокам диплома), потом еще 2 раза, чтобы привести диплом в соответствие со всеми нормами (с ДР) и 1 раз на контрольную защиту на кафедре (было по желанию). А вот насчет смс преподавателю – это что-то либо анекдотичное, либо ВУЗ у предыдущего ответчика был соответствующего уровня… У нас учет велся очень строго. На Электротехнике преподаватель был лояльным – на первом занятии сказал “У всех бывают моменты, когда нет возможности прийти на занятия – поэтому я разрешаю каждому из вас пропустить 1 лекцию и 1 практику. Кто пропустит больше – на экзамене гарантирую проблемы”. По Сопромату я учился легко. Настолько легко, что даже помогал решать задачки сокурсникам. Преподаватель быстро вычислил меня и экзамен я сдал только с 4 попытки, хотя знал совершенно весь курс и задачки решал минут за 15 (вместо отведенных 40)… Так что филонить не советую ни на младших курсах (упустите базовые знания, или не научитесь их применять), что на старших (отношения, конечно, более лояльные, но и с 5 курса можно вылететь за дисциплину или неуспеваемость – тут все от ВУЗа зависит)
Комментировать ответ…Комментировать…
Алистер Кроули
1,6 K
Программист, хакер, сноб, кухонный философ, эксперт во всех вопросах(нет). · 29 нояб 2017
Да. На старших курсах будет больше профильных предметов и больше возможностей класть, прошу прощения, хуяку. На финальных курсах(если ты конечно не врач будущий и не идешь на красный диплом) можно вообще появляться в универе 1-2 раза в неделю, или даже месяц. Преподаватели, опять же, относятся по-другому. Если на младших курсах к студентам относятся еще как совсем к… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Сколько длятся отношения в колледже?
Как неотъемлемая часть опыта студента колледжа, романтические отношения предшествуют только успеху в учебе. Присоединение к миру знакомств приносит эмоциональное и физическое удовлетворение, чувство принадлежности и волнение.
Некоторые отношения, сложившиеся в колледже, разваливаются в течение нескольких недель, в то время как другие продолжают крепнуть даже после выпуска.
Итак, что же является причиной провала одних отношений и успеха других? Как сделать их последними и каких ошибок следует избегать при знакомстве в колледже?
Давайте посмотрим на некоторые соответствующие статистические данные об отношениях в колледже, чтобы найти ответы на эти вопросы.
Сколько отношений в колледже длятся после выпуска?
Отношения, которые начинаются в колледже, для большинства людей обычно не длятся долго.
Недавнее исследование показало, что примерно 28 процентов длительных отношений в колледже были сформированы между студентами одного и того же учебного заведения, причем большинство из 25 лучших колледжей с точки зрения успешных отношений были учреждениями с религиозной принадлежностью.
Долговечность отношений во многом зависит от убеждений и ожиданий человека. Согласно одному опросу студентов колледжей, проведенному исследователями из университетов Висконсина и Иллинойса, существует два подхода к романтическим отношениям среди молодых людей.
Первая — это теория родственной души, когда человек считает, что существует ограниченное количество подходящих партнеров для брака. Вторая — это теория наработки, основанная на идее о том, что можно построить устойчивые отношения со многими разными людьми, если оба партнера прилагают достаточно усилий.
Из 527 студентов, участвовавших в исследовании, 44% состояли в романтических отношениях. У тех, кто считал своего нынешнего партнера родственной душой (263 студента), отношения продлились еще как минимум еще 8 месяцев после опроса.
Это можно объяснить более сильным желанием идти на компромисс и оставаться вместе у верующих в родственную душу, чем у теоретиков выработки.
Как долго в среднем длятся отношения в колледже?
Колледж — время экспериментов для большинства людей. Они вырабатывают свои уникальные взгляды и установки на социальные отношения, формируют жизненные ценности, учатся взаимодействовать с другими людьми в различных обстоятельствах.
Поздний подростковый возраст, который начинается примерно в 18-19 лет, совпадает с первыми годами учебы в колледже. К этому времени большинство американских подростков уже имели некоторый опыт свиданий. Однако, когда они поступают в колледж, характер романтических отношений меняется.
Они имеют тенденцию становиться долговечными и эксклюзивными. В позднем подростковом возрасте средняя продолжительность отношений составляет один год. Затем, в раннем взрослом возрасте, начиная с 20-21 года, романтические отношения длятся в четыре раза дольше, чем в 15 лет.
Естественно, чем более удовлетворительными будут отношения, тем дольше они продлятся. Ученые обнаружили связь между уровнем поддержки между партнерами по свиданиям и долголетием их пары. Отношения в колледже с высоким уровнем поддержки, близости и самоотверженности имеют больше шансов преодолеть годовой рубеж.
Кроме того, те студенты, у которых был предыдущий опыт свиданий в раннем и среднем подростковом возрасте, с большей вероятностью разовьют устойчивые отношения в более поздние годы, например, когда они поступят в колледж.
Кроме того, исследование 2009 года показало, что 60% тех, чьи предыдущие отношения были очень поддерживающими и эмоционально близкими, с большей вероятностью вступят в брак в раннем взрослом возрасте.
В целом, качество предыдущих отношений и отношение к свиданиям влияют на продолжительность отношений в колледже и их результат.
Брачные тенденции среди молодых людей постепенно меняются с 1990-х годов. Например, 20 лет назад средний возраст, когда американцы вступали в брак, составлял 25-26 лет, через пару лет после окончания колледжа.
Однако, если мы посмотрим на те же данные за 2019 год, мы увидим увеличение до 28,4 года для женщин и 30,1 года для мужчин.
Это означает, что раньше люди были более склонны находить себе пару во время учебы в колледже и жениться вскоре после выпуска. В последние годы американцы были больше сосредоточены на построении карьеры и обретении финансовой стабильности, прежде чем жениться.
Но в наши дни только 20% взрослых (18-29 лет) состоят в браке. В 1960 году почти 60% лиц той же возрастной группы были женаты.
Однако уровень брачности для людей с высшим образованием снизился менее резко, чем для взрослых с более низким уровнем образования. По данным Pew Research, в 2014 году 65% 25-летних со степенью бакалавра связали себя узами брака по сравнению с 53% тех, у кого нет высшего образования. Отчасти этот разрыв можно объяснить более высокой финансовой устойчивостью и доходами выпускников вузов, необходимыми для содержания семьи.
Интересно, что тип колледжа также играет значительную роль в том, сколько студентов вступают в брак. В исследовании 2014 года доктор Роберт Келхен из Университета Сетон-Холл проанализировал уровень брачности в государственных, религиозных и частных несектантских колледжах.
Он обнаружил, что самый высокий процент брачности был среди студентов, посещавших частные религиозные учреждения – 14%. Государственные колледжи были на втором месте – 12%. Самый низкий балл был у частных несектантских колледжей – всего 5%.
Почему сложно строить длительные отношения во время учебы в колледже?
Поиск подходящего партнера и развитие устойчивых, длительных отношений может быть сложной задачей, когда вокруг так много отвлекающих факторов.
Кроме того, студенты колледжей находятся в том жизненном периоде, когда они недавно вышли из подросткового возраста и родительского контроля и вступили в полувзрослую стадию, имея гораздо меньше обязанностей, чем требует взрослая жизнь в аспирантуре.
Некоторые ученые называют эту стадию «начинающейся взрослостью» и считают, что она длится до двадцати пяти лет. Этот возраст больше не является нормативным для вступления в брак и больше связан с исследованием и формированием личности.
В это время многие романтические отношения подвержены изменению настроения и мировоззрения партнеров по мере взросления.
Каждый человек взрослеет по-разному, и пары, которые месяц назад были совместимы, расстаются, чтобы найти кого-то более подходящего для их новых взглядов.
Кроме того, согласно исследованиям, значительное количество альтернатив отношениям, которые предлагает большинство университетских городков (т. е. множество других людей на выбор), является основным предиктором разрыва. В то же время разнообразие людей облегчает поиск нужного человека.
Причины, по которым отношения в колледже разваливаются
Давайте теперь рассмотрим основные причины того, почему большинство отношений в колледже не длятся долго.
Большинство отношений не проходят стадию знакомства
Свидание больше не является стандартным способом начать отношения. Вместо этого, как показывают исследования, студенты в основном встречаются на вечеринках и вступают в интимные отношения (случайный секс). Такие взаимодействия могут перерасти в романтические отношения, а могут и не перерасти в них. И в большинстве случаев партнеры по сексу расстаются после одной ночи.
Это можно объяснить гендерным дисбалансом. В типичном кампусе наблюдается избыток женщин, поэтому студенту мужского пола легче переходить от одной женщины к другой.
Следовательно, это снижает приверженность и ответственность и создает менее благоприятные условия для женщин, желающих найти спутника жизни.
Трудно поддерживать баланс между учебой и свиданиями
Еще одна причина, по которой студенческие пары распадаются, — это неспособность сбалансировать свое время. Многие студенты настолько заняты учебой, что у них есть время только на удовлетворение основных потребностей или посещение тренажерного зала максимум пару часов в неделю.
Исследования показывают, что в 2017 году студенты колледжей занимались в среднем 15 часов в неделю, что на 10% больше, чем в предыдущие два года. А у тех, кто тоже работает неполный рабочий день и занимается общественной жизнью в кампусе, почти не остается времени на сон.
Создание и развитие отношений требует большого внимания к другому человеку и драгоценного времени, которое часто уходит на домашнюю работу, волонтерство и поиск стажировки.
Пары географически разделены после выпуска
Выпускной – это конец для многих пар, так как многие начинают работать и жить в разных местах. Любые здоровые отношения требуют частого физического контакта. Таким образом, расстояние и длительные периоды разлуки обычно медленно убивают, казалось бы, крепкие пары.
Отношения на расстоянии связаны с высоким уровнем стресса, особенно для женщин, и влияют на физиологическое здоровье. У партнеров возникает множество негативных эмоций, например, чувство нелюбви, одиночества или забытости.
Неудивительно, что многие такие пары предпочитают расстаться и выбрать другого партнера из своего географического района.
Положительные эффекты отношений в колледже
Такая суровая статистика неудач в студенческих отношениях не должна мешать молодым людям завязывать романтические отношения.
Хотя лишь относительно небольшой процент отношений в колледже заканчивается браком, как мы видели ранее, в целом они положительно влияют на психическое здоровье, настроение и самооценку человека.
В ходе опроса, проведенного Скоттом Брейтуэйтом, доктором философии, и его коллегами, был опрошен 1621 студент колледжа в возрасте от 18 до 25 лет. Вопросы, на которые должны были ответить участники, касались их психического и физического здоровья.
Результаты исследования показали сильную связь между статусом отношений и самочувствием студента. У тех, кто состоял в серьезных отношениях, было меньше проблем с психическим здоровьем, они реже употребляли алкоголь и наркотики и реже страдали от ожирения.
Согласно некоторым исследованиям, те, кто решает жениться в студенческие годы (хотя поначалу у них возникают некоторые уникальные проблемы), имеют более длительную продолжительность жизни и более низкую заболеваемость.
Однако на самом деле браков среди студентов не так много. По состоянию на 2016 год только 1,7% 18-летних и 6,9% 20–24-летних были женаты.
Характеристики отношений в колледже, которые могут закончиться браком
Схожие взгляды на жизнь и культурные ценности
Хорошая совместимость имеет решающее значение для успешной романтической связи, считает Сьюзен Хейтлер, доктор философии. Схожесть взглядов в паре – залог более гармоничных отношений. При этом точное совпадение черт характера партнеров не обязательно и даже вредно.
Например, два экстраверта не всегда хорошо ладят, как и два интроверта. Тем не менее, совместимость очень индивидуальна для каждой пары. Пока у них общие интересы, у них есть шанс остаться вместе надолго.
Культурный фон также важен. Поскольку американские колледжи ежегодно принимают тысячи иностранных студентов (914 тысяч в 2021 году), в кампусах образуется множество межэтнических пар.
Однако иногда различия во взглядах настолько значительны, что найти точки соприкосновения бывает сложно.
Дружба, симпатия и доверие
Ученые выделяют два типа любви. Первый основан на увлечении и мимолетен, если пара не развивает доверительные отношения до того, как страсть исчезнет.
Второй тип основан на дружбе, которая затем трансформируется в влечение. Пары, отношения которых начались с дружбы, имеют меньше проблем с разрешением конфликтов и быстрее идут на компромисс.
Доверие также является основой крепких отношений. Это динамичный процесс, над которым нужно постоянно работать. Пары, которым удается доверять друг другу, с большей вероятностью будут иметь долгосрочные отношения.
Позитивные модели общения
Позитивное общение в паре является основой здоровых и крепких отношений. Он включает в себя умение слушать, внимание к проблемам и мнению партнера, уважение. Также эффективная коммуникация – это не отсутствие конфликтов, а умение их разрешать.
Напротив, такие негативные паттерны, как критика, отсутствие уважения и отчуждение от партнера, являются причиной низкого уровня удовлетворенности отношениями.
Интересно, что согласно исследованиям, негативное общение приводит к неудовлетворенности между партнерами и наоборот. Итак, это порочный круг. Чтобы сломать его, пара должна научиться поощрять и поддерживать друг друга, признавать слабые места и исправлять их.
Сексуальное удовлетворение и верность
Качество сексуальной жизни и романтических отношений тесно связаны. Сексуально совместимые партнеры испытывают больше удовлетворения от своих отношений и реже изменяют.
Секс — это не только неотъемлемая часть любых отношений, но и способ сблизиться с партнером физически и эмоционально. Чем крепче эта связь, тем дольше пара будет вместе.
Таким образом, качество интимных отношений имеет гораздо большее значение, чем количество, тем более, что у каждого человека свои стандарты хорошей сексуальной жизни. И залог хорошей совместимости – совпадение этих взглядов у обоих партнеров.
Заключительные слова
Колледж — отличное место для поиска партнера, поскольку в нем много других студентов примерно той же возрастной группы с аналогичным уровнем образования.
И хотя построению романтических отношений мешает нехватка времени и гендерный дисбаланс, около трети студентов находят подходящего партнера и остаются вместе даже после выпуска.
Меньшее количество пар, вступающих в брак после окончания учебы
Когда Мариана Соренсен (77 лет) была второкурсницей Йельского университета, она и ее друзья каждое утро завтракали с группой старшеклассников в столовой Давенпорта. По словам Соренсен, большинство людей уходили после того, как заканчивали трапезу, но ей часто приходилось часами сидеть за столом, разговаривая с неким старшим мальчиком, которого она назвала «чемпионом-долгожителем», как и она сама.
Их утренние связи никогда не выходили за рамки разговоров, пока они были в Йельском университете, сказала Соренсен, отчасти потому, что в то время она встречалась с соседкой мальчика по комнате. Однако через несколько лет после его выпуска она снова связалась со своим товарищем по завтраку, Аланом Соренсеном 75-го года, после того, как поддерживала связь через общих друзей. В конце концов они начали встречаться и женаты с 19 лет.81.
Колледждолгое время был местом, где молодые люди начинают думать об остальной части своей жизни, и во многих случаях это включает брак. Но с недавней статьей в «Нью-Йорк таймс», указывающей, что 51 процент женщин в Соединенных Штатах одиноки — и с исследованиями, показывающими, что долгосрочные отношения между студентами колледжей находятся в упадке — кажется старым клише, что женщины посещают клуб «Плющ». Школа Лиги, чтобы поймать успешного мужа, устарела. Хотя большинство йельцев говорят, что в конечном итоге планируют жениться, многие студенты говорят, что пока они учатся в колледже, они будут думать о браке только абстрактно.
Лорен Тафт-МакФи ’06 сказала, что, хотя никто из ее друзей из Йельского университета не женился после выпуска, она знает несколько пар, которые вместе учились в колледже, а сейчас помолвлены или живут вместе. Хотя ее собственные родители познакомились в Йельском университете и впоследствии поженились, по ее словам, ее опыт во время ее собственного выпуска заключался в том, что брак ни в коем случае не был приоритетом среди ее друзей.
«Выпускной — поворотный момент в отношениях», — сказала она. «Я думаю, что люди все еще думают о браке, но я думаю, что люди не сразу женятся. Вместо этого люди решают, собираются ли они сделать следующий шаг вместе, например, переехать в один и тот же город».
Данные переписи населения США показывают, что средний возраст, в котором люди вступают в брак, за последние несколько десятилетий постоянно повышался как для мужчин, так и для женщин, что может объяснить, почему процент людей, встречающих своих супругов в колледже, неуклонно снижается в то же время. сказал профессор социологии Техасского университета в Остине Норвал Гленн. Согласно исследованию 2004 года, которое он процитировал, почти 40 процентов замужних или разведенных женщин, окончивших колледж в годы, предшествовавшие 1955 человек познакомились со своим первым супругом в колледже, но сегодня это число сократилось до чуть более 15 процентов.
Администрация Ассоциации выпускников Йельского университета заявила, что университет не отслеживает браки выпускников, но некоторые студенты заявили, что неофициальные данные указывают на то, что, по крайней мере, в предыдущих поколениях браки между Йельскими университетами были относительно обычным явлением. Элизабет Дорманн 2006 года рассказала, что на первом курсе колледжа она жила с шестью соседями по комнате, родители двоих из которых познакомились и начали встречаться, когда сами были первокурсниками Йельского университета. Но хотя она и ее друзья шутили о замужестве, по словам Дорманн, никто из них не мог представить себя в подобной ситуации.
«Мы думали об этом, о том, насколько мы были молоды, и о том, что мы не могли представить себе обязательство таким образом», — сказала она. «В конце первого года обучения мы как бы посмотрели друг на друга и сказали: «Ну, я думаю, мы промахнулись».
Хотя некоторые нынешние йельцы говорят, что не могут себе представить брак с кем-либо из своих одноклассников, многие студенты и выпускники предположили, что выпускники Йельского университета могут в конечном итоге тянуться друг к другу через годы после окончания колледжа, потому что у них есть общий опыт йельского образования или из-за ценности, которые в первую очередь привели их обоих в Йель. Недавние исследования также показывают, что все больше выпускников колледжей вступают в брак с партнерами с аналогичным уровнем образования, что может быть связано с тем, что мужчины с высшим образованием начали искать супругу с высокой доходностью, сказала профессор социологии Йельского университета Джулия Адамс.
Адамс, чьи исследования сосредоточены на социологии элитных правящих семей, включая модели их брака, сказал, что еще одной причиной, по которой йельцы могут жениться друг на друге, является близость, которую многие психологи называют одним из трех основных факторов, определяющих привлекательность.
«Звучит так неромантично, не правда ли?» она сказала. «Но каждый социолог семьи скажет вам, что по статистике люди с большей вероятностью вступают в брак с теми, с кем они вступают в социальный контакт».
Тем не менее, Гленн, соавтор доклада 2001 года, озаглавленного «Общение, времяпрепровождение и надежда на мистера Правильного: студентки о свиданиях и спаривании сегодня», сказал, что количество браков между студентами колледжей, которые встречались в школе, отчасти потому, что большинство нынешних учеников просто не готовы думать о браке. Гленн сказал, что, судя по женщинам, у которых он взял интервью для отчета, которые в основном приехали из северо-восточных университетов, включая Йельский университет, студенты обычно относятся к отношениям в колледже как к «развлекательным».
Энди Дэвис ’09, который встречается с Лорой Рапин ’09 уже более года, сказал, что, по его опыту, отношения в Йельском университете с долгосрочным потенциалом являются скорее исключением, чем правилом, хотя люди не обязательно активно их избегают.
«Может быть, бывает, а может и нет», — сказал он. «Но, по крайней мере, среди мужского населения здесь мало парней, которые ищут статус отношений».
Керри-Энн Андерсон ’03 сказала, что, когда она была студенткой Йельского университета, она обнаружила, что ее сверстники больше озабочены «встречами и вечеринками», чем поиском серьезных отношений. Она сказала, что к тому времени, когда она встретила своего мужа — коллегу Яли Джошуа Григгса ’03, с которым она познакомилась, когда они начали вместе работать в Йельском офисе стипендий, — у нее «было это» с Йельской сценой знакомств. Хотя она и Григгс поженились осенью 2006 года, Андерсон сказала, что ее ситуация уникальна среди ее друзей, поскольку никто из ее знакомых из Йельского университета не нашел долговременной любви в колледже.
Но Алан Соренсен сказал, что, по его мнению, ежедневное социальное взаимодействие всех студентов в колледже приводит к автоматической близости, которая может быть лучше для долгосрочных отношений, чем свидания типа «ужин и кино». Несмотря на то, что он не встречался со своей будущей женой до тех пор, пока они оба не покинули Йельский университет, он сказал, что, по его мнению, их разговоры в обеденном зале Давенпорта позволили им узнать друг друга в непринужденной обстановке без «искусственного волнения» обычных свиданий. .
«У нас появилось что-то вроде знакомства, которое, как мы позже поняли, никогда не покидало нас», — сказал он. «Учеба в колледже иногда делает традиционные свидания несколько неудобными. Если вы делите с кем-то ванную комнату, в этом может и не быть тайны. Но в то же время ты чувствуешь, как весело быть с человеком».
Гленн сказал, что, несмотря на сокращение числа свиданий и длительных отношений в колледже, у него «очень сильное впечатление», что люди, которые вместе учились в колледже, все еще женятся, но откладывают это до нескольких лет после выпуска. По его словам, такая закономерность может создать впечатление, что меньше выпускников Йельского университета вступают в брак, чем на самом деле.