Сколько платят безработным в центре занятости 2018: Размер пособия по безработице – МФЦ Челябинской области

Во что обходится работодателю заявление на пособие по безработице?

Многие люди ошибочно полагают, что пособия по страхованию от безработицы (UI) поступают из фонда, в который платят работники, например Social Security или Medicare. Тем не менее, именно работодатели несут финансовую ответственность за пособия по безработице, и затраты намного выше, чем просто сумма требования.

Во-первых, это помогает понять, как финансируется страхование по безработице.

Безработица почти полностью финансируется работодателями. Только три штата — Аляска, Нью-Джерси и Пенсильвания — взимают налоги с работников по безработице, и это небольшая часть общих расходов.

Пособие по безработице финансируется и облагается налогом как на федеральном уровне, так и на уровне штата:

  • В соответствии с Федеральным законом о налоге на безработицу (FUTA) налог взимается по фиксированной ставке с первых 7000 долларов, выплаченных каждому работнику. Текущая налоговая ставка FUTA составляет 6%, но большинство штатов получают «кредит» в размере 5,4%, снижая ее до 0,6%. Нет никаких действий, которые работодатель может предпринять, чтобы повлиять на эту ставку. Часть этих федеральных денег используется для ссуд штатам, у которых недостаточно средств в трастовых фондах пользовательского интерфейса для выплаты требований. Если ссуды не возвращаются, федеральное правительство повышает ставку налога с работодателей в этом штате.
  • Налог в соответствии с Законом штата о налоге на безработицу (SUTA) намного сложнее. Работодатели платят определенную ставку налога (обычно от 1% до 8%) на налогооблагаемую прибыль сотрудников. В большинстве штатов эта сумма колеблется от первых 10 000 до 15 000 долларов, заработанных сотрудником за календарный год.

Здесь все становится сложнее. В каждом штате есть собственный метод финансирования и собственный расчет для определения налоговой ставки, которую платит работодатель. Вы можете прочитать об этом здесь. Для целей этой статьи знайте, что налог основан на налогооблагаемой заработной плате работодателя, сумме, которую работодатель уплатил в систему страхования по безработице, и требованиях по безработице на счет работодателя (так называемые «начисления на пособия»).

Это называется рейтингом стажа, и он может повышаться или понижаться с течением времени в зависимости от платежной ведомости работодателя и истории подачи заявок на пособие по безработице.

Реальная стоимость заявок на пособие по безработице: повышение налоговых ставок.

Стоимость индивидуального заявления на пособие по безработице зависит от того, сколько заработал работник, как долго он остается без работы, а также от максимальной суммы пособия штата. Средняя сумма, выплачиваемая по заявлению о безработице, составляет 4200 долларов, но может стоить до 12 000 долларов и даже больше.

Правительства штатов получают деньги для выплаты страховых возмещений путем списания средств со счета работодателя по безработице (в штатах, где требуется наличие остатка на счете) или путем повышения налогов работодателя по безработице. Вычет из остатка на счете может также привести к увеличению ставки, поскольку соотношение между налогооблагаемой заработной платой и остатком на счете изменяется. Каждое требование, оцениваемое на счет работодателя, может привести к увеличению налоговой ставки в последующие годы.

Таким образом, реальная история — это не стоимость индивидуального иска (хотя она может быть значительной). Это более высокая ставка налога, которая будет иметь долгосрочное влияние.

В формулах штатов обычно используется трехлетний скользящий период для определения налоговой ставки. Каждое присужденное пособие по безработице может повлиять на ставку налога на пособие по безработице за три года. Работодатели часто не осознают реальную стоимость претензии, поскольку она растянута на длительный период.

Среднее требование может увеличить налоговую премию штата от 4000 до 7000 долларов США в течение трех лет. Однако она может быть намного больше, затмевая стоимость самого иска. Невыигранные претензии могут легко стоить работодателям десятков тысяч долларов в год, если не больше.

Например, предположим, что работодатель имеет налогооблагаемую заработную плату в размере миллиона долларов и ставку налога на безработицу в размере 1%. Это 10 000 долларов налоговых премий по безработице. После того, как претензии оцениваются на его счет, ставка повышается до 5%. Премии вырастут до 50 000 долларов. Ставка налога на безработицу явно влияет на прибыль работодателя.

Как работодатели могут снизить расходы по безработице?

Многие работодатели считают налоги по безработице всего лишь затратами на ведение бизнеса. Они либо не понимают, что многие из их бывших сотрудников могут не иметь права на получение пособия по безработице, либо не хотят возиться с претензиями. Тем не менее, работодатели должны предотвратить начисление пособия по безработице, чтобы сохранить низкую ставку налога на безработицу.

Это делается путем оспаривания и выигрыша исков, когда сотрудники должны быть признаны не имеющими права на льготы, например, сотрудники, которые увольняются (в большинстве случаев) или увольняются за неправомерное поведение. Многие работодатели используют аутсорсинговую компанию по управлению претензиями по безработице / контролю затрат, например U. I.S., для обработки этого процесса.

Есть много упреждающих мер, которые работодатели могут предпринять, чтобы снизить расходы по безработице. Это начинается с разумного и осмотрительного найма — найма только тех работников, которые необходимы и квалифицированы. Это помогает предотвратить увольнения и ситуации, когда сотрудник просто не подходит. Тщательная документация и конкретная, действенная обратная связь дают сотрудникам возможность исправить проблемы. Возможность переломить ситуацию и сохранить работника является беспроигрышной как для работодателя, так и для работника.

Переплата по страхованию от безработицы и возмещение

Переплата возникает, когда пособия по страхованию от безработицы (UI) выплачиваются заявителю, который позже будет определен как не имеющий права или права на эти пособия. Заявители несут ответственность за возврат любых пособий, на которые они не имели права, обратно в Iowa Workforce Development (IWD), независимо от их вины.

Переплаты

Некоторые из распространенных причин переплат включают:

  • решение IWD отменяет предыдущую выплату пособия по безработице заявителю
  • заявитель и/или работодатель не раскрывает информацию о том, что заявитель получил заработную плату, отпускные, отпускные, выходное пособие или другую вычитаемую выплату после увольнения с работы
  • заявитель не указал точно заработок и отработанное время при подаче заявления на пособие по безработице
  • Еженедельная и/или максимальная сумма пособия по безработице заявителя изменяется (выполняется перерасчет в денежном выражении), поскольку информация о заработной плате была неверной при первоначальной подаче заявления
  • Заявитель
  • лишен права на получение пособий по безработице из-за того, что он несет ответственность за увольнение с работы
  • заявитель не уведомляет IWD о том, что он или она не соответствует квалификационным требованиям

Письмо о решении о переплате

Чтобы избежать путаницы, IWD упростил процесс уведомления о переплате. Если переплата будет оценена, вы получите одно письмо о переплате, в котором будет указана сумма в долларах, которую вы должны, и временные рамки, на которые распространяется переплата. В этом отдельном письме также будут указаны правила приемлемости для каждой программы, по которой была оценена переплата. Обратите внимание, что в случае изменения суммы переплаты в связи с обращением или получением дополнительной информации, будет отправлено другое письмо с измененной суммой. Если у вас есть вопросы относительно суммы в долларах или причитающихся недель, обратитесь в службу поддержки клиентов IWD по телефону 1-866-239.-0843.

Мошеннические действия

Умышленное введение в заблуждение с целью получения выгоды, на которую заявитель знал, что он не имеет права, подпадает под определение «Мошеннические действия». В некоторых случаях, когда имело место преднамеренное введение в заблуждение, дело может быть передано в прокуратуру округа по месту жительства истца. Прокурор округа примет решение о том, будут ли предъявлены обвинения в уголовном преступлении, в каждом конкретном случае. Переплата, вызванная преднамеренным введением в заблуждение (Мошенничество), включает 15-процентный штраф.

Взыскание переплаты

Заявитель будет получать ежемесячные платежные извещения и другие письма о взыскании причитающейся суммы. Если заявитель получит право на получение будущих пособий по безработице, 100 % каждой еженедельной выплаты пособия могут быть отнесены к остатку переплаты, не связанной с мошенничеством, до тех пор, пока она не будет выплачена в полном объеме. Лица с переплатой в результате мошенничества должны оплатить полную сумму, включая штрафы, проценты и сборы за удержание, чтобы иметь право на получение будущих пособий.

Действия по сбору платежей могут включать, но не ограничиваются: 

  • Перехват возмещения подоходного налога штата и/или федерального налога
  • Департамент доходов сопоставит номера социального страхования с лицами, у которых есть переплата по долгу, подлежащему выплате IWD.
    • Если истец или супруга истца подают налоги совместно, их возмещение может быть перехвачено для погашения задолженности по переплате
  • перехватов лотереи
  • перехват платежей поставщику
  • действия по наложению ареста на заработную плату
  • Зачет выплаты пособия по безработице
  • добровольные планы погашения

Способы оплаты 

Онлайн

Платежи кредитной/дебетовой картой/электронными чеками можно производить онлайн.

Произвести оплату онлайн 

Пожалуйста, следуйте всем указаниям и заполните все поля и разделы. Для обработки онлайн-платежей необходимо использовать следующие интернет-браузеры: Mozilla Firefox или Google Chrome. Интернет-браузер Internet Explorer (IE) не будет работать.

Почта США

IWD принимает платежи чеком, денежным переводом или кассовым чеком, подлежащим оплате Iowa Workforce Development, переводит платеж по следующему адресу:

Iowa Workforce Development
UI Collections
1000 East Grand Avenue
Des Moines, Iowa 50319

Если вы не в состоянии выплатить причитающуюся сумму в полном объеме, IWD будет работать с заявителем над составлением плана платежей. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 888-848-7442. Не забывайте указывать свое полное имя, адрес и последние четыре цифры номера социального страхования во всей корреспонденции.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ОТКАЗЕ

Онлайн-форма запроса на отказ

В соответствии с разделами 2104 (F) (2) и 2107 (E) (2) Закона CARES, вы можете запросить освобождение от переплаты в связи с чрезвычайным пособием по безработице в связи с пандемией (PEUC) или федеральным Пособие по безработице в связи с пандемией (FPUC).

Оставить комментарий