Сколько стипендия: Какие есть льготы и пособия для студентов в 2022 году

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Наличие и условия предоставления стипендий обучающимся

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования , а также согласно приказу Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663, в ОмГУ назначаются следующие виды стипендий:


1. Стипендии обучающимся по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры:

1) государственная академическая стипендия студентам

Размеры стипендии определены приказом от 02.02.2022 № 01-11/112


2) государственная социальная стипендия студентам
Размеры стипендии определены приказом от 02.02.2022 № 01-11/110


2. Стипендии обучающимся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:


1) государственная стипендия аспирантам

Размеры стипендии определены приказом от 02. 02.2022 № 01-11/111

3. Повышенная государственная академическая стипендия студентам, обучающимся по очной форме обучения по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и имеющим достижения в какой-либо одной или нескольких областях деятельности (учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной).

Размеры стипендии определены приказом от 06.09.2017 № 01-11/2191

4. Государственная академическая стипендия и (или) государственная социальная стипендия в повышенном размере студентам первого и второго курсов, обучающимся по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета), имеющим оценки успеваемости “хорошо” и “отлично” и относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии в соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, или являющимися студентами в возрасте до 20 лет, имеющими только одного родителя – инвалида I группы, в размере не менее величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона “О прожиточном минимуме в Российской Федерации”, с учетом назначаемых студентам государственных академических и (или) государственных социальных стипендий.

Размеры стипендии определены приказом от 31.05.2021 № 01-11/780


Локальные нормативные и распорядительные акты ОмГУ:

Положение о стипендиальном обеспечении обучающихся Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского от 26.05.2017

Положение о конкурсном отборе обучающихся, имеющих особые достижения в какой-либо одной или нескольких областях деятельности, в целях назначения повышенной государственной академической стипендии от 16.09.2022

Приказы об утверждении состава стипендиальных комиссий на 2021/2022 учебный год от 30.08.2021 № 01-06/462, от 17.09.2021 № 01-06/490

Информация об иных видах материальной поддержки обучающихся

Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

1. Стипендия Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, достигших выдающихся успехов в учебе и научных исследованиях.

Основание:
Распоряжение Президента Российской Федерации от 06.09.1993 № 613-рп “Положение о стипендиях Президента Российской Федерации”

2. Стипендия Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся в государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, проявивших выдающиеся способности в учебной и научной деятельности.

Основание:
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 № 364 “О специальных государственных стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования”

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.1995 № 309 “Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования”

3. Стипендия Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по образовательным программам высшего образования, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики.

Основание:
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2016 № 854 “Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики”

4. Стипендия Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики

Основание:
Положение о назначении стипендий Правительства Российской Федерации для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России от 3.

11.2015 № 1192

5. стипендия Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики

Основание:
Указ Президента Российской Федерации от 13.02.2012 № 181 “Об учреждении стипендии Президента Российской Федерации для молодых ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики”
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.06.2012 № 563 “О назначении и выплате стипендии Президента Российской Федерации молодым ученым и аспирантам, осуществляющим перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики”

Именные стипендии

1. Стипендия имени А.А. Вознесенского

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.09.2012 № 951 “О стипендиях имени А.А. Вознесенского для студентов, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования по специальностям или направлениям подготовки в области литературы и журналистики”

2.

Стипендия имени Е.Т. Гайдара

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 660 “Об учреждении стипендий имени Е.Т. Гайдара для студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования”

3. Стипендия имени Д.С. Лихачева

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.2002 № 114 “Об учреждении стипендий имени Д.С. Лихачева для студентов образовательных организаций высшего образования”

4. Стипендия имени Ю.Д. Маслюкова

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2012 № 13 “Об учреждении стипендий имени Ю.Д. Маслюкова для студентов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования”

5. Стипендия имени А.А. Собчака

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2002 № 329 “Об учреждении стипендий имени А.А. Собчака”

6. Стипендия имени А.И. Солженицына

Постановление Правительства Российской Федерации от 23. 04.2009 № 363 “Об учреждении стипендий имени А.И. Солженицына для студентов организаций Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования”

7. Стипендия имени В.А. Туманова

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 214 “Об учреждении стипендий имени В.А. Туманова для студентов образовательных организаций высшего образования и аспирантов образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций”

Стипендии обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена:

1) государственная академическая стипендия студентам
Размеры стипендии определены приказом от 02.02.2022 № 01-11/109

2) государственная социальная стипендия студентам
Размеры стипендии определены приказом от 02.02.2022 № 01-11/108

3) стипендии Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации

Основание:
Постановление Правительства Российской Федерации от 28. 07.2011 № 625 “О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации”
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2011 № 1114 “О назначении стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации”

4) стипендии слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Основание:
Постановление Правительства Российской Федерации от 15. 08.2013 № 707 «Об установлении размера стипендии, выплачиваемой слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

Стипендии обучающимся по программам высшего образования, устанавливаемые ОмГУ:

1) стипендия ученого совета ОмГУ студентам, успешно обучающимся, занимающимся научно-исследовательской работой.
Положение о стипендии ученого совета ОмГУ от 25.09.2020 (с изм. от 30.09.2022)

2) стипендия имени профессора В.В. Пана студентам, успешно обучающимся, имеющим отличные оценки по философским дисциплинам, принимающим участие в научно-исследовательской работе и мероприятиях по гуманитарным проблемам.

Гранты Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности и поступивших на обучение в образовательные организации высшего образования по очной форме обучения по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

Постановление Правительства Российской Федерации от 19. 12.2015 № 1381 “О порядке предоставления и выплаты грантов Президента Российской Федерации для поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности”
Приказ Минобрнауки России от 18.12.2017 № 1227 “Об утверждении формы договора о предоставлении гранта Президента Российской Федерации для поддержки лица, проявившего выдающиеся способности и поступившего на обучение в образовательную организацию высшего образования по очной форме обучения по программе бакалавриата или программе специалитета, профессиональную образовательную организацию, образовательную организацию высшего образования по очной форме обучения по программе подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов”
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 № 1239 “Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития”

Стипендиальная программа Владимира Потанина
Положение о стипендиальном конкурсе благотворительной программы “Стипендиальная программа Владимира Потанина”

Стипендии Неправительственного экологического фонда имени В. И. Вернадского
Положение о стипендиях Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского

Молодежная премия Правительства Омской области для поощрения молодых деятелей науки
Постановление Правительства Омской области от 13.01.2010 № 1-п

Стипендия Губернатора Омской области для аспирантов, студентов
Указ Губернатора Омской области от 01.11.2004 № 205 “О стипендии Губернатора Омской области для аспирантов, студентов”

Молодежная премия Губернатора Омской области
Указ Губернатора Омской области от 26.05.2003 № 92

Ежегодная молодежная премия Мэра города Омска
Постановление Мэра города Омска от 22.06.2005 № 293-п

Информация о мерах социальной поддержки обучающихся

Положение о материальной поддержке обучающихся Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского от 29.01.2016 (в редакции от 23.12.2016, 26.05.2017)

Стипендия

Стипендия


Виды стипендий, назначаемых студентам, обучающимся по программам высшего образования, среднего профессионального образования, аспирантам и докторантам

  Стипендии, являясь денежной выплатой, назначаемой обучающимся, аспирантам и докторантам, обучающимся по очной форме обучения, подразделяются на:

· стипендии Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов;

· специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов;

· стипендии Главы Республики Мордовия для студентов, обучающихся по программам высшего образования;

· стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;

· государственные стипендии для аспирантов;

· государственные стипендии для докторантов;

· государственные академические стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования;

· повышенные государственные академические стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования;

· именные стипендии: стипендия ректора и стипендия М. Е. Евсевьева;

· государственные социальные стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования;

· государственные социальные стипендии для нуждающихся студентов первого и второго курсов, обучающихся по программам высшего образования;

Размеры стипендий и сроки выплат

Размер стипендии Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов и специальные государственные стипендии Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов устанавливается нормативными актами Президента РФ и Правительства РФ

Размер стипендии Главы Республики Мордовия для студентов, обучающихся по программам высшего образования, устанавливается нормативными актами Главы Республики Мордовия.

Размер стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, устанавливается по согласованию сторон и фиксируется в договоре на оказание платных образовательных услуг. Размер стипендии не может быть ниже установленного норматива.

Размер государственной стипендии для аспирантов и докторантов, государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии для студентов, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования, устанавливается Университетом самостоятельно 1 раз в семестр приказом ректора с учетом мнения совета обучающихся и первичной профсоюзной организацией студентов и не может быть ниже установленного норматива.

Размер повышенных государственных  академических стипендий для студентов, обучающихся по программам высшего образования, устанавливается университетом самостоятельно 1 раз в семестр и утверждается Ученым советом университета.

Размер государственной социальной стипендии для нуждающихся студентов первого и второго курсов, обучающихся по программам высшего образования, устанавливается Университетом самостоятельно 1 раз в семестр, утверждается Ученым советом университета и не может быть ниже установленного норматива.

Срок выплаты всех видов стипендий устанавливается ежемесячно 25 числа текущего календарного месяца.

 

10.09.2019
Об установлении размера повышенной стипендии
pdf,  27.61 KB


10.09.2019
Об установлении размера стипендии
pdf,  39.94 KB




Стипендии

по сумме стипендии — Scholarships.com

Этот каталог упрощает поиск стипендий в зависимости от суммы, которую они присуждают. Что делает одну стипендию больше другой? Индивидуальный поставщик, будь то частная организация, колледж или университет или государственное учреждение, например, может установить максимальную сумму, присуждаемую за стипендию.

Некоторые стипендии представляют собой единый платеж за обучение в колледже. Другие могут быть регулярными платежами в течение вашей студенческой карьеры, если вы достигаете определенных академических целей каждый семестр. Самые желанные стипендии — это те, которые предлагают полную помощь в обучении — бесплатную поездку в колледж или университет, где вы полностью покроете свое обучение! Независимо от того, решите ли вы подать заявку на несколько крупных стипендий или на множество стипендий меньшего размера, вы дадите себе шанс выиграть деньги на обучение в колледже.

  • Стипендии От 100 до 1000 долларов США
  • Стипендии от 1001 до 2500 долларов
  • Стипендии от 2501 до 5000 долларов США
  • Стипендии от 5 001 до 10 000 долларов США
  • Стипендии от $10 001 до $25 000
  • Стипендии от $25 001 до $50 000
  • Стипендии на сумму более 50 000 долларов США
  • Академическая майор
  • Оценка ACT
  • Возраст
  • Художественные способности
  • Атлетическая способность
  • Срок
  • Работодатель
  • Этническая принадлежность
  • Финансовая потребность
  • Пол
  • Средний балл
  • Организация с отличием
  • Военная принадлежность
  • Количество доступных стипендий
  • Физические недостатки
  • Гонка
  • Религия
  • Государство проживания
  • СБ оценка
  • Сумма стипендии
  • Состояние посещаемости школы
  • Школьный год
  • Специальные атрибуты
  • Студенческая организация

Более

  • О нас
  • Поиск колледжа
  • Колледжи и университеты с непрерывным набором
  • Раздел 1 Колледжи и университеты
  • Педагоги
  • Финансовая помощь
  • Ресурсы
  • Ресурсы поставщиков стипендий
  • Стипендии для молодых студентов
  • Карта сайта
  • Студенческие ресурсы
  • Поддержка

Сколько стипендий могут получить студенты одновременно? – Для родителей и опекунов – The College Board

Стандартный вступительный экзамен в колледж. Он состоит из четырех основных разделов: английский язык, математика, чтение и наука, а также дополнительный раздел эссе.

Продвинутое размещение — это возможность пропустить обязательный курс, обычно изучаемый на первом курсе колледжа, и сразу перейти к курсу более высокого уровня по тому же предмету. Advanced Placement Program (или AP) — это также название курсов уровня колледжа, которые преподаются в средней школе.

Программа College Board, которая предоставляет старшеклассникам возможность посещать курсы уровня колледжа. Есть 38 предметов AP, каждый из которых имеет соответствующий экзамен AP. Большинство колледжей награждают студентов квалификационными баллами на экзамене AP, дают возможность пропустить вводные курсы по данному предмету или и то, и другое.

Программа Совета колледжей, в рамках которой учащиеся развивают и совершенствуют свои навыки самостоятельного исследования, сотрудничества и общения — навыки, которые все больше ценятся в колледжах.

Студенты, получившие степень, получают после завершения двухлетней очной программы обучения (или ее эквивалента неполного рабочего дня), часто в двухгодичном муниципальном колледже. После получения степени младшего специалиста в двухгодичном колледже студенты могут перейти в четырехгодичный колледж, чтобы продолжить учебу и получить степень бакалавра.

Степень бакалавра, которую иногда называют «колледжной степенью», — это сертификат, который получают студенты, когда они набирают необходимое количество кредитов (обычно это около 40 курсов колледжа). Студенты дневного отделения колледжа обычно получают степень бакалавра за четыре года, но это может занять больше или меньше времени.

Кампус колледжа состоит из всей земли и зданий, составляющих школу. Обычно это библиотеки, столовые, лекционные залы, аудитории, студенческие общежития, спортивные площадки и зоны отдыха на открытом воздухе.

Оценка успеваемости учащегося по сравнению с успеваемостью других учащихся его класса в старшей школе. Это число обычно определяется с помощью взвешенного среднего балла, который учитывает как оценки учащегося, так и сложность пройденных им курсов.

Стандартная форма заявления, принимаемая колледжами, которые являются членами Коалиции за доступ, доступность и успех. Студенты могут использовать это приложение, чтобы подать заявление в любой из более чем 90 колледжей и университетов, которые его принимают.

Эссе, которое колледж требует от студентов написать и представить как часть заявления. Некоторые колледжи предлагают абитуриентам ответить на конкретные вопросы, в то время как другие просто просят абитуриентов написать о себе. Колледжи могут называть это «личным заявлением».

Что получает студент, успешно окончивший курс обучения в колледже. Студентам необходимо определенное количество кредитов, чтобы получить степень. Колледжи также могут засчитывать баллы за экзамены, например, предлагаемые программой AP Совета колледжей и CLEP.

Эти тесты, также известные как вступительные экзамены в колледж, предназначены для измерения навыков учащихся и помогают колледжам оценить, насколько они готовы к работе на уровне колледжа. ACT и SAT Совета колледжей — это два стандартизированных вступительных экзамена, используемых в Соединенных Штатах. Слово «стандартизированный» означает, что тест одинаково измеряет одно и то же для всех, кто его проходит. Большинство колледжей требуют, чтобы студенты представили результаты вступительного экзамена в колледж.

Личное или телефонное собеседование с абитуриентом, проводимое представителем колледжа, часто кем-то из приемной комиссии. Некоторые колледжи требуют собеседований, некоторые предлагают их по желанию, а некоторые не требуют или не предлагают их.

Стандартная форма заявления, принимаемая колледжами, являющимися членами Common Application. Студенты могут использовать это приложение, чтобы подать заявление в любой из почти 700 колледжей и университетов, которые его принимают.

Государственный двухгодичный колледж, обычно предлагающий степени младшего специалиста, сертификаты или профессиональную подготовку. Общественные колледжи обычно предлагают открытый прием и низкую плату за обучение. Некоторые студенты используют местный колледж в качестве пути к получению степени бакалавра, переводясь в четырехлетний колледж после одного или двух лет обучения в местном колледже.

Служба подачи заявок через Интернет, предлагаемая Советом колледжей и используемая некоторыми колледжами, университетами и частными стипендиальными программами для предоставления своих частных фондов финансовой помощи. Учащиеся заполняют заявку онлайн на сайте Collegeboard.org. Профиль CSS не является федеральной формой и не может использоваться для подачи заявки на федеральную помощь студентам. Семьи должны заполнить форму FAFSA для получения федеральной помощи студентам.

«Отложенный» — это термин, обычно используемый для студентов, поступающих в колледж в порядке досрочного принятия решения (EA) или досрочного принятия решения (ED). Это означает, что учащийся не был принят или отклонен в составе группы EA/ED и теперь будет рассматриваться в составе обычной приемной группы. Отсроченные учащиеся узнают, были ли они приняты в те же сроки, что и учащиеся, подающие заявку на обычное зачисление.

В некоторых колледжах принятые студенты также могут «отложить» свое зачисление. Это означает, что они могут отложить первый год обучения в колледже (обычно до года), и их зачисление останется в силе.

Степень — это награда, которую студенты получают, когда они заканчивают основной курс обучения в колледже или другой курс обучения. Степени бакалавриата включают степени младшего специалиста и степени бакалавра.

Возможность подачи заявок раньше установленных сроков. Когда студент подает заявку на раннее действие, он получает решение о зачислении от колледжа раньше, чем обычно. Планы досрочных действий не являются обязательными, а это означает, что заявителю не нужно поступать в колледж, если они приняты заблаговременно. В некоторых колледжах есть вариант раннего действия под названием EA II, который имеет более поздний крайний срок подачи заявок, чем их обычный план EA.

Политика некоторых колледжей по приему определенных учащихся, не окончивших среднюю школу, — обычно учащихся с исключительными способностями, закончивших первый год обучения. Эти студенты обучаются в колледже полный рабочий день.

Возможность для учащегося подать заявление в выбранный им колледж до установленного срока. Когда студент подает заявку на досрочное решение, он получает решение о зачислении раньше, чем обычно. Планы раннего принятия решений являются обязательными. Студент соглашается немедленно поступить в колледж, если его зачислили и предложили пакет финансовой помощи, соответствующий его потребностям.

Факультативный курс – это курс, который выбирают студенты; это специально не требуется для выпуска. Обычные факультативы в старших классах включают музыку, журналистику и бизнес.

Показатель финансовой устойчивости вашей семьи, который колледжи используют для определения размера федеральной финансовой помощи, которую вы имеете право получать. Школы учитывают доход, имущество и пособия вашей семьи (например, пособие по безработице или социальное обеспечение), а также размер вашей семьи и количество членов семьи, которые будут учиться в колледже в течение года.

Внеклассная деятельность — это любые организованные группы или хобби, в которых участвует учащийся и которые не связаны конкретно с работой, которую он выполняет в классе. К ним относятся занятия спортом, участие в школьном спектакле или написание статей для школьной газеты, а также любая волонтерская работа и подработка.

Форма, заполняемая всеми претендентами на федеральную помощь студентам. Во многих штатах также требуется завершение FAFSA, чтобы иметь право на участие в программах помощи, спонсируемых штатом. Плата за заполнение FAFSA не взимается, и вы можете подать ее в любое время после 1 октября года, предшествующего учебному году, для которого вы запрашиваете помощь (например, после 1 октября 2017 г. для 2018-19 гг.).академический год).

Деньги, предоставленные или выданные взаймы студентам для оплаты учебы в колледже. Финансовая помощь предоставляется в виде стипендий, грантов, кредитов и возможностей для работы и учебы.

Документ, который вы получаете от колледжа, в котором разъясняются условия финансовой помощи, которую вам предлагает колледж. Информация включает в себя типы и суммы предлагаемой финансовой помощи, что вы должны сделать, чтобы сохранить награду, а также крайний срок для принятия награды.

Комбинация грантов и стипендий, кредитов и учебы и работы, которую колледж предлагает студенту.

Разница между общей стоимостью обучения в колледже и ожидаемым вкладом семьи студента (EFC).

С точки зрения списка колледжей, в которые учащиеся собираются поступать, «подходящим» считается колледж, в который у заявителя есть хорошие шансы поступить и который также подходит им в целом.

Число, показывающее общую успеваемость. Он рассчитывается путем присвоения балла каждой оценке, которую зарабатывает учащийся. См. также средневзвешенный балл успеваемости.

Финансовая помощь студентам, которая не подлежит возврату. Термины «грант» и «стипендия» часто используются взаимозаменяемо для обозначения помощи в виде подарков, но гранты, как правило, присуждаются исключительно на основании финансовых потребностей, в то время как стипендии могут требовать от студента демонстрации заслуг.

Абитуриент колледжа, имеющий родственника (обычно родителя или бабушку или дедушку), окончившего этот колледж. Некоторые колледжи отдают предпочтение абитуриентам из наследия (также называемым «наследниками»).

Письмо, написанное учителем, консультантом или другим взрослым, который может поручиться за навыки, характер и способности учащегося, поступающего в колледж. Многие колледжи требуют, чтобы студенты включили их в свое заявление о приеме.

Изучение гуманитарных наук (литературы, искусства и философии), истории, иностранных языков, социальных наук, математики и естественных наук. Гуманитарные науки делают упор на развитие общих знаний и способностей к рассуждению, а не на конкретные навыки.

Деньги в долг под проценты на определенный период времени. Студенческие ссуды от федерального правительства, государственных учреждений и самого колледжа могут быть предложены как часть пакета финансовой помощи студенту от колледжа.

Предметная область, на которой студенты колледжа решают сосредоточиться, работая над получением степени бакалавра. В большинстве колледжей студенты выполняют не менее трети курсовой работы по своей специальности.

С точки зрения списка колледжей учащегося, в который он намеревается поступать, колледж является «подходящим», если баллы учащегося по SAT или ACT находятся в том же диапазоне средних баллов, что и у первокурсников предыдущего года в этом колледже.

Наставник — это человек, который оказывает помощь и совет более молодым или менее опытным людям в течение определенного периода времени. Учителя, консультанты, родственники или нынешние студенты колледжа могут быть отличными наставниками для младших школьников, помогая им подготовиться к поступлению в колледж и пройти процесс подачи заявления в колледж.

Финансовая помощь предоставляется на основании академической квалификации, артистического или спортивного таланта, лидерских качеств или аналогичных качеств, а не на основании финансовых потребностей.

Курсовая работа, которая не так обширна, как по основной специальности, но дает учащимся некоторые специальные знания по второй области. Студенты могут выбрать второстепенную специальность на факультете своей специальности (например, специализацию по бухгалтерскому учету с второстепенной по бизнес-администрированию) или на другом факультете (например, специализацию по биологии с второстепенной по искусству).

Организация, предоставляющая стипендии для обучения в колледже на основе результатов PSAT/NMSQT. Узнайте больше о Национальной корпорации стипендий за заслуги.

Финансовая помощь, предоставляемая учащимся, которые продемонстрировали финансовую потребность, рассчитывается путем вычитания ожидаемого вклада семьи учащегося из общей стоимости обучения в колледже.

Политика принятия решений о зачислении без учета финансового положения абитуриентов. Другими словами, колледж с политикой приема без учета потребностей не откажется от приема студента только потому, что студенту потребуется финансовая помощь для обучения в колледже. Колледжи, использующие эту политику, могут не предложить достаточную финансовую помощь для удовлетворения всех потребностей студента.

Фактическую стоимость обучения студенту будет предложено заплатить за обучение в колледже из собственного кармана. Если принять во внимание гранты, кредиты, стипендии и другую финансовую помощь, чистая цена студента часто будет намного ниже, чем рекламируемая цена колледжа.

Бесплатный онлайн-инструмент, который дает любому пользователю персонализированную оценку того, сколько его фактически попросят заплатить из своего кармана за данный колледж. В настоящее время федеральное правительство требует от большинства колледжей и университетов наличия на своих веб-сайтах калькулятора чистых цен.

Электронные сводки результатов учащихся по тестам SAT, PSAT/NMSQT, PSAT 10 или PSAT 8/9, в которых четко указаны области, над которыми им нужно работать больше всего, а также области, в которых они преуспевают. Эти отчеты предоставляют учащимся и преподавателям ценную информацию, которая помогает убедиться, что учащиеся будут готовы к работе на уровне колледжа после окончания средней школы. Студенты могут получить доступ к этим отчетам, войдя в свою учетную запись College Board онлайн.

Политика принятия любого выпускника средней школы, независимо от его оценок, до тех пор, пока все места в поступающем классе не будут заполнены. Почти все двухгодичные общественные колледжи имеют политику открытого приема. Однако в колледже с общей политикой открытого приема могут быть требования к поступающим на определенные программы.

Также называется «частной стипендией». Стипендия, предлагаемая частной организацией, а не правительством или колледжем. Внешние стипендии предлагаются всевозможными группами, отдельными лицами, корпорациями и некоммерческими организациями.

Грант, финансируемый правительством США, чтобы помочь студентам, нуждающимся в финансовых средствах, оплатить обучение в колледже.

Колледжи используют вступительные тесты по таким предметам, как математика и английский язык, для проверки академических навыков поступающих студентов. Это позволяет колледжам размещать каждого студента в классах на нужном уровне.

Федеральные ссуды, которые родители студентов бакалавриата могут взять для оплаты обучения в колледже.

Обязательное условие — это требование, которое должны выполнить учащиеся, прежде чем они смогут записаться на курс. Часто это вводный курс, но также может быть вступительный тест или определенное количество кредитов в колледже.

Дата, до которой должна быть получена заявка — будь то на поступление в колледж, студенческое общежитие или финансовую помощь — должна быть рассмотрена самым тщательным образом.

PSAT 8/9, предназначенный для восьми-девятых классов, является первым в наборе тестов SAT Совета колледжей, который также включает PSAT 10 (для учащихся 10-х классов), PSAT/NMSQT (для учащихся 10-х и 11-х классов) и SAT (для учащихся 11-х классов). и 12-классники). Все тесты измеряют одни и те же навыки и знания, но способами, подходящими для каждого уровня обучения.

Тест PSAT 8/9 показывает учащимся и учителям, насколько учащиеся продвинулись в развитии навыков, необходимых им для учебы в колледже. Он обеспечивает базовый уровень для измерения прогресса учащегося по мере его продвижения в старшей школе и точно определяет области, которые больше всего нуждаются в улучшении.

PSAT 10 — это тот же тест, что и PSAT/NMSQT, но учащиеся сдают PSAT 10 весной, а не осенью, и PSAT 10 не позволяет учащимся участвовать в Национальном конкурсе стипендий за заслуги.

Стандартный тест, который обычно сдают учащиеся 10 или 11 классов. Некоторые поставщики стипендий, в том числе National Merit Scholarship Corporation, используют баллы PSAT/NMSQT для определения получателей своих программ. Узнайте больше о PSAT/NMSQT.

С точки зрения списка колледжей, в которые учащиеся собираются поступать, «досягаемость» — это колледж, в который им может быть сложнее поступить. Попасть в нее не обязательно, но это достаточно реалистично, чтобы оправдать усилия.

Сотрудник колледжа, который регистрирует студентов. Регистратор также может нести ответственность за ведение постоянных записей и ведение дела каждого учащегося.

Коррективные курсы — это «наверстывающие» курсы, также называемые курсами развития или базовыми навыками. Они помогают студентам улучшить свои навыки, чтобы они могли преуспеть в работе на уровне колледжа, но они не засчитываются для получения степени.

Политика приема заключается в том, чтобы рассматривать каждое заявление сразу же после получения всей необходимой информации (например, аттестат о среднем образовании и результаты тестов), а не устанавливать крайний срок подачи заявок и рассматривать заявки в пакете. Колледжи, которые используют скользящую политику приема, обычно быстро уведомляют абитуриентов о решениях о приеме.

Часть стоимости обучения в большинстве колледжей, помимо платы за обучение и других сборов. Проживание и питание относится к жилищной ситуации студента (например, комната в общежитии) и его питанию.

С точки зрения списка колледжей, в которые учащийся собирается поступать, «безопасный» — это колледж, в который у абитуриента, вероятно, есть очень хорошие шансы поступить и который он может себе позволить. Безопасность также должна быть колледжами, которые абитуриент был бы счастлив посещать.

Стандартный вступительный экзамен College Board. Он состоит из трех основных разделов: математики, чтения и письма (включая дополнительное письменное эссе). Студенты могут бесплатно подготовиться к тесту, используя официальную практику SAT в Академии Хана.

Документ, который освобождает студентов, имеющих право на получение дохода, от платы за регистрацию SAT. Школьные консультанты обычно помогают вашему ребенку получить освобождение от оплаты. Узнайте больше об освобождении от платы за SAT.

Часовые вступительные экзамены в колледж, основанные на содержании, которые позволяют учащимся продемонстрировать достижения в определенных предметных областях: английском языке, истории, математике, естественных науках и языках. Некоторые колледжи используют предметные тесты для направления студентов на соответствующие курсы, а также для принятия решений о зачислении. Основываясь на успеваемости учащегося в тесте (-ах), он потенциально может выполнить основные требования или получить кредит на курсах вводного уровня. Предметные тесты SAT были прекращены в США с января 2021 года и будут прекращены на международном уровне после введения администрации в июне 2021 года.

Серия тестов, включающая SAT, PSAT/NMSQT, PSAT 10 и PSAT 8/9. Все четыре теста измеряют одни и те же навыки и знания способами, которые имеют смысл для разных уровней обучения. Это упрощает отслеживание успеваемости учащихся.

Вид финансовой помощи, которую не нужно возвращать. Стипендии могут быть основаны на потребностях, на потребностях в сочетании с заслугами или исключительно на основе заслуг или какой-либо другой квалификации, такой как статус меньшинства.

Школьные консультанты — это сертифицированные преподаватели, которые помогают учащимся ставить и достигать академических целей, зарегистрироваться на PSAT 8/9, и работать над любыми социальными или поведенческими проблемами в школе. Они также пишут рекомендательные письма для студентов, поступающих в колледж, и помогают со всем процессом подачи заявления в колледж.

Официальные отчеты о результатах SAT, которые Совет колледжей рассылает в колледжи по запросу студента в рамках процесса подачи заявления. Каждый учащийся получает четыре бесплатных отправки результатов, а соответствующие критериям учащиеся с низким доходом получают неограниченное количество бесплатных сообщений о результатах.

Избирательность колледжа измеряется процентной долей студентов, принятых в него, из всех подавших заявления. Школа с высоким отбором обычно принимает менее 33% абитуриентов.

Статус студента второго курса. Колледж может предоставить второкурснику статус второкурсника, если он заработал кредиты колледжа на курсах, экзаменах или других программах.

Тесты, которые измеряют одни и те же навыки на одинаковых уровнях для каждого тестируемого, проводятся и оцениваются стандартным образом, независимо от того, когда и где они проводятся.

Опубликованная колледжем плата за обучение. С помощью финансовой помощи большинство студентов платят меньше, чем установленная в колледже цена.

Бесплатная добровольная служба, которая позволяет учащимся получать информацию от колледжей и университетов, поставщиков стипендий и других образовательных программ. Когда учащиеся сдают SAT, PSAT/NMSQT или PSAT 10, они могут подписаться на эту услугу, отметив «да» в листе ответов.

Процесс, используемый некоторыми колледжами при рассмотрении результатов SAT учащегося, сдавшего SAT более одного раза. Они смотрят на самые высокие баллы учащегося по разделам за все даты тестирования. Например, если учащийся получил наивысший балл по математическому разделу в марте и самый высокий балл по чтению и письму, основанному на фактических данных, в мае, колледж будет учитывать эти два балла.

Место, где администрируется SAT. Центрами тестирования SAT часто являются средние школы.

Если в колледже или университете действуют правила приема без тестирования, это означает, что они позволяют всем или некоторым абитуриентам решать, отправлять ли результаты SAT или ACT® в рамках своего заявления. Это не означает, что школы не заинтересованы в том, чтобы видеть успеваемость и потенциал всех абитуриентов, но если учащийся не представит свои баллы, это не будет учитываться при рассмотрении заявки. Узнайте больше здесь.

Общий балл учащегося за SAT представляет собой сумму баллов по разделу «Математика» и баллов по разделу «Чтение и письмо на основе фактических данных». Сумма баллов варьируется от 400 до 1600.

Официальный отчет о курсовой работе учащегося в школе или колледже. Большинство колледжей требуют, чтобы абитуриенты включили справку из средней школы как часть своего заявления о приеме и финансовой помощи.

Студент, поступающий в колледж после окончания другого колледжа.

Цена, которую платит студент за занятия в колледже. Плата за обучение взимается за обучение, но большинство колледжей также взимают дополнительные сборы, такие как плата за зачисление или плата за услуги студентов, которые могут составить значительную сумму.

Студент колледжа, работающий над получением степени младшего специалиста или бакалавра.

Оставить комментарий