Сколько страниц должно быть в курсовой по госту: Объем курсовой работы по ГОСТу 2022, сколько страниц в курсовой

Содержание

сколько должно быть страниц в курсовой

Е. Ковалева, 15 июля 2020

#Курсовая работа

Курсовую необходимо писать каждый семестр обучения, так как любая такая работа отражает промежуточную степень усвоения студентом определенных знаний по основным предметам специальности. Имеются четкие стандарты оформления этого труда, а также указания, касающиеся объема.

 

Содержание:

  1. Где узнать объем курсовой работы
  2. Содержимое курсовой
  3. Можно ли быстро увеличить объем курсовой

Где узнать объем курсовой работы

Любой преподаватель вам скажет – для получения хорошей оценки необходимо не только позаботиться о содержании работы, но и о ее правильном объеме. Поэтому, прежде чем приступать к написанию курсовой работы, нужно определить требуемое стандартами вашего учебного заведения количество страниц работы.

Именно ГОСТ (номер 7.32-20001) определяет допустимый объем курсовой в текущем году. Также документ содержит правила оформления этой работы в подробном изложении. При этом, обратите также внимание на документы за номерами 2.105-95 и 7.80-2000, которые отражают требования к списку используемых при проведении исследования источников.

Изучая документы, вы сразу заметите, что конкретное количество страниц в ГОСТах не указано, так как темы исследований бывают разными. Однако в большинстве случаев объем стандартной курсовой работы составляет не более 45-50 страниц и не менее 20. Считается, что объем растет прямо пропорционально курсу, на котором учится студент.

Содержимое курсовой

Практически любая курсовая работа имеет следующую структуру:

  • Титульный лист, который не нумеруется, но считается в общем объеме.
  • Реферат (примерно 1 страница).
  • Содержание (до 2 страниц).
  • Введение (до 2 страниц).
  • Основная часть (примерно 20 страниц). 
  • Заключение (от 2 до 3 страниц).
  • Список литературы (2 страницы).

Стоит отметить, что в основную часть входят отдельные главы и разделы исследования, их может быть от 1 до 3. Приложения (графики, чертежи и пр.) не входят в общую нумерацию, их считают отдельно.

Можно ли быстро увеличить объем курсовой

Научный руководитель работы может отвергнуть написанный вам текст по причине его несоответствия минимальным требованиям, касающимся объема. Как быстро довести количество страниц курсовой до необходимого минимума?

  • Попробуйте растянуть заключение или введение. Любая из этих частей может содержать на 1 страницу сверх требуемого объема.
  • Первый раздел (главу) основной части работы можно также увеличить, добавив еще один источник и проанализировав его в подробностях.
  • Второй раздел, который, как правило, посвящен практическому исследованию, есть возможность снабдить дополнительным описанием эмпирических данных, дополнительными графиками и аналитикой.
  • В третий раздел, если он у вас есть, можно добавить более расширенное обоснование полученных результатов.

Не стоит увлекаться, превышая максимально допустимый объем курсовой, который обычно указан в методичке, выдаваемой на кафедре. Работа, содержащая множество лишних данных и пространные рассуждения покажут преподавателю, что студент не в состоянии выделить действительно ценную информацию.

Будьте внимательны! Удачи!

Это интересно:
Что такое курсовой проект и как его правильно составить

Чем отличается реферат от курсовой работы
Правильный объем курсовой
Оформление формул в научных работах

При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Правила оформления курсовой работы по госту

Курсовая

15.10.14

8 мин.

Содержание

  1. Основные требования к объёму курсовой работы
  2. Выбор темы курсовой работы
  3. Структура курсовой работы
  4. Оформление титульной страницы
  5. Правильное оформление Содержания
  6. Введение
  7. Правила написания и оформления Основной части курсовой работы
  8. Оформление заключения
  9. Правильное оформление Списка литературы
  10. Оформление приложений
  11. Основные требования к оформлению печатного текста курсовой работы

Как и в случае с любой научной работой, к содержанию и оформлению курсовой работы предъявляется определённый ряд требований, неисполнение которых может повлечь за собой снижение оценки или даже незачёт представленной на проверку работы.

Основные требования к объёму курсовой работы

Как правило, курсовая работа не должна содержать больше 25-35 страниц набранного текста. Из них введение 1-3 страницы, заключение 1-3 страницы, основная часть 20-30 страниц.

Выбор темы курсовой работы

Самое первое, с чем сталкивается студент, это выбор темы курсовой работы. Как правило, тема выбирается из предложенного кафедрой списка  и согласовывается с вашим научным руководителем.  Выбирая тему нужно проанализировать её актуальность, наличие литературы и возможность её дальнейшего развития и более детального изучения.

Структура курсовой работы

Что касается структуры курсовой работы, то любая курсовая работа состоит из следующих структурных частей: титульный лист, содержание или оглавление, введение, основная часть,  заключение, список литературы и, в некоторых случаях, приложения. 

Оформление титульной страницы

Что касается титульной страницы, то она, в большинстве случаев оформляется строго по предложенному учебным заведением образцу с обязательным использованием заглавных букв, отступов и тому подобным и содержит информации как об авторе, выполнившим данную работу, так и о заведении, где он обучается, о научном руководителе, месте и годе написания. Помните, что титульная страница – это первое, что увидит проверяющий и обратите на неё особо пристальное внимание. 

Правильное оформление Содержания

Далее идёт Содержание или Оглавление. Оно, в основном, занимает одну отдельную страницу, на которой указываются заголовки всех отдельных частей курсовой работы и их начальные страницы. При нумерации первая цифра означает номер главы, вторая – номер параграфа. Между цифрами ставится точка. Например, 2.3 – третий параграф второй главы, а 3.3 – третий параграф третей главы.

Введение

Введение содержит цели и задачи научного исследования, краткую аргументацию  выбора  данной темы, а также объяснение актуальности и новизна курсовой работы.   Введение не должно занимать больше 2-3 страниц. Настоятельно советуем вам разобраться со всеми отдельными составляющими Введения и только после этого приступить к следующей, наиболее весомой и сложной части работы,  Основной части.

Правила написания и оформления Основной части курсовой работы

Уже из самого названия понятно, что Основная часть является наиболее весомой частью всей работы. В ней, как правило, рассматриваются предпосылки возникновения изучаемой проблемы, анализируются возможные пути и способы упомянутых во введении задач. Сама по себе основная часть так же может быть поделена главы, абзацы и подпункты. В большинстве случаев, рекомендуется выделять 2-3 параграфа в основной части работе, где первая часть посвящается теоретическим и методологическим вопросам вашего исследования, а вторая представляет собой, более практико-направленную часть.

Помните, что каждый новый раздел или часть вашей курсовой работы нужно начинать с новой страницы. В своей работе постарайтесь не использовать сокращения и аббревиатуры там, где это не оправдано темой или форматом вашей работы.

Названия главных частей вашей курсовой работы таких как  «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», печатаются заглавными прописными буквами, используя полужирный шрифт, размер шрифта 16. Так же печатаются и названия параграфов. Названия подпунктов печатаются, как правило,  шрифтом с размером 14.

Расстояние между заголовком и текстом  должно равняться одной строке.

Написание Заключения

Ваше заключение не должно быть очень большим и, как правило, занимает не больше 2-х страниц или около этого и содержит  итоги и результаты проведённого вами научного исследования. Все они должны быть ответами на вопросы, а вернее сказать на цели и задачи, сформулированные вами во Введении. Не забудьте так же проанализировать новизну и оригинальность полученных вами результатов. 

Правильное оформление Списка литературы

К оформлению списка литературы так же предъявляется ряд требований. Он должен состоять из, как минимум, 10-15 источников с датой издания не старее 10 лет на момент написания вами курсовой. Указывая источник, вы должны указать  фамилию и инициалы автора,  название книги, место издания, издательство и год издания. Если вы включаете в список литературы статьи, то необходимо указать фамилию и инициалы автора, после чего упоминается полное название статьи, название журнала, год выпуска и его номер, а также номера страниц, на которых была опубликована статья.

Оформление приложений

Все приложения, включая таблицы и рисунки, должны быть названы и пронумерованы, например, «Приложение 1».

Основные требования к оформлению печатного текста курсовой работы.

Курсовая работа печатается на стандартных  листах формата А4 . Расстояние между строчками должно быть полтора интервала, шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14, поля страницы: верхнее и нижнее – по 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм. Номера страниц проставляются с Оглавления, но с учётом титульного листа.

Успешного вам написания Курсовой работы!

Сколько страниц должно быть у моей рукописи?

‘Как ты думаешь, насколько он будет толстым?’

Или

‘С каким размером книги вы бы его сравнили? Война и мир, или Скотный двор?»

Разъяренный ответ: зависит. Это зависит от толщины обложки, размера бумаги, макета страницы, размера полей и шрифта и любого другого ряда переменных.

Забудьте о толщине. Единственная валюта, которая действительно имеет значение, когда дело доходит до размера книги, — это количество слов. И, просто чтобы добавить еще один слой потенциальной путаницы, количество слов варьируется в зависимости от жанра рассматриваемой книги.

В общих чертах, если вы пишете научно-популярную литературу для взрослых (которая включает романы, детективы, саспенс, триллер или ужасы), вы должны стремиться к чему-то от 80 000 до 100 000 слов, хотя есть романы, которые намного превышают это количество. Все, что превышает 110 000 слов, вероятно, слишком длинно, независимо от того, стремитесь ли вы к написанию эпоса или саги. Если вы заблудитесь в этом огромном количестве слов, вполне возможно, что то, что на самом деле требует роман, — это действительно серьезная правка. Даже если каждое слово будет отточено до совершенства, агенты и издатели могут отказаться от книги такого объема, потому что после того, как будет превышено количество слов в 100 тысяч, затраты на производство значительно возрастут. Конечно, если вас зовут Дж. К. Роулинг или Стивен Кинг, вы можете решать все по количеству слов, но в остальном разумно придерживаться безопасных пределов.

Научная фантастика и фэнтези являются исключениями из правил в художественной литературе, поскольку эти категории часто занимают много времени. Для этих жанров от 100 000 до 115 000 — хороший диапазон. Опять же, я бы с осторожностью относился к длине ради нее. Он должен полностью оправдывать количество слов. Хорошо отредактированная, хорошо написанная книга лучше длинной бессвязной. Намного лучше.

“Chick lit” имеет тенденцию быть короче и спокойнее. В районе 70 000-75 000 это нормально.

Самая гибкая категория для подсчета слов — YA (Young Adult). Диапазон простирается от 55 000 до 80 000, хотя общее мнение таково, что если вы отклоняетесь к верхнему пределу, вам нужна веская причина для этого (если только это не жанр научной фантастики или фэнтези, см. выше). Опять же, большое количество слов указывает на необходимость разумного редактирования.

Говоря о столь необходимых правках, следующая категория, которую следует упомянуть, это мемуары. Здесь наблюдается склонность авторов хотеть включить абсолютно все, что происходило в их жизни. Всегда. Опять же, я бы никогда не боялся делать выбор, чтобы убедиться, что повествование убедительно и читабельно. Количество слов в 90 000 было бы абсолютным пределом, но лучше стремиться к от 70 000 до 80 000.

Что-нибудь очень узкое, например Как сварить яйцо, или Желтые кубики Lego: руководство, требует, чтобы вы посмотрели. Излишне говорить, что это не нужно перезаписывать. Просто пишите хорошо, покажите, что вы мастер своего дела, а длина позаботится сама о себе. Точно так же детская художественная литература может сильно различаться по продолжительности в зависимости от возрастной группы, на которую она рассчитана, а также от количества и типов иллюстраций. Чем моложе читательская аудитория, тем короче требуется количество слов.

Конечно, со всеми этими рекомендациями есть один фактор, который их всех связывает, это то, что содержание гораздо важнее, чем количество слов. Если у вас нет хорошей идеи, не имеет значения, сколько или как мало слов вы печатаете.

Конечно, из каждого правила есть исключения, и то же самое касается длины вашей рукописи. Это просто приблизительный подсчет слов, к которому стремится большинство людей, и если вы сделаете это, любой литературный агент, издатель или даже читатель будет заинтересован в содержании, а не задаваться вопросом, почему рукопись такая необычно длинная или короткая. О, и если вы действительно хотите оценить количество страниц и толщину вашей книги, поговорите с книжным дизайнером. Сообщите им количество слов и будьте готовы ответить на множество вопросов о размерах шрифта, гарнитурах, обрезке и полях.

Цели курса и результаты обучения | Дизайн курса | Учебные пособия | Преподавание общин

Teaching Commons > Пособия для преподавателей > Дизайн курса > Цели курса и результаты обучения

Что такое результаты обучения?


Результаты обучения — это конкретные заявления о том, что учащиеся смогут делать после успешного завершения учебного процесса (будь то проект, курс или программа). Они всегда написаны ориентированным на студента, измеримым образом, кратким, осмысленным и достижимым.

Результаты обучения в университете или на уровне программы

Результаты используются во многих масштабах, от разработки учебного плана для программы обучения до создания уроков для отдельного занятия в классе. На самом высоком уровне результаты обучения могут быть установлены на университетском уровне. Вы можете просмотреть результаты обучения выпускников DePaul на уровне учебного заведения или на уровне программы.

Результаты обучения на уровне модуля, раздела или недели

Точно так же, как результаты обучения могут быть разработаны на уровне программы или общеуниверситетского уровня, они также могут работать в более детальном масштабе в рамках отдельного курса. Обычно инструкторы делят свои курсы на более мелкие блоки, такие как модули или недели, и многие инструкторы устанавливают результаты обучения для этих более мелких блоков, которые сопоставляются с более крупными результатами на уровне курса. Как правило, по мере снижения уровня анализа от курса к модулю и к заданию результаты обучения становятся более конкретными и легко поддаются количественной оценке.

Чем результаты обучения отличаются от целей обучения или задач обучения?

Эти термины часто используются как взаимозаменяемые, и все они связаны с преподаванием и обучением, которое предполагается проводить в классе. Однако разница между целями или задачами и результатами заключается в акценте на том, кто будет выполнять действия. Цели и задачи обучения обычно описывают то, к чему стремится преподаватель, программа или учебное заведение, тогда как результат обучения описывает в наблюдаемой и измеримой форме. термины, которые учащийся может сделать в результате завершения учебного процесса (например, курса, проекта или раздела).

Цели обучения

Цели обучения — это общие формулировки, написанные с точки зрения преподавателя или учебного заведения, которые дают общее содержание и направление обучения. Обычно они описывают, к чему стремится инструктор или программа; то есть «Учебная программа познакомит студентов с основными исследовательскими методами дисциплины».

Цели обучения

Цели обучения — это заявления о том, чему вы собираетесь учить или охватить в процессе обучения. Их обычно

  • Более конкретно, чем цели обучения
  • Не обязательно поддается наблюдению или измерению
  • Ориентация на инструктора, а не на студента
  • Полезен для формулирования более конкретных результатов обучения

Примеры

  • Мы расскажем об исторических перспективах и дискуссиях о роли массовой коммуникации в 20 веке.
  • Учащиеся поймут влияние и влияние новых медиа на формирование личности.

Цели обучения могут создать непреднамеренную сложность, потому что иногда они формулируются с точки зрения того, чему вы собираетесь учить (первый пример выше), а иногда — с точки зрения того, что вы ожидаете от изучения учащимися (последний пример). Напротив, результаты обучения всегда должны быть написаны с акцентом на учащегося и на то, как учащийся продемонстрирует достижения, что облегчает оценку обучения учащихся.

Зачем записывать результаты обучения?

Определение желаемых результатов обучения – это первый шаг обратного проектирования. Для этой цели используются результаты обучения. Результаты обучения также ценны в следующем:

Результаты обучения помогают преподавателям…

  • объяснять учащимся, что от них ожидается
  • спланировать соответствующие стратегии обучения, материалы и оценки
  • учитесь и вносите изменения в учебную программу для улучшения обучения учащихся
  • оценить, насколько результаты одного курса совпадают с более крупными результатами всей программы

Результаты обучения помогают учащимся…

  • предвидеть, что они получат от обучения
  • отслеживать их прогресс и знать, где они находятся
  • знать заранее, как они будут оцениваться

Элементы эффективных результатов обучения

Четко сформулированные результаты на уровне курса и модуля являются основой, на которой разрабатываются эффективные курсы. Результаты сообщают как о том, как оцениваются учащиеся на курсе, так и о том, как будет организован курс. Эффективные результаты обучения ориентированы на учащихся, измеримы, лаконичны, значимы, достижимы и основаны на результатах (а не на задачах).

Результаты сформулированы с точки зрения учащегося и написаны на понятном ему языке.

Результаты являются конкретными, наблюдаемыми и могут быть оценены. Они используют конкретный глагол действия.

Результаты записываются короткими емкими предложениями.

Результаты подчеркивают мышление более высокого порядка и соответствуют результатам обучения университета, колледжа, факультета и программы.

Общее количество результатов является разумным для данного контингента учащихся и достижимо за отведенное время.

В результатах должны быть указаны навыки и знания, которые учащиеся должны продемонстрировать, чтобы доказать мастерство, вместо того, чтобы сосредотачиваться на формате задания, таком как викторина или эссе. Хорошо сформулированные результаты должны оставаться достаточно гибкими, чтобы соответствовать различным форматам соответствующей оценки.

Написание результатов обучения

При разработке курса преподаватели, скорее всего, разрабатывают результаты на уровне курса, то есть уровнем анализа является курс, а не программа обучения (на более высоком уровне) или модуль/ неделя (на более низком уровне)

Формула записи результатов обучения


В результате участия в (образовательной единице) учащиеся смогут (измеримый глагол) + (учебное заявление).

Если образовательная единица подразумевается, в зависимости от контекста, в котором происходит обмен результатами обучения, вы можете опустить первую часть заявления о результатах обучения.

Примеры результатов обучения по курсу

Пример результатов обучения по курсу с использованием этой формулы:

  • В результате участия в курсе «Количественное мышление и технологическая грамотность I» учащиеся смогут оценивать статистические утверждения в популярной прессе.
  • В результате завершения курса «Этика и исследования I» учащийся сможет описать потенциальное влияние конкретных этических конфликтов на результаты исследований.
  • В результате прохождения курса «Деньги и банковское дело» учащиеся смогут определить выгоды и недостатки различных стратегий управления денежными средствами.

Примеры результатов обучения на уровне модуля или модуля

Пример результата обучения на уровне модуля или модуля с использованием этой формулы:

  • К концу модуля 4 учащиеся смогут объяснить связь между уровнями значимости и нулевая гипотеза.
  • К концу модуля 3 учащиеся смогут воспроизводить видеоклип с уровнем сжатия, подходящим для просмотра в Интернете.
  • К концу второй недели учащиеся смогут вычислить стандартное отклонение от среднего значения.
  • К концу 8-го раздела учащиеся смогут рекомендовать подходящее лечение в зависимости от симптомов пациента.
  • К концу 6-й недели учащиеся смогут построить аргументы в пользу или против чартерных школ на основе интерпретации недавних исследований

Примеры общих проблем с результатами обучения и решения

Не ориентирован на студентов
Различные теории развития личности будут изучаться посредством лекций, чтения и заданий.
Студент-ориентированный
Учащиеся назовут каждую теорию развития личности и опишут ключевые характеристики, отличающие каждую теорию.
Не поддается измерению
Учащиеся понимают символы.
Измеримый
Учащиеся смогут находить примеры символизма в коротких рассказах и использовать символизм в своих произведениях.
Не ясно

Студенты смогут анализировать американскую историю.

Очистить
Учащиеся смогут проанализировать, как история американской внешней политики соотносится с текущими тенденциями в американской внешней политике.
Not Concise
Студенты будут анализировать внешнюю политику США, от дипломатических отношений 18-го века с Европой до доктрины Монро, рассматривая то, как переход от экспансионизма и «Явной судьбы» к изоляционизму и протекционизму повлиял на отношения с соседними странами и коренными американцами.
Кратко
Учащиеся смогут определить, как изменения во внешней политике США в 18 и 19 веках повлияли на отношения с соседними народами и коренными американцами.
Основанный на задачах (негибкий)
Студенты смогут продемонстрировать на манекене четыре этапа проведения СЛР.
Основанный на результатах (гибкий)
Учащиеся смогут продемонстрировать четыре этапа проведения СЛР.

 Центр преподавания и обучения может проконсультироваться с кафедрами и отдельными преподавателями по вопросам разработки результатов обучения.

Глаголы конкретного действия


Следующий список включает глаголы конкретного действия, которые соответствуют каждому уровню таксономии Блума для когнитивной области. Чтобы убедиться, что результаты измеримы, вам может быть полезно начинать каждый из них с глагола из этого списка.

составлять, конструировать, создавать, проектировать, развивать, интегрировать, изобретать, делать, управлять, модифицировать, готовить, предлагать, синтезировать

оценивать, выбирать, убеждать, критиковать, решать, определять, защищать, оценивать, судить, обосновывать, измерять , предсказывать, расставлять приоритеты, доказывать, оценивать, рекомендовать, выбирать

анализировать, классифицировать, сравнивать, противопоставлять, деконструировать, различать, исследовать, делать выводы, организовывать, выбирать, тестировать

применять, выполнять, выбирать, демонстрировать, воссоздавать, показывать, решать, использовать

описывать, различать, уточнять, классифицировать, сравнивать, преобразовывать, сопоставлять, оценивать, объяснять, идентифицировать, находить, предсказывать, соотносить, сообщать, переформулировать, переводить, обобщать

определить, описать, идентифицировать, пометить, перечислить, сопоставить, назвать, упорядочить, отозвать, распознать

Как насчет трудноизмеримых результатов?

Некоторым преподавателям неудобно включать в процесс планирования курса только измеримые результаты. У вас могут быть цели обучения, которые ценны, но их сложнее измерить за квартал, например,

  • оценить нематериальные преимущества искусства в обществе.
  • подвергнуть сомнению собственные убеждения и распознать личные предубеждения.
  • понимают значение этики в бизнес-лидерстве.

Все это прекрасные примеры стоящих целей, которые вы можете включить во многие свои учебные материалы и занятия. Можно включать такие трудноизмеримые цели вместе с результатами курса, но лучше держать их под отдельным заголовком, например «Цели обучения», а не включать их в свои измеримые результаты. Это разделение прояснит, что эти цели являются важной частью вашего курса, но не обязательно будут связаны с оценками и оценками учащихся так же, как результаты обучения учащихся.

Дополнительная литература

  • Центр преподавания и обучения поддерживает Программа сертификации по оценке — уникальное сотрудничество между университетами ДеПола и Лойолы, которое предоставляет возможности профессионального развития для преподавателей и сотрудников в области оценки.

Оставить комментарий