Начальная школа за три или четыре года: каким детям она полезна
Игорь Зарембо/РИА Новости
Некоторые школы уже второй год набирают классы “эффективной “началки”. Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут – надо пройти отбор. Итак, чем отличается “началка” за три года вместо четырех? Главные отличия – на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май – материал второго класса.
Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала “РГ”: “Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя “началка”?
Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода.
Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.
В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок “пересидит”, опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, “сокращенной” или “ускоренной” “началки”? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы.
Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?
Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:
1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы “ради сокращения времени” или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.
2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой – заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.
3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со “школьной зрелостью”.
Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!
Что надо знать родителям про трехлетнюю “началку”
При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания – тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной “началке” обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной – 23 часа.
Декабрь – апрель – независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, “в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте”.
Как это будет выглядеть на деле – не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на “эффективную “началку”, идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б – только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?
Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения – поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: “ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание”, “математика – галопом по европам”, “с января основное – английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год”.
Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)
Русский язык
1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос “какие?”
– письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные
Математика
1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ.
На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?
Чтение
Прочитай текст и выполни задания (их восемь)
На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. – Я в поле живу, – сказал Кролик. – Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, – сказала Обезьянка. – И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. – Где ты живешь? – спросил его Кролик. – Может, ты бездомный? – Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… – обиделся Кенгуренок. – В сумке? – удивился Слоненок. – А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? – Конечно. Я в этой сумке сплю, – ответил Кенгуренок. – Значит, ты живешь в прыгающем домике! – обрадовался Ежик.
Задания, например, такие:
Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).
Выбери самое точное название текста. (“В лесу”, “Прыгающий домик”, “Переменка”, “Разговор животных”).
Школьное образование в Новой Зеландии
Мы подробно описали систему дошкольного образования в Новой Зеландии. Теперь остановимся на системе школьного образования.
Содержание:
- Система школьного образования
- Государственные школы
- Частные и интегрированные школы
- В каком возрасте начинать
- Режим посещениям
- Помощь детям — не носителям языка
- Особенности школьной программы
- Особенности школьной среды
- Мероприятия
- Современные Технологии
- Продлёнка или after school care
- Выбор Secondary School
В Новой Зеландии широкий выбор общеобразовательных школ, как государственных, так и частных. В школах ученики получают не только качественное среднее образование, но также развивают свои творческие, технические и коммуникативные навыки.
Начать обучение в школе можно с 5–6 лет. Школы делятся на Primary 1–8 классы, Intermediate 7-8 классы и Secondary 9–13 классы. Обучение считается обязательным для детей от 6 до 16 лет или с 1–ого по 11–ый классы включительно. При успешном окончании 11–ого класса выдается National Certificate of Educational Achievement (NCEA) Level 1. Дальнейшее обучение в 12–ом и 13–ом классах является не обязательным, а при их успешном окончании выдается NCEA Level 2 и 3.
Государственные школы
Большинство Primary schools являются государственными. Они полностью финансируются государством, а программа преподавания соответствует национальному учебному плану Новой Зеландии. Школы являются самоуправляемыми. Управление осуществляется попечительским советом, который состоит из избранных представителей общественности, преподавательского состава, директора школы, а также представителя учащихся (9 класс и старше).
Для детей граждан резидентов и обладателей рабочих виз, образование в государственных школах бесплатное, остальные могут быть зачислены в школу, получив студенческую визу.
В этом случае обучение обойдется примерно около NZ$ 12000 в год.
Многие государственные школы зачисляют детей на основании проживания в относящейся к школе зоне. Зонирование можно проверить на сайте школы или при помощи сервиса поиска школ. Это правило относится только к детям, поступающим на бесплатной основе.
Почти во всех школах приветствуются добровольные взносы или donation. О том, что необходимо оплатить donation, вам будут мягко, но настойчиво напоминать в течение всего учебного года. Чем более престижен район в котором расположена школа, тем выше добровольный взнос. В среднем сумма составляет NZ$ 250 в год. Собранные средства идут на дополнительное оборудование классов и школьной территории. Например, покупку музыкальных инструментов и спортивного оборудования или игровой зоны для младших классов.
Частные и интегрированные школы
Наряду с государственными школами, существуют интегрированные школы. В прошлом это частные заведения, которые перешли под государственную систему образования.
Программа преподавания в таких школах соответствует национальной, но часто имеет свои особенности и уклоны, например, философские или религиозные. Такие школы тоже получают государственное финансирование, но при этом могут взимать обязательные «сборы за посещение».
Частные (или независимые) школы являются платными для всех, вне зависимости от визового статуса. Они не должны следовать Национальному учебному плану, но программа обучения должна соответствовать определенному стандарту Министерства образования Новой Зеландии.
Пожалуй, самыми популярными частными школами в Новой Зеландии являются колледжи ACG Group.
В Новой Зеландии также существуют Вальдорфские школы, которые получили широкое распространение во всем мире. В Окленде их две: Michaels Park School и Titirangi Rudolf Steiner School. Узнать о расположении Вальдорфских школ в других городах Новой Зеландии можно на официальном сайте ассоциации школ.
К содержанию
В каком возрасте начинатьВ большинстве школ Новой Зеландии ребёнка могут принять с самого первого дня его пятилетия.
Ребенка определяют в первый класс, если день рождения пришлось на первую половину учебного года- в нулевой, если 5 лет исполнилось во второй половине учебного года — в подготовительный класс
Подготовительный класс не слишком отличается от детского сада и бо́льшую часть времени дети играют, делают поделки, поют песни и гуляют на территории школы, что обеспечивает максимально плавный переход и адаптацию к школьной обстановке нового ученика. В школе даже имеется специальная комната, где помимо оказания первой медицинской помощи дети могут просто отдохнуть и полежать, если им это требуется.
Если вы считаете, что ребенок находится в классе, который не подходит его уровню подготовки, это стоит обсудить с его классным руководителем или guardian teacher, которые проявят больше внимания к ребенку, оценив возможность и необходимость перевода на другой уровень.
Режим посещенияШкольный год начинается в конце января-начале февраля и длится до середины декабря, таким образом, на время летних каникул в Новой Зеландии выпадает празднование Рождества и Нового года.
Учебный год разделён на 4 четверти по 9–11 недель каждая. Между четвертями есть каникулы, продолжительностью 2 недели. Кстати, каникулы — это время отдыха не только для учеников, но и для учителей.
Время начала и окончания уроков в разных школах может несколько отличаться. Уроки в начальной школе (до 9 класса) как правило, начинаются в 8:50 и заканчиваются в 14:45. В течение учебного дня у детей есть как минимум два перерыва для еды и отдыха. Еду в основном приносят с собой из дома. Многие школы предлагают варианты готовых обедов от различных поставщиков. Чаще всего это сэндвичи, суши или пицца.
Помощь детям, не носителям языкаДля детей нуждающихся в дополнительной помощи в освоении английского языка во многих школах существует бесплатная возможность посещать специальные занятия, которые ведет ESOL преподаватель. Он помогает новым ученикам быстрее и легче адаптироваться к языку. Занятия проходят в течение учебного дня в небольших группах или индивидуально.
При выборе школы стоит уточнить о наличии подобной возможности.
К содержанию
Особенности школьной программы
Обязательной частью школьной программы является обучение детей плаванию. Некоторые престижные школы имеют собственный бассейн для занятий, остальные в тёплое время года вывозят учеников в ближайший городской бассейн. Кроме того, обычным делом являются уроки музыки, где дети не только поют, но и учатся играть на различных музыкальных инструментах, театральные и танцевальные кружки, футбольные команды.
Как правило, ученики нулевого класса уже знают алфавит и могут читать книжки самого начального уровня с элементарным набором слов. По достижению 7-летнего возраста практически все дети уже бегло читают детские издания и пишут короткие рассказы. Помимо английского языка в школах так же учат основам языка местных племен маори: дети поют песни на языке коренного народа, изучают их культуру одновременно заучивая основные слова и наименования.
С началом Secondary school у учеников появляется возможность выбора предметов, при этом математика, английский и естествознание – остаются обязательными для изучения. В 12-ом и заключительном 13-ом классах обязательные предметы, как правило, отсутствуют, и учащиеся могут сфокусироваться на изучении предметов выбранных исходя из своих дальнейших профессиональных предпочтений.
Особенности школьной средыВ большинстве школ Новой Зеландии дети носят школьную форму. Относительно остального, можно смело сказать, что в школах поощряют индивидуальность. Учителя, по возможности, стараются учитывать уровень знаний и способностей к тому или иному предмету каждого ученика.
Отдельно стоит сказать о стиле общения между преподавательским составом и учениками. Повышение голоса учителем в новозеландской школе является скорее исключением, чем нормой, при этом учителям удается весьма успешно добиваться порядка и если надо – тишины среди учеников. Как? Сразу и не поймёшь.
Видимо у детей достаточно возможностей поговорить, пошуметь, и подвигаться в течение школьного дня на «законных» основаниях во время перерывов. Отношения между детьми и учителями очень дружественные и уважительные. Вне зависимости от возраста детей к ним относятся как к личностям, интересуются не только их учёбой, но и мотивируют делиться своими домашними достижениями вне школы, эмоциями и переживаниями.
Учителя проявляют интерес не только к учёбе детей, но и стремятся поддерживать их в личных интересах и стремлениях, вместе с ними участвуют во всевозможных мероприятиях, не боятся при случае от души повеселиться с детьми. Это распространяется даже на директоров, которые во многих школах никогда не остаются в стороне и наряду с учителями и учениками принимают участие в костюмированных мероприятиях, спортивных марафонах и танцевальных паузах. Таким образом, выстраивается очень дружественная атмосфера, направленная на максимально комфортное пребывание детей в школе. Как результат, абсолютное большинство детей любят ходить в школу и действительно скучают по ней в дни школьных каникул.
Ведь школа — это место где они узнают новые и часто преподнесенные в интересной форме знания, получают практические навыки и знакомятся с интересными людьми и сверстниками, общаются и имеют возможность проявить свои сильные стороны, будь то спорт, математика или управленческие качества.
Школьные классы отличаются интересными цветовыми решениями, красивые и хорошо оснащены, часто имеют достаточно условное зонирование между параллельными классами.
Интересной особенностью является то, что во многих школах каждый год состав класса формируется по-новому. Таким образом, дети имеют возможность познакомиться со всем потоком сверстников и научится строить новые взаимоотношения, при этом не теряя связи со старыми друзьями, так как они остаются неподалеку.
Еще одна особенность — это своего рода покровительство старших детей над младшими. Время от времени в классы к младшим детям приходят старшеклассники и помогают проводить уроки и выполнять с детьми задания. Кроме того, на спортивных мероприятиях во многих школах команды делятся не по возрасту, а по группам в которые входят дети всех возрастов.
Такие соревнования проходят очень дружно и весело и в атмосфере помощи и заботы старших о младших.
Мероприятия
Для того чтобы школьная жизнь была разнообразной и полной положительных впечатлений, в течение учебного года детей ждет масса событий и мероприятий: дискотеки, спортивные соревнования, посещений интересных мест и событий города. Нередко школы посещают интересных гости, например, пожарная служба или полиция со служебными собаками, рассказывающие и показывающие особенности своей работы.
В новозеландских школах существует отличная традиция каждую неделю отмечать достижения школы и её учеников на всеобщей встрече, куда приглашаются не только ученики, но и их родители. Отличившиеся ребята получают сертификаты за отличную учёбу, хорошее поведение, успехи в спорте, внимательность, инициативу и порой просто за проявление доброты и отзывчивости. На этой же встрече рассказывается о достижениях школы, знакомятся с новыми учителями и, в слезах, прощаются со старыми.
Современные технологии
Использование в процессе обучения ноутбуков и планшетов обычное дело для учеников всех классов.
Школа учит детей пользоваться современными технологиями, и в то время как малыши учатся читать и считать, играя на планшетах, старшеклассники используют ноутбуки для своих уже более продвинутых задач и проектов.
Многие школы используют внутренние онлайн-ресурсы для общения между учениками, родителями и преподавательским составом. Самые продвинутые школы ведут Facebook страницы, где делятся новостями и достижениями, а также предлагают родителям установить школьное приложение на смартфон, чтобы всегда быть в курсе новостей и предстоящих событий, получать персональные уведомления и отчеты об успеваемости ребенка.
К содержанию
Продлёнка или After School Care
Так как по законам Новой Зеландии ребёнок в возрасте до 14 лет не должен самостоятельно находиться дома, в большинстве школ работают продленки. Там ребенок может остаться не только после уроков, ожидая родителей, но прийти за час и более до начала уроков. В такой продленке дети могут проводить время как на открытом воздухе, играя в подвижные игры, так и в помещении, делая поделки, выполняют домашние задания и прочее.
Стоимость продленки составляет около NZ $5 в час.
Зачисление ребёнка в Secondary school задача достаточно ответственная. Если начальную школу большинство выбирает в зависимости от места проживания, так как считается, что все начальные школы примерно одинаковые, то при выборе Secondary school необходимо руководствоваться качеством школы и её программой обучения. При необходимости некоторые меняют место жительства, переезжая в зону выбранной школы.
При принятии решения о подходящей вам школе полезно будет изучить информацию об учебном заведении в официальных отчетах, например, от Education Review Office и на персональной странице сайта Education Counts, Советуем посещать дни открытых дверей школ.
Стоит отметить, что будет значительно влиять стоимость арендной платы в зоне желаемой школы. Нахождение дома по адресу, относящемуся к зоне самых популярных школ, будет гораздо выше.
Надеемся, что данная информация была для вас полезна!
К содержанию
Смотрите далее
Видео с русской школьницей младших классов из Новой Зеландии.
Видео с русской школьницей средних классов из Новой Зеландии.
Старшеклассники в Новой Зеландии
Полный список всех классов средней школы
Полный список всех классов средней школы, которые вам понадобятся!
Что касается старшеклассников, вы, должно быть, задавались вопросом, какие предметы вы должны посещать в старшей школе или какой класс будет наиболее полезным для вашего обучения в колледже.
Хотя ваша школа может не предлагать некоторые из этих предметов, контрольный список может пригодиться при составлении вашего четырехлетнего плана обучения в колледже.
Классы средней школы обычно делятся на три типа классов: общие академические классы / классы с отличием, классы AP и факультативы. Если возможно, не забудьте каждый год записываться на занятия по математике, естественным наукам, общественным наукам и мировому языку. Учащиеся старших классов также могут записаться на курсы AP или IB , чтобы углубить свои знания и получить кредит колледжа. Помимо основных занятий, посещение занятий по выбору – это также отличный способ узнать, что вас интересует, и попробовать, нравятся они вам или нет.
Чтобы узнать больше о системе курсов, ознакомьтесь с нашим Путеводителем по американской учебной программе. Учащиеся также должны больше узнать о стандарте Common Core, чтобы узнать больше о том, какие знания включены в учебную программу.
О чем пойдет речь в статье?
ПОЛНЫЙ СПИСОК КЛАССОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Английский
- Английская литература
- Американская литература
- Творческое письмо
- 2
- 20021 Английский язык и сочинение
- Английская литература и сочинение
- Журналистика
- Речь и дебаты (в некоторых школах это называется общением)
Во многих школах вводные уроки английского языка разбиты по классам.
Например, английский 9 (для 9-го класса) и английский 10 (10-й класс) или английский 1 для 9-го класса и английский 2 для 10-го класса и т. д.
История и социальные науки
- Всемирная история
- История США
- European History
- Economics (Macroeconomics and Microeconomics)
- U.S. Government and Politics
- Human Geography
- Psychology
- Women’s Studies
Mathematics
- Algebra 1 and 2
- Geometry
- Pre-calculus
- Исчисление
- Вероятность
- Статистика
Искусство
- Танец (чечетка, хореография и т. д.)
- Музыка (хор, концертный оркестр, джазовый ансамбль, струнный ансамбль, музыкальные технологии/производство, театральные технологии и т. д.)
- Театр (драма, театральные технологии, технический театр и т.
Графический дизайн, иллюстрация, фотография и т. д.)
Наука
- Биология
- Химия
- Физика
- Экология
- Судебная экспертиза
- Судебная экспертиза0022
- Marine Science
- Anatomy & Physiology
- Zoology
- Spanish
- Latin
- French
- Chinese
- German
- Italian
- American Sign Language
- Ancient Greek
- Japanese
- Корейский
- Философия
- Этика
- Мировые религии
- Accounting
- Business Law
- Business Management
- Consumer Education
- Entrepreneurial skills
- Introduction to Business
- Marketing
- Personal Finance
- App development
- Аудиопродукция
- Компьютерное программирование
- Разработка видеоигр
- Веб-дизайн
- Web programming
- Programming with Python
- Gymnastics
- Swimming
- Yoga
- Pilates
- AP Research
- AP Семинар
- AP История искусства
- AP Теория музыки
- AP Двухмерное искусство и дизайн
- AP Английский язык и композиция
- AP Английская литература и состав
- AP Сравнительное правительство и политика
- AP Eurotery History
- AP Human Geography
- AP Europer History
- AP Human Geography
- AP Eurotecry History
- AP Human Geography
- AP EURUESE
- AP Human Geography
- AP EURUPER History.
Микроэкономика - AP Исчисление AB
- AP Исчисление BC
- AP Информатика A
- АР AP Физика C: Электричество и магнетизм
- AP Физика C: Механика
- AP Китайский язык и культура
- AP French Language and Culture
- AP German Language and Culture
- AP Italian Language and Culture
- AP Japanese Language and Culture
- AP Latin
- AP Spanish Language and Culture
- AP Spanish Literature and Culture
- Астрономия2
World Languages
Философия и религия
Business
Computer Science
Physical Education
AP CLASSES
AP Capstone
Английский
История и социальная наука
Математика и информатика
Мировые языки и культуры
For полный список классов, пожалуйста, обратитесь к учебной программе/списку классов вашей средней школы для получения дополнительной информации.
Если вы учитесь в старшей школе и не знаете, какие курсы выбрать, или заинтересованы в занятиях в небольших группах или индивидуальных занятиях с нашими опытными преподавателями старших классов, пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте. позвоните нам, и мы наметим четырехлетний план занятий для вашего путешествия в старшую школу!
Репетиторы Аралии — вдохновленные учителя и профессора, которые стремятся к успеху учащихся. Они признаны в своей области или в настоящее время преподают в лучших средних школах и колледжах/университетах США.
Сколько занятий они должны пройти?
Академики
Приглашенный участник
Поздравляем! Этой осенью ваш выпускник средней школы собирается поступать в колледж. Теперь пришло время вернуться к реальности. Вот несколько советов, как добиться успеха, когда дело доходит до выбора курса.
1. Зарегистрируйтесь на ориентацию для новых студентов
Очень важно зарегистрироваться на ориентацию для первокурсников, которая станет для вашего студента лучшей возможностью встретиться с научным консультантом в кампусе.
В зависимости от школы ознакомительные занятия проводятся летом или при заселении, и колледжи прилагают все усилия, чтобы сделать их не только информативными, но и увлекательными.
Скорее всего, у вашего студента будет возможность зарегистрироваться на курсы первого семестра во время ориентации. Как они выбирают?
2. Иметь план выпуска
Просто: начните с конца.
При выборе занятий на первый семестр начните с плана выпуска. Как и в старших классах, выясните, какие классы необходимы для выпуска, а какие будут соответствовать требованиям для выпуска по специальности вашего ученика. Если они не определились со специальностью или областью обучения, убедитесь, что выбранные курсы можно использовать на нескольких факультетах.
Большинству колледжей и университетов требуется около 120 кредитных часов для получения диплома. Если студент проходит пять курсов с тремя кредитами, это 15 кредитных часов в семестр и 30 кредитных часов в год, что означает четырехлетнюю степень.
И колледж захочет, чтобы они закончили обучение через четыре года, потому что чем выше процент выпускников, окончивших четыре года обучения, тем выше рейтинг колледжа в различных рейтингах.
3. Понимание того, как работают кредиты
Что значит пройти трехчасовой или трехчасовой курс? Это буквально означает, что вы получаете один кредит или кредитный час за каждый час, который вы проводите в классе каждую неделю.
Таким образом, занятия с понедельника по среду и пятницу, которые проводятся в течение часа, дают три кредитных часа за семестр. Занятия со вторника по четверг обычно длятся от 90 минут до трех часов. Если есть лаборатория или необходимая дискуссионная группа, курс может предоставить четыре кредитных часа.
Каждый час кредита также требует внеклассной работы. Да, в колледже есть домашнее задание; на самом деле там гораздо больше, чем в старшей школе. За каждый час, проведенный в классе, студенты будут заниматься два-три часа вне класса.
4.
Примите во внимание Life BalanceПодходит ли вашему студенту 15 кредитных часов или пять курсов? Это не просто игра с числами. Подумайте о нагрузке домашних заданий по курсу и их внеклассным занятиям, таким как легкая атлетика и бег в братство или женское общество.
Если ваш ученик — рабочая пчела, и вы уверены в его способности адаптироваться в колледже, он может получить 15 кредитов. Если вы чувствуете себя менее уверенно, 12 кредитов или четыре занятия могут быть более безопасным выбором, а также одно кредитное занятие физкультурой для хорошей оценки.
Если они поступают по программе Advanced Placement, Dual Credit или CLEP, они могут безопасно пройти 12 часов в первом семестре. И помните: они всегда могут наверстать упущенное, посетив один или два летних курса в местном колледже (к тому же за гораздо более низкую плату за обучение).
5. Сохраняйте статус студента дневного отделения
Но не опускайтесь ниже 12 часов в семестр, что обычно является порогом для того, чтобы считаться студентом дневного отделения.

Графический дизайн, иллюстрация, фотография и т. д.)
Микроэкономика