Скорость и ускорение тела: Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение — урок. Физика, 9 класс.

Ускорение | Физика для всех

Ускорение – это величина, которая характеризует быстроту изменения скорости.

Например, автомобиль, трогаясь с места, увеличивает скорость движения, то есть движется ускоренно. Вначале его скорость равна нулю. Тронувшись с места, автомобиль постепенно разгоняется до какой-то определённой скорости. Если на его пути загорится красный сигнал светофора, то автомобиль остановится. Но остановится он не сразу, а за какое-то время. То есть скорость его будет уменьшаться вплоть до нуля – автомобиль будет двигаться замедленно, пока совсем не остановится. Однако в физике нет термина «замедление». Если тело движется, замедляя скорость, то это тоже будет ускорение тела, только со знаком минус (как вы помните, скорость – это векторная величина).

Среднее ускорение

Среднее ускорение> – это отношение изменения скорости к промежутку времени, за который это изменении произошло. Определить среднее ускорение можно формулой:

 

Рис. 1.8. Среднее ускорение.В СИ единица ускорения – это 1 метр в секунду за секунду (или метр на секунду в квадрате), то есть

Метр на секунду в квадрате равен ускорению прямолинейно движущейся точки, при котором за одну секунду скорость этой точки увеличивается на 1 м/с. Иными словами, ускорение определяет, насколько изменяется скорость тела за одну секунду. Например, если ускорение равно 5 м/с2, то это означает, что скорость тела каждую секунду увеличивается на 5 м/с.

Мгновенное ускорение

Мгновенное ускорение тела (материальной точки) в данный момент времени – это физическая величина, равная пределу, к которому стремится среднее ускорение при стремлении промежутка времени к нулю. Иными словами – это ускорение, которое развивает тело за очень короткий отрезок времени:

При ускоренном прямолинейном движении скорость тела возрастает по модулю, то есть

v2 > v1

а направление вектора ускорения совпадает с вектором скорости 

Если скорость тела по модулю уменьшается, то есть

v2 < v1

то направление вектора ускорения противоположно направлению вектора скорости  Иначе говоря, в данном случае происходит замедление движения, при этом ускорение будет отрицательным (а < 0). На рис. 1.9 показано направление векторов ускорения при прямолинейном движении тела для случая ускорения и замедления.

Рис. 1.9. Мгновенное ускорение.

При движении по криволинейной траектории изменяется не только модуль скорости, но и её направление. В этом случае вектор ускорение представляют в виде двух составляющих (см. следующий раздел).

Тангенциальное ускорение

Тангенциальное (касательное) ускорение – это составляющая вектора ускорения, направленная вдоль касательной к траектории в данной точке траектории движения. Тангенциальное ускорение характеризует изменение скорости по модулю при криволинейном движении.

Рис. 1.10. Тангенциальное ускорение.

Направление вектора тангенциального ускорения  (см. рис. 1.10) совпадает с направлением линейной скорости или противоположно ему. То есть вектор тангенциального ускорения лежит на одной оси с касательной окружности, которая является траекторией движения тела.

Нормальное ускорение

Нормальное ускорение – это составляющая вектора ускорения, направленная вдоль нормали к траектории движения в данной точке на траектории движения тела. То есть вектор нормального ускорения перпендикулярен линейной скорости движения (см. рис. 1.10). Нормальное ускорение характеризует изменение скорости по направлению и обозначается буквой Вектор нормального ускорения направлен по радиусу кривизны траектории.

Полное ускорение

Полное ускорение при криволинейном движении складывается из тангенциального и нормального ускорений по правилу сложения векторов и определяется формулой:

(согласно теореме Пифагора для прямоугольно прямоугольника).

Направление полного ускорения также определяется правилом сложения векторов:

«Почему ускорение тела – величина абсолютная, а не относительная? Скорость относительна, а ускорение абсолютно?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Этот вопрос мне задала дочь, ученица 10 класса. Координата х в разных системах отсчёта разная, относительная. Скорость V, являющаяся первой производной от координаты х тоже разная, относительная. Ускорение а, являющееся второй производной от координаты х и первой производной от скорости, почему то не зависит от выбора системы отсчёта, абсолютно. Но ведь в формуле ускорения используются только те же самые величины, что и в скорости – х и t, всё. Но по непонятным причинам x’(t) везде разное, а x’’(t) везде одинаковое. Я затруднился ответить на этот вопрос.

Я представил – летят десять космических кораблей с разной скоростью в дальнем космосе. В девяти кораблях космонавты парят в невесомости, а в десятом – вжаты в кресла. В девяти системах отсчета ускорение десятого есть. Но в этой десятой системе отсчёта, ускоряться будут девять других кораблей, но почему то вжаты в кресла будут только космонавты десятого.

Нет допустим девяти остальных кораблей, нет звёзд, галактик. Как корабль поймёт, что он движется с ускорением и космонавту пора вжиматься в кресло? Неужели у нас во Вселенной существует выделенная избранная система отсчёта, относительно которой определяются ускорения?

ФизикаНаука+3

Владимир Бомбин

  ·

1,2 K

Ответить2УточнитьВадим Романский

Физика

7,1 K

младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · 22 янв 2022  ·

astropolytech

Ну тут много вопросов, на которые можно дать много разных ответов. Самый простой и поверхностный – ну вообще-то не абсолютно. Мы просто обычно только инерциальные системы рассматриваем.

Можно копнуть глубже, спросить а почему именно такие системы отсчета, вспомнить законы ньютона и сказать – потому что во второй закон входит именно ускорение. Вселенная вполне могла бы быть устроена и по другому, например туда могла входить третья производная, и тогда ускорения тоже было бы относительным.

Хорошо, но почему ускорение в этой системе отсчета – правильное, а в этой нет? Вероятно впервые этот вопрос задал Эрнст Мах, и нормального ответа ни у кого до сих пор нет. Сам Мах был против ньютоновского абсолютного пространства и считал, что инерциальные системы связаны с далекими космическими массами, а инертные свойства тела зависят от всех остальных тел.

С появлением ОТО все усложнилось даже непонятно, как именно формулировать принцип Маха, не говоря уж о том выполняется он или нет. Но зато ускорения уж точно перестали быть абсолютными

астрофизическое образование

Перейти на vk.com/astropolytechКомментировать ответ…Комментировать…

Александр Малютин

Физика

534

Образование: физика высокотемпературной плазмы, к.ф.м.н. Также интересуюсь электроникой, п…  · 21 янв 2022

Экипаж ускоряющегося корабля видит, что относительно них ускоряются не только корабли с выключенными двигателями, но и вся Вселенная. Ускоряющаяся Вселенная создает гравитационное поле, которое вжимает космонавтов в кресла. Для экипажей других кораблей ускорения Вселенной нет, связанной с этим гравитации нет, и все плавают в невесомости.

Комментировать ответ…Комментировать…

N & O

Физика

2,0 K

Астрономия физика космология квантовая механика   · 20 янв 2022

Выделенная инерциальная система отсчёта конечно не существует. Все инерциальные системы отсчёта будут равноправными. Главное, чтобы все тела на которые не действуют силы (свободные от связей) двигались относительно него прямолинейно и равномерно. Относительно таких СО ускорение (законы Ньютона) инвариантно. Абсолютно инерциальная система отсчета- это математическая… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Сквирский

Технологии

780

Инженер проектировщик технолог котельных, ИТП, ГПЭС, ДЭС. Пытаюсь изучать физику. Люблю…  · 21 янв 2022

Дочка молодец! Отличный вопрос! Я в 10 классе явно такими категориями не мыслил. Думаю весь вопрос в понятиях. Тут получается забавная логическая ситуация: сперва мы говорим, что ИСО это такая штука, которая обладает скоростью и направлением, но не может иметь ускорения. После этого мы выясняем, что только скорость любого объекта относительна любой ИСО. Мы вполне можем… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Волков

159

physics, ocean wave dynamics, remote sensing of the ocean and atmosphere, radio. ..  · 21 янв 2022

Хороший вопрос. На поверхности лежит то, что понятие “относительно” подразумевает только смещение и равномерное движение одной СО относительно другой, но не ускорение. Такова симметрия нашего мира. Закон движения — второй закон Ньютона, связывает ускорение с силой, т.е. не оставляет нам свободного выбора ускорения. В гамильтоновой формулировке мы находим движение… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Dmitry Maslov

6,0 K

Инженер путей сообщения – строитель  · 20 янв 2022

Скорость — первая производная по времени, ускорение — вторая. Почему скорость относительна, а ускорение — абсолютно? А вот именно по той самой причине — при втором дифференцировании исчезает член выражения, ответственный за относительность.

1 эксперт не согласен

Виктор Зосимов

возражает

16 февраля 2022

См мой комментарий к другому ответу

Комментировать ответ…Комментировать…

Лучший

Леонид П

619

Просто проходил мимо.  · 20 янв 2022

Абсолютной системы отсчёта нет, и все системы равноправны, но только все инерциальные системы отсчёта, а инерциальная система отсчёта – это в ньютоновской механике фактически аксиоматическое понятие, т.

е. это такая система отсчёта, в которой все тела в отсутствии приложенных к ним сил движутся прямолинейно и равномерно. Такие системы отсчёта, как мы знаем из опыта… Читать далее

1 эксперт не согласен

Виктор Зосимов

возражает

16 февраля 2022

Все ответы так себе но этот с неправильными формулами особенно так себе. Есть четырёх скорость -производная… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Напряжение при ускорении | физиология | Британника

Похожие темы:
профессиональное заболевание напряжение поперечного ускорения положительное напряжение ускорения отрицательное напряжение ускорения выключение

Просмотреть все связанные материалы →

ускорение стресс , физиологические изменения, происходящие в организме человека при движении в результате быстрого увеличения скорости. Быстрое ускорение и скачки ускорения ощущаются более критично, чем постепенные переключения. Пилоты особенно подвержены влиянию ускорения из-за высоких скоростей, с которыми они путешествуют. Ускоряющие силы измеряются в единицах ускорения свободного падения, или

г . Сила 3 ​​ г , например, эквивалентна ускорению, в три раза превышающему ускорение тела, падающего вблизи Земли.

Различают три вида напряжения ускорения — положительное, отрицательное и поперечное — в зависимости от положения тела по отношению к направлению ускорения.

Britannica Quiz

44 вопроса из самых популярных викторин Britannica о здоровье и медицине

Напряжение положительного ускорения

Стресс положительного ускорения возникает, когда направление ускорения проходит вдоль длинной оси тела от головы до ног. По мере того, как ускорение увеличивает силу, действующую на пилота, с 1

г до 2 г , возникает ощущение повышенного давления и общее ощущение тяжести в кресле, руках и ногах. Три и 4 г еще больше усиливают это ощущение, и движение конечностей становится затрудненным; если туловище и голова не поддерживаются, может быть трудно удерживать их прямо. Внутренние органы втягиваются в полость тела, падает кровяное давление. Зрение может стать ограниченным, или может быть полное затемнение. Ноги могут ощущаться перегруженными и иметь мышечные судороги. Дыхание может стать затрудненным. Если ускорение неравномерное или пилот неопытен, может возникнуть спутанность сознания и дезориентация. Потеря сознания может наступить при приложении силы от 3 до 5
г
.

При ускорении в направлении от головы к ногам кровь вытесняется в нижнюю часть тела, и наступает потеря сознания, когда мозг не получает достаточного количества кислорода. Повышенное давление в конечностях может вызвать разрыв мелких кровеносных сосудов кожи. Чем постепеннее ускорение, тем меньше будет падение артериального давления, так как кровеносная система способна приспосабливаться; однако для полной активации этого механизма требуется около пяти секунд.

Редко возникают какие-либо последствия ускорения в направлении от головы к ногам, за исключением нескольких моментов спутанности сознания. Боли обычно нет, хотя может быть некоторый дискомфорт. Многократное воздействие такого ускорения обычно не приводит к постоянным последствиям.

Отрицательное напряжение ускорения

Отрицательное ускорение возникает, когда ускорение направлено от ног к голове. Это вызывает небольшое смещение внутренних органов в области живота и грудной клетки и приливы крови к лицу, сопровождающиеся чувством заложенности. По мере увеличения ускорения увеличивается заложенность и ощущаются пульсирующие боли по всей голове. При усилии от 3 до 4,5 g , глаза как будто выпячены, и ощущение песка под веками из-за набухания мелких кровеносных сосудов. Может быть временная потеря зрения или все объекты могут казаться красными; это последнее состояние известно как «красный аут». Спутанность сознания, развивающаяся при высоких ускорениях, может привести к потере сознания.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

При ускорении в направлении от ног к голове повышается кровяное давление в черепе. Чтобы уменьшить давление в черепе, скорость кровотока к остальной части тела должна быть увеличена. Временная остановка сердца может произойти примерно в 5– г . Дыхание также нарушено из-за давления на легкие содержимого брюшной полости и мышечной диафрагмы (стенки между грудной клеткой и брюшной полостью). Кровоизлияния могут возникать под кожей лица; слабые артерии или вены в области головы могут разорваться при такой нагрузке. Среднее терпимое время отрицательного стресса составляет несколько секунд при 5 г , 15 секунд при 4,5 г и около 30 секунд при 3 г . Летчики-каскадеры и пилоты, имеющие опыт ускорений в направлении от ног к голове, по-видимому, лучше переносят его воздействие, чем новички или неопытные летчики.

Напряжение поперечного ускорения

Напряжение поперечного ускорения возникает, когда направление ускорения боковое по отношению к длинной оси тела. Эффекты поперечного ускорения не так велики, как эффекты эквивалентных сил в предыдущих двух случаях. Таким образом, положение, в котором пилот лежит на спине под прямым углом к ​​направлению полета, кажется наилучшим для высоких ускорений, необходимых для достижения орбитальной скорости, и торможений при входе в атмосферу в пилотируемом космическом полете. (Запуски космических шаттлов обычно имеют максимальное ускорение 3, g .) Ускорения до 6 g , направленные поперек тела, вызывают лишь ощущения повышенного давления на ту часть тела, которая поддерживает вес. По мере увеличения силы до 8 g дыхание может стать затрудненным из-за сжатия живота и грудной клетки. Ускорения до 12 g могут переноситься при поперечном ускорении без чрезмерного дискомфорта или нарушений зрения. Однако может быть небольшое увеличение частоты сердечных сокращений и артериального давления, а уровень оксигенации крови, по-видимому, снижается с давлением.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

Скоростная тренировка для ускорения – Спортивно-спортивная тренировка для спортсменов

Скоростная тренировка для ускорения расстояние, на которое ваши бедра перемещаются одним шагом) и частота шагов (количество шагов, которые вы делаете за определенный период времени). Тем не менее, вы не достигнете максимальной скорости, сосредоточившись на все более широких шагах, чтобы увеличить длину шага, или делая короткие быстрые шаги, чтобы увеличить частоту шагов. Вместо этого максимальная скорость создается за счет приложения «оптимальной» силы к земле. И длина, и частота улучшаются за счет силы, поэтому лучшее приложение силы приводит к более высокой скорости. На самом деле ускоренная тренировка — это форма силовой тренировки.

Время контакта с землей (количество времени, которое каждая нога проводит на земле) — еще один важный фактор, который следует учитывать при ускорении. На самых ранних этапах ускорения, особенно на первых двух шагах, вы пытаетесь преодолеть (инерцию) вес своего тела, продвигая его вперед как можно быстрее. Это требует большой силы и энергии. Чем сильнее и эффективнее вы становитесь, тем больше вы можете продлить фазу ускорения.

Поскольку спринтерская работа высокой интенсивности включает в себя задействование определенных групп мышечных волокон, повышает эффективность нервно-мышечных паттернов, бег на короткие дистанции ложится тяжелым бременем на центральную нервную систему. Как только ЦНС устает, тренировки быстро теряют свою эффективность. Любая скоростная работа должна выполняться с полным восстановлением. Вообще говоря, это означает примерно одну минуту отдыха на каждые 10 ярдов, которые вы пробежите. Спринтерский бег — это высокотехнологичная деятельность. Без полного восстановления ваши мышцы и центральная нервная система начнут быстро уставать, что снизит краткосрочную и долгосрочную эффективность ваших тренировок. По этой причине ускорение не следует тренировать при наличии усталости. Чтобы оптимизировать свой успех, полное восстановление должно соблюдаться как в ваших индивидуальных тренировках, так и в вашем еженедельном плане. Полное восстановление после скоростной тренировки занимает примерно 36-48 часов.

 

Сигналы ускорения

Поднимите ведущую руку (такую ​​же, как передняя нога) в начале спринта.
Выезжайте так, чтобы кузов находился под углом 45 градусов к земле.
Сохраняйте низкое восстановление пятки в течение первых 6-8 шагов.
Двигайте локтями вниз и назад. Держите руки свободными, но не открытыми. Руки должны оставаться примерно под углом 90 градусов от локтя.
Перешагните через противоположное колено и упритесь ногой в землю, чтобы создать максимальное усилие.

Не заставляйте себя «оставаться на низком уровне». Это ограничит силу, которую вы можете приложить к земле, и приведет к плохому ускорению. Позвольте верхней части тела раскрыться естественным образом. «Оставаться на низком уровне» произойдет естественным образом, если вы уже достаточно сильны.

 

Вертикально!

В начале сезона тренировок на скорость используется ускоренная работа. Вы не сможете эффективно бегать на длинные дистанции, не достигнув надлежащего уровня силы и нервно-мышечной эффективности на более коротких интервалах. По мере того, как ваши спортсмены становятся сильнее, вы можете увеличивать дистанцию ​​ускорения. Вы хотите, чтобы ваши спортсмены выезжали как можно дальше. Чем сильнее спортсмен, тем дальше будет фаза разгона, и в дальнейшем он лучше настроит максимальную скорость спортсменов.
Во время ускорения стопа должна приземляться прямо под бедрами или немного позади них. Вы должны быть в состоянии оттолкнуться так, чтобы ваше тело находилось под углом 45 градусов к земле, переступить через противоположное колено и опустить ногу на землю, чтобы создать максимальную силу.

От горизонтального к вертикальному 9 0012

Некоторые спортсмены недостаточно сильны, чтобы удерживать и поддерживать эту идеальную фазу движения. Итак, вы должны обмануть тело спортсмена и сделать так, чтобы он занял правильное положение.
Начните работу на ускорение на земле и продвигайтесь вверх. Чтобы поставить спортсменов в наилучшее механическое положение, даже без большого уровня силы, спортсмены начинают с коротких интервалов в горизонтальном положении. По мере того, как спортсмены становятся сильнее, интервалы ускорения удлиняются и/или исходное положение становится более вертикальным.

Пример тренировки на ускорение в начале сезона:

4 х 25 ярдов каждый (всего 400 ярдов)
2,5 минуты отдыха между каждым повторением/4 минуты между каждым упражнением
a) Отжимание «вниз»
b) Отжимание «вверх»
c) Старт сидя-назад
d) Старт-сидя вперед

Чтобы не ломаться на протяжении 25 ярдов, вы можете начать удлинять интервальную дистанцию ​​и/или менять стартовые позиции.

 

Максимальная скорость

Максимальная скорость — это еще один способ сказать, что это бег на полной скорости. Момент в гонке, тренировке или игре, когда вы достигаете максимальной скорости, зависит от уровня силы, опыта и механики бега. Однако независимо от того, где и когда вы достигаете полной скорости, есть некоторые различия в механике бега и усилиях по сравнению с ускорением.

При движении на полной скорости вам больше не нужно прилагать к гусенице тот же уровень силы, что и при ускорении. Это распространенная ошибка среди неопытных спортсменов. Теперь, когда вы находитесь на полной скорости, вы будете полностью в вертикальном положении (перпендикулярно земле), и ваше тело больше не будет наклоняться под углом, как во время ускорения. Продолжая пытаться бежать все быстрее и быстрее на протяжении всего забега, как если бы вы все еще ускорялись, вы на самом деле сломаете беговую механику. Продолжая пытаться ускориться, начав уставать, вы только быстрее замедлите себя, потому что не сможете продолжать точно координировать свои движения.

Вместо этого вы хотите расслабиться или «плавать» на максимальной скорости. Это означает, что вы хотите уменьшить количество усилий, которые вы затрачиваете во время бега, но без замедления и потери скорости. Эта идея звучит противоречиво, и, как и любой новый навык, для ее совершенствования требуется некоторая практика. Во время бега вы хотите продолжать перешагивать через противоположное колено, но вместо того, чтобы вдавливать подушечку стопы в землю, вы просто будете постукивать ногой вниз, позволяя земле прийти к вам. Продолжайте водить локтями вниз и назад с той же скоростью, но без такой интенсивности, как в начале бега. Помните, что на этом этапе вы не станете быстрее, поэтому экономия энергии важна. Мы знаем, что ваш мозг говорит вам продолжать бежать быстрее, чтобы вы не замедлялись, но вы должны бороться с желанием сделать это и бежать умнее. Именно способность вносить эти типы корректировок может быть разницей в быстром беге, опережении соперника или преследовании его, чтобы сыграть.

 

Сигналы максимальной скорости

Продолжайте перешагивать через противоположное колено, но дайте земле приблизиться к вам.
ПЛАВАЕТ – Уменьшите интенсивность, но не замедляйтесь.
Боритесь с желанием продолжать бежать быстрее и быстрее. Одна из целей тренировки максимальной скорости — научиться тормозить самого медленного. Спортсмен, который тормозит медленнее всех, бежит быстрее всех. Расслабление — единственный способ уменьшить скорость, с которой вы замедляетесь.
Образцы тренировок:

1. Fly 20s, 30s и 40s:
Поместите конус на стартовой линии, на 15, 35 и 55 лет. Разогнаться резко до первого конуса (15г). Поддерживайте скорость, которую вы создали, бегая расслабленно и следуя сигналам максимальной скорости от 15 до 35 лет. Как только вы достигнете 35y, медленно замедляйтесь в течение следующих 20y, полностью остановившись на последнем конусе. Это полет 20. Как только вы научитесь удерживать эту скорость в течение 20 y, вы можете переместить второй конус на 45y (fly 30s) и 55y (fly 40s). Общий объем для этих тренировок должен составлять от 250 до 350 ярдов.

2. Спринт/плавание/спринт
Поместите конус на линии старта, 15, 25, 35, 45 и 65 лет. Разогнаться резко до первого конуса (15г). Поддерживайте жесткий спринт в течение 10 лет, уделяя особое внимание поддержанию скорости и интенсивности, создаваемых во время ускорения. Как только вы достигнете следующего конуса (25 лет), войдите в режим флоатинга, снизив интенсивность (не пытайтесь продолжать ускоряться), не теряя при этом скорости. На следующем конусе (35 лет) вернитесь к жесткому спринту, бегу с полной интенсивностью и пытаясь увеличить скорость. На следующем конусе (45у) остановитесь, медленно остановившись. Вы не должны полностью останавливаться перед последним конусом на 65 ярдах, что дает вам целых 25 ярдов для замедления.

 

Скоростная выносливость

Скоростная выносливость — это способность поддерживать скорость в условиях усталости без замедления. Таким образом, спортсмены, занимающиеся скоростью/силой, должны тренировать способность поддерживать высокий уровень скорости даже в состоянии усталости. Как вы можете себе представить, усовершенствования в этой области могут сильно повлиять на успех и результативность в конце соревнований, когда все спортсмены уже устали, но самые важные ходы и решения уже сделаны, а игры выиграны и проиграны.

Поскольку работа на скоростную выносливость основана на идее спортсменов, соревнующихся в состоянии физической усталости, эти тренировки также имеют полезный умственный компонент. Когда спортсмены устают, они склонны возвращаться к тому, что для них легко, а именно к плохой форме и технике. Поэтому при выполнении этого типа тренировки важно сосредоточиться на эффективности и форме, даже если она кажется медленнее. Стремитесь к совершенству на практике, чтобы во время соревнований вы могли сосредоточиться исключительно на соревновании и достижении лучших результатов. Улучшая способность оставаться мысленно сосредоточенным на физически сложной и изнурительной тренировке, спортсмены улучшают свою способность выполнять упражнения в самые важные моменты игры или соревнования.

В основном мы используем два типа тренировок для развития скоростной выносливости:

Короткая дистанция, короткий отдых: бег на короткую дистанцию ​​(10–35 ярдов) с коротким периодом отдыха (10–30 секунд) между повторениями. .

Пример:
2 подхода по 7 x 25 ярдов с 25-секундным отдыхом между повторениями и 3 минутами между подходами. полная интенсивность (90% – 100%) с полным или почти полным восстановлением (5 – 15 минут) между каждым повторением.

Пример:
3 x 80y на полной скорости с 7-минутным отдыхом между каждым повторением
2 x 120y @ 90% с 10-минутным отдыхом между каждым повторением

Тип тренировки, которая принесет наибольшую пользу, зависит от требований вид спорта, в котором соревнуются спортсмены, и который может быть изменен, скорректирован или приспособлен для удовлетворения этих конкретных потребностей. Для некоторых видов спорта, таких как футбол, футбол, хоккей на траве и лакросс, где основная потребность в спорте состоит из коротких ускорений, за которыми следуют движения с низкой интенсивностью, наибольшую пользу могут принести короткие беговые тренировки с коротким периодом восстановления. . С другой стороны, спортсмены, соревнующиеся в видах спорта, требующих непрерывных высокоинтенсивных пробежек, таких как легкоатлеты, могут найти большую пользу в бегах на более длинные дистанции и с более длительным временем восстановления. Оба типа тренировок позволяют спортсменам дольше участвовать в соревнованиях, не проявляя высокой степени усталости, что увеличивает вероятность успеха.

Объединив все тренировочные модальности, концепции, упражнения, упражнения и тренировки, представленные в Полной Системе Скоростных Тренировок, вы начали быстрое преобразование в направлении максимизации своего скоростного потенциала и, следовательно, совершенно нового уровня спортивных успехов. Продолжайте усердно работать, тренируйтесь с умом, и вы останетесь на шаг впереди конкурентов.

 

Об авторе:

Патрик Бейт — владелец и основатель Athletes’ Acceleration, Inc. Кандидат наук в области физиологии упражнений. Он признан Национальной ассоциацией силовой и физической подготовки (CSCS), Национальной академией спортивной медицины (PES), Американским колледжем спортивной медицины (HFI), Международной ассоциацией молодежной физической подготовки (IYCA), а также Американским тренером по легкой атлетике уровня II ( прыжки, спринты, барьеры и эстафеты).

Оставить комментарий