Сложный чертеж: Чтение чертежей – правила чтения для начинающих

Содержание

Чтение чертежей – правила чтения для начинающих

Карандаши и листы ватмана постепенно уходят в прошлое, уступая место цифровым технологиям и специализированным программам. Но принципы начертания остаются теми же и необходимо учиться чтению чертежей. В производстве и в строительных организациях широко распространено использование конструкторской документации, разработать которую без знания черчения невозможно. Для создания простых и комплексных трубопроводов и электроустановок, для сборочного узла и высотных металлоконструкций всё равно необходимо создавать проекты. 

Основные правила чтения чертежей

Любая стойка или крепёж сначала воплощаются на листе бумаги или экране компьютера и лишь потом передаются в производственный цех. Для правильного понимания задачи, чтобы ответственный работник мог понять, где именно должно проходить наложение сварочных швов или делать отверстие нужного диаметра, надо уметь читать технологические документы.


В машиностроении чертежи могут быть разными: существуют чертежи деталей, сборочные, схемы, спецификации и др. Технические рисунки должны изготавливаться согласно правилам государственных стандартов (ГОСТ) или Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). 

Количество изображений должно быть минимальным. В инженерной графике чертёж – это представление предмета с помощью проекций и точным соотношением его размеров.

Обозначения на чертежах в машиностроении

Допуски и посадки

Зачем это все нужно? Этот вопрос возникает не только у рабочего на производстве. Это задумано, чтобы на заводе не теряли время на постоянное измерение фактических размеров полученной детали, и без брака производили совместимые изделия. 


Числовые значения верхнего и нижнего предельных отклонений указывают рядом с размерами шрифтом меньшей величины, чем для размерных чисел. Допуск – это диапазон отклонения от номинального размера. Поле допуска обозначают либо одной, либо двумя буквами основного отклонения и номером квалитета. 


Посадка состоит из допуска на наружной, охватываемой поверхности, допуска на внутреннюю поверхность, и определяется величиной зазора или натяга. Посадки указывают с помощью дроби в правой части от размера, в числителе обозначение предельного отклонения, а в знаменателе аналогичное обозначение для совместимой детали.

Обозначения размеров

Величина детали обозначается соответствующими числами и линиями со стрелками на концах. Линии размеров непрерывны и располагаются параллельно за пределами контура детали. 


Единицы измерения на чертежах не обозначаются, по умолчанию всё указывают в миллиметрах.

Выносные элементы

Бывают случаи, когда удобнее вынести и увеличить часть детали за пределы основного контура. По сути, это самые сложные участки рассматриваемого изделия. Обычно так поступают с деталями замысловатой формы для экономии места на чертеже. 


Комплексную часть обводят либо кругом, либо овалом и подписывают римской цифрой. Выносному элементу этого фрагмента присваивают тот же римский номер в знаменателе, а в числителе указывают его масштаб.

Обозначение материалов в сечениях

Сечение – это изображение фигуры, получившееся после условного её рассечения. Оно показывает лишь формы детали, не раскрывая остальные сегменты, что располагаются за ним. 


Сечения бывают вынесенными или наложенными. Первые отображаются за пределами формы предмета, вторые прямо на нём. 


Контур сечения заполняют косыми сплошными линиями с углом наклона 45 градусов. Линии должны располагаться в одну и ту же сторону на всех сечениях для одной детали, учитывая и материал изделия. 

Могут быть расположены в любом месте на чертеже, под произвольным углом, но в этом случае с добавлением в надписи слова «повёрнуто» над сечением.

Условные обозначения на чертежах технологической документации

На чертежах используют условные обозначения, установленные государственными стандартами. Это основы, в них описываются правила оформления знаков, букв, цифр, линий и так далее. 


Обычно их на чертеже не разъясняют, за исключением обозначений, в которых необходимо указать номер стандарта. Всё-таки с ГОСТами необходимо ознакомиться для выполнения и распознавания чертежей или схем. 

Это как раз тот случай, когда просто прочесть учебник по черчению недостаточно. Лучше всего пройти специализированные курсы или обучиться инженерным специальностям или другим профессиям, относящимся к производству или к строительству.

Умение читать технологическую документацию необходимо как инженеру, так и рядовому токарю. 

В целом, машиностроение и другие отрасли используют ряд основных обозначений:

  1. Буквенные, отражающие условные величины, например, радиус, шаг резьбы и многое другое.

  2. Цифровые, выражающие значения размеров, величину угла и т. п.

  3. Буквенно-цифровые, встречаются в основном в электрических схемах.

  4. Графические – это базовые элементы технического рисунка. Ими отображают как структуру детали, материал изделия, так и её конструкцию (дверной или оконный проём и т. п.).

Все это необходимо для корректной подачи минимума информации на листе и последующего его верного прочтения.

Порядок чтения чертежей для начинающих

Помимо чертежей, также широко используется эскиз – это не технический чертёж. Это набросок предмета в произвольном масштабе, для изготовления которого не применяют чертёжные инструменты, и он не сопровождается надписями и размерами. Какие-либо знаки на нём и рядом с ним также не ставятся. Качество эскиза зависит от того, насколько он приближен к чертежу.


Чтение чертежа – это представление на двумерной плоской поверхности по изображениям объёмной формы предмета и его размеров и содержащее прочие сведения.

Но как научиться читать чертежи правильно? Существуют ли какие-нибудь простые, общие принципы для этого? 

Чтение происходит в следующем порядке:

  • читается основная надпись чертежа;

  • определяется главный вид;

  • анализируются виды и мысленно объединяются в единое целое;

  • определяются размеры детали и её компонентов.

Пример чтения чертежа детали

Основная надпись говорит о том, что на данном техническом рисунке изображено резьбовое соединение, в частности, скрепление болтом. Также на ней указан код документа и индекс изделия. Масштаб чертежа выполнен в натуральную величину, а именно 1:1.


Главный вид представлен с наложенным сечением скрепляемых деталей. Соединение показано двумя проекциями. Отдельно представлен болт, с метрической резьбой и высотой 120 мм и 30 миллиметровым диаметром. Также изображена гайка на виде сверху. А вот размеры шайбы по данным этого чертежа неясны.

Заключение

Машиностроительные чертежи – это непростые документы и не всегда можно их с ходу прочесть, но зато они могут передавать большие объёмы информации об искомых изделиях. Порой даже опытные инженеры не стесняются заглянуть в учебники или в государственные стандарты, чтобы правильно передать или понять смысл технического рисунка и сделать нужное обозначение для данной детали.

Сложные разрезы. Чтение чертежей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра естественно – математических дисциплин и методики их преподавания

Отдел технологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

Сложные разрезы: ступенчатый и ломаный.

Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы.

9 класс.

Слушатель группы

4.8.2.

«Управление качеством технологического обучения

в условиях реализации новых образовательных стандартов»

Душкина Ирина Александровна

Учитель трудового обучения, технологий и черчения

Руководитель выпускной работы: К защите

Беликова И.Г. методист РИДПО ____________________________

 

(подпись заведующего кафедрой)

2018 г.

Аннотация

В современном обществе чертежи – это не только средство общения инженеров, конструкторов и рабочих, – это фундамент графической культуры человека, живущего в современном техногенном мире. Возросла роль операций, связанных с восприятием и обработкой различной информации. Схематические и знаковые модели позволяют в абстрактной, символической форме не только показывать взаимно-однозначное соответствие объектов и их графических изображений, но и принципиально изменять способы решения пространственных и других задач. Чертежи – это один из ключей к успешному оперированию современными видами информационных систем.

Данное издание является учебным пособием по черчению, которое разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом основного общего образования. Имеет целью сформировать у учащихся отношение к чертежу как к одному из главных и необходимых методов общения людей в их практической деятельности, научить осознанно читать чертежи и схемы, самостоятельно выполнять графические документы для изготовления предметов трудовой учебной деятельности.

Наряду с теоретическим материалом включены вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Учебное пособие хорошо иллюстрировано. Его содержание предусматривает ознакомление учащихся с основами современного производства и с местом графических документов в производственной деятельности людей. Способствует формированию системы знаний, необходимых для выполнения графических документов; содействию учащимся в выполнении учебных функций, связанных с чтением графических материалов; развитию у учащихся пространственного мышления; формированию способности к самостоятельной работе с учебным материалом; формированию у учащихся качеств, необходимых для технического творчества и участия в рационализаторской деятельности.

Оглавление

Аннотация…………………………………………………………………………2

Введение……………………………………………………………………….…..4

Раздел. Разрезы на чертежах………………………………………………………5

§ Сложные разрезы: ступенчатый и ломаный 5

§ Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы ………………………….13

Выводы……………………………………………………………………………18

Список используемой литературы………………………………………………19

Введение

Для современного человека устное и письменное общение является привычной и постоянной жизненной потребностью. Тем не менее, намного раньше письменности появились графические изображения.

Вся история развития человеческого общества была тесно связана с усовершенствованием искусства выполнения изображений. Но следует помнить, что появление чертежей обусловлено потребностями практической деятельности человека.

В современной жизни человек сталкивается с разнообразными графическими изображениями: рисунками, чертежами, схемами, планами, картами, графиками, диаграммами и т.п. В этих условиях словесная форма передачи и сохранения информации утратила свою универсальность.

Любая графическая информация отличается от словесной большей

конкретностью, выразительностью и лаконичностью. Среди других графических изображений особое место занимают чертежи. По ним на производстве изготавливают различные предметы. По чертежам можно выяснить строение изделия и взаимодействие его частей. Значит, чертежи нужны для сборки и ремонта изделий. Трудно представить те области практической деятельности человека, где бы не находили применения чертежи. По чертежам возводят жилые дома, строят плотины, шахты, электростанции, прокладывают железные и шоссейные дороги. По ним изготавливают мебель, шьют одежду и обувь.

В этом разделе изложены правила выполнения сложных разрезов: ломаных и ступенчатых, задания для построения этих разрезов. А также правила чтения чертежей, содержащих разрезы и сечения, и задания по чтению чертежей по контрольным вопросам.

Раздел. Разрезы на чертежах.

§ Сложные разрезы: ступенчатый и ломаный

Опорные понятия: сложный разрез, ступенчатый разрез, ломаный

разрез, секущая плоскость.

Назначение сложных разрезов.

Некоторые детали имеют отверстия, пустоты, выемки, расположенные в разных плоскостях. Их нельзя выявить простым разрезом, с помощью одной секущей плоскости.

Рассмотрите рисунки. На первом из них изображена плита кондуктора, отверстия и прорезь в которой расположены так, что их невозможно выявить с помощью одной секущей плоскости. Аналогично и на втором. Если же в разрезе показать только одно прямоугольное отверстие, то этого будет недостаточно для уяснения формы детали. Выполнять несколько различных разрезов тоже нецелесообразно. Поэтому в таких случаях применяют сложный разрез, выполняемый двумя секущими плоскостями или более.

Сложными называются разрезы, полученные в результате рассечения детали двумя и более секущими плоскостями.

В зависимости от расположения секущих плоскостей сложные разрезы разделяются на ступенчатые и ломаные.

Ступенчатым разрезом называется сложный разрез, если секущие плоскости параллельны. Они образуют восходящие или нисходящие ступени. Отсюда и название – ступенчатый разрез.

Ломаным разрезом называется сложный разрез, если секущие плоскости пересекаются.

В зависимости от расположения секущих плоскостей сложные разрезы, так же, как и простые, могут быть горизонтальными, фронтальными и профильными. Рассмотрите примеры ниже.

Горизонтальный Профильный ступенчатый А-А и простой Б-Б

ступенчатый разрезы

разрез

Построение и обозначение сложных разрезов

Рассмотрим таблицу 1.

На фронтальном ступенчатом разрезе выполнена деталь,

условно рассеченная тремя параллельными секущими

плоскостями, каждая из которых выявляет форму отдельного

отверстия. Первая плоскость показывает сквозные

цилиндрические отверстия, вторая плоскость – прямоугольное призматическое отверстие, третья – прорез несложной формы.

На горизонтальном виде место входа секущей плоскости показывается разомкнутой линией со стрелкой, указывающей направление взгляда, и заглавной буквой А, обозначающей название секущей плоскости. Далее движение плоскости указывается штрихами линии сечения и заканчивается разомкнутой линией выхода секущей плоскости со стрелкой и такой же буквой А. На месте главного вида все три секущие плоскости совмещаются в плоскости чертежа, образуя ступенчатый разрез. Над разрезом наносится надпись, указывается обозначение секущей плоскости А-А.

Таблица №1

На профильном ломаном разрезе изображена деталь, часть которой не параллельна ни одной из основных плоскостей проекций. Поэтому, чтобы показать форму сечения отверстий, углублений и прореза, предмет условно рассечен двумя секущими пересекающимися плоскостями.

На фронтальной проекции показано место входа секущей плоскости разомкнутой линией со стрелкой, указывающей направление взгляда, и заглавной буквой А(снизу вверх). Движение плоскости происходит по оси симметрии этой детали до того места, где она пересекается со второй плоскостью (или «ломается»), чтобы продолжить свое дальнейшее движение к концу изображенного предмета. Место пересечения двух плоскостей на чертеже обозначается штрихами линии сечения разомкнутой линией. На месте выхода секущей плоскости, которая идет на продолжении оси симметрии выполняется разомкнутая линия, перпендикулярно которой проставляется стрелка, и буква А.

На месте профильного вида, строится профильный разрез, в котором наклонная секущая плоскость совмещена с вертикальной секущей плоскостью. Так избегают искажения разреза. Ломаный разрез подписывают буквами А-А.

Рассмотрим еще один случай построения ломаного разреза.

Построение фронтального ломанного разреза при котором происходит удлинение левой части детали из-за ее натуральной величины.

Задания для упражнений:

  1. На рисунке даны разные виды разрезов. Определи их и

запиши в тетради их названия по форме: 1 – …………
2 – ……и т.д.

  1. Определи в каких случаях необходимо выполнить ступенчатый разрез.

Перенеси чертежи на прозрачную бумагу, выполни и обозначь разрезы.

  1. Найди ошибки в построении и обозначении ломаных разрезов. Сделай правильный чертеж.

Реши любое из предложенных заданий:

Построй и обозначь сложный разрез.

Задание 1. Задание 2.

Задание 3. Задание 4

§ Чтение чертежей, содержащих сечения и разрезы.

Мы уже знаем, что прочесть чертеж – это воссоздать в воображении форму изображенного на нем предмета, строение и взаимное размещение его отдельных частей. Это процесс очень сложный, требует значительного умственного напряжения и определенных умений. Чтение чертежей можно производить по определенному плану, с которым мы знакомы из курса черчения 8 класса. В него входят следующие этапы:

  1. Прочитать основную надпись чертежа. Название поможет дать нам представление о назначении и, возможно, об устройстве детали.

  2. Определить какие изображения даны на чертеже (виды, разрезы, сечения), прочесть имеющиеся надписи.

  3. Рассмотреть изображения во взаимной связи и попытаться определить форму со всеми подробностями.

  4. Определить размеры детали и ее отдельных элементов.

Чертежи, содержащие сечения и разрезы, целесообразно читать по контрольным вопросам, потому что они составлены к конкретным деталям.

Рассмотрим пример.

На рисунке ниже изображена деталь – угольник, изготовлена из стали, вычерчена в масштабе 1:2.

Контрольные вопросы:

  1. Как называются виды, имеющиеся на чертеже?

На данном чертеже деталь представлена фронтальным разрезом, горизонтальным и профильным видами и местным видом Б.

  1. Какой разрез имеется на чертеже? Почему он не обозначен?

На чертеже представлен простой фронтальный разрез. Он не обозначен, потому что он продольный и секущая плоскость совпадает с осью симметрии детали.

  1. С какой целью применено изображение, отмеченное надписью Вид Б?

Изображение Вид Б является местным видом. Он показывает отдельную ограниченную часть детали – полуцилиндрическую выемку радиусом 12 мм.

  1. Чему равны габаритные размеры детали?

Габаритные размеры детали таковы: длина – 180мм, ширина – 88мм, высота – 122 мм.

  1. Сочетанием каких геометрических тел образована форма угольника?

Деталь образована прямоугольной призмой длиной 180мм и высотой 30мм со скругленными углами слева (радиус сопряжений 14мм). С правой стороны к верхней части по всей ширине детали присоединен параллелепипед высотой 50мм и шириной 26мм. К его верхней части примыкает полуцилиндр радиусом 44мм и такой же шириной(26мм). В этой части детали имеется сквозное цилиндрическое отверстие диаметром 42 мм, его центр расположен на высоте 80мм по осевой линии. В нижней части детали также имеется сквозное цилиндрическое отверстие диаметром 40мм, на расстоянии 42мм от левого края. Центр отверстия находится на осевой линии детали. Снизу справа имеется полуцилиндрический вырез радиусом 12мм и длиной 80мм.

Задания для упражнений:

Прочитайте чертеж и ответьте на контрольные вопросы:

Вариант 1.

  1. Какие изображения, приведенные на чертеже, относятся к основным

видам? К местным видам?

  1. С какой целью применены изображения, отмеченные буквами Б и В? Почему одно из них не обозначено?

  2. Сочетанием каких геометрических тел образована форма детали?

  3. Чему равны габаритные размеры детали?

Вариант 2.

  1. Как называются виды, имеющиеся на чертеже?

  2. Есть ли на чертеже сечения? Сколько их?

  3. С какой целью на данном чертеже применено изображение, отмеченное буквой Б?

  4. Какие разрезы имеются на чертеже? С какой целью они выполнены?

  5. Объясните, какие особенности формы детали потребовали применения изображения, обозначенного буквой В.

  6. Чему равны габаритные размеры детали?

Вариант 3.

  1. Какие изображения, приведенные на чертеже, относятся к основным видам? местным видам?

  2. С какой целью применено изображение, отмеченное надписью Вид Б? Какие особенности формы детали потребовали его применения?

  3. Чему равны габаритные размеры детали?

  4. Что представляет собой изображение, отмеченное надписью АА: сечение или разрез?


ВЫВОДЫ

Изучение данного раздела направлено на формирование графической культуры учащихся, т.е. овладение графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности.

Способствует обучению основным правилам и приемам графических построений; умению аккуратно и рационально работать, правильно применять чертежные инструменты и принадлежности; развитию статических и динамических пространственных представлений, и воображения, пространственного, образного и логического мышления. Содействует формированию эстетического вкуса, аккуратности. Формирует умения применять графические знания в новых ситуациях; развитие глазомера.

Развитию технических способностей способствуют практические работы, связанные с анализом содержания изображений на чертеже и чтением чертежей с целью определения различных сведений об изображенных на них предметах

Изучение предмета должно помочь учащимся облекать в графическую форму свои творческие замыслы, рационализаторские предложения, возникающие в процессе обучения.

Список использованной литературы

  1. Черчение: 8–9 кл. : программа для общеобразовательных

организаций : инвариантная составляющая / сост. Скляр В. Ф.,

Беликова И. Г., Денисенко Т. В., Грохольская Т. С., Душкина И. А.. –

2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». –

Донецк: Истоки, 2017. – 12 с.

  1. Черчение. Хаскин А.М., «Вища школа», 1985, 448с.

  2. Ботвинников А.Д., Черчение: Учебник для 7-8 кл. средних

общеобразовательных школ. – М.:Экзамен, 2011, – 223с.

  1. Сидоренко В.К., Черчение:(профил.уровень): учеб. Для 11 кл.

ощеобразоват.учеб.завед. с рус.яз.обучения/В.К.Сидоренко.-

К.:Освита, 2011.- 240с.

  1. С.К. Боголюбов. Черчение: учебник для машиностроительных

специальностей средних специальных учебных заведений, М.,

Машиностроение, 1981,-303стр.

6. Е.А.Василенко. Карточки-задания по черчению для 8 класса: пособие для

учителя.-М., Просвещение, 1990.- 239с.

  1. http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000043/st036.shtml

  2. https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8B&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi20JmwoJ7ZAhWCJSwKHZ08Dm8QsAQILA&biw=1280&bih=576

  3. https://cadinstructor.org/eg/lectures/2-vidy-razrezy-sechenia/

План урока черчения на тему «Сложные разрезы» — Информио

Тема: Сложные разрезы

Цели: формировать знания учащихся об образовании, видах, изображении и обозначении сложных разрезов; способствовать формированию умений читать и выполнять чертежи со сложными разрезами; развивать пространственные представления и воображение; воспитывать графическую культуру.

Тип урока: урок изучения нового материала

Методы проведения: решение ситуаций проблемного характера, беседа, показ, фронтальные и индивидуальные устные и графические упражнения  

Оборудование, принадлежности: слайды «Сложные разрезы», мультимедиапроектор, экран, компьютеры, модели деталей, индивидуальные карточки

Используемая литература:

  1. Василенко,  Е.А. Уроки черчения в 8 классе/Е.А. Василенко. – Минск, 1975
  2. Вышнепольский, И.С. Техническое черчение с элементами программированного обучения/И.С. Вышнепольский . – М., 1988
  3. Ройтман, И.С. Методика преподавания черчения. И.С. Ройтман. –М., 2000
  4. Титов, С.В. Черчение: поурочные планы, 9 класс/С.В. Титов. –Волгоград, 2004 

 

ХОД УРОКА:

1. Организационная часть

а) приветствие

Вот звонок звенит с утра,

Черчение начинать пора.

Парты ждут уже детей,

Рассаживайтесь поскорей!

б) проверка отсутствующих

в) проверка инструментов, готовности к уроку

г) сообщение плана занятия

д) психологический настрой учащихся на сознательную, плотную работу

 

2. Решение задачи проблемного характера

Демонстрация модели детали.

Вопросы к студентам:

– как выявить внутренний контур детали? (с помощью разреза)

– что такое разрез?

– какие разрезы вам уже знакомы?

– как провести в данной детали секущую плоскость, чтобы выявить весь внутренний контур? (показ студентами)

Подвести студентов к самостоятельному выводу о том, что для выявления  формы этой детали  необходимо несколько секущих плоскостей, получился новый вид разреза – сложный. 

Вывод. Переход.

 

3. Формирование графических знаний и умений

а) сообщение темы, плана изучения темы, формулировка целей учащимися

б) формулировка учащимися  определения «сложный разрез»

в) пользуясь слайдами и моделями, студенты самостоятельно классифицируют сложные разрезы, выводят правила их изображения и обозначения  

Вывод.

 

4. Закрепление  изученного материала

а) устный фронтальный опрос:

– какие разрезы называют сложными?

– в каких случаях применяются сложные разрезы?

– какой разрез называется ступенчатым? ломаным?

– в чем состоит особенность построения ломаного разреза?

– чем отличается обозначение сложных разрезов от простых?

Вывод.

 

б) фронтальное устное решение графических задач

 

№ 1. На рисунке (слайде) даны простые и сложные разрезы. Определите  названия разрезов.

 

№ 2. Определите, в каких примерах целесообразно применить ступенчатый разрез?

 

№ 3. Определите, в каких примерах целесообразно применить ломаный разрез?

№ 4.На рисунке только в одном случае разрез обозначен правильно. На каком чертеже ступенчатый разрез правильно изображен и обозначен. Исправьте ошибки остальных чертежей.

 

№ 5. На рисунке только в одном случае разрез обозначен правильно. На каком чертеже ломаный разрез правильно изображен и обозначен. Исправьте ошибки остальных чертежей.

 

в) фронтальное решение графических задач у доски (несколько студентов)

Задание: выполнить и обозначить ступенчатый и ломаный разрез

г) индивидуальные графические упражнения

1 группа: по карточкам-заданиям (по вариантам)

2 группа: с использованием графического редактора на компьютере

Задание: выполнить и обозначить ступенчатый и ломаный разрезы

Вариант 1.                                                         

Вариант 2.


д) проверка и оценка графических упражнений

 

5. Домашнее задание:

а) составить тест закрытого типа по сложным разрезам (количество вопросов 6-8),

б) по наглядному изображению детали выполнить ее чертеж в необходимом количестве изображений с применением сложного разреза (без простановки размеров)


в) подготовить формат А4 к графической работе

 

6. Заключительная часть

Составить пятистишие, раскрывающее то, что происходило на уроке: существительное, два прилагательных, три глагола, образное сравнение, мое отношение к изученному.  

РАБОЧИЙ ЛИСТ СТУДЕНТА = «Сложные разрезы»

(раздается студентам)

 

№ 1. На рисунке даны простые и сложные разрезы. Определите  названия разрезов.

 

№ 2. Определите, в каких примерах целесообразно применить ступенчатый разрез?

 

№ 3. Определите, в каких примерах целесообразно применить ломаный разрез?

№ 4.На рисунке только в одном случае разрез обозначен правильно. На каком чертеже ступенчатый разрез правильно изображен и обозначен. Исправьте ошибки остальных чертежей.

А

Б

В

Г

№ 5.На рисунке только в одном случае разрез обозначен правильно. На каком чертеже ломаный разрез правильно изображен и обозначен. Исправьте ошибки остальных чертежей.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

а) составить тест закрытого типа по сложным разрезам (количество вопросов 6-8),

б) по наглядному изображению детали выполнить ее чертеж в необходимом количестве изображений с применением сложного разреза (без простановки размеров)

в) подготовить формат А4 к графической работе

 

ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Фио студента ___________________

 

1 вариант

Задание 1: выполнить и обозначить ступенчатый разрез

Задание 2: выполнить и обозначить ломаный разрез

 

 

ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Фио студента ___________________

 

2 вариант

Задание 1: выполнить и обозначить ступенчатый разрез

Задание 2: выполнить и обозначить ломаный разрез

Создание разреза вручную – 2013

В SolidWorks 2013 эти типы линий дают различные результаты для разрезов. В предыдущих версиях SolidWorks эти типы линий не влияли на результаты.
  • Линии конструирования игнорируются, и сегмент не отображается в разрезе.

  • Сегменты сплошных линий отображаются в разрезе.

Чтобы создать разрез, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Разрез (панель инструментов “Чертеж”) или .

    Также можно выбрать линию эскиза и затем нажать инструмент Разрез .

    При выборе линии эскиза отобразится PropertyManager Разрез (с меткой текущего разреза) и можно будет незамедлительно установить параметры разреза.

    Появится диалоговое окно PropertyManager Разрез.

  2. Чтобы создать разрез вручную, щелкните Редактирование эскиза для отображения окна PropertyManager Вставить линию.
  3. Нарисуйте линию сечения.

    Воспользуйтесь формированием и добавлением взаимосвязей при создании эскиза для расположения линии разреза по отношению к элементам модели.

    Чтобы создать разрез с несколькими линиями или использовать осевую линию в качестве изгиба смещения на линии сечения, создайте эскиз линии разреза перед выбором инструмента Разрез.

    Если линия разреза не полностью разрезает граничную рамку модели на виде, будет создан вид местного разреза.

    При создании разреза сборки или, если модель содержит элемент-ребро, укажите свойства в диалоговом окне Разрез.

    При перемещении курсора отображается предварительное изображение вида, если установлен флажок Отобразить содержимое при перетаскивании чертежного вида в разделе . Можно также управлять выравниванием и ориентацией вида.

    Если линия сечения имеет несколько сегментов, вид выравнивается ортогонально (если это возможно). Чтобы изменить состояние выравнивания, в PropertyManager Разрез в разделе Линия сечения выберите Реверс направления.

    Выровненный разрез
    Измененное выравнивание с помощью функции Реверс направления
  4. Нажмите для размещения вида. При необходимости можно отредактировать метки вида и изменить вид разреза.

Подготовка чертеже и 3D моделей

   

 

Разработка чертежей сложный, очень трудоемкий, и требующий огромного количества знаний и способностей, процесс.

    Сложность разработки чертежей на изделия, выполненные из листового металла зависят от конфигурации самих изделий, если изделие имеет множество сложных элементов, то для подготовки чертежа потребуется больше данных, а также проработка 3D модели изделия и как следствие больше знаний, опыта и практических навыков  инженера конструктора.

 

Компания КОЛМЭН-ПЛЮС занимается разработкой  и подготовкой чертежей металлоизделий из листового металла любой сложности.

В качестве исходников принимаем технические задания, технические описания, готовые образцы, эскизы или фотографии.

 

Требования к оформлению чертежей, отправляемым по электронной почте:

 

Для лазерной резки или пробивки:
  •  чертежи в формате DWG, DXF, или CDW.
  • В чертеже не должно быть осевых линий, сплайнов и кривых Безье, размерных цепей, надписей указывающих количество, названия детали и используемого материала.
  • В файле чертежа должен быть только контур необходимой детали. В каждом файле должна содержаться только одна деталь.
  • Чертеж должен быть в масштабе 1 к 1 (мм).
  • к чертежам должна быть приложена таблица в которой должна содержаться информация о толщине и наименовании используемого материала, название изготавливаемых изделий, количество деталей, которое необходимо изготовить

 

Для гибки:
  • Чертеж должен быть в формате JPG или PDF.
  • В чертеже должны быть указаны габаритные размеры детали и габаритные размеры гибов. Если гибы не прямые (не 90 град), то сделать развертку с линиями гибов и размерами до линий гибов.

 

Для сварки:
  • Чертеж должен быть в формате JPG или PDF с указанием мест сварки.

 

 

            Заказать подготовку или разработку чертежей можно:

  • по телефону +7 (967) 464-29-81
  • написать менеджеру в Чат (справа в нижнем углу)
  • написать на Email.  [email protected]

        Будем рады сотрудничеству с Вами!

 

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

Изготовление чертежей на заказ в AutoCAD. Компьютерный чертеж

Опытный специалист, работая в программе AutoCAD, может создать электронный чертеж, 2D или 3D модель объекта или детали, отредактировать любой, даже самый сложный

Всем, кто по работе связан с выполнением чертежей, необходимо уметь работать с программой AutoCAD. Это самая популярная программа для создания чертежей и проектирования. Если же чертить не нужно постоянно, то можно заказать выполнение чертежей в программе AutoCAD стороннему специалисту. Дело в том, что эта программа очень сложна для самостоятельного изучения, и на ее освоение может уйти много времени. Именно поэтому, если чертежи нужны изредка, то лучше заказать чертежные работы профессионалам в области работы с программой AutoCAD.
Если вы все же убеждены, что вам необходимо изучить AutoCAD, чтобы создавать чертежи самостоятельно, то лучше всего изучать его на специализированных курсах, программа которых разработана компанией Autodesk, создателем AutoCAD.

Опытный специалист, работая в программе AutoCAD, может создать электронный чертеж, 2 D или 3D модель объекта или детали, отредактировать любой, даже самый сложный чертеж очень быстро. Кроме того, с помощью программы AutoCAD можно отображать построенные по чертежу модели в различных проекциях, и создавать электронный архив чертежей. Особенно это удобно тем, что сходные объекты и детали не нужно каждый раз чертить заново, можно взять готовый чертеж из базы и видоизменить его. Заказывая изготовление чертежей на заказ, непременно поинтересуйтесь у исполнителя, есть ли у него база чертежей. Возможно, он предложит уже готовое решение, что существенно снизить стоимость заказа. Если же у вас есть готовые чертежи, подобные тому, который следует создать, то, возможно, имеет смысл отдать его исполнителю, чтобы он мог на его основе создать новую работу.

Почему же, заказывая изготовление чертежей на заказ, лучше всего обращаться к специалисту по AutoCAD, особенно учитывая, что чертежи можно создавать и в других программах? Потому, что выполнение чертежей в программе AutoCAD обладает рядом несомненных плюсов, основным из которых можно считать мощнейшую функциональность программы. Изобретенный более 20 лет назад, AutoCAD до сегодняшнего дня остается самым популярным инструментом для черчения и сложного проектирования. Для AutoCAD постоянно выпускаются дополнения и приложения, AutoCAD изучают и применяют в своей работе специалисты самых разных профессий. В прошлом году более шести миллионов человек во всем мире выполняли чертежные работы с помощью этой программы.

Среди тех, для кого выполнение чертежей с помощью AutoCAD является необходимостью – архитекторы, картографы, инженеры, проектировщики. Нередко чертежные работы в AutoCAD заказывают специалистам дизайнеры. Многим из них нет необходимости использовать AutoCAD в своей работе ежедневно, поэтому нет необходимости изучать его. Но иногда им необходимо создать чертеж объекта, над дизайном которого они работают, тогда обычным решением для них является изготовление чертежей на заказ. Помимо дизайнеров, к специалистам по AutoCAD обращаются конструкторы мебели и различных механизмов, машиностроители и многие другие специалисты, которым необходимо получить качественный чертеж.

К специалисту по работе с программой AutoCAD можно смело обратиться и в том случае, если есть готовый бумажный чертеж, но его нужно перевести в электронный формат. Опытный специалист в короткие сроки проведет векторизацию объекта или перечертит чертеж вручную в AutoCAD для того, чтобы далее с чертежом можно было работать непосредственно в программе, а не на бумаге.

Сделанный с помощью AutoCAD чертеж – свидетельство профессионализма его создателя. Именно поэтому чертить лучше всего с помощью этой программы, которая в течение многих лет остается вне конкуренции.

Изготовление чертежей на заказ, чертежные работы, заказать чертёж в AutoCAD (Автокад)| Компьютерный чертеж | New-AutoCad

?Заказать чертёж, исполнение всех видов чертежей на заказ

Хорошие чертежи сродни настоящим произведениям искусства. Ведь для их создания необходимы не только навыки пространственного видения, но и развитый глазомер с отменным пониманием геометрии. Уверенные линии и красивый шрифт дополняют общую картину хорошего чертежа при его ручном исполнении, а создание работы при помощи программного обеспечения определяет качество навыков владения компьютером. Без наличия всех этих талантов лучше заказать чертёж у профессионалов, которые кроме понимания задачи смогут ее грамотно визуализировать.

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.


Графические работы разного уровня сложности – это еще один вид контроля знаний в ВУЗе на технических и творческих специальностях, и при их некачественном выполнении студент может оказаться без хорошей отметки, стипендии и даже без перевода на следующий курс. Очень неприятная перспектива, которой можно легко избежать!

Заказать чертеж и получить «отлично»

Пространственные задания встречаются очень часто. Это могут быть простые работы, связанные только с графическим исполнением, или же иметь повышенную сложность, когда чертеж сопровождается расчетами и документальными обоснованиями. Но всякая работа будет оценена на «отлично», если ее заказать на нашем сайте!

Мы готовы взяться за чертежную работу по любой специальности! Архитектура, сопромат, начертательная геометрия, инженерная графика – даже очень сложный чертеж на заказ будет выполнен быстро и качественно. А в зависимости от требований ВУЗа или кафедры мы:

  • выполняем задания при помощи компьютерных программ ArchiCAD, КОМПАС-3D, AutoCAD и других аналогичных ПО;
  • проводим векторизацию отсканированных вариантов или ручных работ;
  • занимаемся 3d визуализацией проектов.

Как оформить чертеж на заказ

Начать с нами сотрудничать просто! Для этого нужно всего два действия:

  • Оформленный заказ с четким заданием;
  • Предоплата в размере от 25% от всей стоимости заказа.

Два простых шага, и работа над вашим чертежом, семестровой или лабораторной уже ведется полным ходом. А освободившееся от сложной и монотонной работы время, студент всегда найдет куда потратить, ведь именно в молодости всегда столько планов и проектов!

В назначенный срок после оплаты остатка по заказу выполненная работа поступает в собственность владельца в электронном или бумажном варианте, уже полностью готовая для предъявления преподавателю!

Учеба с Matemonline.com – это просто, удобно, недорого и «отлично»!

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

советов по рисованию для сложных объектов – Лесли Фелинг

Рисование сложных объектов может напугать даже опытных рисовальщиков. Мы часто выбираем легкий выход и в конечном итоге рисуем лишь небольшую часть сцены, вместо того, чтобы иметь дело с подавляющей сложностью такого предмета, как этот….

Что ж, не нужно убегать от сложных сцен, которые вы любите рисовать. Ключ состоит в том, чтобы разбить сложную сцену на более мелкие, более управляемые части. Позвольте мне показать вам, как я это сделал, когда нарисовал этот быстрый 30-минутный набросок алтаря базилики Нотр-Дам в Монреале, Канада.(Щелкните здесь, чтобы увидеть полную коллекцию рисунков из моей поездки в Канаду.)

Набросок чернилами 5 ″ x 7 ″ в альбоме Earthbound на бумаге 90 фунтов

Я всегда начинаю любой набросок с чернового рисунка карандашом. Это позволяет мне судить о пропорциях, размере и положении эскиза на странице альбома. Затем я рисую эскиз, добавляя дополнительные детали по мере необходимости. Я обнаружил, что могу очень быстро рисовать тушью, если основные формы правильно обведены карандашом.

НОТР-ДАМ БАЗИЛИКА АЛТАРНЫЙ ЭСКИЗ

Для этого наброска я сначала нарисовал столбцы с левой стороны и заставил их изгибаться поперек страницы, направляя взгляд на то, что будет алтарем, обрамляя его и придавая ощущение глубины.

Все рекомендации, показанные в следующих шагах, похожи на то, что я рисовал карандашом, когда выкладывал эскиз алтаря. В этом пошаговом объяснении новые рекомендации показаны красным цветом, а рекомендации из предыдущих шагов – синим.

ШАГ 1 – НАРИСИТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Я изучил алтарь, чтобы найти узор или повторяющееся измерение, которое я мог бы использовать для определения пропорций эскиза. Самая верхняя турель составляла около 1/4 общей высоты, поэтому я использовал ее в качестве единицы измерения. Весь алтарь имел высоту четырех башен, поэтому я разделил высоту эскиза на четверти с помощью горизонтальных ориентиров. Держа карандаш перед собой и отмечая пальцем высоту большой башни, я мог удерживать это измерение и перемещать его вниз по алтарю, отмечая, какие элементы будут попадать на каждую четвертую направляющую на моем эскизе.



Вот хороший урок от городского эскиза Эндрю Бэнкса, в котором объясняется, как использовать прицеливание при рисовании архитектурных объектов.

ШАГ 2 – НАРИСОВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
Три самых больших турели были доминирующими вертикальными элементами, поэтому я нарисовал направляющие, проходящие через каждую из них. (Помните, я рисовал это очень быстро, поэтому мой набросок не совсем точен… но вы поняли, правда?) Это также помогло разделить набросок на четверти по горизонтали.

ШАГ 3. ДОБАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УКАЗАНИЙ
Затем я продолжил разбивать эскиз на более мелкие части. Я нарисовал ориентиры для осевых линий на башенках и отметил высоту, колонны и ниши. Я искал взаимосвязи между различными элементами сцены. Как они относились друг к другу? Верх этой башни немного ниже, чем большая рядом с ней? Высота статуи на 2/3 меньше высоты той ниши, в которой она находится? Эта крестовина находится примерно на полпути между вершиной башни и основанием колонны? Я продолжал сравнивать размеры и позиции, чтобы оценить, где нужно рисовать и насколько большими они должны быть.Я нарисовал карандашом столько руководств, сколько считал нужным для размещения элементов для рисования, но я не стал тратить время на рисование всех деталей карандашом.

ШАГ 4 – ЗАПОЛНИТЕ ДЕТАЛИ
Когда основные элементы были нарисованы, тяжелая работа была закончена, и пришло время для забавных вещей! Я схватил ручку и начал рисовать большие секции и добавлять все мелкие детали, такие как треугольные вершины башен, основания турелей, статуи в своих нишах, меньшие кресты и колонны и другие второстепенные детали.Это были быстрые и яростные зарисовки! (И у меня были проблемы с перьевой ручкой, пока я это делал!)

Набросок неаккуратный и не совсем точный, но он отражает суть того, что я видел в тот день в Монреале.

Давайте рассмотрим еще один пример разделения предмета на секции удобного размера, чтобы упростить окончательную доработку деталей в дальнейшем.

НОТР-ДАМ БАЗИЛИКА ЭКСТЕРЬЕР

Это внешний вид базилики Нотр-Дам в Монреале…

а это мой набросок, который был нарисован минут за 20…

ШАГ 1 – НАРИСИТЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
Глядя на церковь, я заметил, что она была разделена примерно пополам по вертикали широкой полосой в центре.Я проверил размеры, прицеливаясь карандашом.

Верхняя половина аккуратно разделена на трети, а нижняя половина – на две части. Я нарисовал эти инструкции карандашом на странице своего блокнота.

ШАГ 2 – НАРИСАТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
Я решил нарисовать церковь в перспективе, а не прямо. Думал, это подчеркнет высоту собора и сделает набросок интереснее. Сначала я нарисовал центральную линию, чтобы оценить углы следующих башен.

Примерив карандашом, я смог увидеть, что пространство между башнями было шире, чем сами башни, поэтому я оставил более широкое пространство в центре, когда нарисовал направляющие для сторон двух больших башен. Я обратил внимание на углы линий, пытаясь сделать левую и правую башни зеркальным отображением друг друга.

ШАГ 3 – ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
Я продолжил добавлять рекомендации, которые помогут мне при рисовании эскиза. Сначала я выделил больше основных горизонтальных разделов на башнях и центральной части.

Затем я добавил вертикальные направляющие для боковых колонн и центральные линии для арочных проемов.

ШАГ 4 – ЗАПОЛНИТЕ ИНФОРМАЦИЮ
Заблокировав большие формы, пришло время черновать арочные формы для окон и дверей. Затем я нарисовал эскиз, добавив детали, такие как зубцы, статуи, подоконники и т. Д.

Надеюсь, это даст вам представление о том, как работать со сложными объектами при рисовании. Просто сосредоточьтесь на больших фигурах, чтобы определить размер, пропорции и расположение вашего эскиза на странице, а затем постепенно разбейте фигуры на более мелкие, более удобные участки, как я показал выше.

И помните, маловероятно, что ваш набросок когда-либо будет сравниваться с исходной сценой, чтобы убедиться, что он точен. Энергия, энтузиазм и понимание сути места – вот что самое важное. Волнистые линии, наклонные стены и кривые фигуры только добавляют очарования!

Существует целый большой мир, который только и ждет, чтобы его нарисовали. Почему бы не нырнуть и не попробовать? Помните, все, что на кону – лист бумаги.

Творчество требует смелости.

Анри Матисс

Наберитесь смелости и нарисуйте сегодня что-нибудь чудесное!

КОМПЛЕКСНЫХ ФОРМ Как правило,…

УРОК СЕДЬМОЙ:

КОМПЛЕКСНЫЕ ФОРМЫ

Как правило, сложные вещи состоят из множества более простых. Сложные процессы обычно можно свести к последовательностям более простых шагов; большие количества могут быть разделены на группы меньших количеств; мы обычно решаем сложные, устрашающие проблемы, определяя простые и знакомые нам компоненты и решая их по очереди.

Рисование сложных форм во многом аналогично; мы говорили о закрашивании простых форм (сфер, кубов, призм, конусов, цилиндров и т. д.)) – и когда мы имеем дело с более сложными, органическими формами, уловка состоит в том, чтобы найти составляющие простые формы и формы, к которым они могут быть сведены, и соответствующим образом закрасить эти формы.

Например, давайте посмотрим на это изображение лошади:

Теперь давайте найдем некоторые из основных форм, составляющих более сложную форму лошади:

У нас есть две неправильные призмы и две сферические области. Теперь, когда мы идентифицируем формы, мы можем визуализировать формы с помощью источника света:

Добавьте некоторый контур и создайте больше затенения поверх этих основных форм, чтобы добавить детали:

И путем определения тех простых областей, которые вы уже знаете, как затенять, и, наблюдая за вашим эталоном, вы сможете получить разумно выглядящую лошадь с постоянным освещением и ощущением трехмерности.

Природа полна сложных форм, которые складываются из более простых. И те же правила, которые применяются к затенению и визуализации этих простых форм, когда они изолированы, также применяются, когда они являются частью большей формы.

Итак, когда вы рисуете что-то сложное, обратите внимание на базовые, простые формы. Помните правила для простых форм, и сложные вещи не будут такими сложными.


Рекомендуемый материал: Если у вас есть бумага с серыми тонами и мелки для рисования / серая пастель, сейчас отличное время, чтобы разорвать их.В противном случае можно использовать уголь или карандаш и бумагу.

УПРАЖНЕНИЕ ПЕРВОЕ: РАЗРЫВ

Найдите несколько сложных объектов в своей среде. Определите простые формы в каждом. Потренируйтесь делать простые наброски, когда вы разбиваете сложные объекты на составляющие геометрические формы (например, на изображении 2 выше). Попробуйте сделать пять или шесть из них.

УПРАЖНЕНИЕ ВТОРОЕ: НАСТРОЙКА

Выберите один из объектов, которые вы разбили в предыдущем упражнении.Используя эти простые формы и правила, которые вы знаете, как их затенять, выберите воображаемый источник света и закрасьте рисунок объекта. Создайте светлые и темные участки, чтобы создать сложную трехмерную форму. Если вам нужно, вернитесь к третьему уроку!


Как всегда, у меня открыт ящик для вопросов, добро пожаловать в @ me, и я буду рад предоставить отзыв в сообщении, если его спросят.

От простого к сложному

Недавно я пошел на уроки рисования и показал свои наброски другу, который очень опытен в рисовании.Я не хотел делиться ими, но когда она взглянула на мой последний набросок, на котором модель имела контрапост для бедер, но слегка повернулась от меня, одна рука на груди, а другая висела сбоку, она сказала, кем я был все время думал: «Это сложная поза».

Этюд «Стоящая обнаженная на спине»
Сэди Валери, 18 x 24, белый мел
и цветной карандаш на желтой бумаге.

Было! Это было действительно сложно! Пропорции, на которые я рассчитывал при рисовании моделей, как бы исчезли в этом эскизе из-за позы модели. Вот почему я хотел воспользоваться этой возможностью и рассказать, как позы модели могут варьироваться от простых до сложных, так что если вы когда-нибудь сможете выбрать позу для рисования, которую вы будете рисовать, вы пойдете. чтобы сразу узнать, работаете ли вы с базовой или более сложной позой.

Дальний удар. Поза, с которой удобно работать в начале урока рисования, может представлять собой положение человека, стоящего прямо с руками по бокам.Таким образом, вы можете легко измерить пропорции рук и ног по длине их тела и сосредоточиться на формах света и тени на теле.

Согните как… Сложность рисования моделей увеличивается, если руки или ноги согнуты таким образом, что конечности кажутся укороченными. Это то же самое, что исчезают ориентиры, а это значит, что вам действительно нужно смотреть глазами художника. Абстрагируйте это согнутое колено или сложенную руку так, чтобы вы оценивали его как светлые и темные формы, иначе вы останетесь в тупике – или получите культю, как у меня!

Фигурка красным мелом рисунок Роберта Либераче,
деталь, бумага, мел, 14 x 22.

Продвинутый! Я обнаружил, что самые сложные наброски рисования жизни, с которыми я боролся, не предполагают больших движений, таких как руки над головой или наклоненное тело, а тонкие движения, такие как плечи, которые откинуты назад, или бедра, которые наклоняют контрапост. Если вы столкнулись с трудностями при многократном рисовании модели, возможно, вы упускаете из виду несколько тонких положений тела. Отойдите и оцените заново, и я уверен, что вы поймете то, о чем раньше не знали.

Независимо от того, занимаетесь ли вы простыми рисунками в живую или более сложными, вы поступаете правильно, делая это частью своей практики. Это окупится в вашем искусстве, давая вам навыки, которые позволят вам далеко уйти. Чтобы получить больше вдохновения и лучше почувствовать силу рисования фигур, приобретите копию Drawing with the Masters , электронный журнал для художников, которые понимают силу работ старых мастеров.

Наслаждайтесь!

Как не перегружать себя сложным рисунком

24 января 2017

Коррины Терстон

Иногда вы думаете о рисунке или видите (или делаете) фотографию, которую хотите нарисовать, но как бы вы ни хотели ее нарисовать, вы сомневаетесь, потому что это сложно.Некоторые рисунки содержат ошеломляющее количество деталей. Вы смотрите на него и отступаете, потому что попытка нарисовать это заставляет вас нервничать. Вот приемы, которые я использую, чтобы сохранять спокойствие при выполнении сложных рисунков.

Как не перегружать себя сложным рисунком.

Работать по одному разделу за раз

Лучший способ не перегружать себя сложным рисунком – работать над одним разделом за раз. Если рисунок ОЧЕНЬ сложный, то разрезы делайте небольшими.Иногда они могут быть больше.

Рисунок африканского слона был сложным из-за всех деталей слоновой кожи. Так что я работал по частям, некоторые меньше, некоторые больше, пока не получился целый рисунок.

Рисунок африканского слона был довольно сложным, и, как показано выше, я работал над ним по частям, пока не получился цельный рисунок. Я работал на меньших участках, чем показано выше, особенно на середине рисунка со всеми мелкими морщинками и участками морды слона.

Зимородок был еще одним потрясающим рисунком из-за своей сложности. Вы только посмотрите на брызги воды! Для меня было амбициозно попытаться нарисовать, но когда я увидел фотографию (сделанную Венди Солсбери, которая, я благодарен, позволила мне использовать изображение в качестве эталона!), Я понял, что мне нужно ее нарисовать. Это было слишком фантастично, чтобы отказываться от него.

Рисунок «Зимородок», раздел за разделом.

Для рисования зимородка я начал с головы, и даже при рисовании головы я сначала нарисовал глаз, затем часть рыбы, затем часть сине-зеленых перьев, затем оранжевые перья и т. Д.

Работайте медленно и составляйте карту Обыкновенный гагара закончил рисунок
Цветным карандашом

Иногда, как с водой, вы можете работать по частям за раз, но лучше вдвоем работать над всем медленно, чтобы все выглядело одинаково. Возьмем, к примеру, мой цветной карандашный рисунок Обыкновенной гагары. С водой сложно, как бы она ни выглядела. Эта вода была очень сложной со всей рябью и несвязными отражениями.Поэтому я двигался медленно, когда наносил на карту самые темные участки воды. Я перемещал по всей части, слой за слоем, чтобы убедиться, что она однородна. Я сосредоточился на каждом небольшом участке тени, света и средней окраски во время составления карты, а затем перешел к разделу рядом с ним.

Слой за слоем нанесение на карту гагары и воды.

Не волнуйтесь о мелочах, так они говорят

Одна из лучших вещей, которые помогут вам избежать перегрузки, – это игнорировать некоторых из своих внутренних перфекционистов.Если вы хотите, чтобы сложный рисунок остался невредимым, вам нужно помнить, зачем вы его рисуете. Это сложно, это поможет вам расти как художнику, вам просто нравится изображение, а рисование – это то, что вам нравится делать (и, возможно, потому, что вам за это платят!).

Помня об этих причинах, спросите себя: должен ли этот рисунок быть идеальным? Что будет, если я ошибусь? Что-нибудь?

Даже с заказными работами все, что вы можете сделать, – это лучшее, на что вы способны, и, по крайней мере, по моему опыту, люди склонны рисовать лучше, если им это нравится.Поэтому не пугайтесь и не волнуйтесь настолько, чтобы испортить себе впечатление.

Старайтесь не слишком увлекаться каждой мелочью, если она мешает вам добиться прогресса. Если какой-то раздел вызывает у вас проблемы и мешает вашему энтузиазму или уверенности в рисунке, продолжайте и возвращайтесь к нему. Продолжай двигаться вперед!

Найти наставника / спросить совета

Иногда вы сталкиваетесь с участком рисунка, на котором у вас просто нет опыта или знаний, чтобы уверенно его попробовать.Когда это произойдет, вы всегда можете просто попробовать свои силы в этом, конечно, или вы можете найти кого-то, кто делал это раньше. В Интернете (или в вашем сообществе) нетрудно найти художников, которые создавали похожие произведения искусства. Если вы не знаете, с чего начать часть рисунка, обратитесь за помощью! Некоторые художники откажутся рассказывать вам свои «секреты», но другие (например, я) будут более чем счастливы помочь вам и дать совет. Тогда вам решать, как совершить подвиг!

Надеюсь, вы попробуете каждый рисунок, картину, скульптуру, музыкальное произведение и т. Д.это заставляет ваше сердце немного трепетать, когда вы думаете о нем, каким бы сложным оно ни было! Возможно, они не будут идеальными, я знаю, что мои, конечно, не идеальны, но их абсолютно стоит попытаться создать, несмотря на трудности.

Сообщите мне о сложных рисунках или творениях, которые вы пробовали в прошлом!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Использование теста рисования часов и теста на сложную фигуру Рей – Остеррита – копия со сверточными нейронными сетями для прогнозирования когнитивных нарушений | Исследование и терапия болезни Альцгеймера

  • 1.

    Benjamens S, Dhunnoo P, Mesko B. Состояние медицинских устройств и алгоритмов на основе искусственного интеллекта, одобренных FDA: онлайн-база данных. NPJ Digit Med. 2020; 3 (1): 118. https://doi.org/10.1038/s41746-020-00324-0.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 2.

    Ramkumar PN, Kunze KN, Haeberle HS, Karnuta JM, Luu BC, Nwachukwu BU, et al. Клинические и исследовательские медицинские применения искусственного интеллекта.Артроскопия. 2020: S0749-8063 (20) 30687-3. https://doi.org/10.1016/j.arthro.2020.08.009.

  • 3.

    Албахри О.С., Зайдан А.А., Албахри А.С., Зайдан Б.Б., Абдулкарим К.Х., Аль-Кайси З.Т. и др. Систематический обзор методов искусственного интеллекта в обнаружении и классификации медицинских изображений COVID-19 с точки зрения оценки и сравнительного анализа: анализ таксономии, проблемы, будущие решения и методологические аспекты. J заразить общественное здравоохранение. 2020; 13 (10): 1381–96. https://doi.org/10.1016/j.jiph.2020.06.028.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 4.

    Ашванден Д., Айхеле С., Гислетта П., Терраччиано А., Клигель М., Сутин А.Р., Браун Дж., Аллеманд М. Прогнозирование когнитивных нарушений и деменции: подход машинного обучения. J. Alzheimers Dis. 2020; 75 (3): 717–28. https://doi.org/10.3233/JAD-190967.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 5.

    Chen R, Herskovits EH. Методы машинного обучения для построения диагностической модели слабоумия очень легкой степени. Нейроизображение. 2010. 52 (1): 234–44. https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2010.03.084.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 6.

    Даллора А.Л., Эйваззаде С., Мендес Э., Берглунд Дж., Андерберг П. Методы машинного обучения и микросимуляции для прогноза деменции: систематический обзор литературы.PLoS One. 2017; 12 (6): e0179804. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0179804.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 7.

    Nori VS, Hane CA, Crown WH, Au R, Burke WJ, Sanghavi DM, Bleicher P. Модели машинного обучения для прогнозирования начала деменции: подход к обучению ярлыкам. Демент Альцгеймера (N Y). 2019; 5 (1): 918–25. https://doi.org/10.1016/j.trci.2019.10.006.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Ахамед Ф., Шахрестани С., Чунг Х. Интернет вещей и машинное обучение для здорового старения: определение ранних признаков деменции. Датчики (Базель). 2020; 20 (21): 6031.

  • 9.

    Enshaeifar S, Zoha A, Markides A, Skillman S, Acton ST, Elsaleh T, Hassanpour M, Ahrabian A, Kenny M, Klein S, Rostill H, Nilforooshan R, Barnaghi P. Управление здоровьем и анализ моделей повседневной жизнедеятельности людей с деменцией с помощью домашних датчиков и методов машинного обучения.PLoS One. 2018; 13 (5): e0195605. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0195605.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 10.

    Ан Х.Дж., Чин Дж., Пак А, Ли Б.Х., Сух М.К., Сео ЮЗ, На ДЛ. Сеульский нейропсихологический скрининг Battery-dementia version (SNSB-D): полезный инструмент для оценки и мониторинга когнитивных нарушений у пациентов с деменцией. J Korean Med Sci. 2010. 25 (7): 1071–6. https://doi.org/10.3346/jkms.2010.25.7.1071.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 11.

    Рей А. Психологическая экспертиза в травматических случаях. (Les проблем.). [Психологическое обследование при травматической энцефолопатии. Проблемы.]. Archives de Psychologie. 1941; 28: 215–85.

    Google Scholar

  • 12.

    Черриер М.М., Мендес М.Ф., Дэйв М., Перриман К.М.Выполнение комплексного теста фигуры Рей-Остеррита при болезни Альцгеймера и сосудистой деменции. Нейропсихиатрия Neuropsychol Behav Neurol. 1999. 12 (2): 95–101.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 13.

    Папка LM. Стратегии построения сложных рисунков фигур после одностороннего повреждения головного мозга. J Clin Neuropsychol. 1982; 4 (1): 51–8. https://doi.org/10.1080/01688638208401116.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 14.

    Pillon B. Проблемы, связанные с визуально-конструктивными проблемами и методами компенсации: Результаты оценки 85 пациентов, находящихся на пенсии. Нейропсихология. 1981; 19 (3): 375–83. https://doi.org/10.1016/0028-3932(81)-1.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 15.

    Lezak MD. Нейропсихологическая оценка. 3-й. изд. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1995.

  • 16.

    Каммингс Дж. Л., Бенсон Д. Ф. Деменция типа Альцгеймера.Перечень диагностических клинических признаков. J Am Geriatr Soc. 1986. 34 (1): 12–9. https://doi.org/10.1111/j.1532-5415.1986.tb06334.x.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 17.

    Seo EH, Kim H, Choi KY, Lee KH, Choo IH. Предлегкое когнитивное нарушение: может ли зрительная память предсказать, кто быстро перейдет в легкое когнитивное нарушение? Психиатрическое расследование. 2018; 15 (9): 869–75. https://doi.org/10.30773/pi.2018.07.29.1.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 18.

    Fujii DE, Lloyd HA, Miyamoto K. Важность визуально-пространственных и организационных навыков в воспроизведении комплексной фигуры Рей-Остеррейта у субъектов с высоким и низким IQ. Clin Neuropsychol. 2000. 14 (4): 551–4. https://doi.org/10.1076/clin.14.4.551.7206.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 19.

    Rey A, Ferrara-Mori G. appliquée Cdp. Reattivo della figura complessa: Manuale: Organizzazi * oni speciali; 1967 г.

    Google Scholar

  • 20.

    Шульман К.И. Рисование часов: идеальный ли это когнитивный скрининговый тест? Int J Geriatr Psychiatry. 2000. 15 (6): 548–61. https://doi.org/10.1002/1099-1166(200006)15:6<548::AID-GPS242>3.0.CO;2-U.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 21.

    Фридман М., Лич Л., Каплан Е., Винокур Г., Шульман К.И., Делис, округ Колумбия. Рисунок часов: нейропсихологический анализ.Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1994. стр. vi. 182-vi

    Google Scholar

  • 22.

    Kim S, Jahng S, Yu K-H, Lee B-C, Kang Y. Полезность теста рисования часов в качестве инструмента когнитивного скрининга легких когнитивных нарушений и легкой деменции: оценка с использованием трех систем оценки. Демент, нейрокогнанное расстройство. 2018; 17 (3): 100–9. https://doi.org/10.12779/dnd.2018.17.3.100.

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 23.

    Allone C, Lo Buono V, Corallo F, Bonanno L, Palmeri R, Di Lorenzo G и др. Когнитивные нарушения при болезни Паркинсона, деменции Альцгеймера и сосудистой деменции: роль теста на рисование часов. Психогериатрия. 2018; 18 (2): 123–31. https://doi.org/10.1111/psyg.12294.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 24.

    Lee KS, Kim EA, Hong CH, Lee DW, Oh BH, Cheong HK. Тест рисования часов при легких когнитивных нарушениях: количественный анализ четырех методов подсчета баллов и качественный анализ.Dement Geriatr Cogn Disord. 2008. 26 (6): 483–9. https://doi.org/10.1159/000167879.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 25.

    Muller S, Herde L, Preische O, Zeller A, Heymann P, Robens S, et al. Диагностическая ценность теста рисования цифровых часов по сравнению с общим баллом нейропсихологической батареи CERAD для различения пациентов на ранней стадии болезни Альцгеймера от здоровых людей. Научный доклад 2019; 9 (1): 3543.https://doi.org/10.1038/s41598-019-40010-0.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 26.

    Lee KS, Cheong H-K, Oh BH, Hong CH, Lee D-W. Надежность и валидность четырех методов оценки теста рисования часов для скрининга деменции и легких когнитивных нарушений. Демент, нейрокогнанное расстройство. 2009; 53.

  • 27.

    Грундман М., Петерсен Р.С., Феррис С.Х., Томас Р.Г., Айсен П.С., Беннетт Д.А., Фостер Н.Л., Джек С.Р. мл., Галаско Д.Р., Дуди Р., Кей Дж., Сано М., Мос Р., Готье С., Ким HT, Jin S, Schultz AN, Schafer K, Mulnard R, van Dyck C, Mintzer J, Zamrini EY, Cahn-Weiner D, Thal LJ, Совместное исследование болезни Альцгеймера.Легкие когнитивные нарушения можно отличить от болезни Альцгеймера и нормального старения для клинических испытаний. Arch Neurol. 2004. 61 (1): 59–66. https://doi.org/10.1001/archneur.61.1.59.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 28.

    O’Bryant SE, Waring SC, Cullum CM, Hall J, Lacritz L, Massman PJ, et al. Определение стадии деменции с использованием суммы баллов по шкале оценок клинической деменции: исследование консорциума исследователей Техаса по болезни Альцгеймера. Arch Neurol.2008. 65 (8): 1091–5. https://doi.org/10.1001/archneur.65.8.1091.

  • 29.

    Дэвис Р., Либон DJ, Au R, Питман Д., Пенни Д.Л. ДУМАЙТЕ: вывод о когнитивном статусе из тонкого поведения. Proc Conf AAAI Artif Intell. 2014; 2014: 2898–905.

    PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 30.

    Souillard-Mandar W., Davis R, Rudin C, Au R, Libon DJ, Swenson R, Price CC, Lamar M, Penney DL. Изучение моделей классификации когнитивных состояний на основе незаметного поведения в тесте рисования цифровых часов.Mach Learn. 2016; 102 (3): 393–441. https://doi.org/10.1007/s10994-015-5529-5.

  • 31.

    Рампасек Л., Гольденберг А. TensorFlow: ворота биологии в глубокое обучение? Cell Syst. 2016; 2 (1): 12–4. https://doi.org/10.1016/j.cels.2016.01.009.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 32.

    Ли С-И, Юн С-И, Ким М-Дж, Ри Х.Й., Рю Ч.В., Джан Г.Х. Исследование корреляции между показателями Сеульской батареи нейропсихологических скринингов и объемом серого вещества после коррекции ковариат возраста, пола и генотипов у пациентов с БА и MCI.J Korean Soc Magn Reson Med. 2013. 17 (4): 294–307. https://doi.org/10.13104/jksmrm.2013.17.4.294.

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Park SY, Byun BH, Kim BI, Lim SM, Ko IO, Lee KC, Kim KM, Kim YK, Lee JY, Bu SH, Kim JH, Chi DY, Ha JH. Корреляция нейропсихологической оценки с 11C-PiB и 18F-FC119S амилоидным ПЭТ при легких когнитивных нарушениях и болезни Альцгеймера. Медицина (Балтимор). 2020; 99 (16): e19620. https: // doi.org / 10.1097 / MD.0000000000019620.

    CAS Статья Google Scholar

  • 34.

    Росселли М., Ардила А. Влияние возраста, образования и пола на фигуру комплекса Рей-Остериет. Clin Neuropsychol. 1991. 5 (4): 370–6. https://doi.org/10.1080/13854049108404104.

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Бун К.Б., Лессер И.М., Хилл-Гутьеррес Э., Берман Н.Г., Д’Элия Л.Ф. Показатели комплексной фигуры Рей-Остеррита у здоровых пожилых людей: отношение к возрасту, образованию, полу и IQ.Clin Neuropsychol. 1993. 7 (1): 22–8. https://doi.org/10.1080/13854049308401884.

    Артикул Google Scholar

  • Рисунок 101 – Упростите для успеха

    Детали, Детали, Детали

    Начиная рисовать, многие люди зацикливаются на деталях. Они могут смотреть на свой предмет, видеть все детали и не знать, с чего начать. Их легко одолеть, и разочарование, к сожалению, не за горами.

    Возможно, вам понравится этот сценарий. Наша естественная тенденция – думать, что «детали» определяют объект или субъект. Мы, естественно, предполагаем, что нам нужно начать с этих деталей, если мы хотим точно нарисовать объект.

    Упростите рисунок для достижения успеха

    Детали важны, но не с них нужно начинать рисование. Вместо того, чтобы начинать с деталей, нам нужно начать с упрощения предмета. Один из важнейших ключей к успешному рисованию – это процесс упрощения.Мы должны научиться разбивать объект или предмет на простые формы, которые легко рисовать. Это не только приводит к точным пропорциям (и другим факторам), но также делает рисунок более управляемым. Такой подход позволяет легко рисовать сложные предметы.

    Дополнительное преимущество

    Упрощение не только повышает точность, но и увеличивает нашу скорость. Когда мы начинаем с простых форм, мы можем рисовать их быстро, потому что детали не «мешают».Детали могут быть добавлены с уверенностью после того, как «форма» будет установлена. Нам больше не нужно постоянно стирать ошибки, поскольку большинство из них совершается на ранних этапах процесса рисования. Процесс рисования становится «упрощенным».

    Простой пример

    Рассмотрим простой пример – точилку для карандашей. На первый взгляд, точилка для карандашей может показаться устрашающей для рисования. Но это верно только в том случае, если вы просто видите детали (и позволяете им «мешать»).

    Вместо того, чтобы смотреть на детали и поражаться ими, попробуйте найти только базовую форму. О деталях мы поговорим позже.

    Когда мы видим основные формы, мы можем сначала нарисовать их, а затем добавить детали небольшими фрагментами, что значительно упрощает процесс рисования.

    Немного сложнее

    Такой подход к рисованию подходит для любого предмета – независимо от его сложности.Даже сложные формы можно разбить на более простые. Давайте рассмотрим другой предмет, который немного сложнее, чем точилка для карандашей.

    Здесь снова эта тема может быть ошеломляющей для некоторых. Но этого не должно быть. Эта птичка состоит из простых фигур. Эти формы можно легко соединить вместе, чтобы сформировать более сложную форму животного.

    Мы начинаем рисунок с простых форм, которые мы наблюдаем, прежде чем приступить к деталям.Мы можем легко внести корректировки, если они необходимы, на ранних этапах, прежде чем уделить внимание деталям.

    Оставить комментарий