Эссе на тему случайные открытия делают только подготовленные умы
Предмет: | Открытия |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 21.08.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать и оформить эссе:
Как правильно написать эссе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Эссе на тему Чудесница и Логорама |
Эссе на тему экономические взгляды правительства крайне просты |
Эссе на тему Латинская Америка – плавильный котел |
Эссе на тему моё представление о безопасной образовательной среде |
Введение:
Благодаря своему существованию человечество постоянно строится, чтобы способствовать его существованию.
Авария № 1 «Вы не можете сделать это сами – приобретите кошку!» В 1811 году французскому химику Бернару Куртуа было поручено решить проблему извлечения соды из морских водорослей. Экспериментаторы режут, испаряют и жарят водоросли, чтобы получить золу, которая по существу содержит до одной трети Na2CO3.
Куртуа, как известно, экспериментировал со своим главным другом, кошкой. Его любимому коту, игривому хозяину, разрешалось летать вокруг лаборатории, ходить вокруг стола ученого, сидеть на его плечах и сидеть на голове. И кто может предположить, что эта терпимость сделает кота великим ученым!
Однажды, весело проводя время в этом районе, лабораторный кот сбил колбу с различным содержанием водорослевого пепла.
Фиолетовый пар быстро заполнил комнату и осла красивыми кристаллами, и в пепел упала пробирка с серной кислотой. Поэтому кошке открыли «йод». А что если кошка более успешно прыгает? Как скоро произойдут такие открытия, которые они не собирались открывать? И это вообще происходит?
Кстати, до конца 19 века водоросли оставались единственным источником промышленного производства йода. Авария № 2 «Ешь на работе – ты становишься победителем!» Сегодня мало кто не знаком с Александром Флемингом и его величайшим открытием – пенициллином. В конце концов, это открытие, по сути, спаситель человека.
На самом деле, если эта возможность обнаружения появится позже или не появится вообще, цена будет измеряться сотнями тысяч жизней. Так в чем же совпадение? Многие люди сейчас шутят. Обед в лаборатории ученого – перевернутая перевернутая клавиатура, упавшая на стол. И в этой шутке есть доля правды. Ученые часто забывают о здоровом питании, сне и других общих вещах. Флеминг был таким.
В последние дни он не мог покинуть лабораторию, стал одержим исследованиями, и ему приходилось есть даже иногда сухой, заплесневелый хлеб. |
Однажды, переставляя пробирки с выращенными бактериями и «попробовав» другой заплесневелый хлеб, ученые с удивлением заметили, что некоторые пробирки убили бактерии. Флеминг назвал свое случайное открытие пенициллином в честь самого гриба пенициллина, живущего на хлебной крошке.
Авария № 3: «Оказывается, лечили не ту мышцу»

Параллельно исследователи обнаружили странное поведение пациента мужского пола, который не только хотел продолжить лечение препаратом, но и внезапно начал убеждать ученых, что его сердце улучшается, Меня попросили ввести большую дозу исследуемого препарата. Результаты показали, что силденафил все еще кровоточит не только в сердце, но и в половые органы. В результате были обнаружены мощные инструменты для борьбы с эректильной дисфункцией. Для многих мужчин это открытие полностью остановило их сердце.
Случай № 4 «Сэндвич придумал игру в любовь», Эрл Сэндвич запомнился большим поклонником карточных игр. Говорят, он был готов встать с игрового стола на несколько дней, чтобы не прерывать игровой процесс. В связи с этим слуга принес ему еду прямо в комнату Омбре. Однако карты стали грязными и жирными, и игра быстро перестала доставлять удовольствие, что до сих пор мешало счету.
Поэтому, сэндвич приказал, чтобы только закрытые бутерброды, названные бутербродами, были приготовлены и принесены.
Сегодня такую еду дают в самолетах, поездах на быстрых забегаловках и фактически там, где нужно быстро и чисто питаться. Спенсер преуспел. Изобретатель Перси Спенсер постоянно что-то придумывал и сразу же запатентовал, но каждые 120 патентов были одним за исключением собственного веса.
В 1945 году он провел исследования, чтобы улучшить качество радаров, которые могли бы обнаруживать объекты, приближающиеся с высокой скоростью. Спенсер постоянно питался сладким энергетическим шоколадом. И в тот момент, когда его рука снова добралась до кармана для шоколада, он обнаружил его.
После проведения эксперимента Спенсер обнаружил, что перед активным излучателем происходит достаточный нагрев. Вот почему были созданы первые микроволны, что сделало патент Спенсера 121 одним из самых популярных в мире.
В аварии № 6 «Прикрепленный чертополох» в 1941 году швейцарский инженер Жорж де Местрал снял чертополох с брюк. Он был просто удивлен силой, которая у него была.
Авария № 7 «Таракан не умирает». Хлеб с изюмом никогда не изобретался во Франции, но считается, что был изобретен знаменитый русский пекарь Иван Филиппов. Однажды московский губернатор Арсений Закревский однажды купил свежего сайгака в пекарне в Филиппове и нашел таракана. Позвонив в пекарню, Заклевский немедленно начал сообщать о нем, угрожая покончить со всем его бизнесом в связи с этой халатностью и антисанитарными условиями. Но пекарь Иван, не долго думая, взял часть булочки с тараканом, укусил, нежно пережевал и проглотил, и с улыбкой генерал объявил, что это из-за привычки выпекать изюминку.
Заключение
Вернувшись в пекарню, Филиппов приказал в быстром темпе испечь изюмный хлеб, чтобы сбить с толку губернатора и всех остальных и не потерять свое доброе имя. В результате Филиппов стал еще более знаменитым: почти каждое кафе в мире предлагает хлеб с изюмом. Конечно, все достижения и открытия в области сложной науки возможны только среди специалистов. В конце концов, вам нужно не только что-то сделать или посмотреть, что произошло, но и понять практические преимущества того, что произошло. В противном случае прыжки кошек и жареных тараканов не помогли бы. Оказалось, что случайность не была случайной? Большинство «случайных открытий воспринимается обученным умом».
Блез Паскаль цитата: Случайные открытия делают только подготовленные умы.
— Блез Паскаль
Эта цитата на самом деле принадлежит Луи Пастеру (и только в Рунете её приписывают Паскалю). На английском – Chance favors only the prepared mind.
Добавить примечание
Chance favors only the prepared mind.
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 3 апреля 2023 г.
Темы
ум, открытиеБлез Паскаль
110французский математик, физик, литератор и философ 1623–1662Похожие цитаты
„Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию. “
— Луи Пастер французский микробиолог и химик 1822–1895
„Случай помогает подготовленному уму.“
— Луи Пастер французский микробиолог и химик 1822–1895
„Яблоко может послужить причиной открытия Закона всемирного тяготения, только если упадёт на подготовленную… голову.“
— Джулиана Вильсон
„Ясность ума — ключ к новым открытиям.“
— Марк Орион
„Любовь делает открытия, разврат — изобретения.“
— Гуго Штейнхаус 1887–1972
„Любовь делает открытия, разврат — изобретения.“
— Гуго Штейнгауз польский учёный 1887–1972
Miłość robi odkrycia, rozpusta wynalazki.
Другие
„Освобождение от заблуждения делает нас мудрее, чем открытие истины.“
— Карл Людвиг Бёрне немецко-еврейский писатель и публицист 1786–1837
„Заблуждения порой таковы, что их построение требует больше соображения и ума, чем открытие истины.“
— Клод Адриан Гельвеций французский литератор и философ-материалист 1715–1771
„Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.“
— Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879–1955
приписывается
Приписываемые цитаты
Вариант: Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.
„Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. «Советы начинающему гению»“
— Владимир Иванович Савченко советский писатель-фантаст 1933–2005
Похитители сутей (1988)
„Талант всегда сопутствует открытию, открытие – таланту.“
— Андрей Александрович Миронов советский актёр театра и кино, артист эстрады 1941–1987
„Величайшим научным открытием было открытие невежества.“
— Харари, Юваль Ной израильский военный историк-медиевист, профессор исторического факультета Еврейского университета в Иерусалиме 1976
Краткая история будущего
Эта цитата ждет обзора.
„Женщины… Они специально так делают, чтобы сводить нас с ума“
— О.М.
„Если я когда-либо делал какие-либо ценные открытия, это было связано больше с вниманием пациента, чем с любым другим талантом.“
— Исаак Ньютон английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики 1643–1727
„Сталкиваясь с разными кругами «богемы», делаешь странное открытие. Талантливых и тонких людей — встречаешь больше всего среди ее подонков.“
— Георгий Владимирович Иванов русский поэт, прозаик, переводчик 1894–1958
Проза, «Петербургские зимы» (1928)
„К числу величайших открытий, к которым пришел за последнее время человеческий ум, бесспорно принадлежит, по моему мнению, искусство судить о книгах, не прочитав их.“
— Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист, литературный критик 1742–1799
„Открытие нового блюда важнее для счастья человечества, чем открытие нового светила.“
— Антельм Брийя-Саварен французский философ, кулинар, юрист, экономист, политический деятель, музыкант 1755–1826
«Физиология вкуса»
„Ум делает хороших людей еще лучше, а плохих — еще хуже. “
— Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952
„Я заметил, что настоящий жизненный опыт ты приобретаешь тогда, когда делаешь что-то, что тебе ненавистно, а не тогда, когда делаешь то, от чего без ума.“
— Майкл Питт 1981
„Раздражение — мать открытия.“
— Питер Голдмарк венгерский и американский инженер 1906–1977
Связанные темы
- Ум
- Открытие
Тест 35: Раздел № 3 – Интуиция – случайные открытия в науке
Последнее обновление: 25 ноября 2022 г.
GT Reading Mock Test 35: Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |
GT Reading Test 35: Section # 3
Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения ниже.
Напишите ответы на вопросы в полях 28-40 на бланке для ответов.
Прочитайте текст ниже и ответьте на вопросы 28-40 .
Serendipity – случайные открытия в наукеЧто общего между фотографией, динамитом, инсулином и искусственным подсластителем? Интуиция! Эти разнообразные открытия, которые сделали нашу повседневную жизнь более удобной, были обнаружены отчасти случайно. Однако Луи Пастер отметил дополнительное требование, связанное с интуитивной прозорливостью, когда сказал: «…случай благоволит только подготовленному уму».
Открытие современной фотографии дает пример счастливой случайности. В 1838 году Л. Ж. М. Дагер пытался «зафиксировать» изображения на медной фотопластинке. После нанесения на пластину серебряного покрытия и воздействия паров йода он обнаружил, что фотографическое изображение улучшилось, но все еще очень слабое. В отчаянии после расследования, длившегося несколько месяцев, Дагер поместил слегка экспонированную фотопластинку в шкаф, в котором хранились лабораторные химикаты, такие как спирт и коллодий. К своему изумлению, когда через несколько дней он снял пластину, Дагер обнаружил на ее поверхности отчетливое изображение.
Это изображение было создано случайно. Именно в этот момент в игру вступило «дополнительное требование» Луи Пастера: обучение Дагера подсказывало ему, что одно или несколько химических веществ в шкафу ответственны за усиление изображения. После двухнедельного перерыва Дагер систематически помещал в шкаф новые фотопластинки, удаляя по одному химическому веществу каждый день. Неожиданно хорошие фотографические изображения получались даже после удаления всех химикатов. Затем Дагер заметил, что немного ртути пролилось на полку шкафа, и пришел к выводу, что пары ртути, должно быть, улучшили фотографический результат. Это открытие привело к повсеместному применению процесса серебра и ртути для проявления фотографий.
По счастливой случайности исследовательская деятельность Дагера была отмечена год спустя медалью, присужденной французским правительством. Многие великие ученые извлекли выгоду из интуиции, в том числе лауреаты Нобелевской премии. На самом деле ученый, учредивший Нобелевскую премию, сам был благословлен интуитивной прозорливостью. В 1861 году семья Нобель построила в Стокгольме завод по производству нитроглицерина — бесцветного взрывоопасного масла, впервые полученного пятнадцатью годами ранее итальянским химиком. Нитроглицерин был известен своей летучестью и непредсказуемостью, часто взрываясь в результате очень небольших ударов. Но семья Нобель считала, что это новое взрывчатое вещество может решить серьезную проблему, стоящую перед Шведскими государственными железными дорогами, — необходимость прорыть каналы и туннели через горы, чтобы развивающаяся железнодорожная система могла расширяться.
Однако по мере роста товарооборота росло и количество случайных взрывов в результате использования нитроглицерина. Некоторые люди обвиняли людей, которые использовали взрывчатку, больше, чем само вещество, потому что нитроглицерин стал популярным для неподходящих целей, таких как полировка кожи обуви.
В возрасте тридцати лет Альфред Нобель сделал первое из своих главных изобретений: инновационный капсюль-детонатор, устройство, предназначенное для контроля взрыва нитроглицерина. Нобель также был полон решимости найти способ сделать это взрывчатое вещество более безопасным в производстве, транспортировке и использовании. Сначала он экспериментировал с добавлением химикатов к нитроглицерину, но поскольку для вымывания химикатов требовалось огромное количество ресурсов и энергии, этот процесс сочли нецелесообразным. Затем он попытался использовать волокнистый материал, такой как опилки, древесный уголь или бумага, для стабилизации взрывчатого вещества, но эти горючие материалы имели тенденцию загораться, когда их помещали рядом с нитроглицерином. В качестве альтернативы он добавил порошкообразную кирпичную пыль, чтобы укротить взрывчатку, поскольку знал, что кирпичная пыль не загорится. Однако кирпичная пыль снижала взрывную силу продукта, что также было признано неудовлетворительным.
Согласно одной из версий того, как было найдено окончательное решение, металлический контейнер с нитроглицерином дал течь, и часть жидкости впиталась в упаковочный материал, лежавший вокруг контейнера. Нобель немедленно приступил к изучению связи между двумя материалами и обнаружил, что, когда упаковочный материал смешивают с нитроглицерином, его можно спрессовать в плотное твердое вещество. Это твердое вещество сохраняло взрывную силу жидкости, но было полностью безопасным и надежным, поскольку оно не воспламенялось, пока не взорвется капсюль-детонатор.
Как ученый, систематически работавший над решением в течение ряда лет, Нобель сразу понял важность этого открытия. Но открытие произошло только благодаря его настойчивости. Благодаря ясному видению Нобеля, его систематическим исследованиям и его быстрому пониманию важности своего открытия он выделился среди многих ученых, которым не «повезло» создать новые продукты, которые сделали бы их знаменитыми.
Альфред Нобель, всю жизнь пацифист, надеялся, что его взрывчатка станет мощным сдерживающим фактором для военных. Нобель стремился к постоянному миру во всем мире. Создавая Нобелевский фонд и Нобелевские премии мира, он надеялся достичь того, чего не смог сделать при жизни: поощрять исследования и деятельность, которые принесут «величайшую пользу человечеству», особенно мир и братство между народами. . Его видение было мирным миром.
Вопросы 28-31
Дополните каждое предложение правильным окончанием, A-G , ниже.
Впишите правильную букву A-G в клетки 28-31 на бланке для ответов.
28. Нобель обнаружил, что добавление химикатов ………………
29. Нобель обнаружил, что добавление опилок и бумаги ………………
30. Нобель обнаружил, что добавление кирпичной пыли ………… ……
31. Нобель обнаружил, что смешивание нитроглицерина с упаковкой ………………
A. Уменьшена энергия взрыва
B. Увеличено необходимое время.
C. сделал процесс неработоспособным.
D. снизил производственные затраты.
E. сделал процесс более безопасным.
F. повышал горючесть смеси.
г. приводили к снижению надежности.
Вопросы 32-37
Посмотрите на следующие утверждения (вопросы 32-37 ) и список вариантов ниже.
Сопоставьте каждое утверждение с правильным вариантом, А, В или С .
Впишите правильную букву A, B или C в клетки 32-37 на бланке для ответов.
NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.
32. Он осознал важность неожиданного результата.
33. Он зависел от помощи коллег, чтобы решить проблему.
34. Он использовал разные методы, чтобы найти решение проблемы.
35. Правительство побудило его провести это исследование.
36. Получил награду за свою научную деятельность.
37. Он долго работал, чтобы найти способ держать процесс под контролем.
Список вариантов
A. верно и для Дагера, и для Нобеля
B. верно ни для Дагера, ни для Нобеля
C. верно только для одного из них 0
Заполните приведенную ниже сводку.
Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из текста для каждого ответа.
Запишите свои ответы в графах 38-40 на бланке для ответов.
Эксперименты Дагера
Работа Дагера иллюстрирует комментарий Луи Пастера о том, что для того, чтобы в полной мере воспользоваться удачным открытием, ученым необходимо иметь 38 ………………. Он обнаружил, что воздействие 39 ……………… оказало желаемый эффект на фотопластинку с серебряным покрытием, но только в очень ограниченной степени. К его большому удивлению, изображение стало намного четче, когда его поместили в шкаф. Путем исключения он обнаружил, что коллодий и спирт не были ответственны за это улучшение. Фактически удаление всех 40 ……………… не повлияло на качество изображения. Эффект был вызван разлитой ртутью.
Тренировочный тест по чтению GT 35: Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 |
Serendipity – случайные открытия в науке: Чтение ответов
Ответ:
28. C
29. F 30. F 90 Е
32. А
33. В
34. C
35. B
36. C
37. C
38. подготовленный разум
39. Пары йода/пары
40. Химикаты/химикаты
Эссе о человеческом понимании: текст
Эссе о человеческом понимании: текст – IntraText CTСодержание | Words : По алфавиту – Частота – Инверсия – Длина – Статистика | Справка | Библиотека IntraText |
Джон Локк Эссе о человеческом понимании IntraText CT – Text |
- КНИГА II Идеи
- Глава XVI Идея числа
Глава XVI
Идея номера
1. Цифра самая простая и универсальная идея. Среди всех идей мы
иметь, так как нет ни одного внушенного уму большего количества способов, так нет и
проще, чем у единства или единого: в нем нет ни тени разнообразия или
композиция в нем: каждый предмет, которым заняты наши чувства; каждая идея в
наше понимание; каждая мысль нашего ума приносит с собой эту идею.
И поэтому она наиболее близка нашим мыслям, а также в ее
согласие со всеми другими вещами, самая универсальная идея, которая у нас есть. Для номера
относится к людям, ангелам, действиям, мыслям; все что либо делает
существуют или могут быть представлены.
2. Свои моды сделал дополнением. Повторяя эту мысль в уме и складывая повторения вместе, мы приходим к сложным идеям модусов это. Таким образом, добавляя один к одному, мы получаем сложную идею пары; к соединяя вместе двенадцать единиц, мы получаем сложную идею дюжины; и так счет, или миллион, или любое другое число.
3. Каждый режим отличается. Простые виды числа — это все остальные
самый отчетливый; каждая наименьшая вариация, которая представляет собой единицу, делающую каждую
сочетание, столь же явно отличное от того, что ближе всего к нему приближается, насколько
самый удаленный; два столь же отличны от одного, как и двести; и идея
двух в отличие от идеи трех, как величина всей земли
это от клеща.
4. Поэтому показы в цифрах самые точные. Ясность
и отличие каждого модуса числа от всех других, даже тех, которые
подойти ближе всего, заставляет меня думать, что массовые демонстрации, если они
не более очевидны и точны, чем в протяженности, но они более общие в
их использование и более определенные в их применении. Потому что идеи
числа более точны и различимы, чем в расширении; где каждый
равенство и избыток не так легко наблюдать или измерять; потому что наш
мысли не могут в пространстве прийти к какой-либо определенной малости, за которой они
не может идти как единое целое; и, следовательно, количество или пропорция любого
наименьший избыток не может быть обнаружен; что ясно иначе по числу, где,
как говорится 91 так же отличим от go, как и от 9000, хотя 91
следующее немедленное превышение до 90. Но это не так в расширении, где,
все, что больше, чем просто фут или дюйм, неотличимо от
стандарт фута или дюйма; и в строках одинаковой длины,
один может быть длиннее другого на бесчисленное количество частей: никто не может приписать
угол, ближайший к прямому по величине.
5. Имена, необходимые для номеров. Повторяя, как уже было сказано,
идею единицы и присоединяя ее к другой единице, мы делаем из нее одно коллективное
идея, отмеченная именем два. И тот, кто может это сделать и продолжить, все еще
добавляя еще одну к последней собирательной идее, которая у него была из любого числа, и
дал ему имя, может считать или иметь идеи для нескольких коллекций единиц,
отличить одного от другого, поскольку он имеет ряд имен для
следующие числа, и память, чтобы сохранить этот ряд, с их несколькими
имена: вся нумерация, но все же добавление еще одной единицы и получение
целому вместе, заключенному в одной идее, новое или отличное имя или
знак, по которому можно узнать его от тех, что были до и после, и отличить его от
каждое меньшее или большее множество единиц. Так что тот, кто может добавить один к
один, и так до двух, и так продолжайте свой рассказ, захватив с собой
отдельные имена, принадлежащие каждой прогрессии; и так далее, вычитая
единица из каждой коллекции, отступите и уменьшите их, способна реализовать все идеи
чисел в пределах его языка, или для которых у него есть имена,
хотя, возможно, не больше. Ибо несколько простых модусов чисел, находящихся в
наши умы, но так много комбинаций единиц, которые не имеют ни разнообразия, ни
способные к любому другому различию, но более или менее, имена или знаки для каждого
различные комбинации кажутся более необходимыми, чем идеи любого другого рода. Для,
без таких имен или знаков мы вряд ли сможем использовать числа в
расчетом, особенно там, где комбинация состоит из какого-либо большого множества
единиц; которые собраны вместе, без имени или знака, чтобы отличить это
точное собрание, вряд ли удержится от путаницы.
6. Еще одна причина необходимости имен для чисел. это я думаю к
быть причиной того, что некоторые американцы, с которыми я разговаривал (которые в остальном
достаточно быстрых и рациональных частей) не могли, как мы, никоим образом не считаться
1000; и не имели четкого представления об этом числе, хотя и могли сосчитать очень
до 20. Поскольку их язык скуден и приспособлен только для
мало необходимого для бедной, простой жизни, незнакомой ни с торговлей, ни
в математике не было слов, чтобы обозначить 1000; так что когда они были
беседуя с этим большим числом, они обнажали бы свои волосы
голова, чтобы выразить великое множество, которого они не могли сосчитать; который
неспособность, я полагаю, проистекала из отсутствия у них имен. У Туупинамбо были
нет имен для чисел выше 5; любое число сверх того, что они разобрали, показав
свои пальцы и пальцы других присутствовавших. И я не сомневаюсь, но
мы сами могли бы отчетливо исчислить словами намного больше, чем мы
обычно так и бывает, если бы мы нашли лишь несколько подходящих наименований, которыми они обозначались бы;
тогда как, в том смысле, в каком мы теперь называем их, миллионами миллионов
миллионов и т. д., трудно выйти за пределы восемнадцати или, самое большее, четырех и
двадцать, десятичные прогрессии, без путаницы. Но чтобы показать, насколько отчетливо
имена помогают нам хорошо считать или иметь полезные представления о числах, давайте
видеть все эти следующие цифры в одной непрерывной строке, как знаки одного
номер: с.
г.
нониллионов Октиллионы Септиллионы Секстиллионы Квинтриллионы 857324 162486 345896 437918 423147
квартриллиона Триллионы Миллиарды Миллионы Единиц 248106 235421 261734 368149 623137
Обычный способ назвать это число на английском языке будет часто повторение миллионов, миллионов, миллионов, миллионов, миллионов, миллионов, миллионов, миллионов (что является номиналом второго шесть цифр). Таким образом, будет очень трудно иметь какие-либо отличительные представления об этом числе. Но неужели, давая каждой шестизначной цифре новое и упорядоченное наименование, эти и, возможно, многие другие цифры в прогрессии, было нелегко сосчитать отчетливо, и идеи о них обоих получили легче для нас самих и более ясно обозначено для других, я предоставляю быть на рассмотрении. Я упоминаю об этом только для того, чтобы показать, насколько необходимы различные имена для нумерации, не претендуя на введение новых моего изобретения.
7. Почему детей не насчитывают раньше. Таким образом, дети либо за неимением
имена, чтобы отметить несколько последовательностей чисел, или еще не имея
способность собирать разрозненные идеи в сложные и упорядочивать их в
регулярном порядке и таким образом сохранить их в своей памяти, как это необходимо для
расчете, не начинайте нумерацию очень рано, не продвигайтесь в ней слишком далеко или
неуклонно, до тех пор, пока они не будут хорошо снабжены хорошим запасом
другие идеи: и часто можно довольно хорошо наблюдать их рассуждения и рассуждения,
и иметь очень ясное представление о некоторых других вещах, прежде чем они смогут сказать
двадцать. А некоторые из-за отсутствия памяти не могут удержать
несколько комбинаций чисел с их именами, прикрепленными в их различных
порядков, и зависимость такой длинной последовательности числовых прогрессий, и
их отношение друг к другу, не в состоянии всю жизнь считать, или
регулярно просматривайте любые умеренные серии чисел. Для того, кто будет считать
двадцать, или иметь какое-либо представление об этом числе, должен знать, что девятнадцать было раньше,
с отчетливым именем или знаком каждого из них, как они отмечены в
их порядок; ибо там, где это не удается, образуется разрыв, цепь рвется и
прогресс в нумерации не может идти дальше.
Так что правильно считать, что
Требуется: (1) Чтобы разум тщательно различал две идеи, которые
отличаются друг от друга только прибавлением или вычитанием одной единицы: (2)
Что он сохраняет в памяти названия или знаки нескольких комбинаций, начиная с
единица к этому числу; и то не сбивчиво, а как попало, а в том
точный порядок следования чисел друг за другом. В любом из них, если это
поездки, все дело нумерации будет нарушено, и останется
только смутное представление о множестве, а идеи, необходимые для различения
нумерация не будет достигнута.
8. Число измеряет все измеряемые величины. Это далее наблюдается в
число, что это то, что ум использует для измерения всех вещей
то, что мы измеримы, а именно расширение и продолжительность; и
наша идея бесконечности, даже применительно к ним, кажется не чем иным, как
бесконечность числа. Ибо что еще представляют собой наши представления о Вечности и Безмерности, как не
повторяющиеся добавления определенных идей воображаемых частей длительности и
расширение с бесконечностью числа; в котором мы не можем прийти к бесконечности
добавление? Для такого неиссякаемого запаса число (из всех других наших идей) наиболее
ясно снабжает нас, как это очевидно для каждого.