Социальная повышенная стипендия: Повышенная государственная социальная стипендия — Студенческая жизнь

Содержание

Государственная социальная стипендия — Стипендии — МИСИС

Государственные социальные стипендии назначаются студентам, являющимся гражданами Российской Федерации, обучающимся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, и относящимся к следующим категориям лиц:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
  • подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветераны боевых действий, а также лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных органах, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28.
    03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • получившие государственную социальную помощь.

Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, обратившийся в Студенческий офис Университета (СтО) и представивший документ (удостоверение, справка, военный билет, уведомление о назначении государственной социальной помощи и пр.), подтверждающий соответствие одной из категорий граждан, указанных выше.

Выплата государственной социальной стипендии студентам осуществляется Университетом ежемесячно: начиная с даты обращения в СтО с подтверждающим документом по месяц прекращения действия основания ее назначения.

Повышенная государственная стипендия нуждающимся студентам первого и второго курсов

Повышенные государственные стипендии студентам первого и второго курсов назначаются студентам, обучающимся на первом и втором курсах по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам специалитета и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и (или) «отлично».

Повышенные государственные стипендии студентам первого и второго курсов назначаются дважды в год по итогам промежуточной аттестации на основании решения стипендиальной комиссии.

Повышенные государственные стипендии студентам первого и второго курсов назначаются:

  • студентам, относящимся к одной из категорий лиц:
    • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
    • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
    • подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
    • инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветераны боевых действий, а также лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных органах, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28.
      03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
    • получившие государственную социальную помощь.
  • студентам в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя -инвалида I группы.

Право на получение повышенной государственной стипендии студентам первого и второго курсов имеет студент, представивший в дирекцию СтО заявление и документ, подтверждающий соответствие студента одной из льготных категорий лиц.

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Приказ образовательной организации об установлении стипендий

Приказ об установлении размера стипендий.pdf

Приказ образовательной организации о создании стипендиальной комиссии

Приказ об утверждении состава ЦСК.pdf

Положение о стипендиальной комиссии образовательной организации

О центральной стипендиальной комиссии.pdf

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации

Положение о стипендиальном обеспечении. pdf

Положение о формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов образовательной организации

Положение о стипендиальном обеспечении.pdf

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий

Государственная академическая стипендия студентам, государственная стипендия аспирантам и ординаторам
назначается обучающимся по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета в зависимости
от успешности освоения соответствующих образовательных программ при соблюдении следующих условий:
– отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»;
– отсутствие академической задолженности.
При назначении повышенной государственной академической стипендии учитываются достижения
в учебной, научной, творческой, спортивной и общественной деятельности.

Стипендии Президента РФ и Правительства РФ назначаются студентам и аспирантам
очной формы обучения, соответствующим одному из следующих критериев:
– наличие выдающихся успехов в учебной и научной деятельности;
– обучение по специальностям (направлениям подготовки), соответствующим
приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики.

Именные стипендии назначаются за достижения в учебной, научной, творческой, спортивной и общественной деятельности.

Государственная социальная стипендия назначается студентам, обучающимся по очной форме обучения за
счет средств федерального бюджета, нуждающимся в социальной помощи и соответствующим следующим категориям:
– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
– лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
– дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
– лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
– инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и (или) ветераны боевых действий;
– лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами,
сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным пп. «б» , «г» п. 1, пп. «а» п. 2 и пп. «а» , «в» п. 3 ст. 51 федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
– лица, получившие государственную социальную помощь.
Государственная академическая и (или) государственная социальная стипендия в повышенном размере назначается
студентам 1-2 курсов, обучающимся по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета), имеющим оценки успеваемости
«хорошо» и «отлично» и относящимся к категории лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии, или являющимся студентами
в возрасте до 20 лет, имеющими только одного родителя – инвалида 1 группы.

Информация о мерах социальной поддержки

Обучающимся по образовательным программам среднего профессионального, высшего, дополнительного образования предоставляются следующие меры социальной поддержки, предусмотренных ст. 34 федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”:
1. Организация питания обучающихся;
2. Предоставление жилых помещений в общежитиях в порядке, установленном Положением “О Студенческом городке и правилах проживания в нем”.
3. Государственная академическая стипендия и государственная социальная стипендия студентам, государственная стипендия аспирантам и ординаторам – по основаниям, предусмотренным Положением “О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся”.
4. Материальная поддержка нуждающихся обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по основаниям, предусмотренным Положением “О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся”.
5. Переход с платного обучения на бесплатное – по основаниям, предусмотренным Положением “О порядке перехода ординаторов, аспирантов, обучающихся на основании договоров оказания платных образовательных услуг, на обучение за счет средств федерального бюджета”.
6. Снижение стоимости платных образовательных услуг – в соответствии с Положением “О снижении стоимости платных образовательных услуг”.

Обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств федерального бюджета дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, лица, потерявшие единственного или обоих родителей в период обучения, в соответствии с Положением “О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся”, претендуют на получение следующих видов гарантий:
1. Полное государственное обеспечение – бесплатное питание, бесплатный комплект одежды, обуви и мягкого инвентаря или возмещение их стоимости, бесплатное проживание в жилом помещении общежития;
2. Государственная социальная, в том числе повышенная, стипендия;
3. Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
4. Бесплатный проезд на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатный проезд 1 раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
5. Единовременное денежное пособие при выпуске из университета.
Обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования независимо от основы обучения (платной или бесплатной) в связи с материнством, в соответствии с Положением “О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся”, претендуют на получение следующих пособий:
– пособие по беременности и родам
Права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
– предоставление специальных условий (специальных учебных пособий и технических средств обучения, услуг сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика, привлечение ассистента для оказания технической помощи, увеличение продолжительности аттестационных испытаний) при проведении вступительных испытаний – в соответствии с правилами приема по соответствующим образовательным программам.
– особый порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту – в соответствии с Положением “О порядке проведения и объеме подготовки по физической культуре и спорту при сочетании различных форм обучения, при освоении образовательной программы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
– обучение по адаптированным образовательным программам
– обучение по индивидуальному учебному плану.

Информация о наличии общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателяОбщежитияИнтернаты
Количество общежитий, интернатов4Отсутствует
Общая площадь (м2)15191,4Отсутствует
Жилая площадь (м2)8018Отсутствует
Количество мест1004Отсутствует
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормамдаОтсутствует
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатахдаОтсутствует

Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии

Приказ №39-к. pdf

Информация о трудоустройстве выпускников для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск

Код специальности, направления подготовки, шифрНаименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностейОбразовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальностиКоличество выпускниковКоличество трудоустроенных выпускников
31.05.01Лечебное дело57876
31.05.02Педиатрия18253
31.
05.03
Стоматология22974
32.05.01Медико-профилактическое дело239
33.05.01Фармация2311
31.02.01
Лечебное дело Среднее профессиональное (углубленная подготовка)4215
31.02.02Акушерское дело Среднее профессиональное (базовая подготовка)389
31. 02.05Стоматология ортопедическая Среднее профессиональное (базовая подготовка)4710
34.02.01Сестринское дело Среднее профессиональное (базовая подготовка)21575
31.08.01Акушерство и гинекология4742
31.08.02Анестезиология-реаниматология
1212
31. 08.32Дерматовенерология1816
31.08.16Детская хирургия65
31.08.35
Инфекционные болезни
88
31.08.36Кардиология2017
31.08.42Неврология3226
31. 08.54Общая врачебная практика (семейная медицина)87
32.08.07Общая гигиена00
31.08.57Онкология106
31.08.58Оториноларингология2115
31.08.59Офтальмология2115
31. 08.07Патологическая анатомия22
31.08.19Педиатрия3629
31.08.21Психиатрия-наркология97
31.08.09Рентгенология1612
31.08.75Стоматология ортопедическая2522
31. 08.73Стоматология терапевтическая2016
31.08.74Стоматология хирургическая4738
31.08.72Стоматология общей практики2218
31.08.49Терапия4635
31.08.66Травматология и ортопедия179
31. 08.68Урология42
31.08.11Ультразвуковая диагностика1513
31.08.51Фтизиатрия21
31.08.67Хирургия2317
31.08.53Эндокринология3426

Стипендии повышают социальную мобильность: данные из Колумбии

Стипендии, основанные на потребностях и заслугах, повышают мотивацию и социальную мобильность учащихся с низким доходом

Многие экономисты давно придерживаются точки зрения, что некоторая степень неравенства необходима для вознаграждения усилий и поощрения предпринимательской деятельности (Kaldor 1957, Okun 1975). Напротив, другая совокупность данных указывает на то, что неравенство препятствует накоплению человеческого капитала: потенциал умных учащихся из бедных семей может остаться неиспользованным, если они не могут позволить себе продолжить свое образование (Галор и Зейра 19).93).

Образование должно быть инструментом для создания равных условий. Тем не менее, в Колумбии колледж или университет, в котором человек учится, является сильным показателем его социального класса. Средняя корреляция между родителями и уровнем образования детей составляет 0,72, которая увеличивается до 0,83 для бедных и уязвимых домохозяйств (García et al. 2015).

Как жизнь в мире, где условия рождения играют большую роль, чем личные усилия, подрывает мотивацию учащихся? Если да, то может ли вмешательство, улучшающее доступ к высшему образованию для наиболее успевающих студентов из малообеспеченных семей, привести к изменению мотивации и улучшению результатов? В исследовании, описанном ниже, эти вопросы рассматриваются в контексте Колумбии.

Ser Pilo Paga : общенациональная стипендия на основе достижений и потребностей в период с 2014 по 2018 год для финансирования всего своего обучения в бакалавриате и расходов на проживание в престижных университетах. Сер Пило Пага, что переводится как «Хороший студент окупается», был присужден студентам, которые выполнили следующие критерии, основанные на потребностях и заслугах. Во-первых, учащиеся должны были быть из малообеспеченных домохозяйств, которые набрали меньше определенного порогового значения на 9-й шкале.0011 Sisbén – социально-экономический индекс, используемый правительством для целевых субсидий и социальных программ. Во-вторых, учащиеся должны были набрать выше 90-го процентиля на Sabre 11, национальном выпускном экзамене средней школы.

Рисунок 1 Вероятность поступления в аккредитованный университет для высокоэффективных студентов в зависимости от социально-экономического слоя

, т. е. до и после реализации СПП.

Предыдущая работа Londono-Vélez et al. (2020) обобщает прямое влияние стипендий на бенефициаров и на разнообразие в аккредитованных университетах (в Колумбии аккредитованные университеты являются университетами самого высокого качества). На рис. 1 представлена ​​вероятность поступления в аккредитованный вуз по социально-экономическим слоям при условии попадания в топ-10% распределения студентов в 2013 г. (до СПП) и в 2014 г. после получения стипендиями первой группы студентов. До внедрения SPP учащиеся из малообеспеченных семей, набравшие в числе 9 лучших% всех учащихся, сдавших национальные стандартные выпускные экзамены в средней школе, имели в 2–3 раза меньше шансов поступить в лучший университет, чем богатые учащиеся с аналогичными результатами.

Как показано на рисунке, за один год программа SPP сразу же уравняла правила игры, предоставив хорошо успевающим учащимся с низким доходом те же возможности поступить и поступить в лучшие университеты, что и учащимся из более состоятельных семей. Это представляет собой одно из самых радикальных и беспрецедентных изменений в социальной мобильности в Колумбии.

Мотивационное влияние университетской стипендии на тесты в старших классах и зачисление

Далее мы исследовали, вызвало ли изменение возможностей после SPP мотивационный эффект, о чем свидетельствует более высокая успеваемость учащихся, соответствующих требованиям (с низким доходом) в национальные стандартизированные выпускные экзамены в средней школе (Laajaj, Moya and Sanchez 2022). Строгая отсечка в тесте Sisbén позволяет плану регрессионного разрыва сравнивать очень похожих учащихся по обе стороны отсечки, которые имеют право или нет, и разницу в разрывах (с 2014 по 2015 год, когда срабатывает мотивационный эффект) применяется для очистки результатов от потенциального воздействия других программ, которые имеют те же Sisbén Прекращение приемлемости.

Для среднестатистического учащегося с низким доходом введение SPP не повлияло на результаты, но значительно увеличило баллы учащихся с низким доходом в верхней части распределения, начиная примерно с 70-го процентиля. Поскольку учащиеся с низким доходом должны были войти в число 9% лучших студентов своей когорты, чтобы получить стипендию, ожидалось, что лучшие студенты будут первыми, кто «отреагирует». Среди учащихся, находящихся в 90-м процентиле распределения, введение SPP сократило разрыв в социально-экономических достижениях, то есть разрыв в результатах тестов между учащимися с низким доходом и обеспеченными учащимися, на 16%. Это важно, учитывая, что учащиеся из малообеспеченных семей не получали больше книг, лучших школ и учителей, еды или электричества. Им просто была предоставлена ​​такая же возможность поступить в лучшие университеты, как и богатым студентам, в зависимости от их успеваемости. Кроме того, у учащихся было меньше года, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам в средней школе.

Мы также изучили результаты национальных выпускных экзаменов за 9-й класс (доступно только на школьном уровне). Мы обнаружили, что с введением SPP школы с высокой долей подходящих учащихся стали работать лучше и сократили разрыв со школами, состоящими преимущественно из более состоятельных учащихся. Молодые когорты усвоили новые возможности, предоставляемые SPP, и у них будет несколько лет, чтобы адаптировать свои усилия. Таким образом, со временем мы можем ожидать, что эффект будет больше и распространится на более широкий диапазон распределения, а не только на лучших студентов.

Наконец, мы также находим доказательства того, что подходящие учащиеся, которые хорошо сдали выпускные экзамены в средней школе, но набрали чуть меньше баллов, необходимых для получения стипендии, по-прежнему имели на 7 процентных пунктов больше шансов поступить в университет. Мотивационный эффект стипендии побудил этих студентов получить более высокие баллы, что помогло им поступить в университет даже без стипендии.

Последствия для образовательной политики и путей социальной мобильности

С точки зрения образования наше исследование напоминает нам, что одним из наиболее важных факторов образования является мотивация учащихся, и мы обнаружили, что мотивация в значительной степени зависит от предполагаемых возможностей. Программа SPP широко обсуждалась в Колумбии из-за ее высокой стоимости, которая составляла почти 20 процентов бюджета Министерства образования на высшее образование в 2018 году. доступ к лучшим университетам, что открывает новые двери в будущем. Вместе с этим происходят изменения в устремлениях студентов, которые редко учитывались при оценке государством стипендий. Сочетание критериев, основанных на заслугах и потребностях, в стипендиальных программах может обеспечить как справедливость, так и эффективность и является мощным инструментом повышения социальной мобильности.

Наш анализ также выявляет важные уроки о том, в какой степени отсутствие меритократии препятствует усилиям и накоплению человеческого капитала. Неравное распределение возможностей наносит ущерб накоплению человеческого капитала малообеспеченных студентов не только потому, что хорошие студенты из уязвимых домохозяйств не могут позволить себе поступить в лучший университет, но и потому, что отсутствие реальных возможностей отпугивает студентов с низким доходом от усилий на протяжении всей жизни. школьный процесс. Это препятствует их способности выйти из бедности и становится еще одним механизмом, благодаря которому неравенство сохраняется на протяжении нескольких поколений. Напротив, когда учащиеся с низким доходом видят достижимые и меритократические возможности для социальной мобильности, их усилия, мотивация и накопление человеческого капитала увеличиваются, облегчая выход из бедности.

Ссылки

Гарсия, С., К. Родригес, Ф. Санчес и Дж. Г. Бедойя (2015 г.), «Лотерия де ла Куна: Социальное движение в сфере образования в муниципальных образованиях Колумбии», Documento CEDE 31.

Kaldor , N (1957), «Модель экономического роста», The Economic Journal 67 (268): 591-624. дои: 10.2307/2227704.

Галор, О. и Дж. Зейра (1993), «Распределение доходов и макроэкономика», Обзор экономических исследований 60 (1): 35-52. дои: 10.2307/2297811.

Лаахаж, Р., А. Мойя и Ф. Санчес (2022), «Равенство возможностей и накопление человеческого капитала: мотивационный эффект общенациональной стипендии в Колумбии», Journal of Development Economics 154, стр. 102754.

Лондоньо-Велес, Дж., К. Родригес и Ф. Санчес (2020 г.), «Воздействие финансовой помощи колледжа на основе достижений колледжа для студентов с низким уровнем дохода: сер Пило Пага в Колумбии», American Economic Journal: Economic Policy 12(2): 193-227

Окун, А. М. (1975), «Равенство и эффективность: великий компромисс», Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.

Стипендии Колумбия Образование Социальная мобильность Меритократия

Поделиться этой статьей:

Рекомендации по обмену статистикой социального воздействия вашей стипендиальной программы

Ожидается, что некоторые менеджеры стипендиальных программ будут делиться статистикой социального воздействия своих программ со своими донорами и спонсорами. Это связано с тем, что когда стратегический партнер или донор дает деньги на стипендию, они обычно хотят определенных гарантий, что их деньги были потрачены так, как они планировали.

Другими словами, они хотят точно знать, кому они помогли. Используя программное обеспечение для управления стипендиями, вы можете собрать колоду, чтобы гарантировать, что только ваши идеальные кандидаты подают заявки и выбираются для ваших наград.

Что такое социальное воздействие?

Первый шаг к тому, чтобы поделиться статистикой социального воздействия вашей стипендиальной программы, — это точно понять, что означает социальное влияние. По данным Центра социального воздействия, «социальное воздействие можно определить как чистое влияние деятельности на сообщество и благополучие отдельных лиц и семей». Цель состоит в том, чтобы понять положительные социальные изменения, происходящие в результате действия или проекта отдельного человека или группы в сообществе.

Пример статистики социального воздействия, которая может быть напрямую связана с вашей стипендиальной программой, может выглядеть примерно так:

59% претендентов на получение стипендии Off to College были латиноамериканцами/латиноамериканцами по происхождению
64% кандидатов, подавших заявки Узнайте. Расти. Работа. фонд имел годовой доход ниже черты бедности
75% призов, присужденных в рамках стипендии Aspire to Be Hired Scholarship, достались афроамериканцам

Статистика косвенного социального воздействия может выглядеть примерно так:

В местных колледжах на 107 % увеличилось количество заявлений от латиноамериканцев и латиноамериканцев в первый год программы стипендий Off to College или
В государственном университете на 45 % увеличилось количество зачисленных американских индейцев на втором году обучения. Расти. Работа. fund

Как определить статистику вашего социального воздействия

Прежде чем вы сможете должным образом поделиться своей статистикой прямого и/или косвенного социального воздействия, вы должны сначала собрать информацию о текущем положении дел. Если ваша цель — оказать влияние на конкретный город или штат, вам необходимо собрать такие данные, как социально-экономические показатели и текущее количество учащихся в местных колледжах. Базовые факты и цифры помогут вам определить, действительно ли вы оказали влияние.

Однако важно отметить, что может быть сложно определить ваше прямое социальное влияние на более крупные сообщества. Это особенно верно, если ваша стипендия доступна для кандидатов по всей стране. Из-за этого, уделяя больше внимания людям, подавшим заявку на получение вашей стипендии, вы, скорее всего, получите более полную информацию о вашем непосредственном социальном влиянии.

Поэтому, если ваша главная цель — помочь людям, находящимся за чертой бедности, финансировать их образовательные стремления или дать деньги определенной этнической группе, лучше всего сосредоточиться на цифрах, непосредственно связанных с этими целями. Например:

  • Уровни доходов заявителей и/или получателей наград или
  • Этническая принадлежность заявителей и/или лауреатов премии

В первый год получения стипендии у вас, скорее всего, не будет исходного уровня, с которым можно было бы сравнить ваши цифры. Однако вы можете поделиться со своими донорами/спонсорами фактами и цифрами, которые вы можете собрать в ходе первого раунда. Затем в последующие годы вашей стипендиальной программы вы можете показать рост (или снижение) числа кандидатов, которые соответствуют вашим требованиям и подали заявки, и разбить статистику по уровню дохода. Например:

В 2019 году на получение стипендии Take Me To School подали заявки 1972 человека. Средний доход домохозяйства заявителей составлял 48 503 доллара. 38% заявителей находились за общенациональным порогом бедности. 14% заявителей были ниже общенационального порога бедности. Наши программы помощи в обучении выделили 250 000 долларов США 50 получателям премии, а средняя сумма вознаграждения составила 4500 долларов США.

В 2020 году на получение стипендии «Возьми меня в школу» подали заявки 3784 человека, что на 92% больше, чем в 2019 году.. Средний доход домохозяйства заявителей составлял 33 174 доллара. 56% заявителей находились за общенациональным порогом бедности. 22% заявителей были ниже общенационального порога бедности. Наши программы помощи в обучении предоставили стипендии в размере 1,2 миллиона долларов США 285 получателям премии, а средняя сумма вознаграждения составила 4000 долларов США.

Используя программное обеспечение для управления стипендиями, вы можете использовать квалификаторы, чтобы ориентироваться на определенные группы для вашей программы. Поэтому, если вы не хотите, чтобы кто-либо с уровнем дохода выше 50 000 долларов в год, вы можете добавить параметры предварительной квалификации, которые в первую очередь предотвратят заполнение формы неквалифицированными лицами.

Кроме того, если у вас есть дополнительные маркеры, которые вы хотели бы видеть от конкретных кандидатов, вы можете добавить эти предварительные квалификационные тесты в свое программное обеспечение для подачи заявки на получение стипендии, чтобы улучшить свой список кандидатов. Простые шаги, подобные этому, помогут гарантировать, что получатели награды, которых хочет выбрать ваш комитет и ваши спонсоры, с наибольшей вероятностью получат средства.

Сообщение о своих выводах вашему комитету и донорам

Вы собрали все факты, теперь пришло время сообщить о ваших выводах вашему комитету и донорам. Для начала откройте свой отчет, указав, каковы ваши цели в этом раунде вашей стипендиальной программы. Затем перейдите к объяснению того, как вы использовали программное обеспечение для управления приложениями, чтобы привлечь идеальных кандидатов для достижения этих целей.

Поделитесь любой статистикой, связанной с вашими целями, а также о том, достигли ли вы, превзошли или не достигли показателей, на которые рассчитывали. Используйте комбинацию визуальных графиков и текста, чтобы сделать ваши выводы ясными.

Также рекомендуется указать имена кандидатов, которые были отобраны, и, где это уместно, какие маркеры о них соответствовали социальным целям кампании. Вы также можете поделиться идеями о том, как улучшить пул кандидатов и/или увеличить статистику социального воздействия для следующего раунда.

Наконец, пригласите свой комитет и доноров представить отзывы и идеи о том, что они хотели бы сделать в следующем раунде для достижения целей социального воздействия стипендии.

Достигайте целей социального воздействия с помощью системы управления приложениями SmarterSelect

Использование программного обеспечения для управления стипендиями облегчает руководителям программ достижение целей социального воздействия. С помощью предварительных квалификационных вопросов, фильтров и автоматического подсчета очков вы можете сократить список кандидатов до лучших. Узнайте больше о том, что SmarterSelect может сделать для вашей стипендиальной программы. Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое социальное влияние?

По данным Центра социального воздействия, «социальное воздействие можно определить как чистое влияние деятельности на сообщество и благополучие отдельных лиц и семей». Цель состоит в том, чтобы понять положительные социальные изменения, происходящие в результате действия или проекта отдельного человека или группы в сообществе.

Оставить комментарий