Социальные коммуникации в интернете. Общее представление о социальных сетях презентация, доклад
Королёва
Светлана Юрьевна,
канд. филол. н.,
доцент каф. журналистики
и массовых коммуникаций
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В ИНТЕРНЕТЕ
(ЛЕКЦИЯ 2. Общее представление о социальных сетях)
Немного об ИНТЕРНЕТЕ
Интерне́т (англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, а также просто Сеть.
29 октября 1969 г. – проведен сеанс связи между двумя первыми узлами сети АRPANET (на расстоянии в 640 км — в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA) и в Стэнфордском исследовательском институте (SRI)). Чарли Клайн (Charley Kline) пытался выполнить удалённое подключение из Лос-Анджелеса к компьютеру в Стэнфорде. Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль (Bill Duvall) из Стэнфорда подтверждал по телефону.
Немного об ИНТЕРНЕТЕ
1971 г. – была разработана первая программа для отправки электронной почты. Эта программа сразу стала очень популярна.
1973 г. – к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии; сеть стала международной.
В 1970-х гг. сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы, доски объявлений.
1988 г. – разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).
Немного об ИНТЕРНЕТЕ
1989 г. – в Европе (страны Европейского совета по ядерным исследованиям) появляется концепция Всемирной паутины – распределительной системы, предоставляющей доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключённых интернету (глобальной компьютерной сети).
1991 г. – Всемирная паутина стала общедоступна в интернете, после чего становится основным поставщиком информации.
1995 г. – маршрутизацией трафика интернета занялись сетевые провайдеры (ранее – суперкомпьютеры Национального научного фонда).
Немного об ИНТЕРНЕТЕ
Рунет — русскоязычная часть всемирной сети интернет.; часть Всемирной паутины, принадлежащая к национальным доменам .su, .ru и .рф.
28 августа 1990 г. профессиональная научная сеть, выросшая в недрах Института атомной энергии им. И.В. Курчатова и ИПК Минвтопрома, объединявшая учёных-физиков и программистов, соединилась с мировой сетью положив начало современным российским сетям.
7 апреля 1994 г. зарегистрирован российский домен .ru.
12 мая 2010 г. – зарегистрирован российский домен .рф, позволяющий использовать в адресе URL кириллические символы.
Популярные услуги интернета
Всемирная паутина
Веб-форумы
Блоги
Вики-проекты (и, в частности, Википедия)
Интернет-магазины
Социальные сети
Электронная почта и списки рассылки
Группы новостей (в основном, Usenet)
Файлообменные сети
Электронные платёжные системы
Интернет-радио
Интернет-телевидение IPTV
IP-телефония
Мессенджеры
FTP-серверы
IRC (реализовано также как веб-чаты)
Поисковые системы
Интернет-реклама
Удалённое управление
Многопользовательские игры
Веб 2.0 и др.
Понятие «социальная сеть» (social network)
1) В социологии: социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные
объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотно-шений).
Понятие «социальная сеть»
в социологии
Соцсеть – круг знакомых человека и социальных связей между этими людьми. В отличие от социальных структур, представляющих достаточно жесткий «каркас» устоявшихся социальных отношений, социальные сети относятся к числу гибких структур, способных управлять малыми социальными взаимодействиями.
База cоциальной сети – обычные человеческие взаимоотношения, которые связывают не столько человеческие личности, сколько позиции , т.е. сплетение идей, правил, действий и интересов. Пронизывая социальное пространство всем спектром вертикальных и горизонтальных связей, социальные сети функционируют на основе доверия, взаимной поддержки, симпатий, предпочтений, участия в общих делах.
Понятие «социальная сеть»
1930-е гг., Америка: взаимосвязи между людьми исследуются с помощью социограмм – визуальных диаграмм, где отдельные лица представлены в виде точек, а связи между ними — в виде линий (работы Якоба Леви Морено).
Термин «социальная сеть» впервые введен Джеймсом Барнзом (James Barnes) в 1954 г. в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе» (сб. «Человеческие отношения») и затем получает широкое распространение в различных областях гуманитарного знания.
Понятие «социальная сеть»
Вторая половина XX в. – понятие «социальная сеть» стало общеупотребительным в английском языке. Ср. англ. выражения вроде «чья-то предпринимательская сеть» – круг знакомых какому-то человеку людей, имеющих для него (и, в некой степени, друг для друга) предпринимательский интерес, а также все подобные круги знакомств этих людей, и т.д. – до какого-то уровня значимости.
Понятие «социальная сеть»
2) В математике: граф (graph) — основной объект изучения математической теории графов; совокупность непустого множества вершин и наборов пар вершин (связей между вершинами).
Для разных областей применения виды графов могут различаться направленностью, ограничениями на количество связей и дополнительными данными о вершинах или ребрах.
.
Понятие «социальная сеть»
Социальный граф (англ. Social graph) — это граф, узлы которого представлены социальными объектами, такими как пользовательские профили с различными атрибутами (имя, день рождения, родной город и т. д.), сообщества, медиа-контент и т.д., а ребра — социальными связями между ними.
С помощью социальных графов решают такие задачи, как: идентификация пользователей; социальный поиск; генерация рекомендаций по выбору «друзей», медиа-контента, новостей и т. п.
Теория шести рукопожатий 1969 г.
Теория шести рукопожатий в виде графа. Знакомство между двумя людьми изображено ребром графа, вершины графа — люди.
Любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).
Теория шести рукопожатий
1969 г., американские психологи
Стэнли Милгрэм и Джеффри Трэверс
Жителям одного города было роздано 300 конвертов, которые надо было передать определённому человеку, живущему в другом городе. Конверты можно было передавать только через своих знакомых и родственников. До адресата дошло 60 конвертов, в среднем каждый конверт прошёл через пять человек.
На основе теории «тесного мира» возникло и множество популярных игр (игра учёных «Число Эрдёша»).
Понятие «социальная сеть»
3) В интернете:
платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных
взаимоотношений.
Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединен-ных общим интересом.
Социальные сети в интернете
1995 г. – появление американского портала Classmates.com (осн. Ренди Конрадс).
2003–2004 гг. – началом бума социальных сетей; запущены следующие проекты:
Friendster (2002) — одна из первых социальных сетей в мире, основанная Джонатаном Абрамсом. 2002–2005.
LinkedIn (2003).
MySpace (2003; с 2005 по 2008 гг. была крупнейшей в мире соц.сетью, в 2006 г. признана Goodle самым посещаемым вебсайтом США.
Facebook (2004, Марк Цукеберг).
Одноклассники (2006, Альберт Попов).
Вконтакте (2006, Павел Дуров).
МойМир (2007, был задуман для объединения контента других сервисов портала Mail.ru (Блог@Mail.ru, Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru и Ответы@Mail.Ru).
Мамишова Н.Э., Хорольцева Е.Б. (г. Саратов) Интернет как особый вид социальной коммуникации В связи с постоянным и непрерывным развитием современных информационно-коммуникационных технологий, большой интерес в наши дни приобретает электронная коммуникация. Под электронной коммуникацией в первую очередь понимается Интернет. На сегодняшний день трудно представить жизнь современного человека без Интернета. Интернет помогает осуществлять общение, несмотря на то, что людей разделяют большие расстояния, получать самые свежие новости или информацию, которую другим способом получить не представляется возможным, вести собственный бизнес, получать дистанционное образование, а также увлекательно и с пользой проводить время. Современные информационные технологии предоставляют все новые возможности для международного сотрудничества и спектр таких ресурсов неизменно увеличивается. Все это говорит о том, что Интернет-коммуникации стали важным и неотъемлемым компонентом социальной активности современного человека. В Интернете, как виде коммуникативного пространства, осуществляется весь спектр человеческой активности, «основу которых составляют познавательная, игровая и коммуникативная деятельность» [1]. Также эксперты отмечают такую черту современных Интернет-коммуникаций, как «активное вовлечение индивида в процесс производства и потребления масс-медийной продукции. Читатель/зритель/слушатель становится одновременно как потребителем, так и активным творцом информации» [2, с. 260]. Специфика развития деятельности в Интернет-среде как особом виде социальной коммуникации является предметом пристального внимания исследователей. Среди особенностей интернет-коммуникации чаще всего отмечаются следующие [3, 452]: Высокая вербальная активность, которая вызвана фактически полным отсутствием коммуникационных барьеров; Разообщенность, дискретность коммуникации. Интернет-коммуникация – это быстрая коммуникация, в ней зачастую отсутствуют аудиальная и визуальная составляющие, а индивиды, вовлеченные в нее, совершают короткие и эгоцентрические коммуникативные акты; Специфический язык общения. Для участников Интернет-общения характерна определенная раскрепощенность, человек в сети демонстрирует большую свободу высказываний (часто вплоть до использования нецензурной лексики и оскорблений). Это можно объяснить снижением социального и психологического риска в процессе коммуникации за счет возможности остаться анонимным (указываемые личные сведения, как правило, являются неполными, а зачастую даже ложными). Эмоциональность как компонент общения. Испытывая потребность восполнить нехватку невербальной коммуникации, участники интернет-коммуникации зачастую используют в сообщениях, специфические элементы: слова и значки (эмотиконки, смайлики), обозначающие эмоции. Можно отметить, что рост популярности социальных сетей приводит к необходимости переосмысления феноменологии общения с учетом новых возможностей, связанных с развитием информационно-коммуникационных технологий. Внимание экспертов сегодня обращено на изучение специфики коммуникации в социальных сетях, а также влияние последних на участников общения [4]. В настоящее время существует большое многообразие вариантов и способов общения в Интернет. К ним относятся: электронная почта, форумы, конференции, чаты, online community, сетевые игры и многое другое. В опросе на тему «Способ общения в Интернет-среде», проводимом автором, приняло участие 50 человек в возрасте от 17 до 30 лет, респонденты были отобраны в равном представительстве мужского (50%) и женского пола (50%). Выявлено, что опрашиваемые регулярно пользуются Интернетом с различными целями: для общения, развлечения, поиска необходимой информации, по учебе, по работе. Наиболее удобным способом общения для респондентов, согласно опросу, являются социальные сети. Что касается предпочтительных для респондентов сетей, наиболее популярной оказалось социальная сеть «Вконтакте». Сила воздействия социальных сетей на жизнь современного человека весьма велика. Многие еще не осознают до конца масштабов этого влияния. Известно, что «на сегодняшний день из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это классические социальные сети и еще 60 – в той или иной степени социализированы. Более 80% компаний по всему миру используют социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей» [5]. Таким образом, можно сказать, что социальные сети стали своеобразным центром, базой современного Интернета. В Интернете, как и в реальном мире, индивиды организуются в определенные социальные группы. Существует много разных проектов с разным типом контента, предназначенных для разных целей. Магистральное деление осуществляется по проектам, внутри которых целевая аудитория разбивается на неформальные группы по полу, интересам, возрасту и другим признакам. При этом у одного и того же человека социальных масок может быть не одна, а несколько: в первой половине дня ему требуется деловое общение, во второй – общение с друзьями, по выходным – общение, связанное, к примеру, с увлечениями и т.д. У разных людей «комплект» масок будет индивидуальным, однако у всех из них непременно окажутся свои особенности, которые станут воздействовать в целом на поведение. Именно по этой причине современный Интернет-пользователь может быть зарегистрирован сразу в нескольких социальных сетях, в которых он реализует различные, часто противоположные, потребности и предоставляет о себе несхожую информацию. Все чаще в последнее время пользователи стали регистрировать по несколько аккаунтов в одной и той же социальной сети, чтобы иметь возможность использовать разные социальные маски. Коммуникация выполняет важную функцию в развитии личности на каждом жизненном этапе, но именно для молодых людей общение и межличностные отношения являются центральным фактором их личностного становления. На сегодняшний день распространение новой сферы общения – виртуальной – привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником. Социальные сети помогают в создании собственного «идеального» образа, способствуют формированию такой «самопрезентации» перед виртуальным собеседником, которая будет соответствовать кратковременным актуальным потребностям индивида. Социальные сети позволяют пользователям реализовать желание выглядеть в лучшем свете и преподнести себя наиболее выгодным образом. Подводя итог, можно сделать некоторые резюмирующие выводы. В настоящее время Интернет создает особый характер интеграции общества, стирая расстояния и размывая границы между людьми. Интернет-коммуникации обладают такими особенностями, как вербальная активность, отсутствие норм и этикета общения, мозаичность коммуникации и ее эмоциональность. Анонимность в Интернет-общении допускает возможность реализовать любое индивидуальное «Я», то есть позиционироваться в новом качестве, несвойственном привычным социальным ролям в обыденной жизни. Коммуникация в социальных сетях на современном этапе является наиболее удобным средством общения. Такой вид коммуникации – это и способ получения поддержки, сочувствия и понимания со стороны совершенно незнакомых людей, что можно назвать своего рода психотерапевтической помощью. В отличие от подобного рода контактов в действительной жизни, общение в Интернет обладает большей открытостью, доверительностью, разнообразием проблем, открытых для обсуждения. Каталог: sites -> default -> files -> conf -> files -> 2016 Скачать 37,66 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Коммуникации и социальные сети | Pew Research Center
Введение
Подростки живут в очень социальном мире, изобилующем возможностями общения; тем не менее, подростки, как правило, не используют более традиционные средства массовой информации – телефоны (стационарные или мобильные) и личное общение. Тем не менее модели общения различаются среди трех групп подростков: создатели контента, пользователи социальных сетей и «многоканальные подростки», которые используют Интернет, обмен мгновенными сообщениями, текстовые сообщения, мобильные телефоны, и социальные сети.
Несмотря на приток цифровых медиа в их жизнь, подростки продолжают полагаться на телефоны, чтобы поддерживать связь со своими друзьями.
В то время как текстовые цифровые коммуникационные технологии становятся все более распространенными, телефон по-прежнему остается предпочтительным инструментом, когда подростки хотят взаимодействовать со своими друзьями. Тем не менее, те, у кого есть мобильные телефоны, и те, кто заядлые пользователи Интернета, имеют разные коммуникативные профили от всего подросткового населения.
Глядя на то, как средний подросток общается с друзьями вне школы, телефонные и личные встречи встречаются чаще, чем онлайн-встречи. Почти четверо из десяти подростков (39%) разговаривают со своими друзьями по стационарным телефонам каждый день, 35% разговаривают с друзьями по мобильному телефону и 31% видят своих друзей лично вне школы.
Важно также отметить, что текстовое, личное и телефонное общение с друзьями не исключают друг друга. Целых 74% подростков участвуют в двух или более из этих коммуникативных действий на регулярной основе (определено здесь как более одного раза в неделю).
При рассмотрении различных подгрупп подростков предпочтения в общении меняются. Молодежь, у которой есть мобильные телефоны, гораздо чаще используют свои мобильные телефоны для ежедневного разговора с друзьями, чем любой другой вариант: 55% этой группы говорят, что они используют свои мобильные телефоны каждый день, чтобы разговаривать с друзьями.
«Многоканальные подростки», у которых есть много возможностей для общения, представляют собой особую породу.
Подростки в возрасте от 12 до 17 лет, которые говорят, что они активны во всех областях коммуникации, которые мы исследовали, имеют совершенно иной профиль, чем другие подростки. Многоканальные подростки — те, у кого есть мобильные телефоны и доступ в Интернет, отправляют текстовые сообщения и мгновенные сообщения, а также используют сайты социальных сетей — имеют множество способов связаться со своими друзьями. Эта группа составляет чуть более четверти (28%) всех подростков нашей выборки. Они старше полной выборки и чаще являются девочками. Социально-экономический статус и расовые или этнические различия не являются статистически значимыми для этой группы.
Эти подростки с высокой степенью подключенности и связи отличаются интенсивностью, с которой они используют соединительные технологии, накладывая новые технологии на старые, в то же время сохраняя в целом более высокую вероятность ежедневного использования всех технологий. Многоканальные подростки, скорее всего, используют свои мобильные телефоны, чтобы связаться с друзьями, а затем обращаются к интернет-инструментам — средствам обмена мгновенными сообщениями и инструментам социальных сетей. Они даже чаще пользуются электронной почтой, чем подростки в целом, хотя для них, как и для остальной части интернет-подростков, электронная почта является наименее популярным средством связи.
Личный контакт по-прежнему имеет значение.
Все эти технологические способы общения до сих пор не заменяют живого общения для многих подростков. 17 В общей подростковой популяции 31% подростков в этом опросе сообщили, что они проводили время с друзьями лично, занимаясь общественной деятельностью вне школы каждый день, 34% подростков сообщили, что они делали это несколько раз в неделю, и 24% подростков сообщили, что проводят время с друзьями после школы не реже одного раза в неделю. Подростки старшего возраста — те самые люди, которые чаще используют другие формы общения, такие как мобильные телефоны или обмен мгновенными сообщениями, — чаще сообщают о том, что проводят время с друзьями лично, занимаясь общественной деятельностью вне школы каждый день или несколько раз в неделю, чем подростки младшего возраста.
По всему спектру коммуникативная активность, которая меняется меньше всего, — это частота личных встреч; 31% всех подростков так общаются с друзьями каждый день вне школы; так поступают 34% владельцев сотовых телефонов; 35% многоканальных подростков имеют такие встречи; и 38% пользователей социальных сетей каждый день проводят личные встречи с друзьями.
Электронная почта продолжает терять свой блеск среди подростков.
Несмотря на силу, которую электронная почта имеет среди взрослых как основной способ личного и профессионального общения, она не является особенно важной частью коммуникативного арсенала современных подростков, когда они общаются со своими друзьями. Согласно выводам фокус-групп, электронная почта впадает в немилость, потому что подростки имеют так много других вариантов, которые позволяют им немедленный контакт, когда они находятся вдали от компьютеров, и потому что, когда они сидят за компьютерами, есть определенные особенности обмена мгновенными сообщениями и сайтов социальных сетей, которые заставляют их более привлекательные способы общения. Одна школьница сказала: «Электронная почта устаревает. MySpace намного быстрее. Это как текстовые сообщения на вашем телефоне. Вы можете прислать фотографии».
Всего 14% всех подростков сообщают, что каждый день отправляют электронные письма своим друзьям, что делает это наименее популярной формой ежедневного социального общения. Исключением являются более молодые онлайн-девушки; 22% девочек в возрасте 12-14 лет ежедневно переписываются с друзьями по электронной почте, по сравнению с 11% мальчиков младшего возраста и 13% подростков старшего возраста. По сравнению с количеством подростков, которые сообщают, что разговаривают со своими друзьями каждый день с помощью мгновенных сообщений (28%) и по мобильному телефону (35%), объем ежедневного использования электронной почты невелик.
Девочки и подростки старшего возраста чаще общаются.
Девочки участвуют в более широком спектре коммуникативных действий по сравнению с мальчиками и делают это чаще. Полностью 95% девочек-подростков участвуют несколько раз в неделю хотя бы в одном коммуникативном мероприятии по сравнению с 84% мальчиков. Точно так же подростки старшего возраста (15–17 лет) с большей вероятностью будут участвовать в большом количестве коммуникативных мероприятий, чем подростки младшего возраста (12–14 лет).
В частности, подростки старшего возраста чаще, чем младшие подростки, общаются со своими друзьями с помощью мобильного телефона; 81% подростков в возрасте 15-17 лет отправляют текстовые сообщения или разговаривают со своими друзьями по мобильному телефону, по сравнению с 56% подростков в возрасте 12-14 лет. Это несоответствие в значительной степени связано с более высоким уровнем владения сотовыми телефонами среди подростков старшего возраста; 77% подростков в возрасте 15-17 лет имеют мобильный телефон по сравнению с 49%% подростков в возрасте 12-14 лет.
Создатели контента являются более активными коммуникаторами, чем не создатели.
В целом, подростки, которые создают контент, чаще, чем другие подростки, используют средства текстового общения. Отправка сообщений через сайты социальных сетей — их самый популярный способ общения с друзьями; 94% создателей контента, которые используют сайты социальных сетей, отправили сообщение другу через сайт социальной сети, по сравнению с 86% создателей контента, не создающих контент. Несмотря на то, что электронная почта в целом сокращается среди подростков, электронная почта неожиданно стала вторым по популярности способом общения с друзьями, с 79% создателей контента, утверждающих, что они отправляли электронные письма друзьям, по сравнению с немногим более чем половиной (56%) тех, кто не занимается созданием контента. Обмен мгновенными сообщениями почти так же популярен, как электронная почта: 77% создателей контента говорят, что они отправляли и получали мгновенные сообщения, по сравнению с 53% тех, кто не создавал. Обмен текстовыми сообщениями — еще один часто упоминаемый инструмент общения: 61% создателей контента обмениваются текстовыми сообщениями с друзьями, по сравнению с 40% не создателей контента. Средства голосовой связи — стационарные телефоны и звонки на мобильный телефон — это средства связи, которые в равной степени выбирают создатели контента и те, кто не создает контент.
Создатели контента чаще, чем другие подростки, сообщают о ежедневном общении со своими друзьями, используя все различные средства, перечисленные в этом опросе. Создатели контента с большей вероятностью проводят время со своими друзьями каждый день, каждый день разговаривают со своими друзьями по стационарному или мобильному телефону, каждый день отправляют текстовые сообщения своим друзьям, ежедневно обмениваются мгновенными сообщениями со своими друзьями, отправлять электронные письма и отправлять сообщения в социальных сетях своим друзьям, чем не создатели контента.
Создатели контента отличаются от тех, кто не занимается созданием контента, тем, что интенсивно ежедневно используют сайты для обмена мгновенными сообщениями и социальные сети для общения с друзьями. Целых 36% создателей контента говорят, что они обмениваются мгновенными сообщениями со своими друзьями каждый день по сравнению с лишь 20% создателей контента, а 30% создателей контента говорят, что они ежедневно отправляют сообщения друзьям через сайты социальных сетей по сравнению только с 10% не-создателей контента. создатели контента. Среди подростков, создающих контент, и многоканальных подростков существует значительное совпадение: 36% создателей контента также являются многоканальными подростками, по сравнению с 13% не создающих контент.
В целом, пользователи социальных сетей также являются «суперкоммуникаторами», использующими все типы и методы общения, чтобы оставаться на связи со своими друзьями с частотой, не имеющей себе равных среди других подростков. Почти две трети (63%) пользователей социальных сетей, владеющих мобильными телефонами, ежедневно звонят своим друзьям по сотовым телефонам, в то время как 41% владельцев мобильных телефонов, которые не пользуются социальными сетями, сообщают, что ежедневно звонят друзьям по мобильному телефону. .
Пользователи социальных сетей также чаще, чем пользователи, не пользующиеся социальными сетями, ежедневно разговаривают с друзьями по стационарному телефону: 44% подростков, пользующихся социальными сетями, сообщают о таком поведении по сравнению с 34% тех, у кого нет профилей в социальных сетях.
Две трети (67%) пользователей социальных сетей отправляли или получали текстовые сообщения, по сравнению с 38% тех, кто не пользуется социальными сетями. Пользователи социальных сетей чаще, чем пользователи, не являющиеся пользователями социальных сетей, отправляют текстовые сообщения друзьям каждый день (36% против 17%), а также владеют мобильным телефоном (75% против 54%).
Как и в случае с текстовыми сообщениями, пользователи социальных сетей чаще отправляют и получают мгновенные сообщения, а также чаще отправляют и получают их. В то время как 85% пользователей социальных сетей когда-либо отправляют мгновенные сообщения, половина (50%) подростков, не пользующихся социальными сетями, сообщают об использовании мгновенных сообщений. А пользователи социальных сетей почти в три раза чаще отправляют мгновенные сообщения каждый день: 42% подростков, пользующихся социальными сетями, сообщают о ежедневном обмене мгновенными сообщениями, по сравнению с 16% пользователей, не пользующихся социальными сетями.
Личное общение за пределами школы — еще одна возможность для пользователей социальных сетей выделиться; 38% пользователей социальных сетей сообщают, что разговаривают с друзьями лично каждый день, в то время как только 25% подростков, не пользующихся социальными сетями, сообщают об этом.
Несмотря на то, что электронная почта продолжает впадать в немилость среди молодежи как способ общения, пользователи социальных сетей по-прежнему используют электронную почту чаще, чем подростки, не пользующиеся социальными сетями. Действительно, почти каждый третий (29%) онлайн-подростков говорит, что никогда не отправляет и не получает электронную почту от сверстников. В целом, 80% пользователей социальных сетей говорят, что они по-прежнему используют электронную почту, чтобы общаться с друзьями, в то время как 59%% пользователей, не зарегистрированных в социальных сетях, сообщают об отправке электронной почты коллегам. Из тех подростков, которые используют электронную почту для общения с друзьями, 21% подростков, пользующихся социальными сетями, используют электронную почту каждый день, в то время как только 7% пользователей, не пользующихся социальными сетями, делают то же самое.
Как и в случае с создателями контента, существует значительное совпадение между подростками, пользующимися социальными сетями, и подростками, использующими многоканальные каналы. Более половины (52%) подростков, пользующихся социальными сетями, также являются многоканальными коммуникаторами. А для подростков, пользующихся социальными сетями, каналов еще больше; в категории отправки сообщений через социальные сети пользователи социальных сетей имеют в своем распоряжении дополнительный набор средств коммуникации. Использование этих инструментов пользователями социальных сетей подробно описано в таблице ниже.
Введение в социальные сети | Коммуникации и маркетинг в университете
Пропустить навигационные цепочки и дополнительную навигацию
При правильном использовании социальные сети могут стать ценным дополнением к коммуникациям отдела стратегия. Поскольку многие сотрудники выразили заинтересованность в разработке и поддержании присутствие в социальных сетях в личном и профессиональном качестве, офис университета Коммуникации и маркетинг подготовили следующее введение в социальные сети. Пожалуйста, прочтите этот обзор, прежде чем развивать свое присутствие в социальных сетях.
Что такое социальные сети?
Социальные сети — это форма общения в Интернете. Платформы социальных сетей позволяют
пользователям вести беседы, обмениваться информацией и создавать веб-контент. Есть много
формы социальных сетей, включая блоги, микроблоги, вики, сайты социальных сетей,
сайты обмена фотографиями, обмен мгновенными сообщениями, сайты обмена видео, подкасты, виджеты, виртуальные
миры и многое другое.
Каковы преимущества использования социальных сетей?
Миллиарды людей во всем мире используют социальные сети, чтобы делиться информацией и делать
соединения. На личном уровне социальные сети позволяют вам общаться с друзьями
и семья, узнавайте новое, развивайте свои интересы и развлекайтесь. На профессиональном
уровень, вы можете использовать социальные сети, чтобы расширить свои знания в определенной области и
создайте свою профессиональную сеть, связавшись с другими профессионалами в вашей отрасли.
На уровне компании социальные сети позволяют вам общаться со своей аудиторией,
получить обратную связь от клиентов и поднять свой бренд.
Должен ли я создавать учетные записи в социальных сетях для своего отдела?
Пользоваться социальными сетями могут только сотрудники университета, уполномоченные своими подразделениями
вести университетские дела. Убедитесь, что в вашем отделе еще нет
учетная запись в социальной сети на сайтах, которые вы планируете использовать. Если учетная запись уже была
создан, не создавайте еще один. Вместо этого свяжитесь с текущим менеджером по работе с клиентами, если
вы хотите добавить контент.
В каких социальных сетях должен быть мой отдел?
Ежегодно открывается так много новых сайтов социальных сетей, что решить, какой из них правильный
для вашего отдела может быть подавляющим. Важно быть в курсе возникающих социальных
медиа-сайты и понять, как они могут вписаться в вашу коммуникационную стратегию.
Однако не все сайты социальных сетей будут способствовать продвижению бренда вашего отдела или
маркетинговые цели.
Прежде чем создать официальную учетную запись в новой социальной сети для вашего отдела, попробуйте на личном уровне. Создайте учетную запись для себя, а затем используйте ее. Исследование как другие люди и компании используют сайт. Какой тип контента размещается на сайт? Какие посты самые популярные на сайте? Как часто пользователи и компании размещение?
Затем подумайте о том, как ваш отдел будет вписываться. Просто потому, что вы можете быть в социальной сайт СМИ, не обязательно означает, что вы должны быть. Распространение себя тоже многие сайты социальных сетей могут ослабить вашу социальную стратегию, не позволяя вам использовать любой из них эффективен. Вместо этого сосредоточьтесь на сайтах социальных сетей, которые позволяют вам поделитесь своим контентом с соответствующей аудиторией.
Какие социальные сети использует Университет Южной Флориды?
Несмотря на то, что существует множество типов сайтов социальных сетей, доступных для использования, Университет
Южной Флориды установил официальное присутствие университета на семи сайтах: Facebook,
Instagram, LinkedIn, Snapchat, TikTok, Twitter и YouTube. Эти университетские социальные
все учетные записи СМИ ведутся Управлением университетских коммуникаций и маркетинга.
Просмотрите сводку по каждой сети.