Сокурсники по институту: Фото “Однокурсники по институту”, январь – апрель 1941, г. Москва

Содержание

Текст для анализа — урок. Основной государственный экзамен , ОГЭ по русскому языку 2021.

(\(1\)) Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. (\(2\)) От настоящего не останется ничего. (\(3\)) А на самом деле оказалось всё иначе. (\(4\)) Друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. (\(5\)) Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые. (\(6\)) Подлинные друзья приобретаются в молодости, остаются до старости. (\(7\)) Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только её подруги по гимназии. (\(8\)) У отца друзьями были его сокурсники по институту. (\(9\)) И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. (\(10\)) Молодость — это время сближения. (\(11\)) И об этом следует помнить, сохраняя друзей, беречь их, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. (\(12\)) В радости ведь тоже нужна помощь — помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. (\(13\)) Неразделённая радость — не радость. (\(14\)) Человека портит счастье, если он переживает его один. (\(15\)) Когда же, увы, наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. (\(16\)) Горе человеку, если он один.

(\(17\)) Поэтому берегите молодость до глубокой старости. (\(18\)) Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы. (\(19\)) Не растрачивайте богатств молодости. (\(20\)) Ничто из приобретённого в молодости, конечно, не проходит бесследно. (\(21\)) Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. (\(22\)) Навыки в труде — тоже. (\(23\)) Привык к работе — и работа вечно будет доставлять радость. (\(24\)) А как это важно для человеческого счастья! (\(25\)) Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий. (\(26\)) Как в молодости, так и в старости. (\(27\)) Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят её и затруднят.
(\(28\)) И ещё. (\(29\)) Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». (\(30\)) В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. (\(31\)) Хорошие будут радовать. (\(32\)) Дурные, раздражая всех вокруг, будут не давать спать!

Как в соцсети OK.RU найти человека, с которым учился: одноклассника, сокурсника, одногруппника

Эта пошаговая инструкция поможет вам отыскать одноклассников, одногруппников, или сокурсников.

Возможно, вы и зарегистрировались на OK.RU, чтобы найти друзей, с которыми учились в вузе или школе или однокурсников, живущих сейчас на другом конце света.

Социальные сети объединяют людей, и профиль без друзей невозможен в Одноклассниках, как и в любой другой соцсети.

Поэтому нужно скорее совершить несколько простых шагов, чтобы обзавестись друзьями в Одноклассниках.

Как в Одноклассниках найти друзей и знакомых: пошаговая инструкция

Шаг №1

Входим в свой профиль с помощью логина и пароля или с помощью функция запоминания в браузере.

Шаг №2

Вы уже создали персональный профиль, залили заглавное фото, теперь страница имеет вот такой вид.

Шаг №3

Обратите внимание на то, что сайт предлагает вам помощь в поиске друзей, смотрим на ссылки-пиктограммы под вопросом «С чего начать?»

Вы можете: найти друзей по учебе, найти своих коллег, найти по имени и фамилии (если хотите отыскать конкретного человека, родственника, например).

Шаг №4

Поищем друзей по учебе. Жмем на первый квадратик с картинкой глобуса внутри.

В открывшемся окне выбираем во вкладках школу, колледж, вуз, воинскую часть или организацию. В пустое поле вводим свой город.

Шаг №5

Мы выбрали вуз. После определения университета, в котором вы учились, нужно задать свой факультет, года учебы и год выпуска. Затем нажать «Присоединиться».

Таким образом вы присоединились (вступили) в группу, посвященную именно вашему вузу, факультету и годам, когда вы там учились. Соответственно, в этой группе будут находиться одногруппники и люди с вашего потока. Среди них очень просто отыскать тех, с кем вместе учились.

Шаг №6

После нажатия кнопки «Присоединиться», попадаем на сообщество своего вуза. Здесь видим участников группы, среди которых ищем своих однокурсников и одногруппников.

Шаг №7

Найдя знакомое лицо среди фото участников, жмем на аватарку или на имя этого человека и попадаем на его страницу.

Под заглавной фото видим опции «Добавить в друзья» и «Написать сообщение».

Вы можете сразу послать запрос на добавление вас в друзья, нажав на желтую кнопку, а можете, написать сообщение, чтобы человек не удивился кто вы, вдруг он вас плохо помнит или вы изменились.

Так же поступаем и с остальными знакомыми.

Таким образом вы научились искать друзей, с которыми вместе учились в школе, вузе или колледже.

В следующих инструкциях вы узнаете, как искать коллег и пользоваться поиском, если хотите найти конкретного человека.

Предложения со словом «сокурсник»

Мы нашли 56 предложений со словом «сокурсник». Также посмотрите синонимы «сокурсник».
Значение слова

  • Коля Двигубский, мой сокурсник по ВГИКу, незадолго до того реэмигрировавший из Франции, притащил пластинки Брассанса.
  • Звали нашего сокурсника Мишей Езеповым, потом он работал в Театре Маяковского.
  • Старшим группы офицеров, следовавших поездом в Ташкент, был назначен сокурсник сына Евгений Ляпин.
  • Помню, когда учился в университете, позвал к себе своего сокурсника Борю Гражданкина послушать записи песен Булата Окуджавы.
  • Я пригласил своего сокурсника
    из института связи, фотографа Майкла Кожевникова.
  • Его заместителем был Витренко, сокурсник отца по учебе в институте.
  • На пути художественного становления Сергей Сахаров встретил схожего с ним по взглядам сокурсника, который стал его другом на всю жизнь.
  • Мой сокурсник Слава Самсонов рассказывал, что мама читала Зощенко вслух в бомбоубежище, дом содрогался от взрывов, а народ хохотал.
  • Вот примерно то же я сказал себе, прочитав депешу нашего Заполярного сокурсника.
  • И тут в голову пришла мысль сослаться на сокурсника по институту, находившемуся в этом же лагере.
  • Мой сокурсник подвел меня к открытому окну.
  • Но она выбрала своего сокурсника по «Щуке» Валерия Золотухина и в 1963 году вышла за него замуж.
  • Игорь Саркисян, блестящий журналист, друг и сокурсник Игоря Дедкова.
  • Концерт открыла танцевальная группа Владимира Беренцвейга,
    сокурсника
    Ширяева и тоже танцора.
  • Все выглядит просто: купили «Газель», то есть целую тонну, хранить ее в комнате сокурсника и понемногу продавать на улице каждый день.
  • Третьим крупным стихотворцем был Я. П. Полонский, сокурсник, быстро сдружившийся с обитателями григорьевского мезонина.
  • Чтобы несколько сократить расходы, Дягилев пригласил сокурсника Мишу Андреева переехать жить к ним.
  • В отличие от своего сокурсника Дружников не побоялся пожертвовать учебой в пользу кинематографа.
  • Еще в Берлине Зина встретила и полюбила сокурсника, Мориса Лихтмана.
  • У сокурсника-поляка попросил справить вызов, не без скрипа получил визу.
  • Первой замуж вышла красивая девушка Оля Гадзяцкая, правда не за сокурсника.
  • У своего сокурсника Шевкета Кубаева, который был из Корбекуля, я купил радиоприемник на кристаллах с наушниками.
  • В Якутию Кравченко перетянул и Тараса Бойчука, своего бывшего сокурсника по геологоразведочному институту.
  • Частым нанимателем Уэллса стал его бывший сокурсник Дженнингс.
  • Я к нему, а это оказался мой сокурсник Никольский.
  • В то время на факультете выпускалась еженедельная газета «Молния» под руководством моего сокурсника Владимира Левина.
  • В этом отделении работал и мой сокурсник Жора Яковлев.
  • Это Адик Андреев и Андрей Андреевич, мамин сокурсник по Высшей Партийной школе.
  • https://sinonim.org/
  • Я пригласил своего сокурсника Виктора Кохно, и мы начали работать вместе.
  • Кроме того, я просто уважал своего сокурсника и общение с ним всегда дарило мне удовольствие.
  • Например, Миша Бурцев, мой сокурсник и близкий друг.
  • Позже ко мне присоединился мой сокурсник и друг Юрий Романов, которому Карташёв предложил изучать биологию зимородков.
  • Как-то после закрытия академической столовой, где я часто проводил время, сокурсник предложил мне съездить в одно место.
  • Этот подполковник дал мне еще времени на раздумье, и тут, когда я выходил от него, встретил моего сокурсника по Гурьевскому училищу.
  • Первым мужем будущей актрисы стал сокурсник Иван Любезнов.
  • Судьей был назначен Бичкрофт из ИГС, бывший сокурсник Ауробиндо по Кембриджу.
  • Вместе с ним поехал Льюис Маркер, сокурсник по льготной программе обучения для демобилизованных.
  • Например, мой будущий сокурсник по танковому училищу Лель Валуев был вообще 26-го года, но он пошел добровольцем.
  • Сокурсник Туве Тапио Тапиоваара получил приглашение в посольство СССР на вечер, посвященный А. С. Пушкину.
  • Пристроен он был примерно так же, как и его сокурсник.
  • Мой сокурсник срезал на телевидении, где подрабатывал грузчиком, микрофон.
  • А вот такую же просьбу моего сокурсника, который работал курьером декана Самарина, удовлетворили, как он мне похвастал, единогласно.
  • Сокурсник предложил Н. Рериху все-таки пойти к Куинджи, а не к Репину, в классе у которого, надо сказать, свободных мест уже не было.
  • Колин сокурсник сказал, что это кружок интеллектуалов, они находят верные пути развития страны и мира.
  • Вот, совсем недавно я хоронила своего сокурсника Володю Толкунова.
  • Биографы долгое время полагали, что это старшая сестра сокурсника поэта Александра Бакунина фрейлина Екатерина Бакунина.
  • Рядом с дверью ряд кресел, на одном сидел Коля Зайцев, сокурсник
    .
  • Часть летних каникул после второго курса папа провел в Кронштадте в гостях у своего сокурсника Л. А. Сургина.
  • Ее держал за руку ее молодой человек, мой сокурсник и друг Мило Гренцбауэр.
  • Наш сокурсник Володя Шмидт был из обеспеченной семьи.
  • Переходя от одного созвездия к другому, я неотступно, грядка за грядкой, преследовал своего несчастного сокурсника.
  • А бригадиром у нас был Юра Фрид, наш сокурсник.
  • Мой друг и сокурсник Боря Щитов погиб еще на переправе.
  • И что это за неизвестный «сокурсник» Иваненко, утверждающий за Марину Влади, что та «безумно» хотела от Высоцкого ребенка.
  • Рассказав об этом, мой сокурсник усмехнулся: «Служба безопасности тебя выпустила?» Я ответил: «Ничего не поделаешь.
  • Но она выбрала своего сокурсника по «Щуке» Валерия Золотухина (21 июня 1941 года, Близнецы-Змея) и в 1963 году вышла за него замуж.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.018 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

%d1%81%d0%be%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%ba на немецкий – Русский-Немецкий

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Unter der Annahme, diese Kontoinhaber finden einen Besitzer freier Euros, der auch bereit ist, deren Bank

-Euros zu erwerben, entsteht ein beträchtlicher Wechselkurs, dessen Höhe je nach Umfang der Transaktion, der relativen Ungeduld der Bank-Euro-Besitzer und der erwarteten Dauer der Kapitalverkehrskontrollen schwankt. Am 18.

ProjectSyndicate

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Als die Yakuza in den 80er Jahren feststellten, wie leicht es war, Kredite aufzunehmen und damit Geld zu verdienen, gründeten sie Firmen und stürzten sich in Spekulationen mit Grundstücken und Aktien.

jw2019

Вот что пророчествовал Алма жителям Гидеона около 83 года до Р. Х.:

Alma prophezeite dem Volk in Gideon etwa 83 vor Christus:

LDS

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Im allgemeinen wird die alte Stadt mit dem heutigen Gasa (Ghazzeh; ʽAzza) in Verbindung gebracht, das etwa 80 km wsw. von Jerusalem liegt.

jw2019

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Es wird geschätzt, dass innerhalb der nächsten vier Jahre wird geschätzt, dass der Wert bei über 80 Milliarden Dollar liegt.

ted2019

If Not Doc.SupportsService(“com.sun.star.text.TextDocument”) Then MsgBox “This macro must be run from a text document”, 64, “Error” Exit Sub End If Count = 0 ‘ Проверить каждый компонент: абзац или таблица?

If Not Doc.SupportsService(“com.sun.star.text.TextDocument”) Then MsgBox “Dieses Makro muss aus einem Textdokument ausgeführt werden”, 64, “Error” Exit Sub End If Count = 0 ‘ Jeden Teil des Dokuments überprüfen – Absatz oder Tabelle?

WikiMatrix

Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.

Er wurde ein effektiver Altruist, als er ausrechnete, dass mit dem Geld, das er während seiner Karriere voraussichtlich verdienen würde, einer akademischen Karriere, er genug geben könnte, um 80. 000 Menschen in Entwicklungsländern von Blindheit zu heilen und immer noch genug übrig hätte, um einen vollkommen angemessenen Lebensstandard zu haben.

QED

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Heute dauert das Intervall im Schnitt um die 80 Minuten.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Unser Arbeitsbereich umfaßte das Gebiet der entmilitarisierten Zone zwischen Nord- und Südvietnam und reichte von Da Nang aus noch etwa 80 Kilometer in Richtung Süden.

jw2019

Расходы городских домашних хозяйств в Африке растут вдвое быстрее, чем сельские расходы, поскольку городские доходы на душу населения, в среднем, на 80% выше, чем в целом по стране.

Die Ausgaben städtischer Haushalte in Afrika steigen doppelt so schnell wie die Ausgaben im ländlichen Bereich, wobei die Pro-Kopf-Einkommen in den Städten im Durchschnitt um 80 Prozent höher liegen als die landesweiten Einkommen.

News commentary

Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.

Hier ist eine Klonkolonie von amerikanischen Zitterpappeln in Utah, die buchstäblich 80. 000 Jahre alt ist.

QED

В настоящий 83-й год правления Царства, возглавляемого Иисусом, некоторые, возможно, думают, что сейчас как раз период замедления.

Heute, im 83. Jahr der Königreichsherrschaft Jesu, könnte es einigen so vorkommen, als wären wir gegenwärtig in eine Zeit des Säumens eingetreten.

jw2019

Она распространяет миллионы [19 миллионов каждого выпуска] экземпляров своего материала примерно на 60 [в настоящее время на 81] языках, в том числе на языках пиджин, хилигайнон и зулу.

Sie verbreitet ihre Schriften in Millionenauflage [19 Millionen pro Ausgabe] in etwa 60 Sprachen [eigentlich sind es 81], auch in Pidgin-Englisch, Hiligaino und Zulu.

jw2019

83 И их решение по его делу должно положить конец спорам о нём.

83 und ihre Entscheidung auf seinem Haupt soll die Streitigkeit in bezug auf ihn beenden.

LDS

Я оставил тебе 80 кг зерна.

Ich habe 80 Kg Getreide für euch gelagert.

OpenSubtitles2018.v3

Во время оккупации Берлина Наполеоном в 1806 году 80-летняя принцесса оказалась в числе тех немногочисленных членов королевской семьи, которые остались в Берлине.

Während der Besetzung Berlins durch Napoléon im Jahre 1806 war die damals 80-jährige Prinzessin eines der wenigen Mitglieder der Königsfamilie, die Berlin nicht verließ.

WikiMatrix

И потому что оставшиеся 80% были все-равно раз в сто больше того, что вы получили бы при разводе.

Und weil die verbleibenden 80% immer noch hundertmal mehr waren als das, was Sie bei einer Scheidung bekommen hätten.

OpenSubtitles2018.v3

И типа, IQ у этого парня был сколько, 80?

Und dieser Typ hatte einen IQ von etwa 80, oder nicht?

OpenSubtitles2018.v3

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

Das Monatsgehalt beträgt in dieser Region sonst durchschnittlich 80 Dollar.

jw2019

Бразилия столкнулась с худшей экономической рецессией за 80 лет; уровень безработицы равен почти 10%; годовая инфляция превышает 10%; а стандарты качества жизни резко упали.

Brasilien droht die schlimmste wirtschaftliche Rezession seit 80 Jahren; die Arbeitslosigkeit liegt bei fast 10%; die jährliche Inflationsrate übersteigt 10% und der Lebensstandard ist eingebrochen.

ProjectSyndicate

Мы говорим здесь о волне высотой в 80 метров.

Wir sprechen hier von einer 80 Meter hohen Welle.

OpenSubtitles2018.v3

Нам нужно трудиться вместе с 80 тысячами ныне призванных миссионеров.

Wir müssen mit den 80.000 Missionaren, die derzeit ihren Dienst leisten, partnerschaftlich zusammenarbeiten.

LDS

Однако торонтская газета «Глоб энд мейл» замечает: «В 80 процентах случаев одна или больше групп общества (включая друзей или сотрудников преступника по работе, семьи жертв, других детей, а также некоторых жертв) отрицали или приуменьшали случившееся».

Die in Toronto erscheinende Zeitung The Globe and Mail schreibt allerdings: „In 80 Prozent aller Fälle wird der Mißbrauch von einer oder mehreren gesellschaftlichen Gruppen (dazu gehören Freunde und Kollegen des Täters, Angehörige des Opfers, andere Kinder sowie einige Opfer) verleugnet oder heruntergespielt.“

jw2019

Во всем мире Свидетели Иеговы стали „сильным народом“. Их объединенное всемирное собрание по численности превосходит население не менее 80 отдельно взятых государств мира».

Weltweit gesehen, sind Jehovas Zeugen ‚zu einer mächtigen Nation‘ geworden — als vereinte globale Versammlung ist ihre Zahl größer als die jeweilige Bevölkerungszahl von mindestens 80 unabhängigen Staaten der Welt.“

jw2019

Предполагала она построение трех новых цехов по продукции ацетилена в процессе полусжигания метана, кислородного цеха и нового по синтезу аммиака (3 агрегата мощностью порядка около 200 тонн в сутки), новый цех по производству хлора ртутным методом мощностью около 30 тыс. тонн в год, строительство цеха хлорида, для которого использовался ацетилен и цех по производству полихлорвинила мощностью 80 тыс. тонн в год, цех производства синильной кислоты и акрилонитрила (полуфабриката для производства заменителя шерсти), а также строительство цеха производства кремня для полупроводников.

Es umfasste den Bau von drei Installationen zur Produktion von Acetylen im Prozess der Halbverbrennung von Methan samt Sauerstoffanlage und neuer Installation zur Ammoniaksynthese (drei Einheiten je 200 Tonnen pro Tag), eine neue Chlorfertigungsanlage mittels Quecksilbermethode mit der Fertigungskapazität von etwa 30.000 Tonnen pro Jahr, den Bau der Acetylen verbrauchenden Chlorid- und Vinylpolychlorid-Herstellungsanlage mit der Fertigungskapazität von 80.000 Tonnen pro Jahr, eine Herstellanlage von Zyanwasserstoff und Acrylnitril (Halbprodukt zur Produktion von wollähnlichen Fasern), sowie den Bau der Herstellanlage von halbleitendem Silicium.

WikiMatrix

ALMA MATER нефтегазовых королей | Neftegaz.RU

В знаменитом списке самых богатых «Буратин» России значится немало нефтегазовых магнатов. И все они умудрились сколотить свои баснословные состояния самостоятельно, ведь унаследовать миллиард-другой в советскую эпоху было просто невозможно. Эти ныне влиятельные господа практически все родом из обычных «хрущевок» и образование свое получали далеко не в элитных заведениях дальнего зарубежья. Где же учились нынешние миллиардеры и какие профессии они успели освоить на пути к финансовому сверхблагополучию?

В знаменитом списке самых богатых «Буратин» России значится немало нефтегазовых магнатов. И все они умудрились сколотить свои баснословные состояния самостоятельно, ведь унаследовать миллиард-другой в советскую эпоху было просто невозможно. Эти ныне влиятельные господа практически все родом из обычных «хрущевок» и образование свое получали далеко не в элитных заведениях дальнего зарубежья. Где же учились нынешние миллиардеры и какие профессии они успели освоить на пути к финансовому сверхблагополучию?

,Будущий миллиардер родился в Баку, нефтяной столице Советского Союза. Стать нефтяником было престижно, и поэтому юный Вагит недолго думал о том, какую профессию выбрать. Поступил в Азербайджанский институт нефти и химии. По воспоминаниям Сиявуша Караева, ректора АИНХ, Алекперов был одним из самых лучших студентов, да еще трудолюбивый: помогал семье, совмещая учебу с работой оператора по добыче нефти и газа. В год выпуска жизнь Вагита могла трагически оборваться. Он тогда работал на буровой, когда произошел мощный взрыв. Двое рабочих погибли на месте, а Алекперова выбросило с 12-метровой высоты в Каспийское море. Выплыл…

Институт он закончил в 1974 году по специальности «горный инженер по технологии и комплексной механизации разработки нефтяных и газовых месторождений». О своей alma mater президент «Лукойла» не забывает до сих пор. Он профинансировал создание информационно-вычислительного и издательского центра. Благодаря Алекперову восемь лучших студентов АИНХ получают именные стипендии.

,Президент «Роснефти» окончил 8 классов сельской школы и отправился учиться в нефтетехникум города Бугуруслан Оренбургской области. Кстати, в этом городе сейчас проживает меньше жителей, чем работает в компании «Роснефть».

На первом же курсе Богданчиков серьезно заболел и пролежал в больнице почти 2 месяца. В техникуме ему посоветовали взять «академку», не надеясь на то, что деревенский парнишка наверстает программу. Однако он не только наверстал упущенное, но и закончил техникум с отличием. Затем поступил в Уфимский нефтяной институт, на горнонефтяной факультет. Сокурсники вспоминают, что он, словно Цезарь, успевал делать все одновременно: и великолепно учиться, и заниматься спортом, и даже уделять время личной жизни. На третьем курсе Богданчиков женился на однокурснице Татьяне, на четвертом у него уже появился первенец Алексей. При этом институт Богданчиков умудрился окончить с красным дипломом.

,Компания «Сургутнефтегаз» общается с журналистами столь же охотно и часто, как Борис Березовский посещает Россию. Поэтому и биография Владимира Богданова, руководителя одной из крупнейших нефтегазовых компаний страны, не богата на подробности. Известно лишь, что он получил профильное образование и прекрасно разбирается во всех процедурах, связанных с бурением.

Богданов в 1973 году окончил Тюменский индустриальный институт по специальности «Бурение нефтяных и газовых скважин». Кроме этого учился в Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР. Свою славную трудовую деятельность руководитель «Сургутнефтегаза» начинал с должности помощник бурильщика.

,Будущий глава «Газпрома» не любил быть в центре внимания. Как вспоминают его школьные товарищи и учителя, «он был очень скромным и застенчивым мальчиком. Врагов не имел, но и близких друзей тоже. Алеша ни у кого не вызывал ненависти или антипатии. Да и вообще он не вызывал сильных чувств». Позже Алексей женится на своей однокласснице.

Получив среднее образование, Миллер поступил в то же учебное заведение, где учился Ленин. Это был Ленинградский финансово-экономический институт, кафедра планирования народного хозяйства. «Парень из рабочей слободки» стал любимым учеником профессора Игоря Блехцина, известного питерского экономиста.

Институт Миллер окончил на «отлично». Сокурсники вспоминают, что он был незаметным парнем. Как раз такие сейчас в фаворе…

,Где только не учился экс-руководитель «Транснефти»! Сперва он поступил в техникум механической обработки древесины в Житомире, затем стал студентом Киевского инженерно-строительного института. После этого, видимо, ощутив недостаток образования, Вайншток окончил аспирантуру Тюменского нефтегазового университета. И завершил свой длительный образовательный процесс в Немецкой академии менеджмента. Президент «Транснефти» «вышел из народа» и добрался до финансового Олимпа, полагаясь только на свои силы. Семен Вайншток родился в селе Климауцы Дондюшанского района Молдавской ССР, и первая запись в его трудовой была мало связана с нефтянкой. Начинал он как простой рабочий на мебельной фабрике.

,Говорят, что кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность. Абрамович стал миллиардером, имея в кармане диплом об окончании московской средней школы № 232. А вот сообразительности ему всегда было не занимать. Как признается школьная любовь бизнесмена, певица Наталья Штурм, «Рома учился в школе на тройки, но при этом знал все входы и выходы, обладал врожденным геном находчивости».

Судя по тому, что Роман говорил о том, что учился в Институте нефти и газа им. Губкина, он любил еще и прихвастнуть. После журналистского расследования выяснилось, что такого студента там не было.

Впрочем, у миллиардера сейчас есть высшее образование. Абрамович заочно окончил Государственную юридическую академию и в общей сложности потратил на учебу шесть тысяч долларов. Диплом юриста он получил будучи уже миллиардером и губернатором Чукотки.

Однокурсники: olga_srb — LiveJournal

Не знаю, поддерживаете ли вы связь с теми, с кем учились в институте. Я не поддерживаю. Долгое время я не знала, как сложилась судьба выпускников нашего вуза, приступили ли они к работе по специальности и т.д. Поскольку дочку я родила в начале пятого курса, после его окончания мне было не до «девичников», а позднее место однокурсников заняли коллеги.

Спустя лет пятнадцать после окончания института мне позвонила одна девушка, с которой мы учились в параллельных группах, и проинформировала, что «есть идея собраться». Она спросила, где я работаю, и больше мне не перезванивала. Собирались они или нет, мне неизвестно.

И вот прошло еще несколько лет, и та же бывшая сокурсница позвонила мне во второй раз – с просьбой проконсультировать ее ребенка.

Я проконсультировала, а заодно узнала все подробности, которые до этой встречи мне не были интересны. Настя (назовем мою знакомую так) была в курсе всех наших судеб: знала, кто где с кем живет. В ее списке было всего три «пробела» – я и еще две фамилии, с которыми она не ладила еще со студенческой поры. Про меня она знала одно – что я «ушла в психиатрию».

Задавать вопросов мне не пришлось – Настя щедро поделилась со мной всем, что знала. Не знаю, почему, но почти все рассказанные ей сюжеты показались мне грустными… Кто-то остался одиноким, кто-то потерял ребенка, кто-то – себя… Однако немногие добились того, к чему стремились – такой вывод следовал из отдельных Настиных рассказов.

Обобщая услышанное, жизненные траектории сокурсников можно разделить на три типа.

К первому относятся «успешные»: некоторым из нас удалось стать вполне респектабельными гражданами – востребованными специалистами, интеллектуалами, руководителями.

Ко второй группе можно отнести «неудачников» – тех, кто спустя 25 лет так и остался инфантильным студентом. Они продолжают жить по канонам 80-х и получают удовольствие от своей старорежимности, работая за копейки, надрываясь по дому и ощущая себя старушками.

К третьей группе можно отнести тех, кто более всех был разочарован в ситуации и покинул страну. В 1990-е они изыскали возможность уехать либо «по контракту», либо – на «историческую родину», и вместе с крушением СССР закончилась их жизнь в России. Своим появлением в США и Израиле они, вероятно, преобразили местный социальный ландшафт, лишив нас удовольствия наблюдать их успехи.

А теперь – о процентном соотношении. Проще всего указать процент уехавших: таких примерно 40%! Для меня было открытием, сколько людей не захотело жить с нами.

Из оставшихся в России «успешными» стали еще примерно 20%, а «неудачниками» – 40%, то есть соотношение тех, кому повезло, к тем, кому не повезло – 1:2.

Россия входит в “черную дыру”, и снятие санкций для нее – жизненно важная вещь. Украине нужно это использовать / ГОРДОН

Россия страдает из-за международных санкций, и это можно использовать Украине. Такое мнение в авторской программе главного редактора интернет-издания “ГОРДОН” Алеси Бацман выразил бывший советский разведчик, сокурсник президента РФ Владимира Путина по институту КГБ Юрий Швец.

“Россия… входит в “черную дыру”. И снятие санкций для нее – жизненно важная вещь. Вывод первый: нужно это жестко использовать. Не сдавать свои позиции раз за разом, без ничего, а жестко использовать эту ситуацию. “Вы хотите снятия санкций?” – “Окей”. Украина должна поставить вопрос не просто: “Отдайте нам Донбасс – нашу землю”. Потому что они могут отдать этот Донбасс в таком состоянии и при таких условиях, что вы потом взвоете, вы проклянете тот день и час, когда его взяли себе. Это будет укол коронавирусом или вживление себе раковой опухоли”, – сказал он.

Сокурсник Путина считает, что Украине нужно также потребовать от России вернуть Крым и “оплатить репарации”.

“Оплачиваете ущерб, который вы причинили Украине. После этого все восстанавливаете. Вот натоптали вы в чужом огороде, вытоптали все – вскопайте все, посадите, полейте, а потом мы скажем участковому, что к вам нет претензий. Пусть снимают санкции. Вот такая должна быть позиция”, – объяснил Швец.

При этом он скептически относится к возможностям, которые есть у украинской стороны.

“Если бы вы задали мне этот вопрос год назад, я бы такую розовую картину намалевал о том, как будет это Украиной использовано и все будет хорошо. Но увы. Я думаю, что это очередная возможность, которая будет профукана очередным правительством Украины”, – отметил Швец.

Сокурсник Путина Швец: Путин удалился в бункер с охранниками и скрывается не столько от коронавируса, сколько от соратников. Читайте полную версию интервью

Россия аннексировала Крым после силовой блокады украинских воинских частей и незаконного референдума 16 марта 2014 года. Присоединение полуострова к РФ не признается Украиной и большинством стран мира.

Вскоре после аннексии Крыма Россия начала вооруженную агрессию на востоке Украины. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины с одной стороны и российской армией и поддерживаемыми Россией боевиками, которые контролируют часть Донецкой и Луганской областей, с другой. Официально РФ не признает своего вторжения в Украину, несмотря на предъявляемые Украиной факты и доказательства.

В связи с агрессией против Украины экономические санкции в отношении России были введены Соединенными Штатами, Евросоюзом и некоторыми другими странами весной 2014 года. Санкционные пакеты несколько раз расширялись и ужесточались – и продолжают действовать до сих пор.

Стипендии для аспирантов гуманитарного института

Крайний срок подачи заявок – понедельник, 11 января 2021 г., 17:00. Портал приложений откроется 19 октября.

Гуманитарный институт , основанный в 1987 году, занимается продвижением междисциплинарных исследований и дискуссий в области гуманитарных наук и искусств. Основная функция института – сформировать интеллектуальное сообщество преподавателей и аспирантов, которые проводят академический год в институте, проводят свои исследования и участвуют в междисциплинарных еженедельных семинарах.Мы ищем кандидатов, работающих в областях гуманитарных исследований, которые демонстрируют способность вносить свой вклад в междисциплинарный обмен и извлекать из него выгоду через семинар для стипендиатов.

В институте есть директор факультета и небольшой штат, которые управляют его программированием и содействуют исследованиям, проводимым стипендиатами-резидентами. К основному сообществу, сформированному преподавателями и аспирантами, мы добавляем несколько выдающихся стипендиатов, которые обычно присоединяются к нам на срок от одной недели до полного семестра.

Стипендия для аспирантов
Стипендия для аспирантов длится десять месяцев (1 сентября – 30 июня).Аспирантам предоставляется общий офис и настольный компьютер в доме института в Академическом здании Thayer. Стипендиаты аспирантов получают стипендию (ожидаемую в размере 33 300 долларов США в 2021–2022 годах), выплачиваемую с сентября по июнь ближе к концу каждого месяца. Институт оплачивает обучение каждого стипендиата и оплачивает все необходимые сборы за осенние и зимние семестры. Медицинское страхование Gradcare предоставляется на двенадцать месяцев, при необходимости, с 1 сентября по 31 августа.

Если стипендиат будет защищаться в весенне-летний семестр после стипендии (2022 г.), институт предоставит кандидатуру на обучение для защиты и все сборы, за исключением регистрационного взноса (~ 80 долларов США).Если плата за обучение выбрана для защиты в весенне-летнем семестре и стипендиату не удается успешно защитить, институт оставляет за собой право отменить отказ от платы за обучение, при этом финансовая ответственность ложится на самого стипендиата.

Отбор аспирантов определяется комиссией факультета U-M под председательством директора института.

Ожидания

  1. Аспиранты должны проживать в институте в течение учебного года (1 сентября – 31 мая)
  2. Аспиранты обязаны посещать еженедельный двухчасовой семинар для стипендиатов по средам с 10:00 до 12:00.

Если выбраны в качестве стипендиата, аспиранты должны принять или отклонить стипендию в течение указанного в письме с предложением стипендии периода времени. Присуждение стипендии не может быть перенесено на будущий год ни при каких обстоятельствах.

Право на участие

  1. Кандидаты должны быть студентами Мичиганского университета и достичь своей кандидатуры на момент подачи заявки или предоставить письмо из своего отдела, подтверждающее тот факт, что они успешно выполнили все требования для кандидатуры до до начала стипендии .
  2. Бывшие или нынешние обладатели стипендий Rackham Predoctoral Fellowship не имеют права на получение стипендий для аспирантов Института гуманитарных наук. Текущие кандидаты могут подать заявку на обе награды. Студент, получивший обе стипендии, должен выбрать ту или другую к соответствующему сроку.
  3. Лауреаты не могут принимать преподавательское назначение, получать другую стипендию или вознаграждение, или иметь какие-либо другие стипендии в течение десятимесячного периода стипендий института (1 сентября – 30 июня) или его части.
  4. Стипендиатам-аспирантам запрещается проводить встречи в GSI или GSRA в любой момент в течение периода стипендии (1 сентября – 30 июня).

Критерии отбора

  1. Обещание диссертационного проекта и степень академической успеваемости.
  2. Доказательства прогресса в работе над диссертационным проектом, как правило, одна или две главы диссертации составлены и приняты или близки к принятию на момент подачи заявки.
  3. Интерес к междисциплинарной работе, о чем свидетельствует диссертационный проект и широта академического опыта соискателя.
  4. Гуманитарное содержание проекта.
  5. Два письма поддержки:
    1. Одно письмо должно быть от руководителя диссертации или одного сопредседателя.
    2. Одно письмо от преподавателя факультета или программы, отличной от домашнего факультета студента (допускается письмо поддержки от преподавателя, проводящего совместную встречу с домашним департаментом). Второе письмо может быть от сопредседателя диссертации, если подразделение (а) преподавателя полностью отличается от сопредседателя в 1 (см. Выше).Письма могут поступать от преподавателей других университетов.
  6. Обратите внимание: приемная комиссия стремится к достижению разнообразия и баланса дисциплин при отборе стипендиатов.

Процесс подачи и крайний срок

Все заявки на стипендии должны подаваться через Interfolio. Крайний срок подачи заявок: понедельник, 11 января 2021 г., 17:00 .

Обзор процесса подачи заявки

  • Приложение состоит из 2 частей:
    • Часть 1: Заполните заявку, поданную через Interfolio.
    • Часть 2: Рекомендательные письма должны быть отправлены через Interfolio напрямую через рекомендателей.
  • Крайний срок приема заявок и рекомендательных писем – 11 января 2021 года, 17.00 часов.

Обязательные элементы заявки:

  1. Титульный лист заявки на стипендию (в рамках процесса подачи заявок на стипендию)
  2. Текущие биографические данные (предыдущее образование, все колледжи и университеты, в которых учились, в том числе UM, специальность, годы, присужденные степени и ожидаемая дата получения степени, основные стипендии и стипендии, которые вы ранее имели – присвоение звания, учебного заведения и лет, значительного академического признания , почетные звания и членство – включая почетные общества, профессиональные документы и презентации)
  3. Описание диссертации (не более 1500 слов с некоторым вниманием к вашей методологии и значимости проекта)
  4. Описание последипломного образования (ограничение в 1000 слов с особым упором на широту вашего опыта и интересов, а также на то, почему вы думаете, что вы получите интеллектуальную выгоду от вашего сотрудничества с Гуманитарным институтом)
  5. Образец письма (не более 6000 слов, без сносок и библиографий.Образец письма обычно представляет собой главу диссертации, которая существенно отшлифована. Если вы предоставляете образцы музыкальных или визуальных работ, разместите их на веб-сайте, а затем предоставьте URL-ссылку в виде файла)
  6. Выписки из аспирантуры (неофициальные; загрузить pdf)
  7. Другие приложения (используйте только для добавления письма, подтверждающего кандидатуру из отдела, если оно не указано в расшифровке стенограммы).

Требования / инструкции для части 2: рекомендательное письмо, часть заявки:

  1. Требуются два рекомендательных письма.
  2. Одно рекомендательное письмо должно быть от вашего диссертационного председателя / сопредседателя.
  3. Вторая рекомендация должна быть от преподавателя другого факультета или программы, отличной от домашнего факультета студента. Допускается рекомендация от преподавателя, проводящего совместную встречу с домашним отделением студента. Второе письмо может быть от сопредседателя диссертации, если подразделение (а) преподавателя полностью отличается от сопредседателя в пункте 2 (выше).Для аспирантов, обучающихся по совместным программам, два письма могут быть от каждой из групп объединенных степеней, по крайней мере, одно письмо должно быть от руководителя / сопредседателя диссертации. Письма также могут поступать от преподавателей других университетов.
  4. Рекомендательные письма должны быть загружены индивидуальным рекомендателем через Interfolio до понедельника, 11 января 2021 г., 17:00.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

стипендиатов Yeutter | Yeutter Institute

Yeutter Student Fellows – это программа профессионального развития для студентов, которые стремятся к совершенству в своей профессиональной подготовке, объединяя знания, полученные в классе, с возможностями профессионального развития.Когорта из 10 студентов формируется на один учебный год и участвует в регулярных встречах, посвященных нетворкингу, развитию навыков и изучению международной торговли. Учащиеся подготовят один результат в весеннем семестре – такой, который даст вам преимущество при подготовке к следующему этапу вашего образовательного или профессионального пути. Предыдущие результаты включали отдельные информационные документы (учебники по интересующим вопросам торговой политики) и командный проект (весна 2021 года сосредоточена на новых способах налаживания связей между жителями глубинки и федеральными органами, определяющими торговую политику).

Тезка института, Клейтон Йейттер, страстно любил студентов и готовил их к нашему меняющемуся миру. Во время вступительной речи 1989 года он сказал : «… если вы готовы к широкому, творческому и глобальному мышлению, у вас действительно должна быть очень продуктивная и полезная карьера». Мы придерживаемся того же мышления.

В чем уникальность программы?
Это междисциплинарный; В когорту входят студенты из нескольких различных специальностей и колледжей на территории кампуса, которые будут работать вместе над общей темой международной торговли, одновременно изучая вопросы торговли с разных точек зрения.Международная торговля по своей природе междисциплинарна; ваша подготовка к успеху в этой области тоже должна быть такой же.

Чего ожидать

  • T ap в сеть Института Йейттера и встретиться с гостями университета, членами Консультативного совета Йейттера и руководителями бизнеса Небраски
  • R Поиск и подготовка профессиональных письменных документов
  • A Расширьте свое понимание международной торговой политики
  • D Развивайте сообщество с коллегами
  • E xplore карьерный рост в международной торговле

Обязательство по времени
Обязательные встречи 1-2 раза в месяц в течение 1 часа с коллегами по когорте и руководством Института Йейттера, от социальных до профессиональных.Также могут быть запланированы другие возможности. Студенты также потратят время на подготовку профессионального продукта в течение весеннего семестра.

Как мне узнать, подходит ли это мне?
Если вы начинаете самостоятельно и интересуетесь международной торговлей и финансами, у вас есть мотивация узнать больше, вы ищете больше возможностей для карьерного роста в этой области, вдохновлены идеей развития профессиональных навыков с помощью междисциплинарной командной работы и готовы принять на себя обязательства. время для достижения целей, тогда это подходит вам. Мы ищем целеустремленных, целеустремленных и находчивых студентов . Студенты также должны быть готовы к обязательству. Это не урок, а возможность учиться и повышать свою квалификацию. Мы поможем вам вооружиться и предоставим инструменты, но ценность когорты зависит от вашего участия.

Право на участие

  • Должен был прочитать: «Как мне узнать, подходит ли это мне?» и сказал да!
  • Должен быть младшим или старшим звеном Университета Небраски-Линкольна в течение 2021-2022 учебного года
  • Программа доступна для студентов всех специальностей

Чтобы подать заявку
Кандидаты должны отправить свое резюме по адресу yeutterinstitute @ unl.edu до 15 апреля 2021 г. с темой «Заявка на участие в программе YSF на 2021-2022 гг.» и прикрепите 1-2-страничный документ с короткими ответами на следующее:

  • Опишите возможные карьерные цели (250 миров или меньше)
  • Опишите текущую торговую проблему, которая вас особенно интересует, и почему (не более 250 слов)
  • Перечислите обязательства на 2021-2022 учебный год в порядке приоритета, включая стипендиатов Yeutter, если они выбраны
  • Перечислить классы, ранее посещенные или зарегистрированные на осень 2021 года, связанные с международной торговлей

DJ Bergo

Yeutter Student Fellow 2020-21

Специальность по глобальным исследованиям
Университет Небраски-Линкольн

Программа стипендий Yeutter Student Fellows значительно обогатила образовательный и профессиональный опыт.За время участия в этой программе я получил полезные знания по вопросам международной торговли, подготовил высококачественные материалы по важным и актуальным темам и смог связаться с исключительной группой сокурсников и опытных профессионалов.

Малина Линдстрем

Yeutter Student Fellow 2020-21

Зоотехния, сельское хозяйство и экологические науки Коммуникации Двойной диплом
Университет Небраски-Линкольн

Участие в программе Yeutter Student Fellows было уникальным опытом! Это не только предоставило мне уникальное сообщество студентов со всего университета, но и позволило мне продолжить свой интерес к торговле и побудить лучше понять политику, которая формирует отрасль, которую я люблю.Команда Yeutter Institute проделывает невероятную работу, позволяя каждому из нас глубоко погрузиться в темы, которые нас интересуют и будут влиять на нашу будущую карьеру. Для меня это говядина и экспорт мяса.

Джастин Майерс

Yeutter Student Fellow 2020-21

Специальность по экономике
Университет Небраски-Линкольн

Программа стипендий Yeutter Student Fellows дала мне возможность встретиться и пообщаться с другими коллегами в университете со схожими интересами в торговле, но с другими навыками и профессиональным опытом.Я также имел возможность проводить исследования и создавать результаты, которые касаются моих интересов в торговле, и имел возможность встречаться и получать отзывы от экспертов по торговой политике со всего спектра, которые помогали мне в моих исследованиях. YSF был одним из самых приятных моментов моего последнего года обучения, и я очень рад видеть, как он будет расти в ближайшие годы!

Патрик Бейкер

Yeutter Student Fellow 2020-21

Политология и глобальные исследования, двойная специализация
Университет Небраски-Линкольн

Программа

Yeutter Student Fellows предоставила мне бесценные возможности для общения с местными, государственными и национальными представителями бизнеса и правительства.Программа сыграла важную роль в моем карьерном росте, и я верю, что это будет один из самых важных событий, в которых я приму участие в Небраске.

студенческих исследовательских стипендий | Mack Institute

Описание проекта

Спонсорами этого проекта выступили Институт Мака и Фонд биомедицинских исследований и образования.

Многие медицинские специальности получают выгоду от сбора данных в реальном времени.

Например, в области лечения рака врачи могут загружать и обмениваться информацией о лечении и уходе (ежедневно используя облачную службу сбора данных).Это позволяет другим участвующим клиницистам – где бы то ни было – узнать об эффективности терапии у определенных типов пациентов, улучшить свою практику и, мы надеемся, улучшить уход за пациентами. Этот подход будет продолжать совершенствоваться по мере того, как генетическое тестирование станет более распространенным и менее дорогостоящим.

Однако есть области, где доступность информации требует более длительного и традиционного пути выхода на рынок через медицинскую литературу. Психиатрия – это одна из областей медицины, в которой большее количество данных, собираемых более эффективно и результативно и с регулярным анализом, потенциально может внести значительный вклад в оказание помощи.

Пациенты, страдающие посттравматическим стрессовым расстройством (PTSD), являются одним из примеров состояния, при котором регулярный сбор и обмен данными может улучшить медицинскую практику. Подсчитано, что около 7-10% населения США страдает той или иной формой посттравматического стрессового расстройства. Среди ветеранов их больше. Подход к ежедневному сбору и обмену данными может улучшить и даже спасти жизни за счет улучшенного обмена данными, понимания и аналитики. BREF изучает потенциальную возможность развития бизнес-моделей аналитических моделей для рынка психиатрии.Хотя посттравматическое стрессовое расстройство представляет первостепенный интерес, изучение возможностей не ограничивается одним этим и может включать и другие.

BREF обеспокоен рынком. Хотя преимущества кажутся убедительными, примут ли поставщики медицинских услуг такая модель? Будут ли они участвовать? Подписались бы они на услугу, если бы она была предложена? Каким образом можно запустить этот тип программ? Есть ли на этом рынке ключевые движущие силы или это всего лишь одна из тех «хороших идей»?

Нам нужен отчет студента, чтобы сосредоточить внимание на финансовых данных, размере рынка, затратах на ведение бизнеса в области телемедицины, ставках платежей, конкуренции или тенденциях на рынке, а также других показателях, которые помогут нам количественно оценить ценность проекта.

BREF нуждается в ответах: есть ли здесь возможность для развития бизнеса, и если да, то как этот бизнес выглядит? Если нет, то есть ли на этом рынке другие привлекательные возможности?

научных сотрудников и исследовательских групп | Институт политики Гарвардского университета

Программа стипендиатов и исследовательских групп приглашает шесть или более видных политических деятелей в университетский городок каждый семестр в качестве стипендиатов IOP. Каждый стипендиат в течение семестра проводит восемь исследовательских групп, не подлежащих кредитованию, в своих областях знаний, форматы которых варьируются от традиционных дискуссионных групп на основе вопросов и ответов до семинаров по развитию навыков, часто с участием гостей.Отобранные студенты выступают в качестве связующего звена для стипендиатов, помогая интегрировать стипендиатов в гарвардское сообщество, создавая еженедельные учебные группы, организуя дополнительные мероприятия для стипендиатов и выстраивая отношения, которые часто длятся долгие годы. Во время своего пребывания здесь стипендиаты служат невероятным ресурсом и обеспечивают наставничество как своим связям, так и более широкому сообществу Гарварда.

Весна 2021 г. Виртуальные учебные группы

Весенние исследовательские группы 2021 года начинают неделю 9 февраля и заканчивают неделю 12 апреля.Учебные группы будут проводиться с 16:30 до 17:30 по восточному времени по вторникам, средам и четвергам. Пожалуйста, посетите Календарь ВГД для получения информации об индивидуальных занятиях.

Темы учебных групп варьируются от местных до глобальных вопросов и предлагаются в различных форматах, включая рабочие группы на основе проектов, семинары по развитию навыков и традиционные дискуссионные группы на основе вопросов и ответов.

Никакого предварительного опыта или знаний в данной теме не требуется. Приветствуется участие в обсуждениях и еженедельная посещаемость, но ни то, ни другое не является обязательным.В соответствии с миссией института, учебные группы созданы специально для студентов, но они открыты для всех студентов, преподавателей и сотрудников Гарварда, а также для широкой публики.

исследовательских комиссии открыты для публики; однако льготные места будут выделены как для студентов, так и для аспирантов Университета. Кроме того, из-за ограничений по вместимости комнаты и правил пожарной безопасности некоторые люди могут не иметь возможности войти в указанную комнату учебной группы.В соответствии с традицией исследовательских групп IOP, все учебные группы закрыты для печати, а не для указания авторства. Отчеты по исследовательской группе не разрешены.

Архив прошлых набросков исследовательских комиссий доступен здесь

Институт политических и социальных исследований


Институт политических и социальных исследований рад объявить о программе докторантов-исследователей IPSR на 2021-22 учебный год. Программа поможет развить следующее поколение междисциплинарных социальных наук КУ. ученых, предоставляя избранной группе аспирантов обучение и поддержку в междисциплинарных социальных научные исследования и создание сообщества аспирантов, изучающих социальные науки, для поддержки друг друга в университете и в будущем.

участников программы встречаются в течение учебного года, чтобы поделиться планами исследований и выводами, получить знания о междисциплинарных методах, навыках и анализе социальных наук, а также поделиться опытом и знаниями, связанными с их учебой в аспирантуре. Программа завершается презентациями для их выпускников, филиалов факультетов IPSR и других аспирантов социальных наук. По завершении участники будут назначены докторантами IPSR.

Щелкните здесь, чтобы встретиться с действующими научными сотрудниками IPSR.

Недавние темы
  • Сети и конференц-связь
  • Подготовка к академической беседе о вакансиях
  • Неакадемические вакансии для докторов наук
  • Построение междисциплинарного сотрудничества
  • Оценка вторичных данных
  • Защита участников исследования
  • Написание внешнего гранта

Подробная информация о программе


Требования к посещаемости : Ожидается регулярное присутствие.Активное участие добавляет силы программе. Если стипендиат пропускает три занятия в течение программы, он может быть исключен из программы по усмотрению директора IPSR после обсуждения с консультантом студента. Стипендиаты несут ответственность за уведомление Координатора программы (или назначенного им лица) о своем отсутствии.

Когда будут встречи?
Будет примерно десять программных сессий в год. Сессии регулярной программы будут проводиться в пятницу во второй половине дня с 2: 00-3: 30.Заинтересованным студентам рекомендуется учитывать свою способность участвовать в сессиях программы во время подачи заявки. Поскольку программа выигрывает от взаимодействия между участниками, студенты, которые будут находиться за пределами кампуса в течение учебного года, не имеют права. Большинство встреч длятся полтора часа.

Завершение : Программа завершится презентациями проектов стипендиатов для выпускников, аффилированных лиц факультета IPSR и других аспирантов по общественным наукам. Стипендиат завершит программу, посетив очередные сессии и выступив на заключительной публичной презентации.Хотя допускается до трех отсутствий, сессию презентации нельзя пропустить. Если стипендиат успешно завершит программу, ему будет присвоено звание научного сотрудника докторантуры IPSR.

Участие после завершения : Докторанты IPSR, успешно завершившие программу, приглашаются на занятия в последующие годы во время зачисления в KU, чтобы обновить свои навыки. Ожидается, что стипендиаты рассмотрят кандидатов на следующий год, предоставят отзывы для улучшения программы и неофициально будут наставлять будущих стипендиатов, чтобы навыки и знания могли быть разделены между когортами.

Часто задаваемые вопросы о заявке для докторантов IPSR


Как подать заявку?
Цикл подачи заявок на следующий учебный год объявляется ежегодно в марте. Процесс начинается с письма о назначении, представленного от имени студента аффилированным лицом факультета IPSR. Письмо о номинации оценивается в процессе рассмотрения заявки. Номинированным студентам предлагается подготовить онлайн-заявку, которая включает краткое резюме и заявление о заинтересованности.Полную заявку следует подать в мае, а о статусе заявки студенты уведомляются в конце лета.

Как я могу узнать, является ли преподаватель аффилированным лицом факультета IPSR?
Филиалы факультетов IPSR перечислены на этом Веб-сайт. Если преподаватель заинтересован в присоединении к IPSR, он должен отправить письмо о заинтересованности директору IPSR Донне Гинтер.

Как рассматриваются заявки?
При консультации и координации со стороны координатора программы и наставника факультета заявки рассматриваются участниками прошлой программы.Заявки рассматриваются на основе уровня интереса к программе, силы письма о номинации и продемонстрированного интереса к междисциплинарному взаимодействию.

Если я подавал заявку в прошлом году, но не был выбран, могу ли я подать заявку снова?
Да. Заявки рассматриваются каждый год без ссылки на предыдущие заявки.

Могу ли я подать заявление, если я учусь на первом курсе аспирантуры?
Участники должны быть студентами KU, имеющими докторскую степень. программа.Часто группа стипендиатов состоит из широкого круга студентов с точки зрения многолетнего опыта в их программе. Однако более старший к.т.н. студенты, как правило, участвуют чаще, вероятно, потому, что у них было больше времени, чтобы продемонстрировать свой интерес к междисциплинарному взаимодействию посредством исследовательских проектов, написания статей и т. д.

Если я учусь в KU в школе, отличной от Колледжа свободных искусств и наук, имею ли я право подать заявление?
Да. IPSR – это исследовательский центр для социологов со всего кампуса К.Ю. Лоуренса.Любой ученик, независимо от его школы, имеет право участвовать. Однако студент должен иметь степень доктора философии. программы в дисциплине социальных наук или активно участвовать в исследованиях с точки зрения социальных наук. Приглашаются студенты из областей, которые включают теорию и методы социальных наук, включая образование, социальное обеспечение, государственную политику и журналистику.


Вот что прошлые стипендиаты сказали о программе:

«Как человек, только начинающий свою диссертацию, я обнаружил, что программа стипендиатов действительно помогла мне продумать мой проект.Находясь в окружении людей, которые находились на разных этапах своего исследования, было действительно поучительно, когда можно было увидеть, что работает для некоторых людей и какие вопросы кажутся частью диссертационного процесса. Кроме того, все сессии были настолько полезны, что подготовили меня к размышлениям о программе исследований и видах профессиональных усилий, необходимых в академических кругах. Я чувствую себя гораздо более подготовленным – и с большим энтузиазмом – к тому, чтобы погрузиться в мою диссертацию после этого года со стипендиатами IPSR. “

” Я чувствую себя более разносторонним как академик и лучше подготовленным, как молодой ученый, чтобы закончить мою диссертацию и выйти на рынок труда.Спасибо! “

” Программа стипендиатов IPSR дала мне возможность получить знания о различных методах исследования и узнать о передовой практике исследований от опытных и успешных преподавателей и выпускников программ IPSR. Благодаря программе я получил ценную информацию об успешной навигации по рынку труда и путях достижения профессиональных академических целей (таких как публикация и завершение диссертации). Я ожидаю, что эти инструменты принесут мне огромную пользу, когда я выйду на конкурентный рынок труда и продолжу развиваться как академик.”

Щелкните здесь, чтобы просмотреть предыдущие докторанты IPSR.

Фонд Ставроса Ниархоса Институт агоры ОЯТ в Джонсе Хопкинсе

Стипендиаты: Фонд Ставроса Ниархоса Институт агоры ОЯТ в Джонсе Хопкинсе
  • Хаадия Ахмед Стажер-исследователь Института ОЯТ Агора
  • Джессика Энджел Научный сотрудник
  • Джорди Дэвис Сотрудник докторантуры
  • Александра Дилдин Кандидат наук, американская политика
  • Джефф Хендерсон Кандидат политических наук

    Джеффри Хендерсон – приглашенный научный сотрудник по политологии в Университете Джонса Хопкинса.

  • Конрад Якобер Кандидат социологических наук
  • Бонни Джин Стажер-исследователь Института ОЯТ Агора
  • Фелиция Цзин Кандидат политических наук
  • Джэ Ён Ким Сотрудник докторантуры
  • Уилл Критцер Совет по привлечению студентов 2020-2021 гг.
  • Лиз МакКенна Сотрудник докторантуры
  • Кал Мунис Сотрудник докторантуры
  • Райан Шутт Стажер-исследователь, P3 Lab
  • Линси Смитсон-Стэнли Кандидат политических наук
  • Тейлор Стивенс Кандидат исторических наук
  • Сара Томпсон Научный сотрудник
  • Йивон Ю Сотрудник докторантуры
  • Аманда Юн Стажер-исследователь, P3 Lab
Предупреждение: неподдерживаемый браузер

Ваш браузер устарел и не поддерживается.Вы по-прежнему можете использовать сайт, но его функциональность будет ограничена, и вы можете увидеть ошибки. Пожалуйста, подумайте об обновлении вашего браузера.

ОК

Программа стипендий для аспирантов | Институт вычислительной техники и вычислительной техники им. Рафика Харири

Программа стипендий для аспирантов Института вычислительной техники Харири отмечает выдающихся аспирантов, занимающихся компьютерными исследованиями и исследованиями на основе данных в Бостонском университете. Студенты, продолжающие аспирантуру 1-го или 2-го года обучения, имеют право быть номинированными на эту награду (присуждаются, в свою очередь, в начале 2-го или 3-го курса соответственно).

Льготы для участия в аспирантуре
  • Премия за повышение академической квалификации в размере 5000 долларов США для поддержки и популяризации исследовательского опыта студентов в Бостонском университете.
  • Сотрудничать с другими когортами аспирантов для организации и поддержки мероприятий, спонсируемых Институтом (например, семинаров, дискуссионных форумов и т. Д.)
  • Взаимодействуйте с обширной сетью научных, правительственных и промышленных партнеров Института по вопросам вычислений и исследований на основе данных

Институт вычислительной техники Харири привержен принципам разнообразия, справедливости и инклюзивности и поощряет выдвижение различных кандидатов, например из исторически недопредставленных групп.Пожалуйста, сохраняйте конфиденциальность выдвижения кандидатов от кандидатов.


Стипендии присуждаются аспирантам, продолжающим обучение, и предназначены для поддержки перспективных студентов, которые демонстрируют значительные перспективы в области вычислений и / или исследований на основе данных в Бостонском университете. Помимо того, что стипендия выделяется на веб-сайте института Харири как аспирант в течение всего периода обучения, стипендия предоставляет премию в размере 5000 долларов США за повышение академической квалификации для поддержки исследовательского опыта студента в Бостонском университете.Денежные средства могут использоваться во время докторантуры студента для покрытия расходов, включая, помимо прочего, поездки на конференцию, исследовательское оборудование и поддержку летних стипендий (если они еще не предоставлены). Эта награда не может быть использована для оплаты обучения и / или стипендий за осенний / весенний семестр и доступна в течение 3 лет с даты присуждения при условии, что студенты имеют хорошую репутацию. Стипендии
включают возможности сотрудничества с другими когортами аспирантов и организации мероприятий, спонсируемых Институтом.Последнее включает в себя: «Вы знали, что можете…?» Серия встреч и обучения, которая предоставляет аспирантам возможность узнать больше об инструментах, которые позволяют или задействованы в вычислениях и науке о данных, а также о хостинге и сети с исследователями и сотрудниками Бостонского университета.

Студенты, продолжающие аспирантуру, которые проводят вычислительные и / или основанные на данных исследования в Бостонском университете на 1-м или 2-м году своей программы, имеют право быть номинированными на эту награду (присуждаемые, в свою очередь, в начале их 2-й или 3-й курс соответственно).

Оценка и отбор будут проводиться комитетом под руководством Института Харири на основе следующих критериев:
1. Академическая успеваемость в виде вклада и достижений в области вычислений и / или данных.
2. Рекорд, демонстрирующий оригинальность и заинтересованность в исследованиях в разных дисциплинах.
3. Рекомендательное письмо поддерживает перспективы будущего воздействия и участия в области вычислений и науки о данных в Институте Харири
4.Интерес и страсть студентов к вычислениям и исследованиям на основе данных (как показано в резюме)

Пожалуйста, прочтите ниже конкретные детали пакета номинации перед тем, как подавать кандидатов.

Пакеты с номинациями должны включать следующие материалы. При отправке объедините все документы в один PDF-документ. Пожалуйста, сохраняйте конфиденциальность выдвижения кандидатов от кандидатов.

  1. Рекомендательное письмо (от заведующих кафедрами или выпускников программ) .Рекомендательное письмо на 1-2 страницы должно касаться как можно большего количества перечисленных ниже аспектов:
      а. Продемонстрированная способность студента проводить вычислительные исследования и исследования на основе данных
      b. Обещание студента в качестве посла факультета и Института вычислительной техники Харири
      c. Ожидания от участия студента в деятельности Института Харири
      d. Потенциал студента для участия в исследовательских проектах научных сотрудников и сотрудников Института
  2. Студенческая справка.
  3. Резюме студента.

Назначение на стипендию аспиранта для продолжения аспирантуры

Каждое отделение и программа Бостонского университета может номинировать (и оценивать) до двух студентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *