Сообщение на тему по физике: works.doklad.ru – Учебные материалы

Содержание

Доклад по теме:”Что изучает физика? Физические термины”

1. Что изучает физика? Физические термины

Вы начинаете знакомство с одной из интереснейших наук «физикой». Самые простые вещи, которые мы используем каждый день, такие как: телевизор, холодильник, мобильный телефон и многие другие – устроены на основе физических принципов и законов.

Слово «физика» появилось впервые в трудах греческого философа Аристотеля и означает «природа».

В России это слово стало известно благодаря величайшему деятелю науки – Михаилу Васильевичу Ломоносову.

Физика – одна из основных наук о природе.

Посмотрите вокруг: все, что нас окружает, находится в непрерывном движении, постоянно изменяется. Эти изменения называются «явлениями».

Явления – это изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем мире.

Но ведь и другие науки изучают природу: биология, география, астрономия, химия.

Например, география изучает поведение ветров; химия – состав веществ, например, жидкостей, и их строение; астрономия – изменение положения звезд на небе.

Так какие же из явлений будет изучать физика?

Эта наука будет изучать физические явления.

Физические явления – это любые превращения вещества или проявления его свойств, происходящие без изменения состава вещества.

Кипение воды в кастрюле на плите, радуга, таяние льда, движение намагниченной стрелки компаса – все это физические явления.

Физические явления разделяют на:

  • Механические. Например, движение автомобиля.

  • Электрические. Например, молния, загорание лампочки.

  • Магнитные. Положение стрелки компаса, притяжение магнитом мелких металлических предметов.

  • Световые. Свечение лампочки, флуоресцентные, светящиеся в темноте игрушки.

  • Тепловые. Таяние льда, закипание воды.

  • Звуковые. Гром, звучание радио, звучание музыкальных инструментов.

Основная задача физики состоит в том, чтобы открывать и изучать законы, которые связывают между собой все эти различные физические явления.

Перед вами физические явления: сигнал будильника, таяние мороженого, полет стрелы, притяжение гвоздей к магниту, электризация шерстяного свитера, вспышка фотоаппарата.

К какой группе будут относиться эти явления: механические явления, электрические явления, магнитные явления, световые явления, тепловые явления, звуковые явления.

К механическим явлениям будет относиться полёт стрелы.

К электрическим явлениям – электризация шерстяного свитера.

К магнитным явлениям – притяжение гвоздей к магниту.

Вспышка фотоаппарата – это световые явления.

А таяние мороженого – к тепловым явлениям.

Сигнал будильника будет относиться к звуковым явлениям.

Физика оперирует специальными словами – терминами. Сейчас мы познакомимся с некоторыми из них.

Посмотрите вокруг. Что вас окружает?

Все предметы и объекты вокруг вас, будь то книга, стол, человек, на «языке» физики называются физическим телом или просто – телом.

Чем отличаются физические тела друг от друга?

Они имеют различную форму или объем. Некоторые тела могут быть одинакового объема, но разной формы.

Например, перельем жидкость из цилиндрического сосуда в конусообразный сосуд, такого же объема. При этом объем жидкости сохраняется, но изменяется форма.

Некоторые тела могут иметь одинаковую форму, но разный объем.

На экране изображены предметы. В чем их отличие? (Картинка – две одинаковые линейки (2 чашки, 2шара, 2 цилиндра или др. ) – одна деревянная, вторая металлическая или пластмассовая).

Тела могут состоять из различных веществ.

Вешалка – из пластмассы.

Стакан – из стекла.

Кольцо – из золота.

Лампочка – из стекла, меди, вольфрама.

Давайте еще раз вспомним основные понятия физики:

машина – физическое тело;

то из чего состоит машина – вещество;

движение автомобиля – это физическое явление.

А теперь поработайте с физическими терминами самостоятельно.

Заполните таблицу. Определите, к какому физическому термину можно отнести следующие картинки: книга, водопад, золото, масло, Луна, таяние, эхо, подводная лодка?

К физическим телам будут относиться: книга, Луна, подводная лодка; к веществам – золото и масло; к явлениям – водопад, таяние, эхо.

Сегодня мы приоткрыли завесу в этот удивительный и загадочный мир физики. Изучая физические законы, мы сможем лучше понять и объяснить различные физические явления, которые происходят с физическими телами, состоящих из различных веществ, различных по объему и массе.

Сочинение на тему «Физика вокруг нас»

Цитата дня

Краткость – сестра таланта (А. П. Чехов).

Физика – это одна из основных наук об устройстве окружающей нас природы. Зачем нужно изучать физику? Она сложна и в ней много формул. Зато ее изучение дает понятие о том, как устроен наш мир.

Иногда школьники говорят, что физика, ее законы и формулы слишком далеки от повседневной жизни. Это неправда, потому что наука физика не выдумана из головы. Она просто описывает явления природы. Физика рассказывает о законах движения, равновесия, притяжения земли, электричества и других. Физика описывает поведение тел, когда они движутся и когда находятся в неподвижности, когда они нагреты, когда охлаждены. Энергию нашего мира тоже описывает физика.

С помощью физики люди узнали, что такое молния, гром, свет, дождь.

Почему реки замерзают зимой, почему созревшие плоды падают с деревьев. Даже полет птицы – это описание физического процесса. Физика – это сама жизнь, сама природа.

На физике, а также на математике, основана наука и техника, почти вся современная цивилизация. С учетом законов физики планируется строительство зданий, мостов, кораблей, проведение сетей связи. Если бы люди не знали физику, не открыли бы физических законов и формул, то не было бы автомобилей, ракет, самолетов, мобильных телефонов и так далее. Да что там говорить, даже водопровод нельзя правильно починить, если не учитывать законов физики.

Физика – точная,занимательная наука. Особенно интересно ставить физические опыты и эксперименты.

Читайте подібні твори

Сочинение на тему день учителя

Сочинение “Моя будущая профессия – строитель”

Сочинение-описание «Моя школа»

Сочинение «Зачем нужно учиться» или «Знания – сила»

Сочинение “Будущая профессия – инженер”


Tweet


Доклад на тему Физика и медицина Работу выполнил

Доклад на тему: «Физика и медицина» Работу выполнил: студент КУМК № 2 учебной группы № 193 О. А. Тюльпинова Каменск-Уральский, 2012

Общие понятия Физика. Ø Фи зика (от др. -греч. φύσις — природа) — область естествознания, наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания. Ø Термин «физика» впервые появился в сочинениях одного из величайших мыслителей древности — Аристотеля, жившего в IV веке до нашей эры. Первоначально термины «физика» и «философия» были синонимичны, поскольку обе дисциплины пытаются объяснить законы функционирования Вселенной. Однако в результате научной революции XVI века физика выделилась в отдельное научное направление. Медицина. Ø Медици на — область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека, различных заболеваний и патологических состояний, их лечению, сохранению и укреплению здоровья людей. Ø Слово «медицина» происходит от латинского словосочетания ars medicina ( «лечебное искусство» ) и имеет тот же корень, что и глагол medeor ( «исцеляю» ).

Взаимосвязь физики и медицины ü ü ü Физика в медицине играет огромную роль. Ее принято называть также биофизикой. . а еще лучше биомедицинской физикой. . Все основные законы физики легко применимы к живому. Механика переходит в биомеханику (сокращение мышц), движение крови по сосудам(гемодинамика), генерация и проведение электричества в живых клетках (кардиомиоцитах и нейронах). Зная законы физики можно понять как происходят многие процессы в живом организме, а именно, в организме человека. Генез электричества клетками сердца(кардиомиоцитами) отражается в ЭКГ(электрокардиограммах), активность клеток мозга отражается в электроэнцефалограммах, и, чтобы понять каким образом генерируется электричество в живых клетках, необходимо прежде всего знать общую физику, которая в применении к живому приобретает некие особенности. Также физика в медицине играет роль как основа методов диагностики. Многие явления физические применяют для диагностики и выявления тех или иных заболеваний.

Использование физики в медицине. 1) Становление научной медицины было невозможно без достижений в области естествознания и техники, методов объективного исследования больного и способов лечения. 2) В процессе развития медицина дифференцировалась на ряд самостоятельных отраслей. 3) В терапии, хирургии и других областях медицины широко используются достижения физической науки и техники (например, лазеры).

Диагностика заболеваний благодаря физике Ø В диагностике заболеваний широко применяются рентгеновские лучи для определения изменений в костях и мягких тканей. Ø Рентгеноло гия — раздел радиологии, изучающий воздействие на организм человека рентгеновского излучения, возникающие от этого заболевания и патологические состояния, их лечение и профилактику, а также методы диагностики различных заболеваний с помощью рентгеновских лучей (рентгенодиагностика) и методы лечения заболеваний с помощью рентгеновских лучей (рентгенотерапия).

Рентгеновские лучи Ø Рентге новское излуче ние — электромагнитные волны, энергия фотонов которых лежит на шкале электромагнитных волн между ультрафиолетовым излучением и гаммаизлучением, что соответствует длинам волн от 10− 2 до 103 Å (от 10− 12 до 10− 7 м) Ø Проникают через некоторые непрозрачные для видимого света материалы. Рентгеновские лучи применяют в рентгеновском структурном анализе, медицине и других областях.

Диагностика применяется также в других областях Ультразвуковое обследование. Иридодиагностика. – исследование, когда высокочастотный звуковой луч прощупывает организм человека, отмечая отклонения. – метод распознавания болезней путём осмотра радужной оболочки глаза. Лазер как физический прибор. – усиление света в результате вынужденного излучения, характеризующегося высокой направленностью и большой плотностью энергии. Радиодиагностика. – основана на использовании радиоактивных изотопов.

Достижения физической науки широко используются в такой медицинской области, как физиотерапия Физиотерапия (от др. -греч. φύσις — природа + θεραπεία — лечение) — специализированная область клинической медицины, изучающая физиологическое и лечебное действие природных и искусственно создаваемых физических факторов на организм человека. Физиотерапия является одним из старейших лечебных и профилактических направлений медицины, которое включает в себя множество разделов. Каждый из этих разделов включает ряд обособленных, или комплексных лечебных методов, основанных на использовании того или иного физического фактора. Среди самых крупных разделов Ø Ø Ø Ø физиотерапии можно отметить: лечение с помощью лазеротерапии, низкочастотной лазерной терапии, диадинамотерапии, амплипульстерапии в офтальмологии, транскраниальной и трансвертебральной микрополяризации, миостимуляции, теплового излучения и других различных механических воздействий, криотерапии

Наглядный пример физиотерапии – физиопроцедуры.

Заключение. Итак, мы убедились, что физика имеет важное значения для медицины, а следовательно и для здоровья человека. Поэтому нужно изучать физику и способствовать её развитию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Великие ученые реферат по физике

Министерство образования Республики Башкортостан МОУ СОШ №1 с. Аскино Реферат на тему: Великие ученые. Выполнил: ученик 10 А класса Зиязов Алмаз Руководитель: Хакимова Ф.М. Аскино – 2007 ПЛАН 1. Амедео Авогадро 2. Нильс Бор 3. Андре Мари Ампер 4. Даниил Бернулли 5. Людвиг Больцман 6. Александр Вольт 7. Галилео Галилей 8. Генрих Рудольф Герц 9. Роберт Гук 10. Николай Егорович Жуковский 11. Шарль Огюстен Кулон 12. Игорь Васильевич Курчатов 13. Лев Давидович Ландау 14. Петр Николаевич Лебедев 15. Эмилий Христианович Ленц 16. Михаил Васильевич Ломоносов 17. Джеймс Клерк Максвелл 18. Исаак Ньютон 19. Георг Симон Ом 20. Блез Паскаль 21. Карл Эрнст Людвиг Планк 22. Эрнест Резерфорд 23. Вильгельм Конрад Рентген 24. Александр Григорьевич Столетов 25. Майкл Фарадей 26. Бенджамин Франклин 27. Константин Эдуардович Циолковский 28. Альберт Эйнштейн 29. Ханс Кристиан Эрстед Александр Вольт (1745-1827) Родился в родовом имении, где его предки жили в течение многих веков. Родители 0 0 1 F 0 0 1 Fсчита ли, что ребенок развивается не нормально: маленького роста, не говорит. Его считали 0 0 1 Fнемым до тех пор, пока в четырехлет нем возрасте он не произнес свое первое слово: «Нет!» 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 FУчил ся в школе ордена иезуитов. Бу дучи восемнадцатилетним юно шей, уже бойко 0 0 1 Fпереписывался с наиболее видным физиком-электриком того времени – пре подобным аббатом 0 0 1 F 0 0 1 FНолле. Рас цвет Вольта как ученого прихо дится на возраст сорок пять-пятьдесят лет. Галилео ГАЛИЛЕЙ (1564-1642) Отец хотел, чтобы мальчик стал врачом, за тем и послал его учиться в Пизанский 0 0 1 F 0 0 1 Fуниверси тет. Однако семнадцатилетнему Галилею не особенно нрави лась медицина. Он 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 Fоставил уни верситет и начал серьезно за ниматься математикой и меха никой. В двадцать 0 0 1 F 0 0 1 Fдва года он писал серьезные научные рабо ты, например, о центре тяжес ти тел. В двадцать 0 0 1 F 0 0 1 Fпять лет он -преподаватель Пизанского уни верситета. Должность профес сора математики 0 0 1 Fбыла почет ной, но малооплачиваемой. Генрих Рудольф ГЕРЦ (1857-1894) 0 0 1 FВ гимназии учился прекрас но. Обожал все предметы без исключения – в равной 0 0 1 Fстепени физику и арабский язык. Любил писать стихи и вытачивать фи гурки на токарном 0 0 1 F 0 0 1 Fстанке. Гово рят, что, когда Герц стал извес тным ученым, его наставник по токарному делу с сожалением заметил: «Жаль. Из него мог бы получиться отличный токарь». За что бы он ни брался, 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 Fвсе по лучалось. Генрих Герц был сы ном сенатора. Когда он родил ся, врачи единодушно 0 0 1 Fутверж дали, что он не жилец на белом свете. Болезни преследовали его все тридцать сеиь лет жизни. Роберт Гук (1635-1703) 0 0 1 FРодился в семье настоятеля церкви на острове Уайт (Анг лия). Отец хотел, чтобы сын 0 0 1 Fтоже стал священником. Но у мальчика было настолько сла бое здоровье, что он не мог даже 0 0 1 Fходить в начальную шко лу со сверстниками. Свой досуг он посвящал конструированию различных механизмов. Такая безмятежная жизнь оборвалась в тринадцать лет – умер отец. Гук 0 0 1 Fпоступил учеником к одно му лондонскому живописцу. Вскоре решил, что и без специальной подготовки достаточно хорошо рисует, а запах краски вызывал у него головную боль. Он оставил живопись и потупил в школу – готовиться в университет. Изучал греческий, 0 0 1 Fла тынь, геометрию 0 01 FЕвклида. В во семнадцать лет он – студент Оксфордского университета. На жизнь зарабатывал в качестве хориста в церкви, ассистента у химика, который и 0 01 Fрекомендо вал его 0 0 1 Fодному молодому арис тократу, увлеченному наукой, Роберту Бойлю. К сожалению, не существует портрета Гука не только в раннем возрасте, но и ни одного вообще: в приступе ревности И.Ньютон после смерти Гука приказал уничтожить все его портреты (он считал Гука своим соперником в науке). Приведенный портрет является 0 0 1 F 0 0 1 Fреконструкцией обли ка ученого по описаниям совре менников. Николай Егорович ЖУКОВСКИЙ (1847-1921) 0 0 1 F 0 0 1 FВ одиннадцать лет был от правлен из Владимирского име ния родителей учиться в 4- 0 0 1 Fю московскую гимназию. Начиная с 3-го класса выделялся как луч ший ученик по алгебре, 0 0 1 F 0 0 1 Fгеомет рии и естественным наукам. Трудно давались ему иностран ные языки, особенно 0 0 1 Fлатынь и немецкий. Любил опыты по фи зике. Мастерил разнообразные модели и приборы. По 0 0 1 F 0 0 1 Fоконча нии гимназии собирался посту пать в Петербургский институт инженеров путей 0 0 1 F 0 0 1 Fсообщения, по стопам отца. Обучение там сто ило дорого – семья не могла по зволить себе такие расходы. 0 01 F 0 0 1 FОтец советует поступить в Мос ковский университет, на факуль тет 0 0 1 Fматематики. Шестнадцати летнему Николаю было очень нелегко. Из письма к матери в то 0 0 1 Fвремя: «…А время уже поду мать, и серьезно, о самом себе, я уже не ребенок. Оканчивая 0 0 1 Fуниверситет, нет другой цели, как сделаться великим челове ком, а это так трудно: 0 0 1 F 0 0 1 Fкандида тов на имя великого так мно го…» Мечта Жуковского стать инженером осуществилась в зрелом возрасте. Шарль Огюстен КУЛОН (1736-1806) 0 0 1 FПоступил на военную служ бу сразу по окончании школы. Прошел инженерную 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 Fподготов ку. Строил оборонительные со оружения на острове Мартини ка. Одновременно с 0 0 1 Fвоенной службой проводил научные ис следования. Его имя приобрело известность в научном мире к сорока годам. Игорь Васильевич КУРЧАТОВ (1903-1960) 0 0 1 FЮность пришлась на годы революции и гражданской вой ны. Учился в гимназии города 0 0 1 FСимферополя. Играл на мандо лине в оркестре. Семья была более чем среднего достатка. Подрабатывал во время учебы в мундштучной мастерской, осваивал слесарное дело. Учитель математики в гимназии пророчил ему большое будущее, учитель словесности – тоже. Поступил в Таврический университет, закончив с золотой медалью гимназию. Правда, медаль ему не смогли дать: шла война. Студентом, семнадцати- восемнадцатилетним юношей, где только ни 0 0 1 Fработал, чтобы выжить в эти голодные годы: на строительстве железнодорож ной ветки, 0 0 1 Fсторожем, даже вос питателем. Лев Давидович ЛАНДАУ (1908-1968) Гимназистом стал в восемь лет, в двенадцать поступил в Бакинский экономический 0 0 1 F 0 0 1 Fтехни кум, через два года закончил его. В четырнадцать лет – сту дент Бакинского 0 0 1 F 0 0 1 Fуниверситета. Многие современные школьни ки в этом возрасте только начи нают знакомиться с физикой. 0 0 1 FДифференцировать научился в двенадцать лет, интегриро вать – в тринадцать, довольно 0 0 1 Fсвободно говорил по-немецки и по-французски, к двадцати го дам выучил английский. Любил 0 0 1 F 0 0 1 Fчитать, но ненавидел писать со чинения. Постоянно были про блемы с учителем словесности. 0 0 1 FКак-то получил единицу за со чинение о Евгении Онегине написал без единой ошибки: 0 0 1 F«Татьяна была довольно скуч ная особа». Петр Николаевич ЛЕБЕДЕВ (1866-1912) Родился в Москве, в семье служащего чаеторговой фирмы. Отец решил направить его в коммерческое училище, заявив: «Я лучше желаю видеть сына дельным человеком в Китае, чем 0 0 1 Fшалопаем в Москве». Сын же читает популярную научно-техническую литературу, помо гает 0 0 1 Fучителю физики с демонст рацией опытов, уговаривает отца (человека состоятельного) 0 0 1 Fприобрести некоторые электри ческие приборы. Сам 0 01 F 0 0 1 Fустанав ливает в квартире электриче ский звонок. Тогда это считалось чудом техники! Надежды отца сделать сына своим достойным 0 0 1 Fделовым наследником руши лись. Четырнадцатилетнему мальчику разрешили поступать в 0 0 1 Fреальное училище, а затем в Московское техническое учили ще (сейчас – Технический 0 0 1 Fуни верситет им. Баумана). Учился Лебедев всегда средне. Много времени и сил отнимали опыты и различные изобретения дома. Отец поощрял романтические увлечения девушками, 0 0 1 Fкупил ему лодку, скаковую лошадь. Но желание стать инженером пере силивало. 0 0 1 FСемнадцатилетним, он пишет: «Я не буду влюблять ся, иначе все пойдет прахом и мне 0 0 1 Fпридется идти в контору» (т.е. становиться деловым чело веком). Эмилий Христианович ЛЕНЦ (1804-1865) Русский физик из города Дерпта (Тарту). Тогда это была Российская империя. Бросил 0 0 1 F 0 0 1 Fучебу в университете, чтобы от правиться в трехлетнее круго светное путешествие. 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 FПрово дил географические исследова ния. По их результатам в двад цать четыре года стал 0 0 1 Fадъюнк том Петербургской академии наук, а в двадцать шесть лет – академиком. Занялся реорганизацией физической лаборатории и собственными физическими исследованиями. Михаил Васильевич ЛОМОНОСОВ (1711-1765) 0 0 1 FРодился неподалеку от горо да Холмогоры, в крестьянской семье. Почти все местные 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 Fжите ли занимались морским промыс лом. С десяти лет вместе с от цом в плаваниях стал 0 0 1 F 0 0 1 Fучаство вать и Михаил. Читать он научил ся в двенадцать лет – у местного дьячка. Перечитал 0 0 1 Fвсе доступные ему книги. Тяга к знаниям оказа лась настолько сильной, что уже совсем 0 0 1 Fвзрослым, девятнадца тилетним (а он с десяти лет работал!), отправился в Москву учиться. Двадцатилетний «дядя» сидел за партой со школярами, учениками Славяно-греко- 0 01 Fлатин ской академии. Жил в страшной нужде: «Имея алтын [3 копейки] в день жалования, нельзя было 0 0 1 Fиметь на пропитание в день боль ше как на денежку хлеба и на денежку кваса, прочее на 0 0 1 F 0 0 1 Fбума гу, на обувь и другие нужды». Обучение в академии было рас считано на 13 лет. За первый год Ломоносов сумел закончить три класса, а за 5 лет – весь курс. Джеймс Клерк МАКСВЕЛЛ (1831-1879) 0 0 1 F 0 0 1 FДетство его было счастли вым. Трехлетний ребенок иссле довал все вокруг. Как звонок 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 Fко локольчика для вызова прислу ги может передаваться по про волоке в другие комнаты? 0 0 1 F 0 0 1 FЗа гадка! У него были на редкость добрые, мудрые и вниматель ные родители. В одном из писем 0 0 1 Fмать мальчика пишет, что сло ва: 0 01 F«Покажи мне, как это дела ется», – постоянно сопутствуют ему. Матери не стало, когда Джеймсу было восемь лет. В школе особых успехов он 0 0 1 Fпона чалу не показывал. Заинтересовала его лишь геометрияния овальных линий с помощью 0 0 1 Fдвух иголок и нитки. Способ был доложен на заседании Королев ского научного общества и одобрен самыми известными учеными. В шестнадцать лет поступил в Эдинбургский 0 0 1 F 0 0 1 Fуни верситет, а в девятнадцать пе решел в Кембридж. Исаак Ньютон (1643-1727) 0 0 1 F 0 0 1 FРодился маленьким и хи лым, однако прожил восемьде сят пять лет, болея не больше обычного. Ребенком считался способным, имел великолепную память. Любил мастерить. 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 FНа пример, сделал мельницу, коле со которой приводила в движе ние мышь; фонари, 0 0 1 Fсолнечные и водяные часы. Воздушными змеями, загоравшимися в возду хе, пугал соседей. 0 0 1 FМного читал. Родные хотели видеть его фер мером, возможно, священником. Но, с детства 0 0 1 F 0 0 1 Fнелюдимый, обидчивый, любивший уедине ние молодой человек решил се рьезно заняться 0 0 1 Fнаукой. В во семнадцать лет он – студент Кембриджа, в двадцать два года (необычайно рано!) получил степень бакалавра. Наиболее значительные свои работы он сделал в сравнительно 0 0 1 F 0 0 1 F 0 0 1 Fмоло дом возрасте. Ни разу не поки нул пределов Англии, не выез жал дальше, чем на 200 км от Кембриджа. Георг Симон ОМ (1787-1854) 0 0 1 FРодился в семье слесаря. Отец придавал большое значе ние образованию детей. Хотя 0 0 1 F 0 0 1 Fсемья постоянно нуждалась, Ге орг учился – сначала в гимна зии, а потом в университете. 0 0 1 F 0 0 1 FОднако, по воле отца, считавше го, что сын слишком много вни мания уделяет развлечениям, Ому пришлось прервать учебу и начать преподавать матема-1ику в одной из частных школ Швейцарии. Лишь в двадцать четыре года ему удалось сдать экзамены в университет. 0 01 FФизи кой 0 0 1 FГеорг Ом стал интересо ваться позже. Блез ПАСКАЛЬ (1623-1662) 0 0 1 FОтец разработал систему воспитания детей (в семье кро ме Блеза было еще две дочери), 0 0 1 F 0 0 1 Fкоторая исключала точные на уки. Он боялся, что ранняя ув леченность математикой и естественными науками помешает гармоничному развитию. О «запретной» геометрии например мальчик узнал в двенадцать лет. Физика вошла в область его интересов к тридцати годам. Макс Карл Эрнст Людвиг ПЛАНК (1858-1947)

Физика. Закон, формула, лекция, шпаргалка, шпора, презентация, доклад, ГДЗ, решебник, конспект, кратко

Термодинамика изучает процессы, происходящие с макроскопическими системами, и их свойства, связанные с превра­щением энергии. Состояние макроскопической системы описывается такими параметрами, как объём, давление, температура.

Среди параметров, характеризующих состояние термодинамиче­ской системы, температура является особым параметром.

Темпера­тура — параметр, характеризующий состояние термодинамическо­го равновесия, её значение во всех частях равновесной системы одина­ково.

Это свойство отличает температуру от других параметров состоя­ния, например объёма или давления. Их значения в состоянии тепло­вого равновесия со временем также не изменяются, но не являются одинаковыми во всех частях равновесной системы. К примеру, если из холодного помещения внести в тёплую комнату пустую стеклянную бутылку, плотно закрытую пробкой, то через некоторое время темпе­ратура бутылки, воздуха в ней и в комнате выровняется и останется одинаковой и неизменной при отсутствии внешних воздействий. Одна­ко давление воздуха в бутылке будет больше, чем давление воздуха в комнате. Оно будет оставаться таким сколь угодно долго при отсут­ствии внешних воздействий. Таким образом, если температура одина­кова для всех тел термодинамической системы, находящейся в равно­весном состоянии, то значения других параметров — давления и объё­ма — могут быть разными для тел, входящих в систему. Материал с сайта http://doklad-referat.ru

Закон термодинамического равновесия и приведённое понятие температуры составляют содержание нулевого закона термодина­мики.

На этой странице материал по темам:
  • Краткое по физике сообщение о температуре

  • Доклад температура

Вопросы по этому материалу:
  • Что такое температура?

Применение аккумулятора – доклад сообщение по физике 8 класс

Аккумулятор – накопитель энергии, который может впитывать энергию в себя, и при необходимости отдавать другим приборам. Правда, часть питания просто улетучиваться, но эту проблему никак не исправишь, так устроен источник. Благодаря ему энергия стала мобильной, транспортабельной.

Самый первый опыт был произведен в XIX веке, ученых звали В. Петров и И. Риттер. Они попробовали создать накопитель и дали другим идею на то чтобы закончить их работу. В 1900 году, известный на весь мир, Эдисон изобрел самый первый аккумулятор шеллачного типа, который получил большое применение в жизни людей.

Источник энергии применяется для автомобилей и прочей электронной технике. Одни из самых популярных являются свинцовые пластины. Они повышают энергоподачу и при этом служат довольно долго, если сравнивать с другими. Также существуют аккумуляторы: пневматические, с кислотным электролитом, гидравлические. Все они широко используются людьми в машинах и различных видах техники.

В промышленности чаще всего ставят тепловые аккумуляторы. Их особенность заключается в том, что они выравнивают силовую и тепловую нагрузку на прибор. Именно с помощью их ездят современные электромашины, троллейбусы, железнодорожный транспорт.

Также они играют важную роль в старте машины, строительной техники, самолетов. У них есть необходимое питание, чтобы начать движение. Они, можно сказать «оживляют» транспорт.

В быту накопители используются даже чаще. Почти все приборы, что нас окружают, имеют источник.  Источники встроены в устройства: ноутбуки, нетбуки, смартфоны, мобильные телефоны. При этом они не занимают много места и дают достаточно энергии на несколько дней пользования.

Во всех зданиях они играют неотъемлемую роль в аварийном освещении. Если по какой-то причине выключиться свет, то аккумулятор может дать его на некоторое время. Тем самым  дать работникам устранить неполадку.

Аккумуляторы играю важную роль в жизни человека. Они окружают нас повсюду: на улице, на роботе, дома. Люди настолько привыкли к ним, что уже не смогут отказаться. Ученые разрабатывают новые модели, лучше предыдущих вариантов. Они увеличивают емкость энергии, которая может поместиться внутрь, уменьшают размер, что придает больше мобильности.

Вариант 2

В настоящее время человечество использует различные приборы и машины для того, чтобы облегчить свою жизнь. Встретить подобную технику можно везде. Автомобили, стиральные машины, телевизоры и даже Интернет – все это можно отнести к данным приспособлениям, без которых жизнь уже не представляется. Аккумуляторы также являются частью нашего быта. Но из чего они состоят? И где применяются?

Краткое описание и строение аккумуляторов.

Аккумулятор – это источник электрической энергии, используемый много раз. Как правило, его используют для питания электротехники. Данное создание появилось в 1803 году. Все благодаря немцу Иоганну Риттеру. Его прототип представлял собой 50 кружков, сделанных из меди и расположенных в столб. Между этими кружками находилось намоченное сукно. После каждого пропускания тока это сооружение вело себя как источник электрической энергии. Современные аккумуляторы работают на основе химии. Суть в том, что направление тока при заряде противоположно пути при разряде. Работу явления можно показать на формулах двух реакций:

1) Pb + SO42- – 2e = PbSO4 – анод случайного прибора.

2) PbO2 + SO42- + 4H+ +2e = PbSO4 + 2H2O – катод случайного прибора.

У аккумуляторов разные характеристики. Например, разные способы заряда. К сведению, их 4 вида: медленный и постоянный, быстрый, ускоренный и реверсивный. Еще стоит учитывать емкость самих аккумуляторов, плотность электроэнергии, температуру и, собственно, типы аккумуляторов. Их очень много, точно не сосчитать. Известны около 35 типов аккумуляторов, и все они различные.

Применение аккумуляторов и самые известные типы.

Как правило, людьми используются вот эти типы: свинцово – кислотные, никель – кадмиевые, никель – металл – гидридные, литий – ионные, литий – полимерные и никель – цинковые. Использование такое же распространение, как и сами аккумуляторы. Самое широкое применение аккумуляторов – это транспорты. Но это не все. Еще аккумуляторы используют как аварийный источник энергии и замену гальванического элемента. Естественно, нельзя было не упомянуть мобильные телефоны, причем, используют аккумуляторы и в смартфонах, и в старых кнопочных телефонах. Также аккумуляторы используют для работы некоторых строительных инструментов, работающие на электричестве. Последнее, где используют аккумуляторы – это медицина.

Другие сочинения:

Применение аккумулятора

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Приметы золотой осени 4 класс

    Шорох листьев и прохлада – это признаки осеннего утра. На улице дворник сметает листья в большие кучи, которые вывозят грузовики за город. Листья такие разноцветные.

  • Сочинение Как я в первый раз встал на коньки 7 класс

    Зима – самое прекрасное время года. Снег, каникулы, Новый Год и, естественно, подарки. На зимние каникулы мы всегда отправляемся в деревню к бабушке. Далеко, конечно, сто восемьдесят километров от города, но это того стоило.

  • Путь от Старцева к Ионычу (по рассказу Чехова Ионыч)

    Чехов Антон Павлович – знаменитый литератор-новеллист, любитель немногословности. У него всегда получалось на двух-трех листах передать и веселую обстановку, и печальную действительность

  • Сочинение про Общественное мнение

    Подобно еде, воде, воздуху и различным факторам, которые влияют на состояние человеческого организма, существуют источник, которые формируют общественное мнение. Один из самых популярных способов воздействовать

  • Образ и характеристика Понтия Пилата в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    «Мастер и Маргарита» является одной из самых великих работ Булгакова. Роман довольно не прост в понимании, но в нем заложен глубочайший смысл, который передает автор читателю.

Сочинение на тему: Физика в моей жизни

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Родины
  2. Сочинение на тему: Пальчики оближешь ответы
  3. Сочинение на тему: Интересная встреча кратко
  4. Сочинение на тему: Моя любимая музыка

Сочинение на тему: Физика в моей жизни

Наука играет важную роль в жизни человека. Трудно представить, но около 100 лет назад в домах не было ни электричества, ни проточной воды, ни телефона, ни даже радио. Но кто сделал все эти изобретения? Люди науки, ученые, изобретатели. Их работа основывалась на знаниях, полученных в результате наблюдений, описания и экспериментов. Трудно представить себе современные достижения науки, эта сфера жизни устремилась далеко вперед. Развитие медицины, освоение космоса, технологический прогресс — это лишь малая часть современных научных достижений, основанных на знаниях, накопленных веками.

Есть много наук. Есть науки, которые изучают людей, эта психология, анатомия, физиология. Другие изучают мир вокруг нас, его феномены: биологию, физику, химию. Большое значение имеет также наука о прорыве — история. Это основа жизни человеческого общества. В наше время наука проникла почти во все сферы человеческой жизни. Почти все профессии связаны с этим. Примером может служить работа врача. Если врач не знает, как работает человеческое тело, он не сможет помочь пациенту. Наука также играет важную роль в работе юриста, преподавателя, инженера, архитектора, экономиста. Мы постоянно используем достижения науки в нашей жизни: Телевидение, интернет, самолет.

Развитие страны определяется развитием науки, научно-техническим прогрессом. Все больше и больше людей занимаются интеллектуальной работой. Благодаря развитой области науки, процветание страны растет. Именно поэтому страны, уделяющие особое внимание исследованиям, занимают лидирующие позиции на мировой арене.

Особое место занимает научный прогресс в области медицины: Для многих болезней человечество смогло найти «противоядие». Проблема пересадки органов решена: Новые органы выращиваются в лаборатории, чтобы заменить те, которые не функционируют в человеческом организме.

Благодаря достижениям науки человечество присвоило почти все пространство земного шара. Мы живем в разных широтах, у нас разные климатические условия, рельеф отличается разнообразием рельефа, природных ресурсов. Человечество научилось справляться с неблагоприятными погодными условиями, прогнозировать стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, ураганы. Это позволяет человеку заранее принять спасательные меры.

Мы знакомимся с достижениями науки с раннего детства, в школьные годы современная наука формирует мировоззрение человека. Эта область тесно связана с технологическим прогрессом, который определяет развитие общества.

Мета-сообщение: Сообщения по физике – Сеть блогов Scientific American

В этом мета-сообщении есть ссылки на сообщения, которые я написал по физике, космологии и связанным темам. Если я пропускаю какие-либо сообщения, дайте мне знать. –Джон Хорган

Теория струн не приносит Нобелевской премии, а я выиграл пари

Заблуждение научного всеведения

Плюрализм: за пределами одной-единственной истины

Сумерки первосвященников науки

Как заблудилась физика

Как физика утратила свою физическую форму

Расцвет неогеоцентризма

Почему не будет еще одного Эйнштейна

Верно ли утверждение о гравитационных волнах? И стоило ли это затрат?

Почему я все еще сомневаюсь в инфляции, несмотря на результаты исследований гравитационных волн

Является ли популярная теория космического творения лженаукой?

Наука никогда не объяснит, почему есть нечто большее, чем ничто

Космос – это «кусок светлого стиха», брошенный скучающим богом?

Является ли спекуляция мультивселенной столь же аморальной, как спекуляция субстандартной ипотекой?

Космическая клоунада: «Новая» теория Стивена Хокинга – все та же старая CRAP

«Джон Хорган держит Стивена Хокинга на руках. “Поэма

По физике, отличить чудаков от экспертов непросто

Предвещает ли “проклятая” частица Хиггса конец физики?

Если вы хотите больше шумихи о Хиггсе, не читайте эту колонку

Может ли Нобелевская премия за «Божественную частицу» стать последним вздохом для физики элементарных частиц?

Лоуренс Краусс – физик или просто плохой философ?

«Фракция» науки: становится ли теоретическая физика «мягче» антропологии?

Предвидел ли Эдгар Аллан По современную физику и космологию?

«Теория всего» (фильм) блестяще инсценирует парадокс современной науки

Бредово ли видение Дэвида Дойча бесконечного понимания?

Самый умный физик в мире считает, что наука не может сломать сознание

Является ли научный материализм «почти наверняка ложным»?

Почему информация не может быть основой реальности

Теорема Байеса: в чем дело?

Эйнштейн, «Беспокойство о влиянии» и «Конец науки»

Эйнштейн и нападение науки на здравый смысл

Перед концом науки

Наука бесконечна?

Был ли я неправ насчет «конца науки»?

Что такое «ироническая наука»?

Разгадала ли моя дочь загадку теоретика космоса Андрея Линде?

Вопросы и ответы с физиками, философами физики и Джимом Холтом

Скотт Ааронсон, Дэвид Альберт, Дэвид Дойч, Джордж Эллис, Марсело Глейзер, Ник Герберт, Джим Холт, Сабина Хоссенфельдер, Стюарт Кауфман, Гарретт Лиси, Тим Модлин, Приямвада Натараджан, Мартин Рис, Карло Ровелли, Питер Шор, Ли Смолин, Пол Стейнхардт, Стивен Вайнберг, Эдвард Виттен, Питер Войт и Стивен Вольфрам.

Профили физиков

Моя встреча с покойным Митчеллом Фейгенбаумом, пионером хаоса и критиком

Моя тревожная, вдохновляющая встреча с покойным Стивеном Хокингом

Дэвид Бом, Квантовая механика и Просвещение

Наши вопросы создают мир? Профиль Джона Уиллера

Профиль космического трикстера и пионера инфляции Андрея Линде

Профиль Нобелевского лауреата Стивена Вайнберга

Изобретатель кварка Мюррей Гелл-Манн сомневается, что наука откроет «что-то еще»

Доступные должности: Департамент физики и астрономии: Университет Рочестера

Доступные должности

На факультете физики и астрономии есть возможности трудоустройства для:


студентов

Летние исследовательские вакансии для студентов

Благодаря финансируемой NSF программе REU (Исследовательский опыт для студентов) на факультете есть летние вакансии для младших научных сотрудников.

Оплачиваемые летние исследовательские должности в Италии доступны через программу обмена студентами DOE-NSF / INFN. Кандидаты должны быть гражданами США, окончившими не менее трех лет обучения по программе бакалавриата по физике, инженерии или информатике в университете США.

Педагогические должности для студентов-практикантов

В течение учебного года на кафедре есть места для студентов-практикантов на вводных курсах физики и астрономии.Стажеры обычно работают ассистентами преподавателей в лаборатории или секциях декламации или руководят семинарами. Программа стажировки открыта для всех специальностей бакалавриата. Посетите страницу программы педагогической стажировки, чтобы узнать больше.

Наверх ↑


Выпускники

Ассистенты выпускников

Студенты, допущенные к программе выпускников факультета, обычно получают финансовую поддержку либо от департамента, либо от внешних фондов.

Наверх ↑


Постдокторантура

Заявление об условиях труда (U of R International Services Office)

Постдокторантура в области квантовых наноструктур

Группа квантовых наноструктур в Университете Рочестера, возглавляемая Джоном Николаем, является ищу приложения для постдокторского научного сотрудника. Мы ищем творческого, целеустремленного исследователя, способного и заинтересованного в решении интересных и сложных проблем на стыке квантовой обработки информации и квантовой физики многих тел. Успешные кандидаты должны

  • К моменту начала работы иметь докторскую степень по физике.
  • Имеется опыт работы с холодильниками для разбавления.
  • Имеют опыт микротехнологии, в том числе электронно-лучевой литографии.
  • Обладают хорошими устными и письменными коммуникативными навыками.

Для получения дополнительной информации о группе посетите nicholgroup.weebly.com. Позиция изначально рассчитана на один год, но может быть продлена на второй и третий год, в зависимости от результатов работы и финансирования.

Чтобы подать заявку, кандидаты должны представить свое резюме, краткое изложение исследовательских интересов и договориться о том, чтобы три рекомендательных письма были отправлены Джону Николаю ([email protected]hester.edu). Рассмотрение заявок начнется немедленно и будет продолжаться до заполнения вакансии.

Стипендия Маршака в области физики элементарных частиц и ядерной физики

Стипендия Маршака в области физики элементарных частиц и ядерной физики была создана, чтобы предложить молодым ученым возможность проводить инновационные исследования в Рочестерском университете в области физики элементарных частиц и ядерной физики, астрофизики плазмы и физика плазмы и управляемый термоядерный синтез. Чтобы узнать больше, посетите страницу Marshak Fellowship.

Наверх ↑

Должности профессорско-преподавательского состава

Адъюнкт-профессор / доцент: квантовая теория

Университет Рочестера ищет выдающихся кандидатов среднего и младшего звена на открытую должность преподавателя теоретической квантовой теории. наука в области квантовой информации и фундаментальные исследования квантовой механики в атомной, молекулярной, оптической физике или физике конденсированного состояния.Школа искусств и наук Университета Рочестера стремится нанимать исключительных и разнообразных преподавателей и расширять исследовательские и образовательные программы в области квантовой науки.

Ожидается, что кандидаты со средним уровнем карьеры будут развивать традиции университета в области квантовой науки как в экспериментальных, так и в теоретических исследованиях на нескольких факультетах Университета и возглавить новые инициативы. Срок пребывания в должности при первоначальном назначении для квалифицированных кандидатов может быть предоставлен при условии положительного рассмотрения досье кандидата департаментом, деканом и проректором.

Младшие кандидаты должны быть готовы внести преобразующий вклад в квантовую науку. Должности будут на кафедре физики и астрономии, с дополнительными назначениями, доступными в других подразделениях университета, в зависимости от исследовательских интересов.

Кандидатам необходимо иметь докторскую степень, выдающиеся результаты исследований в области квантовой науки и стремление к совершенству преподавания как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры. Особенно рекомендуется подавать заявки кандидатам, продемонстрировавшим приверженность разнообразию и справедливости в STEM. Запросы о вакансии следует направлять по адресу

Prof. John Nichol
University of Rochester
[email protected]

Полная заявка для всех кандидатов будет включать письмо-заявку, биографию, включая список публикаций ( доступны в Интернете), обучающее заявление, исследовательское заключение, и должны организовать четыре рекомендательных письма, которые будут отправлены в поддержку их заявки. Подача онлайн-заявок будет осуществляться через нашу систему онлайн-набора преподавателей: http: // www.rochester.edu/faculty-recruiting

Кандидаты среднего звена, которые могут иметь право на пребывание в должности при назначении, также должны будут включить оценку курса и учебные планы.

Для получения дополнительной информации об отделе физики и астрономии UR см.

http://www.pas.rochester.edu

Заявки будут рассматриваться с 1 октября 2021 года на постоянной основе до тех пор, пока вакансия не будет заполнена.

Университет Рочестера твердо привержен принципам разнообразия и активно поощряет заявки от кандидатов из групп, недостаточно представленных в системе высшего образования. Университет Рочестера является работодателем, обеспечивающим равные возможности / позитивные действия, и поощряет соискателей из числа представителей групп меньшинств и женщин. Все заявки рассматриваются.

EOE / меньшинства / женщины / защищенные ветераны / инвалиды

Университет Рочестера, равный работодатель, твердо привержен принципам разнообразия и активно поощряет заявки от кандидатов из групп, недопредставленных в системе высшего образования.

EOE Меньшинства / Женщины / Защищенные ветераны / инвалиды

Должности преподавателей без учета владения

В настоящее время нет доступных вакансий преподавателей без временного пребывания.


Наверх ↑


Персонал

В настоящее время нет доступных штатных должностей.

Наверх ↑

Physics News – ScienceDaily

Рентгеновский лазер показывает, как возникают радиационные повреждения

6 декабря 2021 г. – Международная исследовательская группа использовала европейский рентгеновский лазер XFEL, чтобы получить новое представление о том, как радиационное повреждение происходит в биологической ткани. Исследование подробно раскрывает, как устроены молекулы воды …


Пара золотых чешуек создает самосборный резонатор

Декабрь2, 2021 г. – Для исследования материалов вплоть до наноуровня исследователям часто требуется построить сложную структуру для размещения материалов – трудоемкий и сложный процесс. Но представьте, если там …


Процветание в неравновесных условиях

1 декабря 2021 г. – Исследователи использовали суперкомпьютер Frontera для изучения индуцированной светом сверхпроводимости в импульсном лазере, который считается многообещающим путем к сверхпроводникам при комнатной температуре. Они это нашли…


Новый вычислительный подход предсказывает химические реакции при высоких температурах

1 декабря 2021 г. – инженеры изобретают «зеленый» метод, сочетающий квантовую механику с машинным обучением для точного прогнозирования оксидных реакций при высоких температурах, когда отсутствуют экспериментальные данные; . ..


Уменьшение кубитов для квантовых вычислений с атомно-тонкими материалами

30 ноября 2021 г. – Современные подходы к созданию сверхпроводящих кубитов для квантовых компьютеров дают чипы, которые значительно больше, чем в классических компьютерах.Чтобы уменьшить количество вещей, исследователи …


30 ноября 2021 г. – Исследователи создали и наблюдали новую фазу материи, широко известную как время …


3D-лазерные нанопринтеры становятся компактными

30 ноября 2021 г. – Лазеры в обычных лазерных принтерах для распечатки бумаги очень маленькие. 3D-лазерные принтеры для трехмерных микроструктур и наноструктур, напротив, требовали большого и дорогого лазера…


Ограничивающие квантовые измерения

30 ноября 2021 г. – Квантовый мир и наш повседневный мир очень разные места. Физики теперь исследуют, как акт измерения квантовой частицы превращает ее в повседневную …


Программируемое взаимодействие между квантовыми магнитами

29 ноября 2021 г. – Исследователям удалось изменить не только силу, но и природу взаимодействия между микроскопическими квантовыми магнитами, известного как спины.Вместо того, чтобы впасть в состояние …


В квантовом мире даже время не течет, как вы могли бы ожидать

26 ноября 2021 г. – Группа физиков показала, как квантовые системы могут одновременно развиваться по двум противоположным стрелкам времени – как вперед, так и назад во времени. Исследование требует переосмысления того, как поток …


«Волшебная палочка» открывает красочный нано-мир

25 ноября 2021 г. – Исследователи описывают революционную технологию обработки изображений, которая сжимает свет лампы в пятно нанометрового размера.Он держит этот свет на конце серебряной нанопроволоки, как студент Хогвартса, практикующий …


Сверху: исследование прыжков с машины меняет старую физическую проблему

24 ноября 2021 г. – Если автомобиль движется с постоянной скоростью по холму в форме вертикальной дуги окружности, какой максимальной скорости он может достичь, не теряя контакта с дорогой на гребне . ..


Электроны создают основу для экспериментов с нейтрино

Ноябрь24 февраля 2021 года – нейтрино могут стать ключом к окончательному разгадке тайны происхождения нашей вселенной, в которой преобладает материя, и сейчас ведутся приготовления к двум крупным экспериментам на миллиард долларов, чтобы выявить …


Изменение цвета для фотоники на кристалле

24 ноября 2021 г. – Исследователи разработали высокоэффективные встроенные преобразователи частоты, которые могут преобразовывать свет в гигагерцовом диапазоне частот. Сдвигатели частоты легко управляются с помощью непрерывного и…


Новый искусственный материал, имитирующий квантово запутанные редкоземельные соединения

24 ноября 2021 г. – Физики создали новый ультратонкий двухслойный материал с квантовыми свойствами, для которого обычно требуются редкоземельные соединения. Это сравнительно простой в изготовлении материал, не содержащий …


AI Используется для оптимизации свойств нескольких проточных батарей одновременно

23 ноября 2021 г. – Чтобы найти правильные молекулы батареи, исследователи обратились к силе искусственного интеллекта для поиска в огромном химическом пространстве, состоящем из более чем миллиона молекул, и оптимизации для нескольких…


Изменение климата: до геоинженерии, некоторая фундаментальная химия

22 ноября 2021 г. – Новое исследование исследует химический состав предложения по ограничению воздействия изменения климата – создания солнцезащитного козырька в верхних слоях атмосферы из серной кислоты – и обнаруживает, что есть еще кое-что …


Фундаментальные частицы, смоделированные в пучке света

22 ноября 2021 г. – Ученым удалось создать экспериментальную модель неуловимой фундаментальной частицы, называемой скирмионом в пучке…


Квантовые точки перестают мигать

22 ноября 2021 г. – Квантовые точки имеют множество возможных применений, но они ограничены своей тенденцией мигать через случайные промежутки времени. Химики придумали способ контролировать это нежелательное мигание без . ..


Новое устройство модулирует видимый свет – без его затемнения – с наименьшей площадью основания и наименьшим энергопотреблением

22 ноября 2021 г. – Инженеры изобрели революционный оптический фазовый модулятор, который управляет видимым светом – без его затемнения – с наименьшей площадью основания и самым низким энергопотреблением.Новое устройство улучшит …


Понедельник, 6 декабря 2021 г.

Четверг, 2 декабря 2021 г.

Среда, 1 декабря 2021 г.

30 ноября 2021 г., вторник

Понедельник, 29 ноября 2021 г.

пятница, 26 ноября 2021 г.

Четверг, 25 ноября 2021 г.

Среда, 24 ноября 2021 г.

23 ноября 2021 г., вторник

понедельник, 22 ноября 2021 г.

пятница, 19 ноября 2021 г.

Четверг, 18 ноября 2021 г.

Среда, 17 ноября 2021 г.

16 ноября 2021 г., вторник

пятница, 12 ноября 2021 г.

Четверг, 11 ноября 2021 г.

10 ноября 2021 г. , среда

9 ноября 2021 г., вторник

понедельник, 8 ноября 2021 г.

Суббота, 6 ноября 2021 г.

пятница, 5 ноября 2021 г.

Четверг, 4 ноября 2021 г.

Среда, 3 ноября 2021 г.

Понедельник, 1 ноября 2021 г.

пятница, 29 октября 2021 г.

Четверг, 28 октября 2021 г.

Среда, 27 октября 2021 г.

26 октября 2021 г., вторник

Понедельник, 25 октября 2021 г.

Пятница, 22 октября 2021 г.

Четверг, 21 октября 2021 г.

20 октября 2021 г., среда

19 октября 2021 г., вторник

Понедельник, 18 октября 2021 г.

Четверг, 14 октября 2021 г.

13 октября 2021 г., среда

12 октября 2021 г., вторник

11 октября 2021 г., понедельник

Заявление о приеме на работу на должность учителя физики

Заявление о приеме на работу на должность учителя физики

[Ниже кратко опишите образец заявления о приеме на работу на должность учителя физики. Вы можете подписаться на этот образец заявления о приеме на работу учителем физики в школе, колледже или академии и т. Д. В английских средних школах, таких колледжах, как классы O / A и т. Д. Вам необходимо изменить этот образец в соответствии с вашими потребностями.]

Дата …

Директор / Администрация…

Название школы / колледжа / института…

Адрес….

Sub: Заявление на должность учителя физики

Сэр,

Как высококвалифицированный учитель физики, я с интересом прочитал ваше объявление о новом учителе физики.(Опишите своими словами). Мой опыт хорошо согласуется с квалификацией, которую вы ищете, в частности, с моей ролью учителя физики в (название школы / колледжа), и я уверен, что внесу ценный вклад в вашу организацию. (Опишите свою квалификацию).

Имея опыт работы учителем физики более 8-10 лет (больше / меньше), я являюсь специалистом в области чтения лекций, проведения тестов / экзаменов и контроля, а также в разработке творческих планов уроков. (Объясните свой опыт). Более того, хотя мой опыт работы дал мне всесторонний набор навыков, включая первоклассные навыки критического и аналитического мышления, я преуспеваю в:

  • оценке методов обучения,
  • управлении классом
  • оценке успеваемости и т. Д. .

Помимо опыта и личных качеств, у меня есть прочная образовательная база и страсть к науке. (Опишите свою уверенность и преданность делу). Пожалуйста, просмотрите мое прилагаемое резюме для получения дополнительных сведений о моем опыте и способностях. Я запрошу встречу, чтобы обсудить, насколько мой опыт и биография соответствуют вашим потребностям. (Сердечно опишите свой привет).

Спасибо за ваше время и внимание.

С уважением,

Ваше имя…

Контактная информация.и подпись…

Другой формат,

Дата…

Директор / административный офис…

Название школы / колледжа / института…

Адрес….

Sub: Заявление на должность физического факультета Должность

Уважаемый господин / госпожа,

Я хочу подать заявку на должность учителя физики. Эта должность, кажется, соответствует моей квалификации и интересам. (Опишите своими словами). Я ищу карьеру, которая создаст для меня сложные условия и позволит мне узнавать новое для достижения моих целей.У меня (образование) по физике (название университета).

Раньше я работал в (название института) в течение (Продолжительность). (Объясните свой опыт работы). Я видела ваше объявление о вакансии преподавателя в вашем институте. (Источник новостей о вакансиях). Что сначала начнется с трехмесячного обучения, а затем, надеюсь, приведет к работе учителя? (Опишите свою уверенность)

Если я выберу учителя, я буду усердно работать для достижения целей и задач школы.(Объясните свою преданность делу). Со временем я покажу большие улучшения. Надеюсь, что моя заявка получит от вас положительный ответ. (Сердечно опишите свой привет).

С уважением,

Ваше имя…

Контактная информация. и подпись…

Результаты после Корнелла | Департамент физики Корнеллского университета искусств и наук

Вы здесь

После выпуска у вас будет много вариантов. Здесь вы можете узнать, чем многие студенты-физики предпочитают заниматься после начала обучения.Около половины наших специальностей-физиков получают послевузовское образование, а половина напрямую трудоустраиваются.

Национальная статистика

Компании, которые наняли студентов-физиков Корнелла после получения степени бакалавра

  • Apple, инженер-программист
  • Прикладные материалы – инженер
  • BNP Paribas – Кредитный трейдер
  • Booz Allen Hamilton – консультант
  • Корнелл – лаборант
  • Корнелл – младший научный сотрудник
  • Cornell LEPP – Температура
  • Институт рака Дана-Фарбер – лаборант
  • Dean & Company – Аналитик
  • Deloitte Consulting – Аналитик
  • Enrich Consulting – Аналитик
  • Эрнст энд Янг – Финансовый аналитик
  • Институт будущего – научный сотрудник
  • Лаборатория реактивного движения – младший инженер
  • Больница Лурдес – Ассистент дозиметриста
  • M&S Engineering – гидролог / специалист по САПР
  • Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института – младший научный сотрудник
  • Merecer – Консалтинг
  • Stego Industries – Региональный менеджер по продажам
  • Teach for America – учитель средней школы
  • TRW – Главный инженер
  • Департамент энергетики США – ученый
  • Медицинский колледж Вайля – ассистент
  • Yale Press – Ассистент

Список аспирантов, в которых обучаются корнельские студенты-физики

  • Бостонский университет – физика
  • Калифорнийский технологический институт – астрофизика
  • Cal Tech – Физика
  • Колумбия – Материаловедение
  • Колумбия – Физика
  • Корнелл – Прикладная физика
  • Корнелл – Компьютерные науки
  • Корнелл – Образование
  • Корнелл – Операционные исследования
  • Корнелл – Физика
  • Кембридж – математика
  • Дартмут – Физика плазмы
  • Герцог – Физика
  • Джорджтаун – Медицина
  • Гарвард – Прикладная физика
  • Гарвард – Физика
  • Институт гравитационной физики имени Макса Планка – Физика
  • Мэриленд – Астрофизика
  • Мэриленд – Физика
  • Мичиган – Физика
  • MIT – Физика
  • Северо-Запад – экспериментальная физика элементарных частиц
  • Штат Огайо – Физика высоких энергий
  • Penn State – Акустика
  • Penn State – Физика
  • Питтсбург – Закон
  • Принстон – Электротехника и вычислительная техника
  • Принстон – Физика
  • Рочестер – Физика
  • Рутгерс – Астрофизика
  • Rutgers – Биомедицинская инженерия
  • Рутгерс – Неврология
  • Юго-Восточный Библейский колледж – Овощные культуры
  • Стэнфордский университет – прикладная физика
  • Стэнфордский университет – физика
  • Педагогический колледж Колумбийского университета – сертификат преподавателя физики
  • Пучки – Образование
  • Калифорнийский университет в Беркли – Астрономия
  • Калифорнийский университет в Беркли – Физика
  • UC Irvine – Физика
  • Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе – Физика
  • Калифорнийский университет в Сан-Диего – Электротехника
  • Калифорнийский университет в Санта-Барбаре – Физика
  • Калифорнийский университет в Санта-Крус – Физика
  • Чикагский университет – право
  • Чикагский университет – физика
  • Университет Колорадо в Боулдере – прикладная математика
  • Университет Колорадо в Боулдере – физика
  • Мэрилендский университет – физика плазмы
  • Пенсильванский университет – физика высоких энергий
  • Университет Южной Калифорнии – космология
  • Вашингтонский университет, физика
  • Вашингтонский университет в Сент-Луисе – физика
  • Висконсин – Астрономия
  • Висконсин – Физика

Вельтформель Гейзенберга 1958 г.

и корни постэмпирической физики ‘) var buybox = document.querySelector (“[id-данных = id _” + отметка времени + “]”). parentNode var cartStepActive = document.cookie.indexOf (“ecommerce-feature – buybox-cart-step”)! == -1 ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll (“. покупка-опция”)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector (“. цена-опции-покупки”) subscription.classList.remove (“расширенный”) var form = подписка.querySelector (“. форма-варианта-покупки”) if (form && cartStepActive) { var formAction = form.getAttribute (“действие”) form.setAttribute ( “действие”, formAction. replace (“/ оформление заказа”, “/ корзина”) ) } var priceInfo = subscription.querySelector (“.цена-информация “) var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { toggle.setAttribute (“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute (“tabindex”, “0”) toggle.addEventListener (“клик”, функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute (“aria-extended”) === “true” || ложный переключать.setAttribute (“расширенный ария”,! расширенный) form.hidden = расширенный если (! расширено) { buyOption.classList.add («расширенный») } еще { buyOption. classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function initKeyControls () { документ.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains (“покупка-опция-цена”) && (event.code === “Space” || event.code === “Enter”)) { if (document.activeElement) { event.preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll (“. покупка-опция”)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector (“. покупка-вариант-цена”) var form = option.querySelector (“. Purchase-option-form”) var priceInfo = option.querySelector (“. цена-информация”) if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle.setAttribute (“расширенная ария”, “ложь”) form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрыто” } } }) } initialStateOpen () если (window. buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) ()

Докторантура по медицинской физике – аккредитовано CAMPEP

Обеспечить альтернативный путь к карьере в области клинической медицинской физики для тех, кто которые имеют докторскую степень в другой технической области (например,г., физика, инженерия, химии), факультет физики и астрономии ЛГУ предлагает аккредитованную CAMPEP программу постдокторских сертификатов по медицинской физике. В цель – обеспечить базовое медицинское физическое образование в качестве подготовки к поступлению в программа ординатуры, аккредитованная CAMPEP, которая в конечном итоге приведет к карьере в клинической практике. медицинская физика, включая сдачу профессиональных сертификационных экзаменов американскими специалистами. Board of Radiology или аналогичный.Те, кто заполняет постдокторское свидетельство, будут иметь базовую квалификацию для поступления в резидентуру по медицинской физике; свидетельство учащиеся могут улучшить это основное образование дополнительными курсовыми работами или обучением. опыты. Сертифицированные студенты могут пройти основные курсы всего за два обычных семестры.

Право на участие

Чтобы иметь право начать программу сертификации, кандидаты должны иметь степень доктора философии. в физике, технике или аналогичных науках или технических областях.Участники также должны ранее соответствовали требованиям бакалавриата, как указано в Американский совет радиологии на право участвовать в Части I сертификата ABR экзамен по медицинской физике, то есть курсовая работа, сопоставимая с дополнительным курсом по физике.

Участники должны соответствовать всем дополнительным требованиям к зачислению, установленным LSU. Аспирантура для не зачисленных студентов.Из-за интенсивного характера При выполнении курсовой работы поступающие должны свободно владеть английским языком. Иностранные абитуриенты для которых английский не является родным языком, должны соответствовать любым требованиям к английскому языку налагается LSU или Департаментом физики (например, соответствует минимальному баллу TOEFL / IELTS). Любые недостатки в праве должны быть устранены до начала действия сертификата. Программа.

Приложение

Кандидаты должны использовать онлайн-систему подачи заявок LSU, как описано ниже.Сертификат студент несет ответственность за обучение в аспирантуре и сборы, взимаемые LSU; как правило, мы не можем предоставить финансовую поддержку студентам, получившим сертификат.

Заявки на зачисление на осенний семестр того же года подаются 15 января; как правило допускаются только на осенний семестр из-за необходимой последовательности курсов. Материалы заявки следует подавать в электронном виде с использованием онлайн-системы подачи заявок LSU.После запуска онлайн-заявки выберите « On-campus » для типа приема, « Certificate», для типа степени и « Medical Physics – PDC » для программы.

Заявочные материалы включают:

  • Сопроводительное письмо с контактной информацией
  • Официальные стенограммы (аспирантура и бакалавриат)
  • Копия диплома
  • Заявление о предыстории и карьерных целях (прибл. 1 стр.)
  • Биографическая справка
  • От двух до четырех рекомендательных писем, в идеале включая одно от консультанта доктора философии
  • Последние результаты GRE (полученные за последние 6 лет)
  • баллов TOEFL (требуется только в том случае, если степень бакалавра была получена в школе где английский не был официальным языком обучения)
  • Академический план (необязательно; требуется, только если кандидат планирует заполнить дополнительный курсы или обучение, или намеревается запросить кредит за ранее выполненную курсовую работу)

Большинство материалов заявки будут представлены в виде приложений к онлайн-заявке.При отправке рекомендательных писем и стенограмм необходимо следовать предоставленным инструкциям. в системе онлайн-заявок. Заявки будут рассмотрены только после подачи заявки. материалы получены.

Рекомендательные письма должны исходить от бывших инструкторов, консультантов или работодателей с достаточный непосредственный опыт для оценки квалификации и перспектив соискателя за успех в Сертификационной программе.

Учебный план по медицинской физике

Докторантский сертификат включает 6 основных тем, описанных в Отчете 197S AAPM «Основные дидактические элементы медицинской физики для физиков, поступающих на работу». профессия через альтернативный путь ». Программа сертификации требует основных 6 курсов, перечисленных ниже. Обратитесь к Общему каталогу LSU для получения описаний курсов и соответствующей информации.Сертификат студенты могут заполнить эти курсы занимают всего два обычных семестра. Наша учебная программа недоступна для онлайн / асинхронного посещения. Удаленное синхронное посещение некоторых занятий могут быть доступны в особых обстоятельствах. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

  • Осенний семестр
    • MEDP 4331 Оценка радиационной защиты и воздействия (3)
    • MEDP 7537 Радиационные взаимодействия и перенос (3)
    • КИН 2500 Анатомия человека (3)
  • Весенний семестр
    • MEDP 4111 Введение в медицинскую визуализацию (3)
    • MEDP 7121 Радиобиология (3)
    • MEDP 7331 Лучевая терапия Физика (3)

Кредит за курсы медицинской физики, ранее пройденные в другом учреждении, будет оцениваться в индивидуальном порядке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *