Составьте тезисы: Как составить тезисы для научной работы? Что такое тезисы и для чего они нужны?

Содержание

Устные или стендовые доклады. Европейский психологический конгресс

Автор, подающий тезисы, должен выбрать одну тематическую область, которая лучше всего описывает содержание доклада.

Дата окончания приема тезисов

15 декабря 2018

Основные требования к тезисам

  • Cоответствие теме конгресса.
  • Значимость для развития психологического знания и практики.
  • Теоретическая и эмпирическая база.
  • Ясность идей и разумность предлагаемых методов.
  • Экологическая и этическая составляющие.
  • Наличие регистрации и оплаты взноса участника Конгресса.
  1. Название тезисов должно быть коротким, максимум 125 знаков с пробелами, чётко отражающим содержание доклада;
  2. Информация об авторе(ах): полное имя, должность и место работы, страна.
    Обратите внимание: у каждого тезиса должно быть не более 5 авторов; первый автор – это докладчик.
    Автор, подающий тезисы и автор доклада, могут быть разными людьми.
  3. Содержание тезисов: убедитесь, что объем тезисов не превышает 350 слов и в тезисах указана следующая информация:
    • Основа: указание главных целей исследования, включая теоретические основы и исследовательские вопросы;
    • Методы: необходимо описать дизайн, участников (и их число), измерения и анализ;
    • Результаты: коротко об основных результатах, включая важную статистическую информацию, описание основных научных эффектов, главные выводы;
    • Дискуссия: заключение или дискуссия о применении полученных результатов.
    • Ключевые слова: не требуются.
  4. Язык и слог: все тезисы должны быть на английском языке.
    Если английский не является для вас родным, мы рекомендуем прибегнуть к помощи носителя английского языка для вычитки тезисов. Пожалуйста, составляйте тезисы в программе, вносящей коррективы, проверьте написание и грамматику, внимательно вычитайте текст, скопируйте и перенесите в форму подачи тезисов.
  5. Номера, ссылки и аббревиатуры:
    Используйте арабские цифры. Минимизируйте количество ссылок. Используйте стандартные аббревиатуры и символы. Сведите использование аббревиатур к минимуму и расшифруйте каждую из них при первом упоминании.
  6. Фигуры и таблицы: не используйте фигуры и таблицы, не прикрепляйте документы, слайды или другие материалы к тезисам.

Обратите внимание, что Научный комитет оставляет за собой право перевести тезисы, заявленные на формат устного доклада, в формат стендового (постерного) доклада в зависимости от темы, количества и качества заявок, нежели отклонить заявку.

Редактирование тезисов

Вы сможете вносить изменения в свои тезисы (авторство, название, содержание) в личном кабинете до даты окончания приема заявок.

перейти к форме регистрации

Если у вас есть вопросы, касающиеся подачи тезисов, напишите нам на abstract@ecp2019. ru

Trojden | Учимся с «Полярной звездой» (3): Алексеев А. И.

Анализируем проблему

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

А. С. Пушкин

Работа с материалом параграфа — это фактически ваша географическая исследовательская практика. Она поможет вам научиться работать с различными источниками информации, познать радость исследовательской деятельности, проявить творческий подход, смекалку, энтузиазм, принять участие в решении реальных географических проблем. Вы будете заниматься ею в форме учебных проектов, подготовки рефератов, дискуссий, докладов и презентаций.

Особенность географической исследовательской практики в том, что это ваш личный труд, ваш личный результат, ваш личный успех. Работу вы будете выполнять самостоятельно или в группе с товарищами, что не исключает, конечно, консультаций с преподавателями, родителями, специалистами. Каждый из вас обладает какими-либо способностями. География в этом отношении открывает большие возможности для тех, кто склонен к логическому мышлению, кто обладает чувством прекрасного, стремится найти ответы на поставленные вопросы.

В работе с информацией, как вы уже знаете, важно уметь правильно читать, т. е. работать с текстом. Познакомьтесь со схемой — это ваш помощник:

Первой географической практикой для вас будет попытка анализа проблемы на основе составления тезисов (тезисы — положения, утверждения, выводы), выписок основных суждений ученых.

Вспомните, как важно правильно организовать работу. Приступая к изучению проблемы, необходимо:

1) определить для себя конечные цели и задачи;

2) выделить время и попытаться как можно глубже осмыслить проблему;

3) подобрать источники информации, которые могут быть вам полезны;

4) обработать информацию в соответствии с поставленной задачей. Это означает, что на основе изучения разных материалов и собственных мыслей вы оформляете итоговый материал.

Анализ проблемы «Как обеспечить экологическую безопасность России»

Внимание! Ваш маршрутный лист исследователя: составление тезисов и решение.

1. Подберите 2—3 текста по заявленной проблеме. Используйте, кроме учебника, тематические картотеки библиотек и поисковые системы Интернета.

2. Составьте тезисы выбранных вами научных статей с указанием автора, названия статьи, названия источника (журнал, сайт и т. д.).

Внимание! Тезисы могут быть составлены целиком из авторских высказываний (суждений), и тогда они пишутся в кавычках с указанием страниц, в виде прямых цитат. Если тезисы излагаются вами, тогда они формулируются свободно. В качестве помощника используйте таблицу — в ней указаны глаголы, которые могут вам пригодиться.

анализирует

высказывает мнение

делает вывод

излагает

не разделяет точку зрения

обсуждает

объясняет

определяет

отстаивает

сообщает

ссылается

считает

пишет

повторяет

предлагает

предполагает

полагает

подтверждает

решает проблему

убеждает

указывает

уверяет

уточняет

3. Выясните, что объединяет авторов указанных статей по решению исследуемой проблемы.

4. Отметьте, как авторы предлагают решить проблему.

5. Проведите перекрестную дискуссию по заявленной проблеме.

Внимание! Перекрестная дискуссия — это разговор с самим собой, который помогает увидеть проблему с двух сторон и, следовательно, избежать одностороннего суждения.

С этой целью попытайтесь выступить в двух амплуа: сторонника и противника. В качестве помощника используйте форму таблицы:

Как обеспечить экологическую безопасность России

Аргументы за

Аргументы против

Моя позиция: краткое обоснование на основе полученных выводов

6. Заполните таблицу и приложите к подготовленным тезисам.

ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ: ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ

1. Выберите верные утверждения, характеризующие Восточно-Европейскую равнину.

а) В основании равнины лежит древняя докембрийская платформа;

б) большая часть территории равнины располагается в области резко континентального климата;

в) северная часть равнины подвергалась древнему оледенению;

г) реки имеют преимущественно снеговое питание;

д) природные зоны сменяются с севера на юг от тундры до степей;

е) на территории равнины самая большая плотность населения в России.

2. Выберите верный ответ. На Западно-Сибирской равнине преобладает: а) тайга; б) смешанные леса; в) тундра.

3. Выберите верный ответ. Река Обь протекает по территории:

а) Восточно-Европейской равнины;

б) Среднесибирского плоскогорья;

в) Западно-Сибирской равнины.

4. Выберите верные утверждения, характеризующие природу Урала.

а) Западный и восточный склоны равномерно увлажнены;

б) Уральские горы имеют небольшую высоту;

в) Урал состоит из нескольких горных цепей, протянувшихся параллельно в меридиональном направлении;

г) Урал богат полезными ископаемыми;

д) вершины Уральских гор покрыты ледниками.

5. Выберите верный ответ. Крайняя северная континентальная точка России расположена на полуострове: а) Ямал; б) Кольском; в) Таймыр; г) Чукотском.

6. Выберите верные утверждения, характеризующие Северо-Восточную Сибирь.

а) Здесь находится полюс холода Северного полушария;

б) это территория, приуроченная к области кайнозойской складчатости;

в) здесь повсеместно распространена многолетняя мерзлота;

г) природные зоны сменяются с севера на юг от тундры до лесной зоны;

д) это золотоносная провинция России;

е) эта территория слабо заселена.

7. О каком из природных районов идет речь?

Молодое горное сооружение образовалось в альпийскую складчатость. Здесь находятся самые высокие вершины в России. Ярко выражена высотная поясность. В горах имеются крупные месторождения полиметаллических руд.

8. Выберите верный ответ. Действующие вулканы есть на территории:

а) Чукотки; б) Алтая; в) Урала; г) Камчатки.

9. Установите соответствие между объектами Всемирного природного наследия России и территорией, где они расположены.

1. Долина гейзеров.

2. Алтай — Золотые горы.

3. Озеро Байкал.

4. Центральный Сихотэ-Алинь.

A. Алтай.

Б. Приморский край.

B. Камчатка.

Г. Юг Восточной Сибири.

10. Установите соответствие между реками и территориями, по которым они протекают.

1. Терек.

2. Северная Двина.

3. Иртыш.

4. Уссури.

A. Восточно-Европейская равнина.

Б. Западно-Сибирская равнина.

B. Дальний Восток.

Г. Северный Кавказ.



21 тезис Образования 2.0 / Хабр

Образование 2.0: тезисы конференции-выставки достижений гуглового хозяйства

27 марта, Москва. Компания Google провела экспертный круглый стол и конференцию для преподавателей и специалистов в области образования под общим названием «Образование 2.0».

Конференция началась с открытой дискуссии, в которой приняли участие Дмитрий Зимин (Фонд Династия), Ольга Полякова (Гимназия 1518), Анна Зеленцова (Международный форум лидеров бизнеса), Илья Щуров (Компьютерра), Светлана Конюшенко, (РГУ им. И. Канта, Калининград) и Дмитрий Песков (МГИМО). Кроме того, в дебатах приняли активное участие присутствовавшие в аудитории эксперты и представители образовательного сообщества России.

1. В эпоху интернета нет того кто умнее всех. Эра компьютеров закончилась. Сегодня работают не компьютеры, а коммуникации. Появилась сетевая экономика и сетевое образование.

2. Современная проблема образования: воспитание культуры человека, воспитание мировоззрения. В наше время доступ к знаниям (через интернет) обесценился, но это не помогает образованию. Страдает воспитание мировоззрения. Существующий поток информации «замусорен» и человек должен уметь фильтровать его и этому его должен научить учитель!

3. Доступность информации в интернете благо — но как и всякая халява разжижает мозги. Возможно интернет убивает интерес к обучению? Объемы информации возросли в сотни раз. Есть возможность посмотреть все шахматные партии за последние сто лет, но количество гроссмейстеров это не увеличивает.

4. В эпоху интернета необходимо быть преподавателем нового типа. Обладать новыми компетенциями. Преподаватель должен сам уметь учиться, он должен уметь переносить свой язык на интернет. Критическое мышление — это первое, что должно быть при входе в сеть. Однако он также должен обладать универсальными характеристиками независимо от времени. Сейчас мы не можем прогнозировать будущее.

5. Образование как процесс: «обучение-воспитание-развитие» и ничто в нем не может заменить живое общение преподавателей и учащихся. При обучении у каждого человека могут доминировать разные каналы восприятия. Чтобы учебный процесс был эффективным необходимо задействовать все каналы. Обучаемые берут пример с учителя и интернет его не заменит.

6. В школы приходят учителя, знающие информационные технологии на уровне пользователя, видимого барьера между учителями и учениками во владении новыми технологиями нет, однако для педагогов сейчас большая проблема — вместить в урок все необходимые знания с максимальной эффективностью. Этим обусловлена острая востребованность новых образовательных технологий.

7. Информационные технологии решают много задач в сфере образования, но они не решают задачу наполнения образовательных ресурсов качественным содержанием.

8. В книжных магазинах продается масса книг по педагогике и образованию, но в них нет ссылок на полезные интернет-ресурсы. В интернете много полезнейшего материала для преподавателя, но у него нет возможности для его многочасового поиска.

9. Образование в России переживает кризис. Очень много говорится о тех вещах, которых просто не существуют. Снижается подготовка школьников, абитуриентов, студентов, учителя зачастую просто не готовы работать с детьми. Задается ошибочная ориентировка на передачу знаний, а не на обучение деятельности. Компьютеров у нас много, коммуникации активно развиваются, но мы — пока еще люди XX века, а в педагогике — люди XIX века.

10. Мы много говорим о современном оборудовании, новых технологиях, но часто стали забывать о людях, которые это оборудование должны применять и использовать в своей практической деятельности.

11. Главная цель в образовании — развитие интеллигента в любой профессии. Классическая педагогика — это «детовождение». Мы педагоги все, кто-то занимается этим профессионально, а кто-то просто дома, со своими детьми.

12. Фильтрация контента в образовательных учреждениях проблемы не решает. Тот, кто захочет в любом случае найдет возможность посмотреть негативный контент. Фильтровать надо для всего общества в целом.

13. Потоки информации растут и она становится новым фактором производства. Какое место занимают учитель и ученик в этих потоках?

14. Современные технологии по-другому выстраивают организационные формы общения. Выстраиваются не вертикальные, а горизонтальные связи. В этих связях — чем сильнее авторитет учителя как человека — тем сильнее это будет притягивать учащихся. Самооценка учащихся увеличивается, когда преподаватель им говорит: «давайте сделаем это вместе». В википедии статью может править и двоечник и профессор — и эта схема успешно работает. В сети все стоят у одной доски.

15. Учащиеся приходят в интернет, потому, что там «быстрая жизнь».

16. В эпоху образования 2.0 обычные университеты должны превращаться в «студенческие корпорации». Внутри них должны создаваться сообщества нового типа.

17. Современные требования работодателей к выпускникам: умение анализировать информацию, проектное мышление, работа в команде. Таковы потребности новой экономики, однако существующая система образования не поддерживает реальные процессы в экономике. Кроме того, она не учит адаптироваться к жизни.

18. Web 2.0 стучится в образование, но ему не открывают.

19. Самое главное — не объем знаний, а быстрота изменений.

20. Разработчики современных образовательных технологий предлагают педагогам красивые игрушки, однако сами учителя не задействованы в их разработке и в итоге эти игрушки не приживаются в образовательном процессе.

21. Семья ушла из процесса образования. Дети уходят в интернет, ощущая дефицит общения в семье.

Р.А. Дорофеев, faito.ru

конкретных советов по написанию рефератов | Связи с выпускником

Опубликовано:

Будучи аспирантом, вы быстро ознакомитесь с информативным рефератом , неотъемлемым компонентом многих вещей, которые вы будете писать в своей академической карьере – журнальных статей, исследовательских грантов, диссертаций и диссертаций или предложений для книг. и документы конференций. Реферат – это замкнутая капсула – короткое и сильное утверждение, описывающее более крупную работу.Это не должно заставлять читателя пролистывать остальную часть документа в поисках объяснения некоего расплывчатого утверждения. Это должно иметь смысл само по себе. Кроме того, хотя он может содержать ключевые слова, встречающиеся в более крупной работе, реферат является оригинальным документом, а не отрывком.

Abstracts позволяют читателям, которые могут быть заинтересованы в более обширной работе, быстро решить, стоит ли потратить время на ее чтение. Кроме того, многие онлайн-базы данных используют рефераты для индексации более крупных работ. Следовательно, аннотации должны содержать ключевые слова и фразы, позволяющие упростить поиск.

Компоненты реферата различаются в зависимости от дисциплины, поэтому рекомендуется изучить рефераты опубликованных работ в вашей конкретной области. Однако это основные компоненты реферата по любой дисциплине:

Причина написания : В чем важность исследования? Почему читателю будет интересна большая работа?

Проблема : Какую проблему пытается решить эта работа? Каковы масштабы проекта? Каков главный аргумент / тезис / утверждение?

Методология / подход : Как вы подошли к решению проблемы? Какие переменные вы контролировали, измеряли или игнорировали? Реферат научной работы может включать конкретные модели или подходы, использованные в более крупном исследовании. Другие отрывки могут описывать типы доказательств, использованных в исследовании.

Результаты : Какие ответы вы нашли? Опять же, реферат научной работы может включать конкретные данные, указывающие на результаты проекта. В других рефератах результаты могут быть обсуждены в более общем виде.

Последствия : Какие изменения следует внести по результатам работы? Как эта работа пополняет совокупность знаний по теме?

Иногда вам может потребоваться предоставить краткий описательный реферат , который просто определяет тип информации, содержащейся в работе.Описательная аннотация не содержит оценок о работе, а также не дает результатов или выводов исследования. Во многих смыслах описательный реферат похож на оглавление в форме абзаца. Читатель не может заменить весь документ описательным рефератом, потому что он не отражает содержание части. Описательные аннотации обычно очень короткие (100 слов или меньше) и обычно не используются в академическом и научном дискурсе. Обратитесь к своему преподавателю или редактору журнала, в который вы отправляете статью, для получения подробной информации о соответствующем типе аннотации для вашей аудитории.

Лучшие практики для вашего резюме:
  • Избегайте использования таких фраз, как «в этой статье». О какой еще бумаге вы бы говорили?
  • Не включайте в аннотацию ссылки на источники.
  • Выделите не только проблему, но и основные результаты. Многие люди читают аннотации, а затем решают, читать ли остальную часть статьи.
  • Поскольку реферат будет использоваться поисковыми системами, обязательно включите ключевые термины, которые идентифицируют вашу работу.
  • Избегайте абстрактных уравнений и математических вычислений, если ваша работа не связана с математическим предложением.
  • Объем реферата варьируется в зависимости от дисциплины, и в большинстве журналов и конкурсов заявок указывается максимальное количество слов для включения в реферат.

Написание тезисов

Как написать реферат

С благодарностью Филу Купману, Университет Карнеги-Меллона

Контрольный список

: части аннотации

Несмотря на то, что аннотация довольно краткая, она должна выполнять почти столько же работы, сколько ваша беседа, информационная доска проекта и блокнот. Это означает, что он должен включать следующие разделы. Каждый раздел обычно представляет собой одно предложение, хотя есть место для творчества. В частности, части могут быть объединены или распределены среди набора предложений. Используйте следующий список в качестве контрольного списка для следующего тезиса:

Мотивация:

Почему мы заботимся о проблеме и результатах? Этот раздел должен включать важность вашей работы, сложность области и влияние, которое она может оказать в случае успеха.

Описание проблемы:

Какую проблему вы пытаетесь решить? Каков объем вашей работы (обобщенный подход или для конкретной ситуации)? Будьте осторожны, не используйте слишком много жаргона. В некоторых случаях целесообразно поставить формулировку проблемы перед мотивацией, но обычно это работает только в том случае, если большинство читателей уже понимают, почему проблема важна.

Подход:

Как вы подходили к решению проблемы или добивались прогресса в ее решении? Вы использовали моделирование или анализ полевых данных? Каков был объем вашей работы? Какие важные переменные вы контролировали, игнорировали или измеряли? Не копируйте свою процедуру.

Результатов:

Какой ответ? Если возможно, укажите результат в цифрах (% – это хорошо). Избегайте расплывчатых результатов, таких как «очень», «малый» или «значительный».

Выводы:

Каковы последствия вашего ответа? Сможет ли он изменить мир (что маловероятно), станет значительной «победой», найдет что-то интересное или просто укажет на то, что этот путь – пустая трата времени. (Все предыдущие результаты полезны). Являются ли ваши результаты общими или специфичными для конкретного случая? Что ты узнал?

Прочие соображения

  • Используйте форму «Аннотация проекта» (интерактивный документ PDF или Word.
  • Аннотация должна быть полностью автономным, кратким описанием проекта.
  • Это должно иметь смысл само по себе.
  • Должно быть не более 250 слов. Это соответствует рекомендациям ISEF от 2021 года.
  • Следует использовать полные предложения в формате прозы. Относитесь к аннотации как к письму «как бы я рассказал другу о своей работе от начала до конца».

Дополнительная информация

Как написать реферат (Regeneron ISEF)

Написание большого абстрактного

В штаб-квартире ISA нас регулярно просят дать совет по написанию большого тезиса для рассмотрения в программе конференции.Конечно, содержание нашей программы определяется множеством волонтеров, которые работают в качестве председателей программ и председателей программ секций. Итак, вместо того, чтобы пытаться ответить на эти вопросы самостоятельно, мы подумали, что вы хотели бы услышать мнение экспертов.

Мы поговорили с некоторыми из наших экспертов по конференции и спросили их, что делает тезисы отличного качества, какие типичные ошибки они видят и что можно посоветовать новичкам. Посмотрите, что они сказали ниже!

“Что делает отличную абстракцию?”

Это должна быть «высота лифта» для исследования; то есть обзор, который достигает высших точек примерно за одну минуту. Он должен очень кратко резюмировать тему, то, как она вписывается в более широкую литературу, вклад, стратегию исследования, ключевые выводы и более широкие последствия.

На ум приходят два аспекта: содержание и стиль.

Контент часто ограничивается примерно 150 или даже 100 словами, поэтому места мало или совсем нет. Вам нужно быстро донести информацию! Основные сведения следующие:

  • Начальное предложение, которое напрямую связано с названием статьи.
  • Последующие предложения, которые передают академический треугольник теоретизирования, метода и данных. Какова ваша теоретическая основа? Как это будет оцениваться? Какие данные используются? На эти вопросы должен быть дан базовый ответ в аннотации к любой исследовательской работе. Если вместо этого статья представляет собой обзорное эссе, вопрос о методе отпадает, но на два других все же следует ответить.
  • Обозначьте последовательно, по одному предложению, основные разделы статьи.
  • Закончите заключительным предложением, которое включает в себя то, о чем вы больше всего хотите, чтобы читатель думал, когда они переходят к чтению статьи.

Что касается стиля, я предлагаю провести два теста после написания аннотации. Первый я называю «тест на дыхание». Должна быть возможность прочитать каждое предложение аннотации вслух, сделав всего один вдох для каждого предложения. Дело в том, что длинные предложения на данном этапе изложения не годятся, потому что вы не хотите, чтобы внимание читателя отвлекалось.Второй вариант – «Временной тест». Здесь я имею в виду, что читатель Time должен иметь возможность следить за вашим резюме так же легко, как за рассказом в этом журнале. В общем, отличный аннотация будет изложен в манере, которой легко следовать и не отталкивать.

Идеальный реферат с точки зрения панельного планирования состоит из трех частей. 1. изложение предмета озабоченности или спора 2. изложение тезиса или аргумента 3. значение для дальнейшего исследования.

Краткий пример из того, над чем я сейчас работаю:

Название: Моргентау и идея национального интереса: немец или американец?

1.«Моральное достоинство» национальных интересов было концепцией, которую М. разработал, чтобы закрепить свою политику силы и указать американской внешней политике в «правильном направлении». Недавние исследования имели тенденцию подчеркивать «немецкость» Моргентау и влияние континента на него, особенно его разногласия со Шмидтом.

2. В этой статье, напротив, утверждается, что в «раннем Моргентау» нет такого понятия, что это вообще не немецкий, а по сути американская, или, точнее, англо-американская идея; что Моргентау разработал его, чтобы участвовать в американских дебатах о надлежащих ответах на холодную войну, и что при его развитии он явно опирался на британские, а не немецкие или континентальные дипломатические традиции, которые он, возможно, несколько творчески объединил с тем, что он пытался продемонстрировать В основном успешно, это была традиция, укоренившаяся в Америке у отцов-основателей.

3. Значение для исследования «идей во внешней политике» состоит в том, что пристальное внимание следует уделять не только контексту, но и самому тексту, а также тому, как идеи излагаются и развиваются.

Большой аннотация – это тот, который четко определяет грандиозную проблему или возможность, исследуемую в документе, и резюмирует ключевые идеи, которые документ будет способствовать решению этой проблемы или открытию возможности. В аннотации будет также кратко изложено, на каком фактическом исследовании основана статья, и предложены интересные вопросы или будущие идеи, которые другие могли бы изучить дополнительно.

“Какие наиболее частые ошибки вы видите в тезисах?”

Есть несколько. Во-первых, многие рефераты страдают от недостатка редактирования. Они часто бывают слишком длинными, плохо написанными, содержат опечатки и т. Д. Во-вторых, они часто включают мини-обзор литературы. Если статья не направлена ​​непосредственно на конкретное исследование (расширяющее или отвечающее на него), что делает необходимым цитировать это исследование в аннотации, авторам следует избегать цитирования в рефератах. В-третьих, они иногда скучают по лесу за деревьями.Слишком глубокое погружение в мелочи отвлекает читателя от основной мысли исследования. Более эффективно сосредоточиться на главном вкладе статьи и ее последствиях, чем проводить читателя через весь проект.

Можно выделить три типа ошибок: своевременность, содержание и отсутствие проверки реальности.

Первый тип ошибок связан с расчетом времени, т. Е. Срочно просматривается реферат в конце процесса написания, рассматривая его как запоздалую мысль. Помните, что рецензенты сначала видят реферат, когда статья выходит на рецензирование как статья.Если реферат неясен, рефери может быть настроен недоброжелательно до конца. Так что реферат заслуживает настоящего внимания, чтобы потенциальный судья пришел в правильное настроение.

Второй тип ошибок касается содержимого, в первую очередь, наличия сложной терминологии. В абстрактном тексте нет места для объяснения сложных и незнакомых терминов. Вместо этого стремитесь передать оригинальность таким образом, чтобы любой читатель мог оценить это до того, как неологизмы или сложные моменты, касающиеся методов, появятся в самом тексте статьи.

В-третьих, необходимость проверки реальности. Идеально было бы попросить кого-то, кто совсем не в вашей области, прочитать всю статью, чтобы оценить ее ясность. Если у вас нет такой возможности, имеет смысл, по крайней мере, получить помощь с тезисом. Человек не из вашей области знаний является идеальным критиком абстрактного, потому что приоритет отдается пониманию в точке первого контакта.

Самая распространенная ошибка в рефератах – это нечеткое изложение аргументации или ее фактическое игнорирование.

Самая распространенная ошибка в реферате – это формулировка вопроса или проблемы, не предлагая, как на самом деле было проведено исследование, или, наоборот, используемые методы или собранные данные, не выделяя интересную проблему или вопрос, о которых говорят эти методы и данные.

“Есть ли у вас какие-нибудь общие советы для новичков, пытающихся освоить программу ISA?”

Мой совет основан на моих предыдущих ответах. Держать его коротким; В погоню. Потратьте некоторое время на его редактирование, чтобы оно оставило положительное первое впечатление о вашем написании и ясности мышления.Не пропустите лес за деревьями. То есть расскажите читателю, почему им следует прочитать эту статью. Почему стоит их время? если это связано с известными дебатами в литературе, с которыми читатели будут знакомы, укажите на это. Но подходите к этому как к лифту: внимание читателя привлекает вас лишь на мгновение. Что самое важное вы можете рассказать читателям о своей работе, чтобы они захотели читать больше?

Самый прямой подход – найти соавторство с более старшим ученым.Это поможет с точки зрения доверия к работе из-за установленной репутации человека, с которым вы будете сотрудничать.

Региональные и секционные конференции в ISA и других организациях имеют более высокие показатели принятия, чем национальные конференции в отношении бумажных предложений. Прежде чем пробовать ISA, представьте свою статью и постарайтесь улучшить ее на предыдущей региональной или секционной конференции.

Присоединяйтесь к разделам ISA, которые соответствуют вашим исследовательским интересам, и принимайте участие.Когда появится такая просьба, станьте волонтером и начните создавать сеть ученых и репутацию тех, кто добивается результатов. Это повысит доверие к вашей работе по всем направлениям.

Симпозиум молодых ученых – это, в частности, прекрасная возможность – я очень рекомендую его вам!

Свяжите ваш аргумент с широко распространенной дискуссией или областью спора; и четко сформулируйте это.

Новички всегда должны связывать свою статью и исследование с основными обсуждениями и дебатами в подполе и разделе ISA, в который они отправляют свои тезисы, и прямо упоминать их.Связывание вашей стипендии и исследований с важными идеями и текущими дебатами имеет решающее значение!

Написание рефератов для исследовательских рукописей

Дата выпуска: 29 апреля 2012 г.
Категория: Написание рукописей

Краткое описание ключевых моментов

  • Рефераты – это краткие версии рукописей, которые должны побудить читателей к дальнейшему чтению.
  • Тезисы должны содержать информацию в порядке «Введение, методы, результаты и обсуждение / выводы» (IMRAD).
  • Реферат должен стоять отдельно от остальной рукописи.
  • Используйте сигнальные слова и ключевые слова / фразы, чтобы поддерживать последовательное сообщение во всем тезисе.
  • При редактировании аннотации проверьте те же основные грамматические и конструкционные элементы, что и при редактировании основного текста.

Аннотация – это сокращенная версия рукописи, написанная для читателей, которые, возможно, никогда не прочтут статью полностью.Тезисы должны побуждать читателей прочитать полный текст, подчеркивая ваши наиболее важные выводы. Ваш реферат также является одним из способов, с помощью которого читатели найдут вашу статью в результатах поиска. Чтобы аннотация была краткой, но при этом привлекательно освещать важную информацию, необходимо тщательно ее написать и отредактировать.

Начало работы

Напишите тезисы в последнюю очередь, после составления основного текста. В вашем тезисе информация должна быть представлена ​​в следующем порядке: Введение, Методы, Результаты и Обсуждение / Выводы (IMRAD).Прежде чем начать писать, проверьте инструкции своего целевого журнала на предмет ограничений по количеству слов, указанных подразделов и других требований. Заблаговременное знание требований сократит время, которое в противном случае вы могли бы потратить на сокращение, реорганизацию или внесение других изменений в соответствии с конкретными требованиями журнала.

При составлении аннотации постарайтесь ответить на следующие вопросы в указанном порядке:

  1. Почему ваше исследование важно и актуально для данной области? Какая справочная информация понадобится читателю, чтобы понять, что вы сделали и почему?
  2. На какой вопрос отвечает ваше исследование?
  3. Какие методы вы использовали, чтобы ответить на вопрос вашего исследования?
  4. Каковы ваши основные экспериментальные результаты и общие выводы?
  5. Какие основные выводы можно сделать из вашего исследования? Как их следует применять в полевых условиях?

При написании реферата помните, что реферат должен стоять отдельно от остальной части рукописи. Читатели, которые никогда не читали дальше вашего резюме, должны иметь общее представление о том, что вы изучали, как вы это изучали, что вы нашли и какие выводы сделали. Всегда следите за тем, чтобы в аннотации подчеркивалась ваша цель и ваши самые важные выводы.

При написании тезисов старайтесь избегать следующих ошибок:

  • Включая информацию, не обсуждаемую в основном тексте.
  • Делаем выводы, не подтверждаемые данными, которые вы сообщаете в основном тексте.
  • Дословное повторение предложений из основного текста.
  • Цитирование ссылок (за исключением случаев крайней необходимости) или рисунков и таблиц.

Непрерывность и словесные сигналы в абстракции

Непрерывность означает, что ваше резюме следует последовательной «истории» и плавно переходит от исходной информации к выводам.Чтобы поддерживать последовательность в аннотации и основном тексте, используйте ключевые слова и фразы, которые появляются в заголовке, и ключевые слова вашей рукописи при написании аннотации.

Использование словесных сигналов также помогает поддерживать преемственность при переходе от одной части аннотации к другой. Словесные сигналы – это фразы, которые указывают, какую информацию вы обсуждаете. Например, такие фразы, как «Определить,…» и «Чтобы понять, как…» указывают на то, что вы формулируете свой исследовательский вопрос.

Словесные сигналы для других частей аннотации включают следующее:

  • Методы или экспериментальный подход
    • Чтобы ответить на этот вопрос, мы…
    • Чтобы проверить эту гипотезу, мы…
  • Результаты
    • Результаты показали…
    • Мы обнаружили, что…
  • Выводы, последствия или важность
    • Эти результаты показывают, что…
    • Делаем вывод…

Вы также можете визуально обозначить части аннотации, начиная новое предложение.

Редакция

По мере того, как вы работаете над исправлением и усилением своего аннотации, старайтесь проверять те же основные грамматические и конструкционные элементы, что и при проверке основного текста.

  • Удалите все лишние моменты или предложения, которые не имеют прямого отношения к цели, основным результатам и наиболее важным выводам и заключениям.
  • Удалите ненужные или повторяющиеся фразы, такие как «для того, чтобы» и «может иметь потенциал».
  • Перепишите любые предложения, которые очень длинные, не ясно излагают вашу точку зрения или загромождены слишком большим количеством деталей.
  • Убедитесь, что аннотация написана простым английским языком. Удалите любой жаргон и определите все сокращения при первом использовании.
  • Корректура орфографических и грамматических ошибок.
  • Подтвердите, что ваше резюме соответствует всем требованиям вашего целевого журнала.

Дополнительные ресурсы для написания рефератов

  • Аннесли, Томас М. Реферат и разговор в лифте: рассказ о двух резюме. Клиническая химия. 56: 4 (2010) стр. 521-524.
  • Фут, Мэри-Энн. Некоторые конкретные идеи о рефератах. ГРУДЬ. 129 (2006), с. 1375-1377.
  • Кетчем, Кэтрин М., Харди, Роберт В., Рубин, Брайан и Сигал, Джин П. Что редакторы хотят в аннотации. Лабораторные исследования. 90 (2010) стр. 4-5.

Мастерские научного письма

Если вам нравятся наши статьи, попробуйте наши мастер-классы! Наши статьи основаны на материалах наших семинаров по научному письму, которые охватывают эти и многие другие темы более подробно, с большим количеством примеров и обсуждений.

Мы предлагаем мастер-классы для вашего мероприятия или организации, а также проводим мастер-классы, которые могут посещать отдельные участники. Наши семинары по научному письму на месте могут длиться от 1-2 часов до нескольких дней. Мы можем подобрать длину в соответствии с вашими потребностями и провести семинар по письму как отдельное мероприятие или как часть запланированных встреч.

Наши семинары по написанию научных статей неизменно получают высокую оценку участников, включая аспирантов, докторов наук и преподавателей в различных областях. Подробности см. На странице нашего семинара по научному письму.

Если вы нашли эту статью полезной или если есть тема, которую вы хотите, чтобы мы затронули в будущей статье, пожалуйста, используйте наш онлайн-форма для отправки комментариев, или свяжитесь с нами напрямую.Ваши комментарии и предложения ценны! Щелкните здесь, чтобы вернуться в нашу библиотеку научных статей для редактирования.

образцов рефератов для написания | Текущие студенты UNSW

На этих страницах показаны два примера типичных рефератов из дипломных работ с отличием. Обратите внимание, что этапы рефератов были помечены, чтобы вы могли видеть функцию каждого предложения или части предложения. Вы также можете видеть, что существуют различия в типах информации, включенной в каждый реферат, а также различия в уровне детализации.

Образец 1: Генетические механизмы и распространение устойчивости к антибиотикам

Реферат

(Справочная информация) Распространению устойчивости к антибиотикам способствуют мобильные элементы, такие как транспозоны и конъюгативные плазмиды. ( Сужающее заявление) Недавно интегроны были признаны генетическими элементами, способными вносить вклад в распространение устойчивости. ( Разработка сужения) (заявление) Интегроны представляют собой эффективное средство захвата кассет генов и позволяют выражать закодированную устойчивость. (Цели) Целями этого исследования были скрининг клинических изолятов на наличие интегронов, характеристика генных кассет и генов b-лактамаз расширенного спектра (ESBL). (Расширенная цель) После этого была исследована генетическая связь между генами БЛРС и резистентностью к гентамицину. (Результаты) В этом исследовании было обнаружено, что 41% бактерий с множественной устойчивостью к антибиотикам и 79% организмов, продуцирующих b-лактамазу расширенного спектра, несут один или два интегрона, как обнаружено с помощью ПЦР. (Результаты) Новая кассета генов, содержащаяся в интегроне, была идентифицирована из Stenotrophomonas maltophilia, кодирующая белок, который принадлежит к семейству переносчиков малой множественной лекарственной устойчивости (SMR). (Результаты) pLJ1, переносимая плазмида, которая присутствовала в 86% коллекции, продуцирующей b-лактамазу расширенного спектра, содержит интегрон, несущий aadB, генную кассету устойчивости к гентамицину, канамицину и тобрамицину и blaSHV- 12 ген устойчивости к цефалоспоринам третьего поколения. (Обоснование результатов) Присутствие этой плазмиды объясняет фенотип устойчивости к гентамицину, который часто ассоциируется с организмами, демонстрирующими фенотип b-лактамаз расширенного спектра.

(Jones 2004, стр.9)

Образец 2: проницаемые стены для обработки

Реферат

(Справочная информация) Обзор методов восстановления подземных вод, используемых сегодня, показывает, что необходимы новые методы для решения проблемы откачки и очистки, локализации и обработки на месте. (Сужение) Одним из таких методов является метод, который включает использование проницаемых лечебных стенок. (Разработка) В этих методах используется реактивная среда, такая как железо, для восстановления загрязненных грунтовых вод. (Цель *) Было описано несколько методов реализации этой стратегии исправления. (Разработка цели) Эти методы включают закачку и рытье траншей. (Конкретный фокус цели) Использование системы воронки и затвора через траншею было подробно изучено (Методы) с использованием опции моделирования подземных вод программы FLAC. (Методы) Моделирование включало анализ влияния изменения длины стен и ворот, изменения проницаемости и количества ворот. (Результаты) Результаты показали, что увеличение длины стенки, длины затвора и проницаемости увеличивает размер захваченного шлейфа. (Ключевой результат) Важным фактором при проектировании стен является время пребывания воды в затворе или время контакта загрязнителя с реактивной средой. (Оценка результатов) Был проведен анализ чувствительности, который показывает, что увеличение размера зоны захвата уменьшает время пребывания (Ограничения) , что ограничивает дизайн. (Будущие приложения и исследования) Результаты моделирования и анализа чувствительности представлены таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве помощи при проектировании проницаемых лечебных стенок.

(Dasey G. 1996 p.i)

* Это цель исследования, но она не очень четко сформулирована. Было бы лучше, если бы цель была более ясной.

Образец 3: Влияние фторида на размножение трех аборигенных видов растений Австралии

Примечание: этот реферат упоминается как Краткое изложение (исходные 2 страницы)

(Справочная информация) Никаких других форм воздействия на окружающую среду Загрязнение оказывает столь же широко распространенное пагубное воздействие на рост и репродуктивную способность растений, как и загрязнение воздуха. (Сужение) Фториды давно признаны высокотоксичными, и исследования показали, что они являются наиболее фитотоксичными из всех загрязнителей воздуха. (Разработка заявления о сужении) Одно из самых тонких воздействий фторида на развитие растений – на их репродуктивные процессы… Было проведено очень мало работы, направленной на лесные деревья, и особенно на аборигенные австралийские виды. (Широкая цель исследования) Понимание влияния фторида на репродуктивные процессы видов растений в лесном сообществе может помочь предсказать изменения в сообществе после увеличения содержания фторида в атмосфере из промышленных источников.

(Сужение цели исследования) В этом исследовании изучается влияние повышенных выбросов фторидов в атмосферу от алюминиевого завода на репродуктивные процессы трех местных видов: Banksia aemula, Bossiaea heterophylla и Actinotus helianthi. Разработка цели. Также уделялось внимание запасу семян почвы как важному ресурсу для замены взрослых растений в сообществе.

(Результаты) Для Banksia aemula исследование показало, что размножение этого чувствительного к фториду вида может быть нарушено в непосредственной близости от плавильного завода… Исследование показало, что для двух видов наземного слоя фторид может влиять на Bossiaea гетерофилла, но не оказывает заметного или очень слабого воздействия на Actinotus helianthi.**

(Значимость результатов 1) Последствия этих результатов для лесного сообщества заключаются в том, что чувствительные местные виды, такие как долгоживущие Banksia aemula и Bossiaea heterophylla, будут удалены из растительного сообщества вблизи завода. Это сократит ресурсы, которые они предоставляют существующей экосистеме, но, тем не менее, высвободит больше ресурсов для более устойчивых оппортунистических видов, таких как Actinotus helianthi, а также для многих интродуцированных видов. (Значимость результатов 2) Исследование запаса семян в почве показало, что запас семян был очень маленьким на всех участках.Это может иметь несколько негативных последствий для естественного восстановления территории в случае закрытия плавильного завода…

(Дальнейшие исследования) Рекомендуются дальнейшие исследования для оценки биохимических путей вегетативных и репродуктивных процессов и механизмов. опыления этого важного вида… Это может потребоваться повторять через определенные промежутки времени, чтобы отслеживать любые дальнейшие изменения, которые могут возникнуть в результате более высоких выбросов фторидов в результате нового расширения.

Упражнение для образца 3

Резюме (резюме) выше было обобщено, чтобы сосредоточить внимание на ключевых этапах. Часть пропущенного текста воспроизводится ниже. Можете ли вы определить этапы?

  1. Воздействие фторида на лесные виды оценивалось путем измерения нескольких репродуктивных и связанных характеристик растений, встречающихся в лесных районах, вдоль градиента фтора.

Написание рефератов – Писатели для аспирантов – Ресурсы для письма – Центр письма Кэтлин Джонс Уайт

Аспиранты и исследователи должны уметь писать эффективные, но краткие рефераты для презентаций и публикаций.Читатели решат, читать ли вашу статью (если она опубликована) на основе вашего аннотации.

Ваш реферат – это «коммерческий» аргумент для вашей статьи, поэтому вы хотите сделать его ясным и, что более важно, это должно быть сжатое изложение вашей статьи.

Что такое реферат?


Реферат – это краткое изложение примерно 250 слов основных моментов, которые вы отметили в своем письме. Поэтому обычно легче написать реферат после того, как вы закончите свою исследовательскую статью или рукопись.

Чтобы написать реферат, задайте себе следующие вопросы и используйте ответы в качестве ориентира для своего реферата:

  • Каков исследовательский фон этой статьи?
  • Почему я написал эту статью?
  • Какие основные вопросы представлены в этой статье
  • Как я ответил на свои вопросы в этой статье?

Вот пример аннотации в формате APA:
По словам Бернарда Спольски, языковая политика включает языковые практики – особый выбор языкового репертуара членами сообщества.Более десяти лет Интернет служил социальными анклавами для языковой практики английского английского языка. Принятие линзы «сообществ практикующих», определенных Lave & Wenger (1991) как «совокупность отношений между людьми, деятельностью и миром, с течением времени и во взаимосвязи с другими косвенными и пересекающимися сообществами практикующих» (стр. 98) ), в настоящем исследовании рассматривается то, как группа китайских учителей использует английский в качестве транслингвальной практики, выходя за рамки монолитного использования языка, чтобы поделиться своим новым опытом преподавания на онлайн-форуме.

Данные для этого исследования были собраны на китайском интернет-форуме 21st Century Community. Используя теорию социализации (Duff, 2011) и риторический анализ (Mao 2006; You 2010), я исследую то, как эти многоязычные учителя из Китая практикуют и мотивируют друг друга, делясь историями о своем жизненном опыте в новых обучающих сообществах. По мере того, как они борются с этим новым опытом на английском языке на форуме, они находят поддержку и поддержку друг друга и открывают новые способы использования английского языка в качестве транслингвальной практики.

Автор: Рэйчел Гриффо

.

Оставить комментарий