Совет медицинских сестер задачи структура: Совет медицинских сестер

Совет медицинских сестер

Какова роль Совета медицинских сестер в контроле и улучшении качества медицинской помощи в медучреждении? Кто входит в ее состав? На эти вопросы отвечаем в статье и предлагаем скачать образец Положения о Совете медицинских сестер в медучреждении

Совет медицинских сестер организуют для повышения эффективности труда, квалификационного уровня младших специалистов с медобразованием и младшего медперсонала, качественной и культурной составляющей медицинской, в частности, сестринской помощи населению.

Ваш бесплатный доступ к КПК медсестер

Структура совета медицинских сестер

Положение совета медицинских сестер гласит, что это совещательный орган при администрации. Он состоит из заинтересованных и высокопрофессиональных медсестер, с четкой гражданской позицией, старших медсестер и их резерва.

Состав совета утверждают всем коллективом младших специалистов с медобразованием и оформляют протокол. Среди членов совета избирают председателя, секретаря и глав секторов совета медицинских сестер.

На первом организационном заседании общий руководитель совета распределяет работу председателя между членами и председателями секторов.

Количественный состав совета зависит от числа работающих в учреждении медсестер. Так, при наличии 75 и более медсестер в штате совет может насчитывать 15 и более членов.

Использование медицинских изделий в медучреждении ➢ Работа с медицинскими изделиями ➢ Требования санэпидрежима ★ Обработка инструментов ➢ Дезинфекция ➢ Достерилизационное очищение ➢ Стерилизация ★ Утилизация медицинских изделий ➢ Требования законодательства ➢ Безопасность работников

АКТИВИРОВАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП ⏩

Функции совета медицинских сестер

Работа совета медицинских сестер направлена на реализацию организационной, учебной и информационной функции, а также функции контроля. Совет:

  • организует общебольничные конференции для младших специалистов с медобразованием и младших медсестер, способствует усовершенствованию знаний и овладению навыками медсестринской работы
  • производственный сектор совета медсестер организует учебные занятия для младших специалистов с медобразованием по отдельным аспектам практической деятельности:
    • по режиму лечения
    • налаживанию рабочего процесса старших медсестер и их резерва
    • учету, хранению и использованию ЛС
    • санпросветительной работе
    • режимах питания пациентов
    • выполнению манипуляций для ухода за больными
    • соблюдению режимных и др. приказов
  • проверяет работу младшего и среднего медперсонала, соблюдение им трудовой дисциплины на рабочем месте. Эти проверки происходят по графикам обходов
  • организует мероприятия по повышению качества ухода за определенными категориями пациентов, в том числе паллиативными больными
  • организует мероприятия для ознакомления с передовым опытом работы младших специалистов с медицинским образованием на базе собственного заведения и обмена опытом с другими учреждениями здравоохранения области
  • проводит читательские обзоры периодики, касающиеся работы медсестринства
  • проверяет знание и выполнение требований стандартов, алгоритмов, правил и инструкций по сестринскому (медицинскому) уходу, а также критериев оценки качества работы
  • оказывает помощь в налаживании работы среднего медперсонала, помогает в разработке и осуществлении мероприятий по снижению и предупреждению внутрибольничных инфекций в отделениях, центрах 
  • принимает активное участие в подготовке праздничных программ в медучреждении
  • организует и проводит конкурсы санитарных бюллетеней, конкурс на лучшую медицинскую сестру, праздничные тематические мероприятия (посвящение в молодые специалисты, День медицинской сестры, День медработника, чествование ветеранов войны, труда)
  • проводит смотры-конкурсы по налаживанию рабочего процесса младших специалистов с медобразованием, организации трудового процесса младшего медперсонала, организует встречи молодого поколения с ветеранами, наставниками
  • согласно положению организует младших специалистов с медобразованием заведения для участия в общеоздоровительных мероприятиях, которые проводятся облздравом облгосадминистрацией (озеленение и т. п.)

✅✅✅ Курсы повышения квалификации медсестер в Высшей школе главной медсестры

Положение о Совете медицинских сестер — образец

Скачать

Организация работы cовета медсестер

Работа совета медицинских сестер учреждения здравоохранения, в том числе поликлиники, реализуется по годовому плану работы совета медсестер, утвержденному главврачом. Совет заседает минимум раз в месяц, а при необходимости собирает экстренные (внеплановые) расширенные заседания. На эти собрания приглашают заведующих отделениями, центрами, заместителей главврача. Секретарь совета оформляет протокол заседания.

Ежегодно в январе на оперативном совещании представляют отчет совета медицинских сестер о своей работе.

  • Учитесь в Высшей школе главной медсестры и получайте сертификат
  • Участвуйте в профессиональных семинарах и вебинарах

Совет по сестринскому делу | «Клинический противотуберкулезный диспансер»

   Остапчук Ольга Юрьевна, председатель Совета по сестринскому делу БУЗОО «КПТД», главная медицинская сестра БУЗОО «КПТД»

Электронный адрес председателя Совета:  gms_kyzookptd@mail. ru

Телефоны (рабочий, мобильный) председателя Совета:

Рабочий   8-381-2-42-16-92,

Мобильный  8-951-41-66-291

Дата создания Совета (Совета по СД, ЛД, АД) № приказа:

01 августа 1999 года Приказ № 89

Количество сестринского персонала на 01.01.2017 г.:  203

Количество членов ОПСА на 01.01.2017 г.: 171

 

В состав Совета по сестринскому делу входят наиболее опытные, квалифицированные организаторы сестринского дела. В структуре Совета по сестринскому делу организовано семь комитетов:

Комитет по лечебному питанию:

Работает над повышением уровня качества выполняемых технологий по приготовлению пищи и кормлению пациентов и соблюдения строгих правил санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке и буфетных.

Пфанштыль Л.Я. — медицинская сестра диетическая общебольничного  медицинского персонала — руководитель Комитета;

Шаповалова Н.П. — медицинская сестра общебольничного медицинского персонала;

Козочкина Р. Е. — помощник врача-эпидемиолога эпидемиологического отдела;

Гречко А.М. — медицинский лабораторный техник клинико-диагностической лаборатории.

Комитет по инфекционной безопасности:

Основной задачей работы Комитета ставит повышение уровня знаний сестринского и младшего медицинского персонала по вопросам санитарно-противоэпидемического режима, обеспечение безопасных условий труда для сотрудников диспансера, и пребывания пациентов в стационаре.

Сергазина С.А. — помощник врача-эпидемиолога эпидемиологического отдела — руководитель Комитета;

Опарко Л.А. — фельдшер-лаборант централизованной бактериологической лаборатории;

Кукаренко Н.А. — старшая медицинская сестра лечебно-диагностического отделения;

Уралова Н.М. — медицинская сестра процедурной дифференциально-диагностического отделения;

Ключко Н.Г. — медицинский лабораторный техник клинико-диагностической лаборатории.

Комитет по медицинскому и медикаментозному обеспечению:

Задачами Комитета являются содействие в проведении мероприятий по обучению и контролю работы сестринского персонала по вопросам медицинского и медикаментозного обеспечения. Внедрена компьютерная программа позволяющая проводить персонифицированный учет лекарственных средств.

Кондякова Н.Ф. — старшая медицинская сестра отделения для больных туберкулезом органов дыхания №3 — руководитель Комитета;

Семеновская Г.И. — медицинская сестра отделения лучевой диагностики;

Воронина А.В. — медицинская сестра процедурной отделения для больных туберкулезом органов дыхания №3;

Скосырская О.Н. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №3.

Этический комитет:

Целью комитета является организация профессиональной деятельности сестринского персонала на основе Этического кодекса медицинской сестры России и решения этических вопросов, стремление к соблюдению принципов гуманности и милосердия, установленного должного поведения с пациентами и коллегами.

Асямова Я.Ю. — старшая медицинская сестра приемного отделения — руководитель Комитета;

Шагарова Е.В. — рентгенолаборант отделения лучевой диагностики;

Сафронова И. Н. — ведущий юрисконсульт;

Налобина Н.В. — медицинская сестра палатная (постовая) дифференциально-диагностического отделения;

Курячая О.В. — медицинская сестра общебольничного медицинского персонала (кабинет выдачи листков нетрудоспособности).

Профессиональный комитет:

Целью работы  комитета является  совершенствование профессиональных знаний и практических навыков, повышение престижа и значимости профессии, внедрение в сестринскую практику современных видов медицинской помощи пациентам. Комитет содействует медицинским сестрам в проведении исследовательской работы,  сестринской практике, разработка стандартов профессиональной деятельности.

Веремеенко Г.В. — старшая медицинская сестра отделения для больных туберкулезом органов дыхания №1 — руководитель Комитета;

Шевченко О.В. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №1;

Эйснер И.А. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №1;

Белякова Н. Е. — медицинская сестра процедурной отделения для больных туберкулезом органов дыхания №1;

Рудь Е.Г. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №1.

Комитет по курации работы младшего медицинского персонала:

Цель работы  комитета  повышение качества теоретических знаний и практических навыков по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, материальной ответственности, противопожарной безопасности, охраны труда, этические, эстетические аспекты при выполнении своих профессиональных обязанностей.

Самосудова И.Н. — старшая медицинская сестра отделения для больных туберкулезом органов дыхания №2 — руководитель Комитета;

Высокина Е.В. — медицинская сестра палатная (постовая) дифференциально-диагностического отделения;

Проценко И.П. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №2;

Краморова Т.В. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №4.

Информационно-эстетический комитет:

Задачами комитета является содействие в организации и проведении общебольничных  сестринских мероприятий. В проведении мероприятий по вопросам гигиенического обучения и воспитания, обеспечение взаимодействия с организационно-методическим отделом, содействие в эстетическом оформлении санитарных бюллетеней и уголков здоровья, участие в организации и проведении «Школ здоровья».

Бажмина Э.Б. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №4 — руководитель Комитета;

Лотова О.В. — медицинская сестра лечебно-диагностического отделения;

Тюленова К.С. — медицинская сестра палатная (постовая) отделения для больных туберкулезом органов дыхания №1;

Гарцанова А. — медицинская сестра по физиотерапии лечебно-диагностического отделения.

Совет по сестринскому делу призван формировать условия для профессионального роста и развития лидерских качеств у медицинских сестер, совершенствования сестринской практики и создания системы непрерывного образования.

Совет по сестринскому делу БУЗОО «КПТД» имеет одну общую цель – способствовать более высокой профессиональной активности среднего медицинского персонала, улучшать обмен информацией, развивать чувство партнерства, внедрять элементы сестринского процесса в практическую деятельность.

Проводимая политика администрации диспансера и Совета по сестринскому делу нацелена на сохранение вековых традиций, опыта нашего лечебного учреждения. Все это создает атмосферу уважительного отношения к прошлому, к традициям диспансера и помогает воспитывать молодое поколение в духе патриотизма и преданного служения своей профессии.

История развития Совета по сестринскому  делу в БУЗОО  «Клинический противотуберкулезный диспансер»

В Омске в годы, предшествующие революции 1917 года, Лига борьбы с туберкулезом создала амбулаторию и убежище на 15 человек. Амбулатория помещалась в частном доме. Работал в ней 1 врач и 1 фельдшер. С первых лет существования Советской власти декретом об охра­не здоровья народа было предусмотрено открытие и организация специализированных медицинских учреждений, призванных укреплять молодое государство, государство трудящихся. 05.09.1923 г. был  открыт первый противотуберкулезный диспансер  на Почтовой улице. Принимались исключительно больные туберкулезом, как взрослые, так и дети, легочного и костного туберкулеза.  В этом же году диспансер с двумя врачебными кабинетами  был взят на Государственный бюджет. В ноябре 1923 года диспансер открывает столовую для бесплатного питания больных туберкулезом на 20 человек, а в мае 1924 года – солнечную площадку на 50 детей. Лечение больных туберкулёзом сводилось к общеукрепляющему лечению, обеспечению больных бесплатным питанием, бельем.

В настоящее время казенное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» является головным учреждением, осуществляющим организационно-методическое руководство работой противотуберкулезной службы Омской области. В структуре диспансера  функционируют:  диспансерные отделения №1,2; Детское диспансерное отделение № 1, 2;  отделение лучевой диагностики, стационар  — 5 отделений, централизованная бактериологическая лаборатория, а также  лечебно-диагностическое отделение, приемное отделение, централизованное стерилизационное отделение, клинико-диагностическая лаборатория, лаборатория ПЦР-диагностики пищеблок, эпидемиологический отдел, организационно-методический отдел, аптека, административный отдел. По своим функциям  областной противотуберкулезный диспансер является организационно-методическим центром по борьбе с туберкулезом в области. Кроме того,  диспансер обеспечивает консультативную помощь всем больным туберкулезом, проживающим в районах области.

Качественный труд квалифицированного персонала является главной ценностью и гордостью  диспансера, престижем  учреждения. Сестринский коллектив состоит из 216 специалистов. Квалификационную категорию имеют 92% специалистов сестринского звена, из них высшую квалификационную категорию имеют 97% специалистов, членство ОРОО ОПСА составляет 79%, дополнительное образование на повышенном уровне подготовки получили 12 человек по специальности «Сестринское дело»,

Медицинские сестры награждённые:

Почетная грамота  МЗ ОО — Белякова Н.Е., Пономарева Л.Ф., Шевченко О.В., Асямолова Н.В., Уралова Н.М., Кондякова Н.Ф., Копена О.А., Кукаренко Н.А., Рабек Н.Н., ШаповаловаН.П., Остапчук О.Ю., Степико С.В., Нельзикова Т.А., Бажмина Э. Б.;

Благодарность МЗ РФ — Веремеенко Г.В., Сабаева Г.С., Поваренкина Т.П.;

Благодарнаость МЗ ОО — Женатова Р.С., Окунева И.А., Рудь Е.Г., Хохлова Л.В., Картошкина Л.П., Котенко В.И., Краморова Т.В., Митряева Е.Г., Ровненко Л.Д., Попцова Л.А., Шерер В.И., Шестакова Л.И., Кондрашенко А.Н., Рожкова Л.И., Аникина Т. И., Горобец Л.В., Шагарова Е.В., Опарко Л.А., Сотникова Н.В., Глущенко А.В., Дуденко Ю.О., Галанина В.И., Степико С.В.;

Почетная грамота МЗ РФ — Филкова Л.Г., Туркова Т.А., Борисова Ю.В.;

Почетная грамота  Правительства ОО — Галанина В.И..

История  развития Совета сестер началась с общины медицинских сестер, организованной в 1946 году  старшей медицинской сестрой туберкулезной больницы — Глухих Марией Полуэктовной, в которую входили медицинские сестры,  окончившие двухгодичные школы медицинских сестер при Обкоме Красного креста и Красного полумесяца (официального приказа о создании Совета сестер нет), затем с 1956 по 1968г. старшей медицинской сестрой больницы Каменчук Амалией Петровной.

В 1965 году  Приказом МЗ СССР № 395 утверждена должность главной медицинской сестры. В 1968 году на должность главной медицинской сестры КПТД  назначенаТатаренко Нина Борисовна и был создан первый Совет медицинских сестер (официального документа о создании нет).

В период с 1975 по 1994г. работу Совета медицинских сестер возглавляла главная медицинская сестра Павленко Анна Васильевна (участница Великой отечественной войны, младший лейтенант, член КПСС с 1945г.).

В  1994 году на должность главной медицинской сестры назначена Коршикова Вера Васильевна, которая в 1999 году 01 августа (Приказ ОГУЗ «КПТД» № 89) создала Совет сестер и была назначена Председателем Совета сестер.

С 2009 года по настоящее время Совет по сестринскому делу возглавляет главная медицинская сестра Ольга Юрьевна Остапчук, имеющая повышенный уровень обучения по специальности «Сестринское дело». Являясь председателем Совета по сестринскому делу, ставит перед собой задачи по вопросам повышения профессионального уровня и престижности медицинских сестер, объединяющие принадлежность к самой гуманной и благородной профессии. Руководит Советом по сестринскому делу,  состоящим из 29 человек, управляет и координирует Комитетами Совета по Сестринскому делу, значимыми задачами которых  является повышение качества организации труда, улучшения качества сестринской помощи, оказываемой  пациентам. Ежегодно проводится Конкурс «Лучшая медицинская сестра БУЗОО «КПТД». С 2009 года проводится аттестация на рабочем месте сестринского персонала (медицинских сестер палатных, медицинских сестер процедурной, медицинских сестер приемного отделения, медицинских сестер ЦСО, рентгенолаборантов, медицинских статистиков, старших медицинских сестер).

В 2012-2013г. Ольга Юрьевна приняла участие во Всероссийской заочной научно-практической интернет-конференции, написала статью «Управление качеством медицинской помощи».

На базе БУЗОО «КПТД» в 2013 году медицинские сестры приняли активное участие в подготовке и проведении секционного заседании Межрегиональной научно-практической конференции «Неотложные вопросы организации противотуберкулезной деятельности: подготовка к переходу в систему ОМС. Курация» совместно с секцией «Система управления качеством сестринской помощи больным туберкулезом. Критерии оценки работы медицинской сестры»: выпуск статей в сборник «Организационная роль главной медицинской сестры  в улучшении качества медицинской помощи», «Роль медицинской сестры в лечении и профилактике туберкулеза». По итогам проведенной конференции главная медицинская сестра приняла участие в 44-ой Всемирной конференции Международного союза по борьбе с туберкулезом и болезнями легких Париж, Франция, 30 октября -3 ноября 2013.

В 2014 году Ольга Юрьевна приняла  участие во Всероссийской научно-практической интернет – конференции с международным участием «Развитие во взаимодействии образования и здравоохранения. Традиции и инновации», написала статьи: «Основные причины кадрового кризиса», «Слагаемые имиджа медицинского работника», «Кадровый кризис — глобальная проблема современного здравоохранения».

Внедрение новых, современных обучающих технологий в работу сестринского персонала способствовало  разработке и организации «Школы профессионального мастерства», «Школы повышения квалификации профессиональной подготовки старших медицинских сестер и дублирующего состава», «Школа медицинских регистраторов», «Школа наставничества» для  повышения профессионализма и компетентности сестринского персонала.

 

Положение о Совете по сестринскому делу БУЗОО «Клинический противотуберкулезный диспансер»:

 

Отчет о работе главной медицинской сестры КУЗОО «Клинический противотуберкулезный  диспансер» за 2015 год:

 

Отчет о работе Совета по сестринскому делу КУЗОО «Клинический противотуберкулезный диспансер» за 2015 год:

Презентация

god_otchet_gms_2015prezent

 

Отчет о работе Совета по сестринскому делу и главной медицинской сестры КУЗОО «КПТД» за 2016 год:

 

Отчет о работе Совета по сестринскому делу и главной медицинской сестры КУЗОО «КПТД» за 2017 год:

 

 

 

Иерархия сестринского дела | Уровни сестринского дела

Больницы и другие традиционные медицинские учреждения используют иерархию сестринского дела для определения порядка и организационной структуры. Медсестры ранжируются по уровню образования и лицензии, а также по многолетнему опыту. В следующем разделе описывается типичная иерархия сестринского дела.

Понимание иерархии сестринского дела

  • Главный медсестра (CNO) : CNO, иногда называемый главным медсестрой (CNE), находится на вершине пирамиды. Эта должность обычно работает под началом генерального директора больницы или агентства и выполняет административные и контролирующие функции. Это лицо несет ответственность за все услуги по уходу, оказываемые в больнице или медицинском учреждении. CNO и CNE обычно имеют степень магистра или выше.
  • Директор по сестринскому делу : Директор по сестринскому делу — это администратор, который руководит уходом за пациентами и обеспечивает общее руководство отделением. Административные обязанности могут включать ведение учета и составление бюджета. Связанные должности на этом уровне включают директора службы ухода за пациентами и директора службы медсестер. Должности директора медсестер требуют как минимум степени магистра.
  • Старшая медсестра или старшая медсестра : В составе руководящей группы медсестры-менеджеры, старшие медсестры и старшие медсестры берут на себя ответственность за различные подразделения. Обычно они организуют уход и поддержку пациентов, а также другие задачи, такие как планирование и найм персонала. Для руководящих должностей требуется степень бакалавра, рекомендуется степень магистра.
  • Практикующая медсестра (CRNP): CRNP — это зарегистрированные медсестры (RN) с высшим образованием и клинической подготовкой в ​​области здравоохранения. Практикующие медсестры могут работать с людьми всех возрастов и их семьями, и они предоставляют важную информацию, полезную при принятии решений, касающихся медицинского обслуживания и образа жизни. Практикующие медсестры практикуют в соответствии с Законом о практике медсестер штата, в котором они работают. Большинство практикующих медсестер также имеют национальную сертификацию по специальности.
  • Зарегистрированная медсестра продвинутой практики (APRN)
    : APRN предоставляют услуги по уходу и лечению пациентов в сотрудничестве с врачом. В некоторых штатах они могут практиковать самостоятельно с полными полномочиями и без соглашения о сотрудничестве с врачом. Они квалифицированы для диагностики и лечения пациентов. В некоторых случаях они могут быть основным лечащим врачом пациента. APRN нужна степень магистра; в настоящее время многие APRN получают ученые степени, такие как докторская степень или доктор сестринского дела (DNP).
  • Штатная медсестра или прикроватная медсестра : Штатные и прикроватные медсестры обеспечивают непосредственный уход за пациентами. Как правило, это дипломированные медсестры, которые контролируют, наблюдают и оценивают пациентов. Они являются первым контактным лицом для вопросов или опасений, которые могут возникнуть у пациентов. RN традиционно требуется как минимум диплом или степень младшего специалиста, хотя многие больницы и другие работодатели теперь требуют, чтобы RN имели степень бакалавра.
  • Лицензированная практическая медсестра (LPN) и лицензированная профессиональная медсестра (LVN) : LPN и LVN предоставляют базовую медицинскую помощь. Обязанности могут включать в себя смену повязок, установку катетеров, введение пероральных препаратов, измерение основных показателей жизнедеятельности и ведение записей в карте пациента.
    LPN и LVN должны пройти утвержденную образовательную программу, которая требует примерно одного года обучения.

Карьерный рост и другие должности медсестер

В иерархии медсестер не предусмотрено множество должностей и должностей. На веб-сайте Johnson & Johnson Discover Nursing перечислены 104 специальности в области ухода за больными, демонстрируя некоторые возможности трудоустройства в этой профессии.

Потенциал карьерного роста в сестринском деле подчеркивается ростом и размером профессии. По данным Бюро статистики труда, к 2024 году занятость RN вырастет на 16 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

«Сестринское дело — крупнейшая профессия в области здравоохранения в стране, в которой зарегистрированы более 3,1 миллиона медсестер по всей стране», — сообщает Американская ассоциация колледжей медсестер. «Медсестры составляют самую большую часть персонала больниц, они являются основными поставщиками услуг по уходу за пациентами в больницах и обеспечивают большую часть долгосрочного ухода в стране».

Использование возможностей в сестринском деле

Нынешние медсестры могут продолжить свое образование, чтобы повысить качество ухода за пациентами и воспользоваться более перспективными карьерными возможностями. Онлайн-программа Университета Алверны от RN до BSN готовит медсестер к работе по специальности и к управленческим должностям.

Каждая программа проходит в удобной онлайн-среде обучения, которая учитывает рабочие и личные графики студентов.

Florida Board of Nursing » Программа практического и зарегистрированного обучения медсестер

Нажмите на соответствующие вкладки, чтобы просмотреть Исходные лицензионные требования, процесс, сборы, уставы и административные правила для программ практического и профессионального обучения медсестер .

Заявление (PDF) Профессия по изменению

  • Требования
  • Процесс
  • Плата
  • Закон и правила

Требования

Для профессиональной образовательной программы медсестер, Директор программы и не менее 50 процентов программы программы. членами являются зарегистрированные медсестры, имеющие степень магистра или выше в области сестринского дела или степень бакалавра в области сестринского дела, а также степень магистра или выше в области, связанной с уходом за больными.

Для программы практического обучения сестринскому делу директор программы и не менее 50 процентов преподавателей программы являются зарегистрированными медсестрами, имеющими степень бакалавра или более высокую степень в области сестринского дела.

Требования к образовательной степени, указанные в этом параграфе, могут быть подтверждены официальной стенограммой или письменным заявлением учебного заведения, подтверждающим, что данное учебное заведение присвоило степень.

Основная учебная программа программы по сестринскому делу состоит как минимум из:

  1. Пятьдесят процентов клинической подготовки по программе практического обучения медсестер, программе профессионального обучения медсестер со степенью младшего специалиста или программе обучения медсестер с профессиональным дипломом.
  2. Сорок процентов клинической подготовки для программы профессионального обучения медсестер со степенью бакалавра.
    • а. Не более 50 процентов клинического обучения программы состоит из клинического моделирования.
    • б. Программа подписала соглашения с каждым агентством, учреждением и организацией, включенными в план учебной программы в качестве центров клинической подготовки и центров клинического опыта на базе сообщества.
    • в. Программа имеет письменные правила для преподавателей, которые включают положения о прямом или косвенном контроле со стороны преподавателей программы или клинических наставников для студентов, проходящих клиническую подготовку, в соответствии со следующими стандартами: каждые 12 студентов, если только письменное соглашение между программой и агентством, учреждением или организацией, предоставляющей места для клинической подготовки, не разрешает большему количеству студентов, но не более 18 студентов, находиться под непосредственным руководством одного преподавателя программы.
    • В больничных условиях непрямое наблюдение может иметь место только в том случае, если имеется прямое наблюдение со стороны назначенного клинического наставника, преподаватель программы супервизии доступен по телефону и такое соглашение одобрено клиническим учреждением.
    • Для клинического опыта по месту жительства, предполагающего участие студентов в инвазивных или сложных сестринских мероприятиях, студенты должны находиться под непосредственным наблюдением преподавателя программы или клинического наставника, и такая организация должна быть одобрена медицинским учреждением по месту жительства.
    • Для клинического опыта по месту жительства, не подпадающего под действие подпункта 3, косвенное наблюдение может иметь место только тогда, когда преподаватель программы супервизии доступен для студента по телефону.

Политика программы, установленная в соответствии с настоящим параграфом, должна требовать, чтобы клинический наставник, если он руководит студентами в рамках программы профессионального обучения сестринскому делу, был зарегистрированной медсестрой или, если он руководил студентами в рамках программы практического обучения медсестер, был зарегистрированной медсестрой или лицензированным практическая медсестра.

  1. Учебный план профессионального или практического ухода документирует клинический опыт и теоретические инструкции по медицинскому, хирургическому, акушерскому, педиатрическому и гериатрическому уходу. Учебный план профессионального ухода должен также документировать клинический опыт и теоретические занятия по психиатрическому уходу. Каждый план учебной программы должен документировать опыт клинической подготовки в соответствующих условиях, которые включают, помимо прочего, неотложную помощь, долгосрочную помощь и условия сообщества.
  2. Программа профессионального или практического обучения медсестер обеспечивает теоретическое обучение и клиническое применение концепций личного, семейного и общественного здоровья; питание; рост и развитие человека на протяжении всей жизни; строение и функции тела; навыки межличностных отношений; концепции психического здоровья; фармакология и прием лекарств; и юридические аспекты практики. Программа профессионального обучения медсестер также должна предусматривать теоретическое обучение и клиническое применение навыков межличностных отношений и лидерства; профессиональная роль и функция; и навыки обучения и консультирования по вопросам здоровья.

В каждом учебном плане должен быть документирован опыт клинической подготовки в соответствующих условиях, которые включают, помимо прочего, неотложную помощь, долгосрочную помощь и общественные условия. Программа также должна иметь подписанные соглашения с каждым агентством, учреждением и организацией, включенными в план учебной программы в качестве центров клинической подготовки и центров клинического опыта на базе сообщества.

Процесс

  1. Учебное заведение подает заявление с соответствующей оплатой.
  2. Отдел образования должен рассмотреть заявку, чтобы определить, заполнена ли она. Если заявка на программу не заполнена, учебное заведение будет уведомлено в письменной форме о любых ошибках или упущениях в течение 30 дней после получения заявки департаментом.
  3. Совет должен отклонить заявку на новую программу обучения медсестер до получения лицензии, поданную учебным заведением, если у учреждения есть существующая программа, которая уже находится на испытательном сроке.

Оставить комментарий