Справка о внедрении результатов дипломной работы образец: Справка о внедрении результатов дипломной работы. Как правильно составлять и где получить

Содержание

Образец справки о внедрении результатов дипломной *

Для некоторых студентов «сюрпризом» становится информация о том, что им для допуска к защите требуется справка (акт) о внедрении результатов дипломной работы.

Для некоторых студентов «сюрпризом» становится информация о том, что им для допуска к защите требуется справка (акт) о внедрении результатов дипломной работы.  Зачем она кому-то требуется и как оформляется?

Кто оформляет справку

Справка о внедрении результатов дипломной работы – официальный документ, который подтверждает практическую значимость проведенного исследования.

В нем содержатся данные о том, какие авторские разработки использовались во время прохождения преддипломной практики, их результативность.

Оформлять акт приходится в том случае, если поступает соответствующий запрос от выпускающей кафедры.

Автор проекта во время прохождения практики должен апробировать на конкретном производстве определенные в проекте методы и провести эксперимент.

Подтвердить этот факт может администрация объекта. Однако на написание справки о внедрении результатов дипломной времени у руководства часто нет времени или желания, поэтому заниматься этим вопросом приходится студенту.

О структуре справки о внедрении результатов дипломной

В акте указываются такие данные:

  • тема проекта;
  • данные автора;
  • название компании;
  • краткая информация о проблеме исследовательской работы;
  • перечень задач, которые необходимо было решить в процессе прохождения практики;
  • обоснованные результаты экспериментальной части проекта, специфика их внедрения на базе практики;
  • сжатое, но содержательное описание хода внедрения с указанием конечного результата в конкретном предприятии.

Справку о внедрении результатов после предварительного согласования необходимо заверить у руководителя организации. Только в этом случае она может быть представлена в дальнейших инстанциях.

Заручиться таким ценным документом, который свидетельствует о практической значимости дипломной работы, выпускник экономической или технической специальности может и не по заданию кафедры, а по личной инициативе.

Такой акт — совершенно не лишний «плюс» к защите во время заседания ГАК.

Об оформлении акта о внедрении

Традиционно справка пишется на белом листе формата А-4. Каких-либо строгих требований к ее содержанию и оформлению нет, однако для того, чтобы она внушала доверие, следует соблюсти ряд несложных правил.

Документ выглядит солидно, если он оформлен на фирменном бланке предприятия. Если такового нет, подойдет заверенная печатью и подписью руководителя справка.

В акте обязательно должны присутствовать такие 3 части:

  • «шапка» с указанием названия документа, ФИО практиканта, названия работы;
  • данные, подтверждающие факт внедрения выпускником и одобрения администрацией методик и предложений;
  • печати и подписи руководителя.

Если документ оформлен правильно, у научного руководителя и членов комиссии не возникнет лишних вопросов.

Наоборот, такая официальная бумага придаст значимости дипломному проекту, поможет добиться лучших результатов.

В том случае, если акт о внедрении результатов дипломной работы не вызывает доверия, он приведет к обратному эффекту.

Именно поэтому профессионалы настоятельно советуют либо вообще его не предоставлять, если такой документ не требуется, либо со всей ответственностью подойти к его оформлению.


Образовательный центр DissHelp.ru

DissHelp.ru – консультации по выполнению студенческих работ, профессиональная работа с текстом, переводы. Информационное сопровождение

Подписаться на наш канал

Все что необходимо знать студенту и аспиранту теперь в одном месте

Сервис помощи студентам

База образцов дипломных и курсовых работы. Все студенческие работы в одном месте! Скидки!!

Заказать написание

Последние комментарии

Пример справки о внедрении результатов дипломной работы

Зав. каф. «Налогообложение»

проф. Кузнецовой З.П..

от____________(должность)

ООО «Русский лес»

Иванова И. И.

Доводим до Вашего сведения, что мероприятия, предложенные в дипломной работе Чистякова Н.Н. на тему «Проект мероприятий по снижению налогового бремени в ООО «Русский лес» внедрены в организации, начиная с 2010 года.

Дата Подпись

Справка о внедрении представляется на фирменном бланке предприятия, либо на чистом листе и заверяется круглой печатью.

Приложение 7

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу (дипломную работу) студента

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Институт _____________________________________________________________________

Специальность ________________________________________________________________

Специализация ________________________________________________________________

На тему __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение работы заслуживает оценки_______________________

Ф. И.О, руководителя__________________________________________________________

Должность руководителя_______________________________________________________

«____» ______________20___ г. Подпись________________

___________________________________________________________________________

Отзыв должен содержать:

  1. Наименование темы ВКР, упоминание о количестве страниц, о количестве листов графической части.

  2. Краткий перечень основных вопросов, изложенных в пояснительной записке.

  3. Обязательную характеристику ВКР с точки зрения его актуальности и реальности для организации (рекомендована для внедрения, внедрена в организации, используются материалы ВКР и т.п.). Если тема является частью общей разработки, то это обязательно надо отметить.

  4. Основные достоинства и недостатки ВКР.

  5. Оценку работы студента над ВКР в отношении самостоятельности.

  6. Характеристику проведенной студентом экспериментальной работы.

  7. Оценку качества выполнения пояснительной записки и графической части и общую оценку ВКР по пятибалльной системе.

Приложение 8

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный

университет сервиса и экономики

Юридический Институт

Кафедра «Налогообложение»

РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную работу (дипломную работу) студента(ки) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

на тему.

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На рецензию представлена пояснительная записка к дипломной работе

на ______ стр., включающая _____ табл., _____ рисунков.

Список использованных источников составляет ________ наименований.

Актуальность темы дипломной работы ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка целесообразности и адекватности техническо-экономических и управленческих решений по теме дипломной работы______________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Новизна принятых решений и расчетов, их практическая значимость

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика качества и полноты выполненных расчетов, их научный уровень и соответствие нормативным документам __________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество оформления дипломной работы и соответствие его методическим указаниям по дипломному проектированию __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по дипломной работе ________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по внедрению результатов дипломной работы _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка дипломной работы и рекомендация по присвоению квалификации_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, инициалы рецензента __________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

Должность, ученое звание _____________________________________________________

Ученая степень ______________________________________________________________

«___» _______________ 20____ г. Подпись рецензента _________________

Приложение 9

Образец титульного листа раздела выпускной квалификационной работы

Список дел по специальности Тезисы, список дел и сокращения

Диссертация требуется по всем специальностям и должна быть представлена ​​до даты, указанной в бюллетене, и в соответствии с приведенными ниже рекомендациями по подготовке. Отдел рассмотрит тезис и определит приемлемость. Предварительная публикация диссертации в реферируемом журнале не гарантирует принятия диссертации к сертификационному экзамену. Необязательно, чтобы диссертация была опубликована.

Копию заполненной формы аффидевита для тезисов 2023 года в формате PDF необходимо загрузить на портал ABOG кандидата.


Инструкции по подготовке тезисов
  • Тезис Раздел
  • Наименование кандидата
  • Гипотеза (или цель не тестирует гипотезу)
  • Наименование Форматы Журнала
  • 99169.
    • Наименование Форматы Журнала
      • напечатано шрифтом с двойным интервалом 12 пунктов и включает номера страниц и номера строк.

        Электронные копии или репринты опубликованных рукописей не принимаются.

        Некоторые журналы требуют “Резюме” в дополнение к разделу “Обсуждение”.

        • Гипотеза или цель : Тезис должен четко излагать гипотезу, подлежащую проверке, в форме простого повествовательного предложения. Гипотеза должна быть включена на титульную страницу и в в тексте статьи, а не только в аннотации.

          Когда это возможно, гипотеза должна включать такое утверждение, как «Наша гипотеза что XXX значительно отличается от YYY». Может быть полезно следовать критериям PICOT (популяция, вмешательство [для интервенционных исследований], группа сравнения, интересующий результат, и время) при составлении гипотезы. И наоборот, может быть сформулирована нулевая гипотеза.

          Если исследование не включает проверку гипотез, в диссертации должна быть четко указана цель в форме простого повествовательного предложения. Заявление о цели должно передавать цель или общая цель исследования. Цель должна быть указана на титульном листе и в теле документа, а не только в реферате.

        • Деидентификация и авторство : Кандидат должен удалить все формулировки во всех областях диссертации, которые позволили бы экзаменатору определить учреждение, в котором проводилось исследование, и любых соавторов.

          Кандидат должен удалить все формулировки во всех областях диссертацию, которая позволила бы экзаменатору определить учреждение, в котором проводилось исследование. исполняемые и любые соавторы. На титульном листе должно быть указано только название диссертации, имя кандидата (без соавторов), гипотеза или цель, а также название формата журнала. Признания не допускаются.

        • Предмет : Предмет должен четко относиться к области специализации и быть важно для поля.
        • Исследования : Диссертация должна быть основана на клинических или лабораторных исследованиях, проведенных в течение период товарищества. Обзор работы, выполненной другими, не допускается.
        • Разрешение IRB : все исследования с участием людей и животных должны быть проверены и одобрены институциональными экспертными советами (IRB) спонсирующего учреждения для людей или животных. Если исследование освобождается от одобрения IRB, заявление IRB об этом должно быть прилагается к диссертации.
        • Unacceptable Papers : The following are not acceptable for a Fellow’s thesis:
        • Book chapters
        • Case reports
        • Case series
        • Laboratory, Translational, and Animal research.
        • Рандомизированное контролируемое исследование : Исследование должно соответствовать стандартам CONSORT.
        • Мета-анализ и систематический обзор : Отчет должен соответствовать рекомендациям PRISMA или MOOSE.
        • Анализ рентабельности : Отчет должен соответствовать рекомендациям Второй комиссии по рентабельности в здравоохранении и медицине для представления результатов CEA.
        • Исследование случай-контроль : Исследование должно соответствовать рекомендациям STROBE для обсервационных исследований.
        • Когортное исследование : Исследование может включать анализ первичных или вторичных данных. Исследование должно соответствовать рекомендациям STROBE для обсервационных исследований.
        • Survey Research : Кандидат должен разработать анкету или использовать ранее проверенную анкету, и должно быть 50% возврата и заполнения анкеты. Диссертация должна соответствовать рекомендациям STROBE для обсервационных исследований и рекомендациям CHERRIES для веб-опросов.
        • Эпидемиологические исследования : Исследование должно соответствовать руководящим принципам STROBE для эпидемиологических исследований.
        • Механистические испытания : Исследование должно соответствовать определению NIH для клинического испытания.
        • Моделирование и исследования на основе моделирования : Тезис модели прогнозирования должен следовать утверждению TRIPOD. Тезис SBR должен соответствовать расширению SBR операторов CONSORT и STROBE.
        • Повышение качества : Диссертация должна соответствовать рекомендациям SQUIRE 2.0.
        • Качественные исследования : Диссертация должна соответствовать рекомендациям COREQ или SRQR.
        • Исследования в области искусственного интеллекта и машинного обучения : Диссертация должна соответствовать заявлениям расширения SPIRIT-AI или расширения CONSORT-AI.
        • Наука внедрения : Диссертация должна соответствовать рекомендациям StaRI.

         

        В соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования от 1996 г. (HIPAA) секретарь DHHS издал Окончательное правило конфиденциальности (Правило конфиденциальности HIPAA), регулирующее положения и условия, в соответствии с которыми поставщики медицинских услуг могут предоставлять индивидуально идентифицируемые информация о состоянии здоровья.

        Правило конфиденциальности HIPAA разрешает раскрытие информации о пациенте, если эта информация не позволяет индивидуальную идентификацию пациента. Поэтому вы должны исключить из списков случаев, представленных в ABOG, информацию, которая может позволить идентифицировать отдельного пациента.

        Правило конфиденциальности HIPAA конкретно перечисляет категории информации, которая должна быть удалена из списков случаев пациентов, чтобы такие списки случаев были деидентифицированы и, таким образом, стали доступными для отправки.

        Раздел 164.514(b) Правил конфиденциальности предусматривает, что вы можете определить, что медицинская информация не является индивидуально идентифицируемой медицинской информацией, только если будут удалены следующие идентификаторы:0016

      • Дата рождения, дата поступления, дата выписки, дата смерти и все возрасты старше 89 лет, за исключением того, что такие возрасты и элементы могут быть объединены в одну категорию возраста 90 лет и старше
      • Номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, номера социального страхования, номера медицинских карт, номера бенефициаров плана медицинского страхования, номера счетов, номера сертификатов и/или лицензий
      • Биометрические идентификаторы, включая отпечатки пальцев и голоса
      • Фотоснимки лица в полный рост и любые сопоставимые изображения
      • Любой другой уникальный идентификационный номер, характеристика или коды.
      • Деидентификация списков случаев пациентов не позволяет пропустить какие-либо случаи, связанные с пациентами, находящимися под вашим наблюдением, о которых в противном случае необходимо сообщать. Любая попытка использовать правило HIPAA, чтобы избежать включения пациентов в список, приведет к дисквалификации вас от экзамена и, в случае необходимости, к дополнительным дисциплинарным мерам. Полнота вашего списка дел подлежит проверке со стороны ABOG.

        Ниже приведен список утвержденных сокращений для использования при подготовке списка дел.

         

        Просмотрите бюллетень для получения дополнительной информации о списках дел и утвержденных сокращениях.

        Сертификат

        в области науки о внедрении | Магистерские и сертификационные программы в Медицинской школе Перельмана

        • Домашний
        • Сертификат о внедрении

        Наука о внедрении — это научное изучение методов, способствующих использованию результатов исследований в условиях реальной практики для улучшения качества медицинского обслуживания и результатов лечения пациентов. Благодаря сочетанию виртуальной дидактики, экспериментального обучения и наставничества программа сертификации специалистов по внедрению в Пенсильвании предоставит следующему поколению молодых коллег знания и навыки, необходимые для проведения тщательных, контекстуализированных и значимых исследований по внедрению.

        Идеально подходит для ученых, заинтересованных в развитии компетенций в области науки о внедрении для применения в будущих исследованиях, в том числе для начинающих исследователей, желающих получить награду NIH K или эквивалентное финансирование.

        Ожидается, что сертификат будет интересен специалистам по внедрению, в том числе тем, кто занимается наукой о совершенствовании.

         

        Заявка на весенний семестр 2023 открыта. Вы можете подать заявку на участие в программе сертификации через CollegeNET. Крайний срок подачи заявок — 20 января 2023 г. Заявители должны предоставить следующее:

        • Личное заявление
        • Резюме или CV
        • Образец письма
        • Минимум 1 рекомендательное письмо

        Для получения сертификата по внедрению требуется успешное завершение 4 разделов курса (CU).

        Основные требования (3 CU) ТС
        ВД 6110 Наука о внедрении в области здравоохранения и здравоохранения 1,0
        ИМП 6100 Этика и справедливость в науке о внедрении 1,0
        ИМП 6200 Смешанные методы в науке о реализации 1,0
        Факультативное требование (1 CU) ТС
        ИМП 6300 Разработка проектов в науке о внедрении 0,5
        ВД 6120 Продвинутые темы в науке о применении в здравоохранении 0,5
        ИМП 6400 Практикум по внедрению 0,5
        Утвержденные выборные (см. вкладку «Выборные» ниже) 0,5-1,0
        HPR 6110 – Наука о внедрении в области здравоохранения и здравоохранения

        Цель этого курса — предоставить участникам инструменты для разработки и проведения тщательных научных исследований по внедрению. Институт познакомит с основами науки о внедрении (т. е. с терминологией, концептуальными моделями и структурами, дизайном исследования). Студенты также получат обзор передовых тем, включая стратегии реализации и устойчивость. Руководители курса расскажут о советах по написанию грантов и развитию навыков, а время будет потрачено на написание конкретных целей для грантов на внедрение научных исследований. Мы также подробно опишем, как принципы науки о внедрении могут быть применены к практическим усилиям по внедрению.

        Существует альтернативный путь прохождения HPR 6110; участники могут пройти 4-дневный курс Института внедрения науки за 0,5 у.е. и пройти независимое исследование за дополнительные 0,5 у.е.

        HPR 6120 — Передовые темы в науке о внедрении в здравоохранении

        Этот курс семинара дает студентам возможность улучшить свое понимание самых сложных методологических проблем в науке о внедрении. В широком смысле темы включают дизайн исследования, проведение исследования и напряженность в этой области. Намерение будет состоять в том, чтобы участники могли непосредственно применить свои знания к своим текущим или предлагаемым исследованиям по внедрению.

        IMP 6100 – Этика и справедливость в науке о внедрении

        Наука о внедрении знакомит с множеством вопросов, связанных с этикой и справедливостью при оказании медицинской помощи и проведении исследований. Мы будем использовать примеры из текущих испытаний, чтобы продемонстрировать и проработать эти концепции, включая (1) прагматические компромиссы (например, приемлемость и эффективность) в дизайне и проведении исследования; (2) устойчивость и интеграция системы здравоохранения в качестве первоочередных соображений; (3) непредвиденные последствия, влияющие на справедливость в отношении здоровья; и (4) согласие в проведении исследований с учетом организационной власти и иерархических отношений. Мы выделим будущие направления эмпирической работы на стыке биоэтики и науки о внедрении. Мы будем поощрять студентов работать над этими вопросами в своих собственных исследованиях.

        IMP 6200 – Смешанные методы в науке о внедрении

        В центре внимания этого курса – применение и интеграция смешанных методов в исследованиях/науке о внедрении с особым акцентом на включение качественных и смешанных методов для разработки и оценки испытаний по внедрению на справедливой и устойчивой основе. Этот курс предоставит обзор различных способов использования смешанных методов в исследованиях по внедрению и распространению с использованием чтения, лекций, тематических исследований и групповых дискуссий. Слушатели приобретут базовые навыки сбора и анализа данных качественных и смешанных методов, способы интеграции смешанных методов в различные дизайны исследований (например, прагматические испытания) и инновационные подходы, такие как экспресс-этнография и конфигурационные сравнительные методы. Курс также будет охватывать философские и теоретические основы и противоречия в этой области.

        По окончании курса слушатели смогут:

        1. Разрабатывать и планировать исследовательский проект по внедрению смешанных методов.
        2. Определить различные формы анализа смешанных методов и способы их интеграции в дизайн исследования.
        3. Критически оценить использование методологических парадигм и теоретических моделей, чтобы обеспечить соответствие целям и стратегиям внедрения.
        4. Определите различные способы включения смешанных методов в процесс реализации, от контекстуального исследования до испытаний реализации и изменения политики.

        Предварительные требования: Настоятельно рекомендуется предварительная курсовая работа или обучение в области качественных исследований. Приветствуется образование или опыт работы в области общественного здравоохранения, эпидемиологии, улучшения качества или руководства организацией здравоохранения.

        IMP 6300 – Разработка проектов в науке о внедрении

        Этот курс дает слушателям возможность применить компетенции, полученные в рамках программы сертификации, для решения вопросов, связанных с исследованиями и практикой внедрения. Студенты будут собираться еженедельно в группе, чтобы получить рекомендации и практический опыт в разработке индивидуальных предложений в интересующей их тематической области. По завершении курса студенты отработают предложение, подходящее для подачи, поэтому предпочтение при зачислении будет отдано стажерам, которые планируют подать заявку на грант в течение следующего года

        Предварительные требования: HPR 6110 или Пенсильванский научно-исследовательский институт внедрения

        IMP 6400 – Практикум по внедрению

        Этот курс предлагает слушателям возможность применить компетенции в исследованиях и практике внедрения. Благодаря наставничеству директоров курсов стажеры получат рекомендации по выполнению отдельных проектов.

        Предварительные требования:  HPR 6110 или Пенсильванский институт имплементационных исследований

        Требование к факультативной курсовой работе может быть выполнено с помощью курсов, перечисленных ниже:

         

        EPID 5340: Качественные методы изучения здоровья, болезней и медицинских систем

        EPID 5500: Клиническая экономика и принятие решений

        EPID 5600: Вопросы разработки протоколов исследований 7140: Написание гранта

        HPR 6010: Экономика оказания медицинской помощи

        HPR 5030: Качественные методы исследований в области здравоохранения

        HPR 5500: Клиническая экономика и принятие клинических решений

        HPR 6000: Исследования и инновационные науки о здравоохранении

        HPR 7140: Написание/обзор грантов

        MTR 6020: Разработка предложения

        MTR 6040: Научное и этическое поведение

        MTR 6230: написание гранта NIH

        PUBH 5390: Разработка мер по укреплению здоровья и сокращению неравенства в отношении здоровья

        PUBH 5880: Продвинутые лидерские навыки в области общественного здравоохранения

        PUBH 6080: Поведенческая экономика и здоровье

        Обучение и плата за 2022-23 учебный год

        Общая стоимость сертификата по внедрению связана со стоимостью единицы кредита на момент зачисления на курс. На 2022-23 учебный год стоимость составит 21 540 долларов.

         

          0,5 у.е. 1,0 у.е.
        Стоимость обучения 2 527 долл. США 5 053 долл. США
        Плата за онлайн-услуги $72 144 $
        Плата за технологию 94 $ 188 $

         

        Университет Пенсильвании предлагает льготы на обучение для преподавателей и преподавателей. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

        Исполнительный директор

        Меган Лейн-Фолл, доктор медицинских наук, MSHP, FCCM  Дэвид Э. Лонгнекер, доцент кафедры анестезиологии и интенсивной терапии; доцент кафедры эпидемиологии Медицинской школы им. Перельмана; Исполнительный директор, PISCE@LDI

        Координатор программы

        Kathryn O’boyle

        Программный факультет

        Эмили Беккер-Хаймс, доцент , доцент, доктор философии, CCRN, CCRN-KN-KNS, ACCNS, ACCN, ACCN, ACCN, ACCN, ACCN, ACCN-P- доцент, семейное и общественное здоровье, Школа медсестер Пенсильванского университета; директор отдела неотложной медицинской помощи, PISCE@LDI

        Кристофер Бонафид, доктор медицинских наук, MSCE , доцент кафедры педиатрии Медицинской школы им.

Оставить комментарий