Старшая и средняя школа: В чем разница между “начальная школа ” и “средняя школа” и “старшая школа ” ?

Содержание

Старшая школа

Ребята из старшей школы отличаются более высоким уровнем осознанности, поэтому, выполнение домашних работ и работа на уроке проходит без особых сложностей.
Обучение в старшей школе так же проходит с элементами развивающего обучения, а уроки проходят в формате пар. Расписание составляется по принципу «погружений», когда основной информационный блок предмета проходится за неделю, что увеличивает включенность детей в работу и позволяет им, как следует усвоить материал и разобрать ошибки.
В десятом и одиннадцатом классах, некоторые предметы идут по полгода – такой интенсивный подход даёт возможность сохранять высокую вовлеченность детей на протяжении всего блока.  Ребята активно участвуют в педагогических экспериментах, а так же помогают в их проведении учителям или кураторам.  
Во второй половине дня дети расходятся на индивидуальные подготовки к экзаменам по выбору, либо остаются выполнять домашнее задание. И если у ученика возникает трудность с выполнением домашней работы, он всегда может обратиться либо к однокласснику, либо к старшему товарищу, или же напрямую к учителю.

Иногда, при выполнении особо сложных задач, собираются целые консилиумы. Во время зимней сессии проходят пробное написание экзаменов для учеников 9, 10 и 11 классов, проходящие в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Во время летней сессии, так же проводятся экзамены, а так же ученики занимаются проектн6ой деятельностью, в ходе которой, обязательно проходят дистанционное обучение на различных интернет ресурсах.  Помимо всего,  учащиеся так же участвуют и в других, вне предметных деятельностях: олимпиады, конкурсы чтецов, star teen, литературные клубы, читательские конференции и прочее.
Раз в год выбирается определённый период, в который проходит реферирование, в ходе которого каждый ученик должен провести исследовательскую деятельность на свободно выбранную тему, и собственно, написать реферат и презентовать его.
Каждую пятницу во всей школе проходит Free talk – формат, в котором ученики встречаются с разными людьми – актёрами, писателями, бизнесменами. Слушают лекции, или разбирают сложные и актуальные проблемы. В этом году, например большая часть free talk была отдана на темы самоопределения, а так же создание собственных уникальных стартапов (развитие бизнес идей). 
Также в школе проходят различные нестандартного формата уроки, в ходе которых приглашённые специалисты или учителя проводят различные лекции: повышение финансовой грамотности, эмоциональный интеллект, тимбилдинг, сторителлинг и прочие актуальные компетенции.

Средние и страшие школы в Японии

Средняя школа в Японии начинается с 7 класса и длится до 9. Старшая школа занимает с 10 по 12 класс и не является обязательной для посещения.

Ученики, окончившие 9 класс, могут не продолжать обучение, однако более 95% предпочитает поступать в старшую школу для подготовки к университету. Однако сделать это достаточно сложно из-за ограниченного количества мест и высокой конкуренции. Кроме того, в качестве критериев отбора учитываются не только результаты вступительных испытаний, но и поведение студента во время обучения в средней школе, а также общественная работа.

Выпускники старших школ сдают национальный тест и поступают в университеты.

Предметы в средней школе делятся на три категории: обязательные, моральное обучение и дополнительные дисциплины. К обязательным предметам относятся японский язык и литература, арифметика, социальные и естественные науки, музыка, изобразительное искусство, труд, информатика и физкультура.

Большинство школьников также участвуют в различных кружках и секциях. Обычно они делятся на две большие группы: спортивные (плавание, футбол, кендо, дзюдо, теннис и др.) и культурные (английский, каллиграфия, математика, науки и др.).

В Японии также существуют так называемые Школы Экстернов (juku), которые помогают студентам подготовиться к экзаменам и запомнить пройденный в обычной школе материал. Учащиеся могут проводить в таких школах до 12 часов в неделю, особенно в период итоговых экзаменов и национальных тестов перед поступлением в университет.

Поступление в школу за границей с UniPage

Мы поможем вашим детям получить качественное зарубежное образование.

Наши специалисты работают с 2013 года и по опыту знают, как найти подходящую для ребенка школу. Мы отталкиваемся от его интересов, успеваемости, личных качеств и вашего бюджета.

Специалисты UniPage:

  • проконсультируют по всем вопросом среднего образования за рубежом;
  • помогут выбрать страну и школу, которая подходит вашему ребенку;
  • разработают индивидуальную стратегию поступления;
  • помогут с оформлением документов и подачей заявления.

Частная школа и детский сад в Москве

 

Средняя школа

5-9 класс – самый длительный период обучения внутри школы. Важным в эти годы (11-15 лет) является не просто достижение определенных образовательных результатов, но и развитие ценностей ребенка, которые были заложены в семье и начали формироваться в детском саду и начальной школе. Наиболее значимыми (но не единственными) для школы являются следующие ценности: развитие ребенка в соответствии с его возрастными потребностями,  открытость, гуманность, проактивная авторская позиция, самостоятельность. Для наиболее полного развития этих ценностей мы обозначили для себя  период постепенного перехода от стандартной к прогрессивной школе, использующей метод активного обучения, в основе которого лежит расширение познавательных возможностей детей. Для этого мы создаем условия для творческого, самостоятельного и инициативного подхода к своему образованию.

 

В нашей образовательной среде ребенок в средней школе переходит от работы с одним учителем к работе с учителями-предметниками.  Подростковый возраст – яркий период в жизни детей, главным в котором становится общение со сверстниками, способность и осознанное желание объединяться ради общего дела.  Это позволяет нам поддерживать творческую атмосферу в классе, порядок и безопасность в школе в целом, а также способствует формированию дружеских и конструктивных отношений между учениками.

В средней школе увеличивается до пяти часов в неделю количество академических часов первого иностранного языка (английского), в 5-м классе дети также приступают к изучению второго иностранного языка (испанского). Изучение второго иностранного языка продолжается до конца 11 класса, учебным планом предусмотрены 3 академических часа в неделю. В целом, ученики занимаются до 32 академических часов в неделю в соответствии с утвержденным Педагогическим советом учебным планом.

Часы включают в себя обязательную подготовку по государственной образовательной программе, а также дополнительные часы в различных областях, необходимых для креативного развития ребенка – музыка, творчество, программирование, спорт (футбол).

 

Старшая школа

10-11 классы – завершающий этап школьного образования, основной целью которого, как правило, является подготовка учеников к поступлению в российский или зарубежный университет. Уровень частной школы подразумевает, что ребенок с обычным для своих сверстников развитием способен набрать не менее

80 баллов по любому из тестов ЕГЭ и поступить в наиболее известные и популярные среди абитуриентов и родителей университеты России. При этом в школе может осуществляться специальная подготовка, которая позволит выпускнику школы претендовать на поступление в зарубежный университет. 

Одновременно с подготовкой к поступлению в университеты Школа ставит перед собой задачу на данном этапе завершить языковую подготовку выпускников сдачей тестов на уровень владения иностранным языком в соответствии с Общеевропейской системой уровней владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR

). В течение учебного года тесты проводятся по следующим уровням: английский язык – B2/C1; испанский язык – B1. Английский язык школьники сдают в Международном языковом центре Language Link, испанский язык – в Институте Сервантеса. При формировании индивидуальной образовательной траектории, предусматривающей поступление в зарубежный университет, тип теста может быть иным – в зависимости от образовательного запроса абитуриента и родителей (законных представителей).

По условиям государственной аккредитации ЧОУ “СОШ “НАШИ ПЕНАТЫ” принимает на себя обязательство обеспечить соответствие знаний обучающихся требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), подготовку к Государственной итоговой аттестации (ОГЭ/ЕГЭ), а также осуществляет дополнительную языковую подготовку. Школьники старших классов имеют возможность участвовать в общероссийских и региональных олимпиадах – мы рекомендуем, в первую очередь, Всероссийскую олимпиаду школьников, Московскую олимпиаду школьников, Ломоносовскую олимпиаду. Проводится текущий мониторинг успеваемости с помощью диагностических работ ГАУ «Московский центр качества образования» (МЦКО). Как правило, ученики старших и выпускных классов – наиболее целеустремленные школьники, уделяющие максимум времени построению своего ближайшего университетского будущего. Тем не менее, они всегда – желанные участники различных внеучебных мероприятий школы: программы ранней профессионализации, экскурсионной программы, школьных праздников, тематических вечеров и недель учебных дисциплин.

 

Записаться

Муниципальная старшая средняя школа Чжун Чжэн, Тайбэй

Муниципальная старшая школа Чжун Чжэн, Тайбэй

Покрывая просторный красивый университетский городок приблизительно пингов 23,000, эта школа была закончена в 1975. С окончанием здания Искусства в 1987, художественное образование было включено, чтобы помочь студентам с талантами в искусстве, музыке и танцах. Нынешний директор, г-жа Хуэй Чен Чианг, вступила в должность в августе 2016, которая проявляет большое уважение к преподавателям школы, ученикам и их родителям. Более того, она приложила все усилия для продвижения международного образования путем включения глобальных аспектов в учебную программу и увлечением школьными делами, чтобы направить школу в светлое будущее.

Наш преподавательский состав квалифицирован и превосходен, что позволяет студентам достигать очень хороших результатов, как в успеваемости, так и во внеурочной деятельности. Мы искренне верим, что сделаем все возможное, чтобы добиться большего успеха в школе.

Средняя школа Чжун-Чжэн возлагает большие надежды на учащихся и стремится к успеху для всех. Мы собираем студентов всех слоев общества и приглашаем их в путешествие, которое ведет их от самости к самоотверженности, от индивидуальности к взаимозависимости, от лучших классных комнат до реального мира.

Хуэй Чен Чан, Главный

JavaScript seems to be disabled. To view the map please enable JavaScript in your browser.

Связаться с Тайбэй Муниципальная средняя школа Чжун Чжэн

Адрес: № 77 Wenlin N. Rd, район Бэйтоу, город Тайбэй 11287
Телефон: (02) 28234811
Электронная почта: [email protected]
Cайт

Отправить запрос в муниципальную среднюю школу Чжун Чжэн Тайбэя

Следуйте за нами

Найти нас

NCUK
76 Кинг-стрит
Манчестер
M2 4NH
United Kingdom
Google Maps

Система школьного образования в Японии

Школьное образование имеет огромное значение для будущего страны. В этой области существует немало проблем: снижение успеваемости учащихся, растущий разрыв между разными образовательными учреждениями и многое другое. В этом очерке мы познакомим вас с образовательной системой Японии – начиная с обязательного начального образования и заканчивая обучением в техникумах, которое дает выпускникам необходимые навыки для занятия той или иной профессиональной деятельностью.

Право и обязанность учиться в школе

По японским законам люди, на попечении которых находится ребенок, обязаны позаботиться о том, чтобы с шести до пятнадцати лет их подопечный получал обязательное общее образование в рамках образовательной системы. Обязательное образование – необходимое условие для поддержания демократии и процветания демократического государства. По мере роста и взросления дети получают нужные знания, развивают не только тело, но и здоровый дух – все это необходимо для формирования зрелой, полноценной личности.

Первого апреля практически все без исключения японские дети, которым уже исполнилось шесть лет, идут в первый класс начальной школы. В начальной школе преподают основы общеобразовательных предметов, учеба в ней длится шесть лет. В возрасте тринадцати лет дети переходят в школу средней ступени и учатся там три года. Девять лет обучения в начальной школе и школе средней ступени являются в Японии обязательными. В государственных школах нет вступительных экзаменов, платить за учебу и учебники не надо – обязательное государственное образование в Японии бесплатное. На родителях или опекунах лежат следующие финансовые обязательства: покупка школьной формы, оплата школьного питания и внешкольных мероприятий (экскурсий, поездок и т. д.). С другой стороны, в частных школах с платным обучением больше уроков, рассчитанных на дальнейшую учёбу в старшей школе и университете, и для того, чтобы успешно пройти в них вступительный экзамен, могут потребоваться немалые средства на дополнительные занятия. Так как количество родителей, желающих, чтобы их дети получили частное образование, не уменьшается, известные частные школы, как средней ступени, так и начальные, зачастую требуют очень высокую плату за обучение.

Одна из примечательных особенностей обязательного школьного образования в Японии – почти стопроцентная вовлечённость детей в процесс обучения. 99,8% японских детей посещают обязательные предметы. Это больше, чем в Англии, Франции и Китае, где этот показатель достигает 99%.

Что же касается дошкольников, то японские дети идут в детские сады в возрасте трех лет. Но дошкольное образование не является обязательным, поэтому оно платное, и родители могут выбрать, отправлять им ребенка в сад или нет.

Для детей иностранцев, проживающих в Японии, школьное образование не является обязательным, но если ребенок-иностранец идет учиться в государственную школу, то он получает бесплатное образование, в том числе и бесплатные учебники, точно так же, как и его японские одноклассники.

Колледжи с двухгодичной программой и техникумы с пятилетним обучением

После завершения обязательного образования в шестнадцать лет у учащихся Японии есть несколько возможностей продолжить образование: три года учебы в старшей школе до восемнадцати лет, общеобразовательные дневные профтехучилища и специальные техникумы (например, сельскохозяйственный, социальный и т. д.) или вечерние и заочные школы для работающей молодежи. Также существуют специальные старшие школы с пятилетним профессиональным обучением. Окончив среднюю школу, 98,1% учащихся выбирают один из вышеперечисленных вариантов и получают дальнейшее образование. Выше только южнокорейские показатели, где 99,9% учеников, окончивших среднюю школу, продолжают учиться.

В последнее время открывается все больше «совмещенных» общеобразовательных школ с шестилетним обучением, где школа средней ступени слита со старшей школой. Считается, что такая система увеличивает шансы поступления в престижный университет, поэтому с каждым годом увеличивается количество учеников, поступающих в такие школы. В последнее время также прослеживается новая тенденция – появляется все больше школ (например, таких как старшая школа при Международном христианском университете), в которых дух коллективизма выражен менее ярко. 70% учащихся таких школ – дети, жившие с родителями-японцами за границей и получившие там начальное образование.

Есть несколько типов высших учебных заведений, для поступления в которые необходимо закончить старшую школу: колледжи с двухгодичным курсом обучения, университеты (бакалавриат) и техникумы с более чем двухлетним обучением. После получения степени бакалавра можно продолжить учебу в аспирантуре, которая состоит из магистратуры (2 года) и докторантуры (3 года).

Многие японские компании при приеме на работу требуют, чтобы у кандидата было университетское образование. В 2013 году 50,8% (то есть половина) всех выпускников старшей школы сдали вступительные экзамены и продолжили обучение в вузе. При этом у тех, кто решил не получать высшего образования, а сразу начать работать, уровень занятости весьма высок и составляет 97%.

Техникумы – источник необходимых профессиональных навыков

Кроме того, в Японии в рамках системы профессионального образования существуют специальные заведения для получения профессиональных навыков, необходимых для того или иного вида профессиональной деятельности (сэммон-гакко, «профессиональное училище», официальное название – сэнсю-гакко, «школа профессионального обучения»). Зачастую там обучаются те, кто уже закончил старшую школу. В техникумах преподают не только поварское дело, инженерные и сельскохозяйственные специальности, но и дизайн, и языки. Учащиеся техникума могут брать курс по анимэ или компьютерным играм, овладеть искусством киноактера или стать спортсменом – выбор предметов действительно очень широк. Например в училище Mode Gakuen можно учиться на фэшн-дизайнера, визажиста и дизайнера интерьеров, в техникуме HAL готовят специалистов по производству компьютерных игр, компьютерной графики и анимационных фильмов, из школы дизайна Кувасава вышло немало талантливых дизайнеров. Растет число японских профтехучилищ, которые снискали себе славу не только в Японии, но и за ее пределами.

Почти все техникумы дают диплом о получении профессиональной подготовки, необходимой для трудоустройства. Поэтому студенты или офисные служащие, которые хотят получить определенную специальность (а таких людей, как оказалось, достаточно много), могут совмещать свою основную работу с учебой в техникуме. Если речь идет о специальности, которая может оказаться востребованной на основной работе человека, который учится в техникуме, то в некоторых случаях его работодатель может полностью или частично оплатить эту учебу.

Информация для иностранных студентов об учебе в Японии:
JASSO, японская организация помощи студентам. Краткий студенческий гид по Японии (ссылка на русском языке)

Фотография к заголовку: Перед церемонией начала учебного года в начальной школе города Кадзо (префектура Сайтама) девочка, семья которой переехала после стихийного бедствия из города Футаба в префектуре Фукусима, тянет руку, чтобы ответить на уроке (©Jiji)
▼Читайте также

%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f%20%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Сайт Октябрьской средней общеобразовательной школы

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Большая и дружная семья Октябрьской средней школы, в лице администрации и педагогического коллектива, поздравляет всех участников образовательного процесса с наступающим Новым годом!
Дорогие ребята, хотим поблагодарить вас за ваши старания, успехи и достижения, и пожелать вам творческих успехов, крепкого здоровья, вернуться в классы отдохнувшими и со свежими силами. Желаем всем хорошего новогоднего отдыха и праздничного настроения. Пусть праздники … Читать дальше »


В соответствии с поручением полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, на базе ДТ “Кванториум” в Оренбурге, учащимся 7 “Г” класса – Жармухамбетовой Салтанат и Степаненковой Полине были вручены новогодние подарки! Стоит отметить, что девочки являются победителями, призерами и активными участниками общественных проектов и детских технических конкурсов Приволжского федерального округа.

… Читать дальше »


22 декабря в День энергетика объявлены итоги Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся #ВместеЯрче-2021. Организаторами Конкурса являются Министерство энергетики Российской Федерации и Национальный исследовательский университет «МЭИ» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи, Программы развития ООН, а также партнеров: Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» и Н . .. Читать дальше »


9 декабря в России отмечают День героев Отечества. Памятный день 9 декабря напоминает о подвигах в военные годы , о героях Армии России, которыми гордится вся страна. На их примере воспитывается молодое поколение. Благодаря мужественным героям страна выстояла в многочисленных войнах. В этот день в нашей школе прошли уроки мужества, посвященные Дню героев Отечества. В 9-11 классах прошел урок мужества “Путь Зои”, посвященный 80-летию подвига Зои Космодемьянской. А 5-8 классы познаком … Читать дальше »


С 1 сентября 2021 года в России стартовал масштабный проект – “Пушкинская карта”, направленный на то, что бы молодежь нашей страны могла за счет государства посещать различные культурные мероприятия. Ученики Октябрьской средней школы от 14 лет и старше также присоединились к данному проекту. 7 декабря, в рамках реализации проекта “Пушкинская карта”, в Октябрьском выставочном зале прошла киноэкскурсия “Каргалы – забытый мир!”, которую посетили учащиеся 9 … Читать дальше »


3 декабря в МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» прошли «Уроки доброты», приуроченные  к Международному дню инвалидов.  Для  обучающихся  5-11 классов были проведены различные мероприятия, целью проведения которы … Читать дальше »


Образовательный комплекс Информационно-медийного направления РДШ помог активистам стать на шаг ближе к медиамиру!
Команда медиаволонтеров “Дети в теме”, под руководством Кузнецовой Е.М., вошла в число победителей всероссийского комплекса мероприятий по организации и продвижению мероприятий и программ информационно-медийного направления Российского движения школьников! Сначала — обучение, а потом практика! Наша команда в составе Филевой Д, Унайкуловой Д. , Косых Т., Рахмат … Читать дальше »


В МБОУ “Октябрьской СОШ” в течение месяца среди учащихся прошли Уроки качества. Сформировать у школьников ответственное отношение к качеству собственной жизни и социального окружения, популяризация Российской системы качества – одна из главных задач данных Уроков! Школьники попробовали разобраться в том, что такое КАЧЕСТВО и как сделать так, чтоб наша с вами жизнь стала качественнее.

… Читать дальше »


«Мама» — главное слово для каждого из нас, как и человек, который за ним стоит. От матери мы полностью зависим, будучи детьми, и к ней за советами приходим, когда вырастаем и наконец понимаем: мама была права. Связь между матерью и ребенком нерушима и непоколебима, как сила любви, которая их объединяет. Неудивительно, что в мире появились свои, особые дни, посвященный мамам.   В нашей стране этот праздник отмечают в последнее воскресенье ноября. Российский день матери в … Читать дальше »


Уважаемые родители! Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из  важных проблем. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о том, что дети часто оказываются участниками аварий, совершаемых водителями транспортных средств на дорогах.
В целях профилактики детского дорожного транспортного травматизма и обесп … Читать дальше »


Участниками областного осеннего фестиваля «Исследуй как Рычков!» профильных смен “Эколидер” и “Техноосень” стали обучающиеся 7-х классов: Трофимова Валерия, Степаненкова Полина и Жармухамбетова Салтанат. Чтобы стать участниками смен, девочки прошли конкурсный отбор достижений по направлениям деятельности лагерных смен. Под руководством педагогов Трофимовой Я.Ю., Кузнецовой Е.М., Воропаевой О.А. и Пересыпкина П.А. участники представили свои достижения в сфе … Читать дальше »


.

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме


2020-2021 уч.год
Переносы

Телефон горячей линии

Директор

Попова Ирина Владимировна
8 (35330) 21-5-45

Зам.по УВР

Голинская Татьяна Геннадьевна
8(35330) 21-6-41


Школьное питание
Переносы

Телефон горячей линии
по школьному питанию

Региональный

Курамысова Елена Васильевна
8 (3532) 34-26-03

Муниципальный

Тузлукова Елена Ильинична
8(35330) 22-5-54

Школьный

Волохова Татьяна Владимировна
8(35330) 21-6-41



Моифинансы. рф


Госуслуги

Электронный дневник

Персон. данныедети

Горячая линия ГИА
Переносы

Федеральная служба
по надзору в сфере
образования и науки

8-495-984-8919


Телефон доверия
Переносы

Единый всероссийский
телефон доверия
для детей

8-800-2000-122


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Правила и политика школы – Highland High School

Все учащиеся старших классов средней школы должны иметь при себе удостоверения личности учащихся, чтобы войти в школьный кампус, и будут придерживаться следующих правил в отношении одежды учащихся в кампусе и на школьных мероприятиях за пределами кампуса :.

Примечание: Исключения могут быть сделаны для формы команды с разрешения администрации .

БРЮКИ, ШОРТЫ

  1. Брюки и шорты должны быть надеты на уровне талии и должны подходить к ней.Провисание или низкая посадка недопустимы.
  2. Брюки и шорты должны носить лицевую сторону, подшиваться, их нельзя рвать или рвать. Манжеты не фабричного производства не допускаются. Короткие шорты не допускаются.
  3. Шорты, выходящие ниже колена при носке с носками выше икр, запрещены.
  4. Непроизводственные складки на штанах или шортах не допускаются.
  5. Подол и разрезы на шортах выше середины бедра недопустимы.
  6. Брюки или шорты с нагрудником должны быть застегнуты на оба плеча.
  7. Штаны не должны волочиться по земле.

РУБАШКИ, БЛУЗКИ, ТОПЫ

  1. Рубашки или другая одежда, на которой изображены «бандитские» надписи, незаконная деятельность, сексуальные или непристойные жесты, изображения, логотипы, знаки отличия или надписи; употребление или злоупотребление табаком, наркотиками или алкоголем; слова, изображения или фразы, изображающие насилие или запугивание, не могут быть использованы; или представляют угрозу для физического благополучия и безопасности учащихся или других лиц, нельзя носить на территории кампуса или на каких-либо мероприятиях, связанных со школой.
  2. Рубашки не могут быть застегнуты вверху, а расстегнуты внизу.
  3. Все рубашки и топы должны всегда закрывать живот.
  4. Запрещены следующие рубашки и топы: майки, без бретелек, тонкие бретельки, с открытыми плечами, с вырезом, рубашки с глубоким вырезом, рубашки с открытой спиной и прозрачная или сетчатая одежда без блузки или рубашки под ней.
  5. Нижнее белье под рубашками, блузками или топами не должно быть видно.
  6. Непроизводственные складки на рубашках не допускаются.
  7. Спортивные майки, кроме школьных, не допускаются.

ОБУВЬ

  1. Все студенты должны носить соответствующую обувь.
  2. Туфли-тапочки, ботинки со стальным носком, ремешки / шлепанцы и несоответствующие надписи на обуви не допускаются.
  3. Разрешены только черные, белые или коричневые шнурки.
  4. Ношение черной, красной или синей спортивной обуви в сочетании с одеждой того же цвета не допускается.

ЮБКИ, ДЖЕМПЕРЫ, ПЛАТЬЯ ЦЕЛЬНЫЕ

  1. Подол и разрезы на юбках, джемперах или сплошных платьях выше середины бедра не допускаются.
  2. Прозрачные юбки / платья и / или платья без бретелек или спинки не допускаются.

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

  1. На территории кампуса разрешены только головные уборы, одобренные Highland High School.
  2. Головные уборы необходимо носить купюрами вперед.
  3. Запрещается писать на шляпе, кроме имени владельца на обратной стороне банкноты.
  4. Запрещается носить или «показывать» учащимся повязки на голову, шарфы (связанные с одеждой банды), банданы, тряпки, сетки для волос, расчески, бигуди, резинки, зажимы, заколки для волос или пластиковые пакеты.
  5. Шляпы можно носить в классе или офисе ТОЛЬКО с разрешения инструктора или офисного персонала.
  6. В ненастную зимнюю погоду можно носить однотонные шапочки.

РЕМНИ

  1. Ремни необходимо носить плотно, чтобы концы не свисали.
  2. На пряжках ремня не должно быть каких-либо инициалов или несоответствующего рисунка.
  3. Без шипованных ремней и без шипов на ремнях.

ЦЕПИ

  1. Студенты могут носить соответствующие цепочки на шее в качестве украшений.
  2. Цепочки, прикрепленные к кошелькам или свешивающиеся с штанов или шорт учащихся, не допускаются.
  3. Ошейники с шипами или аксессуары не допускаются

СЕРЬГИ / ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Любой пирсинг, который представляет собой безопасность или отвлекает внимание, не допускается.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

Солнцезащитные очки можно носить в университетском городке, но не в классе.

СУМКИ ДЛЯ КНИЖ

Сумки / рюкзаки для книг могут быть любого цвета и обозначаться только именем ученика.На сумках / рюкзаках с книгами не должно быть никаких надписей или надписей на стенах.

ТАТУИРОВКИ

Татуировки, изображающие или предполагающие незаконную деятельность; сексуально связанные или непристойные жесты; логотипы, знаки отличия или надписи, представляющие угрозу физическому благополучию и безопасности студентов или других лиц; или создает имидж «банды», который может спровоцировать других на акты насилия, не должен быть виден в школе или на каких-либо мероприятиях, спонсируемых школой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОДЕЖДА

  1. Одежда, которая может вызвать волнения студентов, запрещена.
  2. Одежда с надписями, отличными от оригинальных заводских букв и узоров, не допускается.
  3. Одежда, представляющая банды, расистские / ненавистнические группы или группы на территории кампуса, официально не одобренные Highland High School, не допускаются.
  4. Любая одежда или стили одежды, которые могут быть истолкованы как провоцирующие страх, насилие или запугивание, включая одежду, связанную с бандой, не принимаются.
  5. Любая одежда, которую обычно носят для сна, неприемлема для школы.
  6. Банды или члены экипажа надписи на обуви, одежде или теле, рюкзаках или аксессуарах не допускаются.
  7. Чрезмерная цветопередача в сочетании с другой одеждой банды запрещена.
  8. На территории кампуса запрещены наручники, английские булавки и иглы.
  9. Одежда, напоминающая сотрудников правоохранительных органов или охранников, строго запрещена.

Highland High School признает, что учащиеся имеют право проявлять свою индивидуальность в одежде, которую они выбирают.Однако мы чувствуем, что школа обязана установить разумные и справедливые базовые принципы. Часть ответственности школы состоит в том, чтобы подготовить учащихся к работе с представлениями об ожиданиях работодателя. Работодатель ожидает хорошей посещаемости, своевременного присутствия на работе и разумной одежды.

Highland Regional High School / Домашняя страница

ИНФОРМАЦИЯ о HIB:

Специалисты по борьбе с издевательствами:

Жанетт Визоко,
Highland High School

Николь Холь,
Средняя школа Тимбер-Крик

Джон Барнетт,
Средняя школа Тритона

Окружной координатор по борьбе с издевательствами:
Джули Скалли, 856-227-4106

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДИСКРИМИНАЦИИ:

Совет по образованию должен предоставлять всем учащимся равный и беспристрастный доступ ко всем школьным помещениям, курсам, программам и услугам, независимо от расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, возраста, семейного положения, привязанности или сексуальной ориентации. , пол, гендерная идентичность или выражение, религия, инвалидность или социально-экономический статус.

Ни один квалифицированный инвалид или инвалид на основании инвалидности или инвалидности не может быть лишен участия, лишен льгот или подвергнут дискриминации при приеме на работу или в рамках любой программы, деятельности или профессиональных возможностей, спонсируемых Советом.

ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с Руководством USDE IV-O, раздел VI: 34 C.F.R. § 100.6 (d) это уведомление должно служить для информирования учащихся, родителей, сотрудников и широкой общественности о том, что все возможности карьерного и технического образования в региональном школьном округе Блэк-Хорс-Пайк должны быть предложены всем учащимся, независимо от расы, цвета кожи и национального происхождения. , пол или инвалидность.Региональный школьный округ Блэк-Хорс-Пайк примет меры, чтобы гарантировать, что отсутствие навыков английского языка не будет препятствием для приема и участия в программах профессионального образования. Все предложения программ и критерии приема можно найти в Книге выбора курсов региональной программы обучения Black Horse Pike.

Следующие лица назначены для координации соблюдения и рассмотрения жалоб в соответствии с Разделом IX и Разделом 504.

ПОДДЕРЖКА ГРУППЫ ДЕЙСТВИЙ:

Джули Скалли и Фрэнк Риццо, округ
Кристин Хабберт и Рон Штраус, Хайленд
Дженнифер Браун и Роб Милавски, Тимбер-Крик
Том Эмброуз и Эшли Уитмор, Тритон

РАЗДЕЛ IX и РАЗДЕЛ 504 Должностное лицо:

Джули Скалли, помощник суперинтенданта

Средняя школа Хейворда

Pruebas Caseras de COVID-19

Калифорния, зарегистрированная в штате Калифорния, распространяется на COVID-19, чтобы распространять и распространять вирусы в разных странах мира.HUSD está trabajando para proporcionar las pruebas a los estudiantes tan pronto como las recibamos del condado. Es posible que esté escuchando acerca de los Requisitos y protocolos de otros distritos escolares, por lo que queremos aclarar qué esperar en HUSD a medida que damos prioridad a un regreso seguro a la escuela después de las vacaciones.

¿Para quiénes son las pruebas de COVID-19?

HUSD recibirá pruebas caseras para cada estudiante del distrito.Cada estudiante recibirá un paquete que contiene dos pruebas. Las pruebas se proporcionan como un recurso adicional para todos los estudiantes, independientemente del estado de vacunación.

¿Cuándo recibirán las escuelas las pruebas COVID-19?

Se esperaba que la Oficina de Educación del Condado de Alameda distribuyera las pruebas a los distritos escolares antes de las vacaciones de Año Nuevo y nuestro personal ha estado en alertta durante las vacaciones para escuelizarse y entregarlas. Desaortunadamente, debido al clima Severo Experimentado en la última semana, el envío se retrasó. HUSD ahora espera recibir las pruebas de COVID-19 el lunes. Esperamos poder organisar las pruebas y entregarlas a las escuelas el miércoles 5 de enero.

¿Qué hacen las familias con las pruebas COVID-19 y los resultados?

Recuerde que los estudiantes de 12 nos o más que no estén vacunados deben realizar la prueba semanalmente.Estas pruebas caseras se pueden utilizar para cumplir con ese Requisito. Los estudiantes que no estén Obligados a realizar la prueba semanalmente pueden usarlos como una medida de seguridad adicional. Si el resultado de la prueba es positivo, el estudiante debe quedarse en casa y las familias deben informar la prueba positiva inmediatamente a la escuela del estudiante. Una enfermera de la escuela hará un seguimiento para brindar apoyo con información útil.

Los estudiantes con síntomas deben hacer una prueba de labratorio (ПЦР). Estas pruebas PCR se pueden encontrar en las escuelas en la página www.husd.us/testing. Todos los resultados de las pruebas se pueden subir en el enlace de su escuela en este sitio Интернет: www.husd.us/testresults

¿Se Requiere que los estudiantes proporcionen los resultados de la prueba COVID-19 antes de regresar a la escuela?

No, los estudiantes no están Obligados a realizar la prueba antes de regresar a la escuela después de las vacaciones, pero tenga en cuenta que los estudiantes con síntomas o aquellos que han estado expuesita un casino antes de regresar a la escuela.Los estudiantes no vacunados de 12 nos o más deben realizar la prueba semanalmente, pero pueden asistir a la escuela mientras esperan los resultados.

¿Por qué otros distritos distribuyeron pruebas COVID-19 antes de las vacaciones?

Los distritos que han distribuido pruebas durante las vacaciones son parte de un programa piloto y recibieron pruebas directamente del estado como parte de una distribución Diferente. Las pruebas caseras que recibirá HUSD является частью программы Departamento de Salud Pública de California que fueron anunciadas por el gobernador Newsom el 22 deiciembre.

Средняя школа восхода солнца округа Сентрал Бровард

Доктор Терренс Наринесингх

Директор школы Sunrise High School, Форт-Лодердейл, Флорида

Терренс Наринесингх, доктор философии, начал свою 14-летнюю образовательную карьеру в 2006 году в качестве учителя естественных наук в школе John I.Средняя школа Леонарда в Гринакресе, Флорида. Его повысили до должности специалиста по обучению в Департаменте отчетности по школьной реформе в школьном округе округа Палм-Бич, где он повысил уровень естественных наук в пяти средних школах и привел к повышению успеваемости в школе на целых 15% за один год и общую оценку. улучшение целых трех буквенных оценок до A-рейтинга. У него есть опыт предоставления равных возможностей недостаточно представленным студентам для получения высшего образования, чтобы они могли подготовиться к колледжу или сделать карьеру, и обречены на то, чтобы стать глобальными конкурентами.

Доктор Наринесингх имеет степень бакалавра наук (B.S.) в области биологии и степень магистра наук (M.S.) в области высшего образования студентов Мемориального университета Флориды; Специалист по лидерству в образовании из Атлантического университета Флориды и докторскую степень по лидерству в Университете Камберлендса. В 2016 году он был выбран для участия в программе Высшей школы образования Гарвардского университета «Включение нас в уравнение изменений (IOCE): личное обучение для организационной эффективности», которая направлена ​​на оказание значительных изменений в области лидерства в образовании и прогресс в достижении профессиональных целей для изучения проблем, связанных с разработкой и внедрением эффективной политики и практики для обеспечения качественного образования для всех учащихся.Наринесингх продолжил профессиональное развитие и рост в Гарвардском университете, пройдя курсы по сертификации и узнаванию успешных поступков в колледж, используя исследования для принятия решений, двуязычия и реорганизации образования.

Доктор Наринесингх работал заместителем директора в средней школе искусств Бака, в которой обучались около 1350 студентов. Он обеспечивал постоянное руководство в обучении, благодаря которому в 2016 финансовом году был получен школьный класс A и присвоение ему статуса 5-й государственной средней школы с самым высоким рейтингом во Флориде со 100% -ным уровнем владения алгеброй 1, алгеброй 2 и геометрией, 99% владением обществоведением, 94% знанием математики FSA. , 93% – английский язык и 87% – естественные науки.

Доктор Наринесинг также работал адъюнкт-профессором по лидерству в образовании в Университете Барри с 2016 года на двух курсах для выпускников: EDU 615 «Этика и коммуникация для руководителей школ» и EDU 687 «Новые технологии и лидерство в образовании». EDU 615 развивает у студентов коммуникативные навыки, понимание этики лидерства и понимание поведения людей, которые работают и живут в организациях. EDU 687 предназначен для подготовки лидеров образования, обладающих навыками, необходимыми для понимания меняющейся природы образовательных технологий и применения этих технологий для улучшения коммуникации, повышения вовлеченности студентов, продвижения возможностей обучения, улучшения операционных процедур и построения стратегических партнерских отношений.

В качестве старшего помощника руководителя на уровне округа в Департаменте чартерных школ в школьном округе округа Палм-Бич доктор Наринесингх оказывал учебную, академическую, финансовую, операционную и техническую помощь всем помощникам директора в 52 чартерных школах по всему округу. Он также руководил учебными программами K-12 для всех директоров и их помощников в областях данных, естествознания и математики, проводил ежегодные обзоры Чартерной школы, обзоры продления программ и обзоры в конце года, чтобы определить, есть ли соответствующая информация и / или доказательства документации. разместить на всех уровнях.В качестве консультанта по вопросам образования в Национальных консультантах по вопросам образования в Палм-Бич, штат Флорида, доктор Наринесингх осуществлял надзор за консультационной фирмой по вопросам образования с полным спектром услуг, специализирующейся на профессиональном развитии преподавателей и администраторов, с целью повышения качества преподавания и обучения в школах до 12 лет и воздействия качество лидерства для повышения успеваемости учащихся. Он работал со школами в государственных школах округа Майами-Дейд и во всех школах (начальных, средних и старших) на Виргинских островах США.

В качестве бывшего директора государственных школ округа Майами-Дейд и нынешнего директора средней школы Sunrise в государственных школах округа Бровард, доктор Наринесингх продолжает обеспечивать руководство и администрирование, чтобы мотивировать преподавательский и вспомогательный персонал стремиться к исключительной производительности, чтобы обеспечить наилучшее возможное возможности для достижения и развития учащихся как в образовательном, так и в личном плане.

Действительно ли растет число выпускников средней школы?

Всего 10 лет назад в стране был принят стандарт для измерения количества окончивших среднюю школу.Заместитель министра образования США Маргарет Спеллингс добавила в структуру подотчетности «Ни одного отстающего ребенка» положение, в котором говорится, что необходимо сообщать о «скорректированном числе выпускников» их средних школ.

Заявленная скорость растет. Это кажется положительной тенденцией и хорошими новостями, но, может быть, и нет. Недавние отчеты показывают, что в некоторых штатах и ​​округах студенты засчитываются как выпускники, которых не следовало засчитывать. Возникает вопрос, насколько часто происходит такое поведение.Окончание средней школы является важной вехой в образовании, но мы хотели бы, чтобы выпускники соответствовали стандартам для окончания школы, а не просто покидали систему с клочком бумаги и недостаточными навыками.

показатель окончания средней школы представляет собой простую концепцию

«Скорректированный показатель окончания когорты» – это немного, но его легко измерить и согласовать между штатами и округами. Каждый год в средней школе некоторое количество учеников поступает в девятый класс – когорту. Четыре года спустя некоторые члены этой когорты заканчивают школу.Показатель своевременного окончания – это количество окончивших школу, деленное на число, поступившее в девятый класс четырьмя годами ранее.

Когорту учащихся, поступающих в девятый класс, необходимо «скорректировать», поскольку учащиеся переходят туда или обратно. 1 Что особенно важно, правила требуют, чтобы даже если ученик больше не посещает старшую школу, школа не может исключить ученика из когорты, если школа не получит запрос на записи из другой школы. Этот запрос является бумажным следом, который ученик перевел в другую школу.Положение о бумажном следе не позволяет школам засчитывать учащихся в качестве переводов, когда они фактически бросили учебу.

В первый учебный год после того, как постановление вступило в силу, в 2010-2011 годах, страна узнала, что 79 процентов ее старшеклассников закончили обучение вовремя. 2 С тех пор ставка росла и сейчас составляет 83 процента. Тот факт, что 17 процентов студентов не заканчивают учебу вовремя, по-прежнему вызывает беспокойство, но эта тенденция кажется обнадеживающей, и некоторые из этих студентов заканчивают обучение через пять или шесть лет.

Тем не менее, социологи знают, что когда дело доходит до чисел и подотчетности, следует помнить о законе Кэмпбелла: «Чем больше количественный социальный показатель используется для принятия социальных решений, тем больше он будет подвержен влиянию коррупции и более вероятно, что это будет искажать и коррумпировать социальные процессы, за которыми он призван следить ». 3 Закон Кэмпбелла регулярно цитируется при обсуждении результатов тестов, но средние школы несут ответственность за своевременность окончания учебы, поэтому закон будет применяться к нему.

И действительно, за увеличением количества выпускников последовали сообщения о штатах, округах и школах, играющих в игры с числами, которые повысили их показатели выпуска. Возникает вопрос – «реально ли это увеличение?» Была ли система K-12 лучше подготовила учеников к старшей школе и помогла им пройти через нее? Или система нашла способы «помочь» студентам получить высшее образование?

Закон Кэмпбелла в действии

Недавно появилось четыре примера, соответствующих закону Кэмпбелла. Пятый пример – любопытная программа, известная как «возврат кредита». По-своему, пять примеров предполагают, что в стране существует неявный двухзонный подход к выпуску из средней школы. Учащиеся первой зоны посещают школу, проходят уроки, получают кредиты и получают дипломы. Учащиеся второй зоны не ходят в школу, не успевают на занятия, не имеют достаточных баллов и получают дипломы.

Показатель своевременного окончания обучения в Алабаме резко вырос с 72 процентов в 2010–2011 годах до 86 процентов в 2013–2014 годах.Сам факт увеличения должен был вызвать недоумение. Учащиеся, окончившие среднюю школу в 2014 году, поступили бы в среднюю школу в 2010 году, первом году, в котором действовало требование о выпуске новой когорты. Как могли средние школы – самые устойчивые к реформам учебные заведения в системе образования K-12 – так сильно улучшиться за те несколько лет, в которые их посещали эти ученики?

Генеральный инспектор Министерства образования США провел проверку того, как штат рассчитывает количество выпускников на 2013–2014 учебный год. 4 IG обнаружил, что государство завышало ставку двумя способами. Во-первых, государственный департамент образования поделился своими предварительными оценками количества выпускников с местными округами, которые затем «скорректировали» их. В основном округа исключали учащихся из когорт по причинам, которые IG не мог определить – не было бумажного следа для многих корректировок. Удаление студентов из когорт увеличивает количество выпускников.

Второй способ, которым государство увеличило свою ставку, состоит в том, что суперинтендант штата в то время решил (очевидно в одностороннем порядке), что штат засчитает альтернативный диплом, выданный студентам специального образования, как обычный диплом.Альтернативный диплом не отвечал требованиям курса штата для получения диплома, но суперинтендант штата сказал в электронном письме в 2012 году окружным суперинтендантам, что не учитывать альтернативные дипломы «просто неправильно». расчет количества выпускников, представленных в ED и утвержденных. Альтернативные дипломы в этот план не входили. В том числе и у них завышалось количество выпускников.

Государство еще не учло эти альтернативные дипломы и представило пересмотренные числа.Тем не менее, сообщаемое увеличение количества выпускников является, по крайней мере, частично ложным.

Во Флориде обычные средние школы в школьном округе Ориндж-Каунти, восьмом по величине в стране и получившем в 2014 году приз Броуд в области городского образования, наладили отношения с коммерческими чартерными школами, которые, по данным на расследование ProPublica. 5 Учащиеся, которые вряд ли закончат вовремя обычную среднюю школу, были приняты на работу альтернативной чартерной школой.Исходя из того, как рассчитываются показатели окончания, описанные выше, учащиеся, перешедшие в чартерную школу, больше не учитываются при расчете количества выпускников обычной школы. Эти переводы пошли на пользу обеим сторонам: обычные средние школы имели более высокие показатели выпускников и результаты тестов, а альтернативные чартерные школы получали «плату за управление», которая в школах, исследованных ProPublica, была больше, чем то, что было потрачено на обучение. Обычно расходы на обучение составляют около 70 процентов школьного бюджета, поэтому расходы на обучение менее 50 процентов бюджета являются нетипичными.

В статье ProPublica отмечалось, что в округе Ориндж в 2015 году было зарегистрировано 211 учащихся, бросивших учебу, что составляет менее одного процента для округа, в котором обучается около 58 000 учеников в обычных средних школах. В целом по стране около пяти процентов учащихся бросили школу в 2014 году – они перестали посещать среднюю школу и не окончили ее. 6 Если бы в округе был такой же процент отсева, как в стране, он бы сообщил о 3000 отсевах. Куда они делись? ProPublica сообщила, что в пяти изученных ею альтернативных чартерных школах более 1000 учеников отказались от обучения для взрослых.Правила Флориды не требовали, чтобы альтернативные школы подтверждали, что эти учащиеся действительно поступили в систему образования для взрослых – документального подтверждения не требовалось – поэтому вопрос о том, выбывали ли эти учащиеся, а не поступали ли они в систему образования для взрослых, остается открытым. Сравнение отказов от обучения взрослых и охвата образованием взрослых может выявить недостающие отсевы. Это будут ученики, закодированные как выбывающие из чартерных школ для обучения взрослых, но отсутствующие в системе образования взрослых.Совет по образованию Флориды начал более пристальное внимание. 7

В июне 2017 года в округе Колумбия средняя школа Баллоу объявила замечательные хорошие новости. Сто процентов ее выпускников поступили в колледж. Для испытывающей трудности средней школы в одном из беднейших районов округа Колумбия с показателем выпускников когорты 64 процента 8 , чтобы 100 процентов ее выпускников были зачислены в колледж, вероятно, так или иначе привлекло бы внимание – либо школа имела сделал почти невозможное, и другие захотели бы узнать составляющие его успеха, или что-то не так в цифрах.Местное национальное общественное радио, WAMU, решило присмотреться.

Было обнаружено, что основное внимание уделяется сообщаемому проценту выпускников: многие выпускники отсутствовали более трех месяцев выпускного года. Согласно правилам округа, даже 30-дневные пропуски занятий должны были приводить к автоматическому отказу от курсов, а учащимся не хватало кредитов для окончания учебы. За два месяца до даты выпуска во внутреннем электронном письме между сотрудниками школы было указано, что 57 учеников собираются закончить учебу, но 164 ученика закончили учебу.Говоря в основном не для протокола, учителя сказали NPR, что на них оказывали давление, чтобы они пропускали студентов, например, давая студентам оценку 50 процентов за задания, которые они не сдавали, вместо более точной нулевой оценки. И некоторые студенты были помещены в программы восстановления кредитов до того, как они даже не прошли курс, за который необходимо было восстановить кредит (подробнее о возврате кредитов ниже), в нарушение правил округа.

После отчета NPR Управление государственного суперинтенданта поручило провести аудит для проверки практики окончания и посещаемости во всех (неучтенных) средних школах округа.Аудит показал, что 34 процента выпускников DCPS в 2017 году имели нарушения, которые должны были помешать их выпуску, такие как нарушение правил посещаемости или получение кредитов по программам «восстановления кредита» до того, как не смогли пройти соответствующий курс, что было обязательным требованием. для участия в программе восстановления кредита (подробнее о программах восстановления кредита ниже). 9

Округ отреагировал отстранением от должности или увольнением надзорного персонала и пообещал действовать лучше.Но из аудиторского отчета ясно видно, что именно культура округа создала контекст для мошенничества. «Учителя и директора государственных школ округа Колумбия подвергаются разнообразному институциональному и административному давлению, которое способствовало формированию культуры, в которой ожидается сдача и выпуск учащихся, что иногда противоречит стандартам академической строгости и добросовестности» (стр. 3). Это деловой способ сказать, что DCPS не волновало, учатся ли его студенты, но его волновало, выглядело ли это так, как они.

Этот инцидент, возможно, вдохновил разоблачителей в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, который примыкает к округу Колумбия и принимает более чем в два раза больше студентов. Члены законодательного собрания штата Мэриленд узнали о несоответствиях в количестве выпускников этого округа, что побудило штат нанять аудитора для более тщательного изучения. Аудитор обнаружил свидетельства безудержной смены оценок для тысяч студентов за несколько недель до того, как студенты должны были закончить учебу. 10

В отличие от этих локальных инцидентов, «программы возврата кредита» – явление более общенациональное. Восстановление кредита работает как летняя школа, за исключением того, что студенты могут посещать курсы в течение обычного учебного года. Например, ученик старшей школы мог не сдать английский и нуждался в этом зачете для окончания учебы. Школа или округ записывает учащегося на возврат кредита. Часто курсы проводятся онлайн, и учащиеся могут проходить их в той же школе, которую они посещают. Студент получает зачет и выпускается.Проблема решена.

Программы возврата кредита являются распространенными. На национальном уровне Министерство образования США сообщает, что 89 процентов средних школ предлагают по крайней мере один курс восстановления кредита, а 15 процентов их студентов участвовали в некотором возврате кредита. 11 Эти цифры означают, что 2 миллиона или более старшеклассников участвуют в программах восстановления кредита каждый год .

Создание вторых шансов имеет смысл, пока студенты учатся тому, чему они должны были научиться, чтобы пройти неудачный курс.Но в программах есть долгая история вопросов о том, действительно ли ученики изучают материал или просто делают что-то, чтобы школа могла сказать, что ученик сдал экзамен и теперь может его закончить. В серии статей, подготовленных студентами Колумбийской школы журналистики, описывались случаи мошенничества и злоупотреблений в программах возврата кредитов, а также задокументирована история обеспокоенности, высказанной по поводу этих программ в штатах и ​​округах по всей стране. 12 В Лос-Анджелесе, где сообщается, что 16 000 студентов прошли по крайней мере один курс восстановления кредита в 2016-2017 учебном году, студент рассказал, что повысил свою оценку по биологии с F до C за одну неделю. 13

что дальше?

До того, как была введена ставка своевременного окончания обучения, федеральное правительство и штаты использовали широкий спектр подходов для расчета количества выпускников. У каждого были сильные и слабые стороны, но из-за их непоследовательности было трудно увидеть всю картину. 14 Постоянство количества выпускников вовремя имеет решающее значение для того, чтобы увидеть картину. Последовательность также была темой замечательной статьи, опубликованной в 2010 году Джеймсом Хекманом и Питером Лафонтеном.Они объединили воедино большие объемы данных из разных источников и показали, что количество выпускников средних школ в Америке в послевоенное время оставалось стабильным в течение четырех десятилетий. 15 Во всяком случае, их исследование показало, что количество выпускников трудно изменить. Он оставался стабильным благодаря войнам, социальным тенденциям и широкому спектру образовательных реформ. Он начал двигаться вверх после того, как стал частью структуры подотчетности, что должно вызвать скептицизм.

Может ли заявленное увеличение количества выпускников быть полностью ложным? Это правдоподобно.Уровень выпуска 79 процентов по стране в 2010–2011 годах означает, что около 3 275 000 студентов закончили когорту, начавшую девятый класс в 2007–2008 годах. Уровень выпуска в 83 процента в 2013–2014 годах означает, что около 3 302 000 студентов закончили когорту, начавшую девятый класс в 2010–2011 годах. 16 Разница в количестве выпускников за эти два года составляет около 45 000 студентов. Когда целый штат и крупные городские округа, такие как округ Колумбия и принц Джордж, неверно сообщают о своих выпускниках, и если многие программы восстановления кредитов по всей стране, обслуживающие 2 миллиона студентов, включены в качестве возможного источника неверной отчетности, легко создать сценарии, которые до 45 000 студентов.В самом деле, если даже горстка крупнейших городских округов неправильно учитывала выпускников, как это обсуждается здесь, «истинное» количество выпускников может снизиться.

Согласно Закону «Каждый учащийся успевает», штаты и округа обязаны вмешиваться в средние школы с показателями своевременного окончания ниже 67 процентов. Этот номер прописан в законе, но в законе не прописано, что значит получить высшее образование. Это оставлено на усмотрение государств. И здесь действует закон Кэмпбелла.

Отмечая вопросы, вытекающие из его закона, Дональд Кэмпбелл призвал нас искать и институционализировать «сохраняющие объективность особенности».’ 17 Что сохраняет объективность, когда числа генерируются участниками системы, которые им подотчетны? Дополнительные аудиты могут помочь. Может помочь предоставление родителям и школьному персоналу возможности сообщать о нарушениях, не опасаясь преследований. Другой способ – провести национальный тест для старшеклассников, чтобы оценить, достигли ли они навыков и знаний, которые страна считает подходящими для окончания средней школы. Это кажется маловероятным; действительно, только несколько штатов требуют, чтобы их старшеклассники сдавали квалификационный экзамен для получения диплома.И национальный тест намекает на национальную учебную программу, которая касается третьей ступени в образовании K-12.

Мы в тупике. Сегодняшние ученики начальной и средней школы перейдут в среднюю школу и однажды могут ее окончить.

Оставить комментарий