старшие классы средней школы – английский перевод
Старшие классы средней школы | Senior Secondary Education Table 10.4 |
Старшие классы средней школы | Senior Secondary |
Старшие классы средней школы | Senior secondary school |
Старшие классы средней школы | Junior Secondary Senior |
Старшие классы средней школы | High School |
Старшие классы средней школы | Upper secondary school |
Старшие классы средней школы | Senior school |
10. | 10.56 Senior Cycle |
Старшие классы средней школы, связанные с конкретными предприятиями | High school annexed to industry |
Больше 30 процентов детей не заканчивают старшие классы средней школы. | Over 30 percent of kids never finish high school. |
Начальные школы, старшие классы | Upper Primary Schools |
Старшие классы начальной школы | Lower Primary Upper |
Этот проект реформ охватывает главным образом старшие классы начальной и средней школы. | This projects deals manly with the reforms in high elementary and high secondary education. |
Младшие классы средней школы | Junior Secondary Education |
Младшие классы средней школы | Female Junior secondary |
Младшие классы средней школы | Junior secondary school |
Младшие классы средней школы | Lower secondary school |
Младшие классы средней школы | Junior vocation oriented education Junior secondary |
В системе общего образования это в первую очередь затрагивает старшие классы средней школы. | In general education, this meant the upper secondary schools. |
Старшие классы начальной школы Таблица 13. | Table 13.15 Percentage of Primary Schools under Different Management |
10.55 Младшие классы средней школы | 10.55 Junior Cycle |
Начальная младшие классы средней школы | Primary to Middle Middle to High |
детские сады начальную и среднюю школы старшие классы | in primary, secondary and high schools |
Показатели процента зачисленных и перешедших на более высокий уровень из начальной школы в младшие классы средней школы и из младших в старшие классы средней школы не сильно разнятся для мальчиков и девочек. | The indicators of enrollment rate and the transition rate from primary to lower secondary and from lower secondary to upper secondary for boys and girls are not much different. |
Показатели процента зачисленных и перешедших на более высокий уровень из начальной школы в младшие классы средней школы и из младших в старшие классы средней школы не сильно разнятся для мальчиков и девочек. | The indicators of enrollment rate and the transition rate from primary to lower secondary and from lower secondary to upper secondary for boys and girls are not much different. |
Во многих провинциях проводится политика первоочередного приема таких детей в младшие и старшие классы средней школы. | Many provinces have a policy giving priority to the admission of ethnic minority children at junior and senior secondary schools. |
классы III, IV и V средней школы | Secondary Forms III, IV, and V 25 |
Общий коэффициент зачисления (младшие классы средней школы) | Gross enrolment rate (lower secondary) |
Чистый коэффициент зачисления (младшие классы средней школы) | Net enrolment rate (lower secondary) |
старшие классы начальной школы 1,50 долл. | Primary US 1.00 month Pre secondary US 1.50 month Secondary US 2.00 month. |
старшие классы начальной школы 1,50 долл. США в месяц | Pre secondary US 1.50 month |
Старшие классы | Senior Cycle |
Старшие классы | Intermediate |
Старшие классы | Private |
Старшие классы. | Man Senior table. |
Старшие классы. | He roofied her once, did his thing. |
Старшие классы? | I mean, high school? |
Учащимся предоставляется также возможность поступать в старшие классы средней школы, готовящие учащихся к сдаче международных выпускных экзаменов. | The students are also given the opportunity to enrol in highschool classes that carry out programmes for international final examination. |
С другой стороны, при переходе в старшие классы средней школы показатель среди девочек выше, чем среди мальчиков. | However, in the upper secondary level, the rate of girls is higher than boys. |
Учащимся предоставляется также возможность поступать в старшие классы средней школы, готовящие учащихся к сдаче международных выпускных экзаменов. | The students are also given the opportunity to enrol in high school classes that carry out programmes for international final examination. |
Зачастую девочки бросают старшие классы начальной школы и выходят замуж. | It often happens that girls drop out of school in the later years of elementary school and get married. |
средние старшие классы | Hr.Sec. Inter. |
Старшие классы лучше. | High school‘s better. |
Старшие классы упоение. | High school‘s delightful, isn’t it? |
Помнишь старшие классы? | You remember high school? |
Организация работы с текстом на английском языке в старших классах.
Красных Елена Николаевна
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ №7» р.п. Култук Слюдянского района Иркутской области
Организация работы с текстом
На английском языке в старших классах
Пояснительная записка
Данная методическая разработка предназначена для учащихся старших классов. Она составлена с целью проверки навыков чтения и понимания содержания текстов. При работе над текстом на понимание без словаря рекомендуется:
1. Внимательно прочитать весь текст.
2. Уяснить общее содержание текста.
3. Прочитать текст по абзацам. Выяснить основную мысль каждого абзаца, которая наиболее полно раскрывает содержание абзаца.
4. При чтении отдельного предложения выделить ключевые слова – носители смысла.
5. Не фиксировать свое внимание на словах, имеющих второстепенную информацию.
6. Очень важно распознать структуру предложения, разделяя предложение на смысловые отрезки.
7. При пересказе избегать сложных конструкций.
Организуя работу с текстом для просмотрового чтения, необходимо прежде всего помнить о том, что просмотр предваряет ознакомление с текстом и его детальное изучающее чтение; он предполагает получение самого общего представления о содержательно-смысловом плане текста: понимание темы и круга рассматриваемых вопросов, общей структуры текстового материала; определение дальнейшей стратегии чтения в соответствии с интересами читающего. Поэтому особенностями просмотрового чтения являются:
– отсутствие установки на последующее использование полученной информации;
– быстрый темп чтения;
-выбор информации: извлечение из текста наиболее важной информации и пропуск остального, несущественного; фиксация только тех языковых фактов, которые дают возможность судить о теме текста.
Для того чтобы просмотровое чтение протекало успешно, т.е. отличалось быстротой и имело выборочный характер, необходимо предварительно сформировать у учащихся следующие умения в данном виде чтения:
Предвосхитить тематику текста по заголовку, подзаголовку, иллюстрации.
Просмотрев текст, сказать, о чем он, определить его тематику и основную цель.
Определить самые общие сведения, которые соотносят текст с определенной областью знаний.
Обнаруживая смысловые опорные пункты и ориентируясь в композиционно-смысловой структуре текста, выделить важную информацию и опустить второстепенную.
Определить соответствие текста интересам читающего, оценив содержащуюся в нем информацию с точки зрения правдоподобности, актуальности и перспективности ее использования
Важнейшим условием формирования указанных умений является обильная практика, которая обеспечивается системой заданий к текстам. Это могут быть а) задания, обучающие наиболее рациональным приемам извлечения информации, и б) задания, используемые с целью контроля понимания содержания текста.
Задания первой группы помогают учащимся вырабатывать стратегию понимания текста, т.е. направляют их внимание на те его моменты, которые являются в том или ином отношении значимыми для осмысления и создают тем самым условия для прогнозирования содержания читаемого материала.
Центральное место в этой группе заданий принадлежит упражнениям, связанным с осмыслением экстралингвистической информации и заголовка текста.
Как известно, экстралингвистическая информация в виде схем и иллюстраций дублирует информацию вербальную и играет поэтому важную роль в понимании текста. Она способствует антипации, активизирует мнемические процессы и, главное, помогает установить ассоциативные связи. В процессе обучения просмотровому чтению необходимо обратить внимание учащихся на эту «подсказку» и научить их пользоваться ею. Для этого могут быть выполнены следующие задания:
– Ознакомьтесь со схемой и/или иллюстрацией к тексту и озаглавьте его.
– По иллюстрации (чертежу, схеме) и ряду ключевых слов сделайте несколько предложений по содержанию текста или задайте несколько вопросов.
– Посмотрите на картинки к тексту и расположите их в логической последовательности. Придумайте заголовок и составьте возможный план текста.
Заголовок текста также служит основой запуска механизмов прогнозирования общего содержания текста. Его роль состоит в создании содержательной установки, которая превращает чтение в активный процесс. В составе заголовка фигурируют, как правило, главные тематические слова, ключевые слова текста. Поэтому можно считать, что заголовок способствует развитию мысли учащихся в нужном направлении, а это благоприятно сказывается на понимании общего содержания читаемого.
При работе с заголовком целесообразно предложить учащимся такие упражнения:
– Прочитайте заголовок. Скажите, о чем идет речь в тексте.
– Внимательно прочтите заголовок и выделите в нем доминирующее слово.
– В тексте с заголовком подчеркнуты главные тематические слова. Проследите, как основные тематические слова, фигурирующие в заголовке, повторяются в тексте и развивают его центральную идею. Обратите особое внимание на перефразированные варианты выражения темы.
– Прочитайте подчеркнутые в тексте тематические слова и придумайте заголовок к нему.
– В тексте с заголовком выделите основные тематические слова, а затем, обобщив их основное содержание, сформулируйте главную мысль текста в одном предложении (или словосочетании). Сравните вашу формулировку с приведенным заголовком и сделайте вывод о том, выражает ли заголовок смысл текста.
Выполнение упражнений, связанных с осмыслением экстралингвистической информации и заголовка текста, обеспечивает формирование умений прогнозирования. С этой целью учащимся могут быть предложены также задания на предвосхищение содержания с помощью выборочного чтения отдельных предложений, абзацев и выводов. Например:
– Просмотрите текст. Сформулируйте гипотезы о содержании его пропущенных частей. Обсудите варианты в группе.
– Прочитайте первый абзац текста и скажите, о чем может идти речь дальше.
– Прочитайте последний абзац текста и скажите, какое содержание может предшествовать данному выводу.
– Составьте резюме к тексту и сравните его с уже имеющимся.
Кроме того, комплекс заданий к тексту для просмотрового чтения можно дополнить упражнениями такого типа:
– Просмотрите текст и скажите, о чем в нем идет речь, какая проблема в нем рассматривается.
-Определите, какие основные проблемы ставятся автором.
– Определите характер текста.
– Просмотрите первый абзац текста, первое и последнее предложения абзаца/текста. Определите тему.
Объектами контроля в случае просмотрового чтения являются «темы» отдельных частей текста и всего текста в целом или его ключевые моменты, отражающие общую информацию. Для проверки понимания предлагается использовать следующие задания:
– Определите среди данных предложений те, содержание которых связано с содержанием прочитанного текста.
-Выберите предложение из ряда данных, в котором сформулирована главная мысль текста.
-Исходя из содержания текста, выберите для него подходящий заголовок из предложенных.
– Прочитайте следующие абзацы. Из слов, перечисленных после каждого абзаца, выберите одно, которое лучше других отражает основную мысль прочитанного. Или:
– К какой области знания относится текст? Обоснуйте ответ.
– Как вы представляете себе общее содержание текста? Обоснуйте ответ.
Тема «Famous British people»
Учащимся был предложен текст на формирование навыков просмотрового чтения. При отборе аутентичного материала нами учитывались объем, тематика и соответствие программе по иностранному языку. К тексту предлагались 3 задания:
1. Установить, есть ли часть, в которой перечисляются основные темы статьи.
2. Заполнить таблицу.
3. Дополнить слова.
Pre – reading activities.Установите, есть ли часть, в которой перечисляются основные темы статьи.
Robert Burns, a well known and popular Scottish poet, was born in 1759. Burns was born in a poor family of a farmer. There were seven children in it. Robert was the eldest. His father, William Burns, was a farmer and Robert had to help his father. His father loved and understood people and Robert learned from his father to love people. His mother had a very good voice and she often sang songs. She knew many folk-tales and told them to her children. At the age of six Robert Burns went to school, because his father wanted him to be an educated boy. Robert Burns read a lot. He was fond of reading. His favorite writer was Shakespeare. At the age of 15 he began to write poems. He wrote about people, about everyday things. The heroes of his poems were the heroes of his mother’s stories.
In 1777 the Burns moved to another town. Robert wrote poetry and organized a society of young people, where all kinds of moral, social and political problems were discussed.
In 1784 his father died and Robert had to work on a small farm, but his farm brought him disappointment and misery. In 1791 he had to sell the farm. He became an officer. He died in poverty at the age of thirty-seven in 1796. His poems are known and loved by people all over the world because Robert Burns glorified a human being.
Reading activities
Заполни таблицу
For example: Robert Burns was born in 1759.
Post – reading activities.
Fill in the words
– Robert Burns, a well known and popular Scottish poet, was … in 1759
– His father loved and … people and Robert learned from his father to love people.
– In 1784 his father … and Robert had to … on a small farm
– In 1777 the Burns moved to another ….
– He … in poverty at the age of thirty-seven in 1796.
Английский язык
Новости
Декабрь 2017г.
28. 12.17– отчетное мероприятие учителей английского и немецкого языков на итоговом педсовете. “Наш методический продукт”. 80 учеников получили дипломы и грамоты за активное участие в “Сезоне иностранных языков”.
Уходит год 2017- год экологии. В нашей школе идёт ” Сезон иностранных языков”. Рассуждая на тему экологии на английском языке в 7 Б классе, мы столкнулись с творчеством Фаберже . А началось все с обыкновенного одуванчика, так знакомого каждому русскому человеку!. Оказалось, что в драгоценные камни он ” одел” множество других полевых цветов и ягод! Красочно, вкусно и интересно! Обязательно поделимся нашими открытиями с другими классами! Около 50 человек из 8- х, 7-х,6-х и 4-х классов побывали на мероприятии ” Прощай год экологии в России 2017; добро пожаловать год 2018!”, проводимом в рамках сезона иностранных языков в школе №74. Звучали имена А. Ахматовой, В. Солоухина и ,Фаберже, которые воспевали русскую природу. Перешагнули рамки предмета и выучили названия драгоценных камней, полевых цветов, которых так любил Фаберже. Теперь знаем , как по- английски хризантема( почти как ” мама”, если кратко), анютины глазки, васильки или даже календула, подснежники и одуванчики… и как они выглядят в в ониксе , сапфирах, бриллиантах и в вазах из горного хрусталя! Вывод один- надо беречь нашу природу, всем быть экологически ” зелёными” и прислушиваться к словам великого Голсуорси! Спасибо команде 7б и их любви к АЯ! 7в успешно сдал собеседование по данному коллективному проекту. 7а – пока в процессе создания другого новогоднего коллективного проекта для 3а.!
21.12.17 команда 7а пригласила в гости учеников 7в на презентацию своей новогодней истории. А называлась она ” Санте нужна наша помощь”. Дело в том, что на санях Санты сломались полозья, когда он примчался из Самой Англии к нам в школу с мешком подарков! В спортзале нашлась пара лыж и неполадки были в миг устранены! 7в оценил выступление бурными аплодисментами ! Они получили даже конфеты из мешка Санты! Действие происходило на английском языке! Молодой педагог Порошина Светлана Сергеевна и 2-ой класс также пробуют свои силы и знания! Ученики 2-ого класса украсили новогоднюю ёлку по- английски с помощью Санта Клауса, который приехал к ним из Англии! Они поиграли с эльфами, выучили новые слова по теме” Рождество и Новый год в англо- язычных странах, получили подарки! А роли Санты и эльфов исполняли ученицы 8″а” класса. Их первый визит был в 6″а” классе. Practice makes perfect! Поэтому до 25.12.17 планируется создать праздничное настроение ещё многим другим ребятам.
Октябрь 2017г
Мы-8а класс изучаем историю и уникальные производства нашего края. На уроках английского языка мы сопоставляем культуру нашей страны и стран изучаемого языка.
Что бы ты рассказал( написал) своему зарубежному другу о своём городе? Так часто звучит одно из заданий в итоге изучения раздела по АЯ. Мы бы могли теперь даже пригласить гостей города в мастерскую по изготовлению Майолики( тем более, что она находится рядом с нашей школой) и рассказать о некоторых образцах и их изготовлении. Это был наш коллективный сентябрьский проек т№1 .
Мы, а это учащиеся 8а и 10а классов нашей школы на мастер классе по изготовлению собственных изделий из финифти. Это уникальное производство, единственное в мире. Теперь мы понимаем, сколько труда требуется , чтобы изготовить всего лишь один кулон.
На выставке мы видели портрет Ю.А. Гагарина, выполненное в технике финифти и много других образцов: пейзажей, натюрмортов, исторических зарисовок и достопримечательностей нашего края. 4-го октября был международный день защиты животных. По дороге в Ростов экскурсовод рассказала нам много историй, связанных с символикой на гербах городов области
( речь шла именно об изображении животных). Озеро Неро впечатляет! Ростовский Кремль так и дышит историей.
7.04.16. Школьному научному обществу 19 лет! На 19-ой конференции, посвященной 55- летию школы, выступили 7 юных лингвистов. А проект 11- классиков ” Молодежные организации Великобритании/России. Ярославский клуб “Кентавр”, получил путевку на городской конкурс творческих работ “Ярославль-Эксетер”. 7 участников- городской масштаб! Достойные 2-е и 3- е места наших пятиклассников!Вселенная в технике витража займет свое место в школьном музее в память о 55-летнем полете человека в космос. Спасибо родителям за профессиональную помощь!
На 200 лет назад перенеслись учащиеся 5-х классов благодаря творчеству братьев Гримм. Ожили герои сказки “Ханс- счастливчик” ( артисты 5в и 5б классов). За поиском счастья наблюдали ребята 5 а класса. Ирина Николаевна и родители выступили в роли костюмеров. Декорации- плод сотрудничества. Во многом помог интернет. Например, узнали о слове СЧАСТЬЕ и на немецком языке. Сделали открытие, что Золушка и Рапунцель- немки! А кусок золота и простой камень хоть и весят одинаково, они не равноценны и в наши дни. Мудрость приобретается с жизненным опытом! Не успели смолкнуть аплодисменты, прозвучал вопрос:”А когда мы будем выступать в следующий раз?”
24 декабря состоялась презентация зимней сказки по версии 6-х классов, учащихся Котовой И. Н. В первые к нам гости прибыл Санта Клаус из города- побратима Англии Эксетера . С сентября 2015 года ребята готовили этот долгосрочный проект. Подключились и старшеклассники, и родители, и компьютерный кружок “В мире информатики”. Разучивались рождественские песни на английском языке, стихи, идиомы, традиции англо-язычных стран. Так выглядит Санта на кадрах нашего”фильма”: радостным и грустным ( ведь сломались полозья у саней, а ведущий олень копытами постучал в кабинет АЯ , взывая о помощи!) по версии профессионального художника- мамы Стэллы! Мистер Фиксит – далеко в Англии, но мы- то рядом. А вот и лыжи, которые с успехом заменили полозья! В мешке у Санты как- то оказались сладкие булочки с запеченными в них пожеланиями в новом году. Наш новогодний коктейль Санте из российских зимних ароматов, кристальный снежинок и нашей неиссякаемой энергии также пришелся ему по душе. Думаем отправить наш проект на Всероссийский конкурс!
Good bye, Santa! Thank you for coming!. His mission will be completed. He’ s got other kids to visit. We’ve fixed his runners.
Did you like our story? We did!! A-n-d…happy holiday season to everyone!
H a p p y N e w 2016 Year!
“НА ГРАНИ”– так назывался социально- творческий проект, посвященный Дню борьбы со СПИДОМ 1 декабря. 1ученик 6 а класса нашей школы принял участие в его реализации на сцене дворца культуры Красный Перекоп. Одноклассники пришли его поддержать 30 ноября 2015года. А вела программу НАША МАМА. Так мы узнаем о профессии наших родителей и сопереживаем им. Узнали новые понятия, по- новому взглянули на жизнь.
23 ноября в ДК Строителей прошла “Интеллект – битва” , в которой команда 6а класса
заняла 2 место. Это мероприятие – часть Российского проекта ” Эрудиты России” и
Малой академии наук ” Интеллект будущего”. Конечно, это была игра, но она потребовала
проявить знания, реакцию, сплоченность коллектива. Небольшой концерт стал наградой
за усилия и мы охотно подпевали выступавшим на сцене. Мы довольны!
28 октября 2015 года юные лингвисты 4 б класса достойно завершили учебную четверть театрализованным коллективным проектом ” Летучий корабль”. Сказки учат добру, помогают ощутить свои национальные корни. 12 человек, изучающих английский язык в группе Ирины Николаевны Котовой, на время ощутили себя персонажами этой известной сказки. Декорации делали сами. В гостях у ребят побывали ученики 3 – х и 4- х классов, родители, учителя АЯ нашей школы., которые аплодисментами поддержали начинающих артистов. Это был и момент преодоления трудностей. Их старшие товарищи из 6 классов
отметили энтузиазм выступающих и вручили им дипломы на АЯ за активное участие во внеурочной деятельности по предмету. Улыбки на лицах ” артистов” говорят сами за себя- пришло ощущение успеха!
05.10.15 года учащиеся 6-7х классов – юные лингвисты поздравили своих учителей с их профессиональным праздником – постановкой спектакля на английском языке ” The Squire’s Daughter”. Тема нам показалась актуальной в год литературы в России. Прозвучала оценка достижений юных артистов от родителей, от зрителей- учеников и от учителей, также на английском! Всего присутствовало 50 человек ( представители 4-х,5- х, 6-х, 7-х классов, учителя и родители).
17.04.15 года в нашей школе состоялась 18 научно- практическая конференция, а также 3 -и Гагаринские чтения. 8 участников из 4-х, 5-х и 11-го классов соревновались в языковой компетенции и навыках применения ИКТ. Интерпретировались стихи военных лет, анализировались архивные данные и фотографии военных лет. 70- летие Великой Победы прозвучало и в песнях той поры Катюша и Землянка (5а класс). 50 летие выхода человека в космос также нашло свое отражение в проектах выпускника начальной школы и будущего студента факультета иностранных языков года 2015. Вручены грамоты, которые найдут свое достойное место в портфолио учащихся.
gstatic.com/media/slideshow.swf” type=”application/x-shockwave-flash”/>
17.03.15 года юные лингвисты ШНО выступили с творческим отчетом под названием “Проектируем успех” на городском семинаре учителей.Победит
Пора готовиться к 18 школьной научно- практической конференции , посвященной 50-летию выхода человека в космос об А.А.Леонове и попробовать представить мысли и чувства Санты 31 декабря 1941 года! Приглашаем к сотрудничеству!.
12 февраля 2015 года в нашей школе в очередной раз артисты 6б класса доказали свою творческую активность в театральной зарисовке, посвященной празднованию Дня Святого Валентина. Получилось целое шоу на английском языке с включением в сценарий машины времени. Из 21 века зрители( ученики 4-х, 5-х и 6-х классов) пере неслись в эпоху императора Клавдия. Костюмы делали сами, помогали и родители. Спасибо всем! Нашли свое отражение понятия дружбы, любви, доброты и терпения, которые ценятся людьми в разных странах мира. В подготовке сценария помог интернет!
Деды морозы всех стран, объединяйтесь!
25 декабря 2014 ученики 5-х классов совершили увлекательное рождественское путешествие по различным странам и континентам. Сколько традиций и обычаев
Встретилось на их пути: пришлось сжечь в камине пороки, дочиста прибраться, освободиться от старой мебели, превратиться в блондина, обняться под веточкой омелы, пережить злые заклинания и вслушаться в добрые советы фей и дедов морозов различных поколений. Это значит, что на театрализованный праздник английского языка пришли и ребята из 4-х и 6-х классов. С Новым Годом звучало на японском, итальянском, немецком, французском, английском языках! Русский дед Мороз приехал с поздравлениями к нам в школу прямо из Великого Устюга!
Декорации, костюмы, сценарий, сладости- это коллективные творчество и общий Новогодний проект учащихся Котовой И. Н.
26 сентября 2014г. в нашей школе учащиеся 6-х, 5-х и 4-х классом стали участниками
театрализованного праздника “Project Battle”, на котором они выступили с коллективными проектами- творческими отчетами ( в соответствии с требованиями
ФГОС 2 поколения) на английском языке.
1 место заняли ученики 6а и 6б класса,
2 место- ученики 5а и 4а класса,
3место- ученики 5б, 4в класса.
Всем участникам вручены дипломы участников для индивидуального портфеля ученика
Зрители также были активными участниками событий.
“Толстяку”друзья подарили велосипед. Так креативно 6а класс отчитался по теме
“Внешность. Одежда. Взаимоотношения с друзьями.!
4a класс путешествовал в стихах по странам изучаемого языка. Они также выступили с презентацией новой песни о Ярославле.
Наиболее активными участниками конкурсной программы 31 октября 2014 г.стали учащиеся 5б класса. Темой костюмированной презентации праздничных традиций стран изучаемого языка послужил Halloween. Trick-or-treating, bobbing for apples, costumes competition- наиболее запоминающееся события дня. Фрукты и овощи оранжевого цвета, сладости разошлись в считанные секунды, но и были закреплены степени сравнения прилагательных!!!
6 ноября2014г. 6учащихся 6классов приняли участие в городском конкурсе по страноведению. 11 школ города прислали ребят 5-8классов проверить свои знания.
В ходе подготовки мы заочно побывали в музее мадам Тюссо , посетили другие достопримечательности Лондона, а также совершили экскурс в историю Великобритании, повторили географию, поговорили о политике и государственных символах страны. Возвращаясь, мы посетили Дом Дружбы -Exeter House на улице Некрасова,39.
Ученик 11класса в прошлом году являлся участником мероприятий в Доме Дружбы и достойно представлял нашу школу в общении с англичанами. В 2014-2015 году он будет представлять школу на муниципальном этапе олимпиады по английскому языку,;в будущем он планирует изучать АЯ в педагогическом университете, продолжая традицию
Года 2013-2014года.
Равняемся на старшеклассников!
03.04.2013г. Учащиеся 9-10 классов – на встрече за круглым столом с носителями языка из графства Девоншир (Англия). Участники встречи – старшеклассники школ №33, 36, 37. Тема обсуждения – образование в Англии и России, проблемы молодежи в современном мире.
21.03.2012.Учащиеся 2-х классов успешно завершили III четверть, издав первую в своей жизни книжку на английском языке, а учащиеся 4-х классов издали журнал мод на английском языке.
25.03.2013 Ученики старших классов приняли участие в конкурсе творческих работ “Что я знаю о Девоншире?“.
21.02.13 Котова И. Н. выступала на пед.марафоне. Она поделась опытом подготовки учащихся к научным конференциям и представила презентацию ученика 3 класса Павленко Дениса, которую он подготовил к школьной научной конференции. Это будет его второе выступление.
12.02.13 на встрече в Доме Дружбы “Exeter House” учащиеся 9-10 классов с учителем английского языка Котовой Ириной Николаевной. Тема обсуждения “Музеи Лондона”. Познакомились с Брендой – учителем из Шотландии, пообщались с учащимися школ 37,43. Встречей остались довольны.
В сентябре 2012г И. Н. Котова опубликовала статью в журнале “1 сентября”, “Английский язык”. г. Москва.
Работа Бадальянц Марии, 9 класс, на школьной научной конференции в 2012г.
macromedia.com/go/getflashplayer” src=”https://picasaweb.google.com/s/c/bin/slideshow.swf” type=”application/x-shockwave-flash”/>
Курсы английского языка для пенсионеров
AlbanianArabicArmenianAzeriBelarusianBosnianBulgarianCatalanChinese CantoneseChinese MandarinCroatianCzechDanishDutchEnglishFinnishFrenchGaelicGeorgianGermanGreekHebrewHindiHungarianIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanLatvianMacedonianMalayNorwegianPersian (Farsi)PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianany country
Фильтровать результаты
очистить все фильтры
▼
▶
Расположениепрозрачный фильтр
Австралия (2) Ирландия (3) Джерси (1) Мальта (4) Великобритания (1)
▼
▶
Тип курсапрозрачный фильтр
Общие (8)
Интенсивный (0)
Стандарт (7)
Отпуск (1)
Джуниор (0)
Лето (0)
Зима (0)
Круглогодично (0)
Подготовка к тесту (0)
TOEFL (0)
ТОЭИК (0)
IELTS (0)
Кембриджский английский английский (0)
СБ (0)
GMAT (0)
ГРЭ (0)
Бизнес (0)
Группа (0)
Малая группа (0)
Индивидуальный (0)
Один к одному (0)
Подготовка учителей (0)
ТЕФЛ (0)
ТЕСОЛ (0)
Профессиональный (0)
Медицинский (0)
Врачи (0)
Медсестры (0)
Юридический (0)
Юристы (0)
Авиация (0)
Пилоты (0)
Авиадиспетчеры (0)
Бортпроводники (0)
Гостеприимство (0)
Помощницы по хозяйству (0)
Гиды (0)
Туристические агентства (0)
Учеба и работа (0)
Оплачено (0)
Стажировка (0)
Волонтер (0)
Специальность (3)
Спорт (0)
Арт (0)
Еда (0)
Досуг (0)
Старший (11)
▼
▶
Дата началаclear filter
any start date10 Oct 202217 Oct 202224 Oct 202231 Oct 202207 Nov 202214 Nov 202221 Nov 202228 Nov 202205 Dec 202212 Dec 202219 Dec 202226 Dec 202202 Jan 202309 Jan 202316 Jan 202323 Jan 202330 Jan 202306 Feb 202313 Feb 202320 Feb 202327 Feb 202306 март 202313 март 202320 март 202327 март 202303 апр 202310 апр 202317 апр 202324 апр 202301 май 202308 май 202315 май 202322 май 202329Май 202305 июнь 202312 июня 202319 июня 202326 июня 202303 года.
▼
▶
Студенческие рейтингипрозрачный фильтр
и выше (4) и выше (9) и выше (10) и выше (10) и выше (10)
▼
▶
Продолжительностьочистить фильтр
любая продолжительность1 неделя2 недели3 недели4 недели
поиск +/- 1 неделя
▼
▶
Студенческий возрастпрозрачный фильтр
любой возраст 50 лет 51 год 52 года 53 года 54 года 55 лет 56 лет 57 лет 58 лет 59 лет 60 лет 61 год 62 года 63 года 64 года 65 лет 66 лет 67 лет 68 лет 69 лет 70 лет 71 года 72 лет 73 лет74 года75 лет76 лет77 лет78 лет79 лет80 лет81 год82 года83 года84 года85 лет86 лет87 лет88 лет89 лет90 лет91 год92 года93 года94 года95 лет96 лет97 лет98 лет99 лет100 лет
▼
▶
Часов в неделюпрозрачный фильтр
▼
▶
Расписание занятийпрозрачный фильтр
Полный день (0)
Утро (7)
днем (0)
Вечер (0)
Выходные (0)
▼
▶
Корпуспрозрачный фильтр
Проживание в семье (7)
Студенческое общежитие (5)
Квартира (1)
Отель (0)
Общежитие (0)
▼
▶
Тип номерапрозрачный фильтр
Одноместный номер (7)
2-местный общий номер (3)
Комната на 3 человека (1)
Комната на 4 человека (0)
▼
▶
Тип платыпрозрачный фильтр
Без питания (4)
Завтрак (3)
Завтрак и обед (0)
Завтрак и ужин (4)
Завтрак и ужин по будням, 3-разовое питание по выходным (3)
Завтрак, обед и ужин (0)
▼
▶
Текущий уровень языкапрозрачный фильтр
Абсолютный новичок (5)
Элементарный (11)
Ниже среднего (11)
Средний (11)
Высокий средний уровень (11)
Расширенный (11)
▼
▶
Цена за часпрозрачный фильтр
$ – $
Показывать только школы с ценами
▼
▶
Школапрозрачный фильтр
ACET (Активный центр обучения английскому языку) (1)
Колледж Альфа (1)
Англо-Континенталь (1)
Языковые центры ЕС (1)
Школа языков Easy (1)
Школа английского языка Gateway GSE (1)
International House Сидней Сити, Бонди, Мельбурн, Дарвин, Голд-Кост и Байрон-Бей (2)
International House: Дублин (1)
Институт английского языка NSTS (1)
Колледж Святой Брелейд (1)
▷ English courses for seniors (over 50 years) abroad
(4. 1/5)
EC Malta
St Julian’s – Malta
Senior 50 – 99 лет
Пакет: Программа Club 50+ + Принимающая семья
Клуб 50+ Английские курсы и Программа деятельности – 20 уроков в неделю+ мероприятия
Принимающий семейный клуб 50+ – односпальная спальня – полусвязь
20 Уровень за недели. /неделя
2 недели
с
31 октября 2022 г.
*транспорт не включен
Подробнее
- 980338
(4,6/5)
Delfin English School Dublin
Дублин – Ирландия
Общие курсы английского языка. Спальня (завтрак и ужин)
20 уроков в неделюОбщий английскийПроживание в семьеОдноместная спальняПолупансион
$901
$450/неделя
2 недель
from
October 31, 2022
*transport is not included
View more
(4. 3/5)
Good Hope Studies – City Centre
Кейптаун – Южная Африка
Общий английский GHS CC – 20 уроков в неделю GE20
City Center Residence – Небольшая одноместная комната, ванная комната CC-Residence
20 lessons per weekGeneral EnglishSchool residenceSingle bedroomNo meals included
$1,000
$500/week
2 weeks
from
October 31, 2022
*transport is not included
View more
(4.6/5)
Delfin English School Dublin
903 900 – 3 Ирландия0002 Курсы общего английского в Дублине – 20 уроков в неделю GE20
Резиденция Dorset Point Premium (5 минут пешком до школы) – Отдельная комната – Самообслуживание – Ванная комната
1040 $
520 $/неделя
2 недель
с
31 октября 2022 г.
*транспорт не включен
Подробнее
3
(4.6/5)
LSI London Central
London – England
General & Intensive English Courses – 20 lessons per week
LSI Проживание в семье – Отдельная комната, общая ванная комната, B&B
20 уроков в неделюОбщий английскийПроживание в семьеОдноспальная спальняЗавтрак
1081 $
540,5 $ в неделю
2 weeks
from
October 31, 2022
*transport is not included
View more
(4.3/5)
Good Hope Studies — City Center
Кейптаун — Южная Африка
Общий английский GHS CC — 20 уроков в неделю GE20
City Center Residence — Отдельная комната, ванная комната CC-Residence
20 lessons per weekGeneral EnglishSchool residenceSingle bedroomNo meals included
$1,148
$574/week
2 weeks
from
October 31, 2022
*transport is not included
View more
(4/5)
EC Dublin
Dublin – Ireland
Общий английский – EC Dublin – 20 уроков в неделю
25% скидка на обучение – EC
Homestay Дублин – кровать и завтрак – одиночная комната
20 $ 1000. 9000 2
9000 2 $ 9000 2
9000 2
$ 9000 2
9000 2
$ 9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 9000 2
$ 9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 $ 1000 2
9000 2
9000 2 9000 2 $ 9038 9000 2
9000 2 9000 2 $ 9038 9000 2
9000 2 9000 2.
$514/неделя
2 недель
от
31 октября 2022 г.
*транспорт не включен
Подробнее
(4.6/5)
LSI London Central
London – England
General & Intensive English Courses – 20 lessons per week
LSI Проживание в семье – Отдельная комната, общая ванная, полупансион
20 уроков в неделюОбщий английскийПроживание в семьеОдноспальная спальняПолупансион
1 195 $
597 $/неделя
2 weeks
from
October 31, 2022
*transport is not included
View more
(4. 5/5)
Good Hope Studies — Newlands
Кейптаун — Южная Африка
Общий английский GHS NL — 20 уроков в неделю GE20
Проживание на территории — резиденция — Отдельная комната, общая ванная On-site
20 lessons per weekGeneral EnglishSchool residenceSingle bedroomNo meals included
$1,208
$604/week
2 weeks
from
October 31, 2022
*transport is not included
View more
(4/5)
EC Dublin
Dublin – Ireland
Общий английский – EC Dublin – 20 уроков в неделю
25% скидка на обучение – EC
Homestay Дублин – Half Board – Одиночная комната
20 Уровень в неделю $
220 уроков в неделю. $529/неделя
2 недель
с
31 октября 2022 г.
*транспорт не включен
Подробнее
English as a Second Language (ESL)
Хотите ли вы устроиться на работу, получить повышение по службе, поступить в колледж, подготовиться к собеседованию на получение гражданства или просто лучше общаться с соседями и друзьями, улучшение ваших навыков английского языка является важным способом достижения ваших целей. У нас есть уроки английского языка утром, днем и вечером для всех уровней от начального до продвинутого. Запись открыта круглый год, но количество мест ограничено. Не ждите больше!
Mejorar sus habilidades de inglés es un medio Importante para alcanzar sus metas. Tenemos clases де Inglés por la mañana, tarde y noche, para todos los niveles desde principiantes hasta avanzados. ¡La inscripción está abierta todo el año, pero el espacio es limitado!
당신 직장 을 구하고, 승진 을 하고 대학 에 시민권 인터뷰 를 준비 하고 이웃과 또 친구 의 더 좋은 소통 위해 당신 영어 실력 을 향상 시키십시오 시키십시오. 기초부터 고급반까지 모든 단계별 수업이 준비되어 있읍니다. 수시 입학 가능하며 자리는 제한되어 있읍니다.미루지 마시고 지금 등록하십시오.
無論 想 找到 一 份 工作 , 獲得 晉升 , 考上 , 為 公民 準備 面試 , 或者 只 是 與 的 鄰居 朋友 更 好 地 溝通 , 提高 的 英語 能力 是 目標 途徑。 许多 许多 提高 你 英語 能力 實現 有 我們英語 課 您 选择。 上课 时间 在 上午 , 下午 和 晚上 程度 從 初級 到 高級。 註冊 是 年 開放 , 但 有限 , 请 尽早!
ИНФОРМАЦИЯ НА ОСЕННИЙ ТРИМЕСТР!!!
- Онлайн-регистрация начинается в пятницу, 1 июля 2022 г., 8:00
- Тестирование начинается в понедельник, 18 июля 2022 г., 8:00
- Начало регистрации Понедельник, 15 августа 2022 г., 8:00
Все занятия ESL бесплатны!
Все занятия проходят очно и очно.
Все занятия ESL начинаются в 8:30 во всех трех кампусах* Наши занятия бесплатны для неограниченного количества занятий ESL!
*Бесплатная парковка
*Дружелюбные учителя
*Рядом с автострадами и автобусными маршрутами
*Безопасные и чистые кампусы
*Оборудованные техникой классы
*Зарегистрироваться в любое время
Регистрация начинается
Понедельник, 15 августа 2022 г.
Плата за ESL без ограничений Нет: Плата за ESL без ограничений Курсы английского языка
Даты триместров ESL
1-й триместр – с 22 августа 2022 г. по 16 декабря 2022 г.
Последний день регистрации на 1-й триместр – 18 ноября 2022 г.
2-й триместр – 9 января, 2023 г. – 17 марта 2023 г.
Последний день регистрации на 2-й триместр – 24 февраля 2023 г.
3-й триместр – 20 марта 2023 г. – 8 июня 2023 г.
Последний день регистрации на 3-й триместр – 19 мая 2023 г.
12254 Cuesta Drive, Cerritos (562) 229-7960 доб. 25015
Часы работы:
Пятница 8:00–15:30
График работы центра оценки:
Понедельник–четверг 8:00–19:30
Пятница 8:00–15:00
Кампус Кабрильо Лейн
20122 Cabrillo Lane, Cerritos (562) 809-9011
Часы работы:
Понедельник-четверг 8:00–20:00
Пятница 8:00–15:30
22150 Уордхэм-стрит, Гавайские сады
Как зарегистрироваться на занятия
- Выберите лучшее место для вас.
- Зарегистрируйтесь по этому адресу или онлайн здесь. Нажмите «Зарегистрироваться сейчас».
- Принесите удостоверение личности с фотографией (при наличии).
- Пройдите тест CASAS и вступительный тест в нашем Центре оценки.
Преподаватели и сотрудники отдела ESL
Терридон Эрнандес с отличием окончил Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич. Она получила сертификат преподавателя по нескольким предметам Clear CLAD, что позволило ей преподавать последние 19 лет.лет в ABCUSD. Она преподавала как в начальной школе, так и в школе для взрослых. «Обучать учеников в возрасте от 3 до 83 лет — одно удовольствие!» Она преподает утром и днем в Куэсте. Terridawn очень весело проводит время, обучая фильмам/идиомам/произношению в 8:00 утра.
Сулха Юне родилась в Корее. Она пришла в школу для взрослых ABC в качестве ученицы в 1990 году. В 1993 году она стала помощником педагога и с тех пор помогает учителям в различных местах. Сначала ее звали «Чин», потом «Джин», а теперь она счастлива, что ее зовут «Сулха». Она любит путешествовать, а ее любимым местом в США является Седона, штат Аризона. Сулха говорит: «Мне так повезло работать с замечательными учителями и учениками. Мне очень нравится моя работа».
Ванесса Кампос работает в отделе ESL более 25 лет. Она начала на вечерних занятиях ESL в качестве пара-педагога, когда училась в старшей школе. Несколько лет спустя она стала ассистентом по тестированию ресурсов в Оценочном центре. В свободное время она печет на заказ торты, кексы и печенье. Ванесса любит ходить в походы со своей семьей и поддерживать своих трех дочерей во внеклассных мероприятиях.
Кристин Оливейра — заведующий кафедрой ESL и учитель по особому заданию. Она преподает английский как второй язык в школе для взрослых ABC с 2002 года. Она имеет степень магистра лингвистики с упором на TESOL и сертификат по определенным предметам. Ей нравится помогать учителям с ресурсами и материалами, а также помогать ученикам полностью раскрывать свой потенциал. Ее любимый предмет для преподавания – Гражданское образование 500. Вы можете найти Кристин на пляже с семьей или за чтением в выходные дни.
Дэвид Сааведра имеет степень бакалавра философии CSU Fullerson, сертификат преподавателя и диплом выпускника TESOL CSU Long Beach. Он преподает в школе для взрослых ABC с 2001 года. Ему нравится преподавать, потому что он чувствует, что учится от учеников так же многому, как и они от него. Дэвид преподает утром и днем в Куэсте, и ему особенно нравится проводить уроки грамматики.
Рита Тонг работает нашим инструктором по основам гражданственности. Ей нравится преподавать ESL, потому что ей нравится встречаться с людьми со всего мира, и она любит английский язык. У нее есть степень магистра в TESOL и сертификат преподавателя. До прихода в школу для взрослых ABC она преподавала в Университете Биола, CSU Fullerton и UC Irvine. Она также работала за границей, преподавая английский язык в церкви на Тайване в течение лета и в медицинском колледже в Китае в течение года. Рите нравится преподавать в школе для взрослых ABC, потому что ученики очень мотивированы, стремятся учиться и очень дружелюбны. Она преподает по утрам в Кабрильо-лейн.
Грейс Нго родилась и выросла на Филиппинах. Она приехала в США в 1980 году. Она проработала в Bank of America 25 лет, а затем пришла в школу для взрослых ABC в качестве пара-педагога. Она проработала здесь 15 лет. В свободное время она занимается садоводством и слушает классическую музыку.
Дэниел Липтон имеет степень магистра образования Клермонтского университета. Он также имеет сертификат Калифорнийского образования для взрослых в ESL. Он преподает в школе для взрослых ABC с 2017 года. Он преподает утром и днем в Куэсте. До прихода в ABC он преподавал в Китае и по всей Южной Калифорнии. В свободное время Даниэль любит заниматься музыкой и проводить время со своей семьей.
Адриана Рамирес работает в школе для взрослых ABC уже 18 лет. Она начала в Academics, а затем перешла на ESL. Сейчас она помощник по тестированию ресурсов в Ассессмент-центре. Она любит узнавать о разных языках, еде и других культурах в целом. В свободное время она любит ходить в Диснейленд и играть в бейсбол. Адриана — мать троих мальчиков, которые учатся в старшей школе.
Энжи Перес работает в отделе ESL более 20 лет. Она начала в классах ESL, и ей нравилось общаться и помогать ученикам начального уровня. В настоящее время она работает в Оценочном центре, помогает с сертификационным тестированием и до сих пор взаимодействует со студентами ESL во время тестирования и регистрации CASAS. В свободное время она любит водить своих детей на занятия спортом и смотреть, как они играют. Энджи также любит ходить с ними в кино.
Кимберли Лу работает в отделе ESL уже 15 лет. Она начала работать здесь после того, как преподавала в начальной школе. Работа в школе для взрослых ABC дала ей возможность расти и знакомиться с новыми образовательными условиями со студентами с разным уровнем владения английским языком. Она считает честью и привилегией работать здесь со многими трудолюбивыми сотрудниками и преданными студентами. В свободное время Ким любит читать книги в жанре исторической фантастики.
Анита Муньис окончила CSU Dominguez Hills в 2000 году со степенью бакалавра гуманитарных наук и психологией. У нее также есть удостоверение назначенных субъектов. Она преподавала в начальной и средней школе в течение трех лет, прежде чем посвятить себя обучению взрослых. Она преподает ESL взрослым студентам с 2000 года. Она преподает утром и вечером в Куэсте. Она также преподает гражданство во второй половине дня. Ее любимый предмет для преподавания – грамматика. Анита любит проводить свободное время со своими четырьмя детьми и заниматься спортом.
Рон Шуман более тридцати лет преподает биологию с отличием и биологию для повышения квалификации в средней школе Servite. По вечерам он почти двадцать лет преподавал в школе для взрослых Дауни. Между семестрами Рона можно встретить в поездках по зарубежным странам и континентам, где ему нравится знакомиться с разными культурами и знакомиться с новыми людьми. Он получил степень бакалавра в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне, а степень магистра — в Университете Лойола Мэримаунт. Рон надеется встретиться с вами на одном из своих занятий в ближайшем будущем.
Крис Сатору Ковальчук родился и вырос в Лос-Анджелесе, но в детстве проводил лето в сельской местности Японии, а во взрослом возрасте шесть лет жил в Токио. Благодаря этому опыту он не понаслышке знает о трудностях жизни в новой стране. Изучая японский язык в свободное время, он смог чувствовать себя комфортно, живя там. Его цель как преподавателя ESL — помочь студентам чувствовать себя здесь комфортно и достигать своих целей. Крис преподает утром в Куэсте.
Марсела Перес 14 лет работает учителем образования для взрослых. Она получила степень бакалавра в области гуманитарных исследований и мультикультурных искусств в CSU в Лос-Анджелесе. Ее карьера началась в школе K-12. Она работала в тесном контакте с родителями и стремилась помочь им обрести уверенность, чтобы помочь своим детям добиться успехов в учебе. Образование для взрослых позволило ей помочь взрослым учащимся расти и преуспевать, а также приобретать навыки, необходимые на рабочем месте. В Cabrillo Lane Марсела стремится создать питательную и веселую среду для всех учеников в ее классах.
Джеймс Ривера — педагог с 18-летним стажем. Он любит преподавать ESL, историю, архитектуру, историю искусств и испанский язык. Он решил преподавать в школе для взрослых, потому что хочет помочь родителям и взрослым ученикам реализовать свои увлечения и цели. Он все о семье, друзьях и наслаждении простыми моментами. Его интересы включают походы, бокс, путешествия, искусство, а в настоящее время он изучает архитектуру и дизайн. Будущая цель Джеймса — написать книгу, которая поможет детям заинтересоваться архитектурой. Он ведет вечерние занятия в Cabrillo Lane.
Джейн Чой была учителем в Корее. Она приехала в Соединенные Штаты в 1985 году и работала в корейском банке и в сфере недвижимости с корейской общиной.