Статьи по конфликтологии: / nota bene. ISSN 2454-0617. . . EBSCO

конфликтология и конфликты — Московская Школа Конфликтологии

Формы проявления и типы конфликтов

Имре Лакатос«Если мы хотим изучить что-нибудь действительно глубоко, то нам нужно исследовать это не в его «нормальном», правильном, обычном виде, но в его критическом положении, в лихорадке и страсти. Если вы хотите узнать нормальное здоровое тело, то изучайте его, когда оно болеет…«.

Алкоголь в российской культуре (конфликтологический аспект)

Агрессия в контексте конфликтологии

Алгебра конфликта 

Базовая методологема системной конфликтологии и технология консультирования социальных систем сетевой природы

Безопасность: подготовка детей и подростков к ситуациям, содержащим угрозу жизни и здоровью

Борьба за «Будущее» в контексте конфликтологии  

Болезнь как социальная модель самоощущения

Благословенное насилие

В тени насилия

В контексте конфликтологии: вражда и любовь

В контексте конфликтологии: конфликт поколений 

 Встреча с Г. П.Щедровицким

Военный ландшафт

Возвращение человека действующего и центральная роль общественных конфликтов

Выйди за пределы собственного рабства. (Интервью с Цой Л.Н. — журналистки А. Политковской)

Глобализация и место морали

Горячие и холодные конфликты

Градостроительный форсайт: от жителя к горожанину

Гуманитарные технологии в сфере молодежной политики: социологические смыслы и ценности

Грушин Б. о конфликтах и о сотрудничестве.

Деловые игры

Диалектическая модель конфликта

Длительная монополия искусствоведения на конфликт

Доказательство несовместимости конфликта с антагонизмом

Если хочешь стать источником света, то приготовься к смерти

Женщины на войне 

 Завершение конфликта

Зависть как конфликтогенный фактор

Запрет как девиантогенный фактор

Имидж формируется в конфликтах

Инновационная методология Дудченко В.С.

Инновации и традиции в подготовке управленческих кадров

Исследование и диагностика

История профессионально организованнного конфликта: развитие, осмысление, итоги.

Как различить профессиональные, межличностные и функциональные конфликты

Как сориентироваться в мире тренингов

Как сохранить свое достоинство в ситуации, когда тебя оскорбили?

Какие бывают «насилия»?

Какова природа моего страха?

Конфликт двух методологических подходов к административно-территориальному районированию: «генетического» и «телеологического»

Конфликты и сообщества

Конфликты в управлении

Конфликт глазами лингвиста

Конфликты  как собственность

КОНФЛИКТ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ МАТРИЦ РОССИИ
И ЗАПАДА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН

Конфликт между специалистом и предприятием поводу исключительной компетенции/компетентности специалиста

Конфликтологическая компетентность

Конфликтующие структуры

Конкуренция и конфликт

 Конфликты внутри группы

Конфликт как основополагающая категория конфликтологии

Конфликт как существенная характеристика социальных взаимодействий в условиях инноваций

Конфликт как метод формирования конфликтологической компетентности: принципы, подходы, ценности

Конфликт: механизмы перехода в иную реальность

Конфликт в Российской  академии  наук

Конфликты в двух консенсуальных моделях согласия

Конфликт в Сагре: феномен и анализ. Не опубликованное интервью

Критика в контексте конфликтологии: простые правила для простых людей

Конфликт как следствие неудовлетворения базисной человеческой потребности

Конфликт генов

Конфликт интересов не должен превращаться в конфликт заинтересованных лиц

Конфликт между внутренним и внешним тренером: партнеры или противники?

Конфликтологические идей в пространстве организационно-деятельностных игр

Конфликтологический аспект PR-деятельности в пространстве массовой коммуникации

Конфликтменеджмент В.Глазла в контексте российской конфликтологии 

Конфликт в работах Дудченко В.С. и Цой Л.Н.: попытка осмысления

Кто такой инноватор?

К теории революции четвертого поколения. Джек Голдстоун

Культурные основания межэтнических конфликтов: на материале Северокавказского региона

К корпоративной культуре – через конфликты и риски

Лжецы, мошенники, интриганы

Лингвистические горизонты тьютора в контексте конфликтологии

Личная и общественная безопасность 

Личностный рост в контексте конфликтологии

Люди в инновациях

Межэтнический конфликт и осевая реальность

Метод самопрограммирования  «Выполнение любых желаний»

Место конфликта в корпоративной культуре организации

Можно ли считать конфликтологию самостоятельной наукой?

Можно ли измерить реальный потенциал конфликтующих сторон?

Модель диагностики конфликта Ф. Глазла

Менеджер и конфликты: избегать нельзя участвовать

Миграция в современном политическом процессе. Автореферат докторской диссертации

Мифы о сексуальной революции в  контексте конфликтологии

Насилие – это норма или все-таки исключение?

Насилие как средство власти: сущность и политические возможности

Нарушение этических норм в управленческом консультировании

Непродуктивные модели поведения

Наркомания и наркобизнес: растущая глобальная угроза

Насилие, сила и бессилие, как конфликтологические факторы безопасности личности, общества и государства

Новое понимание конфликта

Новые социальные конфликты

Онтосинтез  конфликта

Онтосинтез как механизм развития человек

О конфликтах (статьи  Цой Л.Н.)

О природе консультационной коммуникации

Организационно-процедурные манипуляции как конфликтогенные факторы

«Онтосинтез конфликта» как разновидность «бесконфликтной модели общества»

Онтосинтез сексуального поведения

О конфликтологии и конфликтологах

Опыт участия в тренинге

О силе и невинности

Определение понятия «конфликт» – ПРОБЛЕМА № 1 

От Версальского договора до Великой Отечественной войны

Перцептивно—слуховая идентификация речевой деятельности в условиях конфликта

Послание идущему… .

Понятие конфликта в международном праве

Прививка от коммунальных конфликтов: ресурс развития человека в контексте ценностей и приобретений от окружающего мира

Принципы демократии в контексте конфликтологии

Пустота и полнота

Путь к согласию, или переговоры без поражения

Региональная конфликтология: исследовательская парадигма (социолого-управленческий аспект)

Рефлексивное управление конфликтами

Роль результатов исследования и диагностики конфликтов в принятии управленческих решений

Роль Разговора в саморазвитии

Роль культурных стереотипов в ситуации межличностного конфликта

Самоопределение конфликтолога: семейный конфликт

Социальный конфликт

Социальный конфликт: концептуальные предпосылки оргдеятельностной модели

Социальное изменение как травма

Социальные инновации и конфликты: ресурсы и принципы вмешательства в конфликты

Социология революции

Социологическая школа конфликтологии (СШК): что это такое и кому это нужно?

Стереотипы о конфликтах. Отношение к конфликту 

Становление социологии конфликта в России

Ступени эскалации конфликта

Современная конфликтология в контексте культуры мира

Современные образовательные технологии: формирование конфликтологической компетенции

Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности

 Теоретические модели завершения конфликта

Теория конфликта и оргконфликтный подход

Тьюторское сопровождение как ресурс для поиска новых возможностей в разрешении конфликтов

Трансформация конфликта

Трансформационный подход в теории конфликта

Тренинги и обучающие семинары

Универсальное конфликтное содержание

Управление конфликтами и развитие организации.

Ценность человеческой жизни

Человек как враг

Человек человеку волк? 

Четыре точки зрения на причины социального конфликта

 Что такое конфликтоген?

Что же такое конфликт

Элементы теории социального конфликта   

Этапы эскалации конфликта

Этапы проведения публичных слушаний

198 методов ненасильственных действий

_____

Библиотека

Конфликтология и конфликты

Конфликтология и конфликты

Конфликтология.

– журнал | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Индексирование: Список ВАК (29 декабря 2010 г.-), Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)

Период активности журнала: не указан


  • Другие названия журнала: Конфликтология
  • Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
  • ISSN: 1818-1198 (Print), 2310-6085 (Electronic)

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2020 Макроконфликты социальности в политике: вызовы и пути решения
    • Тимофеева Л.
      Н.
    • в журнале Конфликтология., № 1, с. 74-93
    • 2018 Переход от конвенциональности к экстреиальности политического процесса: посредничество массмедиа
    • Николай Сергеевич Лабуш, Анатолий Степанович Пую
    • в журнале Конфликтология., № 23, с. 172-195
    • 2017 Японский стиль ведения переговоров
    • Стремовская А.
      Л.
    • в журнале Конфликтология., № 1, с. 278-286
    • 2016 Территориальные конфликты и споры в политическом пространстве Российской Федерации: внутристрановое измерение
    • Цветкова О.В.
    • в журнале Конфликтология., № 4, с. 117-134
    • 2015 Феномен конфликта в политическом исследовании: понятие, виды и фазы протекания политического конфликта
    • Репьева А. М.
    • в журнале Конфликтология., № 1, с. 17-24
    • 2015 Философско-психологическое измерение проблемы портретирования личности политика
    • Ракитянский Н.М., Колесниченко Ю.В.
    • в журнале
      Конфликтология.
      , № 2(3), с. 218-233
    • 2014 К вопросу о создании Банка развития БРИКС: перспективы, потенциал, преимущества
    • Спиридонов В. В.
    • в журнале Конфликтология., № 1, с. 109-121 DOI
    • 2013 Роль СМИ в обеспечении идеологического и социально- политического порядка
    • Кинаш Ю.В.
    • в журнале Конфликтология., № 4, с. 85-93
    • 2013 СМИ в современном политическом конфликте: сравнительный анализ кейсов «Арабской весны»
    • Кинаш Ю. В.
    • в журнале Конфликтология., № 1, с. 64-72
    • 2012 Модель общественного устройства как фактор развития переговорной культуры
    • Стремовская А.Л.
    • в журнале Конфликтология., № 1, с. 169-176
    • 2012
      Современное протестное движение в мире и в России: его состояние и особенности//Конфликтология
    • Тимофеева Лидия Николаевна
    • в журнале Конфликтология. , том 3, с. 53-72
    • 2012
      Условия реализации принципа сотрудничества в вузе
    • Володина С.А.
    • в журнале Конфликтология., № 4, с. 147-153
    • 2005 Социально-психологический подход к анализу причин терроризма
    • Нестик Т.А.
    • в журнале Конфликтология. , № 5, с. 108-115

Поиски «коллективизированной автохтонности» в этнически разделенных обществах: сущность принадлежности в конфликтологии

Крайний срок подачи рукописи 08 октября 2022 г.

Крайний срок подачи рукописи для продления 12 ноября 2022 г.

Центральный вопрос в вкладе в эту тему исследования касается очевидной характеристики автохтонности и того, как борьба за принадлежность и исключение «чужих» способствует или препятствует усилиям по построению нации в глубоко разделенных этнических обществах. В настоящее время основные элементы, определяющие автохтонность, как их видят классики вплоть до ученых XIX в.90-е годы необходимо переосмыслить, учитывая, что постколониальная Африка формируется обновленными социальными, экономическими, политическими и культурными реалиями. Именно для этого необходимо критическое осмысление автохтонности.


Автохтонность можно рассматривать как органический процесс дифференциации гражданства, который был углублен колониальными режимами посредством институционализации расовых иерархий и этнических категорий. Это колониальное наследие вылилось в создание этнических категорий городских жителей и коренных жителей. Последние были определены через понятия коренного населения и автохтонности, и оба понятия имеют значительное историческое сходство в значении и классификации, восприятии «других» и «опоздавших» в отношении использования территориального пространства. В то время как обе группы заявляют о своем происхождении от земли, автохтоны доминируют над «аллогенами» («другими»), в то время как коренные жители борются за свои права на землю и ее природные ресурсы. Автохтонность в основном определяется иерархией завоевателей, в то время как коренное население основано на наследственной или генеалогической близости к так называемым «людям земли». народы.
Понятия автохтонности и коренного населения могут способствовать пониманию других понятий, таких как национализм и коллективная территориальная принадлежность. Если автохтонность и аборигенность также развиваются, то всеобъемлющую концепцию «коллективизированной автохтонности» — а не просто борьбу за решение затруднительного положения «своих» против «чужих» — следует рассматривать как центральное место в изучении конфликтологии. Территориальная принадлежность — организация человеческой деятельности и имущества в пределах пространственной территории — является одной из фундаментальных характеристик коллективизированной автохтонности. Наряду с понятием идентичности оно неразрывно связано с понятием национализма (как положительного, так и отрицательного). Таким образом, быть идентичным своей нации и быть идентичным другим в той же самой нации означает быть идентичным коллективной нации. Чувство национальной принадлежности влияет на национальное отношение и системы убеждений по отношению к национализму, который отождествляется с политической идеологией, движением и процессом национального строительства.
Построение нации – это понятие, имеющее отношение к процессу коллективизации автохтонности. Нациестроительство относится к созданию культурной идентичности, относящейся к конкретной территории государства. Таким образом, это означало бы, что хорошо функционирующая государственная система является предпосылкой коллективной принадлежности и государственности. Точно так же национальное строительство является необходимым компонентом государственного строительства, которое относится к интервенционистским стратегиям восстановления и перестройки институтов и государственного аппарата. С точки зрения действующих лиц, в то время как в государственном строительстве могут участвовать внешние субъекты, процесс развития культурной идентичности посредством национального строительства следует оставить гражданам страны. Ввиду этого различия кажется, что большинство проблем, связанных с автохтонностью, проистекает из окаменевшего чувства принадлежности автохтонного сообщества по сравнению с теми, кто воспринимается как аутсайдер. Таким образом, посредством интенсивного микроанализа антрополог стремился осветить проблемы межобщинных отношений в социальных науках.
Антропологический подход, однако, рассматривал автохтонность узко (национализм, гражданство и естественность), сосредотачиваясь в основном на франкоязычной Африке (Камерун, Кот-д’Ивуар, Руанда и Демократическая Республика Конго). Эти националистические и гражданские взгляды, которые доминировали в исследованиях автохтонности, теперь подвергаются сомнению. Однако переопределение автохтонности в современном мироустройстве с включением в него политики автохтонности и конфликтологии, вызванной борьбой между автохтонными («пришлыми») и аллогенными («чужими»), выявляет необходимость введения конфликтологических подходов. Этот междисциплинарный подход рассматривает трансформацию национального строительства как англоязычных, так и франкоязычных африканских стран через призму национальной сплоченности и культурной самобытности.
Эта тема исследования расширит работу Олафа Ценкера по изучению того, как можно использовать «коллективизированную автохтонность» для построения сплоченного поликультурного мирного общества. В исследовании будет разработано это понятие как образцовая модель, которую можно построить в этнически чувствительных обществах в поддержку национальной сплоченности и национального строительства.

Цель этой темы исследования состоит в том, чтобы собрать серию результатов исследований, основанных на сравнительном анализе, теоретическом построении концепций и выборочных тематических исследованиях в поперечном разрезе для изучения тем, имеющих отношение к эволюции автохтонности и ее значения / или приложения к исследованию. конфликтологии в Африке и за ее пределами.

Подтемы исследований
Мы приветствуем исследовательские работы, в которых рассматривается применение понятия коллективизированной автохтонности к конфликтологическим исследованиям с упором на следующие подтемы:

– Концептуальные и исторические основы автохтонности и другие связанные понятия, такие как аллогены , этническая принадлежность, коренное население и национализм.
– Поперечные исследования использования автохтонности в англоязычной и франкоязычной Африке и за ее пределами.
– Взаимосвязь между пространственным распространением автохтонного поведения и преобладанием конфликтов.
– Взаимосвязь между автохтонностью и преобладанием конфликтов, включая соображения территориальной и культурной идентичности.
– Взаимосвязь между автохтонностью и национальным строительством во времени и пространстве.
– Как эволюционирует и рушится автохтонное общество.
– Сравнительный анализ изменчивости автохтонности и ее связи с коллективизмом.
– Индивидуальная автохтонность против коллективистской автохтонности.
– Кто маргинализирует другого; автохтон (первый встречный) или аллогенный (чужой)?
– Автохтонность и доступ к земле и другим продуктивным ресурсам и ресурсам выживания.
– Автохтонность как агент насилия и конфликта.
– Является ли автохтонное поведение препятствием для миростроительства и национального строительства?
– Автохтонность в разных регионах: городские и сельские районы.
– Автохтонность и политика голосования и мошенничества.
– Фальшивая автохтонность против настоящей автохтонности.
– Автохтонность и культурная самобытность.
– Политика принадлежности против иммигрантов.
– Автохтонность, производство локальности и глобализация.

Ключевые слова : Коллективизированная автохтонность, автохтонность, аллогены, автохтонизация, нациестроительство, коллективистская автохтонность, индивидуализированная автохтонность, этнически разделенные общества, принадлежность, чужаки, пришельцы, Африка

Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

Центральный вопрос в вкладе в эту тему исследования касается очевидной характеристики автохтонности и того, как борьба за принадлежность и исключение «чужих» способствует или препятствует усилиям по построению нации в глубоко разделенных этнических обществах. В настоящее время основные элементы, определяющие автохтонность, как их видели классики вплоть до ученых 1990-х годов, нуждаются в переосмыслении, учитывая, что постколониальная Африка формируется обновленными социальными, экономическими, политическими и культурными реалиями. Именно для этого необходимо критическое осмысление автохтонности.
Автохтонность можно рассматривать как органический процесс дифференциации гражданства, который был углублен колониальными режимами посредством институционализации расовых иерархий и этнических категорий. Это колониальное наследие вылилось в создание этнических категорий городских жителей и коренных жителей. Последние были определены через понятия коренного населения и автохтонности, и оба понятия имеют значительное историческое сходство в значении и классификации, восприятии «других» и «опоздавших» в отношении использования территориального пространства. В то время как обе группы заявляют о своем происхождении от земли, автохтоны доминируют над «аллогенами» («другими»), в то время как коренные жители борются за свои права на землю и ее природные ресурсы. Автохтонность в основном определяется иерархией завоевателей, в то время как коренное население основано на наследственной или генеалогической близости к так называемым «людям земли». народы.
Понятия автохтонности и коренного населения могут способствовать пониманию других понятий, таких как национализм и коллективная территориальная принадлежность. Если автохтонность и аборигенность также развиваются, то всеобъемлющую концепцию «коллективизированной автохтонности» — а не просто борьбу за решение затруднительного положения «своих» против «чужих» — следует рассматривать как центральное место в изучении конфликтологии. Территориальная принадлежность — организация человеческой деятельности и имущества в пределах пространственной территории — является одной из фундаментальных характеристик коллективизированной автохтонности. Наряду с понятием идентичности оно неразрывно связано с понятием национализма (как положительного, так и отрицательного). Таким образом, быть идентичным своей нации и быть идентичным другим в той же самой нации означает быть идентичным коллективной нации. Чувство национальной принадлежности влияет на национальное отношение и системы убеждений по отношению к национализму, который отождествляется с политической идеологией, движением и процессом национального строительства.
Построение нации – это понятие, имеющее отношение к процессу коллективизации автохтонности. Нациестроительство относится к созданию культурной идентичности, относящейся к конкретной территории государства. Таким образом, это означало бы, что хорошо функционирующая государственная система является предпосылкой коллективной принадлежности и государственности. Точно так же национальное строительство является необходимым компонентом государственного строительства, которое относится к интервенционистским стратегиям восстановления и перестройки институтов и государственного аппарата. С точки зрения действующих лиц, в то время как в государственном строительстве могут участвовать внешние субъекты, процесс развития культурной идентичности посредством национального строительства следует оставить гражданам страны. Ввиду этого различия кажется, что большинство проблем, связанных с автохтонностью, проистекает из окаменевшего чувства принадлежности автохтонного сообщества по сравнению с теми, кто воспринимается как аутсайдер. Таким образом, посредством интенсивного микроанализа антрополог стремился осветить проблемы межобщинных отношений в социальных науках.
Антропологический подход, однако, рассматривал автохтонность узко (национализм, гражданство и естественность), сосредотачиваясь в основном на франкоязычной Африке (Камерун, Кот-д’Ивуар, Руанда и Демократическая Республика Конго). Эти националистические и гражданские взгляды, которые доминировали в исследованиях автохтонности, теперь подвергаются сомнению. Однако переопределение автохтонности в современном мироустройстве с включением в него политики автохтонности и конфликтологии, вызванной борьбой между автохтонными («пришлыми») и аллогенными («чужими»), выявляет необходимость введения конфликтологических подходов. Этот междисциплинарный подход рассматривает трансформацию национального строительства как англоязычных, так и франкоязычных африканских стран через призму национальной сплоченности и культурной самобытности.
Эта тема исследования расширит работу Олафа Ценкера по изучению того, как можно использовать «коллективизированную автохтонность» для построения сплоченного поликультурного мирного общества. В исследовании будет разработано это понятие как образцовая модель, которую можно построить в этнически чувствительных обществах в поддержку национальной сплоченности и национального строительства.

Цель этой темы исследования состоит в том, чтобы собрать серию результатов исследований, основанных на сравнительном анализе, теоретическом построении концепций и выборочных тематических исследованиях в поперечном разрезе для изучения тем, имеющих отношение к эволюции автохтонности и ее значения / или приложения к исследованию. конфликтологии в Африке и за ее пределами.

Подтемы исследований
Мы приветствуем исследовательские работы, в которых рассматривается применение понятия коллективизированной автохтонности к конфликтологическим исследованиям с упором на следующие подтемы:

– Концептуальные и исторические основы автохтонности и другие связанные понятия, такие как аллогены , этническая принадлежность, коренное население и национализм.
– Поперечные исследования использования автохтонности в англоязычной и франкоязычной Африке и за ее пределами.
– Взаимосвязь между пространственным распространением автохтонного поведения и преобладанием конфликтов.
– Взаимосвязь между автохтонностью и преобладанием конфликтов, включая соображения территориальной и культурной идентичности.
– Взаимосвязь между автохтонностью и национальным строительством во времени и пространстве.
– Как эволюционирует и рушится автохтонное общество.
– Сравнительный анализ изменчивости автохтонности и ее связи с коллективизмом.
– Индивидуальная автохтонность против коллективистской автохтонности.
– Кто маргинализирует другого; автохтон (первый встречный) или аллогенный (чужой)?
– Автохтонность и доступ к земле и другим продуктивным ресурсам и ресурсам выживания.
– Автохтонность как агент насилия и конфликта.
– Является ли автохтонное поведение препятствием для миростроительства и национального строительства?
– Автохтонность в разных регионах: городские и сельские районы.
– Автохтонность и политика голосования и мошенничества.
– Фальшивая автохтонность против настоящей автохтонности.
– Автохтонность и культурная самобытность.
– Политика принадлежности против иммигрантов.
– Автохтонность, производство локальности и глобализация.

Ключевые слова : Коллективная автохтонность, автохтонность, аллогены, автохтонизация, нациестроительство, коллективистская автохтонность, индивидуализированная автохтонность, этнически разделенные общества, принадлежность, чужаки, первопроходцы, Африка

Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

Изменившая жизнь магистерская программа конфликтологии

Название: Джудит Дралеру
Организация: Программа добровольцев Объединенных Наций
Функциональное название: Medkife
Страна: Уганда
Курс. доброволец ООН. Она получила степень магистра конфликтологии, предложенную Учебным и исследовательским институтом Организации Объединенных Наций (UNITAR) и Univeristat Oberta de Catalunya (UOC).

Джудит выросла в Северной Уганде. Когда в 1979 году разразилась война, в возрасте пяти лет ее разлучили с родителями, изнасиловали, а затем заставили жить со своими тетями по материнской линии, которые издевались над ней. Позже она набралась смелости, чтобы оставить их, чтобы жить со своей тетей по отцовской линии, которая вдохновила ее пойти в школу. Ее жизнь была чрезвычайно трудной, но она никогда не отказывалась от своей мечты: “Я всегда была девочкой, которая думала, что однажды, может быть, я стану большим человеком”.

Коллега рассказал ей об ЮНИТАР, и она сразу начала искать курсы. В конце концов, она наткнулась на курс магистра конфликтологии и поняла, что должна его пройти. Она была в восторге, когда узнала, что ее заявка на получение стипендии была удовлетворена: «Вы не представляете, как я была счастлива, когда получила известие о стипендии… Это был тот самый день, когда умерла моя бабушка, и я сказала, что она оставила меня с благословениями, Я воспринял ее смерть как благословение для себя».

Совмещать обязанности матери, штатного сотрудника и студентки было непросто. К счастью, курс был онлайн, что немного облегчило жизнь: «Бакалаврский курс был для меня немного суматошным, ходить лицом к лицу, а потом возвращаться… Онлайн-курс намного проще, я могу быть со своей семьей, как я делать задания… [Это] мне удобнее, чем расстояние, которое у меня было на бакалавриате».  

«Я пришел к пониманию, что нет культуры, которая лучше , нам нужно только понять, почему люди так себя ведут и удовлетворяют их потребности […] Глядя на философию мира, она говорит нам, что все важны, а это значит у каждого из нас есть что предложить».

Курс оказал огромное влияние на ее профессиональную жизнь: «Знания и навыки ЮНИТАР настолько улучшили мои способности, чтобы я мог уверенно работать в зоне конфликта […] курс ободрил меня так сильно […] Я пришел к поймите, что я очень важный человек, даже если я всего лишь один».

Она была невероятно благодарна за предоставленную возможность: «Я так хочу поблагодарить ЮНИТАР за это предложение, что, наконец, раньше меня не знали, теперь я крупная женщина, признанная на международном уровне».

Она надеется, что сможет что-то вернуть в будущем: «Я сказала своему исполнительному директору, что, возможно, однажды я также буду преподавать в ЮНИТАР и выступать за мир во всем мире».

Текущая работа Джудит в качестве акушерки-добровольца Организации Объединенных Наций направлена ​​на сокращение предотвратимой смертности и улучшение здоровья матери и ребенка в Южном Судане посредством наставничества и обучения. Акушерки предлагают услуги в области репродуктивного здоровья, такие как планирование семьи, дородовой уход, роды, роды, послеродовой уход, лечение осложнений, а также услуги по вопросам сексуального и гендерного насилия, осведомленность и посещения на дому.

Оставить комментарий