Статика. Кинематика. Динамика – презентация онлайн
1. Тарг C .М. Краткий курс теоретической механики. – М.: Высшая школа.
2. Курбатский М.И. Механика. Энциклопедический словарь. Часть I. Теоретическая
механика и сопротивление материалов. Учебное пособие
3. Монтвила С.П. Механика. Контрольные задания по разделу «Теоретическая
механика» Новогорск:, 2005.
4. Монтвила С.П. Механика. Часть 3. Теория механизмов и машин. – Новогорск 2003.
5. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов. М.
6. Ицкович Г.М. Сопротивление материалов. М.: Высшая школа.
7. Петрухин Г.Г. Техническая механика. Часть 2. Сопротивление материалов. –
Новогорск: АГЗ, 2000.
8. Монтвила С.П. Руководство к лабораторным работам по дисциплине «Техническая
механика». Новогорск: АГЗ, 2000. – 68 с.
9. Петрухин Г.Г. Сопротивление материалов. Контрольные задания. Руководство к
решению задач. – Новогорск: АГЗ, 1998.
МЕХАНИКА
(греч. μηχανική – искусство построения
машин) –
основной раздел физики;
наука о механическом движении
материальных тел
и происходящих взаимодействиях между
ними.
В результате взаимодействия изменяются
скорости тел или тела деформируются.
Разделы теоретической
механики:
1. Статика
2. Кинематика
3. Динамика
4. СТАТИКА (от греч. States – стоящий)
раздел механики,в котором излагается общее учение
о силах
и изучаются условия равновесия
материальных тел,
находящихся под действием сил
В статике твердого тела
рассматриваются
две основные проблемы:
1. Сложение сил и приведение систем
сил, действующих на твердое тело, к
простейшему виду;
2. Определение условий равновесия
действующих на твердое тело систем
сил
СИЛА –
количественная мера механического
взаимодействия материальных тел.
Сила является величиной векторной.
Ее действие на тело определяется
численной величиной (модулем),
направлением
и
точкой приложения.
7. Аксиома 1
Если на свободноеабсолютно твердое
тело действуют две
силы,
то тело может находиться
в равновесии тогда и
только тогда,
когда эти силы равны по
модулю
и направлены вдоль
одной прямой
в противоположные
стороны
8.

на абсолютно твердое тело
не изменится,
если к ней прибавить
или от нее отнять
уравновешенную систему сил
9. Следствие из 1-й и 2-й аксиом
Действие силы на абсолютно твердоетело не изменится,
если перенести точку приложения силы
вдоль ее линии действия в любую
другую точку тела
11. Аксиома 3 (аксиома параллелограмма сил).
Две силы, приложенные к телув одной точке,
имеют равнодействующую,
приложенную в той же точке и
изображаемую диагональю
параллелограмма, построенного на этих
силах, как на сторонах
13. Аксиома 4
При всяком действииодного
материального тела
на другое
имеет место такое же
по величине, но
противоположное по
направлению
противодействие.
Силы действия и
противодействия
не образуют
уравновешенной
системы сил, так
как они приложены к
разным телам
14. Аксиома 5 (принцип отвердевания)
Равновесие изменяемого(деформируемого) тела,
находящегося под действием данной
системы сил, не нарушится, если тело
считать отвердевшим (абсолютно
твердым)
15.

СОСТОЯНИЕ состояние материальной точки или системы
материальных точек, полностью и
однозначно определяемое
временем,
пространственными координатами
И
производными пространственных
координат
по времени всех порядков
16. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ СИЛ
Если одну систему сил (P1,P2 ,..Pn ) ,действующую на свободное твердое
тело,
можно заменить другой системой
(Q1,Q2 ,….,Qm ) ,
не изменяя при этом его
кинематического состояния,
то такие две системы сил называются
эквивалентными
17. РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМЫ СИЛ –
сила , эквивалентная данной системесил :
R ( P1, P2 ,…., Pn )
18. СХОДЯЩИЕСЯ СИЛЫ –
система сил,линии действия которых
пересекаются в одной точке
РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ
СИСТЕМЫ СХОДЯЩИХСЯ
СИЛ
равна их геометрической сумме,
а линия действия
проходит через точку пересечения
сил системы
21. Теорема трех сил:
«Если три силы,лежащие в одной плоскости,
уравновешены,
то линии их действия
пересекаются в одной точке»
22.

произведению радиуса вектора ,
соединяющего центр О с точкой
приложения силы А, на саму силу F :
mO ( F ) rA F
i
j k
xA y A z A
Fx Fy Fz
( yAFz zAFy )i ( z AFx xAFz ) j ( xAFy yAFx )k
M xi M y j M z k
29. ОПОРА ШАРНИРНО–ПОДВИЖНАЯ
позволяет точке тела, котораясвязана с опорой,
перемещаться без трения
вдоль какой–либо
поверхности. Реакция
подвижной опоры
направлена по нормали к
поверхности, вдоль которой
может перемещаться опора
30. ОПОРА ШАРОВАЯ
связь, не позволяющаяодной из точек тела
перемещаться ни в
одном из направлений,
но позволяющая телу
поворачиваться в
определенных
пределах относительно
любой из координатных
осей, проходящих через
эту точку
Равнодействующая
параллельных сил,
направленных
в одну сторону
Равнодействующая
параллельных сил,
направленных
в разные стороны,
не равных по модулю
48.

49. МОМЕНТ СИЛ ПАРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОИЗВОЛЬНОГО ЦЕНТРА :
геометрическая сумма моментов сил парыотносительно любого центра, как лежащего
в плоскости ее действия,
так и в пространстве, не зависит от выбора
этого центра и равна моменту пары
50. Эквивалентность пар на плоскости
Не изменяя оказываемого на тело действия,можно пару сил,
приложенную к абсолютно твердому телу,
заменить
любой другой парой,
лежащей в той же плоскости
и имеющей тот же момент
Эквивалентность пар
в пространстве
Не изменяя оказываемого на тело
действия,
можно пару сил,
приложенную к абсолютно твердому телу,
заменить
любой другой парой,
лежащей в плоскости, параллельной
начальной
и имеющей тот же момент
Теорема о сложении пар
на плоскости:
система пар,
лежащих в одной плоскости,
эквивалентна одной паре,
лежащей в той же плоскости
и имеющей момент,
равный алгебраической сумме
моментов слагаемых пар
Теорема о сложении пар
в пространстве:
любая система пар, действующих на
абсолютно твердое тело, эквивалентна
одной паре с моментом, равным геометрической сумме моментов слагаемых пар
Теорема о параллельном переносе силы (теорема Пуансо):
силу, приложенную к абсолютно твердому телу,
можно, не изменяя оказываемого действия,
переносить параллельно ей самой в любую точку
тела,
прибавляя при этом пару с моментом,
равным моменту переносимой силы относительно
точки,
куда сила переносится
Момент силы относительно оси
Зависимость между моментами силы
относительно центра и относительно оси
ИНВАРИАНТЫ СИСТЕМЫ СИЛ
Инварианты –
величины, неизменные при
некотором преобразовании
Статические инварианты –
величины, не зависящие от выбора
центра приведения
I статический инвариант –
главный вектор системы сил
II статический инвариант –
скалярное произведение
главного вектора и главного момента системы
Динамика со статикой 8.

Фрагментарное или непрерывное восприятие времени.
Статики:
ИЛЭ, ЛИИ, ЛСИ, СЛЭ, СЭЭ, ЭСИ, ЭИИ, ИЭЭ
Динамики:
СЭИ, ЭСЭ, ЭИЭ, ИЭИ, ИЛИ, ЛИЭ, ЛСЭ, СЛИ
Что легче, что сложнее
- Статикам легче, динамикам сложнее: Зафиксировать внимание на моменте времени, его возможностях и расположении объектов. Кратко выразить суть момента.
- Динамикам легче, статикам сложнее: Физически чувствовать изменения ситуации в реальном времени. Делать прогнозы — как ситуация развивается и куда приведет. Описывать непрерывный ход событий и своих мыслей.
Смысл признака
Статики и динамики воспринимают время по-разному . У статиков восприятие времени фрагментарное, у динамиков — непрерывное .
Деление людей на статиков и динамиков — самое важное, что упустил из виду Юнг.
Хотите узнать больше? Оставьте Email и получите PDF «Соционика 2.0. Вы и ваш тип»!
Речь динамиков плавная. Речь статиков состоит из коротких фрагментов, отделенных друг от друга заметными барьерами. Иногда эти барьеры соответствуют знакам препинания, иногда нет.
Почти все проблемы соционической диагностики кажущиеся. Их можно выявить простым навыком анализа речи. Задача №1 при определении типа: есть ли в речи человека барьеры, или их нет?
Простое упражнение . По умолчанию считаем всех динамиками и плавно, от одной строки к другой, почти не вдаваясь в смысл, не обращая внимания на знаки препинания, вычитываем фрагмент речи. Если спустя 2-3 абзаца все читается плавно и никаких заметных препятствий не возникло, перед вами речь динамика. Если они есть — перед вами речь статика.
Изучение соционики стоит начинать с изучения разницы между статиками и динамиками . Общество отказывается изучать явления, которые лежат на поверхности. Даже опытные соционики либо недооценивают его вместе с остальными неюнговскими признаками, либо делают вопиющие ошибки — от простой невнимательности.
Какова природа этой разницы? Согласно принятой в современной соционике гипотезе, это связано с особенностями появления человека на свет . У статиков отложились в сознании средние фазы родов (2 и 3), на них плод ощущает схватки материнской утробы. У динамиков в сознании отложились крайние фазы родов (1 и 4), на них схватки утробы отстутствуют. В результате, время у статиков на всю жизнь оказывается фрагментированным, у динамиков — непрерывным .
Не стоит считать, что статики не воспринимают изменений и видят набор статичных картинок. В сознании статика время поделено на

Одни люди говорят быстрее, другие медленнее, но даже если статик говорит быстро, паузы найдутся. Лучший пример — видеовыступления Александра Невзорова (ИЛЭ). Его часто типируют в динамики, но это следствие быстрого темпа речи. Сравните с видеоблогом Сергея Доренко (ЛСЭ) — вот динамик, который говорит степенно и неторопливо, растягивая слова. В длинных радиоэфирах Доренко говорит в естественном ритме, — и здесь плавность речи налицо.
Статики не могут следить за объектом без периодических переключений кадра в их сознании. Если вы статик, понаблюдайте за собой и уловите это. Динамики способны непрерывно наблюдать объекты и явления, пространно описывать, что с ними происходит.
Иногда cтатику и динамику в обход речи пытаются определить визуально, по движениям человека. Это путь к ошибкам — наблюдать надо за речью, а не за телом.
Применение в диагностике
Стандарты на основе модели А, которых придерживается большинство социоников, игнорируют эту разницу. При этом 8 аспектов, входящих в модель А, содержат этот признак — если вы нашли динамику, ваш дальнейший выбор — между белой интуицией и белой сенсорикой и черной логикой и черной этикой. Остальное исключено и встречается только у статиков. Такой метод намного надежнее, чем пытаться по аспектному словарю определить логику или этику, интуицию или сенсорику.
Примеры речи статиков
Время — это конечный срок. | Можно распределять время, это да.
Время — это то, что никому не подвластно! | Оно стремительно летит вперед как луч в космическом пространстве. | Непосредственно самому временем управлять трудно, надо создать вокруг себя такую обстановку, чтобы замедлить ход времени, | т.е можно воздействовать опосредованно. — ЭИИ
Влюбляюсь я обычно так же стремительно и с тем же результатом, с каким потерявший управление танк въезжает в бетонную стену. | Грохот, пыль, стоны. | Крики «как ты могла?!» из-под обломков. | Покалечены все в радиусе десяти метров от эпицентра. | А я, невредимая, сижу в танковой башне и страстно предаюсь самоуничижению. — СЛЭ
Примеры речи динамиков
Дайте определение понятию «время» (как Вы это понимаете). Можно ли управлять временем — сжимать, ускорять?
Время для меня неразрывно связанно с движением, поэтому и воспринимается оно порой по разному, либо тянется либо ускоряется — СЛИ
Время расстояние поделенное на скорость. Время можно чувствовать, и поэтому ускорять или замедлять свои действия в промежутке времени — ИЛИ
Слушателей было немало, человек 15. В начале встречи мы по кругу передавали куклу Машеньку и придумывали ей способности и жизненный путь, в ходе которого она их развивала и реализовывала. Сказочка получилась грустной, т.к. большинство присутствующих были женщинами, и девочка Маша оказалась образованной, успешной, обеспеченной, независимой и страшно одинокой. Сконцентрировавшись на развитии своих способностей, она как-то незаметно задвинула на второй план детей, мужа, любовника (про родителей там вообще речи не шло)… — ЭИЭ
Что не следует принимать за статику
Наличие в тексте точек и других знаков препинания
Медленный, прерывистый темп речи . Если динамик говорит медленно, наблюдателю сложнее уловить плавность повествования, но, если расшифровать сказанное и прочитать в виде текста, она будет наглядно выявлена.
Речевые фрагменты, в которых мало смысловых глаголов . Обычно статики используют меньше смысловых глаголов, чем динамики, но и последним не всегда требуется использовать их все время. При этом плавная, динамичная манера сохраняется.
Что не следует принимать за динамику
Описание разворачивающегося во времени процесса . И статикам, и динамикам приходится описывать их доступными средствами; при этом статик описывает одно и то же событие через набор коротких фрагментов; динамик — путем сплошного повествования.
Длинные сложные предложения. Статики-деклатимы (ЛСИ, СЛЭ, ЭИИ, ИЭЭ) склонны использовать таковые, но внутри этих предложений можно усмотреть барьеры и границы между фрагментами.
Быстрый темп речи. Если статик говорит быстро, наблюдателю сложнее разбить его речь на смысловые фрагменты, но, если расшифровать ее и прочитать в виде текста, разрывы между ними будут выявлены.
На основе книги
Визуальное искусство строится на понятии “композиция”. Она обеспечивает осмысленность и целостность произведения. Решая художественную задачу, творец подбирает выразительные средства, продумывает форму воплощения идеи и выстраивает композицию. Для представления замысла художнику необходимы разнообразные средства, одними из которых являются динамика и статика в композиции. Расскажем о специфике статической и динамической композиции.
Понятие композиции
В является ведущей характеристикой художественной формы. Она обеспечивает единство и взаимосвязь всех элементов и частей произведения. В понятие “композиция” исследователи вкладывают такие значения, как умелое сочетание выразительных средств, воплощение замысла автора в материале, и развитие темы в пространстве и времени. Именно при ее помощи автор преподносит главное и второстепенное, оформляет смысловой и изобразительный центры. Она присутствует в любом виде искусства, но динамика и статика в композиции наиболее ощутимы и значимы в Композиция – это своего рода инструмент, упорядочивающий все экспрессивные средства, и позволяющий художнику достигать наивысшей выразительности формы. В композиции соединяются форма и содержание, они объединяются эстетической идеей и художественным замыслом автора.
Принципы композиции
Несмотря на то, что главным объединяющим началом композиции является уникальная идея художника, существуют единые закономерности построения композиционной формы. Основные принципы или законы композиции сложились в художественной практике, они не были искусственно придуманы, а родились в ходе многовекового творческого процесса множества художников. Цельность – первый и важнейший закон композиции. Согласно ему, произведение должно иметь тщательно выверенную форму, в которой ничего нельзя убавить или добавить, не нарушив замысла.
Примат идеи над формой – еще один закон композиции. Все средства всегда подчинены идее художника, сначала рождается замысел, а только потом появляется материальное воплощение в цвете, фактуре, звуке и т. д. Любая композиция строится на основе контрастов, и это еще один закон. Противоположность цветов, размеров, фактур позволяет привлечь внимание зрителя к определенным элементам формы, выделить композиционный центр и придать идее особую выразительность. Еще один непреложный закон создания композиции – это новизна. Каждое художественное произведение – это уникальный авторский взгляд на явление или ситуацию. Именно в нахождении нового ракурса и новых средств воплощения идеи, возможно вечной и привычной, и кроется главная ценность творения.
Средства композиции
Каждый наработал собственный ассортимент выразительных композиционных средств. В изобразительном искусстве к таковым относятся линии, штрихи, цвет, светотень, пропорции и золотое сечение, форма. Но есть и более общие средства, характерные для многих художественных форм. К ним относятся ритм, симметрия и асимметрия, выделение композиционного центра. Динамика и статика в композиции являются универсальными средствами выражения эстетической идеи. Они тесно связаны с существованием композиции в пространстве и времени. Уникальное соотношение разных средств позволяют художникам создавать индивидуальные и оригинальные произведения. Именно в аранжировке данного выразительного арсенала и проявляется авторский стиль творца.
Виды композиции
Несмотря на всю индивидуальность художественных произведений, существует достаточно ограниченный перечень композиционных форм. Существует несколько классификаций, которые по разным основаниям выделяют виды композиций. По особенностям представления объекта выделяют фронтальный, объемный и глубинно-пространственный типы. Они различаются по распределению объектов в пространстве. Так, фронтальная представляет только одну плоскость объекта, объемная – несколько, глубинно-пространственная – показывает несколько перспективных планов и размещение предметов в трех измерениях.
Также существует традиция выделять замкнутую и открытую композиции, в которых автор распределяет предметы либо относительно центра, либо по отношению к внешнему контуру. Исследователи делят композиционные формы на симметричные и асимметричные, по доминирующему расположению объектов в пространстве с определенным ритмом. Кроме того, динамика и статика в композиции также являются основанием для выделения типов формы произведения. Они различаются по наличию или отсутствию движения в произведении.
Статическая композиция
Стабильность и статика имеют особые ассоциации у человека. Весь мир вокруг стремится к движению и поэтому что-то постоянное, неизменное, неподвижное воспринимается как некая ценность. Рассматривая законы композиции, исследователи обнаружили, что статика присутствует практически во всех видах искусства. Художники с древности видели особое искусство и сложную задачу в том, чтобы уловить красоту какого-то предмета или объекта. Статичные композиции воспринимаются как эмоции покоя, гармонии, равновесия. Поиск такого баланса – настоящий вызов художнику. Для решения этой задачи художник использует разнообразные средства.
Статические средства композиции
И статика, и динамика в композиции, простые фигуры в которых являются основным выразительным средством, используют разный набор форм. Статику превосходно передают такие геометрические фигуры как прямоугольник и квадрат. Для статических композиций характерно отсутствие ярких контрастов, цвета и фактуры применяются близкие друг к другу. Предметы в композициях не сильно отличаются по размеру. Такие композиции строятся на нюансах, игре оттенков.
Динамическая композиция
Динамика и статика в композиции, определение которых мы представляем, решаются при помощи традиционных выразительных средств: линий, цветов, размерности. Динамика в искусстве – это стремление отразить быстротечность жизни. Как и статика, передача движения является серьезной художественной задачей. Так как оно имеет многообразные характеристики, то у этой задачи, в отличие от статики, существует гораздо больше решений. Динамика вызывает разнообразную гамму эмоций, она связана с движением мысли и сопереживанием.
Средства создания динамики
Для передачи ощущения движения используется большая гамма выразительных средств. Это вертикальные и распределение предметов в пространстве, контраст. Но главным средством является ритм, т. е. чередование предметов с определенным интервалом. Движение, статика, всегда взаимосвязаны. В каждом произведении можно обнаружить элементы каждого из этих начал. Но для динамики ритм является основополагающим принципом.
Примеры статики и динамики в композиции
Любой вид искусства может предоставить образцы статичных и динамичных композиций. Но в изобразительном искусстве их обнаружить гораздо легче, так как эти принципы являются базовыми для визуальной формы. Статика и динамика в композиции, примеры которых мы хотим представить, всегда использовались художниками. Образцами статичных композиций являются натюрморты, которые изначально строились именно как пойманный момент остановки движения. Также статичны многие классические портреты, например, Тропинина, Боровиковского. Воплощением статики является картина К. Малевича «Черный квадрат». Динамичными композициями являются многие жанровые, пейзажные и батальные произведения. Например, «Тройка» В. Перова, «Боярыня Морозова» В.
Р. К. Коваленко, Н. А. Звонарёва
Признак «статика / динамика» определяет установку психики человека по восприятию состояний и изменений.
В модели А проявляется расположением по .
Статиками называют типы, у которых в ментальном (осознанном) кольце располагаются статические типы информации (ЧИ, ЧС, БЛ, БЭ). Статической информацией называют информацию в поперечном срезе времени, т.е. информация не продолженного характера.
Статики самостоятельно фокусируют свое внимание на информации о логических или этических взаимосвязях между объектами, а также на форме и смысловом наполнении объектов.
Динамическими аспектами (ЧЛ, ЧЭ, БС, БИ) называют информацию в продольном срезе временной шкалы, т.е. информацию об изменениях, процессах протекающих в мире. Статики без внешнего фокуса внимания (пока со стороны кто-то не обратит их внимание) не осознают изменения настроения, технологий, ощущения и информацию о развитии.
Динамиками, наоборот, называют типы у которых в ментальном кольце находятся типы информации, которые описывают информацию об изменениях. Как следствие, динамики сами подмечают проходящие в мире процессы и изменения, но им сложно без внешнего воздействия фокусировать свое внимание на статических характеристиках: закономерностях, отношениях, форме, возможностях.
Наиболее часто встречаемым стереотипом относительно этого признака является утверждение, что динамики более подвижны, а статики менее. Это утверждение является спорным, поскольку никоим образом не обосновано теоретически, а также не подтверждено результатами экспериментальных исследований. Эти проявления вероятнее описываются расположением аспекта Физики на результативных или процессионных функциях.
Критерий | Статики | Динамики |
Ориентация мышления | Мышление статика ориентировано на форму, внутреннее содержание объекта, нужды и потребности (желания). Мышлению статика присуще мысленное приостановление всеобщего движения. | Мышление динамика ориентировано на происходящие с объектом и в объекте и на его ситуацию в пространстве и времени.![]() |
Мир | Для статиков мир представлен объектами или установившимися отношениями. | Для динамиков мир представлен процессами и изменениями. |
Рассказ | Похож на анализ ситуации, отражение чувств или описание участвующих людей и предметов. | Много глаголов в прошедшем и будущем времени, много слов, связанных со временем. |
Речь | Статична – представляет собой анализ ситуации: сравнения, описания формы, вариантов, возможностей, соотношений. | Динамична – изменения и процессы: действия, эмоции, прогресс, темп, скорость, ускорения, ощущения. |
Глаголы | В одном предложении глаголы только в одном времени. | В одном предложении легко уживаются глаголы в разном времени. |
Речевые особенности | Глагольные конструкции построены на связке модальный глагол + инфинитив.![]() | Большое количество деепричастных оборотов. |
Слова связки | «Если …, то…», «Соответственно…», «Далее…». | «Когда…, тогда…», «Потом…», «Вскоре…», «Перейдём…». |
Пример | «В школе мне особенно нравились литература и биология». | «Когда мне было 7 лет, я пошёл в школу». |
Пример | «В конце коридора стоит диван, а слева от него кресло» | «Пройдя вдоль по коридору, вы увидите диван, а повернувшись – слева кресло» |
Список использованных источников:
- Аугустинавичюте А. Соционика. – М.:Черная белка, 2008. – 568 с.
- Белецкая И.Е,Белецкий С.А. Секреты соционики. Как типировать по признакам Рейнина. – М.: Чёрная белка, 2014. – 296 с.
- Результаты научного эксперимента по исследованию наполнения признаков Рейнина в НИИ Соционики под руководством Г.Р. Рейнина. // Доклады X-й научной конференции по соционике «Известное и новое о признаках Рейнина – Часть1» 03 – 04.
01.09 г. Москва
- Прокофьева Т.Н. Соционика. Признаки Рейнина. Учебно-практическое пособие. М., 2005.
- Гололобов Н.С. Анализ проявлений малой группы «Формы мышления» на примере генерации идей методом мозгового штурма // Соционика, ментология и психология личности. 2017. № 6. С. 18-31 – . –
Одним из основополагающих разделов физики является механика – дисциплина, изучающая законы, согласно которым происходит движение тел, а также изменение параметров движения в результате влияния тел друг на друга.
Основными направлениями механики является изучение динамики, кинематики и статики. Подробному изучению этих наук специалисты посвящают всю жизнь, так как их положения лежат в основе наиболее важных общеинженерных дисциплин – теории механизмов, сопромата, деталей машин и др.
Что изучает теоретическая механика?
Движение и взаимодействие физических тел подчиняются строгим законам, по которым существует наша Вселенная. Описанию и обоснованию этих законов посвящена механика – раздел физики, позволяющий рассчитывать и предсказывать движение физических тел, исходя из их основных параметров и действующих на эти тела сил. В механике рассматриваются идеальные объекты:
- материальная точка – объект, основной характеристикой которого является масса, но размеры не учитываются;
- абсолютно твёрдое тело – заполненный веществом определённый объём, форма которого не изменяется ни при каких воздействиях, а между любыми двумя точками внутри этого объёма всегда сохраняется одно и то же расстояние;
- сплошная деформируемая среда – состояние вещества в конечном объёме либо в неограниченном пространстве, в котором расстояния между произвольно взятыми точками могут изменяться в результате внешних воздействий.
Механика рассматривает законы движения, когда с течением времени изменяется либо положение одного тела относительно другого, либо взаимное расположение частей одного тела. Время, масса и расстояние для механики являются базовыми величинами.
Кинематика
Раздел механики, изучающий законы движения, его геометрические свойства, законы скоростей и ускорений, называется кинематикой. Название дисциплины образовано от греческого слова «κινειν» , означающего движение. Кинематика изучает чистое движение с точки зрения пространства и времени, не учитывая массы физических тел и действующие на них силы.
Движение в кинематике описывается исключительно математическими средствами, для чего используются алгебраические и геометрические методы, матанализ и т.д. При этом в классической кинематике не рассматриваются причины, по которым происходит механическое движение тел, а характеристики, присущие движению, считаются абсолютными, т.е. на них не влияет выбор системы отсчёта. Помимо классической, существует релятивистская механика, которая рассматривает общее понятие пространства-времени с инвариантными интервалами.
Динамика
Ещё один раздел механики, который рассматривает причины, порождающие механическое движение тел, называется динамикой. Это наименование образовано от греческого слова «δύναμις» , означающего силу. Основными понятиями динамики являются масса тела, сила, которая на него воздействует, энергия, импульс и момент импульса. Основными задачами – определение силы, действующей на физическое тело, по характеру его движения, и определение характера движения, исходя из заданных сил воздействия.
Значительный вклад в развитие динамики внёс британский учёный Исаак Ньютон, сформулировавший три своих знаменитых закона, которые описывают взаимодействия сил, и фактически ставший родоначальником классической динамики. Эта дисциплина изучает закономерности движения при скоростях, ограниченных интервалом от долей одного миллиметра в секунду до десятков километров в секунду. Однако при рассмотрении движения сверхмалых объектов (элементарных частиц) и сверхвысоких скоростей, приближающихся к скорости света, законы классической динамики перестают действовать.
Статика
Законы пребывания тел и систем в равновесии при приложении к ним различных сил и моментов, изучает статика – ещё одно направление механики. Название дисциплины происходит от греческого слова «στατός» , означающего неподвижность. Для статики сформулированы шесть аксиом, описывающих условия нахождения тела или системы физических тел в состоянии равновесия, а также два следствия из этих аксиом.
Основным объектом в статике является тело или материальная точка, находящаяся в состоянии равновесия, т.е. неподвижно либо движется в рассматриваемой инерциальной системе координат равномерно и по прямой линии. Ограничивающими факторами для тела, находящегося в равновесии, служат внешние силы, которые на него воздействуют, а также другие тела, называемые связями.
Данная пара средств гармонизации используется для выражения степени стабильности композиционной формы. Такая стабильность оценивается чисто эмоционально, по тому впечатлению, которое форма производит на зрителя. Это впечатление может исходить из статичного или динамичного объекта в целом или его частей.
Статичные формы по производимому впечатлению оцениваются как предельно стабильные (квадрат, прямоугольник, куб, пирамида). Композиция, составленная из подобных форм, носит монументальный, статичный характер. Основные виды статичных форм представлены на рисунке 13.
1 Симметричная форма 2 Метрическая 3 С незначительным
смещением элементов
4 С совмещением равных 5 С незначительным 6 С облегченным верхом
элементов скосом элементов
7 Горизонтального членения 8 Равного расположения 9 С крупными элементами
элементов
10 С крупным главным 11 Симметричного расположения 12 С выделенным центром элементом элементов
Рисунок 13 – Основные виды статичных форм
Композиция
считается статичной, если она построена
по законам классической симметрии.
Динамичные формы типичны для форм многих современных движущихся дизайн-объектов, прежде всего различных движущихся транспортных средств. Часто эти формы в действительности перемещаются в пространстве. В основе динамичной композиции лежит асимметричное решение и некоторая неуравновешенность. Основные виды динамичных форм представлены на рисунке 14.
1 Форма со смещенными 2 Ритмического характера 3 Перпендикулярного
от центра осями расположения элементов
4 Параллельного расположения 5 Облегченного низа 6 Искривленного вида
элементов
7 Диагонального членения 8 Свободного расположения 9 Вытянутых элементов
элементов
10 Наклонного 11 Асимметричного 12 Включенные в открытое
расположения элементов расположения элементов пространство
Рисунок 14 – Основные виды динамичных форм
1 Создать статичную композицию на свободную тему, используя схемы на рисунке 13 (Приложение А, рисунки 10-11).
2
Выполнить динамичные упражнения на
темы: ветер, взрыв, скорость, тиран и
т. д., используя схемы на рисунке 14
(Приложение А, рисунки 12-13).
Требования:
поисковые варианты композиции выполняются по 7-10 шт.;
отобразить принципиальную разницу в организации статики и динамики в композиции.
Материал и размеры композиции
Карандаш, тушь, черный фломастер, гелиевая ручка. Формат листа – А3.
Повтор
Многим
явлениям природы свойственно чередование
и повторение. Симметрия – это повторение.
Закон повторения в дизайне проявляется
тогда, когда определенные элементы
(линии, форма, текстура, цвет) используются
больше одного раза. Повтор создает
ощущение упорядоченности. Простой
повтор состоит из одного повторяющегося
элемента. Сложный – в композиции
повторяются элементы двух или более
видов (цвет, рисунок, линии и т.д.). По
способу организации элементов в дизайне
повтор может быть различных направлений:
вертикальным, горизонтальным, диагональным,
спиральным, радиально-лучевым, веерным.
В каждом случае появляется новый характер
движения и, соответственно, новое
звучание, особая выразительность. Горизонтальный повтор – это устойчивость
и равновесие; вертикальный – стройность,
высота; диагональный, спиральный –
активное, стремительное движение.
Повтор может быть регулярным (одинаковая частота повторений) (рисунок 15) и нерегулярным (рисунок 16), который более интересен, т.к. позволяет глазам сравнивать небольшие изменения.
Рисунок 15 – Регулярный повтор Рисунок 16 – Нерегулярный повтор
1 Составить композицию из одного повторяющегося элемента, выбрав свой характер движения (горизонтально, вертикально, диагонально, спирально).
2 То же самое, но из двух и более элементов (Приложение А, рисунок 14).
Требования:
На каждое задание выполняется по два эскиза.
Материал и размеры композиции:
Карандаш, тушь, черный фломастер, гелиевая ручка. Формат листа – А4.
Инженерная механика: твердые тела: Просмотр на одной странице
Если не указано иное, авторское право © 2023 The Open University, все права защищены.
Страница для печати создана Суббота, 1 Апр 2023, 23:36
Введение и содержание
Перечисленные ниже материалы представлены на следующих страницах данного блока в формате pdf.
Блок 1: Геометрия механизмов
Блок 2: Статика
Блок 3: Кинематика
Block 4: Dynamics
Unit 7/8: Dynamics
Block 5: Acceleration
Block 6: Structures
Block 7: Energy and momentum
Блок 8: Вибрация
Блок 14: Вибрация
Блок 9: Проектирование
Открыть
Результаты обучения
- 1 9 Он предназначен для перепрофилирования и повторного использования преподавателями, а не для непосредственного использования учащимися. Результаты обучения, соответствующие исходному курсу, могут быть предоставлены в материале, но предполагается, что преподаватели будут создавать новые результаты обучения, соответствующие повторному использованию этого материала.

Инженерная механика: твердые тела
Об этом курсе
Этот курс знакомит с предметными областями кинематики, статики и динамики в контексте инженерной механики. Курс в основном посвящен применению этих тем к анализу и проектированию твердых тел, в отличие от тесно связанных областей гидромеханики и термодинамики.
Кинематика — наука о движении. Статика – это изучение сил, действующих на неподвижные объекты. Динамика изучает силы, действующие на движущиеся тела. Это аналитические инструменты, используемые инженером-проектировщиком.
Таким образом, курс преследует две цели. Во-первых, он направлен на обучение основным аналитическим методам, то есть основным понятиям и методам инженерной механики твердого тела. Во-вторых, он направлен на ограниченную демонстрацию реализации этих методов в инженерном проектировании. Ограниченное время, доступное для изучения курса, означало, что команда курса должна была сделать акцент на аналитических методах. Основное предположение заключалось в том, что если студенты приобретут прочную основу в области анализа из этого курса, то его применение в проектировании станет очевидным как в будущих курсах, так и в машиностроении, которое окружает их каждый день.
Рекомендуемое количество учебных часов 135
Формат pdf для 9 книг
Откуда это?
Эти материалы составляют основной учебный текст T235, который представляет собой вводный курс в машиностроение, авиастроение и материаловедение. Инженерная механика: твердые тела в последний раз были представлены в 2003 году.
Что включено?
Исходя из того, что «лучше сделать несколько вещей хорошо», команда курса приняла политику упрощения компонентов курса. Их лозунгом было «если есть сомнения, оставьте это в стороне». Таким образом, курс в целом составил:
девять блоков, охватывающих пятнадцать отдельных текстов, некоторые из которых связаны парами;
дополнения с заданиями;
восемь телевизионных программ;
аудиокассеты;
школа-интернат;
Каждый модуль имеет собственный набор целей и результатов обучения.
В курс не входят: дополнительные записи, телевизионные программы, аудиокассеты, школа-интернат.
Примечание к ответам
При разбивке этого курса на уровень модулей, чтобы предоставить PDF-файлы с управляемым размером файла, мы отделили некоторые вопросы и упражнения для самооценки от ответов на них в конце учебника. Чтобы найти эти ответы, вернитесь на страницу, содержащую ссылки на PDF-файлы, и выберите последнюю ссылку «просмотреть документ» на странице. Ответы вы найдете ближе к концу этого файла.
Учебные материалы
Блок 1 Геометрия механизмов
Блок 1 Механизмы 1; Unit 2 Mechanisms 2 – эти блоки знакомят с некоторыми простыми механизмами и показывают, как комбинации механизмов используются для создания сложных машин. Основные понятия движения, такие как положение, скорость, ускорение и рывок, объясняются вместе с идеей скалярных и векторных величин. Даны методы анализа машин.
Блок 1 Механизмы 1
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,5 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,6 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,2 МБ).
Блок 2 Механизмы 2
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (3,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,7 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,8 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (6,0 МБ).
Блок 2 Статика
Блок 3 Силы и моменты – в этом блоке вводятся понятия сил, моментов и прочности, и используются эти величины в статическом анализе – анализ сил и моментов на неподвижных телах. Модуль также рассказывает о законах движения Ньютона и, в частности, о применении первого закона Ньютона к задачам статики.
Модуль 4 Моделирование с помощью диаграмм свободного тела — этот модуль посвящен объяснению того, как выбирать свободные тела в статическом анализе и как рисовать соответствующие диаграммы свободного тела. Изложена процедура использования диаграмм свободного тела для решения задач статики.
Блок 3 Форсированные и моментные
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,2 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,5 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,6 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,3 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,1 МБ).
Блок 4 Моделирование с помощью диаграмм свободного тела
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,7 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,3 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,0 МБ).
Блок 3 Кинематика: Диаграммы движения/скорости
Блок 5 Движение – знакомит с методами представления и анализа движения в механизмах: кинематика механизмов.
Блок 6 Диаграммы скоростей – расширяет кинематическое объяснение и анализ Блока 5 на построение диаграмм скоростей механизмов и компонентов механизмов.
Unit 5 Motion
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (0,7 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,2 МБ).
Unit 6 Диаграммы скоростей
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,5 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (0,8 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (0,6 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,0 МБ).
Блок 4 Динамика
Единицы 7/8 Динамика — используются для ознакомления с основами динамического анализа — анализа сил (и моментов) на движущиеся тела — с использованием законов движения Ньютона, особенно второго и третьего законов. Представлены процедуры динамического анализа как частиц, так и твердых тел, при необходимости как при поступательном, так и при вращательном движении. Анализ касается взаимосвязей между ускорением (включая угловое ускорение) и силами и моментами, приложенными к твердому телу.
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,0 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,6 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,7 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,1 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,1 МБ).
Блок 5 Ускорение
Блок 9 посвящен двум темам, а именно компенсационным силам, центробежной силе, например, при расчете относительно движущихся осей и построению диаграмм ускорения для простых механизмов.
Блок 9A Компенсационные силы
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,5 МБ).
Диаграммы ускорения
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,3 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,6 МБ).
Блок 6 Конструкции
Блок 10 Анализ напряжения — объясняет понятия напряжения и деформации и использование анализа напряжения для прогнозирования характеристик компонентов.
Раздел 11 Конструктивные компоненты — вводит простые структурные компоненты, такие как связи, балки и распорки, вместе со статическим анализом таких компонентов под нагрузкой.
Анализ напряжений
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,3 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,0 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,4 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (0,95 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,1 МБ).
Компоненты конструкции
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,0 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (0,4 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,4 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,9 МБ).
Блок 7 Энергия и импульс
Единицы 12/13 Энергия и импульс – эти единицы знакомят с понятиями работы, энергии, мощности, импульса и импульса, а также представляют процедуры для использования этих понятий в динамическом анализе.
Единицы измерения 12/13 Энергия и импульс
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,2 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,6 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,3 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,7 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (4,5 МБ).
Блок 8 Вибрация
Блок 14 Вибрация — объясняет основные концепции свободных и вынужденных колебаний для простых систем пружины и массы (с демпфированием или без него), включая собственную частоту, амплитуду, фазу и резонанс. Также проиллюстрированы принципы виброизоляции.
Блок 14 Вибрация
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,7 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,2 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,3 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (3,4 МБ).
Блок 9 Проектирование и исследование
Блок 15 Механика электрического подъемника — этот блок представляет собой тематическое исследование, основанное на механической конструкции электрического подъемника, предназначенное для демонстрации применения многих концепций и процедур, которые приведены в предыдущих разделах для практического инженерного проектирования.
Раздел 15 Механика электрического лифта
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,3 МБ).
Нажмите «Просмотр документа» ниже, чтобы открыть файл (1,5 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (1,6 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (0,8 МБ).
Нажмите «Просмотреть документ» ниже, чтобы открыть файл (2,0 МБ).
Статика против динамики: определение, типы, различия
В этой статье вы узнаете Статика и динамика . В котором мы рассмотрим их определение, типы и различия.
Статика и динамика — один из видов инженерной механики.
Инженерная механика — это отрасль технических наук, изучающая принципы механики и их приложения к инженерным задачам.
Изучение статики и динамики является основой для большей части инженерного дела. Наряду с классом, называемым сопротивлением материалов, который занимается механикой материалов, используемых в машине, строительстве и т. д.
Итак, не теряя времени, приступим.
Определение инженерной механики
Инженерную механику можно определить как отрасль науки, изучающую тело, когда оно находится в движении или в состоянии покоя.
При изучении поведения твердых тел под действием сил и при решении инженерных задач применяется механика, тогда она называется механикой твердого тела.
По состоянию объекта средства механики твердого тела инженерную механику можно разделить на два вида:
- Статика
- Динамика
Что такое статика?
Это раздел инженерной механики, изучающий силы и их эффекты, когда тело находится в состоянии покоя.
Статика связана с анализом нагрузок на объект, который не испытывает ускорения, т. е. не движется.
Например, как мы знаем
F = m.a
Где,
F = сила
м = масса
а = Ускорение
Теперь, если ускорение равно 0, то и сила должна быть равна нулю, но если на объект действует сила, то как же быть.
Как мы знаем из третьего закона Ньютона, каждая сила имеет равную и противоположную силу, поэтому это означает, что сумма сил должна быть равна 0.
Что такое динамика?
Это раздел инженерной механики, изучающий силу и ее воздействие на тело, находящееся в движении.
Динамика связана с движением тел, когда к этим телам приложены силы, они будут двигаться.
Например, как мы знаем
F = M.A
, где,
F = Force
M = масса
A = ускорение
, которая имеет дело с инерцией, сопротивлением движению, аккурация и т. д.
Динамику можно разделить на два типа:
- Кинематика
- Кинетика
Кинематика
Это раздел динамики, изучающий движение тел без учета сил, ответственных за движение.
Кинетика
Раздел динамики, изучающий силы, вызывающие движение тел.
Статика и динамика
Существуют следующие различия между статикой и динамикой:
Статика | Динамика |
---|---|
Статика имеет дело со стационарными объектами, такими как здания, мосты, башни и т.![]() | Динамика имеет дело с вещами в движении, такими как движущиеся автомобили, самолеты, поезда и т. д. |
Инженер-строитель гораздо больше занимается статикой. Они проектируют здания, мосты, дороги и т. д., которые не двигаются. Ведь в гражданском строительстве, если что-то шевелится, это провал! Вот как неудача определяется как движение. | Инженер-механик гораздо больше занимается динамикой. Они проектируют машины, механизмы и вещи с движущимися частями, такими как рычаги, шкивы и т. д. Они хотят, чтобы вещи двигались, и проектируют их соответствующим образом. |
О силах и их эффектах при воздействии на покоящиеся тела. Например, покоящееся тело и действующие на него силы и воздействия. | Он имеет дело с силами и их эффектами при воздействии на движущиеся тела. Например, любое движущееся тело и действующие на него силы и воздействия. |
Часто задаваемые вопросы о статике и динамике
В чем разница между статикой, динамикой, кинематикой и кинетикой?
Статика — это отрасль техники, которая занимается анализом сил и моментов в конструкциях и машинах, находящихся в состоянии покоя или равновесия. Он связан с пониманием сил, действующих на систему, и того, как они уравновешиваются, чтобы определить стабильность и поведение системы.
Динамика — это отрасль техники, которая занимается изучением движения и его причин. Он касается сил, вызывающих движение, а также эффектов движения на тела и системы.
Кинематика — раздел динамики, изучающий движение объектов без учета сил, вызывающих движение. Он связан с пониманием положения, скорости и ускорения движущихся объектов и того, как эти величины меняются со временем.
Кинетика — раздел динамики, изучающий силы, вызывающие движение. Он связан с пониманием сил, действующих на движущийся объект, и того, как они влияют на движение объекта.
Все эти четыре области техники связаны между собой, но сосредоточены на разных аспектах поведения и движения систем. И статика, и динамика связаны с поведением систем, но статика имеет дело с системами в состоянии покоя или равновесия, а динамика имеет дело с системами в движении. Кинематика и кинетика связаны с движением объектов, но кинематика фокусируется на самом движении, а кинетика фокусируется на силах, вызывающих движение.
В чем разница между динамикой и кинетикой?
Динамика изучает движение объектов и силы, вызывающие это движение. Он касается причин движения и эффектов, которые движение оказывает на вовлеченные объекты.
Кинетика — это наука о взаимосвязи между движением объектов и силами, вызывающими движение. Он касается того, как на движение объекта влияют силы, действующие на него, и как эти силы связаны с массой, скоростью и ускорением объекта.
Другими словами, динамика имеет дело с причинами движения, а кинетика — с влиянием этих причин на движение объекта.
Инженеры-строители используют статику?
Да, инженеры-строители часто используют в своей работе статику. Статика — это отрасль техники, которая занимается анализом сил и моментов в конструкциях и машинах.
Инженеры-строители используют статику для проектирования и анализа поведения конструкций, таких как здания, мосты и башни, а также других типов инфраструктуры, таких как дороги, туннели и водоочистные сооружения.
Они используют принципы статики, чтобы убедиться, что конструкции, которые они проектируют, безопасны, стабильны и способны выдерживать нагрузки и силы, которые будут к ним применяться.
Что такое концепция динамики?
Динамика — это отрасль техники, которая занимается изучением движения и его причин. Он касается сил, вызывающих движение, а также эффектов движения на тела и системы.
Динамика используется для анализа и прогнозирования поведения движущихся объектов, включая задействованные силы и ускорения.
Это ключевое понятие в таких областях, как машиностроение, аэрокосмическая техника и гражданское строительство, где движение объектов является важным фактором при проектировании и эксплуатации систем.
Динамику можно изучать на разных уровнях сложности, от простых систем с несколькими движущимися частями до сложных систем, включающих множество взаимодействующих компонентов.
Итак, здесь вы должны знать все аспекты, связанные со статикой и динамикой .