Статья как пишется пример: как научиться писать с нуля

Содержание

пример автора — Офтоп на DTF

Который мнил себя гениальным и плёл из словес гирлянды.

1768 просмотров

В сентябре 2020 года я написал статью на DTF. В комментариях к ней мне сказали, что я не умею писать. Тогда же я искал постоянную работу райтером или редактором. В отклике на тестовое Яндекс намекнул мне, что я не умею писать.

Либо я, либо мир был не прав. Я решил, что мир прав, а вот я пишу действительно кое-как. Так начались семь месяцев забористого чтения — от Ильяхова и Сарычевой до толковых словарей. Вэлком в мой новый мир.

Тут просто. О текстах я всё ещё не знаю до кучи, но чему-то всё-таки научился. Например, как писать понятно. Я переписал свой текст на DTF и даю его ниже. Перед ним поставил старый текст, вроде «было — стало». Наслаждайтесь.

Как не надо

Из старого текста я привожу заголовок и по четыре жемчужины на каждую часть. В полной версии бонусов больше: непонятные картинки, креативные подзаголовки, конструкции «мама, я писатель».

Об играх и пустотах

Первая часть

  • моральные императивы
  • пиксельная поверхность
  • утроба игровой индустрии
  • типизированный нарратив

Вторая часть

  • копируемые элементы
  • функциональная нагрузка
  • алгоритмизированная логика
  • нескончаемые граждане виртуальных городов

Третья часть

  • пиетет к конечному
  • концепт количества
  • иммерсивная реальность
  • превращаются в данности

Как надо

Это новый текст. Он короткий и понятный.

Как игрока просят о внимании: опыт трёх инди

Игры всегда работают. Они «живут» — и повторяют свои игровые объекты. Деньги, монстры или еда никогда не заканчиваются в играх, и поэтому всё становится фоном. Я называю это правилом фона. Алгоритмы воспроизводят этот фон при каждом запуске игры.

Игрок вырезает город — и тот возрождается. Игрок перебивает все шайки на материке — и те вновь собираются у костров, чтобы подстеречь героя на его обратном пути. Так игра отказывается от ограничений: алгоритм повторит любой объект.

Из правила фона есть исключения. Это игры, которые запрещают игроку быть беспечным, высмеивают бесконечное или возвращают объектам единичность. Я приведу три примера.

Vesper.5

Скриншот игры с сайта автора

Автор игры: Michael Brough
Бесплатная

Шутер или РПГ, «Тетрис» или «Мор» — игры всегда готовы «принять» игрока, ждут от него ввода и предоставляют вывод. Vesper.5 отказывается от подобного «режима ожидания».

Vesper.5 — это 100 настоящих дней перехода из точки А в точку Б. Каждый день персонаж может сделать один шаг, после чего надо прождать день и сделать следующий. Чтобы узнать, куда его приведёт последний шаг, игроку потребуется 100 дней и 100 нажатий клавиши перемещения.

Так игра отказывается от всегда готового вывода, а игрок выпадает из эпохи мгновенной информации: чтобы получить последнюю, и главную, порцию битов, мы ждём готовности софта. Игра более не производитель копий, а собеседник, и потому требует внимания и уважения.

Constellation

Скриншот игры с сайта Warp Door

Автор игры: Terry Cavanagh
Бесплатная

Представьте, что вы — бог, всетворящее существо. Вы, а не алгоритмы создаёте уточек, яичницы, бирюзовый цвет и пейзажи ада. Для этого Constellation предлагает командную строку: введите «bear», нажмите «ввод», и в игровом космосе появится медведь. Вместе с первым объектом возникнет и пространство — небо с морем или город будут «обслуживать» его и все последующие сущности.

Constellation не ограничивает количество объектов, которые могут быть созданы, а показывает бессмысленность их «размножения». Мы можем воплотить сотни монстров, но все они будут вращаться в невесомости и ждать своей «delete»-участи. Той же участи ждут враги в привычных нам играх.

Everything

Скриншот игры с её сайта

Автор игры: David OReilly
Платная

Как и Constellation, Everything имеет дело с бесконечностью. П­ространство и его содержимое здесь создаёт не игрок, а привычные алгоритмы, но и пространство и содержимое игра предлагает «пощупать». Для этого игрок воплощается в любой объект — бегущего бизона, растущее дерево или целую планету, — управляет им и издаёт характерные (мычание, шелест листвы) или случайные (движение планеты) звуки.

Игрок не видит, как умирают объекты, и не знает, умирают ли они вообще. Смерть и возрождение скрыты от него — он лишь наблюдает постоянные формы. Алгоритмы игры не проявляют себя и призывают игрока исследовать то, что уже есть. Игра показывает: безостановочный повтор скрывает неповторимость каждого воплощения.

Если писать просто, всё будет лучше. Я убрал из текста заумные глупости, оставил одну мысль и вывел её в заголовок, сократил текст с 9000 до 3000 тысяч знаков. Кому-то не понравится содержание статьи, но это неважно, потому что его хотя бы изучат. Всем мир — и пишите хорошо.

Как написать статью (article) на английском языке

Общие факты

Article (статья) часто встречается на международных экзаменах, а также является популярным олимпиадным форматом. При этом на экзаменах статьи бывают, как правило, стандартными, а в олимпиадах обрастают всякими нетрадиционными деталями. Например, встречаются иллюстрированные статьи (Высшая проба), статьи, в которых нужно использовать определенную лексику или цитаты (КФУ), статьи с элементами описания и анализа графиков (Ведомственная), и т.п. 

Суть любой статьи — предоставление читателю информации в приятном и увлекательном виде. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа статьи и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любая article. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.

Заголовок

Давайте вспомним, как мы обычно читаем журналы или сайты в интернете. Мы не читаем их от корки до корки (особенно сайты — у них и корок-то нет). Мы не читаем все подряд, а выбираем для чтения отдельные статьи. На основании чего мы это делаем? 

В первую очередь мы обращаем внимание на заголовки. Именно заголовок является визитной карточкой статьи. Предпочтение читатель будет, как правило, отдавать не очень длинным заголовкам, которые можно охватить одним взглядом (но это не означает, что длинные заголовки не имеют права на существование— их тоже можно использовать, если есть веские основания). 

Зачастую более притягательными получаются загадочные или провокационные заголовки, потому что они вызывают желание прочитать статью и узнать подробности. То же самое справедливо для заголовков, оформленных в виде вопроса. 

Extreme sport — wingsuiting — and its dangers for those who do it

The Sport that Soars — and Kills

В приведенном примере заголовок слева уступает заголовку справа, поскольку он более длинный, содержит несколько местоимений (они не несут в себе эмоциональной нагрузки и ничем не цепляют) и звучит сухо. Заголовок справа оставляет читателю загадку: о каком спорте идет речь? Также он содержит элемент опасности — ‘kills’, который обычно привлекает внимание. И, наконец, этот заголовок состоит всего из шести слов, то есть быстро и легко читается.

Вступление

Следующий по значимости элемент статьи — вступление, то есть первый абзац, который идет сразу после заголовка. Задача вступления — удержать читателя и заинтересовать его, чтобы он дочитал статью до конца (по-английски это называется ‘to hook the reader’). 

Для достижения этой цели вступление должно явным образом показать, чему посвящена статья — иначе читатель не сможет понять, нужен ли ему этот материал.

Кроме того, вступление может содержать обращение к читателю в виде вопросов — персонализация делает статью “ближе” и, как следствие, интереснее.

Допустим, нам нужно написать статью по такому заданию: 

  • ARTICLES WANTED!
  • A day in the city! We are looking for articles about how a visitor could have a great time in New York in just one day. Write us an article telling us what a visitor can do, what they can see and how they can travel around. The best articles will be posted on our website. Write an article for the magazine (300–350 words).

New York is a big city in the United States of America. It is composed of five boroughs, each of which is a county of the State of New York. They are Brooklyn, Queens, Manhattan, the Bronx, and Staten Island. In my opinion, it is possible to enjoy some of them during a short visit.

Is it possible to get the best of New York in just one day? It is — if the priorities are set right. This article offers you a ready-made plan for a short visit to the Big Apple so that you enjoy yourself thoroughly and get back home with a bag full of happy memories.

Первый пример — наглядная инструкция, как делать не надо. Представим, что мы — тот самый турист, который ищет статью про короткий визит в Нью-Йорк. Будет ли нас интересовать информация о том, что New York is a big city? А то, что он состоит из пяти boroughs, each of which are bla-bla-bla? Тоже вряд ли. Вводная фраза ‘In my opinion’ портит вступление окончательно: личное мнение уместно, когда пишется эссе, а в статье должен преобладать акцент на интересах читателя.

Второй пример — гораздо успешнее. Во-первых, он сразу же берет быка за рога, обращая к читателю вопрос: Is it possible to get the best of New York in just one day? Прочитав его, читатель думает: “Да, вот как раз этим вопросом я и интересуюсь!” Далее вступление обещает предоставить ответы на этот вопрос, удерживая тем самым читателя. Ведь если он заинтересован в вопросе и ему обещан ответ — зачем бросать читать? 

Основная часть

Основная часть — это центр статьи. В ней мы отвечаем на поставленные в задании вопросы. Содержание основной части очень сильно зависит от задания, поэтому здесь сложно давать общие рекомендации. Однако есть одна важная вещь, о которой всегда стоит помнить: все обещания, которые вы даете во вступлении, должны быть выполнены в основной части статьи. Если вы пообещали дать a ready-made plan, значит его нужно дать. Если пообещали рассказать о современных тенденциях приготовления сосисок, то концентрироваться надо именно на современных тенденциях, а не на составе сосисок или древних способах жарки сосисок на костре.

Также следует помнить, что внутри основной части вопросы, обращенные к читателю, уже не так уместны, как в заголовке или вступлении. Если их будет слишком много, то читатель будет чувствовать, что не получает от статьи того, ради чего он решил ее прочесть.

Заключение

Содержание заключения напрямую зависит от содержания самой статьи. В общем и целом, содержание подводит итоги или делает вывод из всего написанного в основной части статьи. Если во вступлении был задан вопрос, то в заключении можно подчеркнуть, что ответ на этот вопрос был найден. Также можно сообщить читателю что-нибудь вдохновляющее или приятное 🙂 Например: 

Now that you know how to write an article, use the list below to pick up a task and try using your newly acquired knowledge!

Итоги

В статье автор предоставляет читателю интересно и увлекательно организованную информацию. Стиль — часто нейтральный, но может быть и неформальным, и формальным, в зависимости от того, кому адресована статья. Лексика и грамматика — разнообразная, можно использовать идиомы.

Упражнения для тренировки в формате Article

  • Writing an Article — 1
  • Writing an Article — 2
  • Writing an Article — 3
  • Writing an Article — 4
  • Writing an Article — 5
  • Writing an Article — 6
  • Writing an Article — 7
  • Writing an Article — 8
  • Writing an Article — 9
  • Writing an Article — 10
  • Writing an Article — 11
  • Writing an Article — 12
  • Writing an Article — 13
  • Writing an Article — 14
  • Writing an Article — 15
  • Writing an Article — 16
  • Writing an Article — 17
  • Writing an Article — 18
  • Writing an Article — 19
  • Writing an Article — 20
  • Writing an Article — 26
  • Writing an Article — 43

© Екатерина Яковлева, 2016–2022

Как начать статью — более 100 примеров введения статьи — Александра Кот 🚀

Хотя я люблю писать статьи, я просто боюсь составить идеальное введение. Я не верю в универсальную формулу, которую вы можете применить, чтобы упростить написание эффективного введения в блог. Тем не менее, я предполагаю, что у хороших представлений есть некоторые общие черты.

Итак, я внимательно изучаю предисловия к более чем 100 статьям, чтобы увидеть, есть ли какие-то сходства, из которых мы можем извлечь уроки:

Вот видеоверсия статьи:

Заставить людей представить

О, сила воображения . Работает как шарм каждый раз для введения статьи.

Представление общей проблемы для определенного сегмента читателей

Некоторые авторы предпочитают ориентироваться на нишевые аудитории и делать предположения относительно их интересов и проблем с самого начала:

Вопрос во введении к статье

Похоже, что эта техника используется слишком часто, потому что это определенный способ помочь читателям установить связь между статьей, которую они собираются прочитать, и их собственными проблемами :

Часто вопрос задается только для того, чтобы статья могла на него ответить . Таким образом, вы, по сути, прочитаете один очень длинный ответ после вступления к статье:

Вопросы также можно использовать во вступлении к статье, чтобы вернуть читателей в прошлое и вызвать чувство ностальгии :

Общее заявление в качестве вступления к статье

Просто это и используется слишком часто, поскольку мы уже ожидаем, что подобное будет для большинства статей. Откровенно говоря, этот тип введения поста не добавляет особой ценности, кроме установления контекста или представления одной основной темы.

Тесно связанный с общим утверждением, есть также фраза/абзац «вот почему вы должны продолжать читать эту статью», где важность темы подчеркивается в первую очередь:

Цитата

Вот сочетание цитаты и вопроса с целью заставить людей относиться к цитате :

Или, возможно, вы хотите объяснить цитату или мантру , естественно вставив ее в первую фраза:

Воспользуйтесь сезонами, праздниками, новостями или недавними событиями

Вы также можете взять существующих статей , которые являются весьма спорными, противоречивыми или просто теми, которые вызывают новую идею для обсуждения:

Сразу к делу

Пропустите лишнее и расскажите или покажите читателям, что они ищут :

Вот другие подобные примеры введения статьи:

В следующем введении блога используются различные возможные структуры и форматирование текста вы можете использовать, чтобы создать ажиотаж вокруг запуска или просто добавить немного индивидуальности вашему бренду:

Я всегда был сторонником максимально эффективного использования CTA и считаю, что все выводы должны иметь один призыв к действию по крайней мере, но я должен признать, что добавление их во введение вашей статьи также может быть правильным путем, если это ведет к вашей основной цели для этого конкретного фрагмента контента:

Дать определение

Никогда не подводит с учебой

Статистика работает так же хорошо:

Каждый раз на самом деле.

И вы можете использовать вступление к статье , чтобы подразнить результаты и заставить людей хотеть читать больше, как здесь:

Еще один способ использовать статистику — на ссылаясь на прошлые цифры и создавая ожидание улучшения :

Ставя автора на первое место

Вот еще один пример введения статьи от Coach the Life Coach:

В этом примере автор использует свой прошлый опыт, чтобы представить проблему читатель может иметь и предположить, что дальнейшее чтение статьи найдет решение:

Конечно, поставить автора на первое место часто означает также вывести ваш бренд или бизнес на передний план :

Вы также будете время от времени сталкиваться с типом сообщений «вот что мы делаем» :

Или вы можете пойти прямым путем и смело разместить то, что вы рекламируете, в начале статью или непосредственно создать свой пост в блоге вокруг этой идеи:

Делиться опытом бренда или компании также высоко ценится:

Ставить читателя на первое место

Другими словами, повторное использование ВАС или ситуаций, которые читатель может быть знакомым с .

Взгляните на этот пример, который делает акцент на читателе, а также заставляет его/ее представить себе существующую или идеальную реальность :

Вот другой способ обратиться к читателю, сделав типичное предположение, что вы знать, о чем они думают:

Еще один вступительный абзац в Newsweek, в котором медленно осуществляется переход от автора (первое лицо) к читателю (второе лицо) :

Третье лицо

Или вступление к любому интервью и подкасту .

Истории успеха также пользуются благосклонностью, любимой самой разной аудиторией, и вполне естественно начинать статью с того, о ком вы собираетесь рассказать (или поговорить):

Вы видели это используется слишком часто:

Конечно, эта техника (хотя, так сказать, почти стандартная) немного устарела, так как мы так привыкли видеть эту структуру, так что вот другой подход к представлению человека статья посвящена:

Рассказ начинается во вступлении

Теперь это история, которую каждый хотел бы услышать:

Обещание

Это всегда распространенный способ гарантировать, что вы заставите посетителей продолжать читать статью , а не просто перейдите к другому после прочтения первых 3 предложений.

Все следуют этой тенденции:

Сочетание обещания и вопроса, чтобы заставить мозги двигаться:

Брайан Дин использует эту технику, чтобы дать несколько довольно сильных обещаний, но в его случае ему удается выполнить их довольно точно. Вот три из этих утверждений, размещенных во введении:

Последний также предлагает читателям уверенность в достоверности автора , поскольку он пишет о вещах, которых ему удалось достичь самому.

И таких примеров можно найти бесконечное множество:

Заставить читателей задуматься из вступления к статье

В этой вводной статье от Скотта Х. Янга автор вовлекает читателя , приводя факты и задавая вопросы, которые заставят их задуматься. думать и делать собственные предположения, прежде чем читать дальше:

Заставьте структуру работать на вас

Обратите внимание, что статьи в крупных изданиях (особенно те, которые посвящены новостям), как правило, имеют вводную фразу, похожую на подзаголовок , который резюмирует статью или создает предпосылку для темы обсуждено:

Вот еще один пример, на этот раз на Medium:

И еще одно такое «введение» на The Guardian:

Slack также делает то же самое со своими сообщениями в блоге, доказывая, что это не просто техника для новостных агентств:

Повторить заголовок

Просто перефразировать заголовок во вступлении поста – более естественный способ существенно подчеркнуть основную мысль статьи:

Разбить введение статьи на несколько коротких абзацев

Еще одна тенденция, связанная с формой введения состоит в том, чтобы разделить каждое предложение во вступлении на несколько абзацев с большим количеством пробелов между ними:

Есть ли какие-нибудь секреты создания успешного вступления к статье? Не стесняйтесь поделиться ими!

P. S.: Я также провожу быстрый опрос, чтобы узнать, действительно ли люди читают и интересуются введениями или просто пропускают их. Если у вас есть 3 секунды, проголосуйте:

Примите участие в опросе

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь передать свой адрес электронной почты владельцу сайта и Mailchimp для получения маркетинговых, обновленных и других электронных писем от владельца сайта.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Формат написания статей, темы и примеры для класса 12

 

См. этот пост, чтобы узнать все о написании статей:

  • Что такое написание статей?
  • Видео объяснение написания статьи
  • Формат написания статьи
  • Написание статей Класс 12
  • Написание статей Класс 12 Формат
  • Советы по написанию статей
  • Написание статей Класс 11
  • Примеры написания статьи

Что такое написание статей?

Что такое написание статьи – Статья – это письменное произведение, опубликованное в печатном/электронном носителе. Это может быть сделано с целью распространения новостей, результатов исследований, академического анализа или дебатов. Как правило, это статья, опубликованная в газете или журнале.


Связанные материалы – Написание писем, Формат написания писем, Советы, Примеры

См. Видео о написании статей, Формат написания статей, Советы и примеры

Формат написания статьи

Когда учащийся пытается ответить на вопрос о написании статьи, он должен следовать формату написания статьи CBSE. Здесь вы можете увидеть формат написания статьи в деталях.

Формат статьи состоит из следующих частей –

  1. Заголовок,
  2. По строке и
  3. Корпус
  1. ЗАГОЛОВОК – Заголовок должен быть броским и состоять не более чем из 5-6 слов. Вы можете подойти к этому как угодно творчески, просто убедитесь, что вы не уделяете ему слишком много времени на экзамене.
  1. BY LINE — это имя человека, написавшего статью. Обычно это указывается в вопросе. Если не дали, то не пишите свои личные данные.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Вы не должны упоминать какие-либо свои личные данные при попытке ответить на экзамен.)

  1. ТЕЛО – Это основная часть вашего письма. Обычно он состоит из 3-4 абзацев.
      1. ПУНКТ 1 : Всегда рекомендуется начинать с краткого введения в тему; это значит быть точным. Кратко расскажите, о чем статья, приведите цитаты или поразительные факты, чтобы вызвать интерес у читателей.
      2. ПУНКТ 2 или ПУНКТ 2 и 3: Теперь эту часть можно записать в один или два абзаца. Вам необходимо провести полный анализ предмета, о котором идет речь. Это может включать-
      • ТИПЫ – В скольких формах существует проблема? Вы должны указать различные возможные типы (если они существуют).
      • ТЕКУЩИЙ СЦЕНАРИЙ – Затем необходимо объяснить текущую ситуацию, проблемы (если они есть) и наблюдается ли после каких-либо корректирующих действий улучшение ситуации или нет.
      • Он может включать преимущества/недостатки в зависимости от рассматриваемой темы.
      • ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ — Разработайте причинно-следственную связь, подкрепив ее фактами или данными. Вы также можете написать о последствиях.
      • Любая другая соответствующая и сопутствующая информация.
      • ПУНКТ 3 или ПУНКТ 4: Заключение. Это заключительный абзац. Важно завершить начатое. Никогда не оставляйте статью открытой. Теперь следует помнить, что где бы вы ни разрабатывали проблему, вы всегда должны упоминать шаги, предпринимаемые для импровизации ситуации, а также предлагать несколько решений. Могут быть включены предсказания и личные проблемы. Этот абзац должен быть коротким и точным. Здесь вы также можете добавить немного блеска своему произведению искусства с помощью цитат.

Написание статей 12 класс

Написание статей 12 класс – На экзамене ничего не пишется бесцельно. Ясность цели обеспечит ясность в выборе стиля и лексики.

Написание статьи для CBSE Class 12 представляет собой очень длинный вопрос типа ответа, вес которого составляет 05 баллов.

Два очень длинных ответа Вопросы, содержащие внутренний выбор, на которые нужно ответить 120-150 словами, должны быть предприняты. Вопросы будут основаны на любом из следующих –

1. Написание статей

2. Написание дебатов

3. написание речей 9000 6

4. Написание отчета

 

Об оценках, Статья написание идет как вопрос на 05 баллов. Разбивка оценок для формата написания статей класса 12 (согласно схеме маркировки CBSE) выглядит следующим образом: –

Формат

01 знак

Организация идей

01 знак

Содержание

02 балла

Правописание и грамматика

01 балл

05 баллов

Теперь вам могут дать написать статью в журнал или газету.

Формат написания статьи для класса 12

Формат написания статьи для класса 12 – Формат написания статьи для класса 11 CBSE такой же, как мы обсуждали ранее. Написание статьи для 12 класса ставится 05 баллов, это очень важный вопрос.
Чтобы написать безупречную статью, мы должны хорошо знать тему и обладать широким словарным запасом, доскональным знанием предмета, некоторыми исследованиями и отличными организаторскими способностями. Вот идеал формат написания статьи и советы по написанию статьи , которые помогут вам написать идеальную статью.


 

Похожие – Неформальное письмо, формат, советы, примеры, темы

Советы по написанию статей

Вот несколько ценных советов, которые помогут вам написать статью CBSE Class 12. формат вопрос получше-

      1. Планируйте, прежде чем писать — важно соблюдать последовательность. Запишите пункты в конце бланка для ответов и убедитесь в правильной последовательности идей. Представьте, проанализируйте, предложите и сделайте вывод.
      2. Возможно, у вас слишком много или очень мало очков. Когда у вас много разнообразных пунктов, лучше выбрать несколько лучших и написать на каждом строчку-другую. Если у вас их уже очень мало, объясните их хотя бы в двух-трех строчках каждое.
      3. САМОЕ ВАЖНОЕ. Всегда начинайте со своей самой сильной стороны. Вы можете разместить более слабые места между ними и закончить еще одним сильным моментом. (ПОМНИТЕ: Сильный-Слабый-Сильный)
      4. Вы должны строго следовать установленному лимиту слов в ограниченные сроки, так что просто не продолжайте писать и писать.
      5. Не стесняйтесь высказать свое личное мнение в одной-двух строчках.
      6. Очень важно, чтобы вы не отклонялись от темы. Есть вероятность, что вы можете получить идеи, связанные друг с другом, которые могут отклонить вас от основной мысли. Вы должны воздержаться от этого.
      7. Избегайте повторения идей.
      8. Подчеркните все важные моменты.
      9. Убедитесь, что вы перепроверили грамматическую точность и правописание. Они несут отметки.
      10. Всегда держите под рукой несколько общих цитат. Они помогают в презентации и показывают, что вы готовы.
      11. Прочтите редакционные статьи в нескольких газетах и ​​обратите внимание на закономерность.
      12. Составляйте короткие предложения. Это ограничивает количество грамматических неточностей.

Написание статей 11 класс

Написание статей 11 класс – лабус. Основные рекомендации по формату написания статей обсуждались ранее. Мы собрали несколько примеров вопросов по Написание статьи , чтобы учащиеся ознакомились с форматом статьи.

 

Связанные материалы – Формат написания уведомлений, Как написать уведомление на английском языке

Примеры написания статей Класс 12 | Решенные вопросы

Ниже приведены несколько примеров написания статей для вас, чтобы вы получили представление о том, как правильно попытаться ответить на вопросы CBSE class 12 по написанию статей . Помните, чем больше вы читаете и практикуете, тем лучше. Согласно рекомендациям CBSE, статья не должна превышать установленный лимит в 120-150 слов.

 

Q1. «Выращивайте больше деревьев, чтобы уменьшить загрязнение». Напишите статью объемом 150–200 слов на указанную выше тему для своего школьного журнала.
(ИСТОЧНИК — отдел CBSE, 2018 г.)

Ответ:
Выращивайте больше деревьев, чтобы уменьшить загрязнение
Радхика

«Деревья — это стихи, которые земля пишет на небе».
Деревья и растения — одна из главных причин возникновения человечества. Неоднократно подчеркивалась важность посадки деревьев. Это связано с многочисленными преимуществами, которые они предлагают.

Они делают мир лучше для жизни. Они выдыхают кислород и вдыхают углекислый газ, чтобы поддерживать экологический баланс в окружающей среде. Они также поглощают все вредные газы и дают нам свежий воздух для дыхания.

Деревья строят лист, чтобы защитить нас от вредных ультрафиолетовых лучей. Мало того, они служат средой обитания для птиц и различных видов животных. Это не так. Деревья помогают контролировать загрязнение воды и предотвращают эрозию почвы.

В местах, населенных большим количеством деревьев, гораздо прохладнее, чем в бетонных джунглях, которые не могут обойтись без кондиционеров. К сожалению, урбанизация приводит к вырубке лесов и парков, несмотря на многочисленные преимущества, которые они дают. Сюда приходят на утренние прогулки, вечерние прогулки, занятия йогой и смехотерапию. Они также служат безопасным местом для игр и общения детей. Единственный оставшийся способ сохранить их и воспользоваться этими преимуществами — это выращивать их более быстрыми темпами.

Китайская пословица гласит: «Лучшее время посадить дерево было 20 лет назад. Второе лучшее время — сейчас». Так что внесите свой вклад и сделайте это место красивее.

Спасибо.

 

Q2. Индия – страна разнообразия. Один из способов, которым он заставляет нас гордиться, — это количество фестивалей, которыми мы наслаждаемся. Напишите статью объемом 150-200 слов на тему «Фестивали Индии». Ты Каруна/Каран. 10
(ИСТОЧНИК – CBSE 2016)

Ответ:
ФЕСТИВАЛИ ИНДИИ
– Каран/Каруна

Говорят, что «Величие культуры можно найти в ее фестивалях». Индия доказала правильность каждого слова, получив известность как «Страна фестивалей».

Верная этому убеждению, в Индии проводятся десятки и десятки фестивалей, которые приносят счастье и радость по всей стране.

Это связано с разнообразием культур, существующих на этом субконтиненте. Все эти разные культуры и религии связываются узами любви с этими невидимыми нитями празднования.

Каждый праздник имеет социальное, религиозное и мифологическое значение. Соответственно, Душера имеет большое значение. Точно так же фестиваль Джанмаштами также имеет большое религиозное и социальное значение. Это тот случай, когда родился Господь Кришна, чтобы убить Кансу и других демонов и спасти людей от большой опасности. Этот фестиваль также учит нас, как бороться со злом и ложью и устанавливать истину.

В эти праздники люди возносят молитвы своим божествам, носят национальную одежду и веселятся со своими близкими. Ганеш Чатурти, Ид уль Фитр, Байсакхи, Онам, Понгал, Гурупураб, Рам Навами и Дурга Пуджа — вот некоторые из фестивалей, которые отмечаются с огромным рвением в разных частях Индии, причем некоторые из них относятся к конкретному региону.

Недаром нашу страну называют страной фестивалей.
Спасибо.

 

Q3. Наше выступление на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро показало нам, что мы не уделяем должного внимания легкой атлетике и играм на открытом воздухе. Пришло время пересмотреть наше отношение. Спорт должен быть важной частью школьного распорядка дня. Напишите статью объемом 150-200 слов в «Важность подвижных игр». Вы Срея/Томас.
(ИСТОЧНИК – CBSE 2017)

Ответ:
ВАЖНОСТЬ ИГР НА ПОКРЫТИИ
– Автор Sreeja/Thomas

Спорт занимает видное место в жизни нации. Это не только помогает поддерживать здоровье и форму, но и играет важную роль в качестве развлекательного мероприятия. К сожалению, в нашей стране тенденция такова, что ориентируется только на академический фронт. Чтобы вырастить дерево, мы должны поливать его корни; просто так, чтобы подготовить спортсменов, которые могли бы играть за страну, нужно прививать понятие спорта на начальном уровне, т. е. на школьном уровне. Что мы упускаем из виду, так это то, что спорт играет жизненно важную роль в обеспечении полноценного образования.

Очевидно, что дела на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро не ладились, и, поскольку все, затаив дыхание, приступили к анализу наших выступлений, обвиняют в этом качество внимания, уделяемое легкой атлетике.

Занятия спортом имеют ряд преимуществ, поскольку они способствуют сбалансированному умственному развитию. Он учит детей жизненным навыкам, таким как командная работа, лидерство, терпение и социальные навыки. Он прививает уверенность, дисциплину и игру без нарушения правил.

Таким образом, становится все более важным изменить отношение школ к спорту. Это должно быть обязательным мероприятием. Правильно сказали

«Дети учатся во время игры. Самое главное, в игре они учатся учиться».
Спасибо.

 

Похожие – Бесплатный онлайн-тест по английскому языку – Серия тестов MCQ

 

4. К 2050 году Индия войдет в число стран, столкнувшихся с острой нехваткой воды. Вы очень встревожены и напуганы будущим миром без воды. Итак, напишите статью на тему «Берегите воду — достаточно ли мы делаем?» для местной ежедневной газеты в 150-200 слов.
(ИСТОЧНИК – ОБРАЗЕЦ ВОПРОСНИКА 2018-19)

Ответ:
ЭКОНОМЬТЕ ВОДУ – МЫ ДЕЛАЕМ ДОСТАТОЧНО?

Многие люди живут с меньшим количеством воды, чем им нужно, будь то в самых процветающих городах мира или в его плодородных сельскохозяйственных районах.
Засухи также стали более частыми, более сильными и затрагивают больше людей во всем мире. Целых четыре миллиарда человек уже живут в регионах, испытывающих острую нехватку воды по крайней мере один месяц в году. С ростом населения эти стрессы будут только усиливаться.

Вода — драгоценный дар Бога на земле. Жизнь существует на земле благодаря наличию воды. Сам по себе не имеющий вкуса, запаха и цвета, он добавляет вкус, цвет и приятный запах в жизнь живых существ на Земле.

Вот различные методы, которым мы можем следовать, чтобы сохранить чистую питьевую воду и справиться с нехваткой воды. Сбор дождевой воды является одним из наиболее эффективных и подходящих методов водосбережения.

Вырубка леса также является хорошим методом, поскольку он уменьшает поверхностный сток и пополняет запасы подземных вод. Это способствует сохранению подземных вод. Практикуя такие методы, мы можем сохранить больше воды естественным путем и обеспечить ее доступность для будущих поколений. Мы должны взять на себя обязательство и сделать девизом на всю жизнь сохранение воды, потому что

«Если вы экономите воду, значит, вы сохраняете жизнь».

Спасибо.

 

Q5. Недавние наводнения во многих мегаполисах страны в сезон дождей обнажили несостоятельность заявлений городских властей об их готовности. Бедные должны были нести основную тяжесть проблемы, в то время как никто никогда не был привлечен к ответственности. Напишите статью в 150-200 слов о бедах простых людей во время муссонов и необходимости привлечения к ответственности соответствующих должностных лиц. Вы Сумит/Смита Верма.
(ИСТОЧНИК – CBSE 2018)

Ответ:
БЕДСТВА ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ВО ВРЕМЯ МУССОНА
-by Sumit/Smita Verma

Долгожданный сезон дождей несмотря на палящий зной. Но Муссон и безумие идут вместе. Каждый год во время муссонов царит хаос. Дороги затоплены; канализационная система разрушается; наносится огромный ущерб урожаю, фруктам, жизни и имуществу. Заболачивание и размножение комаров вместе становятся причиной заболеваемости многих людей. Сетевое подключение становится слабым.

Несмотря на 71 год независимости, правительство Индии не смогло решить проблему
наводнений, вызванных муссонами. Недавние наводнения обнажили несостоятельность заявлений городских властей об их готовности. Бедняки должны были нести основную тяжесть проблемы.
Одной из причин этого хаоса является отсутствие строгих законов и ответственности чиновников и министерств, ответственных за борьбу с наводнениями. Правительство формулирует и принимает строгие законы в отношении проектов, запущенных для облегчения бедственного положения людей, но вряд ли есть признаки эффективной реализации этой схемы. Должна быть строгая отчетность.

Когда министры будут нести ответственность, они позаботятся о том, чтобы офицеры, чиновники, участвующие в проектах, обязательно создали надежные системы.
систему можно сделать эффективной только благодаря строгим законам об ответственности.

Спасибо

ВСЕМ НАИЛУЧШЕГО.

«Усердно работайте в тишине, пусть ваш успех наделает шума».

Написание статьи Дополнительные вопросы

Q. Перечислите этапы написания статьи для 12 класса.

A. Вот этапы написания статьи:

  1. Название: Это может быть одно слово или несколько слов, но не полное предложение.
  2. Имя автора (byline)
  3. Введение в тему: Вы можете начать с цитаты/постановки проблемы/приведения некоторых современных доказательств.
  4. Основная часть темы: 
  • Должен содержать причинно-следственную связь, преимущества и недостатки заявленной проблемы. Это должно быть написано в параграфах, касающихся различных моментов.
  • Заключение: должно быть несколько предложений/решений/призывов/действий или прогнозов на будущее.

 

В. Какие существуют темы для написания статей?

A. Типы запрашиваемых статей:

  1. Журнальные статьи для школы или общего характера.
  2. Газетные статьи

Наиболее распространенные темы:

  • Влияние рекламы
  • Проблема загрязнения
  • Роль молодежи в борьбе с коррупцией
  • Нехватка воды
  • Здоровое питание 
  • Подростки и ожирение
  • Важность путешествий
  • Преимущества/недостатки технологии
  • Студенческая жизнь и стресс
  • Ценность спорта
  • Бедность
  • Жизнь без современных гаджетов
  • Жестокое обращение с животными
  • Статус женщин в индийском обществе (или безопасность женщин)
  • Трудолюбие/ Пунктуальность
  • Индия моей мечты
  • Индустрия туризма
  • Фестивали Индии
  • Как направить энергию подростков

          и т. д.

 

В. Сколько слов нужно ответить на вопрос о написании статьи?

А. Объем статьи должен быть в пределах 150-200 слов. Статью можно разделить на абзацы в зависимости от необходимости. Каждый абзац должен подробно касаться одного (иногда двух) пунктов.

 

В. Дайте несколько советов, как получить высшую оценку за написание статьи.

A. Иногда учащимся может быть предоставлена ​​устная или визуальная информация, чтобы помочь им в написании статьи. Но в большинстве случаев вам не предоставляется никакой словесной или визуальной информации. В таких случаях используйте свое усмотрение при организации своих идей в осмысленных и логичных абзацах.

Входные данные (если даны) могут включать общие подсказки, краткий план или только предполагаемое начало.

В редких случаях вам может быть предоставлен визуальный ввод в виде рисунка, диаграммы или мультфильма. Цель вставки входных данных состоит в том, чтобы дать общую схему, по которой должна развиваться статья. Другая цель состоит в том, чтобы препятствовать привычке зубрежки.

Ожидается, что учащиеся выскажут свои идеи или взгляды по определенной теме или вопросу

на своем родном языке.

 

Следует помнить: 

Для написания хорошей статьи учащимся рекомендуется помнить о следующих моментах.

  1. Внимательно изучите подсказки или пункты, данные в словесном вводе.
  2. Расположите данные подсказки в том порядке, в котором вы хотите развить их для написания статьи.
  3. Возможно, у вас есть новые идеи или взгляды на предмет или вопросы, поднятые в статье. Согласуйте свои собственные идеи с подсказками, данными во входных данных, и переставьте их в логическом порядке.
  1. Развивайте каждый пункт систематически и логично.
  2. Ваша композиция не должна быть схематичной. Каждое предложение должно быть связано с остальными в единое целое.
  1. Первые несколько предложений должны представлять тему/основную идею/главный вопрос статьи. Последние несколько предложений должны содержать ваш вывод по теме или проблеме.
  1. Не превышайте заданную длину. Ваша статья не может быть слишком короткой или слишком длинной заданной длины – 200 слов.
  1. В длинном сочинении всегда лучше разделить статью на подходящие абзацы.
  1. Всегда используйте простой и грамматически правильный язык. Ваши выражения и фразы должны вписываться в схему вашего письма.
  1. Ваше сочинение должно быть осмысленным, кратким и по существу. Следует избегать ненужных или излишних деталей или объяснений.

 

В. Каков вес оценок, распределение оценок и лимит слов в вопросах по написанию статьи?

A. Вопрос о написании статьи оценивается в 5 баллов. Баллы распределяются следующим образом –

  1. При правильном формате 1 балл.

Оставить комментарий