Стоит учиться школе ли в: Сколько стоит обучение в частной школе

Содержание

Сколько стоит обучение в школе-пансионе?

Современный формат школ-пансионов предусматривает автономную охраняемую территорию, где грамотно сконцентрированы все аспекты обучения и жизни детей: учебные корпуса, апартаменты, территория для занятий спортом и досуга, парки. Техническое оснащение современных кампусов открывает доступ учащихся к информационным порталам, библиотекам и лабораториям для различных исследований. Такой тип обучения и проживания позволяет ненавязчиво контролировать учеников, обеспечивая их абсолютную безопасность и конкурентный уровень образования.

Хотя расходы на учебу и являются одним из основополагающих факторов, рекомендуем также при выборе школы-пансиона для своего ребенка принять во внимание:

  • средний балл выпускников экзамена SAT
  • количество учеников в школе
  • процент принимаемых в школу учеников из общего числа заявлений.

Плата за обучение в школах-пансионах стартует от 35 000$ в год. В элитных школах-пансиона эта сумма может возрастать до 90 000$.

Стоимость обучения в платных школах варьируется в зависимости от расположения в конкретном штате, рейтинга и формата школы. В южных и центральных штатах расходы на учебу немного ниже (например, Теннеси, Флориде, Колорадо и др.). В стоимость обычно включены образовательная программа, проживание школьников в комфортабельных кампусах, учебные материалы и развлекательная программа.

Выбор школы-пансиона основан на профиле учебного заведения:

  • начальная военная подготовка (military boarding schools)
  • терапия и психологическая помощь для трудных подростков (therapeutic boarding schools)
  • точные науки и конкретные области знаний (boarding schools of Fine Arts, Math and Science).

Стоимость учебной программы для ученика в школе–пансионе стартует от 12 000€ в год. Важно отметить, что цена на обучение в Австрии достаточно конкурентна с другими европейскими странами, при этом уровень приобретенных знаний, безопасность и комфортность проживания, контроль здоровья и успеваемости ученика не сравнимы с государственными учреждениями.

Плюсы обучения в австрийской школе-пансионе:

  • параллельное изучение и совершенствование трех языков – английского, немецкого и дополнительного на выбор
  • ценный диплом о европейском среднем образовании
  • заменяет предуниверситетские подготовительные курсы
  • интернациональная среда
  • высокий уровень знаний
  • комфортная инфраструктура школы-пансиона с охраной
  • преимущества при поступлении в государственный университет Австрии.

Средняя стоимость триместра в школе-пансионе Великобритании – 24 000£. Ориентировочный бюджет подготовительной программы — 7000£-10 000£ за триместр. При поступлении необходимо уточнять, что входит в стоимость обучения, и учитывать такие статьи расходов, как страховка, учебные материалы, развлекательная программа для школьников.

Британская система образования выстраивалась веками, достигнув эталонных показателей в современном мире. Несмотря на традиционность, аристократичность и строгость учебных процессов, Англия активно внедряет инновационные схемы и методы образования.

Преимущества образования в британских школах-пансионах:

  • уровень полученных знаний — гарантия успешное поступление в престижные вузы
  • учебный процесс, сочетающий идеи комплексного личностного развития
  • преподавательский состав
  • внеклассные мероприятия
  • абсолютное погружение в англоязычную среду.

Швейцарское образование отличается высокой стоимостью – обучение в элитной школе-пансионе в среднем стоит 65 000$ в год. Стартовая цена на учебу около 40 000$, что выше стоимости во многих школах европейских стран.

Многие швейцарские школы предусматривают выплату стипендий ученикам, которые показывают высокие результаты в учебе, что позволяет значительно снизить расходы на обучение.    

Помимо высочайшего качества образовательной базы, отличительной особенностью швейцарских школ-пансионов можно называть интернациональность образовательной среды. Для учебных заведений государством установлены специальные квоты на количество иностранных учеников из конкретных стран – обычно не больше 10%. В многонациональном обществе ученикам легче пройти адаптацию среди большинства иностранных сверстников, чем когда они попадают в школу, где большая половина – местные.

Стоит ли уходить из школы и идти в колледж после 9 класса?

Перед каждым девятиклассником встает вопрос: стоит ли уйти в колледж после 9 класса или же продолжить обучение в школе? Для того, чтобы определиться и принять решение мы рекомендуем следующее.

Взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Кто-то делит лист бумаги надвое и записывает все «за» и «против». Другие же, выбирая колледж или 10 класс, взвешивают аргументы в уме. Аргументов может накопиться превеликое множество, причем у каждого они свои. Мы же затронем лишь самые весомые.

Вы ничего не теряете!

Отвечая на вопрос стоит ли бросать школу после 9 класса, сразу сделаем оговорку: обучение вы не бросаете! Приняв решение поступать в колледж или техникум , вы лишь заканчиваете обучение непосредственно в стенах школы, чтобы продолжить его уже в профессионально-ориентированном учебном заведении.

Имеете возможность начать самостоятельную жизнь и карьеру раньше сверстников!

У вас на руках будет диплом о среднем профессиональном образовании, когда ваши сверстники только закончат 1-ый курс института. Вы будете дипломированным специалистом, в то время как ваши одноклассники — студентами! А это значит, что у вас есть реальный шанс начать профессиональную карьеру гораздо раньше тех, кто продолжил обучение в школе после 9 класса.

Больше шансов поступить в ВУЗ!

Выбирая колледж или 10 класс, многие школьники уверены, что получив аттестат о среднем (полном) образовании, они с большой долей вероятности поступят в ВУЗы. К сожалению, 11 классов отнюдь не гарантируют поступление в высшие учебные заведения. Более того, при равных условиях приемная комиссия скорее отдаст предпочтение тому, кто поступает в институт после колледжа.

… и получить высшее образование всего за 3 года!

Те, кто решил поступить в колледж после 9 класса, а затем получить высшее образование, имеют возможность закончить ВУЗ в сокращенные сроки. Так, выпускники Юридического колледжа Российского государственного университета правосудия получают высшее экономическое или юридическое образование в сокращенные сроки — всего за 3 года! По окончании обучения у вас на руках будут два диплома: о среднем профессиональном образовании и о высшем образовании. А если параллельно с основным обучением вы проходили заочную программу Лондонского университета, то вы настоящий специалист мирового уровня с дипломами престижного российского и известнейшего западного ВУЗов! Это ваше конкурентное преимущество.

Можете совмещать работу и учебу

Возможно, многие сейчас возразят, что совмещать работу и учебу может каждый студент. И мы с вами согласимся. Но пока одни обучаются в юридическом ВУЗе и подрабатывают, например, официантами в ресторане (мы ничуть не уменьшаем значимость этой профессии, указывая лишь на её непрофильность для будущего юриста или экономиста), другие, имеющие на руках диплом колледжа, уже начинают строить профессиональную карьеру. Выпускники нашего колледжа успешно работают в органах государственной власти, адвокатуре, известных российских и даже мировых компаниях.

Самые нелепые причины отказываться от учебы в колледже

Обдумывая, стоит ли уйти в колледж после 9 класса, школьники зачастую аргументируют своё категоричное «нет, не стоит» совершенно нелепыми отговорками, среди которых встречаются следующие:

«Колледж или 10 класс? Конечно, школа! А как же выпускной бал, который должен запомниться на всю жизнь?!»

Во-первых, выпускной устраивается и после 9 класса. Во-вторых, выпускной в колледже не менее яркий и запоминающийся! И, в-третьих, выпускных может быть сколько угодно в вашей жизни. После окончания колледжа, многим предстоит еще и выпускной в ВУЗе после получения высшего образования.

«После 9 класса в колледж поступают лишь те, у кого успеваемость в школе хромает»

Всего лишь надуманный стереотип! Сегодня в колледжи и техникумы поступает огромное число отличников и хорошистов, сумевших по достоинству оценить перспективность среднего профессионального образования. Сейчас на рынке труда востребованы те, кто раньше начал осваивать профессию.

«Закончить 11 классов — престижно! Ведь потом можно сразу поступать в ВУЗ»

Вопрос такого престижа весьма спорный. Колледжи готовят специалистов в конкретных (причем довольно востребованных) областях, в то время как школы дают лишь среднее, не профессиональное образование. И получить высшее образование после колледжа можно в сокращенные сроки.

Вы всё еще задумываетесь, после какого класса лучше уйти из школы? Приходите на День открытых дверей Колледжа Российского государственного университета правосудия и узнайте еще больше о преимуществах!

Стоит ли колледж затрат? Плюсы против.

Минусы — Forbes Advisor

Обновлено: 21 июня 2022 г., 14:44

Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Если вы учитесь в старшей школе, школьные консультанты, учителя и другие доброжелательные взрослые, вероятно, неоднократно говорили вам, что вам нужно учиться в колледже, чтобы хорошо зарабатывать. Но стоит ли того высшее образование?

Стоимость обучения в колледже значительно возросла с тех пор, как ваши родители учились в школе. За последнее десятилетие расходы выросли более чем на 25%, и большинство выпускников колледжей покидают школу со значительной суммой задолженности по студенческим кредитам.

Тем не менее, степень бакалавра все же может окупиться в долгосрочной перспективе. Вот что вам нужно учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам колледж.

Сколько стоит колледж?

Если вы планируете поступать в колледж, будьте готовы к шоку от наклеек.

Совет колледжей сообщил, что средняя общая стоимость обучения в государственной школе для студентов штата составляет 27 330 долларов в год, в то время как общая стоимость обучения в частных университетах составляет в среднем 55 800 долларов в год.

Если вы закончите обучение в течение четырех лет, это означает, что ваша степень будет стоить от 109 320 до 223 200 долларов США, в зависимости от того, какой тип школы вы посещаете.

Даже если вы имеете право на финансовую помощь, включая стипендии и гранты, цена может быть ошеломляющей. Прежде чем платить вступительные взносы, убедитесь, что вы спросили себя: «Стоит ли мне учиться в колледже?»

Почему обучение в колледже того стоит? 3 причины подумать

Для многих людей обучение в колледже стоит затрат. Вы не только получаете ценный жизненный опыт и завязываете связи на всю жизнь, но и даете высшее образование: по-прежнему окупается для большинства выпускников. В среднем люди со степенью бакалавра зарабатывают значительно больше, чем их сверстники со средним аттестатом.

Сколько еще? Согласно анализу данных Бюро статистики труда Северо-восточного университета, средняя заработная плата работников с дипломом о среднем образовании составляет 38 792 доллара, а средний уровень безработицы у них составляет 3,7% по состоянию на 2019 год. Напротив, средняя зарплата работников со степенью бакалавра составляет 64 896 долларов, а их уровень безработицы в среднем составляет всего 2,2%.

В течение своей карьеры выпускники колледжей могут зарабатывать на сотни тысяч больше, чем те, кто не посещает колледж.

2. Для большинства профессий требуется высшее образование

В прошлых поколениях высшее образование не требовалось для получения дохода среднего класса. По данным Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, до 1980-х годов для двух третей рабочих мест требовался аттестат о среднем образовании или меньше.

Это уже не так. Джорджтаунский университет прогнозирует, что к 2027 году для 70% всех рабочих мест потребуется высшее образование.

Без высшего образования в вашем резюме может быть сложнее найти высокооплачиваемую работу, а конкуренция за имеющиеся возможности будет жесткой.

3. Выпускники колледжей чаще имеют медицинскую страховку

При стремительном росте расходов на здравоохранение наличие качественной медицинской страховки имеет важное значение для вашего благополучия. Тем не менее, приобретение медицинской страховки самостоятельно может быть непомерно дорогим. По данным Kaiser Family Foundation, базовая страховая премия для полисов на одного человека, приобретенных на рынке медицинского страхования, составляет 462 доллара в месяц или 5 544 доллара в год.

Какое отношение это имеет к колледжу? Вы можете этого не осознавать, но между образованием в колледже и медицинским страхованием существует значительная корреляция.

Выпускники колледжей гораздо чаще, чем выпускники средних школ, получают страховое покрытие, предоставляемое работодателем, которое компенсирует их расходы на здравоохранение. Совет колледжей обнаружил, что 64% ​​работников со степенью бакалавра и 70% работников с учеными степенями имели страховое покрытие, предоставляемое работодателем, в то время как планы работодателей распространялись только на 52% выпускников средней школы.

3 причины, по которым колледж того не стоит

Несмотря на то, что четырехлетняя степень может быть ценной для многих студентов, степень бакалавра необходима не всем. Перед поступлением в колледж обязательно учтите следующие недостатки:

1. Вы, скорее всего, закончите учебу с задолженностью по студенческой ссуде

Поскольку расходы на обучение в колледже выросли так сильно, маловероятно, что вы сможете покрыть все расходы за счет своих сбережений или заработка на неполный рабочий день; вместо этого вам, вероятно, придется использовать студенческие ссуды, чтобы покрыть хотя бы часть расходов. По данным Института доступа к колледжам и успеха, 62% выпускников колледжей 2019 года бросили школу с задолженностью по студенческой ссуде со средним остатком в размере 28 950 долларов США.

В зависимости от плана погашения студенческой ссуды у вас может быть долг на срок от 10 до 30 лет. Из-за ваших минимальных ежемесячных платежей вы можете почувствовать давление, чтобы отложить другие финансовые цели, такие как накопление на пенсию или покупку дома.

2. Высокооплачиваемая работа не гарантируется

Несмотря на то, что высшее образование часто рекламируется как путь к процветанию, на рынке труда это может быть сложнее, чем вы ожидаете.

Особенно в свете пандемии коронавируса, из-за которой десятки миллионов людей подали заявки на пособие по безработице в 2020 году, найти хорошо оплачиваемую работу после окончания учебы может быть сложно.

По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, средняя начальная зарплата выпускников колледжей сразу после окончания школы составляет около 51 000 долларов. Хотя для большинства это комфортный доход, многие выпускники зарабатывают меньше. И если у вас есть огромный долг по студенческому кредиту, который превышает ваш доход, вы можете с трудом сводить концы с концами.

3. На получение степени бакалавра может уйти более четырех лет

Когда дело доходит до получения степени бакалавра, вы, вероятно, рассчитываете получить ее в течение четырех лет. Однако это может быть нереально. Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра обнаружил, что только 58% студентов, поступивших в колледж в 2012 году, получили степень в течение шести лет. Остальные ученики либо продолжали учебу, либо бросили ее.

С каждым дополнительным годом обучения в школе вы накапливаете дополнительные расходы и, вероятно, вам придется брать дополнительные кредиты на обучение, чтобы оплатить свое образование. Шесть или более лет обучения могут привести к тому, что вы закончите школу с еще большим долгом, и вам может быть трудно откопать себя.

Альтернативы колледжу

Стоит ли учиться в колледже? Не для всех. Если вы решите, что учеба в четырехлетней школе вам не подходит, есть и другие варианты, которые вы можете использовать для получения хорошего дохода.

Community College

Посещение муниципального колледжа значительно дешевле, чем обучение в четырехлетнем колледже или университете. По данным College Board, средняя стоимость обучения в местном колледже составляет всего 3770 долларов.

В общественном колледже вы можете получить степень младшего специалиста или пройти сертификационные программы, ведущие к стабильной карьере. Например, следующие карьерные пути требуют двухгодичного обучения и зарплаты выше среднего:

  • Лучевой терапевт: 80 160 долларов
  • Программист: $79 840
  • Стоматолог-гигиенист: $72 910
  • Дипломированная медсестра: $68 450
  • Телекоммуникационный установщик:
    $53 640

Профессиональное училище

Профессиональные училища, профессионально-технические училища и технические колледжи предоставляют практическую подготовку для различных профессий. Программы, как правило, намного короче, чем программы колледжей, и студенты заканчивают обучение от шести месяцев до двух лет.

Стоимость обучения в профессиональном училище намного меньше, чем обучение в четырехлетней школе. Средняя стоимость завершения программы составляет 33 000 долларов.

Существует повышенный спрос на квалифицированных специалистов в области торговли, и вы можете получать приличный доход. Например, это средние доходы для следующих профессий по данным Бюро статистики труда США:

  • Электрик: $56 180
  • Сантехник: $55 160
  • Плотник: $48 330
  • Механик: 42 090 $

Учебные курсы

Если вы интересуетесь программным обеспечением и веб-разработкой, участие в учебных курсах по кодированию может открыть вам путь к потенциально прибыльной карьере. Согласно The Course Report, в среднем программа буткемпа длится всего 14 недель, и вы можете получить новую работу в области науки о данных, разработки приложений или кибербезопасности.

Средняя стоимость участия в буткемпе по кодированию составляет 13 500 долларов, а средняя начальная зарплата выпускников буткемпа — 67 000 долларов.

Предпринимательство

Если у вас есть идея для бизнеса, предпринимательство может быть лучшим карьерным путем, чем учеба в колледже. Как предприниматель, вы можете быть своим собственным боссом и устанавливать свою зарплату. Средняя заработная плата предпринимателей составляет примерно 43 000 долларов в год.

Однако имейте в виду, что начинать собственный бизнес может быть рискованно, и может пройти несколько лет, прежде чем ваш бизнес начнет приносить прибыль. Чтобы получить помощь в разработке ваших идей и создании бизнес-плана, воспользуйтесь ресурсами, предлагаемыми Управлением по делам малого бизнеса США.

Сравнение индивидуальных ставок по студенческим кредитам

Занимает до 3 минут

Сравните цены сейчас

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему обучение в колледже стоит так дорого?

Есть много причин, по которым расходы на обучение в колледже со временем выросли до нынешнего уровня. Спрос на степень увеличился, так как все больше рабочих мест требуют, по крайней мере, степени бакалавра для трудоустройства. Услуги, которые школы предлагают учащимся (и персонал, необходимый для управления этими услугами), также расширились, что увеличило операционные бюджеты колледжей.

Государственные учреждения также столкнулись с сокращением финансирования, которое они получают от государственных и местных органов власти. Этот недостаток финансирования передается студентам в виде более высоких цен.

Какое высшее образование я должен получить?

Выбор специальности — одно из самых важных решений, которые вы принимаете в качестве студента. Если вы не определились, сначала подумайте о своих навыках и интересах. Вы также можете пройти несколько онлайн-тестов о карьере, чтобы получить представление о возможных карьерных путях.

После того, как вы составили список вариантов, изучите, как на самом деле выглядит каждая карьера. Просмотрите тип условий, в которых работает каждая работа, а также возможные зарплаты. Вы также должны подумать, сколько времени вы хотите посвятить своему образованию. Требуется ли для желаемой карьеры степень бакалавра или вам придется получать дополнительное образование после окончания учебы?

Сколько стоит онлайн-колледж?

Цены на онлайн-степени сильно различаются в зависимости от школы, программы и уровня образования. По данным U.S. News, средняя общая стоимость обучения для онлайн-степени бакалавра колеблется от 38 496 до 60 593 долларов.

На стоимость онлайн-колледжа могут влиять несколько факторов. Государственные школы, как правило, стоят меньше, чем частные, и жители штата также могут претендовать на более низкую плату, даже если вы будете посещать занятия виртуально.

Сколько стоит поступление в колледж?

В среднем плата за подачу заявления в колледж составляет около 45 долларов США, а некоторые школы взимают до 90 или 100 долларов США за заявление. Школы с высокой конкуренцией, как правило, берут больше; Корнелл и Дартмут, например, берут по 80 долларов каждый.

Если вас беспокоят расходы на поступление, многие колледжи предлагают освобождение от платы тем студентам, которые соответствуют требованиям. Обычно для того, чтобы иметь право на участие, необходимо иметь низкий доход.

Как я могу получить финансовую помощь для обучения в колледже?

Самым важным шагом для получения финансовой помощи является подача бесплатного заявления на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Это единственный способ получить право на федеральную помощь студентам, такую ​​как гранты, варианты работы и учебы и студенческие ссуды.

Штаты и школы также предлагают собственную дополнительную помощь, которая часто основывается на информации, предоставленной вами в FAFSA. Без отправки этой важной формы вы можете упустить бесплатные деньги, такие как гранты или стипендии.

Эта статья была полезной?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Кэт Третина — писатель-фрилансер из Орландо, Флорида. Она специализируется на оказании помощи людям в финансировании их образования и управлении долгами.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых,

мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакция дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.

Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?

История высшего образования — ProCon.org

1902 Карикатура на Пака, иллюстрирующая перспективу получения слишком большого количества дипломов о высшем образовании.
Источник: Библиотека Конгресса, «Перспектива высшего образования», loc.gov (по состоянию на 26 сентября 2013 г.)

Американские дебаты о том, стоит ли учиться в колледже, начались, когда колонисты прибыли из Европы и основали « Новый колледж» (позже переименованный в Гарвардский университет) в 1636 году.

Сегодня в Соединенных Штатах обучается около 20 миллионов студентов колледжей, и более 44 миллионов заемщиков должны в общей сложности 1,5 триллиона долларов студенческого долга. [127]

Люди, утверждающие, что обучение в колледже того стоит, утверждают, что выпускники колледжей имеют более высокий уровень занятости, более высокие зарплаты и больше льгот, чем выпускники средней школы. Они говорят, что выпускники колледжей также имеют лучшие навыки межличностного общения, живут дольше, имеют более здоровых детей и доказали свою способность достигать важных результатов.

Люди, которые утверждают, что обучение в колледже того не стоит, утверждают, что задолженность по кредитам на обучение в колледже слишком высока и не позволяет выпускникам откладывать деньги на пенсию, покупать дом или жениться. Говорят, что многие успешные люди так и не закончили колледж, и что для многих профессий, особенно в сфере торговли, не требуется высшее образование.

Колледж в Америке, 1600-е – 1800-е годы

Колониальная Америка произвела девять колледжей, которые действуют до сих пор: Гарвардский университет (1636 г. ), Колледж Уильяма и Мэри (1693 г.), Йельский университет (1701 г.), Принстонский университет (1746 г.), Колумбийский университет (1754 г.), Университет Брауна (1764 г.), Дартмутский колледж (1769 г.), Университет Рутгерса (1766 г.) и Пенсильванский университет (1740 или 1749 г.). [3][78][79][80][81][82][83][84][85][86] Эти университеты финансировались колонией или Англией и обычно обслуживали определенную религиозную конфессию, такую ​​​​как конгрегационалистская. или пресвитерианская (пуританская). [3] [78] [79]][80][81][82][83][84][85][86] Системы начального и среднего образования еще не были созданы, поэтому «студентами колледжа» иногда были мальчики в возрасте четырнадцати или пятнадцати лет, и их принимали получить подготовительное образование с расчетом на то, что они поступят на курсы уровня колледжа. [3]

1905 женский кулинарный класс в Аризонском университете.
Источник: Аризонский университет, «История и традиции UA: 1905. Кулинарный класс за работой», arizona.edu (по состоянию на 26 сентября 2013 г. )

Колониальные колледжи в основном основывались и посещались богатыми пуританами и следовали моделям британских и шотландских университетов, в которых основное внимание уделялось общему образованию и моральным качествам. [3] [87] Целью колледжа было подготовить джентльменов-христиан, которые унаследуют семейный бизнес, останутся в конгрегационалистской или пресвитерианской (пуританской) вере и будут ответственными лидерами в новом мире. [3] Колониальная стоимость обучения в колледже и потеря трудоспособного мужчины из семейной фермы или бизнеса сделали престиж и социальный статус, предоставляемые колледжем, недостижимыми для большинства семей. [3] Около 1% белых мужчин в возрасте от 18 до 21 года посещали колледжи, и студенты часто покидали колледж после первого или второго года обучения, не подвергаясь клейму «выбывших». [3] [87] К 1711 году из 35 студентов Йельский университет присвоил девять степеней бакалавра. [88] Колониальные колледжи исключали женщин, но иногда имели «индейские школы» для распространения пуританства в общинах коренных американцев в целях религиозной идеологической обработки. [3] Американская революция (1775-1783) истощила колледжи студентов, которые стали солдатами, и здания, которые стали казармами, а также средства из Англии, что привело к закрытию многих колледжей после войны. [3]

Конец восемнадцатого и начало девятнадцатого веков вызвали бум строительства колледжей, увеличив количество школ с 25 колледжей в 1800 году до 241 колледжа в 1860 году; расширение разнообразия учебных заведений за счет включения в них семинарий, научных школ, академий военной службы и педагогических училищ; и расширение программ обучения, включающих медицину, право, военное дело и сельское хозяйство. [3] Государственные университеты получили известность, начиная с Университета Северной Каролины (1795 г.) и Университета Джорджии (1801 г.). [3] Весной 1833 года Оберлинский коллегиальный институт (ныне Оберлин-колледж) принял женщин на программу «Курсы для женщин», а в 1837 году допустил четырех женщин на программу бакалавриата, трое из которых закончили обучение в 1841 году со степенями. [100]

1862 Закон о земельных грантах Моррилла предоставил земли, находящиеся под федеральным контролем, штатам для открытия колледжей «земельных грантов», которые должны были сосредоточиться на «полезных искусствах», таких как сельское хозяйство, механика, горное дело и военное обучение, и, таким образом, часто включали «A&M». (Сельскохозяйственная и механическая) в названиях. [3] Идея «полезного» образования также создала такие школы, как Массачусетский технологический институт (MIT) в 1851 году. [89] Многие ремесленники, которые полагались на ученичество, скептически относились к обучению в колледже и не доверяли ученым и ученым. Высшее образование по-прежнему рассматривалось многими как социальный показатель, а не показатель уровня образования. [3]

3 июня 1926 г. Обложка журнала Life, на которой выпускница колледжа зажигает сигарету своим дипломом.
Источник: Words and Eggs, «Возвращение в четверг: иллюстрации Джона Хелда-младшего 1920-х годов», wordsandeggs. wordpress.com, 16 сентября 2009 г.

К 1865 г. физический ущерб многим колледжам, в то время как другие были превращены в больницы и убежища для солдат, а многие южные студенты и преподаватели покинули колледж и перешли в армию Конфедерации. [3] В 1870 году количество колледжей составляло 560 (по сравнению с 9колледжи во время американской революции). [87]

Колледж в начале 1900-х годов

В начале 1900-х годов были созданы учебные заведения для обучения групп, исключенных из традиционных колледжей: женщин, чернокожих, иммигрантов и католиков. [3] [90] Черные колледжи по-прежнему ограничивались начальной школой и сельскохозяйственным или промышленным обучением с небольшим предложением образования на уровне колледжа. [3] Государственный университет Айовы был первым колледжем с совместным обучением, хотя женщины оставались сегрегированными и должны были изучать «домашнее хозяйство» или подобные темы. [90] Колледжи были построены на Юге, чтобы держать южных сыновей «далеко от опасных представлений, циркулирующих в Гарварде или Йеле», с высокой платой за обучение и кодексом чести, который включал дуэли между студентами. [3] «Колледжи на вершине холма» в Новой Англии открылись для студентов старшего возраста, готовящихся стать учителями или служителями. [3] Колледжи, построенные на формирующейся западной границе, имели небольшое население, чтобы поддерживать их, и часто было менее нескольких сотен студентов, которые могли посещать колледж. [91] В это время также появились «фабрики дипломов», особенно «медицинский колледж», который часто не имел кампуса или факультета, но присуждал ученые степени в обмен на пожертвования. [3]

Целью поступления в колледж по-прежнему не было получение степени бакалавра. Некоторые студенты прошли двухгодичные курсы, чтобы получить сертификат LI (лицензия на обучение) для преподавания в государственной школе, но многие не получили степень, потому что, как объяснил Роджер Л. Гейгер, заслуженный профессор образования Пенсильванского государственного университета, « не было ничего, что можно было бы сделать со степенью бакалавра, чего нельзя было бы сделать и без нее». [3][92]

К 1900 г. 5% (около 256 000) мужчин в возрасте 18–21 года посещали колледжи по сравнению с 3,1% (32 364) в 1860 г. и 1% (1237) в 1800 г. [87] обычно принимаются в зависимости от пола, религии и расы. [3] Количество выпускников по-прежнему было низким; около 30% из 1903 класса первокурсников в Государственном колледже Кентукки закончили обучение, в то время как в Университете Трансильвании в среднем 50% отсева в первый год и едва ли 10% закончили обучение со степенью за четыре года. [3]

Хотя плата за обучение не претерпела значительных изменений, стоимость обучения в колледже все еще была слишком высока для средней семьи. [3] На 1907-1908 учебный год Университет Брауна опубликовал средний бюджет на обучение: 105 долларов на обучение, 48 долларов на «непредвиденные расходы», 60 долларов на комнату, 150 долларов на питание и 30 долларов на книги и лабораторные сборы; на общую сумму 39 долларов3 в год, или 9 535,67 долларов в долларах США 2012 года. [3]

Плакат о приеме на работу в колледж, конец 1970-х годов, «Работайте с умом, а не тяжело»
Источник: SLS Construction & Building Solutions, «Моя точка зрения: глубокая разобщенность, промышленность и я?», blog. sls-construction.com, июль 9, 2013

Первая мировая война сократила количество учащихся на восточном побережье на 27-40%, но только 10% мужчин из Стэнфорда бросили колледж ради войны. [3] В общей сложности 540 колледжей были преобразованы в тренировочные городки Студенческого армейского учебного корпуса для подготовки 125 000 человек. [3] Примерно в это же время Американская медицинская ассоциация начала лоббировать медицинские школы, чтобы они требовали некоторых наук колледжа (если не законченного диплома колледжа) для поступления в медицинские школы, юридические школы последовали примеру Гарвардской школы права, чтобы потребовать степени бакалавра для поступления, и семинарии требовалось не менее года обучения в колледже. [92]

После 1920 года студенты колледжей стали ассоциироваться с вечеринками, азартными играми и джином в ванне. [3] Но такие вечеринки допускались из-за восходящей социальной мобильности, полученной за счет установления контактов и вечеринок с нужной толпой. [3]

В период с 1920 по 1945 год средние школы расширились, увеличив количество выпускников средних школ, количество студентов колледжей с 250 000 до 1,3 миллиона и процент студентов колледжей с 5% до 15%. [3] Тем не менее, белый человек в возрасте 18–24 лет имел в четыре раза больше шансов поступить в колледж, чем чернокожий человек того же возраста, а женщины составляли около 40% учащихся колледжей, но по-прежнему обучались в условиях сегрегации в качестве учителей, хороших жен. , и матерей. [3]

В 1920-х и 1930-х годах плата за обучение в колледжах начала расти: одно национальное исследование показало, что плата за обучение составляла 70 долларов в 1920 году и 133 доллара в 1940 году, или с 793,29 до 2148,31 доллара в долларах США 2012 года. [3] Для сравнения, новый автомобиль Pontiac 1940 года выпуска стоил 483 доллара (7074 доллара в долларах 2012 года). [3]

Колледжи США, от Второй мировой войны до 1980-х годов

После Второй мировой войны колледжи и университеты перешли на продвинутые избирательные программы и расширили базу принимаемых студентов. [3] Исследовательские университеты, младшие колледжи (теперь называемые общественными колледжами) и коммерческие учреждения процветали. [3]

В 1939-1940 учебном году число учащихся по всей стране составляло менее 1,5 миллиона человек, но к 1949-1950 учебному году число учащихся выросло до 2,7 миллиона. [3] Законопроект о военнослужащих 1944 г. способствовал некоторому увеличению набора, и к началу 1945-1946 учебного года в программу было принято 88 000 ветеранов; к 1946 г. было принято более миллиона человек; а к 1950 году в программе участвовало 14 миллионов ветеранов. [3] Женщины составляли около 40% учащихся в 1939-1940 учебном году, но это число упало до 32% в 1919 году.50. [3] Отдельные школы внедрили программы чести, специализированные семинары, обучение за границей и меньшие размеры классов, чтобы привлечь более проницательных учеников. заинтересовалась студенческой жизнью «Джо Колледж» и «Бетти Коед» и создала идеал колледжа: окончить школу за четыре года, выйти замуж за возлюбленную колледжа и найти хорошую работу. [3]

Федеральное правительство создало Общий информационный обзор высшего образования (HEGIS), позже переименованный в Интегрированную систему данных о высшем образовании (IPEDS), и собрало данные осенью 1968 впервые были собраны стандартизированные данные о колледжах и университетах по всей стране. [93]

Диаграмма, иллюстрирующая уровень безработицы среди людей, не имеющих аттестата средней школы, аттестата средней школы, колледжа и степени бакалавра.
Источник: Кэтрин Рэмпелл, «Колледж (по-прежнему) того стоит», nytimes.com, 1 февраля 2013 г.

Гранты Пелла были введены в 1972 году и увеличили количество студентов, для которых было возможно высшее образование. [3] К 1978 году фокус финансовой помощи изменился с грантов на ссуды, что увеличило сумму долга, принадлежащего выпускнику колледжа. [3] В 19В 75-1976 учебном году 75% учащихся получали стипендии, 21% – кредиты по сравнению с 1984-1985 учебным годом, когда 29% учащихся получали стипендии и 66% – кредиты. [94]

Основным сдвигом в высшем образовании за это время стал переход от массового высшего образования, рассчитанного на обучение 40-50% выпускников средней школы, к всеобщему высшему образованию, рассчитанному на обучение всех выпускников средней школы. [3] Сдвиг наблюдался в количестве учащихся в государственных школах, на долю которых приходилось около 75% учащихся в 1919 году.70, по сравнению с почти равным разделением между государственными и частными колледжами в 1950 году. [3] В муниципальные колледжи и технические институты также увеличилось количество студентов: с 82 000 в 1950 году до 1,3 миллиона в 1980 году. [3]

Переведенные студенты были размещены, занятия проводились на военных базах, а курсы были предложены в центрах повышения квалификации для нетрадиционных студентов, в то время как колледжи открывались для различных групп студентов. [3] Раздел IX (1972 г.) и позитивные действия требовали инклюзивной практики приема для женщин и чернокожих студентов. [3] [95] [96]

В 1970-е годы также произошел переход от высшего образования ради образования к необходимости предпрофессиональной подготовки и перевода на работу после окончания учебы. [3] Многим для того, чтобы считаться представителем среднего класса или получить работу среднего класса, требовалось высшее образование. [2]

1970-е и 1980-е годы поставили вопрос о том, стоит ли отдача от получения высшего образования вложений. В 1971 году выпускник колледжа мужского пола зарабатывал на 22% больше, чем выпускник средней школы, но к 1979 году диплом колледжа увеличил заработок на 13%. [7] К 1987 разрыв в доходах составил 38%, что является улучшением, но добавило сомнений в стабильности высшего образования как инвестиции. [29] 1980-е годы также принесли резкое увеличение стоимости обучения в колледже, которая росла быстрее, чем инфляция и средний доход семьи. [7]

Зачисление в колледж, затраты и цели с 1990-х годов по настоящее время

Инфографика, иллюстрирующая характеристики среднего недавнего выпускника колледжа.

В 1990-х и 2000-х годах наблюдался рост стоимости зачисления и обучения, а также неуклонно снижающийся уровень безработицы среди выпускников колледжей. Набор в колледжи увеличился на 11% между 1990 и 2000 г. и увеличилось на 37% с 2000 по 2010 г. до 21 миллиона студентов. [97] Средняя стоимость обучения в колледже в 1990-1991 учебном году составляла 10 620 долларов США, а в 2000-2001 годах она выросла до 13 393 долларов США. [98] Между 2000-2001 учебным годом и 2010-2011 учебным годом расходы государственных колледжей (обучение, проживание и питание) увеличились на 42% до 18 133 долларов. [98] Уровень безработицы среди работников со степенью бакалавра и выше в 1990 г. составлял 6,5% (по сравнению с 24,9% для бросивших школу) и 3,7% в 2000 г. (по сравнению с 18,4% для бросивших школу). [99] К 2010 году уровень безработицы среди выпускников колледжей увеличился до 5,5%, в то время как уровень отсева из колледжей составил 17,3% [99]

Опрос Pew Research 2011 года показал, что 50% ректоров колледжей заявили, что колледжи предназначены для «зрелости и интеллектуального роста». », в то время как 48% сказали, что колледж должен «обеспечивать навыки, знания и обучение, чтобы помочь… [студентам] добиться успеха в мире труда». [25]

Количество колледжей и университетов выросло с 1851 в 1950 г. до 3535 в 1990 г. и до 6900 в 2013 г.49-1950 учебного года в колледжах и университетах обучалось 2,66 млн. студентов; к 1989/90 учебному году обучалось 13,54 млн. учащихся. [2] Осенью 2013 г. в колледжах и университетах обучалось 19,9 млн студентов. [1]

По данным Бюро переписи населения США, 33,4% взрослого населения США имели степень бакалавра или выше по состоянию на 30 марта 2017 г. (по сравнению с 28% в 2006 г.), из них 20,8% имеют степень бакалавра, 9,3% с ассоциированными степенями, 1,5% с профессиональными степенями и 1,9%% с докторскими степенями. [109] В 1940 году, когда Бюро переписи населения США начало собирать данные об образовании, только 4,6% взрослых имели степень бакалавра. [109] [110]

Обучение в колледжах в условиях COVID-19

Поскольку во время пандемии COVID-19 (коронавируса) многие колледжи перешли на онлайн- или гибридную онлайн-модель и очную модель, в колледжах в целом наблюдалось значительное Падение числа учащихся осенью 2020 года. Набор в бакалавриат упал на 3,6% (около 560 000 студентов) по сравнению с осенью 2019 года. Особенно сильно пострадали общественные колледжи: падение составило более 10% (более 544 000 студентов). [130]

В колледжи поступило на 21,7% меньше старшеклассников (выпуск 2020 г.), при этом большее падение (32,6%) приходится на средние школы с высоким уровнем бедности. На 14% меньше учеников в классе 2021 года подали формы FAFSA (бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам). [130] [131]

Дуг Шапиро, доктор философии, исполнительный директор по исследованиям Национальной студенческой информационной палаты, назвал дропы «совершенно беспрецедентными». [130]

75% домохозяйств, в которых хотя бы один член посещал занятия в колледже осенью 2020 г., изменили планы получения высшего образования во время пандемии COVID-19.(коронавирус пандемия. По словам Энтони П. Карневале, доктора философии, директора и профессора-исследователя, и Меган Л. Фасулес, доктора философии, доцента-исследователя и исследователя, чаще всего домохозяйства посещали занятия в другом формате (39%) или вообще отменили планы (37%).

Оставить комментарий