Структура рая: РАЙ – Божественная комедия – Данте Алигьери – Творчество – Поэты Ренессанса

Содержание

Структура рая: profi — LiveJournal

?
Category:
  • Животные
  • Cancel
В последние две недели мне часто снится один и тот же сон.

Я открываю глаза и обнаруживаю себя стоящим перед невысокими открытыми воротами, обозначающими вход на залитую солнечным светом зеленую лужайку, впрочем – никак не огороженную. На лужайке среди множества весело бегающих и прыгающих корги, такс, колли и прочих замечательных собаков, бесшумно двигаются одинокие прозрачные белые тени, напоминающие людей. У ворот меня встречает какой-то бородатый мужик, в руках которого то ли связка ключей, то ли тфиллин. И рядом с ним сидит он, мой несчастный верный Робсон. Он привычно хитро улыбается, шевелит усами и крутит своими ушами-локаторами.

Мужик мне говорит: вообще-то, чувак, тебе не сюда. Но вот он (кивает на радостно свесившего розовый язык пса) очень хотел тебя увидеть.

Я тянусь к бело-розовому животу перевернувшегося на спину Робсона – с почесушками. И – просыпаюсь. Подушка мокрая, и возле кровати никто не сопит…

Говорят, время лечит. Но если ко времени добавить маленькую дозу правильного лекарства, может быть станет полегче. Знакомьтесь – новый член нашей семьи. Его зовут Яшка.

Пусть живет спокойно и счастливо, как жил его старший брат. Но – пусть живет долго. Амен.

This entry was originally posted there. Please comment here or, in the worst case, – there.

Tags:

жизнь, люди, собаки

Subscribe

  • Жизнь в который раз подражает литературе

    Группа расследователей Conflict Intelligence Team (CIT) опубликовала полученные от источника фотографии железнодорожного состава с танками, который…

  • Двоечники в защите своего понимания “еврейского демократического”

    Два бабруйских муРдеца (имя одного хорошо известено в узких кругах ЖЖ блогеров, имя второго мне ничего не говорит) написали программную статью…

  • Фраза дня

    Спасибо партии и правительству: они устроили стране мрачный звездец, а мрачный звездец — одна из предпосылок возрождения. (бывший) Россияннский…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Жизнь в который раз подражает литературе

    Группа расследователей Conflict Intelligence Team (CIT) опубликовала полученные от источника фотографии железнодорожного состава с танками, который…

  • Двоечники в защите своего понимания “еврейского демократического”

    Два бабруйских муРдеца (имя одного хорошо известено в узких кругах ЖЖ блогеров, имя второго мне ничего не говорит) написали программную статью…

  • Фраза дня

    Спасибо партии и правительству: они устроили стране мрачный звездец, а мрачный звездец — одна из предпосылок возрождения. (бывший) Россияннский…

Изучение роли человека в структуре рая и ада

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Исламское учение о рае, аде и человеческой жизни в этом мире гласит, что загробная жизнь есть не что иное, как отражение людских намерений и деяний на земле. На самом деле, мы хозяева нашей судьбы и именно от нас зависит, ждет ли нас рай или ад, и какой это будет рай или ад.

Исламское учение о рае, аде и человеческой жизни в этом мире гласит, что загробная жизнь есть не что иное, как отражение людских намерений и деяний на земле. На самом деле, мы хозяева нашей судьбы и именно от нас зависит, ждет ли нас рай или ад, и какой это будет рай или ад.

Али Акбар Мухаммад, теолог, объясняет, основываясь на исламском учении, какую роль играют человеческие поступки в как земной, так и загробной жизни. 

Роль и место мыслей и деяний человека в земной жизни

Наш мир, со всеми сложностями и перипетиями,  проще и лучше всего рассматривать с точки зрения математики.  Почему? Именно с точки зрения этой науки  удобнее всего разбираться в системе божественного правосудия. Ведь вся вселенная сводится к идее воздаяния за наши грехи.

По этой логике,  Аллах не может выйти из круга правосудия, он и есть этот круг. Поэтому предписания Пророка так важны – это правила, ниспосланные Аллахом, которые должны соблюдаться  в обществе и не могут быть изменены.

Добропорядочная жизнь будет пожинать плоды своих усилий. Однако совершать благие дела нужно искренне, а если человек оступился, то он должен покаяться, а не пытаться искупить свой грех другими деяниями. Всегда следует помнить, что милосердие Аллаха  выше его гнева и всепрощающе к детям своим.

В глобальных и традиционных обществах законы правят всем.  Таким образом, в исламских обществах предписания Бога оказывают сильное влияние на действия и поступки не только одного индивида, но и всей общины  в целом. Люди — существа воли; этим они и  отличаются от других видов. Именно человек был выбран Аллахом на место халифа -символа божественной преемственности. Поэтому халиф был наделен не только светской, но и духовной властью – на нем отпечаток Бога, поэтому  люди могли полностью доверять ему. Нельзя сказать, что халифат просуществовал бы вечно: время идет, меняя в процессе качество власти. В результате, халиф перестал быть примером для всей уммы (исламская община – прим.пер.) А человеку нужно следовать путем послушания и благочестия, в конце которого  произойдут изменения в самом индивиде: в нем проявятся все божественные атрибуты. В противном случае, он отдалится и будет строить совсем другую жизнь, противоположную этой.

Согласно предписаниям Аллаха, следует строить свою жизнь благими деяниями и добрыми намерениями, а не низменными мыслями и подлыми поступками.

Человеческая личность

У каждого есть своя индивидуальная личность. И различные внутренние и внешние факторы влияют на нее: наследственность, окружающий мир и время. Все люди — единое дыхание человечества, и даже Адам и Ева сначала были одним целым.

Природа и время влияют на формирование человеческой сути, создавая различие между нами. Но тенденция изменения и влияния неодинакова. Выделяют три основных фактора, формирующих личность — образование, природа и социальное положение.

Личность должна быть сформирована по идеологии, вере и убежденности  в правоте своих  деяний. Аллах так много требует от людей, чтобы защитить.

Бог создал человека таким образом, чтобы он мог понять, каким именно путем нужно следовать, стремясь к совершенству, не забывая о совести. Другими словами, оттачивать добродетели, дарованные нам свыше.

У всех людей есть душа. А Аллах любит каждого из нас, взамен нам нужно только полюбить его, и наши души будут спасены. Мы все иногда ошибаемся, ведь  мы имеем общее происхождение, поэтому каждый из нас индивидуален, а мысли и поступки формируют человеческую натуру, благодаря этому человечество способно, в зависимости от его индивидуальных решений, меняться в лучшую или худшую сторону.

Нельзя забывать, что загробная жизнь  напрямую зависит от земной, от хороших или плохих деяний человека в миру. И загробная жизнь будет зависеть от состояния уже сформировавшейся на земле человеческой души. Согласно учению и философии ислама, гуманный характер человека ведет его правильной дорогой в иной жизни.

Каждое наше маленькое или большое деяние на Земле засчитывается на том свете с положительной или с отрицательной стороны. Есть весы, которые учитывают каждую унцию наших поступков, чтобы свершить честный суд в ином мире. Каждый момент нашей земной жизни фиксируется двумя ангелами на небесах. Записываются намерения и действия. Все наши поступки и мысли по крупицам  заносятся в книгу, и когда человек предстает на суде своей души, весы с предельной точностью определяют, куда ему следовать.

Рай и ад

Между адом и раем есть одна существенная разница. В раю благодать божья будет с нами, там завершается очищение праведников. За количество и качество благих деяний на Земле рай каждого обретет еще больше. Здесь вся благодать исходит из души, глаза не смогут это увидеть, а уши услышать. Пророк Мухаммед рассказывал, что «рай создан из серебряных кирпичей и золотых кирпичей, на которых будет ароматный мускус. Там будет галька из жемчуга и яхонта». В райском саду возвышаются великолепные дворцы, вокруг множество разнообразных яств, а вино, которое не пьянит, разливают по кубкам.
 
Ад же представляет собой совершенно противоположное впечатление. Там людей подвергают пытками божественным огнем, поят настоями из гноя, кипятка и плодов дерева Заккум, растущего в преисподней.  Однако грешников-мусульман ждут не вечные муки, согласно Корану Аллах смилуется над ними и пустит в райские сады, в отличие от неверных, которым суждено гореть в аду. Ведь самый страшный грех – это неверие в единого бога Аллаха.

Перевод между садом и раем. Атлас архитектуры.

Сад или рай?

Немногие архитектуры настолько утопичны и в то же время настолько реальны, как сад. Возможно, этимология слова может помочь нам узнать причину. Сад происходит от старофранцузского jart , значение которого было «сад», которое произошло от старо-нижнефранконского garda , «ограда», пространство, ограниченное забором. Оказывается, если мы проследим происхождение слова рай, то увидим, что оно имеет древнеперсидское происхождение, пара-даэза . Pairi означает «вокруг», а daêzã означает, среди прочего, ограждение. То есть рай — это замкнутое пространство, отделенное от мира, как и сад.

Ян Брейгель Старший, «Парадиз», ок. 1620.  Через  Wikipedia Commons

Эдемский сад: рай за пределами

Связь, которая часто устанавливается между идеей рая и тем, что в иудео-христианской традиции было бы первым обитаемым природа, райский сад, также является следствием этимологического путешествия. Это результат перевода Библии на греческий язык, также называемого Септуагинтой. Этим переводом священных текстов на иврит и арамейский язык пользовались еврейские общины древнего мира, жившие за пределами Иудеи, и раннехристианская церковь, говорившая по-гречески. В Септуагинте еврейское слово, обозначающее сад ( gan ) был неправильно переведен греческим словом paradeisos . Эдем, с другой стороны, будет относиться к региону, где будет расположен такой сад, «за равнинами».

В Библии Эдемский сад описывается как божественное пространство, уютное, зеленое и богатое водой. Первый человек помещен в этот рай Богом, чтобы защитить Древо Жизни. Эта история совпадает с различными аспектами шумерской и месопотамской книги Бытия. В Энума Элиш , вавилонской поэме, повествующей о происхождении мира, мир также был создан за семь дней и начался с сада. В шумерской мифологии мир начинается в райском месте Дильмун, сегодня это Бахрейн.

Найти рай – давняя навязчивая идея. Предполагается, что этот Эдем «за равнинами», описанный в Библии, находится в разных точках между реками Тигр и Евфрат.

Пьер Муллар-Сансон, «Carte du Paradis terrestre selon Moyse», 1724 г. Эта карта следует мнению Кальме, который в начале 18-го века помещает земной рай в Армении между рождением Тигр, Евфрат, Фаза и Аракс. Виа   Национальная библиотека Франции, департамент карт и планов , GE D-13530

Вавилон: висячий сад

Еще один плохой перевод стоит за историей другого древнего сада. История, которая до недавнего времени казалась скорее сказкой, чем свидетельством. Чудо Висячих садов Вавилона, во-первых, должно было не висеть, а опираться на прочные аркады, сложенные из кирпича, ступенчатые, как башня или зиккурат. Греческое слово kremastos , что переводилось как «висеть», на самом деле означало «нависать». В описании греческого Страго сказано: «Он состоит из арочных сводов, расположенных один за другим на рифленых, кубовидных основаниях. Клетчатые, выдолбленные фундаменты так глубоко засыпаны землей, что в них допускаются самые большие деревья, сложенные из обожженного кирпича и асфальта, — и сами фундаменты, и своды, и арки. Подъем на самые верхние террасы-крыши осуществляется по лестнице; а рядом с этой лестницей были винты, через которые вода постоянно подавалась в сад из Евфрата теми, кто был назначен для этой цели».

Гипотетическая реконструкция садов, разработанных в 19 веке. Через  Wikipedia Commons

Затерянный сад

Традиционно предполагалось, что Висячие сады находятся в Вавилоне, который сегодня называется Хиллах, рядом с рекой Евфрат. Но точное местонахождение всегда оставалось нераскрытым, так как археологические свидетельства так и не появились. Это делало маловероятной старую легенду о том, что они были построены в Вавилоне царем Навуходоносором в качестве подарка своей жене около 600 г. до н.э. или царицей Семирамидой около 800 г. до н.э. Ни в одном вавилонском тексте Сады не упоминаются. Возможно, они были чисто мифическими, результатом идеализированного описания персидского сада. Или, может быть, это было неправильное место. Греческая или римская литература могла допустить еще одну ошибку перевода. Сады могли фактически примыкать к реке Тигр, недалеко от современного города Мосул, который во времена Ассирийской империи назывался Ниневия. Многие города назывались воплощением Вавилона, и именно это утверждает британский исследователь Стефани Далли. Согласно теории британского историка, сады были построены царем Сеннахиримом около 700 г. до н.э. в Ассирии. Местоположение садов определено по спутниковым снимкам. Миф о висячих садах Вавилона сопровождал развитие искусства садоводства на протяжении всей его истории. Сегодня эта территория опустошена войной, а археологические остатки древних городов, погребенные иногда на глубину менее полуметра, разграблены, разрушены в разгар одного из самых драматических конфликтов современности.

Висячие сады Вавилона, гравюра немецкого издания 1726 года «Связь Ветхого и Нового Заветов», Хамфри Придо. Через  Wikipedia Commons

Исламский сад

В Коране вечный сад, обещание счастья, «широк, как небо и земля, и в его низинах текут ручьи» , «деревья без шипов дают тень» , «плоды висят на уровне земли» , и он окружен стеной. Многочисленные сады появляются на протяжении всего текста. Сад на земле — это образ божественного рая, возможно, с отголосками оазиса в пустыне. Это место отдыха или созерцания, аналогичное Эдему. Тень, вода и внешнее ограждение имеют большое значение. Некоторые исламские сады сохранились до наших дней в Албании, Алжире, Иране или Испании, например, сады Тадж-Махала или Альгамбры.

Сад ковров Чахар Багх семнадцатого века. Через  Wikipedia Commons

Чахар Баг: четыре сада

Одна из классических схем исламского сада персидского происхождения называется Чахар Баг или Чарбаг, что означает «четыре сада». Этот тип сада устроен по схеме с двумя перпендикулярными осями, по которым четыре канала несут воду к фонтану или центральному бассейну. Они ссылаются на четыре реки рая, полные молока, меда, вина и воды. Пожалуй, сад — это та архитектура, которая больше всего напоминает обжитое представление. В этом случае Чахар Баг пытается подражать миру.

Чахар-баг Кабула в «Книге Бабура», мемуарах Захир-уд-Дина Мухаммада Бабура, основателя Империи Великих Моголов. Через  Wikipedia Commons

Аркадия

С другой стороны, в современной западной мысли понятие «идеальной природы» имеет отношение не столько к небесному раю, перенесенному на землю, сколько к утраченному пасторальному региону. во время. Это идиллическое место классической традиции, ностальгическая память о гармонии между человеком и природой, представленная через понятие Аркадия. Аркадия действительно существует и находится в Греции, в высокогорье Пелопоннеса. После падения Римской империи он стал частью Византийской империи и получил известность как изолированная территория, населенная пастухами, ведущими простой образ жизни. Он был изображен Вергилием в первом веке нашей эры, а затем идеализирован в эпоху Возрождения, пока не стал воображаемым местом, в котором люди жили в общении с природой, счастливо и просто.

Николас Пуссин, «Les Bergers D’Arcadie (ET в Arcadia Ego)», 1639. через Wikipedia Commons

Lost Age, Nostalgic Utopia

9004. Золотой век изобилия и счастья, связанный с идеей доброго дикаря. Лопе де Вега представлял ее заколдованным местом вечной весны, дерева, фонтана и луга. Пейзаж даже эротизирован. «Кажется, что здесь деревья естественно обнялись, и немые рыбы стонали от водных течений, а небо помогало ласковым ветром и теплыми днями».

Томас Коул, «Аркадское или пастырское государство», 1834 г.  Через  Wikipedia Commons

в эпоху Возрождения они прибыли в Америку. Существующие представления о земном рае и утраченных утопиях, таких как Аркадия, были признаны в американском ландшафте. Европейцы игнорировали истории американских жителей. Они искали Эльдорадо, Детский Фонтан или Страну Корицы. Они опустошили и переделали на европейский лад многое из того, что нашли. Через несколько десятилетий просвещенческая традиция и романтизм дадут новый импульс стремлению к жизни в единении с природой. Ностальгия по утраченному времени, которую представляет Аркадия, до сих пор является утопией, которая продолжается и сегодня в нашем обществе и в западной поп-культуре.

Бартоломе де лас Касас, «Очень краткий отчет о разрушении Индии», 1552 г. Иезуит уже в семнадцатом веке осуждал действия Запада в отношении американских народов и ландшафтов. Через  Wikipedia Commons

 

Archer’s Paradise (6’x6′) – газон на обочине дороги

Сейчас 3447,00 долларов США

(пока отзывов нет) Написать обзор

Рай для лучников (6 футов x 6 футов)

Рейтинг

Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
НБАП8

Текущий запас:

  • Описание
 «Рай для лучника» — идеальный слепок для стрельбы из лука.  Он включает в себя окна 4-20 дюймов и окна 4-40 дюймов, что делает его очень удобным для охотника за стрельбой из лука. Удобные стеллажи и пол с ковровым покрытием также включены в этот Archer’s Paradise. 
Особенности:
  • 4~20″x24″ Windows
  • 4~40″x12″ Стрельба из лука Windows
  • Мягкие полки
  • Ковровое покрытие и набивка пола
  • Доступные варианты основания: 8-футовая, 12-футовая деревянная платформа; 4 фута, 8 дюймов, 10 футов, 12 футов Стальная основа
  • Входная дверь 24 x 36 дюймов
  • Шумопоглощающий потолок
  • Окна с натянутой струной и балансировкой веса
   
Рай лучников
8-футовые деревянные ножки
3 447 долл. США
12-дюймовые деревянные ножки 3 610 долл. США
4-футовые стальные ножки 3986 долларов
8-футовые стальные ножки 4789 долларов
10-футовые стальные ножки 4 922 долл.

Оставить комментарий

Меню