Студенческая практика: Что такое производственная практика — Академия СНТА

Что такое производственная практика — Академия СНТА

Производственная практика – неотъемлемый элемент учебного процесса в учреждении среднего или высшего образования. Студенты проходят ее непосредственно в организациях, соответствующих профилю их будущей специальности. Такая практика максимально приближена к реальной профессиональной деятельности. Наша статья расскажет об основных нюансах прохождения производственной практики и её отличиях от учебной.

Производственная практика: особенности и сложности

Прохождение производственной практики повышает качество обучения, формирует и закрепляет профессиональные компетенции обучающегося, а также помогает ему адаптировать к реальным условиям теоретические знания, полученные в образовательном учреждении. Кроме того, студенту предоставляется возможность получить актуальную информацию о рынке труда, осознать ценность своей профессии и правильность сделанного выбора.

Ключевая цель данной практики – сформировать у обучающегося практические навыки работы по специальности, набраться опыта в решении реальных производственных задач.

Главная задача производственной практики – создать для студента условия, аналогичные полноценной трудовой деятельности на предприятии, чтоб он мог почувствовать себя частью рабочего коллектива, привыкал к трудовой дисциплине, научился брать на себя ответственность, приобрел навыки самоорганизации и т.д.

В рамках прохождения производственной практики обучающемуся предстоит делать следующее:

  • Проанализировать свое рабочее пространство, освоиться в нём. Понять, правильно ли он выбрал профессию.
  • Постоянно контактировать с другими специалистами и руководителями организации, выполнять их поручения.
  • Отыскать и заполнить пробелы в своих теоретических знаниях, приобрести недостающие навыки и компетенции.
  • Проявить себя с положительной стороны, что может помочь в дальнейшем трудоустройстве.
  • Собрать материал для последующего выполнения для курсовых работ, научных статей, дипломного проекта.

По итогам практики оформляется отчетная документация, которая сдается в образовательное учреждение.

Как правило, стандартный пакет включает:

  • договор на прохождение практики;
  • дневник и отчет;
  • индивидуальное задание на практику;
  • отзыв-характеристику от руководителя компании, в которой студент прошел практику.

Кому необходима производственная практика?

Данный вид практики обязаны проходить студенты, обучающиеся в учреждениях среднего и высшего образования. В зависимости от этапа обучения, производственная практика подразделяется на следующие виды:

  • Ознакомительная. Актуальна для студентов младших курсов. Обучающиеся не принимает непосредственного участия в производственных процессах, а просто наблюдают за ними со стороны и собирают информацию для подготовки отчета.
  • Технологическая. Предполагает активное участие студента в работе организации – базы практики. Ему назначается непосредственный руководитель, который будет выдавать задания и потом напишет характеристику.
  • Преддипломная. Она практически аналогична технологической практике, но проводится на заключительных этапах обучения. Полученные материалы, как правило используются для подготовки итоговой выпускной работы (диплома, магистерской диссертации и т.д.).

Производственная практика длится в среднем 2-4 недели. Она проходит в учебное время и устанавливается приказом декана факультета. Бакалавры обычно становятся практикантами на третьем и четвёртом курсе обучения 1 раз в год по 2 недели, а магистры – 2 раза в год на 4 недели.

Нужна ли практика при курсах ДПО

Чтобы понять, требуется ли проходить производственную практику гражданам, обучающимся на курсах дополнительного профессионального образования, необходимо обратиться к положениям Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Ст. 76 данного нормативно-правового акта гласит, что конкретные формы и период освоения программы ДПО устанавливаются образовательной программой и (или) договором об образовании.

Таким образом, для разрешения вопроса студенту необходимо заглянуть в программу курса профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Там должно быть прописано требование о необходимости прохождения практики. Если такого пункта нет, делать ничего не нужно. Обязательное прохождение практики на курсах ДПО законом не предусмотрено.

Чем производственная практика отличается от учебной?

Учебная практика носит ознакомительный характер, в ее задачи входит теоретическое исследование процессов, происходящих на предприятии, поверхностное изучение будущих должностных обязанностей. Учебной практикой чаще всего руководит сотрудник образовательного учреждения, в котором учится практикант.

Производственная практика предполагает непосредственное участие студента в работе конкретной организации. Она соответствует профилю обучения и проходит на предприятии, где студент воспринимается как работник, а не как ученик. Практиканту дают поручения, он ходит на практику как полноценный сотрудник компании, а иногда его деятельность даже оплачивается.

Поделиться:

Популярные статьи в категории:

27.08.2019

752381

Как избавиться от мозолей на ногах?

08.08.2019

254511

Неприятный запах ног: причины возникновения и способы лечения

05.06.2019

253035

Польза или вред фиников для организма

29.11.2017

179106

Дешёвые образовательные курсы: Как распознать мошенников?


Сколтех | Производственная практика

Уважаемые представители компаний!

Приглашаем вас принять участие в нашей программе стажировок студентов магистратуры Сколтеха “Погружение в индустрию”!

В прошлом году 315 студентов магистратуры Сколтеха завершили 226 проектов в 137 компаниях-партнерах таких как Astra Zeneca, Boeing, Bosch, Google, Huawei, NVIDIA, Ozon, PwC, Samsung, Siemens, Tinkoff, Вертолеты России, Газпромнефть НТЦ, Лукойл, МТС, РКЦ, Росатом, Русагро, Сбербанк, Яндекс и другие.

Более подробно познакомиться с проектами 2019 года можно здесь.

В этом году Сколтех предлагает 300 студентов, готовых взяться за решение задач в таких областях, как:

  • агротехнологии, 
  • аддитивные технологии,
  • анализ данных,
  • биотехнологии,
  • виртуальная реальность,
  • добыча углеводородов,
  • инженерные задачи,
  • источники питания,
  • космос,
  • лазеры,
  • малые спутники,
  • новые материалы,
  • оптимизация производства,
  • прототипирование идей новых видов продукции,
  • робототехника,
  • фотоника,
  • энергетические системы.

Мы предлагаем сформировать временные проектный офис из 3-5 студентов под руководством профильного ученого Сколтеха для реализации конкретного проекта компании.

Срок реализации проекта 2 месяца: июнь, июль.

В течение этих двух месяцев студентам выплачивается стипендия, поэтому финансирование студенческого ресурса со стороны компании не требуется и остается исключительно на усмотрение компании как мотивационная мера.

В случае, если компания находится не в Москве, Сколтех оплатит студентам переезд до места прохождения практики и обратно, при этом, Сколтех просит взять компанию на себя расходы на проживание студентов. Все результаты реализации проекта, включая интеллектуальную собственность, остаются в собственности компании безвозмездно. 
Презентацию о формате практики можно скачать здесь.

ПРОЦЕДУРА ЗАПУСКА ПРОЕКТОВ 

До 16 марта 2020 года Сколтех формирует перечень заявок от компаний. Каждая заявка должна включать описание проекта, который предлагается студентам. Заявки рассматриваются профессорами Сколтеха и обсуждаются в деталях с компанией в случае необходимости. Затем происходит распределение студентов на утвержденные заявки, включая собеседования в компаниях. Команды студентов в компаниях формируются до 1 мая 2020 г. После утверждения компанией с 01 июня 2020 г. студенты могут приступать к реализации проекта.

В соответствии с российским законодательством компания подписывает с институтом договор о прохождении практики. В нашем случае мы предлагаем договор-оферту, согласие с которой мы просим направить официальным письмом после формирования команды проекта, но до начала проекта. Ознакомиться с текстом договора-оферты можно здесь.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ >>>  Форма заявки от компании находится здесь.

Студенты и семьи

Специальные возможности
Инструменты и настройки в системе тестирования, обеспечивающие поддержку учащихся, такие как функции и инструменты, которые позволяют учащиеся могут изменить цвет экрана и цвет текста или размер шрифта онлайн- тест.

Размещение
Приемлемые учащиеся могут получить корректировки условий тестирования, формата теста или Администрация тестирования, обеспечивающая равноправный доступ во время теста. Примеры проживания включают продленное время или языковые переводы. Размещение доступно для студентов через Индивидуальный план обучения (IEP) или план 504, или учащиеся, говорящие на английском языке учащиеся.

Выполнено
Один из пяти уровней производительности. Студент, выступающий на достигнутом уровне имеет постоянную способность демонстрировать знания и навыки, соответствующие Стандарты обучения штата Огайо.

Расширенный
Один из пяти уровней производительности. Студент, выступающий на продвинутом уровне, имеет превосходящая способность демонстрировать знания и навыки, соответствующие требованиям штата Огайо Стандарты обучения.

Альтернативный Огайо Оценка владения английским языком (Alt-OELPA)
Ежегодный тест на умение читать, писать, слушать и говорить по-английски для изучающих английский язык с наиболее значительными когнитивными нарушениями. результаты показывают прогресс вашего ребенка в владении английским языком и определяют, должен ли ваш ребенок оставаться в школы Программа развития английского языка.

Базовый
Один из пяти уровней производительности. Студент, работающий на базовом уровне, имеет развитие способности демонстрировать знания и навыки, соответствующие требованиям штата Огайо. Стандарты обучения.

Базовый (AASCD)
Один из пяти уровней производительности. Студент, работающий на базовом уровне, имеет развитие способности демонстрировать знания и навыки, соответствующие требованиям штата Огайо. Стандарты обучения – расширенные.

Контрольный тест
Доступно в оценках готовности, Сравнительные тесты — это полноценные тесты, отражающие содержимое и тестовые характеристики государственных испытаний штата Огайо.

Чертеж
Чертежи испытаний являются руководством по построению испытаний и содержат схему содержание и навыки, которые должны быть измерены на тесте.

Когнитивный спрос (только наука)
Когнитивная потребность представляет собой тип мышления или уровень/глубину сложности ожидаемая мысль. Когнитивные требования Огайо к науке включают следующее: Разработка технологических/инженерных решений с использованием научных концепций, Демонстрация научных знаний, интерпретация и передача научных знаний Концепции и напоминание о точной науке.

Области содержимого
Области содержания также известны как предметы (например, английский язык, математика, науки и обществознания).

Вырезанные оценки
Определенный балл по шкале баллов за тест, который различает два уровни производительности. Баллы на уровне или выше этой точки интерпретируются как означающие что-то отличное от баллов ниже этой точки. Оценки сокращения могут определить, результат теста учащегося находится на уровне ограниченного, базового, профессионального, выполненного или продвинутый уровень производительности. Вырезанные оценки могут также отмечать определенные баллы в рамках определенного уровня успеваемости, например, третий класс Reading Guarantee Promption Score или балл средней школы.

Глубина знаний (DOK)
Система, которая классифицирует элементы на основе задачи сложность (другими словами, тип мышления, требуемый задачей). ДОК уровни не отражают сложность задачи. Существует 4 уровня ДОК: DOK1 Припоминание и воспроизведение, DOK2 Навыки и концепции, DOK3 Стратегический Мышление и расширенное мышление DOK4.

Домен
Четыре области языка — это четыре способа взаимодействия людей с языком: чтение, письмо, слушаю и говорить. Оценка уровня владения английским языком в штате Огайо (OELPS, OELPA и Alt-OELPA) измеряют навыки учащегося в каждой из этих областей.

Новые (OELPS/OELPA)
Emerging — один из трех общих уровней квалификации для студенты, сдавшие экзамены по английскому языку в Огайо (OELPS и/или OELPA). Студенты появляются, когда они еще не достигли уровня владения английским языком, необходимого для создавать, интерпретировать и совместно работать над академическими материалами, связанными с классом задания на английском языке. Это подтверждается в OELPS и OELPA получением баллов Уровня 1 и 2 по всем четырем направлениям. домены. Оценка студентов Появляющиеся на OELPS и OELPA имеют право для поддержки программы в качестве изучающего английский язык.

Завершающая оценка (EOC)
Оценка в конце курса измеряет усвоение содержания определенного курса средней школы. штат Огайо Тесты по окончании курса проводятся по английскому языку II, алгебре I, геометрии, Интегрированная математика I, Интегрированная математика II, биология, американская история и американское правительство.

Изучающий английский язык
Учащийся, чей родной или основной язык не английский, и который испытывает трудности с речью, чтением, писать или понимать английский язык.

Справедливость
Также известен как честность теста. Педагоги, родители и члены сообщества образуют комитеты для оценка справедливости теста. Комитеты рассматривают и оценивают тестовые вопросы, чтобы убедиться, что тест вопросы справедливы и непредвзяты для всех групп студентов Огайо. Они также гарантируют, что различные культуры представлены в оценках и материалах.

Формирующее оценивание
Тест, который учителя проводят в течение года, чтобы определить, где их ученикам может понадобиться дополнительная помощь или помощь. практику и когда они будут готовы двигаться вперед в своем обучении.

Выпускные требования
Выпускные требования — это набор критериев, которым должен соответствовать учащийся, чтобы получить высшее образование. Огайо Требования к выпускным можно найти на странице https://education.ohio.gov/Topics/Ohio-s-Graduation-Requirements.

Индивидуальный отчет учащегося (ISR)
Ваш ребенок получает отчет по каждому выполненному тесту. В отчете вашего ребенка представлены общие информацию о тесте и результатах вашего ребенка. Отчет может содержать другие элементы, такие как их оценка по шкале, уровень достижений, предыдущая производительность и баллы в каждой области теста. Твой отчеты ребенка могут также показать, как успеваемость вашего ребенка сравнивается с успеваемостью других учащихся, которые прошли один и тот же тест в той же школе, округе и штате.

Промежуточная оценка
Тест с низкими ставками , который учителя могут проводить во многих случаях в течение учебного года. в середине курса, учебного года или другого периода. Это помогает учителям выявить пробелы в понимание и наставление.

Предметы
Тестовые вопросы, которые появляются в тесте, заданном учащемуся.

Опрос по использованию языка
Все учащиеся, поступающие в школы штата Огайо, должны заполнить анкету об использовании языка. опрос собирает информацию об уровне владения языком и предшествующем образовании вашего ребенка. Информация от анкета сообщает школьному персоналу, нужно ли им проверить уровень владения английским языком вашего ребенка. Ответы на эти вопросы гарантируют, что ваш ребенок получит образовательные услуги, необходимые для успешной учебы в школе. Информация не используется для определения иммиграционного статуса.

Стандарты обучения
Стандарты обучения объясняют знания и навыки учащихся из штата Огайо от дошкольного возраста до 12 класса должен иметь. Огайо измеряет эффективность своих школ, основываясь на том, насколько хорошо учащиеся успевают в получение знаний и навыков в рамках стандартов обучения. Мы делаем это частично, измеряя выполнение ежегодных государственных испытаний на основе стандартов.

Ограниченный
Один из пяти уровней производительности. У ученика, работающего на ограниченном уровне, появляется способность продемонстрировать знания и навыки, соответствующие стандартам обучения штата Огайо.

Оценка владения английским языком штата Огайо (OELPA)
Ежегодный тест навыков вашего ребенка в чтении, письме, аудировании и разговорной речи на английском языке. Результаты показать прогресс вашего ребенка в владении английским языком и определить, должен ли ваш ребенок оставаться в школьная программа развития английского языка.

Экзамен на знание английского языка в Огайо (OELPS)
Тест, используемый для определения того, следует ли классифицировать вашего ребенка как изучающего английский язык на основании его навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи на английском языке.

Стандарты обучения штата Огайо
Стандарты обучения штата Огайо определяют, что учащиеся должны знать и уметь. Найдите информацию о Стандарты обучения штата Огайо на веб-сайте Департамента образования штата Огайо по адресу education.ohio.gov

Опции
Варианты ответов на элемент, из которых учащиеся выбирают ответ.

Пассаж (Чтение Пассаж)
Подборка письменного произведения, например научно-популярного рассказа, которое учащиеся читают, чтобы ответить на тест. вопросы.

Процентильный ранг
Ранг учащегося по отношению к другим учащимся того же класса или группы.

Заработано очков
Также известен как необработанный счет. Количество баллов, заработанных вашим ребенком в категории отчетности.

Очки Возможные
Максимальное количество баллов, которое учащийся может заработать в категории отчетности.

Опытный
Один из пяти уровней производительности. Студент, работающий на профессиональном уровне, обладает общей способностью продемонстрировать знания и навыки, соответствующие стандартам обучения штата Огайо.

Профессиональный (OELPS/OELPA)
Proficient — это один из трех общих уровней владения языком для учащихся, сдавших экзамен по английскому языку в Огайо. оценки владения языком (OELPS и/или OELPA). Студенты являются профессиональными, когда они достигают уровня знания английского языка, необходимые для самостоятельного производства, интерпретации, сотрудничества и успеха в академические задания на английском языке, связанные с содержанием на уровне класса. Это указано в OELPS и OELPA. достижение уровня 4 или выше во всех областях. Учащиеся с оценкой «уровень» не продолжают обучение. школьная программа развития английского языка.

Прогресс (OELPS/OELPA)
Progressing — это один из трех общих уровней владения языком для учащихся, сдавших экзамен по английскому языку в Огайо. оценки владения языком (OELPS и/или OELPA). Студенты прогрессируют, когда при поддержке они приблизиться к уровню владения английским языком, необходимому для производства, интерпретации и совместной работы в классе содержательные академические задания на английском языке. Это указано в OELPS и OELPA путем достижения баллы с одним или несколькими баллами домена выше уровня 2, которые не соответствуют требованиям для Опытный. Учащиеся, набравшие баллы Progressing по OELPS и OELPA, имеют право на участие в текущей программе. поддерживать.

Исходный результат
Исходные баллы — это баллы, полученные ребенком за тест. Необработанные результаты нельзя сравнивать в разных тестах. формы, поэтому они преобразуются в масштабированные баллы для целей отчетности.

Оценка готовности
Оценки, разработанные, чтобы помочь школам и школьным округам определить успеваемость учащихся и получить полезные данные производительности. Эти оценки являются необязательными и могут проводиться в классах с 3 по среднюю школу в Английский язык, математика, естественные и социальные науки. Оценка готовности включает в себя контрольные и контрольные точки.

Подсчет по чтению
Успеваемость учащегося по индивидуальным стандартам чтения на экзамене по английскому языку за 3 класс.

Категория отчетности
Каждый тест имеет от трех до пяти категорий отчетов. Категории отчетности — это основные области, протестированные в каждый предмет. Например, областями математики для 3 класса являются умножение и деление, числа и Операции, дроби, геометрия, моделирование и рассуждения.

Показатели категории отчетности
Результаты теста представляют группы схожих навыков или показателей стандартов обучения по тесту в отчетах категории. Например, категорией отчетности в интегрированной математике может быть статистика. Студент показатели по статистике или другим областям в рамках категории отчетности сообщаются с индикатором. Этих показателей ниже уровня владения , близко к уровню владения и выше уровня владения .

Рубрика
Набор критериев, объясняющих, как должен оцениваться ответ и что ребенок должен сделать, чтобы получить полный или частичный кредит.

Оценка шкалы
Числовое значение по общей шкале, позволяющее сравнивать результаты учащихся по нескольким тестам. введения одного и того же теста. Например, баллы по шкале для учащихся, сдавших 3 класс по английскому языку. Государственный экзамен по языковым искусствам в этом году можно сравнить с теми, которые прошли студенты, сдавшие его в прошлом году. масштабируется результаты не сопоставимы по разным предметам.

Отчет о результатах
Отчет с подробными результатами анализов вашего ребенка.

Стандарты
Контент уровня или диапазона оценок, который оценивается в целях подотчетности.

Стандартная настройка
Процесс, определяющий минимальную и максимальную оценку для каждого уровня производительности. Стандарт настройка основана на вкладе педагогов, лидеров сообщества и бизнеса, а также общественности, а также государственное руководство образования.

Стержень
Вопрос или подсказка в задании теста, на которые учащийся должен ответить.

Стимул
Отрывок для чтения или мультимедийный ресурс в тесте, который учащиеся должны просмотреть, чтобы ответить на набор связанных вопросов.

Суммарный тест
Тест, который измеряет обучение учащихся ближе к концу учебного блока.

Тестовая этикетка
Также известен как имя теста.

Причина теста
Категория, назначенная возможности тестирования и используемая для группировки тестов в целях отчетности.

Спецификации испытаний
Спецификации теста включают описания компонентов оценивания и типов элементов, оценку чертежи и спецификации предметов, чтобы помочь преподавателям и широкой публике лучше понять дизайн государственных испытаний штата Огайо. Эти документы используются в качестве руководства при разработке тестов штата Огайо.

Тестовое окно
Сезон и год, когда учащиеся сдавали тест (например, осень 2022 г.). Может также относиться к конкретный диапазон дат, в течение которых может проводиться тест.

Код условия записи
Этот код при присвоении объясняет, почему учащийся получил неравномерную оценку по письму. ответ. Например, код условия «TR» означает, что ответ был не по теме. Код состояния «НЕТ» означает ответ не содержал достаточно исходного текста.

Написание рубрик
Набор характеристик, описывающих каждый возможный балл за письменные задания по трем параметрам: цель, направленность и организация; доказательства и разработка; и конвенции. Есть четыре письма рубрики: 3-5 классы информативная/пояснительная рубрика, 3-5 классы рубрика мнения, 6-12 классы информационная/пояснительная рубрика и рубрика аргументации для 6-12 классов.

Оценки FAST

Начиная с 2022–23 учебного года стандартизированные оценки штата Флорида по чтению, письму и математике будут приведены в соответствие с контрольными показателями отличного мышления учащихся (B. E.S.T.). Флоридская оценка мышления учащихся (FAST), которая включает оценки от VPK до 10-го класса по чтению и от VPK до 8-го класса по математике, будет проводиться как оценка успеваемости, в которой учащиеся будут участвовать три раза в год. ЛУЧШИЙ. оценки, которые не являются частью программы мониторинга прогресса FAST, включают оценки письма для 4–10 классов и оценки в конце курса (EOC) по алгебре 1 и геометрии.

Отдел оценки работает над предоставлением ресурсов для B.E.S.T. оценки и опубликовать их ниже, как только они станут доступны.

ЛУЧШИЙ Ресурсы для оценки

  • Краткий обзор дизайна теста и план: FAST English Language Arts (PDF)
  • Резюме и план разработки теста: FAST Mathematics и B.E.S.T. EOC (PDF)
  • 2022–23 ЛУЧШИЙ Информационный бюллетень об оценках EOC (PDF)
  • ЛУЧШИЙ. Описание уровней достижения стандартов (PDF)
  • В документе «Калькулятор оценок штата Флорида и справочный лист политик» (PDF) описаны правила и материалы, относящиеся к экзаменам по математике.

Оставить комментарий