Название | Обозначение | Определение | Формула | Единица измерения | Прибор |
Скорость равномерного прямолиней- ного движения | V | Скорость тела при равномерном движении – это физическая величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь пройден | 1м/с – скорость такого равномерного движения, при котором за 1 с тело проходит путь, равный 1 м | Спидометр | |
Путь | S | Путь – физическая величина, равная длине траектории | 1 м | Линейка, рулетка | |
Время | t | Время при равномерном движении – физическая величина, равная отношению пути, пройденного телом, к скорости движения | 1 с | Секундомер | |
Масса тела | m | Масса тела – физическая величина, которая является мерой инертности тела | 1 кг | Весы | |
Плотность вещества | ρ | Плотность – физическая величина, равная отношению массы тела к его объему | 1 кг/м3 – плотность вещества 1 м3 которого имеет массу 1 кг | Весы, мензурка | |
Сила тяжести | Fтяж. | Сила тяжести – сила, с которой Земля притягивает к себе тело | 1 Н (ньютон) – сила тяжести, действующая на тело массой 102 г | Динамометр | |
Сила упругости | Fупр. | Сила упругости – сила, возникающая в результате деформации тела и стремящаяся вернуть его в исходное положение | 1 Н K – жесткость тела ∆l – удлинение тела | Динамометр | |
Вес тела | Р | Вес тела – сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле, действует на опору или подвес | Если тело на горизонтальной неподвижной опоре | 1 Н | Динамометр |
Давление | p | Давление – физическая величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности | 1 Па (паскаль) – давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1 м2 перпендикулярно этой поверхности | Манометр (для атмосферного давления – барометр) | |
Давление жидкости на дно сосуда | р | Давление жидкости на дно сосуда зависит только от плотности и высоты столба жидкости | 1 Па | Манометр | |
Архимедова сила | FA | Архимедова сила – сила, выталкивающая тело, целиком погруженное в жидкость (газ), равна весу жидкости (газа) в объеме этого тела | 1 Н | Динамометр | |
Механическая работа | А | Механическая работа – физическая величина, равная произведению приложенной силы на пройденный путь | 1 Дж (джоуль) – работа, совершаемая силой 1 Н на пути, равном 1 м | Динамометр, линейка (рулетка) | |
Мощность | N | Мощность – физическая величина, равная отношению работы ко времени, за которое она была совершена | 1 Вт (ватт) – такая мощность, при которой за 1 с совершается работа 1 Дж | Динамометр, линейка (рулетка), секундомер | |
КПД | η | Коэффициент полезного действия механизма – отношение полезной работы к полной (затраченной) работе | 1 % | Динамометр, линейка (рулетка) | |
Потенциальная энергия | Еп | Потенциальная энергия – энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела | Для тела, поднятого над землей | 1 Дж | Динамометр, линейка (рулетка) |
Кинетическая энергия | Ек | Кинетическая энергия – энергия, которой обладают тела вследствие своего движения | 1 Дж | Весы, спидометр |
Способы уменьшения и увеличения давления.
Физика. 7 класс. Разработка урокаавторы: Ржавитина Ирина Владимировна, учитель математики и физики, МБОУ СОШ им. Г. Ф. Шулятьева, с. Порез, Унинский р-н, Кировская обл.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способов её получения средствами проблемно-исследовательского метода, практико-ориентированного обучения.
Тип учебного занятия: усвоения новых знаний.
Метод обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский с применением ИК технологии.
Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Цели урока:
Образовательные:
формировать умение находить давление в разных случаях;- сравнивать давление в разных практических ситуациях;
- обосновывать необходимость увеличения или уменьшения давления.

Развивающие:
- развитие познавательной активности учащихся, их критического мышления, умения самостоятельно формулировать выводы,
- расширение кругозора учащихся,
- развитие речи,
- закрепление умения правильно оформлять и решать задачи,
- умение выдвигать гипотезу и обосновывать логику доказательства своего предположения.
Воспитательные:
- воспитание чувства взаимопонимания и взаимопомощи при решении задач и выполнении экспериментального задания;
- воспитание ответственного отношения к учебе, трудолюбия.
Задачи урока
- Научить решать расчётные задачи по формулам p = F/S , F = pS, S = F/p и качественные задачи;
- Уметь пользоваться формулами;
- Отрабатывать навыки перевода значения давления, силы, площади из дополнительных единиц измерения в СИ;
- Отрабатывать практические навыки в работе с физическим оборудованием;
- Проанализировать реальные ситуации способов уменьшения и увеличения давления на опору
- Уметь, используя жизненный опыт, обосновывать необходимость увеличения или уменьшения давления.
Найти практическое применение уменьшению и увеличению давления.
Формируемые умения: работать с приборами, наблюдать, анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы.
Предполагаемый результат: учащиеся должны знать способы изменения давления и уметь приводить примеры увеличения и уменьшения давления в технике и природе.
Место урока в учебном плане
Оборудование: деревянные бруски, динамометры, линейки, компьютер, проектор, экран, презентация с фотографиями, тесты для контроля знаний в 4-х вариантах.
План урока.
I. Организационный момент.
II. Мотивация, актуализация, целеполагание.
III. Изучение нового материала (первичное усвоение материала).
IV. Осознание и осмысление учебного материала.
V. Первичное закрепление учебного материала. Тест.
VI. Подведение итогов.
VII. Домашнее задание
VIII. Рефлексия.
Эпиграф к уроку:
Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз. (Античный афоризм)
I. Организационный момент
II. Мотивация. Актуализация. Целеполагание
На предыдущем занятии мы с вами изучали теорию на тему давление твёрдых тел. Настало время теорию применить на практике. Запишите тему урока. “Способы уменьшения и увеличения давления”. Сформулируем цели (постараться самим):
- научиться решать задачи по теме “Давление твёрдых тел”;
- рассмотреть и выяснить способы изменения давления в быту, технике, природе.
Обратите внимание, ребята, на эпиграф к нашему уроку: Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз. Вот и мы сначала повторим основные понятия прошлой темы.
Фронтальный опрос (актуализация)
- Что называется давлением (с места отвечает ученик)?
- Написать формулу для определения давления и сделать ее анализ (назвать физические величины, входящие в формулу, их единицы; вывести формулы для физических величин, стоящих справа от знака равенства). (У доски работает ученик по желанию.)
III. Изучение нового материала
Сейчас ребята, у которых на столах располагается оборудование (деревянные бруски, динамометры и карточки с заданием), выполнят экспериментальное задание согласно указаниям в карточке.
Учащиеся используют карточки с указаниями к выполнению задания, деревянные бруски, динамометры и линейки, лежащие на столах.
Карточка:
Экспериментальное заданиеОпределить давление деревянного бруска на стол. Порядок выполнения работы.
|
Остальным учащимся предлагается устная работа с таблицей (заранее приготовлена на доске), заполним пустые ячейки (в таблице они отмечены красным цветом).
|
№ |
Сила |
площадь |
давление |
|
1 |
20 |
|
10 |
|
2 |
20 |
4 |
5 |
|
3 |
20 |
5 |
4 |
|
4 |
20 |
10 |
2 |
|
5 |
25 |
5 |
|
|
6 |
30 |
5 |
6 |
|
7 |
40 |
5 |
8 |
|
8 |
60 |
5 |
12 |
Заполнив таблицу, анализируем её:
- Какие особенности в данной таблице можно заметить? (Ответ.
В первых 4-х строках сила одинакова, а нижних строках площадь одинаковая). - Рассмотрим первые 4 строки. Вы правильно заметили, что сила, действующая на опору одинакова. А что можно сказать о давлении? (Ответ. Давление разное).
- Почему? (Ответ. Площадь опоры разная).
- Какую зависимость можно выявить? (Ответ. Если сила не меняется, то чем меньше площадь опоры, тем больше давление).
- Как в математике называют такую зависимость? (Ответ. Обратно пропорциональная).
- Проанализируем нижнюю часть таблицы. (Ответ. Если площадь не меняется, то чем больше сила, тем больше давление. Такая зависимость называется прямо пропорциональной).
А сейчас послушаем сообщения учащихся, выполняющих экспериментальное задание. (Учащиеся сообщают о том, что давление, производимое бруском на стол, зависит от площади грани, на которую он опирается).
Итак, ребята, мы с вами разными путями (экспериментальным и аналитическим) пришли к одному и тому же выводу.
Запишем его в тетрадь: для того, чтобы уменьшить давление тела, необходимо увеличить площадь опоры, для того, чтобы увеличить давление – необходимо уменьшить площадь опоры. (Сделаем схематические рисунки):
|
|
|
|
|
Чтобы уменьшить давление, |
Чтобы увеличить давление, |
- Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. (под рисунками делают записи в тетрадях)
Динамическая пауза.
А сейчас мы проведем еще одно наблюдение. Встаньте прямо, расправили плечи, повторим изученные нами ранее физические величины: длина (руки в стороны), время (посмотрели на часы), скорость (как будто бежим), сила (согнули бицепсы), масса (поднимаем штангу), опустили руки. Прикрыли глаза и подушечками указательных пальцев слегка надавите на глаза. Открыли глаза и посмотрели в даль. Повторить еще раз. Опять выпрямились. Встали на правую ногу. На левую. Сели.
IV. Осознание и осмысление учебного материала
Решение качественных задач.
- Вы только что стояли на двух ногах и на одной. Одинаковое ли вы производили давление на пол?
- Изменилось ли ваше давление на пол после поднятия рук?
- А зачем мы нажимали на глазные яблоки? (Ответ. Надавливанием на веко мы стимулировали кровообращение в глазной мышце и активизировали ее деятельность).
Стоя в классе, вы были способны менять давление, производимое вашим телом на пол.
А приходилось ли вам в жизни сталкиваться с ситуациями, когда специально увеличивали или уменьшали давление подобным образом в технике и быту? (Учащиеся приводят примеры, наблюдаемые ими в жизни).
Качественные задачи
- Почему у тракторов, вездеходов делают широкие гусеницы? А почему на гусеницах есть острые выступы? Почему не разрешено ездить по асфальту на гусеничных тракторах?
- Почему собирая крыжовник, очень легко уколоться или поцарапаться?
- Почему острым ножом резать легче, чем тупым?
Сейчас, ребята мы посмотрим, как природа вооружила живой мир для создания большого давления небольшим усилием (После ответов учащихся осуществляется просмотр презентации “Способы уменьшения и увеличения давления”).
К презентации
(дополнительный текст, проговаривается учителем во время показа презентации):- Здание имеет большой вес. При широком основании оно будет производить меньшее давление на грунт (слайд-фотография фундамента здания)
- Останкинская башня опирается на фундамент десятью «ножками», оказывая давление ≈7 МПа.
Такое же давление оказывают 20 спортсменов-конькобежцев, массой 80 кг каждый. При сильном ветре давление на основание башни становится больше на 2700 кПа (слайд – фотография Останкинская башня). - Железнодорожные рельсы укладывают на шпалы. Нижнюю часть рельса делают более широкой (слайд – фотография железная дорога, рельсы на шпалах).
- Тяжёлые машины – трактор, танк, болотоход – имея большую опорную площадь гусениц, проходят по болотистой местности, по которой не пройдёт человек, а также грузовые автомобили с широкими шинами легко передвигаются по пустыне (слайд – фотография колёса грузовика, гусеницы танка).
- При скреплении различных деталей винтами, болтами под гайки подкладывают широкое металлическое кольцо – шайбу, тем самым уменьшается давление на скреплённые детали (слайд – фотография гайки, шайбы).
- У массивных животных – слона, бегемота – площадь опоры большая (слайд – фотография бегемота, слона, их ног).
- Заяц-беляк передвигается даже по очень рыхлому снегу (слайд – фотография заяц-беляк)
- У парнокопытных животных копыта раздвоены, а у лося между половинками есть перепонка, раздвигая копыта, лось увеличивает площадь опоры и глубоко не проваливается, и может сравнительно легко бегать по топким болотам, где другие большие животные вязнут.
У верблюда на ногах не копыта, а пальцы, покрытые мозолями. Они не скользят и не проваливаются в песок (слайд – фотография верблюда, копыта, верблюда). - Беркут – самый крупный из орлов (размах крыльев около 2 м). Крупный, загнутый крючком клюв с острыми режущими краями может вспарывать самую крепкую шкуру животных, рвать добычу на части. Но всё же главное оружие беркута – лапы с крупными , острыми, чуть ли не стальными когтями, которыми царь птиц хватает, удерживает и умерщвляет свою добычу (слайд – фотография клюв беркута, медицинский шприц с иглой, иглы)
- Рыси и медведи хорошо лазают по деревьям, благодаря цепким когтям (слайд – фотография медведя, рыси, когти медведя).
- Иглы дикобраза – опасное оружие. Попадая в тело жертвы, они за счёт зазубрин могут в сутки на дюйм продвинуться внутрь организма, если их вовремя не удалить (слайд – фотография иглы дикобраза, зубы крокодила, зубы пираньи)
- Маленькая пчёлка способна прокусить своим острым жалом толстую шкуру животных.
Зазубринки на жале препятствуют его вытаскиванию и, потеряв жало, пчела погибает, спасая семью (слайд – фотография жало осы). - Шипы, иглы, пилы, ножи, ножницы и др. даже при помощи малой силы создают большое давление (слайд – фотография шипы и колючки растений).
Можем ли мы теперь ответить на вопросы, прозвучавшие в начале урока?
Дополнительные задачи к уроку: (если позволяет время)
- Алёша ходил с мамой за покупками. Сумка была тяжёлой, и её ручки больно врезались в ладонь. Тогда Алёша подложил под ручки сложенный лист бумаги, и нести покупки сразу стало удобнее. Как объяснить это явление? (Алёша уменьшил давление ручек на ладонь, увеличив с помощью бумаги площадь их соприкосновения).
- При варке сосиска лопается вдоль, а не поперёк. Почему? (Площадь сечения сосиски вдоль S1 больше, чем поперёк S2. А сила давления F = P • S. Так как S1>S2, то F1>F2.
Сила давления на продольное сечение F1 больше, чем на поперечное сечение F2. Поэтому сосиска треснет вдоль, а не поперёк. - Почему буря, которая валит живые деревья летом, часто не может свалить рядом стоящее сухое дерево, если оно не подгнило? (Сила, с которой ветер действует на крону дерева при одинаковом давлении, зависит от площади её поверхности. У живого дерева она больше. Поэтому буря свалит живое дерево раньше, чем сухое).
- Почему боксёры ведут бой в перчатках?
- Когда вы производите большее давление – босиком или в обуви? А что произойдёт, если вы наступите на камень, стекло? Почему давление так возрастает, что можно проткнуть подошву?
- Зачем у лопаты верхний край, на который надавливают ногой, изогнут?
- Какое простейшее приспособление можно соорудить из веток, чтобы безопаснее перейти болото?
- Какими должны быть ботинки путешественника и почему? Что поможет путешественнику в горах? (Подошвы ботинок должны быть резиновыми и рельефными (больше коэффициент трения).
Ботинки должны быть свободными, чтобы можно было вложить войлочную стельку и надеть шерстяной носок, что, во-первых, уменьшает давление на стопу в отдельных ее точках при ходьбе по острым камням, т.к. при этом деформируется сначала подошва, потом стелька и носок, а уже затем стопа, а во-вторых, способствует удержанию тепла, т.к. войлок и шерсть обладают плохой теплопроводностью. Кроме того, у ботинок должна быть широкая подошва, тогда площадь опоры, а, следовательно, и устойчивость человека увеличивается. Ведь обувь должна быть не только удобной, но и обеспечивать безопасность в трудных переходах. В горах путешественнику поможет палка с острым концом – альпеншток). - Почему у рюкзака широкие лямки? Как надо укладывать рюкзак и почему? (Широкие лямки обеспечивают большую площадь опоры груза, при этом давление становится меньше. Это соответствует формуле давления p = F/S. Рюкзак надо укладывать так, чтобы на спину приходились мягкие, гладкие, ровные поверхности. Выступы имеют малую площадь опоры, и давление в местах выступов возрастает).

Решение расчётной задачи. (Один ученик решает у доски, остальные на местах)
Задача. Известно, что индийские йоги могут спать на утыканной гвоздями острием вверх доске. Человеческая кожа может выдержать давление 3 МПа. Площадь острия каждого гвоздя 0,1 мм2. Оцените, из скольких гвоздей должно быть ложе, чтобы ваш одноклассник, массой 45 кг, мог проделать такой же трюк.
|
p = 3000000 Па S = N • 0,0000001 м2 M = 45 кг |
|
|
N – ? |
|
Ответ: 1500 штук.
V. Контроль знаний
Учащиеся выполняют тест.
VI. Подведение итогов
VII. Домашнее задание
§ 34, ответить на вопросы,
Б. Привести примеры животных и растений, реализующих способы увеличения и уменьшения давления для обеспечения своей жизнедеятельности.
П. Составить свою задачу по теме «Давление».
У. Домашние экспериментальные задания (по выбору):
- Задание 6 (1) на стр. 82. Определите давление собственного тела на пол. Массу тела измерьте с помощью напольных весов, а площадь подошвы ботинка (туфли) – с помощью клетчатой бумаги.
- Определите давление табурета на пол. Массу табурета измерьте с помощью бытовых весов, а площадь ножки табурета – с помощью миллиметровой бумаги.
- На столе лежат два деревянных кубика с длинами ребер 2 см и 4 см. Одинаковое ли давление оказывают кубики на поверхность стола? А если отличается, то во сколько раз? (Больший кубик оказывает вдвое большее давление).
- Известно, что по тонкому льду можно быстро перебежать неширокую речку.
Однако, если это делать медленно, то лед провалится. Означает ли это, что давление, оказываемое человеком на поверхность льда, в каждом из случаев разное? (Нет, давление в обоих случаях одинаковое).
VIII. Рефлексия
Наш урок подходит к завершению. В той атмосфере, в которой мы сегодня работали, каждый из вас чувствовал себя по-разному. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя на этом уроке каждый из вас, все вместе как класс, и понравилось ли вам то дело, которым мы с вами сегодня занимались.
Перед вами рисунок, где вы должны нарисовать тот уровень, который соответствовал вашему настроению:
(карточки на столах у каждого учащегося)
|
«Я» – Как я чувствую себя на уроке, комфортно ли мне, доволен ли я собой? «Мы» – Комфортно ли было работать в классе? «Дело» – Достиг ли я цели учения, преодолел ли проблемы? «Хорошо» «Не очень хорошо» «Плохо» |
(Рисуют в тетрадях ответы на рефлексивный механизм.
)
Решать задачки можно вечно,
Вселенная ведь бесконечна.
Спасибо всем вам за урок,
А главное, чтоб был он впрок.
Всем спасибо за урок!
go math answer key 7th class
AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews
suchoptionen
Free Chapterwise Go Math Middle School Практический учебник 7-го класса …
gomathanswerkey.com › go-math-grade…
Средняя школа Go Math 7th Std Ответы содержат все вопросы и решения глав с подробными пояснениями. Скачать бесплатный ключ для ответов на вопросы по математике для 7 класса в формате PDF.
Алгебраические выражения · Глава 4: Оценки и… · Глава 7: Написание и решение…
Ключ для ответов по математике – Ключ для ответов по математике для 8, 7, 6, 5, 4, 3 …
gomathanswerkey.com 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 даны прямые и подробные описания.
Ответы на вопросы по математике для 7 класса · Texas Go Math для 7 класса.
.. · Ключи для ответов на вопросы по математике Eureka
Бесплатные решения для занятий по математике: Средняя школа, 7 класс | Quizlet
quizlet.com › Математика › Алгебра
Найдите пошаговые решения и ответы на Go Math: Средняя школа, 7 класс – 9780544056756, а также тысячи учебников, чтобы вы могли двигаться вперед с …
Go Math 7 ответов и ресурсов | Lumos Learning
www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы
Учебник Go Math 7 для 7 класса и ответы помогают онлайн. … Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы найти видео, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие Go Math 7.
7 класс HMH Go Math — ключи ответов
www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы
Посмотреть все решения бесплатно; Запросите более подробные объяснения бесплатно; Задайте нашим репетиторам любой вопрос по математике бесплатно; Отправить домашнее задание родителям …
Go Math Class 7 Ключ к ответу Глава 9 Окружность, площадь и .
..
www.pinterest.com › Исследовать › Образование
16 февраля 2021 г. — Go Math Grade 7 Ключ к ответу Глава 9 Окружность, площадь и объем – Ключ к ответу на вопросы по математике.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Go Math Class 7 Ключ к ответу Глава 5 Процентное увеличение … Математика 7 класс Ответы к главе 5 Процентное увеличение и уменьшение pdf бесплатно. С Go возможно быстрое и простое обучение…
Amazon.com: Go Math!: Solutions Key, класс 7
www.amazon.com › Go-Math-Solutions-Key-Grade
Bewertung 5,0
(2)
Amazon.com: Go Math!: Solutions Key Grade 7: 9780544068407: HOLT MCDOUGAL: Books.
Издатель: HOLT MCDOUGAL; 1-е издание (30 мая 2013 г.)
Вес изделия: 6,4 унции
Возраст чтения: 8–12 лет
Вперёд, математика! Go-Math-Assessment-Resource…
Bewertung 4,7
(7) · 45,44 $
Go Math!: Оценочный ресурс с ответами, класс 7 [HOLT MCDOUGAL] на Amazon.
com. *БЕСПЛАТНАЯ* доставка по соответствующим предложениям. Go Math!: Ресурс для оценки с …
Ähnlichesuchanfragen
Ключ к ответам на вопросы по математике для 7 класса pdf
Рабочая тетрадь по математике для 7 класса PDF Математика для 7 класса, ключ PDF
Go Math, 7 класс, практика и беглость навыков, ответ Key
Go Math, ключ для ответов, 8 класс
7 класс, учебная программа
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Учебная программа Главная
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.
Класс 7 | Раздел
☐ Понимать и уметь пользоваться Длинным разделом
☐ Длинная дивизия
☐ Длинное деление с остатком
☐ Полное деление до десятичных разрядов
☐ Длинная дивизия – Организованное угадывание
☐ Длинная анимация
☐ Длинная часть — Введение
☐ Рабочие листы длинного деления
☐ Определение дивиденда
☐ Рабочие листы отдела математики
☐ Определение делителя
☐ Частное Определение
7 класс | Числа
☐ Различать различные подмножества действительных чисел (счетные/натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)
☐ Иррациональные числа
☐ Эволюция чисел
☐ Реальные числа
☐ Рациональные числа
☐ Общие наборы номеров
☐ Знакомство с наборами
☐ Целые числа и целые числа
☐ Определение действительных чисел
☐ Определение целого числа
☐ Определение числа подсчета
☐ Определение натурального числа
☐ Определение рационального числа
☐ Определение иррационального числа
☐ Целочисленное определение
☐ Это иррационально?
☐ Деятельность: Подмножества
☐ Определите простую факторизацию заданного числа и запишите в экспоненциальной форме
☐ Все факторы числа
☐ Калькулятор простой факторизации
☐ Простые и составные числа
☐ Факторизация простых чисел
☐ Определение простого числа
☐ Определение составного номера
☐ Определение простого множителя
☐ Таблица простых чисел и калькулятор
☐ Список простых чисел
☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание.
Выражения могут включать абсолютное значение, квадратные корни и/или целые показатели степени больше 0.)
☐ Абсолютное значение
☐ Порядок действий – БОДМАС
☐ Порядок действий — PEMDAS
☐ Определение порядка операций
☐ Калькулятор порядка операций
☐ Экспоненты
☐ Квадраты и квадратные корни
☐ Складывать, вычитать, умножать и делить целые числа
☐ Числовая строка
☐ Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
☐ Кейси Бегун
☐ Умножение минусов дает плюс
☐ Свойства реального числа
☐ Использование числовой строки
☐ Сложите два целых числа (с использованием и без использования числовой строки)
☐ Числовая строка
☐ Кейси Бегун
☐ Использование числовой строки
☐ Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
☐ Развить концептуальное представление об отрицательных и нулевых показателях степени с основанием десять и соотноситься с дробями и десятичными знаками (например, 10 -2 = 0,01 = 1/100)
☐ Отрицательные показатели
☐ Экспоненты
☐ Обозначение индекса — степень числа 10
☐ Определение степени
☐ Определение мощности
☐ Распознать и назвать значение квадратного корня из полного квадрата (до 225)
☐ Квадраты и квадратные корни
☐ Определение квадратного корня
☐ Определение идеального квадрата
☐ Определите квадратный корень из неполных квадратов (или более сложных полных квадратов) с помощью калькулятора
☐ Научный калькулятор
☐ Квадраты и квадратные корни
☐ Сурдс
☐ Классифицировать иррациональные числа как неповторяющиеся/бесконечные десятичные дроби
☐ Иррациональные числа
☐ Сурдс
☐ Пи
☐ Общие наборы номеров
☐ Это иррационально?
☐ Рациональные числа
☐ Определение иррационального числа
☐ Определение рационального числа
☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень из неполного квадратного целого числа меньше 225 (с использованием числовой прямой и без нее)
☐ Числовая строка
☐ Квадраты и квадратные корни
☐ Сурдс
☐ Определение идеального квадрата
☐ Признавать разницу между рациональными и иррациональными числами (например, исследовать различные приближения числа пи)
☐ Иррациональные числа
☐ Эволюция чисел
☐ Пи
☐ Рациональные числа
☐ Общие наборы номеров
☐ Это иррационально?
☐ Определение рационального числа
☐ Упражнение: Найдите приблизительное значение числа Пи
☐ Определение иррационального числа
☐ Поместите рациональные и иррациональные числа (аппроксимации) на числовую прямую и обоснуйте размещение.
☐ Числовая строка
☐ Иррациональные числа
☐ Реальные числа
☐ Масштабируемая числовая строка
☐ Рациональные числа
☐ Запишите числа в экспоненциальном представлении
☐ Обозначение индекса — степень числа 10
☐ Научное обозначение
☐ Определение научного обозначения
☐ Определение стандартной формы
☐ Заменить числа, записанные в экспоненциальном представлении, на обычные числа
☐ Обозначение индекса — степень числа 10
☐ Научное обозначение
☐ Определение научного обозначения
☐ Сравните числа, записанные в экспоненциальном представлении
☐ Обозначение индекса — степень числа 10
☐ Научное обозначение
☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух или более чисел
☐ Все факторы числа
☐ Наибольший общий делитель
☐ Калькулятор наибольшего общего коэффициента
☐ Определение наибольшего общего делителя
☐ Определение общего фактора
☐ Определить кратные и наименьшее общее кратное двух или более чисел
☐ Наименьшее общее кратное
☐ Калькулятор наименьших множителей
☐ Наименее распространенное кратное определение
☐ Наименьший общий знаменатель
☐ Множественное определение
☐ Вычесть два целых числа (с использованием и без использования числовой прямой)
☐ Играть в игру-головоломку «Числовой квадрат»
☐ Использование числовой строки
☐ Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
☐ Кейси Бегун
☐ Масштабируемая числовая строка
☐ Числовая строка
☐ Вычитание
☐ Сравните и упорядочите целые числа от -10 до 10
☐ Целые числа и целые числа
☐ Сравните числа: от -10 до +10
☐ Сравнение чисел
☐ Равно меньше и больше символов
☐ Числовая строка
☐ Распознать и назвать значение кубического корня из полного куба (до 216)
☐ Кубы и кубические корни
☐ Определение кубического корня
☐ Определите кубический корень из несовершенных кубов (или более сложных совершенных кубов) с помощью калькулятора
☐ Кубы и кубические корни
☐ Научный калькулятор
☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит кубический корень несовершенного кубического целого числа меньше 216 (с использованием числовой прямой и без нее)
☐ Кубы и кубические корни
☐ Определение кубического корня
☐ Числовая строка
☐ Знать и понимать основную теорему арифметики.
☐ Основная теорема арифметики
☐ Факторизация простых чисел
☐ Калькулятор простой факторизации
☐ Все факторы числа
☐ Простые и составные числа
☐ Список простых чисел
7 класс | Дроби
☐ Сложение и вычитание комбинации из трех или более дробей с разными знаменателями
☐ Эквивалентные дроби
☐ Добавление дробей
☐ Вычитание дробей
☐ Наименьший общий знаменатель
☐ Общий знаменатель
☐ Сложение и вычитание смешанных дробей
☐ Упрощение дробей
☐ Использование рациональных чисел
7 класс | Проценты
☐ Рассчитайте полную сумму (100%), если дан другой процент от той же суммы, например. Если вы знаете 25%, что такое 100%?
☐ Знакомство с процентами
☐ Калькулятор процентов
☐ Проверьте свои проценты
7 класс | Соотношения
☐ Расчет расстояния с использованием масштаба карты или масштаба модели
☐ Определение карты
☐ Определение шкалы
☐ Определение масштабного чертежа
☐ Упражнение: Как высоко?
☐ Соотношения
☐ Пропорции
☐ Расчет масштабов карт, чертежей или моделей в масштабе как пропорций
☐ Определение карты
☐ Определение шкалы
☐ Определение масштабного чертежа
☐ Упражнение: Как высоко?
☐ Соотношения
☐ Пропорции
7 класс | Измерение
☐ Определение личных эталонов для метрических единиц массы
☐ Метрическая масса
☐ Вес или масса?
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Определение массы
☐ Определение веса
☐ Обоснование обоснованности массы объекта (метрические единицы)
☐ Метрическая масса
☐ Оценка
☐ Перевести емкости и объемы в метрическую систему
☐ Метрический объем
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Определение литра | Литр
☐ Миллилитр | Определение миллилитров
☐ Определение емкости
☐ Определите метрические единицы массы
☐ Метрическая масса
☐ Вес или масса?
☐ Метрические измерения с Мэгги
☐ Активность: Откройте для себя Массу
☐ Перевести массу в метрическую систему
☐ Метрическая масса
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Определение грамма
☐ Килограмм Определение
☐ Тонны Определение
☐ Нарисуйте центральные углы заданного круга с помощью транспортира (круговые диаграммы)
☐ Градусы
☐ Использование транспортира
☐ Определение транспортира
☐ Круговая диаграмма
☐ Определить инструменты и методы, необходимые для измерения массы с соответствующим уровнем точности (метрические единицы)
☐ Метрическая масса
☐ Весы Определение
☐ Определение пружинного баланса
☐ Пазл взвешивание желейных малышей
☐ Головоломка «Офисное взвешивание»
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Знать метрические единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный метр, гектар и квадратный километр; и как конвертировать между ними.
☐ Метрическая площадь
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Определение гектара
☐ Определение квадратного сантиметра
☐ Определение квадратного метра
☐ Определение квадратного километра
☐ Определить личные ссылки для стандартных единиц массы США
☐ Стандартная масса США
☐ Вес или масса?
☐ Определение массы
☐ Определение веса
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Обоснуйте разумность массы объекта (стандартные единицы США)
☐ Стандартная масса США
☐ Оценка
☐ Преобразование мощностей и объемов в системе США
☐ Стандартный том США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Преобразование тома
☐ Определение стандартных единиц США
☐ Определение емкости
☐ Мерные стаканчики
☐ Определите стандартные единицы массы США
☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США
☐ Вес или масса?
☐ Стандартная масса США
☐ Активность: Откройте для себя Массу
☐ Преобразование массы в системе США
☐ Определение стандартных единиц США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Стандартная масса США
☐ Определение унции
☐ Определить инструменты и методы, необходимые для измерения массы с соответствующим уровнем точности (стандартные единицы США)
☐ Головоломка «Офисное взвешивание»
☐ Стандартная масса США
☐ Пазл взвешивание желейных малышей
☐ Весы Определение
☐ Определение пружинного баланса
☐ Активность: Откройте для себя массу
☐ Знать стандартные единицы площади США: квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный ярд, акр, квадратная миля; и как конвертировать между ними.
☐ Стандартная зона США
☐ Конвертер единиц измерения
☐ Определение акра
☐ Определение стандартных единиц США
7 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Построить шаблон для разработки правила определения суммы внутренних углов многоугольников
☐ Внутренние углы многоугольников
☐ Определение полигона
☐ Полигоны
☐ Рассчитайте радиус или диаметр, зная длину окружности или площадь круга
☐ Пи
☐ Обведите
☐ Определение радиуса
☐ Определение диаметра
☐ Упражнение: Найдите приблизительное значение числа Пи
☐ Упражнение: Олимпийская легкоатлетическая дорожка
☐ Определение окружности
☐ Найдите недостающий угол по заданным углам четырехугольника
☐ Четырехугольники – Квадрат Прямоугольник Ромб Трапеция Параллелограмм
☐ Внутренние углы многоугольников
☐ Интерактивные четырехугольники
☐ Поймите, что углы на прямой в сумме составляют 180 градусов, а углы вокруг точки в сумме составляют 360 градусов
☐ Углы на прямой Добавить к 180
☐ Углы вокруг точки Добавьте к 360
☐ Дополнительные уголки
☐ Внешний уголок
☐ Градусы
☐ Внутренний угол
☐ Прямые уголки
☐ Понимание тесселяции и того, что подразумевается под обычными и полуправильными тесселяциями.
☐ Мозаика
☐ Мастер тесселяции
☐ Определение тесселяции
☐ Знать названия многоугольников с 5, 6 и 8 сторонами, знать величины их внутренних углов, знать, что называют правильными, неправильными, вогнутыми и выпуклыми многоугольниками.
☐ Пентагон
☐ Шестигранник
☐ Октагон
☐ Полигоны
7 класс | Геометрия (тело)
☐ Рассчитайте объемы призм и цилиндров, используя данные формулы и калькулятор
☐ Заливочная жидкость
☐ Объем кубоида
☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы
☐ Прядильный цилиндр
☐ Определение призмы
☐ Призмы с примерами
☐ Определение цилиндра
☐ Научный калькулятор
☐ Упражнение: Суповая банка
☐ Определите двумерные фигуры, составляющие грани и основания трехмерных фигур (призмы, цилиндры, конусы и пирамиды)
☐ Вращающийся конус
☐ Прядильный цилиндр
☐ Вращающаяся пятиугольная пирамида
☐ Пирамиды
☐ Вращающаяся квадратная пирамида
☐ Вращающаяся треугольная пирамида
☐ Призмы с примерами
☐ Многогранники
☐ Вращающийся тетраэдр
☐ Упражнение: Исследование твердых тел
☐ Вращающийся куб
☐ Определите площади поверхности призм и цилиндров с помощью калькулятора и различных методов
☐ Площадь круга Треугольник Квадрат Прямоугольник Параллелограмм Трапеция Эллипс и сектор
☐ Калькулятор площади
☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы
☐ Прядильный цилиндр
☐ Определение площади поверхности
☐ Призмы с примерами
☐ Научный калькулятор
☐ Упражнение: Банка с супом
7 класс | Алгебра
☐ Сложение и вычитание одночленов с показателями единицы
☐ Определение одночлена
☐ Нравятся условия
☐ Определение степени
☐ Оценить формулы для заданных входных значений (задачи площади поверхности, скорости и плотности)
☐ Уравнения и формулы
☐ Определение площади поверхности
☐ Определение плотности
☐ Активность: Игла Бюффона
☐ Замена
☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы
☐ Определение тома
☐ Запишите обратную величину алгебраического выражения
☐ Обратный
☐ Обратное значение в алгебре
☐ Взаимное определение
☐ Сложение и вычитание простых многочленов с показателями степени не выше 3
☐ Нравятся условия
☐ Определение полинома
☐ Многочлены
☐ Сложение и вычитание многочленов
☐ Определение степени
7 класс | Показатели
☐ Разработать законы показателей степени умножения и деления
☐ Законы экспонентов
☐ Экспоненты
☐ Определение степени
☐ Отрицательные показатели степени
7 класс | Неравенства
☐ Решить одношаговые неравенства (только положительные коэффициенты)
☐ Введение в неравенства
☐ Решение неравенств
☐ Равно меньше и больше символов
☐ Нарисуйте набор решений неравенства (только с положительными коэффициентами) на числовой прямой.
☐ Числовая строка
☐ Определение строки номера
☐ Введение в неравенства
☐ Равно меньше и больше символов
7 класс | Линейные уравнения
☐ Преобразование словесных выражений, состоящих из двух шагов, в алгебраические выражения
☐ Введение в алгебру: умножение
☐ Добавьте два числа, и ответ всегда будет 1089
☐ Почему ответ всегда 1089
☐ Введение в алгебру
☐ Решайте многошаговые уравнения, комбинируя одинаковые члены, используя свойство дистрибутивности или перемещая переменные в одну часть уравнения
☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы
☐ Нравятся условия
☐ Алгебра — Определения
☐ Упростить в алгебре
☐ Решение уравнений
☐ Баланс при сложении и вычитании
☐ Введение в алгебру
☐ Введение в алгебру: умножение
7 класс | Тригонометрия
☐ Определение прямого угла, гипотенузы и катетов прямоугольного треугольника
☐ Прямоугольные треугольники
☐ Прямые углы
☐ Определение прямого угла
☐ Определение прямоугольного треугольника
☐ Определение гипотенузы
☐ Исследуйте взаимосвязь между длинами трех сторон прямоугольного треугольника, чтобы разработать теорему Пифагора
☐ Доказательство теоремы Пифагора
☐ Теорема Пифагора
☐ Прямоугольные треугольники
☐ Определение теоремы Пифагора
☐ 3 4 5 Треугольник
☐ Пифагорейские тройки
☐ Упражнение: Теорема Пифагора
☐ Используйте теорему Пифагора, чтобы определить неизвестную длину стороны прямоугольного треугольника
☐ Теорема Пифагора
☐ 3 4 5 Треугольник
☐ Упражнение: Прогулка по пустыне
☐ Упражнение: Теорема Пифагора
☐ Упражнение: Рисование квадратов
☐ Определите, является ли данный треугольник прямоугольным, применив теорему Пифагора и используя калькулятор
☐ Прямоугольные треугольники
☐ Теорема Пифагора
☐ 3 4 5 Треугольник
☐ Пифагорейские тройки
☐ Научный калькулятор
7 класс | Многочлены
☐ Определить многочлен как алгебраическое выражение, содержащее один или несколько членов
☐ Многочлены
☐ Определение полинома
☐ Алгебра — Определения
7 класс | Функции
☐ Напишите уравнение для представления функции из таблицы значений
☐ Определение функции
☐ Что такое функция
7 класс | Данные
☐ Выявление и сбор данных с использованием различных методов
☐ Как провести опрос
☐ Упражнение: Длина листьев
☐ Предсказать исход эксперимента
☐ Вероятность
☐ Разработайте и проведите эксперимент для проверки предсказаний
☐ Как провести опрос
☐ Вопросы опроса
☐ Сравните фактические результаты с прогнозируемыми
☐ Графики данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Отображение данных в виде круговой диаграммы (круговой диаграммы)
☐ Графики данных
☐ Круговая диаграмма
☐ Использование транспортира
☐ Преобразование необработанных данных в двойные гистограммы и двойные линейные графики
☐ Графики данных
☐ Рассчитать диапазон для заданного набора данных
☐ Определение диапазона
☐ Ассортимент
☐ Чтение и интерпретация данных, представленных графически (пиктограмма, гистограмма, гистограмма, линейный график, двойная линия/гистограмма или круговая диаграмма)
☐ Графики данных
☐ Демонстрация результатов опроса
☐ Пиктограммы
☐ Гистограммы
☐ Круговая диаграмма
☐ Линейные графики
☐ Гистограммы
7 класс | Оценка
☐ Оценка площади поверхности
☐ Игры на оценку
☐ Определение площади поверхности
☐ Визуальная оценка
☐ Что такое площадь?
☐ Упражнение: Исследование твердых тел
☐ Обоснуйте обоснованность ответов, используя оценку
☐ Оценка
☐ Советы и рекомендации по оценке
☐ Определение оценки
☐ Определение оценки
☐ Визуальная оценка
☐ Игры на оценку
☐ Оцените площади плоских фигур, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия фигуры.


Найти практическое применение уменьшению и увеличению давления.
В первых 4-х строках сила одинакова, а нижних строках площадь одинаковая).
Такое же давление оказывают 20 спортсменов-конькобежцев, массой 80 кг каждый. При сильном ветре давление на основание башни становится больше на 2700 кПа (слайд – фотография Останкинская башня).
У верблюда на ногах не копыта, а пальцы, покрытые мозолями. Они не скользят и не проваливаются в песок (слайд – фотография верблюда, копыта, верблюда).
Зазубринки на жале препятствуют его вытаскиванию и, потеряв жало, пчела погибает, спасая семью (слайд – фотография жало осы).
Сила давления на продольное сечение F1 больше, чем на поперечное сечение F2. Поэтому сосиска треснет вдоль, а не поперёк.
Ботинки должны быть свободными, чтобы можно было вложить войлочную стельку и надеть шерстяной носок, что, во-первых, уменьшает давление на стопу в отдельных ее точках при ходьбе по острым камням, т.к. при этом деформируется сначала подошва, потом стелька и носок, а уже затем стопа, а во-вторых, способствует удержанию тепла, т.к. войлок и шерсть обладают плохой теплопроводностью. Кроме того, у ботинок должна быть широкая подошва, тогда площадь опоры, а, следовательно, и устойчивость человека увеличивается. Ведь обувь должна быть не только удобной, но и обеспечивать безопасность в трудных переходах. В горах путешественнику поможет палка с острым концом – альпеншток).
Однако, если это делать медленно, то лед провалится. Означает ли это, что давление, оказываемое человеком на поверхность льда, в каждом из случаев разное? (Нет, давление в обоих случаях одинаковое).