Таблица формулы физика 7 класс: Таблицы формул 7 класса – Сайт pta-fiz!

Таблица физическиз величин, изучаемых в 7 классе | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по физике (7 класс) на тему:

Название

Обозначение

Определение

Формула

Единица измерения

Прибор

Скорость равномерного прямолиней-

ного движения

V

Скорость тела при равномерном движении – это физическая величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь пройден

1м/с – скорость такого равномерного движения, при котором за 1 с тело проходит путь, равный 1 м

Спидометр

Путь

S

Путь – физическая величина, равная длине траектории

1 м

Линейка, рулетка

Время

t

Время при равномерном движении – физическая величина, равная отношению пути, пройденного телом, к скорости движения

1 с

Секундомер

Масса тела

m

Масса тела – физическая величина, которая является мерой инертности тела

1 кг

Весы

Плотность вещества

ρ

Плотность – физическая величина, равная отношению массы тела к его объему

1 кг/м3 – плотность вещества 1 м3 которого имеет массу 1 кг

Весы, мензурка

Сила тяжести

Fтяж.

Сила тяжести – сила, с которой Земля притягивает к себе тело

1 Н (ньютон) – сила тяжести, действующая на тело массой 102 г

Динамометр

Сила упругости

Fупр.

Сила упругости – сила, возникающая в результате деформации тела и стремящаяся вернуть его в исходное положение

1 Н

K – жесткость тела

∆l – удлинение тела

Динамометр

Вес тела

Р

Вес тела – сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле, действует на опору или подвес

Если тело на горизонтальной неподвижной опоре

1 Н

Динамометр

Давление

p

Давление – физическая величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности

1 Па (паскаль) – давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1 м2 перпендикулярно этой поверхности

Манометр (для атмосферного давления – барометр)

Давление жидкости на дно сосуда

р

Давление жидкости на дно сосуда зависит только от плотности и высоты столба жидкости

1 Па

Манометр

Архимедова сила

FA

Архимедова сила – сила, выталкивающая тело, целиком погруженное в жидкость (газ), равна весу жидкости (газа) в объеме этого тела

1 Н

Динамометр

Механическая работа

А

Механическая работа – физическая величина, равная произведению приложенной силы на пройденный путь

1 Дж (джоуль) – работа, совершаемая силой 1 Н на пути, равном 1 м

Динамометр, линейка (рулетка)

Мощность

N

Мощность – физическая величина, равная отношению работы ко времени, за которое она была совершена

1 Вт (ватт) – такая мощность, при которой за 1 с совершается работа 1 Дж

Динамометр, линейка (рулетка), секундомер

КПД

η

Коэффициент полезного действия механизма – отношение полезной работы к полной (затраченной) работе

1 %

Динамометр, линейка (рулетка)

Потенциальная энергия

Еп

Потенциальная энергия – энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела

Для тела, поднятого над землей

1 Дж

Динамометр, линейка (рулетка)

Кинетическая энергия

Ек

Кинетическая энергия – энергия, которой обладают тела вследствие своего движения

1 Дж

Весы, спидометр

Способы уменьшения и увеличения давления.

Физика. 7 класс. Разработка урока

авторы: Ржавитина Ирина Владимировна, учитель математики и физики, МБОУ СОШ им. Г. Ф. Шулятьева, с. Порез, Унинский р-н, Кировская обл.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации и способов её получения средствами проблемно-исследовательского метода, практико-ориентированного обучения.

Тип учебного занятия: усвоения новых знаний.

Метод обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский с применением ИК технологии.

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Цели урока:

Образовательные:

  • формировать умение находить давление в разных случаях;
  • сравнивать давление в разных практических ситуациях;
  • обосновывать необходимость увеличения или уменьшения давления.

Развивающие:

  • развитие познавательной активности учащихся, их критического мышления, умения самостоятельно формулировать выводы,
  • расширение кругозора учащихся,
  • развитие речи,
  • закрепление умения правильно оформлять и решать задачи,
  • умение выдвигать гипотезу и обосновывать логику доказательства своего предположения.

Воспитательные:

  • воспитание чувства взаимопонимания и взаимопомощи при решении задач и выполнении экспериментального задания;
  • воспитание ответственного отношения к учебе, трудолюбия.

Задачи урока

  • Научить решать расчётные задачи по формулам p = F/S , F = pS, S = F/p и качественные задачи;
  • Уметь пользоваться формулами;
  • Отрабатывать навыки перевода значения давления, силы, площади из дополнительных единиц измерения в СИ;
  • Отрабатывать практические навыки в работе с физическим оборудованием;
  • Проанализировать реальные ситуации способов уменьшения и увеличения давления на опору
  • Уметь, используя жизненный опыт, обосновывать необходимость увеличения или уменьшения давления. Найти практическое применение уменьшению и увеличению давления.

Формируемые умения: работать с приборами, наблюдать, анализировать и сравнивать результаты опытов, делать выводы.

Предполагаемый результат: учащиеся должны знать способы изменения давления и уметь приводить примеры увеличения и уменьшения давления в технике и природе.

Место урока в учебном плане

. Тема “Способы уменьшения и увеличения давления” рассматривается в разделе “Давление твердых тел, жидкостей и газов”. Эта тема в разделе вторая после “Давление. Единицы давления” и является наиболее интересной для учащихся, т.к. прослеживается тесная связь изучаемого материала с жизнью и техникой. Основное содержание изучаемого материала задают учебная программа и обязательный минимум содержания образования по физике.

Оборудование: деревянные бруски, динамометры, линейки, компьютер, проектор, экран, презентация с фотографиями, тесты для контроля знаний в 4-х вариантах.

План урока.

I. Организационный момент.

II. Мотивация, актуализация, целеполагание.

III. Изучение нового материала (первичное усвоение материала).

IV. Осознание и осмысление учебного материала.

V. Первичное закрепление учебного материала. Тест.

VI. Подведение итогов.

VII. Домашнее задание

VIII. Рефлексия.

Эпиграф к уроку:

Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз. (Античный афоризм)

I. Организационный момент

II. Мотивация. Актуализация. Целеполагание

Как помочь человеку, провалившемуся под лёд? Почему боксёры ведут бой в перчатках? Как правильно уложить вещи в рюкзаке, собираясь в турпоход? (Показать боксёрские перчатки, напёрсток, рюкзак). Сегодня мы с вами научимся находить ответы на эти и многие другие вопросы.

На предыдущем занятии мы с вами изучали теорию на тему давление твёрдых тел. Настало время теорию применить на практике. Запишите тему урока. “Способы уменьшения и увеличения давления”. Сформулируем цели (постараться самим):

  • научиться решать задачи по теме “Давление твёрдых тел”;
  • рассмотреть и выяснить способы изменения давления в быту, технике, природе.

Обратите внимание, ребята, на эпиграф к нашему уроку: Незнающие пусть научатся, а знающие вспомнят еще раз. Вот и мы сначала повторим основные понятия прошлой темы.

Фронтальный опрос (актуализация)
  1. Что называется давлением (с места отвечает ученик)?
  2. Написать формулу для определения давления и сделать ее анализ (назвать физические величины, входящие в формулу, их единицы; вывести формулы для физических величин, стоящих справа от знака равенства). (У доски работает ученик по желанию.)

III. Изучение нового материала

Сейчас ребята, у которых на столах располагается оборудование (деревянные бруски, динамометры и карточки с заданием), выполнят экспериментальное задание согласно указаниям в карточке.

Учащиеся используют карточки с указаниями к выполнению задания, деревянные бруски, динамометры и линейки, лежащие на столах.

Карточка:

Экспериментальное задание

Определить давление деревянного бруска на стол.

Порядок выполнения работы.

  1. Измерьте вес бруска с помощью динамометра.
  2. Измерьте длину, ширину и высоту бруска.
  3. Используя все полученные данные, вычислите площади наибольшей и наименьшей граней бруска. Примечание: 1 см2 = 0,0001 м2.
  4. Рассчитайте давление, которое производит брусок на стол наименьшей и наибольшей гранями.
  5. Результаты запишите в тетрадь.
  6. На основе полученных результатов сформулируйте вывод.

Остальным учащимся предлагается устная работа с таблицей (заранее приготовлена на доске), заполним пустые ячейки (в таблице они отмечены красным цветом).

(Фронтальная работа на применение написанных на доске формул, заполняет таблицу учитель).

Сила

площадь

давление

1

20

2

10

2

20

4

5

3

20

5

4

4

20

10

2

5

25

5

5

6

30

5

6

7

40

5

8

8

60

5

12

Заполнив таблицу, анализируем её:

  1. Какие особенности в данной таблице можно заметить? (Ответ. В первых 4-х строках сила одинакова, а нижних строках площадь одинаковая).
  2. Рассмотрим первые 4 строки. Вы правильно заметили, что сила, действующая на опору одинакова. А что можно сказать о давлении? (Ответ. Давление разное).
  3. Почему? (Ответ. Площадь опоры разная).
  4. Какую зависимость можно выявить? (Ответ. Если сила не меняется, то чем меньше площадь опоры, тем больше давление).
  5. Как в математике называют такую зависимость? (Ответ. Обратно пропорциональная).
  6. Проанализируем нижнюю часть таблицы. (Ответ. Если площадь не меняется, то чем больше сила, тем больше давление. Такая зависимость называется прямо пропорциональной).

А сейчас послушаем сообщения учащихся, выполняющих экспериментальное задание. (Учащиеся сообщают о том, что давление, производимое бруском на стол, зависит от площади грани, на которую он опирается).

Итак, ребята, мы с вами разными путями (экспериментальным и аналитическим) пришли к одному и тому же выводу. Запишем его в тетрадь: для того, чтобы уменьшить давление тела, необходимо увеличить площадь опоры, для того, чтобы увеличить давление – необходимо уменьшить площадь опоры. (Сделаем схематические рисунки):


 


Чтобы уменьшить давление,
нужно увеличить площадь опоры.

 

Чтобы увеличить давление,
нужно уменьшить площадь опоры.

  • Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. (под рисунками делают записи в тетрадях)

Динамическая пауза. А сейчас мы проведем еще одно наблюдение. Встаньте прямо, расправили плечи, повторим изученные нами ранее физические величины: длина (руки в стороны), время (посмотрели на часы), скорость (как будто бежим), сила (согнули бицепсы), масса (поднимаем штангу), опустили руки. Прикрыли глаза и подушечками указательных пальцев слегка надавите на глаза. Открыли глаза и посмотрели в даль. Повторить еще раз. Опять выпрямились. Встали на правую ногу. На левую. Сели.

IV. Осознание и осмысление учебного материала

Решение качественных задач.

  1. Вы только что стояли на двух ногах и на одной. Одинаковое ли вы производили давление на пол?
  2. Изменилось ли ваше давление на пол после поднятия рук?
  3. А зачем мы нажимали на глазные яблоки? (Ответ. Надавливанием на веко мы стимулировали кровообращение в глазной мышце и активизировали ее деятельность).

Стоя в классе, вы были способны менять давление, производимое вашим телом на пол. А приходилось ли вам в жизни сталкиваться с ситуациями, когда специально увеличивали или уменьшали давление подобным образом в технике и быту? (Учащиеся приводят примеры, наблюдаемые ими в жизни).

Качественные задачи
  1. Почему у тракторов, вездеходов делают широкие гусеницы? А почему на гусеницах есть острые выступы? Почему не разрешено ездить по асфальту на гусеничных тракторах?
  2. Почему собирая крыжовник, очень легко уколоться или поцарапаться?
  3. Почему острым ножом резать легче, чем тупым?

Сейчас, ребята мы посмотрим, как природа вооружила живой мир для создания большого давления небольшим усилием (После ответов учащихся осуществляется просмотр презентации “Способы уменьшения и увеличения давления”).

К презентации
(дополнительный текст, проговаривается учителем во время показа презентации):
  • Здание имеет большой вес. При широком основании оно будет производить меньшее давление на грунт (слайд-фотография фундамента здания)
  • Останкинская башня опирается на фундамент десятью «ножками», оказывая давление ≈7 МПа. Такое же давление оказывают 20 спортсменов-конькобежцев, массой 80 кг каждый. При сильном ветре давление на основание башни становится больше на 2700 кПа (слайд – фотография Останкинская башня).
  • Железнодорожные рельсы укладывают на шпалы. Нижнюю часть рельса делают более широкой (слайд – фотография железная дорога, рельсы на шпалах).
  • Тяжёлые машины – трактор, танк, болотоход – имея большую опорную площадь гусениц, проходят по болотистой местности, по которой не пройдёт человек, а также грузовые автомобили с широкими шинами легко передвигаются по пустыне (слайд – фотография колёса грузовика, гусеницы танка).
  • При скреплении различных деталей винтами, болтами под гайки подкладывают широкое металлическое кольцо – шайбу, тем самым уменьшается давление на скреплённые детали (слайд – фотография гайки, шайбы).
  • У массивных животных – слона, бегемота – площадь опоры большая (слайд – фотография бегемота, слона, их ног).
  • Заяц-беляк передвигается даже по очень рыхлому снегу (слайд – фотография заяц-беляк)
  • У парнокопытных животных копыта раздвоены, а у лося между половинками есть перепонка, раздвигая копыта, лось увеличивает площадь опоры и глубоко не проваливается, и может сравнительно легко бегать по топким болотам, где другие большие животные вязнут. У верблюда на ногах не копыта, а пальцы, покрытые мозолями. Они не скользят и не проваливаются в песок (слайд – фотография верблюда, копыта, верблюда).
  • Беркут – самый крупный из орлов (размах крыльев около 2 м). Крупный, загнутый крючком клюв с острыми режущими краями может вспарывать самую крепкую шкуру животных, рвать добычу на части. Но всё же главное оружие беркута – лапы с крупными , острыми, чуть ли не стальными когтями, которыми царь птиц хватает, удерживает и умерщвляет свою добычу (слайд – фотография клюв беркута, медицинский шприц с иглой, иглы)
  • Рыси и медведи хорошо лазают по деревьям, благодаря цепким когтям (слайд – фотография медведя, рыси, когти медведя).
  • Иглы дикобраза – опасное оружие. Попадая в тело жертвы, они за счёт зазубрин могут в сутки на дюйм продвинуться внутрь организма, если их вовремя не удалить (слайд – фотография иглы дикобраза, зубы крокодила, зубы пираньи)
  • Маленькая пчёлка способна прокусить своим острым жалом толстую шкуру животных. Зазубринки на жале препятствуют его вытаскиванию и, потеряв жало, пчела погибает, спасая семью (слайд – фотография жало осы).
  • Шипы, иглы, пилы, ножи, ножницы и др. даже при помощи малой силы создают большое давление (слайд – фотография шипы и колючки растений).

Можем ли мы теперь ответить на вопросы, прозвучавшие в начале урока?

Дополнительные задачи к уроку: (если позволяет время)
  1. Алёша ходил с мамой за покупками. Сумка была тяжёлой, и её ручки больно врезались в ладонь. Тогда Алёша подложил под ручки сложенный лист бумаги, и нести покупки сразу стало удобнее. Как объяснить это явление? (Алёша уменьшил давление ручек на ладонь, увеличив с помощью бумаги площадь их соприкосновения).
  2. При варке сосиска лопается вдоль, а не поперёк. Почему? (Площадь сечения сосиски вдоль S1 больше, чем поперёк S2. А сила давления F = P • S. Так как S1>S2, то F1>F2. Сила давления на продольное сечение F1 больше, чем на поперечное сечение F2. Поэтому сосиска треснет вдоль, а не поперёк.
  3. Почему буря, которая валит живые деревья летом, часто не может свалить рядом стоящее сухое дерево, если оно не подгнило? (Сила, с которой ветер действует на крону дерева при одинаковом давлении, зависит от площади её поверхности. У живого дерева она больше. Поэтому буря свалит живое дерево раньше, чем сухое).
  4. Почему боксёры ведут бой в перчатках?
  5. Когда вы производите большее давление – босиком или в обуви? А что произойдёт, если вы наступите на камень, стекло? Почему давление так возрастает, что можно проткнуть подошву?
  6. Зачем у лопаты верхний край, на который надавливают ногой, изогнут?
  7. Какое простейшее приспособление можно соорудить из веток, чтобы безопаснее перейти болото?
  8. Какими должны быть ботинки путешественника и почему? Что поможет путешественнику в горах? (Подошвы ботинок должны быть резиновыми и рельефными (больше коэффициент трения). Ботинки должны быть свободными, чтобы можно было вложить войлочную стельку и надеть шерстяной носок, что, во-первых, уменьшает давление на стопу в отдельных ее точках при ходьбе по острым камням, т.к. при этом деформируется сначала подошва, потом стелька и носок, а уже затем стопа, а во-вторых, способствует удержанию тепла, т.к. войлок и шерсть обладают плохой теплопроводностью. Кроме того, у ботинок должна быть широкая подошва, тогда площадь опоры, а, следовательно, и устойчивость человека увеличивается. Ведь обувь должна быть не только удобной, но и обеспечивать безопасность в трудных переходах. В горах путешественнику поможет палка с острым концом – альпеншток).
  9. Почему у рюкзака широкие лямки? Как надо укладывать рюкзак и почему? (Широкие лямки обеспечивают большую площадь опоры груза, при этом давление становится меньше. Это соответствует формуле давления p = F/S. Рюкзак надо укладывать так, чтобы на спину приходились мягкие, гладкие, ровные поверхности. Выступы имеют малую площадь опоры, и давление в местах выступов возрастает).

Решение расчётной задачи. (Один ученик решает у доски, остальные на местах)

Задача. Известно, что индийские йоги могут спать на утыканной гвоздями острием вверх доске. Человеческая кожа может выдержать давление 3 МПа. Площадь острия каждого гвоздя 0,1 мм2. Оцените, из скольких гвоздей должно быть ложе, чтобы ваш одноклассник, массой 45 кг, мог проделать такой же трюк.

p = 3000000 Па 

S = N • 0,0000001 м2

M = 45 кг


N – ?

 

Ответ: 1500 штук.

V. Контроль знаний

Учащиеся выполняют тест.

VI. Подведение итогов

VII. Домашнее задание

§ 34, ответить на вопросы,

Б. Привести примеры животных и растений, реализующих способы увеличения и уменьшения давления для обеспечения своей жизнедеятельности.

П. Составить свою задачу по теме «Давление».

У. Домашние экспериментальные задания (по выбору):

  1. Задание 6 (1) на стр. 82. Определите давление собственного тела на пол. Массу тела измерьте с помощью напольных весов, а площадь подошвы ботинка (туфли) – с помощью клетчатой бумаги.
  2. Определите давление табурета на пол. Массу табурета измерьте с помощью бытовых весов, а площадь ножки табурета – с помощью миллиметровой бумаги.
  3. На столе лежат два деревянных кубика с длинами ребер 2 см и 4 см. Одинаковое ли давление оказывают кубики на поверхность стола? А если отличается, то во сколько раз? (Больший кубик оказывает вдвое большее давление).
  4. Известно, что по тонкому льду можно быстро перебежать неширокую речку. Однако, если это делать медленно, то лед провалится. Означает ли это, что давление, оказываемое человеком на поверхность льда, в каждом из случаев разное? (Нет, давление в обоих случаях одинаковое).

VIII. Рефлексия

Наш урок подходит к завершению. В той атмосфере, в которой мы сегодня работали, каждый из вас чувствовал себя по-разному. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя на этом уроке каждый из вас, все вместе как класс, и понравилось ли вам то дело, которым мы с вами сегодня занимались.

Перед вами рисунок, где вы должны нарисовать тот уровень, который соответствовал вашему настроению:

(карточки на столах у каждого учащегося)

«Я» – Как я чувствую себя на уроке, комфортно ли мне, доволен ли я собой?

«Мы» – Комфортно ли было работать в классе?

«Дело» – Достиг ли я цели учения, преодолел ли проблемы?

«Хорошо»  

«Не очень хорошо»  

«Плохо»  

(Рисуют в тетрадях ответы на рефлексивный механизм. )

Решать задачки можно вечно,
Вселенная ведь бесконечна.
Спасибо всем вам за урок,
А главное, чтоб был он впрок.

Всем спасибо за урок!

go math answer key 7th class

AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews

suchoptionen

Free Chapterwise Go Math Middle School Практический учебник 7-го класса …

gomathanswerkey.com › go-math-grade…

Средняя школа Go Math 7th Std Ответы содержат все вопросы и решения глав с подробными пояснениями. Скачать бесплатный ключ для ответов на вопросы по математике для 7 класса в формате PDF.

Алгебраические выражения · Глава 4: Оценки и… · Глава 7: Написание и решение…

Ключ для ответов по математике – Ключ для ответов по математике для 8, 7, 6, 5, 4, 3 …

gomathanswerkey.com 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 даны прямые и подробные описания.

Ответы на вопросы по математике для 7 класса · Texas Go Math для 7 класса. .. · Ключи для ответов на вопросы по математике Eureka

Бесплатные решения для занятий по математике: Средняя школа, 7 класс | Quizlet

quizlet.com › Математика › Алгебра

Найдите пошаговые решения и ответы на Go Math: Средняя школа, 7 класс – 9780544056756, а также тысячи учебников, чтобы вы могли двигаться вперед с …

Go Math 7 ответов и ресурсов | Lumos Learning

www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы

Учебник Go Math 7 для 7 класса и ответы помогают онлайн. … Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы найти видео, мобильные приложения, рабочие листы и уроки, дополняющие Go Math 7.

7 класс HMH Go Math — ключи ответов

www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы

Посмотреть все решения бесплатно; Запросите более подробные объяснения бесплатно; Задайте нашим репетиторам любой вопрос по математике бесплатно; Отправить домашнее задание родителям …

Go Math Class 7 Ключ к ответу Глава 9 Окружность, площадь и . ..

www.pinterest.com › Исследовать › Образование

16 февраля 2021 г. — Go Math Grade 7 Ключ к ответу Глава 9 Окружность, площадь и объем – Ключ к ответу на вопросы по математике.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Go Math Class 7 Ключ к ответу Глава 5 Процентное увеличение … Математика 7 класс Ответы к главе 5 Процентное увеличение и уменьшение pdf бесплатно. С Go возможно быстрое и простое обучение…

Amazon.com: Go Math!: Solutions Key, класс 7

www.amazon.com › Go-Math-Solutions-Key-Grade

Bewertung 5,0

(2)

Amazon.com: Go Math!: Solutions Key Grade 7: 9780544068407: HOLT MCDOUGAL: Books.

Издатель: ‎HOLT MCDOUGAL; 1-е издание (30 мая 2013 г.)
Вес изделия: 6,4 унции
Возраст чтения: 8–12 лет

Вперёд, математика! Go-Math-Assessment-Resource…

Bewertung 4,7

(7) · 45,44 $

Go Math!: Оценочный ресурс с ответами, класс 7 [HOLT MCDOUGAL] на Amazon. com. *БЕСПЛАТНАЯ* доставка по соответствующим предложениям. Go Math!: Ресурс для оценки с …

Ähnlichesuchanfragen

Ключ к ответам на вопросы по математике для 7 класса pdf

Рабочая тетрадь по математике для 7 класса PDF Математика для 7 класса, ключ PDF

Go Math, 7 класс, практика и беглость навыков, ответ Key

Go Math, ключ для ответов, 8 класс

7 класс, учебная программа

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Учебная программа Главная

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местное управление образования, чтобы узнать их требования.

Класс 7 | Раздел

☐ Понимать и уметь пользоваться Длинным разделом

☐ Длинная дивизия

☐ Длинное деление с остатком

☐ Полное деление до десятичных разрядов

☐ Длинная дивизия – Организованное угадывание

☐ Длинная анимация

☐ Длинная часть — Введение

☐ Рабочие листы длинного деления

☐ Определение дивиденда

☐ Рабочие листы отдела математики

☐ Определение делителя

☐ Частное Определение

7 класс | Числа

☐ Различать различные подмножества действительных чисел (счетные/натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)

☐ Иррациональные числа

☐ Эволюция чисел

☐ Реальные числа

☐ Рациональные числа

☐ Общие наборы номеров

☐ Знакомство с наборами

☐ Целые числа и целые числа

☐ Определение действительных чисел

☐ Определение целого числа

☐ Определение числа подсчета

☐ Определение натурального числа

☐ Определение рационального числа

☐ Определение иррационального числа

☐ Целочисленное определение

☐ Это иррационально?

☐ Деятельность: Подмножества

☐ Определите простую факторизацию заданного числа и запишите в экспоненциальной форме

☐ Все факторы числа

☐ Калькулятор простой факторизации

☐ Простые и составные числа

☐ Факторизация простых чисел

☐ Определение простого числа

☐ Определение составного номера

☐ Определение простого множителя

☐ Таблица простых чисел и калькулятор

☐ Список простых чисел

☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание. Выражения могут включать абсолютное значение, квадратные корни и/или целые показатели степени больше 0.)

☐ Абсолютное значение

☐ Порядок действий – БОДМАС

☐ Порядок действий — PEMDAS

☐ Определение порядка операций

☐ Калькулятор порядка операций

☐ Экспоненты

☐ Квадраты и квадратные корни

☐ Складывать, вычитать, умножать и делить целые числа

☐ Числовая строка

☐ Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

☐ Кейси Бегун

☐ Умножение минусов дает плюс

☐ Свойства реального числа

☐ Использование числовой строки

☐ Сложите два целых числа (с использованием и без использования числовой строки)

☐ Числовая строка

☐ Кейси Бегун

☐ Использование числовой строки

☐ Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

☐ Развить концептуальное представление об отрицательных и нулевых показателях степени с основанием десять и соотноситься с дробями и десятичными знаками (например, 10 -2 = 0,01 = 1/100)

☐ Отрицательные показатели

☐ Экспоненты

☐ Обозначение индекса — степень числа 10

☐ Определение степени

☐ Определение мощности

☐ Распознать и назвать значение квадратного корня из полного квадрата (до 225)

☐ Квадраты и квадратные корни

☐ Определение квадратного корня

☐ Определение идеального квадрата

☐ Определите квадратный корень из неполных квадратов (или более сложных полных квадратов) с помощью калькулятора

☐ Научный калькулятор

☐ Квадраты и квадратные корни

☐ Сурдс

☐ Классифицировать иррациональные числа как неповторяющиеся/бесконечные десятичные дроби

☐ Иррациональные числа

☐ Сурдс

☐ Пи

☐ Общие наборы номеров

☐ Это иррационально?

☐ Рациональные числа

☐ Определение иррационального числа

☐ Определение рационального числа

☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень из неполного квадратного целого числа меньше 225 (с использованием числовой прямой и без нее)

☐ Числовая строка

☐ Квадраты и квадратные корни

☐ Сурдс

☐ Определение идеального квадрата

☐ Признавать разницу между рациональными и иррациональными числами (например, исследовать различные приближения числа пи)

☐ Иррациональные числа

☐ Эволюция чисел

☐ Пи

☐ Рациональные числа

☐ Общие наборы номеров

☐ Это иррационально?

☐ Определение рационального числа

☐ Упражнение: Найдите приблизительное значение числа Пи

☐ Определение иррационального числа

☐ Поместите рациональные и иррациональные числа (аппроксимации) на числовую прямую и обоснуйте размещение.

☐ Числовая строка

☐ Иррациональные числа

☐ Реальные числа

☐ Масштабируемая числовая строка

☐ Рациональные числа

☐ Запишите числа в экспоненциальном представлении

☐ Обозначение индекса — степень числа 10

☐ Научное обозначение

☐ Определение научного обозначения

☐ Определение стандартной формы

☐ Заменить числа, записанные в экспоненциальном представлении, на обычные числа

☐ Обозначение индекса — степень числа 10

☐ Научное обозначение

☐ Определение научного обозначения

☐ Сравните числа, записанные в экспоненциальном представлении

☐ Обозначение индекса — степень числа 10

☐ Научное обозначение

☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух или более чисел

☐ Все факторы числа

☐ Наибольший общий делитель

☐ Калькулятор наибольшего общего коэффициента

☐ Определение наибольшего общего делителя

☐ Определение общего фактора

☐ Определить кратные и наименьшее общее кратное двух или более чисел

☐ Наименьшее общее кратное

☐ Калькулятор наименьших множителей

☐ Наименее распространенное кратное определение

☐ Наименьший общий знаменатель

☐ Множественное определение

☐ Вычесть два целых числа (с использованием и без использования числовой прямой)

☐ Играть в игру-головоломку «Числовой квадрат»

☐ Использование числовой строки

☐ Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

☐ Кейси Бегун

☐ Масштабируемая числовая строка

☐ Числовая строка

☐ Вычитание

☐ Сравните и упорядочите целые числа от -10 до 10

☐ Целые числа и целые числа

☐ Сравните числа: от -10 до +10

☐ Сравнение чисел

☐ Равно меньше и больше символов

☐ Числовая строка

☐ Распознать и назвать значение кубического корня из полного куба (до 216)

☐ Кубы и кубические корни

☐ Определение кубического корня

☐ Определите кубический корень из несовершенных кубов (или более сложных совершенных кубов) с помощью калькулятора

☐ Кубы и кубические корни

☐ Научный калькулятор

☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит кубический корень несовершенного кубического целого числа меньше 216 (с использованием числовой прямой и без нее)

☐ Кубы и кубические корни

☐ Определение кубического корня

☐ Числовая строка

☐ Знать и понимать основную теорему арифметики.

☐ Основная теорема арифметики

☐ Факторизация простых чисел

☐ Калькулятор простой факторизации

☐ Все факторы числа

☐ Простые и составные числа

☐ Список простых чисел

7 класс | Дроби

☐ Сложение и вычитание комбинации из трех или более дробей с разными знаменателями

☐ Эквивалентные дроби

☐ Добавление дробей

☐ Вычитание дробей

☐ Наименьший общий знаменатель

☐ Общий знаменатель

☐ Сложение и вычитание смешанных дробей

☐ Упрощение дробей

☐ Использование рациональных чисел

7 класс | Проценты

☐ Рассчитайте полную сумму (100%), если дан другой процент от той же суммы, например. Если вы знаете 25%, что такое 100%?

☐ Знакомство с процентами

☐ Калькулятор процентов

☐ Проверьте свои проценты

7 класс | Соотношения

☐ Расчет расстояния с использованием масштаба карты или масштаба модели

☐ Определение карты

☐ Определение шкалы

☐ Определение масштабного чертежа

☐ Упражнение: Как высоко?

☐ Соотношения

☐ Пропорции

☐ Расчет масштабов карт, чертежей или моделей в масштабе как пропорций

☐ Определение карты

☐ Определение шкалы

☐ Определение масштабного чертежа

☐ Упражнение: Как высоко?

☐ Соотношения

☐ Пропорции

7 класс | Измерение

☐ Определение личных эталонов для метрических единиц массы

☐ Метрическая масса

☐ Вес или масса?

☐ Метрические измерения с Мэгги

☐ Определение массы

☐ Определение веса

☐ Обоснование обоснованности массы объекта (метрические единицы)

☐ Метрическая масса

☐ Оценка

☐ Перевести емкости и объемы в метрическую систему

☐ Метрический объем

☐ Конвертер единиц измерения

☐ Определение литра | Литр

☐ Миллилитр | Определение миллилитров

☐ Определение емкости

☐ Определите метрические единицы массы

☐ Метрическая масса

☐ Вес или масса?

☐ Метрические измерения с Мэгги

☐ Активность: Откройте для себя Массу

☐ Перевести массу в метрическую систему

☐ Метрическая масса

☐ Конвертер единиц измерения

☐ Определение грамма

☐ Килограмм Определение

☐ Тонны Определение

☐ Нарисуйте центральные углы заданного круга с помощью транспортира (круговые диаграммы)

☐ Градусы

☐ Использование транспортира

☐ Определение транспортира

☐ Круговая диаграмма

☐ Определить инструменты и методы, необходимые для измерения массы с соответствующим уровнем точности (метрические единицы)

☐ Метрическая масса

☐ Весы Определение

☐ Определение пружинного баланса

☐ Пазл взвешивание желейных малышей

☐ Головоломка «Офисное взвешивание»

☐ Активность: Откройте для себя массу

☐ Знать метрические единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный метр, гектар и квадратный километр; и как конвертировать между ними.

☐ Метрическая площадь

☐ Конвертер единиц измерения

☐ Определение гектара

☐ Определение квадратного сантиметра

☐ Определение квадратного метра

☐ Определение квадратного километра

☐ Определить личные ссылки для стандартных единиц массы США

☐ Стандартная масса США

☐ Вес или масса?

☐ Определение массы

☐ Определение веса

☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

☐ Обоснуйте разумность массы объекта (стандартные единицы США)

☐ Стандартная масса США

☐ Оценка

☐ Преобразование мощностей и объемов в системе США

☐ Стандартный том США

☐ Конвертер единиц измерения

☐ Преобразование тома

☐ Определение стандартных единиц США

☐ Определение емкости

☐ Мерные стаканчики

☐ Определите стандартные единицы массы США

☐ Знакомство со стандартными единицами измерения США

☐ Вес или масса?

☐ Стандартная масса США

☐ Активность: Откройте для себя Массу

☐ Преобразование массы в системе США

☐ Определение стандартных единиц США

☐ Конвертер единиц измерения

☐ Стандартная масса США

☐ Определение унции

☐ Определить инструменты и методы, необходимые для измерения массы с соответствующим уровнем точности (стандартные единицы США)

☐ Головоломка «Офисное взвешивание»

☐ Стандартная масса США

☐ Пазл взвешивание желейных малышей

☐ Весы Определение

☐ Определение пружинного баланса

☐ Активность: Откройте для себя массу

☐ Знать стандартные единицы площади США: квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный ярд, акр, квадратная миля; и как конвертировать между ними.

☐ Стандартная зона США

☐ Конвертер единиц измерения

☐ Определение акра

☐ Определение стандартных единиц США

7 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Построить шаблон для разработки правила определения суммы внутренних углов многоугольников

☐ Внутренние углы многоугольников

☐ Определение полигона

☐ Полигоны

☐ Рассчитайте радиус или диаметр, зная длину окружности или площадь круга

☐ Пи

☐ Обведите

☐ Определение радиуса

☐ Определение диаметра

☐ Упражнение: Найдите приблизительное значение числа Пи

☐ Упражнение: Олимпийская легкоатлетическая дорожка

☐ Определение окружности

☐ Найдите недостающий угол по заданным углам четырехугольника

☐ Четырехугольники – Квадрат Прямоугольник Ромб Трапеция Параллелограмм

☐ Внутренние углы многоугольников

☐ Интерактивные четырехугольники

☐ Поймите, что углы на прямой в сумме составляют 180 градусов, а углы вокруг точки в сумме составляют 360 градусов

☐ Углы на прямой Добавить к 180

☐ Углы вокруг точки Добавьте к 360

☐ Дополнительные уголки

☐ Внешний уголок

☐ Градусы

☐ Внутренний угол

☐ Прямые уголки

☐ Понимание тесселяции и того, что подразумевается под обычными и полуправильными тесселяциями.

☐ Мозаика

☐ Мастер тесселяции

☐ Определение тесселяции

☐ Знать названия многоугольников с 5, 6 и 8 сторонами, знать величины их внутренних углов, знать, что называют правильными, неправильными, вогнутыми и выпуклыми многоугольниками.

☐ Пентагон

☐ Шестигранник

☐ Октагон

☐ Полигоны

7 класс | Геометрия (тело)

☐ Рассчитайте объемы призм и цилиндров, используя данные формулы и калькулятор

☐ Заливочная жидкость

☐ Объем кубоида

☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы

☐ Прядильный цилиндр

☐ Определение призмы

☐ Призмы с примерами

☐ Определение цилиндра

☐ Научный калькулятор

☐ Упражнение: Суповая банка

☐ Определите двумерные фигуры, составляющие грани и основания трехмерных фигур (призмы, цилиндры, конусы и пирамиды)

☐ Вращающийся конус

☐ Прядильный цилиндр

☐ Вращающаяся пятиугольная пирамида

☐ Пирамиды

☐ Вращающаяся квадратная пирамида

☐ Вращающаяся треугольная пирамида

☐ Призмы с примерами

☐ Многогранники

☐ Вращающийся тетраэдр

☐ Упражнение: Исследование твердых тел

☐ Вращающийся куб

☐ Определите площади поверхности призм и цилиндров с помощью калькулятора и различных методов

☐ Площадь круга Треугольник Квадрат Прямоугольник Параллелограмм Трапеция Эллипс и сектор

☐ Калькулятор площади

☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы

☐ Прядильный цилиндр

☐ Определение площади поверхности

☐ Призмы с примерами

☐ Научный калькулятор

☐ Упражнение: Банка с супом

7 класс | Алгебра

☐ Сложение и вычитание одночленов с показателями единицы

☐ Определение одночлена

☐ Нравятся условия

☐ Определение степени

☐ Оценить формулы для заданных входных значений (задачи площади поверхности, скорости и плотности)

☐ Уравнения и формулы

☐ Определение площади поверхности

☐ Определение плотности

☐ Активность: Игла Бюффона

☐ Замена

☐ Кубоиды Прямоугольные призмы и кубы

☐ Определение тома

☐ Запишите обратную величину алгебраического выражения

☐ Обратный

☐ Обратное значение в алгебре

☐ Взаимное определение

☐ Сложение и вычитание простых многочленов с показателями степени не выше 3

☐ Нравятся условия

☐ Определение полинома

☐ Многочлены

☐ Сложение и вычитание многочленов

☐ Определение степени

7 класс | Показатели

☐ Разработать законы показателей степени умножения и деления

☐ Законы экспонентов

☐ Экспоненты

☐ Определение степени

☐ Отрицательные показатели степени

7 класс | Неравенства

☐ Решить одношаговые неравенства (только положительные коэффициенты)

☐ Введение в неравенства

☐ Решение неравенств

☐ Равно меньше и больше символов

☐ Нарисуйте набор решений неравенства (только с положительными коэффициентами) на числовой прямой.

☐ Числовая строка

☐ Определение строки номера

☐ Введение в неравенства

☐ Равно меньше и больше символов

7 класс | Линейные уравнения

☐ Преобразование словесных выражений, состоящих из двух шагов, в алгебраические выражения

☐ Введение в алгебру: умножение

☐ Добавьте два числа, и ответ всегда будет 1089

☐ Почему ответ всегда 1089

☐ Введение в алгебру

☐ Решайте многошаговые уравнения, комбинируя одинаковые члены, используя свойство дистрибутивности или перемещая переменные в одну часть уравнения

☐ Коммутативные ассоциативные и дистрибутивные законы

☐ Нравятся условия

☐ Алгебра — Определения

☐ Упростить в алгебре

☐ Решение уравнений

☐ Баланс при сложении и вычитании

☐ Введение в алгебру

☐ Введение в алгебру: умножение

7 класс | Тригонометрия

☐ Определение прямого угла, гипотенузы и катетов прямоугольного треугольника

☐ Прямоугольные треугольники

☐ Прямые углы

☐ Определение прямого угла

☐ Определение прямоугольного треугольника

☐ Определение гипотенузы

☐ Исследуйте взаимосвязь между длинами трех сторон прямоугольного треугольника, чтобы разработать теорему Пифагора

☐ Доказательство теоремы Пифагора

☐ Теорема Пифагора

☐ Прямоугольные треугольники

☐ Определение теоремы Пифагора

☐ 3 4 5 Треугольник

☐ Пифагорейские тройки

☐ Упражнение: Теорема Пифагора

☐ Используйте теорему Пифагора, чтобы определить неизвестную длину стороны прямоугольного треугольника

☐ Теорема Пифагора

☐ 3 4 5 Треугольник

☐ Упражнение: Прогулка по пустыне

☐ Упражнение: Теорема Пифагора

☐ Упражнение: Рисование квадратов

☐ Определите, является ли данный треугольник прямоугольным, применив теорему Пифагора и используя калькулятор

☐ Прямоугольные треугольники

☐ Теорема Пифагора

☐ 3 4 5 Треугольник

☐ Пифагорейские тройки

☐ Научный калькулятор

7 класс | Многочлены

☐ Определить многочлен как алгебраическое выражение, содержащее один или несколько членов

☐ Многочлены

☐ Определение полинома

☐ Алгебра — Определения

7 класс | Функции

☐ Напишите уравнение для представления функции из таблицы значений

☐ Определение функции

☐ Что такое функция

7 класс | Данные

☐ Выявление и сбор данных с использованием различных методов

☐ Как провести опрос

☐ Упражнение: Длина листьев

☐ Предсказать исход эксперимента

☐ Вероятность

☐ Разработайте и проведите эксперимент для проверки предсказаний

☐ Как провести опрос

☐ Вопросы опроса

☐ Сравните фактические результаты с прогнозируемыми

☐ Графики данных

☐ Демонстрация результатов опроса

☐ Отображение данных в виде круговой диаграммы (круговой диаграммы)

☐ Графики данных

☐ Круговая диаграмма

☐ Использование транспортира

☐ Преобразование необработанных данных в двойные гистограммы и двойные линейные графики

☐ Графики данных

☐ Рассчитать диапазон для заданного набора данных

☐ Определение диапазона

☐ Ассортимент

☐ Чтение и интерпретация данных, представленных графически (пиктограмма, гистограмма, гистограмма, линейный график, двойная линия/гистограмма или круговая диаграмма)

☐ Графики данных

☐ Демонстрация результатов опроса

☐ Пиктограммы

☐ Гистограммы

☐ Круговая диаграмма

☐ Линейные графики

☐ Гистограммы

7 класс | Оценка

☐ Оценка площади поверхности

☐ Игры на оценку

☐ Определение площади поверхности

☐ Визуальная оценка

☐ Что такое площадь?

☐ Упражнение: Исследование твердых тел

☐ Обоснуйте обоснованность ответов, используя оценку

☐ Оценка

☐ Советы и рекомендации по оценке

☐ Определение оценки

☐ Определение оценки

☐ Визуальная оценка

☐ Игры на оценку

☐ Оцените площади плоских фигур, посчитав количество квадратов, необходимых для покрытия фигуры.

Оставить комментарий