Такси эконом запорожье: Такси Запорожье.Заказ и вызов,телефоны такси Запорожья.Номера,тарифы,стоимость,цена,лучшие службы такси в Запорожье

Содержание

Такси Запорожье.Заказ и вызов,телефоны такси Запорожья.Номера,тарифы,стоимость,цена,лучшие службы такси в Запорожье

ДОБАВИТЬ ТАКСИ



ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ НЕТ В ДАННОМ ГОРОДЕ,ПРОСЬБА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРМОЙ “ДОБАВИТЬ ТАКСИ БЕСПЛАТНО”

Такси в Вашей области

s/t/121/4.gif” align=”center”/>

Такси – Запорожье. Телефоны служб такси Запорожья (городские,мобильные и короткие номера).Тарифы запорожских такси,стоимость поездки и цена на проезд в городских такси Запорожья.Заказ и вызов такси в Запорожье,лучшие службы такси в Запорожье.


Callback:


(061)707-55-55

Такси “ЭКОНОМ-АВТО” недорогое такси Запорожья

Дата актуальности инф.: 04.04.2014 г.


ТАРИФЫ :
Аэропорт “Запорожье”
до района  ≈стоимость
Бабурка от 87 до 102 грн
Правый от 77 до 98 грн
Кичкас
от 75 до 80 грн
Новая часть (от Интуриста до Метала) от 60 до 70 грн
Старая часть (от Советской до Малого) от 55 до 60 грн
Пески от 58 до 67 грн
Космос от 55 до 66 грн
Шевченковский от 36 до 59 грн

Точную цену называет при заказе диспетчер


УСЛУГИ :

Вызов такси – круглосуточно

Подача автомобиля в течение 10-15 минут

Пассажирские перевозки по Запорожью и Украине

Перевозки малогабаритных грузов

Такси в аэропорт,ЖД вокзал,автовокзал

Курьерская доставка

Доставка продуктов и товаров

Перегон автотранспорта

Междугородние поездки

Грузовое такси по Запорожью и Украине

Обслуживание VIP-клиентов, свадеб и торжеств

Буксировка автомобилей

Обслуживание комфортабельными микроавтобусами

Предварительные заказы за сутки и более

Проезд пассажиров с животными





(061)228-2-228

(099)560-22-22

(097)056-22-22

(093)441-22-22

(063)435-22-22

(068)756-22-22

такси “ОПТИМАЛЬНОЕ”
ТАРИФЫ :

Минимальный тариф (до 5км)-16,00 грн

Один час простоя-30,00 грн

Тариф по городу (1 км)-1,70 грн

Тариф за городом (1 км)-2,90 грн

Отмена заказа – 15 грн


УСЛУГИ :

Заказ такси – круглосуточно

Услуга «Драйвер»

Услуга «Трансфер»

Предоставление Vip-такси и авто бизнес класса

Обслуживание торжеств, свадеб и бизнес встреч

Курьерская доставка;

Услуга авто-няня

Автобусное обслуживание



Приглашаем на работу водителей со своими автомобилями


(050)341-78-28

Такси “ФЕНИКС”
ТАРИФЫ :

Посадка – 15 грн

1 км – 2. 5 грн


УСЛУГИ :

Почасовые заказы

Обслуживание свадеб, торжеств

Доставка продуктов, лекарств и т.д.

Предварительные заказы

Перегон автомобилей

Услуги драйверов

Городские и междугородние перевозки



Такси «Юлия»

(050)488-0-999

Такси«Юлия» – подвезем и не подведем!!!
УСЛУГИ :

Заказ такси – круглосуточно

Поездки по городу

Поездки за город

Доставка продуктов, цветов, лекарств, …

Курьерская доставка

Услуга «Трезвый водитель»


ЦЕНЫ :

Посадка – 15грн

По городу – 2,5 грн/км





(061)222-8888

(066)490-28-46

(063)191-28-26

(098)033-91-31

Такси “НОВОЕ”
ТАРИФЫ :

Посадка – 12 грн

1 км – 2. 50 грн


УСЛУГИ :

Корпоративное обслуживание (безналичный расчет)

Междугородние поездки

Автомобили без шашки и опознавательных знаков такси

Встреча Вас и Ваших гостей в аэропортах и вокзалах

Перегон или услуга “Трезвый водитель”

Перевозка животных

Предварительные заказы


Все службы такси в Запорожье

ТАКСИ В ЗАПОРОЖЬЕ

Такси Запорожье – это Ваша возможность справиться с большим количеством поставленных задач. Если Вы устали от не удобства общественного транспорта, то заказ такси в Запорожье для Вас.

Службы вызова такси в Запорожье – это современные автомобили от эконом класса до vip класса, квалифицированные водители со знанием города, что позволит Вам добраться в необходимую точку за минимальное время с максимальным комфортом.


Примечание

Эта страница сайта соответствует запросам:
сайты о такси в Запорожье;
заказать такси, вызвать такси в Запорожье;
номера телефонов вызова такси, заказа такси в Запорожье;
работа в такси, вакансии в такси г.Запорожье;
эконом такси, стоимость такси, цены такси,
недорогое такси
, дешевое такси в городе Запорожье;
службы такси, фирмы такси, водители такси, диспетчеры такси в Запорожье.
ВСЕ ТАКСИ УКРАИНЫ
s/t/121/4.gif”>

ДОБАВИТЬ ТАКСИ



ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ ТАКСИ НЕТ В ДАННОМ ГОРОДЕ,ПРОСЬБА ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРМОЙ “ДОБАВИТЬ ТАКСИ БЕСПЛАТНО”

Такси через интернет

Сегодня именинники

Такси «239» Запорожье. Заказать быстро дешевое такси в Запорожье звонок с мобильного бесплатно!

Такси 239 — ваше профессиональное такси

Профессиональное такси? Что это?
Обыкновенное такси едет из пункта следования в пункт назначения. Для профессионального такси важно не только КУДА ехать, но и КАК.

Основной приоритет нашей службы такси — комфорт клиента. Поэтому мы делаем сервис максимально удобным.

У водителя всегда есть мелкие деньги, чтобы дать сдачу. Поэтому пассажиру не придется переплачивать. Это выгодно и удобно.

Нет времени, чтобы отвезти ребенка на после урочные занятия? Профессионалы службы «239» справятся с этим заданием в срок. При необходимости мы предоставим детское кресло.

Требуется недорогая и быстрая доставка покупки или документов по определенному адресу? Необходим автомобиль бизнес класса для встречи деловых партнеров? Поручите это водителям нашей службы такси.

Подыскиваете эконом –такси в Запорожье – воспользуйтесь сервисом такси «239»! В нашем автопарке имеются машины разных классов.

Бюджетная стоимость услуг – одно из главных достоинств нашей компании. Постоянным клиентам мы предложим дисконтную карту для накопления бонусов. Отзывы клиентов в Запорожье о нас подтверждают: наши тарифы позволяют экономить.
Получить информацию о стоимости поездки можно в онлайн-режиме, обратившись к оператору компании. Консультанты службы «239» оперативно и точно рассчитают цену услуг такси согласно выбранному маршруту в любую точку города.

Служба такси «239» — надежный профессиональный перевозчик, на которого можно положиться.

Оформите заказ за несколько секунд без диспетчера. Быстрый сервис, своевременная подача авто – и вы прибудете к месту назначения вовремя!

Нет доступа к сети интернет? Воспользуйтесь услугой «обратный звонок» – набирайте номер 239 с мобильного телефона, и наш оператор свяжется с вами.

Клиенты выбирают нас, потому что мы предлагаем адекватные цены и высококлассный сервис. Наша служба заботится о клиенте на протяжении всего пути следования. Ознакомьтесь с полным перечнем услуг компании «239» на сайте.

Запорожские таксисты вышли на массовую акцию протеста – фото – Индустриалка

В Запорожье протестовали таксисты

Сегодня больше сотни запорожских таксистов устроили акцию протеста. Сначала они совершили автопробег по Набережной магистрали, а затем собрались на площадке возле каскада фонтанов «Радуга». Причина, которая заставила водителей выйти на массовую акцию — снижение тарифов на поездки в такси эконом-класса.

По словам водителей, около двух недель назад службы такси начали снижать тарифы на поездки. Вместе с тем стоимость топлива и расход на ТО автомобилей не стали меньше. Да и процент, который водитель должен заплатить фирме с каждой поездки, остался прежним. Из-за этого заработки водителей сильно упали.

— Мы собрались на акцию протеста для того, чтобы службы такси нас услышали. Для людей тариф снизили, это, конечно, хорошо, но теперь мы как водители должны делать больше заказов, у нас происходит больше амортизация машины, а зарабатывать мы стали меньше. На каждой поездке мы теряем от 10 до 15 грн, — рассказал один из организаторов акции протеста Алексей Березкин. — Мы хотим, чтобы наши службы такси вышли к нам на диалог и мы бы вместе обсудили один фиксированный тариф. Чтобы это было удобно и для клиентов и для водителей такси, чтобы мы не теряли свой заработок. Например, раньше поездка 1,5 км стоила 45 грн, а сейчас — 32-38 грн. При этом службы такси берут себе 14% с заказа. Прибавим сюда расходы на топливо. И получается, что мы зарабатываем с поездки не 30 грн как раньше, а 15.

Тарифы понижают из-за конкуренции

Протестующим удалось пообщаться с представителями запорожских служб такси. Так, директор популярной службы такси Иван Шмыгля согласился, что сейчас тарифы действительно занижены, и экономически это не обосновано. Также он рассказал, с чем это связано.

— Получилось так, что в город приходят новые службы такси. Они демпингуют — понижают цены для того чтобы люди обращались к ним, а не к нам. И мы, как руководители служб такси города вынуждены тоже понижать тарифы. На данный момент у нас в эконом-классе тарифы 35 грн до 3 км комиссия 10-12% в зависимости от рейтинга водителя. Я считаю, что это тариф очень низкий, неоправданно. У нас свой парк автомобилей, который мы заправляем, и действительно с такими тарифами не заработаешь ничего, — рассказал Иван Шмыгля. — Я постараюсь сегодня-завтра собрать всех директоров служб такси города. И обсудить с ними тарифы эконом-класса, поговорить о какой-то одной самой низкой цене. Потом соберемся с представителями инициативной группы таксистов и будем обсуждать процентную ставку.

Читайте также: В Запорожье изменили популярный автобусный маршрут

МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ ЗАПОРОЖЬЕ КИЕВ / МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ

Актуальные цены, условия пересечения границ, работа аэропортов и электронные табло в Viber Bot

Самостоятельно рассчитать стоимость междугороднего такси или заказать On-Line

МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ

ФИКСИРОВАННАЯ СТОИМОСТЬ

БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА ЗАКАЗА

САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА В УКРАИНЕ

 ТАКСИ ПО УКРАИНЕ ЕВРОПЕ СНГ

ПОДАЧА АВТО – КРУГЛОСУТОЧНО

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА И СПРАВКИ

С 7:00 ДО 23:00

KS:         +38(097)-190-46-20


MTC:      +38(050)-050-62-96


LIFE:      +38(093)-454-93-90


 Viber & WhatsApp +38 068 987 79 48


5000 грн стоимость такси Запорожье Киев. Автомобили комфорт класса и выше. Предлагаем сделать предварительный заказ с бесплатной отменой даже в день выезда. Цена такси Запорожье Киев фиксированная и не меняется во время поездки.


Междугороднее такси Запорожье Киев предлагает своим клиента самые выгодные условия трансфера. Помимо фиксированной стоимости – бесплатные остановки в пути, кондиционер Вы то же не оплачиваете. Дорога в хорошем состоянии и такси Запорожье Киев доставит Вас по адресу с максимальным комфортом. 

ЦЕНА ТАКСИ ЗАПОРОЖЬЕ КИЕВ
Тариф межгород такси эконом класса
8,5 грн/км
Тариф межгород такси комфорт класса
9 – 10 грн/км
Тариф межгород такси кроссовер
10 – 11 грн/км
Тариф межгород такси микроавтобус до 8 человек
13 – 14 грн/км
Простой первый час бесплатно, далее
от 60 грн/час

Выбрать автомобиль в Запорожье.

Альфа Тур такси это залог качества, безопасности и культуры обслуживания.

ТАКСИ КИЕВ ЗАПОРОЖЬЕ ❺❺❺ Заказать, Цена

  • Какое расстояние между городами?
    • Киев / Запорожье Расстояние  – 560 км;
  • Сколько времени проведем в дороге?
    • Время в пути займет  –  8 часов;
  • Какие у нас тарифы на такси?
    В зависимости от класса комфорта: стандарт 9 грн / км, Бизнес 11 грн / км Микроавтобусы 12 грн / км, Минивэны 13 грн / км, VIP и Кроссоверы 17 грн / км.
  • Какая цена такси за это направление?
  • Какой автомобиль могу заказать?
    В зависимости от класса комфорта: Honda Accord, Skoda Superb, Toyota Camry, Volkswagen Passat B7, BMW 5 Series, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Skoda Octavia A5, Skoda Octavia A7, Skoda Octavia A7Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter

У нас вы можете заказать услугу Такси Киев Запорожье по выгодной цене, на авто любого класса комфортности — эконом, комфорт (стандарт), бизнес. Автомобиль подаем в любое время суток, по указанному адресу. Поскольку расстояние между городами Киев и Запорожье около 600 км, данный показатель наталкивает на то что бы воспользоваться услугами такси и провести поездку в комфортном авто, а не в поезде или автобусе.
Одним из преимуществ услуг Fast Taxi является то, что трансфер возможен разным количеством пассажиров, и чем их больше, тем выгоднее получится оплата. В наших автомобилях помещается до 4-х пассажиров, а минивэны мы предлагаем тем, кто путешествует небольшой группой до восьми человек.

Звоните уже сейчас, чтобы заказать такси с Киева в Запорожье, мы обеспечим безопасную, надежную поездку.

Такси Киев Запорожье цена

  • Киев / Запорожье Расстояние  – 560 км;
  • Время в пути займет  –  8 часов;
  • Тариф такси Киев Запорожье – 8 грн/км;
  • Такси Киев Запорожье цена 4480 гривен (за такси економ-класа).

Стоимость междугороднего такси (зависит от класса авто) уточняйте у диспетчера или задавайте свои вопросы в Чате (Мы Он-лайн)

Направление поездки Киев Запорожье


С уважением, такси по Украине Fast.

Такси в Запорожье: требования к надежному перевозчику

Это стимулирует службы такси к улучшению и развитию своего сервиса. «Комфорта» и «низких тарифов», которыми активно бравируют многие перевозчики, уже недостаточно для привлечения постоянных клиентов. Между тем далеко не все компании способны успешно адаптироваться к новым реалиям.

Запорожье – большой город, в котором находятся крупные промышленные предприятия и расположен важный транзитный железнодорожный узел. Также это деловой и административный центр юга Украины. Кроме двух ж/д вокзалов в Запорожье функционируют два речных порта и международный аэропорт, пассажиропоток которого в 2019 году превысил 434 тысячи. Такси в таком городе должно работать четко и отлажено.

Чего желает пассажир

Каковы же основные требования к «надежному перевозчику»? В первую очередь это быстрая обработка заказа и своевременная подача авто. Opti, многие годы работающее во всех регионах Украины, в том числе в Запорожье, убеждено, что заставлять клиента ждать более 15 минут – появление неуважения. Компания ориентируется на подачу машины в течение 5-10 минут. Подробнее на сайте компании https://opti.global/ru/zaporizhzhya

Служба такси не может быть надежной, если у нее устаревший и маленький автопарк. Дефицит транспортных средств чреват частыми отказами. Содержать автопарк с машинами разных классов под силу лишь маститым перевозчиком с большим опытом работы.

В Opti действуют такие требования к авто:

  • автомобиль не может быть забронирован другой службой такси;
  • автомобиль должен быть чистым как снаружи, так и внутри
  • автомобиль обязан быть полностью исправным, не иметь повреждений кузова и ездить на сезонных шинах;
  • автомобили старше 2000-го года к сотрудничеству не привлекаются.

В распоряжении пассажиров такси Opti машины классов Go (эконом), Choice (стандарт), Relax (комфорт) и Ego (премиум/бизнес). Также не стоит забывать и о наличие микроавтобусов (Xtra) для групповых поездок или перевозки объемного багажа.

К слову, благодаря такому выбору транспортных средств решается еще один аспект – всеобщая доступность. Стоимость поездки напрямую зависит от класса и типа автомобиля.

Способы заказа такси

Вызвать такси Opti в Запорожье и его пригороде можно несколькими способами.

Наиболее популярным на сегодня является мобильное приложение. Программа имеет ряд преимуществ. В частности, она позволяет рассчитываться банковской картой, GPay или бонусами. Также связаться с Opti можно по единому номеру 579 (автоперезвон). На сайте компании доступен онлайн-заказ https://opti.global/ru/checkout_ru-zaporizhzhya.

Сервис объявлений OLX.ua: сайт объявлений в Запорожской области

10 грн.

Договорная

Энергодар Сегодня 12:01

3 900 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский Сегодня 12:01

Запорожье, Александровский Сегодня 12:01

Вольнянск Сегодня 12:00

Мелитополь Сегодня 12:00

Запорожье, Коммунарский Сегодня 12:00

Трансфер из аэропорта Запорожья всего за 20 долларов США

Трансфер из аэропорта Запорожье – ТОЛЬКО 20 долларов США или 18 евро

Мы очень рады предложить услуги трансфера из аэропорта Запорожья и услуги междугороднего такси из международного аэропорта Запорожье , код IATA – ОЖ , более 19 лет с профессиональными англоговорящими водителями, если вам нужны просто трансфер из аэропорта в гостиницу или квартиру в Запорожье, или междугороднее такси в Днепр , Бердянск , Кривой Рог , Киев или любой другой город Украины, а также в Молдову и даже в Российскую Федерацию.

Трансфер из аэропорта Запорожья на любой адрес в Запорожье стоит ТОЛЬКО 20 долларов США (или 18 евро) – мы гарантируем, что это самая низкая цена на рынке.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА
ЗАПОРОЖЬЕ ОНЛАЙН
Заказывая у нас трансфер из аэропорта Запорожье, вы получаете:
  • Встреча в аэропорту по прибытии Наш водитель встретит вас прямо в зоне прилета с табличкой, где ваше имя будет четко указано на
  • Самая низкая цена трансфера до города Как национальный оператор трансфера и такси в Украине, мы предлагаем самые низкие цены на трансфер между аэропортом ОЖ и городом
  • Без скрытых комиссий Мы гарантируем фиксированные цены в любое время суток и в любой день года! Вы всегда знаете точную ставку еще до приезда!
  • Скидка 20% на трансфер туда и обратно Забронируйте трансфер или междугороднее такси из аэропорта DNK и получите скидку до 20% на обратную поездку в аэропорт OZH
  • Без дополнительной платы в случае задержки рейса Если ваш рейс задерживается по какой-либо причине, вам никогда не придется доплачивать, так как мы контролируем все рейсы 24/7
  • Помощь с багажом Наши профессиональные водители будут рады помочь вам с багажом, всячески поддерживая вас по прибытии
  • Безопасная и комфортная поездка С нашими профессиональными водителями, каждый из которых имеет стаж вождения более 10 лет, вы всегда будете в безопасности и комфортно на дороге
  • Предоплата не требуется Мы доверяем всем своим клиентам с самого начала и предлагаем услуги трансфера и такси на автомобилях эконом и комфорт класса в Запорожье без предоплаты!

Если вы прилетаете в Запорожье группой до 8 человек или несете много багажа – трансфер из аэропорта Запорожья на минивэне будет для вас идеальным выбором. Стоимость трансфера из аэропорта Запорожья на минивэне по любому адресу в пределах Запорожья составляет ТОЛЬКО 30 долларов США (или 28 евро). Даже при бронировании минивэна предоплата не требуется!

Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу форму бронирования , или просто связаться с нами наиболее удобным для вас способом.

Если ваша группа до 18 человек, мы можем предложить вам трансфер на микроавтобусе, а если ваша группа действительно большая – до 50 человек и более, мы можем предложить вам трансфер из аэропорта Запорожья на автобусе.Для получения дополнительной информации и цен на эти предложения, пожалуйста, не забудьте связаться с нами заранее.

Львов в Киев самолетом, автобусом, такси, поездом от 6,70 ✅

USD

Рейсы

Flying – это самый быстрый и часто самый дорогой способ добраться из Львова в Киев , но если повезет, вы сможете заключить очень выгодные предложения всего за 4264 рубля.

Что следует помнить: Обратите внимание, что некоторые авиакомпании могут иметь ограничения на вес зарегистрированного багажа или требовать доплаты за регистрацию, выбор мест или перевозку негабаритного багажа.

Если вы выбираете рейс, рассчитайте время, которое вы потратите на дорогу в аэропорт и обратно, а также время ожидания перед вылетом, прохождение иммиграционной службы в случае международного рейса и получение зарегистрированного багажа.

В некоторых случаях все эти процедуры могут добавить не менее 5 часов к общему времени в пути.

Авиакомпания, выполняющая рейсы Львов – Киев

Мотор Сич, Международные Авиалинии Украины, Авиакомпания Роза Ветров

Автобус

Путешествие из Львова в Киев по суше неизбежно займет больше времени, но во многих случаях это самый дешевый вариант , если вы выбираете автобус.

О чем следует помнить: Для более комфортной езды по возможности выбирайте автобус более высокого класса. Эти автобусы обычно имеют мягкие откидные сиденья, оборудованы кондиционерами и бортовыми туалетами.

Они часто включают воду, закуски или легкий обед в стоимость билета и делают остановки в туалете по пути.

Компании, обслуживающие автобусные маршруты между Львовом и Киевом

Ecolines, Eurolines Gal Vsesvit, Местный перевозчик, Местный перевозчик, Pan Bus Sumy, Пасс Транс, Павлюк В.И., Павлюк (Павлюк Л.И.), Павлюк Л.В., Павлюк В.И., Полях И А, Полях О.М., ВасильковТрансАвто

Такси

Некоторые путешественники считают такси наиболее удобным видом наземного транспорта. благодаря гибкому графику отправления, возможности выбрать нужный размер автомобиля и беспроблемной доставке от двери до двери.

Что следует помнить: если вы планируете объехать во время поездки, заранее обсудите это с вашим водителем или поставщиком услуг, так как это может повлиять на цену.

Компании, предлагающие чартеры между Львовом и Киевом

Tranigo

Поезд

Поезд

часто является отличным выбором для дальних путешествий, особенно если вы выбираете ночной поезд со спальными местами, который позволит вам спать всю дорогу до . Чтобы максимально использовать поездку на поезде, разумно выбирайте класс билета.

Обратите внимание, что есть вагоны с кондиционерами и только с вентиляторами; личные купе на 2 или 4 человека; жесткие и мягкие сиденья.
Хотя верхний класс, который вы получите более плавным, – это ваше путешествие, часто спальные места второго класса с кондиционером или только с вентилятором являются хорошей альтернативой для экономии денег.

Трансфер из аэропорта Запорожья всего за 18 евро или 20 долларов США. Без предоплаты! – OdessaTransfers.com

> Одесский трансфер ТОЛЬКО от 12 EUR без ЛЮБОЙ предоплаты! > Трансфер из аэропорта Запорожья всего за 18 евро или 20 долларов США.Без предоплаты!

Мы предлагаем Такси аэропорта Запорожья и трансфер в город Запорожье, а также междугородний трансфер из аэропорта Запорожья в любую точку Украины.

Как известно, Запорожский аэропорт , код IATA – ОЖ , это аэропорт, расположенный примерно в 17 км или 10 милях от центра Запорожья. Запорожский аэропорт – один из старейших украинских аэропортов, который начал свою работу еще в 1945 году, а здание аэропорта, к которому все прибывают, – одно из старейших в стране – оно было построено в 1965 году, и с тех пор ничего не реконструировалось и не перестраивалось.Каждый, кто едет в аэропорт Запорожья, гарантированно получит незабываемые впечатления, например, вы выйдете из зоны таможенного контроля прямо на улицу, поскольку в этом аэропорту нет зала прилета … и в этом аэропорту никогда не было зала прилета. в любом случае аэропорт. Итак, будьте готовы высматривать нашего водителя на улице, как только вы выйдете туда со своим багажом. Иногда вы также можете заметить, что он может называться Zaporizhia International Airport или Zaporizhzhya International Airport – это то же самое имя, только что взятое из украинской транслитерации имени Zaporozhye .

Мы рекомендуем вам заказать такси аэропорта Запорожья до вашего прибытия в аэропорт Запорожья, чтобы наш англоговорящий водитель будет ждать вас прямо у зоны прилета с табличкой, на которой будет четко указано ваше имя. Затем вас сопроводят на комфортабельном автомобиле до вашего отеля, квартиры или квартиры в Запорожье или в любой другой город, где вы планируете остановиться.

Преимущества нашей службы Zaporozhye Airport Transfer service from Odessa Transfers Group are:

  • Вы будете уверены, что наш англоговорящий водитель будет ждать вас по прибытии
  • Вы заплатите точную цену , которую вы уже будете знать в своем электронном подтверждении
  • Вы будете в полной безопасности на пути к конечному пункту назначения
  • Вам никогда не придется платить никаких дополнительных сборов, если ваш рейс задерживается по любой причине
  • Наш водитель поможет вам с багажом
  • Вы получите колоссальную скидку 20% , если закажете нашу услугу трансфера туда и обратно на машине
  • Вы ничего не предоплачиваете прямо сейчас при бронировании, вы платите согласованную сумму водителю по прибытии в конечный пункт назначения !

Стоимость такси из аэропорта Запорожья из аэропорта Запорожья до абсолютно любого адреса в Запорожье на комфортабельном автомобиле ТОЛЬКО 20 долларов США (или 18 евро ) – мы гарантируем, что это самая низкая цена на рынке Cегодня.

Вы ничего не платите при бронировании !
Договорная цена выплачивается водителю по прибытии!
Пожалуйста, сделайте заказ заранее!
Или , свяжитесь с нами в любое время, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Для Вашего удобства: Вы также можете оплатить в британских фунтах , украинских гривнах , чешских кронах, польских злотых , канадских долларах или в другой валюте по предварительной договоренности с нами.

Так же вы можете заказать такси Аэропорт Запорожье на микроавтобусе из аэропорта Запорожья , если у вас много багажа, или если вы прилетаете в Запорожье группой до 8 человек. Стоимость трансфера из аэропорта Запорожья на минивэне из аэропорта Запорожья на любой адрес в Запорожье составляет ТОЛЬКО 29 долларов США (или 27 евро ). Как и в случае трансфера на машине, вы платите согласованную сумму нашему водителю по прибытии в конечный пункт назначения! Даже при бронировании минивэна предоплата не требуется!

Стоимость такси с любого адреса в городе в аэропорт Запорожье это то же , что и из аэропорта Запорожья в город Запорожье .Вы можете сэкономить огромных 20% во второй поездке, если закажете трансфер туда и обратно на автомобиле эконом-класса или на автомобиле комфорт-класса!

Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу форму бронирования , или просто связаться с нами наиболее удобным для вас способом.

Если ваша группа до 17 человек, мы можем предложить вам трансфер из аэропорта Запорожья на маршрутке , а если ваша группа действительно большая – до 50 человек, наш трансфер из аэропорта Запорожья автобусом будет идеальным выбором.Для получения дополнительной информации и цен на эти предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.



Ознакомьтесь с отзывами наших счастливых клиентов



украинских таксистов подвергнуты пыткам и посажены в тюрьму, чтобы доказать мошенничество России с «украинским саботажником» Euromaidan Press

Российский суд приговорил украинца Андрея Захтея к 6,5 годам лишения свободы по обвинению в проведении «диверсии» в Крыму.Фото: Антон Наумлюк

16 февраля 2017 года Верховный суд оккупированного Крыма приговорил украинского таксиста Андрея Захтея к шести с половиной годам лишения свободы. Его обвинили в пособничестве предполагаемым украинским «саботажникам», которые, по утверждениям ФСБ России, планировали атаковать Крым в 2016 году. Независимые юристы не могли связаться с 42-летним украинцем до его перевода в Москву, где он рассказал о том, как его пытали после того, как он был задержан.Вернувшись в Крым, Захтей отказался от услуг независимых адвокатов – одно из условий его сделки о признании вины. «Признания» Захтея в ФСБ о предполагаемом «диверсионном заговоре» транслировались по российскому государственному телевидению, но экспертиза оружия, с которым он якобы имел дело, показала, что он никогда к ним не прикасался. Более того, он не мог даже назвать других предполагаемых участников «заговора» просто потому, что никого не знал.

Захтей входит в группу из девяти де-факто украинских политических заключенных, которых российская пропаганда назвала безжалостными «украинскими диверсантами», действующими по приказу украинского правительства.Некоторые из них местные, как Захтей, другие были захвачены по прибытии с материковой Украины. Большинству из них было предъявлено обвинение в планировании «подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации», что карается лишением свободы на срок от 12 до 20 лет. Но трое уже осуждены по обвинению, не имеющему ничего общего с «саботажем», в котором они признались в отношении российского телевидения.

Российский журналист Дмитрий Киселев, занесенный в черный список ЕС за содействие российской пропаганде, рассказывает об успехе ФСБ в пресечении «украинских диверсантов» 20 ноября 2016 года.Фото: скриншот с видео Вести.ру

Дело

Захтея демонстрирует, как с помощью пыток, сфальсифицированных судебных разбирательств и контролируемых государством СМИ оккупационные власти в Крыму сфабриковали пропагандистские мифы, чтобы демонизировать Украину, приговаривая ее живых жертв к многолетнему тюремному заключению.

Вот и начинается афера «Крымская диверсия»

Утром 7 августа 2016 года, когда российские пограничники закрыли границу между оккупированным Крымом и материковой Украиной.Свидетели рассказали о звуках стрельбы, но информация была противоречивой. Ближе к обеду появились сообщения о прибытии украинской диверсионной группы в Крым и ее столкновениях с российскими вооруженными силами, а также к границе прибыла дополнительная военная техника и силы. Местным жителям сообщили, что правоохранительные органы разыскивают дезертиров из российской армии, которые скрылись с оружием. Интернет в северном Крыму включался и выключался – операторы утверждали, что проблемы были техническими, но российский сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заявила, что Интернет был заблокирован в рамках «мер безопасности».Министерство обороны Украины опровергло заявления России еще до того, как было сделано официальное заявление – спикер Генштаба украинской армии Владислав Селезнев заявил, что информация о диверсионной группе, прибывшей в Крым с материковой части Украины, была « провокационной и не соответствует действительности ».

Ситуация становилась все более напряженной, военная техника прибыла из России для учений «Северный Кавказ 2016» через Керченский пролив.Только 10 августа ФСБ выступило с заявлением для прессы, в котором сообщалось, что им удалось предотвратить террористические акты, подготовленные Главным управлением разведки Министерства обороны Украины, что 7 августа задержана группа диверсантов, задержан один сотрудник ФСБ. при этом погиб (позже было объявлено, что погиб и контрактник), а также обнаружены 20 взрывных устройств, боеприпасы, мины, гранаты и оружие, находящиеся на вооружении спецподразделений ВС Украины.Как сообщило российское СМИ Коммерсант со ссылкой на свои источники в правоохранительных органах, в ходе операции были убиты двое диверсантов и трое задержаны.

Поскольку «террористические игры» в Крыму совпали с мирными переговорами Украины и России на Донбассе на саммите G20, некоторые аналитики утверждали, что причина провокаций заключалась в том, чтобы убедить Запад в том, что Украина «неконструктивна» в Минском процессе.

Эта версия кажется правдоподобной, учитывая, что Путин использовал крымские новости, чтобы объявить о выходе России из международных мирных переговоров по конфликту на востоке Украины.

Эта версия ФСБ позже стала официальной, но претерпела множество исправлений. Двое убитых «диверсантов» так и не нашли.

Полтора года спустя украинские заключенные пережили ужасные пытки, «признались» в планировании саботажа, а затем отказались от своих показаний, но никому не было предъявлено обвинение в стрельбе со смертельным исходом. Фактически, документ, распространенный сразу после перестрелки, предполагает, что это был внутрироссийский конфликт.

Переданные по телевидению «признательные показания» и приговоры по другим обвинениям

Всего по обвинению в саботаже арестовано девять украинцев. Евгений Панов и Андрей Захтей были арестованы в начале августа 2016 года и обвинены в планировании террористических актов и нанесении ударов по критически важным объектам инфраструктуры Крыма. Владимир Присыч и Рыдван Сулейманов были арестованы в последующие недели.

Фото: Евромайдан Press

Все четверо дали телевизионные «признания», в которых, соответственно, утверждали, что работали на украинскую военную разведку, закладывая бомбы в аэропорту Симферополя и на автовокзале и фиксируя перемещение российской военной техники.

Дело развалилось. Склад оружия, с которым якобы были связаны Панов и Захтей, не содержал следов их ДНК, и есть основания полагать, что и Панов, и Захтей были заманены туда, где они были захвачены . Панов, Захтей и Присыч впоследствии сказали, что они сказали то, что им сказали, под пытками. Как сообщил глава Меджлиса крымских татар Рефат Чубаров, крымский татарин Сулейманов был задержан за три недели до инцидента.Он живет в Крыму, но в своем видео «свидетельских показаниях» называет свой адрес Космичная 38, Запорожье (материковая часть Украины). Такого адреса не существует – любой может проверить в картах Google.

С тех пор Присыч был осужден по совершенно другим обвинениям – за хранение наркотиков, которые, как он утверждает, появились в его фургоне через полдня после его задержания, и Сулейманов был осужден по обвинению в ложных звонках с угрозами взрыва, но не о применении оружия или взрывчатых веществ, что указывает на то, что первоначальные показания были вынуждены его лишить.

Захтей решил сотрудничать со следствием, и его показания радикально отличаются от его первоначальных показаний, в которых он утверждал, что его пытали, заставляя говорить то, что от него требовалось. Панов отказался сотрудничать со следствием, несмотря на то, что ему обещали 5 лет лишения свободы вместо 20, если он признает свою «вину».

Фото: Евромайдан Press

В ноябре 2016 года сотрудники ФСБ заявили, что захватили новую партию диверсантов. На этот раз это были военные специалисты аналитического центра «Номос» Дмитрий Штыбликов и Алексей Бессарабов , а также бывшие украинские военнослужащие Владимир Дудка, Алексей Стогний, и Глеб Шаблий . На этот раз сотрудники ФСБ дополнили «дело саботажников» не только новыми заключенными, но и нелепыми уликами, такими как «визитная карточка Правого сектора», которая с 2014 года была символом российских фейковых новостей, или переданное оружие для страйкбола. как «настоящее» оружие.

Несмотря на показанные по телевидению признания мужчин, утверждающих, что они планировали диверсионные атаки в Крыму под командованием украинской разведки по российскому государственному телевидению, Алексей Стогний был осужден на приговоров по другой статье, в целом : незаконное хранение огнестрельного оружия, что указывает на то, что все шоу «исповеди» – это постановка, так как мужчины «свидетельствовали» о работе в группе.Крымская правозащитная группа считает мужчин политическими заключенными из-за постановочного характера их телевизионных «признаний» и отказа в праве на надлежащее судебное разбирательство.

Пытки в стиле КГБ

Евгений Панов говорит, что российское ФСБ пытало его, чтобы он «признался» в том, что он украинский диверсант, посланный в Крым. На фото: снимок экрана с видеозаписи задержания Панова

До того, как «признания» Захтея и Панова были опубликованы в российских СМИ, они были доставлены в Киевский районный суд Симферополя, где они впервые увидели друг друга, и были арестованы на 15 суток за «ругань и преследование прохожих».«Они предстали перед тем же судом 13 августа 2016 года и были арестованы на два месяца по обвинению в организации саботажа. По словам обоих, правоохранители устроили первый сфальсифицированный арест с целью добиться от них «признаний» с помощью пыток.

«Меня били железной трубой по голове, спине, почкам, рукам и ногам; наручники затягивали сзади, пока руки не немели; меня подвешивают на наручниках: колени согнуты, наручники пристегнуты чуть ниже колен, под колени вставлена ​​железная палка, потом двое мужчин взяли ее с двух сторон и подняли эту палку вместе со мной, что вызвало дикую боль .Кроме того, они связывали мой пенис, пока он не посинел, и во время этого мужчины спросили: «Кого вы пришли взорвать?» Я не мог ответить на этот вопрос, потому что у меня не было такой цели, и я не мог поймите, почему они так подумали… Прикрепили электроды от электрошокера к колену моей правой и левой ноги и пояснице, включили ток, в результате чего я потерял сознание. Я пришел в сознание водой. Мои губы треснули от удара током »,

Евгений Панов позже описал пытки, которым он подвергался в течение шести дней, в жалобе в Следственный комитет России.

Панов был задержан не на месте перестрелки, а на пограничном переходе в ночь на 7 августа 2016 года. Российские пограничники попросили его выйти из машины, посадили в вагон, ударили по голове и доставили в какая-то комната, где его пытали несколько дней. Государственный адвокат Ольга Помозова была приглашена к открытию дела, но никак не отреагировала на рассказ Панова о пытках.

«Признание» Панова было взято за основу обвинения, затем снято на видео ФСБ и передано по российским телеканалам.

Панов рассказал, что сначала он служил в 56-й -й бригаде украинской армии (в которой он действительно служил в 2014 году), а затем вошел в диверсионную группу для «работы» в Крыму и назвал своего командира Владимира Седюка и сослуживцев в эта бригада была его соучастником в плане взрыва паромной переправы в Керчи, нефтебазы в Феодосии, химического завода «Титан» и ряда других объектов. Он рассказал о складском оружии на кладбище, где группа должна была получить взрывчатку и оружие.

Телеканал «Признание» Андрея Захтея. Скриншот из видео

Пока ФСБ снимало «признания» Панова, Захтея пытали в соседней комнате, пишет журналист Антон Наумлюк.

«Шрамы на руках появились из-за того, что сотрудники ФСБ очень сильно сковали мне запястья наручниками. Когда меня пытали электричеством, я сильно дергался, от чего на запястьях появились раны. Меня пытали электричеством два дня. Сначала прикрепили электроды к ногам и ягодицам, включили ток, потребовали признаться в совершении преступления.Я сказал, что был обычным таксистом и приехал на место перестрелки по вызову клиента, но меня продолжали пытать. Кроме того, к моим гениталиям были прикреплены электроды, и я несколько раз терял сознание »,

Позже Захтей сообщил своему адвокату Ильнуру Шарипову. Вызванный на открытое производство государственный адвокат Оксана Акуленко видела раны, но никак не отреагировала на явные признаки пыток.

Захтей также записал «признание», но не назвал имен, потому что, как он объяснил позже, «никого не знал.В его «признании» указано, что он должен был встретить на своей машине группу диверсантов и перевезти их.

Экспертиза опровергает версию ФСБ; Захтей просит спасти семью

Андрей Захтей во время одного из судебных заседаний. Фото: zona.media

42-летний Захтей родился во Львовской области, где он был осужден за грабеж и подделку документов в 1998 и 2008 годах. Но, по словам его жены, он начал новую жизнь, когда женился и решил переехать в Крым после рождения дочери.

Его друг Юрий Флюнт из Киева помог ему купить минивэн, на котором он ездил по Крыму. Это единственный человек, которого Захтей называет в своем «признании» как приказавшего вывозить «людей с грузом» из села Рисовое.

Ночью 7 августа 2016 года Захтей действительно отправился на встречу с группой клиентов в Рисове. Пока он ждал их в своем микроавтобусе, люди, представившиеся сотрудниками ФСБ, сели в его машину и уехали к мосту. Там сотрудники ФСБ вышли из машины и началась перестрелка, продолжавшаяся 2-3 минуты, когда, по всей видимости, один сотрудник ФСБ был убит, а стрелкам удалось скрыться.

Как пишет Наумлюк, Захтея привезли в один из домов Симферополя и несколько дней пытали. Показания, которые он давал под пытками, несколько раз меняли по желанию следователя. В результате ему были предъявлены обвинения по ряду статей – от подготовки диверсии и хранения взрывчатых веществ до подделки паспорта.

В отношении последнего он был лишен российского гражданства, а его паспорт признан недействительным. Но сам Захтей просил лишить его российского гражданства, заявив, что он «очень разочарован судебной и правоохранительной системой России, отсутствием демократических ценностей и верховенства закона »; теперь у него остался только украинский паспорт.Между тем в материалах дела говорится, что Захтей получил российский паспорт на основании сфальсифицированных данных о его регистрации в Крыму.

В уголовном деле описывается его «диверсионная деятельность», в которой говорится, что Захтей вступил в сделку с организованной группой, созданной лицами, «неустановленными следствием», с целью совершения диверсионных актов в Крыму, «с целью подрыва экономической безопасности и обороны. возможности Российской Федерации ». Его обвиняют в покупке автомобиля и начале перевозки «в соответствии с возложенной на него ролью».Именно на этой машине Захтей якобы приехал ночью в определенное место и забрал черный полиэтиленовый пакет с боеприпасами, взрывчаткой и другими объектами преступной деятельности группы, спрятав их в своем автомобиле. ». После этого, согласно обвинению, он приехал за группой, но был перехвачен сотрудниками ФСБ.

Проблема с этой историей заключается в том, что экспертиза, проведенная на предметах, извлеченных из хранилища, включая взрывчатые вещества, не обнаружила ни биологических следов Захтея или Панова, ни их отпечатков пальцев .

Независимые юристы смогли связаться с мужчинами только в Москве, куда они были отправлены из Крыма в ноябре 2016 года и рассказали о пытках, которым они подверглись. После того, как они вернулись в Крым, Захтей пошел на следствие, отказавшись от независимых адвокатов, за что ему, как сообщается, пообещали не более пяти лет тюрьмы – обещание, которое не было выполнено, поскольку прокурор попросил вместо этого семь. Судебные заседания по делу были закрытыми, журналисты присутствовали только при оглашении приговора.В конце концов Захтею обвинили в приобретении и использовании фальсифицированных документов, хранении и транспортировке оружия и взрывчатых веществ в составе группы и, самое главное, в подготовке диверсионного нападения.

Оксана Захтей. Фото: Антон Наумлюк

«У меня такое ощущение, что мы просто оказались пешками в чьей-то игре», – сказала его жена Оксана. «Андрея просто использовали».

Она уехала во Львовскую область с дочерью и видела мужа всего несколько раз во время тюремного заключения.Как сообщается, одной из причин сделки с Захтеем о признании вины были угрозы его семье.

« Оксана не арестована, Сашенька нет в приюте. Я сделал то, что для меня самое важное, », – сказал Захтей.

Осужден к 6,5 годам колонии строгого режима и штрафу в размере 220 000 рублей. Его защита уже заявила, что подаст апелляцию.

Андрей Захтей – один из 64 украинских узников Кремля, которых используют в качестве заложников в войне России против Украины.Узнайте больше о них на letmypeoplego.org.ua, сайте кампании по их освобождению.

Читайте также:

Связанные

Теги: #LetMyPeopleGo, Крым, Политзаключенные, Захтей

Украина: Страновой отчет за 2021 год

Автор: Оксана Гус и Александра Кёдел

В 2020 году Украина стала свидетелем активного сопротивления крупным реформам, которые по сути свели на нет демократические достижения предыдущего года. В начале года президент Владимир Зеленский инициировал изменения в ключевых политических кадрах – от правительства до генерального прокурора и администрации президента. Большинство этих многообещающих реформаторов были заменены противоречивыми личностями, связанными с различными неформальными группами интересов. Значительные достижения украинских специальных антикоррупционных институтов были снесены судебной системой, которая работала над подрывом основного государственного принципа сдержек и противовесов. В частности, Конституционный суд подверг критике краеугольные камни антикоррупционной работы, постановив, что декларации об активах, политические назначения и антикоррупционные институты сами по себе являются неконституционными, что ввергло страну в конституционный кризис в дополнение к серьезным социальным и экономическим проблемам, связанным с COVID-19.

Пандемия усилила зависимость Украины от кредитов МВФ и иностранной финансовой помощи для преодоления кризиса. Обусловленность иностранных доноров усилила спрос на реформы, некоторые из которых явно противоречили интересам влиятельных групп. Руководство Украины вступило в год с достаточной поддержкой, как среди общественности, так и среди политического истеблишмента, для проведения значительных реформ. Но возможности для достижения этих целей исчезли по мере роста напряженности между влиятельными группами и уменьшения общественной поддержки правительства.

Фрагментация влияния президента Зеленского была заметна как на национальном, так и на местном уровнях управления. В то время как в 2019 году Слуга Народа («Слуга народа») – пропрезидентская фракция в Верховной Раде , украинском парламенте – приняла законы быстро и единообразно (так называемый «турбо-режим»), в К 2020 году консенсус в процессе принятия решений все больше основывался на специальных коалициях. Процедурные ошибки, допущенные в период «турбо» работы Рады, позволили легко отменить законодательную основу для реформ, в то же время препятствуя достижению консенсуса, необходимого для принятия нового законодательства.На уровне местного самоуправления октябрьские выборы укрепили власть региональных элит, где партии, возглавляемые мэрами, и политические проекты олигархов получили значительное представительство во многих региональных советах. Центральным властям было трудно обеспечить выполнение своих решений, что было продемонстрировано, когда мэры оспаривали или саботировали карантинные ограничения в суде, иногда заставляя правительство идти на уступки. Неформальная власть крупных финансово-промышленных групп (ФПГ) стала очевидной, когда президент умолял эти предприятия возглавить усилия по борьбе с пандемией на их соответствующих региональных базах.

Местные выборы 25 октября оказали дополнительное давление на власти, чтобы они продвинули децентрализацию и, наконец, достигли консенсуса по новому административному делению страны. Несмотря на некоторую местную оппозицию, административно-территориальная реформа была продвинута, чтобы избежать дублирования юрисдикций примерно в 100 традиционных округах и новых территориальных сообществах (муниципалитетах) после муниципальных выборов. Сообщества сохранили фискальную автономию от районных и региональных бюджетов.Установлены правила преемственности между старыми и новыми административными единицами. Эти действия помогли избежать коллапса в предоставлении государственных услуг после муниципальных выборов, но не смогли прояснить путаницу между государственной компетенцией и компетенцией местных органов власти, особенно на районном уровне.

Переговоры по конституционным поправкам и законодательству, призванным уточнить полномочия государственных администраций и выборных советов, выявили области увеличения влияния местных элит в связи с продвигающейся реформой децентрализации.После негативной реакции на президентские поправки в 2019 году, которые не учитывали вклад местных властей, центральные власти в январе начали беспрецедентный, всеобъемлющий процесс консультаций; Эта работа включала тематические рабочие группы, раунды региональных переговоров и решения на основе консенсуса и продолжалась в режиме онлайн во время пандемии. Аналогичным образом в течение года продолжались открытые консультации по новым полномочиям органов местного самоуправления и государственных администраций.

Помимо продвижения реформы децентрализации, октябрьские местные выборы были важны для демократического управления в Украине, поскольку они проверили новый Избирательный кодекс, который улучшил избирательный процесс за счет открытых партийных списков, включения гендерных квот для списков кандидатов и пересмотренных санкций за нарушения на выборах .Возможность изменить избирательный адрес теперь позволяет внутренне перемещенным лицам (ВПЛ) де-факто голосовать. Тем не менее, ограничения на честные выборы остались: политические партии увеличили свое влияние в местном управлении за счет нового права отзыва своих депутатов из местных советов («императивный мандат»), в то время как новое требование, согласно которому кандидаты должны набирать определенную квоту голосов, чтобы иметь возможность продвижение партийных списков ограничит принцип открытых списков. Хотя общая оценка октябрьского избирательного процесса была положительной, злоупотребление административным ресурсом, подкуп голосов и нерегулируемая политическая реклама создали проблемы для проведения свободных и справедливых выборов.

Помимо вызовов внутри страны, демократическая консолидация Украины также осложняется отсутствием безопасности, которое создает Россия из-за своей военной агрессии на Донбассе и продолжающейся оккупации Крыма. Например, Украина стремится оградить себя от российской дезинформации, однако соответствующий законопроект «О дезинформации» ущемлял свободу СМИ и был отклонен. Точно так же администрация Зеленского сталкивается с поляризованным общественным мнением относительно возможного решения вооруженного конфликта.В то время как растущее сообщество ветеранов, их семьи и граждане с патриотическими настроениями все чаще протестуют против президентской стратегии разрешения конфликта, есть значительная часть тех, кто теперь согласился бы принять какую-либо форму мирного соглашения, которое положит конец войне.

Гражданский сектор Украины снова оказался сильной опорой в сложных условиях. Организации гражданского общества (ОГО) и волонтеры сыграли решающую роль в смягчении негативных последствий пандемии COVID-19. Они инициировали государственно-частное партнерство и крупномасштабную неформальную мобилизацию для поддержки групп риска и медицинских работников. Гражданское общество продемонстрировало стойкость в борьбе с последствиями российской агрессии, защищая права ВПЛ и ветеранов, а также способствуя диалогу с общественностью. Государство не создает юридических препятствий для ОГО, и были небольшие улучшения в правилах государственного финансирования и налогообложения. В то же время имеют место случаи преследования гражданских активистов, включая физические нападения, запугивание и нанесение материального ущерба.Фактически, журналисты подвергались физическим нападениям с той же скоростью, что и в прошлом году, однако расследования таких случаев были неэффективными или вообще не проводились. Со сменой правительства тон во взаимодействии ОГО и властей постепенно смещается от диалога к инакомыслию.

СМИ в Украине в 2020 году оставались плюралистичными и свободными от давления со стороны государства. Однако средства массовой информации находятся под существенным влиянием финансовой поддержки и политических программ их владельцев.Телевизионный рынок сильно сконцентрирован и находится под влиянием шести медиахолдингов, которые охватывают 71 процент зрительской аудитории страны. Однако телевидение теряет свою популярность в пользу социальных сетей и новостных сайтов. Некоторые сайты, такие как VoxUkraine и texty.org.ua, предлагают качественную журналистику данных, в то время как онлайн-СМИ «Украинская правда», Hromadske.ua и некоторые другие делают независимые репортажи. В то же время многочисленные онлайн-СМИ и пресса, особенно на местном уровне, не предоставляют своей аудитории различные мнения и независимые редакционные материалы.Поскольку Интернетом пользуются 90 процентов граждан страны, дезинформация широко распространена, и гораздо меньше граждан способны ее обнаружить. Разочарованные, они могут вообще отказаться от просмотра новостей.

В борьбе Украины с крупной коррупцией наблюдаются положительные тенденции, но также усиливается сопротивление со стороны судебной власти. Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) было реформировано, и Национальное антикоррупционное бюро (НАБУ) продолжило расследования случаев коррупции на высоком уровне, улучшив координацию со Специализированной прокуратурой по борьбе с коррупцией (SAPO).По сравнению с предыдущими годами, когда расследованиям в основном препятствовали суды общей юрисдикции, специализированный Высший антикоррупционный суд (HACC) продемонстрировал реальное судебное преследование коррупции в 2020 году, вынеся свои первые обвинительные приговоры, по которым были вынесены приговоры.

В расследованиях коррупции и вынесении обвинительных приговоров все чаще участвуют судьи, а также руководители государственных предприятий и политики. Среди текущих основных расследований НАБУ предъявило обвинения нескольким судьям Киевского окружного административного суда (KDAC), суда первой инстанции при рассмотрении апелляций на решения органов государственной власти.НАПК обнаружила незаконные активы в заявлениях судей Конституционного суда. Эти усилия по обеспечению подотчетности обернулись противодействием всей антикоррупционной инфраструктуре и привели к конституционному кризису, когда Конституционный суд объявил назначение Артема Сытника главой независимого НАБУ неконституционным, оспорил конституционность самого HACC и в октябре отменил публичное декларирование активов. должностные лица.

Забегая вперед, можно сказать, что дискредитация Конституционным судом основанных на реформах законов и назначений путем признания их неконституционными представляет собой серьезную угрозу по нескольким причинам.Судебная власть оказалась непредсказуемым игроком, который может действовать за пределами частных экономических интересов судей. Это также рискует подорвать обусловленность макрофинансовой помощи со стороны МВФ и безвизового режима Европейского Союза, на который Украина рассчитывает, чтобы избежать глубокого политического и экономического кризиса, особенно во время глобальной пандемии. Нынешний конституционный кризис дает возможность окончательно реформировать судебную систему на ее основе, и эта перспектива пользуется поддержкой народа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.