Новости и события Tele2
2 августа 2021
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность столичных абонентов на пляжах Москвы и области за два летних месяца. В период аномальной жары клиенты скачали 91 Тб трафика, что на 40% превышает показатели прошлого года. Анализ Tele2 на основе big data позволил составить рейтинг самых популярных мест для отдыха. В столице лидером стал аквакомплекс «Лужники», тогда как в Подмосковье абоненты предпочли пережидать жару на юге региона – в Ступинском районе.
В июне этого года в столице были установлены новые температурные рекорды. Поэтому жители, не успевшие выехать на российские курорты, проводили время на городских пляжах столицы и области. Анализ больших данных, проведенный Tele2, подтвердил всплеск интереса москвичей к пляжному отдыху – потребление мобильного интернета в этих местах за два летних месяца выросло на 40% год к году и достигло 91 Тб трафика.
Самая жаркая неделя двух летних месяцев пришлась в Москве на 21-27 июня.
В исследование компании попали популярные столичные бассейны и подмосковные оборудованные пляжи: аквакомплекс «Лужники», бассейны «Чайка» и «The Баssейн», а также пляжи на набережной им. Менделеева в Дубне и в парке «Пехорка» в Балашихе, озеро Островное вблизи Воскресенска, река Синичка в Красногорске и Белопесоцкий котлован в Ступинском городском округе.
Data scientists Tele2 составили рейтинг мест для отдыха, посетители которых наиболее активно пользовались мобильным интернетом в июне-июле 2021 года. Среди столичных локаций первым в списке оказался аквакомплекс «Лужники» – отдыхающие крупнейшей спортивной площадки Москвы скачали 9,2 Тб.
Почти в 2,5 раза от лидера отстает набирающий популярность бассейн «Чайка» – посетители комплекса под открытым небом в центре столицы использовали 3,6 Тб трафика. Замыкает тройку развлекательная зона в Сокольниках – любители активного отдыха скачали на территории «The Баssейн» 1 Тб трафика.
Рейтинг летних пляжей Подмосковья возглавил Белопесоцкий котлован в Ступине, где клиенты Tele2 скачали и отправили 20,7 Тб данных. На втором месте оказался пляж на востоке региона – в обустроенной пляжной зоне в парке «Пехорка» в Балашихе отдыхающие скачали 19 Тб трафика. Тройку лидеров замыкает самая северная площадка на берегу Волги – пляж на набережной им. Менделеева в Дубне. Общий объем потребленного трафика за два летних месяца здесь составляет 17 Тб. На недавно обустроенной зоне для пикника на озере Островное вблизи Воскресенска отдыхающие скачали 13 Тб трафика, что поставило ее на четвертое место. Примечательно, что на пятой строчке рейтинга оказалась самая близкая точка к МКАД – пляж на реке Синичка в Красногорске.
Конспект занятия “Химические элементы и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.”
2. Химические элементы и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева..
Структура занятия:
1. Техника безопасности.
2. Беседа о создании ПСХЭ. В процессе дети находят в ПСХЭ элементы, о которых говориться в беседе и закрашивают металлы и неметаллы разными цветами.
3. Игра.
4. Опыт «Химичекая кровь»
5. Опыт «Химическая грелка»
ТБ:
· Не допускайте попадания химических реагентов в глаза или рот.
- Не допускайте к месту проведения экспериментов людей без защитных очков, а также маленьких детей и животных.
- Помойте или очистите всё оборудование и оснастку после использования.
- Убедитесь,
что все контейнеры с реагентами плотно закрыты и хранятся по правилам
после использования.

- Убедитесь, что все одноразовые контейнеры правильно утилизированы.
- Используйте только оборудование и реактивы, поставляемые в наборе или рекомендуемые текущими инструкциями.
- Если вы использовали контейнер для еды или посуду для проведения экспериментов, немедленно выбросьте их. Они больше не пригодны для хранения пищи.
С. Щипачев.”Другого ничего природе нет
Ни здесь, ни там, в космических глубинах:
Всё – от песчинок малых до планет-
Из элементов состоит единых.
Как формула, как график трудовой,
Строй менделеевской системы стройной,
Вокруг тебя творится мир живой.
Входи в него, вздыхай, руками трогай”
Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на нашем занятии? (ПСХЭ)
Раздать детям пер.системы.
Что вы знаете о периодической системе?
Рассказываем об открытии ПСХЭ Д.И. Менделеевым.
Самым распространенным
заблуждением в истории открытия таблицы Менделеева является то, что ученый
увидел ее во сне.
На самом деле сам Дмитрий Менделеев опроверг этот миф и
заявил, что размышлял над периодическим законом на протяжении многих лет. Чтобы
систематизировать химические элементы он выписывал каждый из них на отдельную
карточку и многократно комбинировал их между собой, расставляя в ряды в
зависимости от их схожих свойств.
Миф о «вещем» сне ученого можно объяснить тем, что Менделеев работал над систематизацией химических элементов сутками напролет, прерываясь на непродолжительный сон. Однако только упорный труд и природный талант ученого дал долгожданный результат и обеспечил Дмитрию Менделееву всемирную известность.
Зимой
1867-68 года Менделеев начал писать учебник “Основы химии” и сразу
столкнулся с трудностями систематизации фактического материала. К середине
февраля 1869 года, обдумывая структуру учебника, он постепенно пришел к выводу,
что свойства простых веществ (а это есть форма существования химических
элементов в свободном состоянии) и атомные массы элементов связывает некая
закономерность.
Менделеев многого не знал о попытках его предшественников расположить химические элементы по возрастанию их атомных масс и о возникающих при этом казусах. Например, он не имел почти никакой информации о работах Шанкуртуа, Ньюлендса и Мейера.
Решающий этап его раздумий наступил 1 марта 1869 года (14 февраля по старому стилю). Днем раньше Менделеев написал прошение об отпуске на десять дней для обследования артельных сыроварен в Тверской губернии: он получил письмо с рекомендациями по изучению производства сыра от А. И. Ходнева – одного из руководителей Вольного экономического общества.
В Петербурге в этот день было пасмурно и морозно. Под ветром поскрипывали деревья в университетском саду, куда выходили окна квартиры Менделеева. Еще в постели Дмитрий Иванович выпил кружку теплого молока, затем встал, умылся и пошел завтракать. Настроение у него было чудесное.
За
завтраком Менделееву пришла неожиданная мысль: сопоставить близкие атомные
массы различных химических элементов и их химические свойства.
Недолго думая, на обратной стороне письма Ходнева он записал символы хлора Cl и калия K с довольно близкими атомными массами, равными соответственно 35,5 и 39 (разница всего в 3,5 единицы). (дети находят в ПСХЭ хлор и калий
После завтрака Менделеев закрылся в своем кабинете. Он достал из конторки пачку визитных карточек и стал на их обратной стороне писать символы элементов и их главные химические свойства.
Через
некоторое время домочадцы услышали, как из кабинета стало доноситься:
“У-у-у! Рогатая.
Ух, какая рогатая! Я те одолею. Убью-у!” Эти
возгласы означали, что у Дмитрия Ивановича наступило творческое вдохновение.
Менделеев перекладывал карточки из одного горизонтального ряда в другой, руководствуясь значениями атомной массы и свойствами простых веществ, образованных атомами одного и того же элемента. В который раз на помощь ему пришло доскональное знание неорганической химии. Постепенно начал вырисовываться облик будущей Периодической системы химических элементов.
Так,
вначале он положил карточку с элементом бериллием Be (атомная масса 14) рядом с
карточкой элемента алюминия Al (атомная масса 27,4), по тогдашней традиции
приняв бериллий за аналог алюминия. Однако затем, сопоставив химические
свойства, он поместил бериллий над магнием Mg. Усомнившись в общепринятом тогда
значении атомной массы бериллия, он изменил ее на 9,4, а формулу оксида
бериллия переделал из Be2O3 в BeO (как у оксида магния MgO). Кстати,
“исправленное” значение атомной массы бериллия подтвердилось только
через десять лет.
Так же смело действовал он и в других случаях. Дети
находят все элементы, о которых говорится, закрашивают.
Постепенно Дмитрий Иванович пришел к окончательному выводу, что элементы, расположенные по возрастанию их атомных масс, выказывают явную периодичность физических и химических свойств.
Менделееву после открытия Периодического закона предстояло сделать еще многое. Причина периодического изменения свойств элементов оставалась неизвестной, не находила объяснения и сама структура Периодической системы, где свойства повторялись через семь элементов у восьмого. Однако с этих чисел был снят первый покров таинственности: во втором и третьем периодах системы находилось тогда как раз по семь элементов.
Не все элементы
Менделеев разместил в порядке возрастания атомных масс; в некоторых случаях он
больше руководствовался сходством химических свойств. Дети находят в ПСХЭ
эти несоответствия. Так, у кобальта Co атомная масса больше, чем у никеля
Ni, у теллура Te она также больше, чем у йода I, но Менделеев разместил их в
порядке Co – Ni, Te – I, а не наоборот.
Иначе теллур попадал бы в группу
галогенов, а йод становился родственником селена Se.
Самое же важное в открытии Периодического закона – предсказание существования еще не открытых химических элементов. Под алюминием Al Менделеев оставил место для его аналога “экаалюминия”, под бором B – для “экабора”, а под кремнием Si – для “экасилиция”. Так назвал Менделеев еще не открытые химические элементы. Он даже дал им символы El, Eb и Es.
По поводу элемента “экасилиция” Менделеев писал: “Мне кажется, наиболее интересным из несомненно недостающих металлов будет тот, который принадлежит к IV группе аналогов углерода, а именно, к III ряду. Это будет металл, следующий тотчас же за кремнием, и потому назовем его экасилицием”. Действительно, этот еще не открытый элемент должен был стать своеобразным “замком”, связывающим два типичных неметалла – углерод C и кремний Si – с двумя типичными металлами – оловом Sn и свинцом Pb.
Не все
зарубежные химики сразу оценили значение открытия Менделеева.
Уж очень многое
оно меняло в мире сложившихся представлений. Так, немецкий физикохимик
Вильгельм Оствальд, будущий лауреат Нобелевской премии, утверждал, что открыт
не закон, а принцип классификации “чего-то неопределенного”. Немецкий
химик Роберт Бунзен, открывший в 1861 году два новых щелочных элемента, рубидий
Rb и цезий Cs, писал, что Менделеев увлекает химиков “в надуманный мир
чистых абстракций”.
Насколько хорошо вы знаете химические элементы?
а) Не все то аурум, что блестит. (Не все то золото, что блестит).
б) Белый, как карбонат кальция. (Белый как мел).
в) Куй феррум, пока горячо. (Куй железо, пока горячо).
г) Слово – аргентум, а молчание – аурум. (Слово – серебро, а молчание – золото).
д) Стойкий станумный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик).
е) С тех пор много Н2О утекло. (С тех пор много воды утекло).
ж) За купрумный грош удавится (За медный грош удавится)
з) Тяжелые плюмбумные тучи. (Тяжелые свинцовые тучи.
)
1. СЛИКОДОР – без этого элемента не проживёте и десяти минут. (Кислород)
2.
МНИКРЕЙ – этот элемент ищите среди камней. (Кремний)
3.
ОРРЕБЕС – блестит, а не золото. (Серебро)
4.
ЦИНВЕЙС – у этого элемента действительно большой удельный вес. (Свинец.)
5.
ЛЕОДРУГ – без этого элемента в печке не будет огня. (Углерод)
6.
ДОВОРДО – этот элемент входит в состав воздуха. (Водород.)
Опыт: Химическая кровь
Оборудование и реактивы: 2 стакана, пипетки, вода, раствор фенолфталеина, кальцинированной соды и уксусной или лимонной кислот.
В два чистых стакана наливаем воды из-под крана
– не больше, чем на треть высоты. В первый стакан капни пипеткой две-три капли
раствора фенолфталеина, во второй – насыпь пол чайной ложки кальцинированной
(стиральной) соды и размешай. Обе жидкости совершенно прозрачны. Но как только
мы перельём жидкость из одного стакана в другой, смесь станет малиново-красной.
Выглядит совсем как фокус. А химики очень часто используют эту реакцию. Она
помогает им сразу распознать вещества – наподобие тех, что находятся в растворе
стиральной соды. Таких веществ есть немало; их общее имя – основания.
Давай теперь обесцветим красную жидкость из предыдущего опыта. А сделать это проще простого. У оснований есть противники, с которыми они не могут ужиться вместе: это кислоты. В том числе и уксусная кислота либо лимонная кислота. Несколько чайных ложек уксуса, добавленных к малиновому раствору, сделают его опять бесцветным. А попутно вырвется на свободу углекислый газ (как и в опытах с пищевой содой).
Каждое изменение цвета можно сопровождать «магическими заклинаниями». Перед тем как наливать или насыпать что-либо, приводящее к изменению цвета, попросите ребят сказать какое-нибудь магическое заклинание.
(Н. Глазков)-
Пусть зимний день с метелями
НЕ навевает грусть –
Таблицу Менделеева
я знаю наизусть
Зачем её я выучил?
Могу сказать – зачем
В ней стройность и величие
Любимейших поэм.
Без многословья книжного
В ней смысла торжество,
И элемента лишнего
В ней нет ни одного.
В ней пробужденье дерева
И вешних льдинок хруст
Таблицу Менделеева
Я знаю наизусть
Опыт: «Химическая грелка»
Цель эксперимента: ознакомиться с признаками химических реакций.
Оборудование: алюминиевая фольга, медный купорос, поваренная соль, опилки, вода, стеклянная баночка.
Методика проведения эксперимента:
Возьмите
небольшую стеклянную баночку и вложите в неё согнутую в спираль алюминиевую фольгу.
Проволока должна прилегать к стенкам, а согнуть её нужно затем, чтобы побольше
алюминия вошло в стеклянную банку. Приготовьте смесь, которая будет вступать с
алюминием в реакцию: три чайных ложки медного купороса хорошо смешайте с двумя
чайными ложками поваренной соли. Разотрите всё это ложкой. К смеси соли и
купороса добавьте пять столовых ложек древесных опилок. Размешайте вещества и
как следует , наполните смесью банку с алюминиевой фольгой, но не до самого
верха, а на 1-2 см ниже, потому что нам надо налить в банку воду – без неё
грелка работать не начнёт.
Теперь главная операция: вливаем в банку 1/4 стакана
воды (если этого окажется слишком много и часть воды не впитается опилками, то
лишнюю воду сразу слейте). Подождите немного, и грелка начнёт излучать тепло.
Очень скоро температура достигнет 50 С, и ещё около 2 часов после этого
химическая грелка будет тёплой. Грелка нагревается, потому что в стеклянной
банке со смесью идут химические реакции, сопровождающиеся выделением теплоты.
Описание реакции:
CuSO4 + 2NaCl = Na2SO4 + CuCl2 + Q.
первоначальный разогрев происходит за счет
реакции сульфата меди и хлорида натрия.
Образующаяся хлорная медь взаимодействует с
алюминием по экзотермической реакции
3CuCl2 + 2Al = 2AlCl3 + 3Cu + Q
Путь к открытиям
Дмитрий Менделеев известен как отец таблицы Менделеева, но его интересы были широкими и иногда эксцентричными.
Мы смотрим на его разнообразную и часто бурную жизнь.
Жизнь Дмитрия Менделеева была непростой. Он родился в сибирской деревне в 1834 году, был младшим из примерно 14 детей (точное число оспаривается), его семья осталась без средств к существованию в результате череды бедствий.
Его отец, Иван, потерял зрение и не мог работать, поэтому его мать, Мария, возобновила заброшенный стекольный завод своей семьи, чтобы обеспечить семью. Но когда Дмитрию исполнилось 13 лет, его отец умер, а стекольный завод сгорел.
Несмотря на шаткое финансовое положение семьи, Мария признала академический потенциал юного Дмитрия и решила сделать его образование своим приоритетом. Она отправилась в Москву, взяв с собой Дмитрия и двух его братьев и сестер, в грандиозное путешествие протяженностью более 2000 километров, которое стало еще более бесстрашным из-за ограниченной транспортной инфраструктуры того времени. К сожалению, когда они приехали, университет в Москве отказался принять Менделеева из-за его сибирского происхождения.
Семья переехала в Санкт-Петербург, где он был принят в Главный педагогический институт – бывшую педагогическую семинарию, ставшую полноценным университетом. Вскоре снова случилась трагедия. Сестра Марии и Дмитрия умерла от туберкулеза, и сам Дмитрий заболел от этой болезни.
Фото: © Королевское химическое общество
В 1855 году Менделеев, которому сейчас 21 год, поступил учителем естественных наук в Симферопольское училище на Крымском полуострове, где надеялись, что более теплый климат поможет ему поправить здоровье. Но уже через неделю началась Крымская война, на побережье высадились британские войска, и школу пришлось закрыть. Его перевели в другую школу в Одессе, дальше на север, и в конце концов он вернулся в Санкт-Петербург, где провел два года, выполняя докторские исследования взаимодействия спиртов с водой.
Свою докторскую работу он посвятил матери: «Управляя фабрикой, она воспитывала меня своим словом, наставляла примером, поправляла с любовью, а чтобы дать мне дело науки, уезжала со мной из Сибири, проводя таким образом свою последние ресурсы и силы.
Умирая, она сказала: «Остерегайтесь иллюзий; работайте, ищите божественную и научную истину». конференция. На конгрессе присутствовали такие легенды химии, как Огюст Кекуле, Роберт Бунзен и Майкл Фарадей, и его главной целью было определение способов стандартизации химии, что было насущной необходимостью в то время. В результате конгресса химическое сообщество приняло единую систему присвоения атомных весов, что впоследствии позволило создать современную версию периодической таблицы.
Менделеев вернулся в Санкт-Петербург в 1861 году, обеспокоенный тем, что Россия отстает от Германии в науке о химии. Он принялся пытаться исправить ситуацию, изложив все, что знал, в 500-страничном русскоязычном учебнике Органическая химия . Ему было еще всего 27 лет.
Дмитрий Менделеев (слева) на Эйфелевой башне в сентябре 1895 года. Фото: © Научная фотобиблиотека
Открытие периодической таблицы
Он был известен как харизматичный учитель и лектор и занимал ряд академических и преподавательских должностей на протяжении 1860-х годов.
Тем временем он продолжал свои исследования. У него была коллекция карточек, каждая из которых содержала данные о разных элементах. 17 февраля 1869 года, раскладывая свои карты в порядке атомного веса, он вдруг заметил повторяющуюся закономерность, согласно которой элементы с одинаковыми свойствами появлялись через равные промежутки времени. Он открыл явление периодичности, и именно это открытие привело к формированию периодической таблицы, которую мы знаем и используем сегодня.
Разнообразие интересов
Хотя Менделеев наиболее известен своей работой над периодической таблицей, на самом деле его карьера примечательна разнообразием его интересов. Большая часть его работы была очень практической и прикладной, и он пытался повысить эффективность различных отраслей промышленности. Он первым предложил идею использования трубопроводов для транспортировки топлива, помог построить первый в России нефтеперерабатывающий завод. Он также тестировал удобрения на своей территории и выступал за более широкое использование удобрений в сельском хозяйстве.
Он хотел донести научные знания до простых людей России и путешествовал поездом по сельской местности в третьем классе, встречаясь с крестьянами и давая научные советы по их повседневным проблемам, таким как стратегии навоза. Таблица, которую мы знаем и используем сегодня.
Чемоданы, корабли и воздушные шары
Менделеев увлекался судостроением и арктическим морским судоходством, им написано более 40 научных работ на эту тему. Его опыт привел его к участию в проектировании и строительстве первого в мире арктического ледокола «Ермак», спущенного на воду Императорским флотом России в 189 г.8. Он работал с русским флотом и по другим вопросам — по их просьбе разработал собственную формулу бездымного пороха.
В 1887 году он совершил одиночный подъем на воздушном шаре, пытаясь наблюдать солнечное затмение, хотя никогда раньше не летал на воздушном шаре и понятия не имел, как его приземлить.
Среди других достижений – введение в России метрической системы, определение критической температуры газа и определение природы растворов.
Менделеев участвовал в строительстве первого в мире арктического ледокола «Ермак». Изображение: изображение предоставлено Википедией
Он также был заядлым путешественником, фотографом и коллекционером и даже был известен как превосходный производитель чемоданов. Он собирал свои чемоданы с помощью специального клея, который открыл сам, исследуя клейкие вещества.
В 1862 году Дмитрий под давлением сестры женился на женщине по имени Феозва Лещева, и у них родились двое детей, Владимир и Ольга. Это был несчастливый брак: Дмитрий отдавал предпочтение своей работе в Санкт-Петербурге, а его жена жила в основном одна с детьми в 400 милях от Москвы.
В 1880 году, когда Дмитрию было 46 лет, он встретил и влюбился в 19-летнюю студентку музыки Анну Попову. Он стал одержим ею, сделал ей предложение и угрожал самоубийством, если она откажется. Затем он попросил свою теперь отчужденную жену о разводе. В православной России развод был сложным и осуждался, и даже после того, как брак был расторгнут, церковь запретила Менделееву снова жениться еще на шесть лет.
Он проигнорировал это решение и все равно женился на Анне, вызвав огромный скандал и общественный резонанс. У Анны и Дмитрия было четверо детей, в том числе близнецы.
Совершил одиночный подъем на воздушном шаре. Фото: © Getty Images
Академические споры
Его научная жизнь также была отмечена спорами. Он с подозрением относился к некоторым научным теориям, таким как концепция электролитов, он отрицал существование электронов, а когда в 1890-х годах была открыта радиоактивность, Менделеев отказался принять эту теорию, видя в ней угрозу своей собственной теории элементов. как отдельные сущности.
По иронии судьбы элемент номер 101, названный в его честь менделевием, очень радиоактивен. Он был обнаружен Альбертом Гиорсо, Гленном Сиборгом и их командой в Калифорнийском университете в Беркли в 1955 году, через 48 лет после его смерти. Они получили высокорадиоактивный элемент, бомбардировав изотоп эйнштейния альфа-частицами.
Менделеев умер от гриппа в 1907 году, не дожив до своего 73--го -го дня рождения.
Похоронен рядом с матерью на Волковом кладбище в Санкт-Петербурге. У него были государственные похороны, на которых студенты подняли периодическую таблицу.
История: Дмитрий Менделеев | ChemTalk
Основные понятия
В этой статье вы узнаете о жизни Дмитрия Менделеева и его вкладе в область химии.
Детство Менделеева
В 1834 году в Тобольске родился известный ученый Дмитрий Менделеев. Менделеев был младшим из 12 детей. В детстве он столкнулся с разными препятствиями: слепым отцом и потерей семейного бизнеса, в результате чего его семья жила в нищете. Несмотря на семейную жизнь, отец Менделеева был полон решимости обеспечить сыну образование. Они отправились в столицу России Москву, чтобы получить образование для своего сына. Всего через несколько дней после начала своей новой студенческой жизни. Мать Менделеева умерла от туберкулеза. Вскоре после смерти матери он получил высшее образование в 1855 г.
Профессор Менделеев
После непродолжительного исследования органической химии в Европе Дмитрий Менделеев начал свою карьеру преподавателем в Техническом институте Санкт-Петербурга.
Молодой профессор сделал себе имя как эксцентричный педагог. По мере того, как он продолжал преподавать семестр, он понял, что учебника по современной органической химии не существует, поэтому он написал свой собственный. Учебник Дмитрия Менделеева по органической химии в 1861 г. был самым передовым и информативным учебником по этому предмету в мире9.0005
Несмотря на то, что его новый учебник по органической химии был авторитетным в области науки, содержащаяся в нем информация относилась только к тем, кто действительно мог ее понять. Многие из учеников Менделеева изо всех сил пытались понять и следовать его лекциям. Он знал, что людям трудно понять химию из-за отсутствия конечной системы классификации элементов. Без этого он мог только учить конкретную информацию о строительных блоках этих элементов, но не имел ничего, что объясняло бы взаимосвязь между этими веществами.
Дмитрий Менделеев и неорганическая химия
Чтобы начать резолюцию о плохом строении элементарной организации, Дмитрий Менделеев начал писать Основы химии .
Его целью было организовать и объяснить элементы. Его система началась с таких элементов, как: водород, кислород и азот. Затем он добавил галогены и использовал атомный вес как основу своей организации. Изучив щелочноземельные металлы, Менделеев понял, что одни только атомные веса не могут быть основой его организационных стратегий.
Изобретение периодической таблицы
Историки, изучавшие жизнь Менделеева, говорят, что он был вдохновлен американским карточным пасьянсом. Поэтому он составил набор карточек для всех известных 63 элементов того времени. Менделеев провел много беспокойных ночей, раскладывая и переставляя эти карточки в различных порядках, узорах и последовательностях, пока не обнаружил пробелы в порядке атомной массы. После того, как Менделеев увидел во сне то, что мы знаем под названием «периодическая таблица элементов», Дмитрий Менделеев открыл то, что известно как периодический закон. Когда Менделеев перемещал элементы в порядке возрастания массы, свойства каждого из элементов стали периодически повторяться.
Его система организации стала известна как периодическая таблица.
Система Организации
Как мы теперь знаем, Дмитрий Менделеев не основывал свою модель таблицы Менделеева строго на атомной массе, он переставил некоторые элементы не по порядку. Если мы посмотрим на периодическую таблицу, некоторые элементы не будут располагаться в массовом порядке. Без ведома Менделеева он расположил элементы в порядке возрастания атомного номера. Затем он использовал свои открытия и свою новую «периодическую таблицу», чтобы предсказать свойства некоторых элементов, которые еще не были открыты, но он знал, что они существуют. Менделеев оставлял пробелы в своей таблице. Когда образовалась группа пробелов в виде треугольника, Менделеев смог угадать атомную массу и число элементов. Эта периодическая таблица состоит из множества рядов, называемых периодами и группами. Этот систематический подход к организации показывает различные наборы отношений, когда таблица читается слева направо и сверху вниз.

