Те сомнения которые не разрешает теория разрешит практика эссе: “Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика” (Л. Фейербах)

Содержание

Эссе: «Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах, цена: 400 руб.

Фрагмент для ознакомления

Гегель правильно помещает именно число между практикой и теорией. Вернее, число есть единство того и другого. Поэтому оно и обеспечивает переход от практики к теории и от теории к практике. Иначе говоря, соответствующая теоретическая способностьдолжна предшествовать теориям типа «Начал» Евклида. И коренной порок позитивистской «философии науки» заключается именно в том, что она от «чистого опыта», минуя всякую теоретическую способность, которая рождается в практике, пыталась напрямую перейти к «теории».Рассматриваемое высказываниеФейербаха можно только поддержать. Чтобы узнать истину требуется использовать как теорию, так и практику. Лишь взаимный симбиоз двух данных видов познания поможет найти истину. Во время отражения реальности необходимо использовать не только теоретическую информацию, но и практические результаты. Очень часто теорию нельзя назвать объективной, поскольку она не имеет практического подтверждения. Доказать информацию, полученную в ходе теоретического исследования должен практический опыт, через взаимодействие человека с окружающим миром. Благодаря практике можно доказать верность теоретических рассуждений. Если же практический опыт не может доказать определенную теорию, то стоит усомниться в истинности данной теории. Гипотеза не выйдет за рамки суждения, если ее нельзя будет проверить в реальной жизни.Идеальный пример создание Д. И. Менделеевым периодической системы. Согласно собственным теоретическим размышлениям о периодической зависимости Менделеев сформулировал теорию о наличии неоткрытых наукой той эпохи элементов и дал характеристику их свойствам. Открытие данных элементов в будущем, подтвердило предположение великого химика. Так практика эксперимента смогла подтвердить истинность теоретических выводов Менделеева. Для демонстрации данного положения используем следующий пример из истории науки. Для прекращения аварий самолётов пришлось познать принципы их устройства. Родоначальник современной аэродинамики Н. Е. Жуковский, аналогично своим предшественникам, наблюдал полёты птиц, выделял источник подъёмной силы их полётов. Согласно данным наблюдениям и специально поставленным опытам он смог создать математическую теорию крыла, дал научное обоснование самым целесообразным профилям крыльев для летательных аппаратов.В связи с тем, что практика затрагивает все аспекты человеческой деятельности, можно взять пример из обычной жизни. Потребность в сдаче вступительных экзаменов в вуз объясняет познавательную популярность у выпускников образовательных учреждений определенных наук. Во времяпроцесса самопознания школьник лучше постигает свои возможности, используя также теории, например, психологии. Данные факты являются подтверждением того, что науку, исследования ученых востребует сама жизнь, т.е. практика.Подводя итог к вышесказанному, можно заключить, что в основе познания лежит взаимосвязь теории и практики. Без практики нельзя доказать истинность теории, а без теории нельзя сделать что-то, имеющее практическую пользу. Иначе говоря, теория, которую не подтверждает практика – неполноценна и вызывает сомнение в своей истинности.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлексеев П.В. Хрестоматия по философии.- М.: Проспект, 2005. – 576 с.Губский Е.Ф. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 576 с. Канке В.А. Основы философии. – М.: Университетская книга; Логос, 2009.- 209сСмирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М., 1998.Спиркин А.Г. Философия.-М.: Гардарики, 2001

Показать больше

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев П.В. Хрестоматия по философии.- М.: Проспект, 2005. – 576 с.
2. Губский Е.Ф. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 576 с.
3. Канке В.А. Основы философии. – М.: Университетская книга; Логос, 2009.- 209с
4. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М., 1998.
5. Спиркин А.Г. Философия.-М.: Гардарики, 2001

«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах., выполненное эссе по философии на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах.

Как заказчик описал требования к работе:

Необходимо написать эссе по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок – 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы

«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах..docx

Общая оценка

4

Положительно

Работа отличная, однако была сделана впритык по времени. Тем не менее, спасибо, все супер

Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Теория постиндустриального общества (Д.

Белл и др.)

Контрольная работа

Философия

Стоимость:

300 ₽

реферат в аспирантуру по философии в электроэнергетике

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Право на смерть

Курсовая работа

Философия

Стоимость:

700 ₽

эссе-размышление: “Системы повсюду” (Л. фон Берталанфи) 3 листа

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Свобода и общественный договор (Т. Гоббс)

Доклад

Философия

Стоимость:

300 ₽

Метафизика Аристотеля: учение о сущности и категориях и его роль в становлении науки.

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Социально-гуманитарные аспекты культуры

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Анализ мифологии в работах Д.Д.Фрэзера.

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Государство Платона это антиутопия

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

ТВОРЧЕСКОЕ ЭССЕ ПО ФИЛОСОФИИ ПРАВА

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

философия и восприятие творчества Чехова

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Методология и методы социогуманитарного знания. Философские проблемы

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Знание и технологические достижения Древнего Рима

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

достоинства и недостатки философской теории(мыслителя и его философскую теорию можно выбрать)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Государство существует не для того, чтобы был на земле рай, а для того, чтобы на земле не было ада. Н. Бердяев

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро (Аристотель)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Идеи Марселя Габриеля Оноре

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Философия Зигмунда Фрейда Введение в психоанализ

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Эссе по философии

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Происхождение и эволюция термина “идеология”

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Философия “Общего дела” Н. Ф. Федорова

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Эссе философия 1-2 страницы

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Леонардо да Винчи его деятельность и трудение

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Тема эссе на выбор из прикреплённого файла

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Славянофилы

Славянофилы выступали с острой реакцией на эпоху Петра I и те европейские ценности, которые он привнес и закрепил в общественной культуре, бытие, науке, политике. Их стремление заключалось в том, чтобы раскрыть и доказать народу, что западные ценности чужды русской почве и нуждаются в оптимизации. Они делали упор на традиционные исторические идеалы с целью побуждения национального самосознания.

С…

подробнее

Философская антпропология

Философская антропология как наука возникает вследствие перехода философии конца ХIX – начала XX века к онтологии и антропологии от гносеологии и логики; идеи этой науки прослеживаются в ряде философских течений, вне зависимости от определяющих проблематик в них. Философская антропология, в узком смысле, – одно из направлений западной философии, которое окончательно сформировалось после Второй ми…

подробнее

Эволюция представлений о бытии

Мыслители Древней Индии полагали основой бытия «Брахму» или священную силу, которая все созидает, поддерживает и хранит. Для мыслителей Древнего Китая такой основой было «Дао» путь, благодаря которому «все сущее рождается», Дао как начало и как конец, в нем возникает и все в него стремиться, оно само вечно и вездесуще.


Философы древней Греции, реагируя на вызовы своего времени, так же задавались во…

подробнее

Философия зарубежного Востока ХХ века

В восточной философии ХХ века немалое значение продолжала сохранять религия.
Так, развитие европейских, китайских, индийских, а также ближне- и средневосточных учений в данное время начинает зависть от того, как различаются в структурном плане различные формы религий, распространившиеся в отдельных регионах — каким образом различаются авраамитические или богооткровенные религии, (христианство и …

подробнее

Славянофилы

Славянофилы выступали с острой реакцией на эпоху Петра I и те европейские ценности, которые он привнес и закрепил в общественной культуре, бытие, науке, политике. Их стремление заключалось в том, чтобы раскрыть и доказать народу, что западные ценности чужды русской почве и нуждаются в оптимизации. Они делали упор на традиционные исторические идеалы с целью побуждения национального самосознания.
С…

подробнее

Философская антпропология

Философская антропология как наука возникает вследствие перехода философии конца ХIX – начала XX века к онтологии и антропологии от гносеологии и логики; идеи этой науки прослеживаются в ряде философских течений, вне зависимости от определяющих проблематик в них. Философская антропология, в узком смысле, – одно из направлений западной философии, которое окончательно сформировалось после Второй ми…

подробнее

Эволюция представлений о бытии

Мыслители Древней Индии полагали основой бытия «Брахму» или священную силу, которая все созидает, поддерживает и хранит. Для мыслителей Древнего Китая такой основой было «Дао» путь, благодаря которому «все сущее рождается», Дао как начало и как конец, в нем возникает и все в него стремиться, оно само вечно и вездесуще.
Философы древней Греции, реагируя на вызовы своего времени, так же задавались во…

подробнее

Философия зарубежного Востока ХХ века

В восточной философии ХХ века немалое значение продолжала сохранять религия.
Так, развитие европейских, китайских, индийских, а также ближне- и средневосточных учений в данное время начинает зависть от того, как различаются в структурном плане различные формы религий, распространившиеся в отдельных регионах — каким образом различаются авраамитические или богооткровенные религии, (христианство и …

подробнее

Глава 20. Предоставление информации и развитие навыков | Раздел 6. Тренинг по разрешению конфликтов | Основной раздел

Узнайте, как разрешать конфликты или разногласия между группами.

 

  • Что такое разрешение конфликтов?
  • Зачем разрешать конфликт?
  • Когда следует разрешать конфликт?
  • Как разрешить конфликт?

Что такое разрешение конфликтов?

Конфликты, споры и перемены являются естественной частью нашей жизни, а также жизни любого учреждения, организации и нации.

Разрешение конфликтов — это способ для двух или более сторон найти мирное решение разногласий между ними. Разногласия могут быть личными, финансовыми, политическими или эмоциональными.

Когда возникает спор, часто лучший способ действий — переговоры для разрешения разногласий.

Цели переговоров:

  • Выработать решение, с которым согласятся все стороны
  • Работать как можно быстрее, чтобы найти это решение
  • Улучшить, а не навредить отношениям между конфликтующими группами

Разрешение конфликтов путем переговоров может быть выгодным для всех вовлеченных сторон. Часто каждая сторона получает больше, участвуя в переговорах, чем если бы уходила, и это может быть способом для вашей группы получить ресурсы, которые в противном случае были бы недоступны.

Зачем разрешать конфликт?

Основная цель переговоров с вашей оппозицией — прийти к соглашению, выгодному для всех сторон.

Другие веские причины для ведения переговоров:

  • Чтобы больше узнать о тех, чьи идеи, убеждения и опыт могут отличаться от ваших собственных. Чтобы разрешить конфликт, вам нужно посмотреть на конфликт с точки зрения вашего оппонента и узнать больше о точке зрения и мотивах этого человека или группы.
  • Чтобы ваши отношения с противниками продолжались и развивались. Если вы заключаете мир со своими противниками, вы увеличиваете число своих союзников в сообществе. Успешные переговоры прокладывают путь к ровным отношениям в будущем.
  • Находить мирные решения в сложных ситуациях. Полномасштабные битвы требуют ресурсов — времени, энергии, хорошей репутации, мотивации. Ведя переговоры, вы не тратите эти ресурсы впустую, и вы действительно можете завести новых союзников и найти новые ресурсы!

Когда следует разрешать конфликт?

Разрешение конфликтов подходит практически для любых разногласий. Наша повседневная жизнь предлагает множество возможностей для переговоров — между родителями и детьми, коллегами, друзьями и т. д., и в результате у вас, вероятно, уже есть множество эффективных стратегий разрешения мелких конфликтов. Но для более серьезных конфликтов и конфликтов между группами, а не отдельными людьми, вам могут понадобиться некоторые дополнительные навыки. Как, например, вам следует построить встречу между вашей группой и вашим оппонентом? Когда вы должны смириться, а когда бороться за большее? Как вы должны реагировать, если ваш оппонент нападает на вас лично? Читайте дальше, чтобы узнать больше о конкретных методах разрешения конфликтов.

Как разрешить конфликт?

Есть семь шагов для успешного разрешения конфликта:

  1. Понимание конфликта
  2. Общение с оппозицией
  3. Мозговой штурм возможных решений
  4. Выберите лучшее разрешение
  5. Использовать сторонний посредник
  6. Изучить альтернативы
  7. Справляться со стрессовыми ситуациями и тактикой давления

1. Понять конфликт

Конфликты возникают по разным причинам. Вам важно четко определить свою позицию и интересы в конфликте, а также понять интересы оппонента. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы лучше определить конфликт.

Интересы

  • Какие у меня интересы?
  • Что меня действительно волнует в этом конфликте?
  • Чего я хочу?
  • Что мне нужно?
  • Каковы мои опасения, надежды, страхи?

Возможные результаты

  • Какие соглашения мы могли бы достичь?

Легитимность

  • Какая третья сторона, не имеющая отношения к конфликту, может убедить одного из нас или нас обоих в том, что предложенное соглашение является справедливым?
  • Какой объективный стандарт может убедить нас в справедливости соглашения? Например: закон, заключение эксперта, рыночная стоимость сделки.
  • Есть ли прецедент, который убедил бы нас в справедливости соглашения?

Их интересы

  • Каковы интересы моей оппозиции?
  • Если бы я был на их месте, что бы меня волновало в этом конфликте?
  • Чего они хотят?
  • Что им нужно?
  • Каковы их заботы, надежды, опасения?

Интересы играют важную роль в лучшем понимании конфликта. Часто группы тратят время на «торг о позициях». Вместо того, чтобы объяснить, в чем состоит их позиция, они спорят о своей «сумме». Это бесполезный способ ведения переговоров, потому что он заставляет группы придерживаться одной узкой позиции. Как только они закрепятся на определенной позиции, им будет неловко отказаться от нее. Они могут потратить больше усилий на то, чтобы «сохранить лицо», чем на поиск подходящего решения. Обычно полезнее изучить интересы группы, а затем посмотреть, какие позиции соответствуют этим интересам.

Пример:

Ваша родительская группа хочет, чтобы местная средняя школа изменила свой учебник по американской истории. Вам кажется, что учебник неадекватно представляет историю афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения в США. Вы приходите в школьный комитет и говорите: «Единственный учебник, который нам подходит, это The People of the United States , и это окончательно!» Вы представили позицию, а не свои интересы. Нарисовав нижнюю линию, вы застряли в одной позиции. Если вы не убедите Школьный комитет выбрать этот учебник, вы проиграете.

Более эффективным способом обратиться в школьный комитет было бы заявить о своих интересах. Вы можете сказать: «Мы обеспокоены недостаточной представленностью расовых меньшинств в нынешнем учебнике истории США и хотели бы найти альтернативу». Сообщая о своих интересах, а не об одной позиции, вы оставляете пространство для переговоров, оставаясь при этом твердым и ясным в своих целях.

Часто один и тот же интерес может иметь много позиций. Например, Школьный комитет может проголосовать за дополнение учебника истории пакетом статей о меньшинствах; добавьте обязательные разделы о рабстве, Гарлемском Возрождении и японских лагерях для интернированных или предложите новый курс о меньшинствах в Америке. Это разные позиции, которые касаются одного и того же интереса.

2. Общение с оппозицией

Теперь, когда вы продумали свои собственные интересы и интересы другой стороны, вы можете начать прямое общение со своей оппозицией. Вот несколько советов для продуктивных переговоров:

  • Слушайте . Их мнение важно для вас, потому что их мнение является источником вашего конфликта. Если для них что-то важно, нужно признать это. Признать не значит согласиться, конечно!
  • Пусть участвуют все желающие . Люди, которые участвуют, будут заинтересованы в решении. Они захотят найти хороший компромисс.
  • Расскажите о своих сильных эмоциях . Пусть другая сторона выпустит пар.
  • Не реагируйте, однако, на эмоциональные всплески! Попробуйте извиниться вместо того, чтобы кричать в ответ. Извинения не требуют больших затрат и часто являются полезным методом.
  • Будьте активным слушателем . Перефразируйте то, что вы слышите, как вопрос: «Позвольте мне посмотреть, слежу ли я за вами. Вы говорите, что… Я правильно понял?» Вы все еще можете быть твердым, когда слушаете.
  • Говорите о себе, а не о собеседнике . В примере с учебником вы могли бы сказать: «Я злюсь, узнав, что мои дети читают этот старомодный учебник», а не «Как вы могли выбрать такую ​​расистскую книгу?»
  • Быть конкретным, но гибким . Говорите о своих интересах, а не о своей позиции.
  • Избегать преждевременных суждений . Продолжайте задавать вопросы и собирать информацию.
  • Не говорите оппозиции: «Вы должны решать свои проблемы». Работайте, чтобы найти решение для всех .
  • Найдите способ облегчить их решение . Попытайтесь найти для них способ занять вашу позицию, не выглядя при этом слабым, но не называйте это способом «сохранить лицо». Эго важно в переговорах!

3. Проведите мозговой штурм Возможные решения

Теперь, когда вы знаете, каковы интересы обеих сторон и как лучше общаться с оппозицией, вы можете начать думать о решениях. Посмотрите на все перечисленные вами интересы, как на себя, так и на ваших оппонентов, и найдите общие интересы. Часто обе стороны имеют много общих интересов — например, обе группы могут хотеть стабильности и общественного уважения.

Перед тем, как провести мозговой штурм, хорошо подумайте, как вы его организуете. Напишите четкую формулировку цели встречи. Старайтесь выбирать небольшую группу из 5-8 человек. Проведите собрание в другой обстановке, чем обычно. Убедитесь, что обстановка является неформальной, где люди чувствуют себя комфортно и безопасно. Найдите беспристрастного фасилитатора, кого-то, кто сможет структурировать встречу, не делясь своими чувствами по поводу конфликта.

Чтобы начать мозговой штурм, решите, хотите ли вы провести мозговой штурм с оппозицией или только со своей группой. В любом случае вы захотите установить некоторые основные правила.

  • Работайте над тем, чтобы придумать как можно больше идей. Пока не осуждайте и не критикуйте идеи — это может помешать людям мыслить творчески.
  • Старайтесь максимизировать (не минимизировать) свои возможности.
  • Ищите беспроигрышные решения или компромиссы, при которых обе стороны получают то, что хотят.
  • Найдите способ облегчить их решение
  • Во время собрания рассаживайте людей бок о бок лицом к «проблеме» — чистой доске или большому блокноту для записи идей. Фасилитатор напомнит людям о цели собрания, ознакомится с основными правилами и попросит участников согласиться с этими правилами. Во время мозгового штурма ведущий записывает все идеи на доске или в блокноте.

4. Выберите лучшее разрешение

После встречи вам нужно будет решить, какое разрешение лучше. Просмотрите свои идеи мозгового штурма. Отметьте лучшие идеи — это то, с чем вы будете работать в процессе разрешения конфликта. Назначьте время для их обсуждения и определите, какая идея лучше.

Цель здесь состоит в том, чтобы использовать навыки и ресурсы обеих групп, чтобы получить наилучший результат для всех. Какое разрешение дает обеим группам больше всего ? Это разрешение, пожалуй, самое лучшее.

5. Используйте стороннего посредника

Пока вы проводите мозговой штурм и выбираете хорошее решение, вы можете захотеть использовать стороннего посредника. Это человек, который не из вашей группы или группы вашего оппонента, но которому вы оба доверяете в честности. Ваш посредник может помочь обеим сторонам согласовать стандарт, по которому вы будете судить о своем решении. Стандарты — это способ измерить ваше согласие. Они включают в себя мнения экспертов, закон, прецедент (то, как дела шли в прошлом) и принятые принципы.

Например:

Допустим, вы строите новую игровую площадку для начальной школы вашего города. Вы не согласны с управляющим по поводу того, какие материалы вы будете использовать для строительства детской площадки. Суперинтендант хочет использовать химически обработанную древесину, но вы считаете, что это небезопасно. Посредник может прочитать текущие правила лесной промышленности и сказать вам, какие породы древесины считаются безопасными для детей. Может быть, вы и суперинтендант согласитесь последовать совету лесопромышленников, другими словами, использовать его в качестве стандарта.

Ваш посредник может также, например, провести сеанс мозгового штурма.

Вот некоторые другие возможные работы для посредника:

  • Установление основных правил, по которым вы и ваш оппонент должны согласиться (например, вы оба можете согласиться не обсуждать публично спор)
  • Создание подходящей настройки для совещаний
  • Предложение возможных способов компрометации
  • Быть «ухом» для гнева и страха обеих сторон
  • Выслушивание обеих сторон и разъяснение их позиций друг другу
  • Выяснение интересов, стоящих за позициями каждой стороны
  • Поиск беспроигрышных альтернатив
  • Сохранение обеих сторон сосредоточенными, разумными и уважительными
  • Не дать какой-либо стороне почувствовать, что она «теряет лицо»
  • Написание проекта соглашения с оппозицией

Возможно, Харриет подумывает об уходе с работы, потому что ее босс хочет перевести ее в другой офис. Посредник может сказать: «Похоже, Гарриет не волнует перевод в офис в центре города. Ее беспокоит потеря звания. Харриет, вы согласны с этим? Мисс Снелл, вы понимаете озабоченность Харриет? заверить Харриет, что она не потеряет звания, если согласится перевестись?

6. Исследуйте альтернативы

Бывают случаи, когда, несмотря на упорный труд и добрую волю, вы не можете найти приемлемое решение своего конфликта. Вам нужно подумать об этой возможности, прежде чем начать переговоры. В какой момент вы решите отказаться от переговоров? Какие у вас есть альтернативы, если вы не можете прийти к соглашению с оппонентом?

Важно, чтобы вы обдумывали альтернативы решения на ранней стадии переговорного процесса и чтобы у вас всегда была лучшая альтернатива где-то в глубине души. Рассматривая возможные соглашения с оппонентом, сравнивайте их с этой «лучшей» альтернативой. Если вы не знаете альтернативы, вы будете вести переговоры без всей необходимой информации!

Чтобы найти альтернативу, начните с мозгового штурма. Затем взвесьте плюсы и минусы каждого варианта. Подумайте, какая альтернатива реалистична и практична. Также подумайте о том, как вы можете сделать его еще лучше.

В то же время не забудьте поставить себя на место оппонента. Какие у них могут быть альтернативы? Почему они могут выбрать их? Что вы можете сделать, чтобы сделать ваш выбор лучше, чем их альтернатива?

Роджер Фишер и Дэнни Эртель называют эту альтернативу вашей BATNA — лучшей альтернативой согласованному соглашению. Вы можете прочитать больше о BATNA в их книге Подготовка к переговорам .

7. Справляться со стрессовыми ситуациями и тактикой давления

До сих пор мы говорили о том, как вести переговоры с достаточно разумным противником. Однако нужно быть готовым вести переговоры со всевозможными противниками, как разумными, так и неразумными. Что, если ваш противник сильнее и влиятельнее вас? Что, если они откажутся встречаться или разговаривать с вами?

Все эти ситуации являются стрессовыми и призваны оказать на вас дополнительное давление, чтобы вы приняли быстрое решение в пользу оппозиции. Когда возникает такая ситуация, сохраняйте спокойствие и действуйте медленно. Не сердитесь и не принимайте поспешных решений. Вместо этого говорите о тактике давления без осуждения.

Вот несколько возможных ситуаций:

Мой противник сильнее

Если вы уже выбрали лучшую альтернативу, вам нечего бояться. Вы можете уйти в любой момент и пойти по этому пути. Подумайте обо всем, что вы можете сделать и что может сделать ваш посредник. Хотя вы можете быть менее влиятельным, по крайней мере, вы будете вести переговоры со всей доступной информацией.

Мой оппонент не сдвинется с места

В подобной ситуации у вас может возникнуть соблазн сделать то же самое: “Если вы не передумаете, то и я не передумаю!” Однако вы потерпите неудачу, если будете настаивать на том, чтобы придерживаться своей позиции. Вместо этого рассматривайте позицию оппонента как реальную возможность. Задавайте много вопросов. Прислушайтесь к их логике. Поймите, каковы их интересы и чего они действительно хотят. Узнайте, какова их критика вашей идеи. Чем больше вы знаете о том, откуда они берутся, тем лучше решение вы можете создать.

Резюме

В разрешении конфликтов лучшим решением является решение, которое лучше всего подходит для обеих сторон. Конечно, это не всегда возможно найти, но вы должны использовать все свои ресурсы, чтобы разрешить конфликт как можно более гладко.

Ресурсы для печати

Altman, D. et al. (1994).  Пропаганда общественного здравоохранения: изменение сообщества для улучшения здоровья . Пало-Альто, Калифорния: Стэнфордский центр исследований в области профилактики заболеваний.

Бисно, Х. (1988). Управление конфликтами . Ньюбери-Парк, Массачусетс: Sage Publications.

Evarts, W. et al. (1983). Выигрыш через компромисс: Справочник посредника . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант.

Фишер Р. и Эртель Д. (1995). Подготовка к переговорам: рабочая тетрадь «Как добраться до да» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пингвин.

Фишер, Р. и Уильям У. (1991). Приступая к Да: Переговоры о соглашении без предоставления . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пингвин.

Вс, Т. (1988). Искусство войны , пер. Томас Клири Бостон: Шамхала (550 г. до н.э.)

Юри, В. (1993). Преодоление No: Переговоры на пути от конфронтации к сотрудничеству . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Бантам.

Принцип принятия этических решений

Этот документ разработан как введение в этическое мышление. Узнайте больше о том, что может (и не может) делать фреймворк.  

У всех нас есть представление о себе лучше — о том, какими мы являемся, когда действуем этично или проявляем себя «в лучшем виде». Вероятно, у нас также есть представление о том, каким должно быть этичное сообщество, этичный бизнес, этичное правительство или этичное общество. Этика действительно связана со всеми этими уровнями — этичными действиями отдельных лиц, созданием этических организаций и правительств и повышением этичности нашего общества в целом в том, как оно относится ко всем.

Этика относится к стандартам и практикам, которые говорят нам, как люди должны действовать во многих ситуациях, в которых они оказываются — как друзья, родители, дети, граждане, бизнесмены, профессионалы и так далее. Этика также связана с нашим характером. Это требует знаний, умений и навыков.

Полезно определить, чем НЕ является этика:

  • Этика — это не то же самое, что чувства . Чувства действительно предоставляют важную информацию для нашего этического выбора. Однако, в то время как у некоторых людей есть сильно развитые привычки, которые заставляют их чувствовать себя плохо, когда они делают что-то неправильно, другие чувствуют себя хорошо, даже если они делают что-то неправильно. И часто наши чувства подскажут нам, что неудобно поступать правильно, если это сложно.
  • Этика не то же самое, что религия . Многие люди нерелигиозны, но действуют этично, а некоторые религиозные люди действуют неэтично. Однако религиозные традиции могут развивать и отстаивать высокие этические стандарты, такие как Золотое правило.
  • Этика — это не то же самое, что соблюдение закона. Хорошая правовая система включает в себя множество этических стандартов, но закон может отклоняться от этических норм. Закон может стать этически коррумпированным — функция только власти, призванная служить интересам узких групп. У закона также могут быть трудности с разработкой или обеспечением соблюдения стандартов в некоторых важных областях, и он может медленно решать новые проблемы.
  • Этика – это не то же самое, что соблюдение культурно принятых норм . Культуры могут включать как этические, так и неэтичные обычаи, ожидания и модели поведения. При оценке норм важно осознавать, как этические взгляды человека могут быть ограничены его собственной культурной точкой зрения или происхождением, наряду с культурной чувствительностью к другим.
  • Этика не наука . Социальные и естественные науки могут предоставить важные данные, которые помогут нам сделать лучший и более осознанный этический выбор. Но наука сама по себе не говорит нам, что мы должны делать. Некоторые вещи могут быть возможны с научной или технологической точки зрения, но все же неэтично разрабатывать и внедрять их.

 

Если наши этические решения основаны не только на чувствах, религии, законе, принятой социальной практике или науке, то на каком основании мы можем выбирать между правильным и неправильным, хорошим и плохим? Многие философы, специалисты по этике и теологи помогли нам ответить на этот важный вопрос. Они предложили множество различных линз, которые помогают нам воспринимать этические аспекты. Вот шесть из них:

Линза прав

Некоторые считают, что этичное действие лучше всего защищает и уважает неимущественные права пострадавших. Этот подход исходит из веры в то, что люди обладают достоинством, основанным на их человеческой природе как таковой или на их способности свободно выбирать, что им делать со своей жизнью. На основании такого достоинства они имеют право на то, чтобы к ним относились как к самоцели, а не просто как к средству для достижения других целей. Список моральных прав, включая право делать собственный выбор в отношении того, какой образ жизни вести, право на то, чтобы говорить правду, не подвергаться травмам, на определенную степень конфиденциальности и т. д., широко обсуждается; некоторые утверждают, что у не-людей тоже есть права. Права также часто понимаются как подразумевающие обязанности, в частности, обязанность уважать права и достоинство других.

(Дополнительную информацию о линзе прав см. в нашем эссе «Права»). справедливое или равное обращение. Равное обращение подразумевает, что с людьми следует обращаться как с равными 90 145     90 146 в соответствии с некоторыми оправданными стандартами, такими как заслуги или потребности, но не обязательно, что со всеми следует обращаться одинаково во всех отношениях. Существуют разные виды справедливости, которые касаются того, что люди должны делать в различных контекстах. К ним относятся социальная справедливость (структурирование основных институтов общества), распределительная справедливость (распределение благ и бремени), исправительная справедливость (исправление прошлой несправедливости), карательная справедливость (определение способов надлежащего наказания правонарушителей) и восстановительная или трансформационная справедливость (восстановление отношений или преобразование социальных структур как альтернатива уголовному наказанию).

(Дополнительную информацию о линзе справедливости см. в нашем эссе «Справедливость и справедливость».)

Утилитарная линза

Некоторые специалисты по этике начинают с вопроса: «Как это действие повлияет на всех, кого это касается?» — подчеркивая последствия. наших действий. Утилитаризм, подход, основанный на результатах, утверждает, что этичное действие — это то, которое обеспечивает наилучший баланс пользы и вреда для максимально возможного числа заинтересованных сторон. Он требует точного определения вероятности того или иного результата и его влияния. Например, этичное корпоративное действие — это такое действие, которое приносит наибольшую пользу и наносит наименьший вред всем, кого оно затрагивает — клиентам, сотрудникам, акционерам, обществу и окружающей среде. Анализ затрат/выгод — еще один консеквенциалистский подход.

(Дополнительную информацию об утилитарной призме см. в нашем эссе «Расчет последствий»). к той жизни. Этот подход предполагает, что взаимосвязанные отношения в обществе являются основой этического рассуждения и что уважение и сострадание ко всем другим, особенно к уязвимым, являются требованиями такого рассуждения. Этот подход также привлекает внимание к общим условиям, которые важны для благосостояния каждого, таким как чистый воздух и вода, система законов, эффективная полиция и пожарная служба, здравоохранение, государственная система образования или даже общественные зоны отдыха. В отличие от утилитарной линзы, которая суммирует и объединяет блага для каждого человека, линза общего блага подчеркивает взаимную заботу об общих интересах всех членов сообщества.

(Дополнительную информацию об общем благе см. в нашем эссе «Общее благо»). обеспечить полное развитие нашей человечности. Эти добродетели — это наклонности и привычки, которые позволяют нам действовать в соответствии с наивысшим потенциалом нашего характера и во имя таких ценностей, как истина и красота. Честность, мужество, сострадание, щедрость, терпимость, любовь, верность, честность, справедливость, самообладание и благоразумие — все это примеры добродетелей. Этика добродетели спрашивает о любом действии: «Каким человеком я стану, если сделаю это?» или «Соответствует ли это действие моей лучшей игре?»

(Дополнительную информацию о линзе добродетели см. в нашем эссе «Этика и добродетель»). обстоятельства, а не просто следование правилам или расчет полезности. Он отдает предпочтение процветанию воплощенных личностей в их отношениях и ценит взаимозависимость, а не только независимость. Он опирается на эмпатию, чтобы получить глубокое понимание интересов, чувств и точек зрения каждой заинтересованной стороны, используя заботу, доброту, сострадание, щедрость и заботу о других для разрешения этических конфликтов. Этика ухода утверждает, что варианты решения должны учитывать отношения, опасения и чувства всех заинтересованных сторон. Сосредоточив внимание на соединении интимных межличностных обязанностей с общественными обязанностями, этика заботы может порекомендовать, например, более целостный подход к политике общественного здравоохранения, который учитывает продовольственную безопасность, доступ к транспорту, справедливую заработную плату, жилищную поддержку и защиту окружающей среды наряду с физическим здоровьем.

(Наше эссе с дальнейшим развитием линзы этики ухода готовится к печати. )

Использование линз

Каждая из представленных выше линз помогает нам определить, какие стандарты поведения и черты характера можно считать правильными и хорошими. Однако есть еще проблемы, которые необходимо решить.

Первая проблема заключается в том, что мы можем не согласиться с составом некоторых из этих конкретных линз. Например, мы не можем все согласиться с одним и тем же набором прав человека и гражданских прав. Мы можем не согласиться с тем, что составляет общее благо. Мы можем даже не договориться о том, что хорошо, а что плохо.

Вторая проблема заключается в том, что разные линзы могут привести к разным ответам на вопрос «Что этично?» Тем не менее, каждый из них дает нам важную информацию в процессе принятия решения о том, что этично в конкретных обстоятельствах.

Принятие решений

Принятие правильных этических решений требует подготовленной чувствительности к этическим вопросам и отработанного метода изучения этических аспектов решения и взвешивания соображений, которые должны повлиять на наш выбор курса действий. Важно иметь метод этического принятия решений. При регулярной практике этот метод становится настолько привычным, что мы работаем с ним автоматически, не сверяясь с конкретными шагами.

Чем более новый и сложный этический выбор перед нами, тем больше нам нужно полагаться на обсуждение и диалог с другими по поводу этой дилеммы. Только тщательно изучив проблему, опираясь на понимание и различные точки зрения других, мы можем сделать правильный этический выбор в таких ситуациях.

Следующая схема этического принятия решений предназначена для использования в качестве практического инструмента для изучения этических дилемм и определения этических направлений действий.

 

Определите этические проблемы

  1. Может ли это решение или ситуация нанести ущерб кому-то или какой-либо группе или принести неравномерную пользу людям? Включает ли это решение выбор между хорошей и плохой альтернативой, или, возможно, между двумя «хорошими» или между двумя «плохими»?
  2. Эта проблема касается не только того, что является законным или наиболее эффективным? Если да, то как?

Узнайте факты

  1. Каковы относящиеся к делу факты? Какие факты неизвестны? Могу ли я узнать больше о ситуации? Достаточно ли я знаю, чтобы принять решение?
  2. Какие лица и группы имеют важное значение для исхода? Являются ли интересы некоторых из этих лиц или групп более важными? Почему?
  3. Какие есть варианты действий? Были ли проведены консультации со всеми соответствующими лицами и группами? Определил ли я творческие варианты?

Оценка альтернативных действий

  1. Оцените варианты, задав следующие вопросы:
  • Какой вариант лучше всего соблюдает права всех, кто имеет долю? (Линза прав)
  • Какой вариант относится к людям справедливо, давая каждому то, что он должен? (Линза справедливости)
  • Какой вариант принесет наибольшую пользу и принесет наименьший вред как можно большему количеству заинтересованных сторон? (Утилитарная линза)
  • Какой вариант лучше всего подходит для сообщества в целом, а не только для некоторых его участников? (Линза общего блага)
  • Какой вариант заставляет меня вести себя как человек, которым я хочу быть? (Линза добродетели)
  • Какой вариант надлежащим образом учитывает отношения, опасения и чувства всех заинтересованных сторон? (Призма этики ухода)

Выберите вариант действия и протестируйте его

  1. После оценки с использованием всех этих линз, какой вариант лучше всего соответствует ситуации?
  2. Если бы я сказал кому-то, кого уважаю (или публике), какой вариант я выбрал, что бы они сказали?
  3. Как мое решение может быть реализовано с максимальной осторожностью и вниманием к проблемам всех заинтересованных сторон?

Реализуйте свое решение и подумайте о результате

  1. Чем обернулось мое решение и чему я научился в этой конкретной ситуации? Какие (если есть) последующие действия мне следует предпринять?

Эта концепция этического мышления является результатом диалога и дебатов в Центре прикладной этики Марккулы в Университете Санта-Клары.

Оставить комментарий