Как научиться быстро считать в уме?
Если рассуждать о том, что именно из школьного курса математики пригодится нам в дальнейшей жизни, то можно смело отметить устный счёт.
Казалось бы, зачем он нам нужен? Ведь сейчас можно включить калькулятор на любом устройстве и быстренько всё вычислить, а учителя продолжают требовать считать самостоятельно. Зачем?
Дело в том, что счёт в уме тренирует память, а также активнее многих других практик способствует тренировке серого вещества, а значит и способности анализировать самостоятельно, думать, делать выводы и решать сложные жизненные задачи.
В Японии существует целая система развития памяти, основанная именно на устном счёте, и сейчас эта система признана всем миром. С годами человек перестаёт быстро запоминать, и память нуждается в тренировке.
Но устный счёт нужен не только поэтому. Кроме тренировки для мозга, это ещё и хороший практический навык, который до сих пор бывает нужен всем взрослым. Спланировать траты, посчитать сдачу наличными, узнать разницу в возрасте или быстро сориентироваться, на сколько частей нужно поделить торт – в таких ситуациях обычно редко есть время доставать калькулятор, и чаще до сих пор всё-таки быстрее посчитать в уме.
Но у многих с этим навыком есть трудности.
Перед тем, как мы расскажем о секретах быстрого счёта, хочется отметить, что это просто навык. А это значит, что его можно развить у любого человека – и у способного к математике, и у того, кому она даётся сложнее.
Для того, чтобы научиться складывать, вычитать, умножать или делить быстро, необходимо каждое из этих действий привести к определённой системе, которая будет работать чётко всегда, в любых случаях.
Во время счёта у нас всегда есть одна очень важная проблема – переход через 10. Об этом нужно помнить.
Давайте рассмотрим удобную систему сложения.
Сложение
Давайте решим пример: 775+821
Для того, чтобы легко сложить эти числа, нам нужно разложить каждое число на сотни, десятки и единицы:
775 – это 700+70+5
821 – это 800+20+1
Дальше мы складываем отдельно сотни, отдельно десятки и отдельно единицы друг с другом:
775+821= (700+800)+(70+20)+(5+1)= 1500+90+6= 1596
Безусловно, для того, чтобы делать это быстро, нужно хорошо знать таблицу сложения и уметь складывать и вычитать числа до 10.
Вычитание
Кажется, что вычитание всегда даётся нам сложнее, но на самом деле механизм проще, чем в сложении.
При вычитании раскладывать на части нужно только то число, которое мы вычитаем.
Например:
348 — 155
155 – это 100+50+5
А теперь считаем:
348 – 100 – 50 – 5 = 248 – 50 – 5 = 198 – 5 = 193
Особого внимания требуют вычисления с цифрой «9». Таблицу сложения и вычитания с девятками нужно выучить наизусть.
Интересно!
15 + 9 = 24
При сложении числа с девяткой последняя цифра в сумме слагаемых всегда будет уменьшаться на «1». В этом примере цифра «5» из первого слагаемого изменилась на «4» в ответе.
33 – 9 = 24
При вычитании с «9» последняя цифра в разности всегда будет увеличиваться на «1». В данном случае цифра «3» из уменьшаемого изменилась на «4» в ответе.
Умножение
Нет лучшего способа умножать простые числа в уме, кроме как выучить таблицу умножения. Здесь всё довольно скучно и примитивно. Но! Зато сколько возможностей открывается, когда мы умножаем наизусть, даже представить сложно!
Давайте для начала разберёмся с двузначными числами:
28*8
Чтобы быстро умножить на «8», нам нужно разложить «28»
28 – это 20 и 8.
28*8= 20*8 + 8*8 = 160 + 64 = 224
28*38
Сначала раскладываем оба числа:
28 – это 20 и 8;
38 – это 30 и 8.
28*38 = 20*30 + 20*8 + 8*30 + 8*8 = 600 + 160 + 240 + 64 = 1064
Интересно!
Умножить число на «11» намного проще, чем на другие множители.
Здесь достаточно просто сложить цифры умножаемого числа, и вписать сумму между этими цифрами.
Например: 35 * 11 = 3(3+5)5 = 385
А если в сумме получается больше 10, то первая цифра в ответе увеличивается на 1:
57 * 11
5 + 7 = 12 – число больше 10. Значит «5» увеличивается на «1», и получается «6». И дальше записываем только вторую цифру от «12», то есть «2».
57 * 11 = (5+1)(2)7 = 627
Деление
Чтобы научиться делить сложные числа в уме, важно очень хорошо знать таблицу умножения.
Давайте рассмотрим деление на однозначное число:
6728 : 6
В этом случаем на важно найти в многозначном числе самое ближайшее, что делится на «6» – это «6600».
Раскладываем: 6728 = 6600 + 128
6728 : 6 = 6600 : 6 + 128 : 6 = 1100 + 128 : 6
128 – это 120 и 8
120 : 6 = 20
8 : 6 = 1, (3)
У нас есть ответы по частям, теперь нужно сложить все эти части:
6728 : 6 = 1100 + 20 + 1, (3) = 1121, (3)
Самое сложное – это деление многозначных чисел:
Представим, что нам нужно разделить 4608 на 64.
На сколько примерно нужно умножить 64, чтобы получить число рядом с нашим? Может быть, на 70? Давайте проверим:
64 * 70 = 4480
Получилось число немного меньше того, что нам нужно, однако ясно, что искомый множитель находится в промежутке между 70 и 80.
Чтобы подобрать правильный «хвостик» к «70» нам нужно, чтобы произведение этой цифры на 4 (от «64») давало в результате число с окончанием 8 (от «4608»).
Теперь нужно подобать эту цифру:
2 * 4 = 8
«Хвостик» к 70 найден, проверяем «72»:
64 * 72 = 60 * 70 + 4*70 + 60*2 + 4*2 = 4200 + 280 + 120 + 8 = 4608.
Конечно, сразу считать в уме быстро вы не сможете. Здесь, как и в любом другом деле, необходима тренировка. Поэтому просто начните с простого и старайтесь заниматься каждый день. Тогда результат абсолютно точно вас порадует.
Для более организованной тренировки рекомендуем бесплатное приложение для мобильных устройств «Тренажёр устного счёта». С ним вам не придётся придумывать себе примеры самостоятельно, а также будет легче отследить динамику. Успехов!
5 техник быстрого счета для детей
Обновлено: 08.11.2022 15:59:14
Эксперт: Лочуков Денис Александрович
Мы живем в окружении чисел, и цифры появляются в нашей жизни уже с детства. Ещё не начав обучения в школе детям приходится сталкиваться с тем, что нужно учиться складывать и вычитать, решая простейшие арифметические выражения. Впереди предстоит освоение таблицы умножения и переход к более сложным математическим задачам.
Если в детстве обучиться технике быстрого счета в уме, то дальнейшее обучение в школе и многие вещи, связанные с необходимостью решать задачи взрослой жизни станут значительно эффективней выполняться.
Техника счета на основе методики Глена Домана
Техника подразумевает обучению счету с самого раннего возраста. Для взрослого слово «три» мысленно будет проассоциировано с соответствующей цифрой, для ребенка более свойственно предметное мышление. Он в своем уме представит себе три точки, три персика или сливы, но не изображение самой цифры, означающей число «три». На этой основе Доман выстроил свой метод. Методика позволяет маленькому ребенку оперировать при обучении с фактическим материалом, а не с абстрактными элементами.
Обучение счету по этой технике проводится с помощью 100 карточек, размером 27 на 27 см с изображением хаотично расположенных красных точек диаметром не более 2 см.
Метод имеет следующую последовательность:
-
Обучение по этому методу начинается с привития мышлению малыша таких понятий как «много» и «мало», с переходом к осознанию термина «количество» и дальнейшим переходом к своеобразным «уравнениям».
-
Когда ребенок достигает понимания в физическом смысле сути понятия чисел, начинается обучение решению простейших арифметических примеров.
-
Лишь потом этот метод подразумевает обучению графическому, т.е. абстрагированному изображению чисел в виде цифр.
-
Финалом обучения по методу Домана является переход к решению уравнений в «цифровом формате».
К примеру, ознакомление с основными математическими действиями по этому методу, – сложение и вычитание происходит с помощью точек. Так, при вычитании 3 из 5, при озвучивании действия «пять минус три равно два» происходит демонстрация нужных карточек с пятью точками, с изображением знака «минус», тремя точками, знака «равно», двумя точками.
Из минусов метода, можно считать его высокую статичность, что потребует много времени от ребенка для того, чтобы регулярными тренировками закреплять в сознании изученный материал. Навык приобретаемый только этим методом не является достаточно устойчивым.
Техники счета по методикам Леушиной А.М.
Техника заключается в поэтапном развитии навыка счета у ребенка, с возраста 2 лет. Всего таких этапов шесть:
-
Дети учатся разделять неопределенное множество на отдельные фрагменты и составлять из них множество.
Этот предварительный этап обучение формирует у ребенка представление о понятиях «много» и «один».
-
В возрасте 4 лет детям, по этой технике, предлагается сформировать в сознании по элементам сравнение между их множествами. На этом этапе происходит усвоение значений «меньше», «больше», «столько же сколько».
-
В 5 лет, через обучение детей принципу образования числа при помощи сравнения множеств они узнают, – название чисел, как они обозначаются графически. Методика позволяет добиться понимания детьми осознание того, что при процессе счета последнее число и есть результат.
-
Ребенок в старшей группе детского сада усваивает знания о составе числа состоящего из единиц, понимание о числах, которые являются смежными в натуральном ряду чисел и соотношении «больше – меньше» между двумя числами.
-
В подготовительной группе, применение этой техники, позволит ребенку освоить счет группами и парами.
У детей в сознании сформировывается понимание чисел как отношений.
-
Начальная школа – базовые навыки знаний по значениям десятичной системы.
Применение техники с использованием этой методики позволяет ребенку усвоить навыки быстрого счета с совершением простых арифметических действий в уме, уже в начальной школе.
Техника обучению счету исходя из знаний и умений оперировать в уме составом числа
Обучение методикам техники можно начинать с возраста начала обучения в школе. Техника включает в себя методы, позволяющие ребенку заучить состав чисел с применением таблиц, либо путем устного проговаривания.
Техника предполагает, что дети усвоившие и твердо сформировавшие в сознании четкое представление о составе чисел, более эффективно могут совершать операции сложения и вычитания в уме. Например, при решении выражения «4 + 3», ребенку, хорошо помнящему состав чисел, придет на память ассоциация того, что числа 4 и 3 относятся к составу числа 7.
Обучение счету методом разделения основного навыка на составляющие и их раздельная тренировка
Процесс счета в уме является таким же навыком как, допустим, езда на велосипеде, скорочтение или игра на гитаре. Чтобы усвоить этот навык, необходимо будет разбить его на составляющие его блоки и провести тренировку каждого элемента раздельно. Техника предназначена к применению со старшего дошкольного – младшего школьного возраста.
Основным элементом и условием быстрого счета является умение в совершенстве работать с числами. Для этого есть ряд упражнений, потренировавшись в которых ребенок усвоит этот элемент. Упражнения являются базовыми, а задания по сложности в них должны регулироваться обучающим ребенка взрослым исходя из уровня подготовки и возраста обучаемого.
Упражнение «Назвать числа, в которых есть цифра…»
Например, – числа от 1 до 40, в которых есть цифра 2. При выполнении этого задания ребенку нужно будет визуализировать себе каждое число в своем сознании и озвучить его. В случае ошибки, обучающий называет ребенку пропущенную цифру, а ученик, мысленно вернувшись к нужному месту, должен вспомнить между какими числами расположена та цифра, которую он пропустил. Взрослый должен давать задание с разными числами и в разных диапазонах. Это упражнение хорошо тренирует как умение визуализировать для себя численный ряд, так и умение работать с числами.
Упражнение «Провести в уме прогрессию»
Если ученик уровня начальных классов, то прогрессия будет связана со сложением, либо вычитанием. Взрослый задает исходное число и называет шаг прогрессии, например, – «число 3, шаг прогрессии 2, сложение» и ребенок, начиная от 3 прибавляет 2 к каждому следующему результату. Если это примеры на вычитание, тогда, допустим, – «число 50, шаг прогрессии 3, вычитание», соответственно ребенок начинает в уме отнимать 3, начиная от 50 и далее на убывание.
Упражнение «Найти число от… до…»
Для проведения этого упражнения используются таблица Шульте для младших школьников. Выглядит она примерно так:
7 |
3 |
9 |
6 |
20 |
11 |
4 |
14 |
18 |
|
5 |
13 |
10 |
25 |
16 |
21 |
2 |
23 |
12 |
22 |
24 |
15 |
19 |
17 |
1 |
Ребенку предлагается взглядом найти на ней цифры, например, – от 1 до 15. Это упражнение, несмотря на всю свою видимую легкость позволяет, тем не менее, эффективно тренировать работу мозга с числами и быстро их себе визуализировать.
Упражнение на решение простейших примеров
Серьезной педагогической ошибкой сейчас является то, что ребенку не предоставляют достаточно время на тренировку в решении простейших арифметических примеров с однозначными числами, такими как, например:
-
2-1=
-
3+2=
-
4-1=
-
3-2=
Зачастую в школе, пропустив базу счета в элементарной арифметики, в пределах числа 10, уже переходят к более большим числам. Этот пробел надо исправить, ставя перед ребенком задачу решать, как можно больше простых примеров, для достижения автоматизма в этом блоке навыка счета.
Важным моментом в вопросе решения примеров является работа над ошибками. Если какие-то из примеров в процессе решения нескольких десятков подобных примеров были решены неправильно, их необходимо выписать и решить отдельно. Это помогает быстрее перевести решение и счет на «автомат».
Для практики и закрепления навыка можно порекомендовать в качестве отработки этой техники пособия, – «Блокнот – тренажер. Не Ментальная арифметика», один для развития навыка сложения и вычитания, второй для умножения и деления под авторством Шамиля Ахмадулина.
Техника счета на основе Ментальной Арифметики
С одной стороны, применение методов ментальной арифметики однозначно удивляют своими результатами. Освоение счета здесь построено на применении счет абакуса. Все приемы обучения счету сосредоточены вокруг них:
-
начальный этап строится на том, что ребенок познает сложение и вычитание двигая костяшки счет;
-
выполнение тех же действий со счетами, но уже по памяти, просто представляя их себе.
Создатели метода использовали прием форсированного формирования нейронных связей мозга ребенка без привязки к фактическим данным абстрактной логики математики, сузив представление ребенка о предметах счета до косточек счет абакуса. Эффект получается не плохой, если не сказать больше – дети в состоянии выполнять сложные математические действия даже с шестизначными цифрами. Создатели техники ратуют за то, что их методика построена на развитии у детей логики и образного мышления.
Однако в этом можно усомниться. Помимо дороговизны и длительности обучения по программе ментальной арифметики у детей, в ряде случаев, обнаруживается отсутствия привязанности понимания смысла чисел к объектам реального мира. И там, где элементарная ошибка в примере с трехзначным или двухзначным числом сразу бросается в глаза человеку изучавшему математику по классическим техникам, ребенок обучавшийся по технике ментальной арифметики может её даже не заметить.
Следует взвесить пользу от автоматического счета в уме в режиме «калькулятора», с реальным пониманием того, что и какие действия совершаются при этих операциях с привязкой к объектам реального мира. В противном случае более сложные разделы математики, опирающиеся на объекты абстрактных величин, станут камнем преткновения для человека, который на уровне подсознательного принятия решений усвоил ментальную арифметику.
Как подойти к выбору техники обучения быстрого счета
Для детей, которые ещё слишком малы, начинать лучше с техник Домана и Леушиной, которые вполне могут гармонировать и дополнять друг с друга если сам обучающий уловит суть применяемых в них методов.
Детям старшего возраста нужно дать базовые понятия исходя из традиционных методик обучения техники счета и лишь убедившись в том, что ребенок научился сопоставлять реальные объекты с абстрактными понятиями чисел в математике и действий с ними, можно попробовать силы в ментальные арифметики. Опять же, взвесив разумность этого решения и наличие в нем необходимости для ребенка.
Статья составлена на основании книг: «Методика раннего развития Глена Домана. От 0 до 4 лет», Леушина А. М. «Формирование элементарных математических представлений», Шамиль Ахмадулин «Блокнот – тренажер. Не Ментальная арифметика», А. Курпатов «Троица. Будь больше самого себя» и материалов работы педагогов и воспитательной практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
Фундаментальный принцип счета | Brilliant Math & Science Wiki
Андрес Гонсалес внес
Содержание
- Основные примеры
- Промежуточные примеры
- Решение проблем
- Смотрите также
Лили пытается решить, что надеть.
У нее есть рубашки следующих цветов: красный, фиолетовый и синий, а брюки следующих цветов: черный и белый. Из скольких различных нарядов может выбрать Лили (при условии, что она выберет одну рубашку и одну пару брюк)?
Из определения правила произведения мы знаем, что если есть \(n\) вариантов выполнения одного действия (например, выбора рубашки) и \(m\) вариантов выполнения другого действия (например, выбора пары брюки), то есть всего \(n \times m\) комбинаций, из которых мы можем выбирать. В этом случае есть \(3\) вариантов выбора рубашки и \(2\) вариантов выбора брюк. Таким образом, всего имеется \(3 \times 2 = 6\) вариантов.
Вот таблица, в которой каждая строка представляет возможный наряд.
Shirt Pants Red Black Blue Black Purple Black Red White Blue White Фиолетовый Белый Как и ожидалось, существует \(6\) возможных комбинаций.
\(_\квадрат\)
В приведенном выше примере нужно было выбрать две вещи: рубашку и брюки. Однако правило продукта может распространяться на любое количество вещей, из которых можно выбирать. Например, если есть \(n\) вариантов для рубашки, \(m\) вариантов для пары брюк, \(x\) вариантов для пары обуви и \(y\) вариантов для шляпы , правило произведения гласит, что существует \(n \times m \times x \times y\) возможных комбинаций.
Неизвестно 175 145000 15000 142500
Вы идете в библиотеку, чтобы взять три книги, и вам нужна одна книга по истории, одна книга по науке и одна книга фэнтези.
В библиотеке 50 книг по истории, 95 фантастических романов и 30 книг по науке. Сколько комбинаций книг у вас есть на выбор?
В Чикаго издается \(8\) ежедневных газет и \(5\) еженедельных журналов.
Если Колин хочет подписаться ровно на одну ежедневную газету и один еженедельный журнал, сколько вариантов у него есть?
У Колина есть \(8\times5=40\) вариантов. \(_\квадрат\)
Кэлвин хочет поехать в Милуоки. Он может выбрать из \(3\) автобусов или \(2\) поездов, чтобы отправиться из дома в центр Чикаго. Оттуда он может выбрать один из двух автобусов или трех поездов, чтобы отправиться в Милуоки. Сколько у него есть способов попасть в Милуоки?
Поскольку Кальвин может сесть на автобус или на поезд в центр города , у него есть \( 3+2 =5\) способов попасть в центр города (правило суммы). После этого он может либо сесть на автобус, либо поезд до Милуоки, и, следовательно, у него есть другие \(2+3=5\) способы добраться до Милуоки (правило суммы). Таким образом, всего у него есть \( 5 \х5 = 25\) способов добраться из дома в Милуоки (правило произведения). \(_\квадрат\)
Шестеро друзей Энди, Бэнди, Кэнди, Денди, Энди и Фэнди хотят сесть в ряд в кинотеатре.
Если доступно только шесть мест, сколькими способами мы можем посадить этих друзей?
На первое место у нас есть выбор любого из 6 друзей. После посадки первого человека на второе место у нас есть выбор любого из оставшихся 5 друзей. После посадки второго человека на третье место у нас есть выбор любого из оставшихся 4 друзей. После посадки третьего человека на четвертое место у нас есть выбор любого из оставшихся 3 друзей. После посадки четвертого человека на пятое место у нас есть выбор любого из оставшихся 2 друзей. После посадки пятого человека на шестое место у нас есть выбор только 1 из оставшихся друзей. Следовательно, по правилу произведения существует \( 6 х 5 х 4 х 3 х 2 х 1 = 720) способов рассадить этих 6 человек. В более общем смысле эта проблема известна как перестановка. Есть \( n! = n \times (n-1) \times (n-2) \times \cdots \times 1\) способов рассадить \( n\) человек в ряд. \(_\квадрат\)
Клавиатура моего игрушечного пианино имеет 7 отдельных белых нот: буквы A-G в английском алфавите. 3\)? 9b\), где \( a\) и \( b\) — целые числа, удовлетворяющие \( 0 \leq a \leq 4, 0 \leq b \leq 3\). Есть 5 возможностей для \( a\) и 4 возможности для \(b\), следовательно, всего есть \( 5 \times 4 = 20\) (правило произведения) положительных делителей 2000. \(_\квадрат\)
- Правило суммы
- Перестановки
Процитировать как: Основной принцип счета. Brilliant.org . Извлекаются из https://brilliant.org/wiki/фундаментальный-счетный-принцип/
Что считается в математике? Определение, значение, стратегия, пример
На что рассчитывать?
Счет в математике — это умственная математическая стратегия, используемая для сложения чисел. Используя эту технику, учащийся начинает с большего числа и «рассчитывает» на другие слагаемые, чтобы получить сумму.
Например, если числовое предложение 4 + 3, учащийся идентифицирует 4 как большее число и посчитает еще три — «4 … 5, 6, 7». Ответ или сумма равна 7. Используя подсчет математических фактов, учащиеся должны уметь «удерживать» число в уме, а затем прибавлять к нему.
Связанные игры
Как научиться этой технике?
Первоначально, когда юных учеников просят найти общее количество предметов в двух наборах, им может потребоваться сосчитать оба набора. Этот метод называется «посчитать все». Обычно дети используют стратегию подсчета всех, чтобы сложить, когда они не могут визуализировать, какое число представляет группа или набор.
Учащиеся начинают с заранее определенного числа в счете по стратегии и подсчитывают. Они могут перейти к счету от больших чисел. Также очень важно, чтобы дети понимали термины «большее число» и «меньшее число» при подсчете. В примере подсчета математических фактов, если им предлагается операция 4 + 7, они должны определить 7 как большее число, начать считать 4 с 7 и остановиться на 11.
Вот несколько способов усилить эту стратегию.
Связанные рабочие листы
Точечный узор
Этот метод побуждает учащихся определить большее число, а затем начать считать оттуда, используя точки.
Например, 7 + 3
7 и считая 3 точки как 8, 9, 10. Итак, сумма равна 10.
Числовая строка
Шаг 1: Определите и найдите большее слагаемое в числовой строке.
Шаг 2: Используйте «прыжки» для подсчета меньшего слагаемого.
Применение концепции в реальной жизни
Дополнение по расчету может быть применено к различным повседневным задачам, таким как сервировка стола, выбор товаров в магазине и участие в нескольких играх.
Подсчет неэффективен для сложных процедур сложения. Со временем эта концепция станет частью «дополнительного инструментария» студентов. Тем не менее, это эффективный стартовый подход для детей младшего школьного возраста.
Заключение
Техника счета ценна и интересна для учащихся при изучении сложения.
Решенные примеры
Пример 1: Найдите сумму, считая.
Решение :
Большее слагаемое равно 7.
Начните считать еще 3 от 7 как 8, 9, 10.
Итак, сумма равна 10.
, найти сумму.
Решение :
Есть 4 точки.
Начните считать еще 4 из 12, используя точки как 13, 14, 15, 16.
Итак, 12 + 4 = 16
Пример 3: Найдите пропущенное число с помощью числовой строки.
8 + ____ = 10
Решение :
Используя номерной линии, добавив 2 до 8 дает нам 10.
. Практические задачи
1
Подсчитайте, чтобы найти сумму.
11
14
15
16
Правильный ответ: 16
5 точек.
Считайте от 11, используя точки как 12, 13, 14, 15, 16.
Итак, 11 + 5 = 16
2
Определите выражение, представляющее общее количество кругов на рисунке ниже.
5 + 2
3 + 2
5 + 3
5 + 4
Правильный ответ: 5 + 3
Есть 5 красных кругов и 3 зеленых кружка. Чтобы найти общее количество кругов, отсчитайте от 5 еще 3
, т. е. 6, 7, 8. Итак, 5 + 3 дает общее количество кругов.
3
Найдите сумму 45 + 2.
46
45
47
43
Правильный ответ: 47
Большее число равно 45. Отсчитаем от 45 еще 2, получим 46, 47. Таким образом, сумма будет 47.
4
В классе 7 учеников. Если в класс войдут 4 новых ученика, сколько учеников будет в классе?
14
11
12
10
Правильный ответ: 11
Отсчитайте еще 4 от 7. Вы получите 11. В классе 7 + 4 или 11 учеников.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между «подсчитывать» и «подсчитывать все»?
Подсчитать все, как следует из названия, включает подсчет всех цифр для получения окончательного результата. Например, 3 + 6 потребует подсчета от 1 до 9.
Подсчет включает в себя подсчет от наибольшего сложения. Например, та же задача, 3 + 6, потребует, чтобы ребенок запомнил 6 и отсчитал от него три, т. е. 7, 8, 9.
Когда можно использовать count?
Count on можно использовать в нескольких случаях, например, для подсчета количества съеденных угощений, подсчета игрушек во время уборки, выпечки или готовки или подсчета товаров/денег в продуктовом магазине.
На какой возраст лучше всего рассчитывать?
Для изучения этой концепции нет возрастных ограничений. Это зависит только от понимания детьми математики. Всякий раз, когда ребенок может осмыслить числа и понять концепцию «считать все», он может быстро перейти к технике «считать на» и начать свое путешествие по математике в уме.
Что такое прямой и обратный счет?
Прямой подсчет заключается в добавлении на единицу каждый раз. Обратный счет – это подсчет чисел в обратном порядке. Мы можем считать в обратном порядке, вычитая единицу на каждом шагу счета.