Кажется, что-то пошло не так
Мария
Студентка 4 курса, Псков
5.0
Хочу выразить благодарность автору за его работу! Спасибо огромное!!! Помогли написать отличный диплом, члены комиссии не придрались ни к единому слову, речь и презентация тоже были идеальными, правда речь пришлось немного сократить, поскольку нам урезали время выступления, но это никак не помешало выступить и защититься на отлично. Быстро, в срок, без воды. Великолепная работа, максимум того, что можно было сделать в таки сжатые сроки! На завершающем этапе огромная помощь от автора в корректировке работы, до самого дня защиты! Очень рекомендую и буду обращаться снова!
Андрей
Студент 5 курса, Воронеж
4.8
Просто нет слов что бы передать, насколько автор компетентный и пунктуальный
и что самое главное готовый прийти на помощь в самой безысходной ситуации.
Виктория
Студентка 2 курса, Москва
4.9
Попалась сложное задание по высшей математике, сразу не смогла разобраться. Еще и куча работы навалилась. Очень тяжело работать и учиться одновременно. Вспомнила про задание, когда времени уже не было. Думала от тревоги с ума сойду. Хорошо, что тут быстро помогли. Разобралась и все сдала.
Антон
Студент 1 курса, Екатеринбург
4.8
Очень помогли подготовиться к сдаче экзаменов. Вовремя и и на хорошем уровне проконсультировали по предмету и помогли найти свежую статистику, что очень важно в моем Вузе. Сдал с первого раза. Очень доволен
Артур
Студент 3 курса, Тюмень
5. 0
Была бы возможность поставить оценку больше 5 – поставил бы. Рекомендую! Быстро помогли разобраться с проблемой. Дополнительно заказал консультацию. Очень помогло. Стоял на отчислении, уже не знал, что и делать.
Маргарита
Студентка 4 курса, Санкт-Петербург
4.8
Учусь и работаю, поэтому времени нет совсем да еще и препод очень жесткий попался. Как шла в универ даже плохо становилось от напряжения. На работе проблемы начались из-за этого, почти нервный срыв заработала… Нашла на Автор24 специалиста, со всем разобралась и все сделала. Обращайтесь не пожалеете…. Защитилась на отлично!!!! Спасибо огромное Автор24, я очень довольна )
Наталья
Студентка 3 курса, Краснодар
5.0
Только позитивные эмоции от сотрудничества с Автор24. Всё чётко, по делу, в
срок. Все на связи, общение адекватное. Отчет сдала на отлично, вместе прорешали сложные задачи,
подготовили материалы. Помогли все аккуратно оформить в соответствии с требованиями. Рекомендую
Ольга
Студентка 1 курса, Челябинск
4.8
Спасибо за подробное объяснение каждого вопроса! Это огромная часть работы, без этого бы я не разобралась. Получила 5 за экзамен по статистике. Я довольна на 200%. Спасибо Вам огромное!
Владимир
Студент 3 курса, Мурманск
5.0
У меня были очень сжатые сроки. Уже не в первый раз обращаюсь. Договорилсь провести онлайн-консультацию. Вместе проработали все пункты по видео связи. Быстро, оперативно, четко по делу. Всегда получаю ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ! СПАСИБО!!!
Валерия
Студентка 2 курса, Москва
4. 7
Я с Автором24 познакомилась, когда получала второе образование заочно. Поступила когда начала работать на гос службе, ТУ ФАС России, на тот момент около двух месяцев, все совмещала. Было не до учебы: объем работы ужасный, и сразу участие в арбитражном производстве. Z не знала никого на факультете и ни с кем в потоке толком не общалась, только старосты, искать кого-то для консультаций было похоже на трату времени. Помог специалист из Автор24. Регулярно обращалась. Все сдала без проблем и на работе получила повышение.
Темы дипломных по экологии
В дипломной работе по экологии анализируются данные, на основе которых делаются научные и практические выводы, разрабатываются практические рекомендации по решению существующих проблем природопользования.
Тематика дипломных работ по экологии, ориентированных на научно-исследовательскую деятельность, должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:
- выявление особенностей и закономерностей развития природных и природно-технических объектов и систем;
- определение взаимосвязи природных, хозяйственных и социальных структур;
Тематика дипломных работ по экологии, ориентированных на проектно-производственную деятельность, должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:
- проведение комплексных исследований отраслевых, региональных и национальных проектов и задач в области природопользования, разработка рекомендаций по их разрешению;
- выявление и диагностика проблем освоения и охраны природы, разработка практических рекомендаций в области природопользования;
- оценка состояния, устойчивости и прогноз развития природно-антропогенных комплексов;
- обеспечение ресурсовоспроизводящей и средозащитной функций природной среды;
- проектирование типовых природоохранных мероприятий;
- производство оценки воздействий на окружающую среду;
- разработка и осуществление экологического мониторинга;
- анализ частных и общих проблем использования природных условий и ресурсов, управление природопользованием;
- проведение экологической экспертизы различных видов проектного задания;
- разработку практических рекомендаций по рациональному природо-пользованию;
- контрольно-ревизионную деятельность.
Примерный список тем дипломных по экологии:
- «Цветение» водоемов как экологическая проблема на примере … водохранилища
- Анализ возможности использования короотходов ООО … в сельском хозяйстве
- Анализ и оценка природно-ресурсного потенциала Волгоградской области
- Анализ качества питьевой воды в г. … за период 2014-2015 гг.
- Анализ комплексного влияния экологических факторов на иммуно-биохимическую систему гомеостаза организма
- Анализ обеспечения экологической безопасности на предприятии … … железной дороги
- Анализ путей улучшения системы обращения с медицинскими отходами в городе …
- Анализ санитарно-эпидемиологического надзора в г. …
- Анализ составляющих экологического риска химического загрязнения атмосферы ОАО …
- Анализ термических методов переработки бытовых отходов
- Анализ техногенной нагрузки ТЭЦ-.
.. г. … с применением оценочных критериев экологического риска
- Аудит системы мониторинга воздушной среды г. …
- Биоиндикация загрязнения атмосферного воздуха
- Биотестирование состояния окружающей среды в районе строительства объекта по уничтожению химического оружия в … области
- Влияние автотранспорта на состояние окружающей среды
- Влияние выбросов факельных установок ООО «… на фитоценозы … района
- Влияние физико-химических факторов на рост нефтеокисляющих актинобактерий
- Влияние экологической обстановки на состояние заболеваемости населения
- Влияние экологической ситуации в Пензенской области на состояние здоровья женщин и детей
- Воздействие ядер космического происхождения на биологические объекты
- Возможные пути утилизации отходов деревообработки
- Геоэкологические проблемы городов на примере загрязнения подземных вод Казанской агломерации
- Геоэкология подводных трубопроводов (На примере .
..)
- Гигиена воды (на примере … области)
- Государственный санитарно-эпидемиологический надзор по г. …
- Динамика изменения уровня доз и активности в холмистой части г. …
- Загрязнение воздушного пространства территории г. …
- Изменение экологического состояния серой лесной почвы под влиянием химической и биологической мелиорации
- Изучение динамики изменения концентрации пестицидов в почвах сельскохозяйственного назначения
- Изучение процесса электрохимического синтеза пероксида водорода
- Иммуно-биохимический аспект влияния факторов окружающей среды на организм человека
- Интегральная оценка уровня адаптационных возможностей антиоксидантного статуса организма человека
- Инфраструктура города Москвы в её экологической составляющей
- Использование методологии … для мониторинга воздушной среды г. …
- Использование перифитонных фототрофных ценозов в системе доочистки сточных вод
- Использование современных ГИС-тгхнологий в решении задач по созданию экологического каркаса .
.. области
- Исследование влияния загрязнения атмосферы на заболеваемость детей аллергией в г. …
- Исследование и оптимизация микробиологической очистки ацетоносодержащих газовоздушных выбросов
- Исследование и практическая реализация микробиологического метода очистки выбросов
- Исследование мембранных технологий при утилизации сточных вод Пензенского дрожжевого завода
- Исследование природных ритмов хвойных деревьев
- Качество воды Пензенского водохранилища как фактор экологического состояния искусственного водоема
- Медицинские, санитарно-гигиенические и экологические проблемы пир уничтожении химического оружия в … области
- Мероприятия по охране окружающей среды на станции техобслуживания г. …
- Меры по снижению влияния твердых бытовых отходов на земельные ресурсы на примере … района
- Методика определения воздействия на окружающую среду винного завода
- Методические подходы к разработке рейтинга социальной и экологической ответственности организаций г.
…
- Методологическое обоснование мониторинга факторов риска в экологии человек
- Методология внедрения в учебный процесс информационных технологий оценки риска для здоровья человека
- Методология изучения адаптационных реакций иммунобиохимической системы гомеостаза на загрязнения окружающей среды
- Методы добычи полезных ископаемых (Мынкудук)
- Многовариантное моделирование данных медицинского мониторинга
- Мониторинг востребованности эколого-ориентированного образования
- Мониторинг здоровья и эндоэкологические исследования в … области
- Мониторинг подземных вод г. …
- Нейтронные поля окружающей среды и защита от них
- Нормативно-правовое обеспечение охраны окружающей среды в РФ
- Нормирование воздействия отходов на окружающую среду от лечебно-профилактических учреждений
- Нормирование выбросов загрязняющих веществ
- Нормирование выбросов загрязняющих веществ завода .
..
- Обоснование применения методов социально-экологического маркетинга в подготовке и реализации муниципальных грантов
- Общие основы управления природоохранной деятельностью на примере … района
- Основные требования к качеству питьевой воды
- Отклонения реакций свободно-радикального окисления при интоксикации как возможная модель биохимической адаптации
- Оценивание опасности аварии на хранилище жидких углеводородов
- Оценка воздействия на окружающую среду реконструкции автодороги …
- Оценка воздействия на окружающую среду участка автомобильной дороги …
- Оценка воздействия предприятия по производству древесноволокнистых плит на окружающую среду
- Оценка воздействия сточных вод на сообщества организмов р. … методом биотестирования с использованием Lepidium sativum L. в районе сброса сточных вод …
- Оценка состояния окружающей среды в г. … с использованием показателей флуктуирующей асимметрии
- Оценка токсичности гальванических сточных вод с использованием водорослей
- Оценка экологического риска загрязнения окружающей среды ракетным топливом при эксплуатации космодрома .
..
- Оценка экологического риска химического загрязнения атмосферы производством мазей и суппозиториев на ОАО …
- Оценка экологического состояния лесов первой группы на примере … лесхоза
- Оценка экологической эффективности хозяйственной деятельности промышленных предприятий
- Оценка эколого-экономической эффективности мероприятий (стекло)
- Переработка и утилизация жидких и твердых радиоактивных отходов АЭС
- Перспективные информационные технологии в оценке состояния организма человека в условиях современного экологического фона
- Перспективы стандартизации экологического мониторинга и способы представления
- Повышение эколого-экономической эффективности производства битумно-резиновых мастик на примере ООО …
- Правовые основы лицензирования в области охраны окружающей среды
- Принципы организации и методы работы эковолонтерских отрядов
- Проблема построения математических моделей в условиях уничтожения химического оружия
- Проблема преемственности общеобразовательных и профессиональных программ экологического образования
- Проблемы защиты атмосферы Белинского района
- Проблемы утилизации бытовых отходов в Республике .
..
- Проблемы хранения и уничтожения первичных отходов от уничтожения химического оружия в Пензенской области
- Проектирование экологических троп на территории … государственного природного заповедника
- Радиационная обстановка в приречной зоне г. …
- Радиационная обстановка, возникающая в атмосфере Земли при вторжении солнечных лучей
- Радиологическое состояние территорий Бессоновского района … области
- Разведка морского дуба методом гамма-спектрометрии
- Разработка и внедрение системы управления окружающей средой на …
- Разработка проекта охраны воздушного бассейна промышленной площадки ЗАО …
- Региональная система переподготовки и повышения квалификации учителей экологии
- Региональная структура экологического образования
- Региональный анализ обращения с производственными отходами в …
- Роль государственного природного заповедника «Приволжская лесостепь» в обеспечении устойчивого развития .
.. области
- Система управления твердыми бытовыми отходами в г. …
- Совершенствование системы доочистки гальваностоков
- Совершенствование системы управления отходами в регионах
- Современные направления изучения иммуно-биохимических реакций организма при экологообусловленных заболеваниях
- Современные проблемы экологии человека в … области и пути их решения
- Состояние и проблемы транспортного комплекса Республики …
- Структура ихтиопланктонных сообществ левобережья … водохранилища
- Структура мониторинга окружающей среды
- Структура популяции густеры … водохранилища
- Структура популяции леща … водохранилища
- Технология уничтожения химического оружия на территории … области
- Тяжелые металлы в донных отложениях
- Управление деятельностью по обращению с отходами в … НОУ …
- Управление отходами производства и потребления ООО .
..
- Ущерб от загрязнения атмосферы заводом ЖБИ
- Физико-химические методы очистки производственных стоков на ТЭЦ-… г. …
- Химические особенности почвенного покрова в районе строительства объекта по уничтожению химического оружия
- Экологическая оценка атмосферных выбросов котельных установок малой мощности
- Экологическая экспертиза и ОВОС воздуха ТЭЦ-… г. …
- Экологическая экспертиза и экологическое лицензирование предприятий
- Экологические аспекты онкологической заболеваемости жителей … области
- Экологические аспекты производства сахара на примере … сахарного завода
- Экологические катастрофы и кризисы в истории Земли
- Экологические особенности покрытосеменных деревьев и кустарников, используемых в озеленении …
- Экологические проблемы региона как фактор развития заболеваемости щитовидной железой
- Экологический контроль загрязнения атмосферы
- Экологический мониторинг пруда .
..
- Экологическое аудирование станции техобслуживания г. …
- Экологическое аудирование управления водными ресурсами на … фабрике
- Экологическое обоснование проектируемого промышленного объекта
- Экологическое состояние водотоков Иссинского района … области
- Эколого-просветительская деятельность государственного природного заповедника «Приволжская лесостепь»
- Эколого-экономическая оценка воздействия площадки ФГУП НПП … на воздушный бассейн
- Эколого-экономическая оценка хозяйственной деятельности ОАО …
- Эколого-экономическая целесообразность использования гальванического шлама
- Эколого-экономическая эффективность использования отходов
- Эколого-экономическая эффективность строительства завода ЖБИ в г. …
- Эколого-экономические аспекты техногенной нагрузки промышленного предприятия на примере … г. …
- Эколого-экономическое обоснование извлечения цинка из гальванического шлама
- Эколого-экономическое обоснование использования растительных отходов в строительстве
- Эколого-экономическое обоснование озеленения сквера .
..
- Эколого-экономическое обоснование строительства завода по изготовлению изделий для ЛЭП
- Эколого-экономическое обоснование технологии очистки воздуха от пыли с использованием цепного фильтра
- Эндоэкологическая характеристика Пензенского региона
- Эпифитная лихенобиота смешанных и широколиственных лесов окрестностей села …
- Эффективность использования временного мобильного устройства для утилизации метана и перспективы её дальнейшего применения
Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по экологии на сайте в перечне готовых работ.
По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на консультацию по написанию дипломной работы по экологии.
Экосистемная наука и управление | U-M SEAS наука об окружающей среде
Я ГОТОВ ПОДАТЬ ЗАЯВКУЯ ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Экологические знания являются основой разумной, устойчивой экологической политики, управления, сохранения, образования и защиты интересов.
Как функционируют природные экосистемы и каково распределение биоразнообразия по поверхности Земли? Как люди влияют на экосистемы? Как мы можем эффективно бороться с одновременными кризисами изменения климата, потери среды обитания и вымирания видов? В рамках специализации «Экосистемная наука и управление» в Школе окружающей среды и устойчивого развития Мичиганского университета (SEAS) вы изучите эти вопросы и узнаете о природных системах как в классе, так и в экспериментальных условиях. Вы также овладеете техническими и количественными навыками, необходимыми для их изучения, и научитесь применять их для решения сложных проблем управления окружающей средой, что подготовит вас к тому, чтобы стать как ученым, так и успешным практиком в области устойчивого развития.
Эта магистерская программа по окружающей среде, ориентированная на практическое обучение в полевых условиях, подготовит вас к тому, чтобы стать ученым, стремящимся к изменениям, способным разрабатывать новые подходы к устойчивому управлению окружающей средой диких земель, охраняемых территорий, водных и наземных экосистем.
ПОЧЕМУ ЭКОСИСТЕМНЫЕ НАУКИ И УПРАВЛЕНИЕ?
Учащиеся приобретают навыки и опыт, работая в строгой и увлекательной академической среде, а также обучаясь на местах в экосистемах по всему миру. Учитесь у известных и увлеченных исследователей в обстановке, которая способствует академическому росту, позволяя сосредоточить свою курсовую работу по экологии вокруг конкретной темы или сочетать занятия и опыт для создания действительно междисциплинарного опыта. Направления деятельности включают:
- Ландшафтная экология: Изучение того, как различные виды землепользования — сельскохозяйственные, городские, жилые, лесные и природные — влияют на экологические системы.
- Биология глобальных изменений: Понимание реакции биосферы на деятельность человека, такую как изменение климата, преобразование землепользования, выброс загрязняющих веществ и внедрение видов.
- Количественные методы в науках об окружающей среде: Приобретите фундаментальную количественную грамотность, чтобы правильно оценивать и интерпретировать экологические данные.
- Сохранение ГИС: Изучение эффективного использования ГИС в различных областях охраны природы, включая лесное хозяйство, картографирование дикой природы, водные ресурсы, управление экосистемами и региональное планирование.
- Экосистемная наука и управление: Свяжите научное понимание экосистем с проблемами, присущими устойчивому управлению, и общественными благами, которые они поддерживают.
- Экологическая инженерия: Объедините принципы экологии и инженерии для прогнозирования, проектирования, строительства или восстановления и управления экосистемами.
- Принятие решений и анализ рисков: Выявление и устранение потенциальных проблем, которые могут подорвать ключевые инициативы или проекты, при одновременном развитии важных навыков принятия решений.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
На занятиях по науке об экосистемах и управлении, лабораторных и полевых работах вы будете изучать местные, региональные, национальные и международные экологические проблемы, начиная от городских условий и заканчивая дикой природой. Вы изучите фундаментальные концепции и методы, такие как ГИС, управление ресурсами и полевой отбор проб, необходимые для изучения экосистем и рационального природопользования, а также узнаете, как их применять для решения сложных проблем, подготовив вас к тому, чтобы стать как ученым, так и специалистом по устойчивому развитию. практик в сфере.
КАРЬЕРА И ИЗБРАННЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ
Выпускники факультета наук об экосистемах и управлении хорошо подготовлены к работе в области исследований, управления, восстановления, консультирования и образования в государственных, некоммерческих организациях, экологических консалтинговых агентствах и частных корпорациях. Конкретные должности включают биологов-рыболовов, лимнологов, экологов, специалистов по дистанционному зондированию, экологов водно-болотных угодий и менеджеров по природным ресурсам, и это лишь некоторые из них. Некоторые из наших выпускников также продолжают обучение по программам докторантуры и устраиваются на академическую работу в высших учебных заведениях.
Для получения дополнительной информации о магистерской области наук об экосистемах и управлении посетите страницу карьеры в области наук об экосистемах и управлении или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Междисциплинарный подход был решающим фактором в моем успехе в получении должности в Агентстве по охране окружающей среды. Мой разнообразный опыт в области экологии, коммуникаций и политики отличал меня от остальных.
Бриттани Беннетт ’15
Эколог, Агентство по охране окружающей среды
Избранный курс
Другие популярные курсы
Экология почвы
Экология рыб
Экология и управление лесами
Обучение на основе действий + воздействие
Я всегда вспоминаю время, проведенное в SEAS, и людей, которые меня окружали, единомышленников и заботящихся об окружающей среде.
Я знал, что мое место там, как только я прибыл. Этот опыт действительно вдохновил меня на то, чтобы захотеть выйти и изменить мир».
До SEAS я даже не знал, что агроэкология (устойчивое сельское хозяйство, работающее с природой) вообще существует, но как только я узнал это слово и его значение, я почувствовал, что оно прекрасно сформулировало то, над чем я хотел работать все это время. Я рад применить уроки, которые я усвоил благодаря отличному образованию, к экосистемам, которые лежат в основе моей личности».
Я поступил в SEAS, рассчитывая стать экономистом-экологом, а получил гораздо больше. Без инструментов и точек зрения, которые я получил благодаря курсовой работе по политическому анализу, переговорам и посредничеству, я очень сомневаюсь, что мне было бы так же комфортно в роли, охватывающей границы, в которой я сейчас играю».
Экосистемная наука и управленческая карьера
Служба карьеры SEAS предлагает консультации по вопросам карьеры, возможности стажировки и профессиональные услуги для студентов. Мы помогаем студентам наладить профессиональные связи с выпускниками и разработать карьерные пути, которые приносят удовлетворение и эффективны.
Пожалуйста, посетите нашу страницу вакансий для получения дополнительной информации о карьере
Факультет
Сара Ана Адлерштейн Гонсалес
Младший научный сотрудник
Карен Алофс
Доцент
Дмитрий Белецкий
Ученый-исследователь
Дженнифер Блеш
Доцент
Аллен Бертон
Профессор
Субба Рао Чаганти
Ассистент научного сотрудника
Стелла Казинс
Ассистент научного сотрудника
Йоханнес Фуфопулос
Доцент
Майкл Фрейкер
Ассистент научного сотрудника
Кейси Годвин
Ассистент научного сотрудника
Дрю Гроуневолд
Доцент
Инес Ибаньес
Профессор
Майкл Кост
Преподаватель
Брендан О’Нил
Ассистент научного сотрудника
Джонатан Т.

Сэмюэл А. Грэм Дин; Университетский профессор экологического образования Уильяма Б. Стэппа; Профессор климатических и космических наук и техники; Профессор наук о Земле и окружающей среде
Иветт Перфекто
Джеймс Э. Кроуфут Коллегиальный профессор экологической справедливости
Шейла Шуэллер
Лектор и специалист по академическим программам
Пол Зельбах
Профессор практики
Брайан Уикс
Доцент
Дональд Р. Зак
Александр Х. Смит, заслуженный профессор экологии университета; Артур Ф. Турнау Профессор
Новости
Избранное
25 апреля 2023 г.
Встречайте будущее экосистемной науки и управления: Винсент Сальгадо (MS ’23)
19 апреля 2023 г.
Perfecto включен в Американскую академию искусств и наук
Семь преподавателей Мичиганского университета, в том числе Иветт Перфекто, были включены в Американскую академию искусств и наук за их значительный вклад. ..
5 апреля 2023 г.
Исследователи UM дополняют экологическую теорию выводами, полученными в результате десятилетий полевых работ на кофейной ферме.
Контактное лицо: Джим Эриксон ANN ARBOR—Экологи из Мичиганского университета Иветт Перфекто и Джон Вандермеер предприняли свои первые набеги на исследования биоразнообразия агросистем в…
Темы устойчивого развития
Города + Мобильность + Искусственная среда
Климат + Энергия
Консервация + Реставрация
Сквозные
Пищевые системы
Вода
Программы двойного диплома
Отличительной чертой магистерской программы SEAS является ее междисциплинарная направленность. Этот фокус может быть расширен еще больше за счет получения двойной степени. Поскольку школа является частью одного из крупнейших исследовательских университетов мира, вариантов много. Каждая область изучения природных ресурсов и окружающей среды обеспечивает прекрасную основу для получения двойной степени.
Сделайте следующий шаг
Поговорите с тренером по приему Подать заявку сейчас
Имя
Фамилия
Гражданство
Выберите… США Гражданин США Постоянный житель Не гражданин США
Адрес электронной почты
Страна
Пожалуйста, выберите…Соединенные ШтатыАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАргентинаАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБандашБарбадосБарбадосБеларусьБельгияБельгияБельгия ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватская (Хрватская)КубаКипрЧехияКонго ( ДРК )ДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджи ФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические ЗемлиГабонГамбияГрузияГерманияГанаГуалупаГуалупаГуинаГуанаГрецияГренландияГренада ИсауГайанаГаити Остров Херд и острова МакдональдГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКореяКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургMacao SARMMacaoSARMMacedonia, Former МалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанГвинеяПалауПапарагуаПапуаНью ОстроваПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия и ЧерногорияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСанкт-Петербург ЕленаСв. Китс и НевисSt. Люсия Св. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияОтдаленные Малые острова СШАУругвайУзбекистанВануасуВатиканВатикан Иргинские островаУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Штат
Пожалуйста, выберите… АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаМонтанаНью-ДжерсиНью-ДжерсиНебраскаНью-ХэмбраскаНью-Хэмбраска ОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингПуэрто-РикоВиргинские островаСеверные Марианские островаГуамАмериканское СамоаПалау
Предполагаемый срок начала работы
Пожалуйста, выберите. ..Осень 2023Осень 2024Осень 2025
Интересующая программа
Пожалуйста, выберите…Магистр наукМагистр ландшафтной архитектуры PhD
Академические интересы
Пожалуйста, выберите…Поведение и коммуникацияЭкосистемная наука и управлениеЭкологическая справедливость Экологическая политика и планирование Науки о геопространственных данныхУстойчивое развитие и развитиеУстойчивые системы
Программа докторантуры
Пожалуйста, выберите… Resource Ecology Management Resource Policy and Behavior
Управление экосистемами и лесное хозяйство | Калифорнийский университет в Беркли Колледж природных ресурсов им. Рауссера
Специализация в области управления экосистемами и лесного хозяйства
Курс «Управление экосистемами и лесное хозяйство» (EMF) заменяет специальность «Лесное хозяйство и природные ресурсы» в Колледже природных ресурсов им. Рауссера.
Учащиеся, поступившие осенью 2017 года, могут проходить учебную программу по лесному хозяйству и природным ресурсам в руководстве для детей 17–18 лет, но ожидается, что первокурсники заявят о лесном хозяйстве и природных ресурсах к концу второго года обучения (до конца весны 2020 года), чтобы иметь право на участие в программе старая программа. Ожидается, что поступающие осенью 2018 года учащиеся будут следовать новым требованиям по управлению экосистемами и лесному хозяйству.
Обзор
Экосистемное управление и лесное хозяйство (EMF) фокусируется на сохранении и восстановлении природных ресурсов Земли посредством практического изучения экологии, рационального использования и управления лесными, лесными и пастбищными экосистемами. Программа предлагает две специализации на выбор, и если студент выбирает специализацию в области лесного хозяйства, он может претендовать на получение лицензии зарегистрированного профессионального лесника в Калифорнии. Изучаемые темы включают биологию дикой природы и сохранение, восстановление экосистем, управление пастбищными угодьями, водную политику, пожарную науку, ГИС и дистанционное зондирование, экологическую справедливость и сельскую социологию. Студенты могут принять участие в 8-недельной летней полевой программе в Сьерра-Неваде. Предлагается Департаментом экологических наук, политики и управления (ESPM).
Что я буду изучать?
Студенты специальности EMF выбирают одну из двух специализаций:
Специализация Лесное хозяйство предоставляет учащимся экологическую, количественную и социальную основу для того, чтобы быть менеджерами и лидерами в управлении лесами и лесными ресурсами. Специализация «Лесное хозяйство» аккредитована Обществом американских лесоводов и предусматривает четырехлетнее квалификационное образование или профессиональный опыт для получения лицензии профессионального лесника в Калифорнии. Цели специализации «Лесное хозяйство» очень тесно связаны с образовательными требованиями профессии лесного хозяйства и готовят наших студентов к различным профессиям в лесном хозяйстве или тесно связанных областях природных ресурсов.
Специализация Управление природными ресурсами предоставляет учащимся большую гибкость для изучения предметов в области экологии, физической среды, мониторинга и измерения, управления и политики. Студенты могут сосредоточить свои исследования на управлении водными ресурсами, экологии, изменении климата или разработать свою собственную концентрацию на основе интересов.
Студенты программы, независимо от концентрации, имеют широкие возможности для приобретения междисциплинарных навыков в области экологии, рационального использования и управления экосистемами, такими как леса, редколесья и пастбища. В рамках программы студенты могут выбрать такие темы, как биология дикой природы, водная политика, пожарная наука, восстановление экосистем, экологическая справедливость, дистанционное зондирование и ГИС, а также сельская социология.
Стипендии
Студенты-лесоводы имеют право на ряд стипендий, основанных на академической успеваемости и финансовых потребностях. Эти стипендии присуждаются студентам всех академических уровней и обычно присуждаются в осеннем семестре. В 2012 году были присуждены стипендии на общую сумму 60 000 долларов США в размере от 2 000 до 5 000 долларов США. Начиная с 2013 года, дополнительные награды будут присуждаться студентам первого и второго года обучения по специальности.
Стипендиальный фонд Калифорнийской ассоциации лесного хозяйства Джорджа и Ви Крейг — это благотворительный фонд, которым управляют регенты Калифорнийского университета. Он был создан для студентов, изучающих лесное хозяйство и природные ресурсы (FNR) в Калифорнийском университете в Беркли. Выплата из пожертвований может быть использована для предоставления стипендий отдельным студентам и/или оплаты транспорта или учебного оборудования, а также материальных затрат, связанных с полевым обучением на курсах, которые поддерживают программу получения степени FNR. Эти средства предназначены для расширения возможностей практического опыта для студентов программы FNR.
Сколько курсовой работы требуется?
Требования более низкого уровня включают курсы по химии, наукам об окружающей среде, физическим наукам, биологии, исчислению, статистике, ГИС и экономике. Все студенты EMF должны пройти три основных курса старших классов по экологии, управлению ресурсами и завершающий курс, всего 11-12 единиц. Факультативы высших дивизионов различаются для каждой специализации.
Участие в восьминедельной летней полевой программе — Forestry Field Camp — в северной части Сьерра-Невады требуется от всех студентов, специализирующихся на лесном хозяйстве. Студенты, изучающие управление природными ресурсами, могут, но не обязаны, пройти полевую программу и могут выбрать либо восьминедельную летнюю полевую программу, либо осенний семестр на полинезийском острове Муреа (биология и геоморфология тропических островов).
Что я могу сделать с этим майором?
EMF предоставляет специальные аналитические инструменты, необходимые для получения высшего образования или практически любого типа карьеры в области природных ресурсов. Выпускники могут продолжить карьеру в
- экологический консалтинг
- государственные учреждения
- некоммерческие природоохранные организации
- частные компании
- профессиональное лесное хозяйство
- биология дикой природы
- управление ассортиментом
Некоторые могут заниматься планированием и реализацией проектов управления лесным хозяйством, включая сокращение потребления топлива, заготовку древесины, лесовосстановление, городское лесоводство и предписанное сжигание.
Другие сосредотачивают свою профессиональную деятельность в таких областях, как лесные пожары, пожары, вода, водно-болотные угодья, восстановление, управление растительностью, почва/эрозия, культурные ресурсы, политика и человеческие аспекты природных ресурсов. Большая часть управления природными ресурсами сегодня связана с работой, общением и привлечением общественности и землевладельцев.
Сама программа имеет давнюю историю, поэтому наши выпускники часто пользуются спросом у выпускников, работающих как в государственном, так и в частном секторе.
Выпускники
The Cal Alumni Foresters (CAF) — это ассоциация выпускников 100-летней программы лесоводства в Калифорнийском университете в Беркли. CAF помогает объединить выпускников, работающих в лесном хозяйстве и различных областях, связанных с управлением ресурсами и окружающей средой, для поддержания постоянных дискуссий и духа товарищества. Выпускников всех возрастов связывают воспоминания об уроках в Малфорд-холле, о бобовых кормах, которые устраивал лесной клуб, и о летах, проведенных в Медоу-Вэлли, где они изучали экологию Сьерра-Невады и занимались лесозаготовками.