Темы Дипломных Работ По Музыкальной Педагогике – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Темы Дипломных Работ По Музыкальной Педагогике
ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 66 стр.
Год: 2016
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 113 стр.
Год: 2016
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 97 стр.
Год: 2016
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ К БАШКИРСКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 75 стр.
Год: 2016
МЕТОДИКА ХОРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 52 стр.
Год: 2016
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МУЗЫКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ, АРМЯНСКОЙ И ГРУЗИНСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 85 стр.
Год: 2016
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 61 стр.
Год: 2016
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 80 стр.
Год: 2016
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 88 стр.
Год: 2016
СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 65 стр.
Год: 2016
ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В АНСАМБЛЕ НАРОДНОГО ТАНЦА
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 78 стр.
Год: 2016
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПИСИ ДЕТСКИХ ХОРОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 60 стр.
Год: 2016
СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 70 стр.
Год: 2016
СТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 93 стр.
Год: 2016
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 101 стр.
Год: 2016
ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 65 стр.
Год: 2016
ФОРМИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ПРИРОДЫ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 89 стр.
Год: 2016
Обучение младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 62 стр.
Год: 2016
ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 72 стр.
Год: 2016
Использование музыкально-компьютерных технологий во внеклассной музыкальной деятельности учащихся
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Музыка
Объем работы: 74 стр.
Год: 2016
Главная
Цены и сроки
Оформить заявку
Примеры работ
Вопрос-ответ
Контакты
Отзывы
Работа для авторов
У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
Готовые дипломные работы по предмету Музыка . Страница 1 – Диплом -центр.Ру
Темы курсовых по музыкальной педагогике , 15 готовых работ
Темы дипломных по музыке : 30 тем | Фильтр по работам
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Дипломные работы по музыке , готовые и бесплатные – Рефератбанк
Мұғалім Жұмысындағы Педагогикалық Қолдау Эссе Жазу
План Сочинения По Картине Широкова Друзья
Небольшое Сочинение 4 Буквы Сканворд
Авторитет Руководителя Руководство И Лидерство Эссе
Сегментация Рынка Курсовая
Темы курсовых работ по музыке
Профильное музыкальное образование можно получить в специализированных колледжах или консерваториях. Оно пригодится тем, кто воспринимает музыку не просто как хобби, а видит в ней будущую профессию. В этих учебных заведениях вас научат исполнительскому мастерству и дадут необходимую теоретическую основу. Закрепит полученные знания подготовка учебных работ: контрольных, рефератов, курсовых и дипломных. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать тему для курсовой по музыке.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Больше советов, которые пригодятся студентам любых специальностей, вы найдёте в нашем информационном телеграм-канале. А в специальной группе мы делимся с подписчиками акциями и выгодными предложениями.
Как выбрать тему курсовой по музыке
Первый этап при подготовке курсовой или дипломной — выбор темы исследования. Тема должна:
- быть актуальной;
- иметь теоретическую и практическую ценность.
Чтобы выбрать именно такую тему, советуем обратить внимание на такие моменты:
- Личные предпочтения. Лучше всего писать о том, что действительно интересно самому студенту.
- Уровень знаний. Выбирайте тему из того раздела, который вы хорошо изучили.
- Интересы научного руководителя. Чем ближе к ним будет выбранная тема, тем больше помощи от преподавателя можно получить.
- Актуальные тенденции отрасли. О них можно узнать на творческих мероприятиях или профильных конференциях.
- Свежие научные публикации. Там тоже можно найти интересные идеи.
Плюс последнего варианта состоит в том, что из таких статей можно взять не только идею для темы, но и список источников.
Важно учитывать и то, по какому предмету студент готовит исследование. Тема работы по музыкальной литературе будет отличаться от темы исследования по педагогике.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
При выборе темы курсовой учитывайте свои творческие и научные интересыТемы курсовых работ по музыке: примеры
Ещё один способ выбрать тему курсовой по музыке — поискать образцы в методических указаниях по выполнению работы.
Впрочем, если методичка была издана больше, чем 5 лет назад, перечень тем мог устареть. Лучше ориентируйтесь на нашу таблицу с актуальными темами.
Ансамблевое музицирование как форма развивающего фортепианного обучения. | Музыкально-педагогическое наследие Г. Г. Нейгауза и возможности его применения на уроках музыки. | Различие образов в повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» и одноимённой опере П. И. Чайковского. |
«Восемь русских народных песен» А. К. Лядова: к проблеме воплощения русского фольклора. | Музыкальный анализ альбома «Chemtrails over the country club» Lana Del Rey. | Ранние хоры a’cappella в творчестве С. И. Танеева: характерные черты. |
Воспитание творческой индивидуальности дирижёра. | Обучение младших школьников игре на детских музыкальных инструментах (инструментальное музицирование). | Реализация принципа художественного и технического в фортепианной подготовке учащихся. |
Вопросы воспитания чистой интонации у участников народно-певческого коллектива. | Основы джазовой импровизации на электрогитаре. | Рондо французских клавесинистов. |
Выразительные свойства тональности. | Особенности вокально-хоровой работы над произведением П. И. Чайковского “Соловушко”. | Символизм в произведениях С. В. Рахманинова. |
Жанр кантаты в творчестве Ф. Пуленка («Засуха», «Лик человеческий»). | Особенности музыкального развития ребенка с использованием музыкально-компьютерных технологий. | Современные методы обучения в классе фортепиано. |
Значение электроакустического инструментария в развитии музыкального искусства и образования. | Специфические вокальные техники и приемы в эстрадном пении. | |
Интегрированное обучение музыки младших школьников в малокомплектной сельской школе. | Применение интонационного подхода на музыкальных занятиях с детьми в общеобразовательной школе. | Сравнительный анализ двух вальсов Шопена: до-диез минор, ор. 64, № 2 и вальса си минор, соч. 69 №2. |
Испанский романс в музыке А. С. Даргомыжского. | Проблема протеста в рок-музыке на примере творчества Боба Дилана. | Теоретические аспекты патриотического воспитания младших школьников в условиях детского духового оркестра. |
Использование стихов поэтов Серебряного века в эстрадной музыке на примере творчества О. Э. Мандельштама и А. А. Ахматовой. | Пути развития музыкального мышления учащихся на уроке. | Техника освоения приемов игры мехом баянистами. |
Медиатехнологии, как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. | Пути создания виртуальной музыкальной библиотеки в образовательном процессе. | Технология формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки. |
Методика формирования правильного певческого дыхания в детском фольклорном ансамбле. | Работа над музыкально-художественным образом в вокально-хоровых произведениях. | Формирование исполнительских навыков в рамках внеурочной деятельности в школе. |
Музыкально-литературная гостиная как средство музыкального развития младших школьников во внеурочной деятельности. | Развитие вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки. | Формирование исполнительских навыков участников вокально-инструментального ансамбля в общеобразовательной школе. |
Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на традициях народной музыки. | Развитие ритмического слуха у учащихся на уроках музыки. | Формирование основных умений и навыков звукоизвлечения на начальном этапе обучения игре на фортепиано в ДМШ. |
Музыкально-педагогическая концепция И. М. Красильникова по внедрению компьютерных технологий на различных формах музыкального образования. | Развитие эмоциональной культуры учащихся в процессе обучения игре на цифровых музыкальных инструментах. | Формирование певческого аппарата в классе вокала. |
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Если же студенту нужна помощь не только с выбором темы, но и написанием самого исследования, эту задачу можно доверить студенческому сервису. Его эксперты умеют справляться с любыми учебными работами: от реферата до диссертации.
Автор: Карина
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Что я могу сделать с музыкальным образованием?
Если вы выпускник музыкального факультета, сочинение музыки, исполнение и преподавание — это лишь три способа развития вашей музыкальной карьеры.
Работа, где ваша степень будет полезна, включает в себя:
- Акустический консультант
- Администратор искусств
- Инженер вещания
- Хореограф
- Общественный художественный работник
- Менеджер событий
- Marketing
- 9001
- Ассистент радиовещания
- Радиопродюсер
- Агент по поиску талантов
- Театральный режиссер
Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь вакансиями.
Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы теста Job Match и узнать, какая профессия вам подходит. степень. Если вы хотите стать исполнителем или композитором, постарайтесь познакомиться с как можно большим количеством музыкальных жанров. Это расширит ваши знания о музыке и поможет вам определиться со своими предпочтениями.
Прослушивание живой музыки и исполнение позволяет оценить музыкальные способности, взаимодействовать с публикой и знакомиться с новыми музыкальными идеями. Вы можете попытаться принять участие в выступлениях через музыкальное общество вашего университета или другие группы, такие как хоры, оркестры, ансамбли и музыкальные театры.
Если вы хотите заняться звуковым дизайном или инженерией, вам следует создать портфолио собственных звуков и попробовать участвовать в звуковом дизайне на живых мероприятиях. Вы также можете искать опыт работы в студиях звукозаписи или редактирования или на общественном и больничном радио.
Могут быть полезны и другие проекты, включающие работу со звуком и музыкой, такие как любительский театр, студенческие кино- и радиопроекты, а также работа с местными музыкантами.
Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.
Связанные тематические исследования
Типичные работодатели
У выпускника музыкального вуза есть много возможностей, и вы можете выбрать работу в различных профессиях в сфере музыки и за ее пределами.
Карьера в портфолио довольно распространена, если вы становитесь исполнителем, и в конечном итоге вы можете работать как на внештатной, так и на контрактной основе. Например, вы можете совмещать преподавание с внештатной исполнительской работой, а также с работой по контракту/сеансам над конкретными проектами.
Работодатели включают:
- музыкальные продюсерские компании – творческие и административные должности
- музыкальные розничные торговцы
- средства массовой информации – включая музыкальные журналы и лицензирующие органы , например гостиницы, летние лагеря и круизы
- поставщики психиатрических услуг и благотворительные организации
- вооруженные силы
- ряд работодателей в сфере культуры и творчества, включая кинокомпании и игровые компании.
Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, подготовки и образования учителей, средств массовой информации и Интернета и других сферах занятости.
Реклама
Навыки для вашего резюме
Музыкальное образование дает вам обширную базу навыков, в том числе:
- хорошую физическую ловкость, память и концентрацию – развитые на практике и в исполнении
- творческие способности – развиваются в ходе ряда творческих проектов
- коммуникативные навыки – посредством выступления и привлечения слушателей
- работа в команде – посредством работы в группах или оркестрах в качестве исполнителя, лидера или менеджера
- технические навыки и опыт – использование технологий для производства, записывать и микшировать музыку и звук
- самоуправление – физическая и умственная самодисциплина, достигаемая регулярной практикой
- выступления под давлением – преодоление нервозности для того, чтобы хорошо выступать во время экзаменов, концертов и прослушиваний
- планирование и управление временем – организация и работа над проектом/работой
- критическое размышление – критика и получение критики, обучение на ошибках и стремление к повышению эффективности
- предпринимательство – как добиться успеха в конкурентной среде.
Вы можете узнать, как музыка используется в различных сообществах и культурах, и развить понимание профессиональной этики в мире искусства.
Поднимите свои исполнительские навыки на новый уровень
Магистр музыкального театра
Посещение
Дальнейшее обучение
Вы можете продолжить обучение в области, связанной с вашей первой степенью, которая позволяет вам специализироваться, например, в области композиции. Также можно получить ряд квалификаций в таких областях, как музыкальное исполнение, режиссура, инструментальное или вокальное обучение.
Думая о дальнейшем обучении, вы можете рассмотреть чисто академическую музыкальную квалификацию или варианты получения степени в области общественной музыки, культурного менеджмента или музыковедения.
В качестве альтернативы вы можете получить профессиональную квалификацию, чтобы поступить на определенную профессию, например, пройти курс последипломной подготовки учителей, чтобы вы могли преподавать музыку в средних школах. Найдите курсы повышения квалификации учителей.
Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов для аспирантов по музыке.
Чем занимаются выпускники музыкальных факультетов?
Три из пяти самых популярных должностей, о которых сообщают выпускники музыкальных учебных заведений, включают профессии в области искусства, литературы и СМИ (18%), профессиональные преподаватели (11%) и младшие специалисты по продажам, маркетингу и связанным с ними вопросам (6%).
Destination | Percentage |
---|---|
Employed | 66.7 |
Further study | 7.5 |
Working and studying | 15.2 |
Unemployed | 5.4 |
Другое | 5.2 |
Вид работы | Процент |
---|---|
Arts, design and media | 23. 5 |
Retail, catering and customer service | 18.8 |
Education | 15.6 |
Clerical, secretarial and administrative | 10.9 |
Другое | 31.2 |
Узнайте, чем занимаются другие выпускники после получения степени в Чем занимаются выпускники?
Данные о направлениях выпускников от Агентства статистики высшего образования.
Написано редакторами AGCAS
Январь 2023 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности
Как бы вы оценили эту страницу?
По шкале, где 1 – не нравится, 5 – нравится
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
- Не нравится1
Недовольный-Очень
- 2
Недовольный
- 3
Нейтральный
- 4
- Нравится5
счастлив-очень
Не заполнять
успешный отзыв
Спасибо за оценку страницы
Что можно сделать с музыкальным образованием?
Перейти к содержимому
Есть гораздо больше вариантов того, что вы можете делать с музыкальным образованием, чем вы, вероятно, думаете. Исполнение и преподавание являются двумя наиболее распространенными карьерами в музыке, но они сами по себе не охватывают того, чем могут заниматься музыкальные специальности после окончания учебы.
Мы связали несколько музыкальных карьер ниже со статьями на MajoringInMusic.com, чтобы дать вам лучшее представление о том, чем на самом деле занимаются люди в этих областях.
Музыканты 21-го века обычно совмещают несколько работ с несколькими источниками дохода, чтобы содержать себя и свою семью, а также добиваться успешной карьеры. Эффективная и неэффективная работа не должны исключать друг друга; многие из полей ниже позволяют музыкантам делать и то, и другое.
Обратите внимание, что для некоторых из этих профессий требуется последипломное образование (например, преподавание и дирижирование на уровне колледжа) или дополнительное обучение, помимо того, что вы найдете в программе бакалавриата. Стажировки особенно важны для работы в любой сфере музыкальной индустрии/музыкального бизнеса/технологий/записи. Предпринимательские навыки, способность использовать новейшие актуальные технологии и некоторые базовые деловые навыки, такие как маркетинг, также полезны в любой области музыки.
Обратите внимание на постоянно меняющиеся возможности, создаваемые технологиями. Новые возможности для потребления музыки, инновационные продукты, новые методы обучения и расширение использования музыки в качестве терапевтического инструмента — все это приводит к новым возможностям карьеры в быстро меняющемся мире музыки.
Что можно сделать с музыкальным образованием?
- Концертмейстер (государственные и частные школы, музыкальные школы и лагеря исполнительского искусства; религиозные центры и школы; танцевальные репетиции и представления; другие места)
- Акустика
- Судья
- Аранжировщик
- Менеджмент артиста
- Художественный руководитель
- Арт-администратор/менеджер по искусству (включая кассовые сборы, серию концертов, менеджера отдела программ)
- Аудиопроизводство, монтаж
- Директор оркестра (К-12, колледж, военный, спортивный)
- Клиницист
- Хоровой руководитель
Совместный пианист- Директор по приему в колледжи, ассистент
- Директор муниципальной музыкальной школы
- Композитор
- Композиция для музыкального театра
- Концертный менеджер, промоутер
- Дирижер (оркестры: К-12, колледж, общественный, молодежный, отечественный/международный)
- Переписчик, расшифровщик
- Консультант по авторскому праву
- Конферансье на круизном лайнере
- Цифровой агрегатор
- Цифровой регистратор партитуры
- ДЖ
- Воспитатель (К-12, колледж, университет, консерватория, религиозные организации, частная студия)
- Электронное производство и дизайн (включая звукорежиссуру, мастеринг, микширование, режиссуру музыки, продюсирование, программирование, программирование, инженер звукозаписи, менеджер студии, специалист по MIDI)
- Предприниматель
- Юрист в сфере развлечений; юрист по музыкальному бизнесу
- Организация мероприятий, управление, планирование, технологии
- Озвучивание фильмов (сочинение, монтаж, надзор, аранжировка/адаптация, сведение, дирижирование, оркестровка, специалист по синтезу, специалист по темам)
- Внештатный
- Сбор средств, автор грантов
- Историк
- Приборостроитель, конструктор
- Инструментальная компания или музыкальный магазин (владелец, менеджер, продавец)
- Преподаватель (школы, СМИ, круизные лайнеры, сообщество)
- Библиотекарь
- Автор текстов
- Директор оркестра
- Маркетинг
- Мастер-классы
- Развитие СМИ
- Товарный менеджмент
- Торговец
- Военные оркестры
- Музыкальный агент
- Музыкальный бизнес
- Музыкальный консультант
- Музыкальный критик или рецензент
- Музыкальный куратор
- Инженер по монтажу музыки
- Нотный гравер
- Музыка для разработки игр
- Музыкальная индустрия
- Лицензирование и оформление музыки
- Написание, редактирование, издание музыкальных онлайн-журналов и печатных журналов
- Музыкальная подготовка
- Музыкальное производство
- Музыкальное издательство
- Администратор музыкальной школы
- Музыкальный руководитель
- Музыкальный терапевт
- Музыкальный веб-продюсер
- Ремонт и настройка музыкальных инструментов
- Музыкальный театр
- Музыковед
- Оркестратор
- Исполнитель (вокал и инструментальный солист, сессионный музыкант, участник оркестра/группы/группы, бэк-вокалист или инструменталист, исполнитель, шоу-группа. Места проведения могут включать деловые встречи, конференции, круизные лайнеры, свадьбы, отели, рестораны, клубы, религиозные мероприятия , оркестровый подрядчик.)
- Менеджер по персоналу (оркестры, творческие организации, шоу, мероприятия)
- Настройщик для фортепиано, двигатель
- Музыкант пит-оркестра
- Певица
- Промоутер
- Агент по связям с общественностью или координатор
- Радио – программирование, исследования, управление
- Запись (продюсер, инженер)
- Рекрутер для кадровых агентств, университетов и т. д.
- Религиозная музыка – духовная музыка
- Аналитик по роялти, бухгалтер по роялти
- Продажи
- Координатор баллов
- Сессионный музыкант
- Sideman (выступать вживую с сольными артистами или с группой или ансамблем, в котором вы не являетесь постоянным участником)
- Исполнитель песни
- Продюсер песни
- Магнитофон
- Автор песен (включая композитора, автора текстов, продюсера; написание джинглов для телевидения, радио и Интернета; внештатная работа; либреттист)
- Мастеринг звука
- Звукооператор (звукорежиссер)
- Звуковое оформление
- Музыкальный руководитель/сотрудники летнего лагеря
- Представление талантов (бронирование, управление)
- Разведчик талантов
- Музыкальный помощник
- Гастроли/дорожные работы (дорожный менеджер, звукооператор, координатор тура, публицист)
- Обучение вокалу
- Вокальный подрядчик
- Wellness (профилактика травм и вмешательство)
Ресурсы
Musicalchairs — это британский онлайн-ресурс, посвященный исполнительским, преподавательским и административным вакансиям для классических музыкантов.
Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME)
Музыкальное общество колледжей
Помните: Переносимые навыки, которые вы приобретаете на музыкальном факультете, обеспечивают подготовку, необходимую для работы во многих других областях и программах аспирантуры. См. «Передаваемые навыки»
Программы обучения в музыкальных школах
- Музыкальная школа Университета штата Аризона
- Музыкальная консерватория Бард-колледжа
- Музыкальный колледж Беркли
- Музыкальная школа Блэра при Университете Вандербильта
- Бостонская консерватория в Беркли
- Музыкальная школа Бостонского университета
- Музыкальный колледж Бойера – Университет Темпл
- Музыкальная школа Университета Батлера
- Музыкальная школа CalArts Herb Alpert
- Музыкальная школа Университета Карнеги-Меллона
- Чикагский колледж исполнительских искусств при Университете Рузвельта
- Музыкальный факультет Университета Прибрежной Каролины
- Музыкальная школа Университета штата Колорадо
- Университет Конкордия Ирвин
- Музыкальная школа Университета ДеПоля
- Музыкальная школа Университета ДеПау
- Университет Дюкена Музыкальная школа Мэри Паппер
- Музыкальная школа Университета Восточной Каролины
- Музыкальная школа Истмана Университета Рочестера
- Музыкальный факультет Университета Элон
- Музыкальный колледж Университета штата Флорида
- Музыкальная консерватория Сандермана Геттибургского колледжа
- Школа Хартта
- Университет Индианы – Музыкальная школа Джейкобса
- Музыкальная школа колледжа Итаки
- Музыкальный факультет Университета Куцтауна
- Музыкальная школа Ламонта, Денверский университет
- Музыкальная консерватория Университета Лоуренса
- Консерватория Лидса (Великобритания)
- Ливерпульский институт исполнительских искусств (Великобритания)
- Музыкальный колледж Лос-Анджелеса (LACM)
- Музыкальный факультет Университета Лойола Мэримаунт
- Манхэттенская музыкальная школа
- Колледж Маннес, Новая школа музыки
- Музыкальная школа им. Шулиха Университета Макгилла
- Столичный государственный университет Денвера
- Музыкальный факультет Северо-восточного университета
- Музыкальная школа Северо-Западного университета Бьенен
- Музыкальная консерватория Оберлина
- Западный колледж
- Государственная музыкальная школа Пенна
- Музыкальная консерватория Сан-Франциско
- Школа джаза при Новой школе
- SMU Школа искусств Медоуз
- Университет Саскуэханна
- Музыкальная школа Торнтона, Университет Южной Калифорнии
- Университет Тиффин
- Музыкальный колледж-консерватория Университета Цинциннати (CCM)
- Музыкальный колледж Колорадского университета в Боулдере
- Денверский университет музыки и развлечений Колорадо
- Университет Мемфиса Музыкальная школа Руди Э. Шейдта
- Школа музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Школа искусств Университета Северной Каролины
- Университет искусств
- Музыкальная школа Университета Южной Каролины
- Музыкальный факультет Университета Торонто (CAN)
- Музыкальный колледж ВандерКук
- Университет Вальпараисо
- Государственный университет Уэйна
- Музыкальная школа Уэллса Вест-Честерского университета
- Музыкальная консерватория Wheaton College
Средние школы искусств
- Академия искусств Idyllwild
- Интерлохенский центр искусств
- Школа искусств Уолнат-Хилл
by MajoringInMusic | 23 сентября 2014 г. , 16:11. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Принять Подробнее
Найдите свою школу
Исследуйте школы и запрашивайте информацию на их отдельных страницах, ИЛИ… используйте эту форму, чтобы выбрать несколько школ, о которых вы хотите узнать больше. (* указывает на обязательное поле.)- Имя*
Имя* Фамилия*
- Адрес электронной почты*
- Город и штат
- Текущая школа
- Текущий класс
- Область музыкальных интересов
- Мой основной инструмент
- Дополнительный инструмент
- Мне особенно хотелось бы узнать больше о следующем:
- Выберите школы (прокрутите, чтобы выбрать несколько школ)
Сначала перейдите на страницы музыкальных школ, а затем вернитесь сюда, чтобы выбрать только те школы, которые вы исследовали и которые соответствуют вашим критериям.
Университет штата Аризона Музыкальная школа Бард Колледж Музыкальная консерватория Музыкальный колледж Беркли Музыкальная школа Блэра при Университете Вандербильта Бостонская консерватория в Беркли Музыкальная школа Бостонского университета Музыкальная школа Университета Батлера CalArts Музыкальная школа Херба Альперта Музыкальная школа Университета Карнеги-Меллона Чикагский колледж исполнительских искусств при Университете Рузвельта Побережье Каролины Университет Колорадо Государственный университет Факультет музыки, театра и танца Университет Конкордия Ирвинский университет Музыкальная школа Университета Де Пола Университет Дюкена Музыкальная школа Университета Мэри Папперт Музыкальная школа Университета Восточной Каролины Музыкальная школа Истмана Университета Рочестера Университет Элон Университет штата Флорида Музыкальный колледж Геттисбергского колледжа Музыкальная консерватория Сандермана Школа Хартта Idyllwild Arts Академия Университет Индианы Музыкальная школа Джейкобса Интерлохенский центр искусств Музыкальная школа колледжа Итаки Университет Кутцтауна Университет Лоуренса Музыкальная консерватория Лидс Кон servatoire (Великобритания)Ливерпульский институт исполнительских искусств (LIPA)Музыкальный колледж Лос-Анджелеса (LACM)Музыкальный факультет Университета Лойола МэримаунтМанхэттенская школа музыкиМузыкальная школа МаннесаУниверситет Макгилла Музыкальная школа им.