Темы дипломов по дошкольной педагогике – 404 – Категория не найдена

Содержание

Дипломная работа дошкольное образование | Диплом дошкольное образование

Категории → 

Как писать работу по дошкольному образованию (воспитанию, педагогике, психологии)?

К детским дошкольным учреждениям в России относят образовательные учреждения с общеобразовательными программами разной направленности обучения для дошкольников. В данные программы входит: обучение, воспитание, присмотр, уход, оздоровление деток от двух месяцев до семи лет. Посещение детских садов не является обязательным на территории России. Это не институт образования, а скорее место комфортного пребывания ребенка в возрасте до семи лет.

Однако специалистов по этой дисциплине готовят в институтах по всей стране: от Москвы и Петербурга до Владивостока. Поэтому написание дипломной работы по дошкольному образованию является обязательной “ступенькой” на пути получения диплома специалиста. Если вы уже работаете и на написание полноценного исследования просто не хватает времени, тогда советуем заказать выпускную квалификационную работу с помощью нашего сервиса. Недорогие цены гарантируем!

 

Заказать диплом по дошкольному образованию (воспитанию, педагогике, психологии)

Мы пишем работы для студентов, обучающихся по специальности с кодами: 44.02.01, 44.02.04, 05.07.04, 05.07.10, 05.07.15 и других. За основу при выполнении работ берутся материалы из существующей базы авторских разработок по рассматриваемой теме, а также актуальные печатные материалы: книги, журналы, периодика, энциклопедии, сборники, Интернет сайты и специализированные форумы. Среди авторов, которые пишут по острым вопросам, встречаются: Фесюкова Л.Б., Григорьева О.О., Морозова Е.В., Лункина Е.Н., Гогоберидзе А.Г., Белая К.Ю., Елжова Н.В.

Выпускники, окончившие ВУЗы по специальности «Дошкольное образование», могут работать в школах и детских садах:

  1. для детей раннего возраста;
  2. для детей старшего дошкольного возраста;
  3. присмотра и оздоровления;
  4. компенсирующего вида;
  5. комбинированного вида;
  6. общего развития с выборочным направлением развития воспитанников;
  7. в центрах развития ребенка.

Где бы ни работали выпускники профильных ВУЗов, главная цель для всех них одна – развитие и воспитание детей.

 

Выбираем тему диплома, готовим план

И вот последний шаг на пути к окончанию института – написание и защита вашего дипломного проекта.

При написании ВКР следует серьезно подойти к выбору темы вашей работы. Она должна быть не только актуальна на данный период времени, но и стать интересной лично вам. После того, как вы совместно с вашим дипломным руководителем выбрали тему ВКР, вы ее утверждаете в ВУЗе. Не страшно, что сама тема может измениться, такое бывает.

Нужно составить подробный план, которому вы будете следовать при написании своей работы. Чем тщательнее вы его  распишите, тем легче вам будет впоследствии. Далее пишем основную часть. Она должна состоять из 2 – 4 глав. А уже потом пишите введение и заключение.

Обратите особое внимание на оформление вашей работы. Делайте все по установленным в вашем ВУЗе требованиям (либо по ГОСТу). В самую последнюю очередь оформляйте приложения, которые содержат таблицы, например. Если вышеизложенных советов будет недостаточно, то вы можете просто напросто заказать свою работу по специальности «Дошкольное образование» у нас.

 

Бесплатные примеры и актуальные темы по дошкольному образованию

Тем дипломных работ по дошкольному образованию. Часть 1

Тем дипломных работ по дошкольному образованию. Часть 2

Тем дипломных работ по дошкольному образованию. Часть 3

Дорогие студенты педагогических вузов, обучающиеся на очном и заочном отделениях! Вы можете выбрать для себя любое из предложенных направлений для написания дипломной работы по дошкольному образованию, а выполнением проекта с большим удовольствием займемся мы.

Публикации наших авторов в специализированных журналах и изданиях

 

vakademe.ru

Педагогика – дипломные работы

Дипломная работа Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике
Дипломная работа Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
Дипломная работа Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
Дипломная работа Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр
Дипломная работа Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Дипломная работа Творческие способности детей в игре
Дипломная работа Развитие сюжетных композиций в рисунках детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с творчеством Ю.А. Васнецова
Дипломная работа Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Дипломная работа Трудовое воспитание детей в процессе хозяйственно–бытового труда
Дипломная работа Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
Дипломная работа Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
Дипломная работа Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего школьного возраста
Дипломная работа Педагогічні умови ефективності професійної орієнтації молодших школярів
Дипломная работа Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности
Дипломная работа Работа социального педагога с неблагополучной семьей
Дипломная работа Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования
Дипломная работа Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа Формування лексико-граматичної сторони мовлення у дітей старшого дошкільного віку із ЗНМ
Дипломная работа Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения
Дипломная работа Сущность и специфика работы социального педагога в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида
Дипломная работа Психолого–педагогические основы эффективности гражданского воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Дипломная работа Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке “Лоскутная мозаика”
Дипломная работа Развитие мелкой моторики
Дипломная работа Инновационные процессы в образовании
Дипломная работа Методика внеклассной работы по литературному чтению в начальных классах
Дипломная работа Формування здорового способу життя молодших школярів
Дипломная работа Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Дипломная работа Формирование экологических знаний у старших дошкольников на основе моделирования
Дипломная работа Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

2dip.su

Дипломных и курсовых работ на 2013/2014 учебный год по специальности “Дошкольная педагогика и психология”

Тематика дипломных и курсовых работ на 2013/2014 учебный год по специальности “Дошкольная педагогика и психология” и направлению подготовки «Педагогическое образование»

Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности “Дошкольная педагогика и психология”

на 2013 – 2014 учебный год


  1. Реализация образовательной области «Физическая культура» в работе с детьми среднего дошкольного возраста

  2. Особенности психолого-педагогической работы по коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста

  3. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредствам сюжетно- ролевой игры

  4. Реализация образовательной области физической культуры в условиях детского сада

  5. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством тестопластики

  6. Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста

  7. Методы работы воспитателя с агрессивными детьми

  8. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в детском саду

  9. Духовно – нравственное воспитание старших дошкольников с использованием элементов православной христианской культуры

  10. Организация закаливания старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждени

  11. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания

  12. Педагогические условия организации физического воспитания детей раннего возраста в семье.

  13. Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.

  14. Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.

  15. Условия и средства оптимизации дигательного режима детей старшего дошкольного возраста

  16. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи по оздоровлению дошкольников

  17. Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста

  18. Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста

  19. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры

  20. Методы работы воспитателя по формированию произвольного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

  21. Формирование представлений о пространсве у старших дошкольников в условиях детского сада

  22. Развитие мыслительных операций у старших дошкольников средствами блоков Дьенеша.

  23. Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста

  24. . Становление полоролевой идентичности детей в условиях детского сада.

  25. Влияние семейного воспитания на формирования эмпатии у детей дошкольного возраста

  26. Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.

  27. Проявление тревожности детей старшего дошкольного возраста и методы ее коррекции

  28. Формы и методы работы педагога дошкольного образовательного учреждения с родителями.

  29. Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх.

  30. Развитие коммуникативных навыков сюжетно-ролевой игре в условиях дошкольных образовательных учреждений.

  31. Развитие математических навыков у старших дошкольников в процессе дидактической игры.

  32. Условия развития гендерной идентичности детей дошкольного возраста.

  33. Развитие творческих способностей средствами нетрадиционных техник рисования.

  34. Работа педагога по коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

  35. Методы развития воспитателя с тревожными детьми.

  36. Развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста в подвижных играх.

  37. Роль словарной работы в формировании познавательно-речевого развития дошкольников.

  38. Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию основ здорового образа жизни у старших дошкольников.

  39. Развитие речевого общения у дошкольников при взаимодействии детского сада и семьи.

  40. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.

  41. Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.

  42. Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.

  43. Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста

  44. Методы работы воспитателя по формированию просоциального поведения у детей старшего дошкольного возраста.

  45. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.

  46. Особенности освоения графомоторных навыков леворукими детьми.

Примечания:

Выбранные студентами темы уточняются и конкретизируются с научным руководителем, согласуются с направлениями работы кафедры, факультета, с заказами образовательных учреждений, органов управления образованием, с интересами студентов и требованиями преподавателя.

Примерная тематика курсовых работ

по направлению подготовки «Педагогическое образование» (бакалавриат)

2 курс

на 2013/2014 учебный год


  1. Особенности физического воспитания детей младшего дошкольного возраста.

  2. Особенности физического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

  3. Особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

  4. Особенности физического воспитания детей раннего возраста.

  5. Особенности социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста.

  6. Особенности социально-коммуникативного развития среднего дошкольного возраста.

  7. Особенности социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.

  8. Особенности социально-коммуникативного развития детей раннего возраста.

  9. Особенности художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста.

  10. Особенности художественно-эстетического развития среднего дошкольного возраста.

  11. Особенности художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.

  12. Особенности художественно-эстетического развития детей раннего возраста.

  13. Особенности познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.

  14. Особенности познавательного развития среднего дошкольного возраста.

  15. Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

  16. Особенности познавательного развития детей раннего возраста.

  17. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

  18. Особенности речевого развития среднего дошкольного возраста.

  19. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

  20. Особенности речевого развития детей раннего возраста.

  21. Особенности представлений детей об окружающем их мире.

  22. Развитие самосознания и самооценки дошкольника.

  23. Специфика общения детей раннего возраста.

  24. Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста.

  25. Страхи и тревожность у детей дошкольного возраста.

  26. Роль игры в устранении страхов детей дошкольного возраста.

  27. Формирование самооценки и самосознания у детей дошкольного возраста.

  28. Развитие волевой регуляции деятельности детей как показатель психологической готовности к школьному обучению.

  29. Самооценка детей дошкольного возраста.

  30. Развитие игры в раннем возрасте.

  31. Роль взрослого в становлении общения со сверстниками.

  32. Становление игровых замещений в раннем возрасте.

  33. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей младшего дошкольного возраста

  34. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей среднего дошкольного возраста

  35. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

  36. .Мотивационная готовность детей к обучению в школе.

  37. Особенности социализации детей раннего возраста.

Примерная тематика курсовых работ

по направлению подготовки «Педагогическое образование» (бакалавриат)

3 курс
на 2013/2014 учебный год


  1. Особенности освоения грамматического строя речи в дошкольном возрасте и роль игр в этом процессе.

  2. Влияние русской народной игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка.

  3. Роль семьи в формировании самооценки у детей дошкольного возраста.

  4. Воспитание нравственности старших дошкольников в игре.

  5. Сказка как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста.

  6. Роль воспитателя в формировании межличностных отношений дошкольников.

  7. Роль подвижных игр в развитии произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста.

  8. Готовность к совместной деятельности со сверстниками у дошкольников.

  9. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере на раннем этапе онтогенеза.

  10. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни детьми дошкольного возраста.

  11. Влияние детско-родительских взаимоотношений на формирование нравственных чувств у дошкольников.

  12. Развитие трудолюбия у детей старшей группы.

  13. Причины возникновения тревожности и способы ее преодоления у детей дошкольного возраста.

  14. Методика формирования навыков самообслуживания.

  15. Связь внимания с развитием речи в детском возрасте.

  16. Средства художественно-эстетического воспитания старших дошкольников.

  17. Особенности развития мышления детей старшего дошкольного возраста.

  18. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольников.

  19. Игры-головоломки и дидактические игры в процессе формирования элементарных математических представлений.

  20. Фольклор как средство развития коммуникативно-речевой активности детей младшего возраста.

  21. Средства сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

  22. Физическое воспитание детей в семье.

  23. Сказка как средство развития эмоций дошкольников и формирования языка чувств.

  24. Дифференцированный подход в физическом воспитании мальчиков и девочек.

  25. Особенности адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.

  26. Средства развития любознательности и познавательной мотивации детей дошкольного возраста.

  27. Становление волевой регуляции у детей старшего дошкольного возраста.

  28. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.

  29. Средства развития воображения и творческой активности детей старшего дошкольного возраста.

  30. Предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного).

  31. Становление эстетического отношения к окружающему миру у детей раннего и дошкольного возраста.

  32. Причины и проявления агрессивного поведения у дошкольников.

  33. Сенсорное развитие детей раннего возраста.

  34. Влияние стиля педагогического общения на психоэмоциональное состояние ребенка.

  35. Роль воспитателя в развитии межличностного общения детей дошкольного возраста.

  36. Становление «Я-концепции» на раннем этапе онтогенеза.

  37. Развитие коммуникативных умений ребенка в группе сверстников.

  38. Игра как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста.

  39. Влияние семейного воспитания на развитие самооценки ребенка.

  40. Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.

  41. Значение театрализованных игр для речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

  42. Роль дидактических игр в учебно-воспитательной работе с детьми старшего дошкольного возраста.

  43. Роль игрушки в воспитании детей раннего возраста.

  44. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.

  45. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных взаимоотношений дошкольников старшего возраста.

  46. Причины и проявления тревожного поведения у детей.

  47. Сказка как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.

  48. Физическое воспитание и развитие дошкольников в семье.

  49. Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками на раннем этапе онтогенеза.

  50. Особенности развитие социального интеллекта на раннем этапе онтогенеза.

  51. Особенности развития эмоционального интеллекта на раннем этапе онтогенеза.

  52. Особенности социального развития детей дошкольного возраста.

  53. Особенности социального развития детей раннего возраста.

  54. Развитие воли и произвольности в дошкольном возрасте.

  55. Особенности общения дошкольников со сверстниками.

  56. Становление этических инстанций и социальных чувств у дошкольников.

  57. Проблема готовности ребёнка к школе.

  58. Познавательное развитие в раннем возрасте.

  59. Развитие речи в раннем возрасте.

  60. Роль речи в становлении произвольного поведения ребёнка.

  61. Развитие игры в раннем возрасте.

  62. Роль взрослого в становлении общения со сверстниками.

  63. Становление игровых замещений в раннем возрасте.

  64. Особенности формирования основ безопасности детей в быту, социуме, природе.

  65. Ситуативная тревожность у детей среднего дошкольного возраста.

  66. Агрессивное поведение у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Примерная тематика курсовых работ

по направлению подготовки «Педагогическое образование» (бакалавриат) 3 курс
на 2013/2014 учебный год
1. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с помощью современных методов и приемов.

2. Влияние коллективных видов изобразительной деятельности на развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

3. Влияние подвижных игр на формирование основных видов движений старших дошкольников.

4. Использование подвижных игр в развитии произвольного внимания.

5. Изобразительная деятельность как средство снижения и устранения страхов у детей старшего дошкольного возраста.

6. Воспитание различных физических качеств детей 4-5 лет в подвижных играх.

7. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в совместной изобразительной деятельности со взрослым.

8. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у дошкольников.

9. Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста.

10. Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста.

11. Развитие связной речи у дошкольников.

12. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.

13. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста.

14. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами пальчиковых игр и упражнений.

15. Развитие мотивационной готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста. 16. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни.

17. Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх.

18. Развитие математических способностей в дошкольном возрасте.

19. Эмоциональное развитие детей раннего возраста средствами детского поэтического фольклора.

20. Эмоциональное развитие детей раннего возраста музыкальными средствами.

21. Развитие эмпатии в старшем дошкольном возрасте посредством изобразительной деятельности.

22. Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста.

23. Формирование речи у детей младшего дошкольного возраста.

24. Развитие нравственных качеств у дошкольников в совместной деятельности взрослого и детей.

25. Формирование представлений о цвете у детей дошкольного возраста в системе сенсорного воспитания.

26. Развитие творческой активности старших дошкольников в театрализованной деятельности.

27. Овладение речью как средством общения на раннем этапе онтогенеза.

28. Формирование представлений о цвете у детей дошкольного возраста в системе сенсорного воспитания.

29. Развитие воли у детей среднего дошкольного возраста.

30. Роль пальчиковых игр и упражнений для развития мелкой моторики детей (развитие ручной умелости, при подготовке к школе).

31. Влияние родительских отношений на развитие тревожности у детей старшего дошкольного возраста.

32. Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте.

33. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных технологий изобразительной деятельности.

34. Роль воспитателя в формировании межличностных отношений детей среднего и старшего дошкольного возраста.

35. Влияние игрушки на развитие эмоциональной сферы ребенка.

36. Роль семьи в формировании самооценки у детей дошкольного возраста.

37. Сказка как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста.

38. Роль воспитателя в формировании межличностных отношений дошкольников.

39. Сказка как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.

40. Роль подвижных игр в развитии произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста.

41.Готовность к совместной деятельности со сверстниками у дошкольников.

42. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере на раннем этапе онтогенеза.

43. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни детьми дошкольного возраста.

44. Влияние детско-родительских взаимоотношений на формирование нравственных чувств у дошкольников.

45. Развитие трудолюбия у детей старшей группы.

46. Средства сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

47. Физическое воспитание детей в семье.

48. Сказка как средство развития эмоций дошкольников и формирования языка чувств.

49. Дифференцированный подход в физическом воспитании мальчиков и девочек.

50. Особенности адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду.

51. Средства развития любознательности и познавательной мотивации детей дошкольного возраста.

52. Становление волевой регуляции у детей старшего дошкольного возраста.

53. Влияние стиля педагогического общения на психоэмоциональное состояние ребенка.

54. Роль воспитателя в развитии межличностного общения детей дошкольного возраста.

55. Развитие коммуникативных умений ребенка в группе сверстников.

56. Игра как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста.

57. Влияние семейного воспитания на развитие самооценки ребенка.

58. Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.

59. Значение театрализованных игр для речевого развития детей младшего дошкольного возраста.

60. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных взаимоотношений дошкольников старшего возраста.

61. Развитие социального интеллекта на раннем этапе онтогенеза.

Примерная тематика курсовых работ

по специальности «Дошкольная педагогика и психология» (4 курс)
на 2013/2014 учебный год
1.Становление произвольного внимания в дошкольном возрасте как показателя готовности ребенка к школе.

2.Влияние темперамента ребенка на развитие свойств внимания в дошкольном возрасте.

3.Формирование элементов произвольной памяти у старших дошкольников.

4.Развитие логического мышления у дошкольников посредством игр математического (экологического) содержания.

5.Развитие творческого воображения у старших дошкольников средствами сюжетно – ролевой игры.

6.Нетрадиционные техники рисования как средство формирования творческих способностей ребенка.

7.Сюжетно – ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений и навыков у дошкольников.

8.Формирование произвольного поведения у старших дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры.

9.Произвольное поведение как показатель готовности ребенка к обучению в школе.

10.Становление познавательного интереса у дошкольника в условиях дошкольного образовательного учреждения.

11.Конструктивная деятельность как средство формирования пространственной ориентировки (мышления) у дошкольников.

12.Формирование коммуникативных умений и навыков в условиях коллективной трудовой деятельности детей.

13.Методы работы воспитателя по формированию просоциального поведения у дошкольников.

14.Формы и методы работы воспитателя способствующие решению эмоциональных проблем ребенка (тревожность, страхи, агрессивность и т.д.)

15.Психологическая совместимость воспитателя и ребенка в условиях . дошкольного образовательного учреждения

16.Влияние детско- родительских отношений на становление личности ребенка (самооценку, самосознание, уровень притязаний и т.д.)

17.Влияние семьи на формирование эмоциональных, поведенческих нарушений в детском возрасте.

18.Специфика отношений сиблингов в семье.

19.Методы работы воспитателя по формированию полоролевого поведения детей.

20.Становление мотивационной готовности у старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

21.Факторы и условия формирования привязанности к матери у ребенка на 1-м году жизни.

22.Планирование семьи как фактор эмоциональной стабильности ребенка младенческого и раннего возраста.

23.Влияние детско – родительских отношений на особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.

24.Влияние детско – родительских отношений на течение кризиса 3-го года жизни у ребенка.

25.Пути повышения двигательной активности детей в организованной образовательной деятельности (в самостоятельной деятельности).

26.Воспитание у дошкольников положительного отношения к здоровому образу жизни.

27.Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

28.Развитие двигательного творчества дошкольников в подвижных играх.

29.Воспитание у дошкольников интереса к физической культуре.

30.Развитие физических качеств дошкольников (в подвижных играх, спортивных играх и др.).

31.Содержание и организация физического воспитания детей (младшего, среднего, старшего дошкольного возраста) в семье.

32.Развитие основных видов движений у дошкольников в подвижных играх (спортивных играх).

33.Современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

34.Организация работы по здоровьесбережению детей (младшего, среднего, старшего возраста) в дошкольном образовательном учреждении.

35.Взаимодействие педагогов и родителей по физическому воспитанию и оздоровлению детей дошкольного возраста.

36.Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи в приобщении ребенка к культуре родного края (города).

37.Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста.

38.Формирование у детей представлений о труде взрослых.

39.Воспитание трудолюбия (положительного отношения к труду) у старших дошкольников в детском саду.

40.Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.

41.Роль игрушки в воспитании детей младшего дошкольного возраста.

42.Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей в воспитании у дошкольников положительного отношения к труду.

43.Роль сюжетно-ролевых игр в формировании межличностных отношений старших дошкольников.

44.Формирование профессионально важных качеств у педагога дошкольного образования.

45. Развитие рефлексивной (коммуникативной, дидактической компетентности) педагога дошкольного образования.

46.Развитие профессиональных способностей у педагогов дошкольного образования.

47.Развитие познавательных способностей (познавательного интереса) у дошкольников при помощи информационно-коммуникационных технологий.

48.Проектная деятельность как форма работы с родителями.

49.Повышение педагогической культуры (компетентности) родителей через информационные технологии.

50.Особенности развития социальных навыков детей трех-четырех лет в условиях дошкольного образовательного учреждения

.
Примечание:

Выбранные студентами темы уточняются и конкретизируются с научным руководителем, согласуются с направлениями работы кафедры, факультета, с заказами образовательных учреждений, с интересами студентов.

Утверждено на заседании кафедры ДОиЛ

Протокол № 3 от «15» октября 2013г.
Зав.кафедрой ДОиЛ _______________/ Файзуллаева Е.Д.

Поделитесь с Вашими друзьями:

www.psihdocs.ru

Дипломные работы по педагогике, готовые и бесплатные

1

Диплом 16 декабря 2012

2

Диплом 21 декабря 2008

3

Диплом

4

Диплом 21 декабря 2008

5

Диплом 31 декабря 2008

6

Диплом 15 января 2012

7

Диплом 21 декабря 2008

8

Диплом 31 декабря 2008

9

Диплом 29 июня 2001

10

Диплом 31 декабря 2008

11

Диплом 22 декабря 2008

12

Диплом 20 января 2014

13

Диплом 02 февраля 2002

14

Диплом 22 декабря 2008

15

Диплом 10 апреля 2010

16

Диплом 24 августа 2004

17

Диплом 22 декабря 2008

18

Диплом 22 декабря 2008

19

Диплом 27 января 2012

20

Диплом

21

Диплом 04 августа 2003

22

Диплом 25 февраля 2003

23

Диплом 18 января 2009

24

Диплом 10 ноября 2011

25

Диплом 19 июня 2011

26

Диплом 20 января 2012

27

Диплом 19 января 2009

28

Диплом 06 июля 2011

29

Диплом 19 января 2009

30

Диплом 19 января 2009

31

Диплом 04 августа 2003

32

Диплом 15 февраля 2003

33

Диплом 25 июля 2011

34

Диплом 30 мая 2005

35

Диплом 04 апреля 2007

36

Диплом 30 мая 2010

37

Диплом 24 января 2009

38

Диплом 30 апреля 2015

39

Диплом 04 февраля 2009

40

Диплом 25 января 2009

41

Диплом 25 января 2009

42

Диплом 24 января 2012

43

Диплом 10 апреля 2008

44

Диплом 22 января 2012

45

Диплом 25 января 2009

46

Диплом 26 февраля 2003

47

Диплом 26 января 2009

48

Диплом 23 июня 2010

49

Диплом

50

Диплом 05 августа 2003

51

Диплом 04 июля 2013

52

Диплом 04 июля 2013

53

Диплом 26 января 2009

54

Диплом 26 января 2009

55

Диплом 05 февраля 2009

56

Диплом 02 июля 2011

57

Диплом 26 января 2009

58

Диплом 26 января 2009

59

Диплом 05 февраля 2009

60

Диплом 05 февраля 2009

61

Диплом 05 февраля 2009

62

Диплом 15 августа 2003

63

Диплом 26 января 2009

64

Диплом 09 июня 2009

65

Диплом

66

Диплом 26 января 2009

67

Диплом 24 мая 2001

68

Диплом 25 февраля 2010

69

Диплом 15 августа 2003

70

Диплом 16 февраля 2003

71

Диплом 28 мая 2010

72

Диплом 06 февраля 2009

73

Диплом 27 апреля 2011

74

Диплом

75

Диплом 08 мая 2012

76

Диплом 15 августа 2003

77

Диплом 24 января 2012

78

Диплом 24 января 2012

79

Диплом 19 июня 2005

80

Диплом 31 января 2009

81

Диплом

82

Диплом

83

Диплом 31 января 2009

84

Диплом 31 января 2009

85

Диплом 05 августа 2003

86

Диплом 31 января 2009

87

Диплом 27 февраля 2003

88

Диплом 09 мая 2012

89

Диплом 24 января 2012

90

Диплом

91

Диплом 11 февраля 2009

92

Диплом 12 мая 2003

93

Диплом 01 февраля 2009

94

Диплом 20 января 2012

95

Диплом 27 февраля 2003

96

Диплом 01 февраля 2009

97

Диплом 01 февраля 2009

98

Диплом 01 февраля 2009

99

Диплом 24 февраля 2010

100

Диплом 01 февраля 2009

referatbank.ru

Примерная тематика курсовых и выпускных квалификационных работ

  • Использование малых фольклорных форм при воспитании у детей культурно-гигиенических навыков.

  • Развитие художественной деятельности в условиях ДОУ.

  • Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста.

  • Продуктивная деятельность дошкольников как средство сенсорного воспитания.

  • Праздники и развлечения в детском саду как средство воспитания и обучения дошкольников.

  • Патриотическое воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада.

  • Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.

  • Окружающая среда как средство эстетического воспитания дошкольников.

  • Использование произведений искусства для эстетического воспитания дошкольников.

  • Формирование взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

  • Развитие сенсомоторных представлений в строительно-конструктивных играх.

  • Трудовое воспитание дошкольников в условиях семьи и детского сада.

  • Методические рекомендации по организации и проведению праздников и развлечений в детском саду.

  • Режим дня как средство полноценного развития дошкольников.

  • Осуществление индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе ДОУ.

  • Игрушка как средство всестороннего воспитания дошкольников.

  • Строительно-конструктивные игры как средство подготовки детей к школе.

  • Использование нетрадиционных форм обучения для повышения познавательной активности дошкольников.

  • Русская народная игрушка как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

  • Нравственное воспитание дошкольников в совместной деятельности.

  • Умственное воспитание дошкольников в условиях развивающей среды.

  • Половое воспитание дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

  • Проведение оздоровительно-профилактической работы в условиях ДОУ.

  • Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников.

  • Строительно-конструктивные игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста.

  • Дидактические игры как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста.

  • Дошкольная педагогика как наука.

  • Воспитание — ведущая функция дошкольной педагогики.

  • Связь дошкольной педагогики с другими науками.

  • Роль биологических и социальных факторов в развитии ребенка.

  • Закономерности развития детей раннего возраста.

  • Закономерности развития детей дошкольного возраста.

  • Типы и функции современной семьи.

  • Факторы жизнедеятельности семьи.

  • Характеристика педагогической деятельности.

  • Личностные качества педагога и его профессиональные функции и умения.

  • Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь.

  • Планирование целостного педагогического процесса в ДОУ.

  • Организация воспитательно-образовательной работы и контроль за ней.

  • Воспитание и развитие детей первого года жизни.

  • Особенности воспитания и развития детей второго года жизни.

  • Особенности воспитания и развития детей третьего года жизни..

  • Адаптация детей к ДОУ.

  • Содержание, задачи, формы физического воспитания дошкольников.

  • Организация рационального питания в условиях ДОУ.

  • Организация прогулок в детском саду.

  • Режим дня в ДОУ.

  • Оздоровительная работа в условиях ДОУ.

  • Значение, задачи и средства умственного воспитания дошкольников.

  • Специфика умственного воспитания детей раннего возраста.

  • Умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.

  • Принципы обучения дошкольников.

  • Методы обучения детей дошкольного возраста.

  • Занятие — ведущая форма обучения дошкольников.

  • Специфика организации экскурсии в ДОУ.

  • Содержание, задачи и методы трудового воспитания дошкольников.

  • Формы и условия организации детского труда.

  • Виды детского труда.

  • Сенсорное воспитание дошкольников.

  • Содержание, задачи и методы художественно-эстетического воспитания.

  • Роль предметной среды в художественно-эстетическом воспитании дошкольников.

  • Виды творческой деятельности дошкольников, их характеристика.

  • Сущность и структура дидактических игр.

  • Виды дидактических игр.

  • Руководство дидактическими играми дошкольников.

  • Значение игрушек и требования к ним.

  • Классификация игрушек.

  • Специфика подбора игрушек для каждой возрастной группы.

  • Значение и виды музыкальных игр.

  • Особенности руководства музыкальными играми дошкольников.

  • Значение и виды подвижных игр.

  • Особенности руководства подвижными играми дошкольников.

  • Сущность и значение театрализованных игр.

  • Виды и особенности развития театрализованных игр.

  • Педагогическое руководство театрализованными играми дошкольников.

  • Значение и сущность строительно-конструктивных игр дошкольников.

  • Особенности становления строительно-конструктивных игр дошкольников.

  • Руководство строительно-конструктивными играми детей.

  • Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.

  • Становление сюжетно-ролевой игры.

  • Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевых играх.

  • Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников.

  • Происхождение и сущность игры.

  • Классификация детских игр.

  • Работа ДОУ с семьей.

  • Сущность и содержание преемственности в работе ДОУ и школы.

  • Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

  • Формы связи ДОУ и школы.

  • Планирование воспитательно-образовательной работы.

  • Методическая работа в ДОУ.

  • Индивидуальный подход в воспитании и обучении детей.

  • Значение праздников и развлечений. Требования к организации и проведению.

  • Виды праздников и их содержание. Работа педагогического коллектива по подготовке к празднику.

  • studfiles.net

    Темы курсовых работ по педагогике дошкольного образования — Дуплом.Журнал

    Педагогика дошкольного образования или дошкольная педагогика – педагогическая наука, изучающая вопросы развития и воспитания детей дошкольного возраста (3-7 лет). Дошкольная педагогика – относительно молодая, но в то же время востребованная наука, в рамках которой происходит накапливание и классификация педагогических явлений, раскрытие их сущности, разработка новых воспитательных методик на основе накопленных знаний и прогнозирование развития педагогических систем.

    Курс педагогики дошкольного образования проводится в педагогических учебных заведениях, к примеру, в: Алтайском государственном педагогическом университете, Ставропольском государственном педагогическом институте, Санкт-Петербургском педагогическом университете, Омском государственном педагогическом университете.

    Проводя исследование в области дошкольной педагогики, следует сравнить точки зрения отечественных и зарубежных педагогов по выбранной проблеме. Результаты практической деятельности соотносятся с уже известными теоретическими схемами, чтобы выявить специфику проведённой работы относительно традиционных педагогических методик. Особое внимание следует уделить различиям в поведении ребёнка, прослеживающимся в начале, процессе и конце исследования.

    1. Занятия изобразительным искусством как метод эстетического воспитания дошкольников
    2. Нравственное воспитание дошкольников
    3. Уроки экологического воспитания в учреждениях дошкольного образования
    4. Развитие у детей сопереживания к объектам живой природы
    5. Русские народные сказки как средство обогащения словарного запаса дошкольников
    6. Формирование представлений о гигиене у дошкольников
    7. Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками
    8. Изучение особенностей одарённых детей дошкольного возраста
    9. Изучение специфики конфликтов между воспитанниками детских садов
    10. Инновационные приёмы организации воспитательного процесса в детских садах
    11. Учебно-воспитательная работа с дошкольниками как метод их подготовки к обучению в школе
    12. Организация и значение коллективной деятельности дошкольников
    13. Патриотическое воспитание дошкольников
    14. Понятие и особенности кризиса трёх лет
    15. Изучение мотивов поведения детей раннего возраста
    16. Работа по педагогическому просвещению родителей
    17. Физическое развитие дошкольников посредством подвижных игр
    18. Физкультурно-оздоровительное воспитание детей с нарушениями в состоянии здоровья

    journal.duplom.ru

    Дипломные работы по педагогике » Привет Студент!

    Факультет гуманитарных и социальных наук

     

    Кафедра общей педагогики

     

    Дипломная работа

    ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

     

    Введение

     

    Актуальность исследования. Становление мирового образовательного пространства, широкий культурный обмен, интенсивный поиск и внедрение студентоцентрированного обучения в образовательную практику требуют переосмысления актуальных форм и содержания университетского образования. В последних правительственных документах (Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Федеральная целевая программа развития образования до 2015 года, доклад «Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях») приводится оптимальная модель образования на ближайшую перспективу. В условиях уровневого образования – это сочетание базовой подготовки с широким спектром возможностей повышения квалификации и переобучения.

    Осознание происходящих изменений помогает определить стратегию и тактику построения инновационного образовательного процесса в вузе на основе студентоцентрированного обучения, что предполагает постановку образовательных целей в контексте развития у студентов способности самостоятельно решать проблемы в сфере профессиональной деятельности; организацию образовательного процесса на основе индивидуального образовательного маршрута или траектории индивидуального развития, направленных на развитие субъект-субъектного взаимодействия, создание условий для формирования у студентов опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем будущей профессиональной деятельности в условиях студентоцентрированной образовательной парадигмы.

    Происходящее изменение парадигмы образования предполагает переход к ориентированному на результаты студентоцентрированному подходу, в котором результаты обучения играют основную роль и стано-вятся главным итогом образовательного процесса для студента с точки зрения знания, понимания и способностей, а не на средства и методы обучения, которые используют преподаватели для достижения этих результатов.

    В настоящее время в теории и практике высшего образования сложился ряд противоречий, требующих научного разрешения и обусловивших актуальность исследования:

    • между актуальностью студентоцентрированной парадигмы образовательного процесса университета и доминированием традиционных подходов и организации обучения студентов в практике образовательной деятельности;  
    • между необходимостью организации образовательного процесса с учетом уровневой системы образования и отсутствием специальной подготовки преподавателей университета к реализации новых функций и ролей при осуществлении студентоцентрированного обучения;

    Разрешение отмеченных противоречий актуализирует проблему исследования, которая заключается в организации студентоцентрированного обучения в университетском образовании, что  и  определило тему нашего исследования: «Организация студентоцентрированного обучения в университетском образовании».

    Студентоцентрированная парадигма создает условия для полноценного творческого развития субъектов за счет педагогической актуализации гуманитарного содержания университетского образования. Студентоцентрированная  парадигма включает открытость общения, свободу  учения, индивидуализацию развития личности, актуализацию тьюторско-фасилитаторского функционала преподавателя.

    Студентоцентрированное образование предусматривает такую организацию обучения субъектов образовательного процесса, которая в максимальной степени ориентирована на их индивидуальные особенности и специфику личностного понимания мира. В этих условиях происходит не только передача знаний, выработка умений, но и формирование направленности познавательных интересов студента, жизненных планов, ценностных ориентаций, развитие личностного потенциала субъектов образовательного процесса  университета.

    Основная идея студентоцентрированного обучения имеет целью формирование у студентов самостоятельной позиции в процессе обучения. Обучение – это не  столько собирание и (или) запоминание информации, которую дает преподаватель, сколько самостоятельное созидание знания. Настоящее  обучение преобразовательно: оно преобразует и изменяет природу изученного, так как обязательно включает возможности изучающего синтезировать, оценивать  и примерять новую информацию к имеющейся системе знаний.

    Педагогический смысл студентоцентрированного обучения заключается в утверждении уникальности личности студента, особенно в условиях уровневого образования.

          Современные исследования и практика убедительно доказывают, что кардинальные изменения и качество образовательного процесса происходят только тогда, когда в нем живут, изменяются и развиваются не только студенты, но и сами преподаватели. Личность студента, как и личность преподавателя, проявляется и развивается в деятельности, обучении. Существенную роль с точки зрения ее развития играет не сам по себе тот или иной вид деятельности, а его место в системе жизнедеятельности личности, т.е. способ  «связывания» личностью ее различных  видов деятельности (К.А. Абульханова-Славская).

    Существующие теоретические идеи и концепции студентоцентрированного обучения субъектов образовательного процесса университета не достаточно рассмотрены в широком контексте идей информационного общества и меняющегося университетского образования, основанного на студентоцентрированной парадигме, которая согласуется с компетентностным подходом подготовки специалистов, принятым в ФГОС ВПО третьего поколения.

    Объект исследования – процесс университетского образования.

    Предмет исследования  – организация студентоцентрированного обучения.

    Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия организации студентоцентрированного обучения в вузе.

    Гипотеза исследования. Реализация студентоцентрированного обучения студентов вуза будет успешной, если:

    – соблюдаются определенные педагогические условия, заключающиеся в отборе содержания, учете дидактических особенностей и диагностики эффективности названного процесса;

    – повышается учебная мотивация студентов как субъектов самостоятельного выбора траектории обучения;

    privetstudent.com

    Оставить комментарий