Темы для магистерской диссертации: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Как выбрать тему магистерской диссертации?

Выбор темы магистерской диссертации

Цель магистерской диссертации – решение фундаментальной проблемы в определенной области. Для этого формируется гипотеза, проводится эксперимент, данные обобщаются и анализируются. От правильности выбора темы диссертационного исследования во многом зависит результативность всей работы.

Алгоритм обоснования темы магистерской диссертации

Тема должна быть актуальной, обладать новизной и иметь возможность применения на практике.

На кафедре есть список тем, которые предлагаются студентам, но обычно они устарели и потеряли актуальность. Кроме того, по этим темам, вероятно, в предыдущие годы написана уже не одна работа.

Читайте также: Рекомендации по написанию магистерской диссертации

Если вы подойдете с заранее самостоятельно выбранной тематикой, это будет характеризовать вас как заинтересованного и стремящегося к научной деятельности человека. При выборе темы стоит придерживаться следующих правил:

  1. Ознакомьтесь на кафедре с написанными и защищенными диссертациями, публикациями в специализированных журналах по интересующей теме, материалами студенческих конференций. Сузьте область исследований.
  2. В общих чертах сформулируйте и выберите несколько примерных тем. Можно несколько конкретизировать или изменить направление существующих исследований. Узнайте, кто на кафедре занимается подобной тематикой. Подберите, изучите литературу. Подойдите, обсудите проблему, предложите путь решения.
  3. Выберите научного руководителя, конкретизируйте направление работы. Это важный момент, потому что вам предстоит плотное сотрудничество на протяжении нескольких лет, а возможно, и дольше. Он должен быть ответственным, требовательным, обладающим определенными знаниями и желающим работать в этом направлении.
  4. Возможно, научный руководитель предложит свою тему, которая интересна ему. Стоит рассмотреть такой вариант, потому что не придется переживать об актуальности, а также можно будет получить исчерпывающую консультацию по тематике исследования.
  5. Когда тема выбрана, необходимо обосновать ее актуальность, теоретическое и практическое значение. Поставить задачу, разработать гипотезу, предложить алгоритм поиска решения.

Примерные темы магистерских диссертаций

Здесь лишь описание того, что придется делать в рамках выбранной темы. Направления исследований могут быть следующие:

  • Проанализировать существующее положение дел в какой-то конкретной области. В этом случае магистру предстоит сбор информации, ее анализ, определение проблемы, которую необходимо решить. Этот вариант подойдет тем, кто планирует продолжать заниматься наукой, создать базис для кандидатской диссертации.
  • Обосновать узкую проблему, сформировать гипотезу, провести эксперимент, проанализировать результат. К примеру, есть тема: Расхождение в оценке рыночной стоимости организации и капитализации компании. Задача – выявить и обосновать причину такого расхождения. Провести эксперимент – сравнить рыночную стоимость и капитализацию на примере 20 организаций. Проанализировать полученные данные.
  • Расширить, обобщить существующие знания. Магистр берет существующую классификацию, к примеру видов экономического анализа. Затем на основании логических выводов и обоснований предлагает свою. Доказывает, что его классификация более точная.

Смена темы магистерской диссертации

Как показывает практика, тема работы в процессе написания диссертации может видоизменяться. Трансформация названия происходит в процессе сбора информации, обработки и анализа, изучения трудов предшественников и научных публикаций, общения с руководителем.

Следует помнить о том, что темы магистерских диссертаций утверждаются для вынесения на защиту.

Запросить изменение темы лучше и в том случае, когда работа в рамках исследования изменилась и уже четко очевиден его новый вектор. Рекомендуется заняться этим вопросом на втором году обучения, но помнить о том, что после утверждения приказа о защите в конце второго года обучения изменить тему, указанную там, будет уже невозможно.

Поэтому очень важно заниматься исследованием на протяжении всего обучения в магистратуре и очень внимательно подходить к выбору, формулировке и утверждению темы.

Статьи по теме:

Примеры научной новизны в магистерской диссертации

Советы, как подготовиться и защитить магистерскую диссертацию

Полезное Scopus Web of Science ВАК РИНЦ

Автор: Интернаука

Читайте также

Порядок начисления баллов для поступления в ординатуру

Отличие самоцитирования от самоплагиата в научных публикациях

Рекомендации по защите докторской диссертации

Как выбрать тему магистерской диссертации — СибАК

Магистерская диссертация – это выпускная квалификационная работа в вузе для получения степени магистра. Уровень ее выполнения демонстрирует, насколько хорошо студент овладел навыками научного анализа и исследовательской работы в выбранной им специальности, умеет ли выдвигать гипотезы и подтверждать их анализом данных.

В свою очередь, успех магистерской диссертации напрямую зависит от того, насколько удачно выбрана ее тема.

Почему важно правильно выбрать тему?

С 2011 года дипломы магистров получили уже более нескольких сот тысяч российских выпускников. По данным сайтов работодателей, наличие диплома магистра увеличивает стартовую зарплату молодых соискателей на 30%.

Это связано с тем, что магистратура предполагает более сложный набор компетенций, которыми должен овладеть ее выпускник. И одна из таких компетенций – навыки критического мышления и анализа, апробированные в магистерской диссертации.

Тема исследования должна отвечать специальности магистранта, следовать критериям научности, обладать новизной и актуальностью, предлагать научно ценные и обоснованные выводы, соответствовать приоритетным направлениям исследований.

Успешная подготовка и защита диссертации почти на 50% зависит от того, насколько успешно выбрана и сформулирована ее тема. От этого зависит масса факторов – от личности научного руководителя, с которым необходимо будет взаимодействовать, до доступности и репрезентативности научно-практической базы.

По теме диссертации магистранту необходимо опубликовать научную статью. В этом случае есть несколько варинатов: РИНЦ, перечень ВАК, научные журналы, сборники конференций.

Чем руководствоваться при выборе темы

При выборе темы магистерской диссертации стоит учитывать следующие факторы:

  • cпециальность и направление обучения;
  • доступность экспериментальной, библиографической, историографической, источниковедческой, научно-практической базы;
  • наличие педагогических кадров, специализирующихся по данной теме;
  • актуальность и степень исследованности проблемы;
  • перспективность дальнейших исследований и разработки темы – можно ли будет в дальнейшем написать по ней кандидатскую или докторскую диссертацию.

Этапы выбора темы

1. Начать работу студенту лучше, уже имея в голове некую гипотезу-предположение, над какой проблемой ему хотелось бы работать в будущем.

2. Далее стоит промониторить библиографические ресурсы, каталоги библиотек, публикации в профильных научных изданиях за последние 5 лет на предмет наличия научных исследований в этом направлении.

Нужно обратить внимание на то, сколько диссертаций уже защищено, какие моменты исследованы недостаточно полно, есть ли пробелы.

3. Далее следует составить список основной литературы и источников и только потом попробовать сформулировать несколько вариантов будущей темы.

4. Следующий этап – выбор научного руководителя.

Успех диссертации зависит не только от того, насколько легко у вас получится сработаться с научным руководителем, но и от того, насколько высока его квалификация. Важно, чтобы сфера его научных интересов пересекалась с выбранной вами темой.

Магистранту стоит заранее узнать, кто потенциально может дать рецензию на работу или выступить оппонентом во время защиты.

5. После ознакомления с основной литературой формулировку можно скорректировать, после чего, согласовав ее с научным руководителем, написать заявление на утверждение темы и научного руководителя.

В ходе более глубокого и качественного погружения в тему во время написания работы может оказаться, что утвержденную тему придется поменять. Например, выясняется, что часть источников недоступна или же первоначальная гипотеза не подтверждается или ее приходится корректировать. Формально поменять тему можно до ее официального закрепления в окончательном приказе, но объективно это затруднит процесс написания в зависимости от того, сколько времени осталось до защиты.

Примерные темы по направлениям исследования

Ориентировочный перечень тем магистерских диссертаций обычно предлагается самой кафедрой исходя из актуальной на данный момент научной проблематики и приоритетных направлений исследований.

Студент может конкретизировать выбранную из перечня тему или же предложить собственную тему.

Тема в обязательном порядке должна содержать постановку проблемы и конкретизацию аспекта исследования. Вот несколько примеров тем для диссертаций магистрантов, которые обучаются по специальности «Экономика»:

  • «Управление рисками цифрового предприятия в процессе проектирования продукции под заданную стоимость»;
  • «Обеспечение устойчивого развития предприятия на основе взаимодействия с финансовыми институтами».

Составление пояснительной записки

Пояснительная записка к выбору темы магистерской диссертации в кратком изложении содержит ключевые моменты, которые составляют научную работу:

  • актуальность темы;
  • степень разработанности научной темы;
  • цель исследования;
  • объект и предмет исследования;
  • научные задачи, которые реализуются в работе.

Этот документ подается на кафедру вместе с планом индивидуальной научной работы магистранта. Его цель – в тезисном виде кратко представить обоснование темы магистерской диссертации. Так, чтобы при беглом ознакомлении с ним ни у ученого совета кафедры, ни у государственной экзаменационной комиссии не осталось сомнений в актуальности выбранной научной темы.

Правильный выбор темы магистерской диссертации облегчит процесс ее написания. Самостоятельная работа усилит компетенции выпускника и поможет ему получить навыки критического мышления, анализа и синтеза, которые пригодятся в построении карьеры в науке или любой другой сфере.

Как выбрать тему магистерской диссертации | Питер Кэмпбелл. Программы магистратуры — это не просто продолжение программ бакалавриата, а введение в академические круги — это процесс аккультурации.

Степень бакалавра открывает перед вами ряд потенциальных рабочих мест; и наоборот, ученые степени ставят вас на определенный путь. Нет неправильной магистерской диссертации как таковой, но если вы понимаете, что ваша степень является частью построить карьеру (в отличие от того, чтобы устроиться на различные и несвязанные работы ), тогда вы поймете, почему диссертация ценна для того, чтобы дать вашей карьере траекторию . Ваша диссертация и степень магистра должны стать первым шагом на пути к карьере.

Я был студентом магистратуры в 2007 году и выбрал тему своей диссертации (диссертации, если вы студент из Великобритании), основываясь на очень здравом совете доктора Фреда Хокера. Получив степень магистра и с тех пор помогая многим другим получить степень, я добавил к совету Фреда несколько полезных советов по выбору качественной темы диссертации. Эти рекомендации написаны археологом, но могут применяться в большинстве областей.

1. Выберите то, что вы можете сделать быстро.

Давайте сорвем этот пластырь. Никто не будет читать вашу дипломную работу. Я ненавижу это признавать после того, как я потратил 2 года на написание диссертации, но после того, как мой комитет одобрил ее, я не думаю, что хоть одна душа прочитала ее от корки до корки. Мою диссертацию просмотрели более 800 раз, я раздавал копии в твердом переплете семье и друзьям, но даже мой отец не смог пройти через этот хлороформ в печати. Откуда мне знать? Я нашел несколько ошибок, когда недавно читал его, — достаточно большие, чтобы любой, кто обратил на него хоть малейшее внимание, заметил бы его.

Выберите тему, которую вы можете закончить быстро. Каждая тема расширяется по мере того, как вы начинаете писать, поэтому выберите что-то краткое. В археологии каждый хочет провести раскопки или сделать следующее большое открытие. Вместо того, чтобы заново изобретать велосипед, выберите что-то, что представляет собой простые данные, где есть установленный путь. Ваша роль состоит в том, чтобы подтолкнуть его вперед или в новом направлении. Не переусердствуйте с объемом, финансированием или временными обязательствами. Вы хотите оказать влияние, но если вы потратите 5 лет на своих мастеров, вы обязательно будете разочарованы, когда никто не заметит или не позаботится. Магистерская диссертация — это не профессиональный стандарт, а проверка компетентности.

И порог компетентности низкий.

2. Что нужно для работы.

Вы, вероятно, не думаете о том, чтобы получить степень, но вы должны думать. Что вам нужно, чтобы добиться успеха в своей области? Учтите, что даже небольшие пробелы в резюме создают проблемы для трудоустройства, и вам, скорее всего, придется найти работу в области исследований в течение первых 6–12 месяцев, иначе ваша карьера, скорее всего, закончится, так и не начавшись. Через год появляется новая партия свежеиспеченных МА, которые на бумаге выглядят намного привлекательнее, чем ваше резюме швейцарского сыра. Используйте свое время в качестве студента, чтобы сделать себя как можно более привлекательным для работодателей.

Что им нужно? Они ищут статьи в рецензируемых журналах? Затем выберите тему, которую можно быстро превратить в статью. Поговорите со своим руководителем о том, чтобы написать его в виде статьи, и тогда вы сможете бесплатно получать отзывы на протяжении всего процесса написания диссертации.

Ищут ли рабочие места людей, которые могут писать технические отчеты? Отчеты правительства? Найдите способы совместного написания отчетов с вашими руководителями, стажерами или волонтерами на должностях, которые будут упоминаться в отчетах. Просто помогать или быть в благодарностях недостаточно — потратьте время на то, чтобы стать соавтором. Это напрягает и добавляет работы в ваш плотный график, но как вы думаете, как это выглядит, когда два резюме находятся рядом, и одно имеет «студенческий опыт работы над государственным проектом», а другое «был соавтором отчета, представленного в министерство». культуры».

Вот вам большой секрет: С этого момента никого не будут волновать оценки. Работодателям все равно. Будете ли вы подавать заявку на программу PhD? Если ваши исследования достаточно хороши и ваши оценки не трагичны, то вам не о чем беспокоиться. Ваше время лучше потратить на получение опыта работы и оценку B, чем на отсутствие опыта работы и оценку A. Когда вы закончите свою магистерскую программу, во всем мире будет 50, 100 или 1000 человек с одинаковой степенью, и все они будут искать работу в в то же время. Как вы будете отличать себя от других? Опыт работы в вашей области выходит далеко за рамки оценок или темы диссертации.

[В том же духе, но не связанном с темами магистратуры, не начинайте подавать заявки на работу, когда она вам нужна. Каждый подает заявку на работу, как только получает степень, поэтому начните связываться с работодателями за несколько месяцев, чтобы они знали, кто вы. Они нанимают по своему графику, а не по вашему.]

3. Вам должно понравиться.

Выберите что-нибудь небольшое и умное, но также и то, что вам нравится. Когда вы тратите бесчисленное количество часов на что-то, у вас складываются сложные отношения с этим предметом. Если вы начнете равнодушно относиться к теме, вам будет сложно пройти через весь процесс. У большинства моих знакомых аспирантов, которые бросили программы досрочно или провалили свои вивы, были темы, которые их не волновали.

Что еще более важно, вам нужно будет продать его, когда вы проходите собеседование на работу или на программы докторантуры. Каждый является лучшим продавцом, когда он искренне увлечен темой своей диссертации. Общение с волнением по поводу вашей диссертации также сообщает о заинтересованности в вашей области обучения, что должно привести к успешной работе / исследованиям с вашим новым работодателем.

4. Поиск траектории.

Выберите тему, которая создает траекторию — вам не обязательно ее брать, но она оставляет ваши варианты открытыми.

Возможно, вы никогда не получите докторскую степень, но иметь такую ​​возможность приятно. В обоих моих магистерских и докторских университетах работают очень успешные молодые профессора всего на несколько лет старше меня. Как они так быстро поднялись по служебной лестнице? Безусловно, они блестящие умы, но они также разумно подходили к получению дипломов. Если вы посмотрите на их краеугольный камень бакалавриата, магистратуры и докторантуры, вы обнаружите, что у них одна и та же тема. Меняется только масштаб вопроса для каждой последующей степени.

Не каждый может найти тему, которая будет интересна ему 4–7 лет, и не каждый хочет делать докторскую диссертацию; тем не менее, не помешает иметь возможность, даже если вы ее не выберете. Выбор темы, которая может перерасти в докторскую степень, не только дает варианты, но и значительно упрощает процесс поступления в программу докторантуры, поскольку вы сможете показывать данные. Если вы решите получить докторскую степень, то закончите ее быстрее и, вероятно, сэкономите деньги на полевых работах или сборе данных. Выберите тему с потенциалом роста. Это то, что мне не удалось сделать, и я поплатился за это временем и деньгами.

Используйте тот же принцип для заданий. Your Masters — это время, когда вы можете совершенствовать свои навыки. Найдите время, чтобы узнать о рынке труда в вашей области, вы будете использовать эту информацию на протяжении всей своей карьеры. Я предполагаю, что какими бы подробными ни были ваши курсы магистратуры, они не учат всем новейшим методам, оборудованию или программному обеспечению, которые ищут работодатели. Выбор темы с траекторией означает, что вы освоите эти востребованные навыки во время работы над диссертацией и сможете приступить к работе после ее завершения. Помните, вам нужно, чтобы задания имели общую нить, опираясь друг на друга. Самый простой способ сделать это — уйти из школы с траекторией.

Если вы хотите добиться успеха, вам не нужна работа, вам нужна карьера.

В другом примере, когда я делаю это неправильно, я мало знал о фактических характеристиках своей области. Моя магистерская работа была сосредоточена на постобработке раскопанных обломков кораблей. Работы по подводной археологии примерно на 95% являются коммерческими, и в основном это исследования для строительства прибрежных зданий, трубопроводов, нефтяных вышек и ветряных электростанций. Эти работы требуют опыта работы с оборудованием для дистанционного зондирования и программным обеспечением для географических информационных систем (ГИС), которого у меня не было из-за моей темы (если вы изучаете морскую археологию, НЕ покидайте школу без опыта дистанционного зондирования и ГИС).

Обучать вас рыночным навыкам не входит в обязанности вашего профессора. Ваша работа заключается в том, чтобы определить, какие навыки вам нужны, и убедиться, что они у вас есть. Никто не пожалеет вас, если вы не удосужились изучить свою область перед получением и получением степени магистра.

5. Вперед! И победить страхи своих Мастеров.

Короче говоря, сделайте себе одолжение, задав себе траекторию. Вам не обязательно знать, где вы хотите быть через пять лет, но если у вас есть примерное представление, то включите эту возможность, выбрав диссертацию, ведущую в этом направлении. Совершенно не знаете, куда хотите пойти после окончания школы? Выберите самого успешного, высокооплачиваемого или наиболее уважаемого человека в вашей области и узнайте, какие шаги он предпринял, чтобы получить работу (докторская степень, опыт работы, популярные темы/области исследований и т. д.). Выберите тезис, который допускает подобную траекторию.

Диссертация может быть важным выбором, поэтому не бойтесь говорить с преподавателями и друзьями. Точно так же не становитесь парализованным из-за чрезмерного размышления — просто получите свою степень и выйдите в реальный мир. Это всего лишь один шаг в вашей долгой карьере.

Удачи!

Пожалуйста, прокомментируйте, если у вас есть предложения по дополнению к этой статье! Статьи о поиске работы, подготовке к интервью и создании онлайн-присутствия будут добавлены в будущем для читателей MaritimeArchaeology.com .

Темы магистерской диссертации | Факультет коммуникационных исследований

Выпускники 2019 года

Магистрант: Джаред Дженсен

Научный руководитель диссертации: д-р Джошуа Барбур (организационные коммуникации и технологии)

Время и темпоральность как авторитетные силы в загруженной организации

 

Магистр Студент: Цзин Ли

Руководитель отчета: д-р Мадлен Максвелл (межличностное общение)

Стратегии медиаторов для успешного посредничества: обзор литературы по посредничеству в конфликтах

 

Магистрант: Кэролайн Монтаньоло

Научный руководитель диссертации: д-р Мэтт МакГлонел (межличностное общение)

Влияние языка первого лица на атрибуции людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ

 

 

Магистрант: Шелби Ролисон

Научный руководитель диссертации: д-р Джошуа Барбур (Организационные коммуникации и технологии)

Неоднозначные артефакты: изучение смыслообразования на пути к организационной идентификации​

 

 

Магистрант: Дарби Скотт

Руководитель диссертации: доктор Рене Дэйли (межличностное общение)

Роль авторитета в раскрытии эмоций в отношениях между братьями и сестрами 900 14

 

Выпускники 2018 г.

Магистрант: Райан Crace

Научный руководитель: д-р Джошуа Барбур (организационные коммуникации и технологии)

Оценка кампании по обеспечению безопасности как формы обновления

 

Магистрант: Рэйчел Ллойд

Научный руководитель: д-р Анита Вангелисти (межличностный)
Моральный конфликт в браке

 

 

 

Выпускники 2016 г.

Магистрант: Ана Агилар

Научный руководитель: доктор Дауна Баллард (организационные коммуникации и технологии)
Time To Ride: время в центре создания и поддержания затененных организаций

Магистрант: Дайана Биффл

90 006 Диссертация Научный руководитель: д-р Джефф Трим (организационные коммуникации и технологии)
Чем здесь можно заняться?: преодолевать неопределенность, привлекая специалистов по социальным сетям

Магистрант: Кайл Кернс

Научный руководитель диссертации: д-р Мэтт Макглоун (межличностное общение)
Незапрошенное признание в обмане в романтических отношениях

Магистрант: Клэр Шнайдер

Научный руководитель диссертации: д-р Бренда Беркелаар (организационные коммуникации и технологии)
Цели Льготы на рабочем месте: качественное исследование восприятия работниками привилегий в сфере высоких и нетехнических отраслей

Магистрант: Кери Энн Томпсон

Научный руководитель: д-р Шэрон Джарвис (риторика и язык)

Личные бренды кандидата: обзор литературы и пути будущих исследований

Выпускники 2015 года

Магистрант: Макс Барышевцев

Научный руководитель диссертации: д-р Мэтт McGlone (межличностное общение)
Результаты опроса и сопоставление языковых стилей

Магистрант: Ариэль Кардона

Научный руководитель диссертации: д-р Талия Страуд (риторика и язык)
Язвительные голоса: политические кандидаты и гендерный разрыв в жестокости онлайн

Магистрант: Чжи-Хао Чен

Руководитель отчета: д-р Кери Стивенс (организационные коммуникации и технологии)
Организационная идентификация в спортивном контексте: обзор Литература о социальных сетях, психологических состояниях и потреблении

Магистрант: Мелисса Далтон

Научный руководитель диссертации: д-р Юрген Стрик (риторика и язык)
Воображение сценария: моделирование и действия в чрезвычайных ситуациях

Магистрант: Эмили Форд

Научный руководитель диссертации: доктор Дауна Баллард (организационные коммуникации и технологии)
Правительство на работе: проектирование темпоральной коммуникации через жанры 90 005

Магистрант : Бен Гэддис

Научный руководитель диссертации: д-р Скотт Страуд (риторика и язык)
Возвращение гражданской религиозной риторики к участию в политической жизни США

Магистрант: Габриэль Пантоха

Научный руководитель: д-р Кери Стивенс (организационные коммуникации и технологии)
Студенты и их мобильные устройства: использование учебных мотивов для прогнозирования конкретных типов мультикоммуникаций в классе

Магистрант: Эшли Перес

Научный руководитель: д-р Рене Дейли (межличностное общение)
Коммуникационная агрессия в отношениях: изучение различий между циклическими и нециклическими отношениями

Магистрант: Мэдди Редлик

Научный руководитель диссертации: д-р Анита Вангелисти (межличностное общение)
Люби меня по-настоящему: обман, привязанность и эволюционные стратегии человеческого спаривания

Выпускники 2014 г.

Магистрант: Шеннон Хикс

Научный руководитель: Доктор (Риторика и язык)
Реалити-шоу “Королева всего:” Жанр, трансгрессия и иерархия здесь идет, Хани Бу-Бу

Магистрант: Николетт Алекайбаф

Научный руководитель: д-р Дауна Баллард (организационные коммуникации и технологии)
Цена входного билета: жертвенные представления футболистов о карьере и здоровье через метафоры войны, религии и семьи

Магистрант: Эллисон Андерсон

Научный руководитель диссертации: д-р Эрин Донован (межличностное общение)
Стили юмора раковых блоггеров при борьбе с раком

Выпускники 2013 года

Магистрант: Джессика Эмбер Ахмед

Научный руководитель: д-р Мэтт МакГлоун (межличностный)
Стратегии убеждения для участников судебных процессов и переговорщиков: в чем разница?

Магистрант: Элизабет Гловацки

Научный руководитель диссертации: доктор Эрин Донован (межличностные отношения)
Изучение индивидуальных различий как предикторов поведения подкрепления и наказания в романтических парах, имеющих дело с проблемами употребления психоактивных веществ: применение непоследовательного воспитания в качестве теории контроля

Магистрант: Райан Хансен

Научный руководитель: доктор Рене Дейли (межличностное общение)
Влияние социальных сетей на прекращение и возобновление отношений

Магистрант: Рудольф Петт

900 06 Научный руководитель: д-р Рене Дэйли (межличностное общение)
Различия в любовных отношениях: исследование привязанности, раскрытия информации и неопределенности в отношениях

Магистрант: Хилари Шлимбах

Научный руководитель диссертации: доктор Кери Стивенс (организационные коммуникации и технологии)
Как организации по оказанию помощи при стихийных бедствиях запрашивают средства: влияние наличия стихийного бедствия, формирования сообщения и достоверности источника на намерение человека сделать пожертвование

Магистрант: Уильям Томас

Научный руководитель диссертации: доктор Скотт Страуд (риторика и язык)
Риторика Академии: прагматический подход к пересмотру индивидуального опыта в сфере образования

Выпускники 2012 года

Магистрант: Сара Паркер

Научный руководитель диссертации: доктор Мэдлин Максвелл (межличностный)
Театр в Колдтауне: исследование юмора о катастрофах

Магистрант: Сара Роджерс

Научный руководитель диссертации: доктор Дауна Баллард (организационные коммуникации и технологии) спортивное участие и Его связь со здоровьем и благополучием

Магистрант: Ребекка Курлак

Научный руководитель диссертации: д-р Мэтт МакГлоун (межличностное общение)
Исследование временной свободы действий в повествованиях об ухаживании

Выпускники 2011 г.

Оставить комментарий