МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (МГГУ) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б.З. В.12. Теория и технология развития речи детей Основная образовательная программа подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» профиль: Дошкольное образование (заочная форма обучения) Составитель: Гальченко Н.А. к.п.н. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины В современной высшей школе семинар является одним из основных видов практических занятий, так как представляет собой средство развития у магистрантов культуры научного мышления. Готовясь к семинару, магистранты должны не только рассмотреть различные точки зрения по вопросу, взятому на семинарское занятие, выделить его проблемные области, но и сформулировать собственную точку зрения, предусмотреть спорные моменты темы. Для полноценной подготовки к занятию необходимо ознакомится с монографиями и статьями из журналов и рассмотреть вопрос с разных точек зрения. Сообщение магистранта должно занимать не более 5-7 минут, так как основной вид работы на семинаре – участие в обсуждении проблемы всей группой. Необходимо помнить, что на семинаре дискуссия будет идти не по содержанию прочитанных работ, а проблемным идеям. В ходе семинара, в процессе собеседования осуществляется текущий контроль усвоения лекционного материала и самостоятельной работы студента. Каталог: files -> kafped -> materials -> bach -> ЗФО%202015-2016 -> БПО-ДО%202015 bach -> Социальная педагогика основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению bach -> Методические рекомендации по изучению ЗФО%202015-2016 -> Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 14 Педагогическая этика образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата БПО-ДО%202015 -> Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: 1. Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу ЗФО%202015-2016 -> Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). ![]() Скачать 60,33 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Тематика курсовых работ | Главный портал МПГУ
Положение о Курсовой работе
Богоявленская Диана Борисовна, д.психол.н., профессор, почетный член РАО
Ключевые слова: одаренность, психология одаренности
Примерные темы для магистрантов:
- Динамика понятия «одаренность»
Демакова Ирина Дмитриевна, д.пед.н., профессор
Ключевые слова: теория воспитания, гуманистическая педагогика, Януш Корчак
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Отечественные научные школы, разрабатывающие проблемы воспитания.
«Невидимый колледж Новиковой» – научная школа академика РАО Людмилы Ивановны Новиковой
- Основные понятия теории воспитания: воспитание – воспитательная среда – воспитательное пространство – воспитательная деятельность педагога
- Феномен «воспитательная система» школы и других образовательных учреждений
- Воспитательная деятельность педагога как фактор гуманизации пространства детства
- Воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью. Опыт интеграции детей разных социальных групп в единое детское сообщество
- Воспитание детей разных возрастных групп в условиях оздоровительных лагерей
- Опыт гуманистического воспитания в мировой педагогике (Януш Корчак)
Лопаткова Ирина Викторовна, д.психол.н., профессор кафедры
Ключевые слова: психология искусства, психология художественной деятельности, психология конфликта, психология личности, развитие и коррекция личности средствами искусства, конфликтология и искусство, арт-психология, арт-терапия, художественное поле самоактуализации
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Искусство как психотехнология в трудах отечественных и зарубежных ученых (аналитический обзор подходов)
- Художественные практики в развитии личности (сравнительный анализ психолого-педагогических практик)
- Арт-методы в психолого-педагогических практиках развития (когнитивного, личностного, социально-личностного)
- Музыка (театр, хореография, изобразительное искусство и т.
д.), как психолого-педагогическая технология
- Психолого-педагогические основания применения искусства (указать вид), как технологии развития психики (по возрастным проблемам)
- Личность, самосознание художника: особенности самоотношения, самовосприятия, самоактуализации (анализ биографических, автобиографических данных, контент-анализ авторских произведений)
- Особенности взаимоотношений художественно-ориентированных личностей
- Художественная деятельность детей: сущность, цели, мотивация
- Художественные способности: определение, структура, методы развития
- Психокоррекционные и психотерапевтические функции искусства
- Психология воспитательных практик и художественная деятельность
Сумнительный Константин Евгеньевич, д.пед.н., профессор
Ключевые слова: педагогика Монтессори, Монтессори-терапия, подготовленная среда, наблюдение, самостоятельность
Темы курсовых работ для студентов бакалавриата:
- Метод Монтессори и его место в гуманистической педагогике
- Концепция подготовленной среды в методе Монтессори
- Педагогика Монтессори в мировом образовательном пространстве.
Анализ различий и общего с другими направлениями в отечественной и западной педагогике
Для магистрантов:
- Анализ подготовленной среды для разных возрастных групп в педагогике Монтессори
- Сенсорное воспитание как основа интеллектуального развития ребенка (в системе Монтессори)
- Монтессори педагогика и Монтессори-терапия в работе с детьми с ОВЗ
- Развитие самостоятеьности ребенка в подготовленной среде класса Монтессори
Обухов Алексей Сергеевич, к.психол.н., профессор кафедры
Ключевые слова: психология образования, культура детства, визуальная антропология детства, психология исследовательской активности и исследовательской деятельности детей и подростков
- Активность детей в открытом городском пространстве (детские дворы, игровые площадки, парки и др.)
- Вовлеченность детей и подростков в дополнительное и неформальное образование
- Восприятие и понимание подростками воспитательных мероприятий и воздействий со стороны педагогов и других взрослых
Примерные темы для магистрантов:
- Развитие познавательной активности детей и подростков в конкретных условиях с применением конкретных методов или через вовлечение в конкретные форматы деятельности
- Культура детских и подростковых сообществ (конкретных по тематике, пространству и месту жизнедеятельности)
Фоминова Алла Николаевна, к. психол.н., профессор
Ключевые слова: общение, личная история, эмоциональная саморегуляция, стресс, жизнестойкость
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Биологические и социальные аспекты в личности человека (ключевые слова: психики, наследственность, нервная система, социальные факторы, образование; исследовательская часть – анализ результатов индивидуального опроса)
- Общение как фактор познавательного и личностного развития человека (ключевые слова:
- Исторические аспекты в развитии личности человека (социальная и культурная среда, социальный статус, социальные нормы; исследовательская часть- анализ биографических текстов)
Примерные темы для магистрантов:
- Психологические аспекты эмоциональной саморегуляции участников образовательного процесса (ключевые понятия: психические состояния, уровни саморегуляции, социальные и психологические роли, возрастной и профессиональный аспект)
- Состояние учебного стресса (ключевые понятия: психические состояния, факторы стресса, учебная ситуация, индивидуальный и возрастной аспекты)
- Роль социальной среды в личностном развитии современного подростка (ключевые слова: социальное и культурное пространство, ценностно-смысловые установки, психология выбора, направленность личности)
- Жизнестойкость как личностное свойство (ключевые слова: понятие жизнестойкости, индивидуальные и личностные особенности, навыки и умения, смысловые установки личности, интеллектуальные способности, воля)
Адамян Елена Игорьевна, к. филол.н., доцент кафедры
Ключевые слова: пространство детства ребенка, в том числе в условиях госпитальной педагогики; зарубежный опыт госпитальной педагогики; междисциплинарные исследования автобиографических воспоминаний; автобиографическая память личности; самосознание личности; читательские практики; цифровая культура
Примерные темы курсовых студентов бакалавриата:
- Автопортрет как феномен самосознания в искусстве и в культуре
- Автобиографические практики и самопрезентация личности в цифровом пространстве
- Смеховая культура в современном мире
- Что читают сегодня подростки
- Мир ребенка в пространстве музея
- Категория дружбы и ее трансформация
Конрад Инна Сергеевна, к.филол.н., доцент кафедры
Ключевые слова: детский фольклор, автоэтнография, визуальная антропология, медицинская антропология, обряд и ритуал, этноискусство, качественные методы исследования
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Современный детский фольклор (анализ специфики конкретного жанра)
- Традиции и ритуалы локальных сообществ
- Фольклор в системе семейного воспитания
Мурафа Светлана Валентиновна, к. психол.н., доцент кафедры
Ключевые слова: способности, мнемические способности, психическое развитие, нарушенное развитие, интеллектуальное развитие, киберзапугивание, методы обучения, технологии обучения, мотивация обучения, студенты, школьники, адаптация, воспитание, высшее образование, профессиональная этика
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Особенности проявления подростковых зависимостей
- Особенности личности детей с нарушенным психическим развитием
- Особенности обучения гиперактивных детей
- Киберзапугивание современных подростков: проявления, последствия
- Метод «Командообразования» как средство сплочения студенческого коллектива
- Особенности психологических состояний студентов в период сессии
- Интеллектуальные образовательные технологии на современном уроке
- Развитие способностей в учебной деятельности
- Развитие способностей во внеурочной деятельности
- Особенности проявления творческих способностей студентов в учебной деятельности
- Психологические особенности наглядных методов обучения
- Мнемические способности младших школьников
- Особенности обучения детей с ЗПР
- Нейропсихологические методы исследования познавательных процессов
- Консультирование родителей по вопросам развития способностей в учебной деятельности
- Особенности консультирование родителей, имеющих детей с ОВЗ
- Формирование мотивации к обучению у младших школьников
- Особенности психологической адаптации пятиклассников
- Психологическая адаптация студентов первокурсников к обучению в вузе
- Кроскультурные исследования мотивации к обучению в вузе
- Ценностные ориентации современных педагогов
- Профессиональная этика психолога образования
- Векторы развития воспитательного процесса в высшей школе
Родина Наталья Михайловна, к. психол.н., доцент
Ключевые слова: дошкольные образование, ранний возраст, познавательное развитие, развитие речи детей-билингвов, детское двуязычие, интеркультурная педагогика
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Познавательное и речевое развитие детей раннего возраста
- Формирование представлений дошкольников об окружающем мире
- Дошкольное образование в поликультурном образовательном пространстве
Примерные темы для магистрантов:
- Специфика обучения дошкольников второму языку
- Речевое развитие детей-билингвов
- Интеркультурная педагогика в дошкольном образовании
Трифонова Екатерина Вячеславовна, к.психол.н., доцент
Ключевые слова: дошкольные образование учреждения, игра, игровые технологии, игрушки, дошкольники
Примерные темы для студентов бакалавриата:
- Сопровождение самодеятельных детских игр в условиях ДОО
- Влияние игровой деятельности на детское развитие.
- Развивающая предметно-игровая среда: специфика организации
- Игровые технологии в дошкольном образовании
- Условия развития детской исследовательской деятельности
Примерные темы для магистрантов:
- Самодеятельные игры дошкольников
- Сюжетные игры детей младшего школьного возраста
- Игровые технологии
- Развивающая предметно-игровая среда
- Организация исследовательской деятельности дошкольников
- Развивающее дошкольное образование
Воробьева Ирина Николаевна, ст. преподаватель
Ключевые слова: рисунок, рисование, эстетическое развитие, арт-технологии, живопись, предметная среда
Примерные темы для обучающихся бакалавриата:
- Детский рисунок как продукт художественного творчества
- Развитие эстетического восприятия у дошкольников средствами искусства
- Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: общие признаки и отличительные черты
- Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства
- Детское изобразительное творчество в аспекте современных дошкольных инновационных программ
- Арт-технологии в развитии детей раннего возраста
- Арт-технологии в развитии детей дошкольного возраста
- Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие развития детской продуктивной деятельности
Колосова Елена Борисовна, ст. преподаватель
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, дополнительной образование детей, информальное образование, индивидуальные образовательные траектории и маршруты, педагогическая поддержка, младшие школьники; сопровождение познавательных интересов школьников
Примерные темы курсовых для студентов бакалавриата:
- Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в читательские практики средствами дополнительного образования
- Педагогическая поддержка индивидуальных образовательных траекторий школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Образовательные события в работе классного руководителя
Примерные темы для магистрантов:
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями; модели комплексной поддержки семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; эволюция термина особые образовательные потребности, интеграция общего и дополнительного образования, образовательные стратегии и жизненный путь ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Выявление и реализация образовательного запроса школьника с ограниченными возможностями здоровья
- Специфика бинарного учебного занятия: структура, результативность, педагогическая поддержка всех участников
- Личностные образовательные результаты школьников с ограниченными возможностями здоровья в контексте формирования жизненной компетенции
примеров, тем, заголовков и планов
эссе по развитию языка: примеры, темы, заголовки и планыФильтровать по:
Выбрать1 – 34 – 67 – 1010+
Сортировать по:
Наиболее релевантныеНедавно добавленныеСамые популярные
Сброс фильтров
1000 результатов по запросу «Развитие языка».
4 страницы
Эссе
Дети
Развитие языка
Words: 1214
Длина: 4 страницы
Тип: Эссе
Развитие языка Прежде чем приходить на семинар, убедитесь, что вы прочитали материалы этого раздела, особенно статью «Опросник использования языка детьми младшего возраста: отчет родителей о…
». Прочитать полную статью ❯
1 стр.
Курсовая работа
Дети
Развитие языка Свирский Марио А
Слов: 392
Длина: 1 Страниц
Тип: Курсовая работа
Его исследование надеялось доказать, что эти имплантаты действительно полезны для развития речи у маленьких детей с нарушениями слуха. Зависимые переменные: Зависимые переменные состояли из…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Исследовательская работа
Коммуникация — язык
Таблица развития языка
Количество слов: 1136
Длина: 3 страницы
Тип: исследовательская работа
Изучение английского языка (носители языка)
Стадия/возраст
Язык в целом
Фонология
Морфология
Синтаксис
Семантика
Влияние на чтение и письмо
Практические подходы
Рождение -3 мес. Плачет, реагирует на тон, внимателен к особым…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Дети
Развитие речи у ребенка раннего возраста
Слова: 1449
Объем: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
Разв. Языковые навыки имеют основополагающее значение для социального и психологического развития ребенка, поскольку язык обеспечивает средства, с помощью которых дети узнают о мире и других людях. Родители передают язык…
Прочитать полную статью ❯
1 Страниц
Исследовательская работа
Языки
Хронологическая последовательность развития речи в нормальных падежах
Слова: 363
Объем: 1 страница
Тип: Исследовательская работа
Развитие речи в нормальных падежах: хронологическая последовательность В нормальных случаях «младенцы и дети, независимо от страны, в которой они родились, следуют одному и тому же образцу…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Эссе
Дети
Эксперты по развитию речи ребенка согласны
Количество слов: 1420
Объем: 4 страницы
Тип: эссе
Эти результаты весьма поразительны, учитывая, что матери не имеют профессионального образования и в среднем имеют не более 12 лет школьного образования. Еще одно исследование матери и ребенка с низким доходом…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Курсовая работа
Общение — язык
Природа Воспитание и развитие речи
Количество слов: 2376
Объем: 7 страниц
Тип: Курсовая работа
Природа-воспитание и развитие речи Развитие языка у индивидуума считается предшествующим познавательным способностям, которые, как выяснилось, обусловлены генетическими…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Эссе
Общение — язык
Связь между развитием устной речи и развитием чтения
Words: 1666
Длина: 4 страницы
Тип: Эссе
Образование — Развитие устной речи Развитие устной речи состоит из пяти этапов: фонологии, морфологии, синтаксиса, семантики и прагматики. Все пять стадий жизненно важны для правильной устной речи и…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Исследовательская работа
Образование – Методы обучения
Развитие речи у детей и взрослых
Слова: 1361
Объем: 5 Страниц
Тип: Исследовательская работа
Способность запоминать и вспоминать информацию, когда она необходима, необходима практически для любой человеческой деятельности, поэтому важно лучше понять, как…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Исследовательская работа
Коммуникация — язык
Language and Thinking Language Is The One
Words: 2480
Длина: 8 страниц
Тип: Research Paper
Language and Thinking
Язык — это единственный аспект, который отличает людей от низших видов жизни (Faccone et al. 2000). Штернберг (1999 как qtd в Faccone et al.)…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Общение — язык
Языковой аутизм Язык и дети с аутизмом
Слова: 981
Длина: 3 страницы
Тип: Эссе
Языковой аутизм Язык и дети с аутизмом: Источники когнитивного дефицита Дефицит языкового развития является одним из наиболее часто отмечаемых ранних признаков того, что у ребенка может быть аутизм. Аутист…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Дети
Язык и культура
Количество слов: 979
Объем: 3 страницы
Тип: Эссе
Язык и культура неразрывно связаны. Способы, которыми чья-либо культура напрямую связана с языковым развитием, хорошо описаны в академической литературе, хотя, кажется,…
Прочитать полную статью ❯
11 страниц
Курсовая работа
Дети
Язык и познание относительно
Слова: 3138
Объем: 11 страниц
Тип: Курсовая работа
Инициация совместного внимания, связанная с активностью лобно-корковой системы, особенно левого полушария, и реакция на совместное внимание теменных долей . Хайманн и др. (2006) обнаружили, что…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Эссе
Общение — язык
Языковой инстинкт Как поживают
Количество слов: 1647
Длина: 6 страниц
Тип: Эссе
Пинкер утверждает, что эволюция идет по ветвящейся, а не линейной схеме. Многие виды развиваются одновременно, каждый со своими собственными инстинктами выживания. Люди и их языковой инстинкт выживания…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Курсовая работа
Общение – язык
Язык Джеффри Чосера и его связь
Слова: 622
Длина: 2 страницы
Тип: Курсовая работа
Язык Джеффри Чосера и его связь с развитием английского языка Как в литературе, так и в языке Джеффри Чосер внес важный вклад в развитие английского языка. В…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Диссертация
Общение – язык
Языковые нарушения Дефицит фонологической памяти
Количество слов: 1733
Объем: 5 страниц
Тип: Диссертация
В центре внимания ученых по-прежнему находится поиск причины и разработка надежных вмешательств для детей, страдающих этим заболеванием. Важно начать вмешательство как…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Исследовательское предложение
Коммуникация — язык
Языковое расстройство с нарушениями речи Конкретный язык
Количество слов: 604
Длина: 2 страницы
Тип: исследовательское предложение
Наиболее четкие доказательства генетических эффектов были получены в исследованиях, в которых диагностировали SLI с использованием теоретически обоснованных показателей основного когнитивного дефицита, а не общепринятых клинических критериев (ishop). Характеристики…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Дети
Развитие 18-месячного ребенка
Слова: 887
Длина: 3 страницы
Тип: Эссе
Контрольный список развития Интеллект в младенчестве Познавательный: У ребенка много признаков нормального когнитивного поведения. Кажется, он понимает, что когда он стукнет кубики вместе, они…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Диссертация
Обучение
Языковая философия Защитники обучения детей
Слова: 1511
Объем: 5 страниц
Тип: Диссертация
. ., 2004).
Прямое обучение (DI) — это модель обучения, в которой особое внимание уделяется хорошо разработанным и тщательно спланированным урокам, основанным на небольших шагах обучения и четко определенных и предписанных учебных задачах.…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Курсовая работа
Обучение
План обучения языку и грамотности
Количество слов: 2798
Длина: 8 страниц
Тип: Курсовая работа
Прогресс и основы языка Концепция/тема Изучение основного языка дополняет развитие навыков; это включает в себя изучение языка, а также изучение других предметов школьной программы через…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Обучение
Проблемы развития детей
Количество слов: 957
Объем: 3 страницы
Тип: Эссе
Проблемы развития детей младшего возраста
Первый модуль работы Чена «Раннее вмешательство в действии. ..» представляет ряд различных аспектов опыта семей, воспитывающих детей с множественными…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Практический пример
Общение — язык
Оценка образцов экспрессивной речи учащихся ECE
Количество слов: 1325
Длина: 5 страниц
Тип: Тематическое исследование
Выборка из 25 вразумительных высказываний, полученных во время наблюдения в клинике, в которых Джей играл и взаимодействовал со своей матерью, послужила основой для языкового анализа.…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Эссе
Общение — язык
Языковая политика и планирование Языковое планирование Ссылки
Words: 1581
Объем: 5 страниц
Тип: Эссе
Языковая политика и планирование Языковое планирование относится к усилиям, преднамеренно предпринимаемым для того, чтобы повлиять на то, как языки функционируют, структурированы или приобретаются, или на разнообразие языков в…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Эссе
Общение — язык
Язык и языковая практика Language Is the
Words: 1505
Длина: 4 страницы
Тип: эссе
Language and Language Practices
Язык — это письменное и устное средство, с помощью которого люди общаются друг с другом. В нем используются звуки или письменные конструкции, понятные другим…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Эссе
Общение — язык
Язык и познание Связь между языками
Количество слов: 1294
Длина: 4 страницы
Тип: Эссе
Язык и познание Взаимосвязь между языком и познанием продолжает оставаться областью науки, которая интенсивно изучается и для которой исследования строятся захватывающими способами (Aitchison,…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Общение – язык
Язык как Gloria Anzaldua заявляет в How
Words: 896
Длина: 3 страницы
Type: Essay
Language Как утверждает Глория Анзалдуа в «Как укротить язык» из Borderlands/La Frontera: The New Mestiza, «Испанский язык чикано возник из-за потребности чиканос идентифицировать себя как…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Диссертация
Общение – язык
Language Когнитивная психология Language Is
Words: 1095
Длина: 4 страницы
Тип: Thesis
Он включает морфологию и синтаксис, часто дополняемые фонетикой, фонологией, семантикой и прагматикой (Grammar, n. d.).
Прагматика — это изучение способности носителей естественного языка общаться дальше…
Прочитать полную статью ❯
1 страница
Курсовая работа
Общение – язык
Языковой рост Как развивается язык
Количество слов: 320
Длина: 1 страница
Тип: Курсовая работа
Эти занятия помогают детям понять разницу между контекстуальным и деконтекстуальным языком. «когда мы пишем, читаем и разговариваем, мы часто используем деконтекстуализированный язык. Это язык, который…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Диссертация
Общение – язык
Язык и понимание равны
Слов: 1763
Длина: 6 страниц
Тип: Диссертация
Кетч утверждает, что именно благодаря этому естественному процессу студенты постигают и становятся критически мыслящими. Точно так же Пиннелл, похоже, разделяет схожие взгляды на естественные процессы и педагогов, позволяющих…
Прочитать полную статью ❯
14 страниц
Курсовая работа
Общение — язык
Язык — идеальный инструмент
Количество слов: 4854
Объем: 14 страниц
Тип: Курсовая работа
Примите во внимание тот факт, что у ирокезов, как говорят, не было сильного слова для единственного числа «я», и что они впоследствии разработали то, что, возможно, было самым длинным…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Курсовая работа
Общение — язык
Язык по своей сути является вербальным
Слова: 1224
Объем: 4 страницы
Тип: Курсовая работа
Если язык подобен еде, то составными частями являются его слова; процесс приготовления — это его грамматика; питательная ценность – это его семантика. Некоторые предложения представляют собой простые скобки, такие как…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Исследовательская работа
Коммуникация — язык
Язык и сексуальность
Количество слов: 991
Длина: 4 страницы
Тип: исследовательская работа
Язык и сексуальность с точки зрения желания Антропология — Язык и сексуальность Более широкое теоретическое рассмотрение изучения сексуальности давно признано в областях…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Курсовая работа
Общение — язык
Язык является произвольным, поскольку вы читаете
Слов: 667
Длина: 2 страницы
Тип: Курсовая работа
Произвольный язык Когда вы читаете эти слова, вы принимаете участие в одном из чудес мира природы», — начинается книга Стивена Пинкера «Языковой инстинкт». (Пинкер,…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Курсовая работа
Общение – язык
Изменение языка Эволюция
Слов: 2281
Длина: 7 страниц
Тип: Курсовая работа
Сопутствующие правила для слов могут быть перенесены или не перенесены на новый язык. Например, многие французские слова переводятся во множественное число в английский язык, а некоторые другие…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Исследовательская работа
Обучение
Language Arts
Words: 1287
Длина: 4 страницы
Тип: Исследовательская работа
Словесность В последнее время в некоторых колледжах и университетах наблюдается тенденция сокращать или исключать свои специальности и курсы гуманитарных наук, которые включают словесность, а также…
Прочитать полную статью ❯
9 страниц
Курсовая работа
Спорт – Женщины
Роль языка в поддержании неравенства между полами Хотя существует спор о том, вызывает ли язык сексизм или сексизм вызывает определенный язык, язык играет роль в сексизме (Википедия)…
Прочитать полную статью ❯
14 страниц
Курсовая работа
Обучение
Язык и грамотность
Количество слов: 3722
Объем: 14 страниц
Тип: Курсовая работа
Язык и грамотность
Жанна С. Чалл родилась в Польше 1 января 1921 года. Она переехала в Нью-Йорк в возрасте семи лет вместе со своей семьей. Жанна…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Курсовая работа
История Америки
Язык обычных людей Томас Пейн
Количество слов: 1806
Объем: 6 страниц
Тип: Курсовая работа
Язык обычных людей Американская эволюция не могла бы быть такой мощной, если бы не один человек, Томас Пейн. Он был тем…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Психология
Язык клиентов с шизофренией
Слов: 1736
Объем: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
” Готово, Д.Дж. Кроу, Т.Дж. Джонстон, Э. К. Сакер, А. (Сентябрь 1994 г.) Предшественники шизофрении и аффективных заболеваний в детстве: социальная адаптация в возрасте от 7 до 11 лет. BMJ, 309:699-703. Оценка учителей с использованием…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Обзор книги
Психология
Теория выбора языка и
Количество слов: 1409
Объем: 5 страниц
Тип: Обзор книги
Более того, все психологические проблемы основаны на дисфункциональных отношениях; поэтому изменения должны происходить в области личных связей (Институт Уильяма Глассера, 2010). г. Какова роль…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Эссе
Спорт – женщины
Язык и пол
Количество слов: 1611
Длина: 5 страниц
Тип: Эссе
Язык и пол Женские слова связаны с конкретными интересами Женщины используют прилагательные одобрения Женщины используют слабые ругательства Использование тега Мир противится идее гендерной дискриминации,…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Эссе
Общение – язык
Разговор на целевом языке — это
слов: 3146
длина: 8 страниц
тип: эссе
говорение на целевом языке — это ожидание того, что говорящий на профессиональном уровне будет звучать как носитель языка. Является ли это уместным или реалистичным ожиданием? Недолго…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Эссе
Общение — язык
Изменение языка в режиме реального времени Мораль
Words: 2729
Длина: 7 страниц
Тип: Эссе
Изменение языка в режиме реального времени «Мораль этой истории заключается в том, что если мы думаем, что наблюдаем переход от А к Б, мы должны предоставить доказательства, а не…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Диссертация
Общение – язык
Нхенгату Не такой уж мертвый язык
Количество слов: 2055
Длина: 7 страниц
Тип: Диссертация
На самом деле использование португальского языка в качестве единственного Бразилии; огромное распространение…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Диссертация
Общение – язык
Семантическая память и языковая продукция
Слова: 1251
Длина: 4 страницы
Тип: Диссертация
Таким образом, при развитии языковых навыков изучение и реализация семантической памяти жизненно важны для основных целей языка и общения. Текущая цитата описывает…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Курсовая работа
Общение — язык
Традиционные методы обучения языкам
Количество слов: 1884
Объем: 7 страниц
Тип: Курсовая работа
Традиционные методы обучения языкам В статье рассматриваются различные традиционные методы обучения языку, а именно: Метод перевода грамматики Аудио-лингвальный метод Прямой метод Тихий путь В…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Эссе
Связь — язык
Возраст и изучение нового языка Что
Количество слов: 775
Длина: 2 страницы
Тип: Эссе
Возраст и изучение нового языка Что является идеальным возрастом для изучения нового языка? шапка это динамика (помимо возраста) что…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Реакционная бумага
Коммуникация — язык
Мозговые механизмы в ранней речи
Words: 626
Длина: 2 страницы
Тип: Reaction Paper
Таким образом, уроки могут использовать элементы, полученные из понимания того, как мозг естественным образом изучает язык, чтобы повысить способность ученика более эффективно продвигаться в изучении второго языка…
Прочитать полную статью ❯
4 стр.
Диссертация
Дети
Развитие детей дошкольного возраста Language
Words: 1286
Длина: 4 Страницы
Тип: Диссертация
Исследование утверждает, что «По мере того, как ребенок развивается и проходит через процесс ассимиляции и аккомодации, его мозг будет развиваться посредством естественного процесса созревания, и, следовательно, его…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Исследовательская работа
Дети
Теории человеческого развития
Количество слов: 2294
Длина: 7 страниц
Тип: Исследовательская работа
Человеческое развитие Значение культурного разнообразия Теории позволяют нам последовательно определять окружающий мир, а также действовать в мире с разумным подходом. Многочисленные теории…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Исследовательская работа
Дети
Оценка развития речи детей.

Прочитать полную статью ❯
1 страница
Курсовая работа
Общение – язык
Лингвистика Никарагуанский язык жестов Идиома
Количество слов: 303
Длина: 1 страница
Тип: Курсовая работа
Дети в Никарагуа не просто построили набор знаков, обозначающих предметы в их окружении, и элементарные глаголы. ISN — это настоящий язык со структурой, грамматикой и…
Прочитать полную статью ❯
20 страниц
Курсовая работа
Дети
Gap Раннее вмешательство и развитие
Количество слов: 6336
Объем: 20 страниц
Тип: Курсовая работа
Gap: Раннее вмешательство и развитие ребенка-инвалида К детям с особыми потребностями относятся дети с инвалидностью, отставанием в развитии, одаренные/талантливые и подверженные риску…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Критика статьи
Обучение
Понимание литературного развития с помощью социальных сетей
Количество слов: 2279
Длина: 8 страниц
Тип: Критическая статья
меняется из-за достижений в области технологий. То, как мы общаемся друг с другом, резко изменилось с внедрением мощных и популярных платформ социальных сетей, таких как Facebook. Сегодня оба…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Обучение
Стадии когнитивного развития Пиаже
Слова: 870
Объем: 3 страницы
Тип: Эссе
Он также ходит обедать с консультантом по крайней мере 2 раза в неделю. Оценки студента Некоторые оценки, которые использовались в отношении Маркуса, были практикой ATMS. Управляемый…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Курсовая работа
Обучение
Человеческое развитие
Количество слов: 1350
Объем: 4 страницы
Тип: Курсовая работа
Личный дневник Развитие человека включает в себя изменения, которые продолжаются на протяжении всей жизни. Развитие обычно описывается периодами времени, поэтому между различными теориями существует последовательность, которая…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Курсовая работа
Обучение
Социальная депривация Язык и обучение
Слова: 913
Длина: 3 страницы
Тип: Курсовая работа
. .. набор критических стадий для нормального психологического развития. депривации: «…несколько анекдотических примеров социальной изоляции были…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Психология – Бихевиоризм
Когнитивное интеллектуальное развитие младенцев
Количество слов: 1004
Объем: 3 страницы
Тип: Эссе
Когнитивное развитие младенцев Сенсомоторная модель Пиаже описывает стадии когнитивного развития человека, показывая, что человеческий опыт состоит из четырех ментальных или когнитивных стадий, начиная с…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Эссе
Психология
Когнитивное развитие в раннем детстве
Слова: 2265
Объем: 8 страниц
Тип: Эссе
Аннотация
В этой статье исследуются две фундаментальные теории, которые считаются достойными руководствами и ориентирами в различных дискурсах когнитивного развития и образования в раннем детстве. Ученые и…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Эссе
Психология
стадии физического познавательного развития ребенка
Слова: 1603
Объем: 5 страниц
Тип: Эссе
Стадии развития Пиаже Немногие теоретики оказали такое сильное влияние на психологию развития, как Жан Пиаже. В то время как теории Льва Выготского предлагают убедительные контрапункты…
Прочитать полную статью ❯
Исследование развития ребенка: 20 актуальных тем
Ранее, в нашем первом руководстве, мы обсуждали 12 фактов для исследования развития ребенка, которые, мы уверены, предоставили вам качественную информацию.
Однако в этом руководстве мы сосредоточимся на 20 темах исследовательской работы по развитию ребенка, которые идеально подходят, если вы спешите и не хотите тратить время на поиск подходящей темы для исследовательской работы.
Конечно, вы не должны забыть прочитать наше последнее руководство, руководство для авторов исследовательской работы по развитию ребенка, которое идеально подходит для оттачивания навыков написания исследовательской работы и дальнейшего улучшения ее состава.
Без лишних слов, вот 20 тем исследований по развитию детей:
- Как дети меняются и растут в течение первых 12 лет
- Почему развитие детей в значительной степени игнорировалось на протяжении всей истории
- Социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты развития и роста ребенка
- Преимущества изучения того, как ребенок растет, меняется и учится.
- Исследовательская работа о формировании эго на этапах развития ребенка
- Исследование по изучению поведенческого развития детей
- Действительно ли окружающая среда играет важную роль в развитии ребенка?
- Влияние родителей, сверстников и опекунов на развитие ребенка
- Почему развитие ребенка играет жизненно важную роль в формировании всей жизни человека
- Причина активного и практического обучения детей
- Какое развитие ребенка происходит на пренатальном этапе?
- Действительно ли дети более умны и креативны, чем средние взрослые?
- Почему игра важна для того, чтобы помочь детям учиться и понимать жизнь
- Почему общение с реальным человеком важнее для развития ребенка, чем просто игра в игры
- Как более частое социальное взаимодействие может помочь детям учиться больше и быстрее
- Почему недоношенные дети уязвимы к потере слуха, вызванной шумом?
- Сколько времени родители должны проводить с детьми, чтобы помочь их мозгу развиваться?
- Может ли музыка улучшить зрительные, двигательные, внимание и математические навыки у детей?
- Объяснение пяти стадий психологического развития детей
- Четыре вида воспитания и тот, который вы должны адаптировать
Вот! Теперь у вас есть 20 тем на выбор и начинайте писать. Но прежде чем вы это сделаете, взгляните на наш образец эссе, который мы написали ниже. Это даст вам хорошее представление о том, как пишется и составляется исследовательская работа. Вот оно:
Игра важнее, чем вы думаете.
Игра играет жизненно важную роль в развитии нескольких сторон ребенка. Хотя вам это может показаться пустяком, но наука показала, что играя с детьми или позволяя им играть с игрушками, домашними животными и даже с самими собой, они могут преодолевать физические и умственные трудности. Когда дети играют, они учатся быстро решать проблемы и могут оттачивать навыки гораздо лучше, чем те, кто не может позволить себе роскошь играть. В этой статье вы узнаете о преимуществах игры и о том, почему она важна для того, чтобы помочь детям учиться и понимать жизнь.
Игра с воображением – одна из самых распространенных черт ребенка, которая начинается примерно в возрасте 2 лет. Все, что ребенок воспринимает, становится его игрой в его воображении. По мнению исследователей, это связано с тем, что эти представления становятся узнаваемым символом. Например, ребенок может видеть куски дерева и представлять, как они оживают и превращаются в барабанную установку или лодку. Это заставляет мозг ребенка работать самостоятельно, принося новые идеи.
Эта игра позволяет детям понять, что любой объект может трансформироваться во что-то лучшее, а значит, помогает им понять, как устроен реальный мир. Хотя мы можем не замечать, как игра влияет на ребенка в раннем возрасте, наука доказала, что она играет жизненно важную роль в долгосрочной перспективе.
Играя с воображением, ребенок может очень легко понять феномен супергероя, отца или полицейского. Ребенок экспериментирует с идентичностями и профессиями, чтобы исследовать различные сценарии и результаты, которые могут произойти в его/ее жизни.
Чтобы быть максимально простой, игра с воображением позволяет вашему ребенку обрести чувство контроля, потому что он становится мастером интерпретации практики реального мира и того, как устроена повседневная жизнь.
Однако, когда ребенок становится малышом, его игра меняется и становится так называемой параллельной игрой. Это помогает детям общаться с другими детьми, создавая сюжетные линии, которые настолько сложны, что только они могут понять.
Это помогает им понять, что на самом деле означают такие термины, как переговоры о сотрудничестве и совместное использование. По словам Сары Уилфорд, директора программы «Искусство преподавания» в колледже Сары Лоуренс в Бронксвилле, штат Нью-Йорк, когда дети начинают с чем-то не соглашаться и хотят принять решение, у них начинают развиваться социальные навыки.
С другой стороны, физическая игра позволяет детям контролировать свое тело. Пропуская, они могут научиться сохранять равновесие. Лазание по перекладинам позволяло их телу наращивать силу и мышечную массу. Спортивные занятия, в которых участвуют группы, помогут им понять координацию. Первичные двигательные навыки, такие как бег, вращение педалей, метание и т. д., улучшаются в первую очередь. Однако мелкая моторика также начинает развиваться в возрасте 3 лет, если ребенок постоянно играет.
Физическая игра также может помочь детям понять, что такое стресс и раздражительность. Вашему ребенку нравится оставаться в форме, поэтому он требует небольшой физической игры почти каждый час или около того (после 3 лет). Это связано с тем, что ребенок может стать сварливым или напряженным, если он не был активен в течение достаточного времени. Это также может привести к тому, что ребенок наберет вес (нездоровый).
Эта игра настолько важна, что помогает им преодолевать умственные трудности. Например, если ребенок не может выразить сложную проблему, через которую он проходит; он, скорее всего, выразит это через физическую игру или будет пересматривать ее снова и снова, пока не найдет решение. Это помогает детям преодолеть страх и делает их независимыми.
Игра также помогает развивать у детей независимость и изобретательность. Если ребенок участвует в нескольких игровых рутинах, он сможет одеваться и есть самостоятельно. Хотите верьте, хотите нет, но исследования показали, что взрослые, которые были более игривыми в детстве, лучше успевали в школе, в спорте, на работе и почти во всем.
Это преимущества, которые ребенок получает от игры, поэтому введение игровых привычек и действий новорожденного очень важно для улучшения развития ребенка.
Отлично! С этого момента вы прочитали наше первое руководство, то есть 12 фактов для исследовательской работы о развитии ребенка, и это. Пришло время перейти к нашему последнему руководству, т. е. к руководству для авторов исследовательской работы по развитию ребенка, которое вместе с нашими авторами статей поможет вам заложить прочную основу того, как красиво составить и написать исследовательскую работу.
Ссылки:
- Джеральдин Френч, (2007 г.) – Раннее обучение и развитие детей, исследовательский документ Национального совета по учебной программе и оценке (NCCA) http://www.ncca.ie/en/curriculum_and_assessment /early_childhood_and_primary_education/early_childhood_education/how_aistear_was_developed/research_papers/childrens_learning_and_dev.pdf
- ЮНИСЕФ, Раннее развитие детей, ключ к полноценной и продуктивной жизни.
https://www.unicef.org/dprk/ecd.pdf
- Система обучения благосостоянию детей штата Висконсин. Последствия жестокого обращения и пренебрежения: акцент на типичном развитии. https://wcwpds.wisc.edu/childdevelopment/resources/CompleteDevelopmentDetails.pdf
- Дэн Тайнан и Кристина Вуд, (2016 г.) – Удивительные факты о развитии вашего ребенка, «Развитие ребенка» от BabyCenter. http://www.babycenter.com/big-story-child-development-fascinating-facts
- Аамодт, Сандра и Сэм Ван, (2011) – Добро пожаловать в мозг вашего ребенка: как разум растет от зачатия до колледжа. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Блумсбери.
- Ник Билтон, (2013) – Ребенок, планшет и развивающийся разум, The New York Times. http://bits.blogs.nytimes.com/2013/03/31/disruptions-what-does-a-tablet-do-to-the-childs-mind/?_r=1
- Муни, Кэрол Гархарт. 2000. Теории детства: введение в Дьюи, Монтессори, Эриксона, Пиаже и Выготского. Сент-Пол, Миннесота: Redleaf Press.