Темы вкр по техносферной безопасности: Темы дипломных проектов студентов направления подготовки “Техносферная безопасность”

Темы дипломных работ по охране труда: как выбрать, список

Дипломный проект — последняя ступенька, которая отделяет студента от заветной специализации инженера по охране труда. Но прежде, чем писать выпускную квалификационную работу и готовить речь для защиты, нужно определиться с темой диплома.

Читайте статью и вы узнаете, как выбирать темы дипломных работ по охране труда, и получите список возможных тем для ВКР.

А если хотите первыми получать полезные статьи из сферы образования, подписывайтесь на наш информационный ресурс. И не забывайте пользоваться приятными скидками и акциями компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Охрана труда: как выбрать тему диплома

Не так сложно написать сам диплом по охране труда, как выбрать правильную тему. А чтобы не растеряться и иметь чёткие ориентиры при поиске, воспользуйтесь нашими полезными советами.

Изучите более глубоко уже знакомую тему

За время обучения в университете вы уже успели написать несколько рефератов, курсовых, самостоятельных и, возможно, проектных работ. Поищите среди них перспективную тему, которую можно развить и изучить более детально. Так, например, если последняя курсовая касалась вопроса системы охраны труда на каком-то конкретном предприятии, вы можете смело перенести её в свою дипломную работу, добавив правовые аспекты.

Сделайте ставку на интерес

Что интересно именно вам? Изучать мировой опыт по обеспечению безопасной деятельности в компании или нормы и стандарты, направленные на защиту прав рабочего персонала? Помните, цель диплома — показать глубину знаний и умение применять их на практике. А лучше всего мы знаем лишь то, что нам по-настоящему нравится. Используйте этот факт при выборе темы, и ваша дипломная работа станет увлекательным проектом, а не нудной обязанностью.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Смотрите на перспективу

Вы уже знаете, где конкретно хотели бы работать после университета? Если да, то ваша дипломная работа может стать аргументом для успешного собеседования даже без опыта работы. Просто выберете тему выпускного квалификационного проекта, которая относится к области или организации, с которой вы планируете связать свою трудовую деятельность.

Изучите актуальные вопросы охраны труда

Требования к безопасности труда, как и всё в этом мире, меняются со временем. Это зависит от социальных изменений в обществе, появления новых технологий и инновационных подходов в работе. Изучите специальную литературу, исследования в области или повестку мероприятий, посвящённых вопросам охраны труда. Возможно, в условном разделе «Вызовы современности», вы найдёте интересную тему для диплома.

И не забудьте обратиться за советом к своему научному руководителю! Он всегда подскажет, какие вопросы охраны труда наиболее актуальны, где брать литературу по теме и как грамотно оформить работу по ГОСТу.

Примерный список тем дипломных работ по охране труда

Поиск темы дипломной работы — не самая лёгкая задача

Так и не смогли найти подходящую тему для диплома по охране труда самостоятельно? Выбирайте нужную из нашего списка:

1. Анализ и разработка мероприятий по улучшению условий и охраны труда на основе результатов специальной оценки условий труда в организации.18. Организация охраны труда на производстве — мировой опыт.35. Разработка мероприятий по предупреждению ЧС на предприятии. Ликвидация последствий.
2. Анализ состояния пожарной безопасности и разработка инженерно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности технологического процесса (на примере любого взрывопожароопасного или пожароопасного производственного технологического процесса).19. Организация работы специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.36. Разработка метода оценки дисперсного состава пылевых выбросов промышленных предприятий.
3. Анализ состояния системы управления охраной труда и разработка решений для её совершенствования.20. Особенности обеспечения экономической безопасности предприятий нефтегазовой сферы.37. Разработка методов мониторинга опасных и вредных производственных факторов для снижения уровней профессиональных рисков.
4. Анализ условий и охраны труда работников машиностроительного производства и разработка мероприятий по их улучшению.21. Особенности организации охраны труда в помещении производственной лаборатории.38. Разработка методологии прогнозирования профессиональных рисков в условиях труда в организации.
5. Виды индивидуальных и коллективных средств защиты для работников, задействованных в строительной сфере.22. Особенности организации охраны труда в учреждениях здравоохранения.39. Разработка научно обоснованных методов учёта, анализа, прогноза и социально-экономических последствий производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
6. Изучение влияния уровня компетентности специалиста по охране труда на состояние условий труда в организации.23. Особенности охраны труда женщин.
40. Разработка способов и средств защиты от опасных и вредных производственных факторов (на примере ремонтно-механического завода).
7. Исследование возможности рекультивации или утилизации обезвреженных нефтезагрязнённых материалов после применения метода реагентного капсулирования.24. Особенности расследования несчастных случаев на производстве.41. Разработка средств коллективной защиты работников от опасных и вредных производственных факторов (на примере шумо- и виброопасного производства).
8. Классификация производственных травм. Меры по предупреждению производственного травматизма.25. Особенности регулирования трудовых отношений при опасных и вредных условиях труда.42. Расчёт и особенности пожарных рисков административного здания.
9. Компенсации и гарантии работникам при вредных и опасных условиях труда.26. Ответственность и обязанность работодателя по соблюдению требований охраны труда.43. Регламент внутреннего аудита системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности.
10. Локальные нормативные акты на предприятии по охране труда.27. Охрана труда несовершеннолетних.
44. Снижение экологических рисков нефтеперерабатывающего предприятия с помощью автоматических систем мониторинга выбросов.
11. Меры по безопасному использованию аттракционной техники в местах массового отдыха.28. Оценка условий и охраны труда работников организации и разработка мероприятий по их улучшению.45. Совершенствование методологии осуществления государственного надзора и общественного контроля по охране труда на основе результатов специальной оценки условий труда в Омской области.
12. Микроклимат производственных помещений как фактор условий труда.29. Повышение безопасности труда с учетом человеческого фактора в системе человек — техническая система — производственная среда.46. Совершенствование организации безопасности труда при тушении лесных пожаров.
13. Обеспечение безопасности работ при строительстве магистральных трубопроводов.30. Правовые основы возмещения причинённого вреда на производстве.47. Совершенствование систем управления и организации охраны труда на основе разработки информационного обеспечения.
14. Обеспечение безопасности труда при использовании вычислительной и оргтехники на производстве.31. Применение метода реагентного капсулирования в условия Арктики.48. Совершенствование системы управления охраной труда персонала в организации на основе внедрения международных стандартов.
15. Обеспечение прав работников на производстве по охране труда.32. Проведение инструктажей по охране труда в организации. Особенности обучения работников.49. Совершенствование технологий обезвреживания регулярных загрязнений отходов производства и аварийных разливов нефтепродуктов.
16. Обучение работников безопасности труда как предупредительная мера по сокращению производственного травматизма.33. Профилактика травматизма и профзаболеваний на основе результатов мониторинга показателей условий и охраны труда.50. Состояние условий и охраны труда в машиностроительной организации и разработка мероприятий по их улучшению.
17. Опасные объекты производства и обеспечение промышленной безопасности.34. Разработка и внедрение охраны труда в Центре по проведению спасательных операций особого риска.51. Утилизация нефтешламов и нефтезагрязнённых материалов, образующихся в местах добычи, транспортировки и переработки углеводородного сырья.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Боитесь, что не справитесь с написанием дипломной работы по охране труда? Доверьте это экспертам нашего студенческого сервиса. Они найдут материалы по теме любой сложности и учтут все требования к оформлению и уникальности ВКР.

Готовые дипломные работы (ВКР) по техносферной безопасности

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

С наступлением нового учебного года студенты колледжей, институтов и университетов сталкиваются с написанием студенческих работ. В данный перечень, как правило, входят:

  • курсовая,
  • диссертация,
  • дипломная работа,
  • ВКР (выпускная квалификационная работа),
  • работа бакалавра или магистра.

Все бы ничего, если бы во всех образовательных учреждениях студентов учили – как правильно писать такие работы, на что обращать особе внимание и с чего начинать.

Но, к сожалению, не многие знают, как подобное писать, и даже какую литературу использовать. Кто-то начинает выполнять работу с поиска уже готовых работ, скачивает их или заказывает по адекватной стоимости. Но среди них находятся и те, кто все же старается сделать все сам.

Примеры

При написании аттестационной или бакалаврской работы многие стараются опираться на свой прошлый опыт курсовых работ, кто-то же старается ориентироваться на примеры и образцы, опубликованные в свободном доступе.

Мы же предлагаем вам в данной статье ознакомиться с тем, как нужно писать: в какой последовательности и о чем рассказывать в вашем исследовании на тему: «Техносферная безопасность».

Выбор темы

На данном этапе написания работы, важно определиться с темой и областью ее описания. Похожими на нашу, могут также быть: «»Моделирование и системный анализа процесса техносферной безопасности», «Экологическая безопасность», «Негативные факторы и воздействия техносферы на человека», «Критерии комфортности и безопасности техносферы», «Основные направления госполитики в области экологи»» и так далее.

После четкого определения тематики будущей студенческой работы, следует перейти к составлению ее структуры.

Структура работы

Для начала следует обратить внимание на то, что любая студенческая или научная работа делится на практическую и теоретическую части. Следовательно, данная тема будет состоять из: титульного листа, содержания, введения, 2 или 3 глав, заключения, списка литературы и приложения.

Содержание

В содержании необходимо указать названия глав и параграфов, а также страницу, на которой их можно будет найти. Например, по данной теме примерный план-содержание работы может быть такое:

  • Введение
  • Глава 1. Условия обитания человека:
  • 1.1. Определение техносферы, ее функции и виды.
  • 1.2. развитие техносферы в нынешнее время.
  • Глава 2. Влияние техносферы на окружающую среду и человека:
  • 2.1. Безопасность процесса.
  • 2.2. Экологические проблемы и пути их решения.
  • Глава 3. Практическая часть (не обязательно): освещение темы на примере какой-то организации или крупного предприятия.
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Введение

Введение, как правило, считается одной из основных частей любой научной и студенческой работы.

Поэтому на его оформление требует обращать особое внимание.

В данном разделе необходимо указывать на актуальность темы исследования, пояснять, что является объектом или предметом исследования, определять цель работы и ее задачи, а также указывать на иные параметры, которые требуются, согласно методическому руководству по написанию той или иной работы. Структура введения может меняться, так как это зависит от вуза, который придерживается своим внутренним «порядкам», поэтому всецело опираться на какую-то одну последовательность нельзя.
Например, в данной теме актуальностью будет считаться развитие этого направления.

Объектом же будет считаться мировое сообщество в целом, так как должны учитываться интересы земной цивилизации, а предметом – содержание деятельности по обеспечению безопасности, в том числе не только непосредственной практической работы в этой области, но и разработки теории вопроса и научных исследований.

Глава 1

Здесь необходимо дать определение слову «техносфера» и выявить его суть. Описать цели, функции, виды техносферы, а также рассказать о том, для чего все это нужно человечеству. Для данной главы подойдет рерайт каких-либо источников.Но не стоит забывать о том, что любой переработанный студентом текст должен быть актуальным, кроме цитат.

Глава 2

В данной части работы следует обозначить влияние техносферы на окружающую среду и человека, определить безопасность процесса и выявить возможные экологические проблемы, предложить пути их решения.Опять же для данной части работы подойдет рерайт популярных источников.

Глава 3

Данная практическая часть исследования должна быть посвящена описанию работы какого-либо крупного предприятия и тому, как оно на практике справляются со своей работой, и не засоряет окружающую среду, заботится об экологии. Также здесь необходимо выявить не только положительные, но и слабые стороны предприятия и сделать выводы.

Заключение

Как правило, в данной части студенты подытоживают общие выводы и составляют практические рекомендации для ВДЛ компании, руководителя предприятия, обращает внимание на необходимость заботы об экологии страны в целом.

Список литературы

Не стоит забывать о том, что литература должна идти строго по алфавиту, а также согласно ГОСТу: на первом месте должны идти нормативно-правовые акты, далее – литература, после чего – статьи, журналы и электронные источники. 60% источников данного списка должны быть не раньше 2014 года, если говорить о предстоящей студенческой работе, на данный учебный год — 2019/2020.

Уникальность

Согласно новым поправкам, которые вступили в силу с 1 мая 2018 года, все научные работы проверяют на платформе антиплагиат.вуз с применением модулей, таких как: цитирование, перефразирование, которые «обойти» очень сложно.
При этом согласно методическим указаниям, ваша научная или дипломная работа должна соответствовать определенному проценту уникальности. Если же этого не будет, то работа не будет допущена до защиты.

Выпускные работы под ключ

Если вы не уверенны в своих силах, что вы самостоятельно сможете написать работу на тему «Техносферная безопасность», то лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Мы готовы помочь вам в написании курсовой, дипломной, магистерской, бакалаврской, выпускной работы, а также диссертации по привлекательной цене.

Мы предлагаем вам купить у нас уже готовую работу по необходимой теме. Для этого достаточно просто написать нам. Первый освободившийся специалист свяжется с вами для уточнения всех деталей.

FIA расследует серьезные нарушения безопасности на WRC Rally Japan

Послушать эту статью

Автомобиль, за рулем которого находился представитель общественности, ехавший в противоположном направлении, появился во время этапа 4, с которым столкнулись гонщики WRC2 Сами Паджари и претендент на титул Эмиль Линдхольм. К счастью, аварии удалось избежать и никто не пострадал.

Инцидент произошел через несколько мгновений после того, как Крейг Брин из M-Sport потерпел недостаточную поворачиваемость на правом повороте и впоследствии врезался в ограждение Armco. Повреждение, нанесенное барьерам, привело к полной отмене второго прохода теста (этап 7).

Согласно заявлению FIA, сцена была отмечена красными флажками после аварии Брина до того, как гражданская машина появилась на сцене.

Было начато полное расследование, чтобы понять, как развивалась ситуация, и чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности в будущем.

«На СУ4 произошло серьезное нарушение протокола безопасности этапа, которое в настоящее время расследуется», — говорится в заявлении FIA.

“После аварии с участием автомобиля №42 (Брин/Фултон, M-Sport Ford WRT) этап был отмечен красным флажком.

“Очень быстро после красного флага на сцене был идентифицирован автомобиль. ДТП или травм не было, но ведется расследование.

“В результате инцидента с автомобилем 42 был поврежден барьер безопасности, что поставило под угрозу безопасность этапа и, следовательно, привело к отмене SS7.

“Представители оперативной группы FIA WRC, которые примут участие в ралли FORUM8 Japan, были отправлены на дневные этапы в пятницу, и дополнительные автомобили безопасности проехали этапы, чтобы поддержать организаторов в обеспечении высочайшего уровня безопасности”.

Линдхольм столкнулся с гражданской машиной на сцене

Фото: Томаш Калински

В разговоре со СМИ после инцидента Линдхольм предположил, что сцена была еще открыта, когда он столкнулся с машиной.

Линдхольм был вторым водителем, увидевшим машину после того, как Паджари обогнал его на дороге, в то время как первый остановился, чтобы проверить состояние Брина и его штурмана Джеймса Фултона.

«Он был открыт — я ехал быстро, когда увидел, как машина проезжает под лентами [на перекрестке]», — сказал Линдхольм, когда его спросили, был ли уже красный флаг.

“Первый Брин взорвался, и он нырнул сквозь барьеры, так что можно было видеть только заднюю часть машины. В то время я мог видеть только одного человека, и я не знал, был ли это один из водителей.

“Мы решили остановиться, чтобы проверить, все ли с ними в порядке, и оба смогли выбраться из машины. Затем мы проехали еще несколько километров, но именно тогда я увидел машину.

“Нам посчастливилось добраться до места, где машина выезжала со сцены, и мы могли видеть, как машина едет под лентами на перекрестке, но Сами Паджари остановился метрах в 200, до этого мне пришлось остановиться, чтобы спросить его что происходит

“Мы решили не идти дальше из соображений безопасности.

Элфин Эванс из Toyota лидирует в ралли, опережая на три секунды Тьерри Невиля из Hyundai, направляющегося на субботний этап.

Как новые технологии помогают WRC решить одну из самых старых проблем

Автор:

Ник Гартон

Масштабы плохого поведения зрителей уменьшились со времен сумасшедших дней группы B, но это все еще проблема, поэтому технологии вещания используются для обеспечения безопасности сцен

Подписаться на ПРАЙМ Войти

Мишель Мутон, делегат по безопасности чемпионата мира по ралли, несет ответственность за обеспечение безопасности на каждом этапе соревнований WRC. Но, как это ни примечательно, поведение фанатов сейчас вызывает не меньше беспокойства, чем это было в период ее расцвета за рулем, когда зрители буквально стояли посреди дороги, когда машины неслись к ним на ужасающих скоростях.

Оставить комментарий