Профориентация в IT для технарей и гуманитариев
профориентация
специальность
14.01.2022
Анна Бабина
Педагог, руководитель проекта “Родители на MAXIMUM”
В этой статье:
Обычно успех в сфере высоких технологий предрекают детям, которые решают олимпиады по математике и программированию. А вот если “математику не тянет”, то гуманитарий и об айти даже не думай. А на самом деле в сфере высоких технологий просто необходимы люди с разными способностями, разным типом мышления и разными профессиями. Рассказываем понятным языком о современном IT, направлениях и специальностях, которые подходят и технарям и гуманитариям.
Как мыслят технари и гуманитарии?
Да, успехи в математике более-менее коррелируют со способностью быстро освоить некоторые языки программирования. Математика нужна для освоения естественных наук и успехов в научной и исследовательской работе. Но школьная оценка – весьма ненадежный ориентир в попытке понять, какой у ребенка тип мышления и как он может его реализовать в будущей карьере.
Слово технарь всем более-менее понятно, оно обобщает людей, которые могут быть успешными в сфере точных и естественных наук, а также связанных с ними прикладных специальностей. Но все же корректней говорить о том, что одни люди мыслят преимущественно логическими категориями, алгоритмами, а другие – образами.
- Дети, которые мыслят логическими категориями, в раннем возрасте радуют логопедов и воспитателей детского садика тем, что легко усваивают обобщающие понятия, потом у них нет проблем с грамматикой английского и классификациями по биологии и т.п.
- Дети, которые мыслят алгоритмами, очень быстро и здорово усваивают довольно сложные последовательности, у них отлично идет занимательная математика, они понимают более сложные нехудожественные тексты лучше ровесников – нон-фикшен не по возрасту – это про них. Когда им надо что-то объяснить, они действуют как словарь: начинают с класса предмета.
А вот дети, которые мыслят образами, часто выглядят странными. Такой ребенок то с серьезным лицом рассказывают окружающим, что он собака, то не может уснуть, потому что… – и тут следует вымышленная история, которая его взволновала, хотя в реальности такого не было, а иногда и не может быть. Для оценки достоверности он будет не в логике копаться, а для начала прикидывать “похоже на правду или не похоже на правду”. Взрослея они используют сравнения и метафоры в речи, не замечая, что создают образы, когда им надо что-то объяснить.
Какие специальности в айти есть для гуманитариев?
Очень часто родители пытаются понять, кто их ребенок – технарь или гуманитарий, – когда приходит время выбрать предпрофиль или профиль обучения. Логика обычно такая: тянет математику – технарь, не тянет – гуманитарий. Страдают все. Тянущих математику часто определяют в “сильную школу” или спецкласс, где ради олимпиадных результатов задвигают на десятых план все предметы гуманитарного и социально-гуманитарного профиля, кроме русского – ибо ЕГЭ. А среди этих ребят немало потенциальных лингвистов (нет, это не филологи), крутых организаторов и т. п. – тех, кому для развития необходимо гуманитарное знание, и в той же сфере айти они были бы счастливы отнюдь не на ролях программистов или аналитиков.
Частая ошибка – причислять к гуманитариям тех, кто очень хорошо справляется с иностранными языками.
Дети-полиглоты или просто те, кто легко изучают несколько языков из разных групп, например, один европейский на основе латыни, а еще и восточный, – это мечта и находка it сферы.
Почему гуманитарии востребованы в айти
Те, кто справляется с языками – это лингвисты, а не филологи. И мыслят они не как типичные гуманитарии. Люди с лингвистическими способностями ценятся очень высоко.
- Во-первых, люди с такими способностями легко осваивают языки программирования.
- Во-вторых, сейчас очень востребованы специалисты, которые работают с языком как системой, обучают нейросети решать лингвистические задачи. И лингвисты необходимы и в крупных компаниях и небольших стартапах.
Профориентация для условного гуманитария – как называют в обществе тех, кто легко осваивает языки – обязательно должна включать в себя многообразие возможностей в IT.
Что делать гуманитарию в айти, если он не лингвист?
Тех, кто не очень плох по математике, объявляют социально-гуманитарным или социально-экономическим профилем, натаскивают на ЕГЭ, на тестах по профориентации выдают “вам надо работать с людьми” или “у вас есть потенциал руководителя”. И разумеется, тут про айти тоже не упоминают, а ребенок рисует перед собой образ юриста или условного начальника не пойми чего. А точнее такого, о котором рассказывают родители. По факту же довольно много программистов, которые имеют гуманитарное образование или же успешно обучались по социально-экономическому профилю. Просто потому что языков программирования много, как и задач, которые в современном мире можно решить именно при помощи программного кода.
В айти сфере необходимы люди, которые будут придумывать, что необходимо сделать для людей, помогут общаться технарям с заказчиком, а также настроят процессы и отношения в команде.
И это как раз работа для “социально-гуманитарного” человека: исследователя, коммуникатора, управленца. И выбирать им профессию нужно не из списка востребованных профессий, а используя современные способы понимания будущего профессионального мира.
А могут ли работать в айти гуманитарии – филологи?
Образное, а не логическое мышление, которое характеризует чистого гуманитария, востребовано в сфере высоких технологий. Именно такие люди придумывают игры, делают удивительные нарративы и сеттинги, разрабатывают персонажей.
И не только. Креативно подать любой технологичный продукт могут именно гуманитарии.
Какие профессии востребованы в IT?
Многие родители и даже специалисты по профориентации не понимают, как устроена сфера высоких технологий и ошибочно считают, что там одни программисты. На самом деле, современные рекрутеры выделяют аж 12 групп профессий в этом секторе.
Список востребованных айти специальностей:
- Разработчики программного обеспечения. Да, это программисты, которые отличаются не только изученными языками программирования, но и сферами их применения.
Разработчики для сайтов, разработчики фронт и бэк – это что видит пользователь и как это работает, разработчики приложений и программ, которые работают на стационарных компьютерах или ноутбуках.
- Аналитики. Универсальных аналитиков не бывает, поскольку человек должен понимать сферу, в которой работает, чтобы выдавать адекватный результат. При этом тут нужна сильная математика, чтобы и понимать какие математические формулы дадут ответ на поставленный вопрос, когда у тебя есть много данных или какие данные необходимо собрать, чтобы получить этот самый ответ.
- Специалисты по нейросетям – искусственному интеллекту. Это сильное программирование и машинное обучение.
- Менеджмент. Если ребенка привлекает сфера высоких технологий и он может примерно разобраться в том, как она устроена, он может смело приходить в сферу высоких технологий. Нужны люди, которые могут организовать процесс, помочь техническим специалистам найти понимание с заказчиком и клиентами, и т.
п.
- Специалисты по работе с базами данных. Сейчас вся деятельность имеет цифровой след от “вошел в здание, прокатал пропуск” до сложной системы любого банка. Чтобы все это было связано и удобно и работают эти люди. Они сами могут не писать код, но они должны понимать, как подружить все системы и сделать работу пользователей удобной. .
- Руководители высокого уровня. Очень часто они никогда не писали код сами, а на этапе стартапа были тем самым вторым парнем, который добывал первые заказы и рассказывал потенциальным клиентам, какую крутую штуку делает первый парень. И вот теперь их называют Founder, CEO и просто хозяин.
- Тестеры. Ни один высокотехнологичный продукт не может быть хорошим без множества проверок на живых пользователях. Правильно организовать эти тесты и предоставить нужные данные аналитикам – это работа, которой занимаются как понимающие программирование люди (техническое тестирование), так и не-технари, которые взаимодействуют с потребителями.
- Все эти сисадмины (системные администраторы), про которых ходят анекдоты, это люди, которые помогут пользователям внутри компании пользоваться тем, что купила компания или наработали разработчики. Помогут на уровне всей системы.
- Специалисты поддержки. Это люди, которые и сисадминам объяснят, что не нравится сотрудникам, и программистам сообщат, чем клиенты недовольны. Это люди, которые работают с людьми, но по поводу проблем с высокотехнологичным продуктом. Они могут не уметь программировать совсем.
- Специалисты по информационной безопасности. В зависимости от уровня компании это может быть и суперспециалист и просто человек, который следит за тем, чтобы приобретенное компанией оборудование и программы обеспечивали безопасность данных. В последнем случае достаточно понимать, как все работает, на какие сигналы обращать внимание и т.п.
- Архитекторы. Это специалисты, которые не просто понимают, как программы взаимодействуют между собой, но и могут спланировать как воплотить в цифровом продукте всю необходимую деятельность компании.
- Специалисты по облачному хранению. Сейчас не нужно покупать столько физических компьютеров, сколько мощностей нужно для всех данных. Куча данных хранится на чужих серверах, к которым можно обратиться при помощи интернета. На бытовом уровне – это когда ты фотографируешь, а фото не в памяти телефона хранится, и ты можешь его посмотреть, отправить и т.п., когда ты в интернете и облако понимает, что это ты, а не посторонний.
- Специалисты по сетевой инфраструктуре. В больших компаниях нужна единая сеть для всех людей, которые работают из разных точек мира. И вот эти люди воплощают в реальность эту сеть.
- Дизайнеры. Конечно, это те, кто делает красивый внешний вид приложения или сайта. Но не только. Это и дизайнеры пользовательского опыта – красивое но неудобное приложение не станет популярным. Проще говоря, люди, которые разбираются в удобстве для человека, проводят исследования и объясняют разработчикам, что изменить или как сделать – добро пожаловать.
Работа для гуманитария в сфере айти
Гуманитарии, которые хотят работать в сфере высоких технологий, очень нужны из вышеописанных в сфере дизайна, пользовательского опыта, в поддержке как минимум. А вот и еще реальные вакансии:
- Геймдизайнер – прежде чем начать писать код, нужно придумать, что вообще будет в игре. Не программеры придумывают сюжеты для компьютерных игр – это работа гуманитария, который понимает границы возможного в игре. Геймдизайнеры нужны не только в играх – сейчас все больше продуктов в сфере айти от обучающих до пользовательских играют с пользователем, увлекают и вовлекают. И саму идею придумывают не программисты. а вот эти гуманитарии.
- Комьюнити-менеджер – очень часто цифровой продукт нуждается в сообществе пользователей. Например, фанатов игры, пользователей инструмента и т.п. Кто-то должен продумывать и организовывать общение этих людей.
И это были только специальности, которые необходимы для создания айти-продукта. А ведь айтишники – это люди. И им нужны и простые администраторы, которые следят за наличием кофе, и бухгалтеры, и юристы и реклама, и пиар. Словом, при желании в сфере айти может прийти любой.
Советы родителям технарей и гуманитариев
Понятно желание родителей помочь ребенку с профориентацией. Однако очень важно не настраивать его, что он не может работать в сфере, которая его привлекает, что от него закрыта айти-сфера, раз он не математик. Намного лучше показать, что он МОЖЕТ работать в любой сфере.
Необходимо пройти грамотную профориентацию, а не полагаться на мнение школьных учителей
- Нужно только разобраться, чем именно он там может заняться, где получать удовольствие и приносить пользу компании. Без технаря дизайнерское бюро не сможет работать, а без гуманитария приложение будет некрасивым и неудобным.
- Отслеживайте неверные установки, которые могут быть навязаны в школе. Типа математику не тянет – гуманитарий.
Обязательно расскажите ребенку о примитивности такого деления и подчеркните, что у него масса возможностей.
- Расскажите ребенку, что даже в программировании есть столько вариантов, что неудача с питоном или С++ вообще ни о чем не говорит. Имеет смысл попробовать другие языки, другую методику, если хочется создавать продукт, а не только пользователься им.
- Найдите для ребенка дополнительное образование в айти сфере, которая не требует заоблачных знаний. Например, геймдизайн, робототехника – это с нуля доступно почти каждому. И результат есть, и сфера айти. Очень способствует тому, чтобы у ребенка поднялась самооценка.
- Точно так же условному технарю стоит показать, что он не отрезан от искусства и мировой культуры, даже если ему медведь на ухо наступил, стихи он не понимает, а нарисовать может только кривой кружок. Познакомьте его с нейронными сетями и искусственным интеллектом – управление через код может создавать настоящие произведения искусства и поможет проявить свой внутренний мир так.
Самое главное, что важно помнить родителям юных технарей или гуманитариев: не ограничивайте ребенка, а расширяйте его кругозор о сфере айти, чтобы его выбор был подкреплен желанием делать вот такие потрясающие вещи, а не результатом безграмотной псевдопрофориентации.
Почитаем ещё?
Программирование для детей: с чего начать в школе?
18.09.2022
Как подростку выбрать профессию в наши дни?
26.04.2022
Как ребенку выбрать профессию, когда он не знает, чего хочет
17.09.2021
Классификация на гуманитариев и технарей по комментариям в VK / Хабр
Привет, хабр! Хочу поделиться своим опытом классификации пользователей социальной сети по их комментариям на два класса по складу ума: гуманитарный или технический. В данной статье не будут использоваться последние достижения глубокого обучения, но будет разобран завершенный проект по классификации текстов: от поиска подходящих данных до предсказаний. В конце будет представлено веб-приложение, в котором вы сможете проверить себя.
Постановка задачи
Задача в нашем случае бинарной классификации ставится так: есть пользователь, есть его комментарии, и по ним необходимо определить класс: гуманитарий или технарь. Для решения этой задачи применим техники машинного обучения и обработки естественного языка. Итоговый результат можно будет использовать, например, для таргетированной рекламы.
Данные
Существующей размеченной выборки нет: эти понятия сложно формализовать, и необходимо будет по каким-то признакам разделить пользователей на два класса.
Решено было собрать свой набор данных на основе комментариев пользователей социальной сети “ВКонтакте”. На публичных страницах люди обычно обсуждают посты или просто общаются, оставляя множество комментариев. Страница паблика/группы должна быть нейтральной тематики для того, чтобы количество гуманитариев и технарей примерно совпадало. Я выбрал публичную страницу, посвященную обсуждению жизни конкретного города. Количество подписчиков – около 300 тысяч, количество публикаций – около 50 тысяч, среднее количество комментариев к публикации – 20.
Получение и разметка данных
Выкачать все комментарии можно с помощью VK Open API, с помощью которого было получено около 3 миллионов комментариев от 130 тысяч пользователей. Этого количества должно с запасом хватить, чтобы обучить почти любую модель машинного обучения, но есть одно “но”: у нас нет разметки этих данных, мы не знаем, кто гуманитарий, а кто технарь. Конечно, можно было бы попытаться написать каждому из пользователей и спросить у них лично, но это сомнительная идея. Придется использовать те знания, которые мы можем получить со страниц пользователей.
Только у 11 тысяч человек из 130 был указан факультет образования. В результате такой фильтрации осталось только 170 тысяч комментариев, что составляет только 6% от исходного объема. Всего различных факультетов оказалось 160. Я разделил все факультеты на гуманитарные, технические и другие (естественные или вовсе не относящиеся к научным, например, музыкальные или художественные). Эти “другие” факультеты были отброшены и не участвовали в эксперименте. Каждому пользователю был присвоен класс в соответствие с факультетом, который был указан у него в профиле.
Возможно не все, кто учатся на гуманитарных факультетах, являются гуманитариями, и то же можно сказать о технических, но на общем фоне таких пользователей должно быть меньшинство. Для подтверждения или опровержения этой теории мною был организован соцопрос на своем факультете. Из 200 человек 62 (то есть 31%) указали, что их склад ума — гуманитарный несмотря на то, что сам факультет технический. Аналогично, на гуманитарном факультете из 150 опрошенных 14 человек (только 9%) признались в том, что они технари в душе. Таким образом, более правильно назвать классификацию по таким данным классификацией по типу полученного высшего образования.
Анализ данных
Пример таблицы с данными по комментариям:
Прежде чем переходить к построению моделей, необходимо провести анализ имеющейся выборки. Это поможет понять, какие признаки нужно учитывать, как они распределены и какие модели лучше использовать. Также это помогает найти выбросы и аномалии в данных, которые не типичны для данной выборки. Их удаление поможет построить модель с большей обобщающей способностью. После разделения пользователей в обоих классах получилось примерно по 4000 человек. Сначала посмотрим на распределение не текстовых признаков пользователей.
Пол
В выборке пользователей мужского пола оказалось 55%. В обществе существует стереотип, что у мужчин более аналитический склад ума, а у женщин — гуманитарный или творческий. По данным выборки построен график, который показывает распределение этого признака отдельно по двум классам.
Видно, что среди пользователей мужского пола преобладает класс «технарь», а среди пользователей женского пола — «гуманитарий».
Отношение к алкоголю
Около 1500 пользователей из каждого класса отметили своё отношение к алкоголю и около 1600 — к курению. Конечно, многие не заполняют этот пункт в социальных сетях, лишь у 30% он был указан. Какая-то часть могла указать заведомо ложную информацию, чтобы показать себя в лучшем свете или произвести впечатление на одноклассников. Но общая тенденция в различии двух классов все равно просматривается.
По оси абсцисс расположены категории от «очень негативное» до «позитивное» отношение к алкоголю. Для каждой категории считалось количество человек в обоих классах. На оси ординат обозначена доля гуманитариев в группе. Вертикальной полосой обозначен доверительный интервал. По графику видно, что технари чаще указывают у себя в профиле позитивное отношение к алкоголю. Очень негативное отношение чаще указывают гуманитарии.
Отношение к курению
В отношении к курению видна противоположная ситуация. Пользователи из класса «гуманитарий» чаще указывают позитивное отношение к курению. Видно, что не все значения отличаются от статистически значимых (некоторые доверительные интервалы включают значение 0. 5, значит нельзя заявлять о различии), но тенденция все равно интересная.
Семейное положение и главное в жизни
По признаку «семейное положение» сильный перекос есть только в двух: «всё сложно» и «в активном поиске». Они оба смещены в сторону «гуманитарий».
По признаку «главное в жизни» — значимое отклонение есть только по одному — «красота и искусство», — и оно в сторону класса «гуманитарий».
Время активности
Построим распределение активности пользователей в разное время суток.
По графику видно, что в ночные часы (с 11 до 2) количество комментариев от класса «технарь» значительно больше. Это говорит о более «ночном» образе жизни пользователей этого класса. Также видно, что наименьшая активность наблюдается в 5-6 часов утра. Тем не менее, начиная с 4-х часов утра, количество комментариев от пользователей класса «гуманитарий» значительно больше, что говорит о более раннем времени подъема.
Примеры комментариев
Перед дальнейшим анализом можно посмотреть сами комментарии. Далее представлены несколько примеров из обеих групп.
Класс «технарь»: «Антон, ты когда-нить на заблокированных колесах останавливался? Какой тормозной путь получается?», «поддержим своих, конечно ) 21-го на Труде )», «Первое фото очень оригинально и весьма красиво!».
Класс «гуманитарий»: «Очень симпотичные котятки’, ‘=)))», «По — моему, делается всё для того, чтобы дети знали, как можно больше о наркотиках.», «я не успеваю за скоростью твоей мысли))))я безнадежен».
Видно, что комментарии написаны на разные темы. Можно постараться найти различия в затрагиваемых тематиках. Слова нужно будет привести к начальной форме, чтобы избежать множества похожих слов, одинаковых по смыслу. Возможно даже простое выделение используемых слов сможет хорошо разделять два класса. Также большое внимание нужно уделить используемым смайлам, эмодзи и пунктуации.
Предобработка данных
Первоначально необходимо удалить из выборки слишком длинные и слишком короткие комментарии. Они могут помешать обобщать моделям. Максимальная длина была ограничена 50-ю словами, а минимальная – 3-мя словами. Далее необходимо избавиться от спама. Сначала были удалены все комментарии, которые включали в себя ссылки на сторонние сайты, их оказалось менее 1%. Затем были удалены сообщения, которые повторялись более 2х раз, а значит были спамом, тоже менее 1%.
В данных было очень много обращений. В комментариях можно обращаться к определённому человеку через ссылку на его страницу. При скачивание через API имена заменяются на id страницы пользователя. Чтобы не засорять модель информацией об id, а также не допустить запоминания конкретных личностей, все обращения были удалены.
Генерация признаков
После анализа и очистки данных в задачах машинного обучения начинается этап построения и отбора признаков. Полезность финальной модели напрямую зависит от количества и качества полученных признаков.
Прежде чем начать работу с текстом, его нужно токенизировать, то есть разбить на слова. Это можно сделать с помощью стемминга или лемматизации. Стемминг – это выделение основы слова, откидывание окончания. Например, слова: “демократия”, «демократический», “демократизация” приводятся к слову «демокр». Лемматизация – это приведение слова к начальной форме. Все три слова из предыдущего примера приводятся к слову “демократия”. В данной задаче лучше сработала лемматизация, выполненная с помощью библиотеки pyMorphy2.
Векторизация текста
Необходимо комментарии трансформировать в векторы, потому что большинство моделей машинного обучения принимают на вход численные векторы. Самый простой подход называется мешок слов: он считает количество вхождений в текст каждого из слов. Перед тем, как получать векторы таким способом, необходимо избавиться от стоп-слов. Это такие слова, которые встречаются очень часто и не несут смысловой нагрузки, например, «иначе», «это», «или» и так далее.
При таком подходе не учитывается порядок слов в предложение. Фразы «не черный кот» и «кот черный не» будут преобразованы к одинаковому вектору, потому что в них одинаковый набор слов. Чтобы решить эту проблему, можно использовать идущие подряд токены – N-граммы.
Такие же векторы признаков можно строить и на уровне символов. Текст разбивается на N-граммы символов, где N обычно берется равное трем. Слово «лесной» разобьётся на: «лес», «есн», «сно», «ной». Этот подход имеет большое преимущество: он более устойчив к новым словам, которых не было в обучающей выборке.
Также для векторизации текста использовался Tf-Idf. Это статистическая мера, используемая для оценки важности слова в контексте документа, являющегося частью коллекции документов или корпуса. Большой вес получают слова с высокой частотой в пределах конкретного документа и с низкой частотой употреблений в других документах. Более подробно на хабре, например здесь.
Последняя опробованная модель векторизации — word2vec. Векторное представление основывается на контекстной близости: слова, встречающиеся в тексте с одним контекстом, в векторном представлении будут иметь близкие координаты. В интернете можно найти уже обученные на больших корпусах модели, которые сопоставляют слову его вектор. Отличные примеры работы word2veс на хабре.
Другие признаки
Другими источниками признаков стали общие характеристики комментария. Они описывают комментарий в целом.
Пунктуационные признаки:
- наличие прямой речи;
- количество запятых, знаков вопроса, восклицательных знаков, многоточий;
- количество смайлов вида «)», «))», «((».
Признаки содержания:
- процент слов, написанных CapsLock-ом;
- процент английских слов;
- наличие большой буквы в начале предложения.
Общие признаки:
- количество слов;
- количество предложений;
- средняя длина слова;
- средняя длина предложения.
Процесс получения предсказаний
Получив вектор признаков, перейдем к обучению моделей. Использование ансамбля нескольких моделей вместо одной предпочтительнее, так как это повышает точность и уменьшает дисперсию предсказаний. Строится несколько моделей, затем они опрашиваются по каждому объекту, который нужно классифицировать, и победитель выбирается по большинству голосов, — принцип простого голосования.
Пользователи были разделены на две части в пропорции 80 к 20. На первой проводилось обучение моделей, на второй – тестирование. Так как классы были сбалансированы, то за метрику была взята точность (accuracy) – это отношение числа верно классифицированных примеров к общему количеству примеров.
Итоговая задача – классифицировать пользователей, но так как классификация осуществляется по текстовым комментариям, то модели будут классифицировать каждый комментарий по отдельности. Чтобы сделать предсказание для пользователя, будем выдавать наиболее частый класс, предсказываемый для его комментариев ансамблем моделей.

Используемые модели
Линейная регрессия – модель, которая линейно взвешивает входные признаки. Линейные модели хорошо подходят для задач с большим количеством разреженных признаков, а векторное представление текста как раз таким и является. Также можно интерпретировать веса перед признаками. Например в случае векторизации с помощью мешка слов, положительный вес перед словом означает, что вероятность принадлежности к первому классу больше.
Многослойная нейронная сеть – модель, которая состоит из нескольких слоев с нейронами. Благодаря неоднократному применению функции активации, нейронная сеть представляет собой нелинейную функцию, что позволяет, теоретически, захватывать более сложные зависимости в данных.
Рекуррентная нейронная сеть – вид нейронной сети, который был специально создан для моделирования и анализа последовательностей (например, слов или символов). С помощью такой модели получается учитывать не только наличие конкретных признаков, но и их порядок.
Предсказания нейронных сетей намного сложнее интерпретировать. Чтобы получить хорошие результаты, нужно перебрать множество гиперпараметров: количество нейронов, количество слоев, величину регуляризации и другие. Для обучения нейронных сетей использовался фреймворк Keras. Более подробно о нейронных сетях можно почитать в серии статей на хабре.
Три модели, которые были перечислены выше, принимают на вход комментарии с различными вариантами векторизации: мешок слов, Tf-Idf, word2vec. Техника мешка слов применялась как на на уровне слов, так и на уровне символов. Как было сказано выше, чем больше разных моделей, тем лучше, поэтому были отобраны несколько вариантов одних и тех же моделей с различными гиперпараметрами.
Последняя модель – градиентный бустинг деревьев. Этот алгоритм показывает хорошие результаты в случае работы с количественными и категориальными признаками. В отличие от предыдущих моделей, она обучалась на общих характеристиках комментария (количество запятых, средняя длина слова и других статистиках). Использовалась библиотека XGBoost.
С помощью валидации были выбраны модели, которые показывали лучшее качество на уровне пользователей. Они и вошли в финальный ансамбль. Также была проанализирована корреляция между предсказаниями моделей.
Можно заметить, что сильнее всего отличались предсказания моделей градиентного бустинга (xgb) и рекуррентной сети на уровне символов (lstm_char). Строка prediction — ансамбль всех моделей.
Модели выбирались в ансамбль не только по точности, но и по некоррелированности предсказаний. Если две модели имеют одинаковую точность и очень похожи, — толку от их усреднения не будет.
Результаты
Качество финальной модели зависит от минимального количества комментариев, которое будет использоваться для классификации одного пользователя. В теории, чем больше комментариев, тем лучше.
Однако при увеличении минимального количества комментариев от одного человека, уменьшается число человек, имеющих данное или большее кол-во комментариев, т.е. уменьшается размер обучающей выборки. Например, 2 и более комментария имеют примерно 4000 человек, а 10 и более комментариев – менее 1000. Этим объясняется снижение точности классификации при увеличении количества комментариев одного пользователя до 11-ти и больших значениях.
Наилучшая точность, равная 0.66, достигается при использование 11 комментариев от одного человека. Этого результата недостаточно, чтобы говорить об успешном решении поставленной задачи классификации, но все же эта точность превосходит качество предсказаний с помощью бросания монетки. В дальнейшем результаты можно улучшить путем сбора большего количества данных.
Наиболее важными для модели градиентного бустинга, не использующей непосредственно слова комментариев, оказались следующие признаки:
- средняя длина слова;
- количество слов;
- доля английских слов в комментарии;
- использование восклицательного знака.
С помощью библиотеки eli5 визуализируем предсказания линейной модели, работающей поверх представления текста в виде мешка слов:
На уровне символов:
Зеленым подсвечены слова и символы, которые вносят максимальный вклад в предсказанный класс, а красным которые вносят вклад в противоположный класс. y = 1 означает, что модель предсказывает класс гуманитарий, y = 0 — технарь.
Веб-сервис
Для демонстрации работы я развернул модель в качестве веб-сервиса. В качестве бэкенда был использован Flask, простой дизайн сделан с помощью Bootstrap, а для хостинга был взят Heroku. Попробовать на себе можно по адресу www.commentsanalysis.ru.
Важным ограничением стало время формирования одного предсказания. Из-за этого было решено оставить лишь 5 лучших линейных моделей для ансамбля.
На сайте четыре основных блока: краткая инструкция, поле со случайным комментарием, поле для ввода комментария пользователя и поле с результатом классификации. После того, как будет введено не менее 5 комментариев, результат может быть предсказан.
Теперь, когда система разработана и запущена, можно подумать об ее применении. Например, студентов-гуманитариев, учащихся на технических факультетах, можно автоматически переводить на более подходящие им факультеты.
Ссылка на GitHub.
P.S: огромное спасибо olferuk за правку текста.
Подготовка к экзамену по гуманитарным наукам CLEP – онлайн и лично
Ничего не вводите в это поле100% гарантия удовлетворенности инструктора – лучшие инструкторы рядом со мной
150 000+ клиентов. 4,9 / 5,0 Рейтинг
Вы ищете индивидуальное или групповое обучение?
(Необязательно) Выберите все подходящие варианты.
1 на 1
Группа
Без предпочтений
Когда вы хотите начать?
Сразу Через несколько недель Не знаю
Как вас зовут?
Ваш почтовый индекс?
Почтовый индекс *
Какой у вас адрес электронной почты?
Адрес электронной почты
Какой у вас номер телефона?
Номер телефона *
Показаны
репетиторов от
Yale
University
Princeton
University
Стэнфорд
Университет
Корнелл
Университет
Clep Humanities Pres . Ваша подготовка к тесту CLEP Humanities проходит в индивидуальной среде, ориентированной на ваши конкретные потребности.
Поскольку экзамен CLEP по гуманитарным наукам охватывает широкий спектр тем, важно, чтобы ваша подготовка соответствовала вашим потребностям. Репетиторство CLEP по гуманитарным наукам может помочь вам подготовиться ко всем основным разделам экзамена, а именно:
Необходимые знания и навыки:
- Знание фактической информации (авторы, работы и т. д.) (50% экзамена)
- Распознавание таких приемов, как схема рифмовки, средство и вопросы стиля, а также способность идентифицировать их как характеристики определенных писателей, художников, школ или периодов (30% экзамена)
- Понимание и интерпретация литературных отрывков и репродукций произведений искусства, которые могут быть незнакомы большинству экзаменуемых (20% экзамена)
CLEP Подготовка к гуманитарным наукам серьезно относится к вашим потребностям, стилю обучения и целям. Вы и ваш преподаватель можете работать вместе, чтобы создать комплексный план обучения, основанный на требованиях теста и ваших собственных потребностях. Вы можете работать с практическими вопросами, изучать области гуманитарных наук, в которых вы не очень хорошо разбираетесь, и изучать концепции, важные для экзамена. Вы сразу же получаете обратную связь от наставника, которая может помочь вам выработать хорошие привычки и уверенность в себе. Принимая во внимание ваш стиль обучения, ваш инструктор может дать вам обратную связь и инструкции, которые запомнятся вам. Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете решить во время подготовки к тесту CLEP Humanities:
Практические вопросы:
- В эллинский период крупный центр греческой культуры располагался в
- Пергамон
- Рим
- Афины
- Родос
- Антиохия
- Романтический период литературы породил особый вид ужасов,
- Готический роман
- Эпический
- Пасторальный роман
- Драматические монологи
- Виньетка
Гуманитарные курсы CLEP также являются отличной площадкой для совершенствования ваших стратегий сдачи тестов. Вы и преподаватели CLEP по гуманитарным наукам можете обсудить использование контекстных подсказок, управление временем на экзамене и расстановку приоритетов, на какие вопросы отвечать, чтобы помочь вам как можно лучше проявить свои способности на экзамене. Эти стратегии не только повысят вашу эффективность на экзамене, но и помогут вам чувствовать себя более уверенно и готовы к сдаче экзамена.
В дополнение к стратегиям сдачи теста, подготовка к CLEP по гуманитарным наукам дает вам возможность развить свои учебные навыки. Наличие среды, специально предназначенной для подготовки к экзамену CLEP по гуманитарным наукам, может существенно повлиять на ваш комфорт и готовность во время экзамена. Кроме того, учебные навыки, которые вы осваиваете во время подготовки к программе CLEP Humanities, могут применяться во многих других аспектах вашей академической карьеры. Время, которое вы тратите на подготовку к экзамену CLEP по гуманитарным наукам, является инвестицией не только для этого конкретного экзамена, но и для остальной части вашей академической карьеры.
Поскольку подготовка к CLEP Humanities проходит онлайн, вы можете встретиться со своим преподавателем из любого места, где есть подключение к Интернету. Это не только удобнее, но и позволяет вам посещать курс CLEP Humanities в удобном для вас месте. Встречи на нашей платформе для живого обучения — это удобно и просто. Мы хотим сделать подготовку к тесту CLEP Humanities удобной и подходящей для ваших нужд.
Подготовка к экзамену CLEP по гуманитарным наукам может показаться пугающей, но с помощью строгих и персонализированных курсов CLEP по гуманитарным наукам от Varsity Tutors вы можете получить доступ к инструментам и инструкциям, чтобы максимально использовать свое время для подготовки к этому экзамену. Вы получите квалифицированное обучение, удобство онлайн-встреч и возможность развивать свои знания, навыки обучения и стратегии сдачи тестов. Если вы хотите записаться на тестовый класс CLEP по гуманитарным наукам, директора по образованию доступны онлайн или по телефону, чтобы помочь вам начать работу.
Николь: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.
Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас… со специализацией по иудаике в колледже Гордон в 2008 году. Для учебы в аспирантуре я решил сосредоточиться на истории и географии Ближнего Востока и подумал, что нет лучшего места для этого, чем сам Ближний Восток. Поэтому я переехал за границу и получил степень магистра исторической географии в Иерусалимском университетском колледже в 2010 году. Мой разнообразный академический опыт позволяет мне преподавать широкий спектр предметов, включая:…
Образование и сертификация
- Колледж Гордона – бакалавр искусств, библейские и теологические исследования: акцент на иудаике
- Иерусалимский университетский колледж – магистр искусств, истории и географии
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Убедительное письмо
- Кларнет
- История IB SL
- +245 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Кэтрин: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…даже пожертвовать нашим социальным временем, чтобы доказать миру, что мы сохранили то, чему научились в том году. Но действительно ли мы учимся? Моя цель как репетитора – сделать ваше обучение приятным. Я люблю использовать наглядные примеры и примеры из реального мира, чтобы помочь вам понять сложные концепции. В конце наших сессий моя миссия состоит в том, чтобы убедиться, что вы можете не только решать типовые задачи, но и действительно понимать свою курсовую работу…
Образование и сертификация
- Университет Коннектикута – бакалавриат, развитие человека и семейные исследования
- Университет Фэрфилда – нынешний аспирант, школьное консультирование
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Науки о Земле
- Подготовка к выпускным экзаменам
- Науки о жизни
- +65 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Дженнифер: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…дипломные и литературные семинары. Я также работаю со всеми, от студентов, изучающих английский как второй язык, до студентов, владеющих несколькими языками, до учащихся начальных классов, которые только учатся читать и писать в первый раз. И хотя это может звучать глупо, я очень люблю читать, писать, исследовать и редактировать, и даже больше того, я с нетерпением жду начала работы со студентами! Я готов помочь, проинструктировать и работать совместно со всеми, кто ищет дополнительные рекомендации, практики или инструкции…
Образование и сертификация
- Калифорнийский университет в Беркли – бакалавр искусств, английский язык
- Колледж Миллс – магистр гуманитарных наук, английская литература
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Чтение 3 класса
- Другое
- Сочинения для колледжа
- +128 предметов
Посмотреть этот CLEP Humanities Prep Instructor
Рэйчел: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…их. Вот несколько вещей, которые мне НРАВИТСЯ в моей работе: – Я работал со студентами, страдающими дислексией, СДВГ, СДВГ, аутизмом, синдромом Аспергера, гиперлексией, нарушением слуховой обработки и расстройством социально-эмоциональной обработки. С каждым из этих студентов я узнавал все больше и больше о том, что означают эти проблемы, и выяснял, какие методы лучше всего подходят для стиля обучения каждого человека. – Я умею рассказывать занудные анекдоты (“Два атома шли по улице…
Образование и сертификация
- Университет штата Орегон – бакалавр наук, укрепление здоровья и образование
- Университет Колорадо в Денвере – магистр общественных наук
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Одаренный
- Колледж биологии
- IB Язык A: язык и литература
- +256 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Александра: инструктор по подготовке к тестам CLEP Humanities
Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас . ..традиционный метод обучения в классе не совсем подходит для их учебных потребностей. Нет ничего более радостного, чем когда студент, наконец, понимает материал так, как ему это понятно. Часто учащимся требуется гибкость и терпение, чтобы понять иностранную концепцию. Я твердо верю в силу образования и надеюсь поделиться своей любовью к учебе со всеми моими учениками. После окончания школы я планирую…
Образование и сертификация
- Университет Северного Техаса – бакалавр искусств, писательское мастерство
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Вербальная способность PCAT
- Пение
- Чтение HSPT
- +308 субъектов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Тед: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.
Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас . ..школа в центре Нью-Джерси. Другим предпринятым мной усилием является создание и руководство общеокружной программой наставничества среди сверстников, в рамках которой учащиеся 8-х классов путешествуют по соединяющим начальным школам, чтобы помочь им в чтении, письме, социальных, организационных и учебных навыках. Мне нравится преподавать всемирную историю, историю США, философию, психологию и словесность в целом. Мне нравится обучать в командном стиле. Я имею в виду, что я не разговариваю со студентами снисходительно…
Образование и сертификация
- Университет Кина – бакалавр искусств, история
- Грузинский судебный университет – Магистр гуманитарных наук, Эд руководство/админ.
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Средняя школа
- AP История США
- Уровень американской истории средней школы
- +92 предмета
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Мэг: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…для меня как учителя важно ценить вклад моего ученика. У них должна быть возможность задавать вопросы, которые поддерживают их обучение. Это не только позволяет моим ученикам демонстрировать метапознание, но и постоянно размышлять о том, как они могут улучшить свои навыки. Это очень важно, когда учащийся изучает тему, которая его мало интересует и не имеет большого успеха. Я понимаю, что моя роль как их учителя…
Образование и сертификация
- Главный кампус Университета Огайо – бакалавр наук, коммуникация, общее
- Колледж Болдуина-Уоллеса – магистр преподавания искусств, образование
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- SSAT — средний уровень
- CLEP История Соединенных Штатов I
- Управленческий учет
- +172 субъекта
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Элизабет: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчасЯ преподаю курс мировых религий онлайн. Мои научные интересы также включают историю Америки и Европы. Мне нравится помогать студентам узнавать о новых предметах и бросать вызов их предубеждениям. Я также преподаю K-12 и с удовольствием работаю со всеми возрастными группами по английскому языку и общественным наукам/истории.
Образование и сертификация
- Техасский университет в Остине – бакалавр искусств, журналистика
- Университет Дрю – магистр философии, американские исследования
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- AP История США
- КЛЭП
- Чтение начальной школы
- +45 предметов
Посмотреть этот CLEP Humanities Prep Instructor
Кайл: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчасРеквизиты для входа: Лицензия адвоката штата Миссури Доктор права юридического факультета Крейтонского университета Б.С. по криминологии и истории Университета штата Миссури. Заявление: Я люблю репетиторство и занимаюсь им с 2008 года. Преподаю более десяти лет, я сталкивался с многочисленными проблемами, с которыми сталкиваются студенты в учебе, и всегда рад помочь!
Образование и сертификация
- Государственный университет Миссури, Спрингфилд – бакалавр наук, криминология
- Университет Крейтона – доктор юридических наук, юридические науки
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- КЛЭП
- Аналитическое мышление LSAT
- MCAT Навыки критического анализа и рассуждения
- +100 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Дайвен: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…я учусь на бакалавриате в Уоффорд-колледже, изучаю биологию и бизнес. Кроме того, я являюсь сертифицированным на национальном и государственном уровне техником скорой медицинской помощи и работаю время от времени в течение года. Имею трехлетний опыт репетиторства со студентами по широкому спектру предметных областей. У меня есть настоящая страсть к обучению, и я очень рад поделиться этой страстью со студентами, которых я имею честь…
Образование и сертификация
- Колледж Уоффорд – бакалавр наук, биология, общий
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Испанский 2
- Письмо
- КЛЭП
- +148 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Джон: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…в возможности для любого учащегося получить пятерку по каждому курсу и по каждому заданию. Моя цель — не просто оценка, а помочь учащимся полюбить процесс обучения. Отзывы успешных студентов позволили мне понять, насколько эффективными были мои подходы к репетиторству для всех типов обучения по различным академическим предметам. В то время как мои ученики-репетиторы многому научились у меня, я в равной степени…
Образование и сертификация
- Университет Лойолы в Чикаго – бакалавр искусств, коммуникаций, общий
- Университет Лойолы в Чикаго – магистр социальной работы, социальная работа
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Уровень колледжа Американская история
- Дизайн компьютерных игр
- GMAT Комплексное мышление
- +455 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Тайлер: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчасУ меня есть степень бакалавра истории и классических языков Университета Роджера Уильямса (Бристоль, Род-Айленд) и степень магистра гуманитарных наук Чикагского университета. Моими предметами являются история, письмо (особенно написание эссе) и латынь.
Образование и сертификация
- Университет Роджера Уильямса – бакалавр гуманитарных наук, общее образование
- Чикагский университет – магистр гуманитарных наук
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Начальная школа
- Уровень американской истории средней школы
- Латинский 3
- +20 субъектов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Джин: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас… а также предоставить обратную связь и рекомендации. Я также репетитор по математике, истории, английскому языку, естественным наукам и с удовольствием преподаю многие другие предметы. Я видел большие успехи у своих учеников. Я очень творческий и очень интересным для моих студентов. Я гибкий и могу удовлетворить ваши потребности и помочь вам добиться успеха. У меня есть опыт работы со студентами, у которых есть IEP и планы 504. Я также преподавал и обучал многих студентов с СДВГ…
Образование и сертификация
- Университет Южного Нью-Гэмпшира – бакалавр искусств, социальных наук
- Университет Южного Нью-Гэмпшира – магистр делового администрирования, образования, обучения и куррикулума
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- ДЕЙСТВИЕ Написание
- Английский английский язык/английский язык
- Запись PCAT
- +127 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Кристина: инструктор по подготовке к тестам CLEP Humanities
Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас . ..настройки. Кроме того, благодаря моему предыдущему (и нынешнему) опыту преподавания я приобрел много знаний и практики в отношении того, как проводить творческие, увлекательные и актуальные уроки, отвечающие потребностям учащихся в обучении. Наконец, благодаря своему дополнительному опыту работы в качестве члена корпуса Teach for America 2016, я узнал много стратегий для создания и поддержания благоприятной и безопасной среды в классе. Я страстная и целеустремленная молодая женщина, которая преуспевает на руководящих должностях….
Образование и сертификация
- Университет Лесли – бакалавр искусств, образование
- Бостонский университет – магистр образования, учебная программа и инструкции
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- ИСЕЭ
- Предметный тест SAT по литературе
- Американская литература
- +52 предмета
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Мейсон: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас… адаптивность и технические навыки чтения и письма с особым акцентом в философии на ясности. Это ценности, которые я усвоил, и я считаю, что моя работа отражает это: например, в 2014 году мои баллы GRE по вербальному мышлению поместили меня в 1% лучших тестируемых. Я переехал в Бруклин в начале февраля. Мне очень понравилось знакомиться с районом Большого Нью-Йорка, и мне посчастливилось побывать на отличном…
Образование и сертификация
- Главный кампус Университета Вирджинии – бакалавриат, английский язык, философия
- Главный кампус Университета Вирджинии – магистр, философия
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Философия
- ОАТ Понимание прочитанного
- АКТ
- +83 предмета
Посмотреть этот CLEP Humanities Prep Instructor
Лаура: инструктор по подготовке к экзаменам CLEP по гуманитарным наукам.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…в процессе приема используется лучшее из моего совокупного опыта, будь то изучение индивидуального поведения и интересов для создания доверительной связи, которая приводит к более точному распределению, обучение студентов написанию важных личных заявлений или управление процессом для обеспечения своевременной подачи заявки на получение финансовой помощи и запросы на получение стипендии. С 2005 года я помогаю первокурсникам, второкурсникам, младшим и старшим в округе Вестчестер от малообеспеченных до очень богатых в…
Образование и сертификация
- Университет Пейс, Нью-Йорк – бакалавр искусств, испанский язык
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- CLEP Western Civilization II: с 1648 г. по настоящее время
- Испанский 4
- GCSE Психология
- +331 предмет
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Хизер: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас… навыки, необходимые и необходимые для того, чтобы быть великим учителем, многие из которых были развиты благодаря моему личному, а также различному опыту работы и волонтерства. Во время преподавания в университетах, государственных, частных и средних школах по всей континентальной части США, а также на домашнем обучении моя собственная дочь открыла много дверей и предоставила возможности, которые позволили мне получить опыт руководства, финансов и сотрудничества во многих организациях. Возможность посетить достопримечательности и памятники, которые я…
Образование и сертификация
- Атлантический государственный университет Армстронга – бакалавр искусств, история
- Государственный университет Мюррея – нынешний аспирант, государственное управление
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- MCAT
- ISEE-Письмо среднего уровня
- Всемирная литература
- +441 предмет
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Исайя: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…У меня множество академических и профессиональных квалификаций. У меня есть степень в области политологии и истории Университета Тускулум. После окончания колледжа с отличием в 2014 году я поступил в юридический колледж Университета Айовы. В 2018 году я получил степень доктора юридических наук в юридическом колледже Университета Айовы. Я предоставляю эффективные и действенные профессиональные услуги репетиторства более 10 лет. Я сертифицирован Национальной репетиторской ассоциацией…
Образование и сертификация
- Колледж Тускулум – бакалавр искусств, история
- Юридический колледж Университета Айовы – доктор юридических наук, юридические исследования
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- История
- Языковая композиция AP для 6-го класса
- Мировые религии
- +150 субъектов
Посмотреть этот CLEP Humanities Prep Instructor
Жаворонок: инструктор по подготовке к экзаменам по гуманитарным наукам CLEP.

Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас…Экзамен A1 по французскому языку. Я более 10 лет преподаю школьникам и взрослым. Я веду все курсы английского языка, обществознания и гуманитарных наук. У меня есть навыки в создании сопроводительных писем и могу помочь вам создать ваши. Мне нравится наблюдать, как учащиеся открывают для себя известную информацию и осваивают сложные навыки. Обучение — это процесс на всю жизнь, и я надеюсь помочь вам научиться любить его! Мои увлечения включают путешествия, изучение языков, культуру, фотографию, кулинарию,…
Образование и сертификация
- Университет Бригама Янга в Прово – бакалавр наук, психология
- Северо-центральный университет – магистр гуманитарных наук, преподавание английского языка как второго (ESL)
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- История
- Социология
- Политология
- +73 предмета
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Дэвид: инструктор по подготовке к тестам CLEP Humanities
Сертифицированный инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Звоните сейчас . ..эти две вещи, обучение и рост придут. Это произойдет еще быстрее, если вы будете персонализировать свою работу и применять ее в своей жизни. В средней и старшей школе меня сомневались даже в том, чтобы поступить в колледж. В итоге я неплохо сдал тесты и поступил в хороший колледж. Я знаю, каково это быть на обоих концах. Учиться — значит быть непредубежденным и осознавать, как много ты еще не знаешь. С…
Образование и сертификация
- Бакнеллский университет – бакалавриат, политология и управление
Предметная экспертиза
- CLEP Гуманитарные науки
- Математика 1 класса
- Высшая школа экономики
- Арифметика
- +120 предметов
Посмотреть этот инструктор по подготовке к гуманитарным наукам CLEP
Приложения для подготовки к экзаменам LC-Ready | Пирсон Высшее образование
Эти веб-приложения для обзора помогают учащимся успешно сдать сертификационные экзамены EMT, AEMT и фельдшера.

Купить
Веб-приложения Limmer Creative для проверки знаний помогают учащимся успешно сдать сертификационные экзамены EMT, AEMT и фельдшера.
Получить поддержку Посмотреть демонстрацию
Приложения для подготовки к экзаменам включают
- Учебные карточки, которые помогут освоить важные компоненты курса.
- Целенаправленная практика для NREMT или государственных выпускных экзаменов с вопросами на основе сценариев, созданными опытными национальными преподавателями EMS, которые написали для NREMT.
- Вопросы с несколькими вариантами ответов, с полным обоснованием всех ответов, для проверки и проверки знаний.
- Четыре дополнительных уникальных раздела (Патофизиология, Критическое мышление, Медицинская терминология, Психическое кондиционирование) обеспечивают полный опыт.
Проверка, обзор и изучение
Выберите из нескольких категорий
Посмотреть обоснование ваших ответов
Приложения для аудиолекций включают
- 30 актуальных и познавательных лекций, которые дополнят ваш класс или подготовят к экзамену NREMT.
- Динамическое аудио в формате обсуждения для удобства прослушивания.
- Более 15 часов аудио, разделенных на более чем 30 сегментов, разбросанных по образовательным стандартам EMT, представленных авторами и преподавателями EMS Дэном Лиммером и Дэном Бэтси.
Слушайте аудиолекции
Обзор ЕМТ Плюс
EMT Review Plus включает в себя более 1100 предметов, таких как обучающие карточки, обзорные вопросы и пять практических экзаменов в стиле NREMT с дополнительными разделами для критического мышления, умственной подготовки, медицинской терминологии и патофизиологии.
Узнайте больше и купите мгновенный доступ
Обзор AEMT
AEMT Review включает в себя более 1400 элементов, таких как учебные карточки, контрольные вопросы и два симулированных практических экзамена.
Узнайте больше и купите мгновенный доступ
Обзор фельдшера Плюс
Paramedic Review Plus включает около 1000 пунктов, таких как девять тематических диагностических экзаменов во всех основных парамедицинских модулях и четыре практических экзамена в стиле NREMT.