Тест на iq википедия: HTTP 429 – too many requests, слишком много запросов

IQ-тест от Mensa – международный IQ-тест

IQ-тест от Mensa – международный IQ-тест

IQ-тест от Mensa

IQ-тест от Mensa является самым известным тестом на интеллект в мире. Международная огранизация Mensa насчитывает примерно 145 000 участников, которым удалось пройти тестирование Mensa. Теоретически, пройти тест Mensa могут не более 2% от общего числа населения.

ПРОЧИТАЙТЕ
ПОЛНУЮ СТАТЬЮ →

  • -
  • org/ListItem”> О проекте
  • IQ-тест от Mensa

Как расшифровывается название Mensa?

Международная организация Mensa насчитывает примерно 145 000 участников, которым удалось пройти тестирование Mensa. Само слово Mensa имеет латинские корни и переводится как “стол”. Ранее слово Mensa использовалось для обозначения круглого стола, за которым сидят равные люди.

Участники Mensa могут вступить в организацию только после успешного прохождения тестирования от Mensa, показав результат лучше, чем у 98% мирового населения.

Mensa является некоммерческой организацией, которая занимается созданием тестов для оценки интеллекта и умственных способностей. Если вы хотите узнать об ограничениях тестирования Mensa и понять, должны ли вы принимать участие в тестирования Mensa, прочитайте нашу статью Ограничения теста на интеллект от Mensa.

Тестирование Mensa

Компания Mensa была создана после Второй мировой войны в 1946 году. Основная цель организации – продвижение мира во всем мире вне зависимости от этнической, расовой или половой принадлежности людей. [1]

Вы должны понимать, что членство в Mensa является одним из наиболее желанных достижений во все мире. Как стать участником Mensa? Вы должны пройти тест в Mensa. Как мы говорили в статье Как подготовиться к тесту Mensa, вы можете начать с тренировки, используя разнообразные тесты, например, такой, как представлен на нашем сайте.

Хотите вступить в Mensa?
ПРОВЕРЬТЕ ВАШ IQ
ПРЯМО СЕЙЧАС →


Ссылки:

[1] Mensa International, Wikipedia https://en.wikipedia.org/wiki/Mensa_International

Похожие статьи

Пожалуйста, подождите.

Тест на умение любить

Тест на умение любить был разработан профессором Нестором Д. Капустой и его коллегами. Первичный тест связан с многочисленными параметрами психического здоровья и считается важным показателем психотерапевтической практики. Тест также доказал свою психометрическую достоверность и правдивость результатов по шести факторам, связанным со способностью человека любить.

Умеете ли вы любить? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько вы соглашаетесь с ним.

Тест на умение любить от IDRlabs (IDR-CTLT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест основывается на работе доктора Нестора Капусты и его коллег, которые разработали опросник на умение любить. Тест IDR-CTLT не связан с какими-либо конкретными исследованиями в области психологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Тест на умение любить от IDRlabs берет за основу работу доктора Нестора Капусты и его коллег: Kapusta, Nestor & Jankowski, Konrad & Wolf, Victoria & Guludec, Magalie & Lopatka, Madlen & Hammerer, Christopher & Schnieder, Alina & Kealy, David & Ogrodzu , Джон & Блум, Виктор. (2018). Measuring the Capacity to Love: Разработка CTL-Inventory. Frontiers in Psychology; Margherita, G., Gargiulo, A., Troisi, G., Tessitore, F., & Kapusta, N. (2018). Italian validation of capacity to love inventory: Preliminary results. Frontiers в психологии.

Пример результата теста: Интерес: Человеку с высокими показателями этого параметра необходимо знать подробности жизни его второй половинки. Искренняя заинтересованность в партнере включает эмоциональную близость, общие планы и чувство поддержки. Более того, для этих людей общение является ключевым фактором хороших отношений, поэтому для них важны частые разговоры, которые показывают искренний интерес друг к другу.

Доверие: Люди с высокими показателями этого параметра умеют открыто выражать свои чувства и потребности, не хранят секреты от своих партнеров и не испытывают никаких ограничений в отношениях. Таким образом, они верят, что их слышат, видят и воспринимают такими, какие они есть на самом деле.

Благодарность: Люди с высокими показателями этого параметра благодарны за сам факт существования своего партнера. Они выражают свои чувства, делая все возможное, чтобы их вторая половинка чувствовала себя более комфортно и значимо. Они очень ценят своих близких людей, и выражают свою благодарность разными способами, например, делая комплименты, помогая, отсылая письма или сообщения со словами благодарности.

Работа доктора Капусты и его коллег легла в основу их опросника на способность любить (Capacity to Love Inventory). Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Тест IDR-CTLT не связан ни с какими вышеназванными исследовательскими учреждениями или учеными.

Данный тест опирается на известный опросник, оценивающий умение любить по таким факторам, как интерес к жизни партнера, элементарное доверие, благодарность, взаимность, постоянная страсть и разочарование. Однако все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить свойственные вам черты с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест дает информацию только в учебных целях. Подробную информацию о вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить ваше умение любить, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию “как есть”, и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Коэффициент интеллекта — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

IQ населения соответствует нормальному распределению.

Коэффициент интеллекта (аббревиатура: IQ ) — это число. Это число является оценкой (результатом) стандартного теста для измерения интеллекта. Существует несколько различных тестов, предназначенных для измерения интеллекта человека. Измерение интеллекта любым способом — идея, развитая британским ученым Фрэнсисом Гальтоном в книге 9.0009 Потомственный гений , изданный в конце 19 века.

IQ — это сравнительный показатель: он показывает, насколько человек выше или ниже среднего.

[1] Идея теста возникла в начале 20 века. [2] [3] В тестах стараются избегать конкретных знаний и пытаются задавать вопросы, на которые, в принципе, может ответить каждый.

Одним из современных тестов IQ является шкала интеллекта взрослых Векслера. В нем указано, где находится счет субъекта на колоколе Гаусса. Используемая колоколообразная кривая имеет центральное значение 100 и стандартное отклонение 15; другие тесты могут иметь другие стандартные отклонения.

Показатели IQ могут кое-что рассказать о человеке, а также об интеллекте. Это потому, что интеллект связан с другими аспектами жизни. «Все когнитивные тесты, завершенные в 1983 году, предсказывали начало деменции и болезни Альцгеймера на 11 лет позже».

[4] Они могут предсказать социальный статус родителей, [5] и IQ родителей.

До сих пор существуют разногласия по поводу того, в какой степени IQ передается по наследству. Люди до сих пор расходятся во мнениях относительно того, какая часть IQ человека исходит от его родителей, а какая зависит от его окружения (на что похож его дом). [6] [7]

Показатели IQ используются по-разному:

  1. для прогнозирования образовательных достижений человека или особых потребностей.
  2. , чтобы сказать, какую работу, вероятно, мог бы выполнять человек.
  3. , чтобы изучить, на что похожи показатели IQ населения.
  4. , чтобы узнать, какие другие характеристики человека связаны с его IQ.

С начала 20-го века средний показатель IQ для многих групп населения увеличивался примерно на три пункта в десятилетие. Большая часть увеличения приходится на нижнюю половину диапазона IQ. Это называется эффектом Флинна. Люди, которые его изучают, не согласны с тем, действительно ли происходят эти изменения в баллах, или они означают, что в прошлом были ошибки в том, как людей тестировали.

Существуют ассоциации людей, получивших высокие баллы по тестам IQ, например, Mensa International.

Существует множество различных видов тестов интеллекта, в которых используется множество методов. Некоторые виды тестов являются

  • визуальный (они используют только изображения)
  • вербальный (они используют только слова)
  • абстрактное мышление (размышление о головоломках)
  • арифметика (простая математика)
  • пространственные образы (думая о формах)
  • чтение
  • словарный запас (сколько слов знает человек)
  • память
  • общие знания

Различные тесты сильно коррелируют друг с другом. Психолог Чарльз Спирмен в 1904 году впервые изучил, как результаты различных видов тестов интеллекта связаны друг с другом. Он провел факторный анализ корреляций между тестами и обнаружил, что положительный корреляционный эффект между тестами объясняется одним общим фактором.

Спирмен обнаружил, что если человек получил высокий (или низкий) балл по одному типу тестов, он, вероятно (но не всегда), получит такой же балл по другим видам тестов. Из-за этого он сказал, что интеллект человека можно описать одним числом.

Он назвал этот номер г (для общего коэффициента). Тесты, в которых используются абстрактные рассуждения, обычно лучше всего показывают, какими, вероятно, будут баллы по другим видам тестов. Из-за этого Спирмен считал, что способность человека к абстрактному мышлению (насколько он хорош в решении головоломок или задач) — это то, на чем основаны другие виды интеллекта.

Следовательно, число г — это то, что должен измерять тест IQ. Одной из наиболее часто используемых мер г является Прогрессивная матрица Равена, которая представляет собой тест визуального мышления. [8]

Годы войны в США[изменить | изменить источник]

Во время Первой мировой войны военным нужен был способ проверить новобранцев и решить, какую работу они могут выполнять лучше всего. Они использовали тесты IQ.

[9]

Тестирование вызвало споры и многочисленные общественные дебаты. Для тех, кто не говорит по-английски или подозревается в симуляции, были разработаны невербальные тесты или тесты «производительности». [10] После войны положительная огласка армейских психологических тестов помогла сделать психологию уважаемой областью. [11] После этого в США увеличилось количество рабочих мест и финансирование психологии. [12] Групповые тесты интеллекта были разработаны и стали широко использоваться в школах и на производстве.

[13] [14]

Есть ряд проблем с коэффициентами интеллекта. Они относятся к разным областям предмета. Проблемы можно сгруппировать:

  • Нет единого мнения о том, что такое интеллект. Таким образом, проблематично утверждать, что коэффициент интеллекта является мерой интеллекта. Однако психологи не утверждают, что тесты измеряют интеллект напрямую. Они утверждают, что тесты индекс интеллекта, так как более высокие баллы обычно могут выполнять более сложные задачи.
  • Некоторые считают проблематичным объединение различных аспектов интеллекта в одно «измерение».
  • Первые тесты были проведены на детях в школе, чтобы определить, какие дети, вероятно, нуждаются в большем внимании. Некоторые думают, что это отличается от измерения «интеллекта». Ребенок, который нуждается в большей помощи в школе, не может быть менее умным; они могут просто исходить из другого происхождения.
  • Некоторые тесты отдают предпочтение представителям определенной культуры. Люди другой культуры проверят хуже, но без определения невозможно определить, означает ли это, что они менее умны.

Тест не измеряет интеллект[изменить | изменить источник]

Такого мнения придерживался французский психолог Альфред Бине (разработавший один из первых тестов в 1905 году). Он использовал тест, чтобы определить, какие ученики нуждаются в особой помощи в школьной программе из-за умственной отсталости. Он считал, что тестовые весы не в состоянии измерить интеллект:

Шкала, собственно говоря, не позволяет измерить интеллект, потому что интеллектуальные качества не накладываются друг на друга и, следовательно, не могут быть измерены, как измеряются линейные поверхности.

—  Бине, 1905

Он утверждал, что с хорошими образовательными программами большинство учащихся могут наверстать упущенное и хорошо учиться в школе. Это не зависело от фона ученика. Он не считал, что интеллект — это измеримая фиксированная величина.

Некоторые полностью оспаривают психометрию. Палеонтолог Стивен Джей Гулд утверждал, что тесты интеллекта были основаны на ошибочных предположениях и показали, что их история использовалась в качестве основы для научного расизма. По его мнению, коэффициент общего интеллекта g (который измеряют эти тесты) является просто математическим артефактом.

… абстракция интеллекта как единой сущности, его местонахождение в мозгу, его количественная оценка в виде одного числа для каждого человека и использование этих чисел для ранжирования людей в едином ряду достоинств, чтобы неизменно находить угнетенных и группы, находящиеся в неблагоприятном положении — расы, классы или полы — по своей природе низшие и заслуживают своего статуса (стр. 24–25) 9.0003

Однако, как объяснялось выше, IQ-тесты были весьма успешными при оценке новобранцев в военное время. Следовательно, должно быть верно, что они измеряют соответствующие умственные способности . Таким образом, IQ — это не просто математическая фикция: они связаны со способностью людей выполнять определенные функции. Даже если эксперты не согласны с определением интеллекта, это не опровергает полезность (или неэффективность) тестов. В повседневной жизни люди замечают относительный интеллект других. Этот вопрос является центральным для человеческой природы и эволюционной психологии, потому что люди развили характеристики, которые помогли им выжить и размножаться. [15]

Тесты необъективны[изменить | изменить источник]

В отчете Американской психологической ассоциации Интеллект: известные и неизвестные говорится, что тесты IQ как предикторы социальных достижений не предвзято относятся к лицам африканского происхождения. Они предсказывают будущую успеваемость, например успеваемость в школе, аналогично тому, как они предсказывают будущую успеваемость для европейского происхождения. [16]

Однако тесты IQ могут быть необъективными при использовании в других ситуациях. В исследовании 2005 года говорится, что «дифференциальная валидность в предсказании предполагает, что тест WAIS-R может содержать культурные влияния, которые снижают валидность WAIS-R как меры когнитивных способностей для мексиканских американских студентов» 9.0013 [17] указывает на более слабую положительную корреляцию по сравнению с отобранными белыми учащимися. Другие недавние исследования поставили под сомнение культурную справедливость тестов IQ при их использовании в Южной Африке. [18] Стандартные тесты интеллекта, такие как тест Стэнфорда-Бине, часто не подходят для детей с аутизмом и дислексией; альтернатива использования показателей развития или адаптивных навыков является относительно плохой мерой интеллекта у аутичных детей и привела к неверным заявлениям о том, что большинство детей с аутизмом умственно отсталые. [19]

Заявленный низкий интеллект исторически использовался для оправдания феодальной системы и неравного обращения с женщинами. Напротив, другие утверждают, что отказ «элиты с высоким IQ» серьезно относиться к IQ как к причине неравенства сам по себе аморален. [20]

Американская психологическая ассоциация[изменить | изменить источник]

Совет по научным вопросам Американской психологической ассоциации создал в 1995 году целевую группу для написания согласованного заявления о состоянии исследований интеллекта, которое могло бы использоваться всеми сторонами в качестве основы для обсуждения. Полный текст доклада доступен на нескольких веб-сайтах. [21]

В этой статье представители ассоциации сожалеют, что работы, связанные с IQ, часто пишутся с расчетом на их политические последствия: «результаты исследований часто оценивались не столько по их достоинствам или их научному положению, сколько по их их предполагаемые политические последствия».

Целевая группа пришла к выводу, что показатели IQ имеют высокую прогностическую достоверность для индивидуальных различий в школьной успеваемости. Они подтверждают прогностическую достоверность IQ для профессионального статуса взрослых, даже когда такие переменные, как образование и семейное положение, статистически контролировались. Они обнаружили, что индивидуальные различия в интеллекте существенно зависят от генетики. И гены, и окружающая среда в сложном взаимодействии необходимы для развития интеллектуальной компетентности.

Они заявляют, что существует мало доказательств того, что диета в детстве влияет на интеллект, за исключением случаев серьезного недоедания. Целевая группа соглашается с тем, что между средними показателями IQ чернокожих и белых действительно существуют большие различия, и что эти различия нельзя объяснить предвзятостью при построении тестов. Целевая группа предполагает, что возможны объяснения, основанные на социальном статусе и культурных различиях, и что факторы окружающей среды повысили средние результаты тестов во многих группах населения.

Журнал АПА, опубликовавший это заявление, Американский психолог, , позже опубликовал ответы в январе 1997 года. Некоторые из них утверждали, что в отчете не были должным образом исследованы доказательства частично-генетических объяснений.

  1. ↑ Под «средним» понимается медиана.
  2. Университет Индианы (2007). «Уильям Стерн». Университет Индианы. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 24 октября 2009 г. .
  3. , то есть как частное «умственного возраста» и «хронологического возраста».
  4. Сервилла А. Психиатрия 75 :1100-1106. (2004). «Преморбидное когнитивное тестирование предсказывает начало деменции и болезни Альцгеймера лучше, чем генотип АРОЕ, и независимо от него».
  5. ↑ Разведка: известные и неизвестные. Отчет оперативной группы, созданной Советом по научным вопросам Американской психологической ассоциации – опубликован 7 августа 1995 г. – Слегка отредактированная версия была опубликована в American Psychologist 9. 0010 , февраль 1996 г. Официальный журнал АПА.
  6. ↑ Бушар Т.Дж. Jr & McGue M. 1981. Семейные исследования интеллекта: обзор. Наука 212 : 1055–1059.
  7. Девлин Б. Дэниелс М. и Родер К. (1997). «Наследуемость IQ». Природа . 388 (6641): 468–71. Бибкод: 1997Natur.388..468D. дои: 10.1038/41319. PMID 9242404. S2CID 4313884.
    В том же исследовании предполагается, что наследуемый компонент IQ становится более значимым с возрастом.
  8. Нейссер У (1997). «Повышение результатов на тестах интеллекта». Американский ученый . 85 (5): 440–7. Бибкод: 1997AmSci..85..440N.
  9. ↑ Аккаунт Джордана Петерсона
  10. ↑ Кауфман, Алан С. 2009. Тестирование IQ 101 . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 978-0-8261-0629-2
  11. ↑ Кеннеди, Кэрри Х. и Макнил, Джеффри А. 2006. История военной психологии. В Кеннеди, Кэрри Х. и Зиллмер, Эрик. Военная психология: клиническое и оперативное применение . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 1–17. ISBN 1-57230-724-2
  12. Катцелл, Рэймонд А.; Остин, Джеймс Т. (1992). «С тех пор до наших дней: развитие промышленно-организационной психологии в Соединенных Штатах». Журнал прикладной психологии . 77 (6): 803–35. дои: 10.1037/0021-9010.77.6.803.
  13. ↑ Терман, Льюис М. 1919 (и многие более поздние издания). Измерение интеллекта: объяснение и полное руководство по использованию Стэнфордского пересмотра и расширения шкалы интеллекта Бине-Саймона . Лондон: Харрап.
  14. Кевлес, Д. Дж. (1968). «Проверка армейского интеллекта: психологи и военные в Первой мировой войне». Журнал американской истории . 55 (3): 565–81. дои: 10.2307/1891014. JSTOR 1891014.
  15. ↑ Пинкер, Стивен 2002. Чистый лист: современное отрицание человеческой природы . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 0-670-03151-8
  16. Нейссер; и другие. (1995). «Разведка: известные и неизвестные». Американская психологическая ассоциация. Архивировано из оригинала 01 июня 2012 г. Проверено в 2009 г.-10-24.
  17. ↑ Steven P. Verney 2005. Оценка , 12 , 3, 303-319. Оценка когнитивных способностей на основе культурной ярмарки. Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  18. Шаттлворт-Эдвардс АБ; и другие. (2004). «Межкультурное влияние на выполнение теста IQ: обзор и предварительные нормативные указания на выполнение теста WAIS-III». J Clin Exp Нейропсихология . 26 (7): 903–920. дои: 10.1080/13803390490510824. PMID 15742541. S2CID 16060622.
  19. Эдельсон, М. Г. (2006). «Являются ли большинство детей с аутизмом умственно отсталыми? Систематическая оценка данных». Фокус Аутизм Другое Dev Disabl . 21 (2): 66–83. дои: 10.1177/10883576060210020301. S2CID 219975805. Архивировано из оригинала 04 июля 2007 г. Проверено 15 апреля 2007 г. .
  20. Стив Сайлер (2000). «Как помочь левой половине кривой нормального распределения». VDARE.com. Проверено 6 августа 2006 г. .
  21. Нейссер, Ульрих; и другие. (1996). «Разведка: известное и неизвестное» (PDF) . Американский психолог . 51 (2): 77–101. doi: 10.1037/0003-066x.51.2.77. ISSN 0003-066X. Проверено 9 октября 2014 г. .

Положительный интеллект | Укрепление умственной работоспособности для всех

Прокрутите страницу вниз до следующего раздела контента

Ваш разум постоянно саботирует ваш потенциал как для производительности, так и для счастья. Все ваши негативные эмоции, включая стресс, являются результатом самосаботажа.

Наши передовые инструменты, основанные на исследованиях, укрепляют часть вашего мозга, которая служит вам, и успокаивают ту часть, которая саботирует вас. Вы справляетесь с жизненными проблемами с более позитивным настроем и с меньшим стрессом.

Мы называем это умственной пригодностью.

Измените баланс в своем сознании

  • Повышение производительности

  • Улучшить самочувствие

  • Укрепить отношения

Как показано в

  • 1 / 4

    Большинство инициатив по изменению терпят неудачу из-за наших умственных саботажников. Ширзад дает нам инструменты для их преодоления и творческие позитивные изменения, которые сохраняются надолго.
    Дин Мортон Бывший операционный директор, Hewlett-Packard
  • 2 / 4

    Работа с Ширзадом оказала на меня огромное влияние. Инструменты и методы повышения PQ просты, конкретны и прагматичны, но невероятно эффективны. Они помогают мне оставаться сосредоточенным на том, что действительно важно, и оставаться в водовороте повседневной жизни.
    Джим Ланзоне генеральный директор, Yahoo, Inc.
  • 3 / 4

    Это необычный подарок для моей команды. Концепции феноменальны — истинное откровение в том, как думать и справляться с трудностями и жизненными трудностями. Помимо длительного воздействия на меня самого, мне нравилось слышать, сколько людей это затронуло в моей компании.
    Джессика Херрин генеральный директор, Стелла и Дот
  • 4 / 4

    Positive Intelligence может изменить вашу жизнь и трансформировать ваш бизнес. Настоящий переломный момент.
    Джеймс Д. Уайт Бывший генеральный директор Jamba Juice

Изучите программу

Наша программа PQ развивает три основных мускула умственного развития в течение шести недель. Приложение Breakthrough предоставляет персонализированные ежедневные практики, которые приводят к новым мощным привычкам для позитивного ума.

Учить больше

Для бизнеса

Когда команда сосредоточена исключительно на производительности, производительность страдает из-за длительного стресса, трений в команде и низкого эмоционального интеллекта (EQ).

Оставить комментарий