Тест по электротехнике: Тесты по теме “Электротехника” онлайн

Содержание

Тесты по теме “Электротехника” онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Электротехника
  • Строение электродвигателя

    19.04.2020 4030 0

    Тест на проверку знаний по теме урока “Электрические машины. Устройство электродвигателя”

  • Итоговый тест по предмету электротехника и электроника

    05.06.2020 912 0

    Итоговый тест для студентов 2 курса по специальности “Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования”

  • Бытовые электронагревательные приборы

    15. 12.2020 2747

    Тест по теме “Бытовые электронные приборы” для 8 класса  для учащихся смешенного обучения 

  • Тема “Магнитное поле”

    25.09.2022 425 0

    Тест по теме “Электромагнетизм” курса “Электротехника и электроника”, “Основы электротехники” и “Электротехника и основы электроники”, предназначен для студентов 2 курса СПО

  • Электрическая цепь постоянного тока

    11.09.2022 787 0

    Курс “Электротехника и электроника “. Тестовые задания по Теме 2 Электрическая цепь постоянного тока

  • цепь с емкостью, индуктивностью и сопротивлением

    28.

    03.2020 841 0

    Тест тематического контроля по учебной дисциплине “Электротехника”. Предназначен для студентов СПО. Применим для контроля знаний и умений на уроках теоретического обучения, а так же дистанционного обучения. 

  • Тема “Трехфазная цепь переменного тока”

    27.10.2022 329 0

    Тест по теме “Трехфазные цепи” дисциплина Электротехника и электроника. 

  • Общая электротехника и основы электроники

    04.02.2021 2274 0

    Итоговый тест по предмету “Общая электротехника и основы электроники” для групп профессиональной подготовки работников  ОАО”РЖД”. Педагогические цели теста – выяснить уровень усвоения знаний о сущности процессов, происходящих в электрических цепях постоянного и переменного тока

  • Тема “Однофазная цепь переменного тока”

    18.10.2022 363 0

    Тест по теме “Однофазные цепи переменного тока” образовательной программы “Электротехника и электроника”. Предназначен для студентов 2 курса. 

  • Общая энергетика

    13.12.2021 413 0

    Тестовые задание для студентов второго курса, очного отделения, по дисциплине: “Общая энергетика”

  • Электрические элементы

    12. 04.2022 290

    Тест предназаначен для закрепления знаний по технологии после прохождения темы: “Электротехника”

  • Электрическое поле

    03.09.2022 441 0

    Курс “Электротехника и электроника “. Тестовые задания по Теме 1 Электрическое поле  

  • Тест на профориентацию

    07.03.2018 11230

    Пройдя этот тест вы узнаете, к какой професии вы близки по вашим интересам. Предупреждение: Результаты не являются единственно верными. Только пройдя несколько подобных тестов можно сделать выводы и выйти на максимально близкий результат.

  • Образовательный тест по технологии 8 класс “Электротехника”

    10.02.2019 3098

    Образовательный тест по теме “Электротехника” технология 8 класс ФГОС

  • Электротехника и электроника. Тест по теме: трансформатор

    26.03.2022 192 0

    Тестовое задание дано для проверки усвоения теоретического материала  занятия по теме “Трансформатор”

  • Тест по курсу “Проектирование внутренних электрических сетей”

    26. 09.2019 521 0

     Школа проектировщиков электроснабжения. Выбор вида обучения 

  • Электротехнические материалы Часть 1

    19.04.2020 452 0

    Тест для текущего контроля знаний студентов по дисциплине “Электротехнические материалы” (разделы 1, 2, 3).

  • Экзамен по электротехнике в группе 813

    14.06.2020 857 0

    Тест разработан для проведения экзамена по электротехнике в группе 813

  • Тест по теме “Асинхронный двигатель”

    05. 12.2022 66 0

    Тест по дисциплине “Электротехника и электроника”, предназначен для студентов 2 курса 

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА. Тема “Оптоэлектронные приборы”

    27.11.2017 1191 0

    Тест, по означенной в заголовке теме, предназначен для контроля приобретенных знаний, обучающимися специальности 11.02.06 Эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования. Официальный сайт автора: http://sjess-ja.webnode.ru/

  • Что у нас дома? Окружающий мир, 1 класс

    11.11.2021 86 0

    Окружающий мир.

    1 класс. Тест для закрепления и контроля знаний по теме “Что окружает нас дома?”

  • Экзамен по дисциплине “Электротехника и электроника”

    23.03.2022 483 0

    Тест содержит 40 вопросов, на выполнение тестовых заданий отводится 60 мин.

  • Контрольно-измерительные приборы и Автоматика

    25.03.2022 332 0

    Тест по итоговой проверке изучения Профессионального модуля 15.01.31 ПМ.01;  15.02.10 ПМ.04; 15.02.11 ПМ.05. Согласно компетенции WSR Метрология и КИП.

  • Тест по технологии «Электроосветительные приборы».

    Раздел «Электротехника». 8 класс

    19.03.2023 6 0

    Тест по технологии «Электроосветительные приборы». Раздел «Электротехника». 8 класс (Обслуживающий труд. О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова)

  • Дифференцированный зачет по дисциплине “Электротехника и электронная техника”

    17.02.2020 1481 0

    Итоговый тест по дисциплине “Электротехника и электронная техника” для студентов 

  • Электротехника. Контрольная работа

    28.05.2020 1707 0

    Тест подготовлен к проведению контрольной работы по Электротехнике  группе 99.

  • Экзамен по электротехнике в группе 814

    24.06.2020 310 0

    Вопросы для экзамена в группе 814 по учебной дисциплин Электротехника.

  • Итоговый тест

    24.11.2020 89 0

                                                                                                                                       

  • Тема 1.2 Основные виды сигналов. Модулированные сигналы

    21. 03.2021 875 0

    Итоговый тест по Теме 1.2 Основные виды сигналов. Модулированные сигналы Дисциплины “радиотехнические цепи и сигналы”

  • Механизация сельского хозяйства

    07.12.2021 309

    Вам предлогается пройти тест для проверки знаний по проф. дисциплинам

  • Способы гашения электрической дуги в электрических аппаратах

    29.05.2022 8 0

    В современных аппаратах гашение дуги при отключении цепей осуществляется в дугогасительных устройствах, задача которых погасить дугу в малом объёме, за малое  время.

  • Тест по теме “Трансформаторы”

    18.11.2022 52 0

    Тест по дисциплине “Электротехника и электроника” ТЕМА “Трансформаторы”. 

  • Тест по Теме “Синхронный двигатель”

    12.12.2022 82 0

    Тест по дисциплине “Электротехника и электроника”. Тема “Синхронные машины переменного тока”. Тест содержит 20 тестовых заданий. 

  • Экзаменационный тест по дисциплине “Основы электротехники и электроники”

    19. 12.2022 11 0

    Банктестовых заданий составляет 350 вопросов. В каждой попытке случайным образом выдается 60 вопросов, на прохождение которых отводится 90 минут.

  • срез знаний ОП.03Электротехника (I вариант)

    12.02.2023 23 0

    тест предназначен для проведения среза знаний студентов СПО, изучивших электротехнику, а также для самоконтроля

  • Электротехника для ЭТ. Срез знаний

    13.02.2023 24 0

    Тест предназначен для проведения среза знаний для студентов СПО, изучающих электротехнику, а также для всех, кто интересуется электротехникой

Итоговый тест по электротехнике с вариантами верных ответов

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ

Время выполнения – 60 мин   (Примечание: верные ответы отмечены  знаком √)

1.    Три равных сопротивления включены в цепь, схемы указаны на  рисунке. Определить соотношение сопротивлений   участка АВ  и CD.

                

√А) Сопротивление участка АВ больше, чем сопротивление участка СД

Б) Сопротивление участка СД больше, чем сопротивление участка АВ

В) Сопротивление участка АВ  равно сопротивлению участка СД

 

2.   ЭДС источника  10 В, ток в цепи  1 А, сопротивление потребителя электроэнергии 9 Ом. Вычислить внутреннее сопротивление источника.

 А) 1,5 Ом

√Б) 1 Ом

В) 0,5 Ом

3. В трехфазной цепи линейное напряжение равно 380 В. Определить фазное напряжение, если схема соединения обмоток трехфазного генератора – «звезда».

А)127 В

Б) 380 В

√В)220 В

4. Влияние   cos угла на потери в линии электропередачи переменного тока при заданной активной мощности потребителя.

А)  С повышением    cos угла  потери электроэнергии уменьшаются.

√Б) С повышением    cos угла  потери электроэнергии возрастают.

В) ) cos угла не влияет на  потери электроэнергии возрастают.

 5. Для вычисления полной  мощности участка цепи переменного тока, содержащего активную и реактивную мощности используют правило.

А) Полная мощность равна сумме активной и реактивной мощности.

Б) Полная мощность равна разности активной и реактивной мощности.

√В) Полная мощность равна векторной сумме активной и реактивной мощности.

6. В трехфазной цепи линейный ток равен 2,2 А. Определить фазный ток, если симметричная нагрузка соединена треугольником.

А) 2,2 А

√Б) 3,8 А
В) 1,44 А

7. Цепь,  состоящую из последовательно соединенных сопротивлений: активного сопротивления 3 Ом, индуктивного сопротивления  5 Ом и емкостного сопротивления 1 Ом, подключили   к напряжению  U=220В.  Определить силу тока в цепи.

А) 4А
Б) 37,7А
√В) 44 А

8. Для улучшения  коммутации  в мощных  машинах  постоянного тока  при переменной нагрузке целесообразно  использовать метод. (Выберите из предложенных вариантов).

А) смещения щеток с геометрической нейтрали

√Б) смещения щеток с физической нейтрали

В) установления дополнительных полюсов

9.Выбрать аварийный режим   для источника тока, при котором  эксплуатировать источник невозможно.

А) холостой ход.                          

√Б) короткое замыкание.        
В) во внешней цепи включена только емкостная нагрузка.

 

 

10.  Цель, с  которой  магнитопровод трансформатора  набирают из тонких листов электротехнической стали, изолированных лаком друг от друга.

√А)  для уменьшения потерь на вихревые токи
Б) для уменьшения потерь на перемагничивание
В) для  уменьшения веса  магнитопровода

11. Проводник разрезали пополам и сложили полученные провода вместе. Как изменится сопротивление  в этом случае по сравнению с сопротивлением первоначального провода?

√А) сопротивление уменьшится в 4 раза
Б) сопротивление уменьшится в 2 раза
В) сопротивление увеличится в 2 раза

12. Какой элемент указан под цифрой 3 на данной схеме электрической цепи?


А) трансформатор

Б) генератор

√В) электродвигатель

13.Второй закон Киргофа

√А) алгебраическая сумма ЭДС вдоль любого замкнутого контура равна алгебраической сумме падений напряжений в этом контуре.

Б) алгебраическая сумма напряжений в любом узле цепи равна нулю.

В) векторная сумма ЭДС вдоль любого замкнутого контура равна векторной сумме напряжений в этом контуре .

14. Правило для определения сопротивления стороны эквивалентного треугольника сопротивлений

 

√А) Сопротивление стороны эквивалентного треугольника сопротивлений равно сумме сопротивлений двух прилегающих лучей звезды плюс произведение этих же сопротивлений, деленное на сопротивление оставшегося (противолежащего) луча.
Б) Сопротивление стороны эквивалентного треугольника сопротивлений равно сумме  величин обратных сопротивлениям двух прилегающих лучей звезды плюс произведение этих же сопротивлений.

В) Сопротивление стороны эквивалентного треугольника сопротивлений равно произведению этих же сопротивлений.

15. Опыты,  которые необходимо выполнить  для экспериментального определения  параметров эквивалентного генератора.

√А)  необходимы 2 опыта: холостого хода и короткого замыкания.
Б)  достаточно опыта холостого хода.

В)  достаточно опыта короткого замыкания.

16. Соотношение действующего значения силы переменного тока, напряжения, ЭДС  с амплитудным значением  этой же величины

А) действующее значение силы переменного тока, напряжения, ЭДС выше амплитудного в 2 раза
Б)
действующее значение силы переменного тока, напряжения, ЭДС меньше амплитудного в 2 раза
В) действующее значение силы переменного тока, напряжения, ЭДС меньше амплитудного в раз

17. Задание на соответствие.

Даны схемы электрических цепей с последовательным и параллельным соединением нелинейных сопротивлений – в 1 столбце.

Во 2 столбце даны ВАХ этих соединений. Определить соответствие соединения и ВАХ, если результирующей ВАХ является график 3

  1     

C

 

2

 

D

 

√А) 1-C,2-D

Б) 1-D,2-C
В) верных ответов нет

18. Коэффициент мощности может быть вычислен по формуле

А)

Б)

√В) по формулам А и Б

19.     Задание на классификацию:

1. Всегда положительной величиной в цепи переменного тока является

 C)Активная мощность

 

2. Всегда отрицательной  величиной в цепи переменного тока является

 

D)Реактивная мощность в цепи, имеющей индуктивный характер,

 

 

F) цепи с емкостным характером

 

√А) 1-C,D  2-F
Б) 1-C, F  2- D
В) 1- F ,D  2- C

20. Задание на соответствие

1.Ток в катушке индуктивности

С)Отстает по фазе от напряжения на 90o

 2.   Вектор тока при емкостном сопротивлении

D)опережает вектор напряжения на 90o.

3. Вектор тока при активном сопротивлении

F)имеет одинаковую фазу с напряжением

√А) 1-С, 2-D, 3 – F

Б) 1 -F , 2-D, 3 – С
В) 1- D, 2 – С , 3 – F

21. Условие возникновения резонанса 

А)

Б) Ток в резонансном режиме достигает максимума, так как полное сопротивление цепи имеет минимальное значение.

√В) выполнение  условий А) и Б)

22. Способы  возникновения резонанса в данной цепи

   А) изменение  индуктивности.

   Б) изменение емкости.

   √В) способы А) и Б).

 

23. Тип возбуждения генератора
 

√А) генератор с независимым возбуждением.

Б)  генератор с самовозбуждением.

В) генератор с параллельным возбуждением.

24. Способы изменения частоты вращения двигателя

А) изменение тока возбуждения с помощью реостата в цепи обмотки возбуждения.

Б) изменение напряжения U на зажимах якорной обмотки.

    √В) способы А) и Б).

25. Реверсирование двигателя осуществляется следующими способами

 А) необходимо изменить направление тока в обмотке якоря.

Б)   необходимо изменить направление тока в обмотке индуктора.

√В) способы А) и Б).

26.Выбрать двигатель, который нельзя включать без  нагрузки.

√А)         

Б)

В) оба типа  А) и Б).

 

27.Применение  двигателей с параллельным возбуждением

√А) привод станков различных механизмов, требующих широкой регулировки скорости.

Б) тяговые двигатели электровозов, трамваев

В)  применение не зависит от  типа возбуждения

28. Применение  двигателей с последовательным возбуждением

А) привод станков различных механизмов, требующих широкой регулировки скорости.

√Б) тяговые двигатели электровозов, трамваев

В)  применение не зависит от  типа возбуждения

29. Задание на соответствие

Определить  тип двигателя и его механическую характеристику

1.

C)

2.

D)

√А) 1-С), 2-D)

Б) 1- D) , 2- С),

В) верных ответов нет

30.  Соотношение линейных и фазовых токов  при данном виде соединения

А)

Б) линейный ток меньше  фазового тока

√В) Iл = Iф.

31.Формулы  связи линейных и фазовых напряжений для данной схемы

 

√А)

Б)

В) верных ответов нет

32.Вид соединения обмоток генератора

√А) треугольник

Б) звезда

В) смешанное

33. Формулы  связи линейных и фазовых напряжений для данной схемы

А)

√Б)

В) верных ответов нет

34. Соотношение линейных и фазовых токов  при данном виде соединения

А) Iл = Iф.

Б) линейный ток меньше  фазового тока

√В)

35. Задание на соответствие

Выбрать формулы для соединения  симметричных нагрузок

    1.     При соединении в треугольник симметричной нагрузки

 

C)

2.При соединении симметричной нагрузки в звезду

D)

√А)1-С, 2-D

Б) 1 – D, 2- С

3. верных ответов нет

36. Принцип определения коэффициента трансформации

А) аналитическим расчетом количества витков и вычислением отношения количества витков первичной катушки к количеству витков вторичной обмотки

√Б) экспериментально определяется из опыта холостого хода по формуле

В) данное число указывается в паспорте трансформатора

37.        Определение автотрансформатора.

√А) Автотрансформатором называется такой трансформатор, у которого имеется только одна обмотка, часть которой принадлежит одновременно вторичной и первичной цепям.

Б) Автотрансформатором называется трансформатор обладающий свойством настройки на определенные параметры под действием внешней среды.

В) Автотрансформатором называется трансформатор обладающий свойством настройки на определенные параметры под действием  фазового тока.

38.Величина, одинаковая на всех участках цепи при последовательном соединении.

√А) сила ток.

Б) напряжение.

В) сопротивление.

39. Название величины, обратной сопротивлению.

√А) проводимость

Б) напряжение

В)сила тока

40. Достоинство метода контурных токов

√А) метода контурных токов сокращает число уравнений, получаемых по законам Кирхгофа.

Б) число независимых узлов меньше числа контуров.

В) метода контурных токов позволяет найти токи в ветвях без составления и решения системы уравнений.

41. Главное условие эквивалентного преобразования схем:

А) составление и решение системы уравнений, получаемых по первому закону Кирхгофа составление и решение системы уравнений, получаемых по первому закону Кирхгофа.

√Б) преобразование схемы, при котором токи и напряжения в непреобразованной части остаются неизменными.

В) составление и решение системы уравнений, получаемых по второму закону Кирхгофа

42. В колебательном контуре резонанс напряжений возникает при ХL = Хс = 10 Ом. Определить волновое сопротивление контура.

√А) 10 Ом

Б) 100 Ом

В)  20 Ом

 

43. Определить изменение волнового сопротивления контура, если индуктивность и емкость колебательного контура увеличились в четыре раза.

А) волновое сопротивление увеличилось в 2 раза.

Б) волновое сопротивление увеличилось в 4 раза.

√В)  волновое сопротивление не изменилось.

44. Действующее значение тока в цепи равно 1 А. Полное сопротивление цепи 10 Ом. Определить амплитуду напряжения, приложенного к цепи.

√А) 14,1 В

Б)  1,41 В

В)  10 В

45. Определить значение коэффициента трансформации, если входное напряжение U= 200 В;  Р = 1 кВт; ток на вторичной катушке равен I= 0,5 А.

А)10

√Б) 0,1

В) 5

 

 

Тест на электротехнику – Relevel

Тест электротехники

Все тесты

CTC до 8 LPA

100+ рабочих мест доступны

20+ компаний -партнеры

Недавно нанятые

Требуются навыки

Тестовая структура

.

Компании-партнеры

Часто задаваемые вопросы

Недавно принятые на работу

Требуемые навыки

Инженерная математика Продемонстрируйте свои инженерно-математические навыки

Электрические цепи и электрические машины Продемонстрируйте свои знания в области электрических цепей и электрических машин

Производство и передача электроэнергии Продемонстрируйте свои знания в области производства и передачи электроэнергии

Проектирование электрического оборудования и цепей Продемонстрируйте свои знания в области проектирования электрического оборудования и цепей

Тестовая структура

Фаза I

Наберите 200 очков из 400, чтобы пройти в Фазу II

Round1

Вернуться к основам

200 баллов · 60 минут

MCQ, который проверяет вашу способность и основы инженерной математики

Способности / Инженерная математика

раунд 2

Основы электрической инженерии

200 Марк. Раунд MCQ, на котором проверяются ваши знания в области электрических цепей, электрических машин и энергосистем

Основы электротехники

Этап II

Получите 500 баллов из 1000, чтобы претендовать на повышение уровня

Этап 3

Концепции электроснабжения и автоматизации

235 баллов · 90 минут

Раунд, предназначенный для проверки ваших прикладных навыков в области энергосистем, управления и автоматизации

Энергосистемы / Управление и автоматизация

Раунд 4

Проектирование электрооборудования

155 баллов · 90 минут

Раунд, предназначенный для проверки ваших знаний о проектировании схем, сигналов и системы и силовое проектирование

Электротехническое проектирование

Раунд5

Встреча на собеседовании

210 баллов · 60 минут

Собеседование с опытным инженером-электриком, который проверит коммуникативные навыки и общие знания в области электротехники подробнее о тестовом образце и программе.

Загрузить

ИнструкцииПрочитайте рекомендации о том, что и чего не следует делать во время теста.

Скачать

СтруктураПрочитайте, чтобы узнать больше о раундах.

Загрузить

Компании-партнеры

Более 250+ вакансий от более чем 100+ компаний с CTC до 15 LPA

Часто задаваемые вопросы

Что мне нужно иметь, чтобы сдать экзамен по электротехнике?

Для сдачи Теста у вас должен быть стационарный компьютер или ноутбук со стабильным подключением к интернету. Обратите внимание, что Тест нельзя пройти на мобильном телефоне или планшете.

Тест будет проводиться на английском языке?

Да, экзамен по электротехнике будет проводиться на английском языке

Каков предпочтительный возраст и квалификация для прохождения теста?

Если вам больше 18 лет и вы ищете работу, вы можете сдать тест. Не имеет значения, если вы из другого мира, вы все равно можете пройти тест на повышение уровня после достаточной подготовки.

Есть вопросы по этому тесту?

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы

FE Электротехнические и компьютерные практики

FE Электротехнические и компьютерные практики | PrepFE

Бесплатный практический тест FE

Бесплатный практический пример FE по электрике и компьютерам

Мы выбрали 10 разнообразных практических задач из нашего банка вопросов, которые вы можете использовать для рассмотрения на экзамене FE по электротехнике и вычислительной технике и дать вам представление о часть контента, который мы предоставляем.

1) Получите однородное решение дифференциального уравнения, которое дает напряжение $v_C(t)$ на конденсаторе в последовательной RLC-цепи.

$i_L(0) = 0,25 \si A$ и $v_C(0) = 0$.

2) Магнитное поле имеет векторное поле $\mathbf{\vec B} = 10y \mathbf i +2y \mathbf j – mz \mathbf k$.


Постоянная “m” наиболее близка к:

3) В показанной цепи найдите мощность, поглощаемую зависимым источником.

4) Конвейерная обработка повышает производительность ЦП, позволяя процессору:

5) Для данной схемы $R_1 = R_3 = 5 \si {k\Omega}$. Определите $R_2$ и $R_4$, чтобы получить выигрыш в размере $10$.

6) Для системы, показанной на рисунке, рассчитайте время пикового значения:

7) В линии связи используется экранированная витая пара (STP) с коэффициентом скорости $0,7.$ Что наиболее близко к длине волны сигнала $2 \si {ГГц}$, передаваемого по кабелю STP?

8) Необходимо построить пару антенных вышек прямой видимости, каждая на высоте $100\si{m}$.


Радиогоризонт определяется как расстояние, на котором распространяющиеся электромагнитные волны локально касаются поверхности Земли.
Для антенны в номинальных погодных условиях это $$d_{\si{км}} = 4,1\sqrt{h_\si{м}}$$ Где $h_\si м$ — высота антенны, а $d_{\si{км}}$ — радиогоризонт в $\si {км}$.

Какова минимальная задержка распространения, если две башни находятся на максимальном расстоянии друг от друга?

9{-\frac{1}{2}t}\sin\frac{1}{2}t \text { V}$

Правильный ответ: D.

Объяснение:

Обратитесь к разделу “Дифференциальные уравнения” и раздел «Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами» в главе «Математика» справочного справочника FE .

Должен быть получен гомогенный раствор. Однородное решение – это когда входная функция, в данном случае источник напряжения $v_s(t)$, устанавливается равной $0$. Следовательно, мы можем записать уравнение контура для последовательной цепи RLC как $$v_L + v_R + v_C = 0$$ Выразите $v_L$ в виде $v_L = L\frac{di_L}{dt}$ (уравнение напряжения на катушке индуктивности) и выразите $v_R$ в виде $v_R = i_LR$ (закон Ома). 9{-\frac{1}{2}t}\sin\frac{1}{2}t \text{ V}$$

2) Магнитное поле имеет векторное поле $\mathbf{\vec B} = 10y \mathbf i +2y \mathbf j – mz \mathbf k$.


Константа “m” ближе всего к:

A.$-2$

B.$4$

C.$0$

D.$2$

Правильный ответ D.

159

См. раздел «Электромагнитные динамические поля» в главе «Электротехника и вычислительная техника» FE Reference Handbook .

Дивергенция магнитного поля определяется как 0 по уравнениям Максвелла. $$\nabla \bullet\mathbf B = 0$$ Поэтому рассчитаем дивергенцию и приравняем выражение к нулю.

Дивергенция векторного поля определяется как $$\nabla\bullet\mathbf V = \left (\frac {\partial}{\partial x}\mathbf i\ +\frac {\partial}{\partial y}\mathbf k +\frac {\partial} {\ partial z} \ mathbf j \ right) \ bullet (V_1 \ mathbf i + V_2 \ mathbf j + V_3 \ mathbf k) $ $ Таким образом, $$\nabla \bullet \mathbf B = \frac{d}{dx} 10y \mathbf i + \frac{d}{dy} 2y \mathbf j – \frac{d}{dz} mz \mathbf k = 0 $$ $$\nabla \bullet\mathbf B = 0 + 2 – m = 0$$ $$м=2$$

3) В показанной цепи найдите мощность, потребляемую зависимым источником.


A.$-67,7\si{W}$

B.$67,7\si{W}$

C.$1690\si{W}$

D.$-1690\si{W}$

Правильный ответ: D.

Объяснение:

См. разделы «Мощность, поглощаемая резистивным элементом» и «Законы Кирхгофа» в главе «Электротехника и вычислительная техника» FE Reference Handbook .

Начните с написания уравнения KVL (цикла) для одного контура. Предположим, что ток течет по часовой стрелке. Обратите внимание, что в конечном итоге не будет иметь значения, в каком направлении предполагается течение тока, как будет объяснено внизу. Это дает, $$150\si{V} +0,8v_x – 20\si{V} = i(10\Omega + 50\Omega)$$ Обратите внимание, что напряжение $v_x$ равно $(i)(50)\Omega$ (по закону Ома ток, протекающий через резистор, равен $i$, а напряжение на резисторе $v_x$ определяется как падение напряжения через резистор $50\Omega$), поэтому его можно подставить непосредственно в уравнение контура, чтобы получить, $$150\si{V} + 0,8(50i) – 20\si{V} = i(10\Omega + 50\Omega)$$ Решение неизвестного, $i$, дает, $150\si{V} – 20\si{V} = i60\Omega – i40\Omega$$ $$130\si{V} = i20\Omega$$ $$i = \frac{130\si{V}}{20\Omega} = 6,5\si{A} $$ Чтобы источник мог поглощать энергию, положительный ток должен течь через отрицательную клемму. Для зависимого источника ток вытекает из положительной клеммы. Если бы предполагалось, что ток течет против часовой стрелки, то ток был бы отрицательным, и простая смена знака дала бы тот же результат, что и ниже.

Таким образом, $$P = IV = -(0,8v_x)(6,5\si{A})$$ Мы знаем, что $v_x = 50\Omega i = (50\Omega)(6,5 \si A)$. Поэтому, $$P = -[(0,8)(50\Омега)(6,5\si{A})(6,5\si{A})] \\ = -1690\si{W} $$

4) Конвейерная обработка повышает производительность процессора, позволяя ему:

A. Сокращать время доступа к памяти.

B. выполнить параллельную обработку.

C. увеличить тактовую частоту.

D.Увеличить количество функциональных блоков.

Правильный ответ Б.

Объяснение:

Конвейерная обработка — это метод реализации, при котором несколько инструкций перекрываются при выполнении. Компьютерный конвейер разделен на этапы. Каждый этап выполняет часть инструкции параллельно. Стадии соединяются одна с другой, образуя канал — инструкции входят на одном конце, проходят этапы и выходят на другом конце. Конвейеризация не уменьшает время выполнения отдельных инструкций. Вместо этого он увеличивает пропускную способность команд. Пропускная способность конвейера команд определяется тем, как часто инструкция выходит из конвейера.

5) Для данной схемы $R_1 = R_3 = 5 \si {k\Omega}$. Определите $R_2$ и $R_4$, чтобы получить выигрыш в размере $10$.


A.$R_2 = 25\si {k\Omega}, R_4 = 25 \si {k\Omega}$

B.$R_2 = 10 \si {k\Omega}, R_4 = 15 \si { k\Omega}$

C.$R_2 = 5\si {k\Omega}, R_4 = 5 \si {k\Omega}$

D.$R_2 = 20 \si {k\Omega}, R_4 = 25 \si {k\Omega}$

Правильный ответ: D.

Объяснение:

См. Операционные усилители в Справочном справочнике FE.

Сначала определите значение $R_2$. Это можно найти, рассмотрев усиление, обеспечиваемое топовым операционным усилителем. Выходная нагрузка является плавающей, а нагрузка, воспринимаемая каждым операционным усилителем, составляет $\frac{R_L}{2}$. Это можно учесть в уравнении усиления, удвоив усиление, наблюдаемое на верхнем операционном усилителе. Вход на отрицательный вывод операционного усилителя через $R_1$ равен $0$. Таким образом, это неинвертирующий усилитель. Выражение усиления: $$\frac{v_o}{v_1} = 2\left (1+\frac{R_2}{R_1} \right) = 10$$ Если $R_1 = 5\si {k\Omega}$, то $$2\влево (1+ \frac{R_2}{5 \si {k\Omega}} \right ) = 10 $$ Решение для $R_2$, $$R_2 = 20 \si {k\Omega}$$ Донный усилитель подключен как инвертирующий, коэффициент усиления которого равен по величине и определяется выражением $$ 2К = \фрак{R_4}{R_3} = 10 \\ \Rightarrow K = \frac{R_4}{R_3} = 5 $$ Подставляя в данное $R_3 = 5 \si {k\Omega}$, $$ R_4 = 25 \si{k\Omega} $$

6) Для системы, показанной на рисунке, вычислите время пикового значения:


A.$0,726 \si{s}$

B.$5,111 \si{s}$

C.$1,231 \si{s }$

D.$0,940 \si{s}$

Правильный ответ: A.

Объяснение:

См. 2}} = 0,726 \si{s}$$

7) В линии связи используется кабель с экранированной витой парой (STP) с коэффициентом скорости $0,7.$ Какой наиболее близкой является длина волны сигнала $2 \si {ГГц}$, проходящего по кабелю STP?

A.$.105 \si{m}$

B.$.420 \si{m}$

C.$1,05 \si{m}$

D.$2,02 \si{m}$

Правильный ответ: A.

Объяснение:

См. Справочное руководство по FE: Линии передачи без потерь

Длина волны синусоиды, распространяющейся по линии передачи, определяется как $$\лямбда = \frac{U}{f}$$ Для электромагнитной волны в свободном пространстве скорость распространения $U$ равна скорости света, $$\лямбда = \frac{c}{f}$$ Коэффициент скорости представляет собой отношение скорости распространения в среде к скорости волны в свободном пространстве (обратите внимание, что это соотношение не указано явно в Справочнике по КЭ), $$k = \frac{v}{c}$$ Подстановка $k$ в первое уравнение дает, $$\лямбда = \frac{kc}{f}$$ Теперь подставьте все известные значения, чтобы найти длину волны, $ $ \ lambda = \ frac {(0,7) (3 \ times 10 ^ 8 {\ frac {\ si {m}} {\ si {s}}})} {2 \ times 10 ^ 9\si{Гц}} = . 105\si{м} $$

8) Необходимо построить пару антенных вышек прямой видимости, каждая на высоте $100\si{м}$.


Радиогоризонт определяется как расстояние, на котором распространяющиеся электромагнитные волны локально касаются поверхности Земли.
Для антенны в номинальных погодных условиях это $$d_{\si{км}} = 4,1\sqrt{h_\si{м}}$$ Где $h_\si м$ — высота антенны, а $d_{\si{км}}$ — радиогоризонт в $\si {км}$.

Какова минимальная задержка распространения, если две вышки находятся на максимальном расстоянии друг от друга?

A.$273,33 \mu \si{s}$

B.$341,15 \mu \si{s}$

C.$120,55 \mu \si{s}$

D.$65,23\mu \si{s }$

Правильный ответ: A.

Объяснение:

Исходя из данного определения радиогоризонта и того факта, что эти антенны должны видеть друг друга, чтобы общаться, мы должны учитывать кривизну Земли.

Поскольку определение радиогоризонта таково, что волны, распространяющиеся по касательной к поверхности Земли, максимальное расстояние между антеннами получается при суммировании радиогоризонтов двух антенн вместе, как показано на рисунке.

Теперь рассчитайте максимальное расстояние, $d$, и помните, что формула, данная в условии задачи, состоит в том, что $d$ находится в $\si{км}$, если высота антенны в $\si м$, $$d = 4,1\sqrt{100} + 4,1\sqrt{100} \\ d = 41 \si {км} + 41\si {км}\\ d = 82\si{км}$$ Задержка распространения — это время, за которое электромагнитная волна достигает приемника после отправки передатчиком. См. раздел «Задержки в компьютерных сетях» в главе 9.{-6} = 273,33 \mu \si{s}$$

9) Упростите следующее выражение: $$(\overline{AB})(\bar A +B)(\bar B + B)$$

A.$\bar A $

B.$\bar B$

C.$\ bar A \bar B$

D.$\bar A + \bar B$

Правильный ответ: A.

Объяснение:

См. Справочник по FE: логические операции и логическая алгебра

Начните с упрощения с помощью закона дополнения к $(\bar B + B)$, $$\бар B + B = 1$$ Сокращенное выражение, $$(\overline{AB})(\bar A +B)$$ Примените закон де Моргана, чтобы сломать $\overline{AB}$. Мы делаем это потому, что сложение не распределяется по умножению в булевой алгебре. Учтите, что пока, в общем, $$a × [b + c] = [a × b] + [a × c]$$ Сложение, однако, не будет распределительным по отношению к умножению. То есть, $$a + [b × c] \text{, вообще говоря, не равно } [a + b] × [a + c]$$ Возвращаясь к проблеме, после применения закона ДеМоргана $$(\бар А + \бар В)(\бар А + В)$$ Распределите условия для получения, $$(\bar A \bar A + \bar A B + \bar A \bar B + B\bar B)$$ Примените закон дополнения, согласно которому переменная, объединенная по И с НЕ сама по себе, равна 0 (т.е. $\bar B B = 0 )$ $$(\bar A \bar A + \bar A B + \bar A \bar B)$$ Примените тождество $A \cdot A = A$, $$(\bar A + \bar A B + \bar A \bar B)$$ Вынести за скобки $\bar A$, $$\бар А (1 + В + \бар В)$$ Примените закон дополнения еще раз, чтобы окончательно получить $$\бар А $$ 9\circ \si{V_rms}$

Правильный ответ: D.

Объяснение:

См.

Оставить комментарий