Тест уголовное право общая часть онлайн: Онлайн-тесты на oltest.ru: Уголовное право

Содержание

Контрольные работы/тесты – тест – КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ по курсу «УГОЛОВНОЕ ПРАВО РФ; Общая часть» Дайте

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

по курсу «УГОЛОВНОЕ ПРАВО РФ; Общая часть» Дайте правильные ответы, укажите их в своём контрольном листе, предназначенном для оценки со стороны преподавателя Ч А С Т Ь 1 ВАРИАНТ 1 Задание No 1. УК РФ вступил в законную силу: А. С 24 мая 1996 г. (принят ГД) Б. С 1 января 1997 г. (Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ) В. С 5 июня 1996 г.(одобрен СФ)

Задание No 2. Структурно УК РФ состоит из: А. Введение. Б. Общая часть. В. Особенная часть. Г. Заключение. Д. Вводный Закон.

Задание No 3. Структурно статьи Особенной части УК РФ состоят из: А. Гипотеза. Б. Диспозиция. В. Санкция. Г. Преамбула.

Задание No 4. Как называется структурный элемент статьи Особенной части УК РФ, в которой предусматривается состав определённого преступления (уголовно-правового запрета)? А. Гипотеза. Б. Диспозиция. В. Санкция. Г. Введение.

Задание No 5. Назовите виды диспозиций статей Особенной части УК РФ: А. Альтернативная. Б. Простая. (не содержащая описания признаков состава преступления или указывающая лишь на самые общие из них (ст. 299 лишь называет преступление – привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности, – не раскрывая его признаков ввиду очевидности). Такая диспозиция иногда именуется назывной)

В. Описательная. (в которой содержится развёрнутое описание наиболее существенных признаков преступления (ст. 276 не только называет преступление – шпионаж, – но и указывает на его главные признаки) Г. Бланкетная. (для определения признаков конкретного преступления отсылает к законодательным или правовым актам других отраслей права (ст. 219 предусматривает ответственность за нарушение правил пожарной безопасности, совершённое лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению: при выяснении объективной стороны преступления необходимо обратиться к источникам, где эти правила содержатся, и установить, какие конкретно правила нарушены) Д.

Ссылочная. (для уяснения содержания нормы законодатель отсылает к другой статье УК (ст. 116 предусматривает ответственность за нанесение побоев, не причинивших последствий, предусмотренных ст. 115 – легкого вреда здоровью и т.д.) ВАРИАНТ 2

Задание No 1. Укажите, к какому понятию относится следующее определение: «Распространение действия уголовного закона на отноше ния (случаи), которые возникли (произошли) до введения его в законную силу»? А. Обратная сила уголовного закона. Б. Действие уголовного закона в пространстве. В. Пробел в законе. Г. Ретроактивность уголовного закона.

Задание No 2. Статьи Особенной части УК РФ содержат следующие виды санкций: А. Альтернативные. Б. Описательные. В. Относительно-определённые. Г. Ссылочные. Д. Абсолютно-определённые.

Задание No 3. Назовите принципы, которыми определяются пределы действия уголовного закона в пространстве: А. Принцип гуманизма. Б. Территориальный принцип. (любое лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по УК России.

Исключение составляют иностранные граждане (подданные), пользующиеся дипломатическим иммунитетом (принцип экстерриториальности). В. Принцип демократизма. Г. Принцип гражданства. (граждане России, равно, как и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие преступление за ее пределами, подлежат ответственности по УК России, если: 1) совершенное деяние направлено против интересов охраняемых уголовным кодексом РФ; 2) если в отношении этих лиц по данному

В. Систематическое. (обращение к нормам других отраслей права либо к другим статьям УК для уяснения смысла конкретных положений) Г. Историческое. (обращение к социальным, экономическим, политическим и правовым условиям момента принятия нормы для уяснения выраженной в ней мысли законодателя, когда по истечении определенного периода времени такая мысль расходится с изменившимися условиями) ВАРИАНТ 3 Задание No 1. Укажите виды толкования уголовного закона по объёму: А. Аутентичное (легальное). Б. Буквальное.

В. Расширительное. Г. Ограничительное.

Задание No 2. Уголовный закон имеет обратную силу в тех случаях, когда он: А. Усиливает наказание. Б. Устраняет наказуемость деяния. В. Смягчает наказуемость деяния. Г. Устанавливает наказуемость деяния, которое до этого не наказывалось в уголовном порядке. Д. Иным образом улучшает положение лица, совершившего преступление.

Задание No 3. Укажите признаки, характеризующие преступление: А. Аморальность. Б. Общественная опасность. В. Противоправность. Г. Виновность. Д. Наказуемость.

Задание No 4. Укажите элементы состава преступления: А. Общественная опасность. Б. Объект преступления. В. Объективная сторона преступления. Г. Субъект преступления. Д. Субъективная сторона преступления.

Задание No 5. В зависимости от степени общественной опасности составы преступлений подразделяются на:

А. Сложные составы. Б. Основной (простой) состав. В. Квалифицированный (с отягчающими обстоятельствами) состав. Г. Привилегированный (со смягчающими обстоятельствами).

Д. Состав с особо отягчающими обстоятельствами. – скорее всего ВАРИАНТ 4

Задание No 1. В науке уголовного права выделяют следующие виды объектов преступления: А. Квалифицированный. Б. Общий. (Совокупность всех общественных отношений (благ, интересов) охраняемых уголовным законом от преступных посягательств (ч.1 ст.2, ст.14 УК РФ) В. Специальный (родовой). (Объект группы однородных преступлений, часть общего объекта. Группа однородных общественных отношений (благ, интересов), на которые посягает однородная группа преступлений) Г. Непосредственный. (Конкретное общественное отношение (благо, интерес), которому причиняет вред или создает угрозу причинения вреда конкретное посягательство)

Видовой объект – часть, подсистема родового объекта, находящаяся с ним в соотношении «род-вид»

Задание No 2. Укажите, на какие группы в доктрине уголовного права делят все составы преступлений по особенностям объективной сто роне : (Определяя конструкцию состава, мы выясняем, с каким моментом законодатель связывает момент окончания преступления) А. Идеальные. Б. Материальные. (момент окончания преступления законодателем связывается с моментом наступления общественно опасных последствий, указанных в диспозиции нормы) В. Формальные. (момент окончания преступления законодателем связывается с самим фактом совершения общественно опасного деяния) Г. Усечённые (момент окончания преступления законодателем «выносится» на более раннюю стадию приготовления к преступлению или покушения на преступление)

Задание No 3. Обязательными признаками объективной стороны преступления являются: А. Обстановка совершения преступления. Б. Общественно опасное деяние. В. Причинная связь (в преступлениях с материальным составом). Г. Общественно опасные последствия (в преступлениях с материальным составом).

Задание No 4. УК РФ выделяет следующие виды рецидива преступ лений:

А. Злостный. Б. Опасный. (тяжкое преступление, за которое лицо осуждается к реальному лишению свободы + два или более преступления средней тяжести, за которые лицо было осуждено ранее; тяжкое преступление + тяжкое или особо тяжкое, за которое лицо осуждалось к реальному лишению свободы) В. Особо опасный. (тяжкое преступление, за которое лицо осуждается к реальному лишению свободы + два тяжких, за которые лицо осуждалось к реальному лишению свободы; особо тяжкое преступление + два тяжких или 1 особо тяжкое) Г. Простой. (Совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление. При простом рецидиве не имеет значения вид наказания, ранее назначавшегося лицу)

Задание No 5. По форме вины, УК РФ выделяет преступления совершенные: А. Случайно. Б. Умышленно. В. Неосторожно. Г. С двумя формами вины.

ВАРИАНТ 6

Задание No 1. Укажите, к какому понятию относится следующее определение: «Психическое отношение лица к совершенному им обще ственно опасному деянию и наступившим в результате этого последствиям»? А. Мотив преступления. Б. Цель преступления. В. Вина. Г. Эмоциональное состояние.

Задание No 2. Факультативными признаками объективной стороны преступления являются: А. Общественно опасное деяние. Б. Место, обстановка.

В. Время. Г. Орудие, способ.

Задание No 3. УК РФ выделяет следующие виды умысла: А. Случайный. Б. Прямой. В. Косвенный. Г. Определенный.

Задание No 4. Укажите виды ошибок, влияющих на вину и ответственность: А. Объективные ошибки. Б. Юридические ошибки. В. Фактические ошибки. Д. Логические ошибки.

Задание No 5. Укажите виды обстоятельств, исключающих преступность деяния, которые легитимированы УК РФ: А. Согласие потерпевшего. Б. Необходимая оборона. В. Осуществление своего права. Г. Крайняя необходимость. Д. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.

ВАРИАНТ 7

Задание No 1. Укажите формы общественно опасного деяния:

А. Действие. Б. Рефлекторное действие. В. Бездействие. Г. Импульсивное действие.

Задание No 2. Укажите виды юридических ошибок:

А. Ошибка в объекте. Б. Ошибка в преступности деяния (в уголовно-правовом запрете). В. Ошибка в квалификации. Г. Ошибка в наказуемости.

Задание No 3. Укажите этапы (стадии) предварительной преступной деятельности:

А. Обнаружение умысла на совершение преступления. Б. Приготовление к преступлению. В. Покушение на преступление. Г. Оконченное преступление.

Задание No 4. Укажите формы соучастия в зависимости от степени субъективной связи между соучастниками: А. Соучастие без предварительного сговора. Б. Соучастие с предварительным сговором. В. Шайка. Г. Преступное сообщество.

Задание No 5. Укажите цели наказания по УК РФ: А. Исправление осуждённого. Б. Предупреждение совершения новых преступлений. В. Возмездие за совершенное преступление. Г. Восстановление социальной справедливости.

ВАРИАНТ 9

Задание No 1. Укажите виды юридических ошибок: А. Ошибка в противоправности. Б. Ошибка в квалификации. В. Ошибка в причинной связи. Г. Ошибка в наказуемости. Д. Мнимое преступление.

Задание No 2. Укажите условия правомерности необходимой обороны, относящиеся к защите: А. Защищать можно свои права и законные интересы, права и законные интересы другого лица, общества, государства. Б. Защита должна осуществляться путём причинения вреда третьим лицам.

В. Защита не должна превышать пределов необходимой обороны. Г. Защита от нападения путем бегства.

Задание No 3. Укажите объективные признаки соучастия: А. Участие в совершении преступления двух и более лиц. Б. Совершение соучастниками совместных действий. В. Умышленная вина каждого из соучастников. Д. Распределение ролей между соучастниками.

Задание No 4. Укажите виды покушения на преступление: А. Неоконченное покушение. (невыполнение виновным лицом всех действий из числа намеченных им для достижения преступного результата. Преступный результат также не наступает по причине, не зависящей от воли виновного) Б. Предварительное покушение. В. Оконченное покушение. (выполнение виновным лицом всех действий из числа намеченных им для достижения преступного результата) Г. Негодное покушение. (Преступное поведение направлено на объект или предмет, который не обладает теми признаками, которые вкладывает в него виновный)

Задание No 5. Укажите условия освобождения от уголовной ответственности при добровольном отказе:

А. Недоведение начатого преступления до конца. Б. Сознание невозможности доведения преступления до конца. В. Сознание возможности доведения преступления до конца. Г. Окончательность отказа от доведения начатого преступления до конца.

ВАРИАНТ 10

Задание No 1. Укажите критерии отличия необходимой обороны от крайней необходимости:

А. Соразмерность вреда. (при необходимой обороне причинённый вред может больше предотвращённого, при крайней необходимости – обязательно меньше) Б. Источники опасности. (при необходимой обороне им являются только посягательства физического лица, а при крайней необходимости им может быть всё, что способно причинить ущерб правоохраняемым интересам) В. Ценность объекта. Г. Гражданско-правовые последствия.

(соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом) Г. Подстрекатель. (лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом)

Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.

Задание No 2. В зависимости от степени общественной опасности преступных деяний все составы преступлений делятся на:

А. Основной. Б. Общий. В. Со смягчающими обстоятельствами (привилегированный. Г. Квалифицированный (с отягчающими обстоятельствами)

Задание No 3. Укажите виды совокупности преступлений: А. Неоднократность. Б. Реальная. (случаи, когда лицо различными самостоятельными действиями совершает два преступления или более, предусмотренные различными статьями Уголовного кодекса, ни за одно из которых оно не было осуждено) В. Идеальная. (отчетливо проявляются признаки двух и более преступных деяний, но совершаемых одним действием (бездействием) Г. Сложная. Д. Рецидив преступлений.

Задание No 4. Уголовное наказание, как мера государственного принуждения, применяется только:

А. Судом от имени государства. Б. На основе уголовного закона. В. К лицу, совершившему правонарушение. Г. К лицу, совершившему нераскрытое преступление.

Задание No 5. Какое понятие раскрывает следующее определение: «Совокупность предусмотренных уголовным законом признаков, характеризующих совершенное деяние как преступление»?

А. Соучастие в преступлении Б. Состав преступления. В. Рецидив преступлений. Г. Множественность преступлений.

ВАРИАНТ 12

Задание No 1. Соучастниками преступления по УК РФ признаются: А. Пособник. Б. Подстрекатель. В. Идейный вдохновитель. Г. Исполнитель.

Задание No 2. Укажите виды конкуренции уголовно-правовых норм: А. Конкуренция общей и специальной нормы. Б. Конкуренция норм, одна из которых охватывает часть деяния, а другая – деяние в полном объёме. В. Конкуренция статьи и нормы. Г. Конкуренция отягчающих и смягчающих обстоятельств преступного деяния, предусмотренных отдельными частями УК РФ. Д. Конкуренция обстоятельств, отягчающих ответственность, предусмот- ренных разными частями одной статьи УК РФ.

Задание No 3. Укажите формы множественности преступлений: А. Неоднократность преступлений. Б. Совокупность преступлений. В. Рецидив преступлений. Г. Преступный промысел.

Задание No 4. Наказания могут применяться как: А. Основные. Б. Главные. В. Основные и дополнительные. Г. Дополнительные.

Б. Совершение соучастниками совместных действий. В. Соучастие предполагает умышленную вину каждого из соучастников. Г. Наличие двойной формы вины.

Задание No 5. Укажите, как в уголовном праве называется вынесение двух или нескольких приговоров в отношении одного лица? А. Множественность приговоров. Б. Совокупность приговоров. В. Повторность приговоров. Г. Неоднократность приговоров. ВАРИАНТ 14

Задание No 1. Общественно опасные последствия подразделяются на: А. Материальные. Б. Случайные. В. Нематериальные. Г. Идеальные.

Задание No 2. Уголовный закон вступает в силу: А. С момента, указанного в самом законе. Б. По истечении 10 дней после его опубликования в официальных органах печати. В. С момента принятия Государственной Думой РФ. Г. По мере необходимости. (По общему правилу уголовный закон вступает в силу одновременно на всей территории России по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, если самим законом или актом палат не установлен другой порядок вступления его в силу.)

Задание No 3. В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния УК РФ подразделяет преступления на следующие категории: А. Преступления небольшой тяжести. (умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, не превышает трех лет лишения свободы) Б. Преступления средней тяжести. (умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает три года лишения свободы. ) В. Тяжкие преступления. (за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы)

Г. Малозначительные преступления. Д. Особо тяжкие преступления. (умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание)

Задание No 4. Укажите, допустима ли аналогия уголовного права или аналогия уголовного закона? А. Допустима только аналогия закона. Б. Допустима только аналогия уголовного права. В. Допустимы и аналогия закона и аналогия уголовного права. Г. Полностью исключается и аналогия уголовного права, и аналогия уголовного закона.

Задание No 5. Укажите обстоятельства, исключающие по УК РФ преступность деяния: А. Исполнение приказа или распоряжения. Б. Обоснованный риск. В. Физическое или психическое принуждение. Г. Необходимая крайность. Д. Эвтаназия. ВАРИАНТ 15

Задание No 1. Укажите, к какому понятию относится данное определение: «Внутреннее побуждение к преступному поведению»:

А. Цель преступления. Б. Эмоциональное состояние. В. Мотив преступления. Г. Вина.

Задание No 2. Укажите, на какой срок судом может быть назначено наказание в виде исправительных работ:

А. На срок от шести месяцев до двух лет. Б. На срок от двух месяцев до двух лет. В. На срок от одного месяца до одного года. Г. Пожизненно.

Задание No 3. Укажите срок, на который судом может быть назначено лишение права занимать определённые должности или

А. Женщинам. Б. Лицам, совершившим преступления в возрасте до двадцати лет. В. Мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятилетнего возраста. Г. Мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста.

Задание No 4. Укажите формы соучастия в совершении умышленного преступления: А. Группой лиц. Б. Группой лиц по предварительному сговору. В. Организованной группой. Г. Шайка. Д. Преступное сообщество (преступная организация)

Задание No 5. Укажите, кем в РФ объявляется амнистия: А. Президентом РФ. Б. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. В. Правительством РФ. Д. Верховным Судом РФ. ВАРИАНТ 17

Задание No 1. Добровольный отказ от преступления является обстоятельством:

А. Смягчающим наказание. Б. Безусловно исключающим уголовную ответственность за не доведенное (начатое, но не оконченное) до конца преступление. (ОДНАКО: Лицо, добровольно отказавшееся от доведения преступления до конца, подлежит уголовной ответственности в том случае, если фактически совершенное им деяние содержит иной состав преступления) В. Отягчающим наказание. Г. Не влекущим уголовно-правовые последствия.

Задание No 2. Укажите, виды наказаний, назначаемые судом несовершеннолетним: А. Штраф. Б. Арест. В. Конфискация имущества.

Г. Исправительные работы.

Задание No 3. Основанием уголовной ответственности по УК РФ является: А. Вина. Б. Совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления. В. Нарушение уголовно-правовой нормы. Д. Явка с повинной.

Задание No 4. Укажите принципы, определяющие пределы действия уголовного закона по кругу лиц: А. Гражданства Б. Территориальный. В. Универсальный. Г. Реальный.

Задание No 5. Укажите, к какому понятию относится данное определение: «Совершение исполнителем преступления, неохватывающегося умыслом других соучастников»? А. Аффект. Б. Эксцесс исполнителя. В. Соучастие в преступлении. Г. Казус. ВАРИАНТ 18

Задание No 1. Укажите, нематериальные общественно опасные последствия преступления: А. Организационные. Б. Политические. В. Моральные. Г. Имущественные.

Задание No 2. Укажите, к каким понятиям относится следующее определение: «Передача подозреваемого, обвиняемого или осужденного тому государству, в котором он совершил преступление или гражданином которого он является»? А. Этапирование преступников. Б. Выдача преступников. В. Выдворение преступников.

Тест Уголовное право (11 класс) с ответами онлайн

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания – 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Нормы уголовного права устанавливаются:

    • только государством в лице его законодательного органа

    • Президентом РФ

    • правоохранительными органами РФ

    • нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Нормы уголовного права устанавливаются только высшими органами законодательной власти и закрепляются в соответствующих законах. Никакие другие органы государства или должностные лица (даже Президент) неправомочны на издание норм уголовного права.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Обстоятельством, исключающим противоправность деяния, является:

    • состояние необходимой обороны

    • состояние крайней необходимости

    • оба ответа верны

    • нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Обстоятельствами, исключающими преступность деяния, являются необходимая оборона, крайняя необходимость, задержание преступника, пребывание среди соучастников преступления по специальному заданию, обоснованный риск, исполнение приказа. Эти обстоятельства перечислены в Уголовном кодексе.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Какой из признаков преступления характеризуется причинением вреда или возможностью его причинения интересам личности или общества?

    • Виновность

    • Противоправность

    • Общественная опасность

    • Виновность и противоправность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Общественная опасность, будучи важным социальным свойством преступления, выражается в причинении преступлением вреда или создании угрозы причинения вреда охраняемым уголовным законом интересам (благам). Общественная опасность – это объективный признак преступления, поскольку преступными и наказуемыми объявляются только те деяния, которые обладают опасностью для правоохраняемых ценностей.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Какой из признаков преступления характеризуется тем, что лицо осознавало, что оно действует противоправно, что его деяние повлечет опасные последствия, и тем не менее его совершило?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – виновность. Под виновностью как признака преступления понимается психическое отношение лица к совершаемому деянию в форме умысла (прямого и косвенного).

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Лицо осознавало общественно-опасный характер своих действий, предвидело наступление последствий и неоправданно рассчитывало на их предотвращение.

    В его действиях:
    • прямой умысел

    • косвенный умысел

    • легкомыслие

    • неосторожность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – легкомыслие. Предвидение возможности наступления общественно опасных последствий своего действия или бездействия составляет интеллектуальный элемент легкомыслия.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Состояние невменяемости – это когда лицо:

    • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

    • находится в состоянии аффекта

    • страдает психическим расстройством

    • переоценивает свои физические возможности

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Невменяемость – это болезненное состояние психической деятельности, при котором человек не может правильно оценивать и управлять своими действиями и поступками и отдавать отчет об их последствиях.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    К источникам уголовного права РФ относятся:

    • преступления

    • Уголовный кодекс

    • Конституция РФ и законы

    • Конституционные суды

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Источником уголовного права в РФ является Уголовный кодекс РФ.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    По общему правилу, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления:

    • с 18-летнего возраста

    • с 16-летнего возраста

    • с 21-летнего возраста

    • с 15-летнего возраста

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Уголовной ответственности по общему правилу подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-летнего возраста.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Определение «Мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда» относится к понятию:

    • уголовное наказание

    • уголовная ответственность

    • уголовная кара

    • уголовное наказание и уголовная ответственность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Уголовное наказание – есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание применяется к лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключается в предусмотренных Уголовным кодексом лишении или ограничении прав и свобод этого лица

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Что является основанием для применения уголовной ответственности?

    • Вина

    • Совершение правонарушения

    • Совершение преступления

    • Нет верного ответа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Основанием уголовной ответственности является совершение лицом общественно опасного деяния, содержащего состав преступления, предусмотренного настоящим Кодексом.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Ангелина Пулатова

    8/10

  • Вера Ковалько

    10/10

  • Сергей Шаляпин

    7/10

  • Аня Безуглова

    10/10

  • Владимир Иванников

    10/10

  • Елена Бадина

    8/10

  • Наталья Карпушина

    9/10

Тест “Уголовное право” (11 класс) с ответами поможет школьнику уверенно ориентироваться в главных понятиях и основах этой сферы правоведения. С его помощью будет как усвоена общая часть программы, так и рассмотрены отдельные моменты и ситуации. Выпускник, который прошел его в режиме онлайн, точно не растеряется при выполнении проверочных заданий вне зависимости от уровня их сложности.

Тест по теме “Уголовное право” позволяет хорошо усвоить этот раздел правоведения и проявить уверенные знания по теме. В том случае, если обнаружены какие-то пробелы, их можно сразу же восполнить.

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 1485.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать – пройдите тест.

1 Об общей части уголовного права | Теория уголовного права: доктрины общей части

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCriminal Law Theory: Doctrines of the General PartУголовное правоЮриспруденция и философия праваКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCriminal Law Theory: Doctrines of the General PartУголовное правоЮриспруденция и философия праваКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

SIMESTER, A. P., and STEPHEN SHUTE,

‘1 Об общей части уголовного права’

,

in Stephen Shute, and Andrew Simester (eds)

,

The Criminal Law Doctrine общей части

, Оксфордские монографии по уголовному праву и правосудию

(

Оксфорд,

2002;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 1 января 2010 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199243495.003.0001,

, по состоянию на 18 декабря 2022 г.

3

3 Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCriminal Law Theory: Doctrines of the General PartУголовное правоЮриспруденция и философия праваКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCriminal Law Theory: Doctrines of the General PartУголовное правоЮриспруденция и философия праваКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Принципы криминализации, такие как принцип вреда, по праву относятся к общей части уголовного права. Основная причина, по которой эта истина может показаться странной, заключается в том, что часто считается, что общая часть включает в себя правовые доктрины, которые могут быть непосредственно оспорены в судебном порядке, хотя и облечены в общую форму. Следовательно, нормы, регулирующие ответственность за покушение, могут применяться для осуждения подсудимых за различные уголовные преступления. Но общая часть также содержит другие типы доктрин, которые не обязательно должны быть ни юридически обязательными, ни даже подлежащими судебному преследованию. Включены консультативные нормы, например те, которые собраны в «верховенстве закона» и в «принципе вреда». Определения знания, убеждения и безрассудства имеют общее применение в том смысле, что они применимы к целому ряду правонарушений, в которых они являются частью мужская причина требование. В этой главе обсуждается общая часть общей части, мотив преступления, разновидности доктрины общей части и неправомерность преступных действий.

Ключевые слова: криминализация, уголовное право, общая часть, преступность, неправомерность, преступные деяния, принцип вреда, уголовные правонарушения

Предмет

Правоведение и философия праваУголовное право

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Комиссия по стандартам образования и обучения уголовному правосудию

RapBack Information

RapBack Memo

RapBack FAQ

Миссия

Гарантировать, что все сотрудники уголовного правосудия штата компетентны и этичны при выполнении своих обязанностей.

Видение

Система отбора, обучения и удержания сотрудников системы уголовного правосудия будет способствовать постоянному профессиональному развитию и росту всех сотрудников, а также наиболее эффективному и этичному обеспечению защиты всех граждан.

Основные ценности

Комиссия по стандартам образования и обучения в области уголовного правосудия Северной Каролины стремится удовлетворить множество потребностей системы уголовного правосудия во всем, что она делает. Комиссия стремится предоставлять качественные услуги правосудия всем гражданам Северной Каролины. Этими основными ценностями руководствуется Комиссия во всех своих обсуждениях и принятии решений:

  • Не принимайте решения, если оно не будет тщательно изучено, объяснено и оценено членами Комиссии, теми, кого они представляют, и другими заинтересованными сторонами.
  • Ставьте на первое место проблемы системы уголовного правосудия. Комиссия поможет членам системы и, в конечном счете, гражданам Северной Каролины достичь своих целей. Мы будем добиваться их вклада во все, что мы можем сделать.
  • Все лица, предстающие перед Комиссией, будут вежливо приняты и им будет разрешено изложить свою точку зрения в соответствии с процедурами Комиссии и законами Северной Каролины.
  • Стремиться к инновациям и быстрому реагированию на текущие и будущие потребности системы уголовного правосудия посредством скоординированного процесса планирования и постановки целей.
  • Будьте восприимчивы и открыты для новых идей и концепций и готовы к изменениям, которые, если они будут реализованы, улучшат систему уголовного правосудия в Северной Каролине.
  • Содействовать созданию системы, в которой можно отбирать, нанимать и удерживать только самых лучших, устанавливая разумные, но строгие стандарты и требуя, чтобы обучение и другие мероприятия по развитию повышали компетентность и этичное поведение профессиональных сотрудников и сотрудников системы уголовного правосудия.

История

В 1971 году Генеральная Ассамблея приняла Закон о Совете по обучению и стандартам уголовного правосудия. Закон создал Комиссию по стандартам образования и обучения в области уголовного правосудия и привел к принятию минимальных стандартов для поступления, а также обязательных требований к базовой подготовке для всех присяжных сотрудников правоохранительных органов, вступивших в силу в 1973 году.

Для обеспечения постоянного уровня компетентности и профессионализм среди сотрудников правоохранительных органов, Отдел стандартов уголовного правосудия управляет обязательными программами сертификации и обучения Комиссии.

Эти программы охватывают всех присяжных полицейских, сотрудников исправительных учреждений, сотрудников службы пробации/условно-досрочного освобождения, сотрудников системы правосудия по делам несовершеннолетних и советников суда по делам несовершеннолетних.

Исполнительный комитет

Состоит из председателя и заместителя председателя комиссии, а также председателей постоянного комитета и заслушивает отчеты постоянных комитетов.

Комитет по образованию и обучению

Заслушивает отчеты по вопросам, касающимся учебных планов и программ обучения.

Оставить комментарий