ФГБОУ ВО ПГФА Минздрава России
Пермская государственная
фармацевтическая академия
Для слабовидящих
Осторожно: грипп!!!
…
Грипп – симптомы и профилактика
…
еще …
Наши новости
Торжества к 85-летию Пермской государственной фармацевтической академии
15 ноября 2022
Пять вузов Пермского края вошли в рейтинг лучших в стране
15 октября 2022
еще …
Наши события
Презентация Клуба иностранных студентов ПГФА
14 ноября 2022
Выступление иностранных студентов ПГФА на выставке «Карьера и образование»
31 октября 2022
еще . ..
Конференции, олимпиады, форумы…
О краевом молодёжном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы
08 ноября 2022
О социальной программе «Неограниченные возможности»
02 ноября 2022
Федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства»
20 октября 2022
еще …
Новости спорта
Стартовал Чемпионат Пермского края по мини-футболу
07 ноября 2022
Фестиваль чемпионов ВФСК ГТО “ИГРЫ ГТО” в СК им. В.П. Сухарева
05 ноября 2022
Матч с командой Пермского университета ФСИН в рамках «Открытого чемпионата по мини-футболу среди женских команд ВУЗов Пермского Края»
31 октября 2022
еще …
Button
Ученый совет
Научный полк
Обращение советов ректоров вызов Пермского края
Мисс Фармация-2019
Галерея новостей
День открытых дверей
Информация об аккредитации специалистов
Видеообзор – введение в профессию
Ректор ПГФА Алексей Юрьевич Турышев рассказывает о перспективах специальности и приёме в 2019 году
В ПГФА имеется 200 бюджетных мест для абитуриентов. Трудоустройство выпускников ПГФА почти 100 %. ПГФА обеспечивает половину кадровой потребности отрасли. Провизоры — аналитики, технологи, организаторы. Обеспечивается полный цикл обучения от создания молекулы до разработки лекарственной формы. Эфир 26 февраля 2019 года
Смотреть все видеообзоры о професии
Условия проживания студентов в общежитии № 2 (более новое первое общежитие не показано). Съёмка 2016 года.
Имеющиеся у ПГФА два общежития неизменно входят в десятку лучших общежитий образовательных учреждений города Перми. В общежитиях имеются столовая, кухни на каждом этаже, библиотека, спортзал, бытовая, душевая и постирочная комнаты (общежитие № 1 новее).
Первокурсники на лабораторных занятиях по физике в ПГФА. Съёмка 25 февраля 2019 года
На первом курсе студенты изучают биологию, физиологию, математику, физику, неорганическую химию, физическую химию, латинский язык, информатику, экономическую теорию, историю. Основной предмет — химия. За годы учёбы её будет 9 видов.
Впечатления первокурсника
после двух месяцев учёбы в 2018 году.
Ректор
Проректоры
Помощник ректора по воспитательной работе
Ученый совет
Административно – управленческие подразделения
Ведущий юрисконсульт
Учебные подразделения
Кафедры
Научные подразделения
Корпуса и общежития
Отдел качества
Региональный испытательный центр “Фарматест”
Полиграфический отдел
Стоматологическая клиника
Столовая
Здравпункт
Музей
Профком сотрудников
Профком студентов
Социально-психологическая служба
Рабочая тетрадь по микробиологии, вирусологии, иммунологии. В 2 ч. Ч. 1
Описание Отзывы Теги 0
Рабочая тетрадь содержит практические занятия, каждое из которых включает в себя тему занятия, цель занятия, рабочую карту занятия: практическую работу обучающихся, пояснения к занятию, вопросы для подготовки к занятию. Рабочая тетрадь предназначена для студентов по специальностям: 31.05.01 лечебное дело, 31.05.02 педиатрия, 32.05.01 медико-профилактическое дело, 31.05.03 стоматология, 33.05.01 фармация, аспирантов по научным специальностям: 14.03.09 – Клиническая иммунология, аллергология и 03.02.03 – Микробиология.
свернуть
Рабочая тетрадь по микробиологии, вирусологии, иммунологии. В 2 ч. Ч. 2
Ангиоиммунология для практикующих врачей
Медицинская микробиология, иммунология и вирусология
Medical Microbiology, Virology and Immunology
Медицинская микробиология и иммунология
Микробиология
Практические занятия по курсу «Микробиология, вирусология и иммунология». Ч. 1.
Рабочая тетрадь по микробиологии, вирусологии, иммунологии. В 2 ч. Ч. 1
Микроэкология пародонта. Взаимосвязь локальных и системных эффектов
Актуальные вопросы иммунопрофилактики инфекционных заболеваний на территории Челябинской области
General Microbiology and Immunology. Summaries of the lectures
Microbiology, virology and immunology
Персистирующие вирусные инфекции: этиология и иммунопатогенез
Медицинская микробиология (частный курс)
Рабочая тетрадь по микробиологии. Ч. II
Вирусные гепатиты
Атеросклероз. Нестабильная атеросклеротическая бляшка (иммуноморфологическое исследование)
Биологическая химия. Тесты, задачи, вопросы
Вирусы. Скорее друзья, чем враги
Второй мозг. Как микробы в кишечнике управляют нашим настроением, решениями и здоровьем
Лабораторный практикум по микробиологии полости рта с формируемыми компетенциями. Ч. 2. Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия
Лабораторный практикум по микробиологии полости рта с формируемыми компетенциями. Часть 1
Медицинская вирусология
Микрокосм. E. coli и новая наука о жизни
Популярно о микробиологии
Поражение внутренних органов вирусной и хламидийной инфекцией в практике терапевта
Практическое руководство по клинической иммуногематологии
Руководство по фармакотерапии в педиатрии и детской хирургии.
Цитокины в патогенезе и лечении заболеваний человека
«Медицинская помощь при тяжелой термической травме (уроки Ашинской катастрофы 1989 года)»
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные вопросы патологоанатомической практики
Актуальные проблемы патологической анатомии
Анатомические особенности кожи, подкожно-жировой клетчатки, соединительной ткани. Фасция. Поверхностная мышца шеи. Патологии
Анатомия дыхательных путей. Легочная патология
Анафилаксия у детей
Возбудители бактериальных воздушно-капельных инфекций
Гематология, иммунология и инфекционные болезни
Диагностика и хирургическое лечение первичных новообразований сердца
Летопись частной хирургии. Ч. 1: Про аппендицит
Лидерство в сестринском деле: профессионализм, безопасность, качество
Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Профилактика гриппа и острых респираторных заболеваний»
Материалы VII международной (XIV итоговой) научно-практической конференции молодых ученых. 28 апреля 2016 года, г. Челябинск
Материалы XXI Всероссийской (54-й “Всесоюзной”) научной студенческой конференции «Актуальные вопросы хирургии, анестезиологии и реаниматологии детского возраста», Российского симпозиума детских хирургов “Сосудистые аномалии”
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
Методы клинико-экономического анализа в оценке эффективности медицинской реабилитации после коронарного шунтирования
Методы обследования пациентов с заболеваниями органа зрения. Методические рекомендации для практических занятий по офтальмологии для студентов
Микробиология с основами эпидемиологии и методами микробиологических исследований
Микробиота земной криосферы
Мир и человек в аспекте синергетики
Молодежь в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Южный Урал – 2015
Неотложные состояния в клинике инфекционных болезней
Новые формы работы в организации паллиативной помощи детям в 2 т. Т. 1
Новые формы работы в организации паллиативной помощи детям в 2 т. Т. 2
Нормативно-правовые основы медицинской реабилитации
Онтологические, диалектические и этико-гносеологические интерпретации единого процесса развития и их специфика в медицине
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования : менеджмент качества и инновации
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования : менеджмент качества и инновации
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации
Особенности диагностики, клиники и хирургического лечения врожденных пороков сердца в условиях инфекционного эндокардита
Остеопатология
Рабочая тетрадь по дисциплине «Дисперсные системы в фармации»
Рабочая тетрадь по дисциплине Коллоидное растворение и его применение в фармации
Рабочая тетрадь по общей и неорганической химии
Рабочая тетрадь по физической и коллоидной химии в 2 ч. Часть 1
Рабочая тетрадь по физической и коллоидной химии в 2 ч. Часть 2
Самоподготовка студента к производственной практике
Самоподготовка студента к производственной практике
Сборник 71-й межвузовской (VI Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием. 26 апреля 2017 года, г. Челябинск
Сборник 74-й межвузовской (IX Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием
Сборник 75-й межвузовской (X Всероссийской) итоговой студенческой конференции с международным участием
Сборник тестовых заданий и игр самораскрытия по социальной психологии
Сборник типовых ситуационных задач по социальной работе
Система реабилитации больных, перенесших кардиохирургическое лечение: нормативно-правовая база, организационные аспекты и основные направления совершенствования
Социальная работа в России: история, современность, перспективы
Тестовый контроль в системе оценки физической и функциональной подготовленности, работоспособности и «двигательного возраста» лиц старше 17 лет
Физика в медицине
Физиология синапсов
Хирургическое лечение посттравматических пороков сердца
Хроническая сердечная недостаточность. Цитокиновая экспрессия, иммунная активация и защита органов-мишеней
Цитокины
Что такое мышцы? Типичные и частые заболевания
Экономическая теория: ситуационные задачи
Экономический анализ в оценке эффективности медицинской реабилитации после коронарного шунтирования
Эндокринные заболевания у детей и подростков
ЮУГМУ. Медицинская наука и клиническая практика
Актуальные вопросы диагностики иммунопатологических состояний у работников химических производств
Аллерген-специфическая иммуннотерапия
Бесконтактная импедансометрия (диагностика, лечение, практика)
Возбудители кандидоза и микробиологические методы исследования
Возрастные особенности иммунной системы детей
Занимательная иммунология. Манга
Блокнот лаборатории микробиологии инфекционных заболеваний Подарки по биологии
Поднимите свои рабочие дни в лаборатории с помощью этой лабораторной тетради по инфекционным заболеваниям. Его сверхплоская конструкция — это именно то обновление, которого заслуживает ваше исследование.
Эти полноразмерные лабораторные ноутбуки готовы и ждут вашего следующего прорыва. В каждой книге есть место для полного оглавления и пронумерованных страниц, чтобы вы могли ссылаться на свое исследование. Их яркие винтажные обложки, вдохновленные наукой, являются идеальным противоядием от ваших стандартных черных, синих и красных вариантов.
Созданные по специальному запросу лаборанта, эти записные книжки представляют собой традиционную бумагу для лабораторных тетрадей с подробным оглавлением в плоском переплете в твердом переплете.
Обложки ноутбуков The Laboratory имеют водонепроницаемое покрытие для защиты от брызг на лабораторном столе. С расширенными плоскими страницами они хотят открыться, чтобы получить ваши данные. Идите вперед и убедитесь сами — это блокноты, которых ждали ваши самые блестящие идеи.
Серия «Лаборатория» изготовлена из высококачественной бумаги, на 100 % переработанной, и напечатана соевыми чернилами, оставляя небольшой след. Вдохновляйтесь задавать правильные вопросы, соединяйте точки (даже если они действительно далеки друг от друга) и продолжайте продвигать человечество вперед, чтобы завтрашний день всегда был ярче, чем сегодняшний.
• • • • • • • • • • • • • • • Детали • • • • • • • • • • • • • • •
Размеры: 9,25″ x 11,25″
Количество страниц: 192 страницы (96 листов) )
Тип бумаги: Бумага для лабораторных тетрадей с пронумерованными страницами
Плотность бумаги: 81 г/м²
Переплет: твердый переплет Lay-Flat
Состав бумаги: 100 % переработанного материала
Печать: чернила на основе сои
Обложка: водостойкое покрытие
Особенности книги
• Содержание
• Лента-маркер
• Поля
• Компания, проект, книга и порядковый номер
• Отдел, дата выдачи и возврата, личные данные
• Ящики для подписей свидетелей и сведений о проекте
• • • • • • • • • • • • • • • •
*****БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США*****
Если вам нужен заказ к определенной дате, сообщите нам об этом в разделе примечаний, и мы сделаем все возможное, чтобы его выполнить!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Оставайтесь на связи!
Twitter: twitter. com/CognitiveSrplus
Facebook: facebook.com/CognitiveSurplus
Pinterest: pinterest.com/cognitivsurplus
Instagram: instagram.com/cognitivesurplus
Магазин Etsy: https://www.etsy.com/shop/CognitiveSurplus
Веб-сайт:cognitive-surplus.com
Малый бизнес, которым руководят и владеют женщины, составляет меньшинство. Наше инклюзивное рабочее место обеспечивает значимую работу на полный рабочий день для взрослых с ограниченными возможностями. Мы выступаем за устойчивое развитие во всех наших действиях, от продуктов, которые мы производим, до энергии, которую мы используем. Мы с гордостью базируемся в Центральном Орегоне, где мы проектируем все наши продукты, складируем и выполняем все наши заказы, а также производим некоторые из наших продуктов. Мы также работаем с этическими партнерами-производителями в США и за рубежом.
Ваш заказ будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней из Центрального Орегона.
Ведение документации — Ресурсный центр микробиологии
- Дом
- Ресурсный центр микробиологии
- Начиная
- Бухучет, ведение учета, делопроизводство
Важным аспектом научных исследований является эффективное информирование о своих выводах.
Современные научные проблемы решаются не изолированно, а группами или сообществами исследователей, работающих вместе или опирающихся на результаты других. Методы коммуникации включают публикацию в рецензируемом журнале, представление результатов на публичных форумах с помощью плакатов или семинаров, передачу данных в базы данных, такие как GenBank, и сообщение общественности через средства массовой информации или неформальные встречи. Важным компонентом исследования, которое должно быть принято другими учеными, является воспроизводимость.
Хорошее ведение записей необходимо для того, чтобы другие могли воспроизвести вашу экспериментальную процедуру. Работа, которую мы делаем в лаборатории, — это настоящий исследовательский проект, в котором участвует всемирное сообщество студентов-исследователей. Для этого важно вести точные записи. Это включает в себя загрузку необходимой информации в базу данных, документирование экспериментальных процедур в вашей лабораторной тетради и запись цифровых фотографий результатов.
Советы по ведению лабораторного журнала:
- Записи в тетради должны быть сделаны чернилами и в хронологическом порядке. Записи не должны быть стерты или закрашены. Если запись содержит ошибку, ошибка должна быть перечеркнута линией, а новый текст должен быть продолжен в следующем доступном месте.
- Начинайте каждую запись с заголовка и четкого описания цели эксперимента.
- Дата каждого эксперимента. Даты, указывающие, когда работа была начата и завершена, должны быть записаны.
- Запишите все материалы, использованные в эксперименте.
- План эксперимента, а также используемые протоколы должны быть зарегистрированы. Любые модификации существующих протоколов должны быть подробно объяснены. Никогда не думайте, что любой протокол является общеизвестным. Не забудьте написать свои собственные описания и определения.
- Запишите все собранные данные и наблюдения, сделанные в ходе эксперимента. Если возможно, добавьте фотографии и схемы.
- В конце записи оцените результаты своего эксперимента в разделе интерпретации или обсуждения. Сделайте выводы и дальнейшие направления, если это возможно.
- Объясните все нестандартные сокращения и термины. Объясните в контексте, в таблице сокращений или в глоссарии.
- Задокументировать все; делать подробные записи и фотографии во время лабораторной работы. Немедленно загружайте и комментируйте фотографии, чтобы получать точные данные.
- Запишите отрицательные результаты. Ученые, особенно начинающие ученые, могут многому научиться на отрицательных результатах. Просмотр протокола, мозговой штурм, где произошла ошибка или причины отрицательных результатов, являются ключевыми моментами обучения и обучения. Воспользуйтесь ими.
- Как правило, рекомендуется создавать слайды PowerPoint сразу после получения данных. Обобщайте протоколы, планы экспериментов и результаты, создавайте презентабельные таблицы и включайте фотографии, сделанные во время лабораторных работ.
Как вести журнал научной лаборатории
Хотя вы можете подумать, что за неделю вспомните, что вы делали и почему вы провели тот или иной эксперимент, ВЫ НЕ ЗАБУДЕТЕ! И никто другой в вашей лаборатории этого не сделает. Отсюда и потребность в лабораторных тетрадях. Вкратце, лабораторная тетрадь это:
- ежедневный отчет о каждом эксперименте, который вы проводите, думаете или планируете провести
- ежедневная запись ваших мыслей о каждом эксперименте и его результатах
- основа каждой статьи и диссертации, которую вы пишете
- запись, используемая патентными ведомствами и, в случае возникновения споров, судами общей юрисдикции (в случае, если вы подаете патентную заявку на свои открытия)
- запись, которая позволит последующим ученым, работающим над одним и тем же проектом, продолжать с того места, на котором вы остановились, или воспроизводить ваши результаты
Вы не сможете оставить лабораторную тетрадь. Лицо или организация, оплачивающие счета, владеют вашей лабораторной тетрадью, в данном случае TMCC. Владельцем может быть компания, университет или научно-исследовательский институт, в котором работаете вы или ваш руководитель. По своему опыту я обнаружил, что работники заключают договор, в котором оговаривается, что все изобретения, разработанные во время работы, являются собственностью работодателя. Университеты и некоторые компании имеют соглашения о том, что доход, полученный от открытий, сделанных сотрудниками и/или студентами, будет разделен между учебным заведением и первооткрывателями, но не всегда. Опять же, по моему опыту, компании часто предлагают своим сотрудникам опционы на акции, а не доход от конкретных патентов.
Записи
- Все записи должны быть сделаны разборчиво чернильной ручкой. Дополнительная информация может быть надежно вклеена в ваш блокнот. Вы должны включить свою собственную запись, описывающую вложение.
- Ваша записная книжка начинается с оглавления.
Каждое число в левой колонке представляет собой страницу в вашей записной книжке. На каждой странице должны быть указаны названия проектов или темы и даты.
- Записи в вашей записной книжке начинаются вверху первой страницы и продолжаются на последующих страницах, пока вы не дойдете до последней страницы. Не пропускайте страницы и никогда не оставляйте пустых мест, не стирайте и не удаляйте материал, который вы добавили, или удалите страницу из блокнота. Если у вас есть пробелы, просто проведите линию через пробелы и оставьте свои инициалы на линии. Целью здесь является предотвращение ввода данных постфактум. Если вы допустили ошибку, перечеркните ошибку одной линией и добавьте свои инициалы и краткое пояснение.
- Только вы должны писать в лабораторную тетрадь. Не позволяйте другим делать записи в вашей тетради. В конце каждой страницы подпишите свое имя и дату. Каждый день перед тем, как покинуть лабораторию, наставник просматривает вашу лабораторную тетрадь и подписывает ее внизу каждой страницы.
- Иногда проект начинается в День 1, а затем не рассматривается снова до Дня 5. В этих случаях обязательно включите «Продолжение на странице» на начальной странице и «Продолжение со страницы» на следующей записи. Не экономьте место, пропуская страницы. Вы должны заметить, что в нижней части каждой страницы есть запись «Продолжить страницу» — обязательно используйте ее.
Страницы будут состоять из следующего, в разумных пределах и по смыслу.
- Каждая страница включает Заголовок , который описывает содержимое страницы. Также вверху каждой страницы должно быть название эксперимента/проекта. Например: Заголовок может быть КОЕ, расчет бактериальных разведений , а Проект может быть Выделение бактерий из образцов почвы .
- Объектив . Исходная информация об эксперименте, включая важность/актуальность эксперимента.
Сформулируйте вопрос, который вы задаете, как цель эксперимента и укажите, что вы надеетесь узнать. Включите свою гипотезу (предлагаемое объяснение результатов эксперимента).
- Блок-схема или план процедуры . Не копируйте протокол, а резюмируйте процедуру, которую вы будете выполнять, в виде схемы или блок-схемы. Обратитесь к названию протокола, который вы будете использовать.
- Список и необходимые материалы, которые являются специфическими и уникальными для эксперимента. Не перечисляйте предметы, обычно используемые в лаборатории, такие как горелки Бунзена или пипетки. Укажите концентрацию пятен или специальных материалов, оборудования, сред или микробов, с которыми вы работаете.
- Укажите любые ссылки или источники литературы, которые вы использовали для выполнения проекта.
- Запишите в своей тетради описание расчетов, которые вы будете выполнять для анализа ваших данных. Это может быть в форме примерного расчета, блок-схемы или схемы.
Если расчеты не требуются, этот раздел опускается.
- Результаты вашего эксперимента. Эти данные могут принимать различные формы, письменные отчеты о наблюдениях, таблицы или графики. Вам необходимо выбрать формат, соответствующий проводимому вами эксперименту. Качественные наблюдения и количественные данные лучше всего вводить в бегущий комментарий. Этот комментарий должен записываться в лаборатории по ходу эксперимента. Высоких стандартов прозы не ожидается. Если повторяющиеся измерения выполняются с использованием одной и той же процедуры, таблица обеспечивает наилучшее представление. Все рисунки должны быть подписаны. Если экспериментальная работа выполняется совместно, она должна быть отмечена и представлена независимо. В вашей записной книжке должны быть перечислены ваши коллеги и указано, кто что сделал. Включите любые Наблюдения, которые вы сделали, и любые Изменения, которые вы заметили, ошибки или упущения.
- Заключение и обсуждение собранных вами результатов.
Что означают ваши данные? Укажите значение того, что вы сделали, и важность того, что вы узнали. Был ли ответ на ваш вопрос? Подтвердилась ваша гипотеза или нет? Обсудите источники ошибок. Уверены ли вы в своих результатах, методах или результатах обучения? Предложите дальнейшие эксперименты, которые улучшат ваше усвоение материала.
Почему важно иметь хороший лабораторный журнал?
Ведение полного и точного учета экспериментальных методов и данных является жизненно важной частью науки и техники. Ваша лабораторная тетрадь — это постоянная запись того, что вы делали и что наблюдали в лаборатории. Научившись вести хорошую тетрадь сейчас, вы выработаете хорошие привычки, которые будут служить вам на протяжении всей вашей карьеры. Ваша записная книжка должна быть похожа на дневник, записывая, что вы делаете и почему вы это делаете. Вы можете свободно записывать свои ошибки и трудности, связанные с проведением эксперимента — часто вы узнаете больше из этих неудач и ваших попыток их исправить, чем из эксперимента, который сработал идеально с первого раза.
Чрезвычайно важно, чтобы ваша тетрадь точно записывала все, что вы делаете. Хорошей проверкой вашей работы является следующий вопрос: может ли кто-то другой, обладающий такой же технической подготовкой, использовать ваш блокнот, чтобы повторить вашу работу и получить такие же результаты? Если на то пошло, не могли бы вы вернуться через шесть месяцев, прочитать свои записи и разобраться в них? Если вы можете ответить «да» на эти два вопроса, вы хорошо ведете дневник.
Также важно вести хороший лабораторный журнал, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность (например, патенты). Правильно ведение лабораторного журнала часто может означать разницу между получением или не получением признания за открытие. Патентный закон США гласит, что право на изобретение определяется тем, кто «первым изобрел», а не «первым подал заявку». Лабораторный журнал может стать ключевым доказательством, помогающим сделать это определение.
Лабораторный журнал представляет собой постоянную запись, на которую можно ссылаться при заполнении отчета о раскрытии информации (часто это первый шаг в подготовке патента), а затем обеспечивает точную документацию проделанной работы. Когда исследователь делает изобретение в ходе исследовательского проекта, очень важными становятся сроки замысла и воплощения в жизнь (превращение идеи в реальность). Как правило, эскиза и краткого письменного описания достаточно, чтобы создать концепцию. Сведение к практике достигается путем фактического создания и успешного тестирования материала или устройства, включающего изобретение. Во время рассмотрения заявки на патент в Патентном ведомстве США или даже после выдачи патента подача другой заявки на патент может инициировать процедуру вмешательства для определения того, какая сторона первой изобрела. Каждая сторона имеет возможность представить документальное подтверждение своих дат зачатия и воплощения в жизнь. Лабораторный журнал может быть и в нескольких громких делах был решающим доказательством в этой процедуре.
Ссылки
- Массачусетский технологический институт, факультет машиностроения. Инструкции по использованию вашей лабораторной тетради. Дженнифер А.