Тезисы, постеры, доклады
Тезисы, постеры, доклады
Подать тезисы
Уважаемые участники!
Научный комитет III Всероссийского конгресса с международным участием “Актуальные вопросы медицины критических состояний” информирует о том, что прием тезисов, постеров не ведется.
Даты приема материалов:
15 ДЕКАБРЯ 2022 – Начало приема тезисов, постеров, заявок на лекции и доклады
26 ФЕВРАЛЯ 2023 – Окончание приема заявок на лекции и доклады
12 МАРТА 2023 – Окончание приема тезисов и постеров
Скачать сборник
Доклады и лекции
Уважаемые коллеги!
Прием заявок на устный доклад и лекцию открыт до 28 февраля 2023 через Личный кабинет от зарегистрированных пользователей.
Подать тезис
Обращаем Ваше внимание, что заявки, поступившие позднее указанного срока, рассматриваться не будут. Заявки коммерческого и рекламного содержания, а также не отражающие новизну и актуальность представляемых результатов, не принимаются.
Количество подаваемых заявок от каждого участника не ограничено. В то же время мы рекомендуем подавать не более 2 (двух) докладов.
Научный комитет Конгресса рассмотрит заявку и вышлет Вам уведомление о включении доклада в программу после завершения приема заявок.
Желаем Вам плодотворной работы!
Тезисы должны содержать краткое изложение материалов.
Шрифт Times New Roman – 12 пт., через 1,5 интервала.
Формат файла: DOC/DOCX.
Объем тезисов – до 2 страниц (А4), поля сверху, снизу, справа и слева – 2 см.
Требования к тезисам
Правила оформления тезисов
Тезисы принимаются от зарегистрированных пользователей через Личный кабинет
ВНИМАНИЕ! Под текстом тезисов необходимо указать информацию о контактном лице (Ф. И.О., город, страна, учреждение, должность одного из авторов для переписки, его телефон и адрес электронной почты).
Обязательные разделы тезиса: актуальность, цель, материал и методы, результаты, обсуждение, заключение.
В заглавии должны быть указаны: фамилии и инициалы авторов, с новой строки – название (заглавными буквами), с новой строки – учреждение, город. В названии тезисов не допускаются сокращения.
В одном файле должен содержаться только один тезис.
Пример оформления тезисов
Тезисы, оформленные с нарушением требований, рассматриваться не будут. Тезисы дополнительно редактироваться не будут, пожалуйста, отнеситесь, ответственно к правке конечного варианта (опечатки, орфография, пунктуация и т.п.).
Научный комитет оставляет за собой право отклонять работы по результатам рецензирования. Принятие Оргкомитетом тезисов означает возможность представить их в качестве постерного сообщения на заседании Конгресса.
Форма демонстрации постера – электронная, на мониторе.
Во время постерной сессии будет работать комиссия по оценке докладов.
Регламент доклада 5 минут.
Обязательные разделы постера: авторы, заголовок, цель, материал и методы, результаты, выводы.
Устное выступление в рамках «Постерной сессии»:
Постеры принимаются от зарегистрированных пользователей через Личный кабинет
Постеры оформляются согласно Шаблону. Обращаем Ваше внимание, что подача постерного доклада означает готовность очного представления материала на площадке Конгресса.
Постерные доклады редактироваться не будут, поэтому отнеситесь ответственно к правке конечного варианта (опечатки, пунктуация и т.п.).
Постерные доклады, оформленные не по шаблону, рассматриваться не будут.
Требования к постерам
Научный комитет Конгресса рассмотрит заявку и вышлет Вам уведомление о включении постерного доклада в программу «Постерной сессии».
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ – 2021
Шестой Всероссийский конгресс с международным участием «Медицинская помощь при травмах. Новое в организации и технологиях. Роль национальной общественной профессиональной организации травматологов в системе здравоохранения РФ»
Даты мероприятия: 26-27 февраля ’21
Количество участников: 2500
Место проведения: www.traumacongress.ru
Формы участия
Формы участия в Конгрессе
- Слушатель
- Устное сообщение
- Публикация тезисов (очное и заочное участие)
- Постерная (стендовая) сессия
- Конференция НИР для студентов, клинических ординаторов и аспирантов по тематике «Травма и травматизм»
Слушатель
Для участия в конгрессе необходимо:
- пройти быструю онлайн-регистрацию
- или заполнить регистрационную форму и выслать ее в адрес технического комитета конгресса по электронной почте welcome@congress-ph.
ru с пометкой «Травма 2021»
- или пройти онлайн-регистрацию на сайте www.congress-ph.ru
Наверх
Устное сообщение
Срок подачи заявок на устный доклад – завершен.
Правила подачи заявки на устный доклад:
- Заявка направляется в электронном формате (текстовый редактор MS Word). Документ должен содержать название доклада, фамилию, имя, отчество докладчика, полное название организации, контактную информацию;
- Вместе с заявкой на доклад необходимо направить тезисы доклада и заполненную регистрационную форму докладчика.
Наверх
Публикация тезисов
Срок приема тезисов – завершен.
С правилами оформления тезисов Вы можете ознакомиться здесь
Сборник материалов Конгресса будет зарегистрирован в национальной информационно-аналитической системе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Постерная (стендовая) сессия
В рамках научной программы Конгресса 26-27 февраля 2021 года состоится Постерная (стендовая) сессия.
Для участия в постерной (стендовой) сессии необходимо до 12 ноября 2020 г.:
- Зарегистрироваться в качестве участника Конгресса с обязательной отметкой графы «Постерный доклад» регистрационной формы;
- Направить тезисы по e-mail: [email protected]с пометкой в теме письма «Травма – 2021 (Постерный доклад)».
- После получения подтверждения включения постерного (стендового) доклада в научную программу мероприятия необходимо
Правила оформления работы:
- Работа предоставляется в формате электронного постера и может содержать информацию, представленную в виде текста, графиков, схем, таблиц, рисунков и пр.
;
- Размер постера – плакат (power point, PDF, JPC, TIFF) в формате 16:9 альбомная ориентация, размер высота – 450 мм, ширина 800 мм.;
- Оформление: каждая работа должна включать название, фамилии авторов, наименование организации, где данное исследование было осуществлено. Для обеспечения максимальной читаемости работы рекомендуем использовать шрифт не менее 24 кегля.
Наверх
Конференция НИР для студентов, клинических ординаторов и аспирантов по тематике «Травма и травматизм»
В рамках научной программы Конгресса состоится Конференция НИР для студентов, клинических ординаторов и аспирантов по тематике «Травма и травматизм». Конференция состоится 27 февраля 2021 года. По итогам Конференции будут определены три лучшие работы.
Правила участия в Конференции:
- Тематика работы заявленной для участия в Конференции должна соответствовать научным направлениям Конгресса;
- Для участия в Конференции принимаются работы имеющие значение для научной и практической деятельности специалистов, отличаться актуальностью, новизной, оригинальностью в постановке и решении научных и научно-практических задач;
- К участию в работе Конференции приглашаются студенты, клинические ординаторы и аспиранты в возрасте до 35 лет;
- Участие бесплатное.
Для участия в Конференции необходимо до 12 ноября 2020 г.:
- зарегистрироваться в качестве участника Конгресса;
- направить по электронному адресу [email protected] с пометкой в теме письма «Травма – 2021 (Конференция НИР)»:
- заявку на участие в Конференции;
- тезис работы заверенный подписью руководителя.
Наверх
Информационные Партнёры
Формальный отчет — Резюме/Резюме — Написание в технической среде (Первое издание)
- Изучить варианты написания официального реферата/резюме отчета
Большинство технических отчетов содержат резюме и/или реферат. Какая разница между двумя? По данным Центра преподавания и обучения Спрингфилдского университета (nd),
Термины «резюме» и «реферат» часто используются взаимозаменяемо, что приводит к некоторой путанице. Эта проблема возникает из-за того, что существует два различных типа рефератов — описательные и информативные. Описательная аннотация обычно состоит всего из 2 или 3 предложений; следовательно, это не краткое изложение и не очень информативное. Информационная аннотация (резюме) — это сокращенный вариант наиболее значимых моментов в книге, статье, отчете или совещании. Обычно это от 5% до 15% длины оригинала. Это полезно, потому что сжимает материал, информируя читателя о наиболее важных моментах.
Тип № 1: Описательный реферат
Этот тип реферата дает общее представление о цели и содержании отчета. Он не обобщает содержание отчета.
В некоторых проектах отчетов описательная аннотация помещается внизу титульного листа, как показано ниже:
Тип № 2: Информативное резюме или сводка
Еще один распространенный тип реферата, информативный реферат или резюме, объединяет ключевые факты, выводы и рекомендации, содержащиеся в отчете. Думайте об этом так, как если бы вы использовали желтый маркер, чтобы отметить ключевые предложения в отчете, а затем вылили их все на отдельную страницу и отредактировали для удобства чтения. Резюме должно включать пункты из каждого раздела отчета. Суть сводки в том, чтобы предоставить краткий обзор отчета, который можно быстро прочитать.
Если аннотация/резюме и сопроводительное письмо кажутся повторяющимися, помните, что читатели не обязательно начинают с начала отчета и читают страницу за страницей до конца. Они прыгают вокруг. Они могут сканировать оглавление. Обычно они бегло просматривают аннотацию в поисках ключевых фактов и выводов. Они могут внимательно прочитать только один или два раздела основной части отчета, а затем пропустить все остальное. По этим причинам отчеты разрабатываются с некоторым дублированием, так что читатели обязательно увидят важную информацию независимо от того, какой раздел они читают.
Ссылки и ссылки
Ссылки
Центр преподавания и обучения Спрингфилдского университета. (nd), Резюме и рефераты. https: //www.uis.edu/ctl/wp-content/uploads/sites/76/2013/03/smreabs.pdf
Attributions
Содержание адаптировано из «Технического письма» Эллисон Гросс, Аннемари Хэмлин, Billy Merck, Chris Rubio, Jodi Naas, Megan Savage и Michele DeSilva, на которую распространяется международная лицензия Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4. 0, если не указано иное.
Исходное содержание этой страницы было получено Аннемари Хэмлин, Крисом Рубио и Мишель ДеСильва, Общественный колледж Центрального Орегона, на основе технического письма в Интернете Дэвида МакМуррея — CC: BY 4.0
Пример аннотации/резюме взят из Chiu Y., и Хонг ХК. (2018). Технология гибко-жестких печатных плат со встроенными жидкостными полостями и ее применение в сборщиках электромагнитной энергии. Микромашины . 9(6):308. https://doi.org/10.3390/mi9060308, лицензия CC BY 4.0.
Как написать бизнес-резюме? | Малый бизнес
Оскар Гузман
В ходе создания и управления малым бизнесом вам потребуется создавать и представлять подробные отчеты, чтобы информировать заинтересованные стороны о вашем бизнесе. Хотя эти заинтересованные стороны различаются тем, что они могут включать инвесторов, кредиторов, поставщиков и даже клиентов, все они, как правило, имеют чрезвычайно плотный график. Написание краткого, но полного резюме бизнеса становится чрезвычайно важным, потому что заинтересованные стороны могут никогда не прочитать ваш полный отчет.
Напишите полный отчет. Распространенной ошибкой при написании бизнес-аннотации является попытка написать аннотацию до завершения отчета. Однако, прежде чем вы сможете написать резюме, вы должны завершить работу, которую вы резюмируете, будь то бизнес-план, маркетинговый план или финансовый отчет.
Выделите и создайте контрольный список важной информации и выводов, содержащихся в отчете. Вы захотите включить эти детали в аннотацию.
Укажите цель, которую вы поставили перед собой, и вашу мотивацию для ее достижения. Представьте четкое представление о том, чего вы хотите достичь с помощью отчета, а также о его масштабах. Опишите, почему цель или проблема важны и, в частности, почему они важны для читателя. Это очень важно для того, чтобы заинтересовать читателей и побудить их продолжить чтение.
Если важность вашей цели не очевидна сразу, опишите свою мотивацию, прежде чем формулировать цель или проблему.
Опишите свой подход к достижению цели или решению проблемы, выявленной на предыдущем шаге. Включите информацию о любых методах исследования, которые вы использовали. Достоверность и тщательность использованных источников и методологии определят, будут ли читатели уверены в результатах, представленных в вашем отчете.
Подробно опишите результаты вашего исследования. В этом разделе важно избегать двусмысленностей и вместо этого представлять конкретные числовые данные. Это поможет избежать неправильного толкования и позволит читателям сделать выводы из ваших результатов (выводы, которые, надеюсь, будут соответствовать вашим собственным). Использование диаграммы или графика может представить эти результаты в краткой форме и сэкономить место.
Подведите итоги отчета. Включите последствия ваших результатов и последующие действия, которые вы рекомендуете.