Правила оформления тезисов | fnm2020.imetran.ru
Убедительная просьба оформлять тезисы согласно требованиям – это ускорит рассмотрение Вашей заявки. Своевременная отправка тезисов, оформленных строго в соответствии с правилами, обеспечит публикацию в Сборнике.
Материалы должны быть представлены на русском или английском языке.
Общие свойства документа (редактор MS Word, версия не ниже 6.0, формат .doc, ФАЙЛ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ ПО ФАМИЛИИ ПЕРВОГО АВТОРА и не превышать в объеме 5 Мбайт):
– формат страницы – А4, книжная ориентация;
– поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое и правое – 20 мм;
– шрифт Times New Roman, основной текст – 11 пт, подписи к рисункам, название
и содержание таблиц – 10 пт;
– межстрочный интервал – одинарный, отступа перед абзацем и после абзаца нет, отступ «красной строки» 10 мм;
– автоматические переносы отключены;
– рисунки располагаются в тексте, рисунки и формулы не выставлять «поверх текста»;
– в десятичных дробях использовать «точку»;
– объём: 1–2 полные страницы.
Схема компоновки материалов:
- Название работы: ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, полужирным шрифтом, выравнивание по центру.
- Список авторов: полужирный шрифт, выравнивание по центру, имя и отчество пишутся инициалами после фамилии, после инициалов ставятся точки, инициалы разделяются между собой и отделяются от фамилии одиночным пробелом. Соавторы работы разделяются запятой. Фамилия докладчика подчеркивается.
Название организации: выравнивание по центру, юридический статус организации (ФГБОУ ВО, ФГБУН и т.д.) не указывается. Если работа выполнена в нескольких организациях, каждая организация указывается в отдельной строке, курсивом.
В названиях российских организаций с заглавной буквы пишется только первое слово
и имена собственные. На следующей строке – адрес электронной почты докладчика.- Если Ваши тезисы представлены на русском языке, следующей строчкой ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ указывается название на английском языке.
- После названия на английском языке – пустая строка.
- Если ваши тезисы на русском языке, то перед основным текстом предоставьте краткую аннотацию на английском языке. Аннотация должна содержать цель и основные результаты.
- Текст тезисов: выравнивание по ширине. При необходимости выделения части текста используютсякурсив и подчеркивание.
- Литературные ссылки в тексте заключаются в квадратные скобки [1, 2…]. Список литературы приводится в конце тезисов и оформляется по правилам Журнала неорганической химии.
- Между текстом тезисов и списком литературы с отбивкой сверху и снизу 6 пт – информация о грантах, программах и т.п., в рамках которых выполнена работа (курсив, выравнивание по ширине).
Тезисы, оформленные с нарушением указанных требований,
Программным комитетом рассматриваться не будут!
Подачу тезисов необходимо осуществлять исключительно в режиме on-line на сайте конференции при регистрации.
Тезисы доклада будут включены в сборник тезисов, если оргвзнос участника Конференции будет оплачен до 20 августа 2020 г.
Для граждан России необходимо в обязательном порядке прислать графический файл с копией экспертного заключения (ivanov_vm-1.jpg). Оригиналы разрешений на публикацию (только для граждан России) необходимо выслать по
Будут допускаться только доклады, оформленные в соответствии с требованиями
| Правила оформления тезисов |
Шаблон для оформления тезисов |
Тезис в зарубежном вузе: содержание, требования и защита
Обучение за границей: Последние новостиВсе о написании дипломной работы за границей, которая впечатлит профессоров
Написание отличной дипломной работы, или «тезиса», является важнейшим условием для успешного окончания бакалавриата или магистратуры в зарубежном университете.
Если вы планируете учиться за границей, стоит заранее узнать о том, что такое тезисная работа, и как ее писать. Ведь большинство учебных программ высшего образования предполагают подготовку и защиту тезиса.
Многие студенты слишком поздно задумываются о работе над тезисом, а между тем это большой и очень серьезный труд по написанию диссертации длиной, как минимум, в 15,000-20,000 слов!
Что такое тезис в иностранном вузе?Бакалаврский тезис (BT) или магистерский тезис (MT) – это кульминация всей учебной программы, которую студент прошел в университете. Тезисная работа объединяет весь теоретический, практический и исследовательский опыт, который получил студент, и доказывает его знания по выбранному предмету. Тезис пишется на узкую тему, может строиться по модели исследования конкретного вопроса, подтверждения или опровержения того или иного научного утверждения.
На уровне бакалавриата написание тезиса предполагает работу с профильной литературой, умение критически оценивать, упорядочивать и анализировать полученную информацию, а также использовать ее в написании диссертации на заданную тему.
На уровне магистратуры тезис имеет схожий формат. Отличие заключается в том, что студенты магистратуры основывают свою тезисную работу, в первую очередь, на исследованиях и решении самостоятельной научной задачи. Кроме того, предъявляются более жесткие требования к содержанию и защите тезисов.
Полный процесс написания тезисной работы обычно занимает несколько месяцев. На уровне магистратуры составление дипломной работы зачастую и вовсе занимает от 6 месяцев до года. Поскольку работа над тезисом занимает много сил и времени, особенно важно выбрать такую тему тезиса, которая вас действительно интересует, которую вы хотели бы изучить глубже и развить.
Работа над тезисом начинается с выбора темы и научного руководителя. Затем студент планирует будущую работу, подбирает необходимые материалы, работает с различными материалами и ресурсами, а также регулярно взаимодействует с руководителем в процессе написания тезиса. После проверки тезиса и получения одобрения от научного руководителя тезисная работа попадает к экзаменационной комиссии университета.
Как мы уже отметили, условия написания тезисной работы зависят от академического уровня (бакалавриат или магистратура), а также от университета и страны обучения.
Например, в Канаде тезис зачастую называют просто «дипломной работой», в бакалавриате студенты пишут работу длиной не менее 40 страниц, а на уровне магистратуры – длиной не менее 100 страниц. Студенты докторантуры также работают над диссертациями, размер которых составляет не менее 200 страниц.
В Великобритании тезисные работы ассоциируются, в первую очередь, с магистратурой, а вот на уровне бакалавриата встречаются реже. В Америке, напротив, написание и защита классного тезиса в бакалавриате – это важное условие для дальнейшего успешного зачисления в магистратуру престижных университетов.
Пишут тезисные работы и в странах континентальной Европы.
Правила написания тезиса
Основные положения и требования для написания тезисных работ во многом зависят от конкретного учебного заведения и стандартов, принятых в стране обучения. Тем не менее, существуют и стандартные правила.
В целом, написание тезиса предполагает:
- выбор тематики тезисной работы
- сужение выбранной темы до узкого предмета
- использование исследовательских и аналитических методов
- ознакомление с ранее опубликованной научной литературой, статьями и материалами по теме
- использование результатов исследований и аргументов
- написание работы с учетом грамматических и словарных норм, отличных от норм повседневного неформального языка
- оформление всей тезисной работы, от обложки до последней страницы, в заданном формате
- печать тезисной работы на стандартных листах A4, с интервалом 1,5 или 2 между строками, шрифтом 10 размера для сносок, шрифтом 12 размера Times New Roman или шрифтом 11 размера Arial (данные параметры являются стандартными и могут отличаться от принятых в конкретном вузе)
- печать с отступом 4 см и 2,5 см сверху и снизу с учетом того, что бумага будет согнута с левой стороны
Содержание тезисных работ
Можно с уверенностью сказать, что, несмотря на разный подход к написанию и сути тезисов, практически во всех странах тезисные работы состоят из одних и тех же частей. Университет и страна обучения влияют только на незначительные детали.
Стандартная тезисная работа состоит из следующих частей:
- титульный лист с именем студента, названием университета и факультета, темой тезиса и именем научного руководителя
- предисловие
- краткое описание тезисной работы длиной 200-400 слов
- основной текст
- таблицы, графики и т.д.
- указание научного руководителя, консультантов и т.д.
- библиография
- приложение
Отметим, что содержание тезиса может варьироваться в зависимости от темы и требований учебного заведения.
Как написать крутой тезис?Прежде чем приступить к написанию тезиса, важно уделить внимание тщательному планированию и анализу будущей работы. В какой бы стране вы ни учились, эффективное планирование и отведение 2-3 месяцев на подготовку позволит вам написать лучший тезис и защитить его!
Не стоит думать, что написание тезисной работы – это легкий и быстрый процесс. На самом деле, он отнимает много времени и сил даже у студентов с хорошей успеваемостью. Работа над тезисом предполагает многократное переписывание и редактирование текста, а также активное обсуждение работы с научным руководителем.
Ниже дадим несколько советом о том, как написать по-настоящему классный тезис для получения степени в зарубежном вузе.
Планирование
Мы уже упоминали о том, что грамотное планирование и тайм-менеджмент – это очень важно для написания тезисной работы. В последний год обучения важно отвести, как минимум, 2-3 месяца на тезисную работу в бакалавриате. Помните, что для написания тезиса в магистратуре нужно еще больше времени. Также необходимо, чтобы у вас был запас времени на случай, если придется что-то переделывать. При планировании будущей работы мы рекомендуем вам составить собственное расписание, которое позволит вам вдумчиво и без особенной спешки пройти все этапы написания тезиса.
Написание тезиса
На самом деле, непосредственно написание тезиса – это финальная часть работы. Ей обычно предшествуют длительные исследования, сбор и систематизация информации, анализ данных, работа с научным руководителем и много другое. Когда же дело дойдет до написания текста, важно уделить время некоторым серьезным деталям. В первую очередь, речь идет о грамматике и использовании формального языка, на котором традиционно пишутся подобные работы.
Еще один важнейший пункт, которому стоит уделить внимание – это библиография. Раздел библиографии создает проблемы для некоторых студентов, поскольку именно точные и полные ссылки, то есть цитаты, составляют основу информации, которую вы предоставляете в своем тезисе. Неспособность точно указать источник информации, прямое копирование текстов или переводов считается плагиатом, а это, как известно, одно из самых серьезных «студенческих преступлений». Одним словом, работе над библиографией, ссылками и цитатами стоит уделить особое внимание, чтобы их формат полностью соответствовал заданным стандартам и не подвергался сомнениям.
При составлении библиографии необходимо использовать Гарвардский стиль оформления (BSI), который действует по всему миру. Согласно этой системе, ссылки используются в тексте, а не в сносках. При этом список литературы в конце тезисной работы формируется в алфавитном порядке в соответствии с фамилией автора, с указанием названий и года издания.
Проверка написанного
При проверке уже напечатанного текста вы с большой вероятностью обнаружите ошибки и опечатки. В них нет ничего страшного, главное – вовремя увидеть и исправить их!
Мы рекомендуем выделить исправление ошибок в отдельный этап, а до этого просто отмечать в тексте места, которые требуют правки. Кстати, очень полезно может быть найти носителя языка, на котором вы пишите тезис, который согласится прочитать вашу работу и обратит внимание на языковые недочеты.
Правка тезисной работы
Как мы уже отметили, правка полного текста тезиса – это последний и важнейший этап работы. На этом этапе важно «прилизать» текст, сделав все необходимые поправки. После этого текст необходимо еще раз проверить на отсутствие фактологических и языковых ошибок и описок, а также удостовериться, что формат тезисной работы соответствует всем заявленным требованиям.
Когда тезисная работа полностью написана и проверена, ее читает и проверяет научный руководитель. После одобрения руководителя тезис поступает на рассмотрение экзаменационной комиссии вуза. На данном этапе важно быть полностью «в теме» своей работы, поскольку защита тезиса представляет собой не менее важный этап, чем его написание. Помните, что написание качественного тезиса и аргументированная защита своей работы является залогом успешного окончания учебной программы и получения степени.
Лайфхаки для продуктивной учебы
Лучшие мнемотехники для учебы и работы
Writer’s Web: Тезис
Тезис
(версия для печати здесь)
Тезис — один из величайших объединяющих аспектов статьи. Он должен действовать как цементный раствор, скрепляя вместе различные кирпичики статьи, резюмируя основную мысль статьи «в двух словах» и указывая на развитие статьи. Часто тезис выражается в одном-двух предложениях; обязательно уточните у своего преподавателя какие-либо конкретные требования в вашем классе — некоторые преподаватели предпочитают более тонкий подход!
Студенты часто учатся писать диссертацию в качестве первого шага в процессе написания, и им не нравится менять свое утверждение. Однако специалисты по письму считают, что полностью сформированное изложение тезиса является одним из последних шагов в письменной форме. Профессиональные писатели обычно взвешивают свои первоначальные утверждения в свете новых данных и исследований; студенты-писатели должны делать то же самое.
Картирование
Утверждение тезиса может помочь «отобразить» статью, поскольку оно предлагает порядок или направление развития статьи. Тезис, например, может выглядеть так:
Эссе Джуди Сайфер «Я хочу жену» преувеличивает семейные ожидания, с которыми сегодня сталкиваются женщины в нашем обществе.
Можно продолжить следующее предложение:
Эти ожидания включают ведение домашнего хозяйства, поддержание карьеры и хорошие отношения с супругом/супругой.
В этом примере тезис предлагает очевидный путь развития «брачных ожиданий». Автор развивает абзац, исследуя термин «брачные ожидания». Например, в трех следующих абзацах логично обсуждать 1) домашние обязанности, 2) карьеру и 3) супружеские отношения.
Слабый тезис “Я покажу”
Писатели, плохо знакомые с студенческой прозой, часто включают такие утверждения. Как правило, преподаватели их не любят, и они редко появляются в академической прозе. Неиспользование утверждения «Я покажу» выходит за рамки отказа от первого лица — правило, которое меняется даже в научной литературе. Тем не менее, хороший тезис в хорошо структурированном введении не должен заявлять: «Я надеюсь показать, почему средневековым подросткам не хватало личной свободы». Этот момент станет очевидным для читателей достаточно скоро; см. пример ниже, чтобы узнать, как улучшить этот тип оператора.
Как? Почему?
Хороший тезис часто отвечает на эти вопросы. Вы можете столкнуться с утверждением тезиса, которое гласит:
.
Образ жизни подростка в средние века сильно отличался от образа жизни большинства современных американских подростков.
И что? Зачем читателю продолжать? Чем отличается образ жизни молодежи? Улучшенные версии этого утверждения могут быть:
Из-за относительной свободы, которой сегодня пользуется молодежь, образ жизни современных американских подростков сильно отличается от образа жизни подростков в средние века. (В этой версии по крайней мере написано, почему существует разница)
У молодого человека в средние века были совсем другие представления о браке, семье и личной свободе, чем у современных молодых людей. (Эта версия утверждения делает упор на средневекового, а не современного подростка, но все же не является аргументом для защиты)
Эта редакция вышеприведенного утверждения действительно представляет точку зрения, которую «заслуживает внимания», точку, которую можно было бы оспорить или подтвердить данными:
У молодого человека в средние века было меньше возможностей для брака, семьи, личной жизни и свободы, чем у современных молодых людей.
(Эссе может продолжаться, чтобы поддержать то, что были “варианты” и почему они были ограничены)
Еще более подробная версия этого тезиса могла бы «отобразить» статью для читателя:
Молодые люди Средневековья, которые к шестнадцати годам считались молодыми, но ответственными взрослыми, имели меньше социальных возможностей по сравнению с современными американскими подростками. Если они не следовали религиозному призванию, средневековым подросткам приходилось бороться с договорным браком и рождением детей, живя без того, что мы бы назвали личной неприкосновенностью частной жизни или свободой.
Обратите внимание, что это утверждение занимает больше одного предложения, чтобы донести свою мысль. Оба приведенных выше тезисных утверждения являются улучшениями, потому что они не просто констатируют очевидное: они дают причину, почему или как мы можем принять этот тезис. Если вам нужен второй пример того, как перейти от задания к тезису, мы подготовили подробный пример из статьи о войне в Персидском заливе.
Использование диссертации при написании
Этот тип диссертации служит еще одной полезной цели: автор может сверить с ней основную часть статьи, поскольку она обещает читателю то, что последует. Если основная часть содержит другую информацию, например, другие основные причины указанного различия, то, возможно, потребуется пересмотреть тезис, чтобы включить ее.
Вопросы для рассмотрения
- Какова основная идея вашей статьи в двадцати пяти или менее словах?
- О чем спрашивает задание? Как вы можете ответить на этот вопрос И сосредоточиться на небольшой области исследования?
- Какие «кодовые слова» (например, «относительная свобода» или «стиль жизни») содержит черновик моего тезисного положения? Адекватно ли объясняются эти слова?
- Когда вы читали свою статью, вы поддержали тезис или отступили? Где? Как?
Щелкните здесь, чтобы получить распечатанное упражнение по тезису.
Назад к «Первым черновикам»
Writer’s Web | Письменный центр | Сделать
Назначение | Библиотека
Информация об авторских правах
Ресурсы для письма – Разработка диссертации
Просмотреть в формате PDF
[Есть] одноэтажные интеллекты, двухэтажные интеллекты и трехэтажные интеллекты с окнами в крыше. Все сборщики фактов, у которых нет цели, кроме фактов, — однобокие люди. Двухэтажные люди сравнивают, рассуждают, обобщают, используя труд сборщиков фактов как свой собственный. Трехэтажные люди идеализируют, воображают, предсказывают; их лучшее освещение исходит сверху, через световой люк.
— Оливер Уэнделл Холмс-старший, «Поэт за завтраком» 50
Тезис, обычно выражаемый одним или двумя предложениями, является центральным, организующим утверждением вашей статьи. Вышеупомянутое Холмсом различие между одно-, двух- и трехуровневым интеллектом является полезным способом осмысления вашего тезиса.
- Тезис в один рассказ показывает, что вы прочитали материал.
- Тезис, состоящий из двух рассказов, призван помочь вашему читателю лучше понять, что он/она, возможно, пропустил.
- Тезис из трех рассказов бросает вызов вашему читателю в понимании материала и обещает расширить и углубить понимание вашим читателем последствий и значения.
Однорассказный тезис может подойти для некоторых ситуаций, но он ограничен по объему, и ваш читатель вряд ли сочтет однорассказный тезис сложным или интересным. Зачем оставаться на первом этаже, когда можно увидеть вид сверху?
Знайте свои цели
Чтобы решить, следует ли разрабатывать одно-, двух- или трехэтапную диссертацию, вам необходимо знать свои цели. Уровень анализа, который вы проводите, зависит от целей задания. Иногда одно- или двухэтажный тезис является адекватным ответом; например, для задания, в котором вас просят подвести итоги чтения или ответить на конкретный вопрос. Но поскольку статья, основанная на трехэтапном тезисе, требует от вас решения реальной аналитической проблемы, вам будет сложнее писать, она будет более увлекательной для вашего читателя, и в результате вы получите превосходную статью.
Тезис об одной истории
Тезис об одной истории демонстрирует вашу способность собирать и сообщать факта . Тезис, состоящий из одного рассказа, обычно приводит к эссе, которое может быть адекватным, но скучным, потому что в нем нечего сказать. Статья с тезисом, состоящим из одного рассказа, описывает и обобщает информацию, но не затрагивает проблему, заслуживающую изучения. Однорассказный тезис предлагает «доказать» точку зрения, которая должна быть очевидна любому, кто читал материал.
Пример 1: В 18-м сонете Шекспира говорящий сравнивает свою возлюбленную с летним днем, чтобы похвалить превосходную красоту своей возлюбленной.
Этот тезис приводит к описанию: летний день таков, любовник таков. Большинство читателей сделают то же самое наблюдение; это не нужно доказывать.
Пример 2: В поэзии Мари де Франс одни персонажи, предающиеся прелюбодеянию, награждаются за свое поведение, а другие наказываются.
Этот тезис также ведет к описанию и указывает форму обсуждения: что-то происходит с этими персонажами, что-то происходит с этими персонажами. Большинство читателей уже заметили этот факт.
Тезис в одну историю оставит у внимательного читателя мучительный вопрос: «Ну и что? Расскажи мне больше».
Двухэтажный тезис
Двухэтажный тезис выходит за рамки очевидного. Двухэтапная диссертация не является сбором и изложением фактов, а исследует, как факты работают по отношению друг к другу , и, таким образом, допускает интерпретацию, вывод и усложнение. Тезис о двух историях обычно указывает на подлинную проблему, поднятую свидетельством, хотя он может и не доходить до объяснения решения.
Пример 1: Сравнивая свою возлюбленную с летним днем в сонете 18, оратор Шекспира утверждает, что его стих дарует бессмертие возлюбленной, а самый великолепный день быстро сменяется ночью.
В отличие от одноэтажного тезиса, этот тезис не сразу очевиден . Но хотя двухэтажный тезис сложнее и продуманнее, чем одноэтажный, он все же является своеобразным изложением фактов: красота влюбленного выживет, а прекрасный день погибнет.
Пример 2: Мари де Франс очень непоследовательно относится к супружеской неверности: одни прелюбодейные персонажи награждаются, другие наказываются. Как правило, автор награждает тех персонажей, которые вступают в прелюбодейные отношения, чтобы избежать несчастливого брака, и наказывает тех, кто совершает прелюбодеяние просто из похоти или выгоды.
Как и в первом примере, этот двухэтажный тезис не очевиден; автор должен использовать рассуждения и доказательства, чтобы доказать тезис читателю. Но хотя тезис о двух историях, безусловно, предпочтительнее, он все же является изложением фактов: «хорошие» прелюбодеи такие, «плохие» — такие. У хорошего читателя останется вопрос: «Каковы последствия ваших наблюдений?»
Отсутствует как в одно-, так и в двухэтажных тезисах:
анализ .Зачем то, что Шекспир различает вечную и преходящую красоту? Как знание этого продвинет ваше понимание стихотворения? Почему какая разница, что одни прелюбодеи награждаются, а другие наказываются? Почему важно, что Мари де Франс различает мотивы?
Трехэтажный тезис
Трехэтажный тезис (тот, что с окном в крыше Холмса) отвечает на вопрос: «Почему эта идея важна?» В нем рассматриваются и решаются некоторые сложности реальной аналитической задачи.
Трехэтажный тезис, безусловно, самый амбициозный из трех типов, может быть чрезвычайно удовлетворительным…. Холмс замечает, что освещение… исходит «сверху светового люка». Метафора светового люка предполагает ум, который пропускает свет, который открыт для мира вне себя и готов учиться и задавать вопросы. Самые лучшие статьи строятся на трехэтажных тезисах.
(Розен и Беренс 86)
В следующих примерах вступительных абзацев с тезисами, состоящими из трех историй, обратите внимание, что каждая идея во введении строится на тезисе. Из-за сложности трехэтажных тезисов трехэтажные тезисы часто не ограничиваются одним предложением. Также обратите внимание на использование конъюнктивных наречий для обозначения отношений между идеями (обычные конъюнктивные наречия: , хотя , , несмотря на , , однако, , , тем не менее, и 9).0019 еще ).
Пример 1: Когда говорящий у Шекспира сравнивает свою возлюбленную с летним днем в сонете 18, он ставит вечную красоту своей возлюбленной выше мимолетных удовольствий летнего дня. Тем не менее, хотя поначалу кажется, что красота возлюбленного будет длиться вечно, говорящий в конце концов обнаруживает, что только его собственное письмо выдержит испытание временем. Признавая, что выживут только те стилизованные аспекты красоты его возлюбленной, которые могут быть запечатлены в стихах, а не природная красота, подсказанная летним днем, говорящий предполагает, что он ценит собственные поэтические способности больше, чем реальную красоту своей возлюбленной.
Пример 2: Тот факт, что в поэзии Марии де Франс одни прелюбодейные персонажи награждаются за свое поведение, а другие наказываются, по-видимому, подразумевает отсутствие морального стандарта; со стороны Мари де Франс кажется противоречивым оправдывать в одном стихотворении то же поведение, которое она осуждает в следующем. Однако эти кажущиеся несоответствия на самом деле свидетельствуют о наличии глубокой моральной системы, которая выходит за рамки основного факта прелюбодеяния и принимает во внимание мотивы, стоящие за ним, и средства, с помощью которых оно осуществляется. В конце концов, Мария де Франс больше ценит личную щедрость и добрую волю, чем соблюдение официальных церковных правил поведения.
Трехэтажный тезис не обязательно интуитивно понятен. Он как бы говорит: «Да, это выглядит так, но это также и так. Вот что это значит и/или почему это важно». Тезис о трех историях — это то, с чем разумные читатели могут не согласиться — он сопряжен с определенным риском и, вероятно, может быть опровергнут. Ваша задача как писателя состоит в том, чтобы построить аргумент, основанный на тщательном анализе источников и доказательств, чтобы убедить читателей в правильности вашего аргумента. Если вы добьетесь успеха, читатели узнают что-то новое.
Переход от одноэтажного к трехэтажному тезису
Задайте себе вопросы. Чем интересна идея? С чем это связано? Почему это имеет значение? Поддерживают ли источники или другие свидетельства ту или иную точку зрения? Каковы последствия этой точки зрения? Ну и что? Подумайте об отношениях между идеями.
Будьте конкретны. Зафиксируйте параметры аргумента. Если вам интересно, как разные авторы рассматривают тот или иной вопрос, например, каких авторов или произведений вы будете изучать? Чем именно различаются взгляды авторов и почему ? И, самое главное, зачем , что их взгляды разные?
Руководствуйтесь доказательствами. Многократное чтение исходных материалов. Ищите закономерности, связи и темы. Ваша тема сложнее, чем вы думали сначала? Вы не пытаетесь создать аккуратный аргумент; ваша цель — развить понимание того, как на самом деле работает текст, как думают авторы, как связаны доказательства, какие ограничения существуют в идеях других писателей и, наконец, как донести свои идеи до читателей.
Учитывайте нюансы. Проясните нюансы своего мышления. Покажите конкретную логику отношений между идеями. Слова, обычно используемые для связи связанных идей, включают после, хотя, потому что, несмотря на, если, для того, чтобы, однажды, с тех пор, пока, до, когда, и , а . Общие определители включают часто, вероятно, многие, самые, последние, некоторые, обычно, и вероятно.
Используйте читателей: одноклассник, репетитор по письму, надежный друг или ваш профессор. Найдите кого-нибудь, кто поможет вам развить ваше мышление. Попросите других выступить в роли адвоката дьявола. Каковы ограничения вашего мышления? Какие возможны контраргументы? Вам нужно больше доказательств, чтобы быть убедительным?
Дополнительные примеры введения с тезисами из трех рассказов
Для классиков 350
В Республика Платон утверждает, что поэзия часто развращает как человека, так и город. Поэзия, которая лжет или подражает, кажется особенно пагубной для создания и сохранения идеального государства. Следовательно, поэзия должна относиться только к истине, а поэты должны сочинять только повествовательную поэзию. Для Платона только истинное содержание и повествовательная форма могут способствовать построению и сохранению полис . Эти ограничения предполагают, однако, что поэзия остается неспособной по-новому осветить существование, что только философия может углубить наше понимание жизни. Платон в этом смысле устанавливает иерархию, в которой философия становится высшим призванием, а поэзия становится низким и подчиненным искусством. Однако эта формулировка кажется ошибочной и пагубно узкой. Уоллес Стивенс в «Гомункулусе и прекрасной звезде» выступает против платоновских ограничений поэзии. Действительно, Стивенс предполагает, что эстетическая природа поэзии предлагает экзистенциальную перспективу, отсутствующую в философии. Поэзия в этом отношении освещает, а не развращает, и дополняет, а не бросает вызов философской логике.
Для истории 390
Основные богословские, социальные и политические аспекты ранней христианской церкви и общества основывались на идее и ценности личности. Хотя этот идеал индивидуальности и равенства поначалу кажется либеральным по своей сути, раннехристианская церковь никогда не развивала эту идею дальше ценности личности до ценности личности выше общего блага. Там, где либеральный индивидуализм постулирует превосходство личности над коллективом, раннехристианский индивидуализм представлял мир людей, работающих на общее благо Бога. Таким образом, раннехристианская церковь была индивидуалистической, но не либеральной, сосредоточиваясь на личности только как на средстве прославления Бога и продвижения Царства Небесного на земле.
Для правительства 285
Утверждения о том, что американское экологическое движение подрывает традиционные демократические ценности, ошибочны. На самом деле движение подчеркивает приверженность компромиссу и заботу о всеобщем благе, которые характеризуют американскую демократическую традицию. Критики утверждают, что сторонники экологического движения угрожают основным конституционным правам. Критики также подвергают сомнению использование защитниками окружающей среды лоббирования, утверждая, что эта тактика приводит к непропорциональному вниманию к экологическим проблемам. Хотя защитники окружающей среды часто выступают за принятие политики, которая может ограничивать индивидуальное поведение, они делают это в санкционированных законом рамках, признавая, что они являются лишь одним из игроков в формулировании государственной политики. Выступая за более строгие экологические стандарты, сторонники экологического движения стремятся убедить американское население смотреть дальше индивидуальных желаний и учитывать более широкое влияние индивидуальных решений. При этом защитники окружающей среды демонстрируют ценности, соответствующие американской традиции гражданского сознания, в которой коллективные интересы, а не индивидуальные желания, представляют собой наивысший приоритет.
Особая благодарность профессору Кэтрин Террелл с кафедры английского языка Колледжа Гамильтона за щедро предоставленный ею раздаточный материал «Создание трехэтажной диссертации», который лег в основу этого раздаточного материала. Спасибо также профессору Дорану Ларсону и учителям писательского мастерства следующей весны 2009 г.: Майклу Харвику, Тому Левеку, Эндрю Пирту и Рэйчел Макрейнольдс.
Дополнительные источники:
Холмс, Оливер Венделл старший Поэт за завтраком . Бостон: Джеймс Р. Осгуд и компания, 1872 г.